0
1
2019-01-05T01:24:20+00:00
Не стоит вмншиваться в личную жизнь кого бы то ни было, даже родителей. Ваша мать , узнав о том ,что вы все рассказали явно будет в ярости, отец будет зол на мать, начнутся страшные ссоры и скандалы, выяснения отношений, потом возможно развод. Родители разойдутся, а Вы останетесь ,вероятно, с мамой, которая может и не простить, то что Вы ее выдали и ссоры начнутся уже у вас с ней. Так что, дорогая Саша, в ваших же интересах не лазить по маминой сумке, не читать ее смсок и разрешить ей жить как хочется, пусть разбираются они сами
1
0
2018-12-22T16:34:38+00:00
Расскажите все отцу. Лучше сейчас пока он в тюрьме чем когда выйдет и застукает их. Ваша мать сама во всем виновата.
0
0
2018-12-15T20:08:17+00:00
https://coub.com/view/1h2h9n
0
0
2018-12-15T19:53:23+00:00
Не думаю, что Ну вы даете столь сильно обидется на по сути дружественный прикол.
У него другое - задето его самолюбие, превосходство, которое было здесь. Он немного поторопился и вот теперь кризис.
Клин клином вышибают, потому не прощение просить надо, а обязать исправиться. Что бы по праву ему занимать свое лидирущее место.
0
0
2018-12-15T19:24:10+00:00
Великтор, у нас хоть и Дурдом, и все безбашенные, агрессивные психи с которых мало спроса, но даже у нас есть внегласное правило - подкалывать других по доброму, ну, или почти по доброму. Если Ну вы даете. ) спустит на вас всех собак-талисманов, то это ваша вина.
0
0
2018-12-15T18:51:18+00:00
Ооо,
тогда Ну вы даете согласится быть нашим талисманом?
Может быть в виде собаки? Только как настоящей, лохматой.
В горе ему еще ночь и день продержаться. А потом всё...понедельник.
Он не один. С ним Инь и Янь.
Инь еще ничё, а Янь совсем нахер...злая. на весь этот безумный мир. Театыр. Гастроли.
Дурдом короче.
Вообще я бы пошел в Изумрудный Город...мне ума не хватает.
А если бы Нуобий пошел, ему там ногу бы смазали...или две ноги.
Ну короче каждому чё-нибудь дадут...ЗАДАРОМ!
0
0
2018-12-15T12:10:32+00:00
Похоже, Ну вы даете. ) дирижером, в нашем оркестре, не согласится стать... Не хочет "соображать на троих" - один на один горем упивается...
0
0
2018-12-15T09:07:47+00:00
Типа талисман...
из приюта..
Если чё, "мыло" можно сделать..
0
0
2018-12-15T00:15:41+00:00
Еще Кикудзуки упоминала собаку...тоже на всякий случай надо иметь
0
0
2018-12-14T23:50:05+00:00
Вот скромность, сестра порока...
0
0
2018-12-14T23:48:40+00:00
Кикудзуки- "Может с Хачатуряна «Танец с саблями»? Кто за/против?
И где мы возмем сабли?
Иногда хотя бы одну..
Я не против.. но про mucho тоже хорошо...
В смысле bésame
0
0
2018-12-14T23:24:12+00:00
Чур я пас.... типа откосил.
Лучше уж быть слушателем, чем быть смешным...
0
0
2018-12-14T23:24:12+00:00
Чур я пас.... типа откосил.
Лучше уж быть слушателем, чем быть смешным...
0
0
2018-12-14T23:21:34+00:00
Если создадим оркестр, то придется много репетировать. Предлогаю это делать, как репетировал оркестр в фильме "Веселые ребята". Еще предлогаю назначить Ну вы даете. ) - дирижером, если он согласится, разумеется. А какое произведение будем репетировать первым? С чего начнем? Может с Хачатуряна "Танец с саблями"? Кто за/против?
0
0
2018-12-14T23:13:14+00:00
Кое-кто его своим нижним бельем распугал....
0
0
2018-12-14T23:09:17+00:00
Дашутка, тоже подумала, что Ну вы даете. ) пропал, без него скучно. Наверное, занят или апатия напала.
0
0
2018-12-14T23:02:11+00:00
О-о! Оркестр постепенно формируется. Великтор - гитара, я - барабан, Чикатило - контрабас (он вообще - человек-оркестр). Еще нужен саксофон - уж больно красиво звучит, собака. И скрипка - классика жанра, вроде без нее ни как. Надо объявление здесь разместить, что идет набор в народную самодеятельность в местной Психушке, с возможностью карьерного роста, обращаться к администратору палаты. Великтор, согласитесь быть администратором оркестра, вы вроде довольно таки коммуникабельный?
0
0
2018-12-14T22:53:58+00:00
А голос то совсем не изменился...
Вот это музыка... :idea:
0
0
2018-12-14T22:51:43+00:00
Наслаждайтесь , а то варган...варган... :smile:
https://youtu.be/XAeqBJ7WGa4
0
0
2018-12-14T22:42:02+00:00
https://youtu.be/Ve3hsPpFY7Y
0
0
2018-12-14T22:27:53+00:00
Чикатило ты узнал соло? ;-)
0
0
2018-12-14T22:26:20+00:00
Так можете?
https://youtu.be/DnPQNOq8x2s
Кикудзуки сделаешь такую партию на установке?
0
0
2018-12-14T22:13:50+00:00
Dashutka,
Вы как свой талант дипазитируете?
Кикудзуки песни хиповые поет, по барабану может настучать. Ванопримус на гормошке губной, Чикатило, я тоже. Еще Нободи умеет. Ну вы даете то же наверняка умеет. И куда это он запропал? Один день всего...
А вы играете?
0
0
2018-12-14T21:56:40+00:00
Дашутка, а почему "НИКТО" ? Ты же интересуешься..?)
0
0
2018-12-14T21:51:20+00:00
А почему НИКТО не интересуется, куда пропал Ну вы даете?
0
0
2018-12-14T21:49:57+00:00
The lady in red is dancing with me, cheek to cheek
There's nobody here, it's just you and me... :lol:
0
0
2018-12-14T21:48:21+00:00
Присоединяйтесь, господа,
Присоединяйтесь!!!
0
0
2018-12-14T21:46:41+00:00
Таки репертуар наколбасим, и шо нам тОТ
МИЛАН?
Кикудзуки, готовьте прикид..
:smile:
0
0
2018-12-14T21:38:09+00:00
Во, Чикатило в адеквате...
Есть нормальные в палате...
:idea:
0
0
2018-12-14T21:35:54+00:00
Вы по адресу)) Я, и вполне даже пристойно, играю на гитаре, фортепиано, контрабасе, ударных, флояре и сопилке))
(без приколов)
0
0
2018-12-14T21:31:24+00:00
Кикудзуки 14.12.2018 в 11:51
"думаете, я, как Монсеррат Кобалье?"
Нет-нет,
в вас не размер, в вас темперамента на четверых...
Ну типа такой комплимэнт, как на самом деле вы выглядите я не знаю. Конечно могу составить некий образ по представлению, но боюсь, будет далёко от оригинала.
Мансаррат конечно перебор в размерах, наверное. Но как женщина она была довольно обаятельная. Смотрел о ней документальный фильм.
На самом деле бывает страстное желание выдать в виде концерта где-нибудь весь свой адреналин...но как попасть в волну драйва, на момент. Боюсь.
Но еще надеюсь...
А плевать! Даёшь гастроли!
0
0
2018-12-14T21:19:38+00:00
Я знаю от чего умер Фрейд, Кикудзуки. Но, все что мы говорим или пишем - не просто так)
Вы смутились... Извините, я не хотел ! (лукавлю - хотел, конечно))
Вы - славная ! :razz:
0
0
2018-12-14T19:25:31+00:00
Чикатило, вам настолько одиноко? Или настолько весело? Или вы философ-сексопатолог? Что, в общем-то, соответствует тематике сайта. Я вам как-то писала, что чрезмерное увлечение литературой может иметь плачевные последствия, это хорошо видно из биографий писателей: к чему приводит неуйемное творчество. А теперь, смею советовать, не впечатляться Фрейдом: он слишком много говорил и часто пустое. Знаете от чего умер? От рака челюсти: ибо надо держать язык за зубами, и не смущать народ своим трепом.
0
0
2018-12-14T18:45:33+00:00
Она-то выдержит... главное что бы ветка выдержала.... :lol:
https://coub.com/view/w2qmh
Но не дождетесь ;-)
0
0
2018-12-14T18:24:01+00:00
Ноб, надеюсь ты не надумал повеситься на струне от контрабаса ? (она - выдержит 200%))
0
0
2018-12-14T18:20:36+00:00
Кикудзуки, Вы неправильно прочитали: не ЛА СКАЛА, а - ЛАСКАЛА))
ЗЫ: Ваше "А почему бы и нет." - тоже, оговорка по Фрейду))
0
0
2018-12-14T18:19:07+00:00
Кикудзуки, Вы неправильно прочитали: не ЛА СКАЛА, а - ЛАСКАЛА))
ЗЫ: Ваше "А почему бы и нет." - тоже, оговорка по Фрейду))
0
0
2018-12-14T11:51:08+00:00
Великтор, у вас обострение? Это неизбежно. Захватывающее зрелище. ЛА СКАЛА? Хм... А почему бы и нет. Пора организовывать гастроли в нашем Дурдоме. "Вас так в 4 раза больше" - думаете, я, как Монсеррат Кобалье?
0
0
2018-12-14T11:24:14+00:00
Все ребятки. Я вас покидаю.... резвитесь теперь без меня ;-)
0
0
2018-12-14T10:37:36+00:00
Старый фантазер...
0
0
2018-12-14T05:38:26+00:00
- А ты ничтожество молчи, тебя не спрашивают.
Меня не интересует что ты слышал где-то и что-то.
Ты пациент? Вот и лежи мух считай на потолке.
0
0
2018-12-14T00:32:31+00:00
Ах Кикудзуки, Кикудзуки...
(Ооо, вас так в 4 раза больше, и вы мне прогрессивно нравитесь)
...если бы...
вы только представьте,
мы оба...завзятые по самые помидоры, всего один день, один концерт...барабан Джон и моя Джезофина...ЛА СКАЛА...МИЛАН..ВЫ - ПРЕЛЕСТЬ...я весь в ЧЕРНОМ...
НЕОБИЙ танцует...ничего не мешает, все
СУПЕРРР!!
0
0
2018-12-13T22:53:09+00:00
Ноубоди, спасибо, будем лечиться.
0
0
2018-12-13T22:43:21+00:00
Великтор, вы меня порадовали, даже восхитили, поняв, что песня о птичках - это реп, я тоже так считаю, а все остальные думают, что она детская, вы, единственный, кто сразу сообразил.
0
0
2018-12-13T22:41:35+00:00
Но обычно (всегда), женщины склонны преувеличивать степень неразрешимых проблем. Они в них значительно дольше буксуют чем мужчины... по этому ДА, варган. :smile:
3-и раза в день, вместо еды и на ночь тоже... :smile:
0
0
2018-12-13T22:38:09+00:00
Когда депрессия... нужно не варган слушать (это как раз ТОТ инструмент, о котором вы...) а с друзьями, совместно лечить вашу депрессию, различными подручными способами... Тут отлично подходит активный отдых, плавно, но уверено переходящий в пассивный, а для бОльшего релакса, рекомендую немного вкусной закуски и хороший коньяк (тоже не много) перед сном... Через пару дней, от вашей депрессии не останется и следа.... (так устанете). :smile:
0
0
2018-12-13T22:26:04+00:00
Ноубоди, потому что мне нравится именно звук у барабанов, вы же согласитесь, что труба по другому звучит. Соседям я мстить не собираюсь, это будет побочный эффект. А еще мне нравится звучание такого инструмента, названия не помню, но думаю, вы понимаете о чем речь: у народов севера, оленеводов там всяких, такая маленькая фигня с натянутой струной, они зажимают ее зубами и дергают за струну. Мне кажется, если, например, депрессия, то такой звук можно слушать круглосуточно.
0
0
2018-12-13T22:23:16+00:00
Стрингами, голубушка, стрингами сейчас размахивают...
Но вы молодец!
Песенка про яички это крутой Реп!
0
0
2018-12-13T21:57:36+00:00
Ну просто..., некоторым образом..., крайне странный выбор для девушки.... Установка. Разве это самый громкий инструмент, который вам рисует ваша фантазия (месть)?
Мне знания по физическим свойствам звуковых волн и принципам их распространении в замкнутых пространствах подсказывают (по порядку, начиная с наилучших): 1. Контробас, 2. Бас гитара, в конце концов 3. труба (а именно Строй - CC (До) Диапазон - E1- f1)
Чем не варианты? Так почему же барабаны? ;-)
0
0
2018-12-13T21:42:13+00:00
У всех моих соседей есть свои перфораторы и они щедро делятся со мной их звучанием. Их этим не удивишь. А вот ударная установка...для разнообразия и повышения их культурного уровня. Тем более я - завзятая, если вдохновение найдет...
0
0
2018-12-13T21:29:03+00:00
Великтор, наверное, вы правы, тогда спою пару строк из женской песни, настоящей женщины: - Кто такие птички? Кто такие птички?! А?! - Это те - кто несут яички!!! Спасибо за стих, он - редкосамобытный. Хорошо, что сейчас отменен трибунал. А вы этот стих читаете или поете? Вы, как из попгруппы "Армия любви", можно еще для эффектности флагом размахивать.
0
0
2018-12-13T21:21:58+00:00
А что соседи?
Может проще перфоратор им "подарить" ?
https://coub.com/view/1gsly4
0
0
2018-12-13T21:12:55+00:00
Гитара-Джезофина! Боже! Это, как "В джазе только девушки или некоторые любят погорячее"? А у меня самый любимый инструмент - барабан, в детстве у меня был пластмассовый барабан - Джон. Сейчас тоже бы хотела ударную установку купить, играть я не умею, просто - соседей порадовать, но пока все деньги на косметику трачу, но все равно, обязательно куплю барабан и буду под него петь душевные песни... :oops:
0
0
2018-12-13T21:07:12+00:00
Ты Необий, однако хреновый танцор...
Не для тебя про хорошо поёшь...
:razz:
0
0
2018-12-13T20:58:05+00:00
Знаю, вы хорошо поете...
:smile:
0
0
2018-12-13T20:55:38+00:00
Джозефина? Это про ту, про которую еще Морис Дрюон написал?
0
0
2018-12-13T20:54:36+00:00
Не вываливай на нас всё сразу. Подвесь интригу...
0
0
2018-12-13T20:53:55+00:00
Тишь-тишь... не распаляйся...
https://coub.com/view/twt2
0
0
2018-12-13T20:44:52+00:00
В смысле пою под гитару...Джезофина её зову
0
0
2018-12-13T20:37:16+00:00
Кикудзуки,
Вы неправильно спели, это мужская песня...настоящего мужчины..
Но все-таки добавлю, коль уже поспело, хоть и не любите...а вы итак не любите..
Раненный разведчик бредил в лазарете:
Для меня любимая
Лучше всех на свете
И как только вылечат
Хворь мою врачи
Расстворимся мы с тобой
В сумерках ночи.
Поведу тебя с собой
Где туман застыл
Зорко буду охранять
Перед твой и тыл
Если где опасность вдруг
Я подам сигнал
Не печалься милый друг
- Раненный стонал.
А она сквозь время круг
Говорила - Милый друг
Смело я с тобой пойду
На опасную разведку...
:roll:
Не поэт и не песенник, это так, к слову...что бы понравиться.
Пою для своих свои лирические песни, они плачут...любовь это серьеное чувство
0
0
2018-12-13T19:55:07+00:00
Великтор, я так и поняла, что вы поэт-песенник. А что с моей болезнью не так? Ого! Это ваш стих был, да еще и мне посвященный, жуть! Я поэзию не люблю. Правильно, лучше спойте - только не матерные частушки. А музыку вы пишите? Я люблю танцевальную, электронную, хаус, ну и прочую ерунду. Вы так для меня стараетесь, мне даже неудобно, я тоже для вас спою: - Какой хороший день! Какой хороший пень! Какой хороший я! И песенка моя! :smile: :grin: :lol:
0
0
2018-12-13T19:51:39+00:00
Великтор 13.12.2018 в 19:33
=Канешна, тебя ДрыС Абажает…а мне абидна=
Не важно кто меня обожает, главное что я себя обожаю.
Точно точно, прям как нарцисс. По тому, что я ни баба, что бы всем нравится! ;-)
0
0
2018-12-13T19:48:20+00:00
Ага, разглядывай... Тут главное не вникать в суть, иначе подташнивает.
0
0
2018-12-13T19:33:23+00:00
Канешна, тебя ДрыС Абажает...а мне абидна
0
0
2018-12-13T19:14:08+00:00
Кикудзуки,
Посветил вам свой стих про вашу неправильную болезнь, а от вас ни хорошо ни плохо...
Тогда песню сочиню про Ирину, не
ту, что в магазине, а ту что смело и стойко идет в разведку!
Ага?
0
0
2018-12-13T19:04:48+00:00
Я пока буду разглядывать Великтора издалека в бинокль: военный или театральный - по обстановке.
0
0
2018-12-13T18:51:26+00:00
Туповатый ты всё-таки Сердешный...
Чё за порноопус?
Где то я уже слышал такой...
раненный разведчик бредил в лазарете...
- Любимая я приползу к тебе..и возьму в разведку...как и ты хотела...
Я рыдаю
0
0
2018-12-13T18:02:39+00:00
- Не стоит гадать. Какая разница кто он. М или Ж ? Пионер или пенсионер? Гуманитарий или технарь? Главное что в разведку вы с ним не пойдете ))) ;-)
0
0
2018-12-13T17:13:09+00:00
Мне кажется, Великтор работает в театре, играет в спектаклях или оперным певцом, поэтому так себя ведет. Все работники культуры такие. Может массовик-затейник.
0
0
2018-12-13T16:39:27+00:00
Только ты не обижайся... ПНХ ;-)
0
0
2018-12-13T16:33:46+00:00
Завидуй молча! ;-)
0
0
2018-12-13T16:32:47+00:00
Меня хорошо слышно?
0
0
2018-12-13T16:32:25+00:00
Великтория… твое мнение мне совсем без интереса, ты уже для меня слишком старая клюшка...
0
0
2018-12-13T14:49:01+00:00
Проверка слуха...
:smile:
0
0
2018-12-13T14:21:19+00:00
Я тебя без узелков, прямо по русски скажу, только ты не обижайся,
- ты старая Засранец, твой
хотелка тебя совсем бедный оставил...такой болшой твой лубов
0
0
2018-12-13T14:12:36+00:00
Я тебя без узелков, прямо по русски скажу, только ты не обижайся, - ты старая Засранец, твой
хотелка тебя совсем бедный оставил...такой болшой твой лубов
0
0
2018-12-13T11:21:08+00:00
Nastya 13.12.2018 в 00:02
=Ноубоди Так ведь завязывать узлы-это творчество в определенном смысле. Того и тянет.=
Ни как не пойму тебя.... в этом сообщении должен быть какой-то скрытый смысл и намек, или это сообщение ради "написать сообщение"?
Можно тебя попросить более прямолинейно писать... без этих "узелков".
=Нет, постряхивать с Вас ту пылюгу всетаки придется или от нее не избавитесь никогда=
Переведи пожалуйста это сообщение на простой русский язык.
0
0
2018-12-13T00:02:26+00:00
Ноубоди
Так ведь завязывать узлы-это творчество в определенном смысле. Того и тянет.
0
0
2018-12-12T23:51:45+00:00
Что это тебя все завязывать тянет? А может лучше наоборот? Развязывать?
0
0
2018-12-12T23:42:07+00:00
https://youtu.be/jB7W_TLyByM
Посмотрите лучше это))
0
0
2018-12-12T23:38:17+00:00
Чикатило
Завязывай с этими сравнениями и ощущениями. Ты мне нужен живой и здоровый)
Кстати эти пердлявые HD или Харлеи я сама недолюбливаю. Тяжелый, ненадежный..а какой звук при езде((( не зря их "пердолями" прозвали))
0
0
2018-12-12T23:34:32+00:00
Ноубоди
Нет, постряхивать с Вас ту пылюгу всетаки придется или от нее не избавитесь никогда.
Тогда есть другое предложение-завяжем узлом ствол охотничьего ружья?) Какого нибудь чешского?)На паритетных началах))
Я слышала что так кто то поступает именно с отобранными ружьями может даже у браконьеров)
И..Ноубоди. я равнодушна к волейболам, баскетболам, футболам, хоккеям.. я лучше для Вас что нибудь прикольное найду посмотреть))
0
0
2018-12-12T22:35:21+00:00
Не думаю)
ЗЫ: мне тридцать девять, а чувствую себя на все сто) Может быть, просто устал от этой жизни...
ЗЫЗЫ: мой "Днепр" - песня)) Харлею и не снилось))
0
0
2018-12-12T22:16:32+00:00
Вот вам лучше... но ночь грядущую:
https://coub.com/view/19eexs
0
0
2018-12-12T22:14:35+00:00
Я хоть и не такой старый как Чикатило... Но все же... Не могу себе позволить, напрягать девушку, по производству глушителей, завязанных морским узлом... Так же как и штангу... Она нужна для других, более безобидных "мужских забав". ;-)
0
0
2018-12-12T21:04:08+00:00
Чикатило.
Значит я не ошиблась-гуманитарий!))) И не вспоминайте про возраст, а то еще привыкните..
Вот про отшлепать- мечтать не вредно, мечтайте)Кстати не думали что я вот Вас даже невербально , отшлепаю даже раньше?))
Пока не решила чем... это засада!Вот чем отшлепать Днепровода??))))
0
0
2018-12-12T21:00:34+00:00
Ноубоди
Вспоминали вспоминали!Кстати я и не надеялась на это.
Кстати насчет глушака-Вы что, сомневаетесь?!Для Вас все что угодно и даже в морской узел.
0
0
2018-12-12T11:56:31+00:00
Спасибо, Настя !
Знаешь, еще пару лет назад, я бы с удовольствием поиграл в Пигмалиона (ну, или там в Папу Карло)) Ты - великолепный материал для такого рода творчества (прям ладошки чешутся)), но стар я уже для этого... просто - суперстар))
ЗЫ: и отшлёпать тебя, я, тоже, смогу)
ЗЫЗЫ: КНУТШ
0
0
2018-12-12T09:11:48+00:00
Нет. Не вспоминали...
Не грузись...
Штангу узлом? Хм-ммм. Тогда встречный вопрос, а ты можешь свой глушак завязать узлом?
Дашутке передавать от тебя ни чего не буду. Я не люблю женские манипуляшки, у меня от них аллергия. ;-)
0
0
2018-12-12T01:44:06+00:00
Чикатило
Ты в порядке надеюсь? Нет, не буду тебя обижать -думаю догадался почему))
И чем то ты интересен мне. И юристом назвался, иноземными словами пишешь складно, даже что то там про дуэль говорил?
А что ты закончил?вот интересно даже. Или секрет?
0
0
2018-12-12T01:39:52+00:00
Ноубоди
Мне тут передали что вспомнили даже?А какие планы грандиозные. Ну мечтать то не вредно. Помечтайте))
Кстати слабо свою штангу узлом завязать?хотя бы вербально))
И чуть не забыла-Душутке передайте от меня водовозку плз!На обиженных ведь воду возят и давно?
0
0
2018-12-08T11:11:58+00:00
=Фикс нравился, кстати, в этом мультфильме был главный герой (не помню имя)=
Его звали Фог, а мелкого друга его - Паспарту.
0
0
2018-12-08T03:16:37+00:00
Что вы говорите??
Клопики?
Вы так чувствительны. Просто вы по настоящему не болели.
Когда портье откроет дверь
В казённый дом,
где зеркала,
Где хочешь верь,
а хошь не верь
Представить даже не могла
Хотя бы миг,
не то, что день
В котором суета сует
Где в череде
пустых хлопот
Непознаваемая тень
Тебя вдруг за руку берёт.
К себе притянет,
обоймет
Свершится чудо
И в постели
Под соловья
завистливые трели
С тобой, как ты,
лежит больной.
И всё вокруг
как вы хотели...
И птицы синие летели.
И так не хочется домой.
А вы - не правильно болели.
:smile:
0
0
2018-12-08T01:31:13+00:00
Да, из другого.) Но мне подходит.)
Да, ваш девиз правильный абсолютно.) Для начала, для старта.)
И ещё мне очень нравится(из Алисы)
"План, что и говорить, был превосходный : Простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один : было совершенно не неизвестно, как привести его в исполнение." ))
Мне очень нравится.)) На столько жизненно.)))
Сколько же таких отличных планов у меня было ...)))
0
0
2018-12-08T01:12:07+00:00
Ну вы даете. ), про мистера Фикса с его запасными планами - это уже из м.ф. "За 80 дней вокруг света", мне тоже этот Фикс нравился, кстати, в этом мультфильме был главный герой (не помню имя), так вот, когда он постоянно сталкивался с препятствиями у него был девиз: "Используй то, что под рукою - и не ищи себе другое". Мне так понравился этот девиз, что я сразу взяла себе его на вооружение, пользуюсь им более 20-ти лет и очень довольна - очень практично и толково, даже в экстремальных ситуациях применяла.
0
0
2018-12-08T00:19:41+00:00
Кикудзуки.)
Да, я понял, что не о внешнем сходстве речь.) Просто сказал.) На всякий.))
"Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!" )))
От это близко мне.)))
0
0
2018-12-07T23:50:57+00:00
Ну вы даете. ), я имела ввиду, что на Врунгеля вы не внешне похожи, а по мозговой деятельности: все время что-то там обдумываете, сопоставляете, мыслите, составляете какие-то планы. А внешне, вы скорее у меня ассоциируетесь, помните у Врунгеля был друг - матрос Лом, вот, наверное, на этого Лома внешне, чем-то и похожи.
0
0
2018-12-07T23:31:09+00:00
Великтор, какие перины (!!!), какие финики-оливки (!!) ?? Вы что в Беверли Хиллз живете? В гослечебнице кровати с панцарной сеткой, матрасы, которым лет по 40, напрочь обгаженные предыдущими пациентами, дырявые и смердящие и такие же сверху байковые одеяла, из еды - пригоревшая, остывшая, а то и скишая овсяная каша трехдневной давности, часто без масла и соли. "Врач таблетку даст" - нет, обычно очень болезненные уколы успокоительного, "петельки завяжет" - нет, если персонал не в духе, то мокрой тряпкой по роже авансом. Жать друг другу руки - нет, будете непрерывно использовать руки, чтобы отбиваться от клопов и тараканов. Великтор, еще не передумали "чудесным образом очутиться в казенном доме, чтоб почувствовать настоящую жизнь"?
0
0
2018-12-07T22:21:00+00:00
А, забыл одну деталь о себе.) У меня плохо с воспитанием. Воспитывали, но не пошло.))
Спасибо Кикудзуки и спасибо Чикатило.)
На Врунгеля(внешне) вообще не похож.)
0
0
2018-12-07T22:16:38+00:00
=Nobody911, а у вас похоже на доктора Ливси, который безостановочно смеялся=
Ой... мой любимый мультик из конца 80-х
Доктор Ливси, он не только постоянно в приподнятом настроении... он еще при разговоре замечательно плюётся :lol:
0
0
2018-12-07T21:59:56+00:00
Это для Кикудзуки,
То еще перепутают...
0
0
2018-12-07T21:56:54+00:00
Ну вы даете. ), Nobody911, ребята, у меня две новости: хорошая - у вас диагнозы отсутствуют, т.е. вы - персонал, а не пациенты, плохая - это скучно. Поэтому пришлось дополнительно диагностировать и после проведенных анализов, сообщаю: Ну вы даете. ), ваш предварительный диагноз - капитан Врунгель, с песней "Как вы яхту назовете, так она и поплывет" (подразумевается ваш ник). Nobody911, а у вас похоже на доктора Ливси, который безостановочно смеялся из м.ф. "Остров сокровищ".
0
0
2018-12-07T21:50:50+00:00
Нет-нет!
Вы нормальная женщина, а если "копнуть", то вы тайна.
Мне женщины нравяться уже потому, что они женщины.
Но, согласитесь, классно просто чудесным образом очутится на перинах в казенном доме взявшись за руки...и пусть думает Адреналин, что мы больны...
:smile:
0
0
2018-12-07T21:42:33+00:00
"Ну вы даете. ), ты — добрый…"
О как ... повернулось ?? )) Я ж зодейский злодей.) И не только по Великтору.))
Да, это правда, я не злой.) Но вспыляю.) И эмоциональный, и впечатлительный бываю.)
0
0
2018-12-07T21:28:51+00:00
Так и я...представляете, лежим на перинах, забили на хрень всякую про работу, где все какие то "идинахувые".
Врач таблетку даст, петельки завяжет - и вот она жизнь! Настоящая! Финики-оливки!
Руки сожмем друг- другу и унесет синяя птица нас в страну аленью...
,срань господня - istorii izmen...
0
0
2018-12-07T21:11:18+00:00
Днепр тоже может быть разный... :lol:
https://coub.com/view/1infxz
0
0
2018-12-07T21:05:10+00:00
Да все нормально.... ;-)
0
0
2018-12-07T21:03:59+00:00
Ноб, там я виноват... если честно) Извини !
И ты, Настя, извини ! У меня "Днепр" - я, просто, не могу за тобой угнаться))
0
0
2018-12-07T21:00:30+00:00
https://coub.com/view/r97a5
0
0
2018-12-07T21:00:16+00:00
)) Дай пять !
0
0
2018-12-07T20:56:52+00:00
Она обидела мою давнюю подругу Дашутку... При чем нужды в этом не было ни какой. Уж не знаю..., на сколько лично я стал тому причиной... Но отшлепать её (Настю), ну хотя бы вербально..., не скрою, мне захотелось :x
0
0
2018-12-07T20:56:47+00:00
...был бы ты - злым... ну, не знаю... не было бы тебя здесь.. ужо... наверное)
0
0
2018-12-07T20:54:41+00:00
Да-да, не обращай на нас внимания))
ЗЫ: я, даже, не буду пытаться острить насчет "двух больных здесь"))
0
0
2018-12-07T20:52:34+00:00
Ну вы даете. ), ты - добрый... и это - главное...
...главнее не бывает !
0
0
2018-12-07T20:47:35+00:00
Ты так считаешь ?))))
0
0
2018-12-07T20:46:08+00:00
Не, Ноб)) Это я вношу смутные сомненья))
0
0
2018-12-07T20:45:06+00:00
Кстати, мужики, - дебилы вы)) Настю - нужно было, всего лишь, хорошенько отшлёпать))
ЗЫ: такую перспективную девочку просрали))
...а, может, и нет)))
0
0
2018-12-07T20:39:57+00:00
Эту БЯДУ. тоже ты родил? ;-)
0
0
2018-12-07T20:38:36+00:00
На твоём фоне я выгляжу значительнее выигрышнее... и краше :lol:
0
0
2018-12-07T20:37:26+00:00
:grin: Вы еще не знаете на что способен тот, кого вы именуете Великтором))
ЗЫ: я всего на минутку - новая тема появилась, кстати (там - бядааа...)
0
0
2018-12-07T20:37:00+00:00
У нас с тобой взаимная "симпатия" уже ;-)
"Мима тещиного дома я без шуток не хожу,
То ей....." :lol:
0
0
2018-12-07T20:32:30+00:00
Нообий,
чешется мой язык, но тебе хорошо около меня...
:smile:
0
0
2018-12-07T20:32:08+00:00
Я тоже диагноз хочу от великого японского медика-самурая!
Кикудзуки - жги. Сегодня можно!!! ;-)
0
0
2018-12-07T20:14:40+00:00
=угораздило здесь, на сайте придурковатом тормознуть. Сангигиенист — это как раз сюда, в Палаты. Между мной и Чикатилом.
Мы целыми днями будем только дверями хлопать!=
Говорите... говорите великий лектор... :smile:
https://coub.com/view/8b1c7
0
0
2018-12-07T20:14:17+00:00
Кикудзуки.)
К какой же категории, из перечисленных, вы меня причисляете?))
0
0
2018-12-07T19:55:47+00:00
Великтор, сайт нормальный, даже общеобразовательный, это только с первого взгляда выглядит, как сброд-тусовка неформалов, психов, извращенцев, белых ворон, отставших от жизни, клоунов, безмозглых, озлобленных, зацикленных, проблемных ненавистников, а так, в общем, все неплохие люди поковерканые жизнью. Абсолютно психически здоровых людей нет. Я вот, тоже подумываю, что подлечиться в психбольнице, мне не помешало бы.
0
0
2018-12-07T19:31:38+00:00
- Значит у вас есть опыт общения с такими людьми. И наверное правда не надо обращать внимания на двух больных здесь )
0
0
2018-12-07T19:29:49+00:00
- Сложный случай... Если вы назвали этот сайт придурковатым, то что вам здесь надо и кто вы в таком случае? ))) Типа вы с Чикатило придурковатые специально на этом сайте очутились, в палатах? )))
0
0
2018-12-07T19:21:09+00:00
Адреналин, я про Великтора пошутила, нет у него никакой мании, по крайней мере пока, он просто себе на уме, а вот странности, идеи фикс (навязчивые) точно есть, и как будет дальше, как вы и сказали, зависит от воли, но так только на начальных этапах, а вообще, когда психику несет (я имею ввиду не Великтора, а вообще людей) это страшно. У нас в доме есть две семьи, где сумашедшие: у одних - сын, у других - внук, сейчас оба в психбольнице, вроде на совсем, но когда их домой отпускали, что они творили! Там уже никакая сила воли не поможет. У меня мама тоже врач (терапевт).
0
0
2018-12-07T19:06:41+00:00
Сердешный, ты слишком много читаеШ...и маму не слушай.
0
0
2018-12-07T18:58:49+00:00
Да даже не сомневайтесь, чешите. В смысле языком.
Мне хуже когда хрень из пальца высосут и жуют.
Приходиться тогда тупо с волками по волчьи...
Поперек имел в виду про женщину, что историю свою представит и совета испросит. Или мужик, всяко ведь бывает. Вот я поперек и вставлю палку в колеса моралистам бесчувственным. Которым ко всем одно - развод, санчас, а ты сука - блять!
Какой развод, недоумки, у неё что, есть куда уйти? С детьми?Никому она нигде не нужна...вот и спрашивает муж -"Что ж ты у меня дура такая, неадекватная"...а она ему - "Потому что так тебе и надо!"
Вот же как вас, Кикудзуки, прямо по назначению угораздило здесь, на сайте придурковатом тормознуть. Сангигиенист - это как раз сюда, в Палаты. Между мной и Чикатилом.
Мы целыми днями будем только дверями хлопать! И нафига мне тогда смекалка?
0
0
2018-12-07T18:09:17+00:00
- У моей мамы была масса книг по нервным болезням. Она сама невропатолог. Ну так я всю эту литературу бегло так пролистнул, кое-что вспомнил... Вполне возможно и невроз у него и психопатия. Я не врач мне точный диагноз не поставить, я думаю что все нервные болезни появляются от какой-то стрессовой ситуации, когда человек не может сам справиться и все переносит, все в себе носит, и с годами что-то такое развивается нехорошее... И я думаю любую нервную болезнь можно преодолеть самому или недопустить ее усугубление, просто силой воли )) Но не у всякого получится...
0
0
2018-12-07T17:43:55+00:00
У Великтора и без маски все сложно. Я не заметила, чтобы он косил под юродивого, скорее под Великого, даже по нику видно. Я когда училась, у нас был учебник, назывался "нервные болезни", там был приведен пример, как у одного человека была мания величия и он сам себе выдал удостоверение личности, что является трижды (!) Героем Мира! Вот, когда читаю комментарии Великтора всегда про этот случай вспоминаю. P.S. Великтор, уж простите, что вашу персону обговариваем за вашей спиной. Помню ваше предписание, сидеть нам смирно и помалкивать достойно, терпеливо ожидая, когда вы сподобитесь вставить ваше слово поперек, но, уж возьмем грех на душу: почесать языки о такой неординарной и красочной личности, как вы.
0
0
2018-12-07T17:08:21+00:00
- Если Великтор носит маску, можно предположить, что он специально косит под такого, пример - Иван... Играет роль юродивого а сам себе на уме. Так что в интернете надо меньше верить тому, что видишь и всегда проверять ) Хорошая у вас профессия, медики всегда нужны.
0
0
2018-12-07T14:04:01+00:00
А я Великтора и не жалею, он в жалости и не нуждается, у него все хорошо по его меркам. Сожалеть можно лишь о том, что Великтор все время кривит душой и не понимает юмора. Он не тролль - у него нет смекалки. Адреналин, у меня медобразование (сангигиенист), но я в медицине мало работала, в основном в торговле, на фирмах по недвижимости, строительству, на разных работах. Честно скажу: всегда мечтала быть тунеядкой, вести неспешный образ жизни, созерцать и ничего не делать, ну хоть иногда.
0
0
2018-12-07T11:58:50+00:00
- Да перестаньте, Судзуки-сан. Ну прям мать Тереза )
Вы жалеете тролля!
Да не понимает Великтор, как вы говорите "оступившихся женщин", он их использует.
Вы не видели как оперируют понятиями высоких чувств, а на самом деле удовлетворяют свою похоть. А я видел. И в этом мире вас такие люди не пожалеют. Лучше скажите вы кто по профессии?
0
0
2018-12-07T10:21:17+00:00
Великтор, ну вот, комментарии ваши поживее становятся, рада, что мы вас немного взбодрили. Только слог у вас больно заковыристый, витиеватый, попроще бы, по-понятнее бы для уразумения и свиным рожам и больным из грузовика, да и нам головы ломать не охота над аллегориями, зачем множите недоразумения. Свиные рожи - это мы? Я понимаю: вы художник - вы так видите. Но, напрасно баламутитесь: мы, только лишь, ваши братья и сестры в Иисусе Христе, так что вы наш братишка. Маньячка я, потому что хочется иногда кого-то удавить или зарезать, а то и всех перестрелять, но отчаянно держу себя в руках. Молиться надо, как можно больше, вы правы, только, чем больше молюсь, тем сильнее хочется все же придушить хоть кого то. Почему на вас "накинулись" Великтор? Потому что юлите и четко не выражаете свою позицию: "рожаете по чуть-чуть" и то часто несопоставимое. "Начинали за здравие, а закончили за упокой". Вы сначала выставляли себя жалостливым, сочувствующим человеком, с пониманием относящегося к оступившимся женщинам, поддерживая их, как слабых людей, а оказалось, что вы имеете свой эгоистичный интерес и примитивнейший мотив, ваше право, только называйте вещи своими именами, светлый человек, помогающий другим и озабоченный в своих интересах - это разные понятия.
0
0
2018-12-07T08:35:20+00:00
Великтор
"Вы даже (ни сколько не приблизились) к описанию моего портрета ... рожи свиные ..."
"А как Я истину говорю, то не верите Мне.
Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама?
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее."
0
0
2018-12-07T07:14:02+00:00
Стоило отлучиться, а тут уже рожи свиные...вона как вас достало!
...В кузове машины сидят больные псих.интерната и кричат грозно, матом и жестами ярость свою обозначают.
Ближе подходишь, они тише, еще ближе - они глазками невинно тупо смотрят. Ну и в обратном порядке обратное.
Вот думаю, не тот ли грузовик?
Ну да ладно, "на всякого мудреца довольно простоты".
А что, Кикудзуки, относительно позиции, вам вяло показалось? А вы какую предпочитаете?
Латентная маньячка это как? Сама не знаю или сказал кто? Сексуально или наследственное?
Внешние заметны признаки?
Вполне возможно это недостаточность в молитве, в посте может, не искренно опровержаете... .
Мне не досуг такое в помощь оказать, Господь может, к нему уповай.
Я только пожалею какую, вами здесь оплеванную, типа падалицу, искренне уверовавшую в помощь, от людей здешних морально-духовной твердости, непоколебимой причастности к слову карающему, блудниц.
А что хулу натрепали вокруг меня, хрень это всё
По своему подобию пишут.
А если усмотрели вялость в том, что не конем вокруг свечку ставил, так не к вам я тут, и дело до вас нету.
В смысле до тех, кто на местной полянке мозгами штаны протирает.
А вам поперек скажу, когда надо будет.
Ждите ещё, терпеливо и достойно, а не то что из себя прямо перед всеми опоражняете. Аморально это, и еще многое о чем непременно вы себе признаётесь...
0
0
2018-12-07T05:31:27+00:00
- Чикатило - хитрый лицемер, бойтесь таких.
0
0
2018-12-07T05:28:38+00:00
- Судя по тому что Чикатило называет Великтора Виктором Евгеньичем, можно предположить что это небезызвестный Виктор, автор статейки о любви его страстной когда его жену имеют все кому не лень.
0
0
2018-12-07T05:24:58+00:00
- Чика а Тило, А вам не приходит в голову что человек не обязан дневать и ночевать здесь? Я могу просто заниматься своими делами и по времени это никак не прослеживается. Можно теоретически вычислить по времени мой часовой пояс. Но вам-то это зачем? Какой однако у вас интерес к моей персоне, прям до болезненности! ) Лечиться вам надо от психопатии. Что касается меня я отдыхаю когда захочу. Если вам надо потроллить как следует ступайте на Иванов ресурс и орите там свои стишки сколько влезет )))
0
0
2018-12-06T20:18:49+00:00
=Кстати, когда я писала, что Великтор — вялый=
Я понял что вы имели ввиду... Мы с вами разное имели ввиду. Но ваша осторожность... ну ладно.... засчитана ;-)
0
0
2018-12-06T20:12:37+00:00
Nobody911, "сексуальный попрошайка" - прикольно звучит :-* Так и представила Великтора, не смело, но хитро, подходящего к чужой жене и начинающего из далека: "мы сами - не местные, отстали от поезда...", и если дама среагирует положительно, то Великтор встрепенется, оживится и преобразится в нечто среднее между Голохвастовым и Остапом Бендером. Кстати, когда я писала, что Великтор - вялый, то я имела ввиду - меланхолик (а, то, еще обидится) :)
0
0
2018-12-06T20:12:18+00:00
А можно вам (не по теме), а просто для настроения подкинуть?
https://coub.com/view/1hecch
0
0
2018-12-06T19:53:36+00:00
"Позицию? Мне кажется, что он сексуальный попрошайка… Где обломится, то и трахает…"
И я хотел это сказать.)
"Подайте бывшему депутату Государственной Думы."))
У меня был один товарищ, 21-22 года нам тогда было. Симпатичный паренек, 176-178 см, нормально сложен, все в порядке у него и лучше чем у многих.) Но с девушками ему не везло.) Не умел знакомиться, стеснялся ... У всех есть и то одна, то другая, а у него нет.
Так вот у него была такая идея/желание что бы на пляже все женщины ходили без лифчиков.))
Видимо, так ему хотелось посмотреть на грудь...)) И самое интересное, что эту идею мечту он выложил когда мы компанией с девчонками были. И говорил он это не нам, парням, а девчонкам.) Как бы, их уговаривал.) Они ему, мол, да ты чо ... А он им - "Ну, а что такого?" И шла мотивация.))
Мы, сначала, его не поняли ... Чо это он? Потом поняли.) Но он этим так никого и не привлек.)
0
0
2018-12-06T19:49:55+00:00
Кикудзуки вы сапоги болотные одели? ;-)
0
0
2018-12-06T19:47:40+00:00
Эй Великтор.. где же ты... Заходи, вон окно водительское открыто!!!
https://coub.com/view/u0av7
0
0
2018-12-06T19:42:58+00:00
Что-то я сегодня расшалился... Дело к пятнице идет! ;-)
0
0
2018-12-06T19:40:53+00:00
Кикудзуки 06.12.2018 в 19:25
=Он, вообще, вялый какой-то. =
Вы даже себе представить не можете, как вы в этом правы....
В прямом..., не в переносном смысле! :lol:
0
0
2018-12-06T19:34:04+00:00
Позицию? Мне кажется, что он сексуальный попрошайка... Где обломится, то и трахает...
А накалы... ну по видимому, их у него вызывают, отказы его потенциальных объектов вожделения... Которыми (накалами) он с нами обильно делится :lol:
0
0
2018-12-06T19:25:48+00:00
Nobody911, я, кстати, так и не поняла, какую позицию отстаивает Великтор. Всеобщий разврат, и полную неспособность противостоять похоти? Что-то вроде: "Дают - бери, бьют - беги"? А, где вы у Великтора "накалы" увидели? Он, вообще, вялый какой-то. Вот, Чикатило - весь на нервах.
0
0
2018-12-06T19:09:18+00:00
Да... и, судя по тому, что Вы вчера отправились ужинать около полудня (по московскому времени), у Вас в Мухосранске сейчас далеко заполночь)) Не пора ли Вам - передернуть и в люлю спатоньки ?))
0
0
2018-12-06T19:04:49+00:00
Ща... какашкомет явится, с ответкой. :lol:
0
0
2018-12-06T19:03:57+00:00
Кикудзуки
=Надежда только на ваших восемь кошек, что помогут вам сбрасывать эмоциональные накалы=
Для того, что бы сбрасывать "эмоциональные накалы" 8-мь не нужно..., достаточно лишь одной ласковой кошечки ;-)
Восемь... это к Великтору... и за "накалами"......... это тоже кстати к нему. :lol:
0
0
2018-12-06T19:00:36+00:00
Чикатило, я украинский язык не изучала в школе, т.к. отец был военным. Мне кажется, вам с поэзией нужно быть поосторожней - не злоупотреблять, почитайте не только произведения, но и биографии авторов, большинство из них закончили плохо. Не хочется, чтобы и вас постигло "горе от ума". Надежда только на ваших восемь кошек, что помогут вам сбрасывать эмоциональные накалы.
0
0
2018-12-06T18:56:04+00:00
Адреналин, да Вам, батенька, подлечиться бы... от паранойи))
Эх, не бережете Вы себя, всё о России думаете... Отдохнуть бы Вам надо... на Канатчиковой даче !
0
0
2018-12-06T18:48:35+00:00
Ноб, мне известен его домашний адрес))
Но, за совет спасибо ! - хотя жрать я его и не собирался)) только - пиздить... ногами... в говнодавах))
0
0
2018-12-06T18:33:30+00:00
- Сейчас мне кажется Чикатило=Великтор=Иван )))) С кастрюлей на голове, рядом шина горит, в руках сборник стихов его собственного сочинения на мове. И называет себя Лилит )))
0
0
2018-12-06T18:28:28+00:00
Хочу предупредить на счет Ивана... Его можно "в руки брать" лишь по методу белой акулы... Анекдот такой есть:
Старая акула — учит молодую:
— "Видишь дайвера?.... Подплываешь к нему, делаешь сначала большой круг, потом второй поближе, третий совсем близко, и-иии.... ам - съела"
—Молодая спрашивает: "А че круги то нарезать? Можно же сразу Ам?"
— "Э-эээ не-еет. Если сразу, тогда придется его жрать с говном......"
0
0
2018-12-06T17:59:53+00:00
)) Вы ее, снова, на голову напялили ? Предупреждал же Вас - для гидроцефалов это чревато))) Теперь, опять, придется МЧС-ников вызывать...))
0
0
2018-12-06T17:51:16+00:00
Кікудзукі !
Не зачиняй уночі фіранку !
Як не благатиме пустота,
родимка - запахом валер’янки,
серце - із миски твого кота.
Знову, у сонного звіра їжа:
Вакх із повітрям мікшує мак.
Хтивий Морфей наповняє діжу -
в ego вплітаючи ero-смак.
Я ж, маніяком проріжу сферу -
хитросплетіння бентежних снів.
Наче - літак в близнюки з паперу...
Тільки ж, і сам я - із Близнюків.
Добре... брешу - із давно померлих,
добре, брешу - не дістало слів.
Добре брешу - розкидаю перли:
от би - до Тебе торкнутись смів...
ЗІ: на жаль, я не гвалтую (-ріжу, -вбиваю і т.д.) українських дівчат, тому що це - непатріотично))) Виключення можу зробити, лише для Івана))
0
0
2018-12-06T17:34:24+00:00
- Он сам сказал что он демоница Лилит )))) Так что будет в любимчиках у Сатаны ))))
0
0
2018-12-06T17:33:05+00:00
- Ну и ну! Кастрюлю снимите с головы, с вами невозможно нормально говорить.
0
0
2018-12-06T17:25:08+00:00
Адреналин,
Я понял, что я - отпрыск Лилит.
И, знаешь, это болит.
Что знают о жизни два этих бессмертных животных!
Что помнят они о расплавленных трением душах?
Что могут прочесть в своих жалких скупых подноготных,
В подвалах их рвотных и в мягких надснежных баклушах!?
У входа в чистилище - жирно и пахнет озоном.
В подробностях жизнь, значит, смерть - это смерть каждой буквы!
И Адреналин - в Лилит безнадёжно влюблённый,
С "Историй измен" - ухмыляются чертовы куклы))
0
0
2018-12-06T17:11:57+00:00
Чикатило, вы меня не много разочаровали. Я сама - латентный маньяк, наверное, вот думала, что вы опытом каким-то интересным поделитесь, а у вас, оказывается, цели-то банальные. Но, если передумали быть маньяком, то - отлично. Как сказал Бог, что для него раскаявшийся грешник, ценнее праведника, который всегда был праведником. Так что, будете в любимчиках у Бога.
0
0
2018-12-06T17:10:23+00:00
- Фууу... вам может подойдет ник Лилит? Я же пишу что ничего не утверждаю, это вы делаете такие выводы. Адреналин мой старый ник с чатов. Лет этак 8 назад. Я его ни с чем не ассоциирую. Кстати идеи никакой у меня тоже нет.
0
0
2018-12-06T17:04:19+00:00
Ноб, у меня нет виртуальных врагов))
Зато есть люди, которые мне глубоко симпатичны... привет, Дашутка ! ;-)
0
0
2018-12-06T16:46:20+00:00
Так Вы "всего-лишь демон" ?))
Бельфегор ! - это имя Вам подходит больше всего))
0
0
2018-12-06T16:40:15+00:00
Назвался маньяком... держи марку и полезай в кузов. ;-)
=Но, цель у меня, мягко говоря, ну… =
Уж не знаю.... возможно ли изменить ТО самое, первое впечатление... Для этого нужно не дюже постараться...
Ты ведь в своих виртуальных врагов тыкал шпажкой... и шаркал ножкой... Это хоть и не смертельно... Но осодочек-то остался.
Тем более, что не все, тонкий английский юмор понимают. ;-)
0
0
2018-12-06T16:25:24+00:00
- А вам не кажется что земля круглая и люди разные? Я всего-лишь предполагаю. Я могу предположить что вы например женщина, а вы можете предположить что я всего-лишь демон. Мне не надо ничего подсказывать, потому что в интернете все может быть. А раз так, то какая разница кто вы и откуда.
0
0
2018-12-06T16:12:52+00:00
Кикудзуки, если честно, то это к Вам я присматриваюсь)) Но, цель у меня, мягко говоря, ну... скажем так - не совсем достойна маньяка... Мне, даже, неловко как-то... Ведь, положение то обязывает, что тут сказать))
0
0
2018-12-06T16:04:12+00:00
Адреналин, а Вам не кажется, что в Ваших предположениях, стоит учитывать то, что протяженность России с запада на восток весьма велика, и охватывает аж 11 часовых поясов (я,
так, вообще, живу по киевскому времени) ?)) И тогда получится, что это я чаще захожу днем, а Великтор - вечером ?))
0
0
2018-12-06T15:50:08+00:00
Скандалы, интриги, расследования — показать всё, что скрыто ?))
Виктор Евгеньевич, я вот, к примеру, весьма польщен тем, что меня приняли за Вас))... но... увы... Ноб - ты обознался)) Хотя... признаюсь честно: как-раз в сей момент, борюсь с соблазном - всех запутать окончательно))
Адреналин, а че это вдруг "смахивает на Крука" ?)) Круко-каминг-аут я уже, кажись, совершил))
ЗЫ: махонькая подсказка для любознательных - сии ошибки есть носители некой идеи))
0
0
2018-12-06T15:18:28+00:00
- Я сначала тоже думал что это один и тот же. Но вот смотрите, Великтор чаще днем приходит, Чикатило вечером. Как-бы на работе Великтор, а дома Чикатило ) Но как быть с грамотностью? Великтор делает ошибки и не понял что я в одном комменте говорил о семейных ценностях а не о материальных. Чикатило напоминает завсегдатая литературного клуба, пишет грамотно, чем-то смахивает на Крука (захаживал такой раньше). Если только это не маска, значит это разные люди.
0
0
2018-12-06T15:17:44+00:00
Я же ответил уже
Великтор 06.12.2018 в 00:14
"Необия обзавешь засранцем и кайфуешь с него…ты ж как сало к галушкам…а Чикатило он Хфилосов… из будущего..он хороший..
0
0
2018-12-06T14:39:21+00:00
Великтор, а чего вы так Чикатило возлюбили? Он, ведь, вас не поддерживает, а просто констатирует факты, присматриваясь к вам, как разделать, не более того: маньяки любят изучать жертв по составным.
0
0
2018-12-06T14:26:53+00:00
Ноубоди, тихо.) Не выдавай тайну.)
0
0
2018-12-06T14:25:39+00:00
Великтор, вот пошёл бы ты по Руси, да и доставлял бы таким женщинам радость малую.) Пусть всего на неделю, но зато целых два раза.)
Эти женщины бы все твои грехи отмолили бы за тебя.)
0
0
2018-12-06T14:19:47+00:00
Возможно. Меня задолбали ее дешовые тупые сериалы, что я ... как выключают сознание, когда вхожу в комнату или на кухню, где она, в данный момент, смотрит ТВ.)
0
0
2018-12-06T14:15:40+00:00
Чикатило,
Ваш выход...в зенки его поганные... :smile:
0
0
2018-12-06T14:04:21+00:00
Кстати.... Я один заметил, что он ошибки в комментарях делает специально. А когда торопитсч с ответом, то пишет грамлтно. Чикатило, не твои ли это проднлки все??? ;-) А ну-ка признаемся :!:
0
0
2018-12-06T13:58:33+00:00
Твоя жена смотрит битву экстрасенсов?. Эта фраза про "не такие мужчины" как раз оттуда. Е ее не смотрю, я ее слушаю спиной, смотрит жена. А я тем временем придумываю сценарий, по которому Великтор будет на меня злиться... :smile:
0
0
2018-12-06T13:48:08+00:00
Не давно жена смотрела передачу какую-то, а я мимо проходил. И слышу, дочь кажется, говорит о матери своей, что мол, мужчины ей достаются не такие. Ну и я, автоматом, про себя, типа - "Ага, мужчины ей не такие, сама то, походу, та еще штуковина." Мол, знаем мы таких, видели...
Потом показали эту женщину ... Ё... маё... Обычная женщина, тихая, усталость жизни на лице и в глазах. Ну, я и задержался посмотреть/послушать. Про мужа что-то не запомнил, бросил просто, что ли. Через время стала жить с другим мужчиной. Так тот настолько оху... Мало того, что бухал и на нее шумел, так он еще, паскуда конченая, блядей к ней в дом водил при ней и она терпеть должна была ... Пришел, скот, в ее дом, прибился , можно сказать, его приняли как человека ... Так еле избавилась от падали этой.
Видно, что не много радостей ей перепадало, все больше не радостей.
Я смел веником свои мыслишки, на совок и в мусорное ведро выбросил. Неловко за себя было перед собой.
0
0
2018-12-06T13:28:00+00:00
Ладно, ерничаю я не много, что есть, то есть. Но и не так что бы это не было правдой.
Понятно, что жизнь может по разному сложиться. Но то бывают такие случаи... А в основном то обычное блядство. А уж под него и мужья не такие.
0
0
2018-12-06T13:22:34+00:00
Слева, значит блядует. А уважала бы себя то развелась бы с никчемным и жила бы свою кчемную жизнь.
0
0
2018-12-06T13:05:43+00:00
В смысле нЕ
вот с кем поведёшься... .
0
0
2018-12-06T13:03:38+00:00
Чего то вы Ну вы даёте нн понятно сам написал..
Слева, в смысле?
0
0
2018-12-06T12:59:42+00:00
Кикудзуки,
Что касается женщин вообще, а тем более замужних дам и опыта бля₽ского общения с ними - это можно обратится к ВАНОПРИМУСУ,
У него их кладезь...так сказать родник души томимой...Адриналин всю ночь просидит, потом свой патрэотизм здесь показываетЪ.
0
0
2018-12-06T12:54:57+00:00
От чего же я мелко? Вы сам так и сказали. Подбираю то, что само уже валяется. Подбирай кто хочет.) А тут и вы... А до вас другие и после вас.)
А вы тут про многоразовую любовь задвигаете.))
Что же она вся из себе такая, с не таким никчемным мужем живёт? А слева рак раздвигает. Сама такая?)
0
0
2018-12-06T12:38:22+00:00
Что то вы Ну даете как то мелко замаячили...
0
0
2018-12-06T12:34:27+00:00
Про подруг сами сказали, и те которые по мужикам шляются, мужья их (ой не лги мне,...) разве не то, о чем я?
А с буйными не живут. Не те времена чёбы бабу свою любя избивать!
Да и сними разговор ещё короче...вы как будто вчерашним днем про заветное.
Видется вам мой опыт как мера вашего же подсознательного участия...
0
0
2018-12-06T11:12:00+00:00
Великтор, про мужей-воробьев, вы подвираете. Или вы не такой уж безотказный утешитель, как себя представляете, и жалостливились пару раз за жизнь и вас пронесло или сначала собираете на мужей, томящихся жен, досье и жалеете только жен воробьев. Иначе вы должны быть уже по кускам собранным. А, как это интересно, вы мой темперамент определили. Я могу быть и льдом и пламенем, только к делу это не относится. Темперамент человека мало влияет на верность/разврат. У меня есть знакомые женщины очень холодные и, как не порадоксально, постоянно шляющиеся по мужикам, объясняя это скукой, а есть очень горячие, довольствующиеся только мужем. Что-то, Великтор, сдается мне, вы как-то слабо в женщинах разбираетесь, хотя с ваших слов, у вас вроде, должен быть большой опыт.
0
0
2018-12-06T10:58:05+00:00
Великтор, поняли, что значит "падалица"?
То, что само уже упало.
0
0
2018-12-06T10:28:32+00:00
Падалицей.)
0
0
2018-12-06T10:26:52+00:00
Кикудзуки, вы не удивляйтесь таким комментариям Великтора. Ведь ему секс нахрена. И свои ценности он за бугром хранит. Поэтому у него и нет никаких ценностей )))
А ваш темперамент только красит вас как женщину )
0
0
2018-12-06T10:26:12+00:00
)))
0
0
2018-12-06T10:24:44+00:00
Великтор
То есть, вы хотите сказать, что вы "питаетесь" "падалью"?)
0
0
2018-12-06T10:20:11+00:00
- А я ничего про тебя не думал, но так как ты взвился всего-лишь от невинного комментария даже не в твой адрес, я делаю вывод:
Я - твоя сердечная недостаточность ))))))
0
0
2018-12-06T09:49:47+00:00
Кикудзуки,
у ждущей ласки женщины мужья как воробьи пугливые.
Гнев их разьяренным только на женах иногда вдруг воспылает огнем. А так головешками сырыми дымят смардно.
Вам ли не знать, как удручающе видеть около себя в этой бесконечной веренице нескончаемых неотложных дел еще такую пустую, потухшую единицу.
Судя по вашему темпераменту, вам это не грозит...
0
0
2018-12-06T09:40:35+00:00
=Как вам удается выживать и уходить от расплаты?=
Через травмотологию….
А вообще то он пиздунца тут загоняет.. прямо тоннами :lol:
0
0
2018-12-06T09:38:04+00:00
Пытаешься обзавестись поддержкой в лице Чикатило?
Все равно у тебя бабские замашки... Найти такую подружку, что бы дружить с ней против всех...
Давай... кидай снова свою какашку. Наш кайф взаимный. Мне нравится когда ты злишься ;-)
0
0
2018-12-06T09:23:08+00:00
Адреналин,
Ты не о чем другом ночами не думаешь?
Ценности даже государмство предпочитает за бугром хранить.
Как ты завернул про прогресс послушного стада...впечатляет..
И на хрена нам секс?
А я думал ты действительно Адреналина кусок, а ты похоже Сердечная недостаточность...
0
0
2018-12-06T09:21:08+00:00
Великтор, я не совсем поняла вашу позицию, но при таком образе жизни: если вы не проходите мимо ни одной женщины ждущей ласки, даже если, это замужние дамы, то вы, по логике вещей, должны постоянно нарываться на праведный гнев их разъеренных мужей. Как вам удается выживать и уходить от расплаты?
0
0
2018-12-06T09:02:28+00:00
Старуха Изергиль чёли?
0
0
2018-12-06T05:28:19+00:00
""Педерастия это признак вырождения." (Ну вы даете)"
- И не только это. Признак вырождения и я бы сказал разрушения - отход от принципов, стереотипов, правил и законов сложившихся годами. Новые правила для общества созданы на Западе. Терпимость к гомосексуализму и поощрение однополых браков, пропаганда секса, свинг, отношение к изменам как к легким забавам, западная система образования, западный образ жизни - это РАЗРУШЕНИЕ. Личность человека разрушается и мы получим в будущем послушное человеческое стадо, которым легко манипулировать. Запад ведет войну против России разрушая все те ценности, которые приводят к прогрессу. Именно поэтому не стоит слушать новых проповедников. Не разрушайте себя изнутри.
0
0
2018-12-06T00:40:37+00:00
Чикатило.
Не монохромазийный.)
Надо спать идти.)
0
0
2018-12-06T00:38:36+00:00
Великтор
Не отвлекайся. Обдумывай концепцию и принципы, почему муж должен жалеть бляующую жену.) Которую еще сам Тургенев гнобил, а она, 200 лет спустя, мужу отомстила.))
0
0
2018-12-06T00:14:53+00:00
Ну вы даёте,
Вот удивил, тупой блин... был бы я умный, чего б водил тебя на поводке, себе в ущерб. Необия обзавешь засранцем и кайфуешь с него...ты ж как сало к галушкам...а Чикатило он Хфилосов... из будущего..он хороший..
0
0
2018-12-06T00:04:25+00:00
Чикатило
Ну, давай посмеемся.)
"ЗЫ: у меня нет позиции, Ну вы даете. ) — я не стою на месте и непрерывно развиваюсь))"
Развиваться можно только от чего-то. Иначе просто "болтаться по волнам" -
"Тряханет ли в повороте,
Завернет в водовороте -
все исправится.
То разуюсь, то обуюсь,
На себя в воде любуюсь -
очень нравится." (Высоцкий)
Так?)
Да, даже мне это известно.)) Потому и за мораль, и нравственность.
А вот дальше - "Ошибочность понятия «общечеловеческая мораль» в том, что оно предполагает, что такая мораль уже существует, как бы появившись сама собой, выкристаллизовавшись из тысяч различных «понятий» о плохом и хорошем в голове каждого из миллиардов человек населяющих планету. Но, ведь, даже тебе, Ну вы даете. ), должно быть абсолютно очевидно, что никакой единой принимаемой морали нет)) Более того, единой морали и нравственности никогда и не существовало))"
Это НЕ ошибочность. У многих существует привязка морали и нравственности к, в нашем случае, к христианству. Как бы, пришло христианство и навязало их. Но это не так. "Ни что из ничего не возникает и никуда не исчезает бесследно."
Помимо поклонения богам, были обычаи. Законы взаимного сосуществования внутри каждого племени и народа. Они направлены были на выживание этих народов. Законы разные у каждого народа, но были и те, которые "повторялись" в каждом. Они и стали называться моралью и нравственностью общечеловеческими.
Да, как сказал Адреналин, есть, наверное, еще народы где есть канибализм. Но то дикие племена и их совсем мало.
Что бывает, когда нет морали и нравственности видно по западной Европе. Мораль и нравственность заменены на некие ценности и толерантность. И они вымирают. И вынуждены СЕБЯ самих замещать "не цивилизованными" народами. Абсурд? Да. Но нет. "Когда Господь хочет кого-то наказать, он сначала лишает его разума." Мы подтверждение этому видим.
Ты сказал - "Кто против педиков, значит тот сам латентный педик". Это старая заблуда-пугалка. Этой херней рты затыкали. А на самом деле это здоровая реакция здоровых людей на больное и смертельно опасное. Педерастия это признак вырождения. Они не воспроизводят себе подобных. Разве мы не видим этого в Европе? Да и в штатах. Там они замещают себя латиносами.
"У тебя монохромазия, мой монохромный друг))"
Здесь мой черед ухмыльнуться.)
Видишь ли, мой не монохромный друг, ты делаешь ошибку. Ты в плену сложившегося стереотипа.) Как-то повелось делить на черное и белое - "У тебя есть черное и белое, а мир разноцветный ...". Но эти цвета символы Добра и Зла. Ведь они есть?
Да, он разноцветный. И у меня он не менее разноцветный, чем у тех кто меня в этом обвиняет. Только разница в том, что у меня есть и черный, и белый. А те кто меня обвиняют - они не хотят знать ни белого, ни черного. Но они есть. Есть и Добро, и Зло. А те не хотят знать этого. Потому, что это значит иметь ответственность за свои поступки. А когда белого и черного, Добра и Зла нет, то нет и собственной ответственности. Так легче. ИМ. А мне и с ними не тяжело.)
0
0
2018-12-05T22:13:03+00:00
Великтор
Вы напоминаете мне деревенского "казанову", который заучил несколько словечек приемчиков, что бы вскруживать головенки местным дурочкам.)) Но смысла этих слов сам не знает, да и знать ему его нет нужды.)) Они и так нормально работают.))
"Испытывать таинство любви" )))
Таинство это таинство.) Его не испытывают.) Оно свершается.) Испытывают чувство любви.)
Много раз таинство не бывает.)) Вы, видимо, говорите о - трахнуть много женщин.)
"Фанатический морализм время от времени делает из людей тварей, издевающихся над любовниками. Как же вам понять «старого пиздуна»? Вам, отравленным искаженным понятием о чистоте отношений."
От, досада какая ... Трибуна низковата.))
А ну-ка, "соловушка", пропой нам про чистоту отношений.)) А мы послушаем.)) А, что, глядишь и уразумеем в какой темноте жили и сколько чистых душ понапрасну "загубили".))
"Вы ни разу даже не приблизились к действительному образу моего портрета.
Может ты сам себе лишнего пририсовываешь?)
Вот вы шельма ... Давно таких не видывал. Да вы, похоже, из всех шельм, которых встречал, самый.) Ни слова правды. Хоть бы самую не значительную ... Нет и там соврет.)) Точно черт.))
"Вот же Чикатило почему то легко разобрался. Можно даже сказать — играючи. А чё тогда протестантам не хватало?"
Хватало, хватало ...) Как уже видите - Разобрались.)
"Пацаки", говоришь?) Ну-ну.) Ты был почти слоном ... А "с появлением разобравшегося" Чикатило, ты стал поддакивающим Моськой.) Что так-то?)
"Как хорошо сказано у Чикатило :
=ведь, как правило, данные блюстители морали лишёны вышеперечисленных благ ввиду собственной застенчивости, уёбищности или безмозглости, которую пытаются выставить эталонным примером правильного поведения и внутреннего равновесия, хотя хочется же !))=
Особенность — это уёбищность. Просто браво!!" )))
Браво, Моська, браво.)))
Вот ты бестолковый ... ((( Ты же сейчас сам сказал, что ты тупой ...((( Сам додуматься не смог, а за другими повторять мастер.((( С кем, бл... приходится иметь дело ... (мат) ... (мат) ... (мат) ...)))
0
0
2018-12-05T21:21:10+00:00
Кстати про Фрейда...я ещё и ши...на гитаре свои стишки пою...когда мало выпью
Аморально конечно, но до слез.
Чикатило...он страшно прозорливый...
Кикудзуки,
может быть со временем я и отчекрыжу ту самую часть, может быть...может быть.
И она в стеклянном сосуде еще ублажит ваш праведный гнев... .
0
0
2018-12-05T20:58:15+00:00
Дома.) Теперь можно и сказать что нибудь.)
Макара жаль. Был человек и вышел вон. Не в политике дело. Жаль искренне. Но как хочет.
А песня понравилась бы, если бы не концовка и если б без мата. Опускается человек.
0
0
2018-12-05T20:41:17+00:00
Ну вы даете. ), вот сейчас, ты очень смешной, правда))
Мораль и нравственность — это всего лишь этакие распределенные тормоза для механизма управления обществом, без наличия которых есть риск пойти вразнос — вместо стабильного и устойчивого регулирования получить чудовищные выбросы, всплески, колебания, массовые убийства и изнасилования, разрушение всякого доверия к кому бы то ни было, и тем самым спровоцировать всеобщий пиздец. Но и то вилами по воде писано, так как рабочих примеров общества совсем без морали нет и, в ближайшем будущем, слава Богу, не предвидится)) Ошибочность понятия «общечеловеческая мораль» в том, что оно предполагает, что такая мораль уже существует, как бы появившись сама собой, выкристаллизовавшись из тысяч различных «понятий» о плохом и хорошем в голове каждого из миллиардов человек населяющих планету. Но, ведь, даже тебе, Ну вы даете. ), должно быть абсолютно очевидно, что никакой единой принимаемой морали нет)) Более того, единой морали и нравственности никогда и не существовало))
У тебя монохромазия, мой монохромный друг)) Ты видишь только черное и белое, не различая оттенков)) Если ты читал Толкиена, то знаешь, что в живых остался оnly Серый Маг (который, правда, заимел-таки к финалу белый прикид), а Черный и Белый - плохо кончили)) И в этом - целая философия))
ЗЫ: у меня нет позиции, Ну вы даете. ) - я не стою на месте и непрерывно развиваюсь))
0
0
2018-12-05T19:49:19+00:00
Я не говорил - "мелочи". Я сказал - сто б не мелочно. Что б масштабы соответствовали.
0
0
2018-12-05T19:46:41+00:00
Между прочим, у вас с Чикатило, может быть вполне сильная позиция.
Но вы вряд ли ее видите. И у вас, с вашими "взглядами", нет инструментов для создания этой позиции и ее реализации.
0
0
2018-12-05T19:43:00+00:00
Так сразу без мелочей...это как без соли.
Хорошо. Но не сегодня.
0
0
2018-12-05T19:19:04+00:00
Разве я спрашивал совета?)
Разобрался он в чем?) Я вот тоже разобрался, но ни вы, ни Чикатило меня не слушаете.)
Разве мы говорили о эталонах?
Ладно. Допустим я выдавал себя за некий эталон.) Чего не было. Но допустим.) Значит ваши "координаты" определены как анти эталон.
Но вы так не считаете. И у вас анти эталон я(не правильный). Но тогда чего эталон вы?)
Сформулировать можете?
Только за мной стоит философия морали и нравственности. Так постарайтесь и вы не мельчить.
0
0
2018-12-05T19:00:30+00:00
А вот Ивана я бы слил.) Но он ... не смываемый.)
0
0
2018-12-05T18:36:25+00:00
Напрасно Ну вы даете не слушаете умных советов хороших людей...
Вот же Чикатило почему то легко разобрался. Можно даже сказать - играючи. А чё тогда протестантам не хватало?
Озабочась поруганностью собственной перекладины, развесили, они как некоторые блядовитые хозяйки, своё нижнее бельё. Крааасивуё.
Как хорошо сказано у Чикатило :
=ведь, как правило, данные блюстители морали лишёны вышеперечисленных благ ввиду собственной застенчивости, уёбищности или безмозглости, которую пытаются выставить эталонным примером правильного поведения и внутреннего равновесия, хотя хочется же !))=
Особенность - это уёбищность. Просто браво!!
GКЕ, Гусик, (так мило, тока жалко в запое, а может и лучше, что в запое)...да хрен ты найдёшь умную закладочку!
Вот, на курс форева!
- "Уёбищность, как альтернатива при нарушенной функции ассоциативного мышления.
0
0
2018-12-05T18:23:22+00:00
Поразительно...столь запросто Чикатило определил род моих пожизненных занятий...я действительно от монументального до ювелирного ...и без шелудивых скелетов.
Учитесь постичь, пацаки!
0
0
2018-12-05T18:16:50+00:00
И даже не сомневайтесь, не менее двух раз...
В смысле в неделю...и всегда с любовью!
:oops:
0
0
2018-12-05T17:59:19+00:00
Если я соглашусь, то признаю, что я играл с ... с тем, что обычно сливают в унитаз.)
Нет, мне не понравилась эта идея.))
0
0
2018-12-05T17:13:17+00:00
Тем не менее, идея - смыть его в унитаз, тебе понравилась, верно ?)
0
0
2018-12-05T17:03:27+00:00
Нет, он порождение не моего сознания.)
0
0
2018-12-05T16:28:41+00:00
Так что, Ну вы даете. ), не стоит париться)) Великтор - это просто порождение твоего сознания)) Можешь смело смыть его в унитаз))
0
0
2018-12-05T16:16:12+00:00
Уверенность людей в том, что все они находятся в одном и том же мире, говорит о том, что их кажущаяся реальность согласована, и в общей иллюзии происходящего их разделённость воображаема. И все люди, и окружающий их мир являются не отдельными друг от друга объектами и субъектами, а лишь одной игрой единого бесконечного сознания. Основная способность сознания – создавать и воспринимать. Остальные способности базируются на этом. Всё, что создано сознанием, создано из этого же "материала", поэтому, фактически, неотлично от него, несмотря на временную видимость отличий. Сознание может индивидуализироваться – вообразить себя отдельным индивидом – благодаря способности к отождествлению, различению и ассоциированию. Так возникает разделение на «я» и «не я», наблюдателя и наблюдаемого – и это начало существования ЭГО (и альтер-эго) Великого и Избранного Великтора, в котором понятия "Игра сознания" и "Игра с сознанием" сливаются и становятся тождественными)))
0
0
2018-12-05T16:00:07+00:00
Игра сознания и Игра с сознанием не одно и то же.
0
0
2018-12-05T15:56:01+00:00
https://youtu.be/yjcLEVZ5HXY
;-)
0
0
2018-12-05T15:48:23+00:00
Юродивый, тоже избранный человек.)
Он неподсуден ни на земле и ни на небе.) Он Божий человек. В Рай он войдёт без пропуска.)
0
0
2018-12-05T15:11:24+00:00
Так я себе представляю Виктора Евгеньевича:
https://youtu.be/NzpyfK4t2_U
:lol:
0
0
2018-12-05T15:03:28+00:00
Ну я бы поспорил на счет "ведетесь". Мне написать 4-5 предложений, дело двух минут. А уж с коким лицом я это ему пишу.... Не знаю, как тебе это выражение описать красочно.... Одним словом.... ты бы тоже смеялся, если бы на меня смотрел. Он игает и я совершенно не серьезен. Я вообше большой любитель пошутить... а тут такой повод!!! ;-)
0
0
2018-12-05T14:56:34+00:00
Саше (автору), "...я считаю, что ,то почему он сейчас не снами-вина мамы" (с) - извините, пожалуйста, а не могли бы Вы уточнить: на чем собственно базируется упомянутое высказывание ?
0
0
2018-12-05T14:25:27+00:00
Ноб, это не ептвоюмать - это обычная демагогия))
К сожалению, вы с Ну вы даете, тоже, оказались вовлечены в это))
Первое правило демагога - это его превосходство над остальными участниками спора. Этот приём по-латыни называется despicere. Демагог должен быть не только твёрдо уверен в своей правоте и не только быть готовым отстаивать свой тезис до последней капли крови; у демагогов отстаивание тезиса основано на системе «я — носитель правды, а все вокруг — низменные дурачки». Должен признать, Виктор Евгеньевич, весьма успешно это использует, а вы - ведётесь на примитивные провокации))
0
0
2018-12-05T14:09:21+00:00
=Причина кроется именно в замещении понимания догмой, в результате чего желание заниматься всякими с точки зрения морали непотребными вещами=
Ну ты сказанул... конечно... :smile: Я всегда поступаю так как считаю лучшим для себя. Это не просто мое "Я ХОЧУ, ДАЙТЕ И ПИСЕЦ". Это чуть более сложный процесс, когда я взвешиваю, рассчитываю, просчитываю, примеряю к своему "хорошо". И лишь потом... Но вот прям что бы на догмы опираться... Моя догма - это моя мораль + моё "хорошо". Ну и сразу ответ. Мое хорошо, это то что и у моих родителей было "хорошо". Это по моему логично...
А то, чем тут Великтор занимется… это прям ептвоюмать :lol:
0
0
2018-12-05T13:47:40+00:00
Приятного аппетита, Адреналин !
0
0
2018-12-05T13:44:50+00:00
Именно, Кикудзуки)
Он - ИЗБРАННЫЙ !)) Телесная оболочка, через которую на мир взирает Высшее Сознание))
0
0
2018-12-05T13:39:02+00:00
- Он вообще много чего хотел ))) Ему крайне важно чтоб мы злились. Не дождется. Уже повидали мы такое. Честно говоря никак меня не трогают его упражнения. Пойду лучше поужинаю )
0
0
2018-12-05T13:38:58+00:00
Адреналин, честно ? - я не представляю себе Подервянского - на русском))
Смысл цитаты сводится к тому, что Вы - беззлобный хороший человек))
0
0
2018-12-05T13:26:43+00:00
Адреналин, мне кажется, что Чикатило только хотел пояснить, что Великтор, среди таких "шавок", как мы - главный "кабысдох".
0
0
2018-12-05T13:24:46+00:00
- Чика а тило, а вы по-русски не хотите чтоль писать? Инглиш для бравады а мова для гонору?
0
0
2018-12-05T13:21:39+00:00
Не удержусь от еще одной ненужной цитаты))
Special for you, Аdrenalin:
А нравствєнно начало.
Мужик, хоча й дурний, але святий,
Його їбуть, а вiн внiманiя на те не обраща,
І, хоч, полєзного не робить нiхуя,
Но i не злобиться. І любить все кругом:
Растєнiя, звiрят i пташенят, також
Дiтей, людей, дiвчаток, молодиць
І бога.
(с) Лесь Подерв'янський. "Павлік Морозов"
0
0
2018-12-05T13:07:13+00:00
Чикатило
- Ну раз я тупой, наверное не стоит вам насаждать мне свою ересь?))) Все-равно не пойму ))) Ваши цитаты мне совершенно не нужны )))) И наверное потому что у меня нет выдуманного мира, я живу в реале )
0
0
2018-12-05T13:02:59+00:00
Вот Вы тупой, Адреналин))
Wake up, Neo. The matrix has you))
Правда в том, что (на самом деле) никакой ложки нет (с)
0
0
2018-12-05T12:57:05+00:00
Адреналин, рекомендую читать меня вдумчиво и не делать скоропалительных выводов... ибо моя точка зрения - кардинально расходится с Великторовой, а Фромм (которого я процитировал) при жизни преследовался фашистами))
ЗЫ: Добродетель не нуждается в маске - только в том случае, если она не является маской изначально...
0
0
2018-12-05T12:48:52+00:00
- Не заметил... Вы ничего не переделали ))) Вы живете в выдуманном мире. Это не реал, это все ваши фантазии.
0
0
2018-12-05T12:45:43+00:00
- А это у вас какая-то фашистская теория. Низшие расы и так далее... Добродетель не нуждается в маске. А вот вы с Великтором точно их нацепили. Но нет к вам презрения, честное слово мне все-равно есть вы или нет. Удовлетворение для меня например идет от честно выполненной работы оцененной и оплаченной по высшему разряду. Можно привести немало примеров, но не будет удовлетворения от чувства презрения к таким как вы с Великтором. Да и зачем мне это? Вы мне абсолютно безразличны )
0
0
2018-12-05T12:45:25+00:00
Откуда Вы взяли, Адреналин ?))
...мой мир -
совсем не похож на твой,
и мне не достать рукой -
на шее твоей петли.
От неба и до земли,
над солнцем и под луной -
уносят надежды прочь
крылатые корабли...
И траур оденет ночь...
...и эхо заупокой -
не в силах тебе помочь
привычное “Бог с тобой !” -
заменит на “Бог - простит...”
и - вороном ввысь взлетит...
И скорбно шумит прибой -
Шопену совсем не в тон:
расплата за ночь с тобой -
расстроенный камертон...
...и черви со всех сторон -
грядут на могильный пир...
Совсем не похож на твой -
мой мир...
ЗЫ: так вижу я)) Уверен, что у Великтора, картина мира - отличается радикально)) Все дело в нашем восприятии - процессе непосредственного активного отражения картины мира нашей когнитивной сферой))
0
0
2018-12-05T12:36:31+00:00
- Что ж не переделали до-сих пор? ))))
0
0
2018-12-05T12:27:54+00:00
Согласен)) Нюанс в том, что он скорее возжелает отчекрижить его мне... или - Вам))
0
0
2018-12-05T12:25:24+00:00
Кикудзуки, "возможно, нет другого феномена, содержащего так много деструктивного чувства, как феномен «морального негодования», которое позволяет завидовать или ненавидеть, скрываясь под маской добродетели. «Негодующая» особа на этот раз черпает удовлетворение в презрении к другому человеку и в отношении к нему как к существу «низкому», соединяя это с чувством собственного превосходства и праведности.» (с) Эрих Фромм. Иными словами, для того чтобы чувствовать себя полноценным представителем "высшего" вида - нужны особи видов "низших"))
0
0
2018-12-05T12:20:30+00:00
Думаю, что только на отрезанном ухе Великтор не остановится.
0
0
2018-12-05T12:15:21+00:00
Чикатило, правильно сказали: в глазах Великтора, мы - "застенчивые, безмозглые уебища". И зачем только, Великтор, себя пересиливает, общаясь с такими противными, как мы. Мне, например, предлагал услуги утешителя, в случае, если меня клюнет Амур, что пожалеет меня - звучит, как реклама секты.
0
0
2018-12-05T12:03:58+00:00
Автопортрет Великтора с отрезанным ухом и трубкой ?)
Знаете, Кикудзуки, у меня Великтор больше ассоциируется с Эриком Гиллом))
0
0
2018-12-05T11:55:40+00:00
Адреналин, смысл «фанатического морализма» в том, что пить, курить и ебаться с кем попало (изменять) — нехорошо. Но, эти всплески моральной пропаганды по отношению к нарушителям «порядка» являются всего лишь криком бессилия фанатов морализма, ведь, как правило, данные блюстители морали лишёны вышеперечисленных благ ввиду собственной застенчивости, уёбищности или безмозглости, которую пытаются выставить эталонным примером правильного поведения и внутреннего равновесия, хотя хочется же !)) Основные методы в борьбе за морализм — запрет и наказание. Запреты означают и тотальный контроль над соблюдением запрета, а наказание является суровым и обязательным. В том числе, наказывать заочно. Наказывать везде. Просто расстреливать в чистом поле или выжигать огнём, без сострадания и сожаления. Конец предсказуем — чем больше моралфаги подавляют естественные выходы агрессии и сексуальности, тем более неестественные выходы эта агрессия и сексуальность находит позже. К тому же, чем более запретен плод, тем более он сладок, особенно если он запрещён для тебя)) Подобно ярым гомофобам, которые оказываются латентными гомиками, 95% моралфагов в конце концов срывается и вынужденно прячет в шкафу свои скелеты)) У всех обитателей "Историй измен" - свои шкафы и свои скелеты. И все мы - моралфаги в той или иной степени)) Я уверен в этом))
Смешно, но если представить моральные нормы неким неписаным законом (что обычно и делается), то сам моралофаг будет никем иным как правовым нигилистом: когда ему выгодно, на сей закон он с лёгкостью кладёт болт; а когда выгодно показывать пальцем на «нарушителей», обличая их в аморальности. Причина кроется именно в замещении понимания догмой, в результате чего желание заниматься всякими с точки зрения морали непотребными вещами постоянно борется с желанием казаться при этом святее Папы Римского и страхом разоблачения. "Люди которые воспитаны на семейных ценностях никогда не поймут таких как Великтор."(с) - а почему нет, Адреналин ?)) Святые здесь не водятся. Вы готовы первым бросить свой камень ?
ЗЫ: ИМХО наш мир - это, всего лишь, перцепция. Его вполне по силам переделать и трансфоримровать под себя))
0
0
2018-12-05T11:52:52+00:00
"портрет Великтора" может написать только сам Великтор, для чего? Почему-то вспомнились стенды "их розыскивает милиция". "Таинство любви" - звучит, конечно, красиво, но в народе, по простому, это называется - сексуальноозабоченный. Великтор, вы мне Ван Гога напоминаете, по психике и так же творите "каля маля", но очень дорогую.
0
0
2018-12-05T11:06:04+00:00
Почему мир? Это слишком громко сказано... МИР. Это скорее мир его фантазий. В реальном мире ему бы просто я...а отрезали... если бы проведали о его "шалостях". Реальный мир жесток. А так...... почему бы не пофантазировать пенсионеру. Вот мне на это не хватает свободного времени. Работа, жена, дочь, увлечения... Некогда мне в астрал уходить :smile:
0
0
2018-12-05T11:05:56+00:00
- Хм.... а зачем нужен портрет Великтора? )
"Фанатический морализм" - это что за термин?
Представьте вы приехали в Новую Гвинею а там в порядке вещей каннибализм... Вы что станете шуметь как это плохо? Конечно нет, потому что вас просто не поймут. Так и здесь... Люди которые воспитаны на семейных ценностях никогда не поймут таких как Великтор.
И еще... Великтор мир по себя никогда не переделает) Ему приходится принять мир таким, какой он есть, и это выводит его из себя )
0
0
2018-12-05T10:59:53+00:00
Я вверху ответил :smile:
0
0
2018-12-05T10:58:14+00:00
=Вы называете это животным инстинктом. В этом случае стоит им, животным, позавидовать.=
Великтор, ты просто ограниченный человек... Обычный секс, называешь таинством. "Адреналин первого секса", называешь наслаждением.
Маньяки ведь тоже наслаждение от запретного испытывают... улавливаешь мысль? Но подозреваю, что твои фантазии, не имеют реального воплощения в жизни, они как бы лишь фантазии и не более.
Тот, кто воплотил... обычно просто удовлетворен и тихо об этом помалкивает....
=Вы ни разу даже не приблизились к действительному образу моего портрета.=
Ты считаешь, что это так уж интересно??? Мы тебя разглядываем как лягушку на предметном столе микроскопа. :smile: Нам интересно как эта вся херня функционирует, а не сам внутренний мир лягушки. Ты как собеседник не интересен и однообразен, по тому, что ты несешь, обычно сложный для понимания бред.
И уже не важно какой твой настоящий диагноз... важно то что он есть, ты это по сути и сам не отрицаешь. Хорошо хоть, что таких как ты крайне мало... Вот это меня радует.
0
0
2018-12-05T10:31:44+00:00
Ноб, ЧСВ Великтора - запредельно, но... мне нравится, как он перестраивает мир под себя)) Учитесь, пионЭры !))
0
0
2018-12-05T10:25:13+00:00
Кикудзуки, мне импонируют Ваши выводы, но в отношении Великтора, как мне кажется, Вы, скорее всего, не совсем правы)) Любовь и блуд для него — это не одно и тоже))
ЗЫ: Виктор Евгеньевич, поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь))
0
0
2018-12-05T09:58:33+00:00
...Эй!... ну пожалуйста!... кто-нибудь!...Кто-нибудь...кто...
Я надеваю улыбку, очки, пальто.
Я покидаю пижаму, рекламу, дом.
Я выхожу из подъезда...Где рыхлым ртом,
влажно ворочая серым массивом губ,
Небо, что проткнуто копьями дымных труб,
нервно пытается булькнуть... слепить...связать...
- Что тебе, девонька ?...Нечего осязать ?
Беса какого ты мечешься и скулишь ?
Вот пред тобою - наешься, как хлеба ! - жизнь:
звон колокольный - да под поросячий визг,
Город, как молот, что слишком хрустальных - вдрызг !
сцены бесценны и драмы за пол-цены,
вот - лимузины... последние вот - штаны,
трагикомедий шикарнейший прейскурант -
толстый полковник и мертвый худой сержант...
а у тебя
слышать и видеть какой-ни-какой талант,
краски, пельмени, колени, супруг и Кант,
утро, работа, зарплата, весна, война,
ноги и руки... Какого еще рожна?
че не хватает в пейзаже ?!...ну ?!...назови !
громче...еще раз...послышалось ?..что ?
Любви ?
...и в тишине, что настанет, как в горле ком,
надо ж ! - столкнуться с взъерошенным мужиком,
что подворотней изгаженною дыша,
жадно ширинку сминая и потроша
так кареглазо сподобится промычать
- мне б поебать !... (с)
:razz: - такая себе аллюзия на полемику здешних софистов))
0
0
2018-12-05T09:19:28+00:00
=ему нужен скандал.=
Я бы уточнил.... Нужно внимание через скандал...
Но провокация заключается в том, что он хочет заставить других мужчин принимать его искаженную истину, тем самым обращая на себя внимание ТАКИХ женщин. Одним выстрелом двух зайцев (по его задумке).
Короче фантазер :smile:
"Грешно смеяться над больными людьми" (С)
0
0
2018-12-05T09:08:30+00:00
Ха-ха
Такая ограниченность фантазий, ну не интересно. Это ваша, теперь общая доминанта сближает вас, превращая в морализованных параноиков.
По сути, ведомые низменным чувством, а может быть завистью к тем, у кого получилось много раз испытывать таинство любви, не зависимо от догм, навязанных подобными вам параноиками.
Где насаждаемый веками страх не помешал свободно испытывать наслаждение, дарованное природой.
Вы называете это животным инстинктом. В этом случае стоит им, животным, позавидовать.
Фанатический морализм время от времени делает из людей тварей, издевающихся над любовниками. Как же вам понять "старого пиздуна"? Вам, отравленным искаженным понятием о чистоте отношений.
Вы ни разу даже не приблизились к действительному образу моего портрета.
Но Бог вам судья!
0
0
2018-12-05T05:47:59+00:00
- Я никак не разберусь ради чего Великтор затеял спор. Как он говорит блуд существует наравне с любовью, но так же и наказание существует рядом с прощением, добро и зло, и прочая и прочее... Никто и не собирается это отрицать. Хочется Великтору блядовать, пускай блядует, но зачем же этим бравировать и что-то доказывать? Одни люди не одобрят, другие осудят, третьим будет до лампочки. По-моему не стоит навязывать другим теории которые другие никогда не поймут. Не стоит Великтору упорствовать, чтобы посеять смуту, не получится, зато он получит массу врагов. Это ему надо? Его поведению есть единственное объяснение - термин в психиатрии "Психопатия". Это не псих в общем понимании, это человек не способный воспринимать нормальные эмоции, ему нужен скандал. Такие люди постоянно испытывают скуку из-за нехватки адреналина.
0
0
2018-12-05T00:53:11+00:00
Ну вы даете. ) Я с вами согласна. От своей предыдущей версии я отказываюсь. Из комментариев Великтора я поняла, что хоть он и мудрствует лукаво, но в реальности у него все просто до неприличия: он ищет "жаждущих ласку женщин" и "жалеет" их, как он это понимает и чтобы подбодрить себя, расположить к себе этих женщин и придать атмосфере хоть немного приемлемости и нормальности - цитирует Конфуция. Великтор же сам сказал, что для него любовь и блуд - это одно и тоже.
0
0
2018-12-05T00:40:40+00:00
Накинуть штангу, килограммам так 120, и заглядывая в глаза, тихо спросить: "Так что ты там про блядки нам рассказывал?" :lol:
0
0
2018-12-05T00:36:37+00:00
Вот поговорить бы с таким живьем... Куда бы его пиздабольство бы вдруг делось....
0
0
2018-12-05T00:35:00+00:00
Сколько же этих извращуг еще по свету ходит... Жалкие.
0
0
2018-12-05T00:33:38+00:00
Та одна, которая ему продолжает давать вместо старой жены?
Мне он сторого препода напоминает, у которого зачеты для студенток, через" пососи" оформляются... :smile:
0
0
2018-12-05T00:31:02+00:00
Интересная мысль... :smile: Она как бы продолжение моей фразы, только более глубоко раскрыта:
Nobody911 04.12.2018 в 22:26
=Да просто он пиздун старый. Скучно ему… Одиноко.=
:lol:
0
0
2018-12-05T00:24:14+00:00
"Можно заметить, что у него все женщины одинаковые."
Точнее - все одинаковые как одна.
0
0
2018-12-05T00:08:47+00:00
Кикудзуки
"Исходя из того, что пишет Великтор ... это то, что у него есть/была жена, которая любит иногда гульнуть, а Великтор из тех мужчин, кто такое прощает и относится с пониманием, поэтому моральные принципы и нетерпимость мужей к женам изменщицам он не любит — они ему мешают легко и непринужденно воспринимать «ошибки» жены."
Я имел ваш вариант первым и еще один.
Мой второй был такой - Он, бляданул с чьей-то женой. Соблазнил ее. Муж ее проводил, или сам ушел от нее. То есть, семья кончилась. Возможно жена сильно просилась обратно, но муж не принял. И она сильно переживала свои блядки. Он об этом знал от нее и ему стало ее очень жалко. И чувствует свою вину, совесть, типа.
Но потом я отказался от этой версии.
Судя потому, как он относится к морали и нравственности, по отношению к другим ... совести у него нет. Так как совесть держится на морали и нравственности. А если их нет, то нет и совести.
Просто жалость работать не будет долго. Без совести будет так - "Да, очень жалко, конечно, но я тебя не заставлял, ты сама дала." Примерно.
То есть от этого варианта я отказался.
А ваш/мой первый вариант имеет у меня другое продолжение.
Он очень лукавый чел. Врет и не краснеет. И при этом гоняет одну и туже пластинку. К рассуждениям, практически не расположен. Или не может, или зациклен на своем как зомби.
На что-то от нас, он отвечает не на наше, а продолжает что-то свое. Диалога нет. Есть продолжение его пластинки.
То есть, измена или ны жены и его слабость мужская, заставили его искать некие оправдания себе, своему безволию.
Что-то читал, подгонял под себя прочитанное и обдумывал. Но думал об это он больше чем читал. А прочитанное воспринимал не критически, по сути, а искажал под свои нужды.
И однажды, у него в мозгу, что-то "перещелкнуло". Ведь то, что для нас он переверает, он говорит, как мне кажется, серьезно. Такая зацикленность, как бы. Он берет женщину как женщину, а потом он ее допридумывает.
Он, как бы, говорит о женщинах. Но говорит так, будто он знает женщин лучше чем сами женщины. Но он говорит не о женщинах, а о придуманном им образе. Можно заметить, что у него все женщины одинаковые. И это его образ, им придуманный. То есть женщины, о которых он говорит есть он сам. И именно это дает ему уверенность говорить так как он говорит. Потому, что он точно знает, о чем говорит потому, что это его образ.
Есть еще что-то, что я никак не мог понять. Оно есть, но что именно ... за какую ниточку потянуть - не знаю.
И вот, что я нащупал. Он говорит о чувствах женщины. Но говорит только о тех, которые связаны с изменой. На что я ему сказал, что о чем бы он не говорил, у него руки тянутся в трусы. Я ему напомнил о других чувствах. О любви с другими последствиями. Но он их отмел. Они не относятся к сексу. Не его тема.
И вот если присмотреться, то его образ женщины не наполнен жизнью. Все ее чувства и эмоции, как бы подчинены не ей, а ее половому органу. То есть не от женщины к половому органу, а от полового органа к женщине образу. То есть говорит все это он не от всей женщины, а от имени ее полового органа. От его желаний... Будто он точно знает...
И мне пришла догадка. Она, конечно, вполне может показаться, невероятной. Я и сам не сразу решился ее "озвучить"... Да и он сам, почти уверен, не понимает этого. Но другого объяснения не вижу. Он говорит не о женщине, не от женщины, а, как бы, от имени ее полового органа. Он сам женский половой орган, или он в нем...
У него нет никакой идеологии. Он не революционер. Он не противостоит мужчинам. Он наоборот женщин подкладывает под случайных мужчин. То есть, если можно так выразиться, ему важны чувства женского полового органа. Для него вообще больше ничего не существует. Ведь и орган не может понимать - А, что он сделал такого? Половому органу не нужны мораль и нравственность. Зачем они ему?
Вот что-то такое ... Разговор о 12-13 летних девочках и сексе, он не рассматривал с той точки зрения, что они дети и это плохо и не правильно для них(я б сказал более откровенно). Но он не видел в них детей. Он видел только "взросление" через секс. И что-то про физиологию, ОПЯТЬ же, половых органов.
0
0
2018-12-04T23:56:05+00:00
=Еще раз напомню, за всю историю человечества блуд существует наровне с любовью.=
Еще раз повторяю: Инструмент продолжения рода… как у зверушек... Инстинкт... не более!
0
0
2018-12-04T22:37:07+00:00
Вы так агресивны, будто сами мало в себе уверены.
Еще раз напомню, за всю историю человечества блуд существует наровне с любовью.
Или это ни о чем не говорит?
Да чего от вас услышать...
0
0
2018-12-04T22:28:37+00:00
Ну давай... брось в меня какашкой как ты любишь! :lol:
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/8/2/12352286.jpg
0
0
2018-12-04T22:26:57+00:00
Да просто он пиздун старый. Скучно ему... Одиноко. ;-)
0
0
2018-12-04T22:24:11+00:00
Я отвечу. Инструмент продолжения рода... как у зверушек.
Ну кто ощущает себя ближе к ТУДА чем к СЮДА... пусть и уподобится... Гав-гав
Великтор... Вам там скучно? С женой своей поговорите о блядстве. Она оценит.
0
0
2018-12-04T22:12:51+00:00
Ну вы даете,
А вы сами не извращаете в угоду собственому эгоистическому чувству суть вещей?
Мало волнительны для меня слова, они примитивны, я не хочу вновь ворачиваться к старой теме о чувствах, где именно они и есть основополагающий инструмент.
Инструмент чего, спросите вы?
А я ничего не отвечу. А зачем?
0
0
2018-12-04T21:59:36+00:00
Великтор, если вам посчастливилось и в ваших руках оказалась скатерть-самобранка, то, это совсем не означает, что нужно сожрать все блюда, от которых ломится стол, иначе это уже - чревоугодие. "Мужчина испытывает унижение от себя, когда в определенных условиях уходит от жаждущей ласки женщины". Вы же не гусар? А если - нет, то это обычная досада от потери обычной халявы, есть ли в этом вина? Если чужая жена жаждет ласки не от своего мужа и вы, чтобы "не унижать себя" в этом участвуете, то вы совершаете блуд, а она - прелюбодеяние. Хотя если вы ровняетесь на Маркса и Энгельса, то такая "вина" вам не помеха.
0
0
2018-12-04T21:57:00+00:00
«Мужчина испытывает унижение от себя, когда в определенных условиях уходит от жаждущей ласки женщины. Так тоже случается.»
Бл… Что за бред …? Это бред …
0
0
2018-12-04T21:52:08+00:00
Дополню о блуднице.
Она прелюбодейка. То есть, замужняя женщина.
Иисус сказал Ей - "Иди и не греши." Но он не пришел к ее мужу и не сказал ему - "Ты обязан жить с ней."
0
0
2018-12-04T21:44:46+00:00
Великтор
А дайте-ка ссылку на ту работу Маркса и Энгельса. Посмотрим, что там.)
"... определили значимость женского начала для всего человечества ..."
Вам самому, такая постановка вопроса, не кажется нелепостью?
Вас кто родил?)
А от кого?
Эти товарищи ничего не говорили о значимости мужского начала для всего человечества?)
Да, Иисус сказал блуднице - "Иди и НЕ греши." Но не открывал ей путь в Рай. Он не убил ее(не позволил это сделать другим).
Но о ней более ничего не известно. Не известно, продолжила ли она грешить, не известно и о раскаяниях ее.
Вы все переделываете и подстраиваете под себя.) Я вам уже говорил, что вы берете фундамент истины, а строите на нем лож.
"... по природе своей мужчина как бы обязан удовлетворять женщину, тем более когда она этого хочет."
Вам сама природа об этом сказала? Или кто? Ссылку, пожалуйста.
По природе должно произойти зачатие, человек должен продлить себя.
Вам нужно рассказывать как происходит зачатие? И какую роль в нем играет мужской оргазм и женский? На всякий случай - женский ни какой роли не играет. Только мужской.
Наоборот если, то зачатия быть не может в принципе.
На основании этого, могу, с полной уверенностью утверждать, что и женщина, по природе, обязана удовлетворять мужчину, когда он этого захочет.
Или вы не согласны?
Вы же о природе говорили. Вот вам ответ "по природе". Только по ней.
Отец(батюшка), а для чего человеку дана приятность от секса? Отец - "Для того что бы люди плодиться не забывали."
Вот все, к чему вы "прикоснетесь", все приобретает извращенные формы.
0
0
2018-12-04T21:22:08+00:00
=отношусь к чему?=
Кикудзуки,
Мужчина испытывает унижение от себя, когда в определенных условиях уходит от жаждущей ласки женщины. Так тоже случается.
Когда чувства тождественны обоюдной любви.
Вина его (или женщины) в этом случае столь же велика, как и в случае упомянутой " умирающей от скуки"?
И все таки вы категоричны...
0
0
2018-12-04T20:48:29+00:00
Великтор, отношусь к чему? Не поняла сути вопроса. Что "слабая" женщина умирая от скуки, хочет того - не зная чего? Конфуций - молодец: сообразительный. Но, если человек, совершивший преступление, это процитирует, его все равно посадят за решетку. А перефразируя Конфуция на современный лад, применимо для жен, любящих совершать "ошибки", то это изречение будет звучать примерно так: "имейте дело только с лохами, которые по природе своей, даже не поймут, что происходит, и будет вам бесконечная радость".
0
0
2018-12-04T20:45:16+00:00
Кукудзуки,
хотчу добавить, Если люди изменяют на протяжении всей истории, следовательно есть в этом скрытый смысл, который сильней нравственной подоплеки...
0
0
2018-12-04T20:07:46+00:00
Я приводил пример :
Маркс и Энгельс определили значимость женского начала для всего человечества, как и Иисус не был столь категоричен, открыв путь к себе, в рай покаявшийся блуднице.
Кроме того, Великий Конфуций предупреждал : «бойтесь тех кто хочет вменить вам вину — они хотят управлять вами!»
Если ничего не добавлять от себя, то нормальная с моральной и нравственной позиция.
Есть еще одно обстоятельство, по природе своей мужчина как бы обязан удовлетворять женщину, тем более когда она этого хочет. Тут мы не находим понимания...
Как вы к этому относитесь?
0
0
2018-12-04T19:46:44+00:00
Великтор, ваша повышенная жалостливость явно подозрительна. А зачем вы жалеете изменщиц? Им же вроде было хорошо, а не плохо, когда себя радовали, жалеете, что вскрывается обман и приходит расплата. Великтор, вам нравится вранье и ложь, темные делишки, которые нужно скрывать? Если, как вы пишите, вы нормально, легко и непринужденно относитесь к чужим женам, совершившим "ошибки", значит это вам "на руку", т.е., похоже, эти жены с вами свои "ошибки" и совершают.
0
0
2018-12-04T19:31:00+00:00
А чё там ещё, примерно одинаково, как у всех..
0
0
2018-12-04T19:25:37+00:00
Вы прям педафан, в смысле педант, пока GCK блудит где то...
:|
0
0
2018-12-04T19:09:39+00:00
Как вы Кикудзуки ошибаетесь, когда Ну вы не даете такие глупости рассказывая.. во первых мне действительно не хорошо, когда осрамляют женщин, во вторых я нормально отношусь, легко и непринужденно к чужим женам, допустившим "ошибки".
И вы, Кикудзуки (вас две или много?) Не зарекайтесь...слабый пол не с проста слабый... вдруг и вас Амур куда чмокнет. В смысле чпокнет, вот тогда и вас пожалею...не помня зла
:cry:
0
0
2018-12-04T16:48:31+00:00
А у меня есть еще пара вариантов. Итого 3-и ;-)
0
0
2018-12-04T16:38:39+00:00
Лучше уж по скайпу общаться чем на твоем сайте.... Спокойнее будет...
0
0
2018-12-04T16:20:33+00:00
Это, как вариант. Но есть и ещё.)
0
0
2018-12-04T16:17:51+00:00
Ну вы даете. ) Исходя из того, что пишет Великтор, единственный вывод, который можно сделать, это то, что у него есть/была жена, которая любит иногда гульнуть, а Великтор из тех мужчин, кто такое прощает и осносится с пониманием, поэтому моральные принципы и нетерпимость мужей к женам изменщицам он не любит - они ему мешают легко и непринужденно воспринимать "ошибки" жены.
0
0
2018-12-04T15:30:23+00:00
Вы не задавались вопросом "затронет/не затронет" когда говорили мне то, что сказали. Нет смысла задавать его мне. Вы хотели по хитрому сказать гадость, но номер не прошел.
Ответ ваш понятен.
Я принял к сведению.
Теперь о морали.
В каких моральных принципах скрыто зло?
Ответа пока нет.
Но, как можно понять, из вашего последнего, не отдельные принципы морали, а вся мораль для вас есть зло. Так? Или, все же вы подразумеваете только некоторые? Относящиеся к блядству?
Вы бы хотели что бы, по отношению к вам других людей, они бы не руководствовались принципами морали?
Или для себя бы вы их, нормы, все же, оставили?
Страх стимулятор морали?
Вы снова лгете.) За аморальные поступки не убивают, не содют в турму.) Вам ничего не грозит.
Но вы и так моралью не заморачивайтесь.
Значит, вас беспокоит то, что моралью руководствуются другие. В частности женщины. Почему вас это не устраивает...?
У вас должен быть личный мотив.
0
0
2018-12-04T15:12:47+00:00
Напишет... Обязательно напишет.... Когда поймет что такое ДАЧЮ
0
0
2018-12-04T15:09:19+00:00
Ну вы даёте,
вам Нободий про все вопросы напишет... .
:smile:
0
0
2018-12-04T15:01:22+00:00
Куда я стремлюсь???
Чему предаюсь?
Вам что, поговорить со мной охото?
Я для Ну вы даете. ) пишу.