Простить или уйти?

С женой с 17 лет, а мне сейчас 29, ей 28. В официальном браке уже 7 лет, дочке тоже 7. Рассказывать, что жили душа в душу, глупо, были и ссоры, и скандалы, всё как у всех)) Не буду рассказывать обо всём, только о последних трёх годах. Жена стала стервозной… точнее, она всегда была такой, но тут уж совсем! Стала постоянно упрекать во всём. Да ещё и стала постоянно обвинять в изменах, искать их. Много всего такого, что обычного мужчину бы убило… Вот и меня убивало! Я пытался с ней поговорить, умолял, что устал, что сил больше нет… Так прожил год (2011) и в один момент сказал: «Всё, ухожу!». Ушёл, тогда и изменил жене сам в первый раз, но угрызений совести не было. Я считал себя свободным. Пару дней я пожил один… Но жена умоляла вернуться, что жить не может, что «вернись ради дочки! Не живи со мной, живи с ней», и если вернусь – никогда не пожалею!

Теперь сама история, без моих эмоций и предвзятого отношения. 2012 г. Отдых, деревня. Я отвёз и уехал в Питер, отпуск мне не дали. В какой-то момент приехал парень, её первая любовь… И в тот же вечер у них был первый раз… потом ещё раз. Потом приехал я и забрал её в Питер (но всего этого я не знал до 14-го года), потом от её истерик не выдержал и ушёл! Затем она уговаривала вернуться, и что я никогда не пожалею, если вернусь! С этого момента началось их почти ежедневное общение по телефону с перерывами, бывало, и на месяц (с её слов). После того, как я вернулся, я действительно жил идеально примерно месяц, но потом всё вернулось на круги своя… Начались те же истерики, упрёки!

2013 год: переписка и общение с ним по телефону (приключения мне неизвестны).

2014 год. Февраль. Подвёз парень (нерусский), знакомиться отказалась. Через какое-то время снова подвёз, тогда и познакомилась… Стал её периодически возить на работу, стали общаться. Этот Ха…ч (простите, нерусский человек) занимается строительством. Жена рассказала, что у её знакомой мужу нужен сайт для работы и попросила сделать… И, соответственно, пересекалась с ним официально, т.е. я знал о нём. Но это лирика… Переспала с ним в машине – июнь, июль (2 раза за всё время), а в августе мы уехали в деревню с друзьями.

Это было самое счастливое время для меня… Всё на вид наладилось, начали говорить о втором ребёнке! Потом жена попросила отвезти её к подруге. Сказав, что мне будет с ними неинтересно, попросила отвезти и уехать. Я так и сделал… Но на деле через какое-то время к той подруге приехал тот первый, и они уехали… ОБЩАТЬСЯ. Потом вечером я её забрал от подруги. Она говорила, как меня любит и хочет скорее второго ребёнка. Да… Самое забавное, что обе её подруги (они же и мои) знали всё с самого начала, знали даже, куда её везу.

Потом приехали в Питер, и начались обычные серые будни! В один из таких дней дочка нашей подруги, а ей уже 20, попросила помочь с учёбой. Помог и забыл… Потом начали переписываться в «ВК», и как-то случайно болтнула лишнего… посеяв сомнения в моей жене! Решил встретиться с ней вживую… Начал выдавливать… И смог выяснить, что изменяет! Не поверил!!! Начал копать, поставил камеру в комнату, сделал распечатку её звонков и понял всё! Но не мог поверить!!! В распечатке нашёл ежедневные звонки с двух левых номеров. И начал колоть жену, и расколол за пару дней!

Что я почувствовал? Я умер морально. Я не ел неделю и спал по 3 часа… Похудел на 10 кг. Да и пожаловаться было некому, т.к. мой единственный друг – это муж её второй подруги, которая знала всё и выставила меня перед ним параноиком! Так что чувствовал боль, обиду, пустоту… Самооценка упала на ноль, т.к. стал копать себя, что причина всего – Я! Решил встретиться с той девушкой… Ну, и получилась вторая измена (точнее, моя маленькая месть и жене, и маме этой девушки – подруге жены, но только тссс… это секрет))

Сейчас я с ней расстался и продолжаю жить… существовать с женой, т.к. по-другому мою жизнь не назвать… Хоть и прошло 2 месяца, как я всё узнал. Я через силу хожу на работу, дикая боль, я её чувствую камнем на груди… Даже физически всё стало болеть, пустота… Отсутствие планов на будущее, я вообще ничего не хочу, полное отсутствие доверия к женщинам. Я сплю с ней через силу… После секса рыдать хочется (то ли от предательства самого себя, то ли от того, что с ней были другие). И НЕ ГОВОРИТЕ: «ЗАЧЕМ СПИШЬ?» – МНЕ 29, и БЕЗ СЕКСА НЕ МОГУ. А доверия нет ни к кому, поэтому пофигу с кем!

Да, что я в ней ценил? То, что я был первым её мужчиной и единственным (как думал). Всегда думал: «Стерва, но моя стерва!». Жена умоляет простить, говорит, что всегда любила и любит, и что это всё была ошибка, что не понимала, что творит! Что ей от осознания всего хочется умереть. Самое обиное, что я её очень люблю, во мне сейчас живут два человека: один ее любит и простил, второй говорит: «Брось и уйди, ты её ненавидишь!»

Но с этой дикой болью я не могу жить((( Я чувствую, что если что-то срочно не изменю – или отношение ко всему, или просто не брошу жену, то съем себя и доведу до инфаркта. Но я хочу сохранить семью и исправить всё, только не понимаю – как??? Как убрать дикую боль???

Автор публикации

не в сети 16 часов

admin

0
Комментарии: 54Публикации: 2708Регистрация: 09-08-2016
Комментариев: 260
  1. Гость

    Если человека обманули раз, он потерпевший. Если два, то дурак. Если три, то соучастник преступления. Слушай одень юбку или кончай сопли развозить. Господь Бог не фраер, чтобы за вшивые 10 долларов терпеть твои сомнения. Что от тебя ждать, если к 30 годам, у тебя нет никаких представлений о своей собственной жизни.

  2. Гость23

    За хачей не прощают.уже тогда надо было её бросить

  3. Дмитрий

    Представления были 12лет, а теперь да..их действительно нет! кто я? что я? как жить?! знал бы не написал бы наверное эту историю! Я все эти годы ей верил и доверие было огромно! поэтому это совсем не сопли.. а что и кто от меня ждет? это я жду совета..так и так… 1)не прощать! потому,что!….. 2)простить! потомц,что….

  4. Гость 19.03

    Не прощать, потому что такое НЕ ПРОЩАЕТСЯ. Иначе ты не мужчина, а куколд, говно и не заметишь как это состояние из личной жизни перетечет на всю остальную. Она у тебя уже по проложенному сценарию работает, не испытывая никаких эмоций при этом. Косяк — прости любимый — к ноге олень. Когда ебут твою жену — ебут тебя. Если это делают регулярно разные козлы, ты — пидор что ли? Какие тебе еще нужны объяснения, почему?

  5. Гость

    Странный Вы человек…, зачем Вы её «кололи» докапывались до истины? Вот реально ДЛЯ ЧЕГО? Нужно было до того принимать решение, копаешь -значит на развод. Не копаешь и живешь спокойно, ну блядует сука втихоря, можно и глаза закрыть. А сейчас, накопали кучу грязи о жене и не знаете что с этим делать, себя жалко стало? Очистить свою жизнь однозначно, от неё и её духовной грязи. Вот мне изменила жена, я хожу с таким камнем на сердце, что и врагу не пожелаешь. Это, похоже, мучение на всю жизнь. Я её простил, она старается, всё делает, но я постоянно жду рецидива или занимаюсь самокопанием или по пьянке копаюсь в мозгах жены… и так до скончания века. Лучше бы я этот ящик со знанием подробностей её измены не открывал.

  6. Дмитрий

    Вот и я очень жалею,что накопал! вот и хочу понять пройдет ли эта дикая боль? или если останусь так и будет всю жизнь камень на сердце и отсутствие доверия?Вот и она старается все делает! а я от этого злюсь! характер полностью изменился. всегда был спокойный и уравновешанный, теперь агрессия прет на всех и контролировать себя практически не могу. А жалею ли себя?! да очень и прекрасно понимаю,что сам не идеал!

  7. Александр

    Хача убить если мужчина! Жене лещей и мариновать.

  8. Гость

    Дмитрий, сами посудите… Вот у меня жена изменила мне месяц назад. Прожил этот месяц будто в аду. Ничего не могу делать, только думаю и всё переваливаю в голове подробности измены… Месяц вела себя тихо, с работы сразу домой, никуда не задерживалась, корпоративы и д/р на работе пропускала. Вот сегодня приезжаю после работы на два часа попозже, вижу, она только забирает ребёнка после садика от соседки. Т.е. куда-то после работы заруливала. У неё машина и вчера лампочка на уровне бензина загорелась, вчера вечером упрашивала съездить на заправку, т.к. сама не любит заправляться…  сегодня столкнулись у подъезда, предлагаю съездить, говорит, что сама и ключи не даёт…, говорю, давай машину поровней поставлю, говорит что и так пойдёт, хотя всегда просит, если припарковала криво. Вот сразу полезли нехорошие мысли в голову, что в машине есть какие-то следы измены или на авторегистратор что-то тайное написалось… Сейчас она пойдёт укладывать ребёнка, а я метнусь к машине и буду проводить расследование… И так, похоже, будет всю оставшуюся жизнь. Хотя она каждый день клянётся в любви и верности…

  9. Дмитрий

    Хахх. вы думаете я не думал об этом?! только мои планы мести были не такие простые! только все они подводили меня под разные статьи Уголовного кодекса. но думаю обсуждать это тут не стоит. Да и думаете лещи помогут? я ее морально раздовил.. переспав с дочерью ее лучшей подруги.(ну в общем то она тоже была ее подругой.) ДА! ЗАБЫЛ ОТВЕТИТЬ ПЕРВОМУ КОМЕНТАТОРУ КОТОРЫЙ КИДАЛ СЛОВА ПРО Бог НЕ ФРАЕР! Один человек сказал.. Дима я все это проходил..только сделать не чего ОТ ТУДА не мог. а ты на свободе и все в твоих руках! я бы постарался все исправить. 

  10. Дмитрий

    (Дмитрий, сами посудите… Вот у меня жена изменила мне месяц назад. Прожил этот месяц будто в аду. Ничего не могу делать, только думаю и всё переваливаю в голове подробности измены… )

    У меня все проще..сейчас у меня все под контролем от страниц в соц сетях.. в общем сейчас я в ней уверен..но в голову все равно лезут мысли так же как и вам! Сами то как думаете поступить??? с этим же жить не реально. Так и до шизы не далеко! Насчет психолога не думали?* я вот думаю… главное эту боль из сердца убрать и мысли из головы! смогут ли психологи смягчить все это или тут только головой об стену и амнезия!?(

  11. Гость Гостю в 21:58

    Гость отпишите пожалуйста, чем закончилося ваше обследование машины жены? Напишите тоже свою историю.

  12. Pavlych

    … сейчас что то советовать вам очень сложно, потому что и сами с усами!!!.., это если все оценивать объективно с учетом вашего поведения тоже, хотя ситуация прям хреновая и время покажет — сможете ли вы с ней в дальнейшем, совместно проживать!??… Я бы не смог- но это я, а как вы!??… Побробуйте свою историю отписать еще разок, где то через месяцев 4, 5!!!…

  13. Гость

    Ужас, целое стадо аленей!!! Да оденьте юбки, горе-мужичонки. Ваших( гость 20:29,21:58 и автор) жен трахают, а вы не можете ничего сделать, как плакать и бегать проверять- не е..т ли мою женушку за углом. Позор!!! Посмотрите на себя в зеркало- рогатые подобия мужчин, а вернее мужеподобные создания. Где ваша честь,гордость, самоуважение ? Во что вы превратились? В прикроватные коврики, тряпки для обтирания спермы любовников ваших жен-шалав. Автор,по -моему скоро отправится «сторожить глину», так как инфаркт неминуем при таком раскладе, у гостя 21:58- бред ревности, его удел психушка, трдно каждую секунду ждать удар в спину. Жаль вас мужеподобные. Постарайтесь поискать в ширинке яйца,если найдете, сожмите в кулак, резко вниз, и бросайте в сторону,что осталось в кулаке- это вам не нужно. Ведь у ваших жен есть кому присунуть. Тфьу на вас!

  14. Гость

    Автор, у меня эта боль 2 с лишним года.

  15. Гость А

    Если накопал, то закопать уже не сможешь! Не забудешь ни когда! Кроме того измена не разовая она осознанно допускала их. Для того, чтоб разобраться в себе найди хорошего психотерапевта и сходи к нему. Может помочь снять боль. А решение уйти или остаться принимать только тебе, тем более в 29 можно создать новую семью, но нет гарантий, что в новой семье не произойдет подобное. Я в твоем возрасте расстался, гражданская жена во время сессии в другом городе замутила в отместку, я её по телефону развел, чуйка сработала. Сейча первой дочери скоро 14 лет, ушел к любовнице и женился на ней. И вот года 2 назад на 99% уверен, что получил рога. Но у меня ситуация другая, нет очевидности и нет прямых доказательств, только мои умозаключения, жена отрицает. И то я чуть с ума не сошел. Остался из-за сына ему сейчас 5 лет. И то за 2 года не смог до конца простить жену, тоже постоянный контроль хотя и оснований то нет. И доверие восстановить полностью тоже не смог. 

    Поэтому, все ситуации строго индивидуальны, не затягивая, иди не к психологу а к психотерапевту имеющему образование и опыт работы. Только там тебя разберут по запчастям и ты сможешь принять решение.

  16. Гость

    Автор я вижу тебе ой как нравится заниматся мазахизмом. Ты или дурак или бальной на всю голову. Тебе не сюда нужно а к врачу там памогут. Влесть в такое дерьмо и при этом еще расуждать может только полный критин.     А теперь по сути если хочеш быть по настаящему счастливым человеком беги от этого говна как можно скарей и приводи свои свехнувшиеся мозги в парядак. Найди нармальную женщину и живи как нармальный мужик.  Хатя я думаю тебе уже не памочь раз зная все еще ачемта думаеш.   Да…..Бабы дуреют мужики в тряпки приврвщаются.      Если бы мая баба изменила с кавказцем ана прокляла бы тот день кагда родилась и в этом я бы ей памог. А твая как паследняя шалава в тачки вся в вафлях дамой и ты ачемта спрашиваеш? 

  17. Гость после проверки машины жены 21:58

    Проверил, детское кресло на месте и пристёгнуто, на сиденьях подозрительных пятен нет.Но авторегистратор… флешки в нём не нашёл, стал рыться у неё в сумке, нашёл в кармане дублёнки. Флешку она успела отформатировать, файлов записи нет. Попытался восстановить данные утилиткой и похоже у китайского чуда гавкнулся контроллер и флешка вообще сдохла. Сегодня утром колол, куда ездила. Не признаётся, говорит, что после работы была дома… Да, прямо так, смотрит прямо в глаза и говорит, что была дома. Вот такой вот маленький ад… Жалею, что её оставил в доме, надо было выгнать и всё.

  18. Гостья

    Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд (с).

    То есть, как сам изменил жене — да фигня же, правда? А тут ему изменять стали, все, жизнь кончилась. И спать не можем, и есть не получается. А бабу когда другую трахал, ничего, жралось и спалось нормально? То есть о чувствах жены, если она узнает — не задумывался? А сейчас усе, обнять и плакать, так себя жалко. :)) Бумеранг, однако. 

    Нет у вас семьи. И не будет. Пока каждый из вас не поймет, что значит семья, а не чужие гениталии, к которым вы хорошо так прибегаете, как к способу разнообразить свою жизнь.

    Разводитесь. Не вышло из вас ни хорошего мужа (вы-то жене первым изменили, или вам можно, да?), ни хорошей жены (спать с нерусскими вообще гадость!). Бедная ваша дочка. :(((((

  19. Гостья

    Последнему гостю.

    Вы не думали на время расстаться с женой? Чтобы она пожила раздельно и подумала над своим поведением? Вы же себя до психушки доведете. Она, ваша жена, того стоит этого, а? Быть отцом своему ребенку вы не перестанете, алименты,в стречи и все такое — все возможно, заключаете соглашение и все.

    Вы же не верите жене. И никогда не поверите уже. Чтобы она ни делала, ни говорила. Так зачем так себя мучить??? Не понимаю такого мазохизма. 

     

  20. Гость - Автору

    Если это не вброс, то ты ну очень не брезглив. 

    Она у тебя еще и чернильница оказываеться. 

    Не боишся намотать от нее заразу какую? Сходил бы ты проверился на ЗППП.

    Совет — не просто уходи, а беги от нее теряя тапки!

    Нет у тебя семьи, нет жены.

    Жыть нужно ради себя.

  21. Гость***

    Автору

    Точно паранойики какие то.. Нафига такая жизнь? Следить за всем и вся! Это же точно до психушки доведет! В палате будете «детективом» )))))!!! Я тоже с первой пытался заново, не смог забыть и простить, разошлись.. Со второй даже не пытался..  А вообще Гостью поддерживаю целиком и полностью! Автор там верещал про свою любовь к жене, хоть и стервозной, но эта «любовь» не помешала сбегать конец помочить к другой! Спрашивается, что тогда умираешь? Поймал бумеранг и только! А сколько кто кому раз изменил не считается и одного раза за глаза хватит! Ты первый был!

    Гостю обследовавшему авто жены

    Не мучайся дурью и разводись. Иначе все мозги вынесешь и себе и жене. А то, что случилось, может повториться, если только уже…

  22. Дмитрий

    На дочке это ни как не отражается. Я делаю для этого все,что в моих силах.. можно сказать,что все это даже меня с ней больше сблизило.

    Очень много написанно не хорошего.. хотел по пунктам.. но отвечу всем так как смогу! 

    Если думаете, что я не боюсь остаться один то очень ошибаетесь! Я молодой симпатичный парень и если нужно будет то завтра же у меня будет молодая красивая девушка! а нужно ли это мне?! я боюсь того, что все повторится.. Вопрос про гениналии и что моя первая измена. если по датам то у нее она наступила раньше! Мокал и получал кайф… не грызет ли совесть?! Нет, не грызет. В тот момент я от нее ушел и считал себя полностью свободным! вопрос был в другом.. Зачем она меня вернула обратно? зачем уговорила,если уже мне изменяла!? зачем обещала,что не пожалею? и продолжала так жить!Про вторую измену…я уже снял кольцо и изменой можно не считать я и сейчас мог бы…только не вижу в этом смысла!

     Я жуву отдельно от родителей с 17ти лет. Всем кто считает,что я маленький и глупенький мальчик не смыслящий не чего… вы господа ошибаетесь. Были периоды в жизни когда голодал..  были когда не считал деньги и жрал икру ложками..но это не суть. 

    Я убедился на собственном опыте, что практичеси любую можно добиться, вопрос только в технике и затраченных моральных и финансовых силах! до того как одел кольцо я все это проверял. Да и если бы не любил ее, измены были бы раз в месяц, а то и чаще…ну получалось так.. не пользовался не видел смысла.

    Мне очень врезался в душу один случай. Однажды ехал вечером домой. Подобрал голосующую девушку, разговорились.. Ей очень было плохо морально…муж уехал в командировку в Чечню…  она его очень любит!  но в тот же момент тогда нахрена она не хотела меня отпускать? и когда я ее высаживал просила мой номер телефона? я прекрасно понимаю, что затащить ее в кровать было просто дело техники!

    Очень долго работал в сфере недвидимости. Часто были случаи с девушками когда я не закрывал глаза на косяки и не брал деньги. Угадайте чем предлогали расплатиться со мной? И сейчас я не говорю о маргинальном слое общества, а о обычных приличных девушках, женщинах(от бухгалтеров до Бизнесwoman на дорогих меринах) вот такие дела. Подумайте прежде чем писать оскорбления… А у меня был только один мужчина(женщина) в жизни?* Я сейчас особенно обращаю внимание на происходящее на работе. За эти два месяца я четко знаю,что на работе две вроде приличные замужние девушки клеились к новому парню и готовы были лечь с ним в постель! Как мужики в курилке обсуждают новую девушку ..что разок можно бы было..тошнит от всего этого.( Подумайте, а вы не такие ли?

  23. Прохожий

    Автору..

    Прощать или нет- никто за вас не решит. Но вот вопрос — а что дальше? Ну простили.. И?

    Вам жаль, что вы это все накопали.. Естественно. Есть вещи, которые знать очень тяжело. Но вот не знать…Поверьте — это куда хуже.

    Да, сейчас вы хотите сохранить семью. Это естетсвенно. Нас всех учили, что за семью надо бороться. Но вот вопрос — а какой ценой надо сохранять семью?

    Ваша жена уверяет, что любит вас. И это тоже понятно — она тоже борется за семью! И да, естественно, она вовсе не хотела разрушить семью. когда принимала ухаживания других, когда спала с ними. она просто хотела получить эмоции, порадоваться, «почуствовать себя женщиной!. А то! И вот — спалилась. Но так же не договаривались!!!И вот теперь она сохраняет семью..

    А вот теперь ответьте, автор.. Вы жене верить вообще можете? После того, что было. Жизнь — штука сложная. В ней бывает разное. И вот уехалит вы завтра в командировку на месяц — и что, сидеть там и думать — а не подвозит ли еще кто-то мою жену? Естественно, жена будет уверять, что нет (и скорей всего это правда) — но она так же уверяла, когда подвозили. И что теперь? Устанавливать тотальную слежку? Наплевать — да пусть подвозят?

    После измены наверное можно сохранить любовь. Но вот как сохранить доверие — я даже не представляю. А без него. .Да нахрен эти сложности.

    И маленькое дополнение… А вы уверены, что у нее было только два любовника? А с чего? Потому что вы про других не знаете — а этих спалили? Ах, жена клянется? А полгода назад она клялась. что ни одного не было.. Вы думаете это окончательная версия? Правда? То есть вы даже не задумываетесь, как часто это второй любовник подвозил вашу жену, что у них всего по разу в месяц был секс? (Что-то оочень сомнительно это..). И вы даже не думаете — а как часто жена гуляла, не ставя в известность подружек? Да и подружки вовсе не все вам рассказали — и они целиком на стороне вашей жены. Кстати — шлите их лесом.

    Если вы расстанетесь сейчас — будет больно. Очень. Но.. Это пройдет. Да, не скоро — но пройдет. И вы найдете другую.

    А вот не расстанетесь — не пройдет. И никогда вы это не забудете.

    Вашей старой семьи — нет. И не будет, как бы ни хотелось. А то, что есть новое — вот то, что имеете. Хотите так продить жизнь? Вперед. Отговаривать не буду.

     

  24. Прохожий

    И небольшая ремарка гостю с машиной жены…

    Видите ли..Поведение вашей жены вряд ли оставляет вам возможность сохранить семью.

    И дело даже не в том, что она делала эти 2 часа. И не в отформатированной флешке. Мало ли что там — может, свиданка ее подруги с любовником, которую жена подвозила на своей машие.. Или дала эту машину подруге..

    Просто.. Вряд ли она — дура и не понимает, что ПОСЛЕ измены доверие подорвано. Особенно, когда с момента вскрытия прошел месяц. И она обязана понимать, что любое двусмыслие — не в ее пользу. И потому или она так не поступает, или есть веские основания — ну скажем безопасность. И это доказывается. Ибо только полная открытость может спасти семью. Вся. Телефоны без паролей, сети под запретом, СМС-ки не удаляются. каждый шаг по возможности фиксируется и в любое время может быть проверен..

    Иначе выходит, что какие-то секреты кого-то ей дороже вашей семьи. Даже если это не измена — что она такое скрывает, что не может вам рассказать, особенно теперь? Она что — спецагент под прикрытием?Ну не должна женщина, заботящаяся о семье, так поступать!!! ПОСЛЕ того

    Хотя.. ИМХО — все банально и просто. Она была с любовником. Возможно бывшим. Возможно — они даже не переспали. Просто сидели и говорили.

    Но они виделись. И именно этот секрет полишинеля от вас и скрывают.

  25. Гостья

    Ой, сколько много букаф, автор. )))) Обиделись, да? Когда в свое же дерьмо носом тыкают, задевает, правда?

     Вы с женой идеальная пара, вы так подходите для семейной жизни. И она и вы на стороне третесь гениталиями. И вам и ей хорошо. Разве это не говорит о том, что муж и жена – одна сатана? Не разводитесь, ради Бога, живите вместе и не портите никому нормальному жизнь.

     А рекламу себе, что я такой хороший-пригожий-сам зарабатываю-красавец-пальцами щелкну и любая соска прыгнет в постель… И если вы кругом блядей видите, может, дело не в них, а в вас? Это именно ВЫ к ним так относитесь, тоже и получаете в ответ.

     И да, не каждую можно соблазнить, затащить в постель. Имею право так говорить, да.

  26. Прохожий

    Зачем она меня вернула обратно? зачем уговорила,если уже мне изменяла!? зачем обещала,что не пожалею? и продолжала так жить — в смычле «Зачем»? Потому что там — эмоции и потрахушки! А семья — тут  Стабильгность, дом. Потому что там никто и не зовет замуж, а если и зовет — то не факт, что уживешься. А оставаться одинокой разведенкой с дочкой..

    Это сейчас она — продвинутая женщина: и муж, и любовники! А когда муж ушел — тут выясняется, что  она — одна из многих РСП. А нацйти мужа — это не любовника: это на трахнуть желающие в очередь. А жить вместе, делить не только постель но и остальное — тут желающих куда меньше.

    Вот и не хочет она терять семью. Все банально. А любит или нет.. Эти слова вообще к реалии могут не относится.

  27. Гость

    счас хачи почище некоторых русских

  28. Pavlych _ гостю 21:58

    21:5

    … странно однако, ну сами подумайте: чего ни с того,ни с сего и какая необходимость не просто стирать,а именно форматировать флешку!??… Тут прямое сокрытие какого то факта и ее любая оговорка не имеет никакого логического под собой основания. Явный факт сокрытия. Пока вы что искали в машине — она в это время стирала улики,нежелательны вам видеть. Врет и разводит на примитивном уровне откровенно вам. Запретите ей, если она хочет сохранять с вами,стирать что либо и вообще, опечатайте аторегистратор и без вашего ведома,не вскрывать его — сама заслужила такое отношение к себе. Складывается такое впечатление,что она вас продолжает разводить-просто дурить. Этот случай с регистратором так оставлять нельзя!!!.. Она с датчиками приборной доски,насколько я понял, не очень дружит. Вот и воспользуйтесь этим, указав на перерасход топлива и километража, таким образом расколов ее на откровенный разговор,потому что все улики против нее. Хотя может там  ничего сташного и не было и женщина со стрессового перепугу и сама всего боится, когда кого то подвозила. Все может быть и то что доверия к ней нет, сама виновата….

  29. Гость

    А вы никогда не задуывались над тем любит ли вас ваша жена? Как правило(по крайней мере так считает современное общество) женщина изменяет душой, а мужчина телом. Да и по природе своей женщины моногамны. Но это все психология. А вот что касается взаимоотношений, то тут все индивидуально. Да и согласна с предыдущим оратором мало кто из мужчин захочет взять женщину с ребенком, а вас она не хочет терять, жить то надо на что-то, но это мое личное мнение. Решать только вам, хотя это не жизнь… а быть может вас просто устраивает такая жизнь, она изменяет вам, вы ей. 

  30. Дмитрий

    Гостья)))нет,не обиделся! Есть ли мне смысл обижаться на вас?я ведь вас не знаю…я просто делюсь своими мыслями. И не говорю,что все поголовно падшие женщины! Гостья, вы святая женщина и муж наверное тоже идеал. Да и окружение ваше ваши копии. Можно один вопрос,а что вы делаете на этом сайте?

     Прохожий практически единственный человек с кем мои мысли полностью совпадают(((но моя вторая часть меня упорно не хочет этого принять(

  31. Дмитрий

    А реклама себя перед кем?тут есть номер телефона?я могу быть вашим соседом, мы можем работать в одном офисе!и ни кто и никогда не узнает кто я!я мог проходить сегодня мимо вас гуляя с дочкой и собакой и вы бы никогда и не подумали,что в моей жизни такая лажа!со стороны мы идеальная семья! 

  32. Гостья

    Дмитрий, я святая, да. :)) Не изменяла, не изменяю и не собираюсь. А вот муж, увы, святым не был, не соответствовал моим представлениям о порядочном мужчине и был послан далеко и надолго. :)) Потому и на сайте, читаю и забавляюсь таким как вы. Как самим осеменить чужую самку, там как два пальца об асфальт, а как им изменили — визг на всю Ивановскую. :))))

    И знаете, в моем окружении женщины не изменяют, больше мужчины как-то этим грешат. Но что поделать, мы с вами на измены с разных позиций смотрим. Вам пофиг в кого отросток совать, а жене вашей пофиг, перед кем ноги раздвигать. Разве вы не идеальная пара? Я вот думаю, что вы просто обязаны жить вместе. Ну, правда, зачем порядочным людям, для которых семья это не грязь с чужих генеталий — портить жизнь?

    Насчет доверия, это я уже на серьезный тон перехожу. Его очень тружно восстановить после предательства. Но если не хочешь жить в одиночестве, ненавидя весь противоположный пол — довериться придется. На свой страх и риск, а вдруг жизнь подкинет бонус — встречу с порядочным человеком.

  33. Гость 17

    Гостья 15.51

    Чего это вы измену предательством называете. Наоборот, очищение нормальных людей для нормальной жизни. Спасибо надо сказать, что изменила, и продолжать жить новой другой жизнью и с другой женьщиной, для которой ты будешь что-то значить и которая в свою очередь тебе будет не безразлична. Никакой трагедии.  А спасибо это тому, кто спал с ней, пусть спит дальше и мучается сам уже.

    Автор, ваша семейная жизнь давно должна была распаться. Раз вы живете этой жизнью, значит вам так удобно.

  34. Дмитрий

    Вот за серьезый тон спасибо! Тут вы правы доверия нет действительно ко всем. И как его востановить я не знаю. Даже с той девушкой я мог начать нормальые отношения, но я тупо испугался т.к ее поведение в точности повторяло поведени моей жены в ее возрасте(((

  35. Гость 17

    Дмитрий.

    Вы сначала разведитесь. Живите отдельно. Осмотритесь по сторонам, не торопитесь. Все образуется и не делайте поспешных новых знакомств.

    Отойдите от прошлого, а самое главное живите сегодняшним, а не вчерашним днем. А с вашей женой пусть теперь мучаются те, кто с нею спал. Это их теперь крест, пусть несут. На содержание дочери отправляйте по почте алименты в соответствии с законодательством и все. Встречайтесь с дочерью, гуляйте с ней. Живите нормальной жизнью, но без бывшей жены.

  36. Гость 17

    Гостья 15.51 Не изменяла, не изменяю и не собираюсь.

    Не зарекайтесь, встретите своего мужчину, крышу снесет, посмотрите… Вы ж не будете продолжать жить с нелюбимым мужем. По вашим комментариям непохоже, что вы мягкая и пушистая.

     

  37. ГостьИ

    о как вы хорошо описали свои страдания. я женщина,но вы описали и мои страдания. те же мучения. заниженная самооценка, горькое чувство потери и предательства. и если мужчина испытывает такие муки  от измены, как бы я хотела, чтобы это же испытал мой муж-предатель. не прощайте жену,  по жизни дальше без нее. вы молоды и еще встретите женщину нежную, верную и порядочную.

  38. Гость

    Автор, примите к сведению,может как то тебе полегчаетпосле: девушка ненагулявшаяся, не трахнувшись хоть раз (ты не в счет) до замужества, объязательно с лихвой, все это наверстает после замужества. Примета такая-проверенная -редко какая из бывших девственниц не изменяли своим мужьям.  Другу своему можеш передать большой привет: ну как ты думаеш,почему? Когда его жена-подружка твоей жены,обозвавшая тебя параноиком,сказанное было направлено прежде всего к ее мужу и это защитная реакция перед ним самой не спалиться. Ведь блядуют (блядовали) на пару и косяков там не меньше. Между прочем еще не известно — кто  твою жену подбивал на блядки и интересно: а знает ли друг, что жена тебе изменила? .. или он думает из слов жены, что ты теророзируеш свою жену-несчастную,ни в чем не повинную девушку, своей параноей.

     

     

  39. Гостья

    Гость 17

    Вы меня решили напугать, что ли? Да, я не белая и пушистая, я прямая, как рельса. И можно подумать, мне никогда в жизни не встречался мужчина, который бы заинтеерсовал меня или привлек внимание, когда я была не свободна. Ну, прям это что-то запредельное, ага. Только не все падки на лесть, это первое. Не всем нужны комплименты, внимание и секс втихаря, это второе. И не каждый готов предать, это третье. Все очень просто и сложно одновременно.

    Кстати, жена автора точное его подобие. Так что вопрос о нормальности данных индивидуумов открыт. :))

    Дмитрий

    Для того, чтобы довериться, надо пожить одному, а не бросаться сразу в отношения. У вас не будет нормальных, пока не отойдете и не отболит все. А то любят у нас люди назло что-то делать и жениться и замуж выскакивать, чтобы бывший или бывшая локти кусала: «Гляди, я еще пользуюсь спросом. У меня все четко в жизни, а ты еще пожалеешь». Ну и что это дает обиженному? А ничего, потому что не способен человек оценить рядом находящегося, не способен любить и давать тепло. Он лишь его потребляет, а не все готовы за просто так отдавать часть тепла, души, если нет отдачи.

  40. Гость 17

    Гостья 17.12

    То о чем вы говортте это долг одного человека перед другим. А что такое любовь? И я вас не заставляю врать.  Не хотите не отвечайте. Слова по ушам и искра мехду двумя людьми это обсолютно разные вещи.

  41. Гостья

    О, да, искра…. Это ж капец, как башню сносит, да? :))

    Ну, было такое, да. Химия была, искрило так, что даже находясь в разных концах комнаты остальные замечали это. Но секса между нами не было, потому что порядочность и честность не последние слова для меня. Если вам встречались иные женщины, то это же не моя проблема, правда? Это как в моем варианте, мне трудно поверить, что есть верные мужчины. :)) В основном вот такие Дмитрии и попадаются, им можно осеменять самок, а жена сиди дома, и не смей ничего сделать.

    В общем, жизнь сложная штука, и люди, которых мы встречаем — разные. Чего всех под одну гребенку? Не все готовы на предательство и не соглашаются на связь на стороне. Так что…. 

    Вот вы у меня спрашиваете, что такое любовь. Это сложное понятие, сложное слово, а в наше время к любви относят как раз таки эту пресловутую химию и физику. Увидел самец самку и заискрило, ептить, я влюбился, я ее люблю, пока не трахну, не успокоюсь. И вот многие так мыслят. Не только мужчины, женщины тоже. Опошлили все. :((((

  42. Гость 17

    Если честно, то за всеми вашими занавесками, которые вы пишите, тепла и нежности неизрасходованных море. Я думаю, вы лучше, чем себя позиционируете.

     

  43. Гостья

    Гость 17

    Не совсем вас поняла. :))) 

    Но если говорить серьезно, то поведение родителей тоже накладывает отпечаток на жизнь ребенка в дальнейшем. У меня вот мама очень порядочная, никогда отцу не изменяла, он гулял, да, за что и был выгнан вон и родители развелись. А я на маму всегда ровнялась, впитывала то, что мне говорилось, брала пример с нее. И таких женщин тоже много.

    До сих пор остается для меня загадкой, почему порядочные и верные люди пересекаются с непорядочными и не верными. Почему так несправедливо в жизни.

    Ведь собрать бы всех предателей и гуляющих — и пусть живут с себе подобными. А хорошо бы было *Это я мечтаю о невозможном, ага*. Только вот им себе подобных не надо, им подавай верных дома, а они продолжаю путешествовать по постелям других баб.

  44. Гость

    Автор я развелся несколько лет назад. Да папервой как то пусто было на душе скрывать не буду. Но затем много работы так как куча свабодного времени и надо-было решать проблемы по мере их паступления.  Новые знакомые новые связи что привело к тому что стал падыматся. Мая бывшая пыталась и не раз вазобновить отношения но эфект граблей не кто не отменял. Да и сам я изменился за это время есть падруги секс стабильный но начать  все заново как то даже и не хочется. Незнаю как кому но это чувство свабоды мне больше нравится. Сам себе принадлежу хатя уже как минимум 5раз делали мне придложения взять их в жоны. Заметь не я это придлогал. Не спешу в таких вапросах есть дела и паважней этого. Вот как сазрею вот тогда и буду решать а сейчас и так хорошо. Так что если не дурак беги от этого всего и стань всабодным. А дальше сам решиш что да как. А пака ты будиш с ней не чего хорошего не жди. Да и противно это честно жить с памойкой. 

  45. Гость 17

    Я думаю, что вы не так сильно настроены против мужчин как пишите. У вас наверное взрывной характер, поэтому тихие мужики боятся к вам приблизиться. Ну в семейной жизни, если один человек полюбит другую или другого и честно об этом скажет жене//мужу и уйдет, без каких-либо предварительных измен, вранья, тайных встреч, разве это предательство?

  46. Гостья

    Гость 17

    Мысль интересная, но не совсем верная. :)))

    А по поводу вашего вопроса. Если человек уходит ДО физической измены, то нет предательства. Да, тот от кого ушли будет все равно обижен и несчастен, но по мне, так честней уходить тогда, когда ты понимаешь, что любви к супругу/супруге у тебя уже нет. И это происходит задолго до того, когда человек оказывается в постели с другим человеком. А у нас просто все происходит. Захотелось, искра пролетела? Отлично, пойдут потрахаются. И плевать на чувства супруги/супруга, главное, что им было хорошо. Вот это и есть предательства. 

    А разводиться без грязи, лжи и измен — это наоборот верное решение. Если любви нет, зачем все это?

  47. Дмитрий

    Снова много всего… не стану пока отвечать. Пока продолжаю делиться мыслями! Как попала переписка жены с психологом это мои трудности и не хочу слушать,что подло вскрывать личную переписку!

    Что сподвигло мне и сейчас не понятно. Мужа всегда любила и понимала, что он самый лучший. Первый раз начала общаться с человеком, который когда-то давно, в детстве очень нравился. Нахлынули старые воспоминания, ностальгия, он говорил о том, что его чувства никогда не проходили ко мне. Не знаю,что произошло со мной, изменила с ним первый раз. До этого никогда с ним ничего не было. Да и вообще ни с кем кроме мужа. Муж у меня был первым мужчиной. Потом стал мне постоянно звонить тот молодой человек, он живет в другом городе, было приятно его внимание, слова красивые. Потом мимолетная встреча через год, ничего не было, по телефону продолжали общаться, затем опять через год. Поехала к подруге, самое ужасное попросила мужа отвезти меня к ней, хотя думала о том, что встречусь там с ним, не на 100%, но думала. Позвонила ему, он приехал, поговорили, что-то было,но это не совсем секс. Мне очень сложно писать такие вещи незнакомому человеку. Поняла, что я не хочу ч ним больше видеться никогда, противно. Общение по телефону продолжалось, не знала как сказать об этом. Со вторым человеком познакомилась случайно по дороге на работу, стояла на остановке, ловила машину, опаздывала на работу. Подвез, попросил номер телефона, я не дала, сказала, что замужем. Через несколько недель опять на остановке ждала маршрутку, он остановился. Подвез, разговорились о его работе, оказалось, что ему нужен сайт, а муж умеет это делать. Дала номер телефона, сказала, что поговорю с мужем. Обманула мужа, сказала, что это друг моей коллеги, не могла сказать правду, потому что знаю его реакцию. Стали общаться по работе, он меня иногда на работу отвозил, просто общение, было интересно с ним. Потом стала замечать, что он начал за мной ухаживать, постоянные комплименты, ухаживания. Вот так и получилось, что изменила со вторым дважды. Ненавидела себя за все это. Поняла, что не могу я с ним, не нужен мне никто кроме мужа. Что произошло не вспоминали с этим человеком, он понял, что мне это ненужно. Не проявлял больше никаких попыток. С мужем мы вместе 12 лет, он очень хороший человек, добрый, отзывчивый, заботливый, надежный, очень хороший отец. Я понимаю, что мне надо было самой с ним поговорить, когда начала думать, что у него кто-то есть, что он перестал на меня обращать внимания, как на женщину, иногда даже говорил, что да кому ты нужна с таким характером, кроме меня. Не обращал внимания как я выгляжу, не говорил комплименты, все равно что на мне надето, платье красивое или старый халат, накрашена я или с грязными волосами. Он говорит, что и так должно быть понятно все. А мне нужно было внимание, его внимание. Я ни в коем случае не оправдываю себя таким образом, не виню его ни в чем. Не понимаю, что произошло, зачем все это нужно было. Сейчас от осознания всего этого чувствую себя ужасно, ни о чем не могу думать. Когда он мне сказал, что все знает, просил рассказать, я не могла в это поверить, пыталась что-то придумать, но все это зря. Все что я сделала с ним, с собой, с нашей жизнью никогда не прощу себе. Не знаю как мы будем жить дальше, но после всего что произошло многое в моей голове встало на свои места. Его поведение сейчас я тоже понимаю, у него как-будто два я борятся между собой. Я принимаю все, что он говорит, делает. Пытаюсь доказать, что я раскаиваюсь, пытаюсь вернуть доверие к себе. Понимаю, что это сложно, а может и невозможно даже. Просить его простить меня это тоже не возможно. Попытаться начать все с нуля, это только ему решать. Я готова на все его условия, только если он сам этого хочет.

    Вот поэтому еще и больно…. либо она просто реально дура и разрушила все по глупости или слишком умная и догадывалась когда это писала психологу, что я влезу и прочту! но это тоже лирика. В принципе решение принято. Не буду портить Новый год дочке и проживу остатки года как есть. Не буду больше бороться с собой и пытаться простить! схожу только к психологу что бы попытались убрать эту гадость,что у меня на душе и если после Н.Г мое отношение не изменится ко всему! то соберу вещи и уйду.

  48. Гость

    Какие подружки, такая и жена. …какая жена у вас, вы знаете.   Это так, к размышлению — какую роль в судьбе вашей жены, отыграли ее подружки!

     

     

     

     

     

     

     

     

  49. Гость 17

    Гостья

    В моем понимании, если крыша слетела, сначала уйди, а потом делай что хочешь дабы не мучать ни себя ни окружающих. Я как раз такой порядок действий и имел ввиду, говоря об отношениях между мужем и женой.

  50. Дмитрий

    Подруг я всех стравил между собой. мстить сильнее не стал. была возможность одной разрушить семью, а со второй мог еще круче сделать так, что попрут сразу с двух работ..но Бог им судья! 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Adblock detector