0
1
2017-03-28T19:22:33+00:00
Все что со мной происходило, происходило внутри семьи. Сор из избы я никогда не выносил. Внешне мы были дружной, любящей парой. Немногие знали правду. Они тоже самое мне говорили: как ты с ней живешь? Она же пиз-тая. Долбанная моя консервативность и еще хрен знает что....сам до сих пор не могу понять, уже честно говоря в приворот верить стал.
2
0
2017-03-28T19:17:50+00:00
Вы полностью правы оценивая меня. Чувство ответственности у меня слишком сильно развито. Возможно где то я и грубоват был в семейной жизни и предпочитаю не гладить по головке женщину если у нее какая то проблема, а молча ее решить. Сексуальная зависимость? Возможно первое время да, потом все зачахло. Сейчас передо мной ПРЕДАТЕЛЬ! ВРАГ! А к врагам у меня нет пощады. Если кто то укусил мою руку протягивающую хлеб вскоре будет лизать мои сапоги, вот только не дам я их лизать. Недостойна. Все произошедшее со мной ужасает меня до сих пор. Вчера около 23 часов опять куча СМС с оскорблениями, что говорит об агонии. Сделать то ничего не может. А "настоящие мужчины" как она мне как то сказала куда то подевались. Малейший выстрел с ее стороны вызывает очередь из крупнокалиберного пулемета с моей. Следующий этап если рыпнется я как собственник отключу газоснабжение и свет в доме.
1
0
2017-03-28T19:05:57+00:00
Не потекла крыша только благодаря тому что сильно повезло, на пике событий я встретил женщину которая мне помогла выбраться из ступора в котором я был и сейчас я хочу видеть ее рядом всегда и везде. Она не обсирала мою тогда еще настоящую жену, она просто слушала, мерила давление, давала таблетки, спал с ней как ребенок просто уткнувшись в грудь.....хотя давно был лишен супружеского ложа по причине якобы моего храпа. Колупаюсь, а точнее наблюдаю просто из за любопытства.:) Время и мыслей это у меня не отнимает. Месть? А на фига она мне? Бог и время все расставят по своим местам.
1
0
2017-03-28T15:11:08+00:00
Пассажиру.))) Блин, на меня люди оглядываются - не могу смех скрыть.))))
1
0
2017-03-28T15:02:55+00:00
так я же и пишу что ограниченный и бездуховный :) + у меня точно бы потекла крыша
1
0
2017-03-28T14:58:37+00:00
Пассажиру.))) "Я по натуре очень спокойный человек и любой конфликт стараюсь сгладить порой за счет ущемления своих интересов ..." НО --- " ... но в ситуации с Автором я наверное забил бы это красивое сексуальное существо ногами до смерти . " )))))) ))))) Ну, да ....)))) Спокойный.))))
0
0
2017-03-28T14:09:38+00:00
я наверное сильно огрниченный и бездуховный человек - но я честно не могу своим скудным мозгом понять как это все уживалось в одном человеке? Как у него вообще не потекла крыша? Я по натуре очень спокойный человек и любой конфликт стараюсь сгладить порой за счет ущемления своих интересов - но в ситуации с Автором я наверное забил бы это красивое сексуальное существо ногами до смерти. Прочитав его историю я искрене возрадовался что меня миновала сия чаша, воистину на таких примерах начинаешь понимать что тебе-то в приципе очень фартило по жизни. А так маэстро Вы все грамотно расписали.
1
0
2017-03-28T11:38:15+00:00
Женщины делятся на 3 группы : Женщина - женщина, женщина - мать, женщина - дочь. И мужчины : Мужчина - мужчина, ... Насколько часто это деление бывает в чистом виде не знаю, чаще в сочетании. Просто одно качество более выделено на фоне другого. Мужчина-мужчина или еще и сын, или отец. Бывает ли и отец и сын одновременно ... Если о лично Ваших 20 годах жизни с нею, мне сложно отнести вас, явно, к какой-то группе. По своим субъективным причинам , о которых уже говорил раньше - Не понимаю. Или еще точнее - НЕ принимаю. Вы в ней сам выделяете ее ... привлекательность сексуальную ... И сами, в предпоследнем посте сказали о себе - "... наверно все таки любил, член его знает." Не знаю, на сколько это справедливо, не могу знать всех сторон ваших взаимоотношений семейных на уровне духовно-душевном(есть большие сомнения, что они были с ее стороны), но выделил бы - "любил член". По другому не могу объяснить себе то, не мыслимое для меня, что с вами происходило, учитывая все те ваши, совсем противоположные, качества, которые вы проявляете вне семьи с ней. Сексуальная зависимость? Ведь по сути, в служебно-профессиональном плане, учитывая ваши достижения, вы победитель. Не важно яркие это победы или каждодневный шаг вперед, главное - что в результате. А погоны говорят о Мужском сообществе, в котором эти победы достигались. Плюс "кличка" "Комбат". Из того и этого у меня складывается, что вы относитесь к сочетанию : Мужчина - мужчина - отец. А вот эта самая, предполагаемая мною, сексуальная зависимость , или как это еще назвать ... , как бы, ... отключила вашу личность ... что ли. Перед нею. И, помимо естественного желания иметь нормальную семью, видимо, в вас Вообще сильно развито чувство ответственности. Возможно даже превосходящее вас самого, то есть иногда направленная против самого себя. И ... упорство, которого вам не занимать. И без сомнения, вы человек умный. Умный, сильный, ответственный, упорный, мужчина-мужчина-отец. Наверняка не все назвал, например управленческие, для этого нужны дополнительные качества. Что Этого человека могло - "...опустили ниже городской канализации ...." ? Ведь опускала она, но опускались то ВЫ ... Я думаю, что только страх чего-то может так сыграть с мужчиной. Или сильная зависимость на вроде алкоголизма, наркомании, это только к примеру сказал. Отцовские чувства. Сексуальная зависимость. Что отключило ваш ум и все остальные, превосходные качества, направило на ... "канализацию"? Я не стал добавлять к страху и зависимости мужскую мелкость и малодушие. К вам они отношения не имеют. Потому, Пассажир, тут не мести. Он, образно, много лет ей протягивал свою руку, даже унижая себя, а она только в нее плевала. Так же и сейчас. Он снова хотел, напоследок, быть большим и добрым для нее, но она же бактерия и не может увидеть большого и доброго слона. Она паразит и видит только место на котором она паразитировала. "Место" ушло и она плюет ему в след.
0
0
2017-03-28T09:55:02+00:00
Лаврентий Вы молодец что описываете свою жизнь после того кошмара, что Вы уже пережили, я где то восхищаюсь тем, что Вы после этого остались здоровым человеком и у вас не потекла крыша. Скажите после всего, что Вы прошли, почему Вы дальше ковыряетесь? Выкиньте Вы этот микроскоп с вредной бактерией - он отнимает у вас и нервы и силы и самый не восполнимый актив - время. Не опускайтесь до мести (хотя Вы имеете на это право). Вы - я уверен - достойный и хороший человек, но 1 раз вступив в дерьмо зачем вы каждый раз возвращаетесь и колупаете его палочкой? Что бы убедиться в очередной раз что это таки дерьмо? Оставьте пусть оно высохнет, вонять меньше будет, Природа сама все утилизирует.
2
0
2017-03-27T20:34:46+00:00
Отличное сравнение. И опять с вами согласен на все сто. Из карманов то что еще не все вытряхнуто я понимаю прекрасно. В моральном плане все аллес, в материальном осталось добить, но это уже больше не мое дело, а адвоката. Чувств не осталось никаких кроме какого то интересного равнодушия, как будто бактерию в микроскоп рассматриваешь. Думал после продажи дома ей все же небольшую квартиру в городе купить (все таки 20 лет были вместе), но сегодня услышав по телефону от нее много "лестного" про меня (узнала что я продаю дом и скоро улетаю) решил не делать и этого. Всю жизнь она находилась под бетонным колпаком и не видела ее, ну чтож пускай нюхнет, а то привыкла нюхать только ххх своих как она называет "настоящих" мужчин, вот только вот беда: несмотря на эффектную внешность ипут только, а забирать никто не торопится.
1
0
2017-03-26T14:39:36+00:00
Лаврентий, я не знаю, что еще сказать. Это все, действительно, мне не доступно. Я знаю одно - любовь не может унижать любящего. А раз унижает, значит это не любовь. Это что-то другое. Я понимаю, что вынести чему-то определение легче, чем в этом "чему-то" повариться самому. Ведь не в один день все это случается. Ну что-то сегодня не так, ну, что ... ну может ерунда или случайность. Потом что-то еще - ну, жизнь, не разводиться же из-за этого. Мало ли как бывает. Может и я что-то не так... Ладно. А потом - хлоп ... и "ставни" по отрывало. Ты, естественно, выбегаешь, хватаешься за них, пытаешься приладить обратно, а они снова отваливаются. Ты включаешь смекалку, берешь другой инструмент и снова стараешься на совесть. Столько уже всяких гвоздей вбил и прочей скрепой укрепил ... а они снова на земле. И только потом понимаешь, что "ставни" то не при чем. Зря ты над ними издевался. Не в них дело, оказалось. Стена гнилая. И ничего она уже не удержит. "Ставни" - это ты сам. Одно хорошо, что все это у вас уже закончилось. Хотя из "карманов" еще не все вытряхнуто.
0
0
2017-03-26T13:22:45+00:00
Согласен с Вами на все сто. Да я опустился до нельзя. Хрен его знает почему. В жизни я руководитель не последнего звена с 1997 года, последний мой коллектив состоял из 84 человек, кличку мне дали "Комбат" думаю за жесткость и справедливость, да к тому же я только 9 лет назад снял офицерские погоны. Сейчас в сентябре прошлого года прошел отбор в иностранной строительной фирме на отличную должность и вскоре покину страну. Все у меня в ажуре во внешней жизни, а вот в семейной разобраться не мог или быстрее всего не хотел. Думал о взаимопонимании в семье, что близкий человек должен прежде всего понимать, а меня опустили ниже городской канализации за моей спиной. Что ж поделаешь, наверно все таки любил, член его знает. Все это в прошлом, уже остыл. Дом в котором она сейчас живет на продаже, вскоре она окажется на улице, т.к. юридически чувствуя недоброе я все сделал так, что делить нам с ней практически нечего. Машину свой подарок отбирать не стану, пусть останется на добрую память.:) Честно? Я сам в ах...уе от всего что творилось. Как в каком то коматозе был.:( Да про прослушку, почему я ее поставил. Дурацкая натура не рубить ничего с плеча. Слухи были, больше ничего.Расскажу об одном случае в моей жизни: как то раз попал в компанию, где один многочлен рассказывал об одной особе женского пола как он ее пиндюрил во все отверстия. Я эту особу знал. Поэтому так невзначай спросил при всех: а на какой половинке задницы у нее большая родинка? Он утух, я сказал: на левой, а тебе ишаку место в стойле. Я не видел никогда голой эту женщину, как впрочем и он. Поэтому слухи слухами, а проверять надо. нельзя допускать в себе червячка сомнения который будет разъедать тебя всю жизнь.
0
0
2017-03-25T17:43:58+00:00
При чем здесь молодой? Ни когда бы не женился на - "Мне говорили близкие, что не смотря на внешнюю красоту и обаяние эта девушка "слаба на передок"," Никогда мне не было все равно кто передо мной она. Мне всегда важно - кто эта женщина. Даже если она курит, для меня она уже даже не секс объект. Еще женщина, но уже не совсем. Никогда бы не пришло в голову подумать на блядь - " Что спала она с многими для того чтобы просто найти подходящего партнера и спутника ..." И так и было, и так есть, и так будет всегда. "Я не обращал внимания на слухи, что ползли по нашему району о том, что она мне изменяет, думал кто виноват, что у меня жена шикарная женщина, да пусть завидуют, от этого и слухи. " --- Не обращать внимания на такое нельзя раз такое ГОВОРЯТ(множественное число) о Твоей жене. Почему не говорят о жене соседа? Разве бляди только красавицы? А в твоем случае она и до тебя по херам растряслась не хило. Как на это не обращать внимание? Это твоя честь и достоинство. Как на них не обращать внимания? "Жили где то полгода врозь, потом она сделала первый шаг и я совершаю еще одну ошибку: иду навстречу...было все...и разговоры по ночам до утра и секс" --- Никогда бы не было Таких шагов на встречу. О Каком сексе с ней речь? ".... и понимание того что в жизни надо все раскрашивать в яркие цвета, мы даже свои сокровенные фантазии друг другу вывалили....и я поверил.... " --- Какие нах краски??? Чему тут верить??? О чем вообще речь??? Какое понимание??? Понимание Чего??? "Пытался говорить, предлагать различные форматы ММЖ (думая что ей меня не хватает) и тому подобное...бесполезно, даже был согласен на сексвайф (если кто знает что это) короче решил опустить себя ниже плинтуса лишь бы не потерять семью к которой привык..." --- Никогда бы не опустился до такого позора. Это пизд..ц абсолютный. Это смерть мужчины. Разложившийся "труп" мужчины в мужчине. "...и понеслось все в открытую, пьянки, кабаки и тому подобное, тут я совершаю еще одну ошибку: пытаюсь понять, поговорить....тоже ноль....на контакт не шла, сразу нападала с обвинениями в мой адрес, уехал жить из дома в свою гостиницу, жил все лето думал одумается приедет поговорим...а ей было наплевать, жила все лето в свое удовольствие..." --- Что там нужно было понимать??? О чем поговорить??? Что значит она одумается??? От чего??? Ты сам где??? В пиз..е?? "... в моей жизни появилась другая женщина...и тут вот началось: приезды, стенания, обвинения меня в том что ей не хватало внимания и т.п., я выдержал эти атаки, но внимательно продолжил за ней наблюдать, даже ради интереса поставил прослушку в своем доме." --- Какие нах приезды??? Зачем выдерживать атаки??? Зачем за нею наблюдать??? Наху..??? Какой интерес ... какие еще прослушки ??? Наху... И вот при чем молодость в этом мужском позорище дичайшем??? Какое это все имеет отношение вообще к какому либо возрасту??? Какое это все имеет отношение к тому каким гигантом или не гигантом я себя считаю??? Да каким бы ни был. "... настоящий мужик и с ним такого произойти не может. " --- Я не считаю ... Я знаю ... Со мной, именно такое, произойти не могло никогда потому, что не могло произойти никогда. От слов - Невозможно ... Не бывает ... Я бы не смог ... Не сумел... Кишка тонка у меня опуститься до подобного... Я слабак. У меня нет такой глубины ямы с .... , в которую я смог бы упасть. Я даже не смог бы ее придумать. Видишь как напрасны твои благие пожелания мне и не желание разочаровать меня? Я их даже не понимаю.
0
0
2017-03-25T14:35:29+00:00
:) Судя по комментариям, пишет мужчина. Бывшая до сих пор толком пользоваться интернетом не умеет. Для нее самое главное в жизни ее внешность, а остальное второстепенно. А "ну вы даете" либо же сравнительно молодой человек, либо же искренне верящий в то, что он гигант и настоящий мужик и с ним такого произойти не может. Ну что же разочаровывать я Вас не буду, считаете так, так считайте. Я тоже в свое время себя переоценил наверно. Ну и в заключении надо всем интересующимся, в том числе считающим себя "героями" почитать вот это: http://manandwoman.org/blog/psychology/622.html
0
0
2017-03-25T10:24:59+00:00
Bravo, когда скобки выдавливал, ничего не расцарапал?
0
0
2017-03-25T04:23:40+00:00
Лаврентий, под ником "ну вы даете" пишет твоя бывшая жена)))
0
0
2017-03-21T19:49:24+00:00
Здоров, относительно.) Люди, заинтересованными могут быть, в чем-то. А у меня интереса нет. И хамить тебе, специально, у меня интереса нет. Подумаю еще. Но тяжко. Честно - думать не хочется - мжм и что там ты еще предлогал - это кранты - твои. Я не верю в женщину которая у тебя появилась.)( Ты сломанный, но уже давно. До того как написал это все. Ладно, скажу - тебя как мужчины - НЕТ. О чем подумаю? У тебя же появилась другая женщина? Она же думает, что ты мужчина? Вот тут есть о чем подумать. Ты сломал(не исключено) жизнь одной женщине(жене), можешь сломать жизнь и другой.
0
0
2017-03-21T19:11:33+00:00
И друзья есть, и здоров. Только странно первый такой коммент, все читают и все понимают происходящее, а Вы нет. Напрашивается вопрос: а Вы здоровы?
0
0
2017-03-21T16:15:15+00:00
Дочитал. У тебя друзья, хотя бы, есть? Ты здоров? Ты не здоров. Потому мне и тяжко было прочитать. За буквами болезнь и отторжение.
0
0
2017-03-21T16:00:57+00:00
Вот и славненько.) Как говорится - не было бы счастья, да несчастье помогло.) Удачи вам.)
0
0
2017-03-20T22:39:37+00:00
.....и жизнь сейчас мне очень нравится, прежнюю вспоминаю как кошмар. Чувство никому не нужности пропало напрочь. Я не урод или инвалид, я вполне обеспеченный мужчина так что ребят в любом возрасте найдется все таки достойная вам женщина.:) Я прежде себя минимализировал у меня то вещей нормальных не было не говоря уже о другом, все им: жене и дочке, а сам....сам думал: у меня красивая, стройная жена (даже в 41 год) зачем мне перед кем то красоваться? Все ей. Ну а как оказалось для других. Сейчас картина изменилась, покупаю что хочу и когда хочу, еду куда хочу и насколько позволяет работа. Сейчас опять улетаю...так что как то так.:)
0
0
2017-03-20T21:45:45+00:00
lavrentji,
Я живу своей жизнью, у меня появилась женщина которая встала рядом и хочет идти со мной дальше по жизни.
Это уже лучше!
Это здорово!)
0
0
2017-03-20T19:26:13+00:00
Я был согласен на все, думал меня не хватает....тряпка я? Да согласен, был.....это я указал, чтобы никто более не предлагал ничего и себя не позорил, попалась? Есть любовник? Под зад коленкой! А не как я распускал сопли.
0
0
2017-03-20T19:19:09+00:00
Да не вспоминаю я это. Повторю: написал для того чтобы другие не совершили то что сделал я, превратившись из мужика в тряпку, никто этого не оценит. Все прощения расцениваются как слабость не более того. Я живу своей жизнью, у меня появилась женщина которая встала рядом и хочет идти со мной дальше по жизни. А на прежнюю мне уже наплевать. Только и осталось что получить обратно то что когда то дал, не хочу чтобы моим пользовался какой нибудь прощелыга-голодранец.
0
0
2017-03-20T19:13:50+00:00
Не автор, а семья была дохлой лошадью и если вы заметили это не пытайтесь на ней скакать.
0
0
2017-03-20T19:11:37+00:00
Финансирование обрезал. Вы не первый говорите о том, что это не моя дочь. То что поступил не как мужик понимаю и осознаю это. Ошибок я совершил более чем достаточно, но на этом хватит. Поэтому и написал свой рассказ о глупости которую совершил. Спасибо за совет обязательно прочту эту книгу. А дочь....дочь совсем отвернулась на данный момент, но мне уже честно говоря наплевать, надоело все. Все мои потуги начать диалог с ней заканчивались одним: предательством, она сливала все о чем мы разговаривали маме, провоцируя тем самым очередной виток скандалов.
0
0
2017-03-20T19:05:00+00:00
Начнем с того, что последние три года мы вместе не спали. Я в связи с возрастом стал храпеть, что нервировало бывшую благоверную и я спал на диване на первом этаже, она в спальне на втором. Контакты постельные между нами если и были то пару раз за полгода или даже год. Мне ставилось в вину то, что я пахну неприятно потом или еще чем, как потом только я понял, что это полная чушь, я просто стал не нужен. Обсуждали ли меня? Да сто процентов и с шутками и прибаутками, я думаю и до сих пор пальцем втихаря на меня показывают. Вина женщины? Да действительно это так, но и мужчине я думаю не головкой надо думать, а головой прежде чем закручивать роман с замужней. Разное бывает....возможны и радикальные меры со стороны мужа. Да и сейчас интересно получается, она остается БЕЗ НИЧЕГО, даже без радикальных мер.
0
0
2017-03-20T13:50:31+00:00
Если мужчина предлагает своей женщине формат ММЖ то о любви и речи быть уже не может.
0
0
2017-03-20T13:46:00+00:00
Уважаемый Лаврентий не знаю что испытывают мужчины залазя на чужую бабу опыта нет, думаю вообще не думают. Вина тут бабы - а не мужика подкатывайющего яйцы. Просто как мне каежтся Вы по сути и семьи не сохранили, ни дочку не воспитали, в итоге Ваши усилия и нервы - это в пустую потраченные годы - за это время уже могли и семью завести, и сына родить и воспитать, и дерево посадить. Я свои вопросы не просто так задавал. Вот Вы спрашиваете у каких то мужиков что они испытывают, а я Вас спрашиваю - что вы испытывали зная что сегодня днем Вашу жену с шутками и прибаутками имели во все ТО, причем после траха еще и Вас обсуждать вполне себе могли с теми же шутками и прибаутками. Каково это ложиться в кровать к предателю, четко зная что это предатель.
0
0
2017-03-20T13:12:37+00:00
lavrentji, Спасибо за ответ. Ну как это пользовалась? 20 лет пользовалась? Как минимум четверть вашей жизни. Я думаю, живя с вами, она не считала вас лишь удобным дядей для поддержки своих благ. И не задавалась целью вас использовать во имя того же. Это ваши мысли, это вы так посчитали. В вашей голове засела обида и жалость. Ну, это, конечно же, в полной мере естественно. Главное чтобы вы долго не "мариновали" себя в этих чувствах. Решились на этот шаг, так выбирайтесь полностью, адаптируйтесь к новой жизни. Вы же должны быть счастливым? И для этого вы принимаете соответствующее решение. Поставьте цель –держите свой путь не сворачивая. Или вы, решились развесить, для того, чтобы всю оставшуюся жизнь огорчаться уже пройденной жизнью? Удачи вам.)
0
0
2017-03-19T21:57:02+00:00
Пятый или шестой раз пытаюсь прочесть и не получается. Толи жизнь такая, то ли вранье. Преснятина невъеб... сдохнуть и не подняться. Не дочитал еще, честно. Но причем здесь индейская поговорка? Кто мертвая лошадь? Если по тексту то Автор. А если не автор, то почему он 20 лет скакал на мертвой лошади? Вот прям сейчас поставил эти вопросы. С шестого или пятого раза. Тоска смертная. Дай думаю почитаю концовку, с пятого-шестого раза и ... там все написано про дохлую лошадь - "Если ваша жена завела любовника она уже не ваша и семьи у вас нет, если простите наступив себе на горло, вас ждет продолжение, просто более завуалированное. Выхода два: или терпеть отращивая рога (что я делал последние три года) или просто разбежаться пока не поздно. Не повторяйте моих ошибок, цена их 20 лет. Автор 20 лет был дохлой лошадью?
1
0
2017-03-19T20:13:14+00:00
Автор, Получается, что у Вас и дочери нет, в нормальном понимании этого слова. Шалава мама воспитала дочу под себя. Маму она понимает, а вот к отцу нет ни капли уважения и сострадания. Отчасти вы сами в этом виноваты. Поступили бы как мужик, выпнули шалаву из дому, и в глазаx дочери бы остались мужчиной. А так пожизненно будете тряпкой. И ничего уже не исправить, она взрослый человек со своим взглядом на отношения, семью и мужчин. И к сожалению взгляд этот получен ею в Вашей "больной" семье. Возможен еще один вариант ее отношения к Вам. Может дочь не Ваш ребенок и знает об этом от мамы. В любом случае Вы для нее только поставщик материальныx благ. Я думаю нужно урезать ей количество ништяков. В ее глазаx Вы все равно кАзел, так xоть лоxом выглядеть не будете. Кстати Автор, почитайте "Люси Краун" Ирвина Шоу. Что то общее в Вашиx историяx есть. Разница только в том, что лядство матери и прощение отца сломали жизнь сыну, а у Вас дочь. Почитайте. Очень жизненно.
1
0
2017-03-19T15:28:10+00:00
Хотел бы обратится к мужской части населения: ребят залезая на чужую бабу вы не думаете, что все может закончится страшным кошмаром и для нее и для ее мужа? Вы духовку прочистили, получили удовольствие, только в результате две поломанные судьбы, дети полусироты.....как вам это? Нормально? Вот только знайте, есть закон бумеранга и рано или поздно вы окажетесь в такой же ситуации или уже оказались, пока вы пыхтите на замужней бабе, кто то пыхтит на вашей....
0
0
2017-03-19T15:23:26+00:00
Это я и есть. Перенес историю. Правда немного опустил многое. Не так это всем интересно.
0
0
2017-03-19T15:18:06+00:00
Если собрать все воедино, да было и много хорошего. Но все перечеркивается тем, что я действительно любил, а мной пользовались. Быстрее "пустота пройденный лет".
0
0
2017-03-19T15:16:14+00:00
Не подписался, а хотел, начитался всякой муйни в инете, думал ситуацию исправить таким образом. Разница у нас была в 7 лет, думал может что не хватает?
0
0
2017-03-19T15:11:47+00:00
Вот уж нет. Я нашел другую и с ее помощью понял что жизнь оказывается не такая говенная штука!:)
0
0
2017-03-19T15:10:10+00:00
Спасибо за теплые слова. Я так сейчас и делаю. Свербит иногда, но это уже пережито и терпимо.
0
0
2017-03-19T15:08:21+00:00
Вы не первый кто мне это предлагает. Дочка на меня не похожа, характер в маму, даже еще более хреновый. В роду у меня что по линии мамы, что по линии папы таких скандалистов и мерзопакостных людей не было. Сейчас у нее позиция такова: что я должен ИЗВИНИТСЯ перед мамой вернуться обратно, так как живя с другой я ее (дочь) предаю, а мама какая бы не была (дочь все видела и загулы и пьянки и засосы) ее не бросит никогда, т.е. никогда не променяет на другого мужчину. Вроде 19 лет, золотая медаль, учится в престижном универе, а городит такую чепуху.
0
0
2017-03-19T15:03:09+00:00
Наивным меня не назовешь, но здесь я оказался в полных дураках из за привязанности, консервативности и многого другого, я и историю эту написал, чтобы кто нибудь столкнувшись с той же самой проблемой примет правильное решение и не повторит моих ошибок....
0
0
2017-03-19T14:57:32+00:00
Отвечаю на Ваш вопрос: примирение 10 лет назад просто так мне не далось, но сила привычки, несовершеннолетняя дочь, клятвы на крови с ее стороны одержали верх над разумом. Мне было очень тяжело, особенно вначале, из головы не вылезало то, что она спала с другими так же как и на тот момент со мной. Потом время все подтерло и я более или менее успокоился, а как вышло то напрасно. Об этих изменах 10 летней давности мало кто знал. Это сейчас прогромыхало по полной программе. Она попыталась меня привлечь к уголовной ответственности, когда я утром после прослушки отобрал у нее силой телефон, мне пришлось объяснятся, так как я более или менее известный человек в городе все стало притчей во языцах....А цветы я дарил желтого цвета, когда возвращался домой от другой женщины. Думал поймет. Вы употребили очень хорошее выражение (возьму на вооружение) "...ради святой манды". Да я себя унизил и опустил ниже городской канализации, причина? Любил и не хотел терять. Потом увидел, что ей кроме статуса "замужем", перспектив и финансов от меня больше ничего не нужно.
1
0
2017-03-19T09:08:04+00:00
Я давно писал об этом!!! Леса в нашей стране большие, а любовники не кощеи бессмертные, а просто скоты и все!!! Будьте наконец мужиками!!!
0
0
2017-03-17T19:46:24+00:00
Уважаемый lavrentji, вы случайно не родственник некоему alan 802? https://www.sxnarod.com/izmena-zheny-i-popytki-sohranit-semyu-t.html
0
0
2017-03-17T19:29:00+00:00
Цитата: Пассажир
Автор спасибо Вам за историю - Вы сам себе злобный Буратино. Головой нужно думать всегда - особеннов таком месте как чуйства. В итоге отключив мозг вы имеете то что имеете. Просто для меня дико - когда человек вроде состоявшийся по жизни и чего то добвшийся в жизни с упорством решается сунуть пальцы в розетку прекрасно зая что его ударит током, но сам себя увещая - что меня уж точно пронесет у меня особенные пальцы. Я вот честно хочу понять Вас Автор - что происходит в голове человека согласившегося все начать заново? Вот Вы знаете что Вашу жену пихали во все технические отверствия лихо и с огоньком - как Вы блокируете этот участок мозга? Как Вы с этим живете? Какой профит у этого момента? Ощущаете себя героем - я же за ради семьи, заради детей, я допустил ошибку и сейчас все исправлю? Ккак вы смотрите в глаза людям которые знают ситуацию? Мило беседуете за бокалорм вина на отстраненные темы? И еще вы чувствуете что баба ходит на лево - но носите ей цветы - знаете какие мысли в этом случае - "Я ВСЕ ДЕЛАЮ ПРАВИЛЬНО!" - вместо наказания она получает поощрение. Вы дите так наказываете? Он приносит неуд по алгебре вы ему за это новый айфон купите? Вопросы риторические и врядли Вы ответите - но если найдете минутку буду очень признателен - я чисто для себя понять хочу. Ну а предложить МЖМ и секс вайф это вообще за гранью моего понимания. На какое еще унижение вы готовы пойти ради святой манды?
Не на какое уже. Мне плевать и на святую манду и на многое другое. Да унизил себя было, был растоптан, был тряпкой полностью согласен, но всему приходит конец, я впустил в свой внутренний мир внешний где я не так добр и пушист.....
Цитата: нафаня
Да да, добрые и открытые. Как-же без них плохо всяким хитрованам, просто смерть лютая. Не надо избавляться от паразитов, ты же добрый, автор, пожалей их. Ну подумаешь ещё раз обманут, в душу плюнут, ноги об тебя вытрут. Ничего отряхнёшься, вздохнёшь и побредёшь дальше. .
Вот уж куюшки....пытался сохранить из за дочки, но теперь она взрослая, я выполнил свою функцию....так что шло бы все лесом!!!!
0
0
2017-03-17T19:24:49+00:00
Мммдааа...Ваши мысли сходятся с моими...по многим причинам....
0
0
2017-03-17T19:23:38+00:00
Цитата: Максим
Хорошо написали. Вот только есть несоответствия. Вы утверждаете что к моменту женитьбы уже построили свой дом, а это надо иметь хороший доход, при этом после свадьбы вы утверждаете что вам пришлось работать на трех работах. О каких 90-х вы говорите??? Если все произошло 20 лет назад плюс год на то чтобы появился ребенок тогда это был 1998 год, да был кризис, но не такой чтобы приходилось работать на трех работах как было бы это в 91-93.
Поясню, дом построил на кредит что взял в банке в силу моей хитропопости, знал что будет происходить. А Вы помните "черный понедельник" когда всем пришлось начинать заново?:(
0
0
2017-03-17T18:09:20+00:00
Хорошо написали. Вот только есть несоответствия. Вы утверждаете что к моменту женитьбы уже построили свой дом, а это надо иметь хороший доход, при этом после свадьбы вы утверждаете что вам пришлось работать на трех работах. О каких 90-х вы говорите??? Если все произошло 20 лет назад плюс год на то чтобы появился ребенок тогда это был 1998 год, да был кризис, но не такой чтобы приходилось работать на трех работах как было бы это в 91-93.
0
0
2017-03-17T17:29:28+00:00
даже комментировать не хочется....гадко как то на душе стало.даже весь мой веселый цинизм пропал...
1
0
2017-03-17T14:38:39+00:00
У Льва нашего Толстого лучше: " Когда вас предали, это всё равно, что сломали руки. Простить можно, а вот обнять - не получится". Мудрый старик.
0
0
2017-03-17T14:38:30+00:00
Автор, Можно один вопрос? Вы категорически считаете ошибкой - 20 лет супружеской жизни? Если собрать воедино, все горести и радости этого периода, что вы весомей ощущаете "пустоту пройденных лет" или "жизнь не зря"?
0
0
2017-03-17T14:37:05+00:00
Мда, подписаться с собственной женшиной на секс с несколькими мужиками, это уже диагноз!
1
0
2017-03-17T14:22:55+00:00
Согласна на 100% прощать нельзя. Но уходить надо было раньше. Не было бы столько переживаний. Видела в интернете изречение: Изменившая женщина - как разбитая ваза. Склеить можно, но любоваться уже нельзя. Так же и про мужчин, на мой взгляд
0
0
2017-03-17T12:56:36+00:00
Да да, добрые и открытые. Как-же без них плохо всяким хитрованам, просто смерть лютая. Не надо избавляться от паразитов, ты же добрый, автор, пожалей их. Ну подумаешь ещё раз обманут, в душу плюнут, ноги об тебя вытрут. Ничего отряхнёшься, вздохнёшь и побредёшь дальше. .
0
0
2017-03-17T12:37:42+00:00
Автор, я не буду вас осуждать и унижать в отличии от остальных. Да, ошибок вы наделали много, да все это непоправимо. Но, мой вам совет, живите дальше и постарайтесь как можно реже вспоминать эти 20 лет. Забейте на всех, просто на всех. На тех кто осуждает и на тех кто жалеет. Живите для себя и, думаю, вам станет легче. Поверьте, вы не один такой. Многие не могут переступить через чувства и уйти сразу. Это в основном добрые и открытые люди, что бы не говорили о вас "настоящие мужЫки". Достаток у вас есть? Ну вот и живите для себя. Только для себя. Удачи в новой жизни.
0
0
2017-03-17T12:32:23+00:00
Автор, хочешь ещё больше удивиться? Сделай тест на отцовство
0
0
2017-03-17T11:50:18+00:00
Очуметь. В очередной раз понимаю, что у многих понятие слова любовь - это дать себя растоптать, унизить дальше некуда, терпеть всю грязь. Ради чего, спрашивается? Что, простите, эта промежность или мужской половой орган, за который держатся - единственные на свете? Помимо этого, у человека и душа должна быть прекрасной, а не таить в себе все то дерьмо, которое выливают на головы близких. Вот и автор терпел, терпел, опустился до ее уровня (а вообще-то, человек должен стремиться вверх и если партнер не соответствует, может, стоит партнера сменить, чтобы не опускаться в грязь, где он сидит или лежит?), также гулял, веря в лучшее. Не наивный мальчик вроде.
0
0
2017-03-17T10:52:03+00:00
Автор спасибо Вам за историю - Вы сам себе злобный Буратино. Головой нужно думать всегда - особеннов таком месте как чуйства. В итоге отключив мозг вы имеете то что имеете. Просто для меня дико - когда человек вроде состоявшийся по жизни и чего то добвшийся в жизни с упорством решается сунуть пальцы в розетку прекрасно зая что его ударит током, но сам себя увещая - что меня уж точно пронесет у меня особенные пальцы. Я вот честно хочу понять Вас Автор - что происходит в голове человека согласившегося все начать заново? Вот Вы знаете что Вашу жену пихали во все технические отверствия лихо и с огоньком - как Вы блокируете этот участок мозга? Как Вы с этим живете? Какой профит у этого момента? Ощущаете себя героем - я же за ради семьи, заради детей, я допустил ошибку и сейчас все исправлю? Ккак вы смотрите в глаза людям которые знают ситуацию? Мило беседуете за бокалорм вина на отстраненные темы? И еще вы чувствуете что баба ходит на лево - но носите ей цветы - знаете какие мысли в этом случае - "Я ВСЕ ДЕЛАЮ ПРАВИЛЬНО!" - вместо наказания она получает поощрение. Вы дите так наказываете? Он приносит неуд по алгебре вы ему за это новый айфон купите? Вопросы риторические и врядли Вы ответите - но если найдете минутку буду очень признателен - я чисто для себя понять хочу. Ну а предложить МЖМ и секс вайф это вообще за гранью моего понимания. На какое еще унижение вы готовы пойти ради святой манды?
0
0
2017-03-17T10:33:46+00:00
Вы не 3 года рога отращивали, а все 20 лет