0
1
2016-03-24T04:13:08+00:00
Включил, осознал, на пути к исправлению всего...
2
0
2015-10-01T11:57:52+00:00
Цитата: Фокусник
нафаня , Ну это спорный вопрос: "куча чего". Менять шило на мыло, что ли предлагаете? Всем дают шанс, мне жизнь давала, иногда люди, чем она хуже?
Чувак, ты и впрямь не понимаешь? Ты ей не "второй шанс" даешь, а явным образом санкционируешь дальнейшие действия в том же направлении. Тут нет никаких вариантов "50/50", "может да, а может нет". Она непременно, с гарантией, тебе изменит. И это будет уже не вирт. И ты, скорее всего (заметь, тут я уже допускаю варианты), дашь ей "третий шанс", четвертый и т.д.
Цитата: Фокусник
я рад за тех, кто может в одну секунду, поддавшись эмоциям перечеркнуть 5 лет совместной жизни, я пока что не готов
На самом деле, это ты поддаешься эмоциям. "5 лет совместной жизни", "мать моей дочери", "авось больше не будет" - вот это вот все и есть эмоции. Отстранись от них, включи разум и ты сам поймешь все то, о чем я сказал выше.
Цитата: Фокусник
Плохо это или хорошо? Все последствия расхлебывать мне. Возможно, я отношусь к этой ситуации как к вызову. Не каждый может его выдержать, а может у меня получится...
Странные у тебя представления о вызовах :))) Вот смотри: идешь ты по улице, подходит к тебе некто и бьет в табло - это, безусловно, вызов. И не каждый может его выдержать: кто-то упадет, кто-то убежит. Те, кто выдерживают, бьют в ответку. Так вот, твоя ситуация тоже, конечно же, вызов. Но ты его не выдерживаешь, ты падаешь. Выдержать = послать шалаву нахуй. Не тешь себя иллюзиями.
0
1
2015-09-10T16:09:56+00:00
нафаня , Логика она есть, а странная или нет вопрос третий. Ну, может быть всё будет так как ты написал, а может и не так. Кто знает? Никто и я в том числе. Разрушить легко, а строить очень тяжело. Кто знает, может следующая будет ещё хуже. Потешить публику - легко, мой род деятельности связан с публичностью, мне не привыкать. И да, страх присутствует, я ж не робот.нафаня , Жениться я решился, потому что фамилия моей дочери до женитьбы, была даже не её девичья, а мужа от первого её брака.
3
0
2015-09-10T00:59:03+00:00
Странная у тебя логика Фокусник. Тебе жалко эти 5 лет брака, которые как сам пишешь, совсем не "айс", но в тоже время почему-то забиваешь на своё будущее, которое согласись с этой попутчицей вряд ли будет нормальным, а уж о счастливом даже как-то совестно говорить. Вот скажи, на что ты надеялся, когда узнав о её столь бурном прошлом, все же решил жениться? Ты не готов перечеркнуть 5 лет совместной жизни, а она то даже не заморачивается этим. Спокойно вываливает перед какими-то интернетными дрочерами всю вашу жизнь , полощет тебя. Наверно не только они высылают ей фото своих причандалов, но и она с удовольствием заголяется перед ними? Что-то про её утехи ты упоминал. При этом откровенно плюёт на семью. Спокойно откровенничает с подругой о жутком желании потрахаться с похотливыми кобелями и при этом нагло срёт в уши, что мол ты неправильно всё понял и это всего лишь игра. И ты мне говоришь, что вот это не "оно самое" и его не стоит менять? Ждешь когда какой нибудь из её виртуальных трахателей не вытащит её на реальный перепихон? Уверяю тебя, долго ждать тебе не придётся. Просто настанет час, когда она потеряв последние остатки страха, его кстати сейчас уже почти нет, спокойно пойдёт трахаться. Срать в уши она тебе будет обязательно, по тому-как ты для неё источник материальных благ и сваливать она от тебя не собирается. Ей просто так удобно. Там-то кроме поипушек пока ничего не предвидится. Вот ты упомянул про про привычку и шанс, думаю не то, здесь скорее другое. Ничего тебе не охота менять, потому-то в лом да и страшновато. Думаешь само наладится? Ну давай валяй, потешь публику.
0
3
2015-09-09T18:42:18+00:00
нафаня , Ну это спорный вопрос: "куча чего". Менять шило на мыло, что ли предлагаете? Всем дают шанс, мне жизнь давала, иногда люди, чем она хуже? Мать моей дочери, с ней интересно и весело временами плюс привычка. Вероятно она просто не перешагнула черту или я не готов её перешагнуть. Повторюсь, я рад за тех, кто может в одну секунду, поддавшись эмоциям перечеркнуть 5 лет совместной жизни, я пока что не готов. Плохо это или хорошо? Все последствия расхлебывать мне. Возможно, я отношусь к этой ситуации как к вызову. Не каждый может его выдержать, а может у меня получится...
3
0
2015-09-08T22:11:22+00:00
Заметь Михалыч, он не хочет вспоминать, так она сама ему напоминает. Либо феерическая дура, либо изощрённая стервоза(а блядь это даже без вопросов), а может три в одном. Ну бог с ней, с убогой, меня другое интересует, а накуя автору весь этот грандиозный, дурно пахнущий геморрой? Фокусник просвяти, кто тебя надоумил искать брульянт в куче говна?
3
0
2015-09-06T19:25:45+00:00
Фокусник , :)))) Молодчина! Ждем продолжения :)))) Уверен, ждать будем недолго :))))
Цитата: Фокусник
Правда, при малейшем напряжении она сразу пытается перевести стрелки на всю эту ситуацию(плачет, просит прощения), а я пытаюсь донести, что не хочу это все вспоминать и не буду её этим упрекать.
Идеальный терпила! Блядища знала, на чью шею сесть, знала :))))
0
3
2015-09-06T17:54:11+00:00
Прошла неделя. Видимо сказывается моя отходчивость. Я всё забыл и все простил. Более того поговорил с одним из "виртов". Продолжалось всё это месяц, а не с января. Причина? Она хотела научиться себя самоудовлетворять. Почитав более детально переписку, нашел подтверждение её оправданиям, для неё это была отдушина. Начали почти с чистого листа. Секс такой как не был раньше- страстный, горячий, разнообразный. сам удивляюсь, никогда бы не подумал, что она может так в постели себя вести. Правда, при малейшем напряжении она сразу пытается перевести стрелки на всю эту ситуацию(плачет, просит прощения), а я пытаюсь донести, что не хочу это все вспоминать и не буду её этим упрекать. Посмотрим, что будет дальше. Может я и ошибься, но это мой выбор и ответственность за него тоже буду нести я. Спасибо всем, кто помогал советами, без них я бы не справился с грузом и дальше бы погряз в самоедстве. Ну и напоследок. Любите своих вторых половинок, особенно супругов. Старайтесь настаивать на сложных и непростых разговорах "о совместной жизни", они реально помогут если с другой стороны к вам тоже испытывают чувства. Такие беседы помогут предотвратить серьезные размолвки и напряженности, не говоря, о таких ситуациях как в моем случае.
3
0
2015-09-06T13:24:17+00:00
На заглавный вопрос "Можно ли простить вирт?" - Нужно! Обязательно нужно простить вирт, чтобы через время написать здесь же более интересную историю... О групповых оргиях, например, или еще о чем-нибудь подобном :))) Больше, больше ада!
0
2
2015-09-03T21:41:18+00:00
Цитата: Адреналин
- одна женщина завела себе не любовника а любовницу. Муж узнал но не отреагировал, посчитав это дурью. Через год жена ушла к этой женщине и с мужем развелась. Другой случай. Жена сидела в чате и занималась виртом, муж посмеивался. Однажды женщине попался настолько умелый вирт-любовник, что она захотела реальной встречи. Встреча состоялась, прошла успешно, женщина влюбилась и ушла к этому "дрочеру". Вот так. Не такой уж он безобидный вирт....
... в жизни все бывает и бывает что уходят от мужей просто так на ровном месте без каких либо любовников или виртов. Приведенные вами примеры равны каким то единственным случаям из многих тысяч... Это приблизительно так - ходил мимо этого окна лет 20 ежедневно, а на 21 году горшок с цветком из того окна на меня свалился !!! - это во первых!!... А во вторых - где сказано , что это поощряется!??... Говорится , что такие измены не идут ни в какие сравнения с изменой традиционной - любовник + любовница и такую измену можно и простить., предварительно провел беседу, что кому то это не приятно и т.д. Это не есть повод для развода!!!...
3
0
2015-09-03T19:41:58+00:00
- одна женщина завела себе не любовника а любовницу. Муж узнал но не отреагировал, посчитав это дурью. Через год жена ушла к этой женщине и с мужем развелась. Другой случай. Жена сидела в чате и занималась виртом, муж посмеивался. Однажды женщине попался настолько умелый вирт-любовник, что она захотела реальной встречи. Встреча состоялась, прошла успешно, женщина влюбилась и ушла к этому "дрочеру". Вот так. Не такой уж он безобидный вирт....
0
2
2015-09-02T23:54:27+00:00
.. Фокусник, а может она того - в публичном чате сидит!??... Ссылку скиньте. Народ посмотрит и ей скучно не будет автор, не подумайте за стеб, не хотел вас обидеть, но знаю одну молодую женщину которую случайно обнаружил в публичном чате в неглиже и без трусиков. Увидел случайно - наберите любое слово и обязательно выскочит какой то сайт эротического или порнографического содержания. Ну вот имело место такому случиться и у меня, где имел честь лицезреть ее действо- скажу так - ничего!!!... А так, как я с ней, а точнее, с ее мужем очень хорошо знаком, то естественно ей все сказал с приколом. Видели бы ее состояние и выражение лица в тот момент. Как она упрашивала меня, что бы я ничего не говорил мужу и что мужу она не изменяет в реале, а вирт этот мол для нее даже не зарабатывание денег, а для поддержания ее сексуального тона, который она сполна в реале всю эту накопленную страсть, полностью отдает мужу... Зная их, я ей поверил - мужу ничего не сказал. После этого случая с чата она исчезла, догадалась , что тайного ничего нет и что это может печально закончиться для нее. Когда видимся, по этому случаю только прикалываемся, но однажды по этому случаю, я ей задал вопрос - на что она надеялась оголяя себя и мастурбируя ее могли бы увидеть вот таким образом случайно не только я, но и другие знакомые, товарищи, друзья. Наконец родители , родственники , муж. Ответить что то внятного не в состоянии была - просто лепет какой то с ее стороны, прекрасно осознав глубину своего поступка задним числом. Долго задумывался над этим поступком и пришел к выводу - женское мышление, если оно связано с ее чувствами, мышление это иррациональное, не поддающееся осознанному логическому разуму, когда на производстве они великолепные интеллектуалы, а вот во власти своих каких то чувственных состояний - набитые дуры, заставляя удивляться- как может в одной женщине сидеть совершенно два разных человека !??... Нечто подобное случилось и с вашей женой и какого то вразумительного ответа сейчас от нее не добьетесь, хоть и понимает скверность своего поступка. Что вам сказать еще - живем мы в век этого гребанного прогресса и женщины уже никогда не будут такими какими были 50 - 100 и более лет назад. Время патриархального домостроя ушло и принципы строго пуританства не каждой женщине приемлемы. Ваша жена в прямом понимании вам не изменила, либо самая страшная измена для мужчины собственника по природе своей на подсознательном уровне, это когда другой "самец" ее оплодотворяет и не важно, что ради только своей утехи плотской!!!... Главное, что он своим действием проник в нее - обесчестив ее в ваших глазах, обесчестив вас ее глазах тоже- когда ей стыдно посмотреть в сторону мужу. Такое не прощается - это крах семьи. Все остальное терпимо- за исключением физической- этого высшего проявления душевно - моральной измены!!!... Лично для меня виртуальная измена и розовая страсть с себе подобной, не является таковой вон из выходящих!!!... Так себе - дурь, ублажающая друг дружку методом дроча!!!...Главное, что бы не было возле нее пару лишних яиц другого - этого я уже не потерплю!!!... Все остальное исправимо - если только твоя вторая половина уважает тебя!!!
1
0
2015-09-02T07:49:06+00:00
Цитата: Адреналин
А от вирта до реала всего один шаг.
Адреналин согласен с тобой. вирт наскучит также как и муж...это дело времени, а хотелки, которые формирует "невежественное сознание", надо будет как-то реализовывать...поэтому сделать этот шаг не составит никакого труда...
1
0
2015-09-02T07:17:12+00:00
Фокусник , Одна известная мне женщина как-то сказала: У каждого человека должна быть личная жизнь, даже если я в браке, я буду заводить страницы в соцсетях и виртовать, потому что это мне надо. Вдумайтесь, ее личная жизнь мужа не касается, хотя она в браке )))) У некоторых женщин точно так и происходит. Психология у них такая. Лично я считаю если жена или муж занимаются виртом значит они наскучили друг-другу или несовместимы сексуально. Это тоже своеобразная измена. А от вирта до реала всего один шаг.
1
0
2015-09-02T04:29:14+00:00
Цитата: Фокусник
Бред , Спасибо за доброе слово. В условиях, когда ты не можешь ни с кем об этом поделится, это поддерживает и укрепляет
Да не за что дружище...был рад пообщаться с тобой, да и вникнуть в твою проблему...надеюсь все у тебя будет хорошо, скорее всего даже и без нее...
Тем более в последнее время, как ты пишешь, она перестала содержать квартиру в порядке, забыла про детей...короче наплевала она на все...Это говорит о том, что "гуси улетели" из ее головы, сознание деформировалось и она так подсела на этот виртуальный блуд, это стало для нее зависимостью...что даже времени нет ни на что... может быть поживя одна,без тебя, она одумается, хотя...скорее всего она рада, что она будет сейчас свободна и сможет продолжать свой блуд, но уже не виртуально...теще(маме своей) детей оставит и пошла...ведь она уже сексуально раскрепощена..."рамки" дозволенного расширены, и вернуть эти рамки обратно - уже не так уж и просто...А если бы она была более сознательней, уважала тебя, то такого бы не произошло...так начинают поступать, когда уже безразлично на своего "партнера"...прими это как есть.
2
0
2015-09-01T17:36:04+00:00
Вот этим всем не забивай себе голову. Ей же нужно как-то себя оправдать. Да пусть и так. Так что же она замуж пошла? Знала ведь, что ты "противоположность". Почему 5 лет жила с тобой? Ты же все время был "противоположностью". Может говорит, что в голову придет. А так то все было хорошо пока вот эта напасть не пришла виртуальная.) Те, виртуальные ей и вообще и пальцем не нагрубили.) А подиж ты. Там зависает.) Может как обзывают ее?) Ну так и ты выскажи ей, что думаешь. В неприкрытой форме.) Женским оргазмом то же сильно не забивай голову. Слишком преувеличен. У большинства он достаточно сложен. И далеко не всегда муж виноват в его отсутствии сегодня. Он у женщин в голове, а не как у нас. А что там у нее в тот момент было в голове? Кто знает? И еще. Есть женщины, которые очень мечтают о нежном и домашнем.) Что б по бочком был.) Пригреют его и довольны.) Успокаивайся, по возможности. И на себя не особо телегу с бочкой кати.) Да и на нее. Остынешь, тогда все и "увидишь" и поймешь.
1
0
2015-09-01T16:50:13+00:00
Ну вы даете. ) , Ну и как с этим бороться? Говорить-говорили, отдыхать-отдыхали, работать-работали, воспитывать-воспитывали, что ж ей ещё надо было. Я вот вычитал в её переписке, что ей нравится - грубоватый, хамоватый и т.д. и т.п. Епт, да я абсолютная противоположность, на 180 градусов. Домосед, не бухаю, работаю, иногда и на романтику пробивало, цветы там, золото, туда-сюда. Это тоже меня сейчас гложет, получается, меня юзали, а всё что я там изобретал, оказывается было ерундой. И да, тоже хочу поделиться, ну не кому мне это рассказать. Был у меня такой пунктик, который правда пропал, года полтора назад. О том, что во время секса, она не испытывает оргазма, я её много раз просил, скажи, пожалуйста, ты симулируешь или нет. Всегда получал утверждения и заверения, что нет, что ты, всё хорошо. Вчера, она таки признала, что не часто ,но симулировала. Ну, нахера такое делать, убила напрочь веру в женщин. Эх....
1
0
2015-09-01T16:37:49+00:00
Фокуснику."... она не глупая совсем, в периоды, не долгие, когда она подрабатывала, она показывала себя как способный и талантливый организатор, способный развиваться, а тут такой поворот." Сейчас женщины на меня обидятся, но тем не менее. Понимаешь, на работе есть определенные "рамки". Внутри этих "рамок" женщина может показывать сколь угодно своих способностей и талантов. Но когда она выходит "на улицу" из "рамок" то тут все это и заканчивается. Сколько раз сам удивлялся таким метаморфозам. Умница на работе, а вне ее ... все против логики. Если не сказать дура. Как бы, другие органы задействуются. Им и подчиняются. Гиппократ говорил, что ум женщины в ее яичниках. То есть вне "рамок" они ею руководят? Впечатление такое. Иначе как объяснить? Может потому и говорили, что женщине нужен хозяин? Как бы "рамки" и вне работы. Как правило это муж. Точнее если, то любовь к нему или какая-то зависимость от него. Которые и формируют эти "рамки" ее осмысленного поведения. Если этой зависимости нет то и ... Да хоть и как ваша. Вот и получается, что ни любви к вам у нее нет, ни другой зависимости. Даже ненависти нет. Это тоже придает осмысленности в поступках. Если нет мотивированности в голове или в душе женщины, то она уходит в низ живота. Я так понимаю. А от туда ... сам понимаешь чего можно ожидать. Мы, кстати, без дела тоже деградируем. Только по другому. В основном по бухлу и лени.
0
1
2015-09-01T15:49:58+00:00
Ну вы даете. ) , И тебе спасибо за советы. Проблема в том, что душа-то не на месте, не понимает как действовать как реагировать. Разум неоднократно пребывал в стрессовых ситуациях, находил выходы и т.д. и т.п., а тут проблема с душой как раз. Последний раз такое было, когда расставался с первой женщиной. Давненько. Душа стала чересчур нежной. Запутался я. Немного отступлю, в разборках меня поразило два факта (конечно, в ней играли эмоции, но тем не менее, ответы её показательны): когда я спросил, что ты серьезно не думала, что я пусть не сейчас, а там через полгода, год, два, всё узнаю, она ответила нет. Я даже ей привел вариант того, что она поссорится с "партнерами", а они в отместку сольют все мне. Нет, был её ответ. Это меня поставило в ступор. Епт, она не глупая совсем, в периоды, не долгие, когда она подрабатывала, она показывала себя как способный и талантливый организатор, способный развиваться, а тут такой поворот. Жить, как показала практика с дурой, мне как-то не по себе. Второе, кто знает есть такая программа для общения Viber, именно в ней пришло сообщение от непонятно кого с членом, после которого я начал расследование. Так вот, в ней, чтобы добавиться надо сделать этому самому, сообщение может прийти, но будет помечено, что контакт не добавлен. Я ей говорю, что это такое. А она мне на полном серьезе отвечает, ну я же ему не ответила. Да, не ответила. Но добавила. НУ, ДУРА ЖЕ. Обидно, обидно....
1
0
2015-09-01T15:28:17+00:00
Ее вирту оценок давать не буду. Можно и как измену считать, можно и по другому, вероятно. Но в одном тебя поддержу, в том, Что она обсуждала с теми и, как понимаю, в унизительном для тебя виде, это не должно не обратить твоего внимания. Судя по всему ты ей, действительно, не дорог. А может и никогда не был. Это реальный повод для развода. И пакости очень, даже скорее, вероятны. И второе. Это уже на "по жизни" - не будьте там где вам не хочется. Не не вольте себя. Ну, по возможности. Есть отторжение - значит все. Это более чем достаточный повод. Хорошего не будет. Мы предполагаем, думаем, расчитываем, сомневаемся, а душа знает точно. Если душа не лежит, то все. Она знает, что впереди хорошего не будет. Потому и "нервничает", не принимает. Идти к психологу или нет сами решите. Но вот - "Меня деньги интересуют в последнюю очередь, я и так ей сказал, что всё отдам ей. 2 машины, всю технику, всё." нужно, не отказываясь от своих слов, скорректировать. Ей не нужны 2 машины. А учитывая все - то жирно ей будет. Техника и там, что еще, побрякушки, пусть ей, не проблема. А вот если есть, что позначительнее то делите и не сомневайтесь. Все равно прахом пойдет. Вы разделите. Свою часть, как и обещали, себе не берите. Продайте. Положите, к примеру, в банк на дочь. Или, что еще придумаете. По ходу и добавлять будете, как дела пойдут. Но для дочери. Время придет и ей пригодится. Это Фокуснику.
0
0
2015-09-01T15:26:49+00:00
Бред , Спасибо за доброе слово. В условиях, когда ты не можешь ни с кем об этом поделится, это поддерживает и укрепляет
0
0
2015-09-01T15:04:25+00:00
Цитата: Фокусник
А уезжает она к теще, с которой у меня отношения лучше чем у неё с дочерью, поэтому если она позволит себе шляния и пропадания, я всё узнаю.
Ладно фокусник...удачи тебе в твоем нелегком деле...а то что она начала мнять тактику игры...говорит о ее ... ай, что тебе об этом говорить...удачи тебе...быть преданным - это печальный факт, но ничего уже не поделать с этим...удачи, ты переживешь это!
0
0
2015-09-01T14:26:21+00:00
Ну вы даете. ) , Знаете, я повторюсь, факт вирта, я воспринимаю, как измена. И точка. Но, она позволяла себе обсуждать такое с ними, что просто ни в какие ворота не лезет. Это не то что не похоже на флирт, это самый настоящий роман. Который вот так вот продолжился в виде вирта. Я бы лучше пошел к психологу. Но знаете, что меня начинает потихоньку грузить, то что я переживаю, что она начнет играть в шпионов. Вот сейчас я хотел процитировать ей переписку с подробностями. Обнаружил, что она поменяла пароли, поудаляла всю выкаченную информацию. И я не боюсь, того, что она меня там оставит без ничего. Меня деньги интересуют в последнюю очередь, я и так ей сказал, что всё отдам ей. 2 машины, всю технику, всё. Но, вот каких-то пакостей, я начинаю побаиваться, именно поэтому я хочу развода, чтобы оградить себя от этого.
0
0
2015-09-01T14:22:41+00:00
Фокуснику."Слово "эксгибиционизм" переводится с латинского как "выставлять, показывать". Эксгибиционизмом называют особую форму сексуального расстройства, достижение сексуального удовлетворения посредством демонстрации своего обнаженного тела, половых органов незнакомым людям (чаще всего это люди противоположного пола, встретившиеся ему в публичных местах). Это действие в большинстве случаев сопровождается половым возбуждением и мастурбацией. Однако стоит учесть, что при этом эксгибиционист не заинтересован в продолжении контакта или завязывании отношений. " --- Видео чат ведь можно назвать публичным местом. С разницей в том, что рукой дотянуться нельзя. Виртуальность. [u]"Заболевание может проявляться как результат некоторых эмоциональных нарушений, имевших место в детстве или уже во взрослой жизни эксгибициониста."[/ u] Понятно, что я не специалист. Исходил из того, что демонстрация половых органов посторонним людям всегда называлось эксгибиционизмом. Мужчины это делали обычно в парках, где можно было убежать. А женщины позировали в окнах дома, как бы, не замечая, что на них смотрят. Выставляются, но и убегать не нужно, они дома, как хочу так и не одеваюсь ), просто забыла шторы задернуть и дверь охранит от возжелавшего ее. Видео чат можно сравнить с окном, на мой взгляд. Только в нем можно показываться в более откровенных формах. А экран компа та же дверь. Но через нее еще и пообсуждать можно все. "Вуайеризм - это наблюдение за интимными, в основном сексуальными, деяниями других людей. Неодолимое пристрастие подсматривать за другими людьми, их обнаженными телами и интимными действиями - что это, безобидное влечение или сексуальное расстройство? ... В зрелом(не подростковом) возрасте влечение к тайному наблюдению за интимными действиями других людей проявляется уже не в результате естественного стремления к новым впечатлениям, а переходит в навязчивое состояние. В случае неблагоприятного исхода такая потребность вытесняет собой все остальные формы половой жизни, создавая клиническое состояние патологии, которая относится к категории расстройств сексуальных предпочтений." Привел на всякий случай. Не знаю на сколько это относится к вашей жене. Как она реагирует на это. Думаю, что скорее это не ей нужно, а тому эгсгибиционисту который там, за экраном. Но все же. Может и ее это стимулирует. Сейчас ведь извращений настолько много, что они уже чуть ли не норма. И они очень перемешались между собой. Просто разновидность сексуального удовлетворения, не опасного для окружающих. Как бы. Но на самом деле это говорит о том, что появилось много с психическими отклонениями. Это не здоровье. Это совсем не похоже на флирт. Вам, для начала, нужна консультация со специалистом. Начните с сексолога. Может там все не очень сложно. Ну и избавить себя от своих 30-50 кг. Читай от женского эстрогена. Мужчина без движения - ... даже не женщина. И еще на что обратил внимание. Ей, вы сказали, 29 лет. Получается, что до 24х лет она дважды побывала замужем и оба мужа не те, как бы. Здесь тоже есть над чем задуматься. Как я понимаю с обоими она смогла прожить не более двух лет. Почему ее бил первый и почему во втором "все не просто". Вот и с вами тоже не все просто.
0
0
2015-09-01T14:13:21+00:00
Бред , Я сам в жизни неоднократно получал второй шанс и выкарабкивался со дна. Да, я никому не изменял, моя жена, всего лишь второй в жизни партнер. Но, если мне уже суждено было попасть в такой переплет, впрочем как и ей, вероятно, есть разные пути решения, большинство из них скорее всего ошибочные, но это можно узнать только опытным путем и никак иначе. А уезжает она к теще, с которой у меня отношения лучше чем у неё с дочерью, поэтому если она позволит себе шляния и пропадания, я всё узнаю.
0
0
2015-09-01T13:49:44+00:00
Цитата: Фокусник
Сегодня она уезжает.
Вот смотри фокусник, сегодня она уезжает...и что ты думаешь по этому поводу...? Будет ли она, где-то вдали от тебя, ждать тебя и хранить тебе "верность"...?) как ты считаешь...?) ведь она под носом у тебя удосужилась натворить дел, а уж после отЪезда...вдалеке от тебя...короче ты даже не представляй...и не думай об этом, что там может быть...а может и не быть...)))
0
0
2015-09-01T13:29:37+00:00
Ну вы даете. ) , Конечно, спрашивал, первый муж её избивал и сына, потом сел за кражу, лет на 6 по-моему, в прошлом году вышел. Второй, там вообще всё сложно, вроде как родственники настроили, да и изменял он ей, понятно, что не проверить, ну допустим. Вот с сексом, было так, обычно инициатором выступал я, это после беременности, она прям требовала, а потом, как то всё шло самотеком. Последние полгода, она висела в игре, я то работал сутками, то тоже сидел в компе. Тут как по мне, ключевое это инициатива. Букетно-конфетный период было и по 5 раз в день, потом все реже, но не менее страстно. Последнее время - страстно, но как-то обыденно, плюс мы не выбрались в отпуск, а в одних и тех же стенах оно приедается. Когда работал, о чем вы говорите, какой секс, у меня были периоды 52 часа без сна в офисе, и они очень часто повторялись, как минимум часов по 30, с завидной регулярностью. Это компенсировалось щедрой оплатой. Которую я нес в зубах домой. Ей. Для неё и детей. 29 годиков.Бред , Простить? Не знаю, завидую тем, кто так, хуяк, пардон, и может перечеркнуть 5 лет, общего ребенка, совместную жизнь с разными ситуациями, которых у некоторых за всю жизнь и близко не бывает. Я так не могу, можете считать меня кем угодно, но это моя жизнь, она у меня одна, я сам хочу в ней разобраться и решить. Но то, что однозначно, она должна понести наказание. В ближайшей перспективе - это развод и мой уезд из города, а может и страны. Надолго ли? не знаю. Но это, в принципе, я решил твердо. Груз - обиды, вы понимаете, что для меня, особенно после разговора, сам факт измены ушел на второй план, для меня ключевое, что она меня бортанула, мы неоднократно говорили о том, что если что-то кого-то не устраивает, тот приходит и говорит. Она этого не сделала. И этим она меня предала, для меня это ключевое. Все остальное - мое к ней безразличие, потакание, фривольность в её времени препровождения - это, отчасти и моя вина. Но я, опять-таки повторюсь, от этой вины я избавился, когда с ней поговорил. О плюсах я писал, когда мы только начали встречаться, для меня тогда 25-ти летнего это была находка, к её ребенку, я относился как к испытанию, которые, увы, я не прошел. Продолжать в том же ракурсе, я не намерен, развод и мой уезд, будет, мне просто надо до ноября закончить проект. Сегодня она уезжает. Но, опять-таки, "окончательных" решений, я пока принимать не намерен. Что это значит? Не исключаю, что после мы можем как-то попробовать возобновить. Я однолюб. Хотя, период раздельной жизни всё изменит, не хочу загадывать.
0
0
2015-09-01T12:37:13+00:00
Фокусник! ты что-то бред какой-то решил по ушам прогнать...складывается такое ощущение, что после твоего вчерашнего разговора со "своей" женой, ты принял решение, что стоит ее простить...это так?)
Цитата: Фокусник
Главное на данный момент, что я избавился от этого груза
Какого груза...? Эта фраза не говорит ли о том, что ты засунул голову в песок, как страус...? груз упал, ну и ладно... это так? А где решение проблемы?
Цитата: Фокусник
Жаждит или нет я не скажу, мысли не читаю, увы.
А то что она "вытворяет" - это разве не говорит о том, что жаждит...? если бы не жаждила, то ты не столкнулся бы с такой проблемой, значит жажадит?) Согласен мысли, ты читать не умеешь, но действия, ее действия, о чем они говорят?)
Цитата: Фокусник
готовит, дом в порядке, в постели все ок, сплошные плюсы.
Зачем тогда ты написал о ее огромном минусе...? ведь одни сплошные плюсы, во всем...или ты уже не считаешь ее виртуальный блуд минусом?)
Цитата: Фокусник
В нашем мире вы не найдете не испорченную женщину обладающей подобными качествами, они оыбчно приходят с опытом, и обычно этот опыт и мужики и женщины получают с другими, я так считаю
Кто тебе такое сказал, она сама?) внушила тебе - этот бред...?)
Короче Фокусник, по твоему последнему посту прослеживается некое принятие этой ситуации, и ты готов, закрыв глаза, продолжать жить дальше, в том же "ракурсе"...
0
0
2015-09-01T12:12:58+00:00
Бред , Считаю, что... я не знаю. Потому что вчера я все ей выложил, минуты 2 она сопротивлялась, а потом сдалась. Главное на данный момент, что я избавился от этого груза, мой совет, не держите в себе, но и не торопитесь с принятием "окончательных" решений. Их вы успеете сделать всегда, ну только если вам не попался особо ценный фрукт. Жаждит или нет я не скажу, мысли не читаю, увы. А по поводу ситуации с браками, на тот момент, я видел в ней не только объект любви, не страсти или похоти, а любви, а тот факт, что она аоспитывала ребенка подожительно характеризовал её как мать - готовит, дом в порядке, в постели все ок, сплошные плюсы. В нашем мире вы не найдете не испорченную женщину обладающей подобными качествами, они оыбчно приходят с опытом, и обычно этот опыт и мужики и женщины получают с другими, я так считаю
0
0
2015-09-01T10:38:53+00:00
Фокуснику А вы спрашивали ее о причинах предыдущих разводов? Если да то, что ответила? Секса было мало. Она к вам "приставала", но вы отказывались почему-то или вы поначалу хотели, но она откликалась без особого энтузиазма и все постепенно сошло почти на нет. Как бы, идешь домой и думаешь сейчас приду и как ... ее, а приходишь, глянешь на нее и думаешь - "А, ладно, сегодня перехотел." Ужин и к компу. Разделите ответ на две части. На когда много работали и на последние три года. Да и сколько ей лет?
0
0
2015-09-01T08:44:06+00:00
Кстати фокусник...название твоей темы гласит:
Можно ли простить вирт или это конец? А как ты сам считаешь, конец ли это...?
Тем более ты пишешь:
Цитата: Фокусник
У меня железные доказательства. Видео как она себя ублажает, видео и фото, которые ей скидывали её "партнеры". Переписки и т.д.
...или все-таки это-начало конца...?)
А "начало начал" - было здесь:
Цитата: Фокусник
С начала знакомства она утаила, что у неё было 2 брака, на секундочку, и сын от первого брака. Когда сказала, я уже влюбился.
Но тебе на этот, так сказать, "незначительный момент", было наплевать, так как ты уже влюбился..., а может ты и не влюбился вовсе, может ты перепутал это чувство с вожделением...?)
Но повторю свой бредовый к тебе вопрос: вот ты, имея на руках "железные доказательства" виртуального блуда "своей" жены, как ты сам считаешь: конец ли это...или все-таки начало конца...?)
...ведь она же предпочла заниматься этими "извращениями" не с тобой, а с какими то другими мужиками, от которых у нее тянет внизу живота, пусть даже виртуально это происходит...о чем это говорит, а фокусник...?)
не о том ли, что "твоя" жена жаждит ЭТОГО, с любыми другими мужиками, но только не с тобой...конец ли это?)
Отвечая на этот вопрос, к тебе должно прийти понимание того, что можно ли простить ее...)
0
0
2015-09-01T07:29:57+00:00
... Фокусник, а может она того - в публичном чате сидит!??... Ссылку скиньте. Народ посмотрит и ей скучно не будет
0
0
2015-09-01T04:26:50+00:00
Фокусник...а ты отруби интернет "своей" жене и посмотри... какие дальнейшие "фокусы" она начнет показывать...)))
0
0
2015-09-01T01:22:53+00:00
Ну вы даете. ) , Что ж. Ваша оценка, на основании текстового изложения, имеет право быть. "Мужчина, как женщина" - ваше право. Вынужден ваш разочаровать, писал это всё я, и я 30-ти летний мужчина. Под вопросом - кто? Я хотел узнать ваш пол, судя по изложению, вы мужского пола. "фокусник" просто ник. Называйте меня петя, вася, мне безразлично. Насчет друзей, нет, не подружки, но и не каждому с таким вопросом пойдешь, доверие надо заслужить, и тот к кому я обратился, его оправдал на 200%.svetlana2015 , Не очень понимаю, концовку. Вы хотите сказать, что всплыло видео с так сказать, физическим контактом? У меня железные доказательства. Видео как она себя ублажает, видео и фото, которые ей скидывали её "партнеры". Переписки и т.д.
1
0
2015-09-01T00:21:27+00:00
тоже сначала нашлись фотки - говорил, что вирт, а потом и видео всплыло... версия с виртом не подтвердилась... думаете у вас не так?
0
0
2015-08-31T22:41:42+00:00
Что вам показалось бредом? Мой ОДИН комментарий? Мой комментарий был один.) И не успел вступить в противоречия(взаимоисключение) с теми которых еще не было.)) А сам комментарий очень цельный.) А мне ваша история не показалась бредом.) Подумалось, что писала его, как бы, жена, как бы, от лица мужа, которому она изменяет.) Может и вообще Артистка.) Образ его, как бы собирательный. Для одного слишком много косяков.)) Но и сомнения в этом были. Потому и спросил - "Фокусник, вы кто?") Да и почему вы "Фокусник"?) По истории так вы "жертва" фокусника.) Теперь понимаете?) Писал, как бы, мужчина, но он , как бы, не мужчина.) Как бы, женщина.) Весь мой комментарий был одним, сплошным вопросом - "Фокусник, вы кто? "Друзья советуют промолчать и самому исправиться и посмотреть на её реакцию. Чтобы не ломать жизнь детям. А если это не поможет? Что делать, не знаю." Ваши друзья - подружки?) Ну Не мужской совет - промолчать.) Ладно, могу предположить, что один такой найдется(ни рыба, ни мясо), но что бы все так советовали ... не поверю.) И еще один момент "насторожил")), у нашего брата не принято консультироваться с друзьями про члены в смсках к жене от ее трахателей.)) Как то ... позорить себя.) А женщины сплошь и рядом судачат о таких вещах с подружками.) И советы могут получать - "Да ты чо, он же тебе и то и се, молчи, а то останешься с голой ж..." "Понять бы, кто скрывается за таким многозначительным ником." --- Уточните что для вас скрывается.) В каком смысле - "кто"?
0
0
2015-08-31T20:01:10+00:00
Ну вы даете. ) , Понять бы, кто скрывается за таким многозначительным ником. Взаимоисключающие комментарии, которые попахивают бредом.
1
0
2015-08-31T19:08:16+00:00
"С начала знакомства она утаила, что у неё было 2 брака, на секундочку, и сын от первого брака. Когда сказала, я уже влюбился." --- )) Вспомнился сборник короткометражек "Не может быть." )) ...... Не может быть!)) Что б можно было быть таким лохом.) "В феврале перешел на перспективную работу со стартовой нормальной зарплатой. Засучив рукава принялся работать. Дома почти не появлялся. Бывало так в 2 часа ночи придешь разбитый домой, только растелишь кровать - звонок и ты уезжаешь. Доходило до того, что продукты домой завозили подчиненные, потому что физически не было возможности. Не было выходных. Вообще. Отпуска естественно тоже." --- На это мужчина, обычно, говорит - "Я пахал как вол, что бы в семье все было, а эта с... ..." ) А у тебя читается - "Я виноват".) А еще точнее - Он виноват. Не уделял внимания.)) Так же женщины пишут?) "... практически полное отсутствие интима. На все вопросы и проблемы ответ у меня был простой и стандартный: "Ты знаешь, где лежат деньги"." --- Ты виноват.)) И здесь - Он виноват.) Все бытовые проблемы он взвалил на меня.)"Немножко поопрадываюсь, да секса мало." --- Ты виноват.) И здесь - Он виноват.) Не уделял внимания.)"Я за три года набрал 50 килограмм, начал курить, постоянно вишу в компе, ну и почти ни в чем себе не отказываю из простых бытовых запросов. Короче я расслабился обленился , до невозможности, и думал, что её это устраивает." --- Ох и ни х.. себе!)) Не заметно так вышло.))) 50 кг!))(( И здесь - Он виноват. Не уделял внимания. Дома в компе, на меня 0. За собой не следит. Разожрался как свинья.) А тот красавчик ... Ну я и ... "... не изменяю и не изменял, ни разу за 5 лет." --- Ты верный или "Дык куда тебе".)) "Друзья советуют промолчать и самому исправиться и посмотреть на её реакцию. Чтобы не ломать жизнь детям. А если это не поможет? Что делать, не знаю." --- Это друзья такое советуют??) Может это подруги?)) Какая-то сборная из разных историй.) Эдакое мини пособие - "Если будешь вот так то жана будет гулящая".) Фокусник, ты клоун?) Клоун, ты клоунесса?) Очень, так сказать, женский взгляд на проблему.)
0
0
2015-08-31T17:58:51+00:00
- Кратким этот рассказ не назовешь ))). Точно такая же история, реальная произошла в одной известной мне семье. Жена товарища прочно подсела на вирт, общение в чатах. Завела письма-шаблоны с виртом. Муж узнал, неважно как, но узнал. В один прекрасный день показал ей ее переписку и потребовал все удалить в его присутствии. Вирт он понял только как дрочку, за измену не посчитал. Жену простил, но сам завел любовницу. В семье доверие исчезло напрочь, как они сейчас живут я не знаю.
2
0
2015-08-31T17:47:18+00:00
Ваша "супруга" работает? Или сидит на вашей шее? Вы, простите, дурочек - вас и "обманули" и сейчас и в грош не ставят. Вы и дальше работайте. Жене ваши деньги ой как нужны. И вы точно уверенны, что измены только виртуальные? Может вам давно рога пилить нужно? О чем вы с ней говорить собираетесь? О вреде виртуального секса? Так она реальным займется... но не с вами. Или уже занимается. Если быть честным - не ту женщину ты выбрал в жены. Вас и не любят и не уважают. Тряпка вы. Таких только используют. Потом - сливают без жалости и сантиментов. Что делать? А непонятно... скорее всего в ее глазах вы так низко пали, что уже и не поднимитесь никогда. Если хватит сил и решимости - разводитесь. Займитесь собой. Все остальное - приложиться.