Жизнь прожить – не поле перейти!

2012 год для меня был годом испытаний и проверок. Год потерь и находок. Год, который заставил меня стать взрослым.

Слышал много про измены, про обиды, про унижения, казалось, меня не коснётся это, пройдёт мимо, но, увы, и меня эта учесть не миновала. Самая страшная боль – это боль, причинённая близким человеком, родным человеком, она страшней всего, ибо её не ожидаешь.

Почуяв что-то неладное со своей благоверной, проверив мобильник, выяснилось наличие так называемого друга, одноклассника тем более. Причём оба мы работаем на одном предприятии, друг тоже, надо же – является, падла, неким моим босом. Когда выяснилось это, клялась, что просто общается, мол, давно его знает и всё такое. Что-то как-то мне в это не верилось, и в дальнейшем это подтвердилось. Признания в любви, зайки, котики – тошно даже вспоминать. А дома, мол, тебя люблю, семья дороже – бред полный. Тут я понял, что пришла и моя очередь примерить рога.

Сколько за восемь месяцев пришлось выслушать дерьма в свой адрес, сколько пришлось волноваться и нервничать – одному богу известно, бесполезно. Работаю по сменам, я в ночь, а моя благоверная, напялив на себя самое лучшее, – на свидание. Я за порог, а она – на телефон, и давай звонить. Только удивлялся я с неё. Когда я в первый раз с ним встретился поболтать – в отказ пошёл, мол, сама ко мне лезет, я не причём, всё она, а я белый, мол, и пушистый. Этакий мужик в юбке, бить жалко было, да и в ментовку такие сразу бегут жаловаться, а у меня двое детей, правда, один неродной, дочка, с четырёх лет воспитываю. Позже выяснится, что обеспечивала маме алиби, прикрывала ей тылы. Ужас просто, мамаши втягивают детей, показывая тем самым, как нужно правильно жить и строить отношения в семье. Девочке 16 лет было на тот период, что дальше будет – понятно.

И вот эта дочка начала позже мать свою настраивать на развод, взрослая-то уже, да тут тайну такую доверили. При поддержке своего бойфренда, а также своей дочери, посмеиваясь надо мной, мы в таком состоянии жили более полугода, врали мне на каждом шагу: «да кому ты нужен» или «от таких, как ты, и гуляют», либо «ты же паранойик».

Жалко было рушить семью, думал, тёща поможет, охренел – тёща на сторону дочки своей встала, правда, в неведении была. При помощи дочки своей моя благоверная сделала меня в глазах своей мамаши дураком – мол, с ума сошёл, мы же просто общаемся, а он нам мешает, я же ему не изменяю, бред какой-то. Далее мамаша её выдаст, типа, нравится она кому-то – почему бы и нет, она гуляет – и ты гуляй, я охренел просто.

Подал на развод, пацана своего жалко было. «Папочка, родненький, красавчик мой», – всегда мне говорил, спал со мной, когда приходилось спать одному. Единственный человек, который был со мной и сейчас со мной – это пятилетний мой сын, взял с меня клятву, чтоб я его никогда не бросил и не оставил, уходил со мной из дому, когда невыносимо было оставаться в этом гадюшнике во главе с тёщей, которая говорила всегда своим дочкам и внучкам, что вы родные, а мужья – это чужаки, и они уходящее и приходящее, некий скот, лезла в семьи со своими советами и нравоучениями в полной уверенности того, что счастья у неё нет, и у вас не будет.

У нас своя трёшка, это вторая квартира, дорогая машина, я на должности, не алкаш, семья у меня на первом месте, сам не урод, симпатичный, свою жену до этого случая любил и всегда помогал, но выяснилось то, что моя благоверная почему-то маме своей не говорила, что я хороший, только плохое и то – плод её фантазии. Говорит: «Кому твоя правда нужна? Да и мать своему ребенку поверит, а ты кто?». Кошмар, я за год узнал свою родню со стороны жены больше, чем за 11 лет совместной жизни.

За пять дней до развода уговорили меня забрать заявление – забрал, дурак. Прошёл месяц, пропала из дома моя жена опять, клялась, что сестра приходила, мол, залетела то ли от мужа, то ли от какого-то нарика, который в её кабинете дрочил на неё. Бред, знаю, что бред. Сеструху подставила свою, жопу отмазать свою хотела, с другом была своим, а что на площадке беседовали, мол, у меня глаза и уши в этой квартире, даже когда меня нет, я монстр, который лишил всех частной жизни, своими пытливыми мозгами, а не знал – и спал бы спокойно.

Надоело это всё, почему я должен выгребать это один? Взял и встретился я с женой этого друга, да и поговорил с ней: «Забирай себе домой благоверную мою: одна готовит, другая ублажает и т.д.», плакала она, мол, почему раньше не сказал.

 Все мы вчетвером на одном заводе работаем, это надо быть с куриными мозгами, чтоб в любовь играть, тем более в тот момент, когда всё раскрылось.

Тот прибежал аж поговорить со мной, мол, я тут не причём, она сама, я всегда ей говорил, семья главное, трусится сам весь, мол, не так я всё понял. Чего бабы трусов любят, которые потом шлюх из ни делают? Типа помиритесь. Я спросил, а ты будешь с бабой такой жить? Нет, говорит, не буду, да и детей чужих не хочу воспитывать. А чего в семью-то мою залез, на что надеялся, на власть свою? Молчит, сука, и трусится, и за репутацию свою трясётся. Сказал я им обоим: «Рот больше мне не закроете».

Далее как по писанному: разборки, скандалы и прочее. Видно, послали мою благоверную – мужа, падла, увидела, пропала былая уверенность у неё, мол, прости, не было ничего, пофлиртовали и не более, не так просто на измену пойти, хотела посмотреть, догадаешься, узнаешь. Посмотрела, как ты бьёшься за семью, за меня, поняла, что любишь меня, ну и подобная дичь, которую несут бабы в данной ситуации. В очередной скандал мне заявили: «ДА КОМУ ТЫ НУЖЕН, ОТ ТАКИХ, КАК ТЫ, ГУЛЯЮТ» и в таком роде.

Обидно, 11 лет совместной жизни в мусорку, 11 лет хранил верность, сука, долб**б. Говорил своей: «Мужики не прощают нелюбви к себе, если закончилась любовь, давай цивилизованно расходиться, зачем мучить себя и маленького ребенка?» – «Это ты, мол, с ума сходишь, никак не успокоишься». А как, бл*, угомониться после такого, я просто не могу понять.

Короче, случайно познакомился с девушкой: кофе, чай и всё такое. А чего, думаю, теперь мне терять нечего, фраза «да кому ты нужен» у меня до сих пор в памяти, тем более, ручки мне-то развязали. Закрутилось, завертелось, выяснилось, что нужен-то, оказывается, нормальный мужик нынче в дефиците. Одна, вторая, третья, результат один – замуж хотим за тебя, нормальный, надёжный мужик, мол, ты, а твоя дура!!! Но только повстречал я человека, в которого влюбился безумно, от которого получил любви и нежности, заботы и внимания за год больше, чем я получил за 11 лет своей женатой жизни.

Сейчас вопрос развода открыт, живу для себя и своего малыша, но развод мне не дадут, это однозначно. Двойная жизнь не для меня. Хочу жить нормально, в семье, где нет предательства и лжи, где есть любовь и взаимопонимание, а самое главное – вера, вера в любимого человека.

Это моя история, моя жизнь за последние два года. У меня есть вопросы слабой половине:

1. От каких не гуляют?

2. Если есть дома внимание, цветы, уважение, любовь и достаток, что вы ищете тогда на стороне?

3. Каково вам, когда ваш любимый человек, которому вы же в своё время признавались в любви, с которым вы сами попёрлись в загс, родили ему детей, и вы сами же его и предали, вдруг обретает независимость?

4. Идя на бл*дки, вы предполагаете, что с вами так же поступят?

5. Стоит это того?

6. И что вы потом будете делать, когда некогда любимый вами человек, которого вы сами же и предали, захочет начать свою новую жизнь, но уже без вас?

7. Чего потом ваши глазки открываются на мужей, которые вам в своё время стали не нужны, но вдруг нужны стали в других семьях?

Спасибо!

Автор публикации

не в сети 18 часов

admin

0
Комментарии: 48Публикации: 2707Регистрация: 09-08-2016
Комментариев: 102
  1. Гостья

    Автор, сочувствую вам. Не стану отвечать по пунктам, так как сама не гуляла и не собираюсь. Но скажу по поводу вашей жены — зажралась она. Просто охамела и оборзела. Вот честно, когда у человека есть все, ей кажется, что надо иметь еще больше. От того и появился любовник, с которым чувства, треклятые бабочки в животе (эти бабочки уже оскомину набили). И она еще будет кусать локти, сильно. Потому что, автор, хороших мужин, которым по-настоящему нужна семья, которые не прыгают по чужим постелям — их не так много. А она дура, да. Она променяла вас, на кобеля, который мало того, что трахал ее втихую, но еще и испугался, когда все открылась. Трус он. И меня всегда удивляют, когда женщина не думает, что реально встречается с обманщиком. Он обманывает двоих, жену и любовницу. Только дура любовница считает, что ее-то как раз таки любят, а с женой так — фигня. 

    В общем, я пожелаю вам автор счастья. Чтобы вы развелись (зачем вам этот бесперспективный брак?). Встретить свою женщину, которая оценит вас, примет и поймет, что верность это не пустой звук, что ей будет хватать вас одного, и не возникнет желания найти кого-то еще. Удачи вам!

  2. Джамуха

    Приготовься человек, сейчас ты станешь свидетелем чудесного превращения, некоторые существа женского пола, причисляющие себя к Женщинам, прольют тебе свет правды, в которой виноват будешь только ты, а жена твоя непостижимым образом станет святой. Не удивляйся, если тебе покажется, что аргуметы в пользу святости твоей жены, выглядят безумными, это лишь будет характеризовать тех, кто приводит эти аргументы.

    От себя лично хочу пожелать тебе терпения и душевного равновесия, душевных и физических сил пережить эту драму, я знаю, ты сможешь перестроиться и начать новую жизнь, такую, какую хочешь ты, у тебя все есть для этого. С женой ты знаешь как поступить, сына держи двумя руками и не отдавай ей, с тобой он будет счастлив. Говорить о твоей жене ничего не буду, права не имею, но ведь ты и сам все знаешь. Держись, все лучшее только впереди и в этом нет никаких сомнений. Со всем уважением, мира тебе и благополучия.

  3. екатерина

    Какая мерзость,если Вы пишите правду,Ваша жена зажралась,еще наглости имеет объвинять..у меня есть знакомые такие девушки,мерзко,противно,что девушки такие позорят других девушек,я когда училась в универе,у нас парни,-развешивали фото таких как гордость)),а девченки нормальные частенько наказывали,из за этого сразу скажу если у вашей жены были подруги легкого поведения Вы и сами должны понимать кто они,порядочная никогда незапятнает себя даже общением с блядью.

  4. Гость

    «так как сама не гуляла и не собираюсь»

    никто не собмрался , а потом херак и бабочки, которые  уже оскомину набили…и все пипец всей добродетели!

  5. саня

    Жена автора пока не загуляла,тоже как гостья бы говорила,негуляла,и несобираюсь.никогда неговори,никогда

  6. Гость

    Женщина либо изменит, либо нет.

    Автору и всем мужикам смотрите внимательно на своих будующих избранных, на их повадки, на их семьи, в которых выросли, на их поведение в обществе, как сильно они возносят вас, на их воспитание. 

    Если она блять, то тянуть погулять ее будет от любого мужа каким бы он ни был (миллионер или супер мачо не важно), никакое внимание не удержит, потому что со временем это внимание станет для нее обыденным, и начнет она искать приключения на все свои дырочки. И не сможет она дать вразумительного ответа «зачем и почему» поставила настоящее под угрозу. Потому что она такая была всегда и будет такой. Она блять и этим все сказанно.

     

  7. Гость

    «Женщина либо изменит, либо нет.» Это не так.Я не один случай знаю измены женщины, которая не гуляет и не будет гулять.Просто бабочки вдруг.

    Поэтому и говорю, что верных женщин не бывает.Есть те которые были не востребованы или востребованы не теми самцами и не в тех условиях.

  8. Гостья

     

    Гость Сегодняв 11:17
    саня Сегодня в 11:21
    Так, мужчина, эмоции попридержите. Если вы не хозяева своим словам и поступкам, мен по ним судитьне надо, ок? Я прожила на свете не 20 лет и прекрасно знаю, что значит страсть, искушение и прочее, но ни разу не поддалась им. Я хорошо себя контролирую. Так что, давайте без инсинуаций.
    Как есть не гуляющие мужчины (редко, но есть), так есть и не гуляющие женщины. Не все готовы рисковать тем, что у них есть. И если для женщины важна семья, ни один мужчина не соблазнит ее. 

    Гость Сегодняв 11:17
    саня Сегодня в 11:21
    Так, мужчина, эмоции попридержите. Если вы не хозяева своим словам и поступкам, меня по ним судитьне надо, ок? Я прожила на свете не 20 лет и прекрасно знаю, что значит страсть, искушение и прочее, но ни разу не поддалась им. Я хорошо себя контролирую. Так что, давайте без инсинуаций.
    Как есть не гуляющие мужчины (редко, но есть), так есть и не гуляющие женщины. Не все готовы рисковать тем, что у них есть. И если для женщины важна семья, ни один мужчина не соблазнит ее. А уж простите, менять мужчину, который тебя любит и делает все для того, чтобы вы (все вместе) были счастливы, на того, кто гуляет от своей жены/девушки? Это верх идиотизма.

     

  9. Гость

    Гостья, не думаю, что имеет смысл об этом спорить.НО факт остается фактом, бабам сносит крышу в полный аут.Совршенно нрмальная женщина, добропорядочная и добродетельная в мгновение ока превращаятся в ходячий невроз.И точно, еще месяц назад утвержадала бы один в один вот так как Вы.

  10. АЛЕКСЕЙ

    Гостья да ты эмо-шалава,если бы моя жена мне говорила что у нее там где то страсть и искушения на стороне,но Я контролирую себя,я бы в ахуе был,да не изменила,но если уже хочется!!!!та девушка верная которая мужа только хочет,а если где-то страсти то время свое возьмет,пиздец ты оправдала себя,хочу других грубо говоря,но себя контролирую))в тебе второе я в походну дела живет

  11. Гостья

    Может, бабам и сносит голову, а женщинам — нет. Спорить можно и дальше, только смысл? Если вы считаете, что ВСЕ такие, то и переубеждать вас не нужно. Да и зачем, мы с вами не знакомы лично. Вот только примите как данность, что как бы не сносило крышу от чувств, контролировать себя можно. Говорю по опыту, искушений хватало, но…. Если тебе человек дорог, никакие чертовы бабочки в животе не заставят тебя лечь в постель с другим. 

  12. Гостья

    АЛЕКСЕЙ

    Вернитесь и прочитайте внимательно, а не по диагонали. Нигде не написано, что хочу другого, но не сплю с ним потому что себя контролирую. Вы видите то, что хотите видеть. :)) Искушений хватает — это значит, что мужчины пытаются ухаживать, лезут со своим вниманием. Только если ты любишь человека, с которым рядом — не поддаешься этим льстивым и лживым словам. Особенно, когда тянут руки женатики. Порядочность имеет значение, а для меня мужчина, идущий налево от жены — уже вообще в качестве мужчины, с которым даже просто общаешься — не интересен. Так что, ваши оскорбления не по адресу. И да, настоящий мужчина, никогда не оскорбит незнакомую женщину. Но в интернете анонимность разрешает преступать границы, правда? Чувство значимости повышается, наверное. Мелко.

  13. Гость

    Ах, АЛЕКСЕЙ… тоже заметил?

  14. Гость

    Я не «настоящий мужчина», отрекаюсь.

    Утверждаю, что жещина, ли баба ли все время в поиске.Она может себя контролировать, но, как бы это правильно сказать, в любой момент может оказаться, что муж не уделяет внимания.ВОт именно сейчас, вот когда было нужнее всего.

    И это утверждение не оскоробление.Это правда.

  15. АЛЕКСЕЙ

    Гость с бабой не спорь,она так может по полочкам раскинуть четко,что сам охуеешь что она права.дело случая,я тоже так думаю,и алкоголь,место,время,да читать красивые романы про великую порядочность(да я люблю тебя,но я навеки другому отдана)одно,а жизнь она блядь другая.ес-но есть верные,тюремные которые мужа ооооооочееееньььь любят,ценят,а это редко,брак для галочки становится,и у мужиков тоже

  16. Гость

    гостья вы наверно единственная женщина которая не гуляла и не собирается.хотя правильно говорят….никогда не говори никогда.женская верность- это миф из прошлого…

  17. Гость

    АЛЕКСЕЙ, суть в том, что гостья правильно воспитана и ориентирована.Ровно как и моя жена пару лет назад.Оскорблять я ее не пытаюсь, как она думает.

    Наоборот, быть может накручу ее добропорядочность еще больше и ей хватит сил устоять там где, быть может не устояла бы.

  18. АЛЕКСЕЙ

    Верные,а не тюремные)))))

  19. АЛЕКСЕЙ

    Или наоборот перекрутишь так,что подумает,а что была не была все равно шаловой назовут)))

  20. Гостья

    Мужчины, продолжим дискуссию? Понимаете, если мне изменяли (а это правда), я никогда не пойду на точно такой же поступок, ибо я знаю, черт, как это больно! И как ты потом по кусочкам себя собираешь, чтобы тупо жить, чтобы учиться заново верить и строить отношения. Сложно поверить в мои слова? Но, я в одной из тем здесь писала уже, что (перечисляю по пунктам):

    1. Я воспитана иначе.

    2. Я очень брезглива. ОЧЕНЬ. Чтобы пойти на близость с мужчиной, я должна ему доверять полностью. А это невозможно при алкогольном опьянении, при случайном знакомстве, даже при длительном невозможно, ибо я не допускаю к телу кого попало. :)))

    3. Не могу причинить человеку боль, потому как писала уже выше — сама с трудом потом пришла в себя после подобного предательства.

    Ну, и если я саму себя знаю, саму себя могу контролировать (не пью с кем попало, да и кого знаю — тоже не пью, ибо алкоголь очень плохо влияет на всех), почему я не могу с уверенностью заявить, что я не собираюсь гулять и никогда не гуляла? Могу.

    Но речь не обо мне. Жена автора не может оправдать свои действия. Ничем. Ни отсутствие внимания, ни еще какие-либо проблемы не могут оправдать ее загул. Так что, никто ее здесь не оправдывает. И вряд ли оправдает. Ужасно это, вот так ради своей похоти разрушить жизнь и мужу и своим детям. заставить врать свою дочь, показать ей своим примером, что шлюхаться с чужими мужьями, в общем-то норма. В общем, ужасно она поступила, но за это она ответит позже. И пожалеет не раз еще.

  21. АЛЕКСЕЙ

    Гость,женщина мужика непоймет,я понимаю что она молодец что верная,но и те кто изменил тоже думали что будут верными,,а она так говорит что уже всю жизнь прожила,есть женщины после 40 которым крышу сносит Мама негорюй(момент в жизни,а не появился бы этот момент,может и верной была),гостья такое чувство хочет сама убедить себя в чем то,вот когда проживешь 60 лет,когда будешь умерать тогда и можно гордо сказать это,а эта просто заэвуалированно хвастается этим,этим не хвастаются,это должно быть,а если хвастаются,обсуждают,порочут девушек таких неаерных то я бы не стал доверять таким тоже,наводит на мысли,а если наводит то это не есть хорошо

  22. адреналин

    Общаясь со всякого рода женщинами, обнаружил, что они свято верят в то, что у каждого человека обязательно должен быть» боекомплект» — у мужа любовница, у жены любовник. Любовь ведь все-равно пройдет, говорили они, так чего себя обделять? 

  23. Гостья

    Алексей, каждый останется при своем мнении. Вам просто хочется искать в моих словах двойной смысл, ищите.

    Нравится вам думать обо всех плохо — ваше право. Я же уверена, что не все изменяют (как мужчины, так и женщины). Так что, называю вещи своими именами. Спасибо за беседу, но ломать копья не имеет смысла.

  24. Гость

    Гостья, Я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, СПОРИТЬ НЕ НАДО. Равно как и оправдываться.

    Жена автора не может оправдаться потому что никто не может оправдаться в таких ситуациях.Начинается безумная херь про маловнимания и несоответствовал.

    Мужская измена тем и проще, что мужик способен осознать, что конткретно ему надо, сделать выбор и нести свой груз ответственности либо забыть  о первом союзе.

    Прошу не расценивать это как оправдание.

    Женщина(когда изменила) же ничинает жизнь у ворот ада.И все кто с ней связан тоже.Включая детей, кстати.

  25. АЛЕКСЕЙ

    Адреналин,если любовь настоящая,то непройдет,а если страсть,то пройдет.

  26. адреналин

    Дело в том что невозможно понять где настоящая любовь, а где просто страсть пока не пройдут годы ))) Но если в браке более-менее все нормально, никто не захочет это ломать, поэтому и появляются аккуратно скрытые походы налево.

  27. АЛЕКСЕЙ

    Я вот лично когда изменял,меня жена спросила-зачем?секса хотел,я нестал ее объвинять что она виновата,я виноват при чем тут она.гостья если мужик любит то он будет верным,но любящих мало

  28. Гостья

    Гость Сегодняв 13:18

    Видители, вы находите понимание в мужской измене, видимо из-за гендерной принадлежности к данному полу. Но я могу понять измену в двух случаях: это, когда над женщиной было совершено насилие. Или измена в ответ, как месть (с обоих сторон, неважно кто изменяет). Я могу понять, но это не значит, что я поддерживаю. Ну, кроме изнасилования, тут уже женщина ничего сделать не может, если оно случается.

    Но вообще, когда в семье происходит измена, то страдают все. Дети в первую очередь. Расхождение в словах родителей, которые учат ребенка верить в тот мир, который ему показывают и действительностью, в которой они живут — очень пагубно влияют на ребенка. Его будущее будет изменено. Это точно. И родители, зачастую тратя свои силы на разборки друг с другом, упускают своего ребенка, который невольно втянут в их конфликт. Ну и, никакому ребенку не принесли пользу знания (а также ситуации, при которых он застает отца или мать с любовницами или любовниками). 

    Так что я соглашусь, после измены в семье наступает ад. В отдельно взятой квартире.

  29. Гость

    адреналин, но тут смешно, право….большинство женщин в случае новой любви старую называют привычкой.Не встречался?

    Но ведь это действительно так.Ты привыкаешь к человеку к его заботе о тебе и своей заботе о нем, привыкаешь ему верить и ему не лгать. Ты привыкаешь к чувству спокойствия когда он рядом. Да, мое мнение такое , что любовь это и есть привычка,в очень широком смысле.Но раз они эти понятия строго разделяют. Выходит, страсть для них намного важнее.

  30. АЛЕКСЕЙ

    Мужская измена не так мерзка как женская,запомни это гостья.хотя изменять никому нельзя

  31. АЛЕКСЕЙ

    Да и вообще там где появляется девушка,сразу возникают проблемы!!

  32. Гостья

    Алексей, так чем же отличается мужская измена от женской? Вот вы изменяли жене. вам не было ее жалко, когда все открылось? Ни капельки? Ведь вы на первое место ставили СВОИ желания, о ней вряд ли думали. Мне тоже не могли объяснить толком, почему же пошли налево. захотелось, член зашевелился, просто стало скучно, все отмазки использовались. Но вот только легче от них не становится, увы.

    Изменять никому нельзя. Вообще.

  33. АЛЕКСЕЙ

    Я ее не обвинял,я сам виноват,в сексе мужик лидер,а значит твою жену имели как не крути,а мужик изменяющий не может быть опороченным тем что его имели

  34. Гость

    «Изменять никому нельзя. Вообще.» Бесспорно.

    Мужик никогда не станет молчать когда ему нужен секс.Зачастую услышит что-то типа «голова болит устала».

    Женщина же будет молчать до самого любовника что же ей не хватало.

    Да даже, скорее всего и хватало, но бабачки хуле.

    Да и мужик почесался и домой. Потому то душой он из дому и не уходил.

    Мужик сволочь,разумеется(думает лишь о себе), но разница -земля и небо.

  35. адреналин

    Мужская и женская измены ничем по сути не отличаются. Мужчина будет оправдываться, что крышу сорвало, был пьян и т. д. и т. п. Женщина будет винить мужчину в невнимании… А оба признаются только себе, что им не хватало разнообразия )))))

  36. Гостья

    Алексей, спасио за ответ. Значит, бывают мужчины, которые не обвиняют в своей измене женщину. А то вечное: не так сидела, не так свистела…. Эх, печально.

    Гость Сегодняв 13:38

    Нет, если женщина молчит и не говорит мужу, что ей чего-то там не хватает, а идет искать и решать проблемы с любовником, а не с мужем — по-моему, тут нечего обсуждать, не так ли? Кто ей доктор-то?

    Да и задевает, когда вы сами мужчины пишете, что потрахались и домой, типа душа-то там. Но ведь, елки-палки, тело-то вы другой дарите. Несправедливо это (это во мне обида за женский пол, которым изменяли говорит). А нельзя ли вообще не перебирать женщин?

  37. Гость

    Можно не перебирать….а никто и не перебирает даже те кто изменил среди мужчин.

    Это женщина перебирает. И Вы, похоже по оговорке, это подтверждаете.

    А не перебирать не то что можно, а нужно.Я лишь пытался обозначить разницу между мужской и женской изменой.

    Но защищать мужчин-изменников не стану.

  38. Гость

    Да, кстати, женщина не идет искать что-либо на стороне.

    Ей это, просто предлагается. Недобросовестным самцом со стороны.Она просто решается на попробовать.

    А потом уже и бабачки.Искать уже поздно-найдено.И если мужик почесался и домой, то баба сбегала домой и назад чесаться.

  39. Гостья

    Гость, про предлагается соглашусь. Я часто получаю предложения пообщаться от несвободных мужчин. Даже в социальной сети забрасывают сообщениями. И все как один поют: женат, с женой проблемы/жена болеет/ее не люблю и прочее, потому и ищу любовницу. Решают таким образом проблемы с женой. Смешно, правда? В общем, дело каждой женщины вестись на этот бред или нет. Не знаю, может кому-то в кайф общаться с чужим мужчиной, но… Знать, что человек заведомо способен на предательство (а он предает жену, детей, свою семью), оправдывая это бабочками в животе? Хм, наверное, я ничего не понимаю в жизни. :))) Но зачем нужны ТАКИЕ бабочки?

    Да и на улице мужчины лезут. Иногда кажется, что больше никаких интересов у них и нет. :(( Только бы найти новую женщину и переспать с ней. Примитивно.

    Про перебирать, я употребила мужской термин. Некоторые представили вашего пола так и говорили, что перебирали женщин, ища с кем же будет еще лучше.

  40. Гость

    гостья ваше отношение к занятым мужчинам понятно.а вот как насчёт свободных,рассматриваете предложения?:)))

  41. адреналин

    Гостье 14,17. Представьте, знаю женщин, которые перебирают мужчин, ну никак не найдут своего )))) А если мужчины пристают, так последнее слово все-равно за женщиной )))

  42. Человек

    Спасибо всем!

    Женщина которая пошла на лево, бросает все, семью, детей, мужа, ей все становится до болды, это факт.

    Кто то правильно заметил, про чудесное превращение, я стал свидетелем того, как во время своих оправданиий, моя благоверная сделала меня виноватым в произошедшем. 

     

  43. АЛЕКСЕЙ

    Человек,не все объвиняют,есть которые и необъвиняют,все по разному,жизнь разная,у меня вот знакомые,жили как собаки,крики,соры,это пиздец был,дружбан реально издеваться над девченкой,она видать ждала что изменится он,да и любовь в таких отношениях в жопе,познакомилась с парнем…прошло время,он узнал..она необъвиняла,он простил,живут очень хорошо кстати сейчас,правда об этом никто кроме меня незнает,еще одна история,я там чуть на разборки непопал,но там зажралась,да и вообще она была уже плохой

  44. Человек

    Дело в том, что я ни как не пойму, от каких не гуляют и что нужно нашей современной женщине для счастья. Почему, если кончилась любовь у современной жены, она предпочитает вести двойную игру, а смелости не хватает, расставить все по местам, с одной стороны любовь к любовнику, а с другой муж и достаток. Меня так и не послали,а мне хотелось на это посмотреть. И как можно любить двух мужчин одновременно, мож у баб это возможно. Мне говорят, что меня любят и всегда любили, а любовник тогда зачем, не пойму. У меня масса вопросов к слабому полу, моя так и не ответила,ни на один из них. Вопрос, когда ты меня разлюбила, остался без ответа. Я просто не могу смирится с предательством, ща простишь, завтра опять новождение и бабочки, и опять по кругу, а мож я не прав или прав, кто знает, только создатель. Меня в свое время, какое понятно, моя толкала на измену, мож говорит легче станет, посколько я всем был не нужен, а больше путался под ногами, я познакомился с дувушкой, неделю пообщавшись, как честный человек, обьяснил ситуацию в двух словах и озвучил своем желание изменить с ней своей жене, мне не отказали, но сказали следующее: я охуею с той бабы, которая толкнула своего мужа на измену, еслиб я так поступила, я бы себя считала блядью. Не помогло, как то себя погано чувствовал.

  45. штангист

    Я думаю она у тебя просто охуела,какие толкания на измену,она вообще сама тебе внимание уделяла,утром когда ты спишь целовала?

  46. Человек

    Спасибо всем тем, кто не остался равнодушным. Спасибо за добрые слова и поддержку. Большое спасибо!

    Вопросы женщинам и девушкам, женам и мамам:

    От каких не гуляют?

    Если есть дома внимание, цветы, уважение, любовь и достаток, что вы ищите тогда на стороне?

    Идя на блядки, вы предполагаете, что с вами так же поступят?

    Мне просто интересно, что же вам надо, для того, что б, вы наконец были довольны жизнью, семьей и ценили то, что имеете, ведь мужик-голова, а баба-шея, а потеряв не искали.

  47. Гостья

    Гость Сегодняв 15:21

    Пытаетесь поймать меня на слове? :)) Напрасно. И свободные мужчины не рассматриваются. Не умею я распыляться, играть в игры, таиться при общении, делить свое внимание. Вот такая вот прямая, как рельса. Как мне сказал как-то гуляющий товарищ, что мол могла бы и сама гульнуть, пока он там чужих теток окучивал. Он же не знал, не страшно было бы. А мне опускаться на его уровень и не хотелось, и не нужно вовсе.

    адреналин Сегодняв 15:44

    Да от любого человека зависит: общаться или нет с кем-либо. Все же взрослые люди, и если у человека есть выбор, он его и делает. А когда он выбирает не семью, а отношения на стороне — по-моему, уже ВСЕ очевидно. Думать о том, что как же так вышло, почему, зачем — напрасная трата времени. Человек УЖЕ выбрал другого, с кем ему было хорошо. Вот и все.

    Человек Сегодняв 23:05

    Я не знаю, какие ответы вы хотите получить от чужих женщин — если вам ваша жена так и не смогла внятно объяснить, зачем же она променяла семью на чужого мужчину. Нет ответа, понимаете? Она просто пошла на измену и изменяла вам очень долго. Ну, даже если поверить в то, что она говорила (мол, они только общались и ничего большего, что на самом деле очень смешно, ибо ясно же все сразу), то будто эмоциональная связь, без телесной — не измена ни разу. Ерунда. Измена. Она на сторону унесла все то, что должна была давать вам и детям. А потом и ребенка вмешала в свои отношения, заставляла врать и изворачиваться. Не знаю, почему там девочка поддержала мать, зная, что та не верна вам. Обычно дети встают на сторону тех, КОМУ изменили (я сама так делала и все, кого знаю поступили точно так же). В любом случае, она сломала жизнь не только вам, но и своей дочери, заставив ту пересмотреть семейные отношения, показывая, что таскатьс яна сторону для замужней — это норма. Глупо, подло.

    А насчет вашего сообщения, где вы пишите про женщину, с которой хотите изменить жене. Вряд ли нормальная, уважающая себя женщина согласится на это. Потому что у вас с женой еще не закончены отношенияя. Пусть они больные, пропитанные обидой и злостью, но вы все еще связаны. И разорвать эту связь можете только вы, а не пришлая женщина, которая лишь войдет в этот треугольник и потратит на него энное количество сил и эмоций. Несправедливо по отношению к такой женщине, вам не кажется? Сначала разберитесь с женой, закончите отношения. Если не собираетесь с ней жить — разводитесь. И в новую жизнь, уверена, вы надолго один не останетесь. :))

  48. ГостяЯ

    Гостья, пишущая здесь, явно гордится и выставляет на показ то, что она вся такая прекрасная-распрекрасная, все к ней пристают и чего-то хотят, а она ни-ни-ни… По личному опыту знаю, что привлекательная девушка, женщина, если она не переходит черту приличия во внешнем виде и поведении, ведёт себя достойно с окружающими, врядли будет иметь ТАКУЮ популярность. Скромность и чистоту видно сразу.

  49. Гость

    Гостья, мне, честное слово не хочется быть грубым и необъективным. Зайдите в любой поисковик с тематикой женских измен.

    Если Вы попробуете холодно проанализировать суть тех статей и источников, которые при этом будут предложены то не сможете не заметить ту простоту и естественность вопроса женщины изменщицы. Психологи на полном серьезе обсуждают это как нечто совершенно обычное и ординарное.Предлагается женщине выбрать что-то одно(методики разняться),но поражает обыденость события.То есть женщина настолько обмелчала, что измена стала чем-то совершенно само собой разумеющимся.

    Причем психологи в основном на стороне несчастной женщины…..если про мужские измены то они тоже на стороне несчастной женщины. Не это ли цель равноправия полов?

    Забавно, что все наперебой кричат об защите интересов детей, но редко предлагаемые решения их учитывают.А уж интересы мужчин и подавно. Все так пекуться о состоянии несчастной женщины, что поневоле задумаешся о полноценности мужчин.

    Так что общество культивирует культуру свободных отношений и инситут брака перестает быть интересным, а жаль.

  50. Гость

    ГостяЯ Сегодняв 08:48

    Я в ответе за то, что я пишу, а не за то, что вы там себе придумываете. В общем, оставайтесь с тем, что сами нашли в моих сообщениях. И вообще, по себе людей не судят. Очень действенная поговорка, почаще применяте в жизни.

    Гость Сегодняв 08:54

    А мне вот интересно, что за странности-то? Хочется вам грубить или нет — ко мне это какое отношение имеет? Я в ответ за тех, кто изменяет? Так давайте я на вас навешу ответственность за ВСЕХ мужчин, бегающих на сторону. Вам понравится? Я автору написала о его жене, то, что думала. Где я вообще и когда оправдывала чью-либо измену? Писала сто раз: изменять нельзя. Никому. Что это плохо, чем бы не оправдывали изменщики свои загулы. Но вы как зачарованный твердите, что вот женщины все такие суки и бла-бла-бла. Не все. Как и не все мужчины козлы. Это зависит от каждого человека, от его внутреннего мира, воспитания и моральных принципов. Я так-то ратую за институт семьи. За верность, за порядочность, которую люди потеряли в погоне за удовольствиями. Елки-палки, если вы не так понимаете мои слова, то я могу посоветовать только одно — игнорируйте мои сообщения. И меня. Я плакать не стану и даже совсем-совсем не расстроюсь. :)) 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Adblock detector