Дурацкие мысли…..

как избавиться от новязчивых мыслей о другом мужчине

Здравствуйте. Не знаю как быть. Я замужем 4 года, муж замечательный человек. И все у нас в семье хорошо. НО! недавно (полтора года назад) я поступила в университет. И там началось! Есть там один преподователь. Мужчина в возрасте( около 55 лет). Но выглядит он потрясающе! Манера поведения, интелект , чувство юмора, обояние! Короче, чувство такое, что начинаю в него влюбляться. Мысли о нем не дают покоя. Все время прокручиваю в голове разные ситуации, которые могли бы быть у нас с ним. Он со мной конкретно флиртует. Это не только я заметила, окружающие не раз говорили, что он видимо ко мне не ровно дышит. Взгляды, фразы, улыбки. Он женат. я замужем. у обоих дети. Я очень хочу избавиться от мыслей о нем. Но никак не получается. А когда вижу его, или знаю что скоро увижу, сердце начинает колотиться как бешеное. Что делать ума не приложу! Устала от этого всего безумно. Семью хочу сохранить. Но чувство такое что постоянно обманываю мужа.Даже общаясь с мужем продолжаю думать о нем. Кажется схожу с ума. Подскажите как быть?????????????

Автор публикации

не в сети 8 часов

admin

0
Комментарии: 54Публикации: 2707Регистрация: 09-08-2016
Комментариев: 154
  1. Гостья

    Опасным путём пошли Вы, девушка) Начинаете влюбляться?) Да Вы уже втрескались!!!) Если муж дорог — думайте о нём и попробуйте эту ситуацию мысленно перевернуть, как-будто бы муж «начинает влюбляться» в молодую, умную и интеллектуальную))).. Обидно стало?) .. тогда прекращайте эту блажь, потому как до хорошего это не доведёт!!!

  2. Гость

    Мдэ . . . Вот и женись сейчас . . На ком и зачем ? И стоит ли ? И кому такие » семьи» нахрен нужны ? 

  3. дьявол на Бентли

    Мне так нравятся когда женщины тупо херят здравый смысл.Типа влюбилась в какогото мудака ничего не могу с собой поделать и прочий бред.

  4. Гость

    Жениться-наибольшая тупость, кторую можно совергить в жизни!

  5. Гость

    что делать? да всё очень просто.переспи с ним и влюблённость пройдёт.в 60 лет жеребчик уже не такой резвый.правда в результате этого ты можешь семью потерять,ну и что…подумаешь,это мелочь.главное влюблённость свою удовлетворить.мужа обманываешь? да кто он такой…так,довесок к женскому интерьеру и отец детей.пустяк какой…

  6. Гость

    Автор, вам не стыдно писать такие вещи? Если попрете против семьи, тогда вы морально слабый человек, плохая жена и плохая мать. Даже тупо бросаться с головой в омут ради какой-то новязчивой идеи!

  7. Гость

    НИЧЕГО  НОРМАЛЬНО..ПО МОДЕ…ГОСТЬ 13.22—ТЫ АБСОЛЮТНО ПРАВ….ЖЕНЩИНЫ ЕЩЁ НЕ ВЫХОДЯ ЗАМУЖ  УЖЕ НАМЕЧАЮТ С КЕМ БЫ БУДУЩЕМУ МУЖУ РОГА НАСТАВИТЬ…А УЖ  КОГДА И ДЕТИ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ —ЭТО  СЧИТАЙ ПРИЕХАЛИ…ВОТ УЗНАЙ ПРО ЭТО МУЖ…НЕ ЗАВИДУЮ ЕМУ ИСКРЕННЕ…СКОЛЬКО ТАКИХ ПРЕПОДОВ БУДЕТ И КАЖДОГО ВЛЮБИТЬСЯ И ТРУСЫ СНИМАТЬ

  8. Mila

    Татьяна Ларина, хоть персонаж книжный, но прислушаться к этой даме стоит…

    Я вас люблю(к чему лукавить?), Но я другому отдана, — Я буду век ему верна

  9. Гость

    » Татьян Лариных » сегодня не рожают. Кончились ещё в том веке они .
    В основном вот такие , как автор ( и иже с ней ) преобладают ..которые не раздумывая из трусов выпрыгивают, забыв о семье и детях. А после того,как натрахаются,бегут к компьютеру и размазывают слюни и сопли по клавиатуре, типа про » ошибку» свою возвестить миру . 

  10. Гость

    А знаете, автороские писмеца и прочувствовал.

    Я-то все время думал….ЧЕМ??????????????? тронул очередное сердце «замужней»????

    Увлеченность и Страсть!!!……Чувство востребованности.

    Конечно……есть разница,когда под тобой кончает жена, или любовница…..)))))))))….А еще если она замужем……то поверьте….полный пипец!

    Меня возбуждает даже только тот момент, что она дома будет строить из себя «хранительницу очага» при засохшей сперме межу ног….

    Но это будет ПОТОМ . а сейчас она моя.

    И делает то , что я люблю.

     

     

  11. Гость

    ПРАВИЛЬНО   ТЕБЕ СДЕЛАЕТ ТО ЧТО МУЖУ НЕ СДЕЛАЕТ  НИКОГДА, ПРИКИДЫВАЯСЬ ОВЕЧКОЙ НЕОПЫТНОЙ…

  12. Mila

    Гостю в 20:52

    и как Вам живется с мыслью, что «Татьян Лариных» сегодня не рожают? Просто интересно понять чувства людей, живущих с твердой уверенностью, что все одинаково плохи…

    а вообще, когда человек придумывает себе свой мир, отличающийся от реальности, будь то этот мир выкрашен во все розовое или черное (не важно), так вот это и называется безумием (ничего личного по отношению к Вам)…. Мир то вообще нейтральный… А Лариных надо уметь видеть…

  13. Гость

    А  я тогда кто? Любила женатого — нашла мужа, вышла за него, уехала в другой город. Потом вернулась и вновь его встретила. И завертелось. Ничего  не могу с собой поделать. И мужа люблю и без любовниа жизни не представляю уже.

  14. Я уже писАла

    Да. Ларины. Татьяна Ларина. А не лицемерие это ли? Вы разве не знаете, ого она любила всем сердцем? Ах , Онегин! Да если б ее младшая сестра ее не «забраковала», фиг бы она была б другому отдана! Не ровняйте, тогда нравы были другие. Блядство было всегда. Не зря Европа от сифилиса вымирала. Дело не в этом. Нужно жить в гармонии с собой и не обманывать себя. Если не любишь человека то хоть он из золота 999 пробы будет, все равно ему будешь изменять. А если любишь, то даже если он будет последним дьяволом ты будешь самой верной и честной. Даже на 55 летнего! А что, лишь бы замуж выйти, утереть нос подругам. Только жизнь прожить не поле перейти.   

  15. Гость

    Гость 23:21.

    А у вас барышня, раздвение личность. К врачу вам милочка.

  16. Mila

    Что есть лицемерие? На мой взгляд, это когда ты чувствуешь одно, а на «лице надетом, примеренном» выражаешь другое. Ложь, она и в Африке ложь…. Выходить замуж / жениться, так по любви, а потом: уважать свой собственный выбор и трудиться над отношениями в семье… Без дров любая печь лишь холодная кладка кирпича, да камня. 

    Вот и здесь, лучше я буду сокрушаться над тем, как мне быть над моими чувствами к чужому мужчине, чем задаться вопросом: какого фига эти эмоции у меня вообше возникли? Что почувствует муж, если гипотетически все узнает? И т.д. И т.п….

    Но ведь куда приятнее находиться в эдакой истоме сладостных мыслей, что я нравлюсь тому, другому мужчине, искать доказательств его заинтересованности во мне, мечтать, фантазировать (пока), ведь от этих мыслей «бабочки в животе»! Это так приятно! … Блин! Эту бы энергию, да в мирное русло, например на залатывание бреши в любви к мужу….

    Лень, Похоть, Эгоизм…

    автор, я без осуждений… Вдумайтесь, может я права?

  17. Mila

    Автор, 

    Вы прямо скажите, Вы ради Верности мужу (в данном случае, хотя бы физической) на все готовы? Или есть сомнения (а может разок изменить)? Вы сами как свои силы оцениваете? Тут ведь, как сидение на «диете» получается, но в Вашем случае помимо того что «сладкого» Вам нельзя «кушать», так еще и перестать его по настоящему хотеть…

    если Вы действительно в поиске ответа, который озаглавливает Ваш пост, то Вами должны быть применены любые средства, которые заставят Вас прекратить отожествлять этого дяденьку с сексуальным обьектом ( тут Вы сами должны решить, что именно Вас остудит, хоть в фикалях его представляйте, хоть с мужем перед ним покажитесь и их познакомьте, в общем все то, что на Вас подействует). Но ведь этого мало. Если Вам сегодня понравился один, то (даст Бог) поборов этот соблазн, завтра появится другой… Ищите причину в семье.

  18. Я уже писАла

    Раньше , когда то очень давно. Еще в прошлой жизни. И такое было у меня. Я поняла одну очень главную и важную для себя вещь. Мне это Батюшка один сказал, в храме. «Дочь моя, проблем в мире нет. Это всего лишь субъективное отношение нас самих к миру.» Мы сами их создаем. «Трудится над отношениями»! Прямо Дом-2 какойто! Трудится надо на работе. Знаю случаи когда женились ей -17, ему -19. Им некогда было трудится над семьей, они зарабатывали на хлеб. И просто жили. Так же, как живу я. Я хочу нежности ласки и постоянных слов о любви, значит и муж этого же хочет. Он же моя половина. Значит — часть мен. Зачем над этим работать? Я и без работы это вижу. Проблем нет. Просто все это скорее от отстраненности. Когда люди не любят друг друга. Да хоть как ты работай, нельзя сделать того, чего на самом деле нет. Нельзя построить дом не имея хотя бы проекта. Он конечно же будет построен, но с проектом лучше. Так вот проект в семье — это тверда уверенность в том, что Он-единственный, и ты готова отдать все ради его счастья и покоя. Если нет любви то хоть как ты «строй» — ни че не построишь. Два человека никогда не смогут построить дом, пусть у них семь пядей будет во лбу. А даже если построят, слишком долог будет процесс, дом не будет иметь большой ценности. В моем понимании семья — это управление домом. В управлении и проблем меньше, и решить их можно в одиночку либо двоем. Мой дом — моя крепость. Чтобы дом был крепостью нужно организовать его охрану. А не мой дом- моя стройка (нет ну все же «строят» отношения). Только вот есть одно правило. Я как человек непосредственно с этим связан, как бы стройка ни была хорошо организована — там все равно без хорошего управленца БАРДАК. И стоит на минуту только отвлечься — каждый наравит чтото спиздить. Так же будет если «строить» семью. Кто нибудь из супругов обязательно спиздит немного нежности и любви на сторону))))))))))))))))))))))))))))))))))

  19. Я уже писАла

    Когда я с подругами и кто то из них говорит, что на меня ктото из мужчин обратил внимание я чувствую себя не ловко. А потом и вовсе становится не приятно. Как это я? И этот ….  Я начинаю думать над тем что во мне не так. Чем  смогла привлечь внимание постороннего мужчины. Чужого… Холодного… Как на это отреагирует мой муж? Просто на то, что я понравилась. Нет, сначала ему это польстит, что на его жену ктото обращает внимание. Значит у него красивая жена. Обычно такие взгляды я присекаю грубостью. Легче предупредить проблему, чем потом расхлебывать ее последствия. Нет, не измены. Просто слишком долгих чужих взглядов. 

  20. Mila

    Это прекрасно, когда от любви любви не ищут…

    но бывает еще и так. Мой отец, и любит маму, и нас любит, но СЕБЯ он любит больше всех. Я почему про Лень, Похоть, Эгоизм упомянула? Работать надо и над собой, трудиться надо всегда, ведь никто не идеален… А мой отец нас всех любит, да… Вот только, если выпьет, и остается «на х…, за х…», и тапки летят в лицо… А ведь любовь до безумия…

  21. Mila

    Все верно. Пресекать надо на корню, чтобы поводов ни у кого не было, ни у чужого мужика, ни у мужа, ни у себя…. С такой вот «самообороной» дойти до стадии, когда понравился чужой мужик, практически не-воз-мож-но. Мне это напоминает образцовую шахту, в которой таблички «осторожно, обвал» написаны не перед шатающимися сводами, а хоты бы за пару-тройку метров.. )

  22. Я уже писАла

    Да ладно. Мой батяня тоже бухал. Только не любил он никого больше бутылки. И себя. Это болезнь. Работать над собой? Нужно просто жить по Божески. И делать только то, чего сам хочешь от людей получать. А те кто выпивают это э отдельна расса! И нет там никакой любви.Не может граничить ЛЮБОВЬ и ЭГОИЗМ. Это все равно что «Я одела красное платье, которое было зеленым». Мы ничего в жизни не решаем. Мы можем ей лишь немного управлять. Идти к цели и сглаживать более или менее острые углы. Есть такая штука — судьба. От нее не уйти. Алкоголизм можно вылечить. «Зашить» или «закодировать», но если человек ЭГОИСТ, поверьте, он найдет новое развлечение и способ тешить свое ЭГО. ЛЕНЬ? Моя сестра младшая по натуре очень ленивый человек. Любит поспать, но когда ей нужно она даже ходить заново научилась. Просто нужна мотивация. Похоть? Вообще не знаю значения этого слова. Все в мире относительно. Для кого то он покажется идеалом, а для кого то выродком и последним человеком. С возрастом проходит все. Я теперь начинаю понимать отца. И прощать. Просто я не совсем все могу говорить о себе. Стыдно. Но на самом деле ВСЕ В МИРЕ ПЫЛЬ И ШЕЛУХА. МЫ НИЧЕГО НЕ СТРОИМ. МЫ ЛИШЬ ГОСТИ. И ПРОСТО ДОЛЖНЫ ДОРОЖИТЬ ТЕМ, ЧТО НАМ ДАЛ БОГ. ТОЛЬКО ТОГДА МЫ БУДЕМ ВЕРНЫ СВОИМ СУПРУГАМ.

  23. Я уже писАла

    НАША ЖИЗНЬ ПУСТОТА. И ОДНОВРЕМЕННО С ЭТИМ ОНА НАПОЛНЕНА НАМИ САМИМИ. МЫ НИКТО ДЛЯ СУДЬБЫ. И МЫ НИЧТО ПЕРЕД СМЕРТЬЮ. ЗАЧЕМ ЛИШНИЙ РАЗ ЕЕ ИСКУШАТЬ ЛИШНИМИ ГРЕХАМИ? ВСЕГО ЛИШЬ ДУНУТЬ И ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ . НО СТОИЛО ЛИ ОНО ТОГО? ЗАЧЕМ СЕГОДНЯ СТАВИТЬ НА КАРТУ СВОЕ СЧАСТЬЕ, КОГДА УЖЕ ЗАВТРА НА КАРТЕ БУДЕТ СТОТЬ ТВО ЖИЗНЬ? И ТОТ, КОГО ТЫ ПРЕДАЛ НЕ ПОДЕРЖИТ ТЕБЯ. И ПРЕД САМЫМ СТРАШНЫМ ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ ОДИН. Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО. И Я ЗНАЮ, КРОМЕ МОЕГО МУЖА НИКТО МНЕ НЕ ПОМОЖЕТ. ТАК ЗАЧЕМ РАСПЫЛЯТЬ СЕБ НА НЕ ПОЙМИ КОГО, ЕСЛИ ЭТОТ КТОТО ДЛЯ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ?

  24. Вольному-Воля

    Детский анегдот.

    Летит орел. Сверху подлетает воробей и усаживается орлу на спину. Тот в шоке от, нереальной, наглости- «Ты кто такой?»  Воробей- «Орел».  Орел опешил-«А что ж ты такой маленткий?». Воробей-«Болел.»

    По моему мы на любовь много нагрузили. Одна она не тянет воз(человека). Особенно если она еще и больна с детства.                                                                                                Тянет она, бедолага, тянет. А в телеге все пороки человека-подлость, безнравственость, похоть, неблагодарность, безответственность…вся шайка. А помощники любви-совесть, долг и честь в яру, ими убитые, лежат.

  25. Я уже писАла

    Мое детство прошло в постоянном страхе, что придут они. И  мы вновь поедем с сестрами к бабушке. А мама. Ее заберут. Таких как мы называли неблагополучной семьей. Если бы не бабушка мы были бы по детским домам. Однажды я там была. А мама. У нее такой же диагноз как и у троюродной сестры. И я жду… Жду когда второй раз придут за старшей сестрой… Вот это боль. Когда я узнала  просто села на пол и завыла. От бессилия. Теперь  жду, когда придут за мной. Обзательно придут, как только я стану мамой. Быть может может Бог пощадит меня. И  не стану… мамой. Никто и никогда не поймет меня, потому что это нужно пережить. Измена по сравнению с этим такая фигня. Я даже никогда не опущусь до этого. Это низко. 

  26. Mila

    Я с Вами не спорю, я согласна с Вашим пониманием любви, семьи… Я о другом… Далеко не все думают и живут именно так. Попробуйте взглянуть глазами чужими… Они то как раз могут видеть Ваше «красное» именно в «зеленом» цвете, а если этого не понять, то и объясниться с этим человеком не получится (каждый будет говорить на своем языке). Вот Вы говорите, любовь и эгоизм понятия несовместимые? Это ведь именно для Вас так, а для тех людей, которые живут обоими этими понятиями Ваша мысль будет утопией. 

  27. Я уже писАла

    Когда я была маленькой  я мечтала встретить любовь. Я хотела чтобы он просто понял меня. И может быть он и не понимает, но  я так хочу думать. Пока не поймешь что можно ДО КОНЦА , ПОЛНОСТЬЮ ПОТЕРЯТЬ мужа, всегда будешь изменять. Просто нужно научитьс терять. Только потеряв ощутишь цену. Если ребенку постоянно говорить «нельзя» , ребенку становится жутко интересно «почему нельзя». И вот тогда то малыш и проводит эксперимент. Лучше сразу показать «почему нельзя». Я маленькая жутко любила плескатьс в ведре с водой. И нмкто не мог отучить. Бабушка взяла меня на руки и в чем есть опустила в это самое ведро и отпустила гулять в мокрых штанах. Жестоко? Да. Зато я потом никогда в жизни не подходила к ведрам. Ни с холодной ни с горячей водой. Может это даже и полезно будет разок потерять. НАВСЕГДА

  28. Я уже писАла

    А касательно автора. Даже элементарного чувства уважения к старшим нет. Он преподает в институте. Да , интелект, манеры, ну и прочее. Понятно. Человек как минимум кандидат наук, и явно уж не имеет претензий на какие то чувства. А тут. Да какой то там доктор иди кандидат. Вот дать доктору или кандидату — другое дело! Я бы от мыслей таких бы со стыда провалилась. Да я на своего препода в институте взгляд боюсь поднять, как впрочем и вся группа. Если бы у кого нить из девченок такие мысли появились, ну мы бы как минимум у виска бы покрутили. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  29. Я уже писАла

    Зато легко сдавать экзамены)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 

  30. Гость

    Спасибо всем за ваши мысли и высказывания. НО вы поймите одно. я не собираюсь изменять своему мужу. и делать что то с этим преподом тоже не собираюсь. мне уже от одних мыслей страшно. и я этого не хочу. Единственное чего хочу это избавиться от этого. перестать думать о нем. перестать. перестать . перестать.  я люблю мужа.люблю свою семью. 

  31. Я уже писАла

    Человек так устроен. Это физиология. В большинстве он любит себя. Этого даже Христос не отрицал, его слова :»Возлюби ближнего своего , КАК САМОГО СЕБЯ». Дороже чем мы у нас ничего нет. Поэтому надо заботиться о своем здоровье, образовании. Рожать себе на радость детишек… Но даже мысль об измене делает нам больно  Это норма. Но так уж сложилось, и это тоже человеческая сущность. Человек делает только то, ЧТО ЕМУ НАДО. Очень сложно засавить и тем более принудить взрослого человека. Любовь и желание нравится-это потребность. Если мне и Миле это не нужно то мы всячески это говорим. Но вдруг что то ломается. Незаметно. Мы еще не знаем об этом, но по корпуу пошла лопина… И тут нам начинает ктото нравится. Взрослый преподователь или сопливый вчерашний школьник — не важно. У Вас два выхода. Разобраться в себе, найти решение вставшему вопросу, возможно даже расстаться. И… Продолжать жить с этим. Давить себя и врать самой себе. До тех пор, пока муж не опостылит или любовников не будет столько, что росто так проблему уже не решишь. А это именно проблема. Ведь создали мы ее сами. Нужно разговаривать. Не вижу ничего предосудительного, если в шуточной форме вы признаетесь мужу о своей симпатии к «старому, милый он и в правду старпер, преподу». Только в шуточной. Так можно и честно все рассказать и вместе найти выход. Ты никогда не забудешь, если все будешь держать в себе. Просто перекинешься на молодого. И помни «Проблем нет. Это наше, сугубо наше субъективное отношение к миру.» У тебя все живы, здоровы.Ты молода, у теб вся жизнь впереди! А это такая ерунда по сравнению с Мировой Революцией.

  32. Mila

    Автору,

    Многие приходящие на данные сайт сокрушаются совестью только после того, как переспали. Некоторые (которых меньше, чем первых) искренне расстраиваются, что довели ситуацию до приглашения любовника/любовницы домой и придались сладостным ласкам, но до секса дело не дошло (вроде как «я не могу, это ведь измена!»). И редкие исключения бьют тревогу, когда начинают вожделеть не супруга не имея при этом связи с любовником/цей.

    В Вашем случае ваши так называемые «датчики парковки», предупреждающие Вас об опасности, сработали более качетсвенно, чем у большинства на этом сайте сокрушающихся и это чень хорошо!!!

    А как на счет древнего рецепта » с глаз долой — из сердаца вон»? Есть возможность поменять предподавателя? Или сдать предмет экстерном? Или как минимум сидеть в последних рядах… Отдалите себя от этого человека физически.

    Еще один нюанс, Вы написали, что вероятно тоже ему нравитесь, а это подпитывает в Вас интерес. Прекратите сами источать по отношению к нему флюиды (я имею в виду Ваши случайные томные взгляды в его глаза, и Ваши улыбки и смех на его бесподобный юмор и т.д.), смею предположить — у него тоже скоро пропадет к Вам, как к женщине, интерес, так как не будет больше «огонька», на который «мотылек» захочет лететь.

    Как было предложено Вам выше — дейтсвительно начните рассказывать о нем мужу. Это может снять с Вас сексуальный накал.

    Если начнете данные «процедуры» — готовьтесь к «ломкам». Их необходимо будет с терпением пережить. А потом, в будущем, еще сами будете удивляться, что Вы нашли в этом Вашем преподе.

    Но я повторюсь, необходимо также решать изначальную проблему в Вашей семье, почему вообще у Вас возник подобный интерес и спрогрессировал до почти влюбленности к постороннему мужчине.

  33. Man

    Я уже писАла : »  Если не любишь человека то хоть он из золота 999 пробы будет, все равно ему будешь изменять. А если любишь, то даже если он будет последним дьяволом ты будешь самой верной и честной…»  (с) 
    ———————————————————————————————————————————————————

    Дык, тут все шлюшки и пишут про неземную любовь к мужу, которого снабдили,тем не менее, рогами ) 
    Лупят себя левой пяткой в грудь и кричат : люблю мужа так,шо сил никаких нет ! Но ебстись на стороне мне энта любоф никак не мешает ! )

  34. Гость

    Автор, а ведб это про меня история… только разница в возрасте была поменьше — всего 6 лет… В 1989 г. на последнем я столкнулся в центральном корпусе с одной девушкой- первокурсницей…влюбился с первого взгляда… даже свидание назначил… неделю приходил в означенное время…стоял и под солнцем и под дождем…но красавица так и не пришла…

    Время шло, я женился…где-то через 12 лет стал работать на кафедре ассистентом…планировал диссертацию. И однажды…на курс в мою группу пришла ОНА…уже кандидат наук, жена важного хоть и молодого чиновнинка… тут все и началось…

    Она меня совсем не помнила…но соблазняли мы друг друга ВЯВНУЮ не заботясь о том, как это выглядит со стороны. Доходило до того, что я выводил группу из аудитории под предлогом проветривания и запирался с ней…Преподавательский стол был мягче перины, а сюемные убогие жилища  воспринимались как покои Версаля…

    В итоге — она развелась с мужем и уехала из страны, я вылетел с кафедры и полгода общался с психологом… Выкарабкался…

    Вы хотите того же? А другого ведь не будет…

    Ваша страсть — индикатор того, что говоря про любовь к мужу вы лукавите сама себе…

    Прислушайтесь в Миле и Я уже писАла…прочтите их посты медленно и с раздумьями…

  35. Man

    Кстати , дядька мой ( тот ещё ловелас,обольститель и любимец женщин ) всегда говорил и говорит : 
    для всякой даже САМОЙ ВЕРНОЙ женщины для греха нужны лишь : время, место, обстоятельство . 

    p.s. Это мой ответ на вопрос Mila от 23:19 » и как Вам живется с мыслью, что «Татьян Лариных» сегодня не рожают?»

    Я тот самый Гость,написавший комментарий.

  36. Mila

    Man,

    «дядька мой ( тот ещё ловелас,обольститель и любимец женщин ) » — и не таких обламывали ;)

    Ему ж (Вашему дядьке) так легче живется / жилось — «Я эдакий Брюс всемогущий, кого захочу, того возьму» ))) Ведь от собственной значимости и силы вроде все моря по колено!

    Да и Вам так тоже легче — ведь если все женщины одинаковые «для всякой даже САМОЙ ВЕРНОЙ женщины для греха нужны лишь : время, место, обстоятельство » так ведь и заморачиваться не надо, не надо выбирать, искать, в общем всячески напрягаться, что бы отыскать ТУ, которая станет Вашим настоящим тылом, священно будет хранить огонь в очаге. Вы хорошо усроились, поверили своему «всемогущему» дяде и живете илюзями, которые твердят Вам — зачем изначально напрягаться, все одинаковые… Это слабость… И еще наверное хочется защитить свое бедное сердце заранее, «пирины растелить», что бы падать было не так больно, ведь по Вашей логике, все равно упадешь.

    Мы с Вами оба имеем права на свою точку зрения. Мнения у нас прямо противополжные, а итоги подводить будем, когда путь на земле завершим…

  37. Man

    Mila , почитайте здесь раздел » Мне изменяет жена» . Все эти мужчины тоже считали, что имеют » настоящий тыл» (с)  . Ах, да ! Совсем забыл ! Для этих мужчин у вас ( женского пола ) припасено сакраментальное » не там искали» ! 

  38. Вольному-Воля

    Автору.

    Не будем «обижать» вашего препода обзываниями типа «старпер». Если к нему может проявлять интерес молодая девушка, значит он в порядке, ему плюс.

    Но ведь ваши сокурсници не в ах..е от него как вы. Ну могут отдаться, по блядски, за оценку, но не из влюбленности же, ей Богу. Молодая самочка, в природе, не подставится под старенького самца, по известным причинам. И вас он как самец врядле интересует.

    Значит вы клюете на внешность. На перья. На декорации. И если их отодвинуть, то там будет обычный мужчина с женой и детьми. Приходящий домой и врущий жене, а потом и вам будет(если что). Если его переодеть в трико с пузырями на коленках и попе, и не побрить, то врядле он вас заинтересует.

    Mila вам предложила представить его в фикалиях. Как вариант вполне. Но как-то в юности, был один, ну ооочень влюбленный, товарищ. И ему, что б выйти из «комы», предложили представить ее, пардон-пардон, справляющей нужду на очке.(( Он призадумался(представлял) и сказал-«Я все равно ее люблю».)))))) Это, поверьте, была хохма. Ржач конкретный. Ему не помогло.(( Но помидоры все таки потом завяли.))

    Ваш препод, дядька бывалый. Имел и других студенточек и коллег по «цеху«. Вы же сама женщина и знаете, что это как пара пустячков. И будет иметь. Но он старый и проженный волк. И понимает, что волочиться за молодой овечкой ему не по статусу(возраст). Ну и правда, будет как-то…

    Но свеженьких овечек отведывать хоца. И какие у него возможности ? Да очень простые. Раскинуть сети своего «обаяния». Все стадо поиметь не удасться, НО…какая нибудь птаха по любому залетит!!! Подберет любую, кто даст. Это и я вам говорю.  Знаем. Тактика известная, кто с умом. Вариант беспроигрышный!!!

    Вы и залетели в сетку. Он, это, волчара)) почувствовал!и, даже окружающие заметили, что он оказывает вам внимание. Не навязчиво вас «додавливает«. Опытный Черт. Целенаправленный. Стелит мягко, но настойчиво. И он на верном ?, черт возьми, пути ! Профессионал.

    Ну и правда, не думаете же вы, что он будет валяться у вас в ногах и уговаривать вас обещаниями сделать вас самой счастливой, кинуть мужа и выйти за него замуж. А вашего ребенка он воспитает как родной отец. Да нет же. Трах-трах-трах и опа.))

    Оденет трусы, носки и часы, и пойдет довольный, сытый и гордый собой врать своей жене, с которой собрался встретить старость.

    Вы тоже. Всполоснетесь, подкраситесь, наденете свои трусы и пойдете врать своему мужу и ребенку. Помыться то вы помоетесь, но не отмоетесь и не закраситесь уже НИ-КО-Г-ДА !

    Он то будет в порядке. А вы ? Хотя есть вариант быть отличницей по его предмету. Если не уволится. Тогда вообще швах. На дармовщинку, у него, получится. Этот момент, кстати, тоже нужно предусмотреть.

    Подчеркнутому верить.

     

  39. Mila

    Man,

    1) «почитайте здесь раздел » Мне изменяет жена» . — читала и читаю, оболдеваю от таких «женщин» и искренне сочувствую мужчинам, попавшим в подобную ситуацию, так как могу понять их боль. Ведь о разделе «Мне изменяет муж»  Вы почему то не упомянули. Так нам, верным женам, которым изменили (но которые сами этому не уподобятся), теперь что ж, считать, что «все мужики козлы»? Мне лично было бы так проще жить. НО, я хочу любить, верить…. 

    2) «Все эти мужчины тоже считали, что имеют » настоящий тыл»» — знасит они ошиблись. И, представляете, такое бывает… когда ошибаешься…. Я Вам об этом и говорю, ведь легче теперь Вам (мужчинам, с подобным мышлением, как  у Вас) вообще не иметь дела с «женским полом» в качестве жен (как спутников жизни), ну что бы еще раз в спину нож не получить? Только мне кажется, что Вы на этом сайте (простите, что гадаю) именно потому, что ищите опровержения этому убеждению. И поддозреваю, что Вам (в глубине души) даже приятно сейчас со мной спорить, так как я пишу именно те слова, которые Вы хотели бы слышать от Женщины… Но Вам конечно виднее, что именно Вы ищите здесь и вообще по жизни… 

    3) «Для этих мужчин у вас ( женского пола ) припасено сакраментальное » не там искали» ! »  — абсолютно верно.

  40. Вольному-Воля

    Ну, и еще обратите внимание на коментарии «Я уже писАла» и «Mila» в 00.08,   в 00:12,   в 00:25,   в 00:36   и 01:18.

    Я бы обратил! Там вчерашняя и сегодняшняя причина вашей проблемы, а может и завтрашняя, если не поймете.

  41. Mila

    Вольному-Воля

    Вам от меня, как вскегда, мой респект.

  42. Man

    С бабой спорить — что против ветра мочиться . 
    Мужчина ищет в споре истину, используя аргументацию и жизненный опыт. 
    А баба, закрыв глаза и уши будет визжать до потери пульса, заглушая этим визгом не только здравый смысл, но и саму себя, ища в споре не истину, а победу ( весьма сомнительную ) . 
    Хотите последнее слово и » правоту» оставить за собой ? 
    Что ж, охотно уступаю и умываю руки. Не вижу смысла продолжать что-то кому-то здесь доказывать. Всё уже давно доказано самой жизнью.

  43. Гость

    Man.

    «С бабой спорить…». Это вы зря. Вы из обмена-разговора перешли на оскорбления. А не «баба». А «баба» вам говорила, что б вы не обедняли себя.

    Не считаете ли вы, что секс это не естественно? У каждого мужчины и у каждой женщины он будет по любому. И если ваш дядя такой уж ловелас, и знаток женщин, то должен был добавить к тем трем и еще одну и, самую главную состовляющую- С КЕМ?

    И еще. Любого ловеласа тянет к дающим. Нутром чует их. А там где, не обломиться, их нет. А по блядям людей не судят.

    При определенных обстоятельствах, почти любой может стать кем угодно. 

  44. Гость

    Выше мой в 14:25 мой.

    Mila.

    Спасибо. И я тоже…и я к вам…

  45. Вольному-Воля

    Блин. И в 14:25 и в 14:30 Все мое.

  46. Man

    » При определенных обстоятельствах, почти любой может стать кем угодно. » (с) 

    Так об этом я и толкую ! 

  47. " Не считаете ли вы, что секс

    » Не считаете ли вы, что секс это не естественно? …» (с) 

    Если речь идёт о сексе с любовником ( любовницей ) для тех,кто состоит в законном браке, тогда я действительно считаю это не естественным ( мягко говоря ).   Уж простите мою старомодность ) 

  48. Вольному-Воля

     Обстоятельства-слишком широкое понятие. И бессмысленное. Под страхом смерти-то же обстоятельства. Но кто-то не поддасться и им. Важно С КЕМ. Или от КОГО гуляют. А в целом это «красное словцо». Подходящее и к вашим и нашим. Пустозвонство.

    Вы упираетесь в какие-то,    может быть,    если вдруг… обстоятельства. А вы возьмите другое, более конкретное-«А по блядям людей не судят».

     

  49. Гость

    Секс вообще. Как таковой.

  50. Mila

    Man,

    Про «визжать», обидно прям немножко, я ж так, тихонько, не навязываясь… Может у Вас впечателение такое возникло (что я визжу) из-за шрифта, так я случайно в «жирном» отформатировала не имея ввиду особых акцентов и интонаций(((

    Вы прочтите, если не затруднит, что я писала автору, беречь себя надо изначально, что бы с самого начала не допустить беды, что бы «время, место и обстоятельство» не взяли верх. Я же с Вами не спорю, никто из нас не святой и в манахи не подавался. Я попробую Вам (на своем примере) и большая просьба воспринять, как «анти-визг» что ли). 

    В институте я активно участвовала в студентческой жизни, играла в КВН, пела на конкурсах… Такая жизнь сопровождается поездками и совместный отдыхом с ребятами по студ клубу. Там все курили траву, все, кроме меня и моей настоящей (и по сей день) подруги. Думаете, мне не было интересно что это такое, накуриться? Очень даже было. Вот только один момент мне это не дал совершить, я не была уверена, что если я начну, то смогу это потом бросить, вдруг мне бы это так понравилось, что силы воли не хватило оставить вредную (особенно для молодой девочки, будущей мамы) привычку. Именно потому, что это манило меня, но мозг (трезвый так как не накуренный) не был уверен, что впоследствии  я устаю, я и не попробовала. А представьте первую составляющую данной ситуации «время»: поздний вечер, ночь «место»: тур база и мама далеко, «обстоятельства»: ВСЕ уговаривают и даже посмеиваются, мол мамина дочка…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Adblock detector