0
0
2017-08-05T22:33:44+00:00
Жене.) Блядь мужского рода(не пола) - это педераст.)
0
0
2017-08-02T16:44:40+00:00
А о блядях мужского рода что можете написать?
2
0
2016-09-08T21:05:02+00:00
Замужним дурам, которые попались на удочку мужиков обольстителей, которые, как воры влазят в чужие семьи могу сказать, что перед ними не мужик, с которым можно продолжать какие-то отношения, а первый разрушитель вашей семьи, после которого в первую очередь пострадает психика ваших детей и они станут несчастными. Гоните такого на хер или подальше!!! Потом будет поздно!!! У такого где совесть была там выросло!!! Нормальный мужик за замужней женщиной ухлестывать не будет, потому что полно незамужних. Это только проблем вам добавит!!! Когда вы окажитесь разведенной, не нужна вы ему будите, как правило!!! А муж все равно потом вас никогда не простит, если и получится остаться с ним. Будите вечно на правах изгоя.
0
0
2016-05-25T07:01:32+00:00
А вообще Михалычу повезло, что у него жена изначально мусульманка была, у нас мусульман воспитание другое. Понятие семьи и роль жены в семье несколько другое. Я не говорю что она в семье безвольная рабыня, просто все тоже самое, только отношение и к жене и к семье другое. Не смогу объяснить, вы не поймёте. Сейчас в обрусевших мусульманских семьях тоже много измен, но не так, как в славянских семьях. Я не хочу кого-либо обидеть, но это так. Михалыч говорит про Уважение, мы мусульмане вкладываем в это слово, несколько другое понятие, вам не понять. ИБО, ВЫШЕ ЛЮБВИ, ТОЛЬКО УВАЖЕНИЕ!!! (Пророк Муххамад, валяхи салям)(с)
0
0
2016-05-16T20:44:58+00:00
МИХАЛЫЧ КРУТ!!!!
0
0
2015-11-02T12:15:16+00:00
Сергей Михайлович, все, что Вы написали правильно. Хочу только добавить. Жена, которая изменяет мужу-однозначно блядь. А мужики, которые встали к ней в общую очередь, как в общественную баню, за их молодыми мужьями и друг за другом, чтобы с удовольствием поковыряться в их протухшей сперме- глубоко психически больные извращенцы.Спросите любого нормального мужика:"Согласен он стоять в общей очереди за молодым мужем к его молодой жене-шлюхе?" Нет. Так что, флаг вам в руки, извращенцы, чтобы веселее было стоять в этой очереди к шлюхам и ковыряться друг у друга в протухшей сперме, а кому- то еще и повезет поковыряться в свежей, теплой и парной, смотря как очередь продвигается. Мой 16 лет ковырялся, так и живу с ним, как с больным, постоянно напоминая об этой очереди, потому что я ему никогда не изменяла (и он это прекрасно знает), а женится на той шлюхе он не хочет-понимает бедолага, что рога начтут расти и очень быстро.Сергей Михалыч ,
1
0
2015-10-07T21:24:54+00:00
Цитата: NOL
Вот интересно, какие будут Ваши действия если узнаете что после всего вместе прожитого, ваша уважаемая супруга окажется трах -ся с соседом или каким то более обеспеченным мужчиной, на протяжении 4 последних месяцев? Вышвырните ее да? насколько быстро?(как в предыдущих постах говорили)
Если она окажется рядом в момент, когда я узнал, то, скорее всего, убью. И сяду. Кровь горячая...
Если будет время поостыть - вышвырну. Без сожалений.
В любом случае, вопрос о прощении каком-то не возникнет. И к "соседу" претензий будет минимум, или не будет вовсе. Разве что это будет друг. Но тут другие мотивы...
Но, в моем случае, это исключено. Воспитание у жены не то.
0
0
2015-10-05T12:05:09+00:00
Цитата: Сергей Михалыч
терпил и блядей, перекинув вину на посторонних людей. Возможно, вы сами имеете счастье носить рога и жить с шалавой, и корень вашей идеологии торчит из этого факта? Сочувствую. Хотя, кого я наебываю?! Нет, конечно, не сочувствую я таким. С
Вот интересно, какие будут Ваши действия если узнаете что после всего вместе прожитого, ваша уважаемая супруга окажется трах -ся с соседом или каким то более обеспеченным мужчиной, на протяжении 4 последних месяцев? Вышвырните ее да? насколько быстро?(как в предыдущих постах говорили)
0
0
2015-09-27T12:08:39+00:00
Цитата: m.opex
Бред , В науке это называется "феерический долбоеб в вакууме"
За что ты его так?
1
0
2015-09-24T14:25:18+00:00
Давненько не заходил... Здравствуйте, рогатенькие! Как вы? :))))
Цитата: Простак
Сергей Михалыч , Вот у Вас сложился выбор. Либо Вы лжец, потому что и гроша ломаного не дам, за то что Вы в свое время после женитьбы ей правду о гульках сказали, либо, если все-таки это потом вылезло, кем является по Вашей теории Ваша жена?
Это у вас "теории", а у меня - избитые истины, трюизмы. Но это к делу не относится. Я действительно жене правду о "гульках" не говорил. Я просто гулял в открытую, так что она сама всё видела. Учитывая, что жена моя - аккинка по происхождению и воспитанию, ее это все не особо шокировало. Потом она доказала, что не только красивая, но и заслуживает всяческого уважения, и я перестал вести себя так. И не путайте жопу с пальцем, задавая такие идиотские вопросы, как
Цитата: Простак
кем является по Вашей теории Ваша жена?
Цитата: Простак
Ваши аналогии не рабочие, так как оперируют несравнимыми объектами. Ваша теория имеет логические дыры, но Вам же их не видать? А насчет кому и что пофигу, а кто Вам сказал, что я страдаю от чужого пофигизма, если я сам отправил для себя человека в игнор? Я не собираюсь воспитывать или наказывать тех кто, для меня они просто перестают существовать.
Аналогия совершенно рабочая. Но для вас это не имеет значения. Вы пытаетесь оправдать терпил и блядей, перекинув вину на посторонних людей. Возможно, вы сами имеете счастье носить рога и жить с шалавой, и корень вашей идеологии торчит из этого факта? Сочувствую. Хотя, кого я наебываю?! Нет, конечно, не сочувствую я таким. Сами виноваты :)
Борис , в пизду самоутверждение! Баб ебут не для самоутверждения, а потому что мордашка симпатичная, жопа крепкая и сиськи упругие. И того, кто бабу ебет, совершенно не ебет (извиняюсь за каламбурчик), замужем она, или монашка, или в двенадцатилетнем возрасте заключила пари, что никому не даст и тому подобное. Это - ее проблемы, ее обязательства. Следить за их исполнением должна только лишь она сама, и, в случае с замужеством, - ее муж. А тут некоторые предлагают следить за этим сообща, всем миром. Это ли не полный пиздец??
1
0
2015-09-18T02:57:23+00:00
Спасибо, автору! Отменно потешился!Бред , В науке это называется "феерический долбоеб в вакууме"
0
0
2015-09-12T10:44:23+00:00
Борис , Не поправимое уже случилось, если женщина изминила своему супругу, и пусть ему даже об этом не известно. Наша жизнь состоит не только из секса, а из моногих составляющих. Говоря об инстинктах, я имею ввиду, что мужщина выбирая себе женщину, также как и она, ищет лучшую, ту которая родит здоровое потомство, и обеспечит надежный тыл. А вот если она пошла на лево, то, как говориться тыл провален, и даже пусть после этого улучшиться секс. Все, семья дала трещину, и рано или поздно она развалиться. Мне очень нравиться одно выражение на эту тему - "Семья это одно целое, если он еб...т то это они они еб..т, если ее еб..т, то это их еб..т". Теперь про разум. Моя история. Когда-то давно, по окончании ВУЗа был распределен в большой город, где не было ни одного знакомого. Как молодой специалист был поселен в молосемейку, где обитали такие же как я, только лишь с той разницой что семейные, а я свободный. Вот здесь и начались мои приключения, когда эти молодые замужние дамы оказывали мне столько знаков внимания, что не заметить этого было не возможно. Тут конечно и сказалось отсутствие у меня какое-то время секса, в общем я поддался, и началась у меня бурная сексуальная жизнь с этими дамами, причем паралельно не с одной. Дошло дело то того, что мне было достаточно подать какой-то знак, и они у меня в постели а мужья дома в ожидании. А одна жила строго на два этажа ниже, я стучал по отопительному стояку ножом, и она моментально была у меня, в общем я ее называл "Скорая помощь". Так продолжалось несколько месяцев, пока мне сомому не стало противно от этих дам. У меня появилась к ним брезгливость (ведь она не так давно была в супружеском ложе а теперь вот со мной). Я стал себя чувствовать шакалом, который пытается урвать кусок мяса у льва. В общем мне мой разум так и сказал - "Остановись парень, ты делаешь не то" С тех пор я с замужними дамами дел не имею, мне это противно, хотя женским вниманием не обделен.
0
1
2015-09-12T09:02:23+00:00
Юрий , Вот именно это противоречит основным мужским инстинктам,к сожалению большинство из нас пытается жить именно инстинктами ,а не разумом.Много лет назад у меня появилась первая замужняя любовница,она абсолютно ничем не отличалась от других незамужних женщин,за исключением того,что она больше хотела секса,я не успевал ей снимать трусики,а она уже текла от возбуждения.Сам понимаешь проводить половой акт с женщиной в таком возбуждённом состоянии-это необычайно интересно и одновременно сложно,ведь очень сложно угадать получила ли она оргазм или нет,но тогда я об этом не думал.Я думал о том какой я негодяй,что овладел чужой женой,я был тогда очень совестлив,но очень хотелось женщину и я воспользовался её взаимным желанием.Расслабившись после секса,она мне рассказывала о том,что её муж не удовлетворяет её вообще и потерял к ней интерес как к женщине,я же со своей стороны помог ей снова почувствовать себя желанной и интересной для мужчин.Я встречался с ней несколько месяцев,пока у них с мужем снова не наладились отношения.Оказывается ,нередко секс на стороне для замужней женщины ,знающей границы,бывает очень даже полезен не только для неё ,но и для её мужа,только он не должен об этом знать-иначе может сработать основной мужской инстинкт и тогда может случиться непоправимое.
0
0
2015-09-11T16:57:25+00:00
Мне одному кажется , что у него у самого такая проблема была с бывшей женой или подругой))?? а может и по сей день настоящей его спутницей , как по мне я тоже считаю что замужних е"бать не стоит , сам не изменял , но "роганосцем" остался , теперь холост , вывод такой искать ,нужно верную ,только в наше время это практически из области фантастики
0
0
2015-09-11T15:54:01+00:00
Борис , Ты дествительно считаешь что секс жены на стороне безобиден? Если это так, ты вообще не мужина, а так существо среднего рода, биологический фоллоимитатор. Во-первых это противоречит основным мужским инстинктам, во-вторых это брезгливость и в завершение это предательство, если все происходит за спиной неведующего супруга (если это происходит по взаимному согласию, то последний пункт можно отбросить, но первые два в силе).
1
0
2015-09-11T15:45:30+00:00
Борис, я тебя не осуждаю, но... нафуя в твоем случае, вообще, создавать ячейку общества ?))) Ладно - свинг))) Но - встречаться по-отдельности... Знаешь, Боря, эти твои куколд-игры - это такая нездоровая фуйня....
0
1
2015-09-11T15:24:15+00:00
Гостья х ,
С проститутками редко,с нормальными женщинами,с замужними и незамужними.Вчера, например, с одной познакомился,абсолютно случайно.Замужем уже 24 года,трое детей обменялись телефонами,буду звонить,глаза у неё аж светятся от желания,муж надоел ,наверное.Кстати сама предложила номер телефона своей мамы,так что буду звонить туда.Стройная миловидная женщина с хорошей фигурой,почему бы нет?
Цитата: Бред
Ну да ладно..., поступай так, как считаешь нужным, не мне тебя обвинять в чем-то, да и не зачем мне это, бабы сами - "дуры", поступая со своими мужьями подобным образом.Похоть правит миром:) и с этим ничего не поделаешь...
Вообще неправильная постановка вопроса.Чем плох секс жены на стороне для мужа,если не наступает вредных последствий?Кто объяснит?
0
0
2015-09-11T08:04:31+00:00
Борь, ты с кем общаешься, с проститутками чтоль? Тут один высказывал мысль, что проститутки самые честные( товар- деньги) А в женщинах и жизни ты ничего не понял. Просто прям расписался в своем невежестве на 100%. Даже удивительна степень твоего заблуждения
0
0
2015-09-11T04:28:23+00:00
Борис, у каждого свой путь в этой жизни, каждый сам выбирает как ему жить и что ему делать. Ты живешь так как считаешь нужным, может быть это и правильно, с одной стороны, что ты и правду считаешь:
Цитата: Борис
4-е большинство женских измен никак не влияет на семейную жизнь супругов,а некоторые даже приносят гармонию в семью,поэтому.занимаясь сексом с чужой женой,я в конечном счёте делаю счастливым её мужа,в твоей же трактовке наоборот.
...да в моей трактовке наоборот)
Ну да ладно..., поступай так, как считаешь нужным, не мне тебя обвинять в чем-то, да и не зачем мне это, бабы сами - "дуры", поступая со своими мужьями подобным образом.Похоть правит миром:) и с этим ничего не поделаешь...
0
1
2015-09-10T16:23:39+00:00
Цитата: Бред
А что тут понимать...?) ведь получение тобою удовольствия с чужой женой происходит под воздействием страсти с уклоном на невежество и если бы ты был другой, и ситуации, которая произошла с тобой(измена твоей жены) не существовало бы, то скорее всего ты по другому смотрел на окружающий мир... а так под воздействием окружающих тебя людей, ситуаций итд. ты пришел к этому выводу, который ты озвучил. Уверен, что ты не всегда жил по этому принципу, что-то(кто-то) заставило тебя придти к нему...
Бред!Ты абсолютно прав,когда-то я был пай-мальчиком и вполне разумным ,почти примерным мужем,но реальная жизнь заставила посмотреть на женщин абсолютно по-другому и я не знаю грустить по этому поводу или радоваться.Могу сказать одно- моя жизнь стала более интересной и насыщенной,я общаюсь с такими людьми,которых ты возможно избегал бы,а они мне нравятся,потому,что они в своих чувствах и поступках более честны чем многие ханжи,пишущие на этом сайте всякую ерунду.
В процессе познания женщин я понял несколько интересных вещей,понятных почти каждому взрослому мужчине:
1-е-почти все женщины хотят и обожают секс;
2-е -через несколько лет супружеской жизни большинству женщин семейный секс элементарно надоедает и они начинают косить налево;
3-е-около 80% современных замужних женщин хоть раз в жизни.да изменят,но только около 10% измен становится мужьям извеестным;
4-е большинство женских измен никак не влияет на семейную жизнь супругов,а некоторые даже приносят гармонию в семью,поэтому.занимаясь сексом с чужой женой,я в конечном счёте делаю счастливым её мужа,в твоей же трактовке наоборот.
Я прекрасно понимаю,что измена жены -это сильнейший удар для мужского самолюбия ,но на самом деле,если у жены хороший любовник,способный помалкивать,то в этом нет ничего плохого,а вот такие трепачи типа Михалыча потенциально опасны.Как можно трахать чужую жену,кончать в неё,презирая одновременно её и её мужа за это?
0
0
2015-09-10T04:49:25+00:00
Цитата: Борис
Сильно сказано" загрязнённый разум"-мне понравилось и возможно "осядет в памяти".
Да,Борис, знай и помни, что есть такое понятие...) Ведь человек может и не догадываться о его существовании, для него то, что бы он не совершал - будет нормальным, естественным, и в "порядке вещей"...но в итоге это может быть заблуждение...)
Цитата: Борис
Бред ты хороший человек,по всей вероятности,но слишком наивный.
Борис, тут с тобой согласен...Бред через чур наивен...) Может и эта Бредовая наивность и есть тот "стопор", который не позволяет Бреду вытворять разного рода поступки, которые для тебя Борис являются естественными...и вполне адекватными)))
Цитата: Борис
Мой принцип такой:построить коммунизм и искоренить супружескую неверность в равной степени невозможно,так что лучше приспособиться к суровой реальности и получить немножко удовольствия пусть даже с чужой женой,если ты это не пробовал ,то тебе понять это сложновато.
А что тут понимать...?) ведь получение тобою удовольствия с чужой женой происходит под воздействием страсти с уклоном на невежество и если бы ты был другой, и ситуации, которая произошла с тобой(измена твоей жены) не существовало бы, то скорее всего ты по другому смотрел на окружающий мир... а так под воздействием окружающих тебя людей, ситуаций итд. ты пришел к этому выводу, который ты озвучил. Уверен, что ты не всегда жил по этому принципу, что-то(кто-то) заставило тебя придти к нему...
Вот не поверю, что замужняя женщина, сама тащит тебя в постель, это же не так. Ведь все начинается с мужика...да согласен может быть женщина сама провоцировать ситуацию(глазами стреляет, улыбается мило итд), а ты видя, что есть "такой момент", начинаешь дальше развивать данную ситуацию, включаешься в эту игру, которая приводит к..."удовольствию"... а мог бы не "играть"...но... предвкушение... страсть(вожделение)... заставляет тебя идти по этому пути, и ничего плохого ты в этом не видишь.
0
1
2015-09-09T23:11:37+00:00
Бред , Сильно сказано" загрязнённый разум"-мне понравилось и возможно "осядет в памяти".Бред ты хороший человек,по всей вероятности,но слишком наивный.Мой принцип такой:построить коммунизм и искоренить супружескую неверность в равной степени невозможно,так что лучше приспособиться к суровой реальности и получить немножко удовольствия пусть даже с чужой женой,если ты это не пробовал ,то тебе понять это сложновато.В отличии от Михалыча я не называю обманутых мужей терпилами-ведь откуда знать может и у него рожки торчат,только он об этом не знает.
0
0
2015-09-09T04:04:40+00:00
Цитата: Борис
Я был пару раз на этом сайте и рассказывал свою историю,возможно и эту,неужели запала?
Ну как тебе сказать Боря, запала не запала, просто осела в памяти) но то что ты "нормальный" мужчина, как ты сам выразился - пусть будет так...продолжай дальше оставаться "нормальным"! и раздвигай ножки замужним далее...тебе же внушили: ведь нет "ничего плохого" в том, что кто-то сорвал яблочки с твоей яблони, а ты в свою очередь сорвал яблочки с чужой...))) глядишь рано или поздно придет осознание того, что ты "не нормально" поступаешь...если конечно "нормальные"(чистые) мысли смогут выйти на поверхность, через сформировавшиеся за твою жизнь, пласты "загрязненного" разума...удачи!
0
1
2015-09-08T17:12:06+00:00
Цитата: Гостья х
Боря - ты слабый, раз самоутверждаешся раздвигая ножки чужим женам, цельные сильные натуры в этом не нуждаются. И какое потомство от тебя? Дети у тебя от чужого сильного самца???
Может быть я и слабый,себя трудно оценивать,но при возможности выбора между замужней и холостой женщиной,я бы выбрал ту ,которая мне нравится больше.Замужество тут роли не играет никакой.Просто когда встречаешься с чужой женой ,возникает такое двоякое чувство:с одной стороны чувствуешь себя воришкой,хотя собственно ничего не воруешь.С другой стороны ,ведь приятно,что она предпочла тебя ,а не мужа,значит ты чем-то лучше,хотя на самом деле это часто не так.Однажды одна замужняя предлагала с ней встречаться,тогда я отказал,а сейчас жалею,ведь была в моём вкусе-широкие бёдра,пышные груди.
Насчёт детей скажу так:даже если бы моя жена родила бы от другого,я бы их воспитывал,так как её любил и люблю до сих пор,но надеюсь они мои,похожи сильно на меня оба внешне.
Цитата: Бред
Боря, а ты не тот ли Борис, который по весне тут писал комментарий-историю, о том как тебе изменила твоя жена и ты расстроенный сей фактом, сидел с боссом на фазенде и он рассказывал тебе притчу о яблоньке...?)))
Я был пару раз на этом сайте и рассказывал свою историю,возможно и эту,неужели запала?
0
0
2015-09-08T07:40:59+00:00
Боря, а ты не тот ли Борис, который по весне тут писал комментарий-историю, о том как тебе изменила твоя жена и ты расстроенный сей фактом, сидел с боссом на фазенде и он рассказывал тебе притчу о яблоньке...?)))
1
0
2015-09-08T07:37:25+00:00
Боря - ты слабый, раз самоутверждаешся раздвигая ножки чужим женам, цельные сильные натуры в этом не нуждаются. И какое потомство от тебя? Дети у тебя от чужого сильного самца???
0
1
2015-09-08T06:15:43+00:00
Гостья х ,
Это нормальная позиция сильного мужика,который не преминёт возможностью воспользоваться слабостью другого.Независимо: это он или она.По сути он жесток,но прав.Слабых е..ут сильные,от них у слабых сильное потомство-это закон жизни и прогресса человечества.Измена женщины-это вечный поиск сильного мужчины.
Адреналин ,
А ведь изменяют неспроста?Есть на то причины!
Цитата: vic
сильно написано автор.и несмотря на весь цинизм верно.в одном только не согласен.нормальные мужчины не е.бут замужних блядей.на то они и МУЖЧИНЫ чтоб быть выше этого.
Наоборот!Именно нормальные мужчины наслаждаются замужними женщинами,тем самым они доказывают прежде всего самим себе своё превосходство над другими.Это ведь так приятно -раздвигать ножки чьей-то жене!
0
0
2015-09-06T23:34:40+00:00
Сергей Михалыч , Вот у Вас сложился выбор. Либо Вы лжец, потому что и гроша ломаного не дам, за то что Вы в свое время после женитьбы ей правду о гульках сказали, либо, если все-таки это потом вылезло, кем является по Вашей теории Ваша жена? Ваши аналогии не рабочие, так как оперируют несравнимыми объектами. Ваша теория имеет логические дыры, но Вам же их не видать? А насчет кому и что пофигу, а кто Вам сказал, что я страдаю от чужого пофигизма, если я сам отправил для себя человека в игнор? Я не собираюсь воспитывать или наказывать тех кто, для меня они просто перестают существовать.
0
0
2015-09-06T05:25:59+00:00
Цитата: Сергей Михалыч
Значит, Бред не такой уж и бред :)))
Это точно Сергей М(П)ихалыч...с годами необходимо выбрасывать весь бред из головы, накопленный когда-то, чтоб к концу жизни не сбрендить окончательно...:)))
0
0
2015-09-06T05:09:19+00:00
Цитата: Бред
Цитата: Сергей Михалыч
Открою вам страшную тайну, даже две: во-первых, любовь и уважение друг друга не исключают, а во-вторых, если речь идет о семье, то во главе угла стоит не любовь, а именно уважение.
Кстати, мне понравилась страшная тайна, даже две, от Сергея М(П)ихалыча...т.к. сам Бред ее для себя давно открыл...и живет с этой тайной, даже с двумя...)
Значит, Бред не такой уж и бред :)))
0
0
2015-09-06T04:56:42+00:00
Цитата: Сергей Михалыч
Открою вам страшную тайну, даже две: во-первых, любовь и уважение друг друга не исключают, а во-вторых, если речь идет о семье, то во главе угла стоит не любовь, а именно уважение.
Кстати, мне понравилась страшная тайна, даже две, от Сергея М(П)ихалыча...т.к. сам Бред ее для себя давно открыл...и живет с этой тайной, даже с двумя...)
0
1
2015-09-06T04:39:47+00:00
Цитата: Простак
Сергей Михалыч , Жена знает об изменах?
Знает конечно. Как и о том, что они прекратились и стали впредь невозможными.
Цитата: Простак
Личное в Вашем посту было, но Вы начали выворачиваться. Конечно Вам не по вкусу моя точка зрения на жизнь, ведь Вы и есть тот кому руки не подали бы, не так ли?
Боже ж мой, ну откуда у вас это самомнение? Что личного у меня могло быть к вам, если я вас лично не знаю? Окститесь!
Касательно вашей "точки зрения на жизнь". По вкусу она мне или нет - не имеет никакого значения, на самом-то деле. И если мне кто-то не подаст руки за то, что когда-то я трахнул чью-то жену, это меня никак не тронет: я повидал людей и с ещё большими странностями :))))
Поймите, наконец: ваша идея просто-напросто глупа, и это - единственная причина, почему я говорю, что она глупа :))) Я понимаю, что, как автор этой бесценной идеи, вы вряд ли признаете эту элементарную вещь, но всё-же ещё разок объясню.
Суть вашей "точки зрения на жизнь" отвлеченно можно передать следующим примером: я оставляю свою машину незапертой, с ключами в замке зажигания и с работающим двигателем, а сам ухожу по делам. Угонщик, естественно, радуется такому подарку и забирает ее. Спустя время посторонний человек покупает на развале бампер от моей машины. Так вот, вы, по какой-то загадочной причине, склонны обвинить в угоне не меня-раззяву, не угонщика-преступника, а мужика, который приобрёл на рынке нужную ему вещь. И ему же вы предлагаете не подавать руки. Самому не смешно?
1
0
2015-09-04T21:32:14+00:00
Сергей Михалыч , Жена знает об изменах? Личное в Вашем посту было, но Вы начали выворачиваться. Конечно Вам не по вкусу моя точка зрения на жизнь, ведь Вы и есть тот кому руки не подали бы, не так ли?
0
1
2015-09-04T18:02:36+00:00
Цитата: Простак
Сергей Михалыч , Вы лгун, но с собой разбирайтесь сами в своей системе мироздания.
Естественно, обосновать это заявление вы не считаете нужным? Какие-же люди однообразные:))))
Цитата: Простак
[b]Сергей Михалыч , Да еще вам перо одно. " когда уходит любовь, начинают говорить об уважении"
Это не мне перо, это вы
опять хуйню сморозили демонстрируете слабые знания по вопросу :)))) Так часто бывает: когда человек в чем-то не разбирается, но очень хочет поразить мир своим бесценным мнением, он цитирует какую-то избитую фразу :))) Открою вам страшную тайну, даже две: во-первых, любовь и уважение друг друга не исключают, а во-вторых, если речь идет о семье, то во главе угла стоит не любовь, а именно уважение.
1
0
2015-09-04T12:45:16+00:00
Сергей Михалыч , Вы лгун, но с собой разбирайтесь сами в своей системе мироздания.Сергей Михалыч , Да еще вам перо одно. " когда уходит любовь, начинают говорить об уважении"
0
1
2015-09-04T04:48:38+00:00
Цитата: Простак
Сергей Михалыч , у вас ко мне что-то личное? Уж больно бурно реагируете на мой комментарий, игнорируя все прочие.
А причём здесь вы? "Простак" - синоним слова "дурак", в этом значении и было употреблено. То, что, по чистой случайности, вы с таким ником оказались еще и автором теории о "неподаче руки" - весьма символичный факт, но не более. Я же реагирую не на "ваш" комментарий, а лишь на самый глупый из поступивших отзывов. Извините, что он оказался вашим.
У вас, судя по всему, какие-то проблемы с оценкой собственного места в системе мироздания. Если так, то могу лишь посочувствовать...
Цитата: Кий
... ой Михайлыч, какое то одностороннее движение наблюдается в ваших суждениях... Слышно с уст ваших - бляди, бляди, бляди!!!... Да кто же с вами спорит, только где в спиче вашем место БЛЯДУНАМ!??... Ведь понятно - там где бляди, там табуны блядунов и страдают, когда вскрывается все это безобразие от этого блядства в семье, в равной степени как мужчины так и женщины, которые не изменяют!!!... Вы к какой категории себя то относите!??...
Извините, но я не вполне улавливаю суть вашего вопроса. Причем здесь блядуны? В моём понимании блядун - человек, пользующийся блядями. Отношу ли я себя к ним? Нет. Осуждаю ли? Тоже нет. Одни любят фуагра, другие - перловку, это личное дело каждого.
Или вы пытаетесь выяснить моё отношение к мужским изменам? Если так, то рассказываю. Мужские измены я тоже осуждаю. Изменял ли сам? Да, в первые месяцы супружеской жизни по инерции имел пару интрижек. Потому что я жену украл через неделю после знакомства, а следовательно толкомне знал и не уважал. С тех пор вот уже более 15 лет не изменяю. Потому что когда жена поддержала меня против своей родни, перейдя из ислама в христианство, когда она в одиночку выхаживала и ставила меня на ноги после ранения, когда она делала еще очень много из того, что заслуживает названия "подвиг", не уважать я ее уже не мог. А женщине, которую уважаешь, ты никогда не станешь изменять.
0
0
2015-09-03T19:59:29+00:00
Сергей Михалыч , у вас ко мне что-то личное? Уж больно бурно реагируете на мой комментарий, игнорируя все прочие.
1
0
2015-09-03T13:43:39+00:00
... ой Михайлыч, какое то одностороннее движение наблюдается в ваших суждениях... Слышно с уст ваших - бляди, бляди, бляди!!!... Да кто же с вами спорит, только где в спиче вашем место БЛЯДУНАМ!??... Ведь понятно - там где бляди, там табуны блядунов и страдают, когда вскрывается все это безобразие от этого блядства в семье, в равной степени как мужчины так и женщины, которые не изменяют!!!... Вы к какой категории себя то относите!??...
0
0
2015-09-03T06:50:53+00:00
Мальчуганы! Вы чего-то где-то недопоняли :))) Мне принципиально похуй, ебёт кто блядей или нет. Я говорил лишь о том, что предлагаемая некоторыми простаками мотивация "не ебать чужих жён из мужской солидарности и не подавать руки тем, кто ебёт" - бред сумасшедшего. Не ебать чужую жену можно по причине брезгливости, или потому что она нахуй вам не уперлась, или еще по множеству причин, но никак не из солидарности с долбоебом, который терпит блядищу в доме :))) Нахуй такая солидарность :))) Мне там кто-то попенял, мол, я ничего не предлагаю взамен. А что я должен предложить? Какое-то решение проблемы супружеских измен? Так этой проблемы нету, зачем ее решать? Если ты - еблан, женившийся на бляди, то кого, кроме тебя самого, это может волновать? Хотя, это еще пол-беды: ну не разглядел, бывает. Изменила она тебе - вышвырнул из дома и из жизни, и все. Был ебланом - стал человеком, молодец. Но если тебе изменили, а ты эту шалаву оставил на том же месте, то тут только эвтаназия поможет, имхо. А теперь вернёмся к тому, предлагаю ли я что-нибудь. На самом деле, предлагаю, и в тексте это было недвусмысленно указано. Повторю для простаков: я предлагаю не подписывать под свои личные проблемы других людей, и не искать виноватых на стороне. Вот и все. Все очень просто: если тебе впервые изменила супруга, то вина за это лежит не на том, кто ее выеб, а на тебе самом: ты, слепошарое чудовище, женился на бляди. Ну а если она изменила тебе второй и последующие разы, то только потому, что ты одобряешь. Смирись и не грузи окружающих. Так понятней?
0
0
2015-09-01T17:14:37+00:00
vic ) Как хочешь.) Нет у тебя страха перед изменой жены и перед тем с кем она изменит, значит нет.) Если вдруг произойдет то ты знаешь как поступишь.) Я знаю, но сильно не хочется все равно. Но страха нет. И презрения пока нет.)) А там по ситуации.)) Презрение это сильно сказано. Но оно, твое или мое - ничто. Страх заранее? И от того злоба? А вдруг у него или у нее медаль за спасение утопающего? А у нас нет. Они чью-то жизнь спасли, а мы только своей коптим небо.) Но не отговариваю тебя.) Презирай.
0
0
2015-09-01T16:11:32+00:00
Ну вы даете. ) , это не на что не похоже.не ищи черную кошку в темной комнате :))) это просто презрение к вышеупомянутым персонажам и......брезгливость.а то начал про какую то неуверенность.....:)))
0
0
2015-09-01T13:44:04+00:00
Ну Вы даете.)...Ну вот Бред такой непонятливый...сейчас понял...спасибо за пояснения)
0
0
2015-09-01T13:20:47+00:00
Что ж не понятного?) Ведь все они жен трахают(в данном случае).) А жены всегда знают, что делают.) Они знают, что замужем и что есть хорошо в таком случае, а что есть плохо.) Может взбляднуть ... , а может и не взбляднуть.) Ведь не кто-то делает мужа "рогоносцем", а жена.) Это для Бреда.)
0
0
2015-09-01T12:59:30+00:00
Ну Вы даете.) будьте любезны, уточните пожалуйста, что означает нижеперечисленная твоя цитата...?
Цитата: Ну вы даете. )
И еще во всем есть общее - Жены.
0
0
2015-09-01T12:24:27+00:00
"...нормальные мужчины не е.бут замужних блядей.на то они и МУЖЧИНЫ что б быть выше этого." А те которые все же то руки им не подавать. Это, уж не обессудьте, но похоже на страх, на собственную неуверенность. Не сексуальную, нет. На более глубокую - неуверенность в себе вообще. Поддержу Адреналина.Есть те, на которых женщины сами бросаются. Жена она или не жена. Или это было пару раз.Есть те , для которых отъе ...ть чужую жену - доблесть. Украл, утащил из под носа. Смог сооблазнить, как бы, "сытую" бабу. Значит он мастер. Есть те , которых стимулирует то, что она чужая жена. Кто-то таким образом повышает свою самооценку, чувствует, как бы, свое превосходство перед ее мужем - "Я еб..л его(твою) жену. При этом она сама для него ничто, блядь. Ему все равно чья она жена.Есть те, для которых чужая жена, как залог того, что она здорова от венерических болезней.Есть те , которые вообще ... все, что шевелится. Жена она, не жена она. Баба и баба. Кто там ее муж. Никаких претензий к нему и превосходств над ним. "Сделал дело - гуляй смело". Есть те, которые и не откажут когда женщина просит и сами приударят. В виде игры, флирта. Даст - не даст. Кого-то еще не перечислил и не беру насильников, домогателей, тащи/хватай, свингеров и прочих ... При общей сути, они разные. Но главная разница в том, что одни не гнушаются гадить в ближнем кругу - братья, сестры жены, друзья, приятели ... , а другие не сделают этого ни при каких условиях. Я придерживался( и уверен в правоте), что если меня впустили в свой дом, хоть воды напиться, хоть на ночлег, то когда я оттуда выйду, там все должно остаться так как и до меня. И так было всегда. Скажите, почему они мне не должны подавать руки при следующей встрече? Не говорю уже о друзьях/братьях/приятелях. И еще во всем есть общее - Жены.
0
0
2015-09-01T10:23:01+00:00
А если блядь не замужняя, то тады музчина? С блядьми предпочтительно ваще не связываться, ни в плане секАса, ни просто по жизни. Особенно если блядь с яйцами. Самая гнусная категория блядей. И не думайте, что их мало.
0
0
2015-09-01T09:44:47+00:00
vic , идеально сказано, )
0
0
2015-09-01T05:37:06+00:00
- Полный бред... Смысл статьи в чем?
1. Изменяют только бляди?
2. Рогоносцы сами виноваты?
3. Табу на чужих жен?
Вывод: блядей е*ем, терпил стебем! Во имя гармонии.
То есть автор предлагает ИЗМЕНЯТЬ! ВО ИМЯ ГАРМОНИИ!
Хотел бы сказать, как бы не извращались люди в попытках что-то обелить или очернить, ничего не изменится в этом мире. Если б вы знали сколько людей среди нас изменяют... Среди них наши знакомые, наши друзья, одноклассники, коллеги по работе, родственники.... Причем все измены хорошо скрыты и мы не знаем о них... Так что же нам полмира оттолкнуть от себя, подвергнуть критике и уничтожению?
0
0
2015-09-01T03:59:52+00:00
О! Вдруг откуда не возьмись, появился...Сергей М(П)ихалыч - фееричный(волшебный, сказочный) расставитель точек:))) Но ведь Бред всегда считал - что "фееричным"(волшебным, сказочным) может быть только секс замужней бл@ди, в тот момент, когда она изменяет своему мужу...)))
0
0
2015-09-01T02:00:07+00:00
сильно написано автор.и несмотря на весь цинизм верно.в одном только не согласен.нормальные мужчины не е.бут замужних блядей.на то они и МУЖЧИНЫ чтоб быть выше этого.
0
0
2015-09-01T00:42:15+00:00
...Михалыч начал за здравие и закончил или закончит за упокой, пока какой то терпило ему яйца не отобьет и тогда Михалыч сможет с блядью того терпилы только чай вместе пить!!!...
0
0
2015-08-31T19:18:56+00:00
Михалыч, предложил пользоваться блядями, для него это нормально, его уровень,значит сам блядун, невежественный придурок.
0
0
2015-08-31T19:18:11+00:00
"Подлинная культура духа проверяется способностью одновременно удерживать в сознании две прямо противоположные идеи и при этом не терять другой способности — действовать."/ Фрэнсис Скотт Фицджеральд, «Крушение» Это первое, что пришло в мою голову, после осознания внутреннего противоречия в поступающей в моск поциента информации, содержащейся в данном посте))) А между тем, в классической логике имеется такое понятие, как «принцип взрыва», гласящее, что если принять две противоречащие друг другу аксиомы (то бишь те самые взаимоисключающие параграфы, которые тут явно присутствуют), то можно доказать всё что угодно. Абсолютно - все)) Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц Вобщем - поддерживаю, Михалыч. Да... Мне тут сон приснился, как ты в красных труселях стоишь в ромашковом поле и манишь меня…манишь..
0
0
2015-08-31T18:46:56+00:00
Nikolay , Они думал, что америку открыл, а на итог: что он сам предложил - ничего. В его понимании, все должно оставлять как есть.
0
0
2015-08-31T17:53:11+00:00
Что это было? Михалыч! Это ты что - мужской манифест типа замутил? Во многом - поддерживаю. Вот только пользоваться общественными дырками - вредно для здоровья. Можно много чего интересного и неполезного на болт намотать. Что же вашего призыва к блядям - бесполезно это. У них, блядей своя мораль. Оправдывающая блядство. Так что - не мечите бисер перед свиньями - не поймут с...