0
0
2017-08-05T11:05:02+00:00
Люди, поделитесь,КАК получается у вас бросить курить? Что для этого нужно? Как до этого дозреть? Значит, можно ведь это сделать даже с таким стажем!
0
0
2017-07-07T14:53:16+00:00
Вам реально плохо от меня?)( ) Тогда, конечно, оставлю.) Обязан просто!)
0
0
2017-07-07T14:16:15+00:00
Ну вы даете ) мне реально плохо, Оставьте меня. А.
0
0
2017-07-07T14:07:41+00:00
Wild ) Вот представьте меня, на вечеринке, в "вечернем смокинге") на столе в ... бассейне.)) Представили?) Так вот, не могу ... один.)) А вот с дамой в вечернем платье смогу.))
0
0
2017-07-07T13:40:53+00:00
Ну вы даете. ) Не стоит. )
0
0
2017-07-07T13:34:00+00:00
Гость 2, ты был, с утра ), не прав и должен это спокойно признать. Ведь ни чего твоего личного не было обиженно.
0
0
2017-07-07T13:15:05+00:00
Не стОит. Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
0
0
2017-07-07T13:06:18+00:00
Ну Вы даете - у меня была знакомая (очень давно) я всегда помню ее жесткий аргумент в любом споре - слушай что мы меряемся с тобой пиписками - у тебя все равно длинее, а у меня все равно глубже :). Вот в этой фразе ответы на многие вопросы - мы не поймем их, они не поймут нас. Сколько и Вы и я , да и многие поциенты данного ресурса наблюдали - мужик бабу бьет молотом, а она терпит, бухает, водит шалав - терпит. Мужик все в дом, все на нее (у самого 1на пара джинс и свитер на все случаи жизни) и она гулящая на пропалую. Вариантов тьма, а логики нет. Я допускаю, что в мозгах многих просто стоит рубильник - "не хочу знать" - ибо многие знания многие печали. Ведь люди как муровьи - кто-то пахарь, кто-то воин, кто -то осеменитель, ну а кто-то матка :). Ведь выбирай мужчина спутницу жизни умом - не было накрашенных как новогодняя елка баб, не было смолящих и бухающих сикух - ибо на них стояла бы отметина (негодная). А люди как сороки - падки на все яркое. Я бы на законодательном уровне ввел бы обязательное тестирование на ДНК после родов - отказ в письменной форме от обоих родителей (ну мало ли - есть же варианты когда он не может, а детей хотят и все происходит по взаимной договоренности). Да какое-то время был бы мировой кризис в плане восполнения людского ресурса, но в итге я думаю это бы побудило людей к порядочности - пусть и принудительной. Но это так на правах бреда - ибо это бы дало толчек коррупции, что мама не горюй...
0
0
2017-07-07T13:01:09+00:00
Гостья-Wild, да в чем же я вас разочаровал?)( Ведья хотел показать, что и я бываю очень серьёзным, а могу быть и не серьёзным(шутить) и могу и отжечь после рюмки.)) ... А, нет, про как могу "отжечь" я не говорил.)) Но, наверное, и не стоит об этом.)))
0
0
2017-07-07T12:53:22+00:00
Блин, я так никогда не брошу курить. А я уже поверила. Нельзя так, Ну вы даете.), нельзя. Даже если не зло. ) (
0
0
2017-07-07T12:26:19+00:00
Ну, Европа, в этом смысле, уже на дне.) В России поменьше. Пока. Надеюсь.) Хотя ... баба она и в Африке баба.) Ей только дай либерального мужчину. А уж она его одарит.) Безнаказанность. Там, как я понимаю, если с нею развестись из-за её блядства, так она ещё и в выигрыше останется.) Так может их мужья знают все, но мстят им, не разводясь, прикидываясь не знающими. )) А сами жгут слева на пропадаю?)) И не воспитывают своих ... там. Гостья-Wild ) Ну, да.) Иногда можно же.) Не зло.)
0
0
2017-07-07T11:31:01+00:00
Ну Вы даете - я впечатлительный циник... Вы говорите таких ситуаций капля - да вроде не капля - вроде как читал статистику в европе каждый 7-ой ребенок растет в семье не от мужа - т.е. как бы там муж и не знает что растит не свой приплод. Думаете статистика России сильно отличается? Природой у самки заложено родить от сильного, а сильный это кто? Бабник-подонок который присунул, потом вывел на лестницу дал подсрачник и следующую привел. А живет она с тем - с кем удобно. Альфы оплодотворяют, омеги растят (причем многие знают или догадываются - но терпят, грызут себя, бухают, гоняют бабу - но терпят).
0
0
2017-07-07T11:14:20+00:00
Пассажир Вообще эта тема не благодарная. Лошадей сколько не скрещивай людей не получится. А мы все люди и просто имеем право быть какими нас родили. Остальное от лукавого. От черта.
0
0
2017-07-07T11:06:14+00:00
Шутник вы однако. Ну вы даете. ) )
0
0
2017-07-07T11:01:09+00:00
Пассажир, ну вы же сами и ответили - "... это существо ... тело ... тюфяк ... существо с МПХ между ног ..." ) Не похоже, что этого "существо") зачал сильный самец.) Скорее он от бабушки по матери.) Про шесть левых детей случай уникальный нежели распространенный.) Вы, Пассажир, наверное впечатлительный.) Я да, но меньше.)) Природа может позволить себе экспериментировать на нас.) Нас, у нее, 7 миллиардов.) Но и она это делает в малых "дозах". А для конкретных людей, эти эксперименты не так однозначны. Как я понимаю, "плоды" можно оценить только через несколько поколений. Но ведь мы и так скрещиваемся, только, в основном, внутри "породы" ), с не большим вкраплением других наций и расс. Так, видимо, есть польза. А если это сделать сразу со всеми и с несколькими поколениями подряд то ... сложно представить чем это аукнется для человечества. Есть лошадь - английская Чистокровная верховая. От нее выводились много разных других пород. На протяжении многих столетий. Но большинство их выбраковали, и их не существует. А те, которые получились удасными, называют - Чистопородными. Но не могу знать на сколько это может относиться к человеку. Просто как пример, что ли. Никто же не знает, как бы развивалось коневодство если бы сохранили и те "не удачные" породы. Что бы они могли дать через сотню лет, когда смешанные гены "устаканились" бы между собой. Wild. Ну вот.(( Я же шутил и без всяких задних.) В чистом виде. И в последнем посте тоже.)
0
0
2017-07-07T10:23:30+00:00
Мне чет не нравится, когда вы так говорите. Пойду наверное.
0
0
2017-07-07T10:07:36+00:00
Wild, вы никуда не залазите и не падаете??)) А как же - "Считаю, что иногда можно ..." ?)) Боитесь высоты и жадничаете вечерними платьями?)) Иро директора, который вам нравился ) сказал, что хотя он и строгий, но не занудой оказался.) Да еще и заразительным не занудой.)) А вы, что подумали?) Я не обижал вашего директора и вас, я подшучивал над вами.) Ну-у , подсмеивался.)) Специально.) А, когда напьешься, разве есть разница между столом и бассейном, и в чем ты одет?))
0
0
2017-07-07T09:52:02+00:00
Снова Здравствуйте Ну Вы даете - не могу с Вами не согласиться, но есть одно, но - я прихожу к мнению, что модель семьи, кторая отложилась в Вашем и моем понимании нынешнему социуму не нужна. Давеча читал историю - в кратце - есть он и она - оба молоды - в браке 2,5 года - за это время его жена изменяла ему (это он только знает) с 4-мя разными + с бывшим, и еще она изменяла тому котрого он считал своим конкурентом - т.е. там измены в кубе. Вопрос у человека знаете каклй? Подскажите ее вернуть? (т.е. она все таки ушла). Народ в акуе - у всех один вопрос - ЗАЧЕМ? А это существо - я ее люблю. Ему пишут люби на здоровье - возвращать зачем? Телу 28 лет, начальник отдела логистики крупной транспортной корпорации. Доход соотвествующий. Он на лево не ходил и он не брезгливый. Может прирорда матушка так лечит задаюсь я вопросом. Но больше смешения крови, больше вариаций человеков, более жизнесособное потомство. Родит она то не от тюфяка, а от самца, потом приползет (хотя думаю войдет королевой) он ее примет и за свои бабки воспитает сильное потомство - пусть и не свое. Как там "не важно кто зачал, важно кто воспитал" (блин блевать тянет от этой фразы). Вы скажите я не прав? Но ведь это существо с МПХ между ног кто-то выращивал? У него же был отец - хотя не факт, что ему отец - отец (может аткой же тюфак). И эти истории перестают удивлять. Читал исповедь одной дамы - 6 детей!!!! Все от друга мужа (от мужа предохранялась) - все дети любимы, муж уверен что растит своих, она ростит от любимого, дети ничего не знают.
0
0
2017-07-07T09:22:39+00:00
Ну как сказать, директор любил всего лишь выпить, но не в дрова. И на работе его пьяным никто не видел. Лишь по утрам иногда было видно что ему немного не здоровится. Я не считаю это патологией. Если иногда. И наблюдать за ним было действительно интересно. Без никаких насмешек. Просто вдруг оказалось, что директор может быть еще и веселым. Представляю каково ему было с нами балбесами. И что значит - "так вот такие вам нравятся?" ? Ну да, как мой руководитель он меня полностью устраивал. Получала выговоры и поощрения только по заслугам. Условия труда поддерживались должным образом. )) Я не танцевала на столе и не падала в платье в бассейн, я хотела всего-лишь сказать, что ничего не имею против если кто-то себе это позволит. Люди веселятся. Пусть, на здоровье. И скажу что для этого не обязательно напиваться. Иначе, можно перепутать стол с бассейном, запутаться в платье и тд.
0
0
2017-07-07T08:07:12+00:00
Wild "Считаю, что иногда нужно дать ... волю придурковатости и безрассудству ..." )) "Мой бывший директор, он очень серьезный ... Но вчпить он любил ... Классный мужик ...( ))) Вот какие вам нравятся? )) ... Забавно было наблюдать ... за его шизанутостью ... дурел по полной ... (это вы называете "проблесками" ?))." Wild ... . Э-э ... Это ... , насмотревшись на директора, вы стали залазить на столы и падать в вечернем платье в бассейны?)))
0
0
2017-07-07T06:51:01+00:00
Гость 2 Зачем Гостью обижаешь? Это не правильно. "История" эта дрянь и фейк. Пустая. А ты просто не вкуриваешь тему о которой мы. Разговор - куда еще серьезнее. Гораздо серьезнее мужских "соплей" - О здоровье Наших женщин, как физическом, так и о морально-психологическом ... , а значит Наших детей. Ты не только слова читай, по буквам. Читай и то, что в них, и то, что за ними. Гостья, не получилось ответить вчера.) Мне понравилось(улыбаюсь) как вы себя описали, в предпоследнем ответе мне.)) Вот об этом хотел продолжить бы.)) Может сегодня, но снава позже.)
0
0
2017-07-07T06:05:58+00:00
Да, вы правы. Простите.
0
0
2017-07-07T06:05:06+00:00
Слушай, курильщица, харе плясать в теме ВерАндреевны. Не по тому профилю на сайте разглагольствуешь. Ежели по теме нечего сказать вали на сайт курильщиков и алконавтов. Там тебе рады будут.
0
0
2017-07-07T05:50:04+00:00
Nobody911, "Ща я тебя с толку совсем собью, сказав, что моей доче 5 с половиной лет.)))" Почему? Вы меня ни с чего не сбили))) прекрасный возраст у дочери.) и у вас, со сроками по всей видимости норм. А курение не алкоголизм)) и белочка не посещает. И крепко на ногах стоишь. Под забором от курения еще никто не валялся. А полуатрофированная речь с бешеным взглядом это абздец. И еще агресствность, и дебильные необдуманные поступки и много, много чего еще... При этом не одна из отрицательных сторон курения меня не останавливает. ) Я говорила уже, что люблю курить.
0
0
2017-07-06T23:57:19+00:00
Цитата: Гость
Судя по вашему комментарию вы старше меня и предполагая какой ваш возраст скажу
Ща я тебя с толку совсем собью, сказав, что моей доче 5 с половиной лет.)))
Но мне, по всей видимости, нужно еще подрости
А какой смысл продолжать курить, если в итоге ты понимаешь, что придется бросать? ))) Это как у алкашей что ли установка: "Я не алкоголик, потому что в любой момент могу бросить пить". И так это у них годами продолжается, пока "белочка" не придет". А некоторых и это не пугает... Не ужели желтые ногти, пахнущие пальцы, запах изо рта (это я еще по верхам взял), недостаточные причины для того, что бы закончить это?
0
0
2017-07-06T22:36:37+00:00
Нафаня, В том то и дело, что без особых усердий ребята и бросили курить. Ну, так говорят, во всяком случае. Желание просто исчезло. Отвернуло. Еще смеются - вроде как пошептали.)) Сами не верят. Но в моем случае (учитывая мое особое везение)) вовсе не полагаюсь на подобное.
0
0
2017-07-06T20:41:18+00:00
Цитата: Гость
Nobody911, ...скажу, что многие мои знакомые, в возрасте от 40 до 50, без особых трудностей бросили курить.
Не от возраста это зависит, а от желания и силы воли. Смолил 21 год с 14-ти, бросил в один день.
Просто решил и отдал начатую пачку друзьям и с тех пор ни одной сигареты, хотя года полтора тянуло
со страшной силой.
0
0
2017-07-06T16:35:34+00:00
Ну вы даете. ) "Почему, о чем бы не говорили, женщины обязательно переводят на себя лично.) " )) как то переводится само по себе. Если, вдруг, не знали, )) будете знать)). Я написала - все норм. )
0
0
2017-07-06T16:33:25+00:00
Nobody911, Видимо ваше желание бросить курить полностью созрело. У меня его, пока что, даже нет. Судя по вашему комментарию вы старше меня и предполагая какой ваш возраст скажу, что многие мои знакомые, в возрасте от 40 до 50, без особых трудностей бросили курить. Не могу знать, с чем это может быть связано. Но мне, по всей видимости, нужно еще подрости.) Мой отец бросил курить в возрасте 63х лет. )
0
0
2017-07-06T11:51:01+00:00
Гостье.))( Ну вот.)) Все время одно и тоже.) Почему, о чем бы не говорили, женщины обязательно переводят на себя лично.) Мы же говорили, хотя и предметной, но вообще, на подразумевая конкретных людей. ) Мы же разговаривали с вами, а не я вас обижал.) Тем более, мне думается, что мы уже "знакомы".) Я говорил о разных и разном, но на вас ни разу не перевёл речь.) " Свободная женщина" сегодня - подразумевает не то, что она не замужем, а то, что это как разрешение на беспорядочные половые связи.) На остальное отвечу позже.)
0
0
2017-07-06T11:22:19+00:00
Я 22 года курил. Тогда, в конце 80-х мне казалось, что курение это такая отличительная особенность детей от взрослых. Хотелось узнать всё то, что делали взрослые и выбрать для себя, что из всего этого мне понравиться. Курить, пить пиво, ругаться матом, собираться компаниями и рассказывать анекдоты, танцевать с красивыми девушками.... и что то там потом они вместе делают, запершись в спальне... Дело было в лагере, в 86 году. Курить мне не понравилось, стошнило сразу, и сильно кружилась голова. В армии продолжил эксперименты на эту тему. Ничего так.... отвлекает. А потом еще 20 лет.... Но до бесконечности нельзя проверять свой организм на выносливость. Если все время бить в одно место (легкие) то в итоге обязательно пробьешь. 4 года назад бросил. Что то мне впадлу стало платить не малые деньги за это. Со всех сторон тебя дОют, Налоги, платежи, акцизы, сборы, взносы, навязанные платные ценности, пустые траты... А если еще платить за то, на что ты сам по глупости подсел, а сигареты это и есть легкие наркотики... это ж вся жизнь стороной пройдет.. на зарабатывание бабла для всех этих дутых хотелок... А для женщин курить, вообще последнее дело, как сказал мой знакомый: "Они и так не красиво стареют, а если еще и ускоряют свою старость, то вообще алес гемахт" )))
0
0
2017-07-06T09:19:07+00:00
Доброе утро, Ну вы даете. ) О Господи, как бы это все взять в охапку, свести к одному предложению и одним предложением ответит ь. Я вам отвечу не типичным для меня и для вас образом. Только не ругайтесь сильно мнОГО. Я люблю курить. Это своеобразное, маленькое спасение для меня. Таблетка(странно звучит но...) от жизни Минута без суеты. Мне это нужно. Это говорит о моей глупости, вредности, дурости, идиотизму, эгоизму и прочей самой хреновой дребедени. Согласна! Читала, ради интереса Алена Карра - фигня. Я не хотела в тот момент бросить. А наверное нужно было. Просто друг посоветовал, ему книга помогла. Я не пропагандирую курение (по памяти пытаюсь вспомнить ваш широковещательный нагоняй, поэтому в моем ответе все будет не по порядку) и очень не хотела бы заразить своей тягой к курению кого либо. Это плохо и вредно! И дорого нынче. Про женщину, которая свободная и только по этому сама собой уже бл дь, я вообще не поняла. Почему вы так считаете??? Про женщин, в образе куриц, со скручеными головами и сравнение пословицы с жизненно важными процессами, хочу заметить, с самой жизнью в первую очередь - оооо вы прям забрались в глубины смысла подсмысла первичного смысла. Сравнила именно так, далеко не случайно. Вас это так задело? ) я не хотела. ) Но тот вывод обо мне, как о типичной курице из инкубатора, немного приукрашен вами, что не удивительно и предсказуемо. Если что, я не обижаюсь. ) знаете почему? Знаете но не скажете. Ок, проехали. Итак. Сравнение и "в один ряд" и " унитаз который ближе" - ну почему вы так всегда делаете? Ну вот просто идиоток ИДИОТОК из нас делаете? Я же не о том совсем. О, ну да, то сравнение которое необдуманно, поспешно выдало мое подсознание, те два несчастных слова (в шутку))заставили вас установить мне столь тяжелый диагноз - прокуреная шалава. Хи-хи. Т е любая всеми уважаемая, любимая, добрая Марья Петровна (все совпадение с именем случайны) которая любит после тяжелого рабочего дня закурить сигаретку, вдруг оказывается была всю жизнь прокуренной шалавой. А я же, в тех "двух словах", сказала о том,что бабы..... ну собственно то, что и вы говорите. Именно, как ваше - " одинокая женщина значит блядь". Там я ооочень сократила вашу версию о неминуемой деградации от девочки к бляди. Что вас не устроило не пойму? Это все очевидно и неминуемо. Так ведь? Вы говорите то же что и я , только когда я это говорю вас это раздражает? Почему? ) Феминизмом запахло в середине 19 го. Почему вообще им запахло? Ведь у классных и настоящих мужиков все должно быть под контролем! Значит нехрена не под контролем. Значит женщина может быть "сама за себя" а не "за ним". Раз может быть, раз ей так комфортнее и может быть спокойней - почему бы и не обойтись без "сильной" половины. Эт я размышляю. Ну если так. Сама же придерживаюсь иной точки зрения. ) И еще, пока не забыла, мне кажется вы просто так и жаждите зацепиться за любую дребедень и свести ее к бл дству. Ваш девиз - " если баба - значит блядь. Не приведи Господь такой девиз, да каждому мужику в голову и слово - женщина и даже баба исчезнут, останется только блядь. - ура! Я нашел ту единственную блядь! - ух ты здорово! Поздравляю! И не кривитесь. Я тоже утрировать умею. Про девочек подростков и о больных малышах - это очень печально. Но разницу в % не приписывайте только никотину. Есть еще экология, вода, воздух, нас окружают аэс, автомобили, заводы, ГМО, ибилы испытывающие ядерные оружия где попало. Что там еще было? Про портовых шлюх? А чего вы про них вообще писали? А, только они курили, и это было первым показателем бл дства. Им икнулось. Ну вы даете. ) пусть хоть сейчас курение будет первым показателем бл дства, и пусть пословица вдруг станет не глупой, и портовые шлюхи воскреснут и бросят курить после вашего разноса - я все равно проживу свою жизнь такой, какой я смогу ее сделать. Но если я, когда нибудь, брошу курить, я припишу эту заслугу вам. ) Так, еще никто, меня не вычитывал по поводу курения. ( ))
0
0
2017-07-06T02:07:34+00:00
Здравствуйте, Пассажир. Вопрос очень сложный. Ведь дело даже не в том, что блядей много развелось. Дело в самих парнях. Парни серьезно опримитивились по мужски с одной стороны и олибералились по женски с другой. Масмедиа не только на женщин/девушек воздействует, но и на парней. Они впитывают и то, что внушается девушкам и воздействие на них. Скажем, через кино, создают модель "правильного", всепрощающего поведения. По сути не мужское и зависимое от женщины. Иной раз слушаю диалоги мужчин, в каком нибудь фильме отечественном и понимаю, что они говорят не мужскими, а женскими словами. Предложения упрощенные и построение предложений не мужское, аж слух "спотыкается", но говорят то "герои" мужчины. И понимаешь, что вложены эти слова в героев женщинами авторами. Такие как им нужно. А эти - отсутствие мужской культуры поведения плюс либеральные штучки делают парней слабыми. Скажу своими словами - У многих парней, как бы, отсутствует понимание и представление о себе как о мужчине. Как бы, инстинкт самосохранения, не как страх, а как в широком и глубоком смысле ... за себя не только сегодня, но и завтра, и за то какое потомство будет у него ... как-то не развито. На глубинном, подсознательном или даже бессознательном уровнях. Наслоение поверхностной чуши, забило мужское. Играть в слова не понимая их смысла и не прочувствование на генетическом уровне, того как это их будет уничтожать. Простое, не осознанное противление этому. Потому, какой бы правильный ответ я, все таки, не предложил, он не будет востребованным. Не воспитывается мужское достоинство, а воспитывается другая модель поведения, подменяющая мужскую, но выдается за таковую. И в ней нет мужского достоинства, а есть увязание в бабьих, созданых ими проблемах. И как мужчина он обязательно должен их решить и естественно за свой "счет" и для нее. Ведь они не под себя ее подстраивают, а сами под них ложаться. Ну бухает, ну ебли ее много ... Принимай ее такую как она есть. И принимают. Зачем? Почему? Как-то разговаривал с одной девушкой лет 24. Толковая такая. Я говорю, глядя на курящих возле офиса куриц - "Разве они не понимают, что они наносят вред своим еще не родившимся детям? Ведь каждая выкуренная ими сигарета, потом, в лучшем случае, обойдется им в сотню другую рублей на поддержание здоровья Своих детей. Я пытался некоторым это объяснять, но как в глухую стену" На что она мне ответила, хотя и с некоторой жестокостью, но я это понял - "А вы не сможете им это объяснить. Они дуры. Они не захотят вас услышать. На ваши слова они вместо одной сигареты выкурят две. А вот если им скажет это парень, за которого они хотели бы выйти замуж и он бы поставил бы им такое условие, то они бы бросили. Хотя бы на время." А кто им будет ставить такое условие??? Если парни принимают их и таких, и вообще всяких, хоть она с панели. А хороших девчонок много. Во всяком случае не шалав прокуренных и пропитых гулячек. Кто поумнее их возьмет, а слабые возьмут больное.
0
0
2017-07-06T00:20:04+00:00
Гостья.) Поговорка не смешивает женщину.) Кто раньше курил? Моряки и портовые шлюхи. Если моряк это профессия особенных мужчин, это и сейчас, а уж тогда-то в ... - 16 - 18х в.в. так и подавно. А портовые бляди самый социальный женский низ. Полный ... абздец. И ни каким феминизмом тогда и не ... пахло. Это уже много спустя курение перекочевало в женскую часть богемы. Которая ни чем, по сути, не отличалась от портовых притонов. Только лишь "декорациями" в которых происходило то же, что и в порту. Потому женское курение принадлежало определенному кругу женщин. Как почти в песенке - "Таких не берут в ... жены. (в песне - в космонавты)" В Россию это пришло много позже и сама поговорка, как я понимаю, российского происхождения. "Иститут" блядей )), по разным причинам, у нас не был развит, как на западе, потому женское курение пришло через западную богему. Если раньше свободная женщина это не замужняя, то сегодня "свободная женщина" это блядь по сути.) В России, курение женщин, было редкостью и являлось отличительным "знаком тех самых женщин". Потому как порядочная, да просто нормальная девушка/женщина не могла себе этого позволить. Так как курящая женщина это блядь, а блядь это позор. Значит и курение тоже. Да и мужчины то тоже не так что б многие курили. Как им было унизить себя до такого позора иметь такую жену?) Потом, к блядям прибавились рэволюционэрки.) Что тоже было не далеко от портовых и богемных. Достаточно вспомнить Розу Люксембург и Клару Цеткин.) Те еще ... "свободные рэволюционные женщины".) А если вспомнить, что 8 Марта связано именно с этими ... "свободными женщинами", то и можно говорить о том, что этот праздник создан при прямом и непосредственном участии блядей.) И да, они уже были феминистками.) То есть первые феминистки, можно сказать были блядями по основной своей сути.) Сама революция как равенство, братство ... освобождение труда от гнета капиталистов-угнетателей и все такое, им была по барабану.) И "наши", доморощенные сегодняшние феминистки первым делом боролись за освобождение ... нет, не женщин.) Они и так у нас были свободны.) А за свободу влагалища. За блядство. И, на минуточку, вы не обратили внимания на то, что основная масса девушек и молодых женщин одеваются в стиле проституток?) Одежда рассчитана на привлечение не как жениха, а как клиента.) Сейчас это называется - подчеркнуть сексуальность.)) Свободной женщины.)) Я, отнюдь, не намекаю на другую крайность - паранджу.) Но в сегодняшней женской одежде не видно женщину, а видно объект-самку.) Для чего нужна самка как объект?) То есть мы видим только то, чем она приглашает нас попользоваться - Ноги, задница, сиськи (это уж если прямо говорить).) Теперь не слышно - У нее такие красивые волосы. У нее такие красивые глаза, озорные глаза ... У нее такие красивые руки, походка ... Ее улыбка меня обворожила и пленила... ) А слышим - Бля, у нее такой аппетитный задок ... Бля...) Ё, ты видал какие у нее сиськи? ... И если и вспоминают о губах, то в определенном смысле.) А все это подытоживается - "Я б ей вдул.") То есть, мы видим откуда берет начало женское курение, массовая ширпотребное направление в одежде и пьянство, в том виде в котором оно существует сегодня.) От портовых и богемных шалав. Западных.) Это , во многом, определяет "лицо" многих сегодняшних женщин и отношение к ним. И, к сожалению, это переносится на всех. Потому как сегодня их социальное положение совершенно ни о чем не говорит. Что дочь профессора, выпускница ого-го чего ), что выпускница "заштатной" школы и подъездов. Вернусь к женскому курению.) "Поговорка смешивает курящих женщин с ..." Женское курение, на ровне с женским пьянством, являлось присущим блядям, не важно порт это или богема, женщинам с низким социальным статусом. По простому - женское дно. То и женское курение ассоциировалось с мягко говоря, с женским неблагополучием. Кому такая нужна. Женщина должна быть здорова от всякой подобной дряни. Что бы дети, от нее, были здоровыми. А женское курение, как и пьянство, и блядство, детей здоровыми не делает. И не только в плане физического здоровья, но и искривляет их сознание и психику. "Хотите, как бы, разорвать эту связку, хотя бы на своём примере.) Как бы, похвальное, но ... не так, что бы. Просто, как бы разрывая эту цепочку - "Если курит - значит бухает, раз бухает - значит бл ..., сам женский порок от этого "просто курения" не то что бы не исчезает, а расширяется." Как так - расширяется?? Она же только курит, но не бухает и не блядь... Можно сказать она правильная. Да, такой вот парадокс. Вы хотите сказать, что женское курение на столько разрослось как явление, что эта поговорка уже перестала работать, так как в это стало втянуто много разных женщин. Да, в этом процессе стало задействовано очень много женщин. Посмотрел цифры за 2004г. в России. От 13 до 47% курящих женщин, в зависимости от областей. Не знаю, каким возрастом ограничивались или брали от ста лет до 0. Но по девочкам подросткам, от 15 до 18 лет эта цифра, по России вообще, составляла 55% !!! Это будущие мамы. Не удивлю вас если скажу, что они же принимают и алкоголь. Это подростки. Если можно одно, то можно и другое, они же как обезьяны, копируют друг дружку. Будем считать сколько из этих пьющих девочек подростков девственницы? Будем ли мы гадать сколько этих курящих, бухающих малолетних ... не девственниц продолжат это все и после совершеннолетия? Ведь это для них уже стало нормой. А совершенно летним так и вообще. Вернемся к курящим женщинам, но не бухающим и не блядующим. Что видят эти девочки подростки глядя на таких, с виду порядочных, курящих женщин? А то, что курить это нормально для женщины. Нормально! Поэтому, курящие женщины, но не бухающие и не блядующие не Могут сказать, что они правильные. Потому, что ... Если раньше женское курение ассоциировалось с низкими блядями и было позорным, то теперь это расширило аудиторию за счет подростков девочек. Это же нормально. Вон ХОрошая тетя Света курит же. Тем, 55% -м 15-17 летних девочек сегодня 28-30 лет. Минздрав в этом году сообщил принеприятное известие - здоровых детей в стране ... точно не помню, но что-то порядка 3 - 5 - 7 % ! Да, конечно, 55% против 95%. Но и недуги у детей разные. И не по одному. Для сравнения. До 90-х, при, почти, повальном мужском курении ... ну, скажем, при 80-и % -м, но не курении женщин и при не современной медицине, мед. оборудовании и медикаментах, здоровье детей было на не сравнимом с сегодняшним днем, уровне. Как я понимаю, критерии детского здоровья когда-то тогда и были установленны. Страна восстановилась после войны и питание населения стало достаточным. А заводов и фабрик работало больше и само производство было не экологичным. Можем мы сделать такой вывод - Данная пословица(напомню ее) - "Если курит - значит пьет. Раз пьет - значит бл..." перестала работать во всех ИНДИВИДУАЛЬНЫХ случаях, НО приобрела актуальность в массовом значении. Можно так сказать? В общей массе нездоровых, некоторые индивидуально здоровые, могут иметь решающее значение? Наша страна имеет первое место по курящим. И это место не за счет мужчин. Табачные компании сбывают "дикарям" то, что не могут сбыть у себя. И значит курить мы должны много. Но кол-во мужчин ограниченно. Феминизм, как бы, "стоит на страже женщин" и борется за них в разных областях жизни. И т. п. И т. д. Как бы. И за здоровье женщин в том числе. А теперь скажите мне - Почему это феминизм убеждает, что женское курение это нормально?Так как это является их неотъемлемым правом. Если курит мужчина, то и женщина должна. Иначе это будет ущемлением ее прав. Проще говоря, тутошние и не тутошние феминистки продвигают товар табачных компаний в женские массы. Тогда как на том же западе кол-во курящих значительно сокращается. И за счет женщин в том числе. Хотя столько как у нас их не курило. И еще.) Посмотрите на свою логику.) Уверен, вы ее не заметили, но получилось занимательно и очень показательно. На сколько нашим женщинам, как курицам, свернули головы.(( Вы сравнили женские курение пьянство и блядство, из поговорки, с едой и походом в туалет. То есть с естественными, жизненно необходимыми потребностями.) Если с курением и пьянством, как бы понятно, просто они были объеденены поговоркой с блядством, то остановимся на еде, походу в туалет и половом инстинкте. Они даны человеку природой и относятся к естественным потребностям. Не будем говорить о том, что без секса не умирают, как без еды или от не возможности длительное время освободить организм от ... Не будем. Вы поставили секс в один ряд с походом в туалет. То есть они равны в потребности в них человека. Они одинаково естественны и значит равнозначны. И сравнили вы их не спроста. Вы взяли сравнение то которое было ближе и не задумывались. Это сравнение для вас было естественным. А теперь внимание.) Скажите, когда женщина, по делам в туалете, она может забеременеть от этого действа? Пописяла и от этого забеременела. Так может быть? От похода по тем надобностям зарождается новая жизнь, ребенок, новый человек? А от секса? Скажите, можно их ставить в один ряд? А ведь феминизм или то, что этим называется именно это внушает женщине. Секс это такая же естественная надобность как и поход в туалет. Захотела трахнуться, пошла и сделала это. С кем? Да какая разница. Ты же не выбираешь унитаз, а идешь на тот который ближе. Это же просто естественная надобность и все. Какая разница где опорожниться. Несколько упрощенно, но общий смысл такой. И ведь это не только вы так сравниваете. Мно-ги-е, если не все женщины.
0
0
2017-07-06T00:00:02+00:00
Опять здравствуйте Ну вы даете - отбросив шелуху - а у теперяшних парней 20-25 лет есть шанс найти такую? Посмотрите вокруг. Хотя и парни теперяшние другие и нужны ли им такие, каких мы выбирали.
0
0
2017-07-05T21:38:36+00:00
А на утро оказывается у неё и жених есть и дата свадьбы уже назначена и жених сейчас подойдет, а через пару месяцев смотришь - уже беременная ходит. Любовь однако Тут всего лишь неделя знакомства и какая-то мелочь, и ту подруга заметила (интересно чего она не заметила или тоже забыла, или не рассказала) Мой совет прост, надо рассказать парню про любовь напиваться до беспамятства с подружками и в результате возникающую тягу к близкому знакомству с первыми встречными лицами противоположное пола.
0
0
2017-07-05T21:09:27+00:00
Гость Олег а как она бросит это же не современно. Я помню года 4 назад был в ночнике минска (партнеры пригласили). Так вот там "Мохито" приносили наверное в емкостях по 0.5 если не больше. Напротив в лоджии сидела стайка сикух. Мне для вечера хватает 2 по 40 ирландского вискарика. Когда ледям принесли 4 таких емкости я забыл обо всем. Они стали центром моего внимания. Первая мысль их снесет с 1ой емкости. А воткуй (как говорят эстонцы). Одна сикуха засадила!!! Не выпила за 3.5 часа 6 таких емкостей и чувствовала себя акуенно. Только меня от нее блевать тянуло. Если бы это видела моя мама, инфаркт, инсульт, крышеснос и все далее было бы в комлекте. А вы бросай бухать...а ведь она или оно выйдет замушшшь и что-то будет рожать. Про кальян я умалчиваю. Остальные девуни приняли от 3х до 4х емкостей. На ее фоне выглядели как ангелы.
0
0
2017-07-05T20:46:40+00:00
А подруга про "волшебные ручки" парня ничего не рассказывала?) Сумел он провести освидетельствование? ) В смысле проверочку ТТХ подвыпившей дамы? ) АВТОР, БРОСЬ БУХАТЬ!
0
0
2017-07-05T18:00:01+00:00
Да сигарета не красит и это вредно. Любую вредную привычку (зависимость) можно рассматривать как не разумность и, наверное, как слабость. Это глупо. Да. И девушка с сигаретой выглядит тоже глупо. ( я в общественных местах не курю, поэтому никто не видел как я глупо выгляжу) А поговорка глупая совсем не из за этого. Зачем сравнивать курящую женщину с поговоркой. Где из за сигареты женщину смешивают с каахами. И вообще, не поговорка а установка какая-то. Не удивлюсь если поговорке больше чем 100. М-м примерно столько сколько и феминизму. ) Для Ну вы даете. )
0
0
2017-07-05T16:45:44+00:00
Гостье.) Поговорка глупая?) М-м ... ) А, что глупее - поговорка или курящая девушка/женщина?)
0
0
2017-07-05T15:27:33+00:00
Ну вы даете. ), ну и ладненько. Глупая поговорка или как ее
0
0
2017-07-05T13:43:59+00:00
Гость.я.) Имел в виду первое "не глупите".) Второго не было.) Этой поговорке или как её назвать уж лет сто, как минимум.) Я моложе.))
0
0
2017-07-05T12:51:01+00:00
Ну вы даете.) Снова - не глупите. Прям таки, и поглупить нельзя. Не стоит утруждать себя Правда, дурость все....
0
0
2017-07-05T12:08:20+00:00
Не глупите приписывая именно мне "Если курит -значит ...и т.п.") Про -"Если пьёт - значит е..." вы не возражает же?) Вы возразили только - Если курит то и все остальное тоже.) Хотите, как бы, разорвать эту связку, хотя бы на своём примере.) Как бы, похвальное, но ... не так, что бы. Просто, как бы разрывая эту цепочку - не бухать и не ..., сам женский порок от этого "просто курения" не то что бы не исчезает, а расширяется. Подробнее позже
0
0
2017-07-05T11:35:01+00:00
Ну вы даете.) А, ну если по вашему, то мне осталось стать алкоголичкой и бл... Тогда, лучше останусь при своем мнении. Пусть оно и глупое.
0
0
2017-07-05T11:20:52+00:00
Гость.) Не глупи.) То поговорка такая.) Народные наблюдения ) За одним следует другое.) Ну, как - Если ешь и пьешь то значит и ...)
0
0
2017-07-05T11:04:36+00:00
Ну вы даете. ), у вас прям сверхскоростные умозаключения.))))))) "... (Если баба курит - значит пьет, раз пьет - значит е...) Какие "крымы" прошла ... " ))))))) Если баба живет - значит жрёт, если жрёт значит ...хм.. Короче, не важно - блдь обычная. Бабы, хватит жить!
0
0
2017-07-05T06:53:16+00:00
Слова, слова... То, что на трезвую голову говорят не всегда правда. Спьяну как раз покажут, что на самом деле ХОТЯТ. Алкоголь ослабляет внутренний самоконтроль. И то что автор с кем-то целовалась говорит о том, что ей ХОТЕЛОСЬ именно этого... Так что напилась - это не оправдание. Во всякие питейные и развлекательные заведения идут как раз с целью расслабона. Знала на что шла. А теперь насчет совести. Чего это такие мучения у свободной незамужней? Мне это не понять.
0
0
2017-07-05T05:44:41+00:00
Слабы вы бабы на передок. А в пьяном угаре вообще мастерицы порнокартин. Если бы ты была такой верной, то и по пьяни не допустила бы к себе целовальщика. Значит ты повод дала. Это сто процентов. Сучка не захочет, кобель не вскочит)))))
0
0
2017-07-04T23:40:05+00:00
Здравствуйте, Пассажир.) Да "там" общая картина ...) Нет, оно конечно, кому-то и такая сойдет, тем более и выводы правильные.) Входы, правда, не обещают, но выводы - а чем черт не шутит, а вдруг она "нетакая".) Хотя ... как не такая, когда уже такая ...)) А кто не ошибается, типа?) Да только у бабы бабьи ошибки, а у мужика мужские.) А когда баба по мужицки "ошибается", а мужик по бабьи ...) Просто я, по ходу, такой, с претензиями(ну, и я не один, конечно, такой, слава Богу).) А народ то мужской поупростился, о "либеральничал", типа.) Баба с цыдулей в зубах дымит, в задницу убухивается, по пьяни ее ... таскают ... (Если баба курит - значит пьет, раз пьет - значит е...) Какие "крымы" прошла ... А парнягам и такое годится - "Шо было до меня, типа, не важно".) Такое, раньше, могла только женщина сказать.) "Главное, что он меня выбрал." А не важно потому, что себя не уважает. Но громко не уважает, либерально-демократически, с лозунгами о каком-то равенстве.) Типа, баба она тоже ... мужик.)) Не притязательный мужичок пошел. Люблю - говорит.)) А, кого любит то? Прокуренное, пропитое и прое...? А любит то такую почему? А потому, что себя не уважает. А то бы и не взглянул бы на нее. А какому ж нормальному парню такая в жены нужна??? Вы чо, обалдели?? Себя он не уважает. Родителей не уважает. Дедов-прадедов не уважает. А детей своих будущих не любит. Нет, ну, как бы, любит своею маленькой любовью того кто родился, но по большому Отцовскому, как ОТЦА детям Своим, который загодя думает кто Его детей выносит и родит ... не думает. А почему? А потому, что себя не уважает. Дальше носа боится смотреть. А был бы действительно заботливым отцом, то и мать бы им выбрал по своему и будущих детей достоинству. Так я мыслю. Как и деды-прадеды мои и отец мой загодя побеспокоился обо мне. В историю не верю.) Вброс.) Не логичная девичья придумка, простенькая.) Даже разбирать/подлавливать лень.)"Ощущаю себя вымершим рептилоидом верящим до сих пор в "нетаких". Эх, а было б сейчас лет 20 ...)) Да при таких то упрощенных телках ...)) От бы погуляли казачки молодые...)) Тока пух бы с них летел.)) Я, по юности боек был, да на внешность не жаловался.)) Хватало.)) Да вот девки были не давалки. Пока найдешь такую...) "Семь потов" сойдут, да и то ... За ручку позволят взяться.)) А уж поцеловаться ... В Москве, конечно, было проще, но и не так что бы. Просто на уровне - возможностей больше.) Ищи.))
0
0
2017-07-04T21:31:16+00:00
Что напилась до такой степени и целовалась с кем то там- конечно плохо. То, что выводы для себя сделала правильные- хорошо, обнадёживает. А подруги парню твоему не протреплются? А то может получиться совсем не кошерно ))). Самое стремянок, если он узнает об этом случае от подруги. Да и самой говориь- не вариант..
0
0
2017-07-04T20:31:10+00:00
Здравствуйте Ну вы даете да там все в плане отношений не страшно. Автор пишет что до отьезда парня их знакомству было всего неделя. По сути там нет еще отношений. Просто она за эту неделю РЕШИЛА ОН И ТОЛЬКО ОН. Хотя парень может и не сном не духом. Меня напрягло как тепешнии девуни легко идут на контакт. Ощущаю себя вымершим рептилоидом верящим до сих пор в "нетаких". Это неистребимая вера в чистое и светлое... а так рядовая "ТП".
0
0
2017-07-04T16:21:12+00:00
"Я вот не раз любовался дамами порой даже весьма почтенного возраста, которые на корпоративах и плясали на столах, и в бассейн в вечерних платьях прыгали и на утро реально не помнили :)." Нормально тетки отдыхают. У каждого свое понятие отдыха. Я тоже люблю классно погудеть. И выпить в хорошей компании. И в бассейн в платье и танцы на столе тоже могут быть, но в своей компании. Считаю, что иногда нужно дать волю придурковатости и безрассудству. Это у каждого есть и у порядочных тоже.)) главное что бы рядом был надежный чел, который сможет, в случае чего, пресечь тебя. И что бы я не вытворила - я все прекрасно помню. Знаю меру, и знаю если переборщить будет уже не весело. Добавлю еще- Мой бывший директор, он очень серьезный, Ну, как директор Как большинство директоров. Классный мужик - справедливый, честный, умный и очень, очень серьезный, даже на корпоративе, даже когда смотрит на обеде камеди. ) Но выпить он любил. Забавно было наблюдать со стороны, за ним и его проблесками веселой шизанутости.) Очень случайно и неожиданно имела возможность быть свидетельницей сего действа. Он отдыхал с семьей и с друзьями. Я пыталась себя сдержанно вести, но улыбка расплывалась на лице самовольно.))в общем наш всемилюбимый, непоколебимый, удав удавович дурел по полной. Я порадовались за него.) И поняла как тяжело быть директором. )( Вот так то. Но ясно что все это должно быть в пределах допустимого. И желательно под пристальным глазом заинтересованного в твоей целостности и сохранности лица.
0
0
2017-07-04T15:20:30+00:00
Этой "подростку" лет 20 с хвостом.) У "подростка" которая девушка и которая при этом. периодически, напивается до беспамятства, очень широкие перспективы на будущее.) И разовые перепихоны в ту же стартовую копилку для будущих перспектив.) Да и уже вырисовывается цельность её женской личности. Много обещающий.) А не Агенка ли автор?) А то шо та историки с поцелуйчиками зачастили.) Кризис творческий?)
0
0
2017-07-04T12:29:21+00:00
Wild доброго Вам дня - Вы не можете себя поставить на ее место, потому что кмк Вы не упивались огенной водой до состояния грогги. Я вот не раз любовался дамами порой даже весьма почтенного возраста, которые на корпоративах и плясали на столах, и в бассейн в вечерних платьях прыгали и на утро реально не помнили :). И да их не тошнило. У меня самого был в молодости печальный опыт - вот я в деревенском клубе на танцах, вот утро я на сеновале у бабушки. Момент как я попал домой и что было до этого в памяти отсуствовал :). А там оказывается было много чего. С той поры я дал себе установку - что такое потребление огненной воды не мой конек.
0
0
2017-07-04T12:12:41+00:00
Она не дура. Просто она еще не стала умной. Для брака и серьезных отношений, непригодна. Может быть лет через 10-ть... Когда она пройдет "начальную школу" влюбленности, разовых перепихонов, последующих истерик и мыслей о том как жизнь к ней не справедлива. Может быть тогда.... Но на данном этапе, это не более чем веселый и беззаботный подросток, продолжающий резвиться и сексуально взрослеть. Тело созрело, а мозг еще детский. У мозга еще НЕТ ответственности за тело!!! Выбор своего мужчины тоже еще не сделан. Мужчина то уже есть, а выбора нет. Он просто вариант но не выбор. Хороший вариант, но видимо не конечный. Для сделавшего свой конечный выбор, самое страшное, это его потерять. Человек начинает думать категориями ЗАВТРА. Он видит цель и движется к ее реализации, все факторы мешающие или могущие помешать продвижению к этой цели, либо заранее нивелируются, либо обходятся на безопасном расстоянии. Отвага и безбашенность в поступках тут противопоказана. Иначе тебя судьба обязательно возвращает в исходную точку маршрута, в тот момент, когда у тебя куча проблем и еще ничего нет!!! Автор запомни! нахождение рядом с тобой постороннего мужчины, это уже крайний риск, для твоих отношений. Большинство молодых мужчин, всегда будут тебя рассматривать как сексуальный объект, даже твои друзья и даже уже тогда когда ты будешь замужем. Так устроен мир. Об этом тебе должны были рассказать родители!!!
0
0
2017-07-04T01:10:18+00:00
Я не стану ей так писать. Кто я? Что-бы указывать ей на то, кто она? Мы не знакомы. И про уважение вы раньше писали. Знаю, и могу процитировать вас наперед - "о каком уважении к....., может идти речь? " О элементарном. На мой взгляд. Скромный. Автору я бы сказала, что если есть чувство вины ( с ее слов - есть) - все она помнит. Я часто когда читаю историю, работаю с клиентами, слушаю страдания подруг - ставлю себя на их место. Так вот читала историю и попыталась представить себя в том состоянии в котором автор уже ничего не помнит. Меня чуть не стошнило. Честно. В таком состоянии вряд ли, человек без привычки и зависимости от алкоголя , смог бы целоваться с левым мужиком. Да и вообще, целоваться. Вот, пишу и мутит снова. В чувство вины поверю. В состояние безпамятсятва от алкоголя - нет.
0
0
2017-07-04T00:50:10+00:00
А какая разница? Я не в белом вы не в красном. Думать надо всегда. В теме что мы ипеем девушкс накатила огеной воды до положерия в 3 женских половых органа. И пишет я ошиблась. Вы как женщина обьясните ей - она не ошиблась, а она типичная дура без царя в голове.
0
0
2017-07-04T00:42:04+00:00
Пассажир , Я вам не пытаюсь внушить. И я не кладу на весы модели семьи, мол дети алкашей, беспризорники, воспитанные в агрессивных условиях, это круче, чем дети выращенные в любви и заботе по Бенджамину Споку, дети тепличники. Это здорово, когда все так как у вас. Но, и другим нужно плюсики нарисовать. И в любой ситуации найти положительные стороны. Это всего лишь моя точка зрения. Моя. Одного человека. Одного из 7 с копейками миллиардов человек.
0
0
2017-07-04T00:24:50+00:00
Wild у меня Мама послевоенная сирота. Не надо мне рассказывать что и почем. Мама просто не мешала мне расти. И я ей за это благодарен. Она спала на надувном матрасе 4 месяца пока меня оперироаали на сердце. Но она не мешала мне расти парнем с переломанным носом. Она всегда признавала первенство отца. У нас классическая семья отец и жена ЗА мужем. Правда отец такая личность что без вариантовю
0
0
2017-07-04T00:16:25+00:00
Все верно.) Но не каждый кто вырос в неблагополучной семье - обречён на подобную модель семьи. К тому же, практика показывает, что у многих взрослых "без детства" не плохо развит иммунитет к жизненным неурядицам и потрясения. И интуиция ко всему не здоровому и к опасности в том числе. Палка двух концов. ) И в конце концов, дети не виновны в том, в какой атмосфере вынуждены были взрослеть. Родителей не выбирают.
0
0
2017-07-04T00:03:53+00:00
А кто растил тех пап? Вот вам и ответ. Пеня мой Отец и мой Дед. Меня Отец учил всегда 1му ты всегда сам в ответе за себя. Что посеешь то и по жнешь. Он не бил, не кричал, не строил -:он все был и есть мне друг. Я считаю с детьии надо дружить. Друзей не предают.
0
0
2017-07-03T23:58:15+00:00
"Потому что по Отцу дочка выбирает себе парня. " На собственном примере, полностью опровераю. И я, думаю, далеко не единственная. На вашем примере, было бы все просто и счастливо в этом мире. Но увы... Таких пап , как вы , не каждый первый.
0
0
2017-07-03T23:54:49+00:00
Потому что по Отцу дочка выбирает себе парня. И дело не в этом Wild - я не знаю как Вам это обьяснить, но в моем случае мои дети это продолжение меня. Мне важно какое оно продолжение. Я им отдаю больше чем я сам, а они отдают мне свою дружбу. Это великий дар. Так вот я очень сдержанный и толерантный человек, но за дочу если ситуация сложится я перестану быть человеком. Т.е. если надо будет зубами перегрызть горло я перегрызу. Спросите любого отца и усоышите тоже самое. Да хотя бы Vica или Скифа. Wild я был в Иране, Пакистане и Йемене ислам он разный. Я крещеный православный белорус нам есть чему поучиться у них. Хотя бы уважению.
0
0
2017-07-03T23:48:26+00:00
Пассажир , Почему вы думаете что только отец? Я считаю, что человека как личность, воспитывают и мать и отец. И оба в ответе за результат.Пассажир , Ислам не последнее, чем можно настращать. Но это вы, уж копнули...
0
0
2017-07-03T23:23:04+00:00
Wild важно то, что девочка по отцу делает свой выбор. Я не знаю отца автора. Но его там не много. И ещемя боюсь того - что такие как автор привьют своим детям. Я частность. У меня женщина родившая мне детей как бы и не носит моей фамилии. Суть не в печати. Суть в любви к жизни и к себе, а через себя к детям. У автора жизнь ошибка. И вина не ее, а ее отца. Эмансипация и феменизация общества убивают институт семьи уважаемая Wild. Это дите пишущее их порождение. Если так и дальше пойдет - ислвм последний рубеж.
0
0
2017-07-03T23:02:43+00:00
Здорово как. Вы есть друг у друга, в полном смысле отношений отца и дочери.
0
0
2017-07-03T22:45:19+00:00
Клуб ночной ей 17. Без взрослых путь заказан :). Парень хороший, но дурной. И вы не поняли главного "папина дочка". У нас до 7ми никто ее искупать не мог кроме папы,:до 13 папа ей читал на ночь, она до сих пор идя через дорогу берет меня за руку. Я молчу что вся одежда и обувь покупается с папой. Это едественный человечек ради которого я могу сам перестать быть человеком. И да я ее принмал на родах. Как и сына. Дочам отцы нужнее чем сыновьям это я вам на 146% уверенности говорю. И ей я доверяю. Но это фигня - важно что ОНА мне доверяет.
0
0
2017-07-03T22:34:34+00:00
Да уж, не типичная ситуация. ) А парню своей дочери, все-таки не доверяете. )
0
0
2017-07-03T22:06:12+00:00
Да просто давеча дочу (17 лет) парень пригласил в клуб. Доча у пеня папина дочка и у парня вопросов не возникло - он музыкант и их группа в клубе лабала (от рецезии открещусь). Так вот наблюдал картину 2 парня и 2 девушки. Угадайте с 3х раз кого выводиши под руки (подсказка это были не парни).
0
0
2017-07-03T22:00:10+00:00
Цитата: Пассажир
Wild да легко теперяшние дивчины на 1-2-3 обставляют парней в плане текилы и махито. Поэтому я верю.
Может быть
0
0
2017-07-03T21:46:37+00:00
Хуйня а не история измены. Не пей без парня а то так и трахнут тебя.
0
0
2017-07-03T21:41:55+00:00
"Помогите, пожалуйста ... Надеюсь на ваше понимание. И на вашу помощь ... Иомогите." Почему-то напомнило - "Помогите люди добрые. Вспомогите кто чем может. Сами мы не местные ...")
0
0
2017-07-03T21:37:20+00:00
Я вот с молодых угораю. 26 лет живу с женщиной. Вот ни разу не ошибся. Вот ни разу не напислся в хлам и нп полез сосаться к левой бабе. А тут сразу сикуха сходу заявляет если у вас такого не было значит вы и не поймете меня. Дурында никто тебя и понимать не зочет. Ты бухаешь и сосешься х.з. с кем. Накой нам тебя понимать? У тебя 9 жизней? Или писечка позолоченная и поперек? Тебе голова что бы волосы красить и в нее есть? Я окуеваю дорогая редакция...
0
0
2017-07-03T21:28:21+00:00
Wild да легко теперяшние дивчины на 1-2-3 обставляют парней в плане текилы и махито. Поэтому я верю. Девонька раз не понмишь никуя купи пастинор и в КВД сходи.
0
0
2017-07-03T20:13:26+00:00
Как говаривал папаша Мюллер -- Что знают двое, то знает и свинья. --- Хе, хе. А ваще, в следующий раз можно будет и перепихнуться. Всё равно же не измена. Ведь любишь то ты только ЕГО
0
0
2017-07-03T19:44:51+00:00
Цитата: Пассажир
Wild тоже подумали, что парней было не 1 :).?
Нет,) я вовсе не о том подумала.
Если я правильно поняла Веру или Веронику (автора) - ее подруга рассказывает Вере о личной жизни Веры. Я не верю, что можно, вот так, до беспамятства... приличной девушке. Если бы там хроника. А так, раз в год...
0
0
2017-07-03T18:15:18+00:00
Wild тоже подумали, что парней было не 1 :).?
0
0
2017-07-03T17:13:38+00:00
"И на следующий день подруга рассказала, что я целовалась с одним из парней. " Очень странно звучит. Вы, что, совсем ничего не помните? Вы были без сознания? На всякий случай уточню - это она вам рассказала о том, что вы целовались с одним из парней?
0
0
2017-07-03T15:19:04+00:00
почему то женщины считают что лучший способ не доставлять боль любимому это не рассказывать о том что они сделали плохого :) хотя самый лучший способ не доставлять боли это не делать плохо
0
0
2017-07-03T15:10:51+00:00
Ну что Вы сразу набросились на бедную девушку? Оступилась, исправится. В следующий раз не только поцелуется, а будет что покрепче, крепкие мужские руки ,которые сведут ее с ума) Как говорится, раз в год и ружье стреляет, и баба напивается, когда муж/парень/друг в командировку уезжает)))
0
0
2017-07-03T13:57:25+00:00
Здравствуйте Автор - ошибка это суп пересолить, температуру в утюге не верно выставить и прожечь блузку. Сам факт того, что девушка напивается (а постулат пьяная баба трусы на заборе - взят не с неба) - говорит о том, что ни какой ошибки не было, была обычная человеческая тупость, которая как правило приводит к плачевным последствиям. Осуждать я Вас не могу чай не судья, Парню не говорите, бухать прекращайте от слова вообще. Вариант, что парень узнает от знакомых с тусы есть? Ибо если он узнает от кого-то из знакомых - тогда Вас ожидает совсем другой коленкор. Я надеюсь Ваш парень хотя бы пиво пьет там, внимания неуделяет, курит, мало зарабатывает? Ну что бы при удачном раскладе - если он узнает - еще и его завиноватить?
0
0
2017-07-03T13:49:17+00:00
Ну под шафе, море- по колено. Знает подруга, наверняка, еще есть свидетели. Лучше самой покаятся, иначе будете трястисть долгое время.