0
0
2017-08-24T12:10:49+00:00
Ну вы даете) Не советую в этой теме тратить время и силы - я нашла на первой странице комментов обновление от автора: если дословно "я кайфую от измен". Есть ли смысл после этого тратить свой ресурс?
0
0
2017-08-24T01:16:11+00:00
гость - ARM Всего ещё не прочёл, процесс осмысления идёт тяжело.) Но ориентиры, по вашему "настройки"- имеют системнную ошибку. Вы сами говорили, что у вас есть опыт измены вам. Теперь вы. Это будет продолжаться пока вы ... Пока мне сложно сформулировать, но ваши представления об отношениях поверхностны. Даже мне не за, что зацепиться в попытке описать их. Вы между небом и землёй, как бы, во взаимоотношениях. Как бы и земля, и небо видны, до них рукой подать, вы все видите и все, как бы, понимаете, но при этом вы ни там, ни там. И все ваше, как бы, знание/понимание теория со смещённым центром тяжести/основы - фундамента. Но это первичный взгляд. Нужно ещё подумать. Есть такое понятие как - точка отсчёта. Выражение - Плясать от печки. Вот этого не видно. От чего все ваше исходит изначально? Например: Есть законы дружбы. Не понятия и представления, а законы. Если по этим законам то и твои друзья тебе друзья, а не дружки. А если по представлениям, то и друзья простые, перелётные дружки, а не друзья.
0
0
2017-08-19T22:27:20+00:00
Я люблю изменять, это драйв
0
0
2017-08-19T22:25:46+00:00
а я сама изменяю, но это ради семьи. Долгая история
0
0
2017-08-11T02:39:25+00:00
А я даже завидую таким,у кого баба такие ревнивые.Возможно бы,даже такую,которая сама прошла через предательство(как и я сам).Для меня теперь,такое поведение ,было бы как показатель того,что человек ценит отношения,и не хочет потерять(пусть тут и логика спорная) Хотя ревностью порой и прикрывают свое бл...во.Типа лучшая защита,это нападение А тебе действительно надо было, просто уйти, если не нравилось все это.А так извини,но ты поступил в худших бабских традициях.Да и повод,скорее всего надуманный,опять же как в худших бабских традициях
0
0
2017-08-04T02:45:11+00:00
Блин, автор, извините, ни в коем случае не хочу обидеть, но это детский сад! Из серии "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок". У меня брат админ Вашего возраста, но мне даже не представить его в похожей ситуации. До чего логично мыслит чувак, все у него по полочкам разложено. Я-то думала, что это у всех админов так... P.S. Сегодня трижды просила мужа принести из машины бутыли с водой, и ведь не принес! Пойду скажу ему, что если и завтра не принесет, изменю! Вдруг сработает...
0
0
2017-08-01T04:52:30+00:00
Прошло ещё полгода и я дослужился до черпака.)) А чечен Руслан переходил в дембеля.)) Ну, это кто знает, кто два года служил.) Но что бы стать черпаком, тебя должны перевести в него - солдатской бляхой ремня по заднице.)) Уже не помню сколько раз.)) Ну, мой срок.) А мне пох. Важные люди подходят и говорят - надо.) А я, честно, ... мне это ... да что б ещё меня почему-то ремнем ...?? Мне не нужно.) Поясню. Я не вел себя вызывающе как-то. У меня метр 72. И вообще не здоровяк. Просто не делал того чего не хотел. Заставляли, но не сложилось и 10 к 1 без драки. Я всегда был спокойный. Не делал и все. А теперь интересное.) Подходит ко мне чечен Руслан и говорит, хитрый.)) Игорь, нужно все равно соблюсти правила. А правила были - в черпаки бляхой по заднице, а в дембеля ниткой через подушку.))) Он говорит, хитрец - "давай, ты меня в дембеля, а я тебя в черпаки.")) Я - " мне не надо ." В общем сговорились.) Он чечен и за армейские устои, а я русак и ... В результате я отхлестал его ниткой через подушку.)) Он морщился от боли, но терпел. )) А он мне солдатской бляхой через галифе.)) Не больно.)) Ритуал был соблюдения.)) Да, уж, прочёл и какокойто я геройский получился.) Нет, конечно. Это такие маленькие, разовые случаи ситуации.) Два года - это 730 дней. И на кухне картошку ... имел отличие от прапорщика за то, что не квадратами её рубил, а чистил с неё кожуру. Очки драил ... Ну, все как положено делал. И нет стиснения, и не позор. Армия !! Русская Армия имеет какой-то необъяснимый парадокс.)) Все, что там делается ... ну, тупо ... Бля, но почему она непобедимая?!))
0
0
2017-08-01T03:11:02+00:00
Пассажир, извините меня. С моей стороны,видимо, была, мягко говоря, некоректность. Но, об'ясню. У меня высокая "шкала" русского. Чисто бытовая. От прадеда к отцу. Что Иванов, что Сидорова Интересно мне, конечно. Но ... Как бы.) А вот когда Читаешь про просто русских парней, про их .. как они ... геройски .. . просто живут ... Какие нах . и все ... Я рад, что я русский. В 90-е был горд своими дедами. Мне помогло. И, как вижу, не только мне. Россия, такая огромная, не потому, что .. А потому, что ... Какие люди ... такая и страна. Был такой случай, так себе, никакой, сейчас вспомнил.) Призвался в армию. Ну - " дух".) А у нас ракетные стратегические. У нас - "Гусь") Перелётная птица, на большие расстояния )) И был там огромный, сильнющий армянин.) Чёрный, как негр.) Клянусь, хороший парень был, до армии. Но в армии стали над ним издеваться -" Негр". И,вот, сидим в курилке, я от него не жду, я молодой и ни кого не обижал . И тут он хватает меня за мою тонкую шею ...) Не знаю почему.) И вот как я сидел на скамейке, сгинает меня до земли.) Попа на скамейке, а лоб у земли.)) И говорит мне "Скажи, что ты негр." ... Мне так больно )) И встать то не могу, сложенный пополам.)) А он - "Скажи, что ты негр.)) Я только и смог один раз прохрипеть - " Я рус.. ский.")) А, этот парень, армянин, наверное, подковы гнул.)) А я не последний, в своём городе был, по пацпнски и, потом, в части.) Незнаю, но может с этого момента я стал Русским. Нападали на меня, "гуся" И грузины, и чеченцы, и азеры, и русские, и хохлы ... Дрался и с солдатами, и с сержантами, и старлей под кулак шёл, друг меня схватил со спины и свалил. Потом майор ... Через год я в строю неходил. Куда бы не шли. В столовке кушал как успевал. Старшина - Даг, решил меня научить дисциплине. Не смог. Год болтался неприкаяным. Ушился. Ком части, мне одну, ушитую штанину, самолично, на плацу, распорол.) Я пол года ходил в одной ушитой штанине-гадифе, а другая расшитая.)) Этот парень, армянин, из советского сделал меня русским.) А ещё были 3 разных, сами по себе, чечена. Один, такой, высокий, красивый, стройный - он и армянин "негр" жутко бились между собой. Потом. И я видел. Не то что бы они умели драться, но бились жёстко. Не угинаясь почти. Избивали друг друга. И ни кто не победил. Третий Чечен, видимо старший, по возросту и злой деревенщина-аульщина Я молодой - "гусь", идём строем и песню запеваем ... А он мне повадился под пядки подбивать. Я терпел, потом оглянулся - типа хорошо, а отвернулся ... Он мне под пятку как подал с насока ... И тут сержант мне - " Ты, "гусила" ..." И чо то понес. Я в легкую выскочил из строя, заскочил чуть впереди сержанта, он шёл почти в середине стоя сбоку, а тот чечен в ряду ко мне ближнем ... Сержант был с левой руки и мало интересен ... Чечен был в среднем ряду... И я бросился на весь строй.)) Четыре месяца отслужил. Третий чечен ... ) Единственный кто меня ударил - подзатыльник.)) Впервый день нас к службе приучали.)) Дали прутья и метите перед столовой. Я не старался.) получил подзатыльник.))) На том я и остановился.)) Бросил прутья и ... все.) Но первый раз в жизни затаил зло. Ни кто не мог меня ударить просто так. Батя и мать, и все. Он был мой. Он расплатиться. Дыдым, тыдым, ситуации ... Мы друзья.)) Он на год старше призывом.) Разговорились. И я сказал, что месть ему уготовил.)) Больше, пока он обслуживал, никто мне слова не сказал.) А я не стал мстить.)) А после года ... А что мне ... если мне не важно было все это с самого начала ...) Не обслуживал(чечен), а служил.
0
0
2017-07-31T14:17:25+00:00
Короче, эти двое стоят друг друга. Что имеен - не ценим, потерямши - ....
0
0
2017-07-27T02:43:58+00:00
А вообще-то нужно уходить от "драки".) Ну не смешно ли ехать в Швецию что бы подраться?)) Родимых просторов мало?)) Во русские.) Ну, теперь и мне понятно почему на западе кипешь такой.)) Бедные шведы.)) Они уже давно на нас дышать боятся, а тут им снова под раздачу попадать.)) Друг по другу промах, а в шведа попадёт точно.) В Швеции ж много шведов.)) Себя не жалеем, так давайте хоть к шведам, не винным, сострадание проявим.))
0
0
2017-07-27T00:53:45+00:00
ARM Не суди Бога по себе и свим мерилам. Что ты о нем думаешь ... таких море, каждая блядь так думает. Душа не пизда, с нее не стечет. Важный ты очень, ARM, ультиматумы людям ставишь. А кто ты? Сисадмин. Ты работаешь там где работаешь и получаешь не плохую зарплату потому, что там много людей работают и конкретно. От кассы до ген. дир. и людей которые бабки вложили ... жизнью рискнули. С тебя что взять ... ты с кочки на кочку перескочишь. Что с работы, что с бабы.
0
0
2017-07-27T00:08:30+00:00
Цитата: Гость ARM
Значит так я не жду того что меня похвалят, пожалуйста обсуждайте сколько вам влезет хоть до посинения, но только в рамкам моей темы моей истории,
Да нет у тебя никакой истории. Есть поступок по женскому типу - яркий признак глубокой человеческой слабости, подлости и отсутствие мужского начала. Одним словом... хвастать то особо тебе нечем, так же как и писать всё это не было ни какого смысла. Мне бы было стыдно не то, что так вот поступить и написать об этом, а даже иметь в планах такую вот ответку по отношению к девушке и не важно кто она мне, важно то, что она заведомо слабее меня, как психологически так и физически, да еще и с душевной травмой от прошлых отношений. Ты примерно выглядишь как здоровый мужик, пинающий лежащего на полу беспомощного инвалида.
Злишься на меня??? Так набери полный рот говна и плюнь в меня!!! Бумеранг тебе в жизни от баб обеспечен, к гадалке не ходить....
0
0
2017-07-26T23:26:35+00:00
Пассажир , В церковь не пойду я её возненавидел (на это есть свои причины не хотелось бы говорить об этом), ты мне адрес напиши я и в Швецию приеду
0
0
2017-07-26T23:23:22+00:00
Ты опять не правильно понял. Слушай давай по другому - в субботу сходи в церковь (если ты христианин), мечеть (если мусульманин) или там синагогу. Попроси прощения у ЕГО. За все попроси. Поговори с НИМ. Он дает ответы - не удивляйся я аналитик фин и экономического сектора тебе это говорю - ОН отвечает. В душу отвечает. Там не нужно падать ниц и читать молитвы по памяти. Просто поговори. Потом мне в личку спасибо скажешь. Если нужно я для встречи для удобства в латвию приеду. А то до швеции тебе может и далеко будет спрашивать ехать.
0
0
2017-07-26T23:16:40+00:00
А кто сказал что я не попросил прощения? Сразу же и попросил за то что мне так пришлось поступить. Она это поняла, надеюсь у неё всё будет хорошо. Вот тоже самое можно было сказать спокойно с самого начала и обойтись без оскорблений и не вытаскивать наружу неприятные моменты.
0
0
2017-07-26T23:11:19+00:00
ARM я отвечу за каждое свое слово перед тобой или еще кем-то. 90-тые нас научили "следить за базаром". Я старше тебя теортически я мог бы быть твоим отцом. Просто попроми у нее прощения. Это будет по-мужски. Моя сестра так же хваталась за аоздух и так же ревновала и ждала. Он так же рассказал ей как он сношал других. Он осетин. Его сыну 21 год. Его сын печет хлеб - самое мужское занятие на свете. Я не знаю как живет его отец. Жив ли он вообще. Я аообще скуп на эмоции в открытую. Но я как будто вернулся на много лет назад. Прошлое надо оставлять за спиной. Но достойно. Ты поступил мягко говоря недостойно.
0
0
2017-07-26T23:02:31+00:00
Соболезную на счет сестры у меня мама тоже от онкологии умерла, насчет моей бывшей я не ищу одобрения, я не ищу жалости или еще чего то там, Зачем спрашиваете изменил да потому что все было кончено, да может и надо было сделать по другому но как говорится поздно пить баржоми. А за своими словами все равно следить надо.
0
0
2017-07-26T22:56:04+00:00
За маму соболезную. Но это не отменяет того что я сказал выше. Ты повел себя как мудак. Присунул и присунул. Говорил зачем? Унизить? Зная что не получишь сдачи? Тебе голова нужна что бы в нее есть и шапку носить? Подобныц тебе пришел на похороны моей 2юродный сестры пожрать. А она родила ему сына. И умерла от рака мозга в 30 лет. Будучи красавицей и соло-скрипкой в камерном оркестре. А папа меня просил только не тут и не сейчас. Папину просьбу я выполнил. Потому что папа для меня авторитет. Но был другой день. Больше в том городе он носа не кажет. И сына не видел от слова совсем.
0
0
2017-07-26T22:50:40+00:00
Пассажир я кажется попросил маму мою не трогать, так как человека уже нет в живых и не обязан вам этого говорить, да и вообще мои отношения с моими родителями по сути вас не касаются.А то что я прошу элементарно держатся темы так это вполне естественно Но тест я небе все равно скину.Пассажир , Я тебе тест скинул на мыло
0
0
2017-07-26T22:41:01+00:00
Милейший я скинул почту. Я тут не зареган. Кинешь тест. Я дам адрес. Я не психолог доморощенный. Почитай другие темы я крайне редко опускаюсь до оскорблений. Скажу больше ты первый. Но ты реально заслужил. Знаешь ты напоминаешь иуду который алкоголика пришел лечить водкой. И тебе 32 года. Тебя от своей невьебенности не распирает?
0
0
2017-07-26T22:33:27+00:00
Какого ты мне мыло пишешь, ты мне в личку пиши адрес
0
0
2017-07-26T22:31:51+00:00
Mondras собака mail точка ру.
0
0
2017-07-26T22:29:52+00:00
Давай пиши адрес, вот и проверим как ты сможешь в глаза сказать.
0
0
2017-07-26T22:28:02+00:00
Лигко и в глаза. В европу метнешься спросить? Адрес в личку скинуть маменькин сыночек чистоплюй?
0
0
2017-07-26T22:24:08+00:00
Пассажир ты за словами следи психолог доморощенный, ты бы мне смог сказать в глаза? Конечно нет, такие как ты обычно только перед экраном компа смелые, а как на улице встретишь так сразу за свою сраку боятся. А насчет рогов так ты лучше за свои переживай
0
0
2017-07-26T22:18:21+00:00
ARM пропустил момент где мне нужно брать Ваше согласие на что либо на ланном ресурсе? Мама вас гладила по головке после расстования? Говорила какой ты у меня умничка? Постоянные посетители ресурса знают что крайне редко опускаюсь до оскоиблений. Вернее никогда. Вам я скажу - ВЫ МУДАК ОБЫКНОВЕННЫЙ. И мамина подлиза. Искрене верю в кармический бумеранг. Желаю что бы он к вам прилетел когда у вас будет 3 детей, вы выплатите на них алименты, а потом узнаете что все дети не Вашиб и что рогами вы сбивали люстры у соседей на 2 этажа выше.
0
0
2017-07-26T22:11:18+00:00
Значит так я не жду того что меня похвалят, пожалуйста обсуждайте сколько вам влезет хоть до посинения, но только в рамкам моей темы моей истории, а вопросы связанные с отношениями с моей мамой, моё вероисповедания и т. д. оставте при себе.
0
0
2017-07-26T22:07:26+00:00
ARM если мне не отказывает память то это открытая площадка. Вы написали пост что бы что? Ждали что вас пахвалят? Вам не интересно что значит МО в переводе с вымершего языка - латыни?
0
0
2017-07-26T22:04:21+00:00
Может я чутка с другой планеты как вы выразились, но я бы вас попросил всё таки держатся в рамках обсуждения данной темы, а не лезть туда куда вас не просят, а именно в мои отношения с мамой. Я понятно объясняю
0
0
2017-07-26T21:28:44+00:00
Ну вы даете - да ITшники и сис-админы люди чутка с другой планеты. Согласен. Но мы с Ваии наблюдаем иное - я стараюсь всегда сдерживаться в суждениях, но мое четкое убеждение мы видим классического маминого-сынка инфантила. Абревиатура МО.
0
0
2017-07-26T01:18:19+00:00
От встречь с сисадминами сделал определенный вывод - это люди, которые, во многом, находятся в какой-параллельности. Что касается взаимоотношений как в коллективе так и с конкретным человеком. На первый взгляд, у большинстса встреченных мною, присутствует некая, как бы, мания величия. Но, на мой взгляд, это смесь "мании" и агрессивности от не умения общения. Дать этому обоснованное объясние затрудняюсь, в виду не знания "потустороннего мира", в котором пребывают сисадмины, програмисты и прочие "жестянщики" от компьютерной "потусторонности" Но то, что "ноги растут" от туда уверен. Автор это демонстрирует достаточно показательно. Он лишен самокритики. Это говорит о двух вещах(у этих товарищей все двойное). Первая это то, что он, с ьдной стороны, превозносит себя, а с другой он себя делает маленьким. Он не в состоянии "опуститься" до самого себя и проанализировать свои действия. Многого, касающегося взаимоотношений межюу людьми, между М и Ж и мужского он не понимает. В комьютерных программах нет мужчин и женщин. Для него удивительно слышать, что мужчина не наказывает и мстит половым органом. Что это исключительно по женски и не от большого ума, на мужской взгляд. Он выставляет себя "учителем" и "назидателем", но не понимает, что его действия относятся к "достала она меня в край и я ..." или это обычная истерика. В его случае это все ближе к истерике. Он, чисто по женски, считает себя правым - "Ты сам(сама) напросился, вот и получил. Если бы не ты, я бы так не поступила." Он "учитель", но при этом он не понимает, что он второй номер. Его толкнули и он пошел. Он не понимает, что измена это не назидание. Что это не учительская указка и не учебник, в том смысле который он ей придает. Измена всегда законченное действие. Она не исправляется и не имеет обратного действия. Как упасший на голову горшок с цветами. Его падение не несет смысловой нагрузки, но всегда имеет последствия для головы. Принесенные извинения или назидание не ходить под окнами ничего не меняет в травме. А, что касается назидания, так оно еще и бессмысленно глупое, если не сказать дебильное. А где ходить? По дороге, уварачиваясь от машин? То, что для нас, по умолчанию, для него непонятное. Он просто не слышит этого. У него нет ориентиров "зацепок". Потому и разговор идет в разных парралелях. При этом мы его понимаем, а он нас нет. Потому то и был вопрос о возрасте автора.
0
0
2017-07-25T15:25:12+00:00
Во первых - не ради жалости, а ради чего? Слава? Признание? Поступочек то из разряда - говенных. Вдвойне странно, что с высоты своих прожитых лет и тяжелой (как ты выражаешься судьбы) ты этого НЕ ПОНИМАЕШЬ!!! Во вторых - то же самое что и во первых.... ))) А в третьих - а изменял то ЗАЧЕМ? В чем суть? Просто расстаться по человечески, что? религия не позволяет??? Для этого поступка тебе понадобилась поддержка в виде левого женского полового органа? А говоришь что умеешь договариваться... Похоже что это лишь твои мечты на будущее... А пока... ну вот как то так вот, через жопу у тебя выходит!
0
0
2017-07-25T15:22:05+00:00
ARM вы напрасно принимаете в штыки спитчи людей. Вы априори считаете всех своими врагами - хотя истина она на поверхности. Ваш поступок как бы мягко говоря из рубрики "назло бабушке уши отморожу". Если перевести ваш спитч в ракурс бизнес отношений - то как бы ситуация - вас не устраивает график работы, зарплата и климат в коллективе. Вариант нормальный уйти в закат на новое место. Ваш вариант - придти в офис насрать в центре, бросить бумажку встать и сказать "вы все мудаки..." и сесть работать дальше. Согласитесь поступок неординарный и как бы не совсем мужской. Если так поступит девица 19 лет я это наверное пойму. Но вы пишите что вам 32. И вы типа мужчина. А поступок Ваш бабий. Прочтите стихотворение "что такое хорошо, а что такое плохо". Думаю там будет ответ на ваш вопрос. А так ревность - я считаю она есть и должна быть и критерии ее не вам устанавливать, да и не нам. Кому-то хлеба не хватает, а кому-то брилианты мелковаты.
0
0
2017-07-25T15:16:39+00:00
Во первых Меня жалеть не надо я еще раз повторяю. Во вторых И эта фраза так любезно вами выделенная вовсе не означает что меня надо жалеть или я ищу одобрения.
0
0
2017-07-25T15:09:03+00:00
у девушки моей случился припадок ревности, который и подвиг меня на измену., так как надоело получать не за что . После того как изменил. подошёл к ней и всё рассказал
Ты сам подсказываешь читателю, за что тебя нужно пожалеть ))) Хитрец ты наш.... )))) Да ты ее и не любил по сути никогда. Еще часто потом можно услышать фразу... "так сложилось".
0
0
2017-07-25T14:57:06+00:00
Вот с этим соглашусь. Ну а теперь напишите мне пожалуйста ответ на первый вопрос. Где и в каком месте я ищу одобрения за свою измену?
0
0
2017-07-25T14:53:35+00:00
Цитата: Гость ARM
Я лишь написал то к чему может привести излишняя ревность,
- Это не ревность, это глупость. При чем обоюдная.
0
0
2017-07-25T14:47:43+00:00
Не отступил. Во первых где и в каком месте ты прочёл что я ищу одобрения? Во вторых Какие сопли? Ты о чём? Я лишь написал то к чему может привести излишняя ревность,
0
0
2017-07-25T14:39:49+00:00
Цитата: Гость ARM
Вот и старайся писать по теме не трогая то что тебя в прочем как и остальных не касается.
Если ты надеешься, что тут ты получишь одобрение своему поступку, по отношению к своей бывшей девушке, то ты ошиблась. Нужно было писать на вумен.ру Там бы тебе сопли подтерли бы.... )))
Надеюсь я от темы не отступил???
0
0
2017-07-25T14:36:04+00:00
Вот и старайся писать по теме не трогая то что тебя в прочем как и остальных не касается.
0
0
2017-07-25T14:32:17+00:00
В третьих А давай ты не будешь ничего писать про мои отношения с мамой и то как она меня воспитывала это уж явно тебя не касается.
Ты пришел на
открытый ресурс со своей историей мужского блядства. Каждый имеет право высказывать ВСЁ что посчитает нужным, как бы тебе это не нравилось. Ты же не спрашивал меня разрешения написать тут свою историю глупости и ПОПОЛОСКАТЬ СВОЕ ГРЯЗНОЕ БЕЛЬЁ на виду у всех.... Так что потерпишь....
0
0
2017-07-25T14:21:25+00:00
Во первых я не стремлюсь к тому что бы меня жалели. Во вторых Когда мне дают лет меньше чем мне есть я принимаю это за комплимент но ТОЛЬКО от девушек В третьих А давай ты не будешь ничего писать про мои отношения с мамой и то как она меня воспитывала это уж явно тебя не касается. И вообще ты же сказал что уже поздно и ты не хочешь вступать со мной в спор.
0
0
2017-07-25T14:12:13+00:00
Во первых меня задело то что ты высказался про мой возраст
Обижаться на возраст? Это уж совсем по женски. ))) Мне например льстит, когда мне дают лет на 5 меньше ))))
так как ты понятие не имеешь через что я прошёл в свои 32, не каждый 50-60 летний пережил то что пережил я.
- Делая ссылку на тяжелую судьбу (факты, которые нельзя проверить), обычно в надежде на то, что тебя пожалеют и сделают поблажку. Таким вот не хитрым способом, женщины показывают свою слабость и зависимость от сильных мужчин....
Мама тебя в детстве сильно "завоспитывала" без папы по моему... )))
0
0
2017-07-25T13:40:59+00:00
не жмет и не давят. был и у меня первый печальный опыт, но это не показатель что я должен кому то приченять вред. а именно децствовать по принципу изменили мне, ну и я буду.
0
0
2017-07-25T13:37:57+00:00
Тогда расскажите мне пожалуйста на чём по Вашему основываются отношения?
Не хочется. Не хочется вступать с тобой в долгий спор. Не потому что лень, а потому что уже поздно.
0
0
2017-07-25T13:37:15+00:00
Спокойно это значит спокойно, за долго до измены, это касается всех моих отношений.
0
0
2017-07-25T13:31:40+00:00
а предпочитаю разобраться по спокойному.
- То есть по-спокойному это значит изменить и рассказать об этом? ))) Изменяют не за то, что наказать хотят, а потому, что этого хочется. Ты ее не любишь, и вот НА ТЕБЕ по морде ее своей изменой. Ну естественно большинство это не одобряет, а ты что хотел?
0
0
2017-07-25T13:25:10+00:00
Тогда расскажите мне пожалуйста на чём по Вашему основываются отношения?
0
0
2017-07-25T13:23:47+00:00
Я процитировал лишь СЛОВО и пояснил, что это слово ошибочно в сочетании с понятием - "отношения между М и Ж"
У меня такое ощущение складывается как будто я на суде и что каждое моё слово используется против меня.
Я лишь высказываю свое отношение такому понятию как измена. Для этого поступка, нет ни оправданий ни поводов ни смысла. Потому что этот поступок В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ты совершил по отношению К СЕБЕ. В измене лично участвовал ты, твой йенг и некая баба, не тяжелого поведения, готовая к сексу ради самого секса (о взаимных чувствах речи не идет как я понял). Как говориться... как знаешь, жить то тебе.....
0
0
2017-07-25T13:21:39+00:00
У меня такое ощущение складывается как будто я на суде и что каждое моё слово используется против меня. И кстати если уж цитировать то будьте любезны цитировать фразу полностью, а не выравать отдельную фразу из высказывания.
0
0
2017-07-25T13:14:48+00:00
в отношениях должно быть
- В отношениях нет месту такому понятию как ДОЛЖЕН. Ни кто, никому, ничего, не должен. Должными становятся лишь после брака, До брака - лишь притирка характеров. Каждый показывает другому свои чувства, их искренность и силу. Сколько отношений, столько и норм в этих отношениях. Если обоих в паре, с большего всё устраивает, то наступает пора подумать о том, что бы на себя принять некоторые обязательства, которые еще называют официальный брак! До этого момента, у мужчины ЕСТЬ возможность отказаться от этих отношений, если он почувствовал, что есть в этих отношениях то, что его в корне не устраивает. Для этого люди разговаривают и улаживают вопрос о том что бы расстаться и не продолжать эти болезненные отношения для одного или обоих (как в вашем случае). Ты же поступил по женски - по средством простой манипуляции: Сначала предупредив что изменишь (ударить по самому больному) а потом попросту добил (рассказал о своей измене). Эта цепочка - чисто женская линия поведения.
0
0
2017-07-25T13:06:51+00:00
А кто сказал что я не ревнивый, но ревнивый в меру, то есть ревную по факту если с кем нибудь не знакомым увижу то спрошу кто это? это так к примеру. То что я не любитель сцен и истерик устраивать так это потому что не вижу в них не кого смысла, а предпочитаю разобраться по спокойному.
0
0
2017-07-25T13:00:05+00:00
Во первых меня задело то что ты высказался про мой возраст, так как ты понятие не имеешь через что я прошёл в свои 32, не каждый 50-60 летний пережил то что пережил я. Во вторых Насчет моей категоричности жизнь научила, это касается не только отношений В третьих Я хотел сказать своей историей то что в отношениях должно быть обоюдное доверие.
0
0
2017-07-25T12:54:52+00:00
Я не видел в жизни абсолютно неревнивого человека. Ревность показывает ваше неравнодушие к человеку. Чаще всего ревность вызывается какими-то причинами, например подозрениями в измене. В патологическую ревность я не верю, у девушки развился невроз из-за прошлых неудачных отношений. Я считаю ревность не признаком недоверия, а страхом потерять партнера. История поражает нелогичностью - Наказали изменой за то, что ревнует! Парень тяготится девушкой, в своей жизни ничего менять не собирается, хочет одобрения своему поступку. Друг-другу они не подходят.
0
0
2017-07-25T12:48:03+00:00
Мой сын такой же вспыльчивый... часто принимает наши с ним разговоры о его девушках в штыки, правда потом говорит, что я все же был прав, но так как поступки уже совершены, то изменить уже ничего нельзя... ему 26 и он пока один... и теперь он не так рьяно отстаивает свою точку зрения передо мной. Он хорошо видит последствия поступков на 2-а хода вперед, когда я уже вижу сам финал и развязку. Опыт, как говориться не пропьешь. Я тоже выразил лишь свое мнение. Остальные тут еще выскажутся и у тебя будет еще возможность, посмотреть на твою ситуацию и их глазами. Не стоит быть столь категоричным, мы не твоя девушка, и поверь...... манипуляции твои здесь не работают. Я лишь не понял... что ты хотел другим сказать своей историей? Что обоюдное наказание всегда неизбежно, особенно когда изо дня в день вы совершаете одни и те же ошибки?
0
0
2017-07-25T12:26:00+00:00
Я очень сильно надеюсь, что вы не даете советы другим по части сердечных дел, так как психолог вы так себе, какой то однобокий. Про то как я поступаю или поступал со своими дамами, вам рассказывать я не намерен, так как не считаю нужным. Во первых я выразил свое мнение Во вторых не тебе мне рассказывать что мне нужно
0
0
2017-07-25T12:15:48+00:00
Цитата: Гость ARM
В свое время за долго этих отношений была у меня девушка которая мне изменяла по черному моя первая любовь так сказать, но я это пережил.
И ты тогда понял, ЧТО ИМЕННО приносит длительную и сильную моральную боль человеку... Теперь если что происходит не по твоему, или ты с этим не можешь справиться, или просто лень, то ты будешь использовать вот такой не хитрый женский приём?
Твоя история не о ревности и наказании, а о том, как мужик может запросто уподобиться бабе.... отвечая низостью на глупость, предательством на раздражительность, манипуляцией на несдержанность.
Ты кем себя возомнил, что бы других учить уму-разуму, такими вот дебильными поступками? Вот создай семью, роди ребенка, вот его то ты и будешь иметь право учить уму-разуму. А пока тебе самому еще нужно повзрослеть.
По паспорту может тебе и 32, а вот по жизни, думаю что лет на 7 меньше. Без обид....
0
0
2017-07-25T11:56:25+00:00
Читаю комментарии и диву даюсь сколько у нас оказывается "ангелов" так и хочется спросить нимб не жмёт, крылья не давят.
0
0
2017-07-25T11:53:07+00:00
В свое время за долго этих отношений была у меня девушка которая мне изменяла по черному моя первая любовь так сказать, но я это пережил.
0
0
2017-07-25T11:32:12+00:00
А теперь объясните мне чем отличается месть от наказания? По сути ни чем, хотите знать почему изменил, хорошо если до вас не доходит вот причины: 1) Я предупреждал что изменю предупреждал изменил слово своё сдержал. 2) Захотел получить удовольствие с другой и я его получил.
0
0
2017-07-25T10:57:58+00:00
Спасибо. Совершенно верно!
0
0
2017-07-25T07:58:54+00:00
Здравствуйте ARM, простите что вклиниваюсь в вашу светскую беседу - 32 года? Нет опечатки? Не 22?
0
0
2017-07-25T04:35:25+00:00
автор, ну ты просто герой. тебе сказать, что ты натворил? ты зная что у девушки предыдуший опыт был неудачный, снова воткнул ей нож в сердце. как ей теперь дальше жить? у нее теперь понятия что все мужики козлы, и т.д. как ей теперь семью строить?знавал я такую особу, которая после таких выкрутасов со стороны своих МЧ сама стала изменять новому хоть он был ей верен. а то что ты прикрываешся ее ревностью-бред сивой кобылы. ревность-это болезнь, и надо помочь человеку ее побороть, а ты поступил наоборот, как бы сказать подлил ядку. не удивляйся если твоя новая пасия поступит с тобой также.
0
0
2017-07-25T03:53:22+00:00
Женщины часто изменяют не из мести, а чтобы "наказать" мужа за что то - если муж "уделяет им мало внимания", зарабатывает мало денег, слишком худой, слишком толстый, слишком много работает, и т.д. и т.п.. И да, слишком ревнивый - вот за это его и воспитывают, и изменяют чтобы он впредь не ревновал. Логично? Называется "женская логика". На самом деле изменяют потому что им так захотелось, а уж потом находят причину.
0
0
2017-07-25T01:18:45+00:00
Что бы тебе было проще... попробуй объяснить это без привязки к своей девушке... просто не упоминай ее... в принципе. Так понятно?
0
0
2017-07-25T01:17:51+00:00
Я вижу главное, ты изменил но не знаешь (не можешь пояснить) зачем это ТЕБЕ нужно было! Ты это сделал ради нее?? Когда ты шел изменять.... она тебе была уже безразлична, Значит ты это делал для себя, так объясни нам... зачем? Разве я что то сложное спросил? Нет, не люблю психологов, но науку "психологию" уважаю....
0
0
2017-07-25T01:13:25+00:00
А это те истории когда женщины идут измены ради мести. Но повторяюсь еще раз с моей стороны мести нет, это конечно если читать внимательно и гланое видеть и понимать что написано, а не только то что хотите увидеть, так что это скорее вам надо прочесть мою историю повнимательнее и не переспрашивать каждый раз одно и тоже. Вы случаем не семейный психолог?
0
0
2017-07-25T01:06:55+00:00
Цитата: Гость ARM
Это с какой это стати мой поступок похож на женский?
Потому что он с любой стороны на него похож... )))
Прочитал на этом сайте много историй и за хотел рассказать свою
Если внимательно читал, то не стал бы задавать такой глупый вопрос. Читай еще раз. Читай женские истории, там все ответы есть... Когда ты прочтешь десятка полтора историй, ты должен будешь понять, почему твой поступок скорее относится к женским чем к мужским. Это тебе любой человек подтвердит, который на этом ресурсе не менее года.... Читай и анализируй....
Когда поймешь, то сможешь ответить на тот вопрос выше -
ЗАЧЕМ
0
0
2017-07-25T00:56:56+00:00
Ты не прав. Во первых: Что это за отношения когда один доверяет второй нет. Ей был предоставлен выбор она свой сделала, а я свой. Во вторых: Это с какой это стати мой поступок похож на женский?
0
0
2017-07-25T00:48:22+00:00
Я в жизни видел похожие ситуации, заканчивались они по разному, Кто то расходился, а кто то спокойно и методично, находил каждый раз нужные слова и через каких нибудь 5-7 лет я видел счастливую семью, уже с двумя малышами.... Всяко бывает, но мужик - всегда мужик! Твой же поступок скорее по женскому типу.... Тут в пору задуматься... Так ли я не прав?
0
0
2017-07-25T00:45:33+00:00
В отношениях между мужчиной и женщиной... всегда есть выбор: Продолжать отношения или их закончить... ввиду того, что ты с ними не справляешься... Но ты мне ответь.... твоя ИЗМЕНА то каким здесь боком????
0
0
2017-07-25T00:44:28+00:00
Чуть чуть не угадал. мне 32
0
0
2017-07-25T00:43:26+00:00
Обычно я выставляю ультиматумы только тогда, когда мне не оставляют выбора. А так стараюсь решить вопрос компромисом
0
0
2017-07-25T00:41:43+00:00
Когда ты решал вопрос о том КАК вы будете вместе жить, ты все видел. Видел кто рядом с тобой, видел ее поступки... но ты рискнул, и вот итог.... Думаю что лет тебе 26-28
0
0
2017-07-25T00:39:54+00:00
Ну как говорится поживём увидим Когда человек мне доверяет и хорошо ко мне относится, я отношусь к нему так же.
0
0
2017-07-25T00:34:42+00:00
Нет нет, это будет не так.... любовь будет взаимна... но.... Но ей захочется тебя улучшить.... Но так как люди не меняются.... Дальше... додумай сам. "Поступай с людьми так, как хочешь что бы поступали с тобой" Пройдет еще лет 20 и ты поймешь, что с помощью ультиматумов, лишь только проигрывают..... когда дело касается отношений.
0
0
2017-07-25T00:32:45+00:00
Уже была, но любовь оказалась безответной
0
0
2017-07-25T00:32:05+00:00
Я лишь хотел донести до человека, к чему приводит жуткая ревность и тотальный контроль. Что в отношениях важно обоюдное доверие, что если одна сторона доверяет, а вторая не то это уже не отношения а "игра в одни ворота" . Очень хочу надеется, что она это поняла. Мне только жаль, что пришлось действовать так радикально. Уже была, но любовь оказалась безответной
0
0
2017-07-25T00:29:10+00:00
Мне только жаль, что пришлось действовать так радикально.
0
0
2017-07-25T00:28:45+00:00
Цитата: Гость ARM
Повторяюсь Надеюсь она сделает из этого выводы и в следующих своих отношениях будет умнее и не будет через чур ревнивой.
Другими словами, таким вот образом, ты ее
"улучшил" для того мужчины, который будет с ней рядом ПОСЛЕ ТЕБЯ. Ну что жжжж герой........, что тут еще добавить..... ))))
Надеюсь... найдется и в твоей жизни женщина, которая тебя улучшит........... Я даже в этом уверен
0
0
2017-07-25T00:27:52+00:00
Это не месть. Я лишь хотел донести до человека, к чему приводит жуткая ревность и тотальный контроль. Что в отношениях важно обоюдное доверие, что если одна сторона доверяет, а вторая не то это уже не отношения а "игра в одни ворота" . Очень хочу надеется, что она это поняла.
0
0
2017-07-25T00:23:51+00:00
Я правильно понимаю что это месть?
0
0
2017-07-25T00:20:06+00:00
Повторяюсь Надеюсь она сделает из этого выводы и в следующих своих отношениях будет умнее и не будет через чур ревнивой.
0
0
2017-07-25T00:17:57+00:00
То что ты сделал... отвечает лишь на вопрос - ЗА ЧТО А я спросил ЗАЧЕМ ???????????? За что.... мы уже поняли, теперь попробуй ответить на мой вопрос
0
0
2017-07-25T00:16:07+00:00
Я ей изменил потому что устал от постоянных проверок, устал от постоянной слежки, устал получать истерики за то чего не делал. Но и среди них есть мягко говоря не очень хорошие личности.
0
0
2017-07-25T00:10:31+00:00
Цитата: Гость ARM
Что мне нужно было еще сделать что бы она выбралась из прошлых неудач? Приковать её к себе цепью что ли?
Ты это поймешь, когда ответишь себе честно на вопрос:
Зачем нужно было изменять в действующих отношениях ...
Они не так уж и не правы, произнося утверждение что все мужики козлы.... Все... не все... НО... непоследовательных (это я очень мягко выразился) хватает...
0
0
2017-07-25T00:10:00+00:00
Да верно, но только отчасти, я надеялся что мой ультиматум сможет на неё как то повлиять. Но как оказалось это было бессмысленно.
0
0
2017-07-25T00:06:16+00:00
Nobody911 Мы видим лишь одну сторону медали, вторая читается между строк... Она ревновала... и была в этом права... Это интересно в чем же, на пустом месте, за все время пока мы с ней были, я ни разу ей не изменил, когда гуляли с ней или в отпуск на море ездили, смотрел только на неё, остальных девушек в принципе не замечал. Что мне нужно было еще сделать что бы она выбралась из прошлых неудач? Приковать её к себе цепью что ли?
0
0
2017-07-25T00:01:32+00:00
Я её честно предупредил, что если ещё одна такая истерика я ей изменю.
Ты изменил не из за нее, а потому что.................. гладиолус....
0
0
2017-07-24T23:53:32+00:00
Нафане: После последней ее истерики, когда она успокоилась, я ей предлагал расстаться, она сама сказала, что это был последний раз. Я её честно предупредил, что если ещё одна такая истерика я ей изменю. Почему изменил, всё просто, исчерпался лимит терпения и устал получать за то чего не делал. Надеюсь она сделает из этого выводы и в следующих своих отношениях будет умнее и не будет через чур ревнивой.
0
0
2017-07-24T23:52:37+00:00
Цитата: нафаня
Подруга однозначно дура ревнивая, но и ты не умней
"Если б молодость знала, если б старость могла".....))))
Мы видим лишь одну сторону медали, вторая читается между строк... Она ревновала... и была в этом права... Вместо того, что бы помочь девушке выбраться из прошлых неудачных отношений, ты ее попросту добил. Напрасно... Я ее поступки не оправдываю, НО... расходится (если разонравились), нужно тоже по человечески!!!
мы расстались в итоге, но она хочет вернутся, говорит что простила меня и что исправится
Девушки не любят когда их так вот бросают, но сделанного не вернешь, будущего в ваших отношениях НЕТ!!!
0
0
2017-07-24T23:40:00+00:00
он наверно просто подумал что без измены не получится расстаться :) а так как говорится и концы в воду..
0
0
2017-07-24T23:25:30+00:00
Ну и на хрен изменил? Помогло? Если с человеком не уютно, что-то тяготит - расстанься. Нафейхоа гадить? Что, думаешь в помои нырнул, заблагоухал сразу? Подруга однозначно дура ревнивая, но и ты не умней.
0
0
2017-07-24T23:00:05+00:00
жить с паталогическим ревнивцем ничем не лучше чем с неиправимой изменщицей или хроническим алкаголиком.так что все правильно....иначе впереди будет сущий ад.