0
0
2022-12-08T21:28:49+00:00
0
0
2022-12-08T21:24:56+00:00
вешаться тебе шлюха надо,ты инициатор
0
2
2022-03-20T23:51:36+00:00
да ты сука сразу сказала бы что блядь с отцом ебешся а рара ридор сына выгоняет воь сука мразь детя своего на внючию суку поменял ему блядь только смерть за жену и сына тварь о жене. роскуда беспокоится ты уебуй а я буду твою суку трахать.
0
0
2021-10-26T18:46:34+00:00
Ёшкин кот! Эта настоящая предательница втройне! Я, конечно, понимаю о сладости запретного плода, химию любви, новые ощущения и т.п. Именно из-за этого многие совершают разные ошибки, но учатся на них. Поэтому я не осуждал бы еë, если бы у неë секс со свекром была 2-3 раза. Ну ладно... если понравилось или недотрах с мужем больше несколько раз. Но тут она хочет быть вместе с ним в жизненных смыслах этих слов. Эх, ладно муж... он либо проглотит как терпила, либо отмордует отца. Ладно дочь, вырастет и может поймет еë как женщина женщину. Обычно, в таких ситуациях у женщин странная солидарность. Но тут свекровь с больным сердцем еë бы пожалела. Раз она пишет, что она святая, то видно что восхищается ею и уважает. Другая оклеветала бы тут. Значит она прекрасно осознает свои действия, что ещё больше увеличивает еë вину. "Крокодильи слезы", да? Эта новость точно станет тяжелым ударом для нее, не хуже нокаута. Блин, ладно... если чувства сильны шпилились втайне. Лично и не такое увидишь или услышишь. Чувства и страсть вещи стихийные, т.е. как вулкан вспыхнут и затухнут. Если она часто уединяется с ним, то рано или поздно это станет обыденностью. И потом все можно зарыть и не вспоминать ради родных. Ах, господи... даже если бы узнала, то все ничего, если бы не еë больное сердце. И такой удар может отправить еë на тот свет. И после этого все изменится и все противоправные действия мужа в отношении жены и отца не будут осуждаемы, насчет органов правопорядка не знаю т.к. его поступки могут быть различными. Да и свекор, если не дурак, если правда любит сына, не станет заявлять на него. Ведь смотрите, мало того что она жена изменяла ему, да ещё и с его отцом, а тут мать в шоке от этого умирает. Мда, под влиянием этого каждый может много чего натворить вплоть до убийства. В последнем она загубит его жизнь. Т.е. минус два человека из жизни. Искренне его жаль. А те кто пишет, что он лох, мол, не удержал в постели и смирись, типа еë сердцу не прикажешь, пусть сначала столкнутся с этим а потом их послушаем снова. По любас, квакать будут по другому. Плюс этим двоим придется уехать из того места, т.к., после такого никто с ними иметь дело не захотет. Я тут постарался максимально объективно с разных сторон рассмотреть эту ситуацию. Про свекра писать не буду, тут и ежу понятно все. К тому же еë вина, больше, т.к. она позволила развиться событиям. Тут оптимальное решение путь меньшего зла - пусть продолжит свои отношения со свекром, но втайне. Пусть хорошенько подумает и несколько раз представит себя на его месте или в ситуации наоборот. Потом может страсть утихнет и можно вернуться к нормальной жизни. Если нет пусть тайна остается тайной. Плюс логика действий абсурдна. Ладно будут они вместе, но через лет 15-20 он будет стариком и некоторые физиологические функции его организма начнут постепенно отказывать. А еë сексуальная потребность будет только расти. И что? Виагра, фетиши, вздох отчаяния и взгляд налево? Кстати, о дочери. Пусть сдерживается ещё и ради дочери. Пусть у неë будет нормальное детство. Вот например, у меня дядя отказался от многих благ ради того, чтобы нормально вырастить дочь. Мне рассказывали, что он однолюб. Он очень верный и надёжный человек и в жизни, и в работе. У них с женой вначале была химия любви и все такое, но потом не знаю, что случилось. Его жена шопоголик, любит быть в центре внимания и сплетница. Она очень красива внешне. Спустя года начались измены, сначала слухи, потом спалилась и не раз. Не знаю чего ей не хватало? У него хорошая работа в гос службе и он на руководящей должности, плюс параллельно ведёт бизнес (магазин). Может он плох в постели или низкое либидо, не знаю. Однажды, его терпению пришел конец и он рашил разойтись с ней. Но потом он принял судьбоносное решение не разводиться и до поры до времени создать видимость любящей семьи для дочери. Так они продолжили жить и видимо он решил забить на еë похождения. Он отдал все свое свободное время и любовь ей. И как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Дочь выросла красивой, умной, взяла все лучшее от обоих. Она очень любит отца, в основном слушается только его, любит больше проводить время с ним. Т.к. они занятые люди. Когда я был в старших классах, а она в начале средних, я помог привить ей любовь к спорту. В результате чего, у нее шикарная фигура. Ну и гены скорее всего тоже постарались. Мы с ней тоже близко общаемся и когда она была в старших классах, а я в универе, она сказала, что хочет отплатить ему за его заботу и любовь, помогать ему где сможет. Кстати, к тому времени она уже знала про ситуацию родителей. Поэтому она поступила в универ на юридический и окончив его, устроилась в его место работы. Благодаря своему уму и способностям быстро взошла по карьерной лестнице и стала его правой рукой. Многие дела на работе взяла на себя, что позволило ему немного уделить внимание своему бизнесу, дела которой пошли в гору после этого. До замужества, она своего парня устроила в его бизнес, который оказался хорош в нем. Кстати, после её поступления в универ. Дядя с женой разошлись и живут отдельно. Она с мужем часто гостях у него с детьми. Она их к нему в выходные и каникулы. Про свою мать, на мой взгляд, она вообще забыла. Как-то раз за столом, когда я гостил у них, она сказала мужу, что очень любит его, но авторитет для нее только отец.
0
4
2021-07-01T12:16:48+00:00
Татьяна. Мариначка , никого не слушайте , продолжайте заниматься сексом со свекром, один раз живем!!! я тоже сплю с зятем, и ничего, мир не перевернулся, я помолодела лет на 20, все это заметили..)) просто осторожней надо все это делать и будет все тип топ...)** ..... одобряю совет и всем советую - занимайтесь сексом с родными так как это чисто и безопасно ... да и приятно очень!!
0
0
2021-06-30T05:18:14+00:00
Есть предложение хочешь чтобы я тебя порадовал напишите пожалуйста
4
0
2021-06-07T03:13:50+00:00
Вот бабы дуры нашли. Но нахера спать со свекрови если не любишь мужа, это инцест. Тем более внук. Найти другова парня хоть сколько трахайся.
3
0
2021-05-28T14:19:48+00:00
о уеть! снохачество.В ад точно попадете
1
0
2021-05-26T12:55:25+00:00
Уважайте всех и себя. Надо расказать правду.
0
4
2021-03-27T02:25:14+00:00
Все трахаются до поры до времени. И вы трахайтесь, если хотите, а потом все уладится. Главное не спалиться... Ебля это химия, а вот человеческие отношения они гораздо сложнее ебли... Можно трахаться и изменять, но при этом уважать мужа, он это заслужил...
0
5
2020-04-01T00:56:45+00:00
Просто наслаждайтесь жизнью, и получайте удовольствие, главное чтобы Вам было принято
1
4
2020-02-21T12:53:54+00:00
\ Ну раз уж все так произошло, то продолжайте дальше, только чтобы никто не узнал. Со временем пройдет. Не с потолка советую, у меня так было с тещей.
0
2
2019-09-15T17:02:57+00:00
особенно "умиляют" лицемеры с никами типа типа "гость" и "аноним"
зайдут по "горячей" ссылке, а потом бубнят о морали... убожества ;-)))
1
2
2019-09-15T16:32:38+00:00
гы.. насколько же лицемерны комментаторы...
не нравится - выйди молча, а прокомментил "не в лад" - получи ответку... )))
а в жизни бывает многое, такое порой и не выдумать даже "для красного словца" ;-)))
6
0
2019-04-12T18:04:55+00:00
0
0
2018-12-24T10:10:51+00:00
Мери пишите мне на почту: zaachoy@yandex.ru буду рад общению)
0
0
2018-12-24T08:05:45+00:00
Доброе утро) Она как то непонятно себя ведёт, как будто дразнит..
0
0
2018-12-24T08:03:14+00:00
Вы прелесть! Я мечтаю чтобы невестка забеременела бы от меня и родила бы... Ммм
0
0
2018-12-15T15:42:28+00:00
А она к вам проявляет интерес?
2
1
2018-12-11T11:58:27+00:00
История Марины вполне реальна. Сдавал квартиру студенткам, у одной сестра старшая жила со свекром, родила от него. впоследствии незнала как отвязаться от свекра, тот пил.
0
0
2018-12-05T09:18:26+00:00
Добрый день, а я от своей невестки млею.. Она такая нежная и красивая девочка.. Фантазии о ней накрывают..
5
0
2018-10-23T12:31:44+00:00
Ты "вылила" эту грязную историю на всех нас сознательно, чтобы себя очистить! Нашла помойное ведро, слов нет... Подойди к унитазу, и расскажи то же самое, затем смой, а если не полегчает, повтори... :evil:
1
1
2018-10-12T11:53:17+00:00
эээх.ну кому все эти сопли нужны.трахались бы тайком,раз невтерпеж,и все были бы счастливы.
3
0
2018-10-09T23:24:26+00:00
У меня просто нет слов я даже комментировать не хочу это гадство.авторша напишите чем всё закончилось
0
0
2018-10-09T22:04:08+00:00
Все...очень индивидуально, тот кто берется судить, да судим и будет. Чем меньше о Вашей жизни знают, тем она счастливей и полнее будет. Думаю так, но может быть всё и наоборот. Как правильно никому никогда не ведомо. Не причинить боль... никому, в том смысл всего что творим, станет известно... будет боль, не станет известно, так тому и быть, значит " Ваше" оно. Только время все по местам расставит, а не пересуды людские.... Слов нет.. других. Что не напиши, найдется кто поймёт, а найдется кто и слова непотребные напишет. А ломать что есть, можно раньше было...когда дитё не родили, а сейчас отвечать за него, до последнего вздоха надо...
0
2
2018-09-14T11:52:54+00:00
Вот и решения
0
1
2018-09-14T11:51:14+00:00
Ничего не ломайте. рожайте от свекра а скажите что ето от мужа.
0
0
2018-09-14T11:48:53+00:00
100% согласна. У меня сын от мужа а дочь от свекра. все тихо и все счастлывы
0
0
2018-07-20T11:49:47+00:00
круто
0
0
2018-06-01T17:29:08+00:00
Чтобы не доводить до етить, нужно всякое излишние внимание свекра пресекать :cry:как бы он тебе не нравился :arrow:
1
0
2018-05-13T21:15:57+00:00
Виноваты вы оба. И оба ответите. Волнуетесь о дочери? Лучше подумайте, как объяснить ей, что место отца заменил дедушка.
3
1
2018-05-13T18:57:13+00:00
Сколько же здесь. Думаю, и моему найдется место.
Честно, вы и ваш любовник - лицемеры, каких еще поискать, особенно ваш любовник, который пытается учить сына нравственности. Изменяете тем, кому клялись в верности. Вы утверждаете, что любите, но сам факт предательства остается фактом. Вы предали свою семью, своего мужа, свою дочь и свою свекровь. Ваш любовник, которого невозможно теперь назвать отцом, мужем и дедом, предал сына, жену и внучку.
Вы хотите совета? Бегите! Бегите с вашим любовником туда, где о вас ничего не знают. Бегите и не оглядывайтесь на тех, кому вы причинили боль.
Во всей этой истории жаль вашего мужа, дочь и свекровь. Хочу искренне пожелать им счастья и сил пережить весь этот кошмар. Пусть они утешаются тем, что девятый круг ада специально создан для предателей.
П.С
Ваш любовник - не мужик, ведь настоящий мужчина не предаст семью ради молодой, тугой... Ну, вы поняли.
0
0
2018-05-11T15:33:05+00:00
Никола.
нас двое со стояком
0
0
2018-05-11T15:19:45+00:00
Привет а зять не нужен я бы хотел такую раскрепощенную ТЕЩЕНЬКУ
2
1
2017-11-20T01:26:46+00:00
Марина, пример всех живых, вы еб**ая особа. Ломать семью собою, да таких ведьм только сжигать! Еб*тых людей накол только таких.
4
0
2017-10-08T00:53:44+00:00
Не верьте, это очередной высер одного и того же автора)) тут много его неправдоподобных историй.почерк один и тот же
1
1
2017-09-06T19:25:04+00:00
Лихо закрутила!!!!А то ,что муж пашет зарабатывая для семь деньги ,это типа мелкая НЕУВЯЗОЧКА???А то что не честнее было бы просто развестись ??Какая СЕРДОБОЛЬНАЯ!!!Типа свекровь жалко!!Что ПАПАША ГНИДА ,что ты ШЛЮХА!!!!
0
1
2017-07-30T22:46:53+00:00
Дура ты ето тупа страсть просто твой мужык тебя не удилял внимания и вот кто уделил на твао ты и кинулась может и твой муж был виноват и как тут говарилась ето запредный плод а он очень слаток и ты уже забываеш и о ребенке и абавсем пойми ты просто тупо переключилась ето не любовь а страсть и вабщее ебалась бы тайком может у тваего тоже любовница
1
0
2017-06-30T11:48:41+00:00
Да и как ему при таком раскладе не встать то?
1
0
2017-06-30T11:46:08+00:00
Сучкой родилась, сучкой живешь, и умрешь сучкой... Только вот невиноватым сколько ты горя доставишь, хуестрадалица.
2
0
2017-06-30T11:42:27+00:00
Ну и как это называть? Я обеих убил бы, тварей позорных.Отсидел бы лучше, чем знать, что тебя и жена, и отец раскорячали между членом и мандой. А этой сучке Мариночке осталось только от свекра родить, пусть муж радуется приплоду.
1
0
2017-06-26T18:16:34+00:00
"Отстаивать свою точку зрения удел крайне малого количества женщин. Приводить доводы, грамотно аргументировать свои мысли, подкрепляя общеизвестными и доказанными фактами... им это.... как бы по мягче сказать... лень!" ) Я бы, даже, сказал - Не то, что бы лень.)Тут, как бы, три типа, "гавкающих из будки".) Одни не могут в принципе, за не имением нужного органа. Вторые - "... советы дает с плохо скрываемой злорадной улыбкой, по принципу: Уж если у меня в жизни жопа, так пусть и у других все летит к чертям..". И сюда же корыстно заинтересованные.) Этим доводы и аргументы не к чему.) Это и есть ИХ мысли, которыми пользуются первые.) ... И третьи.) А третьи(самый "интересные" типажи), если превозмогут себя и начнут думать своими головами, то неменуемо придут к выводу, что они были дурами и несли чушь.) А этого им не позволяет их стадность и собственная "гордость" под названием - чисто из вредности.)) Кому хочется признавать себя дурой?) А как же противостояние ради противостояния?)) Ну уж нет. Такая правда им не нужна!)) Будут биться до конца, что бы быть дурами, но не хотеть знать этого или вдруг понять это, но не подавать виду, что поняли.)) А куда тогда девать - "Все мужики козлы"?)) Это ж выбить у себя "почву из под ног".)) На этом же все и держалось.)) И как теперь??)) Это ж тогда придется признать, что сами - ... и их подружки.)) Ну уж не-е-е-т, на это они пойтить не могут.))
1
0
2017-06-26T17:53:45+00:00
Хорошая попытка... но нет....))) Уважаемая широколобая оппонентка Анна, не вернется сюда, в эту богом забытую тему. Пишутся такие комментарии на сиюминутных эмоциях, густо перемешивая произошедшее со своими личными переживаниями. Отстаивать свою точку зрения удел крайне малого количества женщин. Приводить доводы, грамотно аргументировать свои мысли, подкрепляя общеизвестными и доказанными фактами... им это.... как бы по мягче сказать... лень! Проще гавкнуть из будки красивыми словечками про неземную лубоФФ, и спрятаться обратно. А кто то такие советы дает с плохо скрываемой злорадной улыбкой, по принципу: Уж если у меня в жизни жопа, так пусть и у других все летит к чертям... Даже у агентки это плохо удавалась, вроде сыплет фактами, но потом вижу.... устала, начинает говорить общими понятиями, сбиваясь на частности... )))
1
0
2017-06-26T17:35:28+00:00
"НАСТОЯЩАЯ любовь, уважаемая Анна, не начинается с предательства и грязи.... это рас... хотя и этого уже достаточно что бы не продолжать перечислять для вас очевидные факты!" А вот как раз то и НЕ очевидные. Потому как - " Фразы эти как статусы в соц сетях, красивые обертки с вывернутыми наизнанку ценностями... своих рассуждений нет, лишь позаимствованные, чужие мысли, чужие понятия, чужие чувства и чужие цели." Свой мозг, Анна, не включает. Как и те которые как и она познали ТУ "любовь", которые должны ее, типа, понять.Сравнить то им не с чем. Все в одну "харю"(народное определение). Аннютка, а еще вам примерчик. Вы то же в центре не вьеб ... настоящей любви.) Допустим, вы замужем.) У вас с мужем есть сын. Он подрос и женился. Ваша невестка "встретила" вашего мужа, нашла, так сказать того ..., кого ..., с кем .... И ВАШ муж, Родной Отец вашего и его сына, стал за вашими спинами поеб... (ну, понимаете) ... жену своего родного сына. И вашего родного, между прочим. Вы прям так же восхититесь ими? Во, какие молодцы! Наплевали и раздвинули нах стандарты придуманные мелкими людишками - "Узколобыми примитивами". И пожелаете им - Будьте СЧАСТЛИВЫ во веки веков! И да снизойдет благодать на вас и вашу общую благословенную Высокую Любовь! Так? К стати, раз уж вы об этом - А сколько см высотою ваш лобик?)
1
0
2017-06-26T16:32:52+00:00
Пустое это всё. Фразы эти как статусы в соц сетях, красивые обертки с вывернутыми наизнанку ценностями... своих рассуждений нет, лишь позаимствованные, чужие мысли, чужие понятия, чужие чувства и чужие цели. Где скрытые цели - это и есть истина этих фраз. Говорите настоящая любовь? НАСТОЯЩАЯ любовь, уважаемая Анна, не начинается с предательства и грязи.... это рас... хотя и этого уже достаточно что бы не продолжать перечислять для вас очевидные факты!
1
1
2017-06-26T16:10:55+00:00
Анна, я знал, что вы ответите бла, бла, бла.) А на конкретный вопрос дать конкретный ответ вы увильнули хвостом.) А можно без глупых лозунгов и столь же глупого бабьего "сам дурак", без заламывания рук и без позерства?) А то мне это ваше пустое - "Думаю, что вы никогда не любили по-настоящему, но конечно вы сами так не думаете (сравнить-то не с чем). А кто любил, тот правильно прочтёт мой комментарий, тот понимает...", напомнило мне анекдот - "Поручик Ржевский, вы когда нибудь любили?" Да, любил. По всякому и на колокольне тоже.") Это в сокращенном варианте) Что бы для вас по культурнее.) Кроме вас же мало кто знает про любовь.) Остальные просто потрахаться.) Ответьте прямо и просто, вы бы так же сказали и своему мужу- "Дорогой Муж! На тебя столько тут грязи вылили, что совершенно не заслуженно. Это ТВОЯ жизнь и только ТЫ можешь решить, кого любить, с кем быть. И никто не в праве сказать про тебя, что ты плохой. Мне кажется, что всё у вас получилось (хочу надеется). В любом случаи, если меня, жену свою ты не любишь, то встретить другую любимую женщину - вопрос времени. НУ что поделаешь, если этой женщиной оказалась моя мать(ваша мать, Анна).... это всё не легко. Общество не любит тех, кто выходит за рамки стандартов! На стандарты придумывают люди, они их меняют... так что на них можно наплевать. Желаю вам СЧАСТЬЯ!" Типа - Ну, нормально все. Только ты(муж) вправе решать кого и с кем. Я(вы) рада, что ты трахаешь мать мою ... (ой, простите, не так) ... Маман, я еще больше тебя полюбила и зауважала. За то, что ты даешь еб ... моему мужу ... бл... ин, опять не так ... что осчастливливаешь моего мужа собой. Я так этому рада. Это ничего, что вы вышли за рамки стандартов установленных людьми(???) ... да идут они на ... забейте. И наплюйте на меня и ... Желаю вам СЧАСТЬЯ! Так бы вы, если чо ... , ваш муж с вашей маман ... трали - вали ... нашли друг друга? Вот бы вы были рады за них ... , да?) А может вы что-то из этого "репертуара" уже провернули и просто оправдываете себя?) Ну, как же, любовь и подлость - две подружки, не разлей вода.)
1
0
2017-06-26T11:34:11+00:00
To: Гость Анна Можно ли вас попросить написать развернутое определение такому понятию как: ЛЮБИТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ. По вашему выходит, что у понятия любить, много оттенков? Палитра примерно так будет выглядеть??? Не любить; Почти не любить; Любить слегка; Любить как брата; Просто любить; Любить по настоящему; Любить сильно; Любить неистово; Любить до гроба. И каждый оттенок этого понятия, показывает степень владения этой женщиной данным мужчиной?(Хотелось бы еще напомнить, что любовные романы и фильмы, ничего общего с реальной жизнью как правило не имеют, но это так... ремарка для понятливых....) Страсть, возникающая в начале отношений, между понравившимися разнополыми особями, ни что иное как шанс нам от природы, для продолжения человеческого рода, а вот то, что мы с этим шансом сделаем в дальнейшем, зависит от воспитания, степени развития и общей культуры человека. Из этого шанса, отношения могут в итоге перерасти в ненависть, безразличие, предательство, а могут и в любовь... Все зависит от поставленной в начале отношений ЦЕЛИ и желании ей следовать до конца!!! Желание получить всё здесь и сейчас - удел слабых и недалеких...Как определить что ты встретила именно ТОГО человека, с которым ты будешь абсолютно счастлива, сегодня, и через десяток лет? Для этого нужно каждого понравившегося мужчину... "тестировать" несколько месяцев? А если ты уже замужем, тестирование понравившихся мужчин продолжается? Или есть этому пределы?
0
1
2017-06-26T11:18:50+00:00
Знаете, по вашему комментарию видно, что ваш уровень культуры=0, как и кругозор. Узколобый примитив. Думаю, что вы никогда не любили по-настоящему, но конечно вы сами так не думаете (сравнить-то не с чем). А кто любил, тот правильно прочтёт мой комментарий, тот понимает, что встретить в жизни человека, с которым ты абсолютно счастлив, редкая удача.
1
0
2017-06-26T00:34:04+00:00
Дорогая, Анна! На вашего мужа(если он есть или когда нибудь будет) выльют много грязи, чего он совершенно не будет заслуживать. Это ЕГО жизнь и только ОН может решить кого любить, с кем быть. И ни кто не вправе сказать ему, что он плохой. Пусть у него все получится(хочу надеяться). В любом случае, если он вас не любит, то встретить ему другую любимую женщину - вопрос времени. НУ, что поделаешь, если этой женщиной окажется ваша сестра, а то и ваша мать ... это все не легко. Общество не любит тех, кто выходит за рамки стандартов! Но стандарты придумывают люди, они их меняют ...так, что на них можно наплевать. Желаем ему СЧАСТЬЯ! Так вам, не стандартная вы наша, подойдет?) А вы в это время будете вислоухой овцой - мать/сестра будут для вас самыми близкими людьми и любимый муж - надеждой и чаянием. Все у вас будет прекрасно и все дорогие вам люди будут с вами ... с кривыми ро ... , о, нет, конечно же лицами, ... за Вашей спиной. Ну это ничего, это нормально. Просто они не стандартные. И если что, вы, конечно же, поддержите их и будете очень рады за них и ни в коем случае их, естественно не заслуженно, не назовете плохими. И то, что эти бессовестные и подлые люди, на ВАС наплевали, а затем и насра ...,ну, конечно же не наплевали и не насра ... , а просто они вышли за рамки стандартов придуманных людьми и совершенно безобидно их изменили, под себя, а на вас им было наплевать и... опять, почему-то напрашивается не правильное сравнение с "насрали", какое не приятное слово - Фу. Да, общество к ним отнесется не справедливо, посчитают их поступок грязным - дикие, не приятные люди, так и стремящиеся оскорблять и пакостить нестандартно влюбленным. Но вы не они, не эти примитивные и жалкие людишки. Вы высОки к любви других и так же выйдите за рамки придуманных стандартов и возлюбите их всею своею ... что там у вас есть ... и так же, как и здесь, пожелаете им СЧАСТЬЯ! Да?) Не перестаю удивляться примитиву глупых женщин. Прочтешь такое или услышишь и начинает казаться, что эти их величины бесконечны. Но понимаешь, что это всего лишь бездуховность и бездушие. Отсутствие сиих и делает те качества бесконечными.
0
1
2017-06-25T21:54:07+00:00
Дорогая Марина! На вас столько тут грязи вылили, что совершенно не заслуженно. Это ВАША жизнь и только ВЫ можете решить, кого любить, с кем быть. И никто не в праве писать про вас, что вы плохая. Мне кажется, что всё у вас получилось (хочу надеется). В любом случаи, если мужа вы не любите, то встретить любимого человека - вопрос времени. НУ что поделаешь, если этот человек оказался отцом мужа.... это всё не легко. Общество не любит тех, кто выходит за рамки стандартов! На стандарты придумывают люди, они их меняют... так что на них можно наплевать. Желаю вам СЧАСТЬЯ!
0
1
2017-03-29T18:19:18+00:00
А зачем говорить мужу? Разве удовольствие от обладания любовником не будоражит в хорошем смысле? Да и адреналин лишний не помешает: я бы даже специально стала бы заставлять кончать в меня, чтобы ребёнка от любовника иметь!
0
1
2017-03-02T15:26:04+00:00
Трындежь и провокация.
0
0
2017-02-08T14:04:19+00:00
яменя подложила сродная сестра под мужиков а я кагда жамуж вышла под брата мужа сейчас он нас обоих радует
1
0
2017-01-27T19:59:19+00:00
Животное...с кем угодно где угодно?
0
0
2017-01-15T16:25:38+00:00
класс.. ни добавить ни убавить..
0
0
2016-11-24T10:52:51+00:00
А мне отдашься?
1
0
2016-11-08T22:43:50+00:00
Ну что поделать иногда у старых козлов сносит башню, но в данный момент богу надо прибирать не свекровь, а свекра!!! Абсолютно безнравственный тип. Думаю темпа не выдержит, будет, как обычно летальный исход, белые тапки и большой ящик!!! Хотя это тоже хороший выход для старых, старых козлов!!!
0
0
2016-08-11T14:41:31+00:00
Роману Хотел "вторым этапом" сказать тебе о том, что сказал Нафаня. Мы схоже мыслим. То как ты сейчас жжешь - путь тупиковый. Пусть это был первый этап. Этап отвыкания, этап разрыва психологической связи с изменницей. Хотя я и говорил, что для нее это наказание и это действительно так, но дело в том, что вторым концом "палки" ты бьешь себя. От нее ты отчалил ... как-то, но себя ты не обрел. Ты все равно действуешь исходя из нее и ее измены. Тебе нужно от этого уйти совсем. Тебе уже нужно не по блядям юзать, этап сей прошел, а выстраивать свою жизнь. Ты "вылез из под жены", из под ее измены. Сейчас ты, как бы, "на горе". Теперь нужно осмотреться и понять, примеряться к тому, что ты будешь делать дальше. По жизни, а не завтра. Походы в бани теперь не должны быть целью. Между делом. Это вторичное. И они никуда не денутся. Теперь нужно, что бы твои действия, жизнь, были осмысленны - цели. Ведь жизнь продолжается. Ты делаешь что-то не потому, что она изменила и по этому ты ... А делаешь для того что бы ... было ... Структурировать себя. Войти в свое личное "русло".
1
0
2016-08-11T13:11:07+00:00
Цитата: Татьяна
Мариначка , никого не слушайте , продолжайте заниматься сексом со свекром, один раз живем!!! я тоже сплю с зятем, и ничего, мир не перевернулся, я помолодела лет на 20, все это заметили..)) просто осторожней надо все это делать и будет все тип топ...)***
Вот это вообще дикость, ни в какие рамки. Вы с какой планеты свалились ? Ну если чешется, так не с родственниками ведь. Вы даже не бл...ди, а недочеловеки. Ну ладно быбы, может мозг отсутствовать, а мужики то что. Фу мля, мерзость
1
0
2016-08-11T11:18:23+00:00
Татьяне Таких как вы, с Мариной называют - сучье отродье.
0
1
2016-08-11T10:45:35+00:00
Мариначка , никого не слушайте , продолжайте заниматься сексом со свекром, один раз живем!!! я тоже сплю с зятем, и ничего, мир не перевернулся, я помолодела лет на 20, все это заметили..)) просто осторожней надо все это делать и будет все тип топ...)***
0
0
2016-05-28T18:10:24+00:00
Это страсть, новые ощущения и тайна. Скоро это пройдёт, будете жалеть, а последствия останутся. Со страстями надо бороться, а если уж поддались то мозг включить и прекратить разрушать семьи. Ничем хорошим интрижка не закончиться, и расплата может быть слишком дорогой
0
1
2016-02-28T23:22:11+00:00
Марина!... Да, дела.... К сожалению, совершенно точно могу сказать вот что: 1. Признаться всем, необидив никого - невозможно. Невозможно Вам в Вашей ситуации быть счастливой, никого при этом не сделав несчастным. 2. Будете ли Вы счастливы со свекром - ооочень большой вопрос. Поясню. Любовь - это, как часто выясняется, злое чувство. Особенно в Вашем случае. Я точно знаю. На своем опыте, хотя у меня не было с родственниками, гораздо банальнее было все. Так вот. С мужем Вы уже, насколько я понимаю, 7 лет. Он Вашего возраста, Вам с ним интересно. В сверка Вы влюбились. Но это сейчас Вам с ним комфортно. А подумайте, каково на самом деле будет жить именно со свекром? Сейчас от мужа получаете общение, общество, от сверка - эмоции, внимание и ласку. А когда мужа не будет рядом? Сможет свекр все это разом заменить? Сомневаюсь. Потом, активность его скоро на спад пойдет. А Вы как раз в тот момент в самом расцвете окажитесь. И что тогда. И еще, немаловажно. Девочка то как? Она про папу спрашивать станет. И про дедушку. И станет спрашивать - почему живете с дедушкой, а не с папой? И как это можно будет нормально объяснить уже взрослому, 7-летнему ребенку? Думаете, забудет она папу? Фигушки! Она еще про него постоянно спрашивать будет. Не губите свою жизнь и жизнь близких. Надо трахаться - пожалуйста. Но только очень аккуратно. В сексе реально не вижу ничего плохого - два недоудовлеторенных получают то, чего им не хватает. А все остальное - вон из головы! Иначе поломаете себе и ребенку всю жизнь!
0
0
2016-02-06T12:56:08+00:00
Где же приличия, нравы!? Куда все катится??? ПРАСТЕТУТКА!!!
0
0
2015-06-03T16:15:28+00:00
Мрина, как закончилась история, пишите уже как год прошло.
0
0
2014-12-24T15:18:37+00:00
уахаха любит он ее..фиг там..трахул через некоторое время постареешь пойдет других ебать..разводись с мужем...дочку оставь а то вдруг еще как ты шлюхой станет..извини за жесткость..но что правда то правда
0
0
2014-10-30T23:04:46+00:00
Автор так чем история закончилась?
0
0
2014-09-12T04:19:07+00:00
Марина посоветую одно , адресок мне чиркани я к тебе приеду думаю миниет ты делаешь отменный !!!)))
1
0
2014-09-09T03:33:08+00:00
Да смешно прочитал написанное Мариной про то ,что отец сыну сказал ,что то может убираться из дома ))) я бы отцу сразу всёк и мать ссобой забрал и дочь ,а он пусть сам живёт с шалавой Мариной
2
0
2014-09-09T03:26:37+00:00
А старый пень наверное так расцвёл !!!!!!!!!! трахает молодую и всегда под рукой ,захотел трахнул ,а Марина дура думает он её любит))) Марина ты дура мы мужики готовы ,что-бы трахнуть можем сказать всё ,что любим и тп ,а вы ведёиесь !!!!
0
1
2014-08-28T18:51:03+00:00
Если женщина на сексуальной почве с катушек слетела, то её ничем в семью не вернёшь. Ну может не надо сильно афишировать. А так семье хана. Влюбилась она в первый раз в жизни! У меня была такая женщина. Расставались очень тяжело. Не дай Господь ни кому!
0
0
2014-08-28T10:37:04+00:00
Скрыть порвать и оставить все как есть, вдруг со свекровушкой что произойдет, будешь двум кобелям рубашки гладить
1
2
2014-08-28T08:07:48+00:00
Лет через 15 у Вашего возлюбленного начнётся сексуальный спад. А Вы будете на самом подъёме. И что дальше?
1
0
2014-08-19T03:56:18+00:00
аморально !!!!!!! это похоть а любовь как вы выражаетесь это всё просто попытка себя оправдать в чужих и в своих глазах !!! а папаша твоего мужа МРАЗЬ каких поискать , если с женой сына переспал, я даже боюсь представить, что он вообще за человек такой ,но я таких за людей не считаю
1
0
2014-06-20T02:20:07+00:00
Марина, Виктор сволочь оказался, раз так говорил своему сыну. Ему предется расплачиваться за это все, за свои слова и поступки. Он предал своего сына, любит больше себя. И жену предал конечно тоже. И не любовь, а страсть вами руководит. Вы тока и говорите о том скока раз кончаете с ним.
Любовь, которая строится на предательстве родных, это не любовь. И вам прийдется расплачиваться.
2
0
2014-06-14T01:08:41+00:00
Мужа- вон из дома, свекровь- в санаторий. Быстренько вы все разрулили. Наломала ты дров, кошка ебливая.
1
0
2014-06-14T01:05:30+00:00
1
0
2014-06-02T09:45:14+00:00
молись, дорогая, проси у Бога заступничества! только он может тебя понять, простить и разрешить всё наилучшим образом! - просить у Бога понять Б*****ВО - это верх цинизма. Простить измену можно когда изменщик раскаивается и сам просит прощения...а "наилучшим способом" - это когда все расходятся в разные стороны и НИКОГДА на дорогах жизни не встречаются больше...
0
1
2014-06-01T15:12:36+00:00
оооот делаа....
по-человечески тебя очень жаль, а по-женски завидую! представляю как сладок запретный плод...
сама-то я в твои же годы- задолбавшаяся мать - одиночка непростого шестилетнего мальчика. так всё и вертиться: метиринство, ипотека, напряжённая работа, даже и забыла как это - отдаться и наслаждаться.
молись, дорогая, проси у Бога заступничества! только он может тебя понять, простить и разрешить всё наилучшим образом!
0
0
2014-05-27T15:36:35+00:00
1
0
2014-05-27T11:13:30+00:00
Как таких земля держит. Представте сколько народа прочитало ваш пост. Столько на вас сейчас негатива пришло. Не забывайте мысли материальны. И все ворочивается бумерангом. Уверен вы встретите такую же старость. Если доживете. Жаль вас.
1
0
2014-05-26T18:39:49+00:00
КАК БЫТЬ!!!???Как ноги раздвигать,-ты знала!?А как дальше быть ты не знаешь!Девушка зачем вообще вам какие-то советы?Хуйня какая-то!!!Не понимаю таких баб которые мужям изменяют,да ещё и со старыми пердунами(ОН В СВОИ 80 ВЫГЛАДИТ НА 20)НИКРОФИЛКА ЁБНУТАЯ!!!
0
0
2014-05-24T00:58:24+00:00
Почему сразу троллинг? Сама лично знаб одну такую же историю, только зять с тещей зажигали огни)
0
1
2014-05-21T18:05:07+00:00
Марина, сил вам и терпения, раз уже встали на этот путь, решили бороться за свою любовь идите до конца. Надеюсь Вас не сломают трудности, которые наверняка предстоят.
1
0
2014-05-20T23:17:55+00:00
1
0
2014-05-20T14:19:57+00:00
Пока вы тут строчите , марина залихватски ебётся в бане )) Вы кого тут вразумить решили ? Очередную блядь, для которой ничего святого ( кроме хуя) в жизни нет ?
0
0
2014-05-20T13:36:15+00:00
Очередной тролль, типа Кати, которая по глупости изменяла мужу с инструктором по вождению пол года во все дыхательные и пихательные. Теперь этот тролль Марина, у которой блоьшая и чистая лУбофф к отцу мужа. Сценаристы придумайте, что то по жизненей. Надоел Троллинг.
1
0
2014-05-20T13:03:05+00:00
я не знаю как вас називать слов не нахожу но одно знаю что дочку от вас сэтим хуем извиряус нелзя никак оставит и что мужу хватит ума и он ее у вас отсудит чтобы хоть ее спасти а врешение суда я несомниваюс когда узнают суть дела а вотношение вашего виктора я сам отец ябы посоветовал бы вашему мужу его кострироват чтобы этот сволоч не сувал свой член куда попала если твой муж настоящий мущина ижилабы ты твар скастратом
0
0
2014-05-20T12:58:40+00:00
Хорошая история...чистый фейк...
1
0
2014-05-20T12:39:44+00:00
Кейт , не вас одну колотит. Мерзкие ощущения от данной дамы и ее трахателя, по совместительству свекра. А девочке очень не повезло с мамой и дедом. ОЧЕНЬ! С ребенком, который растет в такой семье общаться не станут. И мать даже не хочет подумать, что раз свекор переступил через сына, добиваясь невестки, то также переступит через нее, вдруг у него перемкнет и он на внучку полезет. У мужика просто от похоти снесло мозги напрочь. А мать и рада, еще и дочку свою в эту грязь окунает. Тьфу, некоторым просто нельзя было размножаться.
1
0
2014-05-20T11:05:44+00:00
Простите за ошибки меня всю колотит читая эту мерзость!
1
0
2014-05-20T11:02:57+00:00
Мне очень жаль ребенка!Маленькая психика этого не выдержит!!!!!Пожалейте дочь!Люби своего свекра но не напаказ дочери и прекратити трахаться с ним!Любите в нутри !!!ЧТО вы тварите Вы губите дитя !!!Почему ты думаешь только о себе чтоб тебе было хорошо!Подумай о ребенке и ради детя прекрати свою любовь!не у что ты хочешь чтоб дочь твою дразнили другие дети!!!!!!!Что мама спит с дедушкой!Включи мозг!
1
0
2014-05-20T09:54:19+00:00
Марина, а если завтра вашего свекра разобьет инсульт или инфаркт. Вы видели таких больных? И больше он не сможет с вами заниматься сексом, а за ним нужен уход, он лежачий больной, его надо кормить, обмывать, менять памперсы. И это может продолжаться не один год. Вы будете его также любить? Я уверена, что Вы сбежите от него и от любви, о которой сейчас пишете, останется один пшик. Не любовь у Вас , а похоть, а похоть проходит .Если сейчас произойдет трагедия в вашей семье ( не дай бог свекровь не переживет этого ужаса) грех будет на вас, и в с этим будете жить всю жизнь.Рано или поздно Вы повзрослеете и поймете, что вы натворили. Вообще главный подонок в этой истории- свекор. Ни о сыне не подумал, ни о больной жене. таких раньше называли снохач.Безответственный, никого не любящий человек. Так нагадить сыну.
1
0
2014-05-20T01:19:26+00:00
Слушайте, прекратите пачкать своим ртом такое прекрасное слово, как любовь. ЧТО вы о ней знаете? Вы даже здесь рассуждаете о члене свекра, а не о любви, как таковой. Но не переживайте, время собирать камни у вас еще будет. Дочь, увидев, как вы обращаетесь с бабушкой – отплатит вам тем же. Через детей родители получают очень болезненный, но наглядный урок. Так что, когда вы будете в возрасте вашей свекрови, а вашего свекра уже давно не будет рядом с вами – ваша дочь вернет вам все слезы ее бабушки, а если не дай Бог с бабушкой что случится – то и жизнь заберет. Это закон жизни, который вы забыли. Это первое. Второе. Вы снова забываете про социум, вы думаете, что сможете прожить так, что никто не узнает, что именно вы со свекром сделали с его семьей? Как предал свекор ради вашего влагалища сына и больную жену? Зря надеетесь. Вы будете изгоями, помяните мое слово. Вашу девочку не станут брать в игры дети, ибо их мамы, которые знают вашу историю, не захотят, чтобы такой ребенок, которого воспитывают два предателя – был вхож в их дом. Потому что вы ничему, кроме подлости вашего ребенка научить не сможете. Когда мама спит с дедушкой – это такой диссонанс для ребенка, разрушена вся целостность основ семейной жизни. Третье. Как вы собираетесь жить дальше, после того, как предали всех, кто вам верил? Или член свекра это та компенсация, которая заглушит муки совести? Хотя, о чем я, вы о совести ничего не знаете. Лихо поделили уже имущество, распорядились жизнью свекрови и мужа. Твари вы. Оба. Твари. И вы не раз это еще услышите. Это для вас оскорбление? Да прям, это констатация факта.
Правильно гость выше сказал – как не заворачивай вашу историю в красивую обертку – от нее воняет дерьмом.
И вы не мать, вы самка, которая живет одними инстинктами. Вы ничему хорошему дочь не научите, потому что у вас нет никаких семейных ценностей. Потому что вы предательница, по сути. Надеюсь, ребенка у вас заберут. А вы и дальше трахайтесь со свекром, ведь он все, что вы хотите. Отдайте ребенка отцу и бабушке, они наиболее достойные люди в этой так называемой семье. Какая же вы мерзкая девка. И это не только мое мнение. Вас здесь поддержал лишь один человек. А это как раз срез общества, в реальности будет хуже. Спрятать вашу подлость не получится, вам огребать придется по полной. Вам и вашему ребенку. Ну, ничего, вы потом от девочки получите.
И закройте свой рот насчет того, что мы не знаем, что значит любовь. Любовь это не член, на которой вы променяли все. Любовь – это созидательное чувство, а вы же разрушительница, вы все рушите. А потому вещать тут с трибуны о любви – это чушь собачья. Вот когда поймете, что значит любовь, когда дочь сполна вам вернет то, что вы сотворили с ее бабушкой и отцом, вот тогда и вспомните все слова и то, что вам предвещали. Но будет поздно. Но таков ваш выбор. Вы этого достойны.
1
0
2014-05-20T00:22:42+00:00
За всё придётся платить. Потаскуха не подумала об этом. Платить будешь или ты или дочь . Пока сладкие потрахушки затуманили остатки мозга и рассудок но прозрение наступит обязательно. В жизни очень много примеров страшных расплат за содеянное .
0
1
2014-05-19T23:08:26+00:00
прочитала историю и комментарии.Поняла одно что сильнее любви ничего нет!Марина с вас не буду судить не в праве!как говорится любви все прикорны.вы сами все решили.удачи вам.она вам очень пригодится!есть одно лишь бы вы потом не жалели и не поняли через пару лет это была всего лишь страсть!
1
0
2014-05-19T22:36:49+00:00
В какую обертку дерьмо не оборачивай, оно все равно пахнет и на вкус все равно остается дерьмом. Ради своих хотелок вы разрушили весь мир того человека, который искренне полюбив женился на вас. Вы уничтожили жизнь женщины, которая искренне любила всю жизнь мужа, потеряла здоровье и наверняка надеялась, что ей воздастся за ее труды счастливой семьей и внуками. Вы превратили мужчину, который вырастил сына и построил свой дом в мразь. Ибо другого определения для егопоступка не существует. И если у него есть настоящие друзья, он оченеь скоро почувствует на своей шкуре цену своих хотелок. Вы не позволили ему завершить жизнь достойно и оплатить счета перед родными и близкими тем, что деньгами не измеряется.
Если ее хватит удар-я никогда себе этого не прощу. Как вы это себе не простите - покончите жизнь самоубийством? Какую плату вы приготовили для себя в случае смерти матери мужа от такого радостного известия. 1000, 100000 или миллион доларов, которые заплатит любовник. Вы даже этого не сделаете, потому как ваши хотелки перевешивают понятия даже минимального достоинства,я молчу о чести и любви. Ваша любовь мерзка по определению, ибо она разрушает, а значит это не любовь вовсе, а обычная пестрая обертка для конфетки из дерьма. К сожалению вам подобные простые истины недоступны - ибо раковая опухоль считает больным не себя, а здоровый организм. Не счастья и не любви вам, проклятия еще прозвучат, но вы их не услышите.
И как вы можете называть меня шалавой,если кроме мужа и его отца у меня небыло других мужчин? Нет, вы просто мразь.
0
0
2014-05-19T21:39:28+00:00
0
0
2014-05-19T21:38:38+00:00
0
1
2014-05-19T21:37:09+00:00
Здравствуйте! Я попрошу вас,воздержаться от глупых коментариев,я попросила совета,а не гневных реплик в свой адрес и адрес моего свекра,хоть мы это и заслужили,тоже мне святоши и ханжи-моралисты тут собрались. Теперь хочу объяснить все по порядку. Ну во-первых по отношению к дочери дедушка останется дедом,а отец отцом. Я не собираюсь лишать де-факто бывшего уже мужа дочери,а дочь лишать отца. Они могут общаться вместе столько сколько считают нужным,а Виктор всегда будет для нее дедушкой. Теперь по поводу дома и имущества. Зачем суд? Виктор сам готов отписать пол дома сыну и его матери,вторую машину,которую он дал Вове по доверенности тоже не смотря ни на что переведет в его собственность. Чистая прибыль от магазина будет распределена между членами всей семьи равномерно,правда Виктор собирался открывать еще одну точку,но это как он говорит его проблемы...Владимир пока еще не возвращался,сидит пьет у друга. Свекр узнал,отогнал машину-мало ли что ему взбредет в голову. Татьяну решили отправить на время в санаторий,подлечиться,ее надо как следует подготовить ко всему этому.Если ее хватит удар-я никогда себе этого не прощу. Я не хочу добивать Володю лишив его еще вдобавок и матери.. Виктор уже заказал путевку. По поводу мужа-если он найдет порядочную девушку и будет с ней счастлив,и я и отец за него порадуемся,даже согласны,чтоб они жили в этом доме,и буду надеяться,что она не поступит с ним так мерзко и подло как я.. На развод я уже сегодня утром подала сама,заплатила пошлину.Татьяна на этой неделе уезжает в кардиосанаторий Подкосковье,хотя это для нее слишком неожиданно. Сейчас предстоит серьезный разговор с мужем. Я знаю,что он будет сильно страдать,но он справится. Он сильный. Я готова любить его и всегда буду любить его как родственника,как брата,как друга,но не более. Это гораздо порядочнее по отношению к нему,чем трахаться у него за спиной с его отцом. Как хотелось скорее разрешить это все,чтоб нам не нужно было скрываться больше,он для меня всё,как воздух,как наркотик,как воды холодной глоток в пустыне. Вы даже и представить себе не можете,какое наслаждение ласкать его,заниматься с ним сексом-вам этого не понять,потому что вы никогда не любили.а были либо сами чьей-то собственностью,либо собственниками. И как вы можете называть меня шалавой,если кроме мужа и его отца у меня небыло других мужчин?
1
0
2014-05-19T01:07:59+00:00
У меня одной ощущение от темы, что от нее дурно пахнет? Словно в грязи испачкалась, пока читала всю эту хрень.
Автор, а вы дрянь. Самая настоящая. И Виктор ваш скотина еще та. Променять своего сына на влагалище его жены – это кем надо быть? Не иметь никаких моральных норм и табу. Я очень надеюсь, что ваш муж обо всем узнает, что соберет доказательства вашей интимной связи со своим отцом и заберет по суду у вас ребенка. Не может мать, для которой неважно с кем трахаться – с мужем ли, или с его отцом – воспитывать ребенка. А ну как Виктору потом придет в голову трахнуть и внучку? А чего, для него уже границ никаких нет – если для него в семье нет никаких ограничений. Такие люди опасны, ибо аппетит приходит во время еды. А он уже распустился, а значит, его ничего не будет сдерживать и дальше.
Владимиру надо забирать ребенка и мать и уезжать оттуда. Хотя, почему уезжать? По суду разделить все имущество, и выгнать нахрен отца и жену шалаву. Пусть уезжают и держатся подальше от нормальных людей, у которых в голове не члены и влагалища, а совсем иные ценности.
Вы достойны свекра, два моральных урода! Мое вам неуважение.
0
0
2014-05-18T23:30:57+00:00
Ну так выразиться матом охота!!!!! Сил никаких прям нет!!!
Хороший папа у мужа... Да короче вообще одно скажу! Папаша гандон! Жену для сына в прямом смысле "под себя выбирал"!
1
0
2014-05-18T23:09:56+00:00
Желаю тебе тварь, чтобы мать мужа отправила тебя с любовником в ад, где вам и место. Не должны такие мрази детей воспитывать.
0
0
2014-05-18T22:17:29+00:00
курица - не птица , баба - не человек .
1
0
2014-05-18T18:24:00+00:00
Хахаха, а этот Виктор типа не потерял остатки мужского самолюбия, изменяет жене с женой сына. Твой Виктор лошара старая.
0
1
2014-05-18T16:59:20+00:00
Сегодня днем я поговорить пыталась с мужем-в итоге был скандал.Он сам первый начал этот разговор-стал распрашивать,что типа происходит,почему я так с ним холодна и что он делает не так. Я как можно мягче пыталась объяснить ему,что чувств у меня нет к нему,что он здесь ни причем,предложила развестись,обещала не ограничивать общение с дочерью. Он стал кричать,упал на колени,принялся чуть ли не ноги мне целовать,просил назвать причину.что он делал не так.начал просить прощения,непонятно за что. Я сказала,чтобы он ни в чем себя не винил,просто я встретила другого человека и не хочу больше его обманывать. Что тут началось... Хорошо свекровь с дочкой были в магазине нашем и не видели этого кошмара. Он кинулся на меня с кулаками,стал обзывать последними словами,на шум прибежал его отец и между нами встал. Тот довольно жестко стал разговаривать с ним,потребовал "заткнуть свой поганый рот"и успокоиться. Он стал говорить отцу,что я ему изменяю,трахаюсь чуть ли не со всеми подряд..(хотя кроме него и его отца у меня ни одного мужчины в жизни небыло). Муж сказал,что не потерпит в этом доме "этой шалавы",то есть меня и кинулся собирать мои вещи,сказал чтоб я убиралась к любовнику. Его остановил отец,сказал,чтоб он не забывал,что я мать его ребенка,и дом этот не мужа,а его, и он будет решать кому здесь жить остаться,а кому уходить и если что не нравится может сам убираться вон. Муж спросил.а как жить теперь? И что ему делать? Виктор ответил,что это его проблемы,что не держит его в этом доме,и будет даже лучше для всех если он уйдет,но я останусь жить здесь с ребенком,так как ребенку нужна мать,а от него всего толку нет. Вова психанул,сел в машину и уехал. Виктор подошел,приобнял меня я разрыдалась у него на плече. Он стал меня успокаивать,сказал,что рано или поздно он узнает остальную часть правды и сыну придется либо смириться либо убраться вон навсегда из этого дома. Да кстати,когда он выбегал,Виктор крикнул сыну,что надеется на то,что тот не растерял остатки мужского самолюбия и не будет посвящать в это мать и дочь.Виктору 48 лет,Татьяне 46.
0
1
2014-05-18T12:28:03+00:00
Какие тут все умные и правильные....в других историях так сразу кричат уходи от мужа, да к любовнику, раз мужа не любишь, а тут.... Марина не разводитесь, живите, как живете, судьба все по местам расставит... Не ломайте психику ребенку, 7 лет, это не 2 года, дочь уже понимает что к чему, так что не нужно дедушку папой делать, она не оценит.... Нравится вам со свекром спать, спите! Что прилично или не прилично мы сами для себя определяем и если вам совесть позволяет, значит лично для вас это прилично, не нужно жить в общепринятых рамках, они у каждого свои. Вы главное скрывайте все получше, а там может все само собой на "нет" сойдет.....
0
0
2014-05-18T00:12:22+00:00
Надежду Пешкову кто только не трахал... В том числе Ягода. Вот это уже ближе к причине смерти Максима...
А сам Алексей Максимович даже у Уэллса умудрился жену увести.
0
0
2014-05-17T23:01:15+00:00
Да, Тимоша, по-ходу, была роковой женщиной))
0
0
2014-05-17T22:58:36+00:00
Нет,там было всё примитивнее и подлее. Максим был выпивохой,его,хорошо поддатого не завели (секретарь отца) в дом в каких-то 30-х годах.Замёрз.
0
0
2014-05-17T22:45:03+00:00
...в результате чего, последний, тупо склеил ласты)))
0
0
2014-05-17T22:22:09+00:00
Ничто не ново под луной.
Г-н Пешков (он же М.Горький) трахал Надежду Пешкову- жену своего сына Максима.
1
0
2014-05-17T15:56:28+00:00
я извеняюс перед всеми я не судя вам марина бог вам судья но по моему вы настоящая блядь страшная и падшая жемщина вам нелзя воспитивать доч оправдивать всякую мерзость таким преркасным и чистим чувством как любовью это подло и мерзко это болшой грех даже если вы бы ушли от мужа но и тогда нелзя спать с его отцом вы представте ваши чувства если ваш муж спал бы с вашей матерью где совесть где же самоаценка а если вы от свекра случаено зачадите ребенка вы его убете или родите и что ви им скажите кто они друг другу брат исестра или мне даже не жаль вас
0
0
2014-05-17T15:41:52+00:00
Ну а в чем проблема. Блин хочу сына. Потом буду его жену во все щели драть
1
0
2014-05-16T21:49:59+00:00
Не получится выйти сухими из воды, понимаете? Вы УЖЕ уничтожили всю семью своей похотью, и не надо тут заливать про любовь, что вы о ней вообще знаете? Вы знаете, как ваша дочь любит отца, а он свою дочь? Вы знаете, как больно будет вашеу мужу знать, что его отец продал его за ваши сомнительные прелести? Что ваша вся сущность, которая между ног, оказалась отцу дороже сына. Знаете, что это такое? Нет. Так и не пишите тут красивых слов, ах, люблю, жить не могу. Сможете, если станете держать себя в руках. А трахаясь втайне и оправдывая свои слабости - не получится решить проблему. Вы разрушите все. Свекор оставит жену, муж ваш лишится отца (это хорошо еще, если он за нож не схватится и не налетит на отца или на вас). Вы мозг-то верхний включайте иногда, а!! Что ж вы нижним-то все думаете. Вы не подумали, что в состоянии аффекта и муж ваш и свекровь могут натворить страшных дел? Нет. Зачем вам думать, когда в голове лишь член свекра. А дочь ваша, она заслуживает расти с дедом, да? А потом считать свою сестру или брата, которые ей на самом деле будут тетей или дядей? Вы вообще в своем уме, что творите? Не любите мужа - и не надо. Уходите от него. Но с его отцом не поддерживать никаких отношений. И не надо тут отговорок, что вы прям так любите, что не в силах отказаться от него. В силах. Просто вы слабая, подверженная своим страстям и хотелкам женщина. Вот и все. А вы живете в социуме, еще раз перечитайте мой пост выше. Вас никто не одобрит. Вы будете изгоями. И ради члена свекра, вы готовы пожертвовать будущим своей дочери? Тогда вы не мать, вы самка.
0
1
2014-05-16T20:49:53+00:00
Прочла все ваши комментарии... Да,умом я все это понимаю,что это мерзко и подло по отношению ко всей семье,но что я могу поделать? Мужа я люблю и уважаю,но как отца моей дочери,как родственника,как брата но страсти к нему уже как таковой нет. Лежу под ним стиснув зубы и зажмурив глаза во время секса,просто тупо повинность отрабатываю,а с его отцом во время одного только минета могу кончить чуть ли не раз пять...Красивая,а я между прочим бы очень хотела ребенка от Виктора Николаевича..Я мечтаю развестись с мужем и выйти замуж за него. Но как это объяснить Володе и Татьяне(свекрови,его матери)? А дочь? Я тоже думала,что это страсть,все уляжется,но потом поняла,что люблю. И люблю взаимно. Посоветуйте,как нашей любовью не сломать жизни тех,кто нам дорог? И кто ни в чем не виноват?
0
1
2014-05-16T20:07:25+00:00
У меня было такое, только я трахалась с дядей мужа, младшим братом свекра. И ничего, страсть прошла, никто не узнал. Ты только не залети от него, Марина, а то будет все как у Философа
0
0
2014-05-16T18:04:10+00:00
А я уже смотрел это кино.....«Ущерб» (Damage ) Экранизация произведения...Член парламента попал в сложную ситуацию — он влюбился в невесту своего сына. Бурный роман грозит разрушить всё — и политическую карьеру и отношения с сыном. Политик готов бросить карьеру, чтобы остаться с возлюбленной. Но та предпочитает встречаться под прикрытием брака с сыном. Любовная связь становится известной общественности и разрушает жизнь политика....
Посмотри,там и страсть есть и чем закончится может...И главное- артисты классные))))
1
0
2014-05-16T17:10:18+00:00
Философ, вы правы. Это будет очень весело и даст девочке индульгенцию вести себя подобным образом в будущем. Потому что то, что закладывается в детстве - влияет потом на дальнейшую жизнь. А мама с дедушкой ее мнгому научат,с такими-то нравами. Тьфу, какая мерзая ситуация. Искренне жаль мужа,с векровь, да и девочку маленькую, а этих кроликов - нет.
0
0
2014-05-16T17:04:28+00:00
Философ, ну ты и Философ.....))))
Жесть какая.
1
0
2014-05-16T17:02:13+00:00
Это еще все нечего... Вот если Марина залетит от свекра и родит мужу сестру/брата и дочке - тетю/дядю на 8 лет моложе... Вот это будет по-настоящему весело! Неокрепшей детской психике такая генеология навечно крышу снесет. А пока все еще цветочки
0
0
2014-05-16T16:49:36+00:00
Марина, а сколько лет свекру/свекрови?
1
0
2014-05-16T16:42:23+00:00
Гостья, так и получают.Все получают. Вот только все научились брать чужое, но никто не готов отдавать свое.Но бумеранг возвращается.
1
0
2014-05-16T16:30:39+00:00
Гость, сложно понять с кем я тут вела дискуссию, ибо все под безликим ником Гость. :))
Продолжим по автору. Вот свекор ее не боится рушить налаженную жизнь? Дело-то не в жене, сыне, дело в социуме. Они не могут жить на необитаемом острове, а вобществе никто не поймет союза - свекор - невестка. Более того, все его осудят. И эту пару будут избегать. Ну да, поначалу у них страсть, секс, все хорошо. А потом? Свекор не жеребец молодой, потенция не та (будем откровенны), ЧТО их будет связывать кроме этого? Общаться вдвоем, так как остальные отвернутся от них? Ненадолго их хватит. Марине снова будет чего-то не хватать, она пойдет по протоптанному пути - найдет еще одного понимающего с похотью. Вот тогда свекор на своей шкуре и поймет, как это больно. было бы хорошо, чтобы каждый из них получил бумеранг за свои подлости.
2
0
2014-05-16T16:27:09+00:00
а автору тут посоветовать нечего гостья.ситуация изначально тупиковая.можно только посочувствовать мужу и нго маме.не приведи бог испытать такое.это не просто измена.это предательство в квадрате.
0
0
2014-05-16T16:04:06+00:00
Это был не я(тот с кем вы спорили).Не на исповеди, надеюсь.
0
0
2014-05-16T16:01:24+00:00
Я на исповеди? Обо всем я уже написала выше. :))) Доказывать вам что-то не хочу, смысл? Тема-то не обо мне, а об атворе.
0
1
2014-05-16T15:52:00+00:00
гостья только не надо говорить что вы никогда не изменяли.таких женщин в природе не существует:) (без обид) а если не изменяли значит никогда не были замужем...
1
0
2014-05-16T15:42:54+00:00
Мужчина был тот, просто я не соглашалась на вторые роли. :)) Более скажу, ни к кому у мен не было таких чувств и вряд ли будут. Просто контроль над собой, нравственность, брезгливость (не хочу, чтобы одновременно со мной трахали кого-то еще) и так далее. Вам трудно поверить? Ваше право. Но дальше эту тему обсуждать не буду.
0
0
2014-05-16T15:42:32+00:00
Да и история автора, говорит не о том что у нее нет совести.Вы что же думаете, что она не понимает, что делает? Ясно же-понимает.И последствия тоже понимает.
Все понимает.Но разве она собой управляет? Она попала в ловушку из которой женщина не выбирается.А свекр-вот этот точно подлец.Простой гаденышь, которому яйца бы оторвать.
И где баба мозгой работает? Тут и не пахнет.И это к сожалению норма.Задний ход можно было дать горазда раньше.Теперь ее уже несет и несет совсем не по детски.
Останавливаться нужно вовремя. Потом уже поздно.
0
0
2014-05-16T15:37:01+00:00
делить мужчину это не делить себя между мужчинами.
Значит момент не совпал или мужчина был не совсем тот кто нужен.
В исключение я верю.Но от женщины зависит не сильно.Просто момент и нужный самец не совпали в жизни женщины. И тогда она типа на коне.
Под копытом пыль клубится, Несёт шальную кобылицу. За ней конь лихой, задорный, хоп-хоп-хоп, Молодой, черноголовый, хоп-хоп-хоп. Ай, нэ-нэ-нэ, ай, нэ-нэ-нэ, хоп-хоп-хоп, Молодой, черноголовый, хоп-хоп-хоп. Заколдует, зачарует, Волю вольную забудет. Ведь в мечтах его шальная, хоп-хоп-хоп, Кобылица вороная, хоп-хоп-хоп. Ай, нэ-нэ-нэ, ай, нэ-нэ-нэ, хоп-хоп-хоп, Кобылица вороная, хоп-хоп-хоп. Не поймает, не догонит, Только кровь по жилам стонет. Стонет, душу разрывая, хоп-хоп-хоп, Не догонит, не поймает, хоп-хоп-хоп. Ай, нэ-нэ-нэ, ай, нэ-нэ-нэ, хоп-хоп-хоп, Не догонит, не поймает, хоп-хоп-хоп. Мне б такого, молодого, Черноглазого, гнедого... Я б его бы оседлала, В поле траву потоптала... Давай, ромалэ! Хэй, чавалэ! ... Хоп, хоп!... Хоп-хоп-хоп! ... Эй, ромалэ! Под копытом пыль клубится, Несёт шальную кобылицу. За ней конь лихой, задорный, хоп-хоп-хоп, Молодой, черноголовый, хоп-хоп-хоп. Ай, нэ-нэ-нэ, ай, нэ-нэ-нэ, хоп-хоп-хоп, Молодой, черноголовый, хоп-хоп-хоп.
1
0
2014-05-16T15:30:24+00:00
Гость, я кстати застрахована. Была у меня история, когда я влюбилась в занятого мужчину (он жил гражданским браком с девушкой). И хоть от любви у меня сносило крышу так, что словами не передать, я с ним в постель не легла. Я отправила его по месту жительства его дамы. :))) И не стала той, с которой мужчины изменяют. Я не могу делить мужчину с другой. И не хочу, чтобы меня делили с кем-то. Так что, давайте все же без переходов на личности.
0
1
2014-05-16T15:19:45+00:00
голова работает? ээээ-нет. Это не про женщин.У них не работает.Когда включился инстинкт уже не работает.Рушат все до основания.
И Вы, кстати, тоже не застрахованы...Ведь все женщины ближе к природе? или не все?Да все, все.Все определяется нужным моментом и нужным самцом.
Все остальное сделает та самая природа.Все как буд-то разные, но это работает одинаково.
0
0
2014-05-16T15:13:48+00:00
Гость
Давайте все же не об этом говорить. Мужская измена ли, женская - боль от этого не становится меньше. Мужчины вон тоже на стороне детей заводят, их женам как думаете, хорошо потом жить с этим? Так что, все хороши, если можно так сказать. Виноват тот, кто изменяет. Это его выбор. Ну, если, конечно, его не использовали без его на то желания - мужчина, к примеру пьян в стельку, а на него барышня лезет (знаю такие случаи) или девушка пьяна, к ней мужчина залез в постель. А в остальных случаях - голова работает, ерешения принимают. А значит и наказание должно быть.
0
0
2014-05-16T15:10:43+00:00
Гостья, а не против.Пусть и мужчин бы тоже.Хотя разницу между мужской изменлй и женской я вижу. Она не столь разрушительна.
1
0
2014-05-16T15:07:22+00:00
Последнему гостю Сегодня в 14:01
Знаете, если забивать камнями женщин, то и мужчин ровно за тоже преступление абивать камнями надо. Это во-первых. Во-вторых, прекратите грести всех под одну гребенку. Если вам не попадались верные или вы в каждой видите предательницу - это ваши проблемы, не так ли? И в-третьих, вы сами идете к этим женщинам, к замужним, к свободным. Но вы с нми трахаетесь. не было бы спроса, не было бы и предложения.
А по ситуации автора я высказалась. Достаточно жестко. Грязь это, скотство и падение всяческой морали. Может, автору и нужно заплатить высокую цену за свою случку со свекром - потерять семью. Не думаю, что муж позволить предателям - отцу и жене воспитывать своего ребенка. Ничему хорошему ТАКАЯ мать и ТАКОЙ дед ребенка не научат. Пусть трахаются как кролики, это их удел.
0
0
2014-05-16T15:07:17+00:00
У меня одного при прочтении хуй встал?
1
0
2014-05-16T15:01:58+00:00
Гостья.Вы то очень все правильно говорите.Вот только я собствекнными глазами видел как падали самые добродетельные в моем понятии женщины.
Это ваша ебливая природа.И с этим нам мужикам просто надо смириться. Другими бабы не будут.Перемкнет в любой момент, только савмец должен быть подходящий и вовремя.
Поэтому полного доверия к женщине быть не может.Всегда нужно помнить о ее сучной натуре.Помнить не по злому,а так чтобы не удивляться потом.
Добились, мать етить, равноправия. Зато понятно почему на востоке камнями забивают.Хоть страхом в узде держат.
1
0
2014-05-16T14:55:41+00:00
"Уважение-да! Благодарность-да! Симпатия-да!"
О чем базар? Какое уважение? За спиной заниматься любовью с отцом мужа и молчать, это уважение? Это называется гадить с высокой калакольни мужу прямо за воротник и мило улыбаться. По хорошему покрошить в капусту обоих, и похоронить в одном гробу.
1
0
2014-05-16T14:49:57+00:00
Ужас, как из-за похоти люди рушат все. Поломать дочери все представление о семье ради того, чтобы по три с половиной часа тразаться со свекром. Марина, дочку не жалко, нет? Объясните ей теперь, что папы у нее не будет, что дедушка теперь трахает маму и спит с ней. Что бабушка возможно умрет от этой правды. Она вам потом спасибо скажет за то, что вы ради трений слизистыми разрушили все, что можно? Вы с низкими моральными ценностями, уж простите. А свекор подонок, так с сыном поступить. Но вы достойны друг друга, оба убогие душой. Ребенка бы у вас забрать, вы не достойны своим примером ломать ей всю жизнь. девочке потом расти с осознанием, что в семье теперь можно трахаться всем, что ничего грешного. Свекор, невестка, зять, теща и прочее. Это норма типа.
0
0
2014-05-16T14:35:25+00:00
любовь зла, значит всё правильно, судьба!
0
1
2014-05-16T14:18:45+00:00
Боюсь что уже станет скоро все известно. Свекровь глаз с меня не спускает. Догадывается о чем то. Как мужу и дочке объяснить все? Свекр сам уже готов принять на себя все шишки и грехи.
1
0
2014-05-16T13:58:47+00:00
Че вы все ее тут уговариваете! Все уже ясно и понятно! Муж рано или поздно останется за бортом! Вот дочке как объяснить, что дедушка теперь папа!
0
0
2014-05-16T13:54:00+00:00
тяжелый случай.марина...никто от этой любви не будет счастлив,а несчастий непоправимых много может принести.если вы уважаете мужа и свекровь то порвите всё.вы же женщина- а значит способны на самопожертвование.поверьте....ведь случится может по настоящему трагедия!
1
0
2014-05-16T13:53:29+00:00
Марина,а чем тебе вариант с разводом не нравиться? Все оказывается просто у тебя. Было 2 варианта. Так как переезжать не хочешь- разводись. Переезжаешь в съемное жилье с дочкой. Любимый свекр навещает,потрахивает и помогает деньгами. Муж алиментами. Все. Или все ради того,чтобы хозяйство вместе вести? Не понимаю вас
0
0
2014-05-16T13:40:37+00:00
0
0
2014-05-16T13:31:53+00:00
Cтрой семье хана... Свекрови тоже.. дочку жалко!
0
0
2014-05-16T13:26:33+00:00
Марина в твоем случае это нельзя. Мне кажется любовь к мужу придет со временем... А его отец подонок раз на жену сына полез!
0
0
2014-05-16T13:17:43+00:00
Не хочу уезжать! Не хочу оставлять любимого. Готова уже рассказать все мужу,но зная его характер таких дел натворит! Самое обидное,что человек он хороший.Работящий,дочь любит. Ну полюбила я другого. Я ведь не виновата,что моей любовью окажется отец моего мужа. Я уже писала,что мужа никогда не любила,что вышла замуж по залету и тяжело одной с ребенком и институт надо было заканчивать. Уважение-да! Благодарность-да! Симпатия-да! Но не любовь.Сердцу-то не прикажешь. И жить вот так двойной жизнью тоже нельзя. Пожалуйста,это реальная история! Как стать счастливой при этом не сделать несчастными других?
0
0
2014-05-16T13:08:10+00:00
В 12.03 мое. Просто автор волнуется,пытаюсь снять напряжение ))
0
0
2014-05-16T13:03:09+00:00
Свекровь уже ждут в лучшем из миров. За нее не переживайте,можете ускорить ее представление на том свете. Пригласите в подсобку,а когда кончите -вызывайте скорую перевозку. И проблемой будет меньше. А если она выживет,значит претворялась больной )))
0
0
2014-05-16T12:39:59+00:00
Извините,волнуюсь очень руки по клавишам не попадают.
0
1
2014-05-16T12:38:36+00:00
Я все прекрасно понимаю... А со свекровью как быть? Представляете,если эта новость ее убьет? Она уже один инфаркт пережила. Муж не заслужил такого в один миг потерять жену,отца и мать.
0
0
2014-05-16T12:34:32+00:00
Фейк? Хотя...... В жизни всяко бывает. Марина,может вам на какое-то время с мужем и ребенком куда-нибудь уехать? Увлечение пройдет,а если нет.. То через определенный период времени,но не менее чем через год вы с ним разведетесь,но он будет знать хотя бы,что развод был не от того,что вы влюбились в его отца,а по любой другой причине,а затем опять же не менее чем через год,сойтись с его отцом,к тому времени ваш муж уже устроит свою жизнь с другой. По аналогичной схеме следует поступить и Виктору Николаевичу. Конечно это для обоих будет неприятно,но по крайней мере не будет таким сверхударом.
0
1
2014-05-16T12:31:13+00:00
Нет ничего проще. Скрывать! Вы тени и только! Смс и сообщения удаляйте. Это все пройдет. Это любовь и страсть, Дефицит внимания и секса, новизны... Можно все оставить в прошлом, жить настоящими все будет ОК )))
0
0
2014-05-16T12:29:36+00:00
Осталомь только дочь в это втянуть... втроем веселее...
А по существу-снять отдельное жилье подальше от дома свекра,мужу мотивируя тем,что семья должна все-таки жить отдельно и прекратить встречи с ним. Или просто развестись с мужом,признавшись,что разлюбили его. Но не говорите об интимных отношениях с его отцом. Убьет и тебя и отца