Я не знаю как жить

    Не нравится +1 Нравится
Я прошу совета, мне не с кем поделиться!!! Мне 21 лет 4 года назад я познакомилась с мальчиком старше меня на 7 лет, я влюбилась без памяти, мы общались, он приезжал, однако наше общение продлилось недолго, он нашел себе другую девушку, а в моей голове засел на столько, что я не могла думать больше не о ком. Я мучилась, не могла не на кого смотреть, я хотела видеть ттолько его, но вдруг через 2 года в моей жизни появился человек который помог мне забыть и не думать о нем. Мы уже встречаемся 3 года. Потом я узнаю что мальчик от которого я была без ума женился, меня это не сильно зацепило. Но через некоторое время мне начинает активно он писать , звать гулять, поначалу я отказывалась, потом решила посмотреть что из этого выйдет. Мы начали видется тайком от наших. И случилось ужасное мы переспали. После этого я сказала чтоб он больше не звонил и нам не нужно видеться. Перед парнем я чувствовала только угрызение совести. Сегодня я написала привет этому человеку, сама 1000 раз пожалела об этом, вдруг у меня выключился телефон. А когда включила был ответ "привет" от его жены с его номера. Я срулила типо ошиблась номером и все такое, но осадок на душе , я не знаю что делать.Люди пишите!!!! mask mask mask
920
11
    • 25 августа 2016 23:43
    • От: и всё таки |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится +2 Нравится
    ооооооооо...как же это случилось?это---"ужасное" Тем более что сама пошла на встречу,зная чем это кончится....ну может немного было неудобно перед его женой.,но только не перед "своим"....за то какой фантастический трах...ни когда такого не испытывала...так что никаких советов...промежность ваша ваш советчик.
    Цитата Ответить
    • 26 августа 2016 04:01
    • От: нафаня |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 349 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится +2 Нравится
    Чё делать, чё делать?
    У тебя же наверно не один этот знакомый?
    Есть же там одноклассники, парни и мужья
    подружек, можешь с ними по разику переспать.
    Совесть глядишь и угомонится. Да, с телефоном
    больше так не пались, а лучше придумай на такой
    случай дежурную фразу, ну типа "спасибо за книгу,
    читаю взахлёб" или "с тётушкой всё в порядке,
    благополучно похоронили". Короче привыкнешь,
    это поначалу небольшой дискомфорт, а потом
    всё по барабану.
    Цитата Ответить
    • 26 августа 2016 18:51
    • От: юрий 72 |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится +3 Нравится
    В данной ситуации можно только вашему новому парню пожелать найти себе настоящую девушку и не воландаться больше с дешевками...
    Цитата Ответить
    • 5 сентября 2016 01:43
    • От: Ну вы даете. ) |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 1 818 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    Елене.

    Еще не много о феминизме.)

    Всера смотрел передачу с Кеосаяном. Приглашена была Мария Захарова, прессекретарь МИДа, если не знаете. С уважением к ней отношусь. Да и не только я.

    Кеосаян говорит ей -"Мария, вы смело одеваетесь." Она отвечает - "Женщины делятся на две категории. Одни смело одеваются, другие смело раздеваются. Я отношусь к первым."

    В России есть старейшая хирург Алла Левушкина. Ей 88 лет и она до сих пор оперирует. Больше 100 операций в год. Представляете себе? Я нет. И она очень даже светская женщина.
    Она говорит, я своими словами - "Что такое истина? Мы ищем относительную истину которой нет(которая не истина, ее нет, я так понял) А есть истина абсолютная. Это Бог."
    Допустим, что вы ей не поверите.
    Но она реально серьезная, умная и весьма уважаемая женщина. Повидала много, а уж как хирург так и вообще. Сколько смертей и выздоровлений видела, скольких людей вылечила и скольких не смогла. Я думаю мы можем ей доверять. Во всяком случае не прислушаться к ней не имеем права. Если мы не дураки, конечно. Согласны?
    Но у женщин, почему-то в авторитете те ...болки которых они не знают, никогда не видели, сами они никто и звать их никак. Но яростно несут чушь о угнетении женщин и о блядстве как высшем достижении женщинской свободы от чего-то(наверное от самой себя), к которому должна стремиться каждая женщина. Ну не бред ли?
    Так вот, что я вам скажу - "Пока женщин будут пичкать блядским бредом, противопоставлением и неавистью к мужчинам, пока с экранов не будут слазить, как с ... хрена явные и скрытые Берковы и Арбатовы и им подобные ... Вы так и будете жить как в "Доме 2". Символ примитива отношений М и Ж.

    Муж ваш такой морали не придерживается. Это вовсе не значит, что слава богу. Как я понимаю, ему, пока, славить не особенно приходится. К сожалению.
    Это не очень важно. Просто у него выбор был не богат в девственницах. А на одной он обжегся. Но это к слову.
    Но скажите, ведь и вы не любите его. Все остальное в руках времени. А время сейчас ... прямо скажем ... блядское.

    Да, вы удержались. Не буду гадать. Не имею права. Не знаю как на долго хватит обещания не ... не помню как вы сказали, пусть будет - не повесите ему рога (есть в этом хамское)Может и не разведетесь, и не повесите. Может разведетесь до рогов. Смотря, что победит. Любовь, совесть или матерриальный интерес, как у Феи.
    С той ему точно и однозначьно не повезло. Но скажите, может ли он сказать о вас, что с вами ему повезло?
    Та кинулась в блядство, вы пришли к нему уже себя испытавшей. Допустимо ли сказать, что не в самой девственности дело и не в не девственности сейчас, а все дело в самих нынешних женщинах? Что-то в самих женщинах не так.

    Про ту его подругу.
    Я думаю она обычная жертва, калека сегодняшнего разгула женского блядства. Я думаю, что поступила она согласно нынешнему времени и попала. Она сломала отношения с вашим мужем блядством, а потом это же сломало и ее. Потому она и пошла по рукам. Вошла в эту "реку", а выйти уже не смогла. Это ее цена за женское предательство. Которое она таковым измену не считала.

    От момента зозревания и до принятия решения о браке проходит слишком много времени. Согласен. Но вопрос - почему его проходит много? Может нас отовсюду науськивают - не спеши, нужно нагуляться сначала, с вытекающими. Нагуляться, раньше означало гулять с подружками, в парках ... просто побыть холостой, осмотреться, поступить учится... А сейчас это - нае...ться?
    Как вы думаете, раньше девушки созревали позже? Я думаю нет. Да точно нет.) Просто в головы им не еб..ю вбарабанивали, а любовь. То есть - не спеши за муж, найди свою любовь и тогда иди под венец.
    Разницу понимаете? И не нужно было сторожить их ноги со школы. Они сами с этим прекрасно справлялись без помощников. Мама была. Ну и папа. И в подружках блядей не было.
    И, что интересно, дым от еб..и по стране не стоял, а детей было много.
    Что-то с половым созреванием не так? Или дело в другом?)
    Да, и вот еще. Созреаание созреванием, а только куда-то, в процессе женственность подевалась А девичье хабальсво, матершинность, пьянство, прокуренность цветет и ... не сказал бы, что пахнет.

    Про голос верю. Однозначно. Ко мне друг мой приходил, несколько раз, во сне. Уже через несколько месяцев после смерти, но до года. При чем таким, каким я его никогда не видел. Я с ним разговаривал, а он улыбался и молчал. Но все было и так понятно. Я понял, что он просто хотел побыть со мной. Дружили мы очень. Хотя он старше меня был на 12 лет.
    Отвлекся. Хотел подтвердить, что верю вам.

    Не думаю, что объяснение той женщины правильное. Но сам не возьмусь. Бог не спрашивает. "Поскольку он один жизнь дает и заберает". Другое тут объяснение.

    И ваш ответ не могу прокоментировать. Я спрашивал, когда по факту. Цена вашей борьбе мелкой и его смерти навсегда. Не пожалели бы о ней. Может что-то более доброе и жизнерадостное в отношениях вместо пустякового и глупого.
    Как в рекламе ) шоколада - "Добрее нужно быть к людям.")

    Вы упорно не хотите дать ответ на мой вопрос - Знали ли вы, до влюбленности, что вы разочарованны супругом?

    Я хорошо к вам отношусь. Не спорю с вами, а разговариваю только.)

    Что бы я не сказал, это жизнь не отменит. Все мы живем как получается или как можем. Мы люди и все разные. Прежде чем прийти к тому, о чем говорю, потребовалось время. Как оглянусь, когда мне было 20 лет ... ну реально ведь бестолковый.) Но ... как вышло, так вышло.) Переигровка у жизни не предусмотренна. Главное понять и дальше - "Я так больше не буду."))
    Цитата Ответить
    • 7 сентября 2016 18:46
    • От: Ну вы даете. ) |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 1 818 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    Адреналину.

    Я задал вам простейшие вопросы. Никак мужчину не оскорбляющие. Прежде чем написать последний, я обдумал его. Вед там только выяснить ваше отношение, подход ваш к таким вещам.

    Вы могли бы ответить(к примеру) - Мне все равно как жила дочь, главное что бы ей было по кайфу, а на его будущего мужа и внуков от нее мне плевать.
    Мне было все равно со сколькими мужчинами моя жена до меня... главное что я ее люблю.
    К примеру. Могли ответить и по другому.

    Мои вопросы никак не задевали ваших женщин. Вопрос был лично к вам о вашем отношении. Хотелось бы вам, что бы ваши женщины так себя вели как вы допускаете для других - что трахнуться, что 100 гр. хлопнуть.

    Ни о сыне не сказали(но тут понятно - не сказали, значит нет его).
    Ни о дочери. Ведь я не спрашивал о ней именно, а о Вашем отношении, хотели бы ВЫ что бы она... так, как вы допускаете для других.
    И на третий не ответили. Я не спрашивал конкретно о вашей жене. Я спрашивал о Вашем подходе к выбору жены.
    Вместо этого вы устроили истерику.

    Продемонстрирую на себе, что мои вопросы не обидны.
    Сначала про кропа скажу. Я русский, с Кубани. Сами понимаете бендеровцем быть не могу по определению.

    И так. Имею сына и дочь.
    Оба уже совершеннолетние. Сам по блядям не таскался, впадлу. Ниже достоинства.
    Сыну внушил то же самое. Не таскается.
    Дочь. Учится и уже подрабатывает. Всех подружек ее знаю, половину с детства ее. Знаю их родителей. Институтских тоже знаю(три), но видел одну(приезжает к нам на дачу). Ни малейшего намека на что-то блядское. Нутром мужским это чувствуешь, не только глазами видишь. Есть парень. Иногда, редко(дни рождения) может остаться у подруг. Редко у парня. За исключением этих случаев ночует всегда дома. Никаких ночных борделей(клубов), никаких случайно знакомых парней. Свадьбы, дни рождения, девчачьи посиделки в кафе или дома у кого. Ездила в Сочи, Крым, за границу. С этими же подружками. Знаю, что все будет достойно. Есть проблемы характера, которые ей отзовуться еще, но не проблемы блядства для здоровья или без обязательств.

    Я. Перед тем как жениться, ездил к ее родне. Познакомился и посмотрел на них. Отец был, но я его не видел. Ее мать с ним враждовала. Я не настаивал. Важно было увидеть женскую часть родни. Увидел тетей, их мужей и отношения между ними. Увидел ее подруг, какие были на тот момент там. Сестер. Все произвели, в этом смысле, хорошее впечатление. На самом деле так и есть. Блядей ни одной, даже намека.
    И после повез ее к своим. Приняли ее, можно сказать хорошо.) Просто тети мои, что за сыновей, что за племянников горой.) Что б ни одна ... не пробралась в наш род. Если что-то не понравилось бы, то обошлись бы без политеса.) Итог подвела бабушка.) А бабушка глава рода.) "По нам шапка шита. А дальше сами.")
    Вот такой лично у меня подход и отношение к достоинству до свадебному. И своему, и жены, и детей.
    Как видите я никак себя не унизил ответами на те же вопросы, что и вам задавал.

    "Хатоскрайник" это - Моя хата с краю, я ничего не знаю. Это не бендеровская поговорка. Народная.) Вы же знаете, что она означает? Вот и вы. То, что для себя не приемлите советуете другим. Вам все равно на всех.
    Как вы защищали блядь, которая нагуляла ребенка и подсовывала мужу как родного - высшая степень подлости женской. Вы говорили, что она правильно поступает, а муж пусть будет лохом. Странная позиция не только для нормальной женщины, а уж для мужчины то ... запредел. Я вас раз пять спросил - хотели бы вы себе так? Вы говорили что угодно, но на вопрос прямо не ответили. Но нужно думать, что вряд ли хотели бы. А вот для других заради бога. Пусть живет в дерьме.
    Цитата Ответить
    • 7 сентября 2016 19:01
    • От: Адреналин |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 946 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    - Вы в своем уме? Я не блядь защищал, а посмотрел на это по-другому. Когда женщина хочет детей, когда не получаются долго дети, то хоть как пускай будет но будет ребенок. А вы увидели здесь только блядство. Нигде я не писал что муж лох а она правильно поступает, это вы сами написали. Я же написал если вскроется измена ответить правду и пускай муж сам решит. Если б у меня такое было то я извините сам бы решил этот вопрос не спрашивая у вас советов и не стал бы орать и вешаться. Но я бы принял ребенка если бы у нас ничего бы не получалось никак. Вы довольны? И я вижу как вы замучились этим вопросом )))))
    Теперь о 100 грамм ))) Обратите на то что я написал - ДО БРАКА!!!!!!!!!!! Вы плохо читаете. А до брака все это совершенно обычные вещи у всех и каждого и никто не заморачивается.
    Подход к выбору жены совсем простой - взаимная любовь.
    Где вы истерику видете? Вы лезете в душу всем это возмущает.

    P.S. ВЫ МЕНЯ НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТЕ, ВЫ ИЗ КОГОРТЫ ТОРКВЕМАД
    Цитата Ответить
    • 7 сентября 2016 20:45
    • От: Ну вы даете. ) |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 1 818 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    Адреналину

    Вы слишком зависимы от женщин. Вы слишком уделяете внимание тому, что они говорят и реагируете непосредственно на сказанное. И все ваше исходит от них, а не от себя.

    Что с того, что Елена стала подыгрывать? Она и не подыгрывала. Говорила как думает. И, что с этого? И, что с того, что они знакомы? Знакомы и знакомы.)
    Никого они не утопили. Сами выплывали с трудом.) А вот Елена вообще скоро вернется на землю, выйдя из кодировки и начнет здраво мыслить. Самостоятельно, главное.) Она женщина умная. А то, что она женщина, так это простительно ей.)) Нужно с этим считаться.)) Шучу.

    Откуда такой вывод, что нас склонили и мы поддерживаем.) Вы разве не видите сколько один я обид нанес.)) Это называется нас склонили?)
    Уж кого кого подозревать в склонности склониться к феминизмусу, но меня-я???) Это же не возможно! Ведь я стою за дружбу между М и Ж.) А фемины сеют вражду. Через женское блядство. Проигрывают все.

    Вот вы попеняли Тамерлану, что он, будучи женат, распинается перед какой-то Ленкой. Да он не распинается. Он отдает ей должное. Мне вон юмор ее понравился.) Такой компанейский. Легкий и где-то даже тонкий. Мне понравился. Не вижу в чем она могла неугодить. Никому дурного слова не сказала, не обидела, не оскорбила. Приятная в общении. Даже, как бы, феминистка умеренная.)) А на самом деле совсем не феминистка, а так ... Сейчас они все закодированные на противостояние и саморазрушение. Увы.

    Тамерлану попеняли, а сами супругу синицей назвали, а Фею целой луной - "Лучше синица в руках(это вы о жене), чем луна в небе." Вон как Фею возвысили.))

    Так и я вам о добрачном блядстве.) Для нормального мужчины не может быть не важным это прошлое девушки. Да и женщины. Ему детей от нее рожать. Если у нее отношение к сексу такое - трахнуться после кофейка. Это нормально? Или когда 100 гр. как для рывка в кровать. Это нормально?
    Да нет, ну это же бред. Это скотское отношение к себе. Не понимаю, как этого можно не понимать. Это же элементарные вещи. Секс это не поход в пивнуху и не игра в дурачка на интерес. Это не перекур между делом.

    Да, понятно, встречаются двое 40 летних М и Ж. Жизнь жили, что-то, почему-то не сложилось. Кого-то из них и потрепало. Но 20-25 летние девушки, прошедшие крым и рым, на которых клейма ставить негде ... это же скотство. Как на ней жениться?

    Адреналину

    Ну зачам глупости говорить? А? Когда я призывал к какой-то казни?) Вы в своем уме? Вы еще шовинистом меня, как Фея, назовите.))
    Я только и говорю о достоинстве - анти скотстве. Я против блядства. Но я не против жизни.
    Секс не может быть - просто мило поболтали. Вы мужчина, а рассуждаете ... как женщина. Да вы больший феминист, чем Фея и Елена вместе взятые. Вы давно уже склоненный туда.

    В той истории и муж и жена хотели ребенка. Должно было быть ЭКО. Они ждали его. Но жена пошла на подлость - измену. Она была уверенна, что не забеременеет. Измена ради измены. Но залетела. И решила с мужем еще и гнусно поступить. Выдать нагулянного ребенка за его. Но он ждал своего! А неьнагулянного. Вы стали один раз за ее подлую измену и второй раз за ее гнусную подлость. Ни х ... хрена себе посмотреть с другой стороны??? Вы настаивали, что бы она эту подлость ему сделала. Но он хотел своего ребенка! Она хотела и получила. А он? Обязана была скащать, что пока у него НЕТ своего ребенка. Он должен знать это.
    Цитата Ответить
    • 8 сентября 2016 05:24
    • От: Адреналин |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 946 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится +2 Нравится
    Тамерлану попеняли, а сами супругу синицей назвали

    - У тебя что с головой? Я о своей супруге здесь ни слова не сказал! Я имел в виду мужа Феи! Что синица - он у нее в руках. И говорил это именно ФЕЕ а не кому-то. Никак я эту Фею не возвышал, ну покажи где это? Я НИКАК НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ ТЫ ВЫДУМЫВАЕШЬ?
    Откуда такой вывод, что нас склонили и мы поддерживаем.

    - А откуда такие выводы о том чего я не делал?
    Так и я вам о добрачном блядстве.

    - О каком блядстве речь? Нормальный мужчина сначала нагуляется, хотя б женщин лучше узнает. Нормальная женщина это не монашка, кто ей понравится с тем и спит. Или ты такой весь целка был молодой?
    Нормальные добрачные отношения у вас называются блядством о как!
    Но 20-25 летние девушки, прошедшие крым и рым, на которых клейма ставить негде ... это же скотство. Как на ней жениться?

    - А кто тебе сказал что я советую на таких жениться? Мужик сам без твоих советов решит кто ему больше подходит. И на проститутках женятся.
    Да вы больший феминист, чем Фея и Елена вместе взятые. Вы давно уже склоненный туда.

    - Большей глупости не слышал. Я всего-лишь трезво рассуждаю. Для меня нет выражения: "Все бабы бляди и все мужики сволочи" В каждом конкретном случае я выражаю исключительно СВОЕ мнение а не ваше.
    Обязана была скащать, что пока у него НЕТ своего ребенка.

    - Это кто сказал? По вашему ОНА ОБЯЗАНА... Каждый человек САМ решает что ему сделать и как. Вы тут решаете за всех что-ли? Этакий смотрящий по камере )))
    Цитата Ответить
    • 9 сентября 2016 12:57
    • От: Ну вы даете. ) |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 1 818 |
    • Группа: Посетители
      Не нравится 0 Нравится
    Елене

    "Ну, на счет Отдаться Мужу Целиком. Я этого достаточно Давно Не Делаю, у меня есть дети, есть работа-учеба-хобби, отдаюсь я туда. МУЖ, по моим ощущениям, из меня ТЯНЕТ, а я упираюсь потому, что Мне Самой Для Себя Не Хватает."

    "... любовь (ваша к мужу), все же, хиленькая, раз посторонние находят путь туда, где их не ждут, и не просят. Однако, все же, устояла!"

    Переставил очердность. Сначала был пост со второй выдержкой.
    Можете их объяснить? Ваши объяснения, как бы, самой себе.

    Что значит - "И самое то хреновое, что у меня давно уже болит спина. И я давно уже прошу его мне помочь с этой спиной. А он все время про нее забывает."

    Что это значит у Феи понятно. А что это значит у вас? У вас, вы сказали, что муж вас любит. И вы давно уже отвыкли спать одна.
    Что значат эти слова у вас? Муж любит вас, но, как Феин муж, не уделяет вам внимания?

    Как вы расположите в очередности эти слова.
    Я(как вы сама), Муж(не именно ваш, а вообще), дети(не именно ваши, а вообще). Если абстрогироваться от вашей семьи. Если захотите, то можете дать объяснения. Можно и не давать. По желанию.

    Абстрагироваться.)
    Цитата Ответить
    • 17 сентября 2016 19:16
    • От: Елена |
    • публикаций: 0 |
    • комментариев: 0 |
    • Группа: Гости
      Не нравится +1 Нравится
    Цитата: Ну вы даете. )

    Так вот, что я вам скажу - "Пока женщин будут пичкать блядским бредом, противопоставлением и ненавистью к мужчинам, пока с экранов не будут слазить, как с ... хрена явные и скрытые Берковы и Арбатовы и им подобные ... Вы так и будете жить как в "Доме 2". Символ примитива отношений М и Ж.

    Я, уж простите, не в курсе, кто такая Беркова, Арбатова мне просто никогда не нравилась, есть в ней что-то противное. Дом 2 смотреть было некогда, в общаге не было телевизора)))), да и в общем как раз там это шоу проходит в реальности, смысл его еще по телевизору смотреть?.. Что касается феминизма, то он уже внедрен в современную женщину (и мужчину), как вирус. Я ведь и не замечала за собой, пока вы мне, тете за тридцать лет, не объяснили истоков случившегося со мной лет 15! назад. Понимаете? Вот эти последние истории на сайте, когда взрослые люди элементарного не понимают, огрызаются со всеми, хотя и пришли САМИ за помощью - все действительно так страшно.
    Цитата: Ну вы даете. )

    Муж ваш такой морали не придерживается. Это вовсе не значит, что слава богу. Как я понимаю, ему, пока, славить не особенно приходится. К сожалению. Это не очень важно. Просто у него выбор был не богат в девственницах. А на одной он обжегся. Но это к слову.

    Он этого не понимает. Я спрашивала.
    Цитата: Ну вы даете. )

    Но скажите, ведь и вы не любите его. Все остальное в руках времени. А время сейчас ... прямо скажем ... блядское.

    Не могу утверждать, что не люблю его. Мои действия предыдущие 10 лет не согласуются с этим утверждением. Однако и влюбленности на ровном месте не возникают, что-то случилось. Но четкого осознания у меня не было и нет. А я хочу все-таки понять. И никакое блядское время оправданием служить не может. Ни одного изменщика или изменницу оно не оправдало по факту.
    Цитата: Ну вы даете. )

    Да, вы удержались. Не буду гадать. Не имею права. Не знаю как на долго хватит обещания не ... не помню как вы сказали, пусть будет - не повесите ему рога (есть в этом хамское)

    Это лишь повтор того, в чем расписалась в ЗАГСе. Обещание уже было дано, ну, только не такими словами.
    Цитата: Ну вы даете. )

    С той ему точно и однозначьно не повезло. Но скажите, может ли он сказать о вас, что с вами ему повезло?

    Я не смогу на этот вопрос ответить. Спросила мужа. Говорит, повезло. Надеюсь, что так и есть)))))))))
    Цитата: Ну вы даете. )

    Допустимо ли сказать, что не в самой девственности дело и не в не девственности сейчас, а все дело в самих нынешних женщинах? Что-то в самих женщинах не так.

    Девственность, в современном понятии, как устаревший рудимент. Эта пленка мешает девчонкам наслаждаться интимной жизнью с подросткового возраста, когда проснулся интерес к противоположному полу. Но никаких обязательств за последствия раннего начала ни девочки, ни пользующие их мальчики нести не могут, а потому и не собираются. Большинство проходят этот период все же более-менее без ВИДИМЫХ потерь. Правда, когда у них спрашиваешь про любовь, смотрят как на дуру. К счастью, не все. Но дурной пример, как известно, заразителен. Девчонки отдаются без любви. Из любопытства, чтобы быть "как все" или круче всех, в подарок на день рожденья (18 мне уже!), в общем девственность - это показатель отсталости, а не подарок мужу на свадьбу. Такое отношение к ней существует достаточно давно, хотя в мою бытность школьницей еще осуждалось. А сейчас учителя и преподаватели молчат, молчат и родители, а то еще и оправдываются: "Да, моя 17-летняя дочь живет не со мной, а со взрослым (лет 25) мужиком, но я гинеколог, она у меня умница и все знает, последствий не будет". А эта шалава ходит в 11-й класс, задрав нос перед одноклассницами, которые видят, как заминают эту неудобную ситуацию педагоги и родители, понимают, что так можно! и незаметно съезжают в это болото следом... И как именно в подростковом возрасте оказывается важно иметь контакт матери с дочкой, дочка с ней поделится, мать отзовется и они пройдут эту ситуацию действительно без потерь! Про дочку мамы-гинеколога история невыдуманная.
    Так что девственность совершенно сейчас не показатель, лядь девушка или не лядь, к сожалению или к счастью, не знаю. Нужно смотреть. А парни обмельчали, да. Раньше за девчонками ухаживать нужно было, сейчас эта ломается, ну и хрен с ней, другая даст. Нет желания у них чего-либо добиваться, не у всех, но у многих.
    Цитата: Ну вы даете. )

    От момента созревания и до принятия решения о браке проходит слишком много времени. Согласен. Но вопрос - почему его проходит много? Может нас отовсюду науськивают - не спеши, нужно нагуляться сначала, с вытекающими. Нагуляться, раньше означало гулять с подружками, в парках ... просто побыть холостой, осмотреться, поступить учится... А сейчас это - нае...ться?

    Да, в том числе. Но все же, нормальных девчонок, по моим наблюдениям за студентками-очницами, как и прежде, разбирали годам к 20. Замуж, любовь, все дела)))))) А вот крутышек, у которых все со всеми было лет в 15-17 - не брали совсем. Впрочем, находились девочки, которые от замужа отказывались по каким-то причинам. И им свою личную жизнь впоследствии устроить удавалось с трудом, если вообще удавалось. Это я уже по своим знакомым сужу.
    Цитата: Ну вы даете. )

    Как вы думаете, раньше девушки созревали позже? Я думаю нет. Да точно нет.) Просто в головы им не еб..ю вбарабанивали, а любовь. То есть - не спеши за муж, найди свою любовь и тогда иди под венец.
    Разницу понимаете?

    Понимаю. Сейчас говорят то же самое. Но девственности не требуют мужья. Доверяют, не считают справедливым запрещать то, что позволяют себе... А это почва для злоупотреблений, что ни говори.
    Цитата: Ну вы даете. )

    И, что интересно, дым от еб..и по стране не стоял, а детей было много.

    Вон Олл хорошо сказал, когда ему комфортно, значит все гуд, а нет, значит, не гуд. От детей комфорт ожидать глупо, значит их не нужно рожать, ну или как можно позже это делать. И вся контрацепция ему в помощь. Она и поддерживает все это подростковое блядство, а впоследствии безответственное отношение к сексуальным контактам у казалось бы взрослых людей.
    Цитата: Ну вы даете. )

    Созревание созреванием, а только куда-то, в процессе женственность подевалась А девичье хабальство, матершинность, пьянство, прокуренность цветет

    Это модно. Как все. С такими мальчики-подростки гуляют. А хорошие девочки мимо кассы. Но это только видимость))))) всему свое время, и хорошим девочкам тоже.
    Цитата: Ну вы даете. )

    Я спрашивал, когда по факту. Цена вашей борьбе мелкой и его смерти навсегда. Не пожалели бы о ней.

    Пожалела бы. Точно.
    Цитата: Ну вы даете. )

    Я хорошо к вам отношусь. Не спорю с вами, а разговариваю только.)

    Мне это очень ценно, поверьте. Вы мне помогаете.
    Цитата: Ну вы даете. )

    Но ... как вышло, так вышло.) Переигровка у жизни не предусмотренна. Главное понять и дальше - "Я так больше не буду."))

    Один раскаявшийся грешник стоит дороже, чем сто праведников, которых еще не искушали.

    Цитата: Ну вы даете. )

    "Ну, на счет Отдаться Мужу Целиком. Я этого достаточно Давно Не Делаю, у меня есть дети, есть работа-учеба-хобби, отдаюсь я туда. МУЖ, по моим ощущениям, из меня ТЯНЕТ, а я упираюсь потому, что Мне Самой Для Себя Не Хватает."
    "... любовь (ваша к мужу), все же, хиленькая, раз посторонние находят путь туда, где их не ждут, и не просят. Однако, все же, устояла!"
    Можете их объяснить? Ваши объяснения, как бы, самой себе.

    Мне это напоминает сказку про Теремок. Личное пространство заполняется чем-то не очень большим, но как бы важным. А муж почему-то как медведь, лезущий на крышу, хотя он самый большой и ему там не место. В итоге он мне пытается разнести уже устаканенную структуру, кажется, что он во всем виноват. Впрочем, если вовремя предоставить ему место в Теремке, а кое-кого оттуда выставить (постороннего мужчину) или переселить на крышу (хобби), катастрофы не происходит.
    Цитата: Ну вы даете. )

    Что значит - "И самое то хреновое, что у меня давно уже болит спина. И я давно уже прошу его мне помочь с этой спиной. А он все время про нее забывает." Что это значит у Феи понятно. А что это значит у вас?

    Это именно то, что написано. Буквально. У меня часто болит спина, эта проблема у меня была и до знакомства с мужем. Он про нее прекрасно знает. Раньше часто мне ее растирал, а потом надоело что ли, перестал так делать. И не допросишься. Перестала просить. Сейчас у него самого спина частенько болит, поэтому выручаем друг друга.
    Цитата: Ну вы даете. )

    Как вы расположите в очередности эти слова.
    Я(как вы сама), Муж(не именно ваш, а вообще), дети(не именно ваши, а вообще). Если абстрагироваться от вашей семьи.

    Я, дети, муж.
    Хотя и знаю, что муж должен идти раньше детей)))))) но у меня так.
    Цитата Ответить
Имя: *
E-Mail:
Комментарий: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите, что вы не робот: *
Личный кабинет
^ Наверх