0
3
2019-11-29T11:53:26+00:00
А вот у меня взгляд с другой стороны. Я в принципе как раз бывший (но пока не разведенный). Я до сих пор люблю свою жену, которая в принципе с другим, но с бааальшим удовольствием бегает ко мне. Таких дурдомов хватает.
2
0
2017-01-30T11:51:52+00:00
Потерянная, судя по Вашим высказываниям, Вы потерялись окончательно. Всё , что Вы описали относится к женщинам отрастившим мужские атрибуты из области паха, но в своей голове.
0
2
2017-01-29T13:16:59+00:00
О! Ещё один великий знаток женщин нашёлся. Мачо из рабочего класса видимо, раз не нравятся женщины-менеджеры. Конечно, женщины простых профессий и другого круга, как вы выразились, имеют меньше требований к партнёру, а значит и вам легче ему соответствовать. Что касается женщин за 30, то дело не в количестве партнеров, от которых женщины якобы "теряют свою душу и сердце". Мужчины говорят и пишут всякие гадости о женщинах, перешагнувших рубеж 30-летия, только потому что к 30 годам многие женщины обрастают опытом и снимают розовые очки. Их больше не обмануть слащавыми обещаниями, не увлечь пошлой романтикой, не навязать неприятные вещи в сексе. Взрослых опытных женщин трудно облапошить и это вызывает неуемный баттхерт у мужиков и сотни комментариев про перестарков и тридцатилеток, которым пора в утиль. Взрослая женщина не хочет смотреть восхищенно в рот мужчине и восторгаться умением пить больше 3-х суток, она ждет и требует взрослых действий: способности выполнять обещанное, брать ответственность и умение заботится о ком-то кроме себя. Взрослые женщины как правило зарабатывают на свою жизнь, свои чашки кофе и свои увлечения сами и не ждут подачек, которые нужно будет отрабатывать в постели. Женщины 30+ обладают теми качествами, которые вводят в ужас мужчин: они чаще всего самостоятельны, уверены в себе, у них сформировавшийся круг интересов и подруг. Таких сложно сломать и заставить верить в то, что без мужика они никому не нужные ничтожества. У них уже есть опыт снятия лапши с ушей и нет желания заниматься самообманом. К 30 годам многие женщины понимают чего они хотят и готовы рядом видеть человека, который станет равным партнером, а не патриархом.
0
1
2017-01-26T23:48:33+00:00
Ваш пост напомнил мне сейчас о когда-то давно потерянном любимом. Вкратце расскажу свою историю. 9 лет назад я повстречала человека, Того самого, единственного. Чувство пришло неожиданно, как буря среди ясного полдня, как взрыв сверхновой.. это именно то, что описывали поэты в своих поэмах, этому просто невозможно сопротивляться.. кости ломаются от желания быть рядом, молчать рядом, коснуться случайно пальцами, дышать одним воздухом. Человек был совершенством, моей вселенной, моим Богом. Я была свободной, он был женат. Я умом не хотела быть с ним, но не могла сопротивляться ему, я молча страдала, я смирилась, хотя и было больно от того, что мы поздно повстречались и у нас нет будущего, но быть без него это просто начинать умирать каждой клеточкой тела и души. Он не смог долго врать и через месяц ушёл от жены, хотя знал что я была против этого.. Мы стали парой и были так счастливы.. наверное даже слова были лишними, у нас все мысли были на двоих.. Через пол года мой мир взорвался, раз лётному на части. Я случайно прочитала его переписку. Он писал какой-то школьнице "мое чудо, обожаю, радуешь, как поздно я тебя встретил" и т.д. Я помню тот миг... как-будто на меня упала скала... как-будто я забыла русский язык и читаю абракадабру из набора кириллических символов и никак не могу понять смысл. Надо сказать на тот момент у него было много свободного времени, а я работала над серьезным проектом до позднего вечера, и он постоянно писал что любит, что безумно скучает, тоскует без меня и одновременно в соц.сети вёл тайную жизнь и свой виртуальный роман, так же были телефонные звонки с этой школьницей (тогда нам было по 28 лет). Когда я прочитала переписку у меня не было мыслей как я буду с этим жить дальше, я только хотела пережить этот миг и не умереть. Он вошёл в этот момент и все понял (я рыдала перед компьютером). Набросился на меня, что я читала его переписку, не оправдывался, устроил скандал, обернул все против меня. Из-меня как-будто выкачали воздух.. смутно помню как я пережила это, но он смог меня вернуть, умолял, умирал без меня. Тогда я ещё сохраняла какой-то разум и осознанность.. я простила его. Нет, я ничего не забыла, но видеть его страдания, было ещё тяжелее чем выносить собственные. Я вернулась, но в душе какая-то струна постоянно брала высокую ноту. Раньше я была абсолютно счастливой. Теперь я стала ранимой.. все наладилось.. снова стало хорошо. Счастье быть с ним рядом, перевешивала все перенесённые страдания. И вдруг снова виртуальный роман, потом ещё переписки. Встречи. Я все знала, все до каждого слова.. каждой его фразы с другими.. в тоже самое время когда он писал мне смски, что безумно любит.. Я молчала и терпела, превратилась в тень себя.. в сплошную кровоточащую душевную рану, без желания жить. Наверное только родители и ответственность перед ними меня остановили от добровольного ухода из жизни. Все краски потухли, весь мир выцвел и потерял значение. Я оставалась с ним потому что знала в разлуке будет ещё хуже. Несколько раз пыталась уйти, но всегда возвращалась, так как без него начинала сходить с ума и он так же метался как зверь в клетке. Про его переписки молчала. Не имело значения что он скажет, не было никаких иных слов, что бы это все имело смысл, мне не нужны были его слова так как я и так все знала. Эта агония длилась немного больше 3 лет, я смогла уйти только после того, как на нервной почве серьезно заболела и чуть не умерла. Очнувшись в реанимации я поклялась себе, что я изменю свою жизнь. Я ушла. Встретила нормального парня, такого же как и тысячи остальных, одинакового. Этот был совсем другой, эгоистичен, капризен, требовал к себе внимания, но у него было и много хороших качеств. После года его безостановочного высказывания своего критичного мнения, и вечных придирок ко мне я поняла что он жутко мне надоел и прогнала. ОН как-то узнал об этом и сразу же пришёл. Мы много говорили.. он сравнивал меня со многими женщинами но в душе появилась пустота которая все сожрала. И у него и у меня. Мы немного начали общаться.. Ненавидела его и любила одновременно. Моя личность распадалась рядом с Ним. И вдруг я узнала, что он был с другой девушкой. Я ему сказала что знаю. Мы перестали общаться. У меня был ужасный приступ депрессии. Я взяла отпуск и две недели просидела в кресле просто смотря в одну точку. Взяла себя в руки и продолжила жить. Через 1,5 года вышла замуж за нового человека с которым познакомилась и с кем зажили мои раны. Новый человек просто предложил починить шкаф на моей кухне и остался в моей жизни. Я скрывала от всех своее замужество, не хотела что бы ОН узнал. Но как-то он все-таки узнал. Написал сразу с болью и гневом, ненавистью, такой сильной и обжигающей ненавистью и любовью. В тот же день как узнал сделал предложение своей девушке а потом женился. Периодически срывается и пишет что "любит, но продолжает жить дальше". Я выбралась из этого ада душевных истязаний. Я продолжаю жить дальше и счастлива. Да, я никогда не переживу ничего подобного больше, но эта стабильность мне намного сердцу милей, чем то безумие, что было раньше.
0
0
2017-01-20T09:18:13+00:00
Свою планку понижать нельзя.) Но и самому нужно ей соответствовать.) Нельзя возлагать надежды и тем более требовать от людей того, чего они не могут или им этого не нужно и за это на них обижаться. Оставь их в знакомых или отойди совсем.
0
0
2017-01-20T07:58:20+00:00
Автору: Если я Вас правильно понял, то Ваше текущее состояние вызывает у Вас тревогу, и Вам бы хотелось преодолеть его? Как Вы сами видите, самостоятельно выйти из этого состояния не получается в течении столь длительного времени, соответственно можно порекомендовать обращение к специалистам (как Вам уже и советовали). Хуже от этого не будет, но появляется шанс, главное к выбору такого специалиста подойти нужно скрупулезно. Для Vica, Начну с того, что я Вас прекрасно понимаю, т.к. сам находился в подобном состоянии после развода (причина развода не измены кого либо), когда не хотелось вообще отношений, а природа своего требовала. Но и в те моменты я не считал всех женщин потенциальными изменщицами, более того, считал (и считаю до сих пор), что порядочных женщин больше, чем неверных. Поверьте, я знаю о чем говорю, т.к. моими секс-объектами в ту пору были замужние блядешки, которые сами прыгали в мою постель. И таких я научился распознавать за версту, по оценивающему взгляду всех окружающих ее мужчин, даже если она и находится с кем-то вместе.
0
0
2017-01-20T07:27:07+00:00
Автор планку опусти! А то хочешь "царицу" (красивую, успешную, дорогую) и требуешь с нее как с крестьянки.
0
0
2017-01-20T00:42:45+00:00
"..................... И вместо прежней радости общенья Похоже, мы испытываем страх. ..................... Мы вроде манекенов в этом мире, Давно смирились с положением таким, И разве только лишь в своей квартире Страдаем мы,как люди и скорбим..." Пытался найти/выделить главное в написанном. Не получалось. Весь текст одной строкой. Или весь его приводить, что не имеет смысла, или ничего. Не нахожу слова как назвать то, что вы написали. Крокодил выразил "белой лошадью". Мне приходит - "все вам должны", как бы. Что в общем-то похоже с "белой лошадью". Они должны увидеть вашу душу, они должны вас рассмотреть глубже и как я понимаю - восхититься, ну или оценить и проникнуться к вам теплыми чувствами, они должны вести себя так, что б вам было ... Так ведь всем этого хочется. И даже тем которых вы описали. То, что проходит через весь ваш пост. Может это главное и есть? "... когда я пытаюсь завязать и держать какие то отношения я все равно четко ощущаю что я один ... сейчас чувство одиночества и какой то обреченности ... но я четко понимаю и осознаю и чувствую что я чужой что я вещь которая нужна пока способна выполнять свои функции ... нет ощущения близости душой, я не вижу что меня не то что понимают .. не вижу что меня слышат вообще .. вижу что меня видят и судят поверхностно и все равно что у меня на душе и в мыслях... я не могу просто поговорить, поговорить по душам чем то поделиться ... эти отношения они шаблонные они какие то наигранные как будто какой то спектакль по заранее написанному сценарию ... все это так наигранно и не естественно как будто театр манекенов ... главное ощущение что ты чужой , ощущение отчужденности оно не покидает оно не уходит... даже поговорить нельзя по тому что не поймут по тому что ударят в душу ... хочется бежать из этого искусственного пластмассового слащаво приторного наигранного ада ... в отношениях живут будто по одному сценарию по одному маршруту плану, те же слова те же жесты те же шутки те же капризы и те же упреки, а за словами добрыми пустота а в глазах пустота и холод будто они не люди живые а манекены ... каждая деловая и каждая жизнь распланировала и каждая знает чего хочет и ждет, и только душе места нет нет места сердцу , в этой суматохе в этой спешке в этой деловитой холодной мертвой распланированной пошагово жизни и жизни то нет ... у нее карьера у нее подруги друзья у нее хобби и прочее а семья это только галочка в ежедневнике, это только последняя строчка в огромной кипе пунктов плана на жизнь и только жизни в этом нет ... среди людей и вроде не один и вроде в отношениях а холод такой и одиночество ... везде одно и тоже деньги секс карьера хобби мода... тебя не ждут не любят но ты должен всегда и всем , должен вместо жизни и любви должен вместо души и сердца..." Вы лирик пессимист?) Вы думаете, что все те женщины не чувствуют этого от вас? Вы сами им даете, то чего хотите от них? Или просто исполняете долги по сценарию и маршруту? Вам лет 35? Этим женщинам лет 28-3..? В их жизни Были мужчины? Они, от тех мужчин, многие, хотели того же, что и вы, по женски только.. Хотели от них сердца и души, любви и понимания, и не быть "вещью", открывались им, ... Наверняка. Лет в 18-2.. Где те мужчины? И сейчас они хотят ... но, возможно, уже не верят. Не верят в семью ...а может и не нужно. Или ждут предательства и сами не раскрываются, что б не ударили. Потому - карьера, хобби ... Как бы, жизнь перевели на малый круг. На подмены души и сердца материальным. Так проще и легче, "спокойнее". Не берут души и сердца ваших, но и не отдают своих. Да, женщины большие материалистки. И такое время. Жесткое. Закрытое. Многие, к своим 25 годам пробежали столько, сколько раньше и за жизнь не пройти. Допустим, до 25 лет, в их жизнях прошло 10 мужчин. Если считать от 18, то всего за 8 лет!! Где они эти мужчины? Запишем их всех в потери. Не важно как они через нее прошли. По любви или "для здоровья". С каждым уходящим мужчиной она теряет свои и сердце, и душу. Раньше двух мужчин за всю жизнь, большинство не набирало. Потому они и были душевнее. Сочувственнее. И семья была не для галочки. На жизнь. Но это так, общее. Что за среда, что за женщины, которых вы описали? Какие нибудь менеджеры? Вы вряд ли себя измените. Но понимать окружающее вас вы должны . А не только хотеть. Вы сказали, что они - "... в отношениях живут будто по одному сценарию по одному маршруту плану, те же слова те же жесты те же шутки те же капризы и те же упреки, а за словами добрыми пустота а в глазах пустота и холод будто они не люди живые а манекены. " Этих женщин вы уже тоже не переделаете. Да, женщины, они как трамваи, за очень редким исключением, выбрали какие-то рельсы и будут по ним ехать не взирая ни на что. Пусть даже они ведут их в пропасть. Разрушают их жизнь. Они не свернут. Не смогут.Тогда может вам сменить круг женщин? Выйти из спектакля. Перестать самому быть манекеном в нем. Ведь получается, что находясь в их кругу, вы живете так же. По их сценарию, а не по своему. Ну или уже "принять эти правила" и не хотеть от них многого. Карьера, хобби, семья галочка, ... Бытие определяет сознание. Говорят материалисты. Возможно. В толпе. Но и сознание может определять бытие одного человека. Его собственное сознание. его собственную жизнь."Допустим, до 25 лет, в их жизнях прошло 10 мужчин. Если считать от 18, то всего за 8 лет!!" --- Математическая ошибка.) За 7 лет.) Что, собственно, еще хуже.
0
0
2017-01-19T23:37:27+00:00
да, главное не увлекаться и вовремя остановиться, но время от времени весьма полезно ;))
0
0
2017-01-19T21:47:10+00:00
"... это только ему самому нужно сесть и подумать хорошенько, проанализировать себя. )" ) Ага, одна уже анализирует себя.) Лет 6-8 как заанализировалась.)) Может ну его, этот самоанализ?)) Опасная штука.)) А кто бы мог подумать ....... ?))
1
0
2017-01-19T21:10:06+00:00
Как будто выгорел внутри и больше ничего
Да, ну перестаньте!
Всполохнет еще в вашем сердце.
Главное не размокайте, а то сложно разжигать потом.)
Все живы, здоровы. А там и всему свое время.
0
0
2017-01-19T21:00:11+00:00
Цитата: Фим
Вот и не знаю что страшнее, одному быть или жить среди этого мороза среди этих манекенов.
Простите, батенька... а по-моему это все дурь... Как только вы слезете с белой лошади, которую отобрали у Цезаря или Наполеона...точно не скажу у кого.. у вас все определится. Почитайте себя и получится, что вы не любви ждете, а чего-то очень похожего на ПОКЛОНЕНИЕ... вам хочется, чтобы вас ПОНИМАЛИ...а они судят поверхностно, хотя эти вот ОНИ - это девушки и женщины с "распланированными жестами" о которых вы также судите очень поверхностно... Искать любовь можно вечно... только будьте готовы в одинокую старость сказать себе "...и та...и вон та любили меня... И Я ИХ любил...только не понял...что любил". Скажу про себя- женился не по самой большой любви (скорее утратив эту самую большую), но я хотел СЕМЬЮ...и она тоже хотела семью... И мы вместе стали ее строить...и каждый день я открывал свою жену, а она меня... И вам того же желаю. И не затягивайте с детьми - если вы есть в этом мире. то только пот ому, что сотни ваших предков не занимались размышлениями про замерзшее сердце, а усиленно трудились над вами)))
0
0
2017-01-19T20:31:56+00:00
Ребят спасибо вам всем за отклик, очень приятно знать и чувствовать что ты не один и тебя хоть кто то слышит и может понять. Я наверное не так выразился или не так сказал или объяснил, у меня главная проблема сейчас в чем, она в том что хоть и есть может быть нормальные девушки и может даже замечательные но я их не чувствую. У меня нет ощущения семьи единства, да смешно звучит но блин даже когда я пытаюсь завязать и держать какие то отношения я все равно четко ощущаю что я один, когда то много лет назад когда я еще только встречался со своей будущей женой я жил отношениями у меня было ощущение что вот оно, вот она тот самый человечек то самое солнце мое солнце что я наконец не один что я нужен что меня любят и что если я буду любить и если я отдам свою душу и сердце то меня не ударят в ответ, что не станут травит не станут смеяться, было ощущение что я нашел своего человеку свою родную родственную душу которая меня слышит и которая со мной во всем и всегда. А сейчас, сейчас чувство одиночества и какой то обреченности, да вроде и начинаются отношения и вроде все идет нормально но я не чувствую их я не чувствую человека, я вижу что что то получаю в ответ но только по тому что я что то делаю и отвечаю каким то требованиям этого человека, но я четко понимаю и осознаю и чувствую что я чужой что я вещь которая нужна пока способна выполнять свои функции. У меня нет ощущения близости душой, я не вижу что меня не то что понимают я не вижу что меня слышат вообще, я вижу что меня видят и судят поверхностно и все равно что у меня на душе и в мыслях. Странно и глупо прозвучит но даже начиная отношения я не могу просто поговорить, поговорить по душам чем то поделиться, все эти отношения они шаблонные они какие то наигранные как будто какой то спектакль по заранее написанному сценарию, казалось бы все хорошо но все это так наигранно и не естественно как будто театр манекенов. А самое главное ощущение что ты чужой, ощущение отчужденности оно не покидает оно не уходит. Наверное и правда я слишком многого хочу и ищу невозможного, но так все это надоело до черта просто, все и всегда зиждиться на деньгах сексе и чертовых рыночных отношениях ты мне я тебе, и даже поговорить нельзя по тому что не поймут по тому что ударят в душу, так и выходит что все вроде бы есть а все равно хочется бежать из этого искусственного пластмассового слащаво приторного наигранного ада. Казалось бы столько женщин и девушек а страшно от того что все как одна, в отношениях живут будто по одному сценарию по одному маршруту плану, те же слова те же жесты те же шутки те же капризы и те же упреки, а за словами добрыми пустота а в глазах пустота и холод будто они не люди живые а манекены. Я после жены пытался несколько раз отношения строить, и каждая деловая и каждая жизнь распланировала и каждая знает чего хочет и ждет, и только душе места нет нет места сердцу, в этой суматохе в этой спешке в этой деловитой холодной мертвой распланированной пошагово жизни и жизни то нет. Иногда так хочется поговорить или даже просто обнять и помолчать рядом с ней прижав ее к себя а смотришь на нее и видишь что ей не до этого у нее нет на это время у нее карьера у нее подруги друзья у нее хобби и прочее а семья это только галочка в ежедневнике, это только последняя строчка в огромной кипе пунктов плана на жизнь и только жизни в этом нет. Живешь среди людей и вроде не один и вроде в отношениях а холод такой и одиночество такое что волком выть хочется и бежать куда глаза глядят, везде одно и тоже деньги секс карьера хобби мода, а ты как глупый пес хочешь остановиться и вернуться домой где тебя любят и ждут вот только нет этого всего, тебя не жду не любят но ты должен всегда и всем, должен вместо жизни и любви должен вместо души и сердца. Вот и не знаю что страшнее, одному быть или жить среди этого мороза среди этих манекенов.
1
0
2017-01-19T19:41:05+00:00
- Автор сломался. Перенес все на других женщин и никому поэтому не может верить. Ему еще не попалась такая женщина которую он полюбит сам.
0
0
2017-01-19T18:38:35+00:00
ну я тоже не имела ввиду становиться подкаблучником. )) Я имела ввиду когда все остальные сферы жизни отходят на второй план. А у автора да, вошло в привычку, но устраивает ли его это и хочет ли он это изменить-это только ему самому нужно сесть и подумать хорошенько, проанализировать себя. )
0
0
2017-01-19T17:23:23+00:00
Агент Love , когда я говорил раствориться в одной единственной женщине я не имел ввиду подкоблучника :))) как раз наоборот...я всегда был и остаюсь сильной личностью,что ценили все окружающие.я имел ввиду что кроме моей жены для меня не существовало других женщин,я их просто не замечал :)) что изрядно бесило окружающих меня дамочек а автор так живет уже 10 лет если вы заметили и это скорее всего просто вошло у него в привычку.тут и определятся уже не надо.у меня то как раз наоборот...после развода еще немного времени прошло
0
0
2017-01-19T17:16:02+00:00
ну поэтому я и написала с оговоркой в самом первом сообщении - если есть осознание что вам это действительно нужно и что сперва нужно у себя спросить-хочу ли я избавиться от одиночества. Если конкретно вы счастливы на данный момент и всё устраивает-то всё и окей. А вот автор вроде пока не определился чего ему хочется.... Но не надо другому человеку выносить вердикт - "так будет всегда и это навсегда...." вовсе нет. А растворятся вообще ни в ком и никогда не рекомендуется, даже в собственных детях, это и является самой главной ошибкой и причиной большинства неудач в будущем. :) всегда надо оставаться личностью и не терять себя, правда это тяжело, когда искренне влюблён или любишь, но надо. Но как написал автор в другой теме "никогда в себе не можешь быть уверен, не говоря о другом. И так же в чувствах другого человека быть уверенным это по меньшей мере наивно" - вот с этим я полностью согласна.
0
0
2017-01-19T17:02:46+00:00
а кто вам сказал что я несчастлив? как раз таки наоборот,поскольку только сейчас получил возможность жить для себя.а то что сердце молчит так еще лучше....значит больше никогда не совершу ту ошибку,растворившись в одной единственной женщине :)
0
1
2017-01-19T16:39:07+00:00
не надо автора настраивать на пессимистическую ноту и делать такой неутешительный прогноз. Всегда так не будет, если над этим поработать, а не опускать руки и не говорить "всёё, всё пропало, всё пропало....." То что тело требует это хорошо, а вот то что сердце молчит-это психологические проблемы и их под силу решить. Поэтому их надо решать, что бы получить возможность жить счастливо, а не пускать всё на самотёк. Поверьте, это можно решить, было бы желание и осознание, что вы действительно хотите от этого избавиться.
1
0
2017-01-19T16:10:05+00:00
автор не у тебя одного так.тоже самое.сейчас постоянно меняю женщин.хорошие в принципе девчонки но....тело требует,а сердце молчит :) думаю так теперь всегда будет
0
0
2017-01-19T15:23:56+00:00
может вам попробовать найти хорошего специалиста психотерапевта, с которым вы сможете проработать старые эмоции, пережить их и отпустить, и сердце снова откроется, вы сможете впустить в него новые чувств, эмоции? у вас просто закрыто сердце. Может неосознанно, а может вполне сознательно решили для себя, что пошло оно всё к чёрту, одному спокойнее. В ваших словах слышатся сомнения-вроде и одному не плохо......Вам надо чётко для себя решить-хотите вы завязать со своим одиночеством или нет. И если твёрдо решите что хотите, я уверена всё получится, даже врач не понадобится. А если вас что-то держит, пугает-чтобы от этого избавится специалист как раз и может быть полезен.
0
0
2017-01-19T15:23:46+00:00
Знаешь парень, твое состояние абсолютно нормально.И скорее всего оно навсегда. Влюбиться уже не получится. А оно надо? Подумай может решение надо принимать совсем не в состоянии влюбленности? Найди просто девушку, с которой тебе комфортно, и в которой ты предположительно можешь быть уверен(есть ли такие!!!!? вот вопрос.) И начни с ней жить, не надо говорить о любви, пока она не придет.Говори другие приятные слова. Если она окажется достойной, ты ее полюбишь. Лет 6 надо. и ты почувствуешь любовь. И поверь, любовь построенная на доверии стоит дороже чем то на что ты более не способен. Так что это не проклятие, а благодать скорее.Только переоцени свои ценности. Гораздо хуже когда не веришь, что среди них есть те кому можно доверять.
0
1
2017-01-19T15:14:51+00:00
Детей хотели но по здоровью были проблемы а потом как то все ушло из за всяких проблем житейских. Она уже второй раз в разводе, у нее сейчас сыну 2 с половиной года, сестра ее сказала что муж ее второй гулял по черному и под конец даже не скрывал этого вот она и развелась. Я своими чувствами уже переболел давно но и других как то нет и не появляется, сердце молчит и все. Жить одному так в принципе не плохо но иногда так бывает одиноко прям хоть волком вой. Наверное дело во мне, раз влюбиться не могу значит со мной что то не так.
0
1
2017-01-19T14:11:11+00:00
считаю, что правильно сделал попробовав пожить с ней вместе после измены. Понял что не получится. Вот если бы сразу ушел, то могли бы мучить сомнения "а вдруг получилось бы". Или сейчас всё таки мучают такие мысли? Зря. Детей в истории нет, тем более всё правильно сделал. Зачем ломать жизнь, возможно, будущим детям оставаясь с ней.
1
0
2017-01-19T13:36:34+00:00
Сочувствую тебе тоже. Мне кажется, не было у нее чувств к тебе, рано или поздно это бы случилось .Из за обиды пустится во все тяжкие? странно. Обида была просто предлог для оправдания.
1
0
2017-01-19T12:55:05+00:00
видимо она много очень значила для вас, раз произошедшее так сильно отразилось на вашем внутреннем мире. советовать тут глупо, можно только искренне посочувствовать...