Стоит ли пытаться построить что-то вновь?

Были у меня горячие отношения, встречались год с половиной. Первая половина отношений – просто бурно развивались, и не было никаких проблем, всё только шло ладом и ввысь и казалось, что любовь будет длиться вечно. Но наступил один прекрасный момент, когда она намекнула, что начала терять ко мне чувства!

Я сразу подумал о том, что из-за того, что вроде всё идёт своим ходом, ей просто не хватало чего-то бурного. Но, пожалуй, я опоздал, и через неделю-две она бросила меня. Из-за того, что я её сильно любил, я не смог этого выдержать и попытался её вернуть, но так как у неё ко мне всё-таки что-то осталось, я смог вернуть её!

После месяца отношений она начала общаться со старым другом, с которым завязала давно общение, и они начали переписываться, но я, конечно же, об этом не знал. Моя девушка начала от меня всё отдаляться, мы стали всё чаще ссориться, почти каждый день. Говорила, будто я стал злее, агрессивнее, и отходила всё дальше и дальше. Мы стали очень редко видеться, но за то время, пока я, как олень, сидел и надумывал о дальнейших планах, она начала гулять с ним и за спиной начала с ним встречаться. В подробностях не знаю, что они делали, но уверен в том, что у них секса не было, но что творили всякую дичь – уверен.

Спустя месяц-два она заявила, что полюбила другого и я ухожу из её сердца. Спустя некоторое время я узнаю, что она поняла, что этот её типа парень хуже меня, и типа я збс, и заявила, что она всё изменит, и у нас отношения встанут на свою дорогу. Но не тут-то было, спустя её сотни обещаний перестала общаться со всеми, отдалилась ото всех, своего второго парнишку тоже отдалила, ограничила себя от всех людей и тут заявила, что устала от отношений и меня больше не любит, и со слезами послала меня. Ну, я решил согласиться, потому что самому надоело быть оленем, и вся эта история типа измены тоже не устраивала!

Спустя месяц она несколько раз полайкала фото, я решил написать, узнать, как дела. Оказалось, что мы оба не можем забыть друг друга, слёзы по щекам, мысли, что были вместе, что было всё прекрасно, что будто откусили кусок от души. После некоторых разговоров по телефону она сказала, что решила меня бросить, потому что знала, что я бы этого не сделал из-за того, что безумно её любил, и она решила сделать сама, чтоб не мучить меня из-за своей глупости. И после общения она намекала, что ей было со мной прекрасно, и она будто не против попробовать всё заново, и извинялась полчаса за то, что она такая плохая, что ушла и что разбила мне сердце, что гуляла с другим парнем и не ценила меня. И под конец сказала: «Прости, я зря позвонила, прости, забудь, не пиши мне больше и не звони, нам лучше забыть друг друга, так будет лучше. Со мной всё будет хорошо, думай о себе, найдёшь себе девушку, которая будет любить тебя» и бросила трубку!

Что мне делать? Я в течение месяца только пытался избавиться от неё, ограничил все воспоминая, хотя каждый божий день везде в любое время я думал о ней, пытался в голову вбить, что она шлюха, изменщица, но сердце будто прощало. Пусть я понимал, что она поняла свои ошибки, но теперь я запутался в окончательном выборе, я не знаю, попытаться её вернуть или забыть?

Автор публикации

не в сети 12 часов

admin

0
Комментарии: 54Публикации: 2708Регистрация: 09-08-2016
Комментариев: 29
  1. alex

    Забыть. Иначе все повторится.

  2. Евгений

    прием манипуляции как по учебнику. Автор ни в коем случае не верьте в эти крокодильи слезы и громкие слова. Дешевое кино на пару месяцев которого хватит

  3. автор

    пожалуй я дополню,я ее знаю облупленную и на данный момент я могу быть уверенным ,что она сейчас действительно одна,она вообще отдолилась ото всех ,и вроде она хотела бы попробовать вновь отношения ,но пытается наоборот отдалиться и забыть,но не может!

    1. прохожий

      предположим что она действительно сожалеет, что она хочет отношений и тд.
      НО:
      доверия старого у тебя к ней не будет
      ее присутствие и прочие факторы будут постоянно тебе напоминать о прошлом
      ты уже сам явно не очень хочешь всей этой тухлой тягомотины.
      так что отсейкай ее, не пытайся начинать заново. ты и себя замучаешь и ее замучаешь. если у тебя к ней есть чувства, то ради ее же блага наступи себе на горло и не общайся с ней. пройдет пара лет и ты поймешь что это была дурь. у меня были отношения когда мысль о прошлой девушке рвала душу. там не было измены, но постоянные конфликты нас обоих измотали. раньше было больно, а сейчас прикинь совсем никак. ну была и была, ну трахал и трахал, да мало ли кого я трахал, мне теперь по каждой что ли убиваться.
      и кстати вот какую штуку заметил, после каждых неудачных отношений я все быстрее отхожу от них. от недели до месяца что то там шевелится в душе а потом пох просто.

  4. Вадим

    Автор Вы ее не устраиваете как мужчина, "королева" xочет чего то лучшего. Она наxодится в активном поиске и ищет себе новую ветку. Вы у нее запасной вариант, наxодитесь во френдзоне так сказать. Так как поиски еще не увенчались успеxом, периодически дергает Вас за ниточки, проверяет надежность скамейки запасныx.
    Отношения с ней бесперспективны. Не дай бог завести с ней семью и настрогать детишек, измена случится как только она найдет лучший вариант.
    Так что шли ее наx. Удаляй ее из телефона. Удаляй свой аккаунт из ВК, ФБ, Однотраxников (ничего, с полгодика потерпишь). Сведи к минимуму контакты с вашими общими знакомыми. Она все равно будет пытаться мониторить свой "запасной аэродром", а это будет тебя сильно "качать".
    Погугли слово Санчас, там найдешь конкретные инструкции как избавиться от такиx "кривыx" отношений.

    Цитата: автор
    пожалуй я дополню,я ее знаю облупленную и на данный момент я могу быть уверенным ,что она сейчас действительно одна,она вообще отдолилась ото всех


    Ну тут на 100 процентов уверенным быть нельзя. Она ни с кем не гуляет, потому что пока в поиске. Может же быть, что она зарегана на паре-тройке сайтов знакомств и активненько там общается? Сам знаешь, что может!

    1. автор

      после моего ухода,она вообщем ограничилась,начала болеть,вообщем котальный пиздец случился

  5. Игорь

    Цитата: ВВС
    Так что шли ее наx. Удаляй ее из телефона. Удаляй свой аккаунт из ВК, ФБ, Однотраxников (ничего, с полгодика потерпишь). Сведи к минимуму контакты с вашими общими знакомыми.


    …И обязательно больше читай умныхкниг…они и мозги на место ставят, и общая культура речи повышается

  6. Евгений

    это напоминает статью -Я натрахалась, люблю тебя обратно

  7. Вадим

    Цитата: автор
    после моего ухода,она вообщем ограничилась,начала болеть,вообщем котальный пиздец случился


    "Котальный" пиздец случится, когда она на кнопки от болезни не сможет уже нажимать. А раз она крючок (на котором ты сидишь, между прочим) периодически подергивает, значит дама "кони двинуть" не торопится.
    Или ты что то недоговариваешь.

  8. автор

    кто за то чтоб послал ее нах ставим +

    кто за то чтоб не слал ставим —

    вы все понимаете в основном мою ситуацию и скажу честно,хотелось бы попробовать ,чтото по новому ,но я понимаю ,что даже если мы начнем в скором времени она уйдет или изменит.признавать это все действительно сложно,воспоминания говорят ,что были очень прекрасные моменты благодаря которым я вырос и сделал шаг в перед и очень больно понимать,что все заканчивается

    1. Василий

      Куда ты вырос?

      1. автор

        я в плане,получил опыт )

  9. Вадим

    Эээээ, братец! Да ты не тролль случаем? Какие плюсы? Какое голосование? Если ты мужчина то должен САМ принимать решение. Вариантов тебе накидали. Ты должен иx переварить, осмыслить и поступить по своему, сообразуясь со своим разумом.
    Вопросы о плюсаx и минусаx подталкивает меня к мысли что тема "туxлая".

    1. автор

      да блин,я просто уже не знаю что делать, я чувствую себя оленем,я понимаю ,что все глупо и себя почему то хочу убедить в том что она та девушка которая мне нужна ,мозг не хочет признавать ,что ей похуй на меня

  10. автор

    просто потерялся в мыслях,из за этого даже учиться,работать,вообще жить не могу пока не разберусь

  11. Вадим

    Слышишь нетролль? Ты сопли лить будешь или действовать? Санчас гуглил? Нет. Наxрена ты тогда сюда пришел? На разговоры нас разводить?

  12. абв

    С такого как у вас жизнь долгую совместную не начинают. + за то что необходимо расстаться и чем быстрее тем лучше. Забудь.

  13. Nobody911

    Цитата: автор
    просто потерялся в мыслях,из за этого даже учиться,работать,вообще жить не могу пока не разберусь

    А жизнь тем временем проходит…

  14. Адреналин

    — Не знаю какой возраст у автора, но видимо описаны отношения между подростками. Полюбила-разлюбила, и так в цикле… Это не любовь ) Девчонка так сказать в поиске ) Парень еще не имел женщин. Чтобы им понять что не так, надо с чем-то сравнить свои отношения и чувства. А у них ничего этого еще нет, все впереди. Вешаться не надо, клятвы в верности в эти года смешны. Парнише гулять и ума набираться, узнавать женщин и не маяться такой дурью какое у него смятение в душе. Все пройдет.

  15. Ну вы даете. )

    "Девочка" не в поиске, "девачка" — шала … путная.

    1. Адреналин

      — Ответ всех шелапутных выглядит так: Я не блядь, я женщина в поиске!
      Мне лично все-равно какая она, но это подросток, что можно говорить о подростках, если они только жить начинают.

  16. Ну вы даете. )

    Ну да, жить только начинает, а уже шалава.))

  17. Армен

    Ребята а мне изменила жена после рождения ребёнка, просто до этого жаловалась что не получает прежних ошушеный, а я не обратил на это внимания, а потом она сама призналась мне что уже месяц спит с моим другом , сказала что его не любит а только ради секса. В итоге я ее простил. Они сейчас любовники , он ее трахает прямо у нас дома

    1. Миха

      А тебе вообще как это всё, устраивает?

      1. Гость sieviete

        Думаю пошлет ее скоро

  18. Василий

    Мы же ради любви живём, а любит она тебя, так что все норм.

  19. Кекс

    ВВС в точку ответил. Вы запасной вариант. Был в похожей ситуации. Девочка металась между мной и "конкурентом". Как узнал, что двойная игра, порвал сразу. Ломало год. Очень тяжело было. Переборол, перешагнул. Не стоят они того, чтобы так убиваться. Ваша также ищет кого лучше. Вы в запасе.

  20. Пассажир

    Автор добрый днеь — Вы меня конечно простите, но весь Ваш спитч — это пляски с бубном возле святой манды. Вы как те мыши — плачете, колетесь, но продолжаете жрать кактус. Вам самому не противно от самого себя? Если Вы себя на столько не уважаете — то с какого перепугу Вас будет уважать и ценить обладательница святой писечки? Станьте мужиком. Кто то из не последних в свое время сказал — начгни зарабатывать деньги и женщины сами найдут тебя.

  21. Великий Кукурузо

    Цитата: автор
    просто потерялся в мыслях,из за этого даже учиться,работать,вообще жить не могу пока не разберусь


    Да всем бабам похуй. Это аксиома, запомни, и жить станет проще.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Adblock detector