2
0
2018-11-07T06:57:55+00:00
Считать случаи измен жены и хвастаться в инете - оригинально, поручик Ржевский, оригинально...
1
0
2018-09-22T02:08:41+00:00
Автор пусть твоя блядоверная сама напишет и росскажет со своей стороны всю правду
2
0
2018-09-22T02:07:35+00:00
Да наш автор самый настоящий рогоносец жена там судя по этой истории самая настоящая шлюха ноги раздвигает часто.А муж так коврик у входной двери.Она об него ноги вытирает кароче рогоносец.
0
0
2018-09-22T01:12:26+00:00
Обкончал бы вашу жену с ног до головы
0
0
2017-08-13T14:30:57+00:00
Неделя осталась... дожить бы и пережить...
0
0
2017-08-13T14:28:38+00:00
Поздравляю! Желаю не останавливаться на достигнутом)))
0
0
2017-08-13T14:26:56+00:00
Ура! Гришенька, поздравляю с сыном! И жену твою тоже, молодцы! Здоровья вам и сил на всё.
2
0
2017-08-10T08:54:30+00:00
Че, автор, ты - алень. А она шлюхо. Фсе
0
0
2017-07-27T00:08:39+00:00
Пассажир Скажу в с притензией на старый стиль. Если от Матушки моей, которую ни разу не видал(померла родив меня), которая с "того времени" 4 раза от русского произошла, и если в ней осталасть та кровь шляхетская и мне передалась, так я не против. Только род свой продолжаю, через пень колоду, от батюшки сваво. Из Кубанских. Батя хлипковат был на тело и характер. Так и что ж. Дядья крепкие и так и так. Норов мой от них, а мягкость норова от бати. Плюс материна кровь.) И к норову и к мяккости.)
0
0
2017-07-26T21:33:07+00:00
Манера краковская. Допустил оплошность. Краков очень любим всей семьей. Часто ездим на 3-5 дней. Еще Вроцлав. Но Прага для меня город моей старости. Хочу там дожить и умереть. Нереальная аура и очень светлый город. Ну и еда, пиво + чешки весьма приятны глазу и открыты в общении. Почти как самарские или ростовские женщины. Я имею виду именно общение и коммуникабельность.
0
0
2017-07-26T21:23:12+00:00
Доброго вечера Ну вы даете, волею судеб я сам с под польской границы. В польше бываю как некоторые селяне в райцентре. Хорошо знаю поляков, их манеру говорить и делать дела. Скажем те что живут в Люблине или Кракове отличаются от варшавян (польские евреи) и тех кто живет в кузнице бялостоцкой или самом бялостоке. У вас манера чутка бялостоцкая сказать все и ничего одновременно. Я все нп мог понять что за фигня. Ну а как вы упомянули польские корни все встало на места. Вы ближе к краковским. Варшавяне могут сказать по телефону одни условия и цену, а по факту все переиграть. Ну а те что на границе - практически белорусы, тока с хитрой резьбой. Сдадут вам товар. А следом зарялят гонцов и давай тем же товаром демпинговать цены. Краковско-люблинские они прямые и хлебосольные. Только фразы у них округлые - как у вас. Дарю: куррва матка - это все переживания поляка в 2х словах. От высшегот восторга до полного разочарования.
0
0
2017-07-26T20:48:32+00:00
Пассажир, вы не ответили про "шляхетский хвост".)) За него ловили или на мотыля.)))
0
0
2017-07-25T23:53:45+00:00
Пассажир А я не разделяю Россию, Белоруссию и Украину - Земля Русская.) "Их не замутненные интеллектом взоры" известно отчего/почему. Удивляемся зря. Нои их обвинять не в чем, они не виноваты от того, что их головы превратили в место для мусора. Ищи кому это выгодно.
0
0
2017-07-25T15:39:39+00:00
Ну вы даете - а что ж вы так закордонников то списали? А мы тут плодим - Никит, Анстасий, Егоров, Илью, Юлечек. Вы бы видели бы не замутненные игтелектом взоры когда они узнают что Никита это мужское имя, не главная роль в сериале про амазонку. Или как ори подбирают буквы для написания в метрике Илья☺
0
0
2017-07-25T15:33:18+00:00
Фрукт и где тут честь и дрстоинство? Присунуть левой тиотке? Проглотить измену жены? Петинг, полшишечки? Знаете тиоткам изменившим и спалившимся я рекомендую к прочтению незабвенное произведение А.С. Пушкина "сказка о рыбаке и золотой рыбке". Вам я посоветую прочесть "голый король". Я 23 года назад стоя в церкви дал слово женщине "и в горести и в печали, и в радости и в достатке". Так вот я его держу. Хотя искушений было. И почему-то знаю, что и она его держит. И да я бы простил измену, но жить с предателем, обнимать, целовать. Я себя не на помойке нашел. А так есть и счингеры и куклоды.
0
3
2017-07-25T14:33:28+00:00
вот и я про то, что большинство здесь любители резких выводов, и не особо любят до сути докопаться, гораздо проще повесить ярлычок ( это кстати и в комментариях и к другим историям заметно) А про время всё правильно, но беда в том, что никто не знает правильно мы его расходуем или нет, и есть ли гарантии, что бросив всё, и начав всё сначала, мы начнём правильно и на нужных людей его тратить. По поводу слова, и чести..по крайней мере я честен перед собой, и живу так, чтобы потом не жалеть ни о чём.
0
2
2017-07-25T13:56:59+00:00
Фрукт вы пришли и высказали свою ситуацию. Ее кажлый примерил на себя. Кто-то считает что вы дали зеленый свет своими изменами своей так скащать жене. Кто-то считает что у вас нет яиц. Понимаете лично я уверен, что мужчина стря в церкви, загсе или давая присягу ДАЕТ СЛОВО. Я считаю, что мужчина должен давая слово его держать, даже если ему это будет стоить много. Это отличает Мужчину от особи мужского пола. Я когда давно 1му человеку дал слово, через 7 лет это стоило мне домика в Андалузии. Но я свое слово сдержал. Что стоило мое слово ему я не знаю. Даже не интересовался. Он мне дал слово что через 10 лет мы пожмем друг другу руки. Время прошло но мы рук не пожали. Я возможно несколько резковат в вашем случае, но я выражаю свою соображения. Вам жить свою жизнь. Мне свою. Не проеби..е главный ресурс - ВРЕМЯ. Все остальное восполнимо.
0
3
2017-07-25T11:31:31+00:00
я вам мягко говоря удивлён, уж какими только комплиментами вы тут меня не награждали, и теперь зацепились "обидел по женски" На самом деле у вас тут игра в одни ворота, кучка умников (которые ещё не известно с какой болячкой на этом ресурсе сами появились) пытаются диагноз поставить. Когда мужики вот так вот собираются и начинают судачить , они выглядят хуже баб. Однако хочу вам всем сказать СПАСИБО! так или иначе я получил стороннее (может и не объективное) мнение.
0
1
2017-07-25T11:26:41+00:00
в ближайший год)) да вы со своим прогнозом припозднились лет на восемь. Да и не было такого ни тогда, ни сейчас - ничего из вышеперечисленного.
1
0
2017-07-25T07:17:32+00:00
Бггг. Дядя Петя, Вы дурак? (с) Нужно было не аленить, а отправить в закат сразу после "киски". Накуа нужно было продолжать этот сомнительный проект брак? Там же все было очевидно. По поводу минета, который тебе сделала знакомая - это должно было быть не делом твоей пиляди жены, которая должна была быть выпнута давным давно. Только время просрал. Просрешь и ресурсы.
0
0
2017-07-24T23:59:07+00:00
Нафаня )) Вот так та-а-к.)) Костылик запас?)) Дедуня.)) Поздравляю.)) Плодится Русская земля.)) Нафанями, Григориями, Еленами ... Лепота.))
0
0
2017-07-24T23:29:25+00:00
Отлично Григорий, поздравляю! Кстати, я на днях стал дедом в ...4-й раз .
0
0
2017-07-24T23:02:13+00:00
поздравляю !!! как я в свое время мечтал о сыне....хотя все еще может быть
0
0
2017-07-24T21:26:37+00:00
По известным причинам она занята.) ещё месяца два )
0
0
2017-07-24T21:06:29+00:00
Я своей супруге примного благодарен за все! За ее ум, такт, подход к этой жизни! Я везучий и счастливый человек! Вот интересно, а как у Лены?
0
0
2017-07-24T20:57:13+00:00
Гриша ... Григорий.) ...) Гриша, ты ... Прям .. ) Твоя жена прям ... красавица и умная умница ) Гриша ... новая жизнь ....)
0
0
2017-07-24T20:41:23+00:00
Спасибо друзья! Действительно, с рождением сына будто второе дыхание открылось, появились новые задачи, желания и горизонты. А в том, что он станет мне другом и соратником я даже не сомневаюсь!
0
0
2017-07-24T20:30:38+00:00
Ну ... Сколько Григория помню )) он точно СЕебе напарника Родил.)
0
0
2017-07-24T20:08:21+00:00
Григорий искрене поздравляю. Сын это веригоод. Теперь у ва есть для кого быть примером. Напарник ловить рыбу и которого Вам предстоит научить гонять на велике, самокате, лыжах и поплавать будет с кем. У меня у самого комплект. Сын это офигенно. А сын-друг офигеннее в разы.
0
0
2017-07-24T20:02:39+00:00
Спасибо! У меня теперь так же, дочь и сын!
0
0
2017-07-24T19:58:01+00:00
Григорий ) Рад, рад ... Гриш, здорово парееь. У меня и сын, и дочь. Эмоции огромные.
0
0
2017-07-24T19:38:41+00:00
Добрый вечер друзья! Давненько сюда не заглядывал, чему есть уважительная причина, я стал отцом второй раз, и можете поздравить - СЫН! Сейчас все уже улеглось, отгремели фонфары, начались будни! Плюс активным ходом идет строительство загородного дома. По теме сказать нечего, мутная как и автор, чему служит подтверждение ника - фрукт. По всей видимости так и есть.
1
0
2017-07-24T17:59:13+00:00
Ну вы даете - так диагноз "ЧМО" не мой (был бы мой человек бы мог возрадрваться) - это я озвучил отношение его блядоверной к нему после ее признания в измене и его проглоте в этом месте. Он для нее сейчас хуже перхоти вымотой шампунем из головы. Мой узкоеаправленный мозг не может сложить картинку - мне моя скво говорит я тебе изменила .... и после этого я еще слышу ее голос в моей квартире, она там моет посуду, что еще делает. В моем мозге после этой фразы - ее уже нет в зоне видимости. При том что я не тиран и не самодур.
1
0
2017-07-24T17:14:41+00:00
Пассажир ) Вот, чо я, все время, дружу с большими парнями, сам того не зная )? Vic - 190+, Адреналин(ста-аринный знакомый), Вы ... Шошь я такий малый уродывся.)) ... ))) Он хотел словом обидеть, по женский.) Таким словом "женским" каким женщина никогда не обидит.) Диагноз. Ваш, один из первых постов - "Чмо".) Я не согласился.) Мне нужно было бы слов 15 что бы это сказать.)) Автор дитятко нашего времени.) Просто крупный.) Тут щас рядывся ... Ядо митру дэвяносто пидпрыгую ... тильки штаны на зимли остаются.)) я подпосолся ... пидпрыгнул ... тапки не пидпрыгнули.))
1
0
2017-07-24T16:17:58+00:00
Ну Вы даете - меня обидеть дистанционно унреал, да и не дистанционно далеко не каждому я думаю под силу - все таки 192 см, и 96 кг весу + житие в веселых 90-тых оно отложило свой отпечаток (кому в виде сломанного носа, кому шрама на пол лицо, кому кучу татуировок по телу) - поэтому что он там хотел - пусть ему и остается :). Я вообще иногда смотрю на наше время - а ведь согласитесь наше время было лучше - у нас в 20-лет девушки были девушками и это было не редкость :) а скорее норма. Мы не целовались с пепельницами в помаде нам во многм повезло я глубоко уверен.
0
0
2017-07-24T15:57:22+00:00
Пассажир, он хотел мелко тебя обидить.) Это "диагноз".) мушчине.) Уж, не знаю сколько вы на сайте, вы говорили - давно, но не всегда писали сдесдесь. Ну так вы должны, тогда напрячь память свою и припомнить когда бы такое сказала женщина нам в упрек.) Я не помню.)
2
0
2017-07-24T15:51:00+00:00
Фрукт - вы сейчас мне напоминаете моего друга (он был в Вашей ситуации, по ходу у вас и характеры весьма похожи) - вы сейчас хватаесь за воздух - за ради детей и т.д. и т.п. Давайте я Вам поведаю, что Вас будет ожидать в ближайший год: - синька, в синьке вы будете искать забвение - хотя общеизвсетный факт что синька будет все только обострять. - шпиономания - коллоегры, детекторы лжи, допросы с пристрастием, скнадалы под синькой, будете бегать в ночь, возвращаться целовать ей ноги и просить прощения на коленях, а потом снова будете ее обзывать и пиздить. - если Вы примак - то было бы хорошо что бы она вас выставила нахрен - ибо тогда дите хотя бы будет более менее защищено от Вашей агрессии. - если у нее есть угол - то наверное было бы хорошо что бы она свалила по причинам выше озвученным. - потом у вас будет лихорадить мотор, давление и прочая. - потом гастрит, язва и возможно нервный тик - гглаз будет дрожать. - сопли на кулак по причине и без оной. - она задержалась на работе - вы на рогах, она одела чулки, стринги, красивое белье - вы на рогах, накрасила ногти красным, черным, синим - вы на рогах, не накрасила - вы на рогах :) - потому что? правильно она их красит на работе, а потом их смывает. Вот примерно как будет выглядеть Ваше за ради детей. Нам то Вы можете рассказывать истории про непробиваему броню - но я в такое поверю только в том случае когда на жену пофиг, Вам это четко видно не пофиг. Не даром говорят - что после вскрытия женской измены - семьи нет. Мужчина генетичсеки не может этого приянть - не потому что он он сильный, слабый, больной или здоровый - это заложено в программе.
0
0
2017-07-24T15:02:23+00:00
Фрукт - откуда такой вывод что я отбил? Я познакомился с ней в 1-ый ее рабочий день в фирме в которой работал, ей было 20 лет. Она была еще студенткой 5-го курса экономического факультета в универе и с той поры мы с ней как бы рука об руку.
2
0
2017-07-24T14:03:28+00:00
Фрукт, вашу жену имели, когда она была вашей женой. И вы - "Не хочу разрушать семью." Какую? Сожительство? ради тебя слабочка? Ну, в смысле ОДНОГО, всего лишь ребенка. Ты болтаешься, со своей демагогией, как г... "в проруби" Какой бы ты сильный и здоровенный не был, я тебя в поле загоняю. Образно. Твоя "жена" тебя загоняла.)
0
1
2017-07-24T13:42:40+00:00
Пассажир , так вы отбили жену у другого дяди? т.е. она его предала..и вы не считаете её лядью?
0
0
2017-07-24T13:38:36+00:00
Vic ) Я и правда, походу, ну в тот момент )) не очень думал о работе)) но работал.)) Теперь понял почему у меня работа не получалась.)) Все дедо в шейке ... в любой.)))
0
0
2017-07-23T09:00:55+00:00
Vic в Вашей ситуации все как бы понятно. Вы свободны, она свободна - свободный выбор свободных людей. Я так свою скво в первый ее рабочий день в кафе на обед пригласил... 26 лет епрст обедаем и ужинаем. Поэтому уже 2 человека с этого портала точно знают во что это перетекает весьма не редко.
0
0
2017-07-22T23:21:10+00:00
ну может вы и правы....насчет того во что это перетекает :) сейчас на своем примере вижу когда то одна девушка,когда я еще был женат уж очень интересовалась мной,хотя я всегда держал ее на расстоянии,ну в своем понимании рабочего флирта :) на этот новый год она стала моей любовницей.....а сейчас я уже думаю чтоб впустить ее в свою квартиру на постоянной основе :) как говорится к чему шло-к тому и пришло...:))
0
0
2017-07-22T21:56:14+00:00
Здравствуйте Vic - то что вы описали как рабочий флитр, скорее можно расценивать как высокий (или наоборот низкий) уровень коммуникабельности. Я наверное это приму как норму если скажем в отделп утром все так здороваются (с поцелучиками, хотя лично мнп это претит), совместные обеды ужины стайки коллег я пойму. Но когда одна особь одного пола каждый день целуется с особью другого пола и с ним же обедает-ужинает это уже не рабочий флирт. И вы не раз видели во что это потом перетекает. Хотя автор вона считает - что если в презике и без минета - как бы и не измена. А если на полшишки так вообще не о чем и рассуждать. И благодаря таким небрезгливым мы потом слышим подумаешь всего-то 36 мужиков к 30 годам -причем нс полном серьезе, а алени вторят неважно с кем она была, важно что она тебя в итоге выбрала.
0
0
2017-07-22T19:20:50+00:00
Ну вы даете :)) ну не надо придиратся к опечаткам...вы же прекрасно поняли что я имею ввиду :)))
0
0
2017-07-22T18:45:01+00:00
vic ) Поцелуй в шейку ..) О работе уже, почему-то, думать не хочется.) Хочется думать ... не о работе.)) Очень интимный, как бы, флирт ... на работе.)) А-а, vic, )), у вас не шея а щека.)) Походу, я точно не о работе думаю.))
1
0
2017-07-22T17:17:22+00:00
Пассажир , здравствйте Пассажир. да....автор на редкость не брезгливый человек :))) а что такое рабочий флирт....улыбки,дружеский поцелуй в шеку при встрече,пообедать вместе при этом обсуждая дела ну и типо погоду :))и не больше...никаких намеков на встретится после работы или не дай бог обсуждать свои семьиПассажир , кстати....человек я конечно старомодный,но никогда не был тираном :)) я думаю вы прекрасно поняли что я имел ввиду под слоганом рабочий флирт :) флирт без всякого смысла и подоплеки
1
0
2017-07-22T00:01:04+00:00
Здравствуйте Vic - я по Вашу душу - ху из флитр на работе? Нет я понимаю про 8-10 часов в ином пространстве нежели дома. Простите за мою назоливость - но он так необходим, что даже вы его поиемете? Тогда моя скво с которой я познакомился на работе и которая 26 лет (я как ушел от дяди и ее увел) со мной рядом считкется обделенной? Нет когда эту мысль озвучит кто-то левый я проглочу. Но вы то старомодный деспот и тиран... вы читали на сколько автор не брезгливый...
1
0
2017-07-21T22:09:41+00:00
все перечисленное-измена.за исключением разве что флирта.да и флирт бывает разный.бывает обычный,типо как на работе,для поддержания дружеской атмосферы,без всякого такого намека :) а бывает со смыслом...когда флиртующим что то надо друг от друга.такой флирт не всегда переходит в секс,но смысл его ясен и это уже измена :)как у вашей жены....когда только вовремя обнаруженная смс предовратила секс.но разве от этого это не перестанет быть изменой? :)
0
2
2017-07-21T17:37:26+00:00
ну это вопрос , что считать изменой.- Флирт, обнимашки, поцелуи, петтинг, минет, вагинальный секс, анальный секс, виртуальный секс,обмен эротическими фотками, мысли о чужом писюне и т.д. сам факт, на член я её не насадил
0
1
2017-07-21T17:32:06+00:00
так вот я и сужу по поступкам и поведению, по тем, что были тогда, и по тем, что имею сейчас. И задаюсь мыслью, а может мне тоже пора успокоиться и перестать "мстить". Ведь её поведение сильно изменилось, сначала тогда, когда изменила или чуть не изменила...потом когда осмотрелась и увидела, что я живу и чувствую себя прекрасно и девок вокруг меня не мало (видно из круга общения, я особо не шифровался), и ещё сильней, когда конкретно попалила меня. Но сейчас я подхожу ещё к одной мысли, что физическая измена - это одно, и с этим я как то ужился с мыслью (хотя вопросов много), но ведь на тот тяжелый для меня момент было предательство. Именно предательство, что со всеми свалившимися тогда проблемами, а их было не мало, и я ещё долго их решал, она добавила ещё, я вообще молчу о какой либо поддержке. А ведь от меня зависело и благосостояние семьи. Вот это я простить не могу, и не прощу.
0
0
2017-07-21T17:31:28+00:00
Фрукт пропустил момент что Вы аналитик - какой сектор экономика и финансы? Производство? Или не дай бог политика? С цифрами все просто -когда женщина говорит было 2 мужчины первый и ты смело умножайте на 5 + поправка на возраст и соц.статус. когда женщина говорит а вот гальке муж дает 30 000 денек на месяц на булавки, смело делите сумму на 10. Я вообще не слушаю что они говорят. Зачем? Та с которой живу я ее читаю как книгу, а остальные так белый шум. У меня 1на жизнь, на кой этот невосполнимый ресурс тратить на изучение бессмыслицы.
0
0
2017-07-21T17:22:45+00:00
Пассажир , я примерно представляю, что напишут на вуменс ру - была депрессия, быт утомил, лёгкий флирт, глоток свежего воздуха..не виновата..потекла тушь. а что там за математика про одно умножить, другое поделить? это про что?
1
0
2017-07-21T16:50:48+00:00
Цитата: frukt
... она чётко сказала, что дело в ней, а не во мне, а ещё добавила, дословно - "ну если тебе так не хватает секса и разнообразия в интимной жизни, заведи себе любовницу. Только что бы я об этом не знала, или наши знакомые".
Не ведись на эту дешёвую ..уйню.
Таким образом бабца получит хороший рычаг для манипуляций
и индульгенцию невьипенных размеров на продолжение собственного
пилятства. Вообще подобное заявление равноценно чистосердечному
признанию в длительном систематическом плятсве. Это типичный
прокол спалившися плядей - соглашаться на всё, лишь бы не выпнули на куй.
Цитата: frukt
И не исключено, что именно после того, как я плюнул в сторону жены и последовал её же совету она и стала меняться в лучшую сторону по отношению ко мне.
Да не плевка она твоего боится, алень аналитик. Смачный поджопник её страшит.
Пока ты будешь делать такие кривые выводы относительно своей блядоверной,
ничего путного у тебя не выйдет. Будешь только фиксировать её косяки.
Будут и 15-й, и 25-й, и х.з. ещё какой. Она в активном поиске сладких йенгов
и просто так скакать по ним не прекратит. Остановит её либо разбитое корыто,
что маловероятно с таким аленем, либо ранний климакс, вероятность ещё меньшая.
А вот ты на импотенцию, по понятным причинам, нарваться запросто можешь.
Фокс,пардон frukt - Бабы, они кого хошь до цугундера доведут.
1
0
2017-07-21T16:31:51+00:00
Фрукт, у вас, на первый взгляд как бы, две цели одновременно и две разнонаправленные логики, которые приводят к ошибке в "системе" в целом.
1
0
2017-07-21T16:14:50+00:00
Фрукт очень даже Вас понимаю - и это стсояние когда хватаешься за воздух тоже видел очень близко и не однократно. Но мой склад характера и образ жизни давно уже привел меня к тому - что я привык черное называть черным, белое белым. Знате а не поддержу апонентов в плане того, что вы своей изменой дали зеленый свет своей нангалядной и готов это обосновать: - люди эгоистичны по натуре, и когда над ними давлеет меч всеобщего табу - все равно они для себя почему - то находят причину что бы именно себе позволить нарушить данное табу. - Ваша жена пошла на лево (или не пошла на лево) не потому что вы не святой, а потому что люди либо ходят - либо нет. В Вашем случае - лично я уверен, ходила и неоднакратно, ходит и будет ходить. - нет никакого гендерного равенства - я могу себе позволить нажраться, она нет и у меня в семье это даже не обсуждается. Я Вам честно скажу - наберись моя благоверная как Ваша, она бы домой уже не попала бы в тот же вечер. Я не самодур, не деспот, не тиран, мы очень давно вместе - но есть ПРАВИЛА - в моей семье правило аткое - мать моих детей НЕ НАПИВАЕТСЯ от слова вообще и никогда. Да я понимаю Вам неприятно по меркам АБФ считать себя Аленем, но это не отменяет того факта, что Вы Алень. Если меня цыганка киданула на балабосы то я ЛОХ, пусть это мне и не нравится. Прсто мужчина делает выводы и ищет способы решения, а обладатель МПХ ищут оправдания.
0
0
2017-07-21T16:02:36+00:00
Nobody 911 здравствуйте - а на мой взгляд это выражение не имеет гендерной привязки. Мужчин тоже нужно судить по делам, а не словам, трепачей и фуфло..нов и в обладателях МПХ хватает.
0
0
2017-07-21T14:52:33+00:00
И для меня тоже. Но я, так же вижу что семья, для вашей жены, не то же самое чем она является для вас. Вы неосознанно примеряете/приписываете свое поведение в отношении семьи, вашей жене , что не совсем верно. Она другой человек и думает и поступает по другому... Как??? Это видно из ее поступков... Вот вам и вся правда... To: Пассажир На АБФ я тоже встречал хорошие выражения, вот одно из: "Не стоит верить словам женщины, лучше смотри на ее поступки"
0
1
2017-07-21T14:38:09+00:00
да, семья для меня это очень важная, главная часть моей жизни, по этому и стараюсь.
0
2
2017-07-21T14:37:17+00:00
Пассажир , по поводу адвоката я вам скажу так, я это делаю, не потому, что считаю её присвятой девой ни в чём не виноватой, а потому, что пытаюсь поставить под сомнение ваши доводы. Просто я такой человек, это как доказывать теорему методом от противного..помните?
1
0
2017-07-21T14:20:09+00:00
Фрукт - абф - это скажем определенный срез общества - мужчин попавших под раздачу, скажем так - наверное лучше о чем-то быть предупрежденным и хотя бы морально быть подготовленным, нежели выйти в плавках в декабре на на прогулку в предместьях города Якутска. Я не считаю тот ресурс панацеей - но много полезного там есть. Мы все ходим под одним небом и на нас влияют одни и теже силы притяжения, лично я давно живу с пониманием того - что я не исключительный и от всего я точно не застрахован. Вы пришли сюда с вопросом, образно говоря вам дали ответы - вы уже выступаете в роли адвоката своей жены (это явственно чувствуется) - потому что ответы Вам не нравятся, еще больше Вам не нравится - что они совпадают с Вашими мыслями. Ну сходите на воман сру - там вам распишут все в ином ключе :). Мы для Вас просто буквы в мониторе - нравится вам жить с черяком сомнений живите, нравится жить в ожидании топопра в спину опять же Ваш выбор. Хотите розовые очки - имеете право. Только я Вам скажу еще одну сокральную мысль вернее даже 2 (с того же ресурса) - "если Вам кажется что вас найобы..т, то Вам не кажется, Вас найобыва..т" (с), и вторая - самый простой ответ - самый правильный. А все остальное это от лукавого. Да и не стерлось-то там у нее за 1 (2,3,5 раз - говорят названную женщиной цифру в 1-ом случае можно смело умножать на 5, во втором делить на 3). Жена не лужа - хватит и для мужа.
2
0
2017-07-21T14:06:10+00:00
а вы считаете что ваша знакомая,полтора года флиртуя с вами,целуясь и зажимаясь не изменила мужу??? я вас умоляю....:) о какой такой ее совести вы говорите...это просто смешно :))
0
0
2017-07-21T13:09:33+00:00
Что скажете уважаемые читатели? те у кого хватило терпения дочитать эту простынь до конца.
Скажу, что из всего прочитанного, явственно вырисовывается та ценность вами созданной семьи для вашей супруги, которую я бы описал как: - "Чуть меньше чем никакой".
Повторюсь...
"Начинать меняться, в первую очередь, придется прежде всего тому, кто испытывает неудовлетворенность отношениями" . А так как на этом ресурсе, мы видим именно вас, а не вашу супругу (в поисках ответов), из этого делаю вывод, что пытаетесь изменить что то ИМЕННО ВЫ, а её и так все устраивает. Сможете ли вы жить и дальше, в ожидании очередной провокации, как говориться... в вечном напряге - решать вам.
0
2
2017-07-21T12:33:08+00:00
А может сразу иголки под ногти загнать и начать кожу сдирать в лучших традициях святой инквизиции? Бабки-ведьмы))) Бггг..да они не знают какая погода завтра будет, шарлатаны .
0
1
2017-07-21T12:31:40+00:00
как в анекдоте про зажатого дверью троллейбуса интеллигента "Извините, был взволнован" (С)
0
2
2017-07-21T12:30:32+00:00
АБФ, ну тогда всё понятно, сходил, почитал. ясно откуда тогда ваше такое отношение. Лично я не делю общество на людей и не людей по половому признаку. И вам не советую. "Есть постулат - женщина никогда не простит Мужчине Свою измену." - золотые слова, запомню.
0
0
2017-07-21T12:28:07+00:00
я об этом тоже подумал, снова прикинуться белой и пушистой, в момент когда я изморался.
1
0
2017-07-20T21:00:21+00:00
После этого я для себя чётко решил, что хранить верность такой сучке нет смысла,.- это не ваша цитата? а говорили что не оскорбляли.
2
0
2017-07-20T20:13:44+00:00
Сводите жену на полиграф, или сходите к какой-нибудь ведьме, может тогда толку будет больше в ваших изысканиях.
2
0
2017-07-20T18:24:43+00:00
Уважаемый фрукт я не самоутверждаюсь за Ваш счет. Мне это не нужно. Я могу сказать только что моя женщина тоже была в декрете и тоже ходит на корпоративы однако я ни разу не ждал ее 2 часа в машине за 26 лет нашего совместного бытия. Как правило она за неделю до оного озвучивает время к которому ее забрать (как правило это 23 часа) и я плдьехав виду ее ожидающую. Про нажраться я вообще молчу (ладно она вас не уважает, но себя то). По поводу "киски погуляем" - можете меня считать самодуром и деспотом, но прочти я такое в мобиле своей скво - она бы домывалась в другом месте. И по поводу перепихов на работе - можно я отвечу просто "маэстро я Вас умоляю". Вам лучше не знать. Право. И это она сама вам призналась - вы думаете это признак доверия? Сходите на АБФ - Вам там на пальцах раскидают, что это занчит. И мои лох и чмо Вам милейший покажуться голосом ангела. Есть постулат - женщина никогда не простит Мужчине Свою измену. А так ну не брезгливый вы, так вам же жить с этим.
0
2
2017-07-20T18:15:41+00:00
вот ещё один желающий повеселиться) что так радует? про СУЧКУ и КОБЕЛЯ - это пословица такая. не слыхали? а по тексту я ни разу не оскорбил свою жену, давай те не будем передёргивать. про раба, так это прям большая такая амплитуда у вас ребятки...один назвал АЛЬФОНСОМ, другой тут же РАБОМ. Т.е. как не крути подберёте определение? согласен, одна из причин завести левую симку - общаться тайно с кем то. Но полно примеров, когда у людей идёт виртуальный секс не более, и так же много примеров когда без всяких левых симок просто чикаются как животные и не общаются более ни как кроме языка тела. Левая симка и смс про киску не гарантия 100% уверенности в измене Не понимать идя к мужику на квартиру? да многое. Ещё один пример из собственной практики- была у меня знакомая, 1.5 года часто встречались, бывали в кафе, вели флирт по майлу, целовались , обжимались , гладили паховую зону, но мужу она не изменила. Скажете ЛОХ НЕ УЛОМАЛ ТЁЛКУ, нет, совесть её, а так же страх потерять семью не позволили ей этого сделать. Примеров полно, и хороших и плохих. Но если Вы склонны думать исключительно , что да иплась, да шалава, это Ваше право, Ваше мнение.
0
0
2017-07-20T18:13:18+00:00
Всё подмечено в точку :)) не дать не взять. Фрукт, после этого поста можете больше не читать что пишут.
0
1
2017-07-20T18:00:14+00:00
не буду спорить, но со мной такого не случалось.
0
2
2017-07-20T17:59:17+00:00
я безумно рад, что Вам так удобно оперировать такими эпитетами как ЛОХ, ЧМО, коврик и всё это из зоопарка. И это говорит мне о том, что Вы пытаетесь повысить свою самооценку за счёт унижения других, поскольку сами не являетесь в жизни человеком без гнильцы внутри. А ваши методики "рубить под корень" не до конца разобравшись в ситуации , более того говорят о том, что вы человек инфантильный и поверхностный. Однако со мной этот номер у Вас не пройдёт, я вполне уверенный в себе человек, и в реальной жизни не припомню, что бы у кого то был повод или просто не сыграло очко в глаза сказать мне , что я лох. Но я с удовольствием готов обсуждать с Вами , ибо в споре рождается истина. Только давайте больше не будем переходить на личные оскорбления. Ок? Итак 1 Тот корпаратив и её поведение совершенны не типичны для неё, могу лишь добавить, что она повела себя как собака которую долго держали на привязи. Сравнивать меня с ковриком неуместно, так как она предложила мне веселиться вместе с ними, дать ей возможность ещё потанцевать , не сидеть в машине а побыть там. Я сам отказался, не люблю быть трезвым в нетрезвых компаниях, тем более чужих. Секс там был исключён, уверен на сто процентов. Сомневаюсь, что у кого нибудь там встал, зная, что он рискует получить серьёзные увечья от меня, находящегося совсем неподалёку. Но возможно флирт зародился именно там. 2 По поводу смс. Киска не 100% означает что кто то в кого то уже погружает свой член. У меня полно девушек которых я называю КИСКАМИ, ДЕТКАМИ, СЛАДЕНЬКИМИ и т.д. , но далеко не не всех из них я приписюливал. И Вы ошибаетесь, если думаете, что я поверил в историю про сестру. Я ещё перезванивал несколько раз на тот номер, но он был заблокирован. А тот донжуан обдристался от страха, не сколько от того, что его спалила его жена, сколько от того, что испугался меня. Да и жена моя тогда не на шутку встревожилась, особенно после того как я пару раз заехал к ней на работу и повнимательней просто рассмотрел их немногочисленный (3 человека) мужской персонал. 3 Ночевать ушел по причине того, что в гневе мне иногда сложно себя контролировать, боялся её прибить. 4.По поводу секса с смсником, я тоже очень сомневаюсь. Вы видели банк в разгар рабочего дня? да и их отделение не такое и крупное, что бы была возможность уединиться посреди рабочего дня на потрахушки, а вечером я её забирал. Но не исключаю флирт , возможно похлопывания по филейной части и прочее баловство. 5 Вы правы, что ей в какой то момент стало на меня плевать, когда она предложила на всякий случай найти запасной аэродром. 6. Но вот в ситуации когда она мне призналась, я уже был слегка перегоревшим и вдоволь нагрешившим, для того что бы пинать её под зад, Я не сказал , что простил её, я и сейчас её не простил, но на тот момент я хотел разобраться в ситуации, и видел, что её отношение ко мне сильно изменилось в лучшую сторону. + я хотел попытаться сохранить семью. В подробные расспросы я тогда не пускался о деталях секса (видимо зря) т.к. возможно она уже тогда внесла ясность, а не три года спустя. Может петтинг не доведённый до жаркого секса она и имела тогда в виду под словом ИЗМЕНА..хрен её знает. Ну а в сравнении с проституткой , которую сложнее напялить чем мою жену Вы явно перегнули, в желании потроллить))
0
1
2017-07-20T17:20:37+00:00
я не рушу семью, но и не претендую на звание ВЕРНОГО МУЖА. Но до тех событий я держался как мог и не изменял, ну а после утратил смысл блюдить верность.
1
0
2017-07-20T17:19:17+00:00
да....то что она потом сказала что секса не было....вы спросили зачем ей было это говорить.. да все очень просто...чтоб вы в своих и особенно ее глазах были грязнее грязи :) ну по крайней мере грязнее ее...женская логика :)
0
0
2017-07-20T17:18:21+00:00
то что у женщин в голове хаос не поддающийся логике я знаю) но она хорошо знает меня, и могла при таком признании рассчитывать на самое худшее, исход для неё мог бы быть и фатальным.
0
0
2017-07-20T17:15:34+00:00
"ЗАЧЕМ ей тогда признаватся и выкладывать все? " да кто же поймет душу женщин....существа непредсказуемые :))моя БЖ тоже могла бы не признаватся когда я у нее спросил,более того я бы ей поверил,так как знал что она на такое неспособна,но она предпочла сказать правду.это женщины...:) а по поводу вашей...быть может она думала что признавшись в одной измене не всплывут другие факты,более многочисленные и мерзкие по своей сути.тем более что она знала что такое признание ей ничем не грозит...сами же ей сказали что не будете разводится :)
2
0
2017-07-20T15:04:28+00:00
Она осуждала меня за то, что я не мог уже предоставить тот уровень жизни, что раньше да и выходить на работу у неё явно не было желания.
- Госпожа требует от раба комфорта в жизни )
Затем завела себе дополнительную симку
- Женщины вторую симку заводят исключительно для любовника
Говорит, что был у них с коллегой флирт и начало романтических отношений, и скорее всего она бы и и переспала с ним,
- Назвать киской можно только любовницу, так что точно переспала
Стала рассказывать, что очень раскаивается, что сама не поймёт
- Что можно не понимать идя к мужику на квартиру? )))
Вот и не понятно, в каком месте она врёт?
- Автор называет ее сучкой, а честных сучек по определению не бывает )
2
0
2017-07-20T14:00:16+00:00
автор могу вам сказать что можно любить человека всю жизнь, только в современном мире это редкость. И если человек любит, то нет желания пробоват какой ч...н у другого или какая п....да у другой.
0
0
2017-07-20T13:19:03+00:00
автор я не собираюсь вам читать мораль и выяснять кто прав кто виноват. Но для чего вам теперь знать была с ее стороны измена или нет, если вы уже сами изменили. Даже если допустить что она вам была верна, то после вашего поступка у нее есть зеленый свет на измену. Вы сами подтолкнули ее к этому. И если это так теперь вы будете тем кто разрушил семью. А осуждать либо хвалить не нам дано это право.
1
0
2017-07-20T13:13:30+00:00
Здравствуйте Фрукт - а зачем Вам мнения? что от них изменится? Если посетители прокричат бросай ее - вы ее бросите? Вы настолько подвержены чухему мнению? А если скажут вау какая искрення женщина - побежите покупать кольцо с Брилиантом? Пытаюсь понять смысл Вашего спитча и для чего Вы его изложили - и не нахожу ответа. Давай попробуем разобрать Вашу ситевину исходя из того что вы не тро-ло-ло: " Через месяц работы у них случился корпаратив, с которого я еле забрал её, не хотела идти, очень пьяную, два часа сидел в машине и переодически заходил её уговаривал" - т.е. для Вас ситуация вполне нормальная? Выскажу только свое личное мнение - тиотку от гулек пробует оттянуть какой-то прикроватный коврик. Баба месяц работает в банке - и напивается в 3 ..зды - ценный работник и очень хорошая жена - береги ее автор. "Приходит смс – «Привет киска, давай завтра погуляем вечером» с неизвестного номера." - Автор вы правду хотите услышать что это ничего не значит, мы все так пишем сестрам, сотрудницам и соседкам? Тогда у меня для Вас плохие новости - Вы настолько в ее глазах ЛОХ что она даже хистори не потрудилась придумать, вы все схаваете... "Я ушел из дома и заночевал в отеле." - почему Вы ушли, а не она с голой джоппой? Почем Вы не придали ей ускорение в виде волшебного пендаля? Ответ - читаем выше. "Я спросил. И она ответила, что один раз изменила." - как бы логично было выписать волшебный пендаль хотя бы сейчас, .... но она же все объяснила и ЛОХ что сделал? Все схавал. После этого вы в ее глазах из разряда ЛОХ, перешли в разряд ЧМО, ей на Вас на столько пох... что она предложила вам ходить на сторону. Автор я могу разложить по предложениям весь Ваш спитч - но ответьте на вопрос - Вы когда себя в зеркало видите Вас не тянет сблевануть? Вы меня конечно извините - вы можете себя тешить 1-им разом, 2-мя - но я скажу так, Вашей так сказать "ненаблядной" присунуть легче чем проститутке за деньги. Хотя я не верю, что подобные Вам могут встречаться в дикой природе - только в зоопарках, хотя может в зоопарке уже есть инет.
0
2
2017-07-20T12:31:31+00:00
я понимаю, что сейчас публика поделится на оптимистов и пессимистов, что для одних окажется что это ошибка, а для других все бабы ляди. Для этого внесу немного ясности относительно супруги. Встречаться мы начали когда ей было 16 лет, до меня у неё не было мужчин, по этому не исключено . что у женщин из подобной категории рано или поздно возникнет желание проверить, а как у других? толще? длиннее? красивее? Я не хочу её ни осуждать, ни оправдывать , но и в прожженные стервы записывать не нужно. Я и сам не верю в то, что всю жизнь можно любить без остатка одного человека и ни разу не иметь увлечённость кем то другим. Главный вопрос кто и как даёт развитие этим интересам, и какие из этого делает выводы.
0
2
2017-07-20T12:17:22+00:00
вот есть люди которым до звезды кто же на самом деле убил Кеннеди, а есть и те которым до сих пор интересно. Вот мне и интересно попытаться понять было или нет, и почему сменила версию, когда уже признала и рискнула своим признанием поставить под удар целостность семьи. Мне хватает и опыта и возраста что бы понять, что многим интересно тут просто потроллить. Прошу прощения, но я за конструктивную беседу.
0
0
2017-07-20T12:12:17+00:00
До того как она ушла в декретный отпуск, она работала там, но в другом отделе. По этому вышла на нормальную работу сразу. Что касается семейного бюджета, то денег я от неё почти и не видел - лишь бы не с моего кошелька тянула на красоту. А основные статьи расходов были и есть на мне. что касается точек опоры - плеча, денег и х@я , всё это я предоставляю.
0
1
2017-07-20T12:06:06+00:00
Николай, не делайте быстрых выводов, а читайте внимательно. Я сказал, что потерял бизнес (тогда вышел закон о запрете игорного бизнеса, а ещё ,как я писал в одном из комментариев в другой теме, я попрощался с другом-компаньоном ) , но у меня была моя основная работа, но люди то привыкают к определённому уровню жизни, и ой как не хочется затягивать потом пояса. Я работал и работаю и буду работать. С альфонсом совсем мимо. По поводу тестдрайва, тоже не совсем в точку, есть примеры у меня, но это совершенно другой типаж женщин.
0
1
2017-07-20T12:00:16+00:00
люблю когда всё чётко и по полочкам, по этому раз..два..три... принимаю и понимаю вашу точку зрения, хотя и попахивает пессимизмом, НО - зачем ей было тогда признаваться и выкладывать всё? ведь прошло не мало времени, и я этот вопрос не поднимал. И тем более принял и переварил её первую версию, что измена имела место быть. Зачем же тогда потом говорить, что не было. по поводу меня (это для другой ветки пострадавших , но отвечу) - в один из разговоров, когда я попытался разобраться, что происходит с нашими отношениями, почему прохладой попахивает, она чётко сказала, что дело в ней, а не во мне, а ещё добавила, дословно - "ну если тебе так не хватает секса и разнообразия в интимной жизни, заведи себе любовницу. Только что бы я об этом не знала, или наши знакомые" Как вы думаете я последовал её совету? Естественно) И завёл, и не одну, и реализовал и попробовал всё что хотел но не мог в семейной постели. Просто случай с минетом в машине был единственным засветом. И не исключено, что именно после того, как я плюнул в сторону жены и последовал её же совету она и стала меняться в лучшую сторону по отношению ко мне.
0
0
2017-07-20T11:49:20+00:00
спасибо за совет, просто не рассчитывал, что тут кружок с литературным уклоном. отвечаю на вопрос - м@дя были чистыми, т.к. я же двигался из бани
1
0
2017-07-20T05:22:22+00:00
извините за вопрос, но автор сколько вам лет и для чего вы это тут все написали?зачем вам знать была ли измена если сами уже в д.....ме?а если с ее стороны ее не было, что тогда?
0
0
2017-07-20T00:01:22+00:00
Выдержал паузу. Кулак - это не в репу" по случаю. Это - ... Цыц.
0
0
2017-07-19T23:08:34+00:00
Ещё не дочитал, но там у вас финансовый кризис, а она домохозяйка. Откуда она так сразу "в рост" пошла - салоны и все такое? Ее накопления? Она их в общую кассу не складывала? С не знакомого теоефона жене -Привет, "киска".))) Вопрос - изменяет ли она?))))) Нет! ))) На сайте кризис. Реально люди ... зачерствели, преодалели Тот запрет совести, долга, чести, а у "артистов кризис творческий И это не плохо.) "Артистам не о чем " говорить", преодалевшие совесть ... обратно не вернутся. "Расслоение общества" произошло. Не женского, конечно.) Баба она женщина, конечно ), но как баба хочет сильного плеча.) Надо пояснить - "Плечо" это - хуй, деньги, и кулак.)
1
0
2017-07-19T17:12:11+00:00
Вау! 1. Кажется, я эту историю уже где-то видел. 2. А автор принципиально сидел дома и нигде не работал? Профессиональный альфонс? 3. Судя по всему жена автора искала более работящий вариант. Так что - измена была. И не раз. Когда ищешь варианты - тест драйв неизбежен.
1
0
2017-07-19T15:46:27+00:00
вы автор прям как Фандорин...это раз..это два...это три...:) по поводу вашей жены...врет по всем пунктам кроме последнего,конечно же там был секс.хотя....врет и в последнем пункте,так как секс там был не разовый,а многократный по поводу вас...за три года,с того дня как вы решили что не стоит хранить верность этой сучке вы только одним минетом и ограничились? так разве это измена...баловство только :) а вообще уже после первого случая стоило разводиться...но семья ваша и жить вам. да.....зная характер вашей жены ждите ответки за минет в виде ее очередной измены
0
0
2017-07-19T15:40:21+00:00
Фрукт - искренне - подтяните лексику и обогатите словарный запас. А далее как говорит молодежь "Аффтар пеши исчо". Могу сказать чуть иначе - КГ/АМ. Простынь дочитал до конца :), История с минетом в машине наиболее красочная. Не утчоните только были ли следы помады на МПХ, и как долго МПХ перед оным был не мытым :).