1
1
2018-11-06T14:00:30+00:00
Вот вы все здесь спорите, а жене, по-моему, все понравилось...
0
0
2018-03-21T14:55:01+00:00
Ты странный человек. Возможно не здоровый или просто мазахист. Так что полис в руки и бегом к доктору, пусть таблетки пропишет!
0
0
2018-02-18T15:48:16+00:00
Эээм...Это странно.Хотя,по сути вы ничего плохого не сделали,но понравилось ли вам целовать ее губы с утра,зная что три часа назад она свирепо отсасывала не вам?
0
0
2018-01-12T14:36:20+00:00
Автор, сказать стесняюсь, вот вам голову засрали разными табу... Ну нравится вам так и хрен с ним. Просто не надо свои интимные предпочтения на суд биомассы выносить. Живите как хотите. Жизнь только ваша. Если такие страсти вам помогают, пусть так и будет. Я этого тоже не понимаю, Но это я а не вы. У меня своя жизнь и принципы. Вам я не судья. Живите с женой как хотите, лишь бы счастливо. Удачи Вам!
0
0
2018-01-10T16:50:45+00:00
Гостя инкогнито 21:59.) То ж шутка.)
0
0
2018-01-10T16:38:44+00:00
Эт я противник?) Честное слово, не ставлю перед собой никаких целей с кем либо соперничать. Теперь вы что-то придумали себе...)
0
0
2018-01-10T15:39:18+00:00
Гостья 21:59 ) "... еще раз все подтвердилось, что нас нельзя воспринимать всерьез, ну, во всяком случае, меня точно." ) Так это уже пооотом понимаешь, а сначала то очень серьезно все.)) Нет, не серьезно воспринимать нельзя.) Обязательно нужно только серьезно. Недооценивать противника нельзя.)) Шутка.)
0
0
2018-01-10T14:04:47+00:00
"По моему мы с вами знакомы?" По-моему – да. Вы меня все время об этом спрашиваете. Не то чтобы знакомы, прям знакомы. Ну, общались с вами. Во! видите, еще раз все подтвердилось, что нас нельзя воспринимать всерьез, ну, во всяком случае, меня точно. А от плохого сна быстро стареет кожа. На самом деле я просто думала, что вы успели добежать к подушке. И да - "утро вечера мудренее". Простите за это недоразумение.
0
0
2018-01-10T13:31:39+00:00
Гостья 21:59 Ага, я тоже знаю поговорку - "Утро вечера мудренее.")"Ну да, наверное, все же, я сама придумала сама обиделась." Как это мило.)) Правда, это продлило потом бессонницу ... Но это ерунда же.)) Главное, что потом то все ок.)) Как это по женски.)) И как на это обидеться?)) Ведь мир же воцарился.)) По моему мы с вами знакомы?)
0
0
2018-01-10T09:43:12+00:00
Добрутр. "Что - то вы себе придумали. ( Но ко мне это отношения не имеет." Да? Ну да, наверное, все же, я сама придумала сама обиделась. Ну тогда все ок) Всем хорошего дня.
0
0
2018-01-10T05:27:55+00:00
Гостья 21:59 ( Что - то вы себе придумали. ( Но ко мне это отношения не имеет. К стати, в какой-то степени, пример показательный. О добре и зле. Зависит ещё и от "принимающей" стороны. Кем - то и добро принимается за зло.
0
0
2018-01-10T04:01:15+00:00
Пока бежите к подушке, хочу сказать - умеете хернуть по подзатыльнику на последок. Был гость 2159 и нету его. Ушел в даль ... Виола не парься. Спокойной Гость 21:59 "Не расстраивайтесь. Добро и зло понятия общие и не простые. Знаете же такие понятия как : Добро, Добрый, Добренький. Корень один, а значат они не одинаковое. Как распознать в добром добренького? Как угадать за добрыми словами зло? За видимым злом как угадать добро? Через похороненное время? Добро может быть лживым, притворным. А зло может быть лживым? Но вы, наверное, говорите о прекраснодушии." )) Скорее о простодушии...
0
0
2018-01-10T03:17:46+00:00
Тот год давно прошел.) Про дачу я в шутку, к носкам, сказал.) Такая же значимость.)) И моя бессонница закончилась.) Нужно не упустить момент и успеть добежать до подушки.)) Спокойной.
0
0
2018-01-10T03:15:51+00:00
Блин, все, пора спать. Три раза прочитала - люблю дочу... И далее.... Не связывается. А там дача! ))))) ппц... Дача, это здорово. Только не сезон. Хотя если глинтвейнчик в термос, дровишки, шашлычок, и хорошую компанию можно хоть сейчас. Если решитесь - хорошего отдыха. И спокойной ночи.
0
0
2018-01-10T02:52:04+00:00
Гостье 21:59 ) Мы же не о носках?) Любил свою дачу.) Стремился туда смыться при малейшей возможности. Но возникли обстоятельства и я не ездил туда год. Очень хотелось. Особенно летом. Но не было попыток поехать туда. В течении этого года, что-то нарушилось.
0
0
2018-01-10T02:35:43+00:00
Вот, я уже не просто гость. )) "Исхожу из того, что перед поиском и последующим принятием решения, нужно эмоции отложить в дальний ящик и увидеть суть ситуации, не зависимо от своих желаний - метаний. Что имеешь и как это выглядит." А просто, потому что гладиолус - не? Так жеж скучно совсем... Так во всем? Даже когда покупаете носки или билеты в цирк? Да, давайте подождем.
0
0
2018-01-10T02:09:42+00:00
Гостья 21:59 Все же хотелось бы пример. Я, на самом деле, излишне эмоционален, по жизни. Это мне очень мешает сильно. Вы не говорите, что я злой, а говорите, что самоуверенный. За самоуверенность вы, наверное, принимаете сухость текста. Принимая решение эмоциями - заводишь себя в еще больший тупик. Мужчина. Исхожу из того, что перед поиском и последующим принятием решения, нужно эмоции отложить в дальний ящик и увидеть суть ситуации, не зависимо от своих желаний - метаний. Что имеешь и как это выглядит. Подождем Виолу.) Она и вам, и может мне расшифрует наши старания.) За свои имею беспокойство.))
0
0
2018-01-10T01:44:49+00:00
"Что вы подразумеваете под самоуверенностью у меня? Если вы обо мне." Да, я про вас. И под самоуверенностью я подразумеваю обычную самоуверенность. Я просто хотела узнать у Виолы про 99 пунктов, на самом деле. Не более. А тут коммент написала, потому что, кже и не знаю почему, да и о чем... Он бессмыслен. Как и все до этого.
0
0
2018-01-10T01:05:01+00:00
Гость 21:59 Что вы подразумеваете под самоуверенностью у меня? Если вы обо мне. Ответственность ... Так сразу, что бы коротко ответить ... Скажем, на одно и тоже есть два варианта как поступить. Одни советуют один, другие другой. Кто из них более ответственный? Мне думается не об ответственности здесь речь, а о подноготной того или иного выбора. Ответственность берет тот кто делает выбор. "Простое слово и поддержка куда безобиднее...." Да, безобиднее. Но и они поделятся на за и против. Понимать зло, наверное, нет смысла... Не знаю. Зло - свершившееся действие ... Наверное, главное - как устоять и как выходить из него.
0
0
2018-01-10T00:37:05+00:00
Я верю, что не все безнадежно. Все же. Почему вы такой самоуверенный? Если вы и хотите помочь, то в любом случае берётесь за то, от чего в любой момент можно уйти и не нести ответственности. Или, или, или, или..... Но только не 100 % уверенность в том что помогаете на самом деле. Простое слово и поддержка куда безобиднее.... Я не могу понять зло. Не знаю... - не доросла, переросла, не удалась достаточной разумностью... Но до меня не допрет никак... Как это.... Херни столько в жизни было, не поверите. Да, знаю, есть и похуже. А зачем хуже?
0
0
2018-01-10T00:14:15+00:00
Гость 21:59 Не расстраивайтесь. Добро и зло понятия общие и не простые. Знаете же такие понятия как : Добро, Добрый, Добренький. Корень один, а значат они не одинаковое. Как распознать в добром добренького? Как угадать за добрыми словами зло? За видимым злом как угадать добро? Через похороненное время? Добро может быть лживым, притворным. А зло может быть лживым? Но вы, наверное, говорите о прекраснодушии.
0
0
2018-01-09T21:59:09+00:00
Я думаю бесполезно, что либо, писать о позитиве и типа - будьте добрее , замечаете прекрасное... И тд ... и вообще что либо писать. Каждый видит то, что ему удобно видеть. Порой кажется, что если пожелаешь человеку зла, тебя будут больше благодарить чем за добро. Только молча. Мир сходит с ума. Когда же он потом сойдёт с безумия?
0
0
2018-01-09T12:02:31+00:00
Колян, ты хоть и, как бы, высокоразвитый, но пока примат.)
0
0
2018-01-09T11:09:43+00:00
Вот это стёб))) Телка на него бросается, а он от нее бегает))) Вывод: жена - ревнивая, не уверенная в себе дура (не ну видит что происходит и ебет мужу ум) Телка-пьяная отвязная потаскуха без комплексов. Парень телки - убогий олень Муж-трусливое закомплексованное чмо (не может урезонить пьяную тварь и поставить на место жену). Ссыт жену (бля, она ему ещё это и припоминала, а я бы на хуй послал такую мадам), ссыт телку. А сам такой типа весь такой правильный)). Ссыкло просто))
0
0
2018-01-06T02:37:09+00:00
эмоции правят миром...
0
0
2017-12-26T17:19:54+00:00
Нет, мое отношение к ее истории точно такое же. Просто я "смотрел" на нее. Ей легче было спрятаться и переждать. Да, это ни как не исправляло ее поступка. Она не действовала, а оправдывалась. Но, ё-маё, что там можно оправдать и как? Я исходил из нее. Помните про залезть ей под лавку? Это, как я по ней понял, ее "метод". От этого и исходил. Когда она рассказала, что муж стал ездить к своей даче по другой улице потому, что по привычной нужно было проезжать мимо дачи того соседа, а я ей посоветовал самой настаивать, что бы он не менял привычного пути. А для этого она должна была проявить свою активность, а не сидеть под лавкой. Всего уже не вспомню, но моя позиция была перейти ей от пассивного к активному. Но ведь и она всего не рассказывала. Там ведь, уверен, были серьезные разборы ее полета. Случись я бы оказался "грешным", не исключаю, что и сам мог бы избрать такую "тактику". В зависимости от поведения супруги. Был у меня случай.) У моего зама свадьба.) Не большая, родня и сослуживцы. Ну, то се, тосты, вино-закуски ... И был там молодой парень со своей подругой. Парень хороший, я имел планы на него. И подругу я его знал. Ну, как знал, устраивал какие-то праздники, он с ней приходил и познакомил ее со мной. А на свадьбе я был с супругой. И вот эта девушка винца пригубила чуть больше и ... стала меня атаковать конкретно. Все танцы ко мне, за стол рядом со мной ... Я покурить и она туда же. Я реально стал от нее прятаться. Даже уходил на время. Ей говорил - иди к "Андрею", а то он на тебя обидится. Ему говорил - "Разве ты не видишь, что происходит? Забери ее." Ни чего не помогало. Жена все видит, глазами шипит. Люди все видят, ухмыляются ... Я не знаю как поступить. Объяснился с женой. Но та не унималась... Застолье в разгаре и даже перевалило за экватор. Все уже были хороши. Сижу рядом с женой, спинами к столу и говорим через зубы. Подходит эта подруга и садится с другой стороны от меня. И ... начинает попой налазить мне на ... колени ... Я не ожидал, жена ... Скандал. Не громкий, но люди в курсе.)) Стыдобища ... С женой ... "Андрей" ее все таки увел. Я ему сказал - "Ты разве не понимешь, что она меня, но еще больше тебя позорит ..." И только тогда он ее увел. Долго жена мне это помнила. И так ей объяснял и эдак ... Ну это же просто не мыслимо. Но ... но...
0
0
2017-12-26T16:37:19+00:00
Не думаю, что были разногласия по "Я".)
Были-были. Я там искренне переживая, за глупую ситуацию, возникшую у матери трех деток, справедливо возмущаясь её поступкам, требовал от нее что бы она наконец подняла свою ж-жжжж и САМА разруливала ситуацию, а не сидела бы как....(лодоши на мандоши) и ожидала ЧТО скажет на все на это ейный муж ))) Ты жы, был за то, что бы она уже не рыпалась и не лезла. Мол все что она могла, она уже наделала...
Я вот до сих пор с тобой не согласен. с тем твоим подходом....)))) Я просто тогда имел ввиду, кое что, что не написал текстом. Но мне хотелось, что бы она (разруливая все эти жуткие вопросы) как говориться, "вляпалась" во все это дерьмо по самые помидоры (или что там... есть). Что бы ей на долго хватило этого, и на подвиги больше не тянуло.... В конце концов секса там не было, по этому я считаю что ей должно влететь по максимуму, за её закидоны эти... с поцелуями. Но это лично мое отношение, к той ситуации. Как то зацепила меня та история... глупая и вместе с тем болезненная.... для её мужа и отца трех детей... Чем дура думала когда..... Мне это не понять!!!
0
0
2017-12-26T16:07:32+00:00
Ноубоди911 Пройдусь по "общим словам".) Их приходится использовать. Ситуаций разных много, но все их можно разбить по темам, как бы. Вот, к примеру, измена. А что это? Секс между мужчиной и женщиной. Но это нормально. Не нормально если по другому. Сам по себе секс ни хорошо, ни плохо. Он есть сам по себе. Но он персонифицирован (кто эти М и Ж), обстоятельства, ситуации, цели, "причины" и пр. Назову их - Декорации. Не совсем правильно, но для простоты подойдет. Все это придает ему "лицо". Мы говорим об отношениях семейных или до семейных, но реальных отношениях, а не о случках. И о сексуальных изменах в этих отношениях(измены тоже бывают разные). Разные люди и разные "декорации" создают Разные ситуации. Но все они сводятся к одному - Измена. Точка. А потом она снова разлетается по персональным людям и их обстоятельствам/ситуациям. Но суть то одна и общая, объединяющая все ситуации и участников. И потому без общих определений - слов не обойтись. Наши личные примеры важны, но не всем могут подойти сразу. Но и в общих определениях есть ответы на вопросы. Главная суть общих слов - определений, как я понимаю, в том что бы четко представлять себе сложившуюся ситуацию. Ведь измена это законченное действие, уже состоявшееся событие. Важно понимать почему оно произошло. Но оно Уже произошло и обратного действия не имеет. Потому важнее понимать - Что и Как дальше. Да, дальше каждый пойдет сам. Но уже понимая. Да, общие слова не будут полностью отражать личной ситуации. Но, все же, как зацепка для осмысления вполне имеют пользу. Общие слова что-то вроде определения себя на "местности". Позволяют осмотреться вокруг себя. Самому это чаще сложно сделать, по известным причинам. Как бы, вытаскивают из личных частностей. Да, все равно, в них придется вернуться. Но уже более осмысленно, что ли. Примерно так я себе вижу смысл общих слов. Не знаю как Нужно, но знаю как НЕ нужно. Уже не мало.) Зная как НЕ нужно, в следующей жизни этого не повторишь.)) Будешь пробовать жить как нужно.) А в третьей жизни уже точно все получится.)) Действительно, вот так вот по пунктам 1, 2 , 3 ... вряд ли перечислю. А начну, то получатся снова общие слова. Как - то, в разговоре с Пассажиром говорил, что все, что мною говорится, сводится к одному - Сохранить себя. Сможешь сохранить себя не расставшись с гулящей женой? К примеру. Сможешь остаться таким же - пожалуйста. Но вряд ли. Ведь все уже по другому. И в этом другом, тебе прежнему уже не остаться. Да просто нет смысла. Ты был таким уже ... и был наказан. И выбор не велик. Или ты сохранишь себя изменившись или упадешь. А изменить придется не только себя, а и все вокруг себя. По другому не бывает. Даже если ты приспособишься - ты другой в другом. Пусть и по не относящимся к сайту обстоятельствам, но это я знаю точно. " ... тем более что уже и бойцы вон подтянулись, с разными никами но с одинаковым правописанием!!! ))))))))" Ну, да.) Какая-то цель у "бойцов".) Не любят они меня.)(( Спрашиваю, спрашиваю ... молчат.) Ну, потому что.) И все.) Не думаю, что были разногласия по "Я".) Просто я там не много "играл".) В хорошем смысле.)) Но она, похоже, меня расшифровала.) Марго, да не вопрос.) Напиши на АБФ.) На Вумен ру точно тебя обжалеют и напутствуют.
0
0
2017-12-26T15:44:44+00:00
Цитата: Ну вы даете. )
Как Меткому, вам бы я так сказать не мог бы.)
И действительно.... непорядочек... ))) даже не верится, что за полтора года, мы с тобой не умудрились ни разу не посраться!!! хоть и разногласия, у нас с тобой, часто бывали (вспоминается история девушки с ником "Я")... По этому поводу, мне на ум приходит фраза:
А не устроить ли нам предновогодний, всеобщий срач, тем более что уже и бойцы вон подтянулись, с разными никами но с одинаковым правописанием!!! ))))))))
Привет Маргошка (мою дочу так зовут) Она такая же бывает злющая, когда ей не даешь много сладкого есть и мультики смотреть)))) Обожаю её, за очень ласковый характер тонкое эмоциональное восприятие и искреннюю любовь к маме и папе...
0
0
2017-12-26T14:35:28+00:00
Пилять. Действительно, о чем писать на таком ресурсе? У кого тут совета спрашивать... Одни слабаки и неудачники. Прочитала, волосы дыбом встали. Вам пообщаться негде? Паразитируете на чужих бедах, думала здесь болью своей поделиться, а тут такое... И откуда у вас времени столько спичи такие писать? Косите под умных? Знают они как не правильно? Откуда? Писец вы ограничены. Только и делаете что тех кто слабее топчите. Фу.
0
0
2017-12-26T14:04:34+00:00
Ноубоди911 Да, сам путался, пока не понял фишку.) Заходишь на страницу с ответами ко всем историям - пост есть. Хочешь ответить, заходишь в историю ... поста нет???)) А оказывается "пропавший" под постом, на который он писался.) Приходится искать.) Как Меткому, вам бы я так сказать не мог бы.) Помню, пару раз, я "нападал" на Нафаню.) Он терпеливо мне объяснял, что б я читал внимательнее.)) Мы, помнится, переходили на "ты", но я продолжаю говорить и "вы".) Но это то же, что и "ты", не дистанция, а отношение.
0
0
2017-12-26T13:12:41+00:00
С этим новым интерфейсом... в котором не понятно кто кому отвечает и на какое сообщение, я совсем уже запутался... читаешь это как ребус какой то... )))
0
0
2017-12-26T11:32:32+00:00
Меткий Ноубоди911 - "Ему нечего тебе сказать от слова абсолютно! .... Основная задача - вклиниться в разговор и устроить срач!" Меткий и ты тоже - срач ?)) "Как тебя развели))" --- Глупый ты -- Две пятерки - шесть рублей. Примерно такой.) "Брошеночка)))" --- По ходу тебя метко бросили обо что-то твердое.) "Знаток как жить правильно)))" Отвечаю на полном серьезе - Может кто-то и знает - как правильно. Я не знаю. Я знаю как НЕ нужно. Но ... ты не поймешь.)
0
0
2017-12-26T10:34:38+00:00
Как тебя развели)) Ты реально ущерб) Бабское сам такой это у тебя. Знаток как жить правильно))) Брошеночка)))
0
0
2017-12-25T21:59:45+00:00
В чем ПОЗОР конкретно мне, например?
Да не ведись ты. Ему нечего тебе сказать от слова абсолютно! Перейти на личность в обсуждении, их единственный способ диалога. Он тебя не слышит, ему это не интересно. Основная задача - вклиниться в разговор и устроить срач!
Вывернуть все в негативном свете, заставить оправдываться собеседника... Помнишь такую шутку в "Наша Раша" там есть такой персонаж... Сергей Юрьевич Беляков, который разговаривает с телевизором....
Короче, диванные войска в действии ))) Прикольные персонажи )))
Вот его мысли:
Цитата: Fallen
забей на всех. Делай с женой чего хочешь, лишь бы по-кайфу
О ЧЕМ ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ С НИМ ХОЧЕШЬ ГОВОРИТЬ И ЧТО ОБСУЖДАТЬ??? )))
0
0
2017-12-25T21:32:47+00:00
Здравствуйте, Fallen! Подскажите конкретно кого и как я облила дерьмом в своем комментарии, почему мои советы убогие и в чем глумление над чужим горем? И горе ли это у автора по-Вашему? Обратите внимание на то, как я общаюсь с автором, сколько раз я его унизила или оскорбила, уважительно ли к нему обращаюсь? И еще момент - если автор САМ просит мнения, оценки своего поведения с женой, то что мы можем ему написать тут? Ваше мнение - оно какое, единственно правильное что ли? У нас у каждого свое, его и пишем. Не нравится - не читайте, никто же не заставляет, Слава Богу! Будьте добры, прочитайте мой комментарий ранний автору и ответьте. Очень интересно услышать конкретику. В чем ПОЗОР конкретно мне, например?
0
0
2017-12-25T18:56:21+00:00
мужик-дешевка
0
0
2017-12-25T18:38:18+00:00
3652 Ну и да, чего вам мудрствовать.) Попробую я.) Сумма цифр 3, 6, 5 = 14. А 1+4=5. А в нумерологии эта цифра значит - мобильность, изменчивость, любознательность.) А если к 5 прибавить дополнительную 2-ку то будет семь.) А это значит - философский склад ума, самоанализ.) Вот тут вы меня запутали.)) Но ваши цифры с потолка, а это значит, что эти значения просто случайные совпадения?)) Это шутка.) Было же понятно, что пример "кошка/собака" просто пример.) Я же и сказал - по вашей версии игры.) Просто, если бы вы проследили свой пример не только на коротком отрезке, сопоставили бы с житейским, тог да бы вы привели другой или этот обставили бы более со смыслом.) Но и на этот ваш пример я тоже шутил.) Сыграл с вами в свою игру.) Что значит ваше - "Если я (вы) осведомленный"? Как то мысли появляются о какой-то странности.) И какая логика между этой ".... осведомленностью" и не моей пользой?) "Печально что на сайте вы уподобились Цезарю." Да откуда же такие сравнения??) Этим вы меня пугаете.)) Я ж простой рядовой комментатор. Как и все мы... Но это для вас ... вы меня для себя делаете Цезарем.) Но я не нужно. Я не хочу.) Он плохо кончил.)) "То, что позволено Цезарю, не позволено быку." В оригинале Юпитер.) Но это не важно. Важно что бык то сказать то хочет ... но молчит. Так пусть же скажет ... И может останется жив...))
0
0
2017-12-25T17:47:58+00:00
Fallen Нахерячить, пишется - Нахерачить.) Уже расшифровывал свой ник.) А в твоем случае это - я удивлен тобой и разочарован.) А скобка - улыбка означает, что не очень удивлен и не так что бы разочарован.) Просто смешно мне с тебя.) Мозг не лопнет.) Я не думаю о тебе и твоем нике.) Потому и спросил напрямую.) Где критика?) Покажи мне ее у тебя.) Ты как женщина поохал(а), а о чем ни слова.) Я не свою состоятельность доказывал, а твою не состоятельность.) Это ж ты хотел(а) самоутвердиться за наш счет - "Позор вам." А тебе, значит, не позор.) Спесь в оправдание своей позиции? Разве я высказывал свою позицию по истории? По автору - троль, да. Но это другое. А какая у тебя позиция? О нас понятно, а о истории?) Интересно получается.) Ни у меня ее нет, ни у тебя ...) О чем ты тогда?)) В чем ущербность морали? В каждой строчке бабское - "сам дурак", а по делу ничего.) Ну, про собаку и палку, про костыль - выручалку понимаю, сложно для тебя. Но ответь хотя бы - Сколько семей мы разрушили?) "Люди без комплексов всегда более счастливые и уравновешенные. Не парься." ) Это, в смысле, дуракам везет и жить легче?))
0
0
2017-12-25T17:06:21+00:00
Зачем придумывать ники если не собираешься жить здесь? Вот вам лишняя цифирка. У вас то фантазии я вижу хоть отбавляй! Завтра мне докажите что 2х2=5 и обязательно на квантовом уровне. Собака с кошкой лишь пример, ни по прямой ни по кругу не надо бегать. Если я осведомленный, то тем более получится вывод не в вашу пользу. Печально что на сайте вы уподобились Цезарю. То, что позволено Цезарю, не позволено быку. Примерно так.
0
0
2017-12-25T17:00:31+00:00
Плюсую, мой неизвестный единомышленник! Добавь ещё единичек в ник и мозг у них закипит))
0
0
2017-12-25T16:55:23+00:00
Не угадал :-) 2 разных человека и троллингом не пахнет. Я же говорил что некое "братство" не примет размышлений посторонних. Я рад что не угадали :-)
0
0
2017-12-25T16:46:23+00:00
1. Ну вы даёте. ) Пишется через ё. И откуда такой нелепый набор символов? Нет фантазии на что-то более глубокое? Как отождествлять эту фразу с личностью? В своем глазу бревна не видно? 2. Fallen - упавший, опустившийся, разорившийся. - гуглопереводчик навеял? Так поищи ещё значения) Почему такой ник? Потому что. Не думай об этом). Мозг лопнет. 3. Балдею с таких людей, Так болезненно воспринимать критику, нахренячить столько буков в попытке доказать неизвестному свою состоятельность. Жесть))). Что за комплексы у вас в голове, чтобы так нелепо самоутверждаться? Сколько спеси в оправдание своей нелепой позиции))) Ты смешон, нелепый набор символов))). Все. Умолкаю. Не хочу флудить в вашем царстве синтетической непорочности и ущербной показной морали. Самоутверждайтесь в грязи дальше). Fallen - падший, да? Из библейского? Тогда у тебя тоже мания, браток))) (в хорошем смысле) Ну ты метнул экскременты на вентилятор))) Красава, и так по делу))) Запасаюсь попкорном...Автору забей на всех. Делай с женой чего хочешь, лишь бы по-кайфу. Не им и не мне тебя судить. Люди без комплексов всегда более счастливые и уравновешенные. Не парься. И не делись этим ни с кем. Мир.
0
0
2017-12-25T16:09:48+00:00
Hul4Ki он же Fallen, он же 365. Пришел сюда в надежде потролить (хоть его история может иметь место). В любом случае, не вижу смысла не комментировать данную историю ни общаться с ее автором. От одной мысли что это могло быть, тянет в ригу.....)))
0
0
2017-12-25T14:35:57+00:00
Для Fallen и 365 Fallen - упавший, опустившийся, разорившийся. Почему такой ник? 365 - незамысловато.) Если, у человека, не хватает фантазии придумать себе хоть сколько-то смысловое "имя", то и его рассуждения столь же значимые? 365, наверное, интересная игра.) Но она, вы говорите, детская. Но для вас она детская, потому, что вы "выстроили", перечисленное, по прямой.) А попробуйте их "выстроить" по кругу?) И тогда круг начался с собаки и закончился ею.) Но это по игре.) А по жизни?) Cобака с кошкой рядом, в вашей версии игры.) А о силе "дружбы" кошки и собаки известно.) И тогда, в вашей версии игры - "дом", удобство", "комфорт" и "покой" ... сами понимаете. Остается "конура"?) Дальше сами сможете сделать вывод, из трех "слагаемых"?) Или из "вычитаемых"?) Но к каким бы выводам вы не пришли, прямая - собака, конура и кошка становится бессмысленной и потому она "распадается". Но и круг, из трех "точек" то же не получается. Треугольник. Теперь скажите, что будет вершиной треугольника? Конура? Она независима и нейтральна к собаке и кошке. Скажите, линии, идущие от "конуры" к "собаке" и "кошке" и между ними, соединяют "точки" или разделяют их, выдерживают между ними, дистанцию?) 365, что вам до того, что мы здесь, а не, скажем, на сайтах рыбаков? Вы ведь тоже здесь.) И, судя по вашей осведомленности, совсем не редкий гость.) Ваша печаль, судя по посту, очень глубокая.) Но объясните нам - от чего она?) Мне думается, что она преждевременна.) Вы, сначала, представьте это или эти - "независимое и главное отличное ... мировоззрение и понимание ситуации". В чем они выражаются? Может мы согласны с ними.) Fallen - "Не столько убивают слабовольные людишки, которые распустив нюни пытаются получить помощи от доморощенных психологов, сколько сами комментаторы, дающие убогие советы и глумящиеся порой, над чужим горем. Мир сошёл с ума." Да, согласен с вами. Некоторые комментаторы удивляют своей ... не сообразительностью.) И еще соглашусь - в мире людей идут некие процессы. А, что до остального ... Слабые "людишки" потому и слабые потому, что слабые.) Советы они получить могут, но реализовать их - нет. Какими бы они не были. Пусть хоть самые убогие, хоть Соломоновы. Скажу больше - они не способны, по слабости, противостоять обстоятельствам. Они вынуждены им следовать. И это понимают. Потому им нужны не советы, а оправдание их "не дееспособности" - Дал шанс. Не разрушил семью. Не оставил детей. Ты святой. Нужно прощать... То есть, нужен не совет, а нужен, как бы, костыль - аргумент в своей собственной внутренней борьбе самого с собой против себя или за себя. А смысл "костыля" - что бы продолжать оставаться в созданных для него обстоятельствах. Унизительных. Что он сам и понимает. Fallen - "Сколько семей вы разрушили своими нелепыми советами?" Напомню вам и Fallen, и 365 взрослую "игру". Помните про собаку и палку?) Общая суть в том, что человек бьет собаку палкой, но для собаки опасность представляется не от человека, а от палки. То есть ее бьет не человек, а палка. Теперь ответьте - Сколько собак избили ... злобные палки? На всякий случай даю подсказку - Ни од-но-й.) Теперь ответьте - Сколько семей разрушили комментаторы?
0
0
2017-12-25T12:12:47+00:00
Добавлю, доморощенные психологи анализируют ситуацию до схемы в детской игре. Вспоминаю как первый игрок говорит слово "собака", второй подбирает относительное слово, связанное с первым - "конура", третий в ответ -"дом", Четвертый -"удобства", пятый - "комфорт", шестой - "покой", седьмой -"кошка"... Так из собаки получилась кошка :-) Из собаки делает кошку буквально один человек, создавая некий эпистолярный жанр из ситуации, доказывая непонятно зачем, усложняя.... и вот вам результат. Понимайте как хотите откуда такие выводы. Очень странно, но здешние "психологи" буквально днюют и ночуют на этом ресурсе, создавая некое "братство", непримиримо относятся к людям имеющим независимое и главное отличное от их мировоззрение и понимание ситуации. Печально...
0
0
2017-12-25T11:30:43+00:00
Не столько убивают слабовольные людишки, которые распустив нюни пытаются получить помощи от доморощенных психологов, сколько сами комментаторы, дающие убогие советы и глумящиеся порой, над чужим горем. Мир сошёл с ума. Такие ресурсы нужно запрещать, либо жёстко модерировать. Сколько семей вы разрушили своими нелепыми советами? Скольких людей облили дерьмом... Позор вам.
0
0
2017-12-24T19:12:24+00:00
Ведь сколько идиотов на Руси,но такого божий свет не видывал, Что бы свою жену подложить под другого ,а после в эту дырку самому же лесть,,Идиот,Таких надо в дурдом,и на вечно,
0
0
2017-12-24T15:54:27+00:00
Пиздец. Сайт для извращенцев
0
0
2017-12-24T12:05:37+00:00
"Прошло почти десять лет. Она с тех пор снова верная жена" - как у ней это получилось? Потому как если даже один раз изменила то сколько бы времени не прошло человек не будет верен. А вы автор мазохист.
0
0
2017-12-23T20:23:43+00:00
Ну и не без того.))
0
0
2017-12-23T20:18:28+00:00
А-а. А я думала шутите. ))))))
0
0
2017-12-23T20:15:10+00:00
Я не плету интриги.))) Я вас подбадриваю.))
0
0
2017-12-23T19:59:22+00:00
Шо такое. У вас там тайный сговор против меня? Шо за... подстрекательства? Вы б уже поконкретнее.
0
0
2017-12-23T19:13:54+00:00
Зорька, не сдавайтесь.))
0
0
2017-12-23T17:30:33+00:00
да любой нормальный человек,неважно какого пола в теме автора полный лузер :))
0
0
2017-12-23T17:27:17+00:00
Цитата: ВИОЛА
Вам не хватает сильных эмоций с женой?
Ему не хватает сильных эмоций от нас.... Тролль-надомник декектед! )))
0
0
2017-12-23T16:49:24+00:00
Какой там знаток... ))))) А в теме автора я такивообще полный лузер. )) Чего кому, там должно прилететь, и какой сковородкой, не знаю...
0
0
2017-12-23T16:37:59+00:00
Здравствуйте туловище с МПХ (извините иначе вас назвать не могу) - вы можете собой гордиться. Вы "настоящщщииййц мусчина". Я могу посоветовать как еще обострить ваши молодоженные ащущения (тьфу б..ть) - позовите пихаря жены к себе домой, вы с женой в позе 6/9 вы нижний, пихарь сзаду пихает вашу жену (пол дня искал инфу - х/з зачем, но может помогу туловищу). Уверяю вас туловище - будет незабываемо. Пихарей может быть больше кстати. Да на ваш вопрос кто вы - отвечаю вы "туловище бесхребетное". Спасибо поблевал...
0
0
2017-12-23T16:17:09+00:00
троль троль... извращенец, разложенец... а сами что сидите на этом ресурсе?
0
0
2017-12-23T15:22:37+00:00
был бы знаток женщин....тогда не рассуждал бы на эту тему.тем более здесь. это вы у нас знаток душ....мужских и женских.а я так...погулять вышел :)) вас видимо задело что я так "некрасиво" предположил о женщинах :) увы но это не я....это действительность потверждает. и разве согласие его жены на это не есть потверждение этого предположения? :)) если бы это было не так,то этот "человек" в ответ на свое предложение получил бы от жены сковородкой в лоб....и это в лучшем случае :)))
0
0
2017-12-23T14:13:44+00:00
Ну вы даете ) без обид у меня получился мальтиский хлеб (ну двинут я на хлебе, я его целую перед обедом). Тема этого недочеловека (да простит мне высокое собрание) за пределами моего разума. Я женился на девушке без истории. И я рад что я пеку хлеб, а не живу так как этот недочеловек.
0
0
2017-12-23T14:03:46+00:00
Добры дзень, Пассажир.) Вряд ли он православный.) Он, именно как троль, говорит на сколько проникли извращения в его мозг и там прочно закрепились, стали уже составляющим сути его бытия. Зачем нормальному, самодостаточному, уважающему себя человеку придумывать такую хрень. Сами посудите. Он/она думает, что типа веселится. Но это же примитив. Вирус разложения прогрессирует в нем\\ней.
0
0
2017-12-23T13:08:43+00:00
Автор, ну если все это правда, то...Вам не хватает сильных эмоций с женой? Ваша жизнь скучна и предсказуема? Настолько заела бытовуха, что аж до такого дошли? Может Вы такой адреналинщик??? Если бы мой любимый муж такое мне предложил (И Я БЫ ЗНАЛА, ЧТО ОН МЕНЯ СИЛЬНО И БЕЗУМНО ЛЮБИТ И РЕВНУЕТ), то я бы решила, что он меня разлюбил. Когда любишь, то ни с кем не делишься своим человеком любимым. А жене может и понравится, кстати. И тогда точно по глупости потеряете ее. Если уже не потеряли. Конечно, она не скажет, что понравилось с другим. Если умна. Но все запомнит. И Ваше равнодушие к ней тоже. Ну иди, потрахайся там, разрешаю, а я тут напьюсь пока. С горя))))) У Вас других проблем в жизни нет - со здоровьем, работой, детьми, родителями? Захотелось перца в отношения? Вам сколько лет? Хотелось в подростковом периоде таких эмоций, и тогда они были уместны. А ближе к сорока...стабильность, покой, уверенность в близком человеке, его предсказуемость. Чего у Вас нет и не будет теперь никогда. После всех экспериментов над чувствами. Странная жена у Вас...Она Вас любит как Вы думаете? Любишь так и не смотришь на других как на мужчин вообще. Если вот любишь-любишь-любишь. А если не особо и задолбал своими прихэхэ, то почему бы и не согласиться на эксперимент. Муж разрешил, содержания не лишает, из квартиры не выгоняет - сам все позволил. Так что схожу налево, так и быть милостиво соглашусь, да, пора. Эх, и гуляй рванина!!! Представляю как они там отрывались вдвоем да над Вами потешались. Теперь ей изменить Вам просто...очень просто...как два пальца об... Вам не страшно изменить, мазохизм у Вас в душе, сами напрашиваетесь.
0
0
2017-12-23T12:42:25+00:00
Зорьке.) Да я шучу.)
0
0
2017-12-23T12:35:27+00:00
Мой ответ "вы человек" на данный пост, был простой как валенок. А дальше не я начала.
0
0
2017-12-23T12:25:33+00:00
Зорьке.) А, да - да.)) Я сейчас присмотрелся и точно.)) Вы очень сочувствуете человечищам, шо они такие слабенькие, ранимые и пугливые.)) Теоретические знатоки женщин.)) Так сказать - Тонкая душевная организация против грубого женского сапога.)) Да и сапог то не просто грубый, а еще и коварный - на длинной и острой шпильке.))
0
0
2017-12-23T12:08:41+00:00
Я и там не спорю.
0
0
2017-12-23T12:05:20+00:00
Я про пост с "Человечищами".))
0
0
2017-12-23T11:47:08+00:00
Ну вы даете. ) Где я спорю? )) Я ж сочувствую. ) А вы тоже против того, что автор этой истории - человек?
0
0
2017-12-23T11:31:29+00:00
Зорька, это я так дурно на вас влияю?)) Совсем не давно сказал вам в шутку - "А вы спорьте ...", и вот вы уже ... )) А какая хорошая женщина была - уступчивая, мягкая.)))
0
0
2017-12-23T11:16:13+00:00
всегда был страх ее измены. он есть. и вот свершилось если, пусть искусственно, то и бояться нечего. какая то такая мысль
0
0
2017-12-23T10:37:05+00:00
Ну конечно, вы истинный знаток женщин - теоретик. )) Да, такая у всех мужиков, нынче, тяжка доля. Бедненькие вы наши ЧЕЛОВЕЧИЩИ!!! Либо холостяк, либо муж-мечта/олень.)) Иначе - не, не. Только так. Какая боль...
0
0
2017-12-23T10:30:50+00:00
Да, человеки разные бывают.
0
0
2017-12-23T09:05:35+00:00
Вот именно, не "КТО" ты, а "что" ты.
0
0
2017-12-23T06:37:31+00:00
Если есть ревность, невозможны такие извращения. Автор хуярит понемножку, вдруг прокатит, а они клюнут и будут обсуждать. Хе-хе.
0
0
2017-12-23T02:45:10+00:00
"Что я?"? Троль - баянист.)
0
0
2017-12-23T02:33:16+00:00
человек ли......был бы человеком не задавал бы себе и другим этот вопрос. хотя....для замужней женщины это действительно муж-мечта :) человек...ЧЕЛОВЕЧИЩЕ с большой буквы :)))
0
0
2017-12-23T01:49:20+00:00
Человек но эбанутый на всю голову))
0
0
2017-12-23T01:48:27+00:00
Что это? Это психопаталогия, дружище. Проще говоря - ебанутость.
0
0
2017-12-23T01:13:50+00:00
"Что я?" - вы человек.
0
0
2017-12-23T01:01:40+00:00
Что ты? - Ты куколд захолустный