Существует ли мужская верность?

Вот и настала моя очередь столкнуться с изменой любимого человека. Раньше даже представить себе не могла, что меня это коснётся. Такого ужаса, такой боли я никогда раньше не испытывала. Первый раз простила, списав всё на возраст и т.д. Прошло 5 лет, боль притупилась, но ужасный горький осадок никуда не делся. Для меня верность – это всё! Любые проблемы и невзгоды можно пережить, любые конфликты решить, можно простить всё, если люди верны друг другу.

За эти годы многое поменялось в лучшую сторону, муж повзрослел и сам уже не понимал, как он мог это сделать. А на днях всё повторилось… Жизнь рухнула. У нас ведь всё было хорошо! Я твёрдо понимаю, что если останусь, то всё вокруг будет напоминать мне об этом, это превратится в паранойю и не даст наслаждаться семейным счастьем! Мне уже кажется, что я схожу с ума. Я собираюсь уйти от мужа. Только теперь я боюсь, что это может повториться и с другим человеком! Я ужасно боюсь измены! Я боюсь остаться одна! Я боюсь связать свою жизнь с человеком и никогда не узнать о его изменах! В голове крутятся всем известные слова, что все мужики изменяют, просто не всех на этом ловят.

Поэтому я очень прошу, дорогие мужчины, если вы никогда не изменяли жене/девушке, напишите, пожалуйста! Очень хочется посмотреть, есть ли такие, кто разделяет моё мнение о верности, и есть ли у меня хоть какая-то надежда на счастье.

Автор публикации

не в сети 3 дня

admin

0
Комментарии: 54Публикации: 2708Регистрация: 09-08-2016
Комментариев: 72
  1. Гость

    Есть,я не изменял.

  2. Гостья

    А сколько лет вы в браке?

  3. адреналин

    Верность есть всегда если есть любовь. 

  4. Гость

    19 лет.Чуть больше

  5. Владимирович

    34 года в браке — ни разу не изменил и не изменю. Жена — моя единственная в жизни женщина.

    Если честно, фантазии секса с другими женщинами у меня бывали, и возможности их осуществить тоже бывали. Меня останавливало чувство страха что я могу потерять любимую, что не дай Бог это вскроется — она не переживёт. Даже в случаях когда можно было изменить на 99.99% тайно, я не был уверен что сам смогу это скрыть — врать глядя в глаза любимому человеку я не умею.

  6. Потерянная

    Владимирович, вы красавчик, а ваша жена счастливая женщина

  7. Потерянная

    Автору

    Уходите от него, уж лучше в одиночестве, чем в вечном г………….

  8. Просто Гость

    Я не изменял своей жене, в браке 8 лет, 2 детей. Не изменял ниразу, отношусь к изменам отвратительно,ненавижу этих людей, только жена меня предала, не переспала но были встречи, поцелуи. Автор есть верные мужики сам по себе знаю, но у меня такое отвращение к изменам пошло из детства,когда вместе с матерью застал отца с любовницей.

  9. Гость

    как говорят женщины- причина всех женских измен это муж.так поищите причину в себе.нормальный муж без причины жене изменять не будет.а верных мужчин гораздо больше чем женщин.вернее верных женщин нет воообще…

  10. женщина

    уходите.  потом он изменит вам когда вам будет  далеко за 50. и тогда придет понимание, что что большую часть своей жизни вы прожили не с тем человеком. очень тяжело  испытать такое разочарование в зрелом возрасте ( особенно когда любовница моложе вас и мужа на 15 лет). начинается не жизнь, а ад.

  11. Гость

    Маловато что то верных мужчин

  12. Белла

    Когда читаю что есть на свете верные мужья на душе становиться так тепло. И на секунду ухожу в прошлое когда верила. 

    Уйти или нет? Если поверите что найдете верного или одной менее комфортно чем с ним то можно уйти. 

    Гость 19 16 

    Что за бред что нет верных женщин.  Ваша мама, тоже изменяла?

  13. гостья(автор)

    Да, похоже верных мужчин единицы, и, к сожалению мала вероятность такого встретить… Ужасно боюсь остаться одна, разочаровавшись в мужчинах совсем. Стоит ли судить по отношению своего мужа к его поступку?

  14. Гостья(автор)

    Просто моя мама очень обожглась с моим отцом, после около 10 лет жила гостевым браком , теперь отшивает тех кто нравиться, потому что боится мужчин, не доверяет, хотя в ее возрасте вполне еще можно выйти замуж, и я думаю довольно удачно… Её судьбу повторять не хочу

  15. Владимирович

    Гостья (автор), сколько Вам лет? Сколько лет вы в браке? Какие у вас отношения с мужем, семейные и материальные?

    Гарантий Вам никто не даст, так что лучше всего если вы отбросите свои страхи и не будете питать ложных надежд на будущее, а будете жить сегодняшним днём и наслаждаться настоящим. Думаю что с вашим мужем вам будет трудно это делать, а то он вас бросит — шанс довольно высокий, потому что он уже не ценит ваших отношений, а если вы его простите, будет их ценить ещё меньше. Так что подумайте о том как сделать вашу жизнь лучше для Вас, и прямо сейчас.
    И если у вас появится другой мужчина, который вас действительно полюбит, скажите ему сразу и твёрдо, что вы можете многое простить, но не измену и не предательство, может быть это его остановит.

  16. Гостья(автор)

    Владимирович, мне 25, в браке 8 лет, дочке 6. Отношения в семье у нас прекрасные, муж работает и подрабатывает, помогает по дому, хороший отец. У него есть небольшие проблемы с психикой, и если его переклинит, то он может совершить необдуманные поступки, о которых потом сожалеет. У него бывают беспричинные депрессии, и если он в этот момент выпивает, то происходят такие случаи. До этого момента когда его клинило он играл в интернет-казино. Знаю что не надо его прощать, но он звонит, плачет, у меня сердце разрывается. Он понимает что натворил, и не понимает как это сделал. Когда я ушла он начал пить, не ходит на работу, говорит что и дома и на работе все напоминает о том что он своими руками уничтожил всё что так долго строил. Я очень боюсь что он может больших бед наделать, не чужой же человек…

  17. Гостья(автор)

    «И если у вас появится другой мужчина, который вас действительно полюбит,…»

    А если нет?

  18. Гость

    слабак ваш муж, сделал гадость, а теперь плачет и ждет что вы придете и сопли ему утрете. вам только 25 лет и все еще впереди. уходите, муж не изменится. мне муж изменил когда нам было по 36 лет( там был роман, не одноразовая связь), а второй раз  через 20 лет ( опять роман, с переписками, тел звонками, встречами и т.д.). теперь я живу так как мне выгодно не особо думая о муже.

  19. Гость

    Автору:

    Скажу сразу, чужая душа потёмки и у Вас очень мало шансов узнать мотив такого поступка мужа. Расскажу про себя, может Вам пригодится.

    Я в официальном браке 3 раза. Первый раз женился в 22 года. Был 1989 г., меня родители воспитывали строго и я никогда с девушками ничего лишнего себе не позволял. Познакомился я с ней в армии. Это у меня была первая женщина и она залетела. Особой любви не было, была страсть и гормоны. Привез её с ребёнком в свой город. Через два года после свадьбы я ей изменил со случайной знакомой. Просто была пьяная компания и в конце пьянки всем досталось по девушке. Потом снова и снова, долгих отношений ни с кем из этих девушек не поддерживал, так месяц, два, три. Жена страшно ревновала, но прощала, так как ей особо идти было не куда. Изменял, потому что бушевали гормоны и ничего с собой поделать не мог. Очень злился на себя, но у меня была накаченная красивая фигура (играл за юношескую сборную) и правильные черты лица. Женщины были очень доступны и так и липли… Отношения в семье становились всё хуже и хуже. Если я по производственной необходимости задерживался с работы на час, то сразу же возникали скандалы и вспоминался весь ворох её старых обид. Проживя 12 лет в браке, я на одном из богемных дней рождений встретил ЕЁ. Она была красива, элегантна, без мужа и чем-то огорчена… я попробовал её утешить и завязалось знакомство. Работали в одном ведомстве. Стали перекидываться словечками в коридорах, потом разговоры у окна, потом прогулки в обед в парке…короче я втрескался в неё поуши, нет не поуши а до какой-то раскалённо-болезненной глубины. Я и она развелись. Стали жить вместе. Я ей звонил по внутреннему телефону, дарил цветы просто так, водил гулять её всё в тот же парк, просто держал её за руку и смотрел её в глаза…  я думал что это счастье и готов был с ней встретить не то что старость, а вечность… Я ей никогда не изменял. Даже мыслей таких никогда не возникало, всегда думал только о жене, как она, что делает, хорошо ли ей… Но наш брак тоже распался. У неё отец был директор предприятия, которое иногда показывают по телевизору. Хороший человек, но тёща была сущая ведьма. Она заправляла всем и всюду лезла со своими правилами. Имела бесконечное влияние на дочь. Короче, моя семья была не моя семья, а продолжение их семьи и всё должно было быть по их правилам. Я, как мужчина, был лишён самого главного — построение своей семьи и своего мира. Мы через 8 лет мы разошлись. Я уходил потом возвращался два раза. Просто физически не мог без неё. Говорят, нужна как воздух -это на самом деле так. Но последний раз и последней каплей было, что я просыпал сахар на идеально чистую столешницу в стерильно белоснежной кухне, где она только что сделала уборку. У меня тряслись руки, нервы стали ни к чёрту, вот рука с чайной ложечкой и дрогнула… Ушел окончательно. Купил маленькую однокомнатную квартирку и целыми днями после работы лежал, тупо смотрел в потолок. Казалось жизнь кончена. Друзья звали в пьяные компании, на природу, клубы… были женщины, мне их не хотелось как самок до блевотины… Через полгода я сделал над собой усилие и позволил женщине сделать миньет и усесться на член. Потом понеслось… Одна девушка залетела, помня первую жену, послал, вторая, тоже послал… третья… Третью не смог. Я знал её раньше по молодости и у меня к ней были тогда чувства. Стали жить вместе и я ей изменяю. Не то чтобы я её не люблю…это как поел борща, второе, компоту выпил и тут ты вспоминаешь, что у тебя в заначке на антресолях лежит заначка, початая бутылка коньяка. Ты потихоньку отлучаешься, тяпаешь немного коньячку и снова за стол. И благодать такая на душе и радость.  НО…, недавна мне моя жена изменила и я познал, что такое женская измена и теперь я е очень хорошо понимаю. Что именно чувствуешь в этот момент… Если бы я знал с самого начала, что это так больно, то может быть бы никогда не изменял жене…

  20. Гостья(автор)

    Гость 14:23 Я так понимаю от мужа вы ушли, а после этого у вас наладилась личная жизнь, вы нашли другого спутника жизни? Роман — это конечно хуже. У нас всё проще, но от этого не легче… Мой поехал к проституткам (фу, стыдно даже говорить), причем поехал не за сексом, как я писала — накатила депрессия, выпил, переклинило. Секса как такового не было, не смог т.к. было противно. Тем не менее сам факт его визита туда вызывает у меня отвращение к нему как к мужчине, но не как к человеку. Я хотела бы сохранить теплые дружеские отношения, он очень мучается, мне его жаль. Простить его я могу, но отношения то изменятся, в общении все будет прекрасно, а вот в постели вряд ли, так что даже если захочется все исправить — то не получится… Жаль только всего что было, семья то у нас была прекрасная…

  21. Гость

    Гость 14:30….Скажу сразу, я не женщина.Это чтобы не было неуместных упреков.

    А вЫ не мужчина.И для таких как вЫ и своя душа потемки.

  22. Гостья(автор)

    гостю 14:43 . Первая его измена была на 2-м году нашей жизни, признался сам спустя 4 года. Простила, потому что ему было всего 23, у нас был ребенок и семейная жизнь не очень ладилась, со дня на день могли разойтись, изменив и пообщавшись с этим человеком он понял что лучше вряд ли будет, без проблем семейной жизни не бывает и не стоит ничего менять, поэтому ничего не рассказал и предпринял меры для сохранения семьи. Признался же потому что к тому моменту наша семейная жизнь наладилась, отношения улучшились чувства стали более теплые, доверительные и он посчитал преступление это дальше скрывать. Мне было дико больно, но я держала себя в руках, посчитала его поступок достойным ( просто очень уважаю правду по жизни). Я сама по себе верная до мозга костей, но тем не менее считаю что верность дается лишь раз и одна на двоих, так что решила, что раз ее уже нет, то и я могу себе в этом не отказывать ( терять то уже нечего). Оказалось что я себя плохо знаю, были моменты когда это было возможно, были и симпатия и желание, но физически я этого сделать так и не смогла, как барьер какой-то. Со временем поняла что и не смогу, и от измены меня удерживает уважение к семейной жизни и тот факт что я впринципе живу с этим человеком. Поняла что даже если не любила бы мужа, все равно не смогла бы ему изменить, так что показать ему как это больно не получится… 

  23. Гостья(автор)

    Гость 14:43, Выходит по факту вы любили только вторую жену? Ведь не смотря на ваш кобелиный нрав ей изменить у вас даже мысли не было?

  24. Гость
    Гость

    как говорят женщины- причина всех женских измен это муж.так поищите причину в себе.нормальный муж без причины жене изменять не будет.а верных мужчин гораздо больше чем женщин.вернее верных женщин нет воообще… все изменяют и все хороши…невежество рождает уверенность рыба ищет где глубже а человек где лучше. так что не рассказывайте 

  25. Гость Автору на 15:13

    Если есть настоящая любовь, то изменять не тянет вообще. Если её нет, а есть просто разные оттенки привязанности, то измены очень даже неплохо разнообразят бытовуху….

  26. Гость Автору на 15:13

    Настоящая любовь каждому человеку даётся всего один раз в жизни и горе Вам, если Вы полюбили недостойного Вашей любви человека и у вас нет взаимности…

  27. Гостья(автор)

    гостю 15:32 В этом вы правы, изменяют конечно не все, но делить измену на мужскую и женскую конечно не стоит. Просто почему-то очень часто жизнь сталкивает изменяющих с неизменяющими. По настоящему верных пар очень мало, и я за них безумно рада) Они могут для многих примером послужить. Может время сейчас такое развратное, что моя патологическая верность не в моде?

  28. Автор гостю 15:46

    Иногда люди путают любовь, уверены что любят, а на самом деле это что-то другое. И неизвестно кто любил а кто нет, у всех разное представление о любви, и никто не знает когда придет та самая «настоящая» любовь, и может она даже разрушит чей-то верный брак. Жизнь, к сожалению, слишком непредсказуема((

  29. Гость

    Все бля такие мудрые, аж пиздец…..Какая нахер настоящая любовь? И какой брак она разрушит? Рушит то что неуправляемо.А неуправляемо все что на гормонах.А все что на гормонах не любовь.

    Любовь не зависит от дофамина, она спокойна и последовательная.А значит и разрушить ничего не может.

  30. DEN

    Ни разу не изменял за 8 лет, она год назад изменила, но живем вместе, т. к. дети и ипотека

  31. Владимирович

    Гостья (автор), да вы совсем ещё дети. Как же вас угораздило выйти замуж в 17 лет?!

    То что вы написали про мужа, про его проблемы с психикой, на мой взгляд немного меняет дело. Но не пытаетесь ли вы внушить себе его «проблемы», чтобы дать ему возможность оправдать его безответственное поведение — игру на деньги и поездку к проститутке? Если у него и правда есть какие то отклонения, и если он уже пьёт в свои 25 лет, то вам (т.е. ему) надо обращаться к врачу, к психиатру или наркологу. Судя по всему, вы не хотите его бросать, вы его любите, и вам его жалко. Можете поставить ему условие что восстановить семью можно будет только если он на 100%, навсегда, завяжет с алкоголем, и будет проходить необходимое лечение чтобы справляться со своими психозами и депрессией. Если он согласиться, значит его проблемы с психикой не надуманные, и если врач скажет что можно держать их под контролем, он станет тем кого вы любили и любите — хорошим мужем и хорошим папой. Я думаю что со временем вы сможете простить и забыть эпизоды которые у него бывали раньше, и с сексом всё наладится (кстати сказать — никогда не наказывайте мужа сексуальным голоданием, это даже нормального мужчину может толкнуть на необдуманные поступки).

    Ну а если это не «болезнь», а простая распущенность и пофигизм, то к сожалению вы не будете с ним счастливы никогда. И в ваши 25 лет ещё не поздно принимать решение о новой жизни и начинать всё сначала. И если вы никогда не встретите другого, что же, на мой взгляд лучше прожить жизнь сознательно одному, чем в постоянных предательствах и разочарованиях непонятно с кем.

    PS: Неплохо бы было если Крокодил (местный доктор-психолог) смог прокомментировать поведение вашего мужа и дать вам настоящий профессиональный совет. По-моему это как раз тот случай.

  32. Гость

    Владимирович. а у вашей жены вы единственный мужчина в жизни?

  33. den

    а еще я разочаровался в женщинах. не факт,что следующая не будет изменять. поэтому пока я с женой и она год как шелковая.но веры нет и не будет.

  34. Автор Владимировичу

    Да, угораздило в 17 лет) Он был моим первым мужчиной и, получается, единственным. Когда мы познакомились у него были проблемы с легкими наркотиками, узнала я это будучи беременной, бросать не стала, решила во что бы то ни стало помочь ему и спустя пару лет мы распрощались с этой проблемой. Видимо тогда на замену и пришел алкоголь, я старалась сдерживать, но не препятствовать, выбрав из 2-х зол меньшее. Первая его измена была осознанна, я об этом писала. А вот проблемы с психикой пришли позже. Он совершенно не умеет выбирать друзей, когда 3 года назад мы переехали он связался с не очень хорошими людьми, да к тому же он ведомый как олень. Выйдя вечером в подъезд покурить с ними, попробовал какую-то дрянь ( явно наркотического происхождения). После этого и началось, он не мог работать, у него скакало давление до запредельных уровней, случилась первая беспричинная депрессия гдето на 1-2 месяца. Он старался это скрывать, чтобы меня не расстроить, потом рассказывал что жить не хотел. Пытался спрятаться от депрессии за игровыми автоматами ( отсюда проблемы с ними и начались ). Закадировался чтобы не играть, полгода не пил, как оказалось депрессия никуда не делась и на период кодировки проблемы с игрой на деньги только усугубились. Боролись с этим как могли, с переменным успехом. Когда я была рядом всё было в порядке, стоит ему остаться одному — его клинит, он выпивает и …..

  35. Гость

    бог не сталкивает двух идеальных людей. все мы учимся на своих граблях… 

  36. Гость

    А в 30 поздно искать другого? первый муж от бога второй от человека третий от дъявола. Мужчина хочет чтобы она была с внешностью западной модели характером овцы трудоголизмом зои космодемьянской и кошельком аллы пугачевой. женщина хочет чтобы он был самый красивый и суко верный как овца.. ну не бывает таких… Давайте подумаем отчего бывают измены? Чаще всего от советов — и подруг и друзей с обиды. так за компанию, характер показать попытка найти лучше. не парьтесь. если в жизни такое случилось — это знак и сигнал Ден — ваше решение сохранить семью мудро наверное… 

  37. Владимирович - Гость 16:27

    Насколько я знаю — да. :)

  38. Владимирович

    Автор, я не специалист и не могу вам сказать лечится это у вашего мужа или уже нет. Я видел в Интернете что сейчас творится в России с наркоманией, какие наркотики курят, и чем это заканчивается — и скажу вам сразу, если у него это не лечится, то вам надо бежать от него. Как бы вы его не любили, бросаться головой в этот омут всем вместе нельзя, подумайте хотя бы о вашем ребёнке. Лучше оставить мужа и вырастить её нормальной, чем угробить свою и её жизни живя рядом с наркоманом. Он, тот которым он был до употребления наркотиков, сказал бы вам спасибо за свою дочь.

  39. Автор Владимировичу

    Вы возможно не совсем правильно поняли, но он не наркоман, по крайней мере сейчас. Он курил до того как мы познакомились и я где-то года за 2 его полностью оттуда вытащила, сейчас он вспоминает это как страшный сон. То что испортило его психику он пробовал 1 раз года 3 назад,( его уговорили) и после этого больше ничего. С алкогольными проблемами мы тоже справлялись вместе, и это были не запреты с моей стороны, а осознанная кропотливая работа. Конечно он позволяет себе попить пива в выходные, но если он при этом один… ну я уже говорила. У него какая-то боязнь одиночества в замкнутых пространствах. А на счет ребенка вы точно не правы, он замечательный отец, я таких мало знаю, при ребенке не пьет и не курит, она его очень любит! Это меня и удерживает. Есть мысли показать его хотя бы психологу, а там думать возвращатся или нет.

  40. Aвтор Владимировичу

     «восстановить семью можно будет только если он на 100%, навсегда, завяжет с алкоголем, и будет проходить необходимое лечение чтобы справляться со своими психозами и депрессией. Если он согласиться, значит его проблемы с психикой не надуманные»

    Он готов и согласен показаться специалистам. 

  41. Владимирович

    Насчёт ребёнка — Вы меня не так поняли, я имел в виду что это его ребёнок, и если даже он сам неизлечимо болен, этот ребёнок — всё что останется после него в этом мире, и для Вас самой ваша дочка — это всё что останется от Вашего любимого мужа. Так что её благополучие — это то, ради чего Вам имеет смысл жить, а ему имеет смысл оставить вас в покое.
    Если муж не наркоман, то непонятно как на него до сих пор может влиять что-то такое, что он попробовал три года назад. Может быть это всего лишь отговорка чтобы оправдать себя? Думаю что вам следует обратиться к специалисту чтобы выяснить что реально, а что он выдумывает. Все это разговоры о «психическом состоянии» выеденного яйца не стоят, если они не подтверждены диагнозом. И вам с ним следует общаться в этом же ключе, иначе он будет пудрить вам мозги пока ему не надоест, и он не сделает того, чего вы так боитесь — пошлёт вас с дочкой куда подальше.

  42. Владимирович

    Он готов и согласен показаться специалистам.  —   ну вот отсюда и пляшите. Если он болен, значит он болен, и вы как заботливая и любящая жена должны понять его и помочь ему. И всё что он совершил, можно простить.
    А если с ним всё в порядке — то это уже другое дело.

  43. Гость-Владимировичу

    Вам повезло ( возможно вы сами упорно потрудились), что супруга вам встретилась без опыта близкого общения с другими мужчинами и вы оценив в том числе и это приложили усилия чтобы сохранить ей верность ( в том числе и боялись). У других мужчин в этом вопросе складывается не все так удачно как у вас поэтому не стоит их осуждать ( в том числе им нечего боятся). Это так небольшое замечание, чтобы не превращать обсуждение проблемы автора в оценку женской целомудрености.  

  44. Владимирович

    Да, можно сказать повезло. А можно сказать слава Богу что Он сотворил нас такими какие мы есть. И спасибо провидению что нам было суждено встретиться. А так же можно поблагодарить родителей за гены, за их заботу, и за воспитание которое мы от них получили, и за то отношение которое у них было к нам, к молодым. Или можно сказать спасибо себе лично. :)))
    Вот видите сколько разных вариантов чтобы быть благодарным судьбе.

    А с чьей то точки зрения покажется что наша жизнь скучна и неприглядна. Думаю что больше половины мужчин и женщин, в разном возрасте, тщательно обдумав или не обдумав, предпочтут что-то другое, предпочтут разнообразие в половой жизни, с приключениями и с драмой — и это то что они и имеют. Так что каждый получает счастье по-своему, и я никого не осуждаю.

  45. * * *

    Автор , почитайте раздел » я изменила мужу»  или » я изменила парню» . Мне впору тоже задать вопрос о том, а существуют ли в природе верные женщины ?
    Вот вы тут кричите на весь интернет, что для вас верность — это всё ! И это самое важное . 
    В ответ на ваши крики я приведу пример из своей жизни. Я встречался с разведенной девушкой . Она с двумя маленькими детьми ушла от мужа , не смогла простить ему его измены. И точно так же, как и вы, била себя пяткой в грудь, радея за чистоту и верность в отношениях. Ок ! Я её отлично в этом понимал.
    Вышло так, что мы расстались с этой девушкой , повстречавшись год или полтора . Она нашла себе парня и они стали встречаться и строить отношения .
    Но спустя какое-то время( пол-года или больше ) эта самая девушка ( которая так сильно кричала о верности ) изменила своему парню со мной .
     Я драл её всю ночь во все места и во всех позах . При этом хочу заметить, что со своим парнем она не была в ссоре и у них по сей день всё нормально и они в отношениях по прежнему. 
    Вот и кому из вас ( женского рода ) после подобного можно верить ? Я убежден на все 100 % , что никому . И переубедить меня в этом нереально . 
    Потому что не только сам в этом убеждался, но и на многочисленных примерах окружающих. Так что не надо тут на мужчин бочку катить . 

    Кстати, отвечу на ваш вопрос . Я никогда никому из своих женщин НИ РАЗУ не изменял . А сейчас я уже довольно давно один и даже не хочу заводить ни с кем никаких отношений ( я уж молчу о создании какой-то семьи ) . Мне и без рогов вполне комфортно живется . А веры нет никому .

  46. Автор

    Вот вы тут кричите на весь интернет, что для вас верность — это всё ! И это самое важное .

    А вы, значит меня в этом осуждаете да? Под одну гребенку с вашей подружкой гребете? Или вы со мной не согласны? Думаю если бы вы считали по другому, то наверняка были бы женаты, несмотря на такой неприятный опыт. Может вы поэтому и не хотите отношений, что измен боитесь? Зачем же вы примеряете на меня роль вашей подружки-поблядушки? И не катила я бочку на всех мужчин! А вопрос я такой задала, чтобы в случае развода не потерять доверие к тем людям, которые его заслуживают! Вот вы его потеряли, к сожалению…

    И, кстати, верность в моём понимании — это нечто большее чем вы думаете. Я ценю не только веность мне, но и верность в принципе. Вы знали что у той девушки всё в порядке дома и переспали с ней! ВЫ стали причиной ее неверности! ВЫ сами изменили…. только не кому-то а самому себе. Сами же и доказали и себе и ей что верности не существует!

  47. * * *

    Если бы я был женат, то  история о моих рогах  пополнила-бы рубрику » мне изменяет жена» . 
    Интересно, почему это я стал причиной её неверности , а ? Я лишь взял то, что само пришло в мои руки. Она была абсолютно трезва и прекрасно отдавала отчёт своим действиям . 
    Я лишь в одном с Вами соглашусь, что верности ( о которой вы тут нам так рьяно пишете )  не существует в природе человека. 
    Измена — это лишь вопрос времени, места и обстоятельств. Так что » никогда не говори никогда »  :)

  48. Гость

    Знаете, мне раньше частенько оказывали знаки внимания несвободные парни, но ухаживаний их я никогда не принимала. Тот с кем изменяют по сути не отличается от изменяющего (но это лично моё мнение и я его никому не навязываю). Я не уважаю людей, сознательно идущих на измену, соответственно, если такой человек попробует изменить со мной (предположим, что я свободна), я однозначно на это не пойду, потому что переспав с человеком которого я не уважаю я перестану уважать себя. Так чем же это не измена…себе? По поводу «никогда не говори никогда» я согласна, любого человека можно довести до предела и обидеть так, что он сам откажется от своих принципов (как вы например). Не исключено что и со мной такое может случиться, но всё о чем я писала — это настоящее время, на данный момент я придерживаюсь  именно таких принципов и что будет через 10-20 лет я не знаю. Возможно, еще пару таких ножей в спину, и я тоже стану хладнокровной изменщицей, но я стараюсь об этом не думать и буду бороться за свою верность сколько смогу….

  49. * * *

    Если автор читал мои посты выше,то должна была понять, что я свободен от брака и от отношений, а стало быть никакими обязательствами ни перед кем не связан . Имею полное право вступать в интимную связь с любой понравивившейся девушкой ( женщиной ) при обоюдной симпатии . 
    Почему меня должно заботить то, в отношениях она или нет ? Это её выбор — с кем ложиться в постель и хранить ли верность тому, с кем она в отношениях 
    При чём здесь я ? Я никого не насилую и не принуждаю к сексу со мной . Всё по обоюдному согласию .
    Так же выше я написал и о том, что когда у меня были отношения с девушками , то ни одной из них я не изменял ,потому что в момент отношений мне 
    никто другой не нужен , иначе бы я не связывал себя никакими отношениями . Вот в данный промежуток времени у меня нет ни девушки, ни просто секс-партнерши . Почему ? Потому что просто не хочу ни того, ни другого. Мне комфортно сейчас быть просто одному и я ничего не хочу менять .

  50. Автор

    Выходит, вы просто боитесь? Боитесь что вам изменят? Вы разочаровались в женщинах и не хотите никаких отношений. Так что же вы, так и планируете провести остаток жизни в одиночестве? А сколько вам лет, если не секрет?

    И еще вы привели пример неверности одной из ваших пассий. А что же случилось с остальными? 

    » Я никогда никому из своих женщин НИ РАЗУ не изменял» 

    «Вот и кому из вас ( женского рода ) после подобного можно верить ? Я убежден на все 100 % , что никому . И переубедить меня в этом нереально .»

    Выходит, что все ваши женщины вам изменяли? Или вы по одной женщине, которая изменила даже не вам, а с вами, теперь судите обо всех? Почему она для вас — олицетворение всего женского пола в целом? 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Adblock detector