2
0
2017-03-25T21:50:48+00:00
Все очень даже однозначно - автор легко внушаемости и управляемый балбес.
2
0
2017-03-21T17:18:03+00:00
Да хоть суди, хоть оправдывай, ебёшься на стороне - значит блядь. И нех тут ужом вертеться, причины не интересны. Есть законы юридические, а есть морально этические и будь готов/a, что судьёй тебе будет каждый. Ты то вон, Витька судишь, так с фуя ли ей то такие льготы, не просветишь? Сдаётся это твоя маленькая месть ему за ваши с ним траблы, вот тебе обида и не позволяет быть обьективным. Ну а блядей слушать точнее "проникаться к ним сочувствием" - это значит себя не уважать. И не надо сразу меня записывать в женоненавистники и сексисты. Для меня одинаково противны бляди обоих полов, потому-что прежде всего это самые наглые лжецы.
0
2
2017-03-21T13:45:33+00:00
Если данный конкретный случай брать, то насчет одной постели не скажу, не в курсе. А насчет просто уйти, то думаю не все так просто. Она работала у него в фирме бухгалтером. Двое детей, точно не помню, но где то 8 и 10 лет. Куда уходить? Считай ни работы, ни жилья. Ждать полгода решения суда по разделу имущества? Кстати, я правда не знаю, как они его делили. Но одно знаю точно, фирма, как Витюшина была, так и осталась и живет он в той же хате. В принципе, если до конца честным быть, женщине в такой ситуации труднее. Мужик если руки и мозги на месте с голоду не помрет и другую женщину найдет себе без проблем. У женщины после 30 лет, да еще и с детьми шансы найти нормального мужика довольно призрачны. Надеяться на алименты с "официальной" зарплаты? Хрен его знает, не берусь судить людей, ибо у каждого своя история.
2
0
2017-03-20T15:59:26+00:00
Знаете, автор. Но я считаю, что загулявшая мадам легко и непринужденно обольет грязью любого, лишь бы оправдать свой поступок. Может оно и правда, что ее бывший извращенец и идиот. Так зачем "на лево" ходить? Взяла бы просто и ушла. Так нет, жила с ним, в одной постели спала... Не думали ни разу об этом?
0
2
2017-03-20T11:25:18+00:00
Вы оболгали Фею. Ее история посложнее, чем все привыкли считать.
0
2
2017-03-20T09:58:39+00:00
если Вы Гостья а не гость, то должны хоть немного понимать женскую психологию. женщине свойственно искать опору и кормильца для себя и своего ребенка. может выглядит жто не совсем красиво, но это нормально. это мужик может позволить себе шагнуть в пустоту, женщине с ребенком это намного сложнее сделать.
1
0
2017-03-20T09:47:48+00:00
Как мне думается, на этом сайте пишут люди, которые сами не изменяли. По крайней мере, это было бы логично. Вряд ли блядун, который изменял своей жене или наоборот, и узнал/узнала о том, что ему/ей тоже изменяют, стали бы здесь писать мой мир рухнул, я так доверял/доверяла, а меня предали. Поэтому эта история едва ли подходит под комментарии, которые здесь есть
2
0
2017-03-19T16:55:44+00:00
Ага, это она значит пол года тренировала уход, с васьком в постели? Любит красивые шоу, эстетка пля, театралка? Куйню то не надоело постить в надежде на легковерных лохов?
0
2
2017-03-19T13:19:31+00:00
Этот Виктор мерзавец и врун. Жена узнав про его паскудство ушла от него. Он наврал с три короба и автор сам убедился что его дружок гнида еще та.
0
2
2017-03-19T12:42:16+00:00
Да, понимаю. Больше того соглашаюсь. Вот только я сейчас не говорю о дамах, у которых постоянно между большими пальцами ног чешется и которые готовы прыгнуть в койку с любым мало мальски привлекательным самцом и не о мужиках, страдающих постоянным спермотоксикозом и готовых трахать все, что шевелится независимо от возраста, веса и социального положения. Я говорю об относительно нормальных людях. Измена она же в голове созревает и не на пустом месте. Знаешь, что такое лично для меня любимая женщина? У каждого человека есть свои мелкие недостатки. Так вот, в чужих людях меня эти недостатки раздражают, а в любимой женщине они меня умиляют. И если они в ней меня начнут раздражать, все, рядом со мной уже чужой человек и я уже потенциально созрел для измены. Может у меня и не будет этой физической измены но в мыслях я уже не с ней. Со всеми вытекающими последствиями. Всецело себя ей отдавать я уже просто не в силах. И чем дальше, тем больше. Как там у Оскара Уайльда -"Ведь каждый кто на свете жил любимых убивал. Один жестокостью своей, другой отравою похвал, коварным поцелуем трус, а смелый наповал."А смелые не все, не все готовы сразу жизнь свою менять кардинально. И продолжают жить, как прежде. Под одной крышей, но с чужим человеком. Потому что так удобно, быт вроде налажен, какой никакой секс под рукой, дети опять же, ну и человека, как бы жалко, он же не виноват .И любой человек хоть на подсознании это почувствует. Раз в глухую стену ударится, другой, при этом не понимая, что собственно произошло. Потом чувство обиды, злости, а злость она советчик хреновый, частенько на спонтанные поступки толкает. Я вот пробовал жить с одной женщиной. Правда у меня изначально особо к ней ничего не было. Поверил друзьям, да женам ихним, что "стерпится слюбится" Ну как же, красавица умница, да и самому уже 44, или сейчас или уже никогда.Ни хрена, ни слюбилось. Пока встречались пару раз в неделю более менее нормально было, а как жить начали все, кирдык. Мне после работы идти домой не айс. Даже темы для разговоров пропали. И все через пять месяцев она устала и отдаляться начала, по подругам нахаживать, со знакомыми по театрам ходить и вопрос ее измены физической стал только вопросом времени. Хорошо, сил хватило поговорить и расстаться более менее мирно. Единственно, что для меня это трагедией не было, а так облегчение только.
0
1
2017-03-19T11:22:41+00:00
Она и ушла. А мужчина другой позже появился.
1
0
2017-03-18T22:47:56+00:00
Цитата: vic
интересно а куда это Фея пропала? хотелось бы послушать продолжение ее историй о поисках массажистов и терапевтов :)))
,..и "дачницу", она так ко мне так не равнодушна
0
1
2017-03-18T18:16:23+00:00
Чужая семья – потемки. Чужая душа – потемки. Чужая совесть – потемки. У каждого своя очевидность. Всего лишь, нужно понимать и исходить из того, что такое хорошо и что такое плохо. Но даже тут, у особо закаленных, довольно таки, своеобразное мнение. Потому и обреченно на бесконечное рассуждение, заблуждение. Эта история может вызвать громадное количество мнений. Но она касается только ее участников. Над отношениями нужно работать.
1
0
2017-03-18T18:14:39+00:00
интересно а куда это Фея пропала? хотелось бы послушать продолжение ее историй о поисках массажистов и терапевтов :))) вот вам автор наглядный пример женской измены где все предельно ОДНОЗНАЧНО :))) и никаких почв для взращивания рогов ее муж себе не подготавливал.дамочке просто захотелось гульнуть...скучно стало несколько лет быть верной.и таких ОДНОЗНАЧНЫХ примеров женских измен тут множество.так что не надо искать черную кошку,особенно если ее нет :)
2
0
2017-03-18T16:39:17+00:00
Цитата: Aleks
или он почву для этих рогов сам тщательно удобрял.
Понимаешь... что бы там кто не удобрял... но считаю не верным,
перекладывать тяжесть своего решения на плечи другого человека ... говоря себе: "Я жертва - мне можно",
зачем взращивать внутри себя эту обиду ? ведь раз это происходит, то значит это кому нибудь нужно, в данном случае будущему изменщику...... Понимаешь о чем я?
2
0
2017-03-18T16:04:43+00:00
"Мужчина изменяет, что бы испытать, что то новое, а женщина изменяет, когда уже ничего не испытывает."
- хорошая попытка... но нет...
Фраза явно однобокая. Открыто унижающая изменяющего мужчину и прикрывающая (якобы безысходным положением), изменяющую женщину.
Это фраза - оправдание, конечно, из разряда "козырной туз".... Женский и по этому умело замаскированно сильный "аргумент".
Что бы в жизни не происходило, ЧЕЛОВЕКИ, сначала должны пытаться решить СВОИ ПРОБЛЕМЫ мирным путем, по средствам диалогов и уступок. А уж если и это не помогает. Тогда принимать последнее и окончательное решение,
расставаться и начинать жить так, как ТЫ считаешь это правильным. Кто то будет продолжать в танчики играть, это его право и его выбор, кто то будет от секса увиливать, это тоже её право.... Но это по человечески, а не как крысы!!!
0
2
2017-03-18T15:29:12+00:00
Согласен, измена и предательство понятия равнозначные. Но нюансы все же есть. Я думаю, что когда люди вступают в брак, большинство из них заранее не программирует себя на измену в будущем. Большинство уверено, что " в горе и в радости, и умрем в один день" , но со временем получается несколько иная картинка, в брак люди, как бы вступили, но от образа "молодоженов" отходить начали. Я даже не имею сейчас в виду вышеописанную ситуацию. Скажем, женщина вроде чиста перед совестью своей, домом занималась, детей растила, налево даже не смотрела, а тут раз, муж изменил! И все, трагедия блин, как он сука мог, так со мной, кобель неблагодарный! И в голову ей не приходит, что нельзя мужу мозг выносить по любому поводу -"Меня достал твой футобол, твои друзья, твоя родня, твоя рыбалка, ты гвоздь забить не можешь, вон у кумы муж все делает, ты мало зарабатываешь, у тебя лысина появилась и пузо отросло, отвали от меня, я устала и голова болит и вообще у нас уже в этом месяце было.....И так из дня в день. Или наоборот, муж блин, танкистом стал, из за компа сутками не вылезает воюет блин, и пофиг на жену на детей, он пожрать иногда забывает, но когда рога пробиваться начинают, спохватывается, ах она лядь конченная. И все, люди вроде клялись в верности и любви до гроба, но как бы тому человеку, каким он тогда был, а тот что сейчас рядом находится, вроде уже и не он. Но деваться куда? Да, честнее и лучше, порвать все сразу и с нуля жизнь начать. Но, -" дети, что скажут, как они развод перенесут? И кому я нужна с двумя детьми? И как я при разделе имущества с двумя детьми в однушке жить буду? " А отдушина нужна, вроде не старики еще крест на себе ставить. Вот и пошли измены, и не оттого, что он кобель, а она шалава по природе своей, а от безысходности. Я это к чему сейчас. Просто прежде чем комменты писать гневные, может стоит задуматься, а все ли человек сделал, что бы у него рога не выросли или он почву для этих рогов сам тщательно удобрял.
2
0
2017-03-18T14:29:18+00:00
Кому бы мы не изменяли--сволочиА если изменяешь--то не надо оправдываться....Просто громко молчи. или хорошему человеку--это измена...Это предательство....Это выстрел в спину...Это подлость....Не в моготу терпеть --беги от скотины..Не можешь бежать...--попроси помощи или терпи...А уж если изменяешь---не надо оправдываться...Молчи по громче.. Ведь часто убивают тоже подонков ,мразей....Но убийц всё равно судят,потому что это убийство... И измена--она под любым соусом это предательство..
0
1
2017-03-18T10:21:14+00:00
Я в принципе далек от того, что бы кого то судить или оправдывать. Сам далеко не идеал и в жизни всякое случалось. Просто не факт, что мы тут сочувствуем человеку, советы разные даем, ничего не зная в общем о жизни его или выслушав одну версию происходящего. А может мы зная все, руки бы этому человеку не подали. Не помню, кто сказал одну фразу -"Мужчина изменяет, что бы испытать, что то новое, а женщина изменяет, когда уже ничего не испытывает." Зерно истины в этой фразе есть.
0
2
2017-03-17T23:35:56+00:00
Вот я с этим комментарием согласна 100%! И вообще, мне кажется, что автор, другую мысль хотел донести, что мы судим все однобоко! Мы видим ситуации только со стороны авторов, а есть то ещё и подводные камни, о которых не каждый рассказчик упомянет! В данной истории, вообще не факт, что она к другому мужику ушла, это же сказал автору Виктор, а он, как оказалось, не "образец для подражания"!
0
1
2017-03-17T23:11:01+00:00
ну тут вообще то есть здоровое зерно. если мужик чмо то от него надо валить бабе, но не на улицу же валить ей с детем .вот она и ищет к кому уйти. одно дело если она потрахушки на стороне ловит, тогда да тварь и мразь. а если она нашла мужика и к нему ушла от гниды которая в посте расписана, то я ее например никак не могу осудить.
1
0
2017-03-17T20:15:18+00:00
Эх, не поняли вы Алекса, он же за разумный подход к браку базарит. Прагматичьней надо быть, чай 21-й век, подумаешь с дерьмом живёшь. Надо везде искать профит и ловить момент, так же ща принято. А вы мамонты какие-то, прям ископаемые. Не-е, негодный ваш совет.
2
0
2017-03-17T19:32:24+00:00
Автор, а Вы не тот Alexs, который недавно поведал нам историю о том, как он профукал свою жизнь в плену ложных идеалов, на голодном пайке и на коротком поводке некой ушлой дамы? Если это так, то не Вам и рассуждать о подобных темах. Так вот, если человека что-то не устраивает в текущих отношениях, то порядочный человек скажет об этом прямо, и предложит выход из сложившейся ситуации, вплоть до развода. И прошение прощения у человека, который поступает подобным образом, описанном в тексте,признание собственной никчемности.
2
0
2017-03-17T18:46:28+00:00
Какие странные оправдания. Да, Витек этот урод, но она что, от него просто так не могла уйти? Взять ребенка и уйти. А то получается, сначала нашла другого, кто будет содержать, убедилась, что ее примут и ушла. Зачем эта грязь с изменой? Ушла бы раньше и все.
2
0
2017-03-17T18:26:01+00:00
вы автор видимо далеко не все тут истории читали...или же читали только то что выгодно и подходит под ваше мнение.согласен что с изменой вашей знакомой далеко не все так однозначно и ушла она правильно и на развод подала тоже ( но ведь перед этим все таки левачила пол-года...не сразу ушла) а что вы скажете про истории где жены ходят налево просто так,просто потому что им скучно стало или потому что у подруг есть любовники,то почему мне нельзя? или потому что хочет попробовать как это с другим чтобы в очередной раз убедиться что ее " любимый " муж все равно лучше всех? те истории где жены ходят на лево и при этом не собираються бросать семью.там что по вашему тоже не все "так однозначно"???? !!!!! а что касается вашего знакомого витька то это неадекватный извращенец и не надо всех мужей подгонять под его мерку этим вашим "не все так однозначно". потому что это даже оскорбительно..