0
0
2019-01-10T01:12:31+00:00
Да, что-то в этом есть. Все было и есть. Почему на самое ранимое закрываешь глаза.
0
0
2019-01-10T00:17:09+00:00
"Да… и буковки и сопельки — это по большей части ваша судьба на этом сайте, под разными именами)))"
За эти слова - прости.
0
0
2019-01-09T23:57:13+00:00
Прости, за то что так ответила. Я тогда ещё ничего не понимала. И сама поуши в дерьме оказалась. Героиня бля ... Что-то у меня ничего не выходит.
0
0
2016-04-16T14:20:17+00:00
Автор, объясните, что произошло?
0
0
2016-03-03T14:51:15+00:00
Вивьен Что же произошло, что вы так решительно поступили? Ведь вы настроены были решать проблемы по мере их поступления. Проблема оказалась не решаема?
0
0
2016-03-01T11:54:28+00:00
Мы окончательно потеряли друг друга. Я подала на развод.
0
0
2016-02-10T22:10:18+00:00
Все правильно. Тут я согласна с вами. Будем решать проблемы по мере их поступления.
0
0
2016-02-10T21:56:18+00:00
Я когда буду готова, выложу свою историю, вообще, таких тут океан, и судя по опыту других, знаю как быть дальше. Раз вкус познал свободы он, то ему будет сложно сдерживаться,если вы хотите сохранить вашу "семью", то Вам придется смириться с его желанием погулять, и дело тут не в вас. А в нем. Просто вы выбрали такого мужа. Сейчас, конечно, у него задействован отдел в мозгу, отвечающий за страх потерять свою крепость (семью), и поэтому он такой весь любящий. Ему, кажется, что его больше не потянет. Он сам уверен в этом сейчас. Но ,возможно, его потянет к развлечениям и весельям снова.
0
0
2016-02-10T21:45:26+00:00
Все не так просто и быстро. Мы все выяснили. Да, я уверенна что это только влечение к проституткам, любовницы у него нету.
Цитата: Женщина
Что вообще мужчину толкает к проституткам? Неужели для разнообразия даже при живой хорошей жене...
С его слов, от скуки и одиночества. Мы много времени жили отдельно друг от друга, виделись только на выходных. Вот уже пол года как я с детьми переехала и теперь мы вместе. Но это его не остановило. говорит - втянулся. Остановило только его признание. И то не знаю на долго ли. Но он реально изменился после этого. Сей час все сложно у нас. И каждый день по разному..... А вы почему здесь?
0
0
2016-02-10T20:47:09+00:00
Ситуация печальная. Вы выяснили ,что ему не хватало в сексе с вами?Вы уверены что это "любовь" с проститутками ,а не с обычными девушками? Что вообще мужчину толкает к проституткам? Неужели для разнообразия даже при живой хорошей жене...
0
0
2016-01-29T12:42:57+00:00
Цитата: Безвозмездно
Vivienne , мне кажется........
Вам действительно только кажется.
Повеселили.))))) Хоть что то веселое за эти два месяца)))))
Цитата: Безвозмездно
Vivienne , представляю какая Вы в постели)))
Представляйте на здоровье))))) Но я думаю фантазии вашей маловато будет для того, что бы представить хоть малейшую часть того , что происходит у нас в постели с мужем)))
Да... и буковки и сопельки - это по большей части ваша судьба на этом сайте, под разными именами)))
0
0
2016-01-29T12:07:45+00:00
Vivienne , мне кажется Вы просто такая энергетическая пустышка и мямля...представляю какая Вы в постели))) тоже так мямлите, как нам здесь? Бедный, бедный Ваш муж - хорошо что есть проститутки) мое мнение что гуляют именно от таких - никаких жен, которые не могут зажечь-зарядить мужа, вот даже Ваши буковки, Вивьен, похожи на капающие сопельки какойто маленькой девочки, это Ваша судьба, быть променяной на более живых энергетически женщин(если он влюбится и найдет такую), а так радуйтесь что хотя бы проститутки делают Вашу работу(или кто то на корпоративе) ну явно мужику не хватает драйва и адреналина, и читая эту тему мне понятно почему)
0
0
2016-01-09T00:08:09+00:00
Fly-fly , Дети есть, сын и дочь. На счет неординарных вкусов, он мне открылся, но чувствую, что не полностью. И еще, чувствую что это затишье, перед новой волной приключений на стороне. Вы правы, наверное. Ведь это не единственный случай, а систематические похождения на протяжении 2х лет. Я до сих пор в замешательсте. Вот уже кажетя, все наладилось, все в порядке, все будет хорошо. А потом накрывает волной... Обда, ревность, злость. На меня глянь, я как припадочная. Из крайности в крайность.
0
0
2015-12-31T04:36:32+00:00
Vivienne , У мужика вашего комплекс мадонны и блудницы, погуглите что это такое. Не может он родной жене предложить ему в золотой дождь поиграть например. Явно пристрастия есть, которые он не хочет вам открыть. Бесполезно это все, так и будет бегать похоть свою удовлетворять на стороне. У шлюх или просто девок готовых на все. Если детей нет, уходите. Не изменится. Любить может будет вас только, но верным не будет, больные фантазии никуда не исчезнут моментально. Или переборет комплексы и вас начнёт приобщать, ладно если просто игры, пошлепали подписали для разнообразия и все , а если начнёт других баб или мужиков в кровать тащить? А если сами готовы к любым неординарным вкусам мужа, то допытывайтесь методом переборов, игры всякие робуйте, нащупаете нужную тему - наладится тогда глядишь. Если сами 'фантазерка' может обретёте гармонию
0
0
2015-12-29T20:23:56+00:00
Vivienne , Нет, у меня уже финал брака, и не было его никогда. Я не знаю любил ли я или просто вдолбил себе что люблю и должен за семью просто ДОЛЖЕН. А сейчас только горький осадок сожаления и привкус пустоты. И на счет ревности, да была но быстро прошла, наверное боль убила все, ревнует тот кто любит но теряет, а я наверное в плане чувств к ней умер быстро но дико мучительно. За то потом стало не выносимо быть с ней рядом, не знаю почему, но просто как будто что то выталкивает и отталкивает от нее.
0
0
2015-12-29T18:13:56+00:00
Mad_MaX69 ,
Цитата: Mad_MaX69
после того как узнаешь про измену тебя начинает качать как на качелях с силой ракетного двигателя. Сначала ты умираешь от боли, потом обида злость и гнев, а потом ненависть и презрении, ну в конце безразличие.
Вы правы, только до безразличия я еще не дошла. И еще ревность забыли.
Цитата: Mad_MaX69
мне не за что было держаться, ни детей ни стоящих отношений и чувств.
У вас не было выбора, т к жена не чувствовала своей вины. Я думаю тут без вариантов. И все же, вы надеялись что она поменяется. Вечная проблема того, кто любит.
У меня немного по другом. Муж всячески пытается мне помочь. Говорит что справимся. Вижу его виноватый взгляд. Переживает за меня так, как наверное еще никогда не переживал, и за наши отношения. Но все то, что вы написали, в точности я переживаю.
Я думаю что у вас все получится, вы все правильно сделали.
0
0
2015-12-29T17:45:55+00:00
Vivienne , Знаете, вспоминая себя я могу сказать что действительно после того как узнаешь про измену тебя начинает качать как на качелях с силой ракетного двигателя. Сначала ты умираешь от боли, потом обида злость и гнев, а потом ненависть и презрении, ну в конце безразличие. Сначала ты пытаешься оправдать партнера и найти объяснения всему даже пусть самые глупые и нелепые но объяснения, ведь ты же любишь ее или его, и все это в боли дикой безумной боли, а потом обида и злость, непонимание за что тебя так, а потом ненависть начинает сжирать изнутри, и на конец холодное безразличие. Я не смог понять и простить свою жену, я увидел чужого лживого жестокого человека который даже в глаза смотрит без угрызений совести. Теперь я развожусь и встречаюсь с другой, моя жена не сделала тех шагов что сделал ваш муж, да и если честно в нашей так называемой семье мне не за что было держаться, ни детей ни стоящих отношений и чувств. В общем могу сказать одно, большая часть моей жизни канула коту под хвост, и сейчас по мимо новой любви есть горечь сожаления за прожитое позади с пока еще женой. Я бы хотел простить ее, я бы хотел начать все с нуля тогда 5 лет назад, но я не видел этого в ней, это и убило во мне все чувства и вообще все к ней. Эпилог. Он ей играл, она играла мной, у него жена которой он изменял с моей женой, а еще трое детей, а у моей нет ничего, я же начинаю все с начала. Стоило ли ее удовольствие того, знает только она. Я же имею помимо всех минусов еще и плюс, я открыл глаза на се на нас на наш так сказать семью, но вот все равно хреново на душе от всего, хоть и есть теперь другая.
0
0
2015-12-29T15:05:55+00:00
Mad_MaX69 , Да, вы правы, как раньше не будет. На что надеюсь, сама не знаю. На время, наверное. А там будь, что будет. Спасибо.
0
0
2015-12-29T14:17:37+00:00
Vivienne , Я вас очень понимаю. Сам лет 5 назад хотел орать и убить того гада, а потом и в себе искал ошибки и себя грыз. Я возможно сейчас вас обижу но поверьте я скажу без злого умысла, вы терпила, как моя новая любовь, да и я был терпилой, и боюсь вас разочаровать но вина в измене лежит только в изменившем, ни я не вы своих благоверных под других не подкладывали насильно, ведь так? Извините меня но ничего не будет как раньше, вы любили вам сложнее, и вы будете всегда помнить и не доверять. Я вот выбрал другой путь. Я желаю вам всего самого лучшего, вы заслуживаете.
0
0
2015-12-28T19:17:23+00:00
Mad_MaX69 , Детей я и муж очень любим. Естественно, ввязывать детей в личные проблемы мы не будем. Мне сей час, главное с собой справится, со своими чувствами и эмоциями. Дабы не напортачить. У меня характер такой... Не могу скандалить. Могу очень тихо и спокойно убивать в эмоциональном плане. Держу сей час себя в руках. Разбираю ошибки, не только его, но и мои (они есть)... Но обида и ревность грызет. Мне бы выкричаться наверное. Тарелку разбить. Найти бы приключений на свою зад..цу. Может и попустило бы немного.. А так, все в себе, короче..
0
0
2015-12-28T18:40:17+00:00
Vivienne , И еще одна маленькая просьба. Не говорите в будущем и настоящем детям обо все что между вами с мужем было, для детей очень важно видеть любящих родителей, и знать что у них крепкая семья и семья эта всегда рядом. Мне сейчас 39 лет, и я только сейчас чуть чуть понял что значит семья, когда тебя любят и ждут и когда у тебя кто то есть. У меня ведь никогда не было этой самой семьи, родителей я никогда не знал, но у меня была сестра, младшая на 4 года младше меня, так мне сказали в детдоме когда я оттуда вышел в 18 лет, но боюсь я ее никогда не увижу, а моя жена, я слишком поздно понял что человек которого я хотел видеть близким и родным, была мне на самом деле чужой все эти 13 лет нашего горе брака, смешно но в свои годы я совершенно не умею жить, я умею выживать, детдом армия 90е и т.д. Но жить я не умею и семьи не видел, ну разве что в книгах и кино. Берегите детей, надеюсь у вас все наладиться, удачи.)
0
0
2015-12-28T18:18:47+00:00
Mad_MaX69 , Спасибо большое за пожелание. И вам удачи.
0
0
2015-12-28T18:08:51+00:00
Vivienne , Не знаю как у вас, а моя жена наигранно раскаивалась, я чувствовал фальшь, я дал ей шанс и что? Через год она уже качала права и пилила меня по типу, простил так простил и не напоминай. Ну это же так просто, закрыть глаза на все верно?)))) Да я отомстил, да я не забыл, но одно маленькое НО, она в переписках и смсках писала что он ей нужен и она готова рвануть к нему в любую минуту прихватив семейный бюджет. Да я отомстил, да я пытался простить и понять ее особенно после того как любовник ее нашел себе по моложе девочку, но это дерьмо ело меня изнутри, а сейчас по прошествии пяти с половиной лет я ее видеть просто не могу, жалею что тратил на нее свое время, а все по моей глупости, я детдомовский и всегда грезил семьей, вот мля домечтался))))) Надеюсь ваш муж вас и правда любит и действительно оступился, а я сейчас в ж, живу с одной которую почти ненавижу, а люблю вторую которая приходиться младшей сестрой моей пока еще жене. Вам добра и любви, а я попытаюсь начать все с чистого листа, может быть и мне повезет.))
0
0
2015-12-28T17:13:14+00:00
Mad_MaX69 ,
Цитата: Mad_MaX69
а на счет второго шанса, эээ нет, если человек один раз придал значит уже показал на сколько ему на вас нас....ть, второй третий 50 шанс? ДА ну на х..р)))))
Думаю, что ему не совсем на меня нас...ть.)))) Иначе бы не раскаялся, не просил бы прощения. И чувствовал бы он себя так как ни в чем не бывало. А так, он все делает для того, что бы мы побыстрее все это забыли. Он изменялся, стал более внимательнее и заботливее. А я, стараюсь вроде как по мудрому)))) но получается пока из крайности в крайность. Обида, злость, ревность, еще будет периодически давать о себе знать. И наверное долго.... Посмотрим как оно дальше будет. Мне главное что бы больше не предавал меня. Только что он выехал на корпоративную вечеринку. А меня снова накрыло, вот сижу читаю истории.
0
0
2015-12-28T14:12:15+00:00
Знаете я на этом сайте не так давно, но перечитав кучу историй понял вот что: Верность и мужская и женская есть и она единична, но она на три буквы никому ненужна. Верных мужей и жен, парней и девушек, можно сравнить с монахами в барделе, они верность хранят а вокруг просто порнография в самой изощренной форме. Я сам был верен 13 лет, знаю что скажут что это типа не срок. А в ответ на мою верность я получил такое дерьмо, в общем я отомстил отношениями на стороне, и вот теперь могу судить так как был с обеих сторон. Так вот от счастья не гуляют, а вот хрен, безмозглые гуляют и еще как! Знаю кучу и баб и мужиков которые из за эбли на стороне потеряли семью, вопрос ну неужели оно того стоило? Сам могу сказать следующее, в людей больше не верю, и в отношения тоже верю слабо, а на счет второго шанса, эээ нет, если человек один раз придал значит уже показал на сколько ему на вас нас....ть, второй третий 50 шанс? ДА ну на х..р)))))
0
0
2015-12-19T12:30:02+00:00
Вы, Риша не поломанная, у вас нет опоры. Нет опоры - нет перспективы жизненной. Смотрите в завтра, а там "золотая середина" - 0. А негатив прошлого тянет этот ноль в минус. И надежда буксует и падает как корова на льду. На вас оглядывается - Риша, дай мне опору, а я тебе много молока дам(жизнь). А вы и хотели бы да где ж ее взять опору ту и у самой то ее нет, на попе сижу встать не могу. Жизнь мужчины, Риша, это вертикаль. Размахнулся, бросил камень в небо он и полетел. Но наступает момент когда он останавливается в верхней точке, зависает, очень короткое время. И если ему не придать энергии, он полетит вниз, камнем(деградация). Ваш муж, к примеру(из вашего рассказа). Мужчина или вверх, или вниз. А женщина живет по горизонтали. Если вертикаль одна - в верх - вниз, то горизонталей много, как на тельняшке. Но что бы с нижней вертикали перейти на верхнюю тоже требуется придание энергии. Энергия, в данном случае, характер, образование или профессиональные подготовка и навыки, желание не как слово - хочу, а как - делаю, устремление. По простому - Твердое -я так не хочу и нужно что-то делать. И я уверен, да просто знаю, когда делаешь в выбранном направлении, то самый маленький успех придаст столько энергии ... окрылит по круче любого Редбула.) А сидеть и стенать, в 30 лет превращаясь в противную бабку или даже отсасывать за 20 тысяч)), то ничего не произойдет. Чудеса, говорят, бывают, но то ли не про нашу честь, то ли мы уже такие ... , что уже не сможем его увидеть, хоть оно деревянной ложкой будет нам в лоб стучаться - "Ау, Вася, к тебе я пришло- чудо.) Не знаю я никакого чуда, иди на х..") Все плохо, все гады. Помните песенку - "Кто хочет - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет тот всегда найдет.") А у Катаева есть - "Не плачь мой мальчик, на свете два раза не умирать. Ни что нас не вышибет из седла - такая поговорка у майора Деева была.") Если когда чо )), то я себе это говорю.) А вместо Деева свою фамилию подставляю.) Да, скажу вам, мне придается боевой импульс.) Вам жить еще лет 50, а то и кто знает. И вы все эти 50+ лет будете про мужа и его блядей вспоминать?? Вам от этого страшно не становится? По мне так это ужас. Сотни раз вы смотрели в запотевшее окно, смотрели в него и ничего за ним не видели. Потом рукой проводили, стирали этот туман и вам открывался простор. Этот туман - ваш муж с блядями и что там вы сами и что там еще. Проведите по нему рукой как по стеклу, вытрите. За этим туманом много чего интересного и вам нужного. ТАМ ваша жизнь. Сразу же по ту сторону вчерашнего и дальше, и в даль.) Рише Вспомнились ваши слова про то, что ваши родители не успели вам сказать как нужно жить, а вы сами дошли до того, что главное пи.. и деньги. И в посте проиллюстрировали. Вы это хотите передать дочери в наставление? Но ведь тот путь еще сложнее. не считая, что он пакостный сам по себе. Ведь придет время и пи.. состарится? Рассчитывать на нее не стоит. Да и пользоваться ею нужно еще уметь. Блядей много, да скольким жизнь, на этом поприще, улыбнулась? Привейте ей достоинство и выучите ее. До остального она сама дойдет. Другие доведут. Достоинство труднее, но цена у него, в бездостоинстве, очень высока. Пи... столько не стоит.
0
0
2015-12-19T06:12:33+00:00
А если сказать честно, изменяют потому что мозгов нету и женщины и мужчины. под своей дверью нужно мести со своей женой спать и на своего мужа молиться а придумывать оправдания хоть женским хоть мужским изменам глупо. Я знаю что изменяют практически все. моя измена была ответкой, я не буду рассказывать предысторию и как я все это пережила. одно я поняла, когда инфаркт скрутит из за этих уродов мужского пола, в больницу ни один не примчится. ни тот которого спасала 12 лет, ни тот который в рай попасть предложил. в жизни нужно надеяться только на себя. был бы мой муж порядочным по отношению ко мне, я бы никогда ему не изменила. тоже косячил потом каялся и вот в этом аду я прожила 12 лет, постоянно оправдывая его бездумные выходки. кстати после измены моей он не только пить бросил но и таскаться перестал, дай бог, в нашем случае это было на пользу и отношения у нас понемногу налаживаются, а осуждение общества? люди поговорят и забыли а тебе жить я когда изменила, узнала с ужасом что в моем окружении неведающих - их не было , на меня все как на дебилку смотрели. а сами уже давно в дерьме по уши, больше всех ломали зачем тебе такой нужен потому что сами давно поломанные. я не говорю что прощать не нужно, я лишь говорю словами вас же мужиков прощение никто нигде и никогда не оценил. я искренне надеюсь что муж автора переосмыслит свои поступки, но именно перосмысление и покаяние через страдания приходит настоящие душевные страдания, а если его после измены встретить теплым борщом. короче мой муж потом пить начал сильно из-за того что я его прощаю, видать совесть грызла. а потом опять изменял. опять пьяный. почему у меня такая пустота в душе? да потому, что в общем то, я такая же поломанная женщина. которая научилась жить как мужчина. делать все сама решать все сама и никогда никому ничего не говорить. больше не страдаю и не люблю потому что я не верю что влюбляются второй третий и 35 раз. я любила человека а меня сломали в самый неподходящий для меня момент. сначала это стадо грызло глотки моему мужу а потом начало добивать меня. но я выкарабкалась, не могу сказать что у меня все чудесно но жить научилась. только людям я больше ничего не рассказываю, чтобы не лезли со своими "доброжелательными советами" а мужчины да в общем то каждый почти каждый знает что за бортом в любую минуту может оказаться его жена.
0
0
2015-12-18T22:20:31+00:00
Риша, ну вы ... раскрылись!! )))(( Это ж надо.))(( Жуть какая. Я никогда на вас не сердился, а тут чуть не разрыдался.)) Но и посмеялся.))"... по сути прощая измены мужей, мы оправдываем зло на земле... как то так..." --- Вы забыли - "Сучка не захочет, кабель не вскочит.) Мужчина может только взять. Спросил -не отказали взял. Шел мимо - предложили - взял.) Женщина в центре.) "Да не оскудеет "рука" дающей.")) Блядей всю жизнь контролировали сами женщины. Коромыслом или кулаком, а то притопить могли. А сейчас вы их жалеете. Значит поощряете. И звучит тогда по другому - Женщины оправдывающие блядей поощряют блядство умножая зло на земле.) Как-то так.)) Помнится, вы сами левачок-с сотворили. Вам руки выкрутили или вы сами мстить подались? Напомните. Или то не вы были? Ну а этот пост ваш шедевр.))) Про другие что говорить?))) "Чтобы помочь проституткам, ваши мужики добрее вас, им жалко падших женщин ведь многие из них матери одиночки, которые еле сводят концы с концами, я думаю для них это элемент благотворительности" --- То есть, вы призываете жен не ругать мужей посещающих проституток?? Неожиданно.) Революционно.)) Ибо это не измена, а чистой воды благотворительность, свойственная доброму и участливому, и чуткому мужскому сердцу.)) Хоть собирайся и иди гордо какую нибудь облагодетельствовать. Детишкам проститутке на молочишко.)) Экий я раньше был сухарь и эгоист, не любил детей проституток, а только своих. Щас прям стыд глаза разъедает.) Нужно собираться, сейчас как раз у них работа началась, отоспались поди, после вчерашних каменоломен.)) Риша, вы в порядке? Врача не вызвать ли?))( А вот и про другой.) Прям в землю по грудь вогнал.))) "... там все тетки ему на... 21 палец попрыгали ...", "у нас в стране даже за зарплату в 20 тысяч готовы у начальников отсасывать." --- Приврали малеха, про всех то теток.)) Если все так, то в стране не было бы вооообще начальников.)) Через пол года хоронили бы их от истощения, высосанных, а тех кто на крупном предприятии или похлипше здоровьем то и раньше.))) Риша?)) Вы ж тут изрекли про мужей которые зло на земле.)) А сами говорите, что не муж на теток, а именно тетки сами на мужа бросались, чем его и погубили.) Так кто, кто зло?)) Не несите чушь, девушка.) Есть кто и запросто так, за интерес и такие кто за стакан вина. Им не важна плата. Им вознаграждение нужно за "труд", а там кто какую себе цену поставит. Так что ж из-за них про всех говорить. Те всегда были и всегда будут. Вопрос количества. Тут нужно регулировать, сводить до приемлемого минимума.) Мой бывший шеф, директор агентства недвижимости. Так там, если кто хотел, было за что не только отсасывать.) Не за зарплату, но за не сложную сделку на приличные деньги.) А он еще, к тому же, окончил что-то театральное, что-то там разговорного жанра.) Это я про мужские слова в женские ушки.)) Но, что-то никто у него не отсасывал.)) То ли он так не завел, то ли блядей не было. Не знаю.) Да и мне тоже.)) Я бос был поменьше, но все же вождь... ))) А близость к телу вождя тоже у женщин в почете.))) У некоторых.) А вот у конкурентов ... В агентстве конкуренте было по другому.) Мне женщина рассказывала. Устроилась туда работать. Потом ушла. Собрали сабантуй по поводу ... подвыпили уже все. Говорит - "Смотрю на соседку рядом." А та глазами наблюдает за директором. "Чего это ты за ним наблюдаешь?" А та ей - "Смотри, смотри, сейчас он будет выбирать себе бабу на ночь." И тот выбрал.) А соседка говорит - "Фуф, хоть не меня.")) А знакомая мне - "Та так сказала, а в глазах - Эх, блин, снова не меня."))) Вы сказали на тот мой пост типа, что я против что бы жениться вообще, хотя там только - не жениться на блядях. Но, а вы тут та-ко-е про женщин наговорили, что не только не жениться, но и близко к вам подойти нельзя как к прокаженным.)( Риша, вы молодая женщина, а как те бабки, видели по телевизору? Которые со всех помоек понатащат к себе в квартиру всякой дряни, она там протухнет, завоняет, мыши, крысы, тараканы, вонища жуть. Соседям дышать воздуха нет, пропадают. Видели? Так и вы, собираете всякую дрянь с человеческих помоек и в себя складываете. Жить с такой чернухой внутри... о счастье можно забыть. Не повезет. Вы же не любите ни мужчин, ни женщин. Именно НЕ любите. Вот зачем вам было говорить Vivienne - "... ну вы же знаете что фактически вы можете остановить измены только разводом ,если он начал изменять дальше будет только хуже... " Ее муж не ваш. Вы несчастливы и хотите этого ей? Она только стала налаживать отношения с мужем. Вы же сами тут как-то прокричали - " Все бабы, которые развелись сами с мужьями, жалеют об этом, только не признаются." Тут уже пахнет мелкой бабьей пакостью. Вы же видите, что Vivieenne в хорошем расположении духа, смотрит вперед. А вы так раз ей дерьмеца, На мол, получи. а то разулыбалась тут. Нужно вам было подпортить ей настроение? Довольны?
0
0
2015-12-18T18:32:51+00:00
риша , Время покажет. Я не зарекаюсь. Все может быть. Но сей час я хочу попробовать простить и начать все сначала.
0
0
2015-12-18T18:01:42+00:00
ну вы же знаете что фактически вы можете остановить измены только разводом ,если он начал изменять дальше будет только хуже... я тоже думала так в 24 что все вокруг алкашки и бичевки, и только я святая и непорочная. А пережив развод. в общем то я вспомнила это выражение от сумы до тюрьмы не зарекайся и что по сути прощая измены мужей, мы оправдываем зло на земле... как то так...
0
0
2015-12-18T17:18:10+00:00
риша , Ваша история печальна, действительно. Да, на данный момент он меня содержит. Я уже 4 месяца не работаю, т к поменяли место жительства. Его повысили по должности, предложили переехать,я пошла за ним. Хотя до этого 7 лет благополучно работала в хорошей и достойной фирме. в экстренных ситуация любая женщина способна заработать деньги для содержания своего ребенка, или 2х детей. Я уверена в себе. Я знаю что смогу на крайний случай и сама справится. Не знаю. Просто уверенна в этом. Работаю с 17 лет. Высшего образования нет. Но с работой проблем никогда не было. С мужем начинали с полного О... Поженились. Переехали в другой город. В кармане 100дол. Он без работы и я тоже))) Машины не было, квартиры тоже. Быстро устроились. За 11 лет совместной жизни добились хорошего результата. Родили дочку и сына. Разводится не хочу. Хочу сохранить семью. Он ошибся. Видно что сильно жалеет о содеянном. Я думаю что справимся. А проститутка сама выбирает этот путь для себя. Легкий способ заработать деньги. Не капли не жалко мне их.риша , Не переживайте. Сделаю все, что бы мой муж больше не ломал проституток.
0
0
2015-12-18T16:14:05+00:00
да жалко, да знаю, да вижу как люди сводят концы с концами на 20 тысяч а какой нить пес на заводе жмется на тысячу зарплату поднять, чтобы его высокоранговая жопа в очередной раз на канары слетала со своим брутальным иу. Я далеко от проститутки не ушла, но мои 20 тысяч зарплаты на содержание ребенка под завязку. и секс за деньги это более уважительно чем одноразовый трах на халяву в туалете ночного клуба. все знают как мир устроен и кто такие богатые. а почему ты с ним не разведешься? 99 процентов потому, что он тебя содержит не так ли? и ты тоже рискуешь оказаться за бортом. Я развелась, знаешь почему? потому чт оне работал 2 последних года и кормить здорового жлоба на 20 тысяч зарплаты с гаремом его блядей и ребенком я устала устала физически и морально. сейчас? Цвету и пахну, и если бы какой нить мужик предложил секс за деньги... Да я бы подумала. потому что устала вкалывать на бетонных заводах. а когда передо мной выступали шансы попасть на достойную работу и я попадала к доброму высокопоставленному начальнику, всегда выходила какая нить 30 летняя женщина и из за спины шептала мне здесь лучше не работать и дальше бла бла бла. и я верила этим женщинам, искрене верила. А теперь понимаю что они свою задницу прикрывали, родители не успели меня научить, что вокруг стадо волков а ты овечка, которую легко развести и кинуть. так передо мной закрывались двери достойных работ. а мне было 20 и я всего могла добиться. а почему замуж по рассчету не вышла? да я в любовь верила. в бескорыстную и честную. а муж также устроился на завод. там все тетки ему на... 21 палец попрыгали, и его же сожрали. Это Россия. здесь мир так устроен. а я ревновала страдал и билась в закрытую дверь, я была 20 летней девушкой и не знала, что везде все решают пи и кошельки. и что у нас в стране даже за зарплату в 20 тысяч готовы у начальников отсасывать. так я к чему? Эти проститутки поломанные женщины а вот кто их сломал? ваши же мужики бегают и ломают.
0
0
2015-12-18T13:59:32+00:00
риша , )))) Интересное мнение. Вам похоже тоже жалко проституток. Вы так хорошо знаете о их проблемах.... )))
0
0
2015-12-18T13:00:56+00:00
Чтобы помочь проституткам, ваши мужики добрее вас, им жалко падших женщин ведь многие из них матери одиночки, которые еле сводят концы с концами, я думаю для них это элемент благотворительности
0
0
2015-12-18T12:25:25+00:00
вы, узнаете много нового, и не раз удивитесь, когда добьетесь его откровенности))
Четко. В моем случае я удивлена. Нового действительно много. Главное, на сколько он будет откровенен. Я долго долбила не пробивную стену пока услышала его. Сей час он - лист чистый. С него и начнем.
0
0
2015-12-18T10:26:40+00:00
Vivienne, это, действительно, только начало... хотя, лично я, вашего мужа - с удовольствием бы отпиздил)) берите инициативу (и не только))) в свои руки) делитесь своим - отдача будет)Анна, мужики, обычно, боятся упасть в глазах супруги) если нет доверительных отношений - никакой "пакет" не поможет) вы, узнаете много нового, и не раз удивитесь, когда добьетесь его откровенности))
0
0
2015-12-18T09:40:11+00:00
Анна , Как давно это случилось в вашей семье? Сколько лет вы в браке? Дети есть? Если это в прошлом, и сей час у вас все норм., то вы на правильном пути. В моем случае только начало. Но я надеюсь что тоже на правильном пути))) Если честно то мне обидно и больно и ревную. Он подсел на одну и туже проститутку. Что то же заставляет его только к ней обращаться. То, чего нет у меня. Я со своей стороны сделаю все, что бы это не повторилось. Будем смотреть что сделает он)))) Обещал многое)))
0
0
2015-12-18T08:55:25+00:00
Vivienne , Знаете, мой муж пару раз тоже имел связь с проститутками. Не было чувства боли,или ревности там(глупо) просто было противно. Те временные и денежные ресурсы,которые он потратил на шлюх,он мог бы потратить на семью . У меня отличная фигура, живота нет,грудь 4 размера,слежу за собой, посещаю косметические салоны,фитнес. В сексе полный пакет,безо всяких ограничений-так и спросила,чего не хватает? На колени упал, ревел, цветы принес... Нет,ну мне просто интересно,для чего мужикам тратить лишние деньги и время,когда дома можно все получить совершенно бесплатно?
0
0
2015-12-18T04:06:11+00:00
Крук , Доброй ночи. Еще раз хочу поблагодарить вас за совет. Он был единственный. Т. к. только вы отозвались. Никому из своих родных и подруг не говорила. Не хочу делится этой историей с людьми которые меня лично знают. По этому и написала сюда. И так, можно сказать, что вы мне помогли. Решилась сделать первый шаг, и будь что будет. Только что закончила переписку с мужем. Он в командировке. Писать намного легче. Я можно сказать выдавила из него все то, о чем он мне боялся сказать. Я в свою очередь, разоткровенничалась тоже. По началу наше общение было напряженное. Но потом, как по маслу. Я была удивлена, он наверное не менее. Во всяком случае, переписка закончилась удачно. Он меня поблагодарил, за то что я проявила инициативу и затеяла этот разговор. Признался, что ему легче, еще раз раскаялся. Если кратко - я получила полное моральное удовлетворение от его слов, мне они показались откровенными, стало намного легче. Впервые за это время мне стало легче. И дело даже не в признаниях, дело в коде нашего произведения. Думаю первый шаг сделан. Будем меняться. Знаю, что это только начало. Даст Бог, выдержим это испытание. Может кому поможет моя история. Будьте предельно откровенными. И не рубите с плеча.
0
0
2015-12-17T12:32:38+00:00
на здоровье ! всегда вам рад
0
0
2015-12-17T12:30:40+00:00
Крук , Возможно. Спасибо.
0
0
2015-12-17T12:22:26+00:00
только потому, что та другая - ничего для него не значит... ему не важно, что она о нем может подумать... да и, видно - не всего ему хватает) тут, раньше, один дурень обитал, с достаточно красноречивым ником "Старый Ловелас"... так вот, он бы прямо вас спросил: "Vivienne, а вы даете мужу в попку ?"))) я, о таком, спрашивать не стану, но самое печальное в вашей истории, то, что мужу, может не хватать - того-же что и вам... того, о чем вы ему боитесь сказать...
0
0
2015-12-17T12:10:19+00:00
Крук , Вы ошибаетесь. По ссылке скажу что, муж действительно не в курсе. Так же как и я. Хотя не раз поднимали эту тему. Я первая заводила разговор. Он говорил что ему всего хватает. Я в ответ не рисковала говорить чего мне не хватает. Но изменила ему не я, а он мне. Только по тому, что ему легче открыться с другой?Крук , Ни какого отношения к предыдущим историям я не имею.
0
0
2015-12-17T11:47:31+00:00
0
0
2015-12-17T11:42:54+00:00
Крук , Я так поняла, мою историю считают выдуманной. Действительно не знаю как доказать, что нет. Ну да ладно. Да, действительно, я прочитала на этом сайте много историй, почти каждую рассматривают как подлинную в комментариях. Я пришла сюда за советом. Теперь не уверенна, что правильно сделала. И все же надеюсь на поддержку.
0
0
2015-12-17T11:02:26+00:00
ребят, вам бы лишь комментировать и комментировать)) а... никого не смущает вчерашнее появление на сайте четырех историй, с временным интервалом в один час: три из которых - явно вышли из-под пера одного автора (довольно неуклюжая попытка маскировки запятыми, но - многоточия...), а четвертая - тухлая копипаста) проявите фантазию, Автор) заимейте, наконец, уважение да-да.. это Вам, девочка в наушниках)))
0
0
2015-12-17T10:26:08+00:00
Ну вы даете. ) , Сама не знаю. Сказал что больше секретов нету, давай теперь попробуем с чистого листа. Наверное по этому решил рассказать все.
0
0
2015-12-17T09:48:52+00:00
С какого такого перепугу ему приспичило исповедаться за все два года?) А почему только за два?)) Мог бы с детского сада начать.))
0
0
2015-12-17T02:34:14+00:00
Это только начало. Не простила ты. А когда закончиться и чем????