Жена отомстила мне за любовницу, заведя двоих любовников

Долго думал, писать ли на этом сайте свою историю измены, и если писать, то как. Формулировки, оценки событий, эмоций и чувств всегда субъективны. Мне советы не нужны, но у человека есть очень интересное свойство: рассказывая другому человеку неразрешимую на данный момент проблему, можно получить для себя глубокое понимание сути этой проблемы.

Итак, исходные данные. Мне 48 лет, жене 42. Познакомились 8 лет назад на сайте знакомств, хотя я с ней был знаком по жизни ранее. У меня уже было до этого 2 неудачных брака. Она потеряла (трагически) своего сожителя, с которым прожила 10 лет вместе. Встречались около года. Потом решили жить вместе, через полгода родилась дочь. Еще через 4 года сыграли свадьбу (она очень хотела). Прошло еще 1,5 года. С инсультом в больницу попадает мой отец, и как раз на наш совместный отпуск с супругой. На неделю еду ухаживать за отцом в другой город. По окончании приезжаю домой и по едва уловимым признакам понимаю, что с женой что-то не так.

Из её телефонной переписки и в соцсетях понимаю, что у неё два любовника. С одним она уже встречается 3 месяца, второму уступила в ухаживаниях 2 недели назад и, пока я выезжал к отцу, резвилась с одним из них в нашей квартире, с другим – в его коттедже. Оба любовника женаты. Один связан со смежниками по работе, второй – инструктор в фитнес-центре. Я не сказал, что знаю всю правду до мелочей, даже то, как она сравнивала величину члена у меня и инструктора из фитнеса, делясь этим с подругой. Не стал окончательно загонять её в угол…

Был долгий, тяжёлый разговор, первый раз ударил женщину… Она валялась в ногах, просила простить и т.д… Описывать все мизансцены нет смысла. Что интересно, всё время переводила разговор на моё поведение в браке и недостаточность моего внимания к ней.

Если быть честным, полгода назад я встретил бывшего главного бухгалтера. Она развелась с мужем, расцвела, и у нас снова закрутилось совместное влечение. Главбухша моложе меня на 10 лет, и я был с ней знаком до знакомства с супругой. Только теперь я был женат, а она свободна. В тот самый первый день встречи с главбухшей я пробыл с ней до полуночи, сказав супруге, что сам на работе. Супруга взяла дочь и приехала за мной на работу, т.к. я раньше очень редко задерживался. На работе меня не оказалось, и к тому времени я уже выключил телефон. Потом супруга со мной не разговаривала целую неделю, но всё же мы помирились и стали жить дальше.

С главбухшей я стал встречаться 1-2 раза в неделю, после этого секс с женой сократился до 1 раза в 2 недели и потерял яркую эмоциональную окраску. И как далее оказалось, жена запомнила тот случай и решила отомстить, наставив мне рога. Боюсь, большую роль здесь сыграли ещё и подруги, подталкивающие её к измене, вроде того, что не парься, он холоден к тебе, а ты заведи себе любовника. Первый раз удобный случай трахнуться на стороне моей жене предоставился, когда она была на больничном 3 месяца назад. А со вторым и параллельно с первым любовником – когда я поехал ухаживать за отцом, а она была в отпуске.

До разговора «по душам» с супругой долго взвешивал, как дальше выстроить отношения или всё разорвать. У меня была любовница, она завела двух любовников. Можно ей не говорить про любовников, просто сделать вид, что не заметил, может, всё само рассосётся… Но я не смогу играть каждый день эту роль, ревность просто сжигает. Облить её грязью, сломать духовно и вышвырнуть на улицу, забрать дочь и не допускать видеться ей с дочерью… Слишком просто и жестоко, тем более, это у неё первое и единственное позднее любимое балованное дитя.

Решил начать с себя и резко бросил свою любовницу. Я уже раньше пытался бросить её, но мне это сделать самому не удавалось. Через 7-10 дней разлуки в воздухе, казалось, начинало пахнуть её духами, вкус её губ на моих губах, тепло её тела… И так это накатывало приступами, со всё уменьшающимися интервалами 3-4 часа, потом 2-3 часа, потом я не выдерживал, и всё закручивалось с новой силой (попал в эмоциональную зависимость). Прошло уже 3 недели, но горечь от измены жены пока перебивает все вкусы жизни…

Я попробую больше не заводить женщин на стороне, понаблюдаю за собой и за женой тоже. Супруга поклялась никогда больше не изменять. Может, всё ещё и срастётся…

Автор публикации

не в сети 10 часов

admin

0
Комментарии: 48Публикации: 2707Регистрация: 09-08-2016
Комментариев: 58
  1. Гостья

    А что вас задело, что у жены два любовника, в то время, как у вас всего лишь одна? А хрен редьки не слаще ли? Вы вообще-то первый изменили. И получили в ответ. Больно, да? Так и ей больно было. Не оправдываю ее в том, что завела романы на стороне, проще было бы выгнать нахрен вас, ебитесь и дальше со своей шалавой свободной. Но она выбрала этот путь, ей так было легче, наверное. И хрен бы я в ногах валялась после такого. 

    Вы первый нагадили, притащили грязь в семью. С себя и спрашивайте. И уж грозить отобрать дочь — вообще не по-мужски, но что я хочу от человека, которому чужое влагалище было дороже жены и дочери. Смешно же.

  2. Nata

    А почему в разделе «Мне изменяет жена». Нужно было как-то так: «Мы благополучно изменяем друг другу». Извините, я намного младше вас, но мне кажется, что в таком солидном возрасте семейная жизнь должна приносить какие то счастливые плоды прожитых лет, а не хаос из любовниц и любовников. Что там может еще срастись то!? Каждый нагадил, как сумел.  Да и еще….Как женщина в 42 года может взять и изменить на зло?!!! НЕ понимаю я…. 

  3. Автор

    Как женщины вы будете защищать женщину…, но есть у мужчины и у женщины первейший жизненный приоритет. Мужчина должен защитить и сохранить пространство вокруг семьи от врагов (даже ценой своей жизни), Женщина должна охранить семейный очаг и целомудрие…

    Если мужчина струсил и сломался, не смог отстоять свой род, то он терят все права, право размножения и им помыкат другие…

    Если женщина стала не целомудрена, то это конец семье изнутри…

  4. Гостья

    Ой, началось. Ну да, то что вы потрахиваете на стороне молодую тетку, это норма. А че, зачесалось же, я же мужЫГ. А вот жена — все пипец, конец света. А вот заслужили вы. Именно заслужили. Думаете, жена ваша дура, не поняла, что вы имеете какую-то шалашовку на стороне? Не посчитала нужным хранить верность ТАКОМУ мужу. И это был ее выбор.

    А вам теперь с этим жить. У вас два брака были до этого неудачных (тоже трахали шалав, потому и развод был?), и третий брак не состоялся. «Если третий муж бьет по морде, дело не в муже, дело в морде» (с). Так что с вами что-то не то, как муж вы не состоялись. Как отец, видимо, тоже. Раз вам пизда чужой бабы была дороже. Вы ж в то время, как сношались со шлюшкой своей, о ребенке и не думали, правда? :))) Ну, и поздравляю вас. Радуюсь, когда ответка случается таким как вы. 

  5. Автор

    Согласен, что поступал нехорошо изменяя с другой, но в малой части… Последствия мужской измены и женской для семьи не соизмеримы, как взрыв петарды и ручной гранаты… Мужчина и женщина разные по физиологии и по эмоциональному наполнению атмосферы в семье. Это как мужчина может облить забор, а женщина не может.

  6. Гость

    Ой Ав тор тебе сейчас все объяснят…Зря ты начал…Не верят они в разницу физиологий….ну не верят и все.

    Женщины уверены,что забор они тоже могут облить.

  7. Автор

    Пусть приведут параметры траектории и напора … вдруг чудеса ещё случаются…

  8. Гостья

    Да плевать на разницу физиологий. Плевать с высокой колокольни. Больно от того, что тебе изменяют, правда? Вот и вашей жене было больно. Она решила, что сделает назло вам и тоже нашла себе утеху (и не одну на стороне). Кто-то бьет морду мужу и ее шлюхе (вашей бы шалашовке космы повырывать — самое то), кто-то выкидывает изменщика вон, а кто-то опускается на его уровень и делает тоже самое. И потом уже изменившему первому больно. Потом ему уже тяжко жить. А ничего, полезно побыть на место того, кого ты сам и предал.

    И вы автор никакой муж. так что нечего руки заламывать и клеймить жену. Если бы она первая изменила, тогда да, сволочь и предательница. Но первым были вы, вам все шишки. :))) Наслаждайтесь теперь.

    Если уж вы в свои 48 лет не набрались ума, а думаете исключительно членом, то так вам и надо.

  9. Гость

    господа, а чем нибудь другим можно увлечься в жизни, кроме как заводить любовников и любовниц.?  какое-то примитивное существование. жизнь потратить на разборки с  изменившими женами(мужьям) любовниками(любвницами).

  10. Гостья

    И главное оправдание себе какое: поступал плохо, изменял с другой, но это мелочи.

    Вы пост свой перечитайте, как свою шлюху вспоминаете. Вы о жене такого не писали, так чего ж честно не свалили к подстилке, чего же жили с женой? Думаете, ей не обидно было видеть, как вы всю страсть и нежность относили на сторону? Не больно ей было? Вы даже сейчас свою шваль вспоминаете, а не о чувствах жены волнуетесь. А о дочери вообще подумали? Нет, у папы член чешется, зудит без пизды его подстилки.

    Тьфу на вас. И аплодисменты жене, что вас так уела. :))

  11. М&Б

    Как мужчина я понимаю вашу боль.

    Но в то-же время должен сказать, что если вы настоящий мужчина вы должны извинится теред женой за то что подталкнули её к измене. И никогда ей этого не поминать.

    Ибо она выбрала не лучший способ мести, но месть вы заслужили.

    Единственно я-бы попросил её сменить фитнесс центр.

  12. Автор

    Да, Гостья, ты права, очень больно…    я впервый раз в жизни испытал это чувство, горечь от измены. Мои предыдущие жёны никогда не изменяли мне, хотя я тогда был моложе и женщин на стороне у меня было больше.

    И жена теперь тоже сильно переживает, что поступила так. Я ей все понятия и термины ПРАВильно растолковал. Говорит, что прямо пелена спала с глаз.

  13. Гость***

    Автору

    Хорош умничать! За что боролся на то и напоролся! Физиология.. Мозги вот мужская физиология! А у тя хрен твоя физиология! Правильно тебе Гостья написала! 48 лет а ума.. Че сейчас плачешься то и какую то правду ищешь!? будь мужчиной — самцом, а не одним самцом… так, что ныть не надо жена уподобилась тебе…

  14. Гостья

    Да вы моральный урод, автор. Уж простите, что я без экивоков, но я привыкла называть вещи своими именами.

    Вы жену сломали морально, вы ей объяснили… А КТО вам дал право объяснять? У вас не просто рыло в пуху, вы первым предали свою жену и ребенка, так засуньте свой язык в задницу и молчите. Но нет, вам надо доломать жену, чтобы потом завести на стороне очередную блядь. Уйдите от жены, дайте ей шанс найти нормального мужчину. Не кобеля с зудящим членом, не морального урода и садиста, а любящего и уважающего ее. Вы же жену не просто не любите, вы ее даже не уважаете.

    А что подстилка ваша, страдает поди там? Вы ж не бросили ее, и не бросите. Будет у вас теперь оправдание своему кобезлизму: у меня-то одна дырка была, а у жены целых да мужика.

    Тьфу еще раз.

    И мало вам боли. Желаю такой, чтобы дышать больно было. Вы это заслужили.

  15. Гость***

    М и Б

    Никто не забудет ничего.. И при малейшей ссоре будут друг другу напоминать.. Всю жизнь (если остануться вместе) оставшуюся, теперь будут жить с оглядкой! Измену простят друг другу, но доверия не будет уже никогда!!!

  16. Автор

    Спасибо, M&Б за совет. Я уже подобрал другой фитнес-центр и на днях пойду смотреть его и заодно загляну в глаза новому инструктору…

    А ещё остаётся бассейн, массажный кабинет и у неё есть свой красненький авто на котором она тоже может куда-нибудь выехать…

    Весь вопрос в её голове, за всем уследить просто невозможно, хотя вероятные провакационные вещи лучше исключить.

  17. Автор

    Для Гостьи 16:12.

    Вас, наверное, в жизни очень больно задели мужик и Вам сейчас очень плохо… но суть не в этом…

    Про мое право объЯснять. Я создал наш и её мир, наполнил его всем, жилье, её машинка, тряпки, поезки к тёплым морям, выставки кино, кафе… и если в нашем мире что-то идёт не так я имею право спросить. Да у меня осталась одна порочная связь, но в начале нашего знакомства у меня было кроме будущей супруги ещё 4 женщины. Прошло 8 лет и осталась только одна, с которой я всё никак не мог разорвать отношения. Я понимаю, Вы не представляете всех деталей, но согласитесь когда женщина (любовница) в свои 28 лет занимает пост главного бухгалтера в одном из ведоств это ей надо иметь выдающиеся качества, начиная от работоспособности, мозгов, хватки и самое главное внешности. Я несколько раз хотел с ней расстаться, но она используя свои связи создавала такие ситуации, что решить их можно было только через неё…

    Ну да ладно, я с ней расстался 3 недели назад. Теперь я останусь с супругой наедине, с ней и со свем этим… Как говорят врачи понаблюдаем за пациентами…

  18. Гость***

    Гы-ы-ы-ы.. Пипец Автор.. в твои годы советы спрашивать… тебе наверное 18.. а бабы (жены) наверное первая в средней группе дет. сада, а вторая в школе в классе пятом были… Хы-ы-ы.. в твоем возрасте уже внуков воспитывают, а ты плачешь… Чмошник ты, больше никто! Мало жена тебе рогов наставила, а ты гандон еще ее и избил! И сто пудов на женщин руку не первый раз поднимаешь! Чмошник и слабак… Осталось еще в бутылку залезть до кучи!!!! Писец тряпка, видимо первые две, тебя бросили, за то, что ты не мужик а Й У Х ходячий…

  19. Гостья

    Меня никто не обидел. :)) Я просто не люблю, когда мужики жуют сопли и слюни. Вы же сейчас это делаете. Вы жене дайте почитать свой пост, пусть увидит разницу, как вы свою шалаву тут превозносите. Ой, блин, в 28 лет она бухгалтер и то и се. А каким местом она себе это заработала и сколько их, как вы у нее было, мужчина конечно не думает. Зачем? Главное член ее хочет. :)))))

    Оставайтесь с ней, с четырьмя другими, хоть с десятком, это ваш удел. Но семью строить, в понимании настоящего мужчины, как, например, Гость *** (привет, кстати, давно не виделись!), это не для вас. вы со своим скудным умишком и отсутствием порядочности, даже не догоняете, что бабло, тряпки и поездки не перекрывают то, что твой муж трахает кого-то еще. Вот когда вам больно сделали, это же конец света, как вы заверещали. А то, что вы жену размазывали, предавали и топтались по ее чувствам — это фигня, она за достаток должна это проглотить и сидеть и не отсвечивать. А с чего? Она хочет быть любимой. И нашла себе того, кто приподнял ее самооценку. Сразу двух (молодца женщина!). А вас только это и цепляет.

     А то блин приподносит как подвиг, я со всеми расстался, одну только шваль оставил рядом. Медаль вам, однозначно!

  20. Гость***

    А.. Автор еще и крутой Й У Х…. такие только и могут, что баблом распоряжаться с мозгами, а в остальном только членом думают…. Гхы-ы-ы-ы..

    Как Гостья он на Вас решил? Я ей все и машину и т.д.!!! Крутой как вареное яйцо! Произвел впечатление? Куда бы Вы его спослали в такой ситуации со всеми его благами?!

  21. Гость***

    Гостья

    да он обычный богатенький урод! Понаблюдает он за пациентами… Хы-ы-ы.. урод он и в Африке урод.. Думает раз с баблом, он пуп земли..

    Автор

    Свинок морских заведи или мышей белых (лабораторных) за ними и наблюдай! Пенек! Покозыряй еще чем, еще порадуемся «по ржем» за дебила…

  22. Гостья х

    Автор,вы изменяли предыдущим женам и этой.Вам будут изменять и предавать ровно столько сколько изменяли вы по жизни, будут изменять и тогда когда вы перестанете изменять, будут изменять тогда когда вы забудете о своих изменах и будете говорить за что мне это? это не справедливо.Будут изменять и предавать до тех пор пока не исчерпается созданная вашими изменами причина, пока вы не отстрадаете столько сколько заставили страдать других.Это изменить уже не возможно.Единственный способ облегчить вашу участь- искренне раскаяться и не совершать подобных ошибок во второй раз и терпеть бумеранг ваших поступков

  23. Автор

    Для Гостьи 16:48.

    Расскажите мне свою историю, как я понимаю Вы же не просто так на этом сайте сидите, а тоже чего-то ждёте. Мне важно знать чего….испытали ли Вы горечь измены или может просто стебаетесь над Авторами… Если стебаетесь, тогда я Вам отвечать не буду.

  24. Гостья

    А вы кто, чтобы я перед вами исповедывалась? Да, я не просто так пришла на этот сайт. Вам, например, совсем неведомо, что можно хотеть просто поддержать незнакомого тебе человека. Словом, советом, просто участием. Для вас все измеряется деньгами, товарно-денежными отношениями. Потому вам это и непонятно. Знаете, я здесь сижу достаточное количество времени, читаю и комментирую многие истории. Есть люди (вне зависимости от пола), которым я искренне сочувствую. И поддерживаю словом. Но вы, уж увы, к этой категории не относитесь. Мне вас ни капельки не жалко. Мне жалко вашу жену, которую вы ломаете в угоду своему хотению и желанию. Оставьте женщину в покое, трахайте и дальше подстилок, это ваш удел. Это то, чего вы достойны. Вы своему ребенку ломаете жизнь и даже не задумываетесь об этом. Как думаете, сильно обрадуется девочка, когда узнает, как вы предавали ее мать, как вы ее морально насиловали и ломали. А еще и избили ко всему прочему. И не надо тут ля-ля, что она заслужила. Может, и заслужила бы, не будь ее мужем вы, изменившей ей первым и не в первый раз, кстати.

    Я общаюсь с Гостем ***, переписывалась и с другими людьми. И буду комментировать истории, сочувствовать авторам, поддерживать их. И всегда, всегда называть вещи своими именами. Вы подлец, Александр. А такое имя у вас благородное, как вы его испортили. Эх….

    Гость ***

    Все верно, я написала выше, что человек, способный только брать — отдавать не может. Он дает деньги и ждет, что за это деньги все будет так, как хочет ОН. А фиг ему, люди вообще-то имеют свои желания, свои мысли и чувства. Что его жена и продемонстрировала. И тут оказывается, что у автора сердце заболело. Как же больно, когда тебе изменяют, когда оказывается, что твой член не такой и хороший. :))) Как его задело-то, а? Так ему и надо.

  25. Гость***

    Гостья

    Дорогая расскажите.. нет разжуйте …  нет объясните так этому 48 летнему дяденьке, чтобы даже глотать не пришлсь! Он видите ли воспитан до безобразия! Ему воспитание не позволяет отвечать на оскорбления, но позволяет бить женщин!

  26. Автор

    Для Гостьи х   17:04.

    Не согласен. Я только сейчас понял, что цельная женщина, из приличной семьи, может оградить мужчину от всего этого, от бумеранга…

    Писать долго, приведу пример. Цельная самодостаточная женщина как бриллиант, по ней можно ударить булыжником житейских невзгод, гнусных самцов и семейных трудностей. Булыжник напополам, бриллианту ни царапины. И если тоже самое проделать со стразой сваровского…

  27. Гость***

    Гостья

    Спасибо дорогая! Вы прелесть и умница! Преклоняю перед Вами колено, снимаю шляпу и целую ручки!

  28. Гость***

    Гостья

    Ой.. Ненужно ему ничего объяснять.. Пациент — безнадежен! Уродом и останется!

  29. М&Б

    Автор.

    Будьте мужиком, и не перекладывайте свои косяки на жену.

    Измена что мужская, что женская, на семью действует одинаково.

    Это на вас её измена подействовала хуже чем ваша.

    Следить надо не за женой а за собой.

    Ибо как аукнеца так и откликнеца.

    И не надо переваливать вину на любовницу.

    Вы мужчина, пора научится отвечайть за свои поступки.

    Конечно, если вы действительно мужчина.

    P.S.

    Я на 10 лет старше вас, был в похожней ситуации. Только свою вину на жену не перекладывал.

    Каждый из нас признал свой косяк, каждый признал свою вину. С тех пор, прошло 20 беспроблемных лет.

    Хотя поверьте, соблазны были у обоих.

  30. Гостья

    Гость ***

    Боюсь, что моего терпения не хватит все тщательно разжевывать. К тому же, мужчина гораздо старше меня, а вот житейского опыта, мудрости и остального — ноль. А что он может сказать, если всю жизнь скакал по постелям и осеменял левых баб? От того ни одного брака сохранить не может. И всегда виноватит жен, это же она сука не смогла сберечь. Это же она ОБЯЗАНА. А он нет, он не обязан. В его обязанности входит перетрахать как можно больше баб. Мачо, елки престарелый. :))))

    Спасибо за комплименты, я такая, ага. Наконец-то согласилась с этими словами.

  31. Гость

    Сегодняв 15:44
    Автор
    Согласен, что поступал нехорошо изменяя с другой, но в малой части… Последствия мужской измены и женской для семьи не соизмеримы, как взрыв петарды и ручной гранаты… Мужчина и женщина разные по физиологии и по эмоциональному наполнению атмосферы в семье. Это как мужчина может облить забор, а женщина не может.

    Сегодняв 15:44АвторСогласен, что поступал нехорошо изменяя с другой, но в малой части… Последствия мужской измены и женской для семьи не соизмеримы, как взрыв петарды и ручной гранаты… Мужчина и женщина разные по физиологии и по эмоциональному наполнению атмосферы в семье. Это как мужчина может облить забор, а женщина не может.

    много грязи ка обысчно вылили, самое бидное что эту соску малолетнюю вы не просто шпилили там был роман, это знаете как охлаждает женщину, она тоже жестко поступила но на чаше двух эгоизмов сидит ни в чем не виноватая девочка, которая должна спасти этот брак. ну да соска эта в 28 тоже может вам родить, жену за дверь алименты по десятке, но поверьте совесть есть у каждого, и она вас съест. Говорят, что бог посылает нам только те испытания, которые мы должны вынести на наших грешных душах. А может это Вам урок и будет возможность начать с чистого листа7 История один- в один моя, только у нас нищета и мы помоложе… знаете? мы сохранили этот раздолбанный в фундамент брак, да он тих и порочен, и теперь ходим на цыпочках дуя на воду… Что будет дальше? не могу знать. В одном я уверена точно и толко сейчас после моей измены ни у меня ни у мужа никого не было, оба ходим как после ядерной войны, я сама жалею, пятно на совести покоя не дает. купили молитвенники пьем травки, и так потихонечку на ноги встаем. 

  32. Автор

    Для Гостьи 17:16.

    Ладно, я понял, сплошные стереотипы… Только не изображайте впредь истину в последней инстанции, Вы всего лишь одна из песчинок, которой шуршит океан причинно-следственных связей и взаимодействий…

     

    PS, А Вы Гостя*** по IPшнику идентифицируете или он сидит за соседним с Вами столом?

  33. Гость***

    М и Б

    А как же кремень, гранит, булыжник, кирпич и эти как их? Алмазы, кристаллы Сваровски? Как Вы без них прожили 20 лет? Это не по Автору! Значит так нельзя и так быть в природе не может! Хих..

  34. Гостья

    Ну да, стереотипы. А вам они неизвестны, ибо вы так и не повзрослели. Вы не умеете нести ответственность не только за себя, но еще и за семью. ЧТО вы давали жене? А ничего. Все это благополучие — оказалось мыльным пузырем. Когда муж трахает на строне бабу, когда у него встает только на нее, когда он думает только о ней — жене никакие блага не в радость. А если еще баба и моложе, так вообще самооценка ниже плинтуса. Вы о жене в тот момент думали, а? Вы думали, что ей больно и жить не хочется из-за вашего блядства? Нет. Вы думали лишь о промежности своей шлюхи, а на чувства жены плевали. Вот и она плюнула на ваши. А еще и нашла того, кто в сексе получше размерчик поболе. :))) Вот вам удар, вы не супер любовник, вы так, среднестатистический член…. Общества.

    Вам правильно выше мужчина писал: нехрен перекладывать ответственность и вину за свое блядство на жену. Это только ВАША ВИНА и ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Но не поймете, вы предпочитаете виноватить жену, ведь ее можно пронуть еще дальше. И продолжить гулять. А то ж три недели прошло, как шалашовку оставили. Вы еще в календаре дни вычеркивайте, чтобы стардать было удобнее. :)))

    P.S. Гость *** не сидит за соседним столом. :))) Так что ошибочка ваша.

  35. Автор

    Для M&Б.

    20 безпроблемных лет после измены …  меня впечатлили. Расскажите, пожалуйста, а сколько примерно времени ушло на восстановление доверия в семье?

  36. Гость***

    Автор

    А что это так тебя интересует? Завидуешь? Флаг те в руки и якорь на шею! Бери выше.. за одним компом сидим и на одной табуретке.. мы люди простые, для нас и кристаллы сваровски непозволительная роскошь! Но такие богатые уроды как ты нам не ровня… Маску с себя сними….

  37. Гость***

    Гостья

    Дорогая ну его.. он еще и туп безнадежно.. баран какой то уперся рогами.. Точно сопляк какой то, то расскажи, это подскажи… Может ему еще чертеж с пояснениями предоставить? Гхы-ы-ы-ы..

    Автор

    IP адрес говоршь.. мой в Филадельфии зареген… прога есть такая.. погугли — пенек малолетний.. Или взрослый тормоз? Или медленный газ?

  38. Гость

    Для M&Б.

    20 безпроблемных лет после измены …  меня впечатлили. Расскажите, пожалуйста, а сколько примерно времени ушло на восстановление доверия в семье?Я не МБ но могу сказать точно. измены — их чувствуешь и зреют они не за один день, а восстановить доверие, если жена въебалась в это дерьмо и сама честно во всем призналась, даже так, что она сделала это далеко на стороне и никто мог бы не сказать, она врать не смогла и глаза потухли — как вы думаете — это конченная тварь, или человек, который признал свою ошибку? если человек признал свою ошибку, он потом зубами этот гранит выгрызет дабы ее не повторить.  в моей семъе мужу еще за полгода до измены сон приснился, что его в анал имеют, мне тоже про его измены сны снились постоянно. МЫ за год доверие восстановили. врать своей половине -последнее дело и мужчин и женщин касается, а все эти мудрые советы типа блин не признавайся и все такое  — это бред. вранье затягивает и до добра не доводит, шила в мешке не утаишь. запомните это раз и навсегда. Совершил поступок — неси за него ответственность… :женщине вставать сложнее. Представьте вот вы ушли , а она спилась не дай бог и общие дети как? Я бы мне кажется не спилась, засела бы с головой в работу и забыла о существовании окружающего мира, но мне было очень страшно что муж от меня уйдет после признания… тоже в ногах валялась… Я вот всю жизнь зарекалась что буду верной, а тут  сломалась под натиском обстоятельств- муж запил, мать умерла, дипрессия накатила, гадалки нового мужа нагадали, тут точную копию мужа встречаю и на работе такой хоровод, но понимаю, что в одну реку дважды не входят и на душе пусто и мерзко…Кто-то скрывает в наглую, а мне хоть и тяжело, но на душе легче после признания, муж еще год потом пьяный меня бил, но время прошло, утихло… 

  39. Автор

    Хотя вот я сейчас вспоминаю, когда мы только начали встречаться, я был уже два года как разведён. На исключительность наших отношений она не претендовала… Спустя полгода наших отношений я стал понимать, что мне с ней лучше, чем с другими женщинами. Я стал уделять ей больше внимания. Следующим летом пригласил её на отпуск в Египет. Это была лучшая сказка в моей жизни и я окончательно понял, что влюбился в неё. После этого уже всё завертелось по-серьёзному.

  40. Гостья

    Что не помешало иметь еще четырх баб на стороне, а потом завести молодую шалаву, с которой расстаться не в силах. Влюбился… Такое слово опошлить и испоганить! :(((

    Когда влюбляются, когда хочешь быть с человеком, другие люди не нужны.

  41. М&Б

    Автору

    Сколько времени прошло у жены я не знаю.

    По взаимной договорённости на прошлое наложено табу. Эта тема не поднимается, не забыта, просто не поднимается. Что до меня, то 5 Октября 1999 года, я вышел из 3х недельной комы после аварии, и узнал  что вместо того чтобы стать очень богатой вдовой, жена не дала отключить меня от машин, жила в госпитале выхаживая меня. А ведь по законам нашего штата, имела право отключить меня от сети.

    Сейчас, я абсолютно здоров. 

    Как вы сами думаете, заслуживает она доверия или нет.

  42. Гость

    Сколько времени прошло у жены я не знаю.

    По взаимной договорённости на прошлое наложено табу. Эта тема не поднимается, не забыта, просто не поднимается. Что до меня, то 5 Октября 1999 года, я вышел из 3х недельной комы после аварии, и узнал  что вместо того чтобы стать очень богатой вдовой, жена не дала отключить меня от машин, жила в госпитале выхаживая меня. А ведь по законам нашего штата, имела право отключить меня от сети.

    Сейчас, я абсолютно здоров. 

    Как вы сами думаете, заслуживает она доверия или нет.

    просто с возрастом перестаешь делить жизнь на черное и белое, не даром говорят, что есть бляди ак люди и люди как бляди. 

  43. Гость

    Автор — а вот кстати ваша мадам 28 лет от роду которая намеренно кувыркается с женатым обеспеченным мужиком… не знаю, просто да я вот сижу в бедности, но не нищете, и так вспоминаю, что меня материальное пложение моего мужа волновало в последнюю очередь, меня гораздо больше волновали его разлады со спиртными напитками… девушка явно не простая., представим так — жена шлюха, жену в шею, у вас с этой соплячкой загс… а потом? лет так через ннадцать… У меня соседка женатого начальника увела сама симпатичная и не очень простая, она из простой семьи, ей постоянно мужики попадались которые ее били и в кредиты загоняли, Когда возраст к 30 поджал, она увела из семьи, в котрой было 2 е детей, мужчину, увела в жизнь на окраине… сначала этот мужик детей забирал, соседка рдила от него сейчас деток и на горизонте не видать… конечно, каждому свое, но я бы не смогла быть до конца счастливой в такой паре… 

  44. Гость

    Я всегда говорила своя рубаха ближе к телу. как женщина уважаю ваше решение остаться вместе, и так человеческий совет — а может пореже на фитнес и почаще в церковь, конечно, семья Ваша, но деньги — они как бы не уммышленно в людях духовное убивают, вы жену деньгами подбаловали что -ли… 

  45. Гость А48

    Если мужчина струсил и сломался, не смог отстоять свой род, то он терят все права, право размножения и им помыкат другие…

    Если женщина стала не целомудрена, то это конец семье изнутри…

    Философия конечно высшего уровня, здесь и не поспоришь. Вы на этих принципах семью создавали? Тогда печально. Ибо в этой ситуации и любить-то ксерокс необязательно. Главное, чтобы никто другой вилку в ее розетку не включал. Ан нет уже включили, уже объяснил что зя, что нельзя и даже жена уже Говорит, что прямо пелена спала с глаз… Не волнуйтесь, она и не такое скажет, чтобы сохранить тот «мир», который вы ей создали. Только боюсь в этом мире вам нет места. Вы рядом, спонсируете, холите и лелете этот мир, но вы не в нем. Может даже она и доконца своей жизни будет готова соблюдать ваши правила, но………..Женщины не зря накинулись, не на этих принципах они хотят строить семью и быть верной мужу до гроба. Вам в нем удобно и все понятно. А ей наверное нет. И судя по способу «протеста» и вашему возрасту (сейчас сложней менять сценарий жизни, уверен лет 20 назад — пинка под зад и кто дальше прыгнет) вам достался крепкий образчик современной ми или б… леди. Ничего не могу советовать, в нашем возрасте нас легче прибить, чем чему то научить.

  46. Гость

    так вам и надо. а жена зря, хочет сохранить семью с таким ублюдком. не будет уже счастья в этой семье. только насилие над собой.

  47. Гость

    конечно может и сростётся :))) твоя блядь себе 3 любовника заведёт.и изменила она тебе не из мести,а из своей женской сушности блядской.иначе если бы дело было в мести то ограничилась бы одним любовником и один раз.бросай эту блядь,забирай ребёнка и в новые отношения..

  48. адреналин

    Интересный рассказ. Начать с себя…. Мне не верится что женщина сможет стать добропорядочной после нескольких многолетних измен. 

  49. Гость-Автору

    Разводитесь. Семьи у вас уже нет. Зачем мучать друг друга? У вас нет и уже никогда не будет доверия друг к другу. Вы все равно не сможете забыть и простить ее измену. Эти мысли будут мучать всю совместную жизнь. А возраст то уже достаточно солидный — так можно и до деревянного макинтоша себя накрутить.

     

  50. Автор

    адреналин              Интересный рассказ. Начать с себя….

    Мне всегда казалось, что каждый человек приходит в эту жизнь не просто так и должен отработать какие-то свои личные задачи (жизненные уроки). Разные человеческие пороки, как ракушки налипающие на днище корабля, мешают этому. И в определённый момент их необходимо счищать, иначе потеря хода, рифы, затопление…

    Это было лет 14-13 тому назад. Я был тогда женат на второй жене и возглавлял одну из инспекций. Не надо писать, что за времена и нравы были в начале нулевых. Нужные и заинтересованные люди заказывали рестораны, сауны…. ну и девочки по вызову составляли самую пикантную часть всего этого марлезонского балета. Я делал всё это аккуратно и моя супруга даже не догадывалась о моих похождениях с этими «уважаемыми» людьми. Но в один момент накопившиеся мелкие нестыковки и противоречия, неблагоприятные обстоятельства собрались в одном месте и на карту была поставлена не только моя деловая репутация, мои деньги, положение, семья, но и сама жизнь. Ощущение было как в средневековой пытке, когда в камере опускается на пол потолок и давит приговорённого. Выхода не было и я стоя на краю заглянул черноту за край… Тогда я подумал, должны же быть Высшие силы, которые управляют этим Мирозданием, может они мне помогут, но что я им могу дать в замен..? Сделать добрые дела…, это было в моей власти и решалось просто подписанием пары документов, но вдруг я нарушу баланс и для заинтересованных людей это на 8-12 ходу обернётся ещё большими трудностями. Тогда, на мой взгляд самым правильным было начать с себя.

    Я в далёкий Светлый Космос отправил крик о помощи, со своей стороны я поклялся больше никогда не трахать девушек по вызову….   прошёл день, два, три… всё начало странным образом само по себе рассасываться. Через пару месяцев я всё это вспоминал как дурной сон…, но девушек по вызову я больше не трахал. Да, было трудно первые полгода, потому что сауна, это второе рабочее место и нельзя выпадать из процесса… «уважвемые» люди сначала недоумевали, потом отстали приписав мне одно из извращений, когда просто пялишься на девушку и ничего с ней не делаешь.

    Но через пару лет мой второй брак всё равно распался, но совсем по другим причинам.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Adblock detector