0
0
2016-12-13T17:12:08+00:00
купил тур - это как никак поступок! ведь он пожертвовал чем-то ради этого. сейчас вам проявлять слабоволие -это отдать все ей без боя и слить свою жизнь? спрашиваете как доверять? просто доверяйте и все! даже если он что то там с ней попробует.. ну не выясняйте, было или нет. пусть это останется тайной. просто попробуйте такой сценарий. свобода выбора должна быть не только у вас - но и у него.
0
0
2016-12-13T11:24:12+00:00
Вы читаете мои мысли, Фея. Конечно тут выбор стоит только между быть в таком вот "ненормальном" браке или же быть одной. Я уже ушла, сказав, то надо пожить отдельно, подумать (тут кто-то спрашивал, живем мы еще вместе): живу у подруги пока, но конечно это временно. Квартира его, у меня ничего нет. Конечно, я работаю и буду продолжать работать, как-то себя обеспечу. Насчет слежки: это уже не совсем слежка, раз ему все известно, и пишет ей он с таким расчетом, что я это прочитаю...Дело в том, что наши отношения тоже начались с такой вот длительной переписки, и я прекрасно знаю, что ему имено это интересно: долгие разговоры, игра слов, чтоб услышали, досказали, похватили фразу....У нас именно так и было, но когда мы стали жить одной семьей, естественно, что переписка прекратилась....периодически я думала, что ему этого не хватает, а потом пошли скандалы, в которых я признаю в основном свою вину, хотя и его не обеляю...Я чувствовала отдаление, но стало еще и материально тяжело: пришлось брать на себя дополнительную работу и ему, и мне...появилось много времени врозь...И вот, результат. Интересно, что когда мне все открылось, я обратила внимание, что они переписывались полтора года без встреч, хоть у него и были команировки в ее город. А она каждый раз настаивала на встрече, мол, уже б пора. Он и прерывал переписку на пару месяцев, она его искала, писала помногу раз, а потом нашла его через социальные сети по фото-написала и туда....И потом еще несколько раз повторяла, что именно благодаря ее настойчивости "они с Василием обрели друг друга". А месяц назад он купил нам тур в Париж и еще по нескольким городам Франции на Новый Год ( я никогда там не была, и он знает, что всегда мечтала), причем взял на это большую часть денег, которые он откладывал уже давно на хорошую машину. И именно в день отъезда он хочет втретиться с ней, сказать "последнее прости" (так в письмах они это называют) и уехать. Ей он уже сообщил об этих планах без обиняков. И что мне делать? Это риторический вопрос. Мне очень тяжело и я знаю, что смогу просто не поехать в аэропорт и пропадет и тур, и деньги и вообще все...Но и поехав, и начав все сначала ...будет мне легче? Как я могу ему доверять? Как я могу себя уважать? Да никак.
0
0
2016-12-13T10:30:40+00:00
Morgiana, вы правы - вокруг полно молодых одиноких неустроенных женщин. вы идете в третьем ряду. возможно первый сорт, но уже не высший. развод сделает вас вторым сортом, т.к. статус одинокой женщины достаточно ущербен. вы можете рассчитывать на разведенного мужчину. а мужчины -ровесники и без алиментов в норме хотят семью с детьми. Т.е. опять таки будет либо закоренелый холостяк (автоматически с тараканами в башке) либо намного старше вас давно разведенный либо такой же как ваш. потому что вообще не хотеть детей - это не норма для нашего общества. хотя я не считаю, что это плохо. ваш муж от нечего делать развлекается. а посылает вас изменить - так это просто цинизм. так и будет развлекаться периодически. не факт, что он не остановится когда ему надоест. опять же из-за лени. пусть встретиться с ней, если хочет :) нет ничего слаще запретного плода.только напрямую не посылайте к ней. просто забейте на слежку и внутренне дайте ему свободу. посмотрите - сам перестанет.
0
0
2016-12-13T08:38:34+00:00
Да? А я смотрю по сторонам и вижу, сколько еще более молодых и одиноких в нагей стране. Я не то чтобы ищу оправдание. Просто очень тяжело. И перспектива новых отношений настолько далека...Я не знаю, когда я смогу собрать себя по кускам, чтобы начать все сначала с кем-то еще.
0
0
2016-12-13T04:24:14+00:00
Автор, хоть вы конечно очень любите мужа или накрутили себя, но вы всеровно от него уйдете. Вы всё чаще будите ощущать счастье, свободу и покой без него. Не теряйте время и не надейтесь что их встреча будет последний. Он играет и ей и вами и наслаждается спектаклем. Вам 30, вы без детей. Вы первый сорт. Найдёте другого мужчину ;)
0
0
2016-12-13T03:51:53+00:00
Все правильно говорите. И конечно же хочется нормального отношения.
0
0
2016-12-12T23:01:52+00:00
Автор, ваш муж вас не любит.ему не вас плевать, на ваши чувства. Изменять вам будет. Готовы вы так всю жизнь жить? Будете зависимы, ещё сильней унижать будет.
0
0
2016-12-12T23:00:41+00:00
Вы с ним живете?
0
0
2016-12-12T22:57:51+00:00
а когда изменяет, уважение разве есть? И плевать на чувства, на годы, на все то что было сделано. Так и говорил: твои чувства - твоя проблема.
0
0
2016-12-12T22:53:51+00:00
Но это не собственник. Жена не гаечный ключ.) Попользовался - верни.) Не по полочкам. Не терять достоинство - это для всех правильно. В вашем случае мудростью будет - чемодан-порог. Он у вас или вы у него? Зачем он вам со своими блядями кривыми? Неужели вам не хочется нормального мужского тепла? Что б вам, а не блядям. Уж лучше мужчина для "встреч", на мой взгляд. Те хоть поухаживают. Бред какой-то. неужели не видно?? Те женщины, может и правы, но не в вашей ситуации. Там семья. А ваш - иди пусть тебя ... трахнут. ??? Он не здоров. Гостья, так в чем я не прав? Сами говорите - когда крыша съехала. Да и вообще ... как бы я там в кого не влюбился или еще что ... да не могу представить такого своего предложения своей жене ... Да просто из уважения к ней. Она, что ... шалава? Встала и пошла на перекресток? А чувства ее? А годы вместе? А все то, что для меня было сделано ею, уж сколько было. ...... Я такое предложение считаю сильнейшим, подлейшим, наимерзейшим ... наи .... оскорблением её. Это она сама будет решать, куда ей идти, в таком случае. Но могу сказать, что ... мало ли, что в жизни бывает - опомнился, понял ошибку, послали ... , но если она все же сходила, то для меня это было бы окончательной точкой. Уже не вернулся бы не зависимо от того как бы сложилось у самого. Это было бы окончанием без будущего.
0
0
2016-12-12T22:31:34+00:00
Ну вы даёте) вы не правы. Мой муж, когда крутил роман и изменял,предлагал мне тоже найти себе кого- нибудь для секса. Такое бывает, когда крыша съехала.
0
0
2016-12-12T21:55:00+00:00
Ну типа, будь мудрой, прости его и сохрани семью...Но опять же, обычно так, повторяю,и не все женщины конечно. Просто мое личное наблюдение, и не только этого сайта касается. А мужчина собственник -это нормальный мужчина, если кратко. Мужчина, у которого все четко и ясно в голове, и в жизни, все по полочкам. Предлагать жене "отомстить" изменой не будет. Надеюсь, объяснила)
0
0
2016-12-12T21:49:16+00:00
А какие советы дают женщины? И что значит - мужчина собственник?
0
0
2016-12-12T21:39:11+00:00
Вопрос возник, потому что мне кажется, что эта мужская позиция. Мужчины-собственника. Уж больно красочно описываете)). Я не в коем случае не обвиняю Вас, нет. Просто обычно женщины дают иные советы. Вот и спросила, чтобы подтвердить или опровергнуть свои домыслы. Вот и все. Может Вы и правы, может и дурит...Вот только не соглашусь насчет детей, так как я сама их не хочу. Ну вот так. Мы потому и сошлись, что много у нас с ним общего, в том числе и нежелание производить детей. Можете кидаться тапками)). Я предлагала развестись -он против. Вот этого я не понимаю: зачем мучать меня и себя, если я ему безразлична? Привычка?
0
0
2016-12-12T21:21:14+00:00
" ... его тоже обвинила в ненормальности, а он мне ответил, что ему конечно будет больно, но физическая измена не имеет такого влияния, как душевная измена ..." Он идиот. Его жену раскладывают и ставят ... в позы, даю в ... минет, а он о духовности печется??? Он больной? Он вам голову дурит? Потому и детей у вас нет, как бы по обоюдному решению? Он вас дурит. Вы ему безразличны или он извращенец тихо-больной. Он просто "зад" прислонил к вам. И будет блядовать. Почему у вас возник такой вопрос о чьей озвученной позиции?)
0
0
2016-12-12T21:04:46+00:00
Цитата: Morgiana
Был женат один раз, второй раз жил гражданским браком долго, поэтому тоже считаю, как если был женат, я вот третья... Предыдущие отношения закончились разводом, типа, обоюдное решение было. По крайней мере, как мне докладывали. А насчет подвоха....может Вы и правы...Я, кстати, в том разговоре его тоже обвинила в ненормальности, а он мне ответил, что ему конечно будет больно, но физическая измена не имеет такого влияния, как душевная измена, поэтому пусть я ему так "отомщу" на его измену, если по-другому, я не могу с ним жить, и тогда мы оба начнем все сначала. Ну вот такая позиция. Спасибо за комментарий "Ну вы даете". А можно вопрос: Вы озвучили мужскую позицию или женскую? Мне интересно. Извините, не полностью прочитала Ваш комментарий. Насчет здоров ли головой....Не знаю. Вроде да, на работе на него не жалуются по крайней мере...но простым человеком его не назовешь - в плане ментальном...Тут уже я бы описала, как "горе от ума". Иногда от замудренности наверное...
0
0
2016-12-12T20:50:46+00:00
Автору Подвох вот здесь - "... ок, измени мне тоже, это ничего не значит, все равно поймешь, что мы должны быть вместе..." Этого не может сказать нормальный мужчина. Эти слова невероятны. Даже если мужчина не любит жену, но живет с нею, ему не будет все равно. Ведь это его Жену имеют. Он как муж - позорный. Для этого нужно хотя бы развестись. Тогда и пусть - нет дела. Он до вас был женат? Сколько раз, если был? Какой смысл иметь женщину вообще, а жену тем более, которую имеют другие?? Зачем жить с нею, даже если она просто сожительница?? И как можно понять, что должны быть вместе когда он трахает кого-то, а вы с кем-то Почему Должны? Какая-то бессвязность - пусть тебя там где-то е... и там ты поймешь, что вы должны быть вместе??? У меня даже сформулировать его мысль не получается. Логику не нахожу. Хоть какую нибудь. А он здоров головой?
0
0
2016-12-12T20:18:24+00:00
Лет уже порядочно Уже "за дцать", как Вы говорите... А если точно, то уже 30-ть. Он старше на 12 лет. Бежать? Тоже об этом думаю. Но также прекрасно понимаю, что мои шансы найти кого-то и создать семью приближаются к нулю. "Уже ж не шиснадцать...") То есть нет вот этого оптимизма, как у Вас, АБВ, что поделаешь...Но за совет все равно спасибо.
0
0
2016-12-12T19:18:16+00:00
Сколько тебе лет? А вообщем не важно это. Детей нет. Беги от него. Потому что за этой будет другая. А у тебя уже будут дети и лет далеко за ...цать.
0
0
2016-12-12T16:48:15+00:00
С чей стороны повох?
0
0
2016-12-12T16:47:41+00:00
Спасибо, Агент Love. Да, унижается. Для меня это дико и непонятно. Он уже решил, что увидится с ней в последний раз. На Ваш вопрос отвечу, что да жить мне с ним после этого тяжело. И не устраивает. И вот эта душевная боль никуда не делась. Поэтому я еще ничего и не решила...что делать, как быть дальше.
0
0
2016-12-12T15:48:48+00:00
Как же сильно она унижается перед ним. Вы говорите что это его выбор-так пусть он и решает видеться им последний раз или нет. У меня вопрос не по теме, если не хотите можете не отвечать - как вам самой в душе после такого жить с мужем? Или вы приняли для себя такое явление, как измены? Просто хочется понять. Если всё это устраивает и "душевная боль от предательства" - не про вас, то поддержу Фею - стройте отношения с мужем, занимайтесь ими, а на неё забейте! :)
0
0
2016-12-12T15:25:53+00:00
Какойто здесь подвох должен быть.)
0
0
2016-12-12T15:03:59+00:00
Спасибо за ответ, Фея. Знаете, так и мы и делали - несколько месяцев такой вот "работы": совместное время, книги, разговоры, путешествия...Только она же никуда не девается, а наоборот... Просто не отстает. Она же не хочет, чтоб мы развелись, нет, ни в коем случае. Она хочет, чтоб все так и продолжалось: дома у него борщ и регулярный секс для здоровья в будни, а по праздникам, так сказать-несколько раз в год -Она, вся такая прелестница, которая дает ему эмоции, настоящие чувства и т.д. (даром, что старше меня на десять лет и вообще)...А муж? Что муж? Поговорить с ней "по-мужски" он не может. Или не хочет, как я предполагаю. А я и переписку себе завела тоже, и поставила его в известность окольныи путями, что ему тоже есть, чего бояться? Знаете, что услышала? Мол, ок, измени мне тоже, это ничего не значит, все равно поймешь, что мы должны быть вместе...
0
0
2016-12-12T14:04:26+00:00
стройте свои отношения с мужем. это совместно проведенное время, совместные эмоции. вам над этим надо работать. если этого нет -то не удержишь никак. и хватит следить за ним. заведите в конце концов свою переписку - "просто переписку для интереса". пусть он очкует