Помогите разобраться.

Люди добрые помогите разобраться. Можете называть как угодно меня, я и сам знаю что параноик и шизофреник, но таким меня сделала жена.
Не буду описывать все детально, так как давно писал свою историю, если чего могу в комментариях дописать. Хочется советов нормальных адекватных людей, а не типа таких -она шалава уходи от нее, без разбирательств.
Во общем так. Прошло полтора года как я узнал о встречах моей жены с другим мужчиной, признаю что тогда у меня была депрессия из за нехватки денег, я орал на жену, унижал лишним весом после второго ребенка, а она просила внимания.Дальше были клятвы и еще много всего в этом роде, речь не об этом. Я ее люблю, решил поверить и естественно проверить, первым делом когда разошлись я ушел к матери жить, забрал ее телефон вскрыл пароли и все дела начал с ним переписываться, прям вообще намекать на секс и все такие дела, да забыл написать он был командировочный, теперь живет далеко, на что он прям воспрял, и мне отвечал, что секс не главное, НИЧЕГО ЧТО У НАС ЕГО НЕ БЫЛО И БЛА БЛА БЛА. я ПОДУМАЛ- МОЖЕТ от подруги ему сообщила, но я пробовал найти через поисковик, хрен его найдешь, имя и город проживания не тот. Далее я пришел домой когда ее не было и вскрыл переписку ее в стране мам, о том что муж ушел, все паршиво, почему он ушел, ведь секса не было и все дела...... Далее она приходит, говорит на все готова чтобы доказать, что не изменяла. Нахожу детектор лжи, и спеца который занимается уголовными тестированиями, показал мне удостоверение и ксиву, я не разбираюсь особо, но серьезный мужик. На детекторе показало, что секса не было. А когда я попросил узнать что было там как раз и обнаружилось несхожление (показало трогал интимные ее места она говорила, что не трогал, оказалось грудь трогал) у жены не большие, но секса не было и вообще показало, что секса кроме меня не было у нее ни с кем ( я у нее первый ). Далее приезжаю домой, МУЧАЮСЬ МУЧАЮСЬ и так далее. САм не особо верил в это, но обратился к 2 экстрасесам. Одна сказала, что очень меня любит и не изменяла никогда и изменять не будет, я ей вообще ничего не говорил, послал только наши фото. Вторая попросила 2 имени, жены и того ублюдка, и сказала что секса не было, при этом сказала, что в то время жена хотела с о мной развестись, а тот до сих пор желает уломать мою жену, и по приезду опять начал бы ее окучивать пробовать, когда я спросил, если бы он не уехал, то смог бы ее уломать, то она сказала, что такая вероятность есть. После этого я совсем поник, ведь жена клялась, что не представляет, как это с другим, и ей было бы противно и она его не хотела. Далее проходим 2 детектор лжи, где я более подробно все у нее узнаю, на детекторе показывает, что она не хотела с ним секса, ничего ему не трогала, он ей трогал один раз грудь в последний день. Потом я нашел этот сайт и мне стало совсем плохо, так как женщины здесь совсем моральные принципы потеряли.
Что теперь делать не знаю, ее люблю, жить с ней хочу, но в голове не укладывается. Если секса не было, то зачем она ходила и не боялась к нему на квартиру съемную. Да и зачем ему это нужно было, раз она ему не давала.
Во общем я запутался, вижу везде подвох, боюсь даже того что она как то узнала телефон детектора лжи и заплатила ему денег, чтобы он сказал так как ей нужно, но это бред, я у матери тогда жил и телефон скрывал специально. Жена сейчас согласна хоть на еще один детектор хоть несколько раз. У меня есть его профиль для переписки. Подскажите, что еще я могу проверить и доказать себе со 100 процентной гарантией что секса не было. Жена мне уже во всех подробностях все рассказывала и клялась и в церковь ходили и прям в церкви клялась, и еще много что только целовалась и один раз залез своим ртом и руками в грудь, но она скинула все и ничего не было. Просто подскажите, что мне еще можно и как проверить. Компьютер теперь под полным контролем, ее местонахождение тоже, но не спокойно за то время. Извините за долгий рассказ, но скоро будет как 2 года как длится эта катавасия, это не выдумка, это моя жизнь сейчас, буду рад если подскажите, как дальше жить и успокоить себя, могу и с ним переписаться, он точно не знает, что я знаю. Во общем подскажите.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 52

  1. + -
    0
    Коньячный Офлайн 29 мая 2015 16:55
    Цитата: Гостья Н
    Параноик. Вместо того, чтобы жить, он находит себе проблемы и постоянно копается в прошлом. Разводитесь и живете нормально, но нет, вы как свинья в грязь лезете и роете, роете, роете.

    Знаете, когда мужчина гнобит жену за лишний вес после родов, он выглядит жалко. Потому что не ваш организм подвергается стрессу и изменениям, не вы потом живете в новом теле, с растяжками и прочими "прелестями". А вы, вместо того, чтобы поддержать жену - унижали ее. И чего вы ожидали в ответ?

    И вообще, унижая жену, надо как-то думать и о том, что всегда найдется другой мужчина, которому ее внешность придется по душе. Мозги включать надо, автор.

    Полтора года выносить мозг по поводу несостоявшихся измен.... Это кем надо быть?


    Маньяк - паранойик!
  2. + -
    0
    Бред Офлайн 29 мая 2015 05:14
    Цитата: Сеня
    Вообще да. Ты прав! Похоже я постоянно испытываю какой то негатив, когда совсем не вмоготу ору на нее. Договорись при детях не говорить об этом, так как дело ко сну, там и начинается, все заново, естественно с моей подачи.

    Сеня! как-то недавно проходил мимо подстанции 35/10 кВ. так вот... на двери подстанции написано ОРУ-35кВ(Открытое Распределительное Устройство 35 кВ), а под этой надписью кто-то краской из баллончика дописал: "не ори."
    Так вот Сеня, прекращай орать уже... на жену, тем более при детях...прекращай генерировать в себе этот негатив, как ты не поймешь, что все устали уже от этого...ты устал, жена твоя устала и тем более дети...Ты либо уйди на совсем, начни новую жизнь и забудь о старой, либо...оставайся в семье, но все-равно забудь, что было. В любом случае тебе надо забыть о прошлом...и не бредить. Перестань генерировать в себе негатив!!!!!

    Цитата: Сеня
    Раньше идешь гулять с женой детьми и встречаешь женщин которые также идут с мужьми кто то с колясками, и есть те в которых я узнаю подруг моих бывших друзей, которые шпилили их как хотели

    Ой Сеня, ты не представляешь...когда идешь с семей по городу...когда готов сквозь землю провалиться, при встрече с персонажем из прошлого...вот бред))))
    Цитата: Сеня
    А теперь возможна ситуация, что это чмо приедет сюда и встретит нас и будет ржать на до мной над ослом, как ржал надомной когда на мою страницу в соц сети заходил-ублюдок ебаный.

    Да забудь ты про это чмо...не встретишь ты его больше никогда! он от тебя теперь будет гаситься и не будет попадаться тебе на глаза...и даже если ты пойдешь вместе с ней и детьми по улице, ты даже его и не заметишь...потому что он первый тебя увидит и загаситься...забудь про него.
    Ты же сам жене постоянно про него напоминаешь, уже на протяжении 1,5 года...сам же!!! Может быть уже все было забыто, но ты сам этого не хочешь и постоянно ворошишь "эту кучу"...
    Живи спокойно, не нагнетай обстановки, и ты увидишь как со временем все восстановиться...

    Цитата: Сеня
    Вот так и живем, все для женщин, а им то так не так, то это не этак.

    Согласен. но это же женщины, надо относиться к этому спокойнее...это ей не так, то не этак..."так вот и сиди дура, без подарка")))))))
  3. нафаня
    + -
    0
    нафаня 28 мая 2015 22:30
    Да, случай тяжёлый и запущенный. Все эти пляски с бубном ничего не дадут. Всей правды ты так и не узнаешь. Поведение твоё изначально кривое, как говорят ну очень вумные человеки - деструктивное. Прыгая скоморохом вокруг неё, а подругому она тебя и не воспринимает, ты не добьёшься ни правды, раскаяния. Можешь делать какое угодно ужасное лицо, ей всё равно не страшно. Не верит она в серьёзность твоих поступков. Она тебя уже давно просчитала. Можешь так кругами и ходить от полиграфолога к экстрасенсу, от экстрасенса в церковь из церкви к психологу, можешь даже к психиатру припереться и так много раз в любом порядке, ей это побарабану. Её твои истерики не пугают. Она убедилась твёрдо в одном, ты не способен на поступок, хоть сколько нибудь опасный для неё. Поступок лишающий её уверенности в том, что она контролирует всю ситуацию. Нет у неё страха грозящей потери. Ты понятен и предсказуем. Тебе не опасно врать. С тобой играют и точно не по твоим правилам. На фейхоа ты вообще начал все эти игры "народов севера" с выяснениями отношений где ни попадя. Все эти обращения к коллекционерам купюр недалёких лохов, тебя к истине не приближают ни на миллиметр, а вот её точно, забавляют. Не надо играть с шулерами, проиграешь.
  4. + -
    0
    Сеня Офлайн 28 мая 2015 13:57
    [quote=Сеня]сам при этом донашивал свои вещи до дыр можно сказать[/quote]
    Сеня так ты не один такой, вот сижу и смотрю на свои туфли, которые купил еще в 2005 году...чуть чуть отклеилась подошва, но сильно не заметно, можно еще походить...годик, другой))) деньги, которые можно потратить на одежду все уходят на жену и детей, одеваюсь тоже по остаточному принципу)))

    А по поводу полнения(толстения) после родов...все зависит от женщины, как она захочет так и будет выглядеть. К примеру, моя жена, чтобы не потолстеть после родов, она по квартире летала, как пчелка и постоянно убиралась(ну сейчас продолжает в том же духе), ежедневная помывка полов, протирка пыли итд..., ну и немного зарядки...не позволило ей набрать лишний вес после родов(двух родов)...это она мне сама призналась, что она специально выполняла много работы по дому, чтобы не зажиреть...после родов.[/quote]
    Вообще да. Ты прав! Похоже я постоянно испытываю какой то негатив, когда совсем не вмоготу ору на нее. Договорись при детях не говорить об этом, так как дело ко сну, там и начинается, все заново, естественно с моей подачи. Вот как пример вчера, спокойно говорили а легла со словами, что у меня уже шизофрения и мне лечиться нужно, пока живой. Если честно я и сам уже не знаю чего хочу. Хочу чтобы не было этого ничего. Она была для меня идеалом, просто жена о которой можно мечтать, а теперь ...... Раньше идешь гулять с женой детьми и встречаешь женщин которые также идут с мужьми кто то с колясками, и есть те в которых я узнаю подруг моих бывших друзей, которые шпилили их как хотели, кто то и двоем, меня просто охватывала паника, что также мог идти и кто то мог так думать о моей жене и радовался что хоть меня это не коснулось. А теперь возможна ситуация, что это чмо приедет сюда и встретит нас и будет ржать на до мной над ослом, как ржал надомной когда на мою страницу в соц сети заходил-ублюдок ебаный.

    Так вот именно многого не просил: Храни верность. Будь красивой. На что жега мне теперь отвечает: А я просила только внимания и все. Вот так и живем, все для женщин, а им то так не так, то это не этак.
  5. + -
    0
    Бред Офлайн 28 мая 2015 13:04
    Цитата: Сеня
    Но как быть с мыслями, что я на работе, а именно когда я был на работе она и ходила к нему. Доверие куда то делось и вернуть его не знаю еогда она сможет.

    Но сейчас же она к нему не ходит, его нет...остались только ты и она...доверие ты конечно же не сможешь вернуть(пока), но ты же можешь стать добрым, отзывчивым, спокойным,короче не "нагонять обстановку"...это же ты можешь...?Можешь. или ты постоянно испытываешь некий негатив к своей супруге???

    Цитата: Сеня
    сам при этом донашивал свои вещи до дыр можно сказать

    Сеня так ты не один такой, вот сижу и смотрю на свои туфли, которые купил еще в 2005 году...чуть чуть отклеилась подошва, но сильно не заметно, можно еще походить...годик, другой))) деньги, которые можно потратить на одежду все уходят на жену и детей, одеваюсь тоже по остаточному принципу)))

    А по поводу полнения(толстения) после родов...все зависит от женщины, как она захочет так и будет выглядеть. К примеру, моя жена, чтобы не потолстеть после родов, она по квартире летала, как пчелка и постоянно убиралась(ну сейчас продолжает в том же духе), ежедневная помывка полов, протирка пыли итд..., ну и немного зарядки...не позволило ей набрать лишний вес после родов(двух родов)...это она мне сама призналась, что она специально выполняла много работы по дому, чтобы не зажиреть...после родов.
  6. + -
    0
    Сеня Офлайн 28 мая 2015 12:32
    Цитата: Бред
    Цитата: Сеня
    Да я зациклился и хочу это слышать постоянно. Она мне говорила это всего один и пару смс-ок и все. Молчаливой стала как я узнал, видно как ей стремно и позорно, особенно перед моей матерью, так как мать всегда ставила меня в пример, чуть ли не лучшего мужа какой может быть и жена с ней соглашалась.

    Сеня, вот это ты зря конечно...зациклился, да и на долго причем...ладно пол годика можно побредить, но не полтора же!!!
    Как ты не поймешь, пока ты зациклен - будет зациклена твоя жена...это ее ответная реакция на твою зацикленность...понимаешь? Так ты ничего не узнаешь...так может пройти еще много времени...а ты ничего не добьешься...Тебе нужно поменять стратегию. С существующей стратегией ты можешь еще годами бредить и ничего конкретного не получишь. Надо поменять стратегию! Суть новой стратегии такова: ты делаешь много(как можно больше) глубоких вдохов...выбрасываешь весь бред из головы и становишься таким, которым ты был ДО...подожди...а может ДО ты был таким же как сейчас...?))) Короче на важно...Ты становишься нормальным, адекватным, добрым, и на пол года забываешь, что произошло...И ты увидишь, когда ты начнешь нормально относиться к своей жене, она будет тоже отходить от своей зациклинности, будет меняться и постепенно(не за день не за два конечно, могут уйти месяцы) у Вас начнут теплеть отношения. Твоя жена, видя, что ты стал адекватным, тоже станет адекватной и со временем отношения улучшатся, и она начнет с тобой разговаривать...все наладится. Потом по прошествии полугода, в непринужденной, легкой беседе с женой, за кружкой чая, ты можешь, так невзначай, вспомнить тот случай, и скажешь, как тебе было больно тогда и что ты до сих пор ждешь от нее, чтоб она попросила прощения, да она сама это сделает, сама не дожидаясь...))) Вот. как тебе такая стратегия??? Ты можешь через пол года(подумай только ПОЛГОДА!) - и ты получишь то что хочешь!) Ведя существующую стратегию, ты ничего не добьешься, НИКОГДА!!! Выбирай: пол года или никогда!!!

    Да стратегия нормальная, только пробовал ее. Не могу не вспоминать. Хотя была неделя другая, когда всмоминал, но плевал на это, типа с мыслями, что и до меня она и целовалась и грудь давала другим. Но как быть с мыслями, что я на работе, а именно когда я был на работе она и ходила к нему. Доверие куда то делось и вернуть его не знаю еогда она сможет.

    Нет раньше таким не был. Был домашним человеком, работа, шабашки, только бы одеть красиво жену, чтоб она красивая и все мне завидовали, а как оказалось, не только для себя наряжал, сам при этом донашивал свои вещи до дыр можно сказать.
    Как тут написала одга дама-как посмел обозвать толстой! А что такого плохого если муж готов все сделать лишь бы у него была жена такая же стройная как и раньше? Я ведь не сразу начал на нее орать и требовать. Простые просьбы были, потом просто умолял, ну давай вместе на диету сядем, и садались-я так же как и она не ел ничего, сам в спортзал пошел, думал пример ей показать, оплатил спортзал-на занимайся, а она только и говорила, что в первые полтора года невозможно похудеть после родов. Только я то не просил худеть - я просил попробовпть сделать все чтобы похудеть! Я считаю это разные вещи. А тупые отмазки :найдется тот кто полюбит меня такой))) придумали толстые женщины, которые так и хотят оставаться толстыми! Только нужны они для поебушек мужикам, особенно в наше время, когда с самой школы толстых гнобят и унижают. ИМХО. Лично мое мнение.
  7. + -
    0
    Бред Офлайн 28 мая 2015 04:14
    Цитата: Сеня
    Да я зациклился и хочу это слышать постоянно. Она мне говорила это всего один и пару смс-ок и все. Молчаливой стала как я узнал, видно как ей стремно и позорно, особенно перед моей матерью, так как мать всегда ставила меня в пример, чуть ли не лучшего мужа какой может быть и жена с ней соглашалась.

    Сеня, вот это ты зря конечно...зациклился, да и на долго причем...ладно пол годика можно побредить, но не полтора же!!!
    Как ты не поймешь, пока ты зациклен - будет зациклена твоя жена...это ее ответная реакция на твою зацикленность...понимаешь? Так ты ничего не узнаешь...так может пройти еще много времени...а ты ничего не добьешься...Тебе нужно поменять стратегию. С существующей стратегией ты можешь еще годами бредить и ничего конкретного не получишь. Надо поменять стратегию! Суть новой стратегии такова: ты делаешь много(как можно больше) глубоких вдохов...выбрасываешь весь бред из головы и становишься таким, которым ты был ДО...подожди...а может ДО ты был таким же как сейчас...?))) Короче на важно...Ты становишься нормальным, адекватным, добрым, и на пол года забываешь, что произошло...И ты увидишь, когда ты начнешь нормально относиться к своей жене, она будет тоже отходить от своей зациклинности, будет меняться и постепенно(не за день не за два конечно, могут уйти месяцы) у Вас начнут теплеть отношения. Твоя жена, видя, что ты стал адекватным, тоже станет адекватной и со временем отношения улучшатся, и она начнет с тобой разговаривать...все наладится. Потом по прошествии полугода, в непринужденной, легкой беседе с женой, за кружкой чая, ты можешь, так невзначай, вспомнить тот случай, и скажешь, как тебе было больно тогда и что ты до сих пор ждешь от нее, чтоб она попросила прощения, да она сама это сделает, сама не дожидаясь...))) Вот. как тебе такая стратегия??? Ты можешь через пол года(подумай только ПОЛГОДА!) - и ты получишь то что хочешь!) Ведя существующую стратегию, ты ничего не добьешься, НИКОГДА!!! Выбирай: пол года или никогда!!!
  8. + -
    0
    Владимирович Офлайн 27 мая 2015 21:36
    Цитата: Сеня
    Спасибо Владимировичу за советы, надеюсь ты их писал не для того чтоб все было нормально, а реально так думаешь и считаешь.

    Сень, я действительно так думаю. Поэтому и отвечал не сразу - думал. И чем глубже вдумывался в вашу ситуацию, тем больше вас жалел, причём обоих.
    Тут надо ещё думать и думать. Причём думать надо прежде всего тебе, и если ты просмотришь её переписку в свете того что я тебе написал, и сам поймёшь что произошло, то объясни это и своей жене. Я серьёзно! Она не понимает что с ней творилось тогда, не понимает что "влюбилась" в плод собственного воображения, не понимает как на тебя можно воздействовать, а как нельзя, да и много чего не понимает. Поэтому она и молчит - боится что то сказать, потому что всё что она говорила до этого, в надежде исправить ситуацию, всё только усугубляло.
    Есть женщины умные, есть мудрые, есть хитрые - она не такая. wink
    Так и объясни ей, что не её это дело разруливать конфликты, что раз уж она вляпалась один раз, пусть не строит из себя психолога, а тихо молчит и слушает тебя. И если у неё есть проблемы - может попросить тебя их решить.

    С тех пор как я ответил Гостье Н, я подумал что в одном она права - нельзя жену убеждать что она подлая тварь, что дура - можно, т.к. она дурочка и есть, и сама с радостью на этот титул согласится, а вот что тварь, да ещё подлая - нельзя. Гостья права - ни один человек этого не признает, а если признает, значит действительно станет такой, а жить с подлой тварью нельзя. Как говорится: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт."

    И когда ты донесёшь до неё что действительно её прощаешь за её глупость, обязательно расскажи ей что у тебя "было" на стороне, чтобы она не считала тебя подлецом, и обязательно попроси прощения за то что ты поднимал на неё руку. Обязательно! И больше никогда так не делай, лучше выгони её, или сам уйди. Сейчас твоя задача понять что произошло, объяснить ей её ошибки, чтобы она поверила что она всё-таки хороший человек, которого ты любишь. И поверила что ты прекрасный и умный человек, которому она может доверять и любить беззаветно. И будет вам счастье....

    PS: К психологу можешь сходить, и если он не скажет тебе то же, что сказал я, задавай ему вопросы. Потому что если психолог просто начнёт уговаривать тебя "принять и простить", и "не думать" - то грош ему цена. Он сделает только хуже.

    PPS: сразу Как у вас всё наладится, попроси её чтобы не вздумала где то писать, что на собственном опыте может подтвердить "хороший левак укрепляет брак". А то ведь, дура, сподобится. smile

    Я действительно так думаю, и я бы сам поступил именно так.
  9. + -
    0
    Ну вы даете. ) Онлайн 27 мая 2015 21:14
    Гостье Н

    )И все же вы ее измену на его слова ЛИШЬ - поддержали.) Все, теперь нельзя считать, что вы противница женских измен в любом виде, а противница только мужских.) Женщинам вами исключение предоставляется.) Вы оправдали ее.

    Давайте сравним разницу в унижениях. Толстая и член не такой.
    Да, я соглашусь с вами, что на "ты потолстела", "ты толстая" женщины реагируют неадекватно. Но это, уверен, продукт внушения им(как и многим нам, но не мне) стандартизации женских размеров тела (90-60-90). Вам это в мозг засело и сделало вас жутко закомплексованными. Зато обладательницы таких размеров чувствуют свое не въеб...ое превосходство, пусть она и тупее самой тупой. А так как подходящих под эти стандарты не так много то и все остальные женщины прибывают в глубокой, подсознательной, депресухе и реагируют чрезмерно буйно на любой "шорох" на эту тему.) Но ведь это бред. Для меня, обладательницы таких размеров, менее интересны.) У меня, как и у многих, другие эталоны.)) А женщине достаточно лишь похудеть. Или поправиться.)
    Теперь про члены.) Это совсем другое. Женщина может похудеть и от комплекса избавиться. А это место не может измениться. Для мужчины это не унижение. Это его подавление. "Убийство". Всю свою жизнь он будет иметь этот комплекс.
    Женщину трахнут и самооценка ее взлетает и месть тоже радует. А парняга наоборот. Становится неуверенным, начинает избегать женщин, бояться их, может проявлять агрессивность к ним. Отдаляется от них. Ну и т.д. Вы скажете, что не в размере его дело.) Но раз жена или девушка, да хоть и проститутка ему это сказала, значит это имеет существенное значение, для них, а раз для них то и для других. А в спортзале его не увеличишь. Пример разницы достаточный. Потому эти два "унижения" не идут ни в какое сравнение.
    Про душу и член.) Анекдот.)
    Вопрос - "Что такое девальвация?" Ответ - "Девальвация это когда жена меняет золотое сердце мужа на железный йух соседа.")

    За них, а за него вообще, говорить не буду. Женщина она обычная, а он мужчина, ну совсем не обычный.)

    Хотя вы и декларируете свое равное отношение и к М и к Ж, но все же к мужчинам вы более предвзяты. И это не удивительно. Вы же женщина.) У вас ваша история и матери. А "своя нога сильнее болит". А что там на душе у изменившего мужчины вам не понять, да и нахрен не нужно - виновен и точка - расстрелять!) Потому вы к нам очень категоричны и прав нам не даете.)

    А женщине даете право быть - просто маленькой дурочкой.)

    Она конечно так не должна была делать, но вот так у нее получилось. Муж виноват.)
  10. + -
    0
    Гостья Н Офлайн 27 мая 2015 20:01
    Цитата: Ну вы даете. )
    И где ж тут квиты? И где ж тут ответка - измена за измену?) Он ее толстой назвал, всего-то, а она "изменила".

    Всего-то толстой назвал? Ну да, унизить женщину, убить ее самооценку, а потом изображать удивление: ах, она посмела к другому пойти! Сука какая, ага. А если бы она начала говорить, что у него член не такой, чтобы было? Поди пошел бы автор самоутверждаться к другим бабам, кому его член пришелся бы... по душе не скажу, ибо им в душу не проникают. :))))

    А вообще я не стану оправдываться. Автор унижал жену, мать своих двоих детей. И странно думать, что после родов женщина должна восстановиться через неделю. Если ему не нравятся полные, не делал бы жене детей, чтобы она не толстела. :))) И была бы у него худая жена.

    И вообще, я не отступлюсь от мысли: что они друг друга стоят. Он ее гнобил в декрете, она ударила после него, когда другой мужчина помог ей почувствовать себя женщиной. Дура, что тут скажешь. Сначала бы от этого ушла, ибо мужчина, унижающий женщину, издевающейся над ней, пока она в декрете - не мужчина, а нечто другое, - потом бы другого мужчину искала. Так было бы честнее, да и лучше для нее и для автора, который бы не выносил мозг полтора года. Как дятел долбит одно и то же. Но... смотрим первое предложение последнего абзаца.