Жена долгие годы изменяла мне со своим начальником

Здравствуйте. Решил рассказать свою историю. Честно говоря, не знаю, что делать. Живём с женой почти 20 лет. Двое детей: сыну 15, дочке 7. Два месяца назад узнал, что жена мне изменяла с коллегой по работе, который уже 10 лет является её начальником (она работает в больнице медсестрой 22 года), периодически на протяжении примерно 13-14 лет. Причём, когда спрашиваю, когда было последний раз, прячет глаза и отмалчивается. Говорит, что всё прекратила. «Что тебе не живётся спокойно?». Спрашиваю – как давно? Либо виляет, либо молчит.

Никогда не подозревал, что моя жена может быть такой хитрой. А с виду порядочная. Никто бы никогда бы не поверил! Выходит, даже когда я лежал у них в отделении 10 лет назад, и он был моим лечащим врачом-хирургом (что очень раздражает), у них всё было. Как она говорит, прямо в этой же больнице, то есть прямо на работе!!! Она сама призналась. Ну и, само собой, на корпоративах тоже, на которые всегда отпускал без всяких проблем. Потому что безгранично ей верил. Причём больницу каждый день вижу из окна квартиры.

Не могу на неё смотреть. Как только представлю, как мою жену там… Просил поменять работу. Говорю: «Уйдёшь оттуда – никогда про это не вспомню», – бесполезно. Говорит, что «сейчас у меня там только работа». А она как туда уйдёт, так я себе места не нахожу. Подал на развод. Хотел повлиять в том числе на смену работы. Ни в какую. В последний момент забрали документы.

Прошло две недели. Не могу даже с ней спокойно разговаривать. Сейчас она пытается всё замять. Старается быть участливой и т.д. Но как увижу, что она смеётся или спит спокойно! Это, наверно, всё. Не  было бы детей, скорее всего, ушёл бы. Сын-то уже большой, а вот как уйти от дочери? Да и её я всегда любил. Но простить – по крайней мере, пока – не могу. Да это, наверное, и не прощается. Если это было не раз и не два, значит, были какие-то серьёзные отношения, а может, и сейчас ещё есть.

В общем, я на распутье. И простить не получается, и семью разрушать не хочется. Я вот только думаю, что если она уже попробовала другого мужика, а может, и не одного, значит, это будет и дальше продолжаться. Ведь если это было на протяжении долгого времени, значит, ей это нравится, значит, ей это нужно, значит, она меня не уважает, значит, считает меня лохом последним. А разве не так?

Да, про себя. 12 лет назад решил попробовать, как это будет, с другой. Честно, не понравилось. Видел её 1 час. Больше никогда к этому не возвращался. Рассказал жене ещё до её признания. Ноль эмоций. Как будто я ничего не сказал. Я так понимаю, или просто не любит совсем, или сделала такой вид, потому что сама далеко не чиста. Но я считаю, что это две разные вещи. Или один раз попробовать и больше к этому не возвращаться, или на протяжении многих лет изменять мужу. Сейчас приходит с работы радостная и весёлая. А я смотреть на это не могу.

Может быть, слишком подробно, но просто подумал, может, кто что-нибудь подскажет. Конечно, решать мне. Но всё же.

Автор публикации

не в сети 12 часов

admin

0
Комментарии: 54Публикации: 2708Регистрация: 09-08-2016
Комментариев: 72
  1. Гость

    Я бы предложил ей немного освободить отношения… Открыто сказать, что хочешь оставить иллюзию семьи ради дочери, но в то же время знакомится с новыми, интересными, и, по возможности, честными женщинами. Может тогда поймет, что она в твоей жизни не основное и попробует что-либо изменить. А если не поймет, значит точно пора менять предмет обожания…

     

  2. Гость

    Автор, к сожалению, ты ничего не сможешь изменить в своей псевдосемье. Твоя жена тебя не то что не любит, но нисколько не уважает. Тебя предают в течении 14 лет, а ты как наивный ребенок думаешь, что все пройтет и твоя жена изменится в одночасье ? Извини, ты или очень наивен, или просто глуп. Если тебя устраивает статус рогоносца, продолжай в том же духе, ибо разведясь, ты только тогда можешь скинуть свои ветвистые рога. Ты уговариваешь себя, что сможешь забыть и простить ? Но потрахушки жены продолжаются и сейчас, ты способен не обращать на это внимание ? А кто сказал, что разведясь с лядью, ты потеряешь своих детей? Их что, оградят от тебя сплошным глухим забором, увезут в тундру ? Если нравится, сиди , смотри в окно и представляй, как в здании напротив трахают твою благоверную во все щели, и жди ее довольную с работы. Неужели, действительно ты себя не уважаешь до такой степени, вспомни, ты лежишь в палате, а твой врач е..т твою жену в нескольких метрах от тебя, приятно ? Нет, перевелись мужики, остались одни кукодлды, тряпки и коврики. Смой с себя дерьмо, которым тебя поливают много лет, увидишь, что жизнь не кончилась, она продолжается. А живя с грузом таких мыслей и переживаний, ты себя скоро загонишь в гроб. Вспомни о детях, ты им будешь еще нужен. 

  3. Гость

    А как же ты узнал то? Столько лет деже не догадывался, а тут вдруг. Прозрел или изловилась?

  4. Гость

    Не знаю что случилось.Сначала стал подозревать по фото с корпоративов.То они вместе купаются.То на катамаране вместе катаются.То он её на руках держит-она к нему прижалась щекой так,как ко мне никогда не прижималась.Узнал кто он.Узнал что тут же стирает СМСки от него на 8 марта,на Новый год и тд. Поехала на день медика против моей воли.Стал распрашивать.Вилять давай.Ну а вскорости под напором и призналась.Да и вообще помоему где больница-там блятство сплошное.но я ей верил!!!

  5. Гость

    Автору. А вы сами чего хотите? В чем вам подсказка нужна? Судя по рассказу вы хотите оставить ее в женах?

  6. Вольному-Воля

    Пригрозили разводом, что бы она сменила работу? Это вся цель «угрозы»? Она отказалась, но вы все равно заявление забрали. Вы сами это сделали или она вас уговорила ? Если уговорила, то чем мотивировала?

  7. Гость

    Да нет.Скорее всё таки развод будет.Спасибо за коментарии.

     

  8. Гость

    .Я вот только думаю,что если она уже попробывала другого мужика,а может и неодного,значит это будет и дальше продолжаться.Ведь если это было напротяжении долгого времени значит ей это нравится,значит ей это нужно,значит она меня неуважает,значит считает меня лохом последним.А разве не так?

     Ну вот же ты сам ответил на все вопросы.

    Посылай её на х.., беги прочь со всех ног. Вот только детей (если они конечно от тебя, в чём я тоже сомневаюсь) не бросай. Можешь официально предложить ей провести тест ДНК на предмет установления отцовства и посмотреть как она себя поведёт. Походу ты рогоносище с огромным стажем и соответственными рогами.

  9. Гость

    Дорогой автор,я почти в таком же положении,только на вашем месте я,на месте вашей жены мой муж. Его любовница тоже работает в больнице,и как бы я ее ни ненавидела,скажу в ее защиту,что когда главвврач к ней приставал,она оттуда ушла,была без работы и полгода работала уборщицей на заправке ,на тот момент она была замужем. Правда потом села в машину к моему 60 летнему мужу и она красивая,43-х летняя женщина начала с ним встречаться.Через полгода устроилась в другой медцентр и там, по ее словам, к ней все пристают от главврвча до больных(она медсестра).Они встречаются,я как всегда безгранично верю своему мужу,через 2 года мужа убивают кто и как неизвестно,он возит ее отдыхать заграницу и так 5 лет.Я узнала случайно,но как мне теперь с этим жить  я не знаю,то как будто пройдет,а то опять депрессия и я просто ничего не хочу,ни уходить,ни оставаться,а он так и думает о ней, все советуется со мной как ей дальше быть,звонит и узнает как у нее дела,тоже не унывает как и ваша жена и говорит ,что уверен на200%,что я не уйду,а я чувствую что моя жизнь начинает идти как бы параллельно его,не так стала вплетаться в его.Решения для себя принимаю все время разные,чем закончится не знаю,но почитав здесь истории ,думаю,что ,вырастив дочь,вы уйдете и может вам сейчас начать присматриваться к женщинам? А у главврача на ее  новом месте работы 2 любовницы и все знают,так что от женщины зависит-она вот не побоялась лишиться работы.

  10. Вольному-Воля

    «…скорее всего будет», означает, что решения окончетельного нет и его может и не быть. Потому я и задаю простые вопросы, что б вы понимали свои действия осмысленно. Ведь за разводом или не разводом быдут следовать другие события. Их стоит спрогназировать. И тогда принять окончательное решение.

  11. Гость

     13:09 мое.Прочитала,сама не все поняла ,сто написала:убили ее мужа,а 5 лет она всречалась с моим,но первые 2 года была замужем.Вы этого не ЗАБУДЕТЕ!

  12. Автор

    Я не пригрозил.Я подал на развод.да.Она отказалась поменять работу мотивируя это тем,что она уже немолода(40 лет) ,что бы ездитьпо часу до работы а потом ещё стоять на операциях.И что потеряет сильно в зарплате:на 10-15 т.р.Она отговаривала от развода.Говорила что сейчас у неё там только работа и ничего более.Давай всё забудем и будем дальше жить нормально.Я забрал заявление,а сечас уже жалею.

  13. Гость

    Я на вашем месте развелся бы, но решение конечно остается за вами. Ну какая же это семья, где жена  изменяет в течении 10 лет. А что дети, кто сказал что после развода вы перестанете быть им отцом, в каких бы ситуациях не находились, нормальный отец (мать) никогда не бросят своих детей. Отпустите друг друга, начните новую жизнь. 

  14. Гостья

    То, что многие женщины сейчас не задумываясь разменивают свои семьи, мужей и детей на разовые потрахушки, уже как-то не удивляет. Но что случилось с вами, дорогие мужчины? Где ваше достоинство, честь, гордость? Автор пишет что не хочет разрушать семью. О чем вы? Какая семья? Семья это место, где вас любят, ценят, уважают, где не предадут, не ударят в спину. А c вами обращаются, как с домашним животным, даже хуже. Вы хотите, чтобы ваши дети выросли в такой семье, чтобы строили свои семьи по образу и подобию вашей? Чтобы ваш сын видел перед глазами такой пример отца и мужчины? Ну, ну, воля ваша.

  15. Вольному-Воля

    Автору.

    Вы женаты почти 20 лет. Из них 13-14 лет она вам изменяет. Если не рассматривать, тщательно, предыдущие 6-7 то женою она была вам только эти годы. А 13-14 лет у вас жены не было. Легко предположить(само напрашивается), что когда вы лежали в больнице, вы же не один день там были, то она и тогда, при больном муже, в соседнем помещении, вам изменяла. Жены у вас не было. Потому ее нужно рассматривать не как жену, а как «эту женщину». Разведясь(с разделом имущества) с нею, вы «узаконите» свои отношения. Может, переведя ее в этот статус, появляется возможность не разъезжаться. Она вам становится просто матерью ваших детей(если они ваши). Но это если вы сможете так. Когда вы считали ее женой это одно, а когда нет то… и пусть себе улыбается. Вы же будете иметь возможность владеть ситуацией. Вы выиграете время, успокоетесь(??). Всегда можете принять любое решение по устройству своей судьбы. Ну если она не будет в дом приводить ебарей. Но и в том случае вы принимаете решение кто остается, а кто удаляется.

  16. Вольному-Воля

    Автору.

    Вы зря заблуждаетесь на счет-один раз изменила это пустяк.

  17. Гость

    У меня есть знакомые, некогда бывшая семья. Жена загуляла. Развелись, но остались жить в одной квартире. Не получалось разменять. Жена стала приводить трахалей прямо при нём и при детях не особо стесняясь. В итоге у мужика крыша поехала, попал в «дурку». Ну и нахрена было смотреть нп её бл….во и переживать. И «дурки» вышел, но пришибленным так и остался.

    Итог:  Бежать от твари.

  18. Гость

    твоя шлюха правильно считает тебя лохом.ты такой и есть.узнать о измене и не развестись…..тряпка.позор мужского рода.она видит это и дальше будет продолжать.вобщем вы друг друга стоите.ты лошара а она блядь.а может ты кууколд?

  19. cai

    блядь читаю такие истории и мне стыдно что я мужчина.как можно так себя онустить???? «приходит с работы весёлая,счастливая»- а ты тепи терпило,да? даже после разоблачения не ты ей,а она тебе условия ставит…тьфу,позор…я свою суку только за подозрение что она на курорте замутила выгнал….а тут? об него открыто ноги вытирают,а он в чём то сомневается.и то что ты боишся дочь потерять это только отмазки чтоб стать ковриком при своей бляди.моя дочь и после развода моей осталась.вижу её каждый день,а на выходных она у меня ночует.да при такой «жене» как твоя и дети 99% не твои.

  20. Гость

    А кто такой кууколд?Можно спросить,умник?

  21. Гость

    это блядский коврик рогоносец и позор мужского рода.нравится быть таким? тогда нечего было писать сюда «умник»

  22. Автор

    А ты кто?Не кууколд?Расскажи о себе.Ты хоть женат?ты советуешь-тряпка,позор.А у тебя есть семья,дети?

  23. Гость

    автор а у тебя она разве есть? человек который так долго,цинично и подло обманывает супруга не может называтся женой.а с разводом дети не перестанут быть твоими.наоборот увидят к чему привело поведение их блудливой мамашки,сделают выводы и выростут честными и достойными людьми.а так…..дочь возьмёт за пример поведение мамашки,а сын посмотрит на отца и тоже выростет терпилой.или же появится отвращение ко всем женщинам.тебе даже детей не жаль из-за того что не можешь оторватся от блядской юбки.зря я тут распинаюсь….ты уже всё решил.пожизненный рогоносец!!!

  24. Гость

    Насчёт подло и цинично ты прав,но всёже у тебя есть семья?Ты так и не ответил.А в остальном ты прав на 100.

     

  25. Гость

    я уже писал.я развёлся.но у меня осталась дочь и вижу я её каждый день,благо живём рядом.а развёлся потому что не умею прощять предательства и нежелаю быть слабым.хотя у меня не всё так сложно как у тебя,был курортный роман,но мне и этого хватило.бывшая и сейчас просить вернутся,но нет!!! и моё уязвленное самолюбие здесь не причём,просто если я прощу,то со временем возненавижу её.ведь забыть не смогу.а ради дочери я хочу поддерживать с ней нормальные отношения.но лучше это делать в стороне от бывшей жены.так лучше для всех.

  26. Гость1977

    Многие здесь набросились на автора — мол тряпка, не мужик, коврик… Мол семьи у него нет и не было… А то что он строил 20 лет — это не семья, и жена не жена… Посмотрел бы я на вас, что бы вы делали побывав на месте автора… Хотя никому этого не желаю, поскольку испытал подобное на своей шкуре.
    Для автора семья как раз таки и была. И пусть он строил ее по своему, как умел, но она была. Была жена, были дети, было доверие и забота. И не вина автора, что его доверием, его отношением жена пользовалась в свое удовольствие. А «умерла» семья для автора только сейчас, когда он узнал об изменах. И реакция автора с подачей-забиранием заявления на развод — обычная реакция человеческой психики на потерю. Автор находится в первой стадии — отрицание. Умом он вроди понимает, что все закончилось, но принять этого пока не может, потому и мечется. Ведь не так то просто принять, что все что строил 20 лет, во что вкладывал свою силу и душу, во что верил, чем жил, о чем мечтал — все это рухнуло. И вместо того, чтобы поддержать автора, вы заганяете его в глухой угол. Самооценка автора и так получила капитальный удар, а вы ее еще и добиваете!!!

    Автору! К сожалению или к счастью — такое в наши дни случается довольно часто. Оптимальный выход из данной ситуации один — развод и разъезд. И чем быстрее вы это сделаете, тем меньше жизненых сил потеряете, а соответственно понадобиться меньше времени, для нормализации жизни.

  27. Автор

    Считаю ответ гостя 1977 справедливым и правильным для сложившейся ситуации.Только он понял в чём собственно дело.Спасибо ему.

  28. Гость

    а никто автора не гнобил.ему пытались(пусть и в грубой форме) донести то что сказали вы 77.развод и только развод!!! поскольку семьи уже давно нет.есть лишь потребительское отношение жены автора и полное отсутствие уважения к нему как к мужчине.трахатся в больнице когда за стеной лежит больной муж…это уж извините….это не женщина и не человек вовсе,это НЕЧТО. а сейчас делает вид что ничего не произошло….полное отсутсвие чести и совести и полная уверенность что муж всё зделает так как нужно ей.

  29. Гость1977

    Автор и сам это понимает, но не может этого пока принять. Поэтому пришел на сайт за поддержкой, а не за наездами.
    Автору. Попробуйте обратиться к психологу, это сможет существенно облегчить ваши душевные муки и помочь вам быстро и мение болезненно принять правильное решение.

  30. Автор

    Спасибо последнему гостю в 17:45.Точно в точку.Спасибо.

  31. Гостья

    Гостю 1977. Ага, давайте пожалеем бедняжку, а он и дальше будет сопли распускать. Может я сильно заблуждаюсь, но ему сейчас нужен ледяной душ, пинок, оплеуха, после которой он придет в себя и начнет действовать. Вспомнит, что он Мужчина и Отец. И не добивам мы его самооценку, а наоборот, хотим чтобы он о ней вспомнил.

  32. Странник

    Не повезло вам с женой автор.Печально конечно,но ничего тут уже не поделаешь.Естественно вам тяжело, 2 детей,но вот разве есть смысл это терпеть?Не стоит тратить жизнь впустую,поверьте мне.Единственное верное решение,как я это вижу,это развестись и пока время еще есть,найти нормальную женщину.Надеюсь вы будете счастливы!

  33. Гость1977

    Я не призываю жалеть автора. Жалость плохое чувство и ничем ему не поможет.

    Ледяной душ, пинок, оплеуха если и помогут, то на очень короткое время. И действовать он будет реагируя на этот пинок, а не на основную ситуацию. Перечисленные Вами средства будут лишь дополнительным стрессом для автора. А стресса автору по-моему и так с головой хватает. Более того, этот дополнительный стресс может толкнуть автора на неадекватные действия, которые могут только усложнить ситуацию автора.

    Автору не нужно вспоминать, что он мужчина и отец. Он никогда не переставал и не перестанет ими быть. Автор прежде всего человек. И ему, как и большенству людей, свойственны душевные муки от потери близких людей(в частности жены). Можно конечно эти муки переносить в себе, но это чревато физическому и психическому здоровью. Поэтому он и делиться своими переживаниями на сайте, а не, как Вы выразились, распускает сопли. Высказывания коментаторов в адрес жены автора только усугубляют эти муки.

    Автору (забыл написать). В топике Вы упоминали, что не знаете как уйти о дочери. Вы заблуждаетесь. Вам не нужно уходить от дочери, вам стоит уйти от ее матери. И это будет только во благо вашим детям! Ибо оставаясь в мертвой семье вы будете все более несчастным. И, соответственно, сможете делиться с детьми только то что будете иметь — свое несчастье.

  34. Гостья

    К моему огромному сожалению, автор совсем не одинок в своем несчастье. И поверьте, те, кто уже прошел этот путь и на своей шкуре прочувствовал все грани подлости и предательства человека, которого считали самым близким и родным, путем долгих мук, сомнений и страданий пришли всё равно к одному итогу — развод. Мы же с вами говорим об одном и том же, но разными словами. Все мы живые люди и все переживаем такие моменты очень остро и болезненно. Так есть ли смысл продлевать эти страдания? Ведь дело не в том, что человек мучается и переживает, а в том к какому выводу он придет в итоге.  Можно выть волком по ночам, но твердо решить, что жить с предателем нельзя.Просто хочется предостеречь его от попыток всё вернуть и простить, это путь в никуда. Хотя решать только автору.

    Автор, ваши дети уже не несмышленыши, они любят и ценять вас и это не изменится, вы всегда будете самыми родными людьми, а когда они станут совсем взрослыми, они поймут, кто виноват в том, что у них нет нормальной семьи, но при этом очень желательно, чтобы их отец был мужчиной, сильным и мудрым, а не раздавленным и несчастным человеком.

  35. Mila

    Жена конечно у Вас та еще штучка. От таких баб-с стыдно за женский род.

    Но пост пишет не Ваша жена, а Вы, тогда давайте о Вас.

    «Да,про себя.12 лет назад решил попробовать,как это будет,с другой.Честно не понравилось.Видел её 1 час.Больше никогда к этому не возвращался.» … Мда…:

    • Интересно, а если бы понравилось? Ну подвернулась бы Вам ТАКАЯ, с которой не 1 час, а НА МНОГО больше хочется… Полагаю и Ваша женушка с этим столкнулась, не собиралась авось втягиваться, ан нет, втянулась… НА мой взгляд, Вы — «верный» муж, у Вас — «верная» жена, все на своих местах. 
    •  Мне нравится, Вы про себя пишите, прям как в поговорке «один раз не п…рас». Да у многих сердце в дребезки разлетается  от ОДНОГО ВШИВОГО РАЗОЧКА! Всю жизнь потом люди живут и думают, как эту рану зализать! Я не спорю, длительные отношения на стороне куда более тяжкие для понимания и прощения (мало, у кого хватит на это силы), по сравнению с разовым «леваком». Но по сути, Вы абсолютно стоите Вашу жену.

    По человечески Вас можно понять, Вам сейчас плохо, и Вас предали. Желаю Вам найти путь к Вашему счастью. Только счастливым по настоящему можно стать, когда работаешь над собой, когда ВИДЕШЬ (не только в других) СВОИ недостатки.

  36. Гость

    Гостю 1977.

    «Многие здесь набросились на автора… Мол семьи у него нет и не было…А то что он строил 20 лет-это не семья и жена не жена…Посмотрел бы я на вас, что бы вы делали побывав на месте автора…Для автора семья как раз и была…была жена, были дети…И не вина автора, что, его доверием, его отношением жена пользовалась в свое удовольствие.»

    Вы и автор сможете теперь ответить, что автор » мы строили строили и наконец построили»?

    Он так думал, что у него семья и жена-жена. Но теперь же он знает, что жена не-жена( в истинном понимании слова жена, без извращений). То есть смело можно сказать, не смотря на то, что он раньше думал, что «была жена» у него ее не было. Логично? На заборе одно слово написано, а за ним совсем другое находится.

    «Не вина автора, что его доверием и отношением жена пользовалась…»—Иными словами, использовала в корыстных целях. Скажите, можно назвать «друга» другом если он так поступал с вами? Но вы думали, что он вам друг. Но он вам им не был. Поступающую так же жену можно назвать женой, хотя бы и в прошедшем времени? Скорее это выглядит как:»Я думал, что она мне жена, но она таковой не являлась.» То есть ее не было.

    «А «умерла» семья для автора только сейчас, когда он узнал об изменах.»— Да, это так, но семья то была 13-14 лет «мертва». Это он узнал об этом только сейчас. Но ее то уже не было давно. Значит и семьи у него не было(в истинном понимании слова семья, без извращений)

    Вывод-ни жены, ни семьи у него не было. Что бы он раньше не думал. А, что тогда у него было?

    «Душ», «пинок», «оплеуха» помогут на короткое время—Есть такая шутка:» Еж птица гордая, пока не пнешь не политит». Вы считаете, что для автора растояние «полета» будет равна силе «пинка»? После приземления он снова перестанет быть «птицей», а во время полета еще и испытает «стресс»? Но для того же ежа пинок точно изменил его жизнь. Он, возможно, переместился туда где и не ожидал побывать. И то, что он испытал чувство полета и увидел все с верху- это уж точно. Плюсы от пинка все же есть. Да и потом, стресс он уже имеет. И в его воле-жить в нем долго или не жить в нем.

    «Автору не нужно вспоминать, что он мужчина и отец. Он никогда не перестанет ими быть.»—Увы. Наличие в гардеробе штанов, не является напоминанием и доказательством, что их обладатель мужчина. Это не в гардеробе находится, а в поступках. Тут или или. А не по средам и пятницам, а в остальные дни просто человек.

    Высказывания коментаторов уже ни-че-го не могут усугубить. Все уже сделано до нас.

    «Автор прежде всего человек»—Слово человек хотя и мужского рода, но все таки среднего. Это вообще. А прежде он мужчина. А мужчина, прежде, руководствуется понятиями по мужски или не по мужски и уж после еще и по человечьи или не по человечьи. Хотя и то и другое не противоположности. Два в одном. Если человек мужского рода не руководствуется «по мужски или не по мужски» то он просто человек. И предъявлять к нему мужские требования бессмысленно. Как и женские.

    Стресс автора может относиться только к тому, что он строил но не построил. А к тому, что он, на поверку,имеет он может испытывать стресс? Да, может. И каждый бы. А может автор освободить себя от них? Знает только он. Все и вы сошлись на том, что нужно «резать к чертоврй матери» (развод). А автор, написав сюда, видимо, был в сомнениях, руководствуясь только человеческими эмоциями. Но мужские эмоции(он же мужчина) первичны. Его водили за нос по «пустыне» 13-14 лет и привели в сартир. Как вы думаете имеет он право на «компенсацию» или у него только два варианта. Развод и с глаз или жизнь в сартире. Есть ли у него третий?

     

     

  37. Вольному-Воля

    Выше, в 21:23, мой коментарий.

  38. Птичка

                    «Значит,значит,значит……..»Ничего это не значит.Ты изменил,но тебе это не понравилось.А,если бы понравилось?Ты что свою жену не любил или не любишь?Нет,любишь!Вот и она тебя любит.Но с работы пусть увольняется — » мы живем,но ты увольняешься или развод.»Пошла на хрен.Изменяла с хирургом,который является ее начальником,да собралась дальше там работать.Это уже наглость.На многие вопросы ответа не жди,она и сама на них не знает ответа.Поживи,а там посмотришь-может испугавшись тебя потерять поймет,что ты единственный мужчина,который ее понастоящему любит.Ну,кто этот хирург в ее жизни?Так,трах-табидох.Ничего серьезного за этим не стоит.Конечно,тебе неприятен ее обман,в голове у тебя многое не укладывается.Но дай ты ей шанс и сам успокойся.В жизни может быть ВСЕ,но главное не ошибиться в правильном решение.Кстати,можешь хирургу позвонить.А что?Имеешь право.Думаю,что он (хирург) открестится от нее в туже минуту,как поймет кто с ним говорит.Да ей дать послушать разговор с ним,чтобы не питал особых иллюзий.Что бы поняла,что муж есть муж,а с остольным можно и распрощаться,если это угрожает семье.Хотя,как мне кажется,она это понимает.Но с этой работы гони,это уже верх бесстыдства.Смертельного ничего не случилось,судьба испытывает вас на прочность.

  39. Гость

    Птичка, прекратите свои вывихи женской логики. Еслибы… Что за чушь. История не терпит сослагательного наклонения. Не путайте, что у автора была случайная одноразовая связь, а у его жена 13-14 летний постоянный трах. С точки зрения извращенной женской точки зрения, автору необходимо смириться с многолетними ветвистыми рогами, назначить любовнику жены «оленьи» поединки, расстелиться перед лядью ковриком, позволить ей оценить его благородство и т.д. Так ведь жена автора после выяснения отношений судя по всему не сделала выводов и продолжает потрахушки. «Смертельного ничего не случилось,судьба испытывает вас на прочность.«-  а здесь, Птичка, вы не правы, жена в данной ячейке общества «умерла» 13-14 лет назад, в настоящее время в семье автора не ЕГО женщина, а хирурга,терапевта и пр. Она не вторая половинка автора, а ОБЩАЯ женщина. Судьба действительно испытывает автора на прочность, именно на прочность его как МУЖЧИНЫ, а не носителя штанов. У него много лет в спине торчит нож, который каждый день проворачивают. Он с ног до головы облит дерьмом и чужой спермой, и если автор сможет сбросить погань с себя, отмыться от грязи, то он почувствует себя человеком, мужчиной, а если следовать советам птичек, то вряд ли когда можно будет пройти с поднятой головой, отягщеной ветвистыми рогами.

  40. Новый человек :)

    Птичка, твоя женская «логика» понятна, если у тебя есть мужчина — я ему не завидую. Автор, разводись — судьба испытывает тебя — найдешь еще нормальную женщину. Полгода — год «покачает» и пройдет. Не слушай бабские советы. Дети, спорт, бизнес … как оклемаешься — начинай общаться с противоположным полом. Жене того трахателя тоже все расскажи — тебе  в семью насрали — ты тоже просвяти человека. За свои поступки надо отвечать. Держись … все пройдет, поверь :)

  41. Гость

    Гость 00:47

    Вот именно на Птичку ваши слова не произведут впечатления. Она, гуляя от мужа, доказывает, что это высшая форма любви. Но в том, что это вывих трудно не согласиться.

  42. Вольному-Воля

    Птичке.

    Не могли бы вы привести аргумент в пользу ваших слов о любви к автору той женщины с которой он прожил почти 20 лет.

    Противоположного же выше крыши. И не любовь, и подлость, и паскудство, и лицемерие, и безразличие к автору, и отсутствие элементарного понятия о его достоинстве. Даже, су.., по блату, устроила ему лечащего врача, своего ебаря. Это ли не цинизм? А он то думал, чудак, что она заботу о нем проявила. Счастлив был, наверно. А теперь-что тебе не живется спокойно, давай и дальше жить как ни в чем не бывало. Это ли не цинизм. Она не просто его не во что не ставит, он же для нее…сам автор пусть подберет слова.

    Она знает, что он единственный кто ее любит по настоящему. Да гадить она хотела на это. Бабе за 40. В одиночках ходить не охота. Нарушать свое подлое существование не хочет.

    Если не найдется того, что бы доказывало ваши слова то ЗНАЧИТ вы занимались словоблудием.

    Да и не об авторе у вас беспокойство. За себя. Вы ведь от мужа тоже гуляете, но обсуждуете только его «походы», а про свои помалкиваете. Он грязненький, а вы снегурка. Да? А узнает он? Вы ему это же будете говорить, что и автору? Будет ли ваш слушать это?  

  43. Mila

    Вольному-Воля,

    у меня вопрос немного не по теме (прошу прощения у автора): как Вы думаете, если  бы в законодательстве был следующий закон (за нарушение которого наказание всегда приводилось бы в исполнение): «если изменил, то пострадавший супруг не имеет права на прощение и развод обязателен», то уменьшилось бы чило измен (не важно каких — разовых или хронических)?

  44. Гость

    Уверен, что уменьшилось бы.

  45. Serg

    Mile

    Попробую ответить на Ваш вопрос, хотя он и не мне задан.      

    Я думаю что если бы и уменьшилось количество измен, то не глобально. Я бы ещё ввёл обязательный тест ДНК на предмет установления отцовства. Заодно и прогноз наследственных заболеваний провести с помощью этого теста можно. Это действие предостерегло бы от блуда как мамаш родивших невесть от кого, так и папаш на плечи которых легло бы бремя воспитания и кормления приделаных ими малышей. Только комление и воспитание должно быть обязательным. И уклонение от оного должно караться законом.

  46. Гость_106

    Т.С.- Вы переносите своё понимание семьи в голову Вашей жены. А ей такое (уважение к мужу, порядочнсть, верность) и в страшных снах не появлялось.

    В её жизни: в порядке вещей совокупляться на работе с кобельком – так ей  захотелось — (ещё до того, как он стал её начальником), лгать в глаза, увиливать от ответа. Вот такая поблядушка.

    Но удивляет другое — два месяца автор не может решить чего он хочет. Честной жена не была и, разумеется, не станет. Сожаления, раскаяния со стороны поблядушки нет, и не предвидится.

    Самое разумное — гнать взашей. Детям объяснить причину и строить свою жизнь заново.

    Будет другая женщина – хорошо, не будет, тоже не беда. Уж лучше никакой, чем с такой жить.

     

  47. Вольному-Воля

    Mila.    Я так понял. Мнение пострадавшей стороны не имело бы значения? Развод и баста, а ты постой в стороне, это уже не твое дело(пострадавшей стороны)?

    Мысли в слух.

    Не знаю, на сколько этот закон возможен и нужен. Ведь от него будет страдать и потерпевшая сторона. К примеру. В семье много детей. Жена может спросить-«А кто будет воспитывать их? Я одна не справлюсь. Ну и что что он гуляет. Гуляет же он от меня, а я не против. А отец он хороший. Так зачем мне развод?»

    Эти отношения отданы на усмотрение двоих. Законы регулируют только имущественные отношения при разводе и то если стороны не могут договориться. Брачный закон, на мой взгляд защищает по большому счету жен. Если бы он «поражал» в имущественных правах изменщика или выбор места проживания детей, по умолчанию, отдавался на усмотрение потерпевшего. Это могло бы повлиять. И элемент позора существенен. Ведь большенство изменяет по вымышленным причинам или типа модно (особенно женщины). Их бы это сдержало. Мужчин бы сдерживало то, что нашлось бы(к примеру) много охотниц подзаработать на них. Он бы знал, что потратится не только на цветочки любовнице, но и потеряет несоизмеримо больше.

    Пытаюсь понять логику «закона». Пока не просматриваю.

    Но, думаю, не «закон» вас интересовал. А другое.)

     

  48. Mila

    Я фантазирую: уточняю суть закона — произошла измена, далее:

    1) в этом случае обязателен развод (решение непоколебимо вне зависимости от возраста супругов /наличия и кол-ва детей/финансовой и имущественной ситуации); то есть пострадавшая сторона не имела бы права принять изменника (а если бы приняла обратно, то например уже за это несла свое наказание, как за поощреник измены как таковой);

    2) что касается финансово-имущественной стороны, то тут я не уточняю, но можно домыслить, что изменщику шиш, все остается пострадавшей стороне; можно так же сгустить краски вопросом определения опекунства детей, при наличии таковых, например несовершенно летние дети остаются (вне зависимости от воли детей/родителей) с пострадавшей стороной, как наиболее морально устойчивой.

    Короче говоря, мысль такая, что при инциденте страдают все. Я нарочно усугубляю жесткость подобного закона, что бы понять, если люди будут понимать, что измена приведет к полному краху, их (изменщиков) это будет останавливать от соблазна? А потенциальные «рогоносцы» будут внимательнее к своим половинкам?  Хотя я понимаю, что это все не реализуемо (как идея для научной фантастики))), так, размышления… И так же понимаю, что те, кому изменили, будут по большей части отмалчиваться….

  49. Mila

    Ну и в продолжение утопической темы: что бы любовникам(-цам) не было повадно провоцировать распад семьи в их угоду, вменять по данному закону какие-нибудь административные работы и колосальные штрафы в пользу пострадавшего супруга, оставшегося с детьми )) 

  50. Вольному-Воля

    По первой части. А какое наказание было бы принявшей стороне за поощрение?

    По последнему пункту. Потенциальные «…носцы» могут не только быть внимательными или отмалчиваться, но и наоборот, быть провокаторами.

    Вобщем закон лепить на закон. Проще смертную казнь ввести.)

    Понимаю вопрос, но не могу освободиться от если так то тогда нужно…должно…

    Сдержать человека могут любовь, общественное неприятие, позор, страх перед чем-то. Но увы. Их нет. Так же пропаганда измен, как и терроризма, должна быть наказуема. От нее гораздо больше гибнет людей. Во всех смыслах. Лицемерие и безответственность правят миром и нами сейчас.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Adblock detector