0
0
2019-01-14T15:55:27+00:00
Автор, успокойтесь, ничего страшного.
Один мужик спрашивает другого: - Скажи, ты уже 10 год женат и еще ни разу жене не изменял! Почему? - Ну... Причина здесь в двух вещах... - Наверное, любовь и верность? - Да нет... лень и порносайты!
И ещё посмотрите http://sp.freehat.cc/episode/1206/ - все ответы на ваши вопросы
0
0
2018-08-17T15:00:48+00:00
Да, прям про меня((((
0
0
2018-08-16T16:53:49+00:00
Бабочка, это большое заблуждение, что если Вы флегматик, то значит спокойный человек. Если холерик вспыльчивый, гневливый, но быстро отходчивый, то флегматик очень медленно в себе все переваривает, долго домысливает всякое плохое, там где его и нет, долго дуется. И стрессы флегматик переживает более жёстко. Для своего здоровья.
0
0
2018-08-16T16:23:03+00:00
Бабочка 16.08.2018 в 13:50
=По типу темперамента я флегматик. Я бы себя истеричкой не назвала, очень спокойный человек=
Из верхнего абзаца.... ну уж как то совсем не следует нижний.
Что я имею ввиду:
batterfly =(автор) 14.08.2018 в 07:15
Я это понимаю, но как увижу меня трести начинает, прям реально трясёт. Я даже курить начала…=
Вас там двое что ли? Один флегматик а второй истерик? Или кто то пытается дописать историю за автора.
Автор, зайди под старым именем batterfly. Спасибо.
0
0
2018-08-16T15:12:11+00:00
= Такой конфликт у нас случился впервые. Здесь повлияло много факторов. =
Попробуйте проанализировать все эти ФАКТОРЫ в ваших отношениях ДО его увлечения. Особенно те факторы, которые можно истолковать как влияющие на вашу с мужем сексуальную жизнь... Может так оказаться, что истина как раз в мелочах....
0
0
2018-08-16T13:50:09+00:00
Из ваших слов я вынесла то, что действительно если человек мудак, он будет изменять, а если нет, то и просмотр каких-либо видео не повлияет, вот над этим задумалась. Я вообще сама по себе очень самокритичный человек. Постоянно копаюсь в себе. По типу темперамента я флегматик. Я бы себя истеричкой не назвала, очень спокойный человек ;-) Такой конфликт у нас случился впервые. Здесь повлияло много факторов.
0
0
2018-08-16T13:40:09+00:00
Нет, конечно он не мудак. Это слова из предыдущего высказывания привела. Nobody911 ввёл это понятие))))
0
0
2018-08-16T13:16:02+00:00
В этой шутке огромная доля правды)))!!!
0
0
2018-08-15T22:36:00+00:00
Ответ вам на это ваш пост.
Бабочка 15.08.2018 в 20:44
= Все вы правы, все это в той или иной степени присутствует. Подумалось, ведь действительно если=
0
0
2018-08-15T22:34:37+00:00
Вы не правильный вывод сделали из моих слов. Но я не удивлен.
Я писал о самом явлении ИЗМЕНА, а ни как не о вашем муже.
0
0
2018-08-15T22:31:13+00:00
Ну вот и хорошо. Надеюсь мы вас успокоили. Спокойствие - это всегда самая безошибочная реакция на раздражение. В спокойствии рождается понимание и уверенность.
Вот вы только представьте (давайте ради шутки допустим такую возможность), что ваш муж, на другом ресурсе например пишет:
Когда он стал замечать, что их сексуальная жизнь стала однообразная и пресная и понимая, что это важная часть отношений между мужчиной и женщиной, он не знал что ему делать что бы вернуть в их отношения былую страсть. Ему посоветовали, что нужно что то срочно привнести нового в них. Не будучи большим специалистом в области сексуальных утех, он решил обратиться к "народной мудрости", а именно к порно. :smile: Видя как на экране, раскрепощенные девушки заводятся от разнообразных сексуальных поз, он понял, что нужно действовать в том же направлении. В его голове засела мысль (ошибочная) о том, что для того что бы женщине доставить истинное удовольствие, необходимо как можно чаще менять позы, не понимая, что тем самым он наоборот мешает ей сконцентрироваться на своих ощущениях). Но отсутствие опыта не позволяло ему сделать правильные выводы. Да к тому же все его попытки его жена воспринимала неадекватно, подозревая его в различных извращениях. Рассказать ей истинную причину всего этого он стеснялся... мужик жешь как ни как. А мужик ведь должен быть брутален, крут и сексуален :smile: прям как те качки из порно :lol: Но качаться это долго и лень, а порно это и приятно и не сложно... И так его выбор сделан. И он выбрал порно. Вот что спасет наш брак, подумал он и углубился в изучение.....
Но не тут то было... всему виной его истеричная жена, видящая в этом как раз основную угрозу их браку... ;-) А он то всего лишь хотел с ней поэкспериментировать в кроватке... Уступи она... глядишь... ей бы и самой понравилось в итоге, и она бы что то приятное и важное для себя нашла бы среди этих разных поз... Так сказать, "ТУ САМУЮ КНОПКУ". Но вместо этого, она днями напролет следила за историей посещения сайтов в его браузере, а он то её специально не чистил, что бы жена подсмотрела там, что и как ей делать в ответ на его эксперименты, он ведь тоже ждет от нее что-нибудь новенькое... но ы итоге получает одни лишь ультиматумы, истерики и непонимание...................
Во я выдал... пипец... сам ржжжу :lol: :lol: :lol:
Конечно это все шутка... НО.
Бабочка... вы только задумайтесь.
0
0
2018-08-15T22:08:12+00:00
Бабочка! Это изначально плохая идея что-либо запрещать взрослому человеку, мужчине. Это контрпродуктивно, понимаете? Например, мой друг курил 15 лет. Жена боролась с его курением по-всякому. Сигареты ломала, из дома выкидывала их, ультиматумы, истерики. Ничего не помогало. Успокоилась жена, приняла его с его курением. А он взял и сам бросил. Резко. Сам понял, осознал вредность. Уже 5 лет не курит.
Он не мудак у Вас. У него есть свое мнение и причины так себя вести. Или как - раз не послушал Вас, не сделал по-Вашему, то сразу и мудак что ли?
0
0
2018-08-15T20:45:43+00:00
Забыла написать. Это я, просто в профиль не могу зайти.
0
0
2018-08-15T20:44:30+00:00
Все вы правы, все это в той или иной степени присутствует. Подумалось, ведь действительно если человек мудак, то что не запрещай смотреть не исправится. Все я «схавала» это, и курение тоже.
0
0
2018-08-15T17:02:05+00:00
Да, ВИОЛА, согласен с вами. Пусть автор попытается найти с мужем общие точки понимания обоюдоприемлемого решения вопросов их сексуальных отношений.
0
0
2018-08-15T16:32:34+00:00
https://www.youtube.com/watch?v=ZnxURnieXHI
0
0
2018-08-15T16:31:35+00:00
Все возможно. Все и всегда возможно. А возможно и нет.
Но тут реакция жены очень важна. Никакого садизма в поведении мужа не вижу.
И поверьте, и в моей семейной сексуальной жизни есть разные периоды. Разного секса. Разного отношения мужа ко мне. Есть место и нежности. А порой и период скучной механики, потому что просто вот такой период, такой настрой сегодня. Может и месяц такое быть. Это же жизнь. А мы не роботы. Мы устаем. Тут не до сантиментов. Не пугайте автора. Все нормально. Надо учится говорить с мужем. Даже на эти темы
0
0
2018-08-15T16:29:16+00:00
ТоварисЧ, я не узнаю вас в гриме. Ах да.... точно!!! Анатолий Кашпировский…. Толик.... :lol:
0
0
2018-08-15T16:27:10+00:00
= вдумайтесь в эти слова, там очевидная проблема сексуального извращения. =
Я и вдумываться пытаться не буду, потом что чушь! Автор истории дипломированный психолог? Нет? А может она доктор психотерапевт с большим богажом знаний? Нет? Как даль...…
А-аааа, я понял, она практикующий сексопотолог, наверное как и ты сам, по этому она и ты способны ставить диагноз по черным буквочкам на мониторе, которые тут пишут в последнее время СЛЕГОНЦА неуравновешенные личности. Ты тоже подался в ряды экстрасенсов? Ну-ну, дерзай....
0
0
2018-08-15T16:24:10+00:00
Уже неоднократно посоветовала, что делать, как говорить. Как женщина сама прошедшая подобное увлечение у мужа. Если женщина тревожная, то что не посоветуй тут, она все равно начнёт выдумывать негатив. Оснований для беспокойства нет. Есть желание мужа разнообразить сексуальную жизнь. И нежелание жены это понять и принять.
0
0
2018-08-15T16:00:02+00:00
"batterfly (автор) 14.08.2018 в 14:39
Думаю сказать ему, что не буду его больше упрекать, но с этим никогда не смирюсь и не приму. И главное вести себя он начал так как герой этого фильма."
Nobody911,
вдумайтесь в эти слова, там очевидная проблема сексуального извращения. Извращения в том, что секс происходит как единоличное удовлетворение мужа с элементами принуждения. И где же здесь все хорошо? Смотрите порно? Не очевидно?
Вы хотите юридическое обоснование?
Лучьше посоветуйте что делать женщине в этом случае. Действительно есть основание для беспокойства.
0
0
2018-08-15T13:53:35+00:00
= Разве не очевидна некая садизматическая направленность его сексуального желания =
Вот нифига НЕ ОЧЕВИДНА... с чего бы она была очевидна? Ты чё, Кашпировский??? :smile:
ДоХтУр, у тебя эта дамочка на личном приеме была что ли?
0
0
2018-08-15T13:04:43+00:00
Мне тревога автора видится немного иного свойства.
Порно наименьшая проблема в данном случае. Мужчина увлекшийся чрезмерно просмотром теряет в своем представлении чувственность к супруги, подменяя её обрывочными образами из пр.фильма. Самое большое в этом случае временные проблемы с мужской эрекцией. Это известно.
Волнует женщину автора скорее другое :
"batterfly (автор) 14.08.2018 в 17:23
Без чувства, меняя позы какбы на камеру, весь такой… не знаю какие слова подобрать, не естественный"
Разве не очевидна некая садизматическая направленность его сексуального желания, без учета желания своей жены. Которая по положению замужней женщины (мне претит такое неравенство), вроде как обязана подчинятся мужу. Думаю и вы согласитесь с этим, ВИОЛА, что возможно развитие более сложной семейной ситуации.
В сравнении с вашей семейной ситуацией это никак не одно и тоже.
0
0
2018-08-15T13:04:23+00:00
=Это не ПЕРВОПРИЧИНА ИЗМЕН. Уж точно.=
Дорогая ты не сдерживай себя... :smile: так и скажи, что причин у измен НЕТ, по тому, что ЭТО не причина, а стиль жизни такой - МУДАК. Он может быть как мужчиной так и женщиной. А все что они придумывают в оправдание, это СЛЕДСТВИЕ того что мудак.
Не будь мудаком и причины не нужно будет придумывать.
Порно - не причина. Если мудак, то изменит и с порно и без него!
Все уже давно придумано до нас! Нефик тут копья ломать.
0
0
2018-08-15T10:04:56+00:00
И да, ещё. Если кто забыл или прослушал. Мой муж, например, налево не ходил и не ходит, не путайте, Великтор, кислое с пресным и не пугайте автора. Ей ещё жить. Моему мужу и дома хорошо и тепло - любовь, семейный уют, покой и воля смотреть все, что он хочет, мозг ему никто не клюёт за порно лишний раз, в постели все или почти все с женой можно))).
Не преувеличивать роль порно в изменах. Не от порно они случаются. Это не ПЕРВОПРИЧИНА ИЗМЕН. Уж точно.
0
0
2018-08-15T09:59:05+00:00
А я не считаю, что это плохо. Вот прям так плохо-плохо-плохо... Совсем нет. Пример - моя семья и моя сексуальная жизнь с подобным мужем.
Никаких доказательств измены нет - автор их не предоставил. Есть лишь её страхи и домыслы. И свои аргументы против этих страхов я уже несколько раз тут написала. Но автору хочется страдать, рвать и метать. Ну что поделать, значит вот такой её путь, такой стиль жизни, такая нервная система, такой подход. А вот муж такого напора может и не выдержать...
0
0
2018-08-15T02:15:04+00:00
"...Радуйтесь, что он к Вам идёт с этими новыми идеями секса (пусть и корявыми, но к Вам!!!), а не налево! Все хорошо, меньше нервов. Ну правда же все хорошо!!! Ну чего Вы так переживаете? Что будет дальше — непонятно,...
Но если будете так сильно расстраиваться, ставить ультиматумы, дуться, выдвигать условия, но ничем хорошим не закончится это новое увлечение мужа."
Вот пример, когда сходив раз на лево, муж никогда более не болеет такой фигней. Но такой подход только к расположенным к подобным болезням.
ВИОЛА, я понимаю что это плохо, но тем не менее "...ничем хорошим не закончится это новое увлечение мужа."
0
0
2018-08-14T22:39:12+00:00
Ну а что Вы хотели, какой естественности? Человек взялся всерьёз освоить новые позы в сексе. Он же сама серьёзность сейчас. А как дойдёт до автоматизма что-то новое - так и он расслабиться появится естественности.
Вы же ему самый близкий человек. САМЫЙ БЛИЗКИЙ. Поймите его. Просто поговорите с ним спокойно про все вот это.
Может он хочет попробовать что нибудь новое в сексе? Вам сказать стесняется. Пошутите по-доброму над его роботизированным сексом с тех пор как порнухой увлёкся. По-доброму - ключевое слово!!! Предлагайте сами свои варианты, сами с ним общайтесь во время этой половой механики, нежничайте побольше. Секс двое делают. ДВОЕ.
Предложите ему свои варианты. С тем же масляным массажем Вам тут посоветовали на личном опыте. Я тоже поддержу - классная идея. И Вы мужа, и он Вас. Нежный массаж с маслом. Сегодня ты свои новые позы предлагаешь, а завтра я с массажем, посмотрела в порно, ты не против попробовать и мои варианты? Почему бы и нет?
Радуйтесь, что он к Вам идёт с этими новыми идеями секса (пусть и корявыми, но к Вам!!!), а не налево! Все хорошо, меньше нервов. Ну правда же все хорошо!!! Ну чего Вы так переживаете? Что будет дальше - непонятно, но вовсе необязательно что плохое от этого порно ждёт Вашу семейную жизнь!
Но если будете так сильно расстраиваться, ставить ультиматумы, дуться, выдвигать условия, но ничем хорошим не закончится это новое увлечение мужа.
0
0
2018-08-14T17:23:32+00:00
Без чувства, меняя позы какбы на камеру, весь такой... не знаю какие слова подобрать, не естественный
0
0
2018-08-14T17:19:48+00:00
Это как, например? Вести себя как начал?
0
0
2018-08-14T14:39:50+00:00
Думаю сказать ему, что не буду его больше упрекать, но с этим никогда не смирюсь и не приму. И главное вести себя он начал так как герой этого фильма.
0
0
2018-08-14T14:35:54+00:00
Что мне-то делать, вытворять все то что он нафантазирует, думаю не поможет, фантазии будут все изощреннее и изощреннее
0
0
2018-08-14T14:33:45+00:00
Nobody911, не думаю что я его затюкала до такой степени, что он смотрит в обеденный перерыв на работе. Это не обеденный перерыв, это перерывы в работе. Просто раньше в это время он смотрел разные видео, фильмы, теперь порно. Что мешает ему найти на это время девушку для встреч. Ведь в это время он привыкнет получать сексуальное удовлетворение. Вот чего я боюсь.
0
0
2018-08-14T12:09:31+00:00
Совершенно напрасно Вас трясёт и уж курить-то зачем, здоровье так поправляете? Я поначалу тоже паниковала - вот насмотрится, а тут я - не такая умелая, не такая фигуристая. Потом успокоилась. Муж верен мне, меня любит. Я у него первая и единственная женщина, но других-то женщин и способов с ними соединения тоже хочется.... посмотреть. Вот порно и пригождается.
Сходите к психотерапевту. Выпишет успокоительное Вам. Расскажете свои страхи там. А будете так истерить можете и мужа потерять. Тут надо голову от плохих мыслей отключать. Если у самой не получается, то поможет специалист.
Сила действия равна силе противодействия. Чем сильнее так реагируете активно-негативно, тем больше его в ту степь и тянет.
0
0
2018-08-14T10:14:14+00:00
Правильно Виола... порно-шморно, дильдо-шмильдо, :lol: ну какая разница, главное это то, что ВМЕСТЕ, а пути к этому у всех разные. Но все же... согласись, на работе, в машине, в обед.... Это ж нужно было мужа так зашугать, что он по углам прятаться стал. Представляете если его правоохранители в общественном месте примут за этим делом.... :o
0
0
2018-08-14T09:30:45+00:00
Ну да... пожалуй, чёй-то тут не так. В машине... на работе, :shock: ваще беда-беда с ним. Вы просто таких подробностей не рассказывали. Они как бы не слабо ситуацию меняют. Тут я на вашей стороне, это действительно не нормально уже.
А что вы предпринимали, что бы как то снизить его зависимость от просмотра порно? Ну кроме истерик и упреков с ультиматумами?
Понимаете ли... такая болезненная зависимость это сродни зависимости от курения например. Много ли вы знаете бросивших курить от истерик и ультиматумов их жен?
Каковы шансы вылечить его зависимость вашим раздражением? :!:
Для начала обратитесь (вы лично) к специалисту за консультацией, ведь вы же догадываетесь, что муж сам не пойдет туда.... по многим причинам.
Сдайте анализы на гормоны, может там тестостерон шкалит хронически. Медикаментозно, его уровень можно выровнять за несколько месяцев... Возьмите инициативу на себя, без криков и ругани, как будто он болен, ведь вы же на больного например ангиной не стане же орать??? :smile:
0
0
2018-08-14T07:15:35+00:00
Я это понимаю, но как увижу меня трести начинает, прям реально трясёт. Я даже курить начала...
0
0
2018-08-14T05:04:43+00:00
batterfly, не верьте в безопасный просмотр парнухи, как тут её умасливают. Ей можно "отравиться"! Как и любой другой избыточной пищей. Тем более если муж ваш уже не мальчик.
Порно, со временем, построит в сознании обрывистый образ картинок, что неминуемо приведет к падению эректильной функции. Когда вы просматриваете вместе, возбуждающая новизна пройдет без последствий. Если оба приходят к оргазму.
Вы правильно проявили тревогу по поводу порно. Бесчувственное и однообразное оно способно нанести вред при частом использовании.
0
0
2018-08-14T01:46:14+00:00
Вы зря беспокоитесь. Само по себе это не опасно, говорю это как мужчина который смотрел, смотрит и будет смотреть по мере надобности. Специально от жены не прячусь, но и ей не надоедаю. Мне эти просмотры очень помогли, потому что я искал не извращения, а ответы на вопросы.
Извращения мне не понравились и посмотрев один раз, больше не смотрю. Зато много и подробно смотрел массаж, потом нашёл в магазинах специальные масла для тела, сейчас имею восемь сортов с разными запахами, и разным составом. Массаж оказался очень кстати, после душа (умаслить) тело жены очень полезно во всех отношениях. Жена получает отличное расслабление и для нас обоих это стало частью прелюдии. Жена получила очень нужный ей толчок к преодолению своих комплексов. Она перестала стесняться своё тело, и для меня массировать её - дополнительное и гарантированное возбуждение, видеть её и чувствовать под пальцами все части её тела сильно и всегда возбуждает. Короче, сплошные плюсы.
Понимаете, так всегда и везде, что хотим - то и находим, и получаем. Если хочешь для себя полезное - находишь это полезное, а другие могут превратить старый кухонный нож для чистки картошки в орудие убийства.
С тех пор как задумался, потом нашёл видео в порно, посмотрел, выбрал из увиденного только то, что меня интересовало, осторожно предложил жене, робко начал сам делать, сейчас без этого уже не могу и нисколько не жалею. Этот маленький шажок открыл нам дверь в новый, чувственный секс. А началось всё с просмотра массажа в порно. Просто я из того что увидел взял только то, что меня интересовало, не интересное мне оказалось не нужным и жене. Зато сейчас мы почувствовали интерес к новому. Инициатор я, жена мне доверяет, её доверием дорожу. Вношу новое малами порциями, торопиться некуда.
Возможно моё откровение немного Вас успокоит, и избавит от не нужных страхов. Поймите что иногда многое зависит от нас, что мы сами себе сделаем: пользу или вред.
В этом году мне исполнилось 63года :idea:
0
0
2018-08-14T00:35:28+00:00
Только не ультиматум - им не решить ничего! Ну как можно МУЖЧИНЕ ставить такие ультиматумы? Будет и дальше смотреть с утроенной силой, только скрывать от Вас все это станет. А зачем Вам это?
Что делать я Вам выше написала. Прошла Ваш путь и знаю его.
0
0
2018-08-14T00:27:12+00:00
Автор, здравствуйте!!! Пожалуйста успокойтесь по поводу ЯКОБЫ связи измены с просмотром взрослым половозрелым верным мужчиной порнофильмов. На примере своей семьи - НИКАКОЙ СВЯЗИ НЕТ!!! Муж мой смотрит на регулярной основе все это в море на своей работе в свободное от неё время (капитан дальнего плаванье), а на берегу он записывает себе эти порнофильмы. Целыми днями порой. Иногда мы смотрим вместе с ним. Попроще относитесь к этому. Мне это нелегко далось, но когда я поняла почему мужчины верные ТАК это смотрят, я успокоилась и приняла это. Ну всем им порой все приедается в жизни, хочется разнообразия, а мораль и верность как, ведь он с Вами живёт, Вас любит? И тогда порно хорошо это напряжение снимает. Как говорится - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало))).
Насчёт того, что он Вам объяснить причину не может - ну так а как он Вам ее объяснит? Возможно, что и сам не знает причину. Просто есть потребность разнообразить свою сексуальную жизнь - он её удовлетворяет вот таким визуальным образом. А почему она СЕЙЧАС у него возникла - да кто ж знает, может и кризис 30 лет подоспел? Может неуверен в себе, хочет Вас больше удовлетворять, смотрит на других. Может просто так он отдыхает в перерыве рабочем, перезагружается.
Поймите - ничего такого страшного в просмотре порно ВЗРОСЛЫМ ПОЛОВОЗРЕЛЫМ МУЖЧИНОЙ нет. Скрывает - стесняется Вас. Опасается Вашей негативной реакции. Посмотрите вместе с ним. Без негативных комментариев. Просто как фильм. С улыбкой, с какими-то добрыми подколками над героями. Просто попроситесь с ним посмотреть - мол, устала, хочу перезагрузиться, расслабиться, посмотреть на страсти-мордасти. Покажи мне самое забойное и зажигательное. На твой вкус, доверяю тебе выбор. В след раз покажу тебе свое избранное из порно.
Запретный Плод сладок. А как мужа перестанете кошмарить за порно так интерес к порно и спадёт потихоньку.
Так же как и Вы склоняюсь к мысли, что это Ваш первый семейный кризис. Его нужно пережить, преодолеть, перетерпеть. Иначе никак.
Удачи Вам, не истерите с ним, это путь в никуда, терпение, понимание и принятие. Надо ему это порно сейчас - НУ ЗНАЧИТ НАДО И ВСЕ ТУТ!
0
0
2018-08-14T00:22:46+00:00
Nobody911 13.08.2018 в 18:52
= А вы с нами не поделитесь своими мыслями =
batterfly (автор) 13.08.2018 в 22:36
= Во всех статьях по психологии так пишут =
Это именно ваши мысли, или что то не понял? Как ЛИЧНО НА ВАС отражается такое пристрастие мужа? Какую взаимосвязь видите ЛИЧНО ВЫ меду просмотром порно и изменой?
Спасибо.
0
0
2018-08-13T23:18:01+00:00
Нет до такого не доходило. Прочтите мой комент выше, не видела этого сообщения. Я думаю у него со временем все это придёт. Как это остановить ума не приложу. Поставить ультиматум или я или порно....
0
0
2018-08-13T23:14:43+00:00
Рушатся границы морали. Он же когда смотрит представляет себя на месте главного героя. Со временем ему захочется этого в реальности. Он смотрит почти каждый день по 1-2 часу. При этом не мастурбируя. Ну может и мастурбирует. Но делает это он в машине возле работы во время перерывов, а они бывают довольно длинные. Еслиб это было перед сексом или в ванной, то совсем другой вопрос.
0
0
2018-08-13T22:59:40+00:00
Не был на сайте 3 дня - женил сына. С этой вадьбой даже реально сесть за комп. некогда было. А тут такие страсти! Это какие такие психологи пишут о связи порно и измены? Напротив - прон - компенсатор измены. С нормальной психикой индивид никогда не рискнёт вытворять всё то, что нам показывают в проне. Единственное исключение - частый просмотр порно у мужчин может привести не к изменам, а к созданию семьи по типу "куколд-сексвайф". Это как раз и есть перенесение порно с экрана в реал. Но тут реально стоит посмотреть, что у мужика в голове твориться. Кстати, ваш муж никогда вам не предлагал изменить формат секса, например, секс с другим, секс втроём.
0
0
2018-08-13T22:36:00+00:00
Во всех статьях по психологии так пишут
0
0
2018-08-13T18:52:36+00:00
= Читала что это приведёт к изменам. =
А вы с нами не поделитесь своими мыслями на этот счет? Какая именно взаимосвязь между порно и изменой?
0
0
2018-08-13T16:25:12+00:00
Устала уже копаться в себе, в себе искать причину. Он говорит что дело не во мне. Но я знаю что дело в нас обоих.
0
0
2018-08-13T16:21:44+00:00
Ну вот, я снова здесь. После того раза муж клялся что больше такого не повторится. Но вот я уже раз 5 застукала его на порно. Я в отчаянии. Читала что это приведёт к изменам. Ну вот что мне делать, сидеть и ждать когда он изменит? На разговоры не реагирует, говорит что не знает с чего началось. Я предлагаю ему выяснить причину, устранить ее, и это все пройдёт. Между всеми этими инцидентами просто идеальные отношения, прям любовь неземная.
0
0
2018-07-11T00:18:48+00:00
Автор, просто займитесь мужем. Не видно, из ваших подозрений, что он гуляет от вас. НЕ видно. Виден только ваш страх этого.
А то, что он говорит, что что-то там происходит, так может это он не о себе говорит, а о Вас. Вы что-то ... а он ...
Порнуха ... секс лучше стал ... курить стал ... А может это вы повод для всего этого? А?
0
0
2018-07-07T16:42:48+00:00
Ага... может от зависти :lol:
0
0
2018-07-07T14:12:23+00:00
Не... поверь, не интересно и вредно для здоровья. Лучше бы не прибегать в жизни ни к каким хитрым способам получения информации, особенно когда это касается близких тебе людей. :!:
0
0
2018-07-07T13:55:07+00:00
Интересно
0
0
2018-07-07T13:37:02+00:00
= А что за способ? =
Способ? Способ простой.... выкинуть все это из головы (шутка) :lol:
А если серьезно... то он вам не подойдет, ввиду наших гендерных различий. Мой способ (т.к. я мужчина) подойдет в отношении женщины а не мужчины... он скорее дедуктивно-психологический. Не все умеют сформировать правильные вопросы, в нужное время их задать и увидеть что и как говориться в ответ, в последующем проанализировав запись, сделать верные выводы. Это своего рода онлайн-полиграф для продвинутых в этой области.... Скажу без ложной скромности.... я продвинут, меня этому специально обучали ;-)
0
0
2018-07-07T13:17:00+00:00
Ну вы даёте.)
"То как вы... это вы...о том как вы... не я, а вы...говорит о вас." Вы собрались меня "лечить"? Автор истории не я.
Я написала свое, вы свое. Все. В чем дело?
То, что вы из моих комментариев сложили картинку обо мне , что ж, браво! Я в вас пальцем не показывала. А про хитрость и коварство вы сами написали.
0
0
2018-07-07T13:16:37+00:00
Который длиннее, хитрее
0
0
2018-07-07T13:14:48+00:00
А что за способ?
0
0
2018-07-07T12:36:23+00:00
Совершенно верно. Ставишь ночью (пока он спит) ему программку на телефон. На почту тебе будет раз в сутки приходить отчет с информацией какие пароли вводились что набиралось на клавиатуре, куда заходил, что кому писал.... Да много чего еще (в описание программки прочтешь ее функционал). Ну а спустя пару месяцев, так же и удалишь её... если все хорошо. Правдой, как я понимаю, он не спешит с тобой делиться...
Но хочу напомнить.... что я даю совет ИСХОДЯ ИЗ ТВОИХ СЛОВ. Ответ перед своей совестью, касательно следить - это подло, тебе придется разруливать самостоятельно. Я бы нашел другой способ узнать правду... но он куда сложнее, хитрее, длиннее и хорошо стыкуется с моей совестью. :smile: Но это я - мужчина, а это ты женщина. По этому я не вижу других, более НАДЕЖНЫХ способов получения информации для тебя.
0
0
2018-07-07T11:43:00+00:00
Всем спасибо за уделённое внимание, прям очень успокоили. Наверное я действительно перегибаю палку.
0
0
2018-07-07T11:23:32+00:00
Это программу установить?
0
0
2018-07-07T11:21:56+00:00
А способ предложенный мной, вам по каким параметрам не подходит?
0
0
2018-07-07T11:21:12+00:00
Ирине.
Эти два моих вопроса совершенно просты. А вот то как вы на них отреагировали, говорит не о их "втором дне", а о вас. О том как вы относитесь к людям, то есть, ждете от них каверз. От того вы их и усложнили и от того они вызвали у вас подозрительность. Вы решили, что за ними что-то кроется, а что именно не знаете. Но на всякий случай решили, что за ними бяка и напали.)
Но это не я напал хитро спрятанным чем-то, а вы. Это говорит о Вас, но ни чего не говорит обо мне. Ни о моей хитрости, ни о моём коварстве.) ВЫ их придумали.)
Может и автор усложняет?
0
0
2018-07-07T11:20:22+00:00
= И никого тут больше не слушайте! А то запудрят вам мозги своими расспросами, предположениями и прочей фигнёй. =
Ну это как минимум не уважение ко всем остальным здесь присутствующим. Уж и не знаю чем мы вас обидели тут все.... или вас обидел муж а вы на нас решили..... ???
Давайте вести себя корректно. Тут тоже далеко не дети сидят.... старая вы наша тетка Ирка
0
0
2018-07-07T11:09:32+00:00
Хочется жить в доверии, взаимопонимании, не хочу сейчас эту ситуацию замять, чтоб впредь не повторилась или хуже не вышло
0
0
2018-07-07T11:06:34+00:00
Зачем я здесь? Хотелось послушать мужского мнения. Может для мужчин это ерунда, как вы и писали «у всех так бывает». Как ему в душу посмотреть если он молчит? Говорит что ничего не произошло, но чувствует изменения в себе. На что смотреть-то?
0
0
2018-07-07T11:01:27+00:00
А кто тут душу просит выворачивать?
Разве простейшими вопросами о курил ли он раньше и в какой трудовой области он прикладывает трудовые усилия это ими я лезу ей в душу? По моему эти вопросы, лично к ней, имеют опосредованное отношение.
Вопрос с курением, если раньше курил, потом бросил, а теперь снова начал, снимает подозрения в чем-то. Многие бросают, а потом снова начинают.
Мы же не в душу лезем, а анализируем ее информацию. А её почти нет. Есть вопрос, пытаемся на него ответить.
У автора был вопрос?
А, как вы, по своему опыту знаете, всему есть причины.
А причины могут быть важными, а могут не стоить выеденого яйца.
Возможно и причины курить, и порно у мужа пустяковые, а автор придумывает важные причины Для Себя.
0
0
2018-07-07T11:01:20+00:00
А давайте вообще ресурс закроем... фули тут раскапывать? Нечего свое грязное белье стирать прилюдно! Пусть каждый со своим наболевшим по своим норам сидит и своим мозгом думает... ГРАБЛЕЙ НА ВСЕХ ХВАТИТ!!! :!:
0
0
2018-07-07T10:30:07+00:00
Ну вы даёте. ) Я автору сказала то, что считаю нужным сказать. Добавить больше нечего! Ее дело прислушаться или нет.
И на счёт души, я сказала, автору прислушаться, а не вывернуть на изнанку для всех, для "раскопок".
0
0
2018-07-07T10:19:27+00:00
"И никого тут больше не слушайте. А то запудрят вам мозги ...фигней )
"Никого" это я?) А "фигня" это мои вопросы?)
А вы такая ... эксклюзив.)
Вы старая и опытная тётка )) и думаете, что она пойдёт сейчас под бочок?)
По вашему собственному на себе опыту, когда вам вступала мысль сомнений в голову, вы бежали под бочок к мужу?)
А вот по первому вашему посту этого и не видно.)
Я думаю, что у него измены нет.
Но что-то есть.
Секс стал лучше это, могу предположить, влияние порнухи.
О чем это может сказать? Закисает парень? Оно как учебное пособие?) Или зависает парень?) Или скука одолевает?)
А курево к чему ...(если раньше не курил)? Плохим мальчиком решил стать? А, что вдруг?
Третьего ребёнка давай? А при чем здесь порнуха и курение?
Так может и "послушаем его душу"?
АА, до этого, попытаться понять, что слушать?
0
0
2018-07-07T09:55:29+00:00
Курил до рождения первого ребёнка, ребёнку 8 лет. А как вы совмещаете курение и порно? С чем это могло быть связано? Начал смотреть и закурил?
0
0
2018-07-07T09:27:09+00:00
И давайте , бегом , к мужу под крылышко!!! И никого тут больше не слушайте! А то запудрят вам мозги своими расспросами, предположениями и прочей фигнёй.
Послушайте старую, опытную тётку Ирку.
0
0
2018-07-07T09:25:25+00:00
Автору.
Все работы нервные и ответственные, если к ней относиться ответственно.
И вы не сказали - курил ли он раньше, но бросал. А теперь снова. Или ни когда не курил, а тут вдруг.
Если не брать глупых подростков, которые копируют кого-то или пытаются выглядеть взрослыми(мальчишки), или пантовыми(девчонки), то взрослые начинают курить не от работы.
Порно и курение могу совместить. Порно с курением и работу совместить не получается.
0
0
2018-07-07T09:21:54+00:00
Страсти - *страстью
0
0
2018-07-07T09:20:04+00:00
Автор, все ясно. Никого у вашего мужа нету. А если и была какая интрижка (дал слабину перед какой-то мымрой) то, тут же, опомнился и до серьезного дела не дошло. Но, тот момент, что он позволил себе, заинтересоваться какой-то лядью, в ущерб семье и любимой, родной жене и деткам, ему похоже сейчас не даёт покоя. Но это, тоже предположение!!! возможно и подобного не было! Автор у вас хороший муж , очень ранимый и впечатлительный. Берегите его , такого впечатлительного, от тяготеющих неконтролируемой страсти к женатым (пр. шмара). Не пилите его! Слушайте не только то о чем он говорит, но и его душу и сердце.
0
0
2018-07-07T07:40:03+00:00
Всем здравствуйте! Спасибо что откликнулись на мой «крик души». Мужу 28. Работа нервная, ответственная. Мы разговаривали спокойно, действительно хотелось знать что в душе творится, он говорит что чувствует что что-то происходит, но объяснить что это и почему не может. Вот поэтому сомнения. Говорит что ко мне нет претензий. Вы меня успокоили, говоря о том что это все бывает в жизни каждого мужчины, просто мы с таким ещё не сталкивались. Это скорее всего наш первый семейный кризис. Успокоится пока не могу. «Червь сомнений» грызёт меня изнутри. Он просит 3-го ребёнка. Я боюсь. Опять декрет, опять он не пойми где и с кем.
0
0
2018-07-06T23:48:01+00:00
Автор
А сколько лет супругу и в какой профессии он трудится?
Порносайты, все же, об'яснимы. Чем объяснить курение ... Он раньше не курил? Может бросал, а теперь снова начал?
Проблемы на работе и порносайты у меня не соединяются.
Курение, если он не курил раньше и проблемы на работе тоже не увязываются.
0
0
2018-07-06T16:51:22+00:00
= Nobody911, ваш комментарий адресован мне? =
Нет. Это для автора.
(не придирайся, ну подумаешь чуть ошибся) :razz:
0
0
2018-07-06T16:11:02+00:00
Nobody911, ваш комментарий адресован мне? Я не Бабочка.
0
0
2018-07-06T15:46:22+00:00
Бабочка, если тебе показалось что тебя.... :smile: тебе не договаривают правду... ничего у мужа не спрашивай, а тихо поставь программу кей логгер на телефон, на пару месяцев, и почитай потом, где он (на каких ресурсах) бывает, и что ему/он пишет. Найдешь что-нибудь подозрительное, приходи снова. Мы тебе свое мнение скажем... А пока это всё из области "мне показалось".
По просьбам девушек: ;-)
И да... мужские измены не стоит прощать, восстановить после такого прежние отношения уже увы не возможно... а мучаться всю жизнь....... ради кого/чего ? Дети кстати, тоже любят расти в обстановке любви, верности и дружбы, так что прощать ради них... особого смысла тоже не имеет ;-)
Вот как то так
0
0
2018-07-06T15:20:30+00:00
"Подозревать, хуже чем знать. У реальности есть границы, а воображение безгранично!" ©
Автор, будьте осторожны на этапе подозрений. Вы можете убить отношения, поедая мозг вашего мужа, когда у него, вполне может быть, и без того проблемы.
Не исключаю и то, что ваши подозрения не напрасны. Мы, верные и наивные жены, верим до последнего или хотим верить. Как не презерватив, у них, ветром в карман задуло, так чужие трусы. Как у них получается убеждать? Хз . Эх, если бы вы знали на что способны, примерные, хорошие, хозяйственные семьянины, за пределами семейного храма. Порой волосы дыбом становятся, как , мать его, они умеют ухаживать за чужими женщинами. Тебе и не снилось такого внимания! И как не странно , ты нервно улыбаясь, продолжаешь наивно полагать, что ЭТО не может быть твоим мужем!!!
Потом, после разоблачений, слез и ... Ты можешь заслужить и к себе такое внимание( фу, какое слово - "заслужить" но, оно, так к месту). Причем искренне с его стороны. Но тебе оно нахер уже не надо. Вот тут и начинается полная опа...
Так что подумайте хорошенько , может быть у него действительно, просто проблемы на работе, этого исключать нельзя!!! Но докопаться надо! Ибо - см. цитату выше.
А туташние мужчины любят говорить - "если тебе кажется что тебя на**ывают (дословно) , то тебе не кажется." Только вот, вам вряд-ли это напишут." Солидарность мать ее. ))
0
0
2018-07-06T12:33:20+00:00
Всё о чем вы написали... случается с каждым мужчиной... :smile: Встречи одноклассников, просмотр порно, курение сигарет, выпивание со старыми школьными друзьями до утра, изменение ритма сексуальной жизни... То что вы пытаетесь все это увязать в единое целое... Ну прям не знаю.... это ВСЁ как МОЖЕТ говорить о том, что на вечеринке что то ТАКОЕ произошло, так и может говорить что все это вполне нормально для мужчины. Высасывать что то из пальца, опираясь лишь на догадки, не имея доказательств, бессмысленно как мне кажется. Поговорите с мужем БЕЗ повышенного тона, спокойно. Спросите почему он стал курить... Мне кажется просто так не начинают вдруг. Может у него на работе большие проблемы... а вы мозг выносите. Спокойствие, только спокойствие мадам! ;-)
По легче... вы же "бабочка", вот будьте полегче в своих допросах :lol: