0
0
2021-07-27T00:20:59+00:00
2
0
2020-12-23T18:04:54+00:00
согласен полностью. но автор не раскаялся. видимо решила проблему через пере****н с сережей
0
2
2019-05-14T15:23:30+00:00
А я бы тебе руки не подал, зная, что ты этой рукой дрочил, что дальше?
2
0
2017-08-02T20:45:58+00:00
Вы все верите в этот сброс?)))))
2
0
2017-05-31T14:19:38+00:00
Надеюсь твой муж тебя бросит
2
0
2017-04-02T10:37:27+00:00
А у меня другая версия. Похоже когда автор пошла на встречу с Сергеем у них был секс, (потому что кого хрена она пошла к нему) но потом когда он начал мол что она не по возможности а когда он захочет по первому зову, вот тут она и закрутилась. И ребенок второй тоже от Сергея. А нам она врет что ни разу не изменяла, ей соврать что плюнуть.
1
0
2017-04-01T01:35:36+00:00
Сам Ботан, которого чмарили. Сам хорошо зарабатываю. Понимаю, что вообще говоря можно взять женщину с чужим ребенком в брюхе, ведь реальной измены не было. Это в каком-то смысле равносильно женитьбе на разведенке (или вдове) с прицепом. Это можно понять и даже одобрить. НО как можно растить ребенка от человека, котрый тебя чмарил, "чистил рожу"???? Это мне не понять. Я ненавижу каждую сволочь, которая меня чмарила. Будь проклят каждый такой подонок, и семя его до седьмого колена! Как можно способствовать его размножению, растить его гены??? Я бы каленным железом выжег любой приплод от подонка, который чмарил меня. Включая выкидыш (без последствий) у любимой женищины, если необходимо! Как можно растить гены своего врага? В общем, этой семье - удачи со воторым и следующими детьми! А Сергей уже задержался на этот свете, по моему мнению. Потомство он уже оставил, так что можно ему и умереть внезапно. Если естьи возмоности деньги, можете это организовать. Никто жалеть не будет, а всем только лучше будет. Но осторожно: двоим детям нужна мама!
1
1
2017-03-29T14:38:44+00:00
Автор, сука ты и дура конченная. Иди к мужу и признавайся немедленно. Простит/не простит - 30/70. Что бы не решил муж - ты должна покорно принять его решение. Если попробует простить - постарайся забеременнеть от мужа, и родить ему ЕГО ребенка, а лучше двух. Если срастётся, то ты за таким мужем должна до конца жизни его тапочки в зубах носить, и из церкви не вылазить - каяться. Бабы, какие же вы всё-таки шлюхи конченные.((( Я бы такую шалаву выкинул из своей жизни немедленно. Одно НО. Не пытайся привязать мужа его ребенком, иначе заработаешь врага на всю оставшуюся жизнь. Сначала правду мужу, а потом, если простит, беременней и рожай ему детей. Двоих, как минимум.
0
2
2017-03-29T14:37:55+00:00
Это ребенок мужа, я ему ни разу не изменила и это я зная точно. С Сергеем вроде все разрешилось, он извинился насчет того шантажа, сказал вел себя как дурак и не собирается рушить нашу семью, попросил лишь хотя изредка позволять ему видеть сына и помогать ему.
2
0
2017-03-28T12:23:39+00:00
опять 6 недель... Опять не заметила. Дак может Серожа опять силой взял и велел молчать под предлогом рассказать о первом ребенке. Ну а теперь второй на подходе... чей...? Интересно, Святой Ванечка опять не парится по поводу отцовства... Или ему пофигу. Вероятно, ставит свечки на алтарь святой манdы за упокой своей души. Впрочем, главное чтобы все хорошие люди были счастливы. Родители знают?
3
0
2017-03-28T11:00:51+00:00
Мерзкая история. Самый мерзкий поступок который может совершить женщина - подбросить своему мужчине кукушонка. Нет оправдания и нет прощения таким .... Автора не жаль ни капли. Жаль ее мужа. Надеюсь, правда вскроется.
0
2
2017-03-28T01:52:52+00:00
))) засчитано :D
0
1
2017-03-27T23:59:34+00:00
Название вашей истории – "Семейное счастье под угрозой" совсем неуместно. Вы не знаете, но семейного счастья не было. Возможно для ребенка и для мужа – да, для вас – нет. То, что вы считаете, счастьем - далеко от понятия счастье. Человек, живущий во лжи, не может быть счастлив. А тот, кто врет и счастлив, благодаря тому, что врет – бедгый, несчастный человек. Вы всегда были скованы страхом разоблачения, сейчас так точно. Но для вас это нормально вы не замечаете этого, вы привыкли, это состояние для вас обыденно (5 лет в нем вариться) потому вы думаете, что были счастливы до тех пор, пока не появился ваш давний друг. Его внезапное возвращение в вашу жизнь и мерзкое предложение стоит рассматривать не как ложка дегтя в вашей сладкой жизни, а как своеобразное, горькое, паршивое противоядие для вашей отравленной ложью жизни. Вы сами подумайте, прислушайтесь к себе – исключая ту ложь, о которой вы… неужели вы были свободны и открыты в полной мере как мать и жена для семьи? Могли ли вы прожить и дня без ощущения тяжести на груди от одного воспоминания о своей тайне? Или вам все же было легко так жить? Раскаяние это, наверное, безумно страшно и тяжело (если искреннее). Но вполне справедливо и поучительно для виновника. И как не странно потом во благо. Возможно, для вас то, что калякаю тут, выглядит полным абсурдом, но, на мой взгляд, тот парень из прошлого вынуждает вас стать свободной от той ситуации, в которую вы себя закрыли сами. И через раскаяние люди, как правило, понимают, в чем же на самом деле счастье. Люди совершают порой страшные ошибки – осознают, раскаиваются, исправляют, восстанавливаются. И часто мудрость взамен на добросовестность и честность (пусть даже через ошибку) им как награда. Не уверена что вы меня поймете. Одна моя подруга не поняла бы точно, и в очередной бы раз убедилась, что я дура (любя)). Вторая бы поддержала. Но, не смотря на то, совпадут ли наши мнения или нет – думаю, что у вас будет все хорошо.
2
0
2017-03-27T21:34:13+00:00
Щас гении Саньки слабают гениальную поделку мыльную и там она будет жертвой, но геройской. А добрым молодцам наука. Что б от таких героинь себя оградить - сначала пусть родит, потом экспертизу на отцовство и только тогда свадьба.)
2
0
2017-03-27T21:01:43+00:00
Какой громкий и фальшивый заголовок у этой исповеди: "Семейное счастье под угрозой". Прочитал историю, но не нашел в ней ни единого признака «семейного счастья», зато нашел много лжи, беспредельной и запредельной, увидел выраженные намерения Юлианы лгать дальше, что бы скрыть ложь прошлую. Возразите, что это эта ложь во спасение? Но позвольте, во спасение чего? Вас? Вы, Юлиана, просто образец сочетания наивысшей степени эгоизма, лицемерия, безответствености и отменной глупости. Интересно, как вам удалось миновать все ловушки естественного отбора и дожить до своих лет? Вижу, тут некоторые оппоненты дают вам добрые советы, но почему-то ни один из вариантов не обещает чистого и гладкого разрешения ситуации, аведь вам так хочется выйти сухой из воды, как это было всегда раньше, не так ли? Я кончено извиняюсь, но на всех описанных вами критических этапах вашей жизни, вы только и делали, что спасали свою шкуру. Да, форменным образом спасали свою шкуру. Вы всегда стремились только выгадать для себя, найти удобную партию, не продешевить любыми путями и способами, а когда коснулось «большой игры», вы не побрезговали даже обмануть и своих условно самых близких людей (своего ребенка и Ванечку). Почему самых близких условно? Да потому что в реальности, для вас, единственный кто вам близок по настоящему, это вы сами. Не удивляйтесь, это так. Даже ваш ребенок, которого вы родили и растите, был вами обманут, не говоря уже о муже, которого, вы, по совести сказать, никогда и не любили вовсе, хоть и утверждаете обратное. Но это еще половина, вдобавок вы решили, что можете запросто распоряжаться еще и жизнью Ванечки, лишив его элементарного человеческого права выбора, и держа его в неведении, вы без его согласия тратите по своему собственному сценарию годы его жизни. Ну и кто он по-вашему, при таком вашем отношении? Человек или скот бессловесный, не имеющий права голоса? Вы действительно считаете, что если Ванечка ничего не узнает, то это и есть «семейное счастье»? Вся жизнь в обмане и иллюзии, а идеалы в которые он верит, не более чем миф, это «семейное счастье»? Чье это счастье? Ваше? Много ли найдется людей, которые захотели бы себе такого «семейного счастья»? А для себя такого счастья вы захотели бы? Или для вашего ребенка пожелали бы? Ненадо только успокаивать себя словами: - Что случилось, то случилось, просто ответьте на вопрос: - Вы захотели бы себе такого счастья? Не думаю. Ведь устраивая свою гиперэгоистичную попку в тепле, вы думали только о себе, ни даже о ребенке, и ни о Ванечке, а о себе любимой, самоуверенно считая что всех вы перехитрили, и Ванечка, в конце концов, не самый худший вариант. Но этого вам оказалось мало, вы пошли еще дальше, унизив отчаянно нелюбимого Ванечку (будто он в чем то виноват) самым гадким и мерзким способом, вы решили лишить его генетического бессмертия, подсунув ему обманом чужого ребенка и солгав, что Ванечка состоялся как мужчина и продлил свой род. Такие вещи ни один вменяемый мужчина принять не в состоянии, никогда. Но женщина никогда этого не поймет, ведь для женщин «не тот отец, кто родил, а тот который воспитал». Но прежде чем писать это и давать советы, потрудитесь хоть на йоту по-настоящему узнать мужчин. Размышляя в своих женских фантазиях, и выдавая их за мужской взгляд на вещи, вы уходите еще дальше в сторону. Эта формула («не тот отец, кто родил, а тот который воспитал») работает безотказно только в одном случае, когда отцу воспитавшему, известно изначально о том, что ребенок не от него, когда он добровольно его принимает. Все остальное, попытка выдать желаемое за действительное. И не стоит апеллировать к тому, что ваш сын оказался не нужен своему биологическому папе – Сергею, это здесь будет неуместным, поскольку в случае с Ванечкой, история не про то, как папа бросил своего ребенка, а про то, как мужчине навязали отцовство обманом. Всю свою жизнь вы, Юлиана, стремились проверить на практике один постулат: - Доверие, вещь одноразовая. И вы это сделали.
1
1
2017-03-27T20:34:47+00:00
Как ей поступить, что-бы прокатить с отцовством сирожу, укатать его на нары и поставить на бабки было написано выше. Не надо изобретать велосипед. Есть люди которые сделают всё как надо, потому-что за это они от государства зарплату получают, из ваших налогов между прочим.
2
0
2017-03-27T19:55:38+00:00
Нагуляла ребенка вне брака (о средствах предохранения видно не знала и о том откуда дети берутся), лоха нашла на которого повесить ЧУЖОГО ребенка. ванечка твой ОЛЕНЬ и ТЕРПИЛА. Ты его сделала ОЛЕНЕМ. Поэтому лучше тебе самой рассказать и побыстрее и рассказать не только Ванечке ОЛЕНЕВОДУ, но и всем родственникам, которые тебя подзаборную и нагуленного ребенка приютили, а ты их всех обманула чтобы они знали какая ты хорошая. Может ванечка твой встретил другую девушку и своих детей завел а не ЧУЖОГО НАГУЛЕННОГО и впаренного ему. Если Сережа тебя опередит то в таком свете он это все представит мама не горюй. Времени немного у тебя.
0
2
2017-03-27T19:14:27+00:00
Юлиана, Я надеялся, что здравый смысл восторжествует, и я не ошибся. Вы все сделали правильно, раскрывшись перед супругом. Теперь хочется дать Вам совет, от профессионального юриста, как избавится от этого Сергея. То, что он является биологическим отцом Вашего ребенка, не значит ровным счетом ничего в суде, но при одной оговорке, если он не заявит, что не знал о беременности. Вот здесь Вам придется постараться это опровергнуть, и в помощь будут показания Вашего супруга. Если этот Сергей на предварительном дознании этого не укажет, то его юридическая позиция будет очень слаба. Вот здесь совет: не идите с ним на любой контакт, скажите ему, что если он чего хочет, то встречаемся только в суде. Мне не известна практика оспаривания подобного отцовства, но, думаю, будет работать закон о намеренном отказе от родительских прав.
2
0
2017-03-27T18:37:17+00:00
Александру Ты за себя, наверное, рад. А мы за себя, что вы такие у нас есть, совсем не рады. Твой баян до мыла растягивается, а вот до "Москва слезам не верит" , к примеру, не может - рвется? Талантами Бог не оделил?
0
2
2017-03-27T18:07:18+00:00
История Юлианы меня и в самом деле потрясла. И я хочу представиться. Я копирайтер графоман, баянист. Пишу истории и сценарии для таких сериалов как ,, Понять и простить,, ,, Не ври мне,, ,, Семейные драмы,, ,, Слепая,, ,,Гадалка,, и прочее. И весь материал, который экранизируется я черпаю именно с этих сайтов. С групп В Контакте именно так я и работаю и именно так создаются сюжеты этих сериалов. Простите меня. История Юлианы появится в сериале ,,Понять и простить,, не раньше чем к осени . И подбор актеров и бюрократические неурядицы время займет. Но история Юлианы вполне реальна . И она будет экранизированна
0
2
2017-03-27T17:51:35+00:00
Обожаю этот сериал А какие проблемы? Вот то что вы сейчас нам написали отправьте электронной почтой на Первый канал с пометкой Понять и простить и рано или поздно ваша история будет экранизированна.
2
0
2017-03-27T17:42:38+00:00
- А где постоянная фраза о моих тупых и идиотских выводах? )))
0
2
2017-03-27T17:34:54+00:00
Я в принципе была бы не против если бы мою историю экранизировали бы в сериале "Понять и простить" Чтобы никто не повторял моих ошибок.
1
1
2017-03-27T17:12:45+00:00
да нормально Иван поступил.исходя из интересов ребенка.как ни крути но автор не нагуляла же его будучи в браке,за спиной у мужа,так что честь Ивана при этом решении не пострадала.это измену простить нельзя,а вранье близкого человека.....тут каждый решает исходя из своего темперамента или же мудрости или глупости :) автор ребенка этот сергей не отнимет...это нереально.даже 10 адвокатов уровня Кучерены не смогут помочь ему в этом :) вы же автор опять поступили неправильно...опять скрыв всю правду от мужа.вот зачем вам понадобилось скрывать что тот хочет сделать вас своей любовницей? если бы рассказали то и муж стал бы строить свою тактику и стратегию исходя из этого.а так вы направили его по ложному следу,вот он уже и откупится хочет,а это глупо.или же вы автор в глубине души сами не против стать любовницей сергея? тогда понятно почему скрыли :)) а вообще заканчивайте уже врать близким ибо ложь пораждает новую ложь
0
2
2017-03-27T16:59:25+00:00
Сама только сегодня узнала. С работы придет, скажу. Ладно пойду в магазин вина куплю и стол со свечами накрою. И скажу ему при романтическом ужине. И по поводу Сергея решим.
2
0
2017-03-27T16:56:24+00:00
Лов(ка) А, что, собственно, вам не понравилось?) Что не правильно сказанного? Ведь она врала? Врала? Подло? Подло. Что изменилось в ее поступке? Муж знал с самого начала? Ну и что? Она то этого не знала. И врала. История сказочная. А не вы ли автор?) Или списали откуда?)
2
0
2017-03-27T16:51:42+00:00
Я имел ввиду не его способность к оплодворению, а то что он не полноценный мужчина в моем понимании. Я таким бы руки не подал, зная его историю.
0
2
2017-03-27T16:50:44+00:00
Цитата: Юлиана
Дело в том, что не хотела вам говорить, я беременна, от этого как вы выразились неликвида. Сегодня ходила в консультацию, сказали, что шестая неделя уже.
Вау!!! Я вас поздравляю! Реально, поздравляю! А Ваня знает?
0
2
2017-03-27T16:46:33+00:00
Дело в том, что не хотела вам говорить, я беременна, от этого как вы выразились неликвида. Сегодня ходила в консультацию, сказали, что шестая неделя уже.
2
0
2017-03-27T16:38:50+00:00
Все комментарии исходят из того, что мы имеем дело с нормальными людьми, а то, что этот Иван оказался настолько нелеквидом, то в этом никто не виноват, кроме него самого!
0
1
2017-03-27T16:37:44+00:00
Давай не будем так категорично! У меня тоже два отца. Мать ушла от моего родного отца, когда мне было три года, не смогла ему простить его измен. Да, он кобель по натуре но для семьи старался . Меня вырастил и воспитал отчим, военный, мой родной отец при этом нашей семье деньгами помогал и что отец что отчим хотя это не отчим он такой же отец. И к обоим отцам я отношусь одинаково. Я считаю что Сергей имеет право общаться со своим сыном.
3
0
2017-03-27T16:27:58+00:00
Не, Ваш муж не мужчина, а мужеподобное существо!
2
0
2017-03-27T16:24:04+00:00
Два не верных оборота и козел ебет Федота.! )))) Ну допустим, что с первой частью проблемы вы разобрались. Со второй вам еще придется повозиться, и даже если в этой битве вы выйдите победителем, вы окончательно не исключайте Сережу из своей жизни. Он все таки его биологический отец, а мало ли как жизнь повернет. Не дай бог, конечно, но вдруг ребенку понадобиться либо переливание крови, либо пересадка костного мозга тьфу тьфу тьфу конечно. Но я вам рекомендую пусть он общается с сыном. Тем более что Сережа его родной отец. Он имеет на это право.
0
2
2017-03-27T16:14:58+00:00
Цитата: Юлиана
Всем здравствуйте! Вообщем, не пошла на поводу у Сергея, а набралась смелости и поговорила с мужем. Рассказала ему все, кроме момента, что он меня шантажирует насчет переспать с ним. Я ожидала всего чего угодно-истерики, хотя Ваня не истеричный сам по себе, но скандала это точно, упреков, но не того что я от него услышала. Мне остается только в очередной раз казнить себя за прошлое, но нельзя видеть людей насквозь! Не за то что обманула мужа, а за то, что изначально не приняла его ухаживания, а связалась с этим Сергеем. Иван сказал, что шесть лет ждал этого разговора. Он оказывается знал все. Но он даже себе не сказал, что это не его ребенок, и все эти годы он боялся, что Сергей снова объявится и я с сыном уйду к нему. Я спросила его, откуда это ему известно, он ответил, что хоть он и Иван, а не Иванушка-дурачок. Хотя я ему сказала что он именно Иванушка-дурачок, раз допустил мысль, что я способна бросить его ради Сергея. Ну он разложил все с самого начала. С его слов, когда я ему позвонила, пригласила к себе, а затем сразу с ним переспала, он тут же, он ранее видел нашу перепалку с Сережей и решил что я таким образом решила ему отомстить. Но для него это было неважно. А когда через несколько дней я сообщила ему, что беременна, он сказал, что были конечно мысли, что это мог быть и не его ребенок, но он не стал выяснять это. Он любил меня, а я, стерва, первое время только позволяла ему себя любить. Но это только первое время, потом я в самом деле полюбила мужа. Как говорят одной любви хватит на двоих, так он смог ею поделиться, а сейчас я его люблю больше жизни. Ну и последней точкой было то, когда я сказала что Женька родился недоношенным. Он поговорил с врачом в роддоме, и тот ему сказал, что все нормально-ребенок выношен полностью. . И даже после этого он не стал мне ничего предъявлять. Вообщем Ваня все знал, успокоил меня и сказал, что не позволит этому уроду отнять у нас нашего сына, если нужно, то и денег ему даст, чтобы тот от нас отстал. Я позвонила Сергею и назначила ему встречу в кафе. Сказала, что Ваня все знает, и напрямую спросила, сколько он хочет? Но он сказал, что деньги его не интересуют, что он отец Жени, и намерен за него бороться. Что будет дальше, я и сама не знаю.
вот видите как в жизни всё неоднозначно, как бывает...Иван САМ всё знал........а тут уже распыхтелись -"подло поступаешь, тварь, откажись от ребёнка и т.д..." после таких слов кажется что эти комментаторы вообще жизни не знают. Автор, я очень рада за вас, что у вас с мужем всё обошлось без скандала. Сына этот Сергей не получит, прав на него никаких нет. он скорее всего просто не ожидал такого поворота и сказал первое что пришло ему в голову. а если ему и нужен сын, то может в корыстных целях. Но вы с мужем ему же его не отдадите, верно? удачи в дальнейшем и спасибо что написали нам как обстоят дела!
0
2
2017-03-27T16:12:50+00:00
Да, решила не появляться пока тут до того момента как не приму решения. И я его приняла.
0
2
2017-03-27T15:59:39+00:00
Всем здравствуйте! Вообщем, не пошла на поводу у Сергея, а набралась смелости и поговорила с мужем. Рассказала ему все, кроме момента, что он меня шантажирует насчет переспать с ним. Я ожидала всего чего угодно-истерики, хотя Ваня не истеричный сам по себе, но скандала это точно, упреков, но не того что я от него услышала. Мне остается только в очередной раз казнить себя за прошлое, но нельзя видеть людей насквозь! Не за то что обманула мужа, а за то, что изначально не приняла его ухаживания, а связалась с этим Сергеем. Иван сказал, что шесть лет ждал этого разговора. Он оказывается знал все. Но он даже себе не сказал, что это не его ребенок, и все эти годы он боялся, что Сергей снова объявится и я с сыном уйду к нему. Я спросила его, откуда это ему известно, он ответил, что хоть он и Иван, а не Иванушка-дурачок. Хотя я ему сказала что он именно Иванушка-дурачок, раз допустил мысль, что я способна бросить его ради Сергея. Ну он разложил все с самого начала. С его слов, когда я ему позвонила, пригласила к себе, а затем сразу с ним переспала, он тут же, он ранее видел нашу перепалку с Сережей и решил что я таким образом решила ему отомстить. Но для него это было неважно. А когда через несколько дней я сообщила ему, что беременна, он сказал, что были конечно мысли, что это мог быть и не его ребенок, но он не стал выяснять это. Он любил меня, а я, стерва, первое время только позволяла ему себя любить. Но это только первое время, потом я в самом деле полюбила мужа. Как говорят одной любви хватит на двоих, так он смог ею поделиться, а сейчас я его люблю больше жизни. Ну и последней точкой было то, когда я сказала что Женька родился недоношенным. Он поговорил с врачом в роддоме, и тот ему сказал, что все нормально-ребенок выношен полностью. . И даже после этого он не стал мне ничего предъявлять. Вообщем Ваня все знал, успокоил меня и сказал, что не позволит этому уроду отнять у нас нашего сына, если нужно, то и денег ему даст, чтобы тот от нас отстал. Я позвонила Сергею и назначила ему встречу в кафе. Сказала, что Ваня все знает, и напрямую спросила, сколько он хочет? Но он сказал, что деньги его не интересуют, что он отец Жени, и намерен за него бороться. Что будет дальше, я и сама не знаю.
2
0
2017-03-27T15:38:47+00:00
а автора все нет и нет.....видимо все же решила пойти по пути наименьшего сопротивления...:)
2
0
2017-03-27T13:13:43+00:00
"Все горазды только орать и осуждать, а сами бы попробовали оказаться на месте автора. Конечно она понимала что поступает плохо, но что лучше - остаться матерью-одиночкой?" Нет, одиночкой остаться очень не лучше. Лучше обгадить жизнь мужу, его родителям и в оконцовке своему же ребенку. Вот это супер, пиздец как правильно. Кий Вот эта писанина Ловки(кроме первого предложения), отличный ответ иллюстрация к вашему посту. Ну, а мы не набросились на девку.) Мы на ее поступок(пока еще один) и на тех процентов, отреагировали как он того стоит. И на то, что столько-то процентов подлых баб так поступает, есть объяснение. Но от того, что процент большой и есть объяснение, не значит, что это перестает быть подлым. У автора есть реальный шанс сделать свою жизнь ровной. Это потребует от нее человеческих качеств. Из примитивной бабы стать женщиной-человеком и реально настоящей матерью. Ибо до сих пор не только она "прячется по грязным углам", но и ребенка за собой по ним таскает. Во лжи и подлости мамкой рожденный и во лжи и подлости мамкиной живущий сейчас. Он этого не выбирал. Иллюстрация примитивности мышления этих процентов.
0
2
2017-03-27T12:59:52+00:00
они же планировали второго ребёнка. Да, согласна что очень плохо, подло, Ивана жалко, но уверена что автор это сделала не со зла, а из страха. Можем ли мы за это её осуждать? Когда человек боится чего-то, он и не на такое может пойти, на что бы при обычных условиях ни за что не согласился бы.........
2
0
2017-03-27T12:30:43+00:00
Пусть вообще мать откажется от ребёнка. Ванечка с родителями усыновят официально. И для него ребёнок будет уже не всученный мамашей-кукушкой, но правильно усыновленный. Да и тот первый уже ничего вякнуть не сможет, т.к. ботан сделал своим его ребёнка. Такую падлюку полюбому тянет на кукан к себе подобным. Вот и будет честный вариант для неё вернуться к первому.
2
0
2017-03-27T12:22:18+00:00
Я уверен, что лучше остаться матерью-одиночкой, чем вот так человека подставлять, и лишать его главного биологического предназначения - это продолжение рода!
0
2
2017-03-27T12:00:19+00:00
Автор поступила так, скрыв правду о ребёнке, по молодости, по глупости и из страха остаться одной с ребёнком на руках. Все горазды только орать и осуждать, а сами бы попробовали оказаться на месте автора. Конечно она понимала что поступает плохо, но что лучше - остаться матерью-одиночкой? Вообщем это я могу понять и простить. Очень жаль Ивана, для которого это будет страшным ударом. Боюсь как бы он не захотел после всего этого с вами развестись. Хотя может и выгонит из дома, посидит пару месяцев подумает, а потом решив что вы просто оступились, испугались тогда в молодости - простит. Тем более если вы правда его любите и не изменяли. Тогда есть все шансы на прощение. С этим моральным уродом Сергеем спать даже не вздумайте-иначе он потом ещё этим начнёт вас шантажировать перед мужем и требовать денег, как мы поняли он больше всего думает только о них. Ему щас позарез нужна ваша измена. А вот с мужем ещё больше всё усугубите. Поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Насчёт прав на ребёнка, отцовства - что вы слушаете этот бред, он вас просто пугает пользуясь вашим незнанием. Это просто блеф, он вами таким образом манипулировать пытается. И даже если предположить чисто в теории что он там что-то доказал бы - отнять ребёнка он всё равно не сможет никак. Не ведитесь на эту чушь...........
0
2
2017-03-27T11:43:28+00:00
... да ладно, чего на девку набросились. Поступила так, как и девяносто процентов остальных барышень, поступили бы на ее месте. Увы - это нравы современного женского мира, говорящие лишь о слабости их морального облика и такие случаи не единственные в сокрытии факта своей беременности не от мужа... другое дело - сколько ниточке не виться, а конец то всеравно наступит, что и "успешно" наблюдаем. Для нее это тайное сокрытие, вот в такой форме проявилось, что в какой то мере дает шанс как то выйти из этой ситуации в более или менее при определенных внутрисемейных отношениях, с наименьшими стрессовыми растройствами. Первое - то что мужу не собирается изменять, разве этот факт не положительный!?. Тем более прекрасно понимаем, что с бывшими в ее возрасте чаще всего и возобновляются, но теперь только левые половые контакты. При сложившейся у нее ситуации, что мешает ей это сделать?.. но она почему то не поступает так!!!... Она, обращаясь на ресурсе за помощью и советом ко всем нам - почему мы, вместо того чтобы помочь и указать на некоторые ее недостатки поведенческого свойства, стараемся ее с говном смешать?.. Да поступок ее нехороший, что мужу лгала все это время, но и с другой стороны , что мужу верна, что очень редко в наше время!.. Вот такой парадокс получается...
Цитата: Агент Love
что
... могут и Сергею этому "светит" до 5 лет тюремного заключения...
0
1
2017-03-27T11:12:15+00:00
Маленький вопрос - я не очень хорошо помню уголовный кодекс, разве могут этого Сергея, чисто по закону, привлечь за то, что он шантажом пытается склонить автора стать его любовницей? Если бы он деньги с неё шантажом вымогал - тогда да, но разве не привлекают только за денежный шантаж, за вымогательство, а когда речь о "делах любовных" - сказать "это не в нашей компетенции, со своей постелью разбирайтесь сами" ?
1
0
2017-03-27T10:36:40+00:00
Я думаю, что это решение должно быть первым. Для него потребуется больше мужества, чем если сказать только супругу и спрятаться. А уже после этого думать как построить признание. Естественно, честное до дна, признание. Но и оценено оно будет тоже выше. Само это признание, на фоне противления шантажу, твердое и честное не желание подличать их сыну, будет сильным аргументом в ее пользу, в то, что она искренна с их сыном и с ними.
1
0
2017-03-27T10:12:58+00:00
Цитата: vic
Кий да мадам вовсе не об этом думает...а о том чтоб муж ничего не узнал.
... да это ясно как божий день. Перед мужем придется ей правду говорить, если остатки совести еще у нее остались. Речь идет только о юридической стороне поставленного ею вопроса - что делать?.
1
0
2017-03-27T10:11:43+00:00
То, что ситуация скверная, это понятно. Но сам по себе вопрос очень не простой. Здесь не на деньги кинули, на ребенка - сына или дочь(автор не сказала) и внука или внучку. То есть вся ситуация находится не в материальной плоскости. Он очень объемный. Не нужно объяснять что такое свой ребенок. От крохи грудничка, до первого зубика, первого шажка, первого слова, эти обнимающие маленькие ручки, слезки, смех, платьица, штанишки... любовь, радость надежды, будущее ... и все это родная кровинушка. И тут - хрясь ... Ситуация очень не простая и психологически, и ... по всякому не простая. И решение, у нее, не может быть простым - сказала правду и все. Думайте сами, решайте сами. Решение ситуации не только для сегодняшнего дня, а на всю жизнь. Что мне приходит в голову, так это то, что говорить ей нужно не только мужу, а он уж ... Она всем "сюрприз" устроила. Потому, мне думается, она должна все это сказать и мужу, и его родителям собрав их вместе. Взрослая женщина(бабушка), двое мужчин, один из них тоже взрослый. Им легче будет все это "разделить" между собой. Кто-то, может быть, вспылит, кто-то уравновесит выдержкой. Это общее дело, а не только Ивана. Семейное. Это будет лучше и для самого ребенка. Что решат, то останется в их кругу. Примерно такая мысль.
1
0
2017-03-27T09:31:47+00:00
Вот в который раз убеждаюсь что человеческая подлость и глупость не имеют границ, но когда в одном существе (человеком автора назвать не получается) сочетаються и безграничная подлость и безграничная глупость - то под раздачу попадают самые не защищенные люди. И я уверен что автор даже в мыслях не парилась за то что она жестко нае..ла ботана Ваню, что она жеско обувает его родителей - у нее было все ровно и замечательно. Я искрене надеюсь что ботан Ванечка окажется не лохом и придаст этому существу ускорение путен выписывания ей волшебного пенделя. Надеюсь что бумеранг уже начал свой полет и огреет автора по темечку по самое не хочу. Жалко только ребенка.
1
0
2017-03-27T09:09:04+00:00
А как сын перенесет это, не думали? Думаю, что нелегко. Обязательно учтите его в вашей теореме. И тем не менее... Я бы на вашем месте сказал правду. Если муж захочет после этого развода, не держите. Но по вашим словам, он человек добрый и мягкий, может и простить. Только жить ему с этим придется не сладко, не завидую ему... Генетического отца ребенка нужно наказать. И наказать жестко, любыми способами, иначе покоя он вам не даст. Идите в полицию, пишите заявление. Сирожу этого, я думаю, в оборот возьмут по полной.
0
0
2017-03-27T08:50:55+00:00
Подпишут под каждым словом! Очень адекватное и правильное решение. Только как она мужу в глаза смотреть дальше будет, я прям не знаю... Хотя, столько лет смотрела же.
1
0
2017-03-27T06:46:23+00:00
Опять же обманом. Прикинуться дурочкой. Скажет что не знала о беременности, в Ванечку влюбилася ... сюси на уши навешать. А типа сейчас задумалась сама чей ребенок, может тест сделать. И Ванечку спросить, готов ли он правду узнать, а то шантажист появился. Лучше бы Ваню избавить от этой дамы (но его тут нет), пока совместных детей не появилось. Она ему все равно жизнь разрушит. Точнее уже разрушила, но он не знает этого. И спустя годы она его убьет фразой при ссоре , типа: "ты ..... , даже ребенок не от тебя".
1
0
2017-03-26T23:45:34+00:00
Рассказать самой. Это понятно. Но как подойти к этому, что сказать? Как сказать? Какие найти объяснения, стоящие внимания? Как повести себя? Это очень важно, как это сделаешь, так и дальше пойдет.
1
0
2017-03-26T23:41:53+00:00
вспомни летающую корову......"жить захочешь-не так раскорячишься :)))
1
0
2017-03-26T23:36:12+00:00
"Жук свисти, а бык летает." Есть примета - Птичка нагадила на кого-то , значит к деньгам.) А если летающий бык?)) К баснословным деньгам?)) Но есть не уверенность в этом.) Бык то не птичка.))
1
0
2017-03-26T23:23:38+00:00
а автора что то нет.видно так и не решилась поговорить с мужем.просчитывает варианты.а зря....вариант только один-все расказать.и не тянуть с этим иначе только хуже будет
0
1
2017-03-26T23:21:01+00:00
да простит.ребенок то не виноват....виновато малодушие его мамы.может ей это уроком послужит...если не смалодушничает еще один раз и не пойдет на поводу у этого сережи. все бывает...и жук свистит и бык летает :)))
0
1
2017-03-26T23:06:27+00:00
Весна это хорошо. :))) Птички поют, зелень пробивается, после хмуроц зимы и люди больше улыбаются. Верить в лучшее надо. И в людей. Надо, конечно, так проще жить. Однако, раз за разом ты понимаешь, что все пшик. Ну, не надо было верить. :)) Возможно, муж автора и простит ее. Мы-то его знаем только по описанию. Может, он безумно любит жену и сына и факт, что ребенок не его биологически, уже роли не сыграет. Ну, мало ли. Всякое же бывает.
0
1
2017-03-26T22:57:37+00:00
понимаю....но если есть у них шанс начать все с чистого листа,без лжи ( а измен пока не было и надеюсь не будет) то может что и сложится в этой семье.они еще молоды,может бог вложит разум в ее глупую голову.и будет еще возможность и еще ребенка завести.только правильно нужно все делать,а не искать способов как чистенькой из этой истории выйти.... может муж и простит ее ложь,судя по всему он мягкий человек и любит ее.с родствениками конечно сложнее будет.а если подарит семье и второго ребенка то и родственники по другому потом глянут....эх,я ради второго ребенка когда то даже из армии уволился,да не туда судьба повернула..... что то у меня сегодня какое то ностальгическое настроение....весна наверное..:))
1
0
2017-03-26T22:34:53+00:00
Да ее тут и не топит никто. Просто у меня нет иллюзий, что человек, совершивний намеренно подлость, а подсунуть чужого ребенка мужчине и его родне - это подлость, вдруг все осознает, проникнется болью и ужасом мужа, когда тот все-таки узнает об этом. Не проникнется. Она о себе думает. Как не потерять привычный комфорт. А о муже, сыне, родственниках мужа - пусть Бабайка думает.
0
1
2017-03-26T22:25:15+00:00
я вот тут всем известен своим "злым" нравом :) но вот почему то не хочется топить автора (сам не понимаю что со мной). :) конечно подлый она поступок совершила,но хочется найти ей хоть какое оправдание.может то что ребенка она нагуляла не будучи в браке? если есть у вас совесть автор,то хочется пожелать вам мужества..большого мужества.и не поддатся шантажу.расскажите все мужу.это хоть какой шанс для вас.да и чисто по человечески это будет правильно.
1
0
2017-03-26T21:44:54+00:00
Меня охватывает леденящий душу первобытный ужос.. Девушка.. Сходите в церковь и потом на разговор.. И пусть это будет последний урок Вам.. А Вашему мужу - сами, понимаете - ДОСТОЙНУЮ! Вы себя такой видите?
1
0
2017-03-26T21:30:37+00:00
Ей можно верить, что она действительно не хочет с тем. Это легко понять. Одно дело сама кого подцепила, а тут ее на кукан и пользуют.. Как бы, против ее воли. Да и эта "жертва" все равно не дает никаких гарантий от провала. Парень подлец. Да и уступит ему пиз... он и весь войдет. В данном случае по аналогии - нога и дверь. Только еще сильнее и глубже сама насадится на крючок. И ни-ка-ки-х гарантий благополучного для Нее исхода. За Ванечку уж и думать ... тяжко. А за его родителей ... так и вообще мрак. Перед ней стоит вопрос ее личного благополучия. Но решить она его может попытаться двумя способами. Или ее будут иметь как шавку, что и самой будет противно от своего свинячего нутра. И, опять же нет ни каких гарантий, а ситуацию заведет в полный мерзопакостный абзац . И когда бабахнет ... то от "замкнутых кругов" мокрого места не останется, в лучшем случае - этот вариант мы рассмотрели. И второй - открыть свою подлость с вытекающими. И эти вытекающие прямо скажем ... правильнее, но и ее, и народу покосит. В общем, с нею все ясно. Но дело в том, что Ванечка то во всей этой истории оказался не сам, а по злой воле автора. И его благополучие, по столь же злой судьбе, оказалось в руках(бессовестности) авторши. И выбраться ему, с наименьшими потерями из этого дерьма, опять же зависит от авторши. Но ее способности мы знаем - Ванькино дело дрянь. Но, пока, как она клянется, ему не изменяла. Но уже скоро клясться перестанет. Потому, что бы попытаться выручить парня, нужно попробовать придумать как авторше спасти свою задницу. Как бы это не было не приятно. Мир и действительно часто не справедлив. Пытаясь помочь авторше, мы выручаем прежде всего Ваньку. Пока она его еще не по самую макушку опустила в дерьмо. Выручив Ивана, выручим и ребенка. Какие ей преподнести сюрприз с наименьшими потерями для нее? Заявы по статьям, гранаты )) не предлагать. Любой ее "шорох" в этом направлении - ее раскрытие. Не будем того считать трусом. А любой разбор "полетов", пусть и с попыткой привлечь его за ... обернется публичностью. А значит и Иваново участие. И он узнает не от нее, а со стороны. Это так же плохой вариант. Лучше чем стоять ра... под подлецом, но ситуацию не решает. Все то возможно только если Иван будет в курсе, а этот тип будет продолжать что-то хотеть от них.
1
0
2017-03-26T20:13:16+00:00
Если честно, то не верю. Но надеюсь,что в данном случае поступит правильно.
1
0
2017-03-26T20:04:10+00:00
согласен с вами гостья.правда выйдет наружу....но не сейчас.а лишь тогда когда сережа потешиться вволю с автором и она ему надоест.но напоследок он все таки сделает ей подарок...сам расскажет все мужу и про ребенка и про его потрахушки с его женой.уверен что так и будет.напрасно автор надеется что если ляжет с сережей то замнет все :)
1
0
2017-03-26T20:01:20+00:00
Григорий , вы правда верите в наличие совести у автора? Вот честно, верите?
1
0
2017-03-26T19:58:59+00:00
Григорий для женщин это естественно.так как по сути своей они являются....как бы это помягче сказать...ну главное чтоб их попе тело и комфортно было :) а дпльше хоть трава не расти
0
1
2017-03-26T19:58:24+00:00
Ну как не зависит? Все в ее руках! Если опять станет искать легкие пути, то тупик. А если по совести, то есть шанс.
1
0
2017-03-26T19:52:56+00:00
Когда-нибудь порочный круг разорвется, но без инициативы автора. От нее в этой истории уже ничего не зависит.
1
0
2017-03-26T19:48:47+00:00
Но когда-то этот порочный круг должен же разорваться? И если у автора есть хотя бы не много мозгов, то это должно случиться сейчас!
1
0
2017-03-26T19:41:27+00:00
"Я сама была такою, триста лет тому назад" (с). Тоже когда-то была оптимисткой, но жизнь наглядно показала, что я очень заблуждалась. :)) Не будет идти честной дорогой тот, кто изначально избрал путь лжи и обмана. Ну, не умеет иначе. Просто не умеет. И в любой другой ситуации выберет то, что ближе, проще и выгоднее ему.
0
1
2017-03-26T19:32:50+00:00
А я все-таки буду большим оптимистом, надеюсь, что она не станет дважды втаптывать в дерьмо хорошего человека.
1
0
2017-03-26T19:31:20+00:00
Меня возмущает другое. Как эта дамочка жила все эти годы? Не чувствуя вины.
1
0
2017-03-26T19:21:09+00:00
Жалко Ваню и Женю. Они больше всего пострадают от подлости и вранья автора. Она не скажет мужу ничего. Сама не скажет. По тихой с Сережей будет "долг отрабатывать", а потом снова нацепит маску "верной жены и хорошей матери" и продолжит играть роль.
1
0
2017-03-26T19:01:44+00:00
Если уж настолько подлая она, то и совет ждет подстать себе. Порядочность тут неуместна. Соответсвенно, выбор будет в пользу "замять все". Придется гаситься от бывшего, Пригрозить заявой, алиментами. Удачи не пожелаю.
1
0
2017-03-26T18:52:40+00:00
Кий да мадам вовсе не об этом думает...а о том чтоб муж ничего не узнал.
0
1
2017-03-26T18:43:07+00:00
... в чем проблема? Напомните этому Сергею что 133 статью УК РФ никто еще не отменял. Если ему хочется "острых ощущений", вы имеете полное право обратиться в правоохранительные органы за защитой чести и достоинства себя и своей семьи на сексуальные домогательства путем шантажа... если еще это было бы подтверждено аудиозаписью, конкретно дело шантажиста тянет на пять лет...
1
0
2017-03-26T18:26:25+00:00
Вот оно, наглядное пособие того, что ложь порождает еще большую ложь. Автор спрашивает, как поступить? Ответ лежит на поверхности. Нельзя идти на поводу у шантажиста, никогда и некому это не помогло. Надо честно признаваться супругу. Тогда есть минимальный шанс. А если согласиться на условия шантажиста, то это загнать себя вообще в угол, из которого выбраться уже не будет шансов. В целом, у автора не может быть оправданий ее поступку, настолько он низкий и подлый.
1
0
2017-03-26T16:25:04+00:00
мне больше всего "понравились" последние слова в истории автора ! сергей меня шантажирует,хотя у нас с ним пока еще ничего не было...." вот это ПОКА ЕЩЕ позабавило больше всего.значит автор уже решила каким способом она будет решать свою проблему.постельно-половым :)
1
0
2017-03-26T16:17:48+00:00
перспектива оставаться матерью-одиночкой меня тоже не прельщала. И я вспомнила о Ванечке.
- Не такая и дура Автор ) запасной аэродром вспомнила )
Прошло пять лет,
Он заявил мне, что хочет, чтобы я стала его любовницей,
- Слабо верится. Через 5 лет? Вероятнее всего совершенно другое развитие событий. По-закону шантаж в любой форме наказуем. Можно записать на телефон с предъявой. Да и нанять всегда можно кого-нибудь начистить ему рожу.
1
0
2017-03-26T16:10:30+00:00
просто поражаюсь как легко из малодушия или сознательной подлости женщины может разволится семья. автор...вы смалодушничали первый раз,когда скрыли правду.не стоит наступать на те же грабли.не стоит вновь малодушничать и ложится под этого сергея.будет только хуже.вашему мужу уже стоит узнать правду,хотя.....я почему то на 100% уверен что вы выберете второй вариант и будете по рабски обслуживать этого сергея где он захочет и как он захочет.лишь бы только муж ничего не узнал :) разве я неправ? только это путь в никуда....все равно все вскроется и тогда уже с гораздо более серьезными для вас последствиями.сейчас у вас одна проблема,а будет две если пойдете на его предложение.может хватит уже малодушничать? хотя я думаю это бесполезно....вариант с сексом с шантажистом сейчас в вашей голове в преаритете :) за неименем оного :) хотя легко можно этого сергея упечь за шантаж далеко и надолго.но думаю это не входит в ваши планы :)
1
0
2017-03-26T13:51:04+00:00
Почему сразу пить? Ботаны тоже есть крепкие парни. С виду "саплей перешибешь", а внутри духа на пятерых бодибилдеров. "Хоронить" заранее никого не нужно. Он вполне может справиться с подляной. А вот в авторше я сомневаюсь сильно. У нее душку может и не хватить. Она, как бы, понимает, что подляну подсунула, но не понимает ее крайней мерзости. Себя она считает хорошей, просто обстоятельства так сложились, вот она и, типа, не очень правильно поступила. И прикрылась ребенком. Мол, совершенно абсолютно категорически зуб даю не для себя старалась. А исключительно жизнь ребенку спасала. А за ребенка, она готова на ух... вообще на что готова. Но, правда, не за свой счет, конечно. А готова она любому другому жизнь порвать. И не одному. Она просто лишь обманула. - "Да, я согласна, что поступила подло, или даже глупо." --- Во !!! Не так что бы подло поступила, а глупо. Вот !!! Глупо!!! Подлость это ... мелочевка. Глупость, вот корень и суть проблемы ... ее. Ведь вопрос стоит не как решиться открыть свою подлость и принять за нее, что ей отмерят по делам ее. Этот вариант - честный, но глупый. А вопрос стоит - как теперь поступить, но по умному. Что б не выперли из квартиры и не отлучили от хорошей Ваниной получки. В смысле, что б Свою жизнь не разрушить. Она же Ваню так сильно, так сильно, сильно любит, что готова всю Его Жизнь посвятить Своей подляне подлой. Втихоря есесно. Наиболее вероятный вариант. Сказать все сейчас - Конкретно рисковать собой и быть выпнутой. Да и потом. Вот расскажет она все как на духу и ... ? А как потом смотреть в глаза Ванечке любимому и его родителям? Кому такое под силу? Только тем у кого совесть. Это ж надо будет сколько лет доказывать, что она теперь искренна и честна, и ... глаза отводить. Сейчас то она честно и прямо смотрит и в чести, а по-о-то-м? Теперь все будут знать на какие подлости она горазда. Она не сможет. А и уйти от позора тоже не сможет. Куда уйти? Нет, выход у нее один - Жучиться ей по тихому с тем. Типа, не хочется, но будет. Лож ко лжи, подлость к подлости, как говориться. А ей не впервой. За ней подляна и по круче есть, а что уж об этой говорить. Тем более она и Эту держит в уме. Перед выбором стоит, то ли Ванечке любимому поведать о себе, то ли пусть тот ее еб... ) Это, конечно, не очень приятно осознавать, что жучить ее будут висящей на крючке. Но потом привыкнется. Будет как на работу ходить. Это оттянет час Х, а там ... может быть ... в РАСЧЕТЕ, что как-то ... Ну, есть, конечно, что и не разрулится. Но баба она без принципов и рисковая. Рискнула с Ванечкой - прокатило в легкую, рискнет и сейчас - вдруг прокатит пока, а там ... видно будет. Покрутится змеей, змея она скользкая, может как и выскользнет. Ведь чем черт не шутит. Я думаю, это ее вариант.
1
0
2017-03-26T13:50:44+00:00
Мда, интересная ситуация. Лучше действительно сказать правду. Ванюша конечно будет в восторге от того, что растил ребенка придурка, который его чморил, но уж лучше горькая правда. Вот только свекр со свекровью могут и придушить вас под горячую руку. Что касается шантажа, у нас помню был похожий случай. Жену зампотеха моего её бывший бойфренд тоже пытался к внебрачному сексу склонить путем угроз, что скинет мужу фотки её "бурной молодости". Подошли мы как то с другом к этому уроду, когда он в машину садился , показали ему гранату, и очень вежливо и доходчиво объяснили, что если он херней страдать не перестанет, то эта граната совершенно случайно может у него в машине оказаться, когда он за рулем будет. Дошло, больше он Ольку не беспокоил.
0
1
2017-03-26T11:37:01+00:00
Эх, действительно Афоня. Прежде чем комментом разродиться, неплохо бы в тему въехать.
1
0
2017-03-26T11:07:10+00:00
А как по мне,лучше правда чем незнание. Эта история ярчайший пример того,что незнанием можно пользоваться.Сначала мучиться один человек.А теперь двое, да? Конечно ботан,ботан,ботан...Но терпение не бесконечное.Ладно получал от бывшего.Все когда нибудь получали.Но вот так вот стать обманутым собственной женой это ни в какие ворота не лезет.Интересно что вы скажете?Что причина обмана это "ну я не хотела стать матерью - одиночной".А он хотел стать Лохом?С большой буквы.Если не простит,то всем очевиден исход.В отношения не верит.Забьет на все большой и толстый.Начнет пить и тд.Минус один.Мама а почему папа пьёт? Потому что ты ему не сын.Минус два. Итого получается так что лучше бы стала матерью - одиночкой
1
0
2017-03-26T11:03:40+00:00
Измены говорите не было? А что измена подразумевает лишь только введение члена во влагалище? Во некоторых Европейских странах странах оральный секс не считается изменой, а в арабских государствах даже взгляд на другого мужчину искоса брошенный считается прелюбодеянием. В Китае, например был случай когда муж подал на развод после того как нашел у жены вибратор фадлоимитатор. Но то что вы сделали, это намного хуже физической измены.
0
1
2017-03-26T09:38:00+00:00
Юлиана, я бы рассмотрела вариант переехать с семьей в другой город, особенно если мысли до этого были такие. И не вмешивать вашего мужа. Не все могут такое пережить, вот вы сейчас одна мучаетесь с таким грузом, а хотите этот нож всадить и в мужа, и в последствие в вашего ребёнка. По мне как порой незнание лучше.
1
0
2017-03-26T07:31:30+00:00
Со временем я поняла, что люблю его, люблю по настоящему... (попался БОТАН именно БОТАН, чтоб Вас вытащить из ямы) Какая любовь? О чём речь вообще? Это просто лютый пипец... Да даже если бы я тогда изначально сказала Ване, что меня бросили беременную, он бы меня принял и так. - холодный циничный РАССЧЁТ.. Теперь пришло время платить.. Если он "Настоящий Мужчина" , то вы будете посланы и побежите роняя тапки из квартиры.. А БОТАН - Простит.. Но вы ему это не простите, что он за такие вещи Вас простил - он станет для Вас тряпкой, с которым можно делать всё, что захочется.. Лучше, сказать ему ПРАВДУ!!!! САМОЙ!!! А тот чувак идёт лесом и посылается в грубой форме нах.. ВАМИ.. И всё.. Эта правда должна быть сказана иначе никак... А вот что будет после осознания всего этого... Я думаю... Развод...
1
0
2017-03-26T06:46:00+00:00
Автор, чудовещная ложь и подлость с вашей стороны так поступить с вашим мужем, его родителями. Они сыном, внуком считают вашего ребёнка. Кто вы для них после этого? Человек переступивший через них....воспользовавшийся ими по самое некуда.... вам каяться , каяться надо .... вы не заслуживаете счастья, зло так или иначе к вам вернётся, за всё надо платить.....
1
0
2017-03-26T06:27:49+00:00
В конце прошлого года хоронили мы нашего коллегу, который совершил суицид. А причину узнали на похоронах, ребенок оказался не его родным. Об этом нам сказал его лучший друг, и боевой товарищ (служили они в Чечне). Он перед повешением позвонил ему, попрощался, объявил причину. Друг, конечно, отреагировал моментально, приехав к нему и сняв с петли, но было уже поздно. Я сейчас не сгущаю краски, тем более что Ваш муж на это не способен, но меня всегда поражал тупизм и подлость таких вот баб, как автор, считающих, что можно безнаказанно выдать ребенка мужчине как своего, заведомо зная, что это не так. Такие действия, считаю, будут страшнее измены.
0
0
2017-03-26T01:43:32+00:00
"Не зря говорят : " Сколько веревочка не вейся, а конец всегда найдётся!" У В. Высоцкого лучше сказано - "Сколь веревочка не вейся, а совьешься ты в петлю."
0
0
2017-03-26T01:01:32+00:00
Юлиана, тут совет вам дать совет не могу, так как не знаю вашего мужа и ваших взаимоотношений! Но одно могу сказать точно, чем больше будете врать, тем больнее будет потом, когда откроется правда, притом не только Ивану, но и Вам! В любом случае, откровение не будет без болезненным для Вас обоих, это уж точно! Юлиана, вы сделали большую ошибку ещё в самом начале, и к сожалению, теперь за неё вынуждены платить! Дай бог, если Иван вас простит и примет! Но дальше скрывать и врать, думаю вариантов нет! Сергей поможет... Я думаю, лучше мужу отВас правду узнать, нежели от Сергея....
1
0
2017-03-26T00:51:26+00:00
про измену ничего и не говорил. Думаешь только о себе и пох;й что Иван растит и содержит ЧУЖОГО ребенка . Такая ж мелочь, правда ведь? Но рано или поздно он все узнает и ты получишь сполна, несмотря на то что он тебя любит и не понимает пока как ты его используешь
0
1
2017-03-26T00:48:13+00:00
Спасибо. Я постараюсь сама поговорить с мужем, но только не знаю как начать разговор.
1
0
2017-03-26T00:46:17+00:00
Не зря говорят : " Сколько веревочка не вейся, а конец всегда найдётся!" автор, это Ваш случай! Не стоило начинать с вранья, Иван бы и так Вас принял! А теперь, только одному богу известно, как он от реагирует на эту "новость"! На угрозы Сергея вестись не стоит, он себя проявил уже в прошлом, я думаю Вы сделали вывод насчёт этого человека! А вот за Ивана побороться стоит, но здесь уже только Вам решать как преподнести ему эту "правду", дабы не "убить" его! Ибо такими поступками, очень легко поломать хорошим людям жизнь. Будьте очень аккуратны в своих действиях и словах! Удачи, Вам!
0
1
2017-03-26T00:38:31+00:00
Хочешь сохранить семью? Так больше шансов это сделать если твой Иван узнает правду от тебя, а не от Сергея. А этому Сергею скажи, что если он не прекратит тебя шантажировать, то ты заявишь на него в полицию. Судя по всему он таким образом решил потешить свое эго, показать, что имеет власть над тобой. Хуже бы было если бы у него реально проснулись отцовские чувства. Было бы сложнее. Но еще не факт что это не произойдет. Да и с чего ты взяла, что муж тебя не поймет и не простит? Снова решаешь за него? Ты уже один раз за него решила, домыслив, что он не станет связывать судьбу с женщиной беременной от другого
0
1
2017-03-26T00:22:20+00:00
А причем тут подстилка? Я не изменяла мужу даже и в мыслях.
0
2
2017-03-26T00:20:41+00:00
Да не нужно мне от него никаких денег и алиментов. Мой Ванечка достаточно хорошо зарабатывает, я тоже работаю, но скорее, чтоб не скучать. Я лишь хочу, чтоб он оставил нас в покое. И спать с Сергеем не собираюсь. Да, я согласна, что поступила подло, или даже глупо, я ведь тогда толком не знала Ивана и не любила его, и сама не ожидала что полюблю. А у меня было тогда просто тяжелое положение. Я знаю одно, что люблю только мужа и никакой другой мужчина больше не нужен, ни Сергей ни кто либо еще.
0
0
2017-03-25T23:47:06+00:00
В конце концов вы должны понимать, что ваша семья это вы, Иван и Женя, а ни какой-то там Сергей. И приняв решение пойти на поводу у Сергея, вы принимаете решение исходя из своих интересов, а не интересов вашей семьи, так как мнение Ивана в расчет не принимается, что в свою очередь означает - семьи у вас нет.
1
0
2017-03-25T23:37:43+00:00
а ведь ты поступила не менее подло чем твой первый - тот который папаша.... я на месте мужа не знаю как отнесся бы. но вот если еще и станешь долбиться с этим уродом, то можешь быть уверена что он тебя в итоге муженьку сдаст и вот тогда то уже точно трындец семье. в прочем, ты вполне этого заслуживаешь.
0
0
2017-03-25T23:29:31+00:00
С чего бы вдруг Сергей решил так поступить? В данной ситуации не в коем случае не стоит идти на поводу у Сергея, ему остаётся сделать видеозапись встречи и жертва шантажа на крючке, вполне может быть конечная цель Сергея повлиять на Ивана или принимаемые им решения. Не исключено обычное вымогательство. А угрозы про тест ДНК всего лишь блеф. Не стоит забывать, что тест дает лишь 100 % гарантию "не отцовства". Образцы необходимо как-то добыть, потом как-то доказать, что отобранны непосредственно у Жени. Даже если будет доказано что Сергей является отцом Жени, будет потом повод подать на алименты, ребёнка он отобрать все равно не сможет. Надо посылать этого Сергея куда подальше, телефонные разговоры записывать( исключительно для Ивана) Оптимальный для вариант написать заявление в полицию, шантаж ему самому боком выйдет. Думаю если Иван вас простит за обман с отцовтством ребёнка, то измену не простит никогда.
0
0
2017-03-25T23:29:27+00:00
Да нет у этого кренделя никаких прав на ребёнка. Может бегать по судам до усрачки ибо дело хлопотное и для него бесперспективное. Тебе доказать, что он не желая становиться отцом заставлял тебя сделать аборт проще простого. Ну а оформить его на кичу за шантаж и принуждение к интиму ещё проще. Было бы только желание, немного актёрства и самый завалящий диктофон или мобильник с данной функцией и вместо "всего чего он хочет" будет у него позорная статья и место в петушином углу в камере. Если с мужем будет разбег, то хоть это может согреет душу. Можно просто заяву в "околоток" накатать и менты его сами с радостью "примут", план по посадкам им никто ещё не отменял. Они таких ловкачей оформляют на раз. Подонков надо наказывать. Всё упирается в твою готовность открыть правду мужу. А вообще твоя история наглядный пример того, что семья и лож хреново сочетаются и чем дольше она там присутствует, те жёстче расплата. P.S. Да и ещё этого сирожу умеючи можно лишив родительских прав "поставить на бабки", да да те самые алименты. Ловкий адЛАкат и твоё горячее желание и фсё.
1
0
2017-03-25T23:25:07+00:00
бросил мужик и быстренько запасной вариант подтянула да еще и обманула. Такую тварь как ты еще поискать надо. Поэтому и отношение к тебе как к подстилке-большего не заслуживаешь. Расскажи Ивану правду, если совести хватит
0
1
2017-03-25T22:37:11+00:00
Да, наворотили делов. Не вздумайте спать с этим типом. Поговорите с мужем, пусть не сразу, но со временем он вас простит. Хотя никаких гарантий нет. А если начнет судиться за сына-так это тоже все вполне решаемо.