0
0
2016-10-12T22:59:08+00:00
автор я даже боюсь щас что то говорить слишком тема такая знаеш душевная но помоему это чисто мое видение прошу не обижатса но твоя жена тибе врет и у нее с этим другом продолжается секс ну мне так кажеться.
0
0
2016-10-12T22:48:15+00:00
Даже не знаю... побольше бы таких адекватных людей.
0
0
2016-09-15T22:54:47+00:00
Периодически она оставалась с ночевками у подруг ( то у одной то у другой ) иногда у парня этого ------------------------------------------------------------------------------- ---- Чешир, проблема в этом! Когда становится очевидным, что отношения серьезные, все ночевки по друзьям противоположного пола завершаются. Я изначально не верю в "просто дружбу между мужчиной и женщиной", ну вот хоть как пытался ставить себя на ваше место, но так и не нашел причин, по которым бы я оставался ночевать у какой то знакомой просто так и спокойно бы относился к таким ночевкам своей девушки. Тем более у вас был до этого серьезный разговор, к тому же инициатива была от нее. Это немного странновато. Вообще то, по умолчанию и так понятно, что если отношения завязались, то все бывшие-прошлые в том прошлом и остались. К чему тогда был разговор с ее стороны? Когда она тему эту поднимала, она ведь прекрасно знала, что сама продолжает общаться со своим бывшим и это утаила...Вот такое как "нууу... были сначала друзьями, потом встречались, потом опять друзья"--это хрень полная, выглядит как женские отмазки и лапша мужику. Ну реально бред-извините, если люди трахались (встречались), а потом по каким то причинам это делать перестали и вдруг опять стали общаться как друзья-зачем, с какой целью? И если есть новые отношения, вроде как серьезные, тогда к чему этот бывший? Что она там у него забыла? Да еще и наедине с ночевками? Я не собираюсь очернять вашу жену, но выскажу предположение. Разговор был затеян ею, поскольку она понимала, что свои дружеские( или не очень) отношения с бывшим (или не совсем бывшим) она продолжает...а это не есть гуд...она это понимала и вот и были опасения по поводу вас-а не будете ли вы делать тоже самое. Другой вопрос в том, что вы сами ночевали у знакомой и вроде как и ей можно...Я не думаю, что ей это было бы приятно, но раз она была не против, возможно,как бы тем самым она и себе дала добро на посещение того бывшего. Тут вы момент прощелкали, просто надо было с себя начать. Раз мы встречаемся, я у других баб не ночую...Я реально смысла в этом не вижу- есть девушка, все серьезно, нафига у кого то ночевать еще.(если конечно в этом нет другого подтекста). Тогда бы вы показали серьезность ваших намерений и свои стандарты. Если она под них бы не подошла,- тянуло бы ее к Петям, Васям, к подругам поночевать, значит не она ваша единственная и идет мимо кассы. А так, это пседво-доверие, мол я тебе доверяю, можешь оставаться у мужика на ночь, но и я тоже.... для некоторых девушек может говорить о том, что к ней не серьезно относятся, даже если она якобы не против. Но по-любому, тут не ваша вина! Как бы то ни было, был обман и человеку было скрывать, иначе этого бы не было... Вот эту женскую фигню я знаю--"Бывший, но сейчас мы просто друзья") Ну да, я сам раньше бывал в качестве таких друзей, когда холостым был. Это бывало когда встречался с дамочкой какое то время, но потом по каким то причинам стало понятно, что ничего серьезного дальше не выйдет, но и ругани и скандалов с ней не было. Вроде как и поводов для расставаний и нет. Жили своими жизнями, периодически встречались, рассказывали про свою личную жизнь, сексом занимались, не часто, но зато все спокойно, предсказуемо и гарантированно) Никаких взаимных обязательств и требований...Так вот, для ее подруг и окружения я был именно другом, она им так и говорила-"раньше встречались, но теперь только друзья". Поэтому понятно почему тот "друг" высказывал недовольства в вашу сторону- ваше появление в его планы не входило! Ну может он еще какие то виды имел на нее. Иначе зачем "Просто другу" психовать? Переживал за нее по-дружески, что мол не с тем связалась? Это больше на женскую фразу похоже)) А почему вы вспомнили про это через несколько лет? Если вам такой расклад еще тогда был не по душе, но вы не разрулили ситуацию, газеткой прикрыли, то оно и будет вылезать, если с внутренними стандартами не клеится...
0
0
2016-09-09T23:47:29+00:00
Вот в том и вопрос. Вас могло взволновать только, что либо задевающее именно Вас напрямую, какое Вам дело до той девушки и ее отношений с тем мужчиной. А вот, если у жены были слова одни, а невербальная реакция противоположного толка, то Вы сознанием слушали ее слова, а бессознательно воспринимали ее невербальную реакцию, что и могло вызвать беспокойство, которое Вы не в состоянии определить сознанием, так как были сказаны правильные слова. Это называется когнитивный диссонанс. Что Вас заставляет так остро воспринимать чужие отношения, если супруга выражает свою любовь к Вам не только словами?
0
0
2016-09-09T07:38:45+00:00
Спасибо. Я ведь потому и пытаюсь разобраться в ситуации сам, вот сюда пришел. Жена заметила что как ее быв. Друг стал появляться в обществе вместе с девушкой я стал весьма напряжен там. Предложила вовсе не ходить к друзьям. А эта тусовка- практически все друзья что у нее есть. Я просто нп могу изза своих тараканов выжигать Все личное пространство любимого человека. Она очень изменила свою жизнь чтоб мы были вместе. Отдала очень многое. Я не в праве отнимать все, ради борьбы с призраками.
0
0
2016-09-09T07:08:52+00:00
Это уж точно, редко увидишь такое)))) рада за вас. В самом деле рада, а не завидую.
0
0
2016-09-08T21:38:27+00:00
Вовсе нет. И внимание и забота и все все все. Я НЕ БЫЛ УВЛЕЧЕН ЕЮ, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЮБИЛ И ВИДЕЛ ЧТО ЛЮБИМ ТОЖЕ. (И мы сохранили это тоогательно бережное отношение друг к другу и по сей день, что редко в наше время)
0
0
2016-09-08T21:28:31+00:00
Нет, точно такого нет..
0
0
2016-09-08T21:27:03+00:00
Принесли ли мне извинения спокойствие... Да, когда к ним присовокупилось клятвенное обещание прекратить всякое персональное общение с этим человеком. Что касается реакции жены на появление у "друга" девушки - это была искренняя радость за него, что наконец у человека может сложится личная жизнь.
0
0
2016-09-08T21:20:19+00:00
Нет... точно -нет. ,
0
0
2016-09-08T21:18:28+00:00
Да Я и не спорю, надо планировать время. Но получается иногда что не влезаешь в запланированный лимит времени. Или тема возникает неожиданная или приходит внезапно еще кто то из давно не виденных друзей. Да много вариантов. Я говорю о ночевках вне дома не как о системме а как периодических исключениях из правила .
0
0
2016-09-08T12:42:26+00:00
Адреналину С удочкой говоришь ... Ты прав. Вместо грузила.)
0
0
2016-09-08T09:04:51+00:00
Поддерживаю на все 100)
0
0
2016-09-08T08:56:47+00:00
Говорят, в армянской традиции женщина - вещь. Есть в этом своя сермяжная правда для любого хоть сколько-нибудь пожившего человека, пусть и не обязательно армянской национальности. По крайней мере в ситуации, когда у неё "всё уже было". Лично я считаю, что женщина с прошлым не должна занимать в жизни мужчины потенциальное место только его женщины, которое до встречи настоящей избранницы желательно оставлять вакантным. Хотя, конечно, всё это легко и просто разве что в теории)
0
0
2016-09-08T08:33:39+00:00
Минутку, вы сказали девушке "Моя ты хорошая...", а потом отошли в сторону, не желая давить и ожидая, пока она сообразит о счастье своем? Блин, расстрою вас - она решила, что вы по ушам проехались и отвалили. То есть как раз ничего серьезного с вашей стороны... А вообще и правда показательно, нечестный мужчина и по ушам бы проехался и контролировать женщину, причем жестко, стал бы сразу. Какое там доверие, если сам нечестен. Вы наверное боялись пережать с рамками, а в итоге чуть недожали.
0
0
2016-09-08T08:25:11+00:00
Не убедительно. Время свое планировать тоже надо с умом. Какие посиделки если завтра на работу? И спать нужно дома, т.к. выспаться можно только в своей постели. Пусть будет меньше времени на сон (что не факт). И кстати, у себя дома я тоже никого ночевать не оставляю. Никто не должен мешать моему сну. Если вдруг случиться так, как Вы описываете, то никто спать не будет, будем заниматься тем, чем занимались.
0
0
2016-09-08T00:51:05+00:00
Может ты проецируешь ту женщину на свою жену? Свою жену ставишь на место той женщины? Что он так же как с ней, так и с твоей женой когда-то? Как бы "взгляд" на него и твою жену со стороны?
0
0
2016-09-08T00:17:08+00:00
А эти извинения принесли Вам тогда моральное удовлетворение и спокойствие? Или Вам действительно пришлось не педалировать тему и смириться с таким положением? Вот Вы говорите, что общения нет, Вы проверяли? Как жена отнеслась к появлению у него женщины, были ли Вы свидетелем ее реакции на это событие? Иногда мимолетное выражение лица или поза жены может заставить напрячься подсознание, всколыхнув воспоминания, хотя разумом никак не поймешь, что произошло и толкнуло ситуацию.
0
0
2016-09-07T23:32:27+00:00
Да не в обиде дело - эту ситуацию мы пережили еще тогда- по горячим следам. И извинений и просьб о прощении мне было принесено достаточно. И я могу честно сказать что это сейчас не имеет значения. Я не могу понять почему именно сейчас снова проявилась эта ревность. Они не общаются (за исключением достаточно официального общения когда мы вместе оказываемся а обществе) , не переписываются. Но с появлением у него женщины я снова начал испытывать чувство ревности...
0
0
2016-09-07T22:16:07+00:00
Елена написала ровно наоборот исходя из Ваших слов. Она посчитала, что слова словами, а на деле женщина поначалу много для Вас не значила. вы ей не давали этого понять именно делом. По всей видимости причина Ваших мыслей не в ее бывшем любовнике, а в Вашей обиде на состоявшийся обман со стороны тогда уже вступившей с Вами в отношения нынешней супруги. Именно это обида Вам не дает спокойствия. Этот кризис Вам необходимо разделить с ней и она должна извиниться за свою ложь, заодно такое объяснение покажет насколько Вы действительно близки, а не ,например, живете по инерции.
0
0
2016-09-07T21:10:10+00:00
Ну это то как раз объяснимо легко. Бывает приехал в гости, посидели, потрендели - глядь, а метро уже тютю, на работу с утра раненько надо. А ехать до дому даже на такси ( с учетом прибытия) это еще час как минимум. Да и приедешь - спать сразу не ляжешь. У меня спмого так бывало не раз. И не всегда в случае употребления спиртного. Еще раз скажу - если бы знал что ее друг был раньше ее парнем а периодический секс случался еще за пару месяцев до начала наших отношений - естесссно не было бы речи не только о ночевках, не могло бы быть речи даже о звонках и переписке ( как потом и стало).
0
0
2016-09-07T19:21:58+00:00
Я, вот честно, не понимаю какая надобность ночевок вне дома? Я так же как все, через это проходил. Даже в студенчестве, будучи на "автомате", вызывал такси и ехал к себе.
0
0
2016-09-07T13:41:17+00:00
Ну, блин, я наоборот считал что если любишь человека то на него стараешься не давить без острой необходимости, нп ограничивать свободу и не "душить" в обьятиях... а оказываемое доверие должно цениться.... мужская психология отлична от женской... и это мы иногда не принимаем в расчет... меряем по себе... да, наверное было ошибкой сразу давать женщине понять что она много значит и что намерения серьезны... ( до начала тесных отношений мы были знакомы -были сослуживцами)
0
0
2016-09-07T10:46:24+00:00
Ах мама, как же ты была права! когда запрещала нам с сестрой любые ночевки вне дома. Одна из самых полезных привычек, от стольких бед бережет, работает даже без мамы))))))))))) Чешир, вот это ваше "не считал возможным запрещать то, что считаю возможным для себя" на самом деле так портит отношения! Мне так видится, что ради этой девушки вы не посчитали нужным менять свои привычки (хотя бы прикинуться), то есть вам она была безразлична на первых порах. Предоставив девушке свободу выбора, вы еще раз подтвердили, насколько вам фиолетово, что она там будет делать и как, то есть опять-таки она вам безразлична. Этот факт переживается девчонками весьма болезненно, даже если вам эмоций не показывают. И частенько свобода эта совершенно девахам не впрок, обычно находят со зла или с тоски "утешенья". Мы наверное так устроены, что определенные рамки нам нужны в отношениях с самого начала. Заявлять сходу, что вы ее берете в жены и пусть привыкает к уставу, не стоит, достаточно не закрывать глаза на какие-то плохие привычки для девушки (пить, курить, ночевать хрен знает где и у кого). Либо сразу поставить в известность, чего вы терпеть не станете. Пока девушка переварит, вы уже за рулем, едете куда вам надо, а ей с вами так "случайно"))) по пути. Если не по пути, расстаетесь быстро и без истерик.
0
0
2016-09-06T21:31:12+00:00
Да, на счет " дружить семьми" это Вы Елена хорошо сказали - прочел - аж передернуло... И не могу сказать что испытываю дикое желание стереть его с лица земли ( просто поверьте на слово - такая возможность у меня есть, но жизнь и служба научили ценить жизнь и не только свою. ) Пусть будет жив - здоров, пусть все у него сложится нормально ( тем более что парнишка человечек не плохой сам по себе. Порядочный, без гнили. И на меня он рычал тогда думая что для меня - взрослого мужика эта девушка просто очередная игрушка. ) ПРОСТО - ПУСТЬ БЫ ОН СКРЫЛСЯ ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ НОВОЙ ДЕВУШКОЙ С МОЕГО ГОРИЗОНТА. И очень советую всем, у кого есть друзья противоположного пола: не надо иметь друзей. С ними надо ДРУЖИТЬ!! Чтоб потом не возникало пооблем и не приходилось рвать с ними отношения.
0
0
2016-09-06T17:08:03+00:00
Может быть такое, что, пока этот парниша был один, а вы с любимой женщиной, у вас желание победить удовлетворено было именно этим фактом (женщина осталась по итогу за вами)? А сейчас вас этот товарищ беспокоит, потому что вам его в принципе хочется стереть с лица земли, вместо перспективы дружить семьями.
0
0
2016-09-06T09:58:24+00:00
На тот момент я не знал что они были когда то парой. А я сам иногда ночевал у одной своей хорошей подруги ( вот крест даю - никогда с ней ничего не имел . ) и мало того что девушке своей доверял полностью, так еще и не считал возможным запрещать то, что считаю возможным для себя.
0
0
2016-09-06T09:54:03+00:00
Мммм... скорее это ощущение какой то не то - ущербности , не то - обделенности... нет, не так. Трудно сформулировать... я и сам понять толком не могу что именно меня стало глодать.....
0
0
2016-09-06T08:53:30+00:00
Периодически она оставалась с ночевками иногда у парня этого
Ну это вообще пиздец ребята.
0
0
2016-09-06T08:14:11+00:00
Наверное глупое предположение, но не захотелось ли Вам поставить этого самого друга Сашу в такое же положение, в каком находитесь Вы по отношению к нему и Вашей жене? Так сказать одержать наконец-то победу.
0
0
2016-09-06T07:26:36+00:00
А вот это понять я как раз и пытаюсь... уже года четыре меня вся эта история вовсе как волновать перестала. Даже когда я с этим парнишкой сталкивался на "тусе" ничего не екало особо. Мог парой фраз перекинутся. Фиолетово стало. А он все это время был один. И тут пару месяцев назад общие знакомые рассказали что у него появилась девушка. Потом сам увидел их вместе. И вот с этого времени как то эта тема вновь меня стала напрягать. И надо отмети ть что и девочка не ахти какая красотка... сам не пойму что происходит...
0
0
2016-09-05T23:24:22+00:00
Ничего себе! Вы поставили условие "никаких контактов с бывшими", а она не только поддерживала с ним "контакт", но даже оставалась у него ночевать?!!! Они жили и спали вместе два года, и потом продолжали перепихиваться вплоть до... вы не знаете до каких пор, может быть до того как вы поставили своё категорическое условие "никаких контактов", уже второй раз. Ну да ладно, дело прошлое, однако почему вопрос "как быть" всплыл 6 лет спустя?
0
0
2016-09-05T21:13:52+00:00
Блин... и не поспоришь. Да, и обман место имел ( а как иначе назвать недосказанность такого рода?) И общение она прекратила с Ним не добровольно отнюдь. И "дружеский секс" имел место быть ( правда, она божилась что все в смысле секаса закончилось окончательно за ппру месяцев до того как у нас началось) . Ну вот так сложилось... теперь что есть - то есть. Самое печальное то, что я действительно люблю ее больше жизни. ( это вовсе не романтическая юношеская влюбленность - я далеко не юноша а моя жена далеко не первая женщина в моей жизни и постели))
0
0
2016-09-05T20:41:33+00:00
Слов много, просто офуительно много. Но вот пля о самой ядовитой сути не ни одного, от слова совсем. Понимаешь Котяра, она ещё в начале ваших отношений сочла возможным наиопывать тебя, а это не есть гут. Куёвый симптом как говорят эскулапы. Ну а прекратила она сие увлекательное занятие, как понимаешь не добровольно. Это уже второй. 100 против 1,что пялил он её по старой памяти, иначе с какого куя ему петушком перед тобой скакать. Выводы делай сам.
0
0
2016-09-05T11:31:21+00:00
Спасибо. Ради этого коментария и стоило писать. Ты сформулировал и описал суть моей проблемы четче и точнее нежели мне самому удалось. А все именно так- добавить нечего. И ведь так жить приходится не только мне, а многим и многим. Добавлю только что современные женщины ждут от своих мужчин проявлений черт характера зачастую принципиально не совместимых. Мужчина должен давать защиту, надежность, содержание. Проявлять заботу и внимание, быть сильным и решительным, но при этом не быть собственником в отношениях, принимать и прощать ВСЕ, будучи при этом сам суть ли не святее папы римского. Мне еще повезло- у нас есть взаимное уважение и любовь. Но иногда думаю сто нельзя НАСТОЛЬКО доверять и доверяться, так как в случае измены мой мир рухнет. Я уверен и в себе и в жене. За прошедшие 6 лет после той истории она ни разу не дала мне повода к недоверию или ревности... но жизнь есть жизнь...
0
0
2016-09-05T11:23:42+00:00
Елене. Вот как раз, история Чешира подтверждает мои слова о том, что мы не забываем, что жен кто-то до нас. Мы лишь прячем это глубоко. Но стоит этому "глубоко" предстать перед глазами и ... Это только видимость того, что "муж, слава богу, такой морали не придерживается". Чешир служил в "интеремном подразделении" и может "открутить" голову многим. Он заточен на победу. Но он был на нее заточен и по рождению мальчиком. Психикой мальчика-мужчины. "Подразделение" только дало ему навыки для реальной победы. И вот победитель вынужден при-спо-саб-ли-вать-ся к противному себе. Идет ломка. Победитель вынужден отступать перед тем который ... Которого он одним взмахом повегнет. И ведь это не просто проигранный спаринг, потренируюсь и ... это на всегда. И ломание себя на всегда. И смотрите на мысли победителя, который мог бы знамя на рейхстаге водрузить. Он свои, законные по рождению мужчиной, мысли и думы сравнивает с паранойей, да не просто, а чистой воды аж. Но паранойя не его мысли, его мысли нормальные, естественные, правильные, паранойя в том, что он вынужден с этим сживаться. Должен... по сегодняшнему дню. Ведь это "всего лишь, как бы, ее прошлое", а не ее настоящее. Ее настоящее это ОН. Но ее прошлое - для него Его настоящее. Очень простая, но от того очень показательная история. Уже, как бы" "бытовая". Но это все определяет многое в нашем отношении к женам. Невидимое, как бы. От того, что мы не видим своих "предшественников" всего лишь прикручивается яркость этого знания. Эта "вынужденность" делает мужчину слабее.
0
0
2016-09-05T10:15:59+00:00
Нет, любые ночевки закончились сразу как я прояснил кто есть кто. Сразу как я выяснил что ее бывший парень и лучший друг - одно лицо.
0
0
2016-09-05T09:53:54+00:00
Какие на хер у замужней женщины могут быть мужики друзья. Мужик друг это потенциальный любовник, сегодня друг, а завтра пойдет ему душу изливать и как обычно " мы были просто друзья, я пришла чтобы он меня поддержал и не заметила сама как мы переспали". Она что совсем ку-ку остается ночевать у чужого мужчины. Гони ее в шею, это же неуважение к мужу оставаться ночевать с любовником бывшим-настоящим не важно. Да порядочная жена не должна ни ночевать не общаться с другими мужиками. Если ей так дороги мужики и друг пусть идет к ним, что за нее цеплятся. Заведи себе бабу и пошла она в жопу вместе со своими друзьями. Какие на хер могут быть мужики друзья у замужней женщины. Это потенциальные любовники. То что ночует у любовника, это значит вобще Вас ни во что не ставит. Заведи себе бабу и ее пошли в жопу, пусть идет к своиму любовнику, мужикам раз они ей так дороги.
0
0
2016-09-05T09:06:18+00:00
Какие там еще друзья-подруги, после свадьбы все на второй план уходят, а кто не согласен, тот уходит совсем. Бывших в окружении вообще не должно оставаться! Там, где они есть, меня нет.
0
0
2016-09-05T07:16:44+00:00
Спятил- мир.
0
0
2016-09-05T06:49:05+00:00
Совершенно согласен!
0
0
2016-09-05T06:48:12+00:00
Я не совсем корректно написал. Дело в том, что она мне о тех отношениях рассказала, но не сказала что Саша - это именно этот Саша. А так как этот парень был мне представлен уже как старый друг с самого детства то я и не мог подумать что это он.
0
0
2016-09-05T05:10:17+00:00
- Рассказывать о своем прошлом - самая страшная ошибка пар. Я для себя сделал в свое время выводы. Будет и ревность и нехорошие мысли. Чтобы быть вместе, надо отсечь прошлое. Удалить из своей жизни всех постельных "друзей", чтобы не было ни намеков на общение.
0
0
2016-09-05T02:22:48+00:00
Если гнетет тебя что то нехорошее, лучше ограничь общение девушки с этим парнем. Ненавязчиво. И тебе спокойней и неприятных мыслей меньше. Когда вы о прошлом говорили, она про него тебе не сказала. Неспроста это все. Очень часто женщины изменяют с бывшими. Чувства там чуть-чуть остались и всякое такое. Поостерегись.