Ненавижу себя за измену

С мужем меня познакомила сотрудница, влюбилась сразу, он, наверное, тоже. Вскоре поженились, потом родился ребёнок, всё было замечательно. Потом крупно поссорились, он отвёз меня с ребёнком к маме в другой город, на мои слёзы и уговоры поговорить развернулся и уехал. Меня это очень разозлило, я в разговоре по телефону заявила о разводе.

Потом одна встреча с подругой, вторая – и в итоге она меня приглашает к ней на шашлыки с её друзьями. Я поехала, думала, расслаблюсь, боль отойдёт на время. А там ОН……………….. Влюбились друг в друга по уши, стали встречаться каждый день, он не раз говорил, что если полюбит, то муж не станет ему преградой, всё сделает, чтобы любимая была с ним. После этих слов он и начал действовать. О муже я тогда забыла напрочь.

Целые дни вместе напролёт, днём вместе гуляли с ребёнком, говорил, что любить будет как родного, так, наверное, и было бы. Потом был секс и твёрдое решение развестись, о котором незамедлительно сказала мужу. Своего любимого познакомила с мамой, она была просто в ужасе, но ничего поделать не могла, никакие уговоры одуматься на меня тогда не повлияли. Мы всё так же встречались и строили планы на будущее, мой возлюбленный подгонял с разводом.

Потом приехал муж, он всё узнал, ему рассказали «добрые люди» по телефону. Ворвался ночью, избил, утром заставил собираться, но я сказала, чтобы сейчас же пошёл со мной подавать на развод. Он, пока я собирала документы, схватил ребёнка, посадил в машину и уехал. Я стала звонить, вызвала милицию, он по телефону поставил ультиматум: либо я сейчас еду с ними, либо я больше ребёнка не увижу, он всеми силами и связями его у меня отберёт и лишит материнства. Я тогда испугалась и уехала с ними.

Любимый тем временем нашёл хорошего адвоката, звонил, просил подать в суд, что всё сделает ради нас, но это долгая история…….. В итоге я осталась с мужем. Он, конечно, меня не простил, и год для меня был кошмаром, пока я не забеременела вновь и у нас появился второй ребёнок. С ним всё изменилось, муж нас очень любит и уже не напоминает об измене, хотя я часто вижу боль в его глазах, невыносимую боль, и от этого становится мерзко на душе.

Содержание статьи

Автор публикации

не в сети 3 дня

admin

0
Комментарии: 71Публикации: 2697Регистрация: 09-08-2016
Истории измен
  • 0
    0
    Ты что, дура? "С мужем меня познакомила сотрудница, влюбилась сразу, потом забеременела, поженились..."
  • 0
    0

    Автор, похоже я один из немногих, кто не оскорбил вас...

    И хотя вам не важно мое мнение, но послушайте без агрессии и истерики.

    То, что вы считаете , что у вас хорошо не кажется мне таким. Посчитаем дни - ваша измена  (уход из семьи)...потом  "В итоге я осталась с мужем, он конечно меня не простил и год для меня был кошмаром, пока я не забеременела вновь и у нас появился второй ребенок (еще 9 месяцев). Выходит почти ДВА ГОДА прошло с момента измены...но "я часто вижу боль в его глазах, невыносимую боль и от этого становится мерзко на душе."  Времени прошло достаточно много, а боль ЖИВА...

    А вам не кажется, что эта БОЛЬ потому, что муж чувствует, что вами он нелюбим, а только ИСПОЛЬЗУЕМ (Сама не знаю, я такой человек, всё должно быть моим). Ваш муж сам боится правду услышать (после измены он этого не спрашивает). Вам бы не собачиться, а подумать обстоятельно...

    А теперь отвечу на личное;-)

    "А ты крокодайл неудачник(ца)!"- те , кто меня знает только посмеются над вами. Пока я не занимаю у вас денег, то наверное мне хватает своих ;-), пока я не езжу на вашей машине, то скорее всего езжу на своей. Удача, мой друг, понятие относительное - принц Гаутама имел все и был несчастлив, но Будда не имел ничего и достиг счастья ( если эти имена вам неведомы, то воспользуйтесь Гуглом...флаг вставлять в вашу прекрасную попку в этом случае не нужно, гугл работает и без этого;-)

    "идите все хуй, чмошники, зону топтать вы пойдёте, отброски общества." - как человек ПОСЕТИВШИЙ ЗОНУ (в отличии от вас) смею заметить, что люди с таким агрессивным поведением там быстро ломаются ( или их ломают через колено), а за за первую фразу, сказанную конкретному лицу ( это в интернете прокатывает) вас бы уже опустили под шконарь... будьте более терпимы.

  • 0
    0

    Короче, надоела мне вся эта никчёмная переписка, досвидос, ушлёпки. - бывай, шлендра! Больше никогда не начинай никчемной переписки, курица тупая!

    Скучно с вами, сидите и ебите мозг друг другу, а мне вы порядком поднастоебали.- итебе туда же!

    И, да, насчёт мужа............. мой муж не сидит в интернете, он не долбоящер как вы, не занимается такой фигнёй, как поддиктовка. Да и вообще, он занятой человек, денюшки хорошие зарабатывает, а не как вы тут торчите целыми днями и плачете, что такие бедные и несчастные. - пока муж нелюбимый денюшки зарабатывает (банкомат, блин) ты приперлась в интернет и  плакала, какая ты бедная и несчастная. Лично я в интернете работаю, денюшки зарабатываю.

    Пиздуйте к маме под крылышко и поплачьте, - насколько помню, сначала ты попи***вала к мамочке под крыло и там е***ря нашла и мужу рога в подарок ( он много у тебя работает - ему не денюшки нужно было зарабатывать , а тебя воспитывать)

    может злость уйдёт и свершится чудо и вы наконец то будете лояльней относиться к людям. - а стоит б**дей держать за людей? Тем более таких злобных как ты?

  • 0
    0

    Красиво расписал Чилинтана,прям про автора !!Поддерживаю

  • 0
    0

    Бляди – это такие люди,
    Что имеются для имений,
    Это просто и без прелюдий -
    Механизмы для поебени.

    Бляди – это такие люди,
    Для покупки и для продажи,
    Что в привычном всегдашнем блуде
    Об ином и не мыслят даже.

    Бляди – это такие люди,
    Кто не может напрячься, чтобы
    Дать по роже судьбе-паскуде,
    Позабыв о своей утробе.

    Бляди – это такие люди,
    Кто от дурости, кто от спеси,
    Что живут без мечты о чуде,
    А с мечтою о Мерседесе.

    Бляди – это такие люди, -
    О душе скажи - рассмеются.
    Лишь звенят карильоном муди,
    Что о жопу чью-нибудь бьются.

    Бляди – это такие люди,
    Боже, думаешь, на них глядя,
    Да такой ли грех на Иуде,
    Как на самой обычной бляди?

    Жизнь, как очередь у буфета,
    Так чего же всё это ради?
    Но, конечно же, нет ответа…

    Люди – это такие бляди.

  • 0
    0

    Gegemon,зачет,+1обосновал

  • 0
    0

    С кем ты там вопросы-то собралась решать,корова бля потная ? Иди посасывай вялый хуишко , шмара базарная. Всякое хуепутало обзаведясь компом, начинает мнить себя королевой воды,говна и пара и норовит стрелки кому-то забивать. Чучело смешное,завали своё помойное ебало и иди подставь свой пробитый , дряблый, целлюлитный тухляк своему ебаке,запиливающему жало в чужие семьи ( если слово СЕМЬЯ можно применить к твоему борделю)

  • 0
    0

    Жизнь все расставит на свои места ,а это шлюха еще будет жалеть о многом,обычно таких людей наказывают дети,поэтому остается только ждать!А муж тряпка,это мое субъективное мнение!!

  • 0
    0

    Шалава высокомерная,противно читать!!!Кто таких рожает????

  • 0
    0

    Быдловонь

  • 0
    0

    Во первых "взад"пишется раздельно,во вторых я не женат мне всего 22,в третьих ты не достойна даже того ,что бы с тобой спорили.Скажу так уважаемые гости и прохожие,Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.Это мой последний комментарий .Салют

  • 0
    0

    Короче, надоела мне вся эта никчёмная переписка, досвидос, ушлёпки. Скучно с вами, сидите и ебите мозг друг другу, а мне вы порядком поднастоебали. И, да, насчёт мужа............. мой муж не сидит в интернете, он не долбоящер как вы, не занимается такой фигнёй, как поддиктовка. Да и вообще, он занятой человек, денюшки хорошие зарабатывает, а не как вы тут торчите целыми днями и плачете, что такие бедные и несчастные. Пиздуйте к маме под крылышко и поплачьте, может злость уйдёт и свершится чудо и вы наконец то будете лояльней относиться к людям.

  • 0
    0

    Первобытный, не тебе меня учить грамоте, засунь свой поганый язык себе взад! А что касается неудач, то ты ошибаешься, я везучая и всё чего я хочу, я добиваюсь. Моё агрессивное состояние ты не знаешь, это не агрессия, скорее это стёб над неудачниками, такими как ты. Жалкие людишки. Мне вас жаль, вы отброски общества, тупые, никому не нужные чЕЛОВЕЧКИ. Удача пригодиться тебе, так что дерзай. А моя удача и благополучие  шагает со мной по жизни рядом, так сказать рука об руку. А ошибки, так кто их не делает??? Будь ты чист, не сидел бы на этом сайте. Что жёнка кинула, бляданула и на съёбы? А ты теперь страдаешь? И вместо того, чтобы излить кому-то душу, пишешь здесь пакости?

  • 0
    0

    Автору 11.43,ты до того неграмотна,что хвастаясь своим высшим образованием,пишешь (дешОвая с буквой "о")и с запятыми у тебя перебор,подумай над этим женщина !И ощущение,будто твой муж сидит с тобой рядом и диктует тебе,все те мерзкие слова,которые ты используешь в ходе диалога.Ты падаешь в глазах людей .Твоя слабость в твоей агрессии,от этого все твои проблемы и неудачи,(ведь спокойствие-величайшее проявление силы).Удачи и читай побольше книг.

  • 0
    0

    ШЛЮХА!!!!

  • 0
    0

    ты ебучий гегемон или кто ты там, охуевшая мразь, в жизни ты бы хуй отсосал, нищеёб хуев, соси хуй и помалкивай. Если ты такой смелый, давай решим вопрос встречи и ты ,сука, кровью своей захлебнёшься, ублюдок недоделанный. Будешь на коленях умолять, гандон, чтобы выебли и выкинули, а не добили.

  • 0
    0

    Чего тебе обосновывать,ебанашка ? В жизни сунул бы тебе пару раз в ебало и всё. А в тырнетах ругаться со шлюхами - это не ко мне.

  • 0
    0

    Не смотря на всю ту мерзость и тонны человеческого дерьма,что вываливаются на данном ресурсе, у этого сайта имеется один несомненный плюс : он вполне доходчиво показывает парням и мужчинам, что в современной России НЕ НАДО ЖЕНИТЬСЯ и ДОВЕРЯТЬ женскому полу. А тем,кто слепо живёт с мыслью о том,что " не все такие", советую почитать раздел " мне изменила жена ". Может быть прозреете, не обременяя свою голову рогами. Без них комфортнее,мужики !

  • 0
    0

    Пошла нахуй , овца тупорылая. Повторится она бля... Иди хуй соси а послу пиши в тырнете об этом, эманюэль бля , подзаборная .

  • 0
    0

    ещё раз , гость 10:58 повторюсь, дешовая, либо там дорогая блядь, это пизда, которая родила, такого ушлёпка, как ты.

  • 0
    0

    Обоснуй свою убогую речь и завидуй молча, я живу в достатке, но не измеряю жизнь машинами и шмотками. А ты походу, уебантос, нищеброд, у которого за душой и трёх копеек нет. Неудачник. Если человек один раз оступился, то он не перестаёт быть человек, а мразь, такая как ты, ни какого права не имеет меня оскорблять. 

  • 0
    0

    Охуенно сказал Папа Карло в 04:57 . Добавить просто нечего. Согласен с каждым его словом на 100 % .

  • 0
    0

    О-о, авторша-то оказывается не просто тупая шлюха, а ещё и агрессивная шлюха )) Тогда с ней точно всё понятно. Измеряет свою никчемную жизнь машинками и шмотками и называет это "самодостаточностью" .

  • 0
    0

    Прости,гость(я) 10:50. Я не знал,что ты блядь дорогая ))

  • 0
    0

    Дешовые бляди, это тупые клуши, которые кудахчут около тебя, а скорее всего и таковых нет, только занюханный задрот, как ты, мог написать такую хуйню.

  • 0
    0

    мне  наплевать на твоё мнение, слова написанные тобой для меня не имеют никакого значения, жизнь моя сложится отлично, так как я хочу, а не так, как мне её тут прогнозируют. Аривидерчи, Карлито. Сиди в своей занюханой каморке и строчи тут в пустоту, может хоть так разнообразишь свою жалкую, никчёмную жизнь.

  • 0
    0

    Дешовая блядь, твоя мама. Иди нах отсюда, мудило.

  • 0
    0

    На "манеже" всё те же ... Опять крокодилы и орки увещевают дешёвую блядь. Ничего нового.Поднастоебало читать этот вонючий блядский сайтец. Ушёл пить кофию ))

  • 0
    0

    "Я не Крокодил... который добрый"--- да не добрый я, просто ПРИКАЛЫВАЮСЬ;-) Доброго вам утра!

  • 0
    0

    "И ещё раз повторюсь, читай текс внимательно, уёбище. "--- а вы действительно образованы, даже букву Ё используете ...многие даже забыли, что есть такая буква;-)

  • 0
    0

    Весёлая однако история... С каждым поворотом всё интересней и интересней...

    Слышь, курица, кого ты там любила...мужа, любовника...??? Да никого из обоих...

    Ты знаешь есть такой грибок(не помню как называется, он подстраивается под любые условия  которых может выживать объект на котором он поселился... Такая мерзенькая плесень, с гадким запашком.... Не находишь ничего знакомого из собственной убогого существования? Ну так вот... Я не Крокодил... который добрый, но и не Орк кроющий(кстати часто поделом) всех под одну гребенку... Но дело не в том... Тебе что один что другой со своей конечно точки зрения и разными словами может и не вполне объективно дали понять, что никого ты на хрен кроме себя и не любила... Что для тебя вообще недоступно это слово...

    Так ты объективности хотела, ну будет тебе сейчас объективность...

    Самодостаточная - это когда сама купила машину, за руль которой усаживаешь своё седалище

    Любовь - Это когда ни одному обстоятельству не позволишь отобрать у тебя своё, объект своей любви и уж тем более не отдашь никому другому саму себя...

    Чувство собственничества "я такой человек, всё должно быть моим" налицо

    Эгоизм - сверх всякой меры...А ну да ещё и быдлота откуда то взялась...

    Кого ты там обвинить хочешь в том что перед любовником ноги раздвинула? Мужа...? Не спорю он конечно не красвчик и так из положения не выходят...но тем не менее...я бы тебя понял, если б ты хотя бы любовника любила... Так ведь нет....тебе и там и там "показалось".... Не хреновая такая отмаза...приспособленцев...

    Мне глубоко поххх как там у тебя сложится жизнь в будущем.... Но каждое слово написанное мной зесь максимально объективная оценка, без эмоций и личностных симпатий и антипатий... Каждое определение данное тебе тут тоже объективно... Дальше решай сама... Адью...малышка

  • 0
    0

    Ваш пост называется НЕНАВИЖУ СЕБЯ ЗА ИЗМЕНУ.

    У вас действительно много ненависти ... ко мне, например, к окружающим... А к себе у вас, простите, только любовь

  • 0
    0

    Да...тут прямо африканские страсти;-), хотя нечто подобное я ожидал...(вы автор очень невыдержаны -4-я мадам  сверху или кто ты там ???  ты за языком бы последила, скажи ты мне это в глаза, от твоего прекрасного личика осталось бы сплошное месиво.). Думаю , что здесь всему виной гормоны особых дней;-)  

    Гость (или автор) ты сердишься- значит ты не прав... И чего вы вдруг свечяу-то сделали? Я разве вас чем-то оскорбил - просто перечислил ваше все коротко и до абсурда понятно - у вас ЛЮБИЛА-РАЗЛЮБИЛА  как у лосося не стремнине - "в движении"... Любовь к любовнику вытеснила (ваши слова - на  "любовника" мне уже наплевать) любовь к мужу (как ящик из стола вытолкнула)...муж приехал... избил ... снова он любим вами(хотянет, про любовь к нему вы не слова не говорили;-))))

    Про оприходовать относится прежде всего к Дюймовочке, а "Дюймовочка" - это социальная роль ПРИСПОСОБЛЕНЦА, не обижайтесь;-). Для вас каждый мужчина - этап к достижению цели жизни...ну той, которая вами владеет на данный момент...  Кстати, то, что вам муж хорошую тачку купил, об этом тоже говорит...

    "Всё у нас отлично и всё мы переживём и мой косяк в том числе."--- да ради бога, такие люди переживут любой косяк, оправдают любое свое предательство, но пока вы не осознали, что сделали и зачем вы будете бегать по граблям и этот КОСЯК не будет последним... А вы, сколько не бейте себя палкой в грудь СУТИ своего, как вы сказали, КОСЯКА еще не осознали...

    Смотрите на жизнь позитивней...ОНА КОРОТКА, а у агрессивных - особено

  • 0
    0

    Огого, ТП 80lvl.  И распоясалась то как. Гламурная, с тачкой) ГОспади, 14-летнее дите.  Там потрахалась, тут оттрахали, и считает себя крутой) Тп, сюда-то зачем писала?) Тебя поддерживать будут в шлюхклубе)  Ёбаный стыд, ебаный стыд...Дите рассуждает о грехе и всех несогласных карает своим изумительным красноречием) Ёбаный стыд...

    Достопотчтенные джентельмены, всем жму руки) Ну а сейчас в мою честь зазвучит остроумнейшая увертюра))

  • 0
    0

    идите все хуй, чмошники, зону топтать вы пойдёте, отброски общества.

  • 0
    0

    похоже у автора не только самомнение завышенное но и чувство такта отсутствует.крокодил наиболее адекватный комментатор. а так как автор только алкоголички подзаборные с бодуна выражаются...

  • 0
    0

    Я тоже поддерживаю Крокодила,а ви прислушались би к нему,а не обзивали

  • 0
    0

    беру свои слова насчёт автора обратно."садодостаточная женщина с высшим образованием". это просто быдло какое-то.где зону топтала маруха?

  • 0
    0

    Ну и автор,(высшее образование)прям казанским вокзалом запахло.противно как то!!Самодостаточный ,а машину муж купил,ты хоть сама знаешь что пишешь?

  • 0
    0

    Такое ощущение что автор не только быдло,но еще и мужик!!!Несет как из помойки,в ВУЗе научили или в  ПТУ?!?Крокодил зачет,полностью тебя поддерживаю.

  • 0
    0

    А ты крокодайл неудачник(ца)!

  • 0
    0

    (Крокодилу) И ещё раз повторюсь, читай текс внимательно, уёбище. И давись слюнями, я самодостаточный человек, с высшим образованнием, с хорошей тачкой, которую кстати муж купил, у меня свой небольшой бизнесс. Всё у нас отлично и всё мы переживём и мой косяк в том числе.

  • 0
    0

    Орк, спасибо.

  • 0
    0

    Крокодил, закрой свой вонючий бункер и пиздуй в шлюз. Мне пох на твоё мнение, меня в отличии от тебя никто не "оприходовал" и никогда этого не будет. Гуглом пользоваться умеешь, флаг  в жопу.

  • 0
    0

    Мне даже кажется, что физическое воздействие автор воспринимает лучше, чем уговоры и ласки...

  • 0
    0

    У автора "синдром Дюймовочки" ( я его так называю). Помните маленькую девочку - вся такая-такая: то ее в жабиному сынку судьба прибьет. то к жуку. то ее крот оприходовать захочет... а мечтала она о стране эльфов, где каждый - эльф...

    Автор умеет мастерски использовать всех ради себя любимой - мужа любила- любовника еще сильнее любила (но это когда мужа уже не любила), а потом муж ее увел извозом, второго сделали и уже ЕГО ЛЮБИТ, а любовника не любит...

    А дальше будет как по Пушкину  А живы будембудут и другиеДон Гуан.

  • 0
    0

    Вы меня заинтриговали,поэтому еще вопрос-чем же тогда Ваши чувства к мужу,отличаются от любви?

  • 0
    0

    Автор пайми вот эти все ав..ав..просто ну скажим вежливо некто. Чем больше ты реагируеш на это ав..ав.. тем лучше им. Забей на них и займись лучше делом а у тебя я думаю есть чем заняться чем доказывать то что они просто не паймут. Вам лучше думать о семье и о муже в первую очередь. И не важно кто и что главное вам памочь мужу он так уезвим в это время. Трудитесь и может все у вас палучиться.        Гость 17:00 я не клоун и смешить сдесь не намерен а есле у тебя проблемы будь человеком сам на сам а то и до дурдома не далеко такому как ты.

  • 0
    0

    Автор пайми вот эти все ав..ав..просто ну скажим вежливо некто. Чем больше ты реагируеш на это ав..ав.. тем лучше им. Забей на них и займись лучше делом а у тебя я думаю есть чем заняться чем доказывать то что они просто не паймут. Вам лучше думать о семье и о муже в первую очередь. И не важно кто и что главное вам памочь мужу он так уезвим в это время. Трудитесь и может все у вас палучиться.        Гость 17:00 я не клоун и смешить сдесь не намерен а есле у тебя проблемы будь человеком сам на сам а то и до дурдома не далеко такому как ты.

  • 0
    0

    не подавлюсь, гость 18:24, тебе такого удовольствия не доставлю.

  • 0
    0

    "Сама не знаю, я такой человек, всё должно быть моим,"- смотри, не подавись 

  • 0
    0

    Сама не знаю, я такой человек, всё должно быть моим, поэтому ревную даже к друзьям, всё должно быть со мной и при мне, а на вопрос, что я отвечаю, когда муж спрашивает люблю ли я его, всё просто, после измены он этого не спрашивает. А если спросил бы, я даже не знаю, чтобы я ответила.

  • 0
    0

    "Если муж изменит хотя бы раз и я об этом узнаю, я не смогу простить, хотя сама изменила,"- откуда такая ревность к человеку, которого вы НЕ ЛЮБИТЕ?

  • 0
    0

    Позабавил Орк)))Давно так не смеялся.Продолжай в том же духе.Молодец)))

  • 0
    0

     "я страшно ревную его сейчас, ко всему на свете, боюсь,  что изменит и я не смогу простить, не смогу перенести этой боли, конечно это всё сопли, но я в прямом смысле слова сойду с ума"-и это не любовь?Кстати,когда муж спрашивает Вас,любите ли Вы его,что отвечаете?

  • 0
    0

    Орк,замяли тему,не заостряй внимание на мне,движемся дальше!!!

  • 0
    0

    Учитель Русского   Маи ошибки не приносят горя а вот твои. До сих пор многие мадам сдесь считают измену ошибкой. Видно и у вас от бальшога ума не времени, обьеснить  ученикам что разное значение у этих слов.

  • 0
    0

    14:45   Это обращение к тебе.

  • 0
    0

    Пардон это ггость 15:45

  • 0
    0

    Гость 14:45 А не пашел бы ты, ну ты сам знаеш ни маленький.  Как тебе хочется чтоб всем было хренова, гнустный ты человек. Там и без тебя сейчас хренова и ему и ей. А свои прогнозы оставь для себя. Им самим сейчас ой как много нужно работать над всем тем что произошло.

  • 0
    0

    Если муж изменит хотя бы раз и я об этом узнаю, я не смогу простить, хотя сама изменила, я страшно ревную его сейчас, ко всему на свете, боюсь,  что изменит и я не смогу простить, не смогу перенести этой боли, конечно это всё сопли, но я в прямом смысле слова сойду с ума. И он об этом знает, что всё прощу, но не измену. А вдруг он уже изменил, просто тщательно скрывает. Был после моей измены такой период год, что я не могла контролировать его, он пропадал, не приходил домой ночевать, а если приходил, то пьяный, все мои скандалы и истерики, заканчивались безразличием, а иногда агрессией с его стороны, мог и ударить. Но после рождения второго ребёнка, всё изменилось и кажется он сново любит, я всё про него знаю, где он, что с ним. Да и практически не отпускаю его от себя ни на шаг.

  • 0
    0

    Короче поругалась она  с мужем.С кем не бывает.Там сразу влюбилась.Хотя в браке не так давно была на тот момент.Значит не любила мужа.Готова была разводиться.Но если бы любила любовника.Никакие бы угрозы мужа не помогли.Все равно бы осталась с  любовником.Вывод:Не мужа,не любовника она не любила.Кстати двоих мужчин сделала несчастными.Любовник надеялся на с.о.Она его турнула.Мужа изменой.Это еще хуже.И главное на тот момент не раскаялась даже.За то я белая и пушистая.Теперь она вроде бы раскаялась и понимает,как мужу было больно.И любовнику она больно сделала.Но за грехи нужно будет платить.Принцип бумеранга называется.То есть ва все вернется.Муж потом разлюбит и будет изменять.Все равно у него боль засела там.Доверия нет.Или уйдет к другой.Может не сейчас.Лет через 10.Притом венчаны были.Любой батюшка скажет,что это грех.Вот и живите теперь с этим грузом.Детей хоть воспитайте нормальными людьми.А Орк действительно своими ошибками задолбал.Читать невозможно.В первом классе наверное букварь скурил.  

  • 0
    0

    АВТОР странная вы женщина.искренне вам сочувствую.трудно без любви жить.хорошо что стыдно и раскаиваетесь.конечно вы совершили большой грех.но раскаяние- путь к покаянию.уважайте мужа.и если уверены что в дальнейшем без измен проживёте то счастья вашей семье.

  • 0
    0

    Не русскому но православному я думаю можно скидку сделать. 

  • 0
    0

    Орк,ну и ошибки у тебя в предложениях,извини конечно за резкость,третий класс вторая четверть!!!А так мысли правильные доносишь!!!

  • 0
    0

    Он любит иначе ушол бы. Но душа его пакрылась болью. И эта боль мне известна, сам прашол но простить не мог. Вот и возникает прастой вапрос, а сможет ли он и дальше терпеть эту боль? Где парог его возможности. Только без обид пачему одно и то же? Я научилась ценит и уважать но.... только после того как изменила. Что мешала вам это сделать это до того как? И это не у вас одной? Да просто вы так и не понели до канца, что семья это ежедневный труд, что вы в нем играете не маленькую роль а почти оснавную,Мужикам тоже нужна потдержка со стороны женщины во всем.И решать нужно сообща и слушать и гаворить а не молчать и обижаться.И тогда на много проще найти кампромис который всех устроит. А вы как и многие ну, да ладно что это я, вам решать теперь эту задачу с двумя неизвестными.

  • 0
    0

    Орк, я себя ни в коем случае не оправдываю, я знаю, что я виновата и нет мне оправдания, но я же не могу уже ничего изменить. Люблю не люблю, это уже не важно, важно то, что мужа своего я научилась ценить и уважать. Хочу сохранить семью, боюсь потерять, честно, но как дальше будет, время покажет. Мне кажется не смотря ни на что, он меня любит.

  • 0
    0

    Странно вы так нечего и не поняли а жаль. Да в общем сдесь не каму не новость, что вначале вы совершаете, а только затем думаете. Таких вариантов как ваш 1000000-ны. Продукт все дазволености. А вот что в церки венчались и на это пашли бог вам судья а не мы тут. Мое мнение такие как вы сами наказывают себя, патому что как вы и написали некого не любите только себя детей ну и т.д. Любовь милочка это не только чувства а еще и обезательства. Да походу вам это и не важно. Вы все для себя давно решили и даже вины своей не признаете.

  • 0
    0

    Да ни разу я не написала, что люблю будь то мужа, будь то "любовника", говорила, что влюблена, а это разные вещи, всё давно прошло, ни оставив и следа, только угрызения совести остались, перед мужем и всё. Не люблю я никого. Кроме родителей и детей, называйте меня как хотите.

  • 0
    0

    Непонятно,"Одно дело блуд, у меня совсем другое, я не считаю себя виновной""Мне просто теперь стыдно перед мужем, что я с ним тогда так смогла поступить."какое то противоречивое утверждение,вины не чувствует ,но перед мужом стыдно,(ты очередная падшая женщина ищущая здесь себе оправдания,тем более верующая)позор ...Живи и помни тебя ждет судный день.Желаю счастья

  • 0
    0

    Тема и название протворечат друг другу. автор говорит, что мужа не любит, а любит любовника. И при этом себя не навидит за предательство мужа. Это туфта, а не история. Ибо если человек любит, то он не будет за это себя ненавидеть. Любовь. даже если при этом есть муж, жена, это прекрасное чувство. И оно отличается от обычного желания потрахаться на стороне. и очень сильно. тут скорее наоборот. Не быть с любимым. Вот это страшно.

  • 0
    0

    Одно дело блуд, у меня совсем другое, я не считаю себя виновной, ведь я не собиралась скрывать измену, я хотела развестись, но это долгая история, почему не развелись, так сложились обстоятельства. Мне просто теперь стыдно перед мужем, что я с ним тогда так смогла поступить. Пересмотрев нашу жизнь, я поняла, он этого не заслужил. Но было то, что было. Он очень надёжный, я не хочу его потерять, но если уйдёт, повторюсь, держать не буду, сама дров наломала. R.S мы ещё и венчанны, то что я сделала, огромный грех,как с ним жить?

  • 0
    0

    Муж тоже молодец,поссорились так сразу на выход тебя к маме!!!а что дома ссору нельзя было уладить?еще ему вопрос надо задать по какой причине тебя за город....

  • 0
    0

    Ссоры это не повод для измены.у кого блядская натура те идут сразу изменять вместо того,чтобы поговорить,решиьь проблему как нормальные люди.а большинство женщин сразу идут изменять,думая что этим все проблемы решатся.

  • 0
    0

    Автор и что ты сама хочеш? Зачем пришла суда?  Цели нет, одна трагедия и что? Вы хотите чтоб вас сдесь поддержили или оправдали ваш блуд?

  • 0
    0

    4-я мадам  сверху или кто ты там ???  ты за языком бы последила, скажи ты мне это в глаза, от твоего прекрасного личика осталось бы сплошное месиво. Каждый(ая) заходит на этот сайт, кто и сам(а) не без греха, а пытаются тут строить из себя благоверных. Гость V, на  "любовника" мне уже наплевать, любить, я его не люблю, да и врятли любила в серьёз, я вообще не знаю наверно что такое искренние чувства. А муж, это родной человек, замечательный отец и мне перед ним невыносимо стыдно, стыдно в глаза смотреть. но уже не исправить ошибки молодости. А что по поводу будущих ссор и измен, то их не будет, я уже допустила страшную ошибку и второй раз на эти грабли не наступлю. Даже побоюсь об этом думать. Что касается , не простит муж, уйдёт, это будет его выбор, я не стану держать. За своё дальнейшее материальное будущее я не переживаю, я обеспеченный человек, а детей он никогда не оставит, в этом я уверена, хотя в жизни разное бывает.

  • 0
    0

    Непонятно одно - зачем второго-то заводили?

    Не простит муж. И уйдет. Когда найдет на горизонте новую любовь...

  • 0
    0

    А если с любовником поругаетесь что будет дальше?Очередние шашлыки?Очередная влюбленность что ли?

  • 0
    0

    СЕЙЧАС ВСЁ ТАК ПЕРЕВЁРНУТО В СОЗНАНИИ ЖЕНЩИН. СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ ДЛЯ НИХ МАЛО ЧТО ЗНАЧАТ.ВОТ Я И ХОЧУ СПРОСТЬ: ПОЧЕМУ СЕБЯ НЕНАВИДИТЕ ЕСЛИ МУЖА НЕ ЛЮБИТЕ А ЛЮБИТЕ ЛЮБОВНИКА???

  • 0
    0

    в каждой семье бывают ссоры,что же  после этого кидаться в объятия первого встречного? милочка,у вас перебор,далеко пойдёте....

  • 0
    0

    ну если такая умная блядь то и разгребай своё дерьмо сама.всЯкая шавка из себя умную корчит и ещё кусатся норовит.

  • 0
    0

    Читай внимательно, я ни разу не написала, что ЛЮБЛЮ МУЖА и в кучу всё не сваливала, а  изменила я мужу, там всё понятно. Ну а для особо тупых, объясняться не собираюсь.

  • 0
    0

    разводка полная."люблю мужа,поссорились,уехала,влюбилась,любимый ждёт,муж забрал,второй ребёнок,мерзко от измены" ...кому измены,мужу или любимому? свалила всё в одну кучу,уж определись.а если это правда то скоро тебе влетит бумерангом.муж не простит,потому что семейные проблемы решаются в семье,а не посредством романтика с членом наперевес со стороны.и если тебя ждут проблемы то это уже твои проблемы,влюбчивая вы наша...

  • 0
    0

    Твой муж мудак, он это заслужил. Не вини себя.

Авторизация
*
*
или используйте социальную сеть:
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Adblock
detector