Не могу простить!!!

Моя история. Не знаю, как быть и как поступить. Вместе где-то 12 лет, ей 28, мне 33, сыну 8 лет. Начну с начала. Она была молодая, любила погулять, я – пацан со двора, хулиган, одним словом. Добился, можно так сказать, силой, с самого детства был при деньгах, всегда дарил подарочки, цветы. Начали встречаться, а потом и жить вместе, было всякое, и руку на неё поднимал, каюсь за это. Изменял ей неоднократно, не в этом суть.

Сейчас живём, всё хорошо, я так думал, купил ей машину, юга и всякое такое, ни в чём ей не отказывал. Где-то год назад спалил переписку с моим знакомым, тогда её спасла подруга, мол, она общается с моей страницы. В этот же вечер у неё умерла бабушка, я забыл про это. Потом эта же подруга сдала их, опять я поверил жене, говорила, что она назло, хочет разрушить семью, так как у подруги плохо всё. Ну, и наконец-то, я сам увидел два месяца назад их переписку с интимными фото. Клянётся, божится, что не могла отвязаться от него, боялась, что я узнаю, просит, чтобы я ей поверил, плачет всегда. Думаю, что понимает, хочет второго ребёнка от меня.

В общем, не знаю, как мне быть, и она зависит от меня, и я, не хочет об этом разговаривать… Прошу, задавайте вопросы, очень нужно разобраться в ситуации.

Автор публикации

не в сети 3 года

Андрей

0
Комментарии: 6Публикации: 1Регистрация: 30-10-2015
Комментариев: 64
  1. нафаня

    Какой нах второй ребёнок — не вздумай и не ведись ты на эти сопли.
    Она тебе так сейчас в уши петь будет, обслушаешься.
    Да и залететь от васяна под эти сладкие песни о втором может, а ублюдка повесит на тебя.
    Супруга твоя однозначно в блядство кинулась и врать тебе будет самозабвенно.
    Тебе не лишьне теперь о дальнейшей жизни без шалавы подумать бы надо.
    Ты обязательно её спалишь с каким-нибудь пихарем, если не со со дня на день, то в самом ближайшем будущем.
    Разуй глаза, всё её поведение говорит об этом.

  2. Implications

    Сам же изменял, а теперь когда она начала мутить, взъелся. Как то не серьёзно, не в праве требовать верности. А то, что ребёнка 2 хочет, согласен с комментарием высше, легко повесить. А так вы ещё молодой, всё впереди, ну а если хотите сохранить семью и ребёнка жалко, раскройтесь оба дру другу и начните сначало.

  3. Ну вы даете. )

    "… я пацан со двора хулиган одним словом,…"

    "… где то год назад спалил переписку с моим знакомым, тогда ее спасла подруга, мол она общается с моей страници,… я забыл по это,…"

    "… потом эта-же подруга сдала их, опять я поверил жене, говорила что она на зло, хочет разрушить семью, так как у подруги плохо все,…"

    "… ну и на конец-то я сам увидел два месяца назад ихнию переписку с интим фото, клянется, божится что не могла отвязаться от него, боялась что я узнаю, просит что бы я ей поверил, плачет всегда, думаю что понимает,…"

    То как ты сопли разбросал в своей теме — на пацана/хулигана ты не похож.) Ну может у ботаников мелочь отбирал.) Ну по тексту если.))

    Что она понимает?)
    Она зависит от тебя, ты от нее.)) В чем ты от нее?) В чем ты хочешь разобраться?)

    На баян похоже.) Как девчушка писала.)

  4. вик

    нечего начинать сначала…..все разбито.изменивший мужчина способен осознать и больше не изменять.изменившая женшина получив прошение ссрывается с тормозов и её уже не остановить.после 30 её измены начнутся с очередностью стрельбы из пулемета.только она станет умней и хитрей и ты её уже не поймаешь.если только случайно.а насчет ребенка согласен с отписавшимися выше……..может она уже залетела от своего ёбыря?

  5. Ну вы даете. )

    То как и на чем ее "хулиган" ловил, она уже умнее не станет.))

  6. риша

    а я женщина мне 31, у нас история как под копирку, только у меня мать умерла до этого, мне тоже 28 было, муж не простил ушел, живу одна плачу кредиты, а если бы простил, я думаю ,Что я бы ничего подобного не повторила. Миритесь, она не повторит

  7. Адреналин

    — Вопросов нет, ситуация понятна. Женщина откровенно блядует, подруга на прикрытии. Есть много изощренных способов скрыть измены, что и наблюдаем. Стандартный случай.

  8. Рогоносец 80LVL

    риша,
    Все очень просто, вы думаете, что ничего не повторили бы только потому, что муж ваш ушел. И только по этому, как говорится имеем — не ценим, теряем — жалеем. Если бы ваш муж остался, вы бы сочли это за слабость и утратили бы к нему уважение, а дальше сами знаете что бывает, когда нет уважения.

  9. Пикапер

    Цитата: риша
    а я женщина мне 31, у нас история как под копирку


    Риша, да уже все, ВСЕ!!!, не только в России на и за ее пределами знают, что ты женщина, и что ты женщина с возрастом 31 год, и что практически все истории- как под копирку
    Уверен, что при встрече, смогу тебя запикапить буквально за несколько десятков минут.

  10. риша

    Уважение я к мужу утратила когда он пить начал и блядей в подзаборнях собирать теперь мне хорошо и здорово, а мужики в наше время хуже баб — сплетники, лентяи и приспособленцы желающие попасть на все готовенькое кроме как на разведенках с прицепами самоутверждаться не умеют, одни маччо. Подушка высохла, дочка растет, работа есть а кобелины — кроме венеричек и кредитов ничего в твою жизнь не принесут Правильно мне тетя оля сказала, грубо зато не обидно за всю выпитую кровь

    если ко всему этому прибавить что большинство женщин после 40 живут с мужем как с соседом, то можно увидеть четкую картину того, что быть разведенкой с прицепом гораздо проще.

  11. Пикапер

    Цитата: риша
    Подушка высохла,


    Риша, рад за тебя,что подушка высохла и больше в сушке не нуждается. "а сколько слез пролито из самых светлых глаз, наверно море черное не меньше",…, а так то согласись со мною, альфа-пикапером(альфа-самецы),…,которые "правят миром", с твоих же слов однажды сказаннНных, …, в "подворотне" не отказалась бы встретиться на час-полтора?, тем более что одна без мужчины.

  12. Рогоносец 80LVL

    риша,
    Ну так тем более, о чем тут тогда говорить? Тогда и не зачем оглядываться: "сделала бы, не сделала бы", если он пил да "б" под заборами собирал, свои векселя он оплатил по полной, хотя как по мне, так все же лучше было просто уйти от него потому что он пил и изменял, это понятно и логично, ведь все равно все этим кончилось, только ушли не вы, а он и уже по причине вашей измены.
    Что касается того, что вы сказали о мужчинах, говорит только о том, что вы сильно обижены на мужчин, несмотря на то, что обиду вам причинил только один (ну или там сколько два, три, но не больше, они не "все мужчины", даже те, кто ничего не несет кроме венерички и кредитов, тоже не "все мужчины". Не становитесь неудачницей как ваша тетя Оля, лучше идти своим путем.

  13. Пикапер

    Рогоносец 80LVL,
    что ты на напал на "несчастную" Ришу…?***

    Цитата: Рогоносец 80LVL
    Что касается того, что вы сказали о мужчинах, говорит только о том, что вы сильно обижены на мужчин


    ни на кого она не обижена, горюет только лишь об одном, о самом заветном.

  14. Ну вы даете. )

    Что же такое у Риши есть заветное? Кроме кредита.

    Когда говорят — заветная, то, как правило, это что-то не достижимое.)

  15. Наталья

    О, как я люблю такие темы! Обожаю просто. :)))

    Приходит очередной писькострадалец и жалуется на жену. Ах, переписка, ах, любовник. Как быть и как жить? Мимоходом упоминая, что поимел за время брака кучу шлюх. И что? Вы верность не хранили, вам ее хранить не хотят. Вы квиты. Какие могут быть претензии к жене, если вы сами не умеете держать ширинку застегнутой? И только не начинайте вой, что у мужиков все иначе. Херня это все.

    Вы получили бумеранг, и это здорово на самом деле. :))) Приятно, что ни одно зло не остается безнаказанным.

  16. нафаня

    Гостья Н, хрень то всякую не неси.
    Где и какое зло наказано?

  17. 555

    Согласна с гостьей Н.
    Автор, успокойтесь, все нормально. Во всяком случае когда вы с кем то изменяли все было нормально , отнеситесь к этому также.

  18. нафаня

    555, вы с гостьей Н у одного психиатра наблюдаетесь или у одного и того же дилера травку покупаете?

  19. Дилер

    Цитата: нафаня
    или у одного и того же дилера травку покупаете?


    нафаня, они мои клиентки…

  20. Модератор ррр

    А где же автор? Ау, тролль…

  21. риша

    Автор букет цветов готовит жене, чтобы потом на форуме не слушать вот такие басни как от Риши, потому ,что прекрасно понимает, что если он уйдет ,его жена через пару годиков в Таиланд полетит и узнает наконец что такое салоны красоты, а не только грязные носки и измены о самом заветном не горюю, у нас каждый второй 30 летний мужчина страдает проблемами с эрекцией от своего беспорядочного пикап образа жизни , вот почему в 28 — 30 лет измены начинаются.а женщины да ни одна без мужика не пропала знаю рсп с 1-2-3 детьми, все живы здоровы и работают самое тяжелое пережить год после развода

  22. Наталья

    Цитата: нафаня
    Где и какое зло наказано?


    Автор жене изменял? Изменял. Он не хранил верность, был козлом и предателем. Теперь его жена верность не хранит, коза и предательница. :))) А значит, каждый теперь имеет на стороне на стороне интимную жизнь. Чем автору плохо, ЧТО он простить не может? Сам в свое время переимел кучу шлюх. Так что не ему жене претензии предъявлять.

  23. Андрей (автор)

    автор тут читает все посты, в голове такой бардак, сука любовь что она делает с людьми
    может зря я ищу оправдание себе и ей?

    и выкинуть не могу ее, жалко до ужаса ее и люблю ее многое прошли в месте, и понимаю все что я ей много говна сделал в жизни, но есть одно (но) я бы смог бы понять мимолетное влечение, а здесь то отношение

    риша,
    ваши слова да боку в уши, да я тоже осознаю, что вино во многом виновато, я и сам себя пьяного не навижу, опять же ищю оправдания

  24. Андрей (автор)

    бля как это уже все дастало, и с ней мне хорошо сейчас, и вроде бы раскрылась мне, но доверять то не могу

  25. Наталья

    Ну, страдайте тогда. Чем не жизнь-то? А вы думали, что ваши постоянные измены никак вам не аукнутся? Вселенная посчитала, что пора вам заплатить за предательство.

    Чего сидеть и руки заламывать:
    — Ах, как она могла?

    Вы могли и она смогла.

  26. риша

    Эта толпа идиотов кучу гадостей сейчас наговорит, а они не понимают, что девка с тобой с 16 лет жить начинала пока ее подружки благополучно меняли ухажеров и цветы, а у вас носки грязные, работа нищебродская, муж пьяный и денег вечно по нулям, у подружек пышные свадьбы а у вас ребенок, вот и снесло катушки в какой-то момент, романтики ей захотелось, чегой- то эдакого да фееричного. Мне тоже мама говорила ой рано замуж идешь, к том времени как у подружек свадьбы я в арматурном цехе херачила потому что ребенок маленький и график нигде с 8 до 5 подобрать не могла, а там мужики нифига не геи. Вот и получилось что получилось, в ЗАГС звали, а тут муж вернись я все прощу, потом отвращение ко всем мужикам планеты возникло, мой пацан с района еще и тачек наколотил мама дорогая.

  27. Пикапер

    Цитата: риша
    Эта толпа идиотов кучу гадостей сейчас наговорит, а они не понимают,


    Риша, это точно, тут такого наговорить могут, "мама не горюй";)

    Цитата: риша
    вот и снесло катушки в какой-то момент, романтики ей захотелось, чегой- то эдакого да фееричного.


    вот вот…охарактеризовать женщин можно одной "феерической" фразой.
    Риша скажите, вы бы "феерично пикапнулась" за все долги, которые существуют перед "банкирами"?

  28. риша

    Если это будет обаятельный кривоногий брюнет- колектор — то обязательно, я еще сына родить планирую… а значит с кем-то придется это делать.

  29. Ну вы даете. )

    )))) Если это будет обаятельный кривоногий брюнет- колектор … ))) Такой колектор-пикапер.)))

  30. нафаня

    Гостья Н, логика, здравый смысл,
    многовековая мудрость человечества — это точно не ваше.
    Тупая месть за измену, причём не сгоряча, а "тасзадь" по случаю, " апасля" —
    это признание в собственной никчёмности и ублюдочности.
    Это удел ничтожеств, трусливых и злобных.
    И уж точно не наказание зла, а его ПРИУМНОЖЕНИЕ.
    Ваш умишко сие усвоить способен?

  31. Андрей (автор)

    Всем спасибо за помощь
    Выводы свои сделал.из ваших постов. Ответе на ещё один вопрос. Со стороны женщины. Почему я ищу какой-то выход из ситуации. Почему унее все просто или мне кажется так?

    Слышу от неё как она меня любит. И сякое такое и говорит причину такуеже как описала риша.

    Это уже не выносимо мне надо выказаца. Она все псизут и не хочет не очем говорить

    Не ужели она не понимает что у меня в голове. Я за эти месеци очень изменился.

    Объясните почему она так психует

  32. нафаня

    Психует, потому-что не может придумать правдоподобного объяснения,
    а правду говорить не хочет да и страшно. Понимает, что получит
    волшебный пендаль.Похоже ты для неё уже давно лишь источник ресурсов.
    Вкуриваешь? Любовь прошла, завяли помидоры, вот она и возбуждается
    при виде других самцов. Будет прыгать с ветки на ветку, как обезьяна,
    пока не найдёт кого посостоятельней и свинтит со скоростью
    звука. А таких как Риша не слушай. Ну что путного может посоветовать мужику,
    с треском просравшая свою семью и от того злая на весь свет баба?

  33. риша

    Кто сказал что я злая на весь свет ,просто наблюдаю картину, что мужики стали хуже баб, все чему они научились в последние годы это собирать сплетни на всяких вуманах, поливать грязью разведенок, хотя когда то даже Бонапарт на жозефине с ребенком женился. А еще лежать на диване и не работать на работе так вообще стучат хуже женщин, на вопрос почему я не выхожу замуж, да потому что достойных нету. Жалею ли о разводе? Было бы все гладко я бы не развелась устала смотреть на пьянки и гулянки. У меня кстати парень знакомый год назад женщину с ребенком взял она ему второго родила, а первая жена всю кровь выпила, образованная была и бездетная. Кто хотел устроить жизнь то с детьми устроил кто не хотел тот сидит один. мне уже варианты предлагали, но я замуж не хочу, одна знакомая в 34 развелась и судя по сему она счастлива а сестра двоюродная за 20 летнего парня вышла замуж год назад ей 34 родили второго общего

  34. Ну вы даете. )

    Рише

    "… а сестра двоюродная за 20 летнего парня вышла замуж год назад ей 34 родили второго общего"

    Хотя вы это подаете как достижение сестры, но, скорее всего, не парень на ней женился, а она его женила. И надеюсь вы понимаете, что этим она себя обложила минами. Противоестественно мужчине жениться на почти "матери" и женщине выходить замуж за почти "сына". У них обоюдные отклонения или она хитра, но глупа? Они не пьяницы?
    Чем руководствовалась она только ей известно. Но она глупа, как бы ей это не казалось умно.
    А парень точно не в порядке. Маменькин сынок до не здоровья? Или просто отклонения? Геронтофилом его, наверное, пока назвать нельзя, ведь она еще, наверное, "в теле", но я не специалист, может и можно уже.
    Разница у них не только в возрасте как в цифрах. На жизнь и на все они смотрят по разному. Она "выше", даже если и глупа. Она сама так будет считать. Вы то сами как смотрите на 20 летних пацанов? Сверху вниз?) Женщина тяготит к сильному характером и умному мужчине. Просто хотя бы по жизни не дураку. 20 летний же парень, для нее глупый юнец, не знающий жизни. Он для нее не может быть ей "равным". Не может быть авторитетом. Сынок. Потому, думаю, не исключено, что она будет гулять. Ее должно будет тянуть под мужчину. А "муж" то мальчик. "Игра" у нее, которая совсем не игра.
    Природа железной рукой все поставит на место. Все мины. которые она под себя заложила, непременно сработают.

    Написал, что природа поставит на свое место. Не то что бы поставит, а выгнет их жизнь в естественном направлении. Он потянется к молодым девчонкам полюбому. Если уж взрослого мужчину направляет к молодым женщинам, то уж молодого обязательно.

  35. Андрей (автор)

    Правда в чем то что она меня не любит. У неё подруга ушла от мужа с двумя детьми. Потому му что не любила. Сняла квартиру и жила. Эта та подруга которая сначала её прикрывала. А потом сдала мне её. И вы думаете мужской поступок. Выгнать её из дома и оставить на ней кучу проблем которые у неё есть. Не могу я так поступить.

  36. Наталья

    Цитата: нафаня
    Ваш умишко сие усвоить способен?


    Это ваш умишко ничего усвоить не может. Сидите и злобничайте дальше. :))))))))

    Цитата: Anward
    Правда в чем то что она меня не любит.


    А вы ее любите? Когда других трахали, жену любили, что ли? Обхохочешься просто. Вы ее не любите, она вас. Нет у вас семьи, все на чужие половые органы променяли. Оба.

  37. Андрей (автор)

    Может я боюсь себе признать. Что это конец. Или всеже можно вместе все исправить. Только не знаю как это сделать (((

  38. Прохожий

    Исправить можно.
    В смысле — можно сделать вид, что ничего не произошло. Или — принять жену обратно, поверив, что "больше никогда".
    Но тут другой вопрос — а вы сможете поверить, что не будет? Во-первых — это вас сейчас штормит. А пройдет полгода — вы подуспокоитесь..
    И перед вами встанет вопрос — а дальше что?
    Ибо прошлое никуда не делось. И женщина, что изменяла вам — вот она, рядом. Да, может теперь она ведет себя идеально… Но измена была, и с этим ничего не сделаешь. И был обман, причем многолетний.. Вы в принципе сможете ей верить?
    Она не могла отвязаться от другого? Это аргумент. А теперь смогла? Правда? А почему?
    Что изменилось? Вы — есть, семья никуда не делась, все вроде по-старому — отношения не стали лучше, это да — ну так это лишний повод вернутся к тому, другому…

    Не думаю, что в случае прощения вас ждет счастливая жизнь. Ибо жена ничего не потеряла. Что ей помешает в таком случае повторить? Авось прокатит! Ведь прокатило же!
    ИМХО — разводитесь. И не думайте сейчас о втором ребенке — на самом деле он сейчас не нужен ни вам, ни ей. Сначала надо решить проблемы, понять что будет.. И лишь потом думать о ребенке. Иначе.. Хуже всего будет ему, маленькому..

  39. Гостья х

    Вот видите ,автор, вы страдаете. Она тоже страдала когда вы неоднократно изменяли и руку на неё поднимали.Тут была одна история. Мужчина писал, что всю жизнь постоянно изменял своим жёнам, а третья жена вдруг изменила ему. И он написал: я не думал, что это так больно. Хорошо, что вы прочувствовали эту боль. Вы виновник развала вашей семьи. Вам и исправлять, если возможно ещё, положение. Я вообще считаю, что измена с предательством освобождает вторую половину от взаимных обязательств. Она вам давно больше ничего не должна

    Семья закончилась с вашими изменами давно

  40. мимо проходил

    Рише

    Риша, если не секрет, долги-то большие?

    Пикаперу

    Пикапер, если честно, для Вас 3 тыс. долл. США — деньги?

    Вопросы не из пустого любопытства.

    нафаня,
    Нафаня, а вот мне сдается, что семью просрала не Риша. Ее участие — процентов 20.

  41. нафаня

    Да какая разница, какая доля в развале семьи у каждого. Я пытаюсь некоторым, особенно длинноволосым и короткоумым объяснить простую истину, что не надо в этом участвовать, от слова совсем. Желаемого результата такими поступками не добьётесь, хоть усрись. Любая месть в таком деле, только ускоряет этот развал. Пара глупостей, опрометчивых действий и всё песец, процесс необратим. Потом хош рви волосы, хош локти кусай, как говорят — "фарш обратно не прокрутишь". На фейхоа помогать дураку, даже если это ваш супруг, разваливать семью? Что, грамоту за ударный труд захотелось? Вот пля оказывается куда Павки Корчагины подались, энтузиасты грёбаные. Ведь не понимают тупоголовые, сколько потом не оправдывай себя, но глупость и подлость совершённые тобой, твоими и останутся. Сколько ты их не стряхивай на других. Насрать в уши знакомым и родственникам можно, а вот ЕМУ не удастся.
    Гостье Х — Да, измена и предательство по отношению к вам, освобождают вас от обязательств, но не освобождают от морали и обязанности остоваться человеком, а не злобной, мстительной скотиной. Нормальный человек, когда поостынет стыдится, что его голову посещали такие мысли, а вот недалёкий их громко вещает.

  42. риша

    Долги 300 тысяч, мамки папки давно нет ни у меня ни у него, почему изменила? да выгорели эти отношения, хотела новые построить, почему побоялась, да потому, что парень на 6 лет моложе был, мальчик вырастет захочет свежего мяса а я в случае провала с 2 ребятишками останусь, хотя до сих пор думаю, м.б стоило, а муж у меня такой он и голову за углом отвернуть мог на ревности. почему раньше не ушла? когда было 24? Да потому что некогда было думать о себе, дочка маленькая работы по горло иппотеки, когда прошла любовь — да после 3-4 лет семейной жизни когда он начал ебланить и гулять, а то что ничего не добилась… я надеюсь что все еще впереди у меня сестра в 36 лет сына родила. одна без мужа. сейчас много поздних браков и поздних детей. кто виноват в развале? да оба хороши, никто еще на чужих ошибках жизнь не изучил, на кривых корнях деревья стоят прочнее о чем жалею… да ни о чем ,как сложилось так сложилось, работу нашла, мужики пристают но у меня на них тотальная аппатия, а денег — их всю жизнь мало

  43. Пикапер

    Цитата: мимо проходил
    Пикаперу

    Пикапер, если честно, для Вас 3 тыс. долл. США — деньги?

    Вопросы не из пустого любопытства.


    Не ты что, мимопроходивший, 3 тыщи баксов по курсу 64 руб/за доллар = 192 тыщи Р. разве это деньги в нынешнее время? %)

    Цитата: риша
    сложилось так сложилось, работу нашла, мужики пристают но у меня на них тотальная аппатия, а денег — их всю жизнь мало


    Риша, а для тебя три тыщи долларов США — это деньги?) От чего больше апаттии, все-таки, от мужиков или от 3 тыщ долларов сша…?))

  44. Ну вы даете. )

    Риша — "… мужики пристают но у меня на них тотальная аппатия…"

    А от мужика с 3 тыщами баков или 192 000 руб.(если по курсу 64 р за 1 бак) в клюве )), тоже будет апатия?)) Или — "Надо подумать." Или — "А что тут думать?")

  45. Андрей (автор)

    всем еще раз Спасибо, мое мнение в данной ситуации, простить нужно но только один раз, и дать один шанс, У любого дурака есть шанс поумнеть и хорошо, если этот шанс ему дают… и самому сделать выводы, сколько раз она меня прощала, не один бы это не вытерпел, самое главное что я это стал понимать это, Я сам забыл что такое семья, Да, сохранить семью должны хотеть оба. Измена далеко не всегда, отсутствию любви, я вижу как ей больно, это будет нам уроком по жизни.
    Думаю все будет хорошо….

  46. 556

    Ну что ж автор. Я искренне рада за вас.

  47. вик

    ну чтож автор…..дураки не учатся н на чужих,ни на своих ошибках.страдайте дальше и купите стильную бархотку…полировать свои рога в дальшейшей "счастливой семейной жизни". вижу бляди как обычно рулят…..каждый выбирает для себя

  48. Ну вы даете. )

    Автору

    Ничего ты не понял. Придумываешь себе, цепляешься за соломинку своих желаний-страхов. Не за тебя она переживает. Может за прервавшуюся связь. Все она сознавала, когда ложилась под ебаку. Не обольщайся надеждой на ошибку. Не ошибка это — осознанное действие.
    Как было, уже не будет никогда. Не заживете счастливо, как ты себе представляешь. Она уже не та "Света, Даша, Маша", которою БЫЛА. Женщина не мужчина, она никогда ничего не зачеркивает. Никогда не останется той же, что была. Всегда происходит "перелом". Пусть не перелом, но преломление обязательно. Это как ровную палку сунуть в воду. Увидишь ее смещение(преломление). Вода это ее измена. Палка, вроде, та же, но там она смещенная. Из воды-измены ты ее уже никогда не вынешь и потому она всегда будет преломленной. Ты будешь ее видеть такой же, но ОНА ДРУГАЯ. ОНА УЖЕ ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА, не та, которую ты знал. Уже не та и снова той не станет. ВОТ ЭТО ТЫ ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ. Можешь сколь угодно полоскать себя в дерьме, но это уже НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ. Это ты должен понимать.
    Ты думаешь, что ты изменишься и все у вас изменится, и наладится? Изменится. Изменилось уже. Тебе это изменение нравится? И это на всегда. Ты принял самое наихудшее решение "измениться" из всех. Ты решил "подсесть" под нее. ТЫ СТАЛ РАБОМ ее измены. ТЫ уже НА КОЛЕНЯХ. Что значит — она изменила? Это значит, что ее ебали. Жестко сказал? А разве это не так?
    Ты был гулякой. Ты ею наказан ее изменой. Теперь и она стала гулящей. Чем, как … она наказана за это? Она тебя наказала. Как ты ее наказал? Никак? Она безнаказанная? Безнаказанность — поощрение. А ты не просто поощряешь, ты ее оправдываешь, падая в грязь ее измены, готов смиренно там валяться. Будешь ли ты иметь право на уважение?
    Я гулял и ей теперь можно. Как только ты сравнил себя с женщиной — ты перестал быть мужчиной. Мужское сравнение с женщиной может быть в одном случае — "Я что — баба, что бы …?"
    Когда ты трахнул левую женщину, это не значит, что твою жену кто-то трахнул. А когда трахают ТВОЮ жену и ты смирился и принял это, это значит, что трахнули и твое достоинство МУЖСКОЕ. Это ты должен понять. И что бы ты не предпринимал в своей ситуации ты должен исходить из осознания и понимания того что у тебя произошло. Тот, который трахал ТВОЮ жену всегда сможет показать на тебя пальцем — "Я ебал его жену." И его друзья-подруги. Будешь сгинать спину и прятать глаза?

  49. Григорий

    Нет, мой мозг отказывается это понимать. Я никогда не смогу понять того, кому понятно, что его не любят, ему изменяют, его используют как поставщика материальных благ, а он, такой "благородный" как олень, раздаривает шансы.
    Автор, нам всем, дважды продемонстрировал свою мужскую несостоятельность. Во-первых, он сделал когда-то свой выбор в пользу конкретной женщины, а в последствии не смог нести за него ответсвенность, периодически изменяя. Во-вторых, узнав о измене супруги начинает искать себе оправдания, чтобы не выглядеть в собственных глазах лохом.
    Подводя итог хочу сказать, что перед нами не мужик, а так, особь мужского рода, которая наносит непоправимый урон всему настоящему мужскому сословию.

  50. Владимирович

    Автор, неужели ты думаешь что теперь ты изменился настолько что НИКОГДА не изменишь своей жене и не поднимешь на неё руку? А если выпьешь и вспомнишь её измены? Что, ни-ни? Что то не верится что "пацан со двора и хулиган" может так переродиться в одночасье.
    Ну и супруга твоя — тоже. Ведь ты ей шансы уже дважды давал — первый раз когда её подружка выгородила, второй раз когда подружка подставила, но она не успокоилась пока ты её сам на этом деле не поймал. О чём это говорит тебе?

    Не буду тебя отговаривать дать вам обоим ещё один, последний, шанс — это твой риск, тебе и решение принимать. Кто знает, чудеса тоже бывают.
    Но ты должен понять что ни себе ни ей давать поблажек больше нельзя: ни о каком "доверии" у вас речи быть не может, всё должно быть открыто с её стороны и с твоей, любая попытка надавить на "доверие" должна расцениваться как признание вины — и тогда только развод.
    Ну и ещё, конечно, никаких вторых детей сейчас. Детей можно заводить только тогда, когда можешь гарантировать им нормальную семью. В вашем случае это лет эдак пять безупречных отношений.
    Удачи!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Adblock detector