Моя дурацкая жизнь

Вся эта фигатень длится уже не один год. Мы с ней ругались очень редко, но если ругались, то доходило прям до войны. Один такой скандал, который вырос из-за ее переписок, стал концом всему, по сути. Я застукал ее на переписках (увидел что зарегистрировалась на сайте знакомств), естественно, поднял скандал и после выяснения отношений и ее нападок, решил что с меня хватит, я собрал свои вещи и ушел, твердо решив подавать на развод. Сейчас я понимаю что был дураком и повелся на ее извинения и мольбы вернуться назад и дать шанс все исправить.

Я вернулся. Вроде все наладилось и она стала стараться, стали жить потихоньку. Спустя год, при очередном скандале она выпалила что жалеет что вернулась и лучше бы ушла к другому, помирились еле-еле, за те слова она сильно извинялась и говорила что это просто слова, которые ничего не значат. Во мне закрались сомнения и недоверие к ней стало расти. Правду я узнал. Я разболтал ее пьяную подругу на одном из наших праздников, подруга все и выложила. Когда я спалил свою на переписках, она назло мне поехала с ним на встречу, там все и случилось. После того как гости ушли, я начал разборки со своей, она стала отпираться, потом обвинять во всем меня и призналась в измене. Я снова ушел. На этот раз развод состоялся. Она плакала, унижалась, лежала в ногах и молила о прощении, но мне было плевать.

Окончательно все разорвать не дает маленький ребенок, наш сын (да я сделал днк тест за не малые деньги и сын точно мой), мы все еще живем под одной крышей, но это уже практически ничего не значит. У меня уже были после этого другие отношения (они закончились, потому что девушка не смогла принять то, что у меня уже есть ребенок и я его из своей жизни не вычеркну) и бывают женщины не для отношений, а просто для секса. Жена обо всем знает, но сделать ничего не может, она сама все разрушила. Недавно завязались новые отношения с женщиной, она ничего не требует и просто наслаждается нашими отношениями, как и я (дело в том, что она разведенка, и мужу отомстила изменой на измену, и я думаю, понимает что с ней у нас серьезного ничего быть не может, я не смогу ей доверять и жить ожидая удар), по факту я живу на два дома, но ни с одной из них я ничего не хочу в плане семьи и отношений, с бж после ее вранья и грязи я даже не разговариваю, хотя она пытается меня вывести на разговор и до сих пор на что-то надеется и типа раскаивается, с любовницей я не смогу ничего построить, просто потому что я не могу ей верить и знаю на что она способна, думаю что и она отношений не хочет и тоже не верит мужчинам.

Так я живу уже второй год, дома ребенок и остатки семьи, а там секс, ласка, нежность, разговоры по душам. Вот такая вот у меня жизнь. Знаю что я не прав и так нельзя, но по-другому не получается, одна просто мать моего сына (к ней не осталось даже ненависти), а вторая моя отдушина и возможность хоть отчасти реализовать себя как мужика.

Комментариев 101

  1. + -
    0
    Гостья Н Офлайн 28 марта 2017 12:49
    Сами выбираете дам с низкой социальной ответственность, а потом сетуете на свою жизнь.
    Ваш выбор это дамы, слабые на передок. Что жена, которая имея маленького ребенка устраивала танцы с бубнами перед чужим мужиком, что вторая - отомстила изменой на измену (ей стало легче после этого?).
    А скажите, на нормальных женщин вас совсем не тянет?
    мы все еще живем под одной крышей но это уже практически ничего не значит

    Оговорочка. Практически ничего не значит. Но все-таки что-то значит?
    1. Раф
      + -
      0
      Раф 28 марта 2017 13:06
      Нормальная девушка была, она не смогла смириться с тем что у меня есть ребенок и я его не смогу вычеркнуть из своей жизни.

      Проживание с женой под одной крышей правда ничего не значит я живу из за ребенка. Был момент когда уже готов был уйти, вещи были собраны и вопрос с жильем решено (друг давал ключи от своей второй квартиры) но сын заболел и уйти уже не смог, потом просто работа хлопоты и я как то переключился с ухода на жизнь без жены. Первое время жену просто дико ненавидел, она меня бесила просто своим существованием. Ругались с ней просто по черному, На зло ей я отрубил интернет и разнес наш ноут просто на куски. Жена все еще пытается меня вернуть, иногда ужин приготовит и пытается разговорить, но ни жрать ее еду ни говорить с ней я не хочу (она для меня просто умерла), несколько раз пыталась соблазнить но я взрывался и просто начинал на нее орать и посылать ее к чертям припоминая ее бл.....дство.
      С любовницей нынешней все сложно на самом деле. Любви однозначно к ней нет, просто отличный секс и с ней просто можно поговорить, сама по себе она человек тихий спокойный неконфликтный но ненадежный гулящий. Да я знаю вы сейчас начнете говорить что я гулящий и все такое, вот фиг, я в разводе я холост и не изменяю.
    2. Раф
      + -
      0
      Раф 28 марта 2017 13:13
      Скажу еще так, сейчас выбираю именно слабых на передок дам. Отношения я не хочу, мне нужен секс.

      Та девушка с которой хотел отношений с ней не срослось, факт того что у меня есть ребенок для нее был неприятен и сильнее чем наши отношения.

      Нынешняя любовница она не столько любовница сколько человек с которым можно просто общаться по душам.
  2. Евгений
    + -
    +1
    Евгений 28 марта 2017 12:51
    Ты прав. Жизнь у тебя какая-то дурацкая.
  3. + -
    0
    Nobody911 Офлайн 28 марта 2017 13:00
    Цитата: Гостья Н
    Сами выбираете дам с низкой социальной ответственность, а потом сетуете на свою жизнь.
    Ваш выбор это дамы, слабые на передок.
    Хммм... А напомните мне, на вашем мужчине тоже не было бейджика со словами:
    "Мужчина с низкой социальной ответственностью и слабостью на передок" ??? ))))
    Как мы быстро то диагнозы ставим!!! Телепат?
    1. + -
      -1
      Гостья Н Офлайн 28 марта 2017 13:04
      Я с вами на брудершафт не пила, товарищ. :)) Не надо мне тыкать, ладно?
      И да, на моем мужчине тоже не было изначально бейджика, но я многое переосмыслила, учла свои ошибки, когда выбрала не того. :))
      Автор выводов не сделал и снова пошел по той же проторенной дорожке.
      И таки да, я телепат. :))
      1. + -
        0
        Nobody911 Офлайн 28 марта 2017 13:11
        Ах извините мадам Вверху поправил. Так лучше? )))
        Вот расслабился на секундочку и тут же тебе напоминают )))
        Ну вы даете, представь меня нашей новой гостье, а то мне самому не комильфо. Обычаи, приняты в нашем обществе... не позволяют мне снизойти....!!! ))))
  4. + -
    +1
    Ну вы даете. ) Офлайн 28 марта 2017 13:03
    Понимаешь, в чем дело ... мужчина реализовывается как мужчина ... не на бабе/женщине. В делах.
    Может потому, наверное, и жизнь дурацкая?
    1. Раф
      + -
      0
      Раф 28 марта 2017 13:10
      С этим порядок. У меня свое дело и есть сын.
      Плюс куча друзей и родственников которые меня любят и ценят.
      Как еще реализовываться?
      1. Пассажир
        + -
        -1
        Пассажир 28 марта 2017 13:34
        Автор и правду как то не айс у вас все со стороны выглядит - болтаетесь как что то в проруби - говорите что успешен и имеете свой бизнес - тогда вопрос для затаков - что мешает уйти в свою берлогу? (не нужны песни про маленьких детей - ибо дити как бы вам станно не казалось отличные психологи и все отлично понимают). Поживите годик для себя с сыном - в вашей ситуации новая тиотка противопоказана - ибо криво ляжет на скорые дрожжи. Заведите себе хобби и несколько одиноких подруг. Походите на концерты, скатайтесь в Питер, по Золотому кольцу, оденьте ролики - вараинтов масса. Разведенная женщина для меня это приговор (свое мнение не навзываю) - поэтому ее только юзать (мерзко звучит, но суть передает точно), ни в коем случае не залипать. У Вас все впереди. Следующую жену выбирайте мозгами, это бизнес-проект требующий постоянных вливаний как финансовых так и моральных. На чувствах вы уже одну семью прос..ли.. Не помню кто сказал - процитирую "хорошо любить ту женщину которая любит тебя".
  5. + -
    0
    Гостья Н Офлайн 28 марта 2017 13:39
    Цитата: Nobody911
    Ах извините мадам Вверху поправил. Так лучше? )))
    Вот расслабился на секундочку и тут же тебе напоминают )))
    Ну вы даете, представь меня нашей новой гостье, а то мне самому не комильфо. Обычаи, приняты в нашем обществе... не позволяют мне снизойти....!!! ))))

    Не-е, можно и без мадам. :)) Просто мы официально на "ты" не переходили, вот я и возмутилась чуток.
    Цитата: Пассажир
    Разведенная женщина для меня это приговор (свое мнение не навзываю) - поэтому ее только юзать (мерзко звучит, но суть передает точно), ни в коем случае не залипать.

    Я просто в шоке с этой фразы. Серьезно, всем разведенным женщинам приговор? А мужчинам разведенным такая же анафема?
    1. Пассажир
      + -
      -1
      Пассажир 28 марта 2017 13:48
      Гостья Н - а что Вас шокирует в моем спитче - не стану переходить на личности и жизнь весьма многогранна - но лично я уверен что в развале семьи основная вина лежит на женщине (да бывают исключения, которые только подтверждают правила):
      - первое - женщина выбрала не того мужчину - не будете спорить с тем что женщина выбирает мужчину (ибо если она не захочет то мужчина ее под венец не поведет ни разу),
      - второе - не смогла организовать семейный быт (ведь не спроста изавна есть термин "хранительница очага", мужик отвечает за внешний периметр, женщина за внутренний, если мужчина плохо отвечает за внешний периметр - смотрим пункт № 1 - выбрала не того мужчину
      пунктов можно перечислить гораздо больше учитывая наше время - но это 2-а основных постулата и лично для меня разведенная женщина маркер.
      1. + -
        0
        Nobody911 Офлайн 28 марта 2017 14:05
        мужик отвечает за внешний периметр, женщина за внутренний, если мужчина плохо отвечает за внешний периметр - смотрим пункт № 1 - выбрала не того мужчину
        А зачем искать виноватого? Выполняй свои обязанности просто ХОРОШО, без оглядки на.... И это касается обоих!
        Жить в ожидании подвоха...??? что бы потом быстро найти и назначить виноватого? Не в этом ли ошибка?
        1. Пассажир
          + -
          0
          Пассажир 28 марта 2017 14:24
          Люди всегда ищут виноватого (так заложено природой) - это же всегда проще найти крайнего чем найти причины в себе. И согласитесь уважаемый не редко (да и тут полно примеров) когда одна сторона выполняет обязанности хорошо и даже с перевыполнением плана а в отместу от партнера получает пыльным мешком в область головы. В ситуации данного Автора мы не знаем всей картины (только то что он изложил) да и посик виновного ничего не изменит все уже случилось, но вот что интересно - люди которые в ожидании подвоха -мониторят периметр на предмет покушения на его пенаты реже попадают под раздачу. Я не призываю к паранойе - установке датчиков слежения, чтения чужой почты, проверки мусорных ведер на предмет презервативов не той марки - я призываю быть внимательными - ибо перед каким то событием всегда имеються какие то предпосылки и у нас у всех есть голова не только что бы в нее кушать, но еще ею думать. А рот для того что бы еще и говорить. Ведь это может избавить в дальнейшем от бестолковой движухи и глупых метаний.
          1. + -
            0
            Nobody911 Офлайн 28 марта 2017 14:30
            я призываю быть внимательными

            Конечно же так. Вот только про природу не согласен. Не стоит пинять на обстоятельства непреодолимой силы. Мало ли что природой в нас заложено, ЭТО не отминяет у человека право выбора и несогласие с ПОЗЫВАМИ природы...
            Как то так....
  6. _______
    + -
    0
    _______ 28 марта 2017 13:39
    Да, автор.
    Как не крути, а все тайное когда-нибудь, все-таки, становиться явным. Да, вот, соседнюю историю взять к примеру. Там "сюрприз" целых 10~11 лет созревал.
    Если бы еще многие задумывались над этим.
    Вот такая вот у меня жизнь.

    И вы ей хозяин – руководите.
    Но надо что-то менять, как-то действительно все происходящее бессмысленно и шатко.
  7. + -
    0
    Ну вы даете. ) Офлайн 28 марта 2017 13:40
    Гостья Н, позвольте представить вам Ноубоди911.) Могу отрекомендовать его, как разумного, с принципами, но при этом не проявляет жесткости в их отстаивании.) И вполне деликатен, во всяком случае не такой, как некоторые представляющие его )).

    Ноубоди911, и вам представляю Гостью Н.) Женщина очень разумная, со стержнем, волевая и решительная, когда этого требуют обстоятельства.) Когда не требуют - она женщина.)
    1. + -
      0
      Nobody911 Офлайн 28 марта 2017 13:47
      Ну вы даете
      Большущие вам гран-мерси.
      Гостья Н
      Теперь надеюсь все формальности соблюдены и в дальнейших наших диалогах, а главное бесконечных, но таких полезных спорах, могу ли я, рассчитывать, на Вашу благосклонность и незаметный переход в нашем общении на более удобный формат - ты?
      С глубоким уважением припадаю... Nobody911
      Вспомнилось...
      "Позвосссе пцлвть ашу ручк?
      Что?
      Ручку поцеловать"! (по моему в "Неуловимых")
  8. + -
    0
    Гостья Н Офлайн 28 марта 2017 13:42
    Цитата: Ну вы даете. )
    Ноубоди911, и вам представляю Гостью Н.) Женщина очень разумная, со стержнем, волевая и решительная, когда этого требуют обстоятельства.) Когда не требуют - она женщина.)

    О, Боже, как это мило. :))) Спасибо.
    Автор, простите, что в вашей теме.
    Но давайте все-таки решим вопрос, почему у вас в личной жизни такая неразбериха. Выбор не тот, очевидно. Сами-то, что думаете?
  9. + -
    0
    Гостья Н Офлайн 28 марта 2017 14:03
    Цитата: Nobody911
    Теперь надеюсь все формальности соблюдены и в дальнейших наших диалогах, а главное бесконечных, но таких полезных спорах, могу ли я, рассчитывать, на Вашу благосклонность и незаметный переход в нашем общении на более удобный формат - ты?
    С глубоким уважением припадаю... Nobody911

    Вы меня смешите. :)) Конечно, теперь можно на "ты" (без припадания к ручке обойдемся) и дискутировать до посинения поиска консенсуса.
    1. + -
      0
      Nobody911 Офлайн 28 марта 2017 14:10
      Отлично, на том и порешим. ))) И мое, зачастую несогласие с твоим мнением, не касается тебя как личности. Лишь мнение. Оно по логике и должно не совпадать...
      1. + -
        0
        Гостья Н Офлайн 28 марта 2017 15:13
        Я на свой счет и не принимаю, просто дискутирую. Люблю поговорить. :))
  10. Раф
    + -
    0
    Раф 28 марта 2017 14:04
    Я всех прочитал и попробую ответить.
    Тайного в принципе нет, просто я не афиширую свои похождения, бывшая в курсе я думаю.
    Любовницу в качестве отношения не рассматриваю, я уже написал что просто секс общение.
    Почему не уйду из дома, сейчас я взбешу всех женщин здесь, не ухожу по тому что удобно. я ведь вижусь с сыном и все под контролем, плюс сейчас бж выгодно чтоб я не ушел, она одна себя с ребенком просто не потянет, я же на оборот в деньгах проблем не имею.

    Я ни в коем случае не жалуюсь, написал сюда просто по тому что интересно услышать мнения других и узнать как с этим живут другие.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent