1
0
2015-12-17T00:54:25+00:00
Да, забыл. Мой пост ниже, посвящается моей демагогии ... но больше всего Александру, Алексу и их братьям по разуму.
1
0
2015-12-17T00:49:10+00:00
Ну ты даёшь)))))
2
0
2015-12-17T00:15:10+00:00
Рише. Обойдусь без эпитетов в ваш адрес, но они у меня есть. Вам и так не легко живется, как я понимаю. Но может вы и драматизируете. Скажите честно, вам понравилось это иностранное слово?) Вы бывали когда нибудь в деревне, в южной России/Украине? Там в каждом дворе собака. На одном краю залает и пока на другом такая же не пролается деревня не уснет.) Вы бы хоть не только глазами и своими неудачами прочли, но и умом. Элементарные вещи - для вас демагогия. Уже. И для Александра-Алекса. От больного, Риша, Александр, Алекс не бывает здорового потомства. ДЕГРАДАЦИЯ. Хоть у растений, хоть у животных, а у человека ТЕМ БОЛЕЕ. По вашему мужу и тем кого вы собираете для примеров, не ровняйте всех. Как вас почитать, то вы живете среди наркоманов, пьяниц, блядей и бетономешалок. Ну так тогда для вас любая другая жизнь - демагогия. Читайте, для вас, Александров и Алексов и всех тех ..., и самих блядей нынешних и будущих для которых блядь лучшая жена и которые блядством готовятся стать отличными матерями. А те, кто говорит, что ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК, те демагоги. Ну поехали: "Венерические заболевания - пожалуй, самая недооцененная угроза будущему ребенку . Так как часто они не вызывают заметных симптомов, многие беременные женщины не знают, о том, что больны, пока не становится слишком поздно. Запущенная инфекция может вызвать ... различные осложнения для малыша, ... повреждение головного мозга," --- Демагогия."Влияние венерических заболеваний на беременность оказывает прямое действие на каждый этап образования плода, начиная с самого передвижения сперматозоидов, оплодотворения, имплантации образовавшиеся зиготы и т.д." --- Комментировать нужно? "... гонорея, как и хламидиоз, в большинстве случаев у женщин никак не проявляется." "... 90 процентов людей с герпесом не имеют симптомов ... в дополнение к воспалению мозга, повреждения центральной нервной системы, задержки в развитии и смерть." "Цитомегаловирус - Перечень осложнений у плода вызванные данным вирусом: ............ микроцефалия (маленький объем мозга) ;" --- Здесь нужны комментарии? Это я еще поленился глубже копать, надеясь, что и этого достаточно. А сколько еще? А картинки этих детей посмотрите. Для наглядности. "Как вы уже заметили, влияние венерических заболеваний на развитие плода и самой беременности очень велика, более того они могут вызвать серьезные аномалии развития, которые могут привести либо к смерти ребенка, либо к его инвалидности. " --- ? "Беспорядочные половые связи с частой сменой половых партнеров называются промискуитетом и расцениваются как отклонение. " --- Вот как? А кто бы мог подумать? Наверное брехня.)"Сексуальные контакты со случайными партнерами ... следствием низкой культуры, недостатком воспитания,..." --- Свинья воспитает свинью, кошка - кошку, мышка - мышку. Кого же воспитает блядь? Загадка."В основном, люди, которые слишком долго вели беспорядочный образ жизни, то они не могут остановиться, это становится их сущностью," ---- ? Хорошие жены? Не, это ж не все. Вам обязательно попадется чистая и честная.))) Правда, откуда этому взяться? Никогда ж не было, а тут вдруг?"любой женщине нужно, невзирая на то, что делают окружающие, упорно стараться поддерживать свое тело изнутри в чистоте, потому что требования матушки-природы к будущей матери всегда были и будут высоки" --- Вот здесь вранье в каждой букве. Все наоборот. Чем там грязнее тем здоровее дети получаются. Уже привитые, как бы. Ни чо их теперь не возьмет, никакая зараза не пристанет. Так же? Не дети получатся, а танки. А танки грязи не боятся. "В соответствии с этим определением, влияние на будущее потомство женщины оказывает не только ее физическое состояние, но и духовное, внутреннее состояние " --- Ну да, блядь воплощение одухотворенности на земле. И за гаражами стихи читают, и в подъездах, и саунах, и в мотелях/отелях ... где только не одухотворяют. А на природе? И по одному не одухотворенному, и группами. "Приоритетность сохранения здоровья женщины определяется ее природным предназначением - продолжением рода человеческого, или рождением детей, материнством. В этом аспекте здоровье женщины является одним из важнейших факторов, обеспечивающих здоровье будущих поколений." --- Ну так то для рождения здоровых детей важно, для рождения ... вообще - не важно. Мы ж не для этого живем жизнь. Откоптим свое и на коромык. Так, что родится больной - притопим в тазу и в огороде прикопаем. Лечить его еще ... тратиться .... "Более того, беременность настолько физиологична для женщины, что само ее отсутствие оказывает отрицательное влияние на здоровье женщины, провоцируя развитие целого ряда заболеваний, в том числе с летальными исходами." --- А я то думаю, что это карьеристки, бизнестетки такие неуравновешенные, злые, аж ... дуры."У здоровой мамы не может родиться больной ребенок, так и у больной мамы не может родиться здоровый ребенок." " здоровье зависит от: § образа жизни - 50% , § состояния окружающей среды - 20%, § генетических факторов - 20%, § лечебных мер, медицины - 10% Как видно, определяющим является здоровый образ жизни, под которым не следует понимать занятие спортом и соблюдение диеты, так как сами по себе эти понятия не определяют образ жизни." --- Да ну нах... демагоги. Щас бухнем, сигареткой(курятиной) закусим, пацаны трахнут и класс. Если это не жизнь ???!! То шо тада жизнь??!! "Выделим наиболее главные из них в аспекте рождения здорового ребенка . Это - во-первых, репродуктивное здоровье женщины, которое первостепенно определяется ее половой жизнью !!!! , во-вторых, отсутствие вредных привычек !!!!, в-третьих, состояние органов и систем органов организма, и, в-четвертых, психическая полноценность и внутренняя организованность и стройность. Добрачное начало "половой жизни", несмотря на разработанные и рекомендуемые схемы мероприятий по ее "организации", так или иначе, приводит к появлению инфекционных заболевания женской половой сферы, [u]психоэмоциональным перестройкам и диссоциациям с последующей дезадаптацией в семейной жизни." [/u] --- Во как?! А как же ... хорошая жена? А нам обещали, что хорошие жены из блядей??!! Сами, из далека, видали."Доступность, практически бесплатность и кажущаяся простата искусственного аборта создают у некоторых женщин ложное представление о его безвредности. Каждой женщине необходимо знать, что искусственное прерывание беременности не может пройти совершенно бесследно для ее здоровья. Почти у каждой третьей женщины после аборта возникает осложнение, а у прервавших первую беременность - почти у каждой второй. Аборт приводит к эмоциональному стрессу, который нарушает течение всех психических и физических процессов в организме" --- А, ну тут за блядь можно не беспокоиться. У них абортов не бывает. Ну так если, по случайному залету. Они ж предохраняются!!!"Ученым удалось установить тот факт, что дочери, страдающие бесплодием, были рождены теми матерями, которые перед их появлением на свет прерывали предыдущую беременность искусственным путем... Решаясь на аборт, женщина подвергает риску не только свое собственное здоровье, но и здоровье своего будущего потомства." --- Демагогия. Вранье. Дочери простудились просто или ангина какая, а они на матерей валят. Но это ж не про блядь полюбому."Опаснейшей тенденцией последнего времени стала активная популяризация гормональной контрацепции. За умопомрачительными доходами от производства и реализации оральных контрацептивов криминально скрывается информация о последствиях ..." --- Бляди их не употребляют, они ж не дуры свое здоровье губить. Им же еще рожать."Женщина - уникальное создание, которое наделено всеми качествами и способностями для создания теплой атмосферы вокруг себя, преумножению доброты и семейного счастья, и, конечно же, для рождения новой жизни. Ей лишь необходимо приложить свои усилия для сохранения и развития того, что ей было дано от рождения. Здоровье же будущего потомства всецело в руках каждой молодой девушки." --- Во! Что и требовалось доказать! Этот один в один про блядей - отличных жен и пре-е-е-е-красных матерях. Риша - "Потому что нормальные мужья у блядей!" Я еще от себя добавлю знаков !!!!!! Риша, каждой твари по паре. А значит и каждая блядь найдет своего осла. Раз уж вы так завидуете блядям, ну так станьте ею. Это же не сложно. В чем вопрос??? И найдете своего осла. И заживете счастливо. Ответ же на поверхности ... вашей.
1
0
2015-12-16T16:53:05+00:00
Ну вы даете. ), Демагог!Вас послушать так вообще жениться не стоит. А скажи-ка мне любезный,каков процент девушек в России выходят замуж будучи девственницами? А каков процент в России девушек выходит замуж будучи не целованными? Вы сами-то на нецелованной девственнице женились? Я вышла замуж нецелованной девственницей, моя одноклассница отличница вышла также итог, правду? Одна под героином умерла, потому что эта тварь ее на наркотики посадила а после тюрьмы ушла к другой, другая разведенка с кучей кредитов,пережившая инсульт. Потому что нормальные мужья у блядей! мне бы мои 18 я бы не дробила. Люди не ценят обладая они ценят теряя.
1
0
2015-12-14T16:32:32+00:00
я своей ставил программку на телефон..,здесь на этом сайте есть она,в смысле тут нашел программу,попробуй установи ей в телефон,смс и звонки будешь точно знать все,много чего узнаешь мне кажется интересного,я узнал все что хотел(
0
0
2015-12-10T18:19:51+00:00
Илиада ,
cкорее всего, то, что девушка становится или не становится блядью, зависит от семьи больше. чем от других факторов. как её воспитывают, кто её воспитывает, любят ли её, те ли мысли вкладывают в её голову
- Полностью согласен.
0
0
2015-12-10T13:43:49+00:00
Крук , ну как ума турман не пойду я головы рубить))) мы вскоре уехали на несколько лет, а когда вернулись, я поняла что и лица того урода не помню. но до сих пор где-то внутри боюсь его встретить и узнать, наверняка он живет в этом городе. однако такие мысли мелькают очень редко. сейчас я думаю - может и надо было рассказать родителям, засудить его. но тогда я не могла)) недавно был случай, девочка покончила с собой после изнасилования. 14 лет. вот так.. страшно. скорее всего, то, что девушка становится или не становится блядью, зависит от семьи больше. чем от других факторов. как её воспитывают, кто её воспитывает, любят ли её, те ли мысли вкладывают в её голову. как вы думаете?
1
0
2015-12-10T13:38:29+00:00
Крук , Я имею ввиду то, что после. Вот Илиада благодаря семье выкарабкалась, у многих думаю не так.
1
0
2015-12-10T13:35:56+00:00
Илиада, жаль... возмездие, иногда, помогает поставить точку...Простак, "большинство изнасилований и склонений кончаются не столь отрадно" а они, вообще, кончаются - отрадно ? хоть одно ?
0
1
2015-12-10T13:27:52+00:00
Крук , наверное не нашлось.. я не знаю. у меня была очень хорошая семья, хотя я никому не рассказывала, но всё равно мама с папой меня очень любили, и очень мне помогли.Простак , да я не впадаю в чувства.. просто не стоит прям так резко судить всех. мы все же люди, и случается иногда то, что от нас не зависит. осознанное блядство это конечно другой разговор. но например среди людей, которых я знаю, изменяют как женщины, так и мужчины, вторые - куда изощрённее зачастую.
1
0
2015-12-10T13:22:37+00:00
Илиада , А Вы в чувства не впадайте, есть место для тех кто выкарабкался, но большинство изнасилований и склонений кончаются не столь отрадно как у Вас. За Вас искренне рад.
1
0
2015-12-10T12:43:14+00:00
Простак, а ты мне нравишься Илиада, жаль, если не нашлось человека, который отплатил сторицей за вашу боль...
0
2
2015-12-10T12:25:24+00:00
Офигеть.. вы мужики совсем сбрендили. Меня изнасиловали, когда мне было 13. Я этого даже почти не помню - много лет старалась забыть. Иногда выпадает из памяти совсем. Лядью не стала, как вы тут выражаетесь. В 19 встретила мужчину, влюбилась, сейчас за ним замужем. 5 лет прошло. С сексом поначалу было плохо, долго не могла раскрыться, но потом наладилось. Зря вы так тут судите. Есть конечно ляди и лядуны, последних не меньше чем первых. Но и нормальные есть. И их много. Ваши глупые препирания читать противно, как вам не стыдно говорить "изнасилованная девочка будет лярвой"... тфу. А изнасиловать могут и вашу дочь, между прочим, и вашу жену - вот какой-нибудь урод, просто имея физическую силу, может затащить девчонку или даже женщину в машину и сделать всё что хочет. А она лядь. Охренеть не встать господа.
1
0
2015-12-10T12:05:44+00:00
Адреналин , Я говорю, что думаю. Для меня половой опыт до 17 лет - это ахтунг. Для Вас нет, как пожелаете.
0
1
2015-12-10T04:21:56+00:00
Простак , - Что такое честные и нечестные приемы по вашему? Оказывается надо спрашивать по вашим правилам ))) Вы навесили жесткий ярлык на причину блядства. Есть немало примеров, когда изнасилование проходило бесследно или не было причиной блядства в будущем.
1
0
2015-12-10T00:46:46+00:00
Дениске.Ну все, ты прав)))) Успокойся и спи спокойно, с кем хочешь)))) ха ха.... А как в опыте и интуиции своей ты уверен??? Разумно)),мудро)) полагаться на такие незыблемые вещи при выборе очередной ляди ))))) А мысли свои ты сам излагаешь, мне это не стоит усилий Незыблемые вещи есть. Например, каждый человек умрет, обязательно умрет, смерть неизбежна. Боишься? Не бояться можно только праведникам. Явно не тебе. Можно лгать,изменять только хорошо скрывать)))))) правда??? Удовольствие того стоит)))))) Все урвать от жизни, пока можешь))))
0
1
2015-12-09T22:46:49+00:00
А и Е , зачем ты пытаешься читать мои мысли? У тебя не получается Даже в "нормальных" отношениях бывают разные ситуации. Я про гарантии, про твердую уверенность. Уверенность должна быть на чем-то основана. А твердая уверенность должна быть основана на незыблемых вещах. Таких вещей в жизни просто нет
1
0
2015-12-09T18:09:54+00:00
Дениска, даже мыслей у тебя не возникло о достойных человека отношений. Не промелькнуло. Да...., совсем измельчал человек.
1
0
2015-12-09T18:07:53+00:00
Андреналину, первое - впадение в крайности в обсуждении является передергиванием - нечестный прием ведения полемики. Но даже беря за основу вашу подачу, можно ответить с уверенностью на с 99 процентов - да! Изнасилованная девочка не будет хорошей кандидаткой в жены и скорее всего будет лярвой, вследствие поломанной психики и неверно сформированных сексуальных представлениях из-за насилия, которое сопровождало секс. Она не стала гулящей из-за изнасилования, но имеет все шансы стать ею через довольно короткий промежуток времени. После насилия в человеке, как правило, что-то ломается, сдвигаются границы. Пример, мужчины, подвергшиеся домашнему насилию (после открывшейся измены, оставшиеся по какой-либо причине в семье) имеют высокий риск получить психологический сдвиг, который потом наблюдается в изменении сексуальных предпочтений. Такие мужчины могут легко поменять представления о норме и уже по другому смотрят на секс в группе, секс с доминированием и на мужеложство.
0
1
2015-12-09T17:46:22+00:00
Простак ,
например, он узнает, что девушка лишилась девственности в 14 лет. Это явный сигнал блядства
- А если она была изнасилована? Тоже блядь выходит?
0
1
2015-12-09T17:27:54+00:00
Цитата: Адам и Ева
та которая потворствуя половому желанию ложиться с человеком не твёрдо уверенная в последующем браке, уже не разумная
Ты женат/замужем? Ты девственницу взял? Невозможно быть "твердо уверенным". Мужчина может не предложить, мужчина может уйти, и так далее.
Расскажи мне про уверенность и чем она гарантируется.
Разве что договор заключить - я с тобой сплю сейчас, а ты мне потом предложение делаешь. И вписать туда громадные неустойки
1
0
2015-12-09T16:05:16+00:00
холодный блеск в глазах. Не знаю все мужики сразу видят ведающая мать или нет. Я на завод в 27 пришла меня сразу по глазам сказали что неведающая и смотрели как на дуру полную не от мира сего. Зрачки если при сексе не расширяются туши пропало. Стекляные глаза сразу вижу, хоть в 20 хоть в 45
1
0
2015-12-09T15:59:46+00:00
Дениска, та которая потворствуя половому желанию ложиться с человеком не твёрдо уверенная в последующем браке, уже не разумная. А у тебя только такие. С тобой вообще одни ляди спят. Да и ты сам лядь. Это не оскоблениие тебя. Это констатация фактов. Извини за грубость. Тебя только жестокая неотвратимая заслуженная реальность долго,долго менять будет. И это уже не за горами. Не успеешь оглянуться. Жаль ослепшего тебя. Кути пока)))))
1
0
2015-12-09T15:53:43+00:00
Дениска , Это вариант не для РФии, там одни пидорасы. А если серьезно, то воздержание на период первичного знакомства очень полезно. Необходимо, чтобы юноша, если он действительно хочет здоровья прежде всего себе, проверял и рассматривал объект как можно дольше. Бляди, как правило не имеют терпения. Кроме того он должен быть ориентирован на правильные сигналы, например, он узнает, что девушка лишилась девственности в 14 лет. Это явный сигнал блядства. Многие умные, но неопытные молодые люди, к сожалению, не знают простых истин о женском поведении, оттуда случайные связи и ошибки, за которые дорого платят позже. Нужно повышать информированность и это автоматически повысит планку с двух сторон.
0
1
2015-12-09T15:43:31+00:00
Простак , можно еще и в монахи уйти. Тоже вариант
1
0
2015-12-09T15:38:53+00:00
Дениска , вот проблема в том, что природе матушке начхать на то, что Вы считаете избыточным. Вы даже при защищенном сексе с женщиной, имевшей половых партнеров, моментально получаете набор вирусов и грибов, которые навсегда остаются при вас за редким исключением и при подавленном иммунитете сразу вылезают в виде болячек у вас лично, либо как с цитомегаловирусом у вашего ребенка. Вам напишут в справке о смерти: патология неизвестного генеза и все, либо просто замучаетесь потом по больницам возить. Так что к н-му возрасту в современной России женщины (как и мужчины)имевшие избыточные связи становятся носителями феерического списка вен. заболеваний. Насчет народа и какого он тут типа. Все разные, мое мнение вам не навязываю, но предупреждаю. Вы же можете не следовать моим курсом и быть довольными своей жизнью. Но нет Алексу, например, неудобно пить красную пилюлю и он, внутренне понимая мою правоту, сопротивляется этому. Оттого и слова о том, как смешна моя позиция, да как она невозможна, да это в психушку с такими мыслями. Это всего лишь отражение внутреннего сопротивления.
0
1
2015-12-09T15:05:16+00:00
Виктор , да, конечно, когда планируется общий ребенок - это обследование оправдано. В самом начале отношений - считаю несколько избыточным проводить полные анализы. Надо предохраняться, ну, и, выбирать разумных женщин (тут только опыт и интуиция)
1
0
2015-12-09T14:58:26+00:00
Дениска , Постараюсь объяснить. Простак,Алексу нужно все разложить по полочкам. Попробую. Дело в том,что в Российской Федерации существуют медицинские центры планирования семьи и ребенка. Оба супруга,подчеркиваю-оба должны пройти обследование перед зачатием, с целью выявления и по возможности устранения всех препятствий,мешающих рождению здорового ребенка,стопроцентно здоровых людей не бывает,даже космонавтам назначают профилактическое лечение, а будущим родителям тем более. Помимо профилактического лечения назначается специальная физкультура,питание для обоих родителей,диета,ограничения,за полгода минимум до зачатия должны быть полностью исключены никотин и алкоголь,про наркотики вообще молчу.Шансы человека,который употреблял наркотики даже задолго до зачатия родить здорового ребенка весьма ничтожны. Должно Предварительное обследование супругов,желающих завести здорового ребенка нормальное явление и ничего постыдного и зазорного в этом нет.
0
2
2015-12-09T14:06:27+00:00
Алекс , тут народ консервативный и очень агрессивный. Нетерпимый, не толерантный, не умеющий прощать. Чуть что сразу шашку наголо и секир-башка.
0
1
2015-12-09T13:58:26+00:00
Своей девушке, невесте,на которой хочешь жениться с которой ты встречаешься сможешь предложить сходить провериться у венеролога? Или ты за секс только после свадьбы лишь с одной целью-зачать ребенка?
2
0
2015-12-09T13:48:17+00:00
Алекс, вижу мой путь не для тебя и таких как ты. Ты с трудом понимаешь, что тебе пишут, куда тебе продумывать схемы взаимодействия с женским полом. Один раз обращу внимание на косяки твоего понимания написанного. Во первых, приличный МЧ не тащит женщину после знакомства в постель, если он думает иметь нормальную здоровую жизнь и детей здоровых. Во-вторых, я говорил об избраннице, то есть кандидатке в жены, так понятно? Если ты женишься на бабе, у которой в крови цитомегаловирус, ты знаешь как себя назвать? По незнанию одно, но медицина уже все это позволяет определять, и когда пойдут дефекты развития плода, поздно будет ныть. Так что дешевле? А если ты не в состоянии воздерживаться и за кусок пиздятины готов на все, так прости меня, мы по разному мыслим.
0
1
2015-12-09T13:37:45+00:00
Ты в своем уме? Ты каждую девушку с которой будешь знакомиться тащить ложиться в вендеспансер на обследование,не зная толком человека? Да тебя на... пошлет любая,которой ты это будешь предлагать. А если она тебе самому предложит лечь и провериться? У психиатра в том числе?
1
0
2015-12-09T12:57:40+00:00
Алекс, за сложностью задачи Вы решили, что ее не нужно решать вовсе? Ни одна проженая блядь не может обмануть опытного взгляда и пройти элементарных проверок там, где она не знает на что проверяют. Я не собираюсь составлять списков, свои бредовые идеи оставьте себе. Но я четко знаю, что буду информировать знакомых и детей о способе выявления блядей, тем самым сильно осложняя последним жизнь. Насчет выявления, есть кста и вполне научный способ помимо не трахаться с кем попало. Берете за ручку и ведете сдавать избранницу на ЗППП, но не методом ПЦР, а более серьезной проверкой. И будет вам счастье и расскажет вам результат анализа, что было и что есть. Это намного дешевле, чем потом от этих заболеваний лечиться (многие из них не лачатся).
0
1
2015-12-09T12:28:48+00:00
Простак , Как вы себе это представляете? По какому механизму будут отделять агнцев от козлищ и где будут брать их послужные списки? Ерунду городите. ахинею и бред. Проженная ...лядь может себя хитро так приподнести,что жених будет уверен,что он у ней второй, а другая будучи на внешний вид сорвиголова,а внутри чистой. Тоже мне Дзержинский нашелся.
1
0
2015-12-09T12:27:37+00:00
Алексу За меня не беспокойся. Если я не снижаю планку то уже, по нынешним временам, я стал демагогом?) А вот для отцов, заговори об этом, не поняли бы. О чем ты? Несет про какие-то женитьбы на блядях ... Больной, наверное. Пошли ребята. А Деды б кнутом дурь про блядей хороших жен выбили бы из головы, только заикнись. А то и из дома прогнали бы. А при прадедах ничего бы не сделали. Такая мысль просто не могла бы и в голову прийти. И вот как бы сегодня ты ИХ назвал?)) Я не только сам демагог, но и сына наставляю на эту демагогию.) Уже сигарета в зубах девушки/женщины - преступление.) Для меня ЭТО нормально. Закон. Причем, просто по умолчанию. Я не напрягаюсь в неистовсте неприятия. Посмотрел, увидел - вычеркнул. За этот "закон" ты можешь меня обвинить еще и в деспотизме.)) Хочу здоровых детей сыну, себе внуков. Но это же нормально, естественно ... а как по другому? В чем здесь демагогия?) Да, большинство уже трахнутых. Но не хотелось бы вдаваться в "почему". Ответ есть, но он не там где ты, может, думаешь. Если вообще задумывался. Но жениться на бляди .... ??? Блядь называть "прекрасной матерью"...??? Ну это то мы можем себе НЕ позволить. Можем не опускать себя до этого? Ты не заметил, я не говорил о девственницах. Я там говорил о блядях. И тогда скажи где я не прав? В чем моя демагогия? Из твоего поста я понимаю одно. То, что из "розеток" тебя "нагнули". Планку ты уронил. Теперь тебе и блядь - хорошая жена и прекрасная мать? Но нужно сопротивляться. Если уж и Вынуждают тебя снизить планку то это не значит, что ты ее вообще должен бросить в грязь. Старайся, держи, а там посмотришь. Ведь планка это не длинная деревяшка. Планка это ТЫ сам.
1
0
2015-12-09T12:06:05+00:00
Ну Вы даете, плюсую именно за позицию по ЗППП, у опытной бляди всегда найдется нехилый букет, которым она награждает своего ничего не подозревающего мужа. Сифилис и гонорея нерпиятны но стары как мир, есть куча болячек которые жрут детей (цитомегалавирус, тот же) или вирус папиломы человека, в разных разновидностях, вызывает у супруга онкологию различных органов и т.д. и т.п., не у мужа так у нее самой. А самый главный вирус и болезнь, которым заболевает блядь, это привычка всегда лгать. Так что прошлое важно еще как. В данной ситуации муж якобы тоже погулял, разделим на три, получаем гораздо меньший опыт, очень скромный, если не разглядел в жене натуры лядской. Но суть не в том, детей если нет, срочно проверка на ЗППП, чтобы знать уже размер награды обоюдной, стоп идеям о детях до проверки подозрений.Алекс , Ваше мнение провоцирует собеседника согласиться с текущим положением вещей, верен ли это подход? Не думаю, проблема обычных не альф в их малой осведомленности и в неоправданном доверии к своим близким (зачастую это семьи неполные, либо полный но с гуляющими родителем). И потом, почему Вы продвигаете позицию "стоит жениться обязательно"? Что женитьба является залогом счастливой жизни? Как показывает эта самая жизнь - в очень редких случаях. Следовательно замечание ваше о демагогии показывает, что Вы серьезно не размышляли над этим вопросом. Вы, приходя в магазин и видя тухлую курицу, будете брать ее на обед? Почему же в случае с браком должен быть иной подход? Демагог как раз Вы, отвергая продуманную позицию на эмоции. Если уж человек решает жениться, то решение это как и раньше необходимо серьезно взвешивать, на этом рынке очень много фальсификата, и совсем не лишним было бы всем омежкам думать как дороже себя продать и раздумывать именно о целях женитьбы и жизненных приоритетах до женитьбы.
0
1
2015-12-09T11:18:02+00:00
Ну вы даете. ) , Демагог!Вас послушать так вообще жениться не стоит. А скажи-ка мне любезный,каков процент девушек в России выходят замуж будучи девственницами? А каков процент в России девушек выходит замуж будучи не целованными? Вы сами-то на нецелованной девственнице женились?
1
0
2015-12-09T10:56:44+00:00
Александру"Если все дело только в прошлом, то автору не стоит в нем копаться. Нужно наслаждаться лишь настоящим и строить планы на будущее. Лично я много таких знаю,которые гуляли до замужества,отрывались,но потом становились идеальными верными женами,хорошими хозяйками и прекрасными матерями. А бывало и наоборот,до замужества примерные девочки-динамо,а выйдя замуж как с цепи срываются... Нельзя судить по прошлому." Ты рассуждаешь о "хорошей жене" как пассивный, слабый и неуверенный в себе как мужчина, не в смысле секса, а по жизни. Или ты не понимаешь о чем говоришь, сказать ради сказать. Хорошая жена это котлета в тарелке и не гулящая жена потому, что она уже навидалась х..в. И ей не интересно. Даже в этом уже содержится большой смысл. Ты не мог видеть "много таких случаев", потому, что их мало. Но и там не все так просто. Причинно следственная цепочка не прерывается. Так как ничто не берется из не откуда и не исчезает в никуда. Причинно следственная связь. Одно следует за другим. Это обязательно проявится. Пусть даже в здоровье ее. Сколько она сделала обортов? Сколько она гормональной химии проглотила? Сколько триперов перенесла? А все ли вылечила? Или только залечила? А сколько другой гадости нахватала, которая не проявляет себя привычными способами, но живет в ней. И все это пойдет ТВОИМ детям. И чего тогда, после этого, стоит ее "материнская забота и любовь"? Оглянись назад, в поколения. До тебя все проверенно сотнями-тысячами поколений. Блядство - зло, чума. Сексуальная энергия очень сильная. Если она не контролируется душой и разумом то она разрушает. Ее детей. Твоих. Говорили - "Она грязная женщина". Это не потому, что она не мытая. И она вполне может быть доброй, приятной, приветливой... хорошей бабой. Но..."... прекрасными матерями". Она уже не может быть "прекрасной матерью". Она передала ребенку много чего ему не нужного. Она его "наказала" еще не рожденного. Из своего прошлого. Ее забота лишь внешняя, пусть и самая самая. Но ты дальше себя не видишь(из написанного тобой). Твое Я с тебя начинается и тобою заканчивается. "Ни до тебя "трава" не росла, ни после тебя расти не будет". Правильный, мужской, во всех отношениях, глобальный, на генетическом, не осознанном уровне, значащий больше тебя самого, подход должен быть - твои здоровые дети. А не мой лоснящийся мамон и страх измены жены.
1
0
2015-12-09T10:51:54+00:00
Александр, так я говорю о своих действиях. И уж если бы я на них решился, то взвесив всё, подготовившись как следует и разумеется не без серьёзных причин. Что касается заявлений того, что женщина не будет позволять себе с мужем того, что она делает с любовником, то это всего лишь ваше предположение, которое жизнью тысячи раз опровергалось. Мерить их своими мужскими мерками, приписывать им мужские качества, типа: логика, верность данному слову, чувство справедливости - это вредная иллюзия. Женщины, причём любые, живут в первую очередь, чувствами и эмоциями, а уже потом и даже не во вторую и третью очередь включается рациональное. И та же рациональность у них какая-то особая, сиюминутная, откровенно игнорирующая перспективу. Ну и пожалуй все согласятся, что бабы любят актёрствовать, другое дело не у всех это убедительно выходит.
0
1
2015-12-09T09:00:00+00:00
нафаня , для того чтобы "жестко наехать" надо сперва предъявить,а для того чтоб предъявить,нужно иметь хотя бы какие-то аргументы. У Валентина их нет. Простак прав:жена которая имеет любовника на стороне-она позволяет ему делать с собой такие вещи и при этом получать удовольствие и близко не позволит мужу. Муж ей становится противен,ее раздражает его прикосновения,а от запаха просто блевать охота. Секс с мужем для нее становится вынужденной трудовой обязанностью,так что в данной истории всплеск темперамента жены вовсе не повод для паники.Простак , Если все дело только в прошлом, то автору не стоит в нем копаться. Нужно наслаждаться лишь настоящим и строить планы на будущее. Лично я много таких знаю,которые гуляли до замужества,отрывались,но потом становились идеальными верными женами,хорошими хозяйками и прекрасными матерями. А бывало и наоборот,до замужества примерные девочки-динамо,а выйдя замуж как с цепи срываются... Нельзя судить по прошлому.
2
0
2015-12-09T05:01:14+00:00
и хотела поступать на заочно в Ебург
- Интересно почему во всем огромном тексте похабно сократили название города? Лучше было сократить текст.
Потому что если я не прав,я не только ее потеряю,но и буду выглядеть полным мудаком в своих,ее и глазах окружающих.
- Автор и так полный мудак. Очевидна полная развращенность его подруги и несоответствие его возможностей для ее потребностей.
1
0
2015-12-09T00:35:03+00:00
Нафаня, что-то не клеится в рассказе. Там такой набор несоответствий сельской жизни, что просто пипец. У современного подростка любого пола до одного места возможностей, "ходить днем с подругами/друзьями". Родитель через самогон проверяет, пипец какой-то! Наконец само поведение вышедшей замуж очень стремное в сексе. Не описана часть, где завязываются сами отношения. Предполагать, что в деревне могут сватать без мнения девицы - нонсенс, не то время. Такое впечатление, что мимо автора прошел целый этап ее жизни незамеченным. Если местный, то там все все знают, значит либо выпал из разряда местных давно и не в курсе, либо все было без него и похоронено до него в сундуках с тяжелыми запорами. Ну не может баба запрыгать враз по куям и так коряво спалиться. Блядь никогда не будет делать мужу того, что приобрела на стороне, такие "левые привычки" вылезают в еле заметных мелочах, а не как описано. Если автор реален, ищи не в сессиях, а в более глубоком прошлом. Женщина вышедшая замуж без серьезного предлога не блядует, если только блядство не ее вторая натура.
2
0
2015-12-08T23:43:02+00:00
Хочешь, на ёлку влезть и жопу не поцарапать? Валентин, сомнения в твоей голове уже сидят и никуда ты их не выкинешь, пока не проверишь. Никто за тебя это не сделает. Хочешь докопаться до истины? Наберись терпения, прояви фантазию, будь изобретательным, стань немного актёром. Если есть грехи, рано или поздно при внимательном наблюдении всё выяснится. Можно даже попробовать провокации, но очень умело и аккуратно. Короче, не ленись, шевели мозгами, переваривай информацию и выуживай из неё нужное. Я бы не постеснялся при таких симптомах, даже жёстко наехать, но это я.
1
0
2015-12-08T22:30:54+00:00
Тебе есть с кем посоветоваться. Отец то жив ее, он ее как облупленную должен знать, если ты верно описал. Стесняешься сам сделать вывод, он тебе поможет.