0
0
2018-07-30T19:21:47+00:00
Ну вы даете)
я побывала в такой ситуации.
Но мне ничего не помогло.
И я не изменяла. Теперь уж старая для этого.
Но я очень сожалею,. что мне не удалось испытать
того, ради чего можно разгромить свою семью,
предать близких...И просто сломать психически женщину,
с которой прожил много лет.
Что в тех отношениях такого великого, что за это платят такую цену??
Расскажите мне про это
0
1
2018-07-30T00:55:10+00:00
Можешь обзывать меня как угодно, что мне ты?
И кто?
Никто
я хотя бы не опускаюсь до уровня дешёвых сочинителей сценариев и "судеб", как подвальные крысы, с целью поглумиться над теми, кто этого не заслуживает.
0
0
2018-07-28T21:14:32+00:00
Гостья, если "она", которой вы сказали о монастыре, это вы сама, то вам, нужно с этим повременить.
Монастырь не для того, что бы в нем прятать свою слабость жизни. Это должен быть сознательный выбор. Осознанное Отрешение.
Но если не в монахини, а поработать при монастыре, то да. можно. А смысл?
Если безработная, то ...
0
0
2018-07-28T19:58:15+00:00
О, анекдот вспомнил.)
Приходят муж и жена в поликлинику, муж занедужил.)
Врач осмотрел мужа ... подумал ... и говорит мужу - "А нука выйдите в коридор, я с вашей супругой поговорю."
Тот вышел.
Врач говорит жене - "Если вы будете ухаживать за мужем, заботиться о нем, готовить ему правильную еду, не создавать нервностей ему ... (ну и все такое, в общем все для него она должна делать), то он выздоровеет и будет долго жить.)
Жена послушала, покивала. Вышла из кабинета задумчивая.) Муж спрашивает - "Ну, что там, что врачь сказал?"
Жена - " ...... Врачь сказал, что ты умрешь.")))
0
0
2018-07-28T19:35:48+00:00
Предавали ли меня?)) Меня уничтожали как личность, как мужчину, как отца ...)) Когда я занемог.) Но про измену я не знаю.))
0
0
2018-07-28T19:30:02+00:00
Гостье
Это не я говорил. Но монастырь не как направление действия, а как широта выбора.
Нет проекта семья. Нет его. Колхоз как проект - есть, а семьи, как проекта - нет. После работы в колхозе все расходятся по СЕМЬЯМ. Работа в колхозе кормит и поит, там даже еб...ся можно. Но он НЕ семья.
Хорошо. Расскажите как, по вашему, выглядит проект семья, как, типа, объединение двух партнеров ... хрен знает по чем партнерам. Вот и объясните мне и всем. На сегодняшний день, для многих, с неудавшейся семьей, вопрос важный. Глупый, пустой, идея фикс, слабость души ... но потому и важный.
0
0
2018-07-28T18:41:02+00:00
"На измену, не должно быть измены. Это два зла. Семья — Два зла."
Это однонаправленные силы. Удвоенные по внутреннему возмущению. А на выходе, минимум, еще удваиваются.
1
0
2018-07-28T17:35:32+00:00
Гостье.
Слово "уничтожить", должно быть, конечно, в кавычках или его вообще не должно было быть. Вы уж простите меня за него. Оно означало не смысл его, а степень упорства. И степень моего эмоционального возмущения на то, что вы сказали, сами не понимая, что сказали.
Вот вы представьте свои слова на себе... Сколько у вас детей от разных мужчин? Мечтали ли вы размножать, методом количества, чьи то породы? Этор ребенок получился гнилой, этот так себе, а этот вполне. Тех в брак, а этого оставляю. Нет же?
Я не оговорился словом "мечтали". Этот инстинкт направил бы ваши мечтания не осознано для вас. Он же инстинкт, не подконтролен вам. Это было бы вашей жизненной задачей по умолчанию - А как по другому ... Это было бы обычным естеством. Не было бы понятия "измена"... Просто женщина выполнила свою, предписанную ей природой задачу ... Нормально и естественно ... о чем вообще говорить ....?
А мужчина сам бы сеял свое семя по разным женщинам ... нормально же. Природа же. И тоже не было бы изменой ...
И так бы было со всеми семьями. Жили бы мужчина и женщина потому, что им хорошо друг с другом. Поболтать там, характеры совпали, интересы, а детей бы имели разных, от разных и в разных местах(мужчины). Нормально. А как по другому? А вот если по другому, то это больные - не здоровые. Или физические инвалиды, или психические дебилы. Выродки, вырожденцы.
Есть негодяи, которым нагадить за счастье, а есть негодяи бессмысленные, никчемные, но амбициозные, им гадить нужно по крупному и желательно всем сразу. Вот они и извращаются "научно". Свою подлость и никчемность, обычную, чисто человеческую душевную и духовную несостоятельность облекают в псевдо научность.
Эти твари знают, что много не правильного среди людей, много подлости и обид. Вот на этом эти твари и "играют" с людьми. Вы думаете их истина интересует? Объяснить и помочь? Ага... Свои подлые амбиции их интересуют. В понтовом и денежном эквивалентах.
А вам это зачем???
Все мы учились в школе. Все, как минимум, ПРОХОДИЛИ физику. И если нам напомнить, то мы вспомним, что есть такое как разнонаправленные силы.
Они есть стабильность. Равновесие. Разно направленные не значит друг от друга. И те, которые друг к другу тоже разнонаправленные. И они есть равновесие.
Добро от зла, зло от добра и добро против зла. Это равновесие.
На измену, не должно быть измены. Это два зла. Семья - Два зла.
Да, я говорю правильно, но вообще. О силах природы, о равновесии. Нет в этом ни зла ни добра. Нет частностей.
Вы же говорите о частном и о зле. И переносите на всех. На "вообще" как должно, как частное, должно стать быть общим и естественным.
Но Зло на Зло - два Зла. И не два зла а четыре. Вы не приплюсовываете, а умножаете. И другой математики в этом "деле" нет. Только умножение. Арифметическое. Это гибель вообще и отдельного человека в частности - Зло. Распад.
Вот кто хочет, тот пусть и распадается. Только распадется он/она не на тхармы, а как дерьмо сгниет.
Малодушие не нужно пропагандировать. Разведись. Не умножай зло. Если не можешь злу противопоставить свое добро - уйди. Создай новую силу не зла.
0
0
2018-07-28T16:39:55+00:00
"Дайте мне ту/того чьими словами вы говорите … и я его уничтожу(спором). Потому, что я не корыстен."
Вас когда-нибудь предавали?
0
0
2018-07-28T16:38:53+00:00
"Гостья, не я перевел разговор в противостояние. Вы это сделали — «Природа женщине определила …» Не определила. И я вам это доказал. Вы же, свое сказанное, не доказали.
Я против измен. что с мужской. что с женской стороны.
Вы предложили уйти в монастырь? Я ей передала. Она будет думать
Вы все-таки считаете, что это-лучшее, что можно сделать? А не жить дальне не
семьей, а проектом=семья?
0
0
2018-07-28T02:29:32+00:00
Гость((я), Хотите разговора? Разговаривайте. Хотите ссоры? Ссорьтесь. Хотите понять - Слушайте. Хотите дружить - слушайте.
0
0
2018-07-28T01:27:25+00:00
А не корыстен я потому, что будет так как я смогу. А корысть от того - как я хочу.
И когда я сталкиваюсь с как он/она хотят ... у них ни чего не получается.
Физика.) Действие равно противодействию.) Мое противодействие вступает в силу, что я даже пикнуть не успеваю.) Может и не надо было ... но процесс уже пошел.))) Это ... эх ... но так.)( ... Эх.) Но так и помру с ентим недостатком.))
0
0
2018-07-28T00:52:33+00:00
Извините, отсутствовал.
Гостья, не я перевел разговор в противостояние. Вы это сделали - "Природа женщине определила ..." Не определила. И я вам это доказал. Вы же, свое сказанное, не доказали.
Вам бы сказать, что нибудь нейтральное и я бы тоже. Мне не нужна победа над вами. Вы же говорите своими желаниями. А я обосновываю свои слова...
Дайте мне ту/того чьими словами вы говорите ... и я его уничтожу(спором). Потому, что я не корыстен.
0
0
2018-07-27T05:57:11+00:00
Уважаемая П'яточкіна, Вы случайно не та дама из историй "Как теперь жить" и "Как теперь жить-2" от 2015 года, где подруга 5 лет живя с Автором параллельно встречалась любовником? Помнится, во второй части она обращалась в комментах к Автору:
"АВТОР НАПИШИТЕ МНЕ.ХОТЕЛОСЬ БЫ С ВАМИ ПООБЩАТЬСЯ ЛИЧНО.
pyatkina.91@mail.ru"
Там героиня тоже вела себя неадекватно...
1
0
2018-07-27T02:38:10+00:00
Сдрисни отсель кострюлеголовая.
0
0
2018-07-27T01:37:04+00:00
"...Вы чего, на полном серьёзе хотите уверит нас, что..."
А вы чего, на полном серьезе, хотите уверить, что вы на полном серьезе?
Не трожь моего мужа!
Я неадекватная становлюсь!!!
0
0
2018-07-27T01:29:56+00:00
"Ездите лучше по ушам своим лохам-муженькам"
Слушай, не лох, полегче с выражениями.
Прежде чем необоснованно присваивать подобные статусы, на себя в зеркало посмотри.
Чий бля не жэнтэльмэн. Хреново.
1
0
2018-07-27T01:01:34+00:00
Хватит заниматься демагогией дамы.
Где вы нашли то, что приписываете автору?
Неужели так непонятно что автор изложил?
Вам что, нужен особый перевод написанного?
Хреново с русским языком?
Автор чётко изложил, что вскрыл совсем не двусмысленную
переписку жены с иностранцем с кучей другой информации.
Весьма гнусной и однозначно негативной для семьи.
Вы чего, на полном серьёзе хотите уверит нас, что это он должен
пропустить мимо ушей и почемуто вспомнить свои прошлые косяки?
Ну и учитывая её вынужденное и скорее всего точно далеко
не полное признание, а так же её грандиозные сопли и слюни,
сразу их принять за чистую монету? А не скажете, ради чего
она потратила кучу баблосов гоняя за бугор? Только ради "попестеть"
тетатет с каким-то импортным пацаньчиком, причём явно рискуя?
Мало того, сейчас договаривается о том же самом уже с другим ?
Хватит смешить мои тапочки, дамы.
Ездите лучше по ушам своим лохам-муженькам
и сексуальноозабоченным бойфрендам . :oops:
0
1
2018-07-26T23:07:50+00:00
Зачем вы пытаетесь переубедить людей в том, что для вас является твердым мнением. Вам так необходимо, чтобы эти люди приняли вашу сторону? Вы нуждаетесь в их одобрении? Почему вы пытаетесь что-либо доказать, навязать свою истину. Почему вы не можете невзирая на других жить своей верой. Вы не счастливы в своей вере? Неужели то, в чем вы пытаетесь убедить других, не приносит вам уверенности и твердых намерений. Тогда зачем вы спорите , преподнося свое мнение как единственное и правильное. Зачем? Может просто послушайте и не возражаете, может вы найдете для себя ту самую истину. Ведь в своей вы не счастливы, раз так изводитесь.
0
0
2018-07-26T22:56:22+00:00
"Вы не принимаете..." "Вы предполагаете..."
Это Вы предполагаете и занимаетесь демагогией.
Где Вы тут видите то, что пытаетесь нам повесить на уши.
Хватит выдавать собственные инсинуации вместо
минимума информации, которую предоставил нам автор.
Притормозите свою необузданную фантазию.
0
0
2018-07-26T21:36:20+00:00
"Вообще эта тема тяжёлая."
Не то слово. я смотрю на нее и вижу. что она 4-й год реально умирает. Понимаете? что делать? Она действительно не попробовала только другого мужчину. Ну и монастырь, как здесь советовали...
0
0
2018-07-26T21:34:23+00:00
"Делать что? — Да что угодно, только не оправдывать
своё блядство чужим. Не можешь принять? — Уйди, брось.
Но лезть в гоно, упрекая, что другой в нём измазался —
это хуже чем дибилизм. Так же как и мириться с этим.
Рвёт душу? — Да хоть в монастырь иди, но себе оправданий
не ищи. Это хуже предательства."
Вы не принимаете постулата. что после измены семьи, той святой. чистой. уже нет?
Вы предполагаете, что мужчины годами сидят в своем романе и думают. что это говно? Для них это-счастье, радость. Праздники. Удовольствия. Достойна ли жена изменившего мужа получать удовольствия? Или вся ее жизнь теперь прикована к кухне и детям? (монастырь поэтому и не прокатит, надо бы детям школу закончить все-таки).
И потом, где вы видите оправдания? Муж показал подруге, что она для него-не женщина. Кухарка и нянька. И если сейчас он оленит по полной, то ей-то все равно уже. Т.е. вы все-таки предлагаете развод?
0
0
2018-07-26T21:29:32+00:00
"Не о партнерстве вы говорите, а о своем блядстве скрытном" Ну, опять вас понесло. Писала же-приятельница моя была девственницей, когда выходила замуж. И никогда не изменяла. А блуд в семью принес ее муж. Многолетний такой, нехилый роман..
"Месть изменой только тогда месть когда — «Нате, получи и распишись. А теперь делай с этим, что хочешь. Ты мне, я тебе.» Это месть." Да. про месть я с вами абсолютно согласна. Здесь стоит вопрос не о мести. О самосохранении. Еще 5-10 лет, и на нее вообще никто не взглянет. А любовница ее мужу поигралась и спокойненько так живет дальше. С мужем. который даже не знает, что его жена -шалашовка. У приятельницы до кучи еще и зависть. Типа-одним цветочки и ягодки. А другим только шипы. Обидно.
0
1
2018-07-26T21:24:35+00:00
"Но вас это не интересует. Вас интересует карман «партнера». А если вы ему скажете, что он теперь партнер вам, то карман его закроется. И не только он. А вы этого не хотите."
Не ерундите. Женщина. о которой мы говорим, зарабатывает немногим меньше мужа. Да и алименты никто не отменял
"Если он знать не будет, то о каком партнерстве вы говорите? Тогда это мошенничество. Не получается с партнерством. Да и каким партнером может быть не надежный человек?"
Вы прям как ребенок. Например, у вас есть сосед. Вы можете доверить ему вскопать грядки за 100 рублей, но никогда не пригласите его в дом убрать комнаты. Потому что он алкоголик. Может что-нибудь спереть.
Жена после измены никогда не станет рожать от него новых детей. Если не идиотка. Но тех. что есть, поднять надо. И лучше в полной семье.
Зная склонность мужа к случкам на стороне ей необходимо создать материальную подушку безопасности.
На всякий случай не рассказывать мужу свои секреты. И секреты детей. Мало ли что-может при случае слить фее.
Но остаются вещи, которые могут быть в семье после измен.
-секс. Только в презервативе. На всякий случай. и почаще сдавать анализы
-общая недвижимость. Которая уже есть.
-родственники
-друзья
Да и много чего, что позволяет жить людям вместе.
0
0
2018-07-26T21:17:15+00:00
"А мужа вы оповестите о том, что он вам не муж, а партнер теперь?"-да. естественно. И то, что любопытно попробовать с другими. Почему нет? Честно. И у него есть выбор.
"А это значит … А? Нет? Это будет для него тайной? Это будете знать только вы? А он вас будет, по прежнему, считать женой?"
Это означает. что условия договора пересматриваются. Жена-это как сестра? Семья в юности какой была-мама. папа. дедушки. бабушки. Теперь добавились жена и дети. Семья-данность. никто не собирается ее бросать. уходить. И так далее. Но жену, как женщину, мужчина обесценил, осталась жена-член семьи. Как сестра, но с сексом. Не женщина. Ну, и что плохого, если кто-то даст жене как женщине и внимание и романтику и другие вещи, которые в семье муж слил на сторону? Перекрестное опыление. Ну, не воспринимает мужчина жену как женщину-привык, считает, что никуда не денется, считает, что ей романтика не нужна, ей достаточно варить борщ и воспитывать детей. Да она бы и согласилась на это, но ведь сам-то он хочет делать счастливой другую женщину. Чужую. Манящую. Кстати, замужнюю. Муж,. мужчина показал КАК надо жить. А жена, которая увидела такое отношение, которое может получать женщина, тоже хочет. Не нужна своему, может, нужна хоть кому-то?
1
0
2018-07-26T10:01:58+00:00
Нет. Не так. Каждый виноват в своей.
И в кучу валить не надо, мотивы и последствия разные.
По факту, кому-то плевать не только на супруга,
но по большому счёту и на не дюже взрослых детей.
И это, очень даже отягчающее обстоятельство.
0
0
2018-07-26T01:58:32+00:00
Гость(е)
"Семьи после измены одного из супругов уже нет. Вы вот это не понимаете. Есть партнеры по браку."
"Но он уже ненадежен. С ним страшно иметь семью. Только партнерские отношения. А в таких отношениях праздники случек на стороне могут быть у каждого свои."
" И разменял ее с любовницей. Каким способом можно спасти семью? Только так же разменять мужа. Просто постараться сделать это тайно." -------- Потрясающая логика. Ноу комментс ....
"Партнеры по браку ... Только партнерские отношения."
Хм .. Ну, допустим. А мужа вы оповестите о том, что он вам не муж, а партнер теперь? А это значит ... А? Нет? Это будет для него тайной? Это будете знать только вы? А он вас будет, по прежнему, считать женой?
.......... Если он знать не будет, то о каком партнерстве вы говорите? Тогда это мошенничество. Не получается с партнерством. Да и каким партнером может быть не надежный человек?
Но вас это не интересует. Вас интересует карман "партнера". А если вы ему скажете, что он теперь партнер вам, то карман его закроется. И не только он. А вы этого не хотите.
Не о партнерстве вы говорите, а о своем блядстве скрытном.
Месть изменой только тогда месть когда - "Нате, получи и распишись. А теперь делай с этим, что хочешь. Ты мне, я тебе." Это месть.
Все остальное, что тайное, что б не лишиться места, есть шкурничество. Не месть справедливая главная, а своя шкура.
0
0
2018-07-26T01:57:46+00:00
Гость(е)
Гость(я)
"Нафаня ... Полигамность(женщины)?-миф. Женщина по природе должна иметь детей от разных мужчин, чтобы, на всякий случай, вырастить хоть одного, если генофонд мужа окажется гнилым. Но это не есть правильно-изменять."
Нет ни каких мифов. Просто кто-то придумал, а кому-то понравилось.
Я не знаю про мужскую полигамность, но знаю точно, что нос мы под хвосты не суем, в поиске течной самки.
Полигамность, как я понимаю, относится к тем животным у которых нет устойчивых пар. То есть есть устойчивые пары, а где их нет то и называется полигамией.
"Женщина по природе должна иметь детей от разных мужчин, чтобы, на всякий случай, вырастить хоть одного, если генофонд мужа окажется гнилым."
Это, не вами придуманная, но Ложь. Но вам она пришлась и вы ее размножаете.
Кошкина и сучкина "полигамность" не есть полигамность. Их, течных, поочередно, в течении нескольких дней течки, имеют разные кобели и коты, пока не произойдет зачатия. И совсем не факт, что "отцом" щенков/котят окажется самый сильный кот/кобель.
В следующую течку все повторяется. И кобели те же или и другие тоже. Но суки не выбирают перед кем хвост поднять. Какие есть перед теми и поднимет, а кто из них сегодня будет ловчей тот и ... А завтра другой. Но у собак НЕТ устойчивых пар.
То есть, она не заботится о генофонде. Она зачинает то, что ей дали и воспроизводит то, что в ней прижилось.
А вот у волков пары(семья). И сука кому попало не дает.
Почему вы пример с волками ... упускаете из вида?)
Женщина это "собака" или "кошка"?
А вот нынешние женщины ... прокуренные, пропитые, не известно под кем побывавшие способны самый лучший генофонд сделать гнилым.
Говоря о - "Женщина по природе должна иметь детей от разных мужчин", вы говорите о Природе. То есть, о заложенном в ней от природы таким инстинкте. То есть, о не осознанном стремлении женщины. Так как осознанным это быть не может. Так как это есть не стабильность. Предполагает смену семьи. Мужчине же не нужны чужие дети от его жены. Но, как раз, именно женщина, во всяком случае с детьми, стремится к стабильности больше чем мужчина. Значит тот ее "долг" не может быть ею осознанным. Значит это инстинкт.
Но и с инстинктом тоже как-то ... Вряд ли природа могла заставить женщину рожать новые и новые генофонды в 40 лет. Сами понимаете. Она и сама-то ... не того здоровья уже, что бы младенцев заводить. Это может быть только осознанным решением и в стабильности ее положения.
А теперь внимание. Самый простой источник - Википедия. Вряд ли там сами придумывают.
Читаем :
"Инсти́нкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного АВТОМАТИЧЕСКОГО поведения(не корректируемого сознанием,, то есть)... Инстинкты составляют основу поведения животных. У ВЫСШИХ животных инстинкты подвергаются МОДИФИКАЦИИ под влиянием Индивидуального Опыта. Общепринятого определения инстинкта НЕ разработано До Сих Пор.
(ВНИМАНИЕ) ---- Некоторые проблемы, в том числе применимость термина инстинкт к человеку, носят ДИСКУССИОННЫЙ характер.
(ВНИМАНИЕ) ---- Этологи, определяя инстинкты как специализированную морфоструктуру, закономерно появляющуюся в действиях животных ..... придерживаются мнения об ОТСУТСТВИИ таковой у человека."
То есть - "Женщина по природе должна иметь детей от разных мужчин, чтобы, на всякий случай, вырастить хоть одного, если генофонд мужа окажется гнилым." ---- Это есть ложь.
Как видите и аргументы предоставляются. Для вас аргументы не являются аргументами не потому, что они не аргументы, а потому, что они вам не нужны. Они не такие. Вам нужны вам подходящие под ваши задумки. Но, простите, у нас есть только объективные. А подарочных для вас у нас нет. Да и ни для кого нет.
0
0
2018-07-26T01:57:11+00:00
Гость(е)
О женщине, о которой вы рассказали.
Жалость к мужчине, о которой вы говорите, это унижение мужа. Но и эта жалость от того, что он ведет себя жалко. И такая жалость не приятна, и вряд ли может остановить женщину от действий направленных против него.
Но она не идет на месть изменой. Значит не жалость к нему главное. За нею что-то стоит еще, о чем она не говорит. Возможно эта ее жалость от того, что она не хочет изменять, а жалость это оправдывает. А может ею руководит материнская жалость как к плохо поступившему, по отношению к ней, сыну. Но все же он ее сын.
Иначе ... такая жалость женщины к мужчине, о которой вы, скорее как жалость к презренному. Жалость-брезгливость. Она не может остановить женщину, а наоборот подтолкнет ее на действие против него. А вот мужчина, наоборот. Просто плюнет на него и уйдет и забудет о нем.
Но я заметил, в том как вы описывали ее ситуацию, ваше неудовлетворение ее нерешительностью. Читается, что вы бы хотели других ее поступков.
0
0
2018-07-26T01:56:01+00:00
Гость(е)
"Обращу внимание, что, когда у мужчин заканчиваются аргументы, нет конкретных советов, они переходят на мат. И становятся неуправляемо-агрессивны."
Как же нет советов? Вот же они - "Делать что? — Да что угодно, только не оправдывать своё блядство чужим. Не можешь принять? — Уйди, брось.
Но лезть в говно, упрекая, что другой в нём измазался —
это хуже чем дибилизм. Так же как и мириться с этим.
Рвёт душу? — Да хоть в монастырь иди ..."
Но вам же этот совет не нравится. Вы же .......... хотите просто потерять память. Вам нужен совет как потерять память? Или какого совета вы ждете?
У вас мышление только в двух направлениях - Как забыть или как трусы снять.... И то хочется, и то хочется.
Но при любом варианте вы хотите остаться там где сидите. Как бы поерзать попой что бы поудобнее устроиться на том же месте в изменившейся ситуации?
Трусы снять слева и тем успокоиться? А, что это изменит? Ни чего ведь?
А значит все эти страдания сводятся к поводу для поеб... стороной. Значит все, что сейчас есть не дорого. А раз не дорого, то какого ... тогда в этом оставаться? Разведись - "Все !! Мне это не нужно. Ты изменил мне. И я с тобой теперь жить не буду !!!" А нет же ... Остаться хочется. Ни чего делать не хочется. И терять не хочется. Одиноко будет и страшно.
И тогда все эти страдания дешевка рублевая.
Иди да еб...сь лево. Повод есть ... разрешение себе есть. Но нет. Страшно потерять то, что есть. А вот если втихоря ... Ну, как бы отомстить за себя, но только по тихому, что б он не дай Бог не узнал, а то все потеряю. И при чем тут страдания?
Для трагичности? "Не виноватая я, он сам пришел." ? Пасть низко от горя?Так? "До чего он меня довел несчастную."- сказать себе охая в позе под замечательным левым потому, что он еще не изменял ей. Только таких у него еще пара мстительниц и спасающихся от страданий. Но это не измена же. Он же не муж, а утешитель скорби по измене мужа. Так?
Не так. Для вас это не пасть, а "пожить теперь для себя" - "Ведь тот факт, что и ей теперь в свои 40 с хвостиком хочется попробовать чего-то другого..." Этим все сказано. Ну и при чем здесь страдания? Для оправдания? Но тогда это не страдания ...
Перед мужем гордая поза - "Как ты посмел !!!" А перед левым ебарем и поза другая ... и на коленки припадает ... А ... На минуточку ... А куда гордость, перед левым, подевалась??? Не понятно. А, да ... Это "она так спасается". У нее же горе. Ну да.
А почему не хочет спастись разводом с предателем?? Или это предательство, конечно, но не до такой же степени? Зато теперь и ей можно ... быть не гордой под левым. Так? Но при чем тут страдания?
Так интереснее? С мужем страдает, она и жертва, и королевична, наслаждается его чувством вины и получает "облизывания", а там радость левой ебли, улыбки и смех. То есть, и там, и там сплошные положительные эмоции ... Наполненность бабьей жизни наступила. Все еб...т и все красивые слова сыпят мешками ... Красота ! Кто ж от этого откажется? Но при чем тут страдания?
" И что ей делать, чтобы «вытащить свою самооценку из под плинтуса?» . Только другой мужчина. Который, естественно, НЕ женится на ней, но хоть чуток эту самооценку вытащит…"
Не женится, а просто выебет, значит. Это так, значит женская самооценка вытаскивается? А ни чо, что вытаскивателю пох на самооценку той? Трахнул ее и записал на свой счет. И это даже очень хорошо, что она такая, а то бы ему не перепало бы. А так и ни чего делать не нужно было, "рак" сам в трусы приполз(рак ползает задом, между прочим).)
Попробуйте теперь объяснить про вытащенную самооценку мстительницы-страдалицы. Хто ее вытаскивал и куда? Трахаль отпадает сразу.)
0
1
2018-07-25T22:05:11+00:00
:idea:
Боритесь за семью - нет ничего лучше ни на Земле, ни за ее пределами...
0
0
2018-07-25T21:21:15+00:00
Всех благодарю за ваши мнения.
Большинство считает, что измена была и виноваты оба.
Наверное так и есть...
0
0
2018-07-25T17:40:10+00:00
:smile:
Экранчик у мене маленький..но БОТЫ...
0
0
2018-07-25T15:56:23+00:00
А Великтор вообще бот. Вон сбои уже пошли. Вы на него столько времени потратили.
0
1
2018-07-25T15:52:17+00:00
Вот и тут копия летают...и всё попасть норовят в щель. Будто там и есть страх Господен. А носом не?
Читайте правильно автора, как он раним и озабочен. Про жену свою...пока живет в семье, но как дальше быть не знает. Теперь точно знает, что нашу (их общюю, надо думать) семью она предала.
Поймал жену таки с поличным! Доказательства - вот они! Скрин! Фото!
Аааа су*ка!! Попалась!!!
От того наслождение корешёк его нехороший имеет.
А как пророс он, про то жена его еще раньше заметила. Трудно мужу. Куда теперь?
Поди жена еще не решила...
Как бы не хотелось признавать, но выберает с кем жить женщина, смотря че мужик предложить имеет...
0
0
2018-07-25T15:51:42+00:00
По последнему посту Гостя(Гостьи).
Вообще эта тема тяжёлая.
0
0
2018-07-25T15:50:40+00:00
Обращу внимание, что, когда у мужчин заканчиваются аргументы, нет конкретных советов, они переходят на мат. И становятся неуправляемо-агрессивны.
И я очень надеюсь, что все выступившие-чисты и честны перед женщиной, которую пообещали беречь и охранять. И такая женщина отвечает вам верностью.
1
0
2018-07-25T15:41:54+00:00
Делать что? - Да что угодно, только не оправдывать
своё блядство чужим. Не можешь принять? - Уйди, брось.
Но лезть в гоно, упрекая, что другой в нём измазался -
это хуже чем дибилизм. Так же как и мириться с этим.
Рвёт душу? - Да хоть в монастырь иди, но себе оправданий
не ищи. Это хуже предательства.
0
0
2018-07-25T15:36:01+00:00
Простите ,Нафаня, я знаю, вы только добра всем хотите.
0
0
2018-07-25T15:35:48+00:00
Я могу только представить боль. Почувствовать ее на себе.
А как избавиться? Не знаю.
Я очень сочувствую всем, кто попал в такую ситуацию. Мужчинам особенно.
Но понимаю и женщин.
Автору-не сочувствую. Он сам разрушил то, что имел. Теперь просто пожинает плоды
0
0
2018-07-25T15:34:54+00:00
Послушай, потенциальная блядина-женушка, я хочу дать тебе совет, иобстись ты должна только с мужем. Селяви но пироги печь только ему. Ибо уепать ты можешь не только семью но и потенциальный рогонесец тебя тоже может уепать. Побереги свою бестолковку. Чичас у данный момент брось своего сладкого ипарька и бует тбе шасье ы есельоуе...
0
0
2018-07-25T15:19:36+00:00
"Вот вы прям по пунктам дайте совет той даме-как вылезти из боли?"
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вы себе это представляете?
0
0
2018-07-25T15:11:06+00:00
Блин, это ж надо, столько написать, и после внезапного телефонного звонка все пропало... :evil:
В общем, если измена мужу является единственным, чудодейственным методом для спасения внутреннего мира жены, то вперёд и с песней. Но! Я настойчиво не советую. Говорят худо будет. Я то не знаю, но многие говорят.
"ну, каким?"
А вот тут уже интересней, и ближе к пути истинному.
Буквально пару слов.
Все дальнейшие действия и поведение жены будут зависеть от мужа. Не смотря на припадки и качели жены.
Если он, дерьмо собочее, продолжает нахально изменять , то к такому , поверьте и рога не приросту , отторгнет как инородное тело. Так что , тут лучше - нах..., или в..., или налево.
А тому к которому пришло прозрение, есть все шансы быть прощенным.
Ну как вам понять, если вы видите только один способ?
Я не знаю , это внутри где-то ...
0
0
2018-07-25T15:09:20+00:00
"Все вы прекрасно понимаете, что женский левачёк совсем не то, что мужской."
У меня как раз есть конкретный пример. Пара. Поженились студентами. Прожили 20 лет. И он слевачил. 2 года соплей-слюней на стороне. Все вскрылось случайно. Жена прочитала эту слюнявую переписку.
Не может отойти уже 4 года. И верность хранила, и девственницей замуж выходила. И муж облизывает ее с ног до головы. А не помогает ничего . Абсолютно ничего.
Вот не надо сейчас говорить, что мужик козел и так далее. вопрос-то в том-что делать? Что ей делать?? Ведь тот факт, что и ей теперь в своеи 40 с хвостиком хочется попробовать чего-то другого. И его жалко. Но семьи-то по факту все равно нет...Повторюсь-что ей делать? Он гулял с замужней теткой. которая получала ништяки в семье и радости-праздники на стороне. А жена? Только борщи в своей так называемой семье.
0
0
2018-07-25T15:03:45+00:00
Нафаня, ну что спорить-то?
Вы ссылку перечитайте, в которой женщина ГОДАМИ
не может выбраться из боли. Годами.
То, что пишите вы-общие слова. Полигамность?-миф. Женщина по природе должна иметь детей от разных мужчин, чтобы, на всякий случай, вырастить хоть одного, если генофонд мужа окажется гнилым. Но это не есть правильно-изменять.
Вот вы прям по пунктам дайте совет той даме-как вылезти из боли?
Как? Она испробовала все, кроме ответной измены. Что делать??
Семья-это фетиш такой? Где мужчина будет погуливать, а жена-варить борщи?
1
0
2018-07-25T14:56:52+00:00
Хватит рядиться в одежды безгрешных ангелов и тоги непорочных судей.
Все вы прекрасно понимаете, что женский левачёк совсем не то, что мужской.
Очень даже не ТО. Это не просто "чисто мужское" бла-бла, а факт давно
доказанный жизнью. Да, это скверно и никак не оправдывает совершённого,
но и не ставит знак равенства между ними. Так распорядилась природа и
ей н...ать, как вы это воспринимаете и как громко поэтому поводу будете
истерить - мужчина полигамен. Фсё, хоть вывернетесь наизнанку, но вам
придётся это принять. А вот бабцам, в силу сложившихся обстоятельсв,
сие в некоторых случаях - просто смертельно противопоказано.
Селяви, как говорят "лягушатники" :razz: Не выдумываете того, что жизнь
с презрением отвергает. Надо быть реалистами, особенно что касается
межполовых отношений, ибо в противном случае можно запросто получит
по бестолковке.
Жизнь уже мульён раз доказала, что потёкшая по другому мужичку бабца,
в отличии от мужчины - чаще всего для текущей семьи не просто - бесполезна,
а скорей ВРЕДНА. Ибо она уепёт её стопудово, мало того - обязательно попортит здоровье мужу, во всех смыслах. И в психическом, и в физическом(иногда даже в инфекционном) :razz:
0
0
2018-07-25T14:48:04+00:00
История эта просто провокация. Она вся построена на провоцировании. Начиная с названия. Лажа это, а не история.)
0
1
2018-07-25T14:31:01+00:00
Вот и тут копия летают...и всё попасть норовят в щель. Будто там и есть страх Господен. А носом не?
Читайте правильно автора, как он раним и озабочен. Про жену свою...пока живет в семье, но как дальше быть не знает. Теперь точно знает, что нашу (их общюю, надо думать) семью она предала.
Поймал жену таки с поличным! Доказательства - вот они! Скрин! Фото!
Аааа су*ка!! Попалась!!!
От того наслождение корешёк его нехороший имеет.
А как пророс он, про то жена его еще раньше заметила. Трудно мужу. Куда теперь?
Поди жена еще не решила...
0
0
2018-07-25T14:06:22+00:00
поменял по факту, семью на сладкого ипарька, был пойман на этом
с поличным, в следствии чего был вынужден признаться и
только потом стал слёзно клясться, что мол типа «истчо не иопси»,
не напомните? Автор или всё таки другой персонаж данной истории, ась?
Семьи после измены одного из супругов уже нет. Вы вот это не понимаете. Есть партнеры по браку. Автор понял, на секундочку, спустя 16 лет, что его измены были ошибкой. Ну, типа, он ехал с превышением скорости, поломал руки-ноги своей жене, а теперь, когда нашелся лекарь, обещающий их починить, он вспомнил, что сам что ли может это сделать. Или не может. Или у него семья. Или то, где можно гулять.
Конечно, все наши рассуждения-ни о чем.
Важно знать
-сколько гулял
-знала ли жена
Тогда давать советы
0
0
2018-07-25T14:01:51+00:00
"Как ловко некоторые словоблуды
записали в конченного блядуна автора, "
Автор исчез. На вопросы не отвечает. И мы как бы дополнительно дискутируем про даму по чьей-то ссылке.
Прочитайте.
«чичас, у данный мОмент»,-момент важен? Почитайте церковников. Блуд-заболевание. И принес его в семью мужчина.
0
0
2018-07-25T14:01:22+00:00
Вопрос не корректный, ибо предположение не точное.
А вы не берите пример с других.
Оно не в кайф , чужими головами жить.
0
0
2018-07-25T13:58:49+00:00
"А если уж глубже капнуть то НЕТ, не меняются" два студента женятся в 19 лет. Через 20 лет он хочет попробовать другое тело. Природа такая-хочется свеженького и новенького.
"но вот только он в вас видит…. Ну дальше вы и сами поняли :smile:" он видит рядом с собой ту, кто по его мнению, никому не нужна и никуда не денется. А она лишь ему не нужна. и много желающих потрахать ее в ее 40 лет. Это он не видит, что она еще ничего, а другие-видят. И что ей делать, чтобы "вытащить свою самооценку из под плинтуса?" . Только другой мужчина. Который, естественно, не женится на ней, но хоть чуток эту самооценку вытащит...
0
0
2018-07-25T13:54:27+00:00
Какая интересная дискуссия!!! Как ловко некоторые словоблуды
записали в конченного блядуна автора, а фактическая на
данный момент блядина-жёнушка искусно задвинута в тень.
Господа записные демагоги, а кто именно "чичас, у данный мОмент",
поменял по факту, семью на сладкого ипарька, был пойман на этом
с поличным, в следствии чего был вынужден признаться и
только потом стал слёзно клясться, что мол типа "истчо не иопси",
не напомните? Автор или всё таки другой персонаж данной истории, ась? :oops:
0
0
2018-07-25T13:54:10+00:00
"Остаётся на него надеятся, или развестись, или спасаться любыми методами , которые могут облегчить ситуацию." вот женщина-жена и спасается. Есть, конечно, тонкости. что она влюбится. Но ведь для самоспасения? не ради разрушения семьи?
"Потому что он муж. Он ваш муж. ". Но он уже ненадежен. С ним страшно иметь семью. Только партнерские отношения. А в таких отношениях праздники случек на стороне могут быть у каждого свои
"Некоторые и с этим справляются, каким-то чудом и заслушивают прощение" ну, каким? Мужчина взял в жены девственницу, например. И разменял ее с любовницей. Каким способом можно спасти семью? Только так же разменять мужа. Просто постараться сделать это тайно
0
0
2018-07-25T13:49:39+00:00
"И как легко было, когда все было чисто и светло в семье"
Вы начали жена продолжила?
И как теперь живете?
0
0
2018-07-25T13:48:33+00:00
Гость
= Вы предполагаете, что люди не меняются со временем? =
А если уж глубже капнуть то НЕТ, не меняются. Как был был он альфой (всё для меня, всё это моё) так и останется до гробовой доски. Ну конечно, многие в таком видят успешность и финансовый потенциал (инстинкты ведь не пропьешь), но вот только он в вас видит.... Ну дальше вы и сами поняли :smile: Остается утешьте себя и дальше словами "за то он классный". Ну допустим.... А этого вам хватит что бы вытащить свою самооценку из под плинтуса?
0
0
2018-07-25T13:07:16+00:00
= Любили друг друга, рожали детей. Прошло какое-то время. Он хочет новое тело.=
Нет НЕ любили... сожительствовали - да. А любить не научились... жили по инерции. По этому и новое тело захотелось.... И тут он с удивлением понял что его по сути рядом с ней ничего уже не держит.... вот вам и весь сказ! И с женщинами то же самое. Только ей эмоций не хватает от нее а ему новое тело. Все логично!
0
0
2018-07-25T12:41:48+00:00
Гость 25.07.2018 в 12:32
"Почему муж против, если САМ делает то же самое?"
Потому что он муж. Он ваш муж.
Но! Смотрите! Это ведь уже не тайная измена, это совсем другой поворот событий. Он лоханулся. Идиот. Он признался или спалился. Вот жеж дурень... Теперь ваш головняк, это его головняка.
Некоторые и с этим справляются, каким-то чудом и заслушивают прощение. Ну, прощение как таковое, а не за затаившуюся обиду. Остаётся на него надеятся, или развестись, или спасаться любыми методами , которые могут облегчить ситуацию. Тут уже не до принципов и семейных ценностей - их нет. Тем более если он продолжает отношения на стороне.
0
0
2018-07-25T12:32:30+00:00
Классное замечание. Ведь действительно вы, мужчины, оставляете это за порогом. Но вот ваши любовницы могут поступать и считать по-другому. Хотя. здесь разговор не про них.
Итак, мужчина в долговременной связи. Мы ж так предположили? Был влюблен, сливал эмоции. Был вполне доволен и счастлив, пока жена не узнала. Якобы простила. Но затаила обиду. Как в том посте, что здесь привели в пример. И вот она стоит на перепутье-там-муж-мужчина легкого поведения, здесь-влюбленный в нее человек. Который может ее вылечить. И вернуть к жизни. Она не собирается рушить семью. Она хочет радости, праздника...Почему муж против, если САМ делает то же самое?
0
0
2018-07-25T12:29:36+00:00
Это все ваши капризы, без попыток понять истину.
)) Но не переживайте - это тоже нормально.
Ты мне а я тебе. Нормальная ответная реакция. Главное не заиграться.
Хреново все это понимать.
И как легко было, когда все было чисто и светло в семье.
Проходили...
0
0
2018-07-25T12:27:54+00:00
Вы предполагаете, что люди не меняются со временем?
Любили друг друга, рожали детей. Прошло какое-то время. Он хочет новое тело. С эмоциями. Ну, природа такая? Или что там себе изменщики-мужчины придумывают? Многие изменяют через 15-25 лет брака.
И, по-вашему, опять женщина виновата?
0
0
2018-07-25T12:21:12+00:00
Гость
= или ты мне-жена, но я буду трахать других. =
Ну если пошли ТАКИЕ ультиматумы, то это уже не семья и эти отношения только развод изменит. Но в этом случае хочется спросить у жены, куда до свадьбы твои глаза глядели? Он как БЫЛ эгоистом-похуистом, так им и остался. Зачем было от такого детей рожать? Лучше не нашлось?
Удобный во всех отношениях? Мне вас очень жаль.... НО
0
0
2018-07-25T12:13:55+00:00
"Почему вы преданную женщину называете дамой легкого поведения, если она хочет хоть немножно того тепла и тех эмоций, что муж годами сливал на сторону? "
Ой, ну это совсем уже, разврат какой-то. Сами вдумайтесь -" переданнач женщина, которая изменяет мужу" )))))) вы сами то хоть читаете что пишете?
Фу, фу... Это совсем уже болото беспросветное.
Вы мне о зернышке в ведре, а я вам о ведре зерна.
0
0
2018-07-25T11:59:00+00:00
"Кстати, я впервые прочитала интересное для себя замечание-дерьмо остается рябом с дерьмом."
Классное замечание, да?)) Оно касается всех романов. Или вы хотите короткие романы как-то ласковее обозвать?)))
Мужчина сливает эмоции в тех случаях когда действительно влюблен. Тут уже совсем другая история. А если это мимолётная связь, какие эмоции? Не смешите... Он через 5 минут забудет ее имя. Если они вообще знакомились.
Вообще, это все мерзко, но если эта грязь кишит под ьвоими ногами, приходится в этом копошиться.
И чтобы не было этого головняка лучше не изменять.
0
0
2018-07-25T11:52:23+00:00
или ты мне-жена, но я буду трахать других. может, полюблю, может та. другая родит еще ребенка.
Или ты не принимаешь эту мою свободу в исполнении моих желаний. И иди на фиг?
0
0
2018-07-25T11:51:08+00:00
Так она УЖДЕ по факту перестала быть мужней. Потому что он ее разменял с другой женщиной. Определил ее значимость для себя-кухня и дети. Ну, вы сейчас напишите-он не собирался уходить из семьи. Так и жена не собирается уходить. Просто хочет быть кому-то нужной.
Она понимает, что уже не мужняя. но еще ничья. И стоит в раскорячку. А стоять так очень неудобно и больно
0
0
2018-07-25T11:47:52+00:00
Мы с вами додумываем за Автора.
Просто предположим, что у мужчины была длительная раскрытая измена.
Почему вы преданную женщину называете дамой легкого поведения, если она хочет хоть немножно того тепла и тех эмоций, что муж годами сливал на сторону? Вы считаете. что в долговременной измене мужчина приходит домой и помойку оставляет на помойке? Кстати, это очень интересное гендерное различие. если это так.
0
0
2018-07-25T11:43:38+00:00
Мы тут за Автора придумываем)))
Все-таки по его словам предположу. что жена знает про его измены.
Почему женщины, которым изменили муья -легкого поведения? Они так спасаются.
Кстати, я впервые прочитала интересное для себя замечание-дерьмо остается рябом с дерьмом. Это касается долгоиграющих романов?
А вот эмоции, которые мужчина слил на сторону как женщине получать?
0
0
2018-07-25T11:39:58+00:00
Или ты моя(мне) жена, а это значит ... Или ты мне не жена, а это значит ...)
0
0
2018-07-25T11:37:31+00:00
Нет, не чувство собственности. Это мелко. И глупо и примитивно.
Но допустим собственничество. Так, для того что бы его пощекотать, она должна сделать это явно. Что б он знал о щекотке.) И тогда она враз перестанет быть собственностью. Не просто собственностью, вообще перестанет быть чьей-то.) Для всех и никому не надобная. И она это понимает.
Так, что собственному к стал тут и рядом не стояло.) Берите выше.)
0
0
2018-07-25T10:53:22+00:00
Вы не внимательно прочли. Но это не беда. Немного по другому вам растолкую.
Ситуация - Муж изменяет / жена не знает. В данном случае, вполне может быть норм семья. Так как на семье на семье потрахушки мужа мало чем влияют. Он НЕ приходит домой с больной головой, или бабочками вокрух нее, он не разражителен, он спокойный как удав. понимаете, его развлечения на стороне никак не влияют на семью. Он все оставляет за дверью "на помойке, рядом с теми же помоями, которые этого достойны" . А это , на секунду! Могут вполне быть и замужние дамы лёгкого поведения (которым мужья изменили) .
А могут быть и проститутки. Ему пофиг, абы качественно.
Женщина, женщина, тащит (всю боль, радость, слезы, эмоции, депрессию, страдания, восхищение) короче, все то дерьмо, что получает от предательства на стороне - в дом. И в этом доме , хочь не хочу, а все это, ее дерьмо жрут.
И повторюсь,
Прям цитату возьму с предыдущего комментария:
"если накосячил, даже под пытками не признавался ей. Ибо между этими двумя примерами, есть чудодейственная связь. И если ты, не хочешь быть чьмом, неудачником, ничего ей не говори. В противном случае, у тебя есть все шансы им стать.
Женщина, не делай из мужика рогатого лоха!"
Я думаю, вы поняли что я имею ввиду.
На лево - с умом. Чтоб жена не узнала. Даже не заподозрила.
Иначе пиндец ему. Будет как вы говорите - "вой диких зверей". Да , вопли хуже баб будут разводить.... Дети... ))
0
0
2018-07-25T09:52:13+00:00
Да-да-да, та история-о боли.
Которая никогда не пройдет.
Понимаете, мужчины, что боль от вашей измены никогда не пройдет?
Женщина та ищет не партнера, а чего угодно, что может прекратить эту
ее боль. Пусть это будет трахатель. И она уже все понимает, но живет
по принципу-сгорел сарай-гори и хата. Сама не может развестись, и выхода не находит. А новый мужчина-это выход. Да не нужен ей воспитатель детей. Ей боль нужно убрать.
Многолетнюю. И ничего не помогает. Абсолютно ничего. И остается последний шанс-новый мужчина. который не предавал. Который даст иллюзию своей нужности и своей значимости. Ну, как можно отомстить человеку, который уже показал, что запросто тебя заменит? Пощекотать ему чувство собственности?
0
0
2018-07-25T09:45:46+00:00
У вас важное замечание-"как правило"
Мужчина получает на стороне секс и эмоции.
Иногда годами. Таких случаев-тысячи и миллионы.
а как только их жена вылезает из-под плинтуса, находит
того. с кем она будет получать то. что имеет муж, начинается вой диких зверей.
А почему? Почему жена-это приложение, а любовница-женщина, получающая удовольствия?
Чем жена хуже? Ей-работа. Любовнице-праздники.
А если в такой семье кто-то выполняет обязанности любящего мужчины-что в этом плохого?
У вас, гулящего мужа-любимая женщина на стороне.
У нее, жены-любимый и любящий мужчина на стороне
У вас, как у пары-общий дом и общие дети.
У Автора все хорошо. Жена не собирается уходить, не предает семью.
Просто старается взять те эмоции, которые ей не может дать муж
0
0
2018-07-25T01:06:12+00:00
Муж и жена - партнеры.
Мой фокус с зеркалом был не понят.) Видимо не донес его смысл. Ну, да и ладно.)
Не спор, а порассуждаю.)
У семьи своя философия. У партнерства своя. И они не пересекаются.
Если только сожительство назвать партнерством?) Но оно остается сожительством. Как "гостевые браки", "свободные браки", свингеры и прочее. Но это не семьи, а суррогаты. Размывание философии Семьи, с последующей подменой понятия о ней и уничтожение. Снизвести от духовного начала, до "пожрать" и потрахаться.
В 90-е бала совершена мощная диверсия. Атака на женское и детское сознание. Растление их сознания. И нужно сказать - удачное. Детей нет - пенсионный возраст подняли.
А за женщинами и мужская поросль подтянулась. Помните как Адам поддался Еве? За то и был наказан. А сейчас не наказан? Жен ли мы имеем? Или сожительниц, недовольных самим нашим существованием, по ведению общего хозяйства и выращиванию общих детей. И то не всегда общих, которые от нас. Даже те жены, которым жить и радоваться на мужа и те их охают - не такие. И не задумается ни какая - А сама какая? Конечно звезда неповторимая.
У женщин сейчас нет "царя в голове". Там хаос. Остались только желания как бы ОНА СЕБЕ хотела что бы ей было. Но в лучшем случае ничего для этого не делают, а в худшем - все делают наоборот. Опустились до влагалища. А за нею и мужчин не мало туда же опустились. Даже те, что и сохранили себя, все равно там.
Если с женщинами все понятно, то уже и мужчины заговорили перевернутыми, ложными понятиями ... Это разрушение мужчины как мужчины. И тогда нельзя требовать от детей своих ни чего того из чего состоит семья. Того, что ею является. И не удивляться, если сын стал "терпилой", а дочь гулящей. Это для нас они такие, а для них уже - нормально.
Я думаю так.
Многие мужчины дружно подхватили женское (феминистко-блядское) оправдание - неуделялвнимания и дружно закивали головами - "О, да ... это очень важная причина для измены."
Но чему не уделял внимания? Сексу с ней? Так бывает. Но почему? Или не уделял внимания ее эгоизму, инфантильности, обязан ей за то, что она есть такая неповторимая, а он не понимал ... или еще там чему ее не уделял.
Но это обман. Давайте посмотрим на жертв, которым "неуделяли", так как оно есть.
Разве она думает о каком-то "неуделял" когда идет на измену? Нет. Она думает о своем желании пойти налево. Сознательно думает. Придумывает как, где, выберет подходящее время, решит что наденет, подкрасится, что скажет на вопрос - где была, если что, но постарается что бы не заметно... все продумает, в силу своей способности думать. И уж только потом, после реализации похода идет оправдание себя и оно же нападение на мужа. Но это не причина ее измены, а только повод. И чаще придуманный ею же. Но это не причина, а только повод, который она сама же и нашла для себя. А настоящая причина кроется в ее желании изменить, ее внутренняя готовность на это и разрешение себе на это - можно. Восемь из десяти. Остальные мстительницы.
Я прочел предложенную историю.
О чем автор говорит? О своей боли. О том, что не может справиться с изменой мужа. О своей глубокой обиде. Отсюда ее злость. Ее мысли об измене ему как о мести.
Какого партнера она ищет? По еб...ле? Но это не партнер, а просто трахаль. И ни какие наполнители действа, как там она привела пример с той которая завела левого трахаля, что бы, яко бы, не сойти с ума, не канают. Как ты трахаля не назови, им он и останется. Да и не в "схождении с ума" дело. Все это лож-оправдание. Просто уже "трусы спущены".
Или ищет партнера по воспитанию Ее детей? Воспитанию им не его детей? За трах с нею? Такой партнер найдется? Нет партнеров по сексу. Как нет и друзей по сексу.
0
0
2018-07-24T22:22:50+00:00
Мужчина легкомыслен к собственной измене. Как правило он не ищет замену своей жене. Она вне конкуренции. Преобладает спортивный интерес и желание получить удовольствие от связи на стороне. После очередной красотки или скромняшки или кобры, дворняжки, светской львицы, умницы, тупицы он бежит, как дитё малое, к своей единственной той самой, которая вне конкуренции - жене. Расскажет ей о трудном дне, о проблемах на работе, о планирующим отпуске и они весело и живенько обсудят детали предстоящего семейного путешествия. Он будет спокоен и обычен, он не будет думать о той, которая ублажала его час назад. Простыми словами - ему пофиг на нее. Она для него "используемый материал" не более. Он душой, и большую часть времени, телом рядом с женой. По настоящему.
С женщиной все сложнее. Если любовник то это - эмоциональная зависимость. Это влюбленность. Это мысли о нем (о другом) и днём и ночью, и во время ужина с мужем и обсуждения семейного путешествия. Практически каждую минуту своего времени она думает о нем. И не важно, дошли ли ихние отношения до плотских утех или нет.
Муж не мил. Женщина полностью окунается и расстворяется в том, другом. И все горит к чертовой матери.
Не смотря на всю доброту и покладистость характера, даже если он такой, муж не может смирится с тем, что его жена предпочла другого. Попытка смириться с этим, будет убивать в нем мужчину. Он превратится в лоха, который будет сам себя ненавидеть. Станет ничтожеством и слабаком. И вместо любви и доверия к жене он будет давиться собственным стыдом. Он не сможет раскрыть себя. Он станет не успешным чьмом.
Просто они такие, и все тут.
Нравится не нравится но восклицания - "а вот мы женщины... А почему так несправедливо... да ну нахер все...в гробу мы видели эти сравнения" - уместны но пусты. Против природы не попрешь.
Внесу маленькое уточнение: все вышесказанное, является наиболее частым итогом и причиной измен. Бывают исключения.
Не изменяйте.
Мужчина! да, ты, ты! если накосячил, даже под пытками не признавался ей. Ибо между этими двумя примерами, есть чудодейственная связь. И если ты, не хочешь быть чьмом, неудачником, ничего ей не говори. В противном случае, у тебя есть все шансы им стать.
Женщина, не делай из мужика рогатого лоха!
Всем добра.
0
0
2018-07-24T21:12:09+00:00
С чего вы взяли, что наши допинги-мужчина-женщина не различаются? Вы считаете, что наши отличия только в физиологическом плане? Сотни тысяч лет эволюции разделили нас и в психологическом и в эмоциональном плане. У нас даже работа полушарий мозга отличается. Погуглите если не верите.
Мужчина в поиске новых отношений ищет в первую очередь удовольствие, а женщина - эмоции. Хотя, конечно, бывает и наоборот, но встречается гораздо реже.
0
0
2018-07-24T18:59:47+00:00
Пока нет, но они на пути к этому. "Открытый брак" может ещё продлить жизнь этой недосемье.
0
0
2018-07-24T15:27:44+00:00
Партнёры это договорняк. Договорные отношения. В договорных отношениях нет понятия измена. (Только не говорите мне про брачный контракт).)
Только честно ... ) Кто, из применяющих к супругам термин партнер, женился не на жене, а на партнерше или шла в партнерши за партнёра?)
0
0
2018-07-24T15:12:36+00:00
Комментарии стоит читать? Есть подведение итогов? Итоговый вывод так сказать. Или как и зачастую - "из пустого в порожнее".
Сама история, как правило - выявление проблемы. А решение проблемы то, пришло или нет?
Вы не знаете?
0
0
2018-07-24T13:12:26+00:00
Гость 24.07.2018 в 10:15
= Нормальная у них семья-детей воспитают, бабочек на стороне половят.=
Как воспитают? В кого? В папу или маму? Ну и кому они такие нужны будут потом... в жизни... с теми же самыми моральными принципами как у их родителей...
Я искренне сомневаюсь, что потенциальный предатель, может воспитать верного в будующем браке ребенка. Отношение папы к маме и наоборот... засядет глубоко в подкорку ребенка и он ВЫНУЖДЕН будет совершать все те же самые ошибки. :!:
0
0
2018-07-24T12:42:26+00:00
Я просто написал о разном подходе к изменам. Это заложено в нас. А случаи разные бывают. Встречаются и женщины, которые копируют мужской тип поведения: раздвинул ноги - задвинула - дальше пошла.
0
0
2018-07-24T12:38:15+00:00
Посмотри тему "Когда-нибудь это закончится" от 17.10.2014 https://istorii-izmen.ru/1874-kogda-nibudb-eto-zakonchitsya.html
Узнаешь как женщины "прощают" супружескую измену.
,
0
0
2018-07-24T10:15:31+00:00
Что за странные предположения?
Мы не знаем ничего про измены Автора.
Почему вы решили. что он отделяет секс от любви?
Или, то, что он не свалил, возносит его на пьедестал?
Мужчина, особенно в многолетних изменах, сидит на этом же
допинге. Наши допинги-мужчина-женщина-не различаются.
Да, семья после измены мужчины может и сохраниться. Но
ровно до тех пор. пока женщина не влюбится в кого-то. А вот влюбиться ей позволил
собственный муж-раздвинул границы дозволенного в собственной семье.
Он раздвинул. Не она.
А уж про доверие в браке??? Вы про что? Мужик изменял-изменял. И жена
должна была ему доверять?
По факту-в семье УЖЕ не было доверия.
Что изменилось?
Нормальная у них семья-детей воспитают, бабочек на стороне половят.
Что не так?
0
0
2018-07-24T07:47:04+00:00
После мужской измены брак спасти еще можно, после женской - нереально. Мужчина четко отделяет секс от любви и долга. Женщина нет. Дружище. Измена жены, это конец семейным отношениям. Супруга сидит уже на допинге "бабочек в животе". Не будет ездить на курорты в объятия иностранцев, найдет кого поближе к дому. Будешь теперь ее до старости контролировать??? Зачем такая жизнь без доверия между самыми близкими людьми?
И, конечно, измена была. Не сомневайся. Ты просто пытаешься цепляться за последнее, что может спасти брак. У подружек можешь не выяснять, у них могут быть свои семьи, и правда им не к чему. Полиграф тебе в помощь
0
0
2018-07-24T00:10:22+00:00
Давайте рассмотрим возможный механизм измены. Муж изменял в течении какого-то длительного или не очень времени пока жена сидела дома или рожала детей. Как мы поняли измена была не разовая и не с одной, а многими партнёршами. Далее по неизвестной причине автор перестал изменять. То ли спалился, то ли сам повинился, то ли было прощенье, то ли нет. Но ясно одно – гармонию в семейных отношениях он нарушил.
Какова реакция жены на измену мужа? Они ей рассматривают с женской точки зрения. У женщин измена происходит сначала в голове. Им нужны чувства, романтика, отношения. Они не понимают, что мужчина может изменить просто так, походя, не затрагивая чувств: шёл домой, увидел девушка лежит, расставив ноги, засунул-высунул и пошёл дальше к любимой жене и детям. Мужчины не изменяют лишь благодаря нравственному запрету внутри себя.
Поэтому, когда женщина узнаёт об измене. она склонна думать:
- муж разлюбил и полюбил другую
- муж перестал видеть во мен женщину
- я стала непривлекательной для мужчин
Своими терзаниями жена взращивает себе комплекс неполноценности. Верно она сказала «Что ей нужно было испытывать внимание мужчин для поднятия самооценки». Если рядом муж, то он может своим вниманием поднять самооценку жены до небес. Но если муж в это время волочиться за юбками или пропадает на работе, углублён в себя, то жена начнёт поднимать самооценку с помощью флирта. Кстати, она может всё это делать неосознанно.
Вот тут возникают три варианта измены:
1. Начав флиртовать, женщина не может (или не хочет) вовремя остановиться и изменяет. Потом это дело затягивает, и жена автора уже целенаправленно ищет самцов в социальных сетях.
2. После измен мужа жена уже не воспринимает его как надёжного партнёра и семьянина. Неосознанно или целенаправленно она ищет полноценную замену мужу, партнёра, с которым можно построить отношения. В семье жена находится временно, пока не найдёт достойноё кандидатуры. Ищет, в том числе, методом проб и ошибок.
3. Собрался тесный круг подруг по несчастью, рассуждающих по типу: «ВСЕМУЖИКИКАЗЛЫ». Они считают себя враве изменять, вырабатывают целую идеологическую базу под это. У них круговая порука – вместе ездят на курорт, вместе изменяют и покрывают друг друга. Разорвать этот круг очень сложно, добиться признания в измене почти невозможно, они обговорили все случаи и варианты.
Пусть автор выбирает по какому типу измены пошла жена. А то, что жена автору изменяла - вероятность 99,99 %. Ну не будет мужик подгадывать отпуск и ехать на отдых ради вздохов на скамейке, разговоров под луной и прочих платонических благоглупостей. Когда врёт, она просто не знает особенностей мужской физиологии: мужчина может сдерживать себя до определённого момента. Если женщина не дала лотлуп, продолжает флиртовать, но динамит, то, вероятнее всего, всё заканчивается изнасилованием. Если этого не было, значит, дала.
И, последнее, от автора веет каким-то эгоцентризмом: «По дате их переписка , совпала с трагическими событиями на моей работе». А он не задавался, каково было его жене, какие события происходили с ней, когда он макал свой отросток в чужое лоно?
0
0
2018-07-23T20:57:41+00:00
Зачем, скажите, зачем надо выходить замуж или жениться , а потом изменять?
Как можно любить и при этом изменять?
Не жалко вас.
0
0
2018-07-23T13:34:31+00:00
И это не потому что она вам мстит... Нет, она может и не знать о ваших похождениях, но вы сами запустили этот "механизм" разрушения семьи и сейчас он "сработал", тогда, когда вы максимально уязвимы... Так всегда бывает в жизни. Получите жизненный урок до конца (сейчас вы в самом его начале), не обещаю что дальше станет легче, но видимо судьба так посчитала, что именно вам этот урок преподнести надобно!
Аминь! :!:
0
0
2018-07-23T11:27:36+00:00
В названии ИЛИ нужно поменять на И...
А по поводу бемеранга… эт да... ПОДЕЛОМ!
Невозможно методично обгаживать свою собственную жизнь, а потом хотеть остаться во всем белом. Хлебайте теперь все сполна!
0
0
2018-07-23T00:48:45+00:00
Либо лох-аленище, либо очередной писатель.
Больше похоже на второе. Заипали короче. :evil:
0
1
2018-07-22T22:47:40+00:00
Да, бумеранг, но это не отменяет факта измены.
0
0
2018-07-22T21:46:33+00:00
платонические отношения....на отдыхе без мужа....:))))) ну да конечно же так и было
и все отношения вашей жены на курорте с иностранцами были исключительно платоническими.уверен что все время они проводили в разговорах исключительно о вас и любви вашей жены к вам автор :)))
добавлю что из-за таких как ваша жена...ну и других дамочек отдыхающих без мужей у иностранцев и создается впечатление что все наши женщины легкодоступные,бесплатные шлюхи
0
0
2018-07-22T21:34:48+00:00
"Видимо я стал для неё тем оленем,"
Нет, видимо просто не тем. Для нее.
А для детей , конечно же, остались тем самым - папой. Хорошие папы, нужны.
0
1
2018-07-22T20:16:34+00:00
Вы прочитали, что автор изменял жене?
Тем самым показал ей ее место под плинтусом.
А она там сидеть не захотела.
Бумеранг, Автор
0
0
2018-07-22T20:15:08+00:00
Ваша жена поизменяет немножко на стороне, поймет,
что это вредит семье, да и перестанет сношаться с
иностранцами.
И будет жить и работать исключительно на пользу семье.
Вы и только вы принесли в семью измену. Теперь пожинаете плоды.
0
0
2018-07-22T20:13:15+00:00
Не знаю.,что есть Олень в вашем понимании.
Вы стали для нее ненадежным человеком, который не любит.
И получает эмоции и праздники на стороне.
Она тоже живет на пользу семье. А то, что вы прочитали-так, ерунда, ответная реакция на ваши измены.
Потрахается на стороне и поймет, что это вредит семейным отношениям
Посмотрите на эти события с точки зрения своего поведения в прошлом
0
0
2018-07-22T19:43:33+00:00
По поводу своих измен могу пояснить, что они были давно.
С какого то момента понял, что мне это не нужно. Что это вредит семейным отношениям. Стал жить и работать исключительно на пользу семье.
Теперь понимаю, что это была ошибка.
Видимо я стал для неё тем оленем, который оплачивал расходы.
В той переписке она ещё сообщала, что живёт со мной из-за младшего ребёнка, который без папы сильно грустит и скучает....
0
0
2018-07-22T19:08:55+00:00
"...говорить, что секса у них не было, только флирт и платонические отношения"
- на курорте, на отдыхе, на пляже, где бары, ночные клубы, обнажённые тела. Не смешите мои тапочки.
"...писала ему, что собирается на отдых. Он отвечал ,что освободит своё время для неё".
- ради прогулок под луной иностранец бросит всё и будет тратить свои деньги и время? Даже наши лопухи на это не способны, а иностранец скорее сожрёт свои бабки, если будет знать, что продолжения не будет.
"Что ей нужно было испытывать внимание мужчин для поднятия самооценки".
- и дальше что? Какие выводы сделали вы? Пусть, если даже вы решите простить, дальше ездит на курорт поднимать самооценку?
Кстати, для того, чтобы выяснить была физическая измена или нет, никаких доказательств не требуется. Главное - убеждённость партнёра, что его кинули, а в душу наплевали. А для этого и того, что есть достаточно.
0
0
2018-07-22T18:59:28+00:00
"Жена шлюха или флирт?"
Да, конечно жена!
"Короче полный пздц."
Нет, ещё не полный.
"Сам не изменял уже несколько лет"
А это - мотыль.
0
0
2018-07-22T18:41:40+00:00
что означают слова-не изменяю уже несколько лет?
Вы изменяли? Жена знает?
Тогда почему вы считаете. что жена не будет вам изменять?
Она ж тоже вам доверяла
0
0
2018-07-22T17:16:42+00:00
- Лично меня настораживает не переписка с первым иностранцем, а со вторым ) Еще можно сказать, что ухудшение на работе может быть индикатором в семейных отношениях - верные в это время поддерживают свою половину, неверные как крысы бегут с тонущего корабля. И еще... дети не помеха романам на курорте. Ну вот и делайте выводы.