продала себя

мне изменила девушка с бывшим мужем из за денег чтобы погасить кредиты и накормить их же ребенка он ей поставил условия что он ей не даст денег если она ему не даст. Мы наши отношения держали в тайне я уехал в командировку и про то что ей нужны деньги я не знал. И с ее слов она не смогла бы у меня просто попросить эти деньги мол зачем я буду на тебя вешать свои проблемы, сумма крупная но я бы потянул. То что она была с ним она держала в тайне. Имелся косяк когда это все произошло у нее был отключен телефон и я знал что он пришел к ней проведать ребенка. Я долго капал ей на мозги говорил что я ее подозреваю где то месяца три я ее кружил. В итоге я нашел подход чтобы ее вывести на чистою воду и она призналась мне о случившемся просит прошения умоляет ее хотя бы понять говорит что без меня не может. Реально мне так херово без нее. Но такой косяк я не могу простись. Что мне делать?

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 19

  1. EKdWlSteLsby
    + -
    0
    EKdWlSteLsby 22 ноября 2014 11:54
    Great article but it didn't have evgtnrhiye-I didn't find the kitchen sink!
  2. Орк
    + -
    0
    Орк 29 сентября 2012 21:19

    Грустно читать все ваши изречения по мне так не все автор написал или ему так преподнесли. Но если это так то бегала она к нему и будет бегать. Линяй мужик от туда с этого треугольника там нормальным не место.

  3. Мычачу_выбрагу
    + -
    0
    Мычачу_выбрагу 11 июля 2012 23:27

    Читаю и диву даюсь...не один я оказывается в этом дерьме побывал. Афтару, у меня ситуация была один в один. Думал даже что мою хистори кто то выложил в инет. В деталях разность. Таких баб надо сразу бросать. Я простил сначала, прожили еще 3 года.  в итоге я узнал что последние 1,5 года мне она изменяла...примерно раза три в месяц...с тем же бывшим мужем. Я ваще охренел от такого известия. Хотя сам расколол ее. Я просто почувствовал что в ее поведении что то не так, и повел себя хитро, чтобы все разузнать. Я начал ей говорить что банальный секс мне надоел. Хочу групповухи. Она оживилась. Встал вопрос о третьем партнере. Она мне сказала что плохо представляет себе групповуху. Тут я напрягая все свои воспоминания по видео(порно), начал ей все рассказывать, что да как. После месяца разговоров, она мне сказала что на роль третьего может подойти только ее бывший муж(она же с ним общалась с детьми,подарки там, деньги на праздники). Вот тут я ей сказал, что трудно будет с ним потому что уже давно интимных отношений с ним у нее не было. Ей надо как то подготовиться. Короче я ей как бы разрешил изменить мне с ним. Но я в отпуске как раз был, и она не могла никуда слинять. У нее принцип, когда я дома, она тоже дома. Видел я что она мучается. Потом как то ко мне подошла и сказала. - Ты же не против чтоб я сходила к бывшему мужу. Я спокойно ответил что не против. Она мне в ответ, я уже была с ним недавно. Я сказал.. таакс, вот теперь все очень подробно когда и сколько( типа у нас же секретов нет), только в этом случае я буду готов к групповухе с бывшим мужем. Ну и она все рассказала. После чего я отвесил ей смачную оплеуху и выпроводил в шею. Ребенок правда еще оставался какое то время у меня. Ей нужно было найти жилье. Бывшему мужу она тоже оказалась не нужна, при ходила ко мне плакала, что я же обещал все будет нормально если она все расскажет, что устала ночевать по подругам, мол люблю, прости и т.д.  ПОШЛА В ЖОПУ!!! Только это я и мог ей говорить.

    теперь я живу с молодой девушкой без детей и бывшего мужа. Началась другая история жизни. Посмотрим. Все еще предстоит узнать. У меня азарт теперь прет. плохо наверное это. ))

  4. МУЧАЧО
    + -
    0
    МУЧАЧО 6 июля 2012 21:18

    СОВЕТ:СПИЛИТЕ РОГА ... КОНЕЧНО ЕСЛИ ОНИ МЕШАЮТ

  5. Тот же Гость
    + -
    0
    Тот же Гость 6 июня 2012 01:17

    Предыдущий гость, то биш автор. Вы наконец зрите в корень. Чтоб вам тут ни насоветовали, за вас никто ничего не решит. В конце концов вы придете к тому с чего начали и поступите возможно как раз так,как думали в самом начале. И да. Если понимаете, что действительно не можете жить без этого человека и оставите его, то ясно полено что долго будете жалеть. Еще хуже, если начнете бегать туда - сюда и метаться.

    И, Юм. ттттВы все равно не совсем правильно понимаете мои слова. Тут никто не говорит,что женщина из - за ребенка не должна заботиться о себе или о своем мужчине. Да и не к рассказанной автором ситуации будет сказано. Реденка не обязательно ставить на пъедестал, любить его от этого вы больше не станете. Но в зависимости от ситуации, если встнет выбор, то что, женщина должна выбрать мужика (который не факт,что потом ее не бросит) и кинуть ребенка что ли? Сомневаюсь. Таких потом, не знаю даже как, называют.     Жена автора, конечно, неправильно поступила, могла деньги на ребенка и другим образом выманить, в конце концов ее муж тоже обязан принимать участие в судьбе их ребенка.

    И вот туууууууут, смею обратить ваше внимание на обычную раскладку вещей в жизни и семьях. Это по поводу "НО, если она его воспитывает в одиночестве, то по сути она его тупо балует. Нужна и мужская рука, чтобы ставить дитё на место." Вот возьмем даже эту ситуацию. Если бы наша "изменница" осталась жить с мужем, что, неужели думаете, что он там свое чадо на путь истинный наставлял? Да ему походу все фонарём. Ни воспитывал бы, ни учил бы и т. д .   Я не говорю, что всем отцам похер на своих детей. НО, воспитывают их в основном все равно матери. И возятся с ними .... ну, по меньшей мере много... И по шее могут надавть только так, если ребенок на самом деле что - то такое накасячил. Вы бы наверно это лучше бы представляли, будь у вас жена и ребенок.

    НО, как бы мужчины мало ни принимали участие в воспитании ребенка, папа быть все равно должен. Главное, чтобы это был достойный человек.

  6. Гость
    + -
    0
    Гость 5 июня 2012 10:31
    я понял одно то что советов может быть и тысяча и то что каждый советчик размышляет по своему и их мнения будет всегда расходится. Я хочу сказать я не единственный на всем белом свете с такой ситуацией, что пацаны, парни, мужики которые оказались в похожей ситуации вы впервую очередь сами творцы своей судьбы какое бы вы не приняли решения вы всегда будите сожалеть о своем решение при одном условие если вы по настоящему любите. Если вы не любите вы никогда не пожалеете о своем решение потому что вам на все по барабану и время вам это подтвердит. Каждый человек учится на своих ошибках так как если он будет прислушиваться к другому мнению в итоге он сделает вывод рано или поздно, что он не творец своей судьбы а глупый теленок.
  7. Дед
    + -
    0
    Дед 5 июня 2012 05:11

    Да г..о вопрос, с тем гульнет - денег принесет

    С другим гульнет - еще принесет...

    Профессия - однако.

    А тебе уважаемый романтик - остынь!!!!!!

    Что ты так торопишься в ярмо впрегаться... успеешь еще... пока баба сочна - наслаждайся, а там она сама будет думать...

     

  8. Юм
    + -
    0
    Юм 4 июня 2012 22:35

    Да кстати, если ребёнок становить важнее и её мужчины и её самой, то это уже крайность. От такой женщины, которая за собой не следить, мужу мало внимание уделяет, мужики и бегут со всех ног. Если хотите такой учести, то да, ставте своего ребёнка на пьедестал. А потом ищите других мужиков, т.к. мало кто такое выдержит (кроме тряпок).

  9. Юм
    + -
    0
    Юм 4 июня 2012 22:33

    Гость, 

    я согласен, что очень очень часто (в %ах так 90) для женщины дитё на 1-ом месте. НО, если она его воспитывает в одиночестве, то по сути она его тупо балует. Нужна и мужская рука, чтобы ставить дитё на место.

    И да, мало мужчин готовы воспитывать чужое дитя , как своё. И мало женщин готовы предоставить им такой шанс. Так что в купе мало шансво счастья у таких пар. НО, всё же она есть и определить ваш этот случай или нет, не так уж и трудно.

  10. Тот же Гость
    + -
    0
    Тот же Гость 4 июня 2012 21:22

    И говоря про причины, ребенок всегда для женщины на первом месте. Для большинства. Если было бы иначе, не ставили бы мужчину например на место "тупого кошелька для моего ребёночка" ( что, конечно неправильно, но тем не менее) и делали какие - то другие вещи, человечество наполовину вымерло бы. Поскольку если не мать пробьет дорогу своему детищу, то никто другой этого делать просто не станет.  Не люблю сама эту тему, но для женщины ребенок должен быть важнее и ее мужчины, и ее самой.