Вход или регистрация

Против правил

Я мусульманка. Наверняка, не нужно вдаваться в подробности о том, как воспитывают девушек в подобных семьях. Тотальный контроль над всеми сферами твоей жизни: подруги, институт, телефон и прочее. Обычно девушки и не противятся подобному режиму: покорно приходят летом домой в 8 вечера, пропускают выпускные балы, празднуют дни рождения с семьёй. Свыкаешься  с тем, насколько скучно складывается твоя жизнь, слушая рассказы подруг о посещениях ресторанов, концертов и общения с молодыми людьми.

Моя семья обеспечена. И я единственная дочь. Это позволило моим родителям отгородить меня от внешнего мира ещё сильнее. Живём в частном секторе (до города нужно ехать около часа), если ездим на море, не ходим на общий пляж (выкуплен участок с обратной стороны дома), в институт, в торговый центр, салон красоты – водитель. Я благодарна родителям за все блага, возможности и исполнения многих моих желаний. Но в том микромире, в котором меня усиленно удерживали, мне не хватало одного – любви.

Я познакомилась с ним, когда была на отдыхе. Банальщина 21 века: интернет-переписка. Казалось, будто человек знает меня все мои 20 лет. Общались на одной волне. Никогда не думала, что кто-то сможет вызывать подобное волнение. В соцсети не выкладываю свои фото. А у него они были. Голубоглазый брюнет с серьёзным взглядом. Переписка перетекла в болтание по телефону. Разговаривали по 29 часов в сутки:) Несмотря на то что их всего 24. Было просто интересно.

Единственное НО: он был русский. Меня это не волновало, ведь я до последнего считала, что, кроме коротания скучных вечеров в Сети, нас ничего не ждёт. Я ошибалась.

Я прилетела рано утром. Выйдя в зал аэропорта, среди толпы встречающих я увидела его глаза. Глаза цвета неба. Он начал ко мне подходить, на лице его появлялась смущённая улыбка… Но, увидев ужас на моём лице, остановился. Когда подошли родители с охраной, он всё понял.

Мы увиделись на следующий день. Я впервые прогуляла институт 🙂 Гуляли по городу, засиживались в кафешках, болтали без умолку. Он не расспрашивал меня о моей семье, не говорил много комплиментов, не дарил по миллиону роз. В нём было что-то абсолютно не имеющее цену. Та свобода, которую он мне дарил, те эмоции, которые мы испытывали, – они не стоят ничего.

Он познакомил меня со своими друзьями, сестрой (у которой он и жил). От института предложили съездить в Париж. Я взяла его с собой. Романтики не было предела 🙂

Мы встречались 1,5 года. Не видя совместного будущего, зная, что идём против правил.

Однажды я приехала к его сестре после института. Открыв дверь, она начала себя странно вести. Говорить, что нам с ней срочно нужно быть в другом месте. Что кому-то нужна помощь. Быстро собираясь и прося постоять на пороге. Я зашла в комнату, чтобы забрать зарядку на телефон, и увидела, как человек, ради которого я готова была бежать в никуда, лежит под одеялом совершенно с другой девушкой. Нежно приобнимая, сопел. Потеряв дар речи, я тихо закрыла дверь, ушла.

Я его никогда больше не видела. И ничего о нём не слышала.