0
0
2019-12-31T20:18:30+00:00
Автор, позвольте полюбопытствовать о Вашей бытности сейчас, спустя год... бывший GKE - пусть и довольно резкий в высказываниях, но далеко не равнодушный к Вашей судьбе человек
1
0
2019-02-13T14:27:21+00:00
Не забудьте на алименты подать, но не сразу - после бракоразводного суда, где она сама откажется от детей!
Удачи Вам!..
И Счастья вместе с детьми!
1
0
2019-02-13T13:16:08+00:00
Нашла нового ебыря, ушла к нему, дети после развода остаются со мной в квартире. Часть денег за квартиру я отдам по суду. Всё.Прощайте.
1
1
2019-01-22T14:16:25+00:00
Хотелось бы уточнить, в общих чертах - а трахаешь хоть с отвращением к ранее побывавшему в теле мужику?
0
0
2019-01-20T19:35:11+00:00
Одному ребенка 3 года, второму года нет, мать не алкоголичка, не наркоманка? Вероятность того, что суд оставит детей с отцом 0,0%. Если только мать сама не настоит на том, чтобы дети с Вами остались. Изменяла она Вам или нет - правовой роли для судьи это иметь не будет. Мы же не в Америке живем, там возможно, если есть в брачном контракте такой пункт, то измена отягощает имущественное положение изменщика при разводе.
0
0
2019-01-20T13:50:09+00:00
Очень большое значение имеет возраст детей, а так как младшему Вашему нет годика, то "советский суд, самый справедливый в мире" вероятнее всего оставит его с матерью. Кроме того, так как судебная практика последних лет показывает, что братьев и сестер при разводе родителей чаще оставляют вместе, то... сами понимаете.
Следовательно, Вам надо нанимать хорошего адвоката, очень вероятно, что он сможет переломить мнение суда в Вашу пользу. Более подробный прогноз дать Вам сможет лишь профессиональный юрист, специализирующийся на семейном праве, после ознакомления со всеми тонкостями Вашей семейной жизни, о которых в настоящей истории Вы не упоминали.
1
0
2019-01-20T08:44:39+00:00
Будет развод, подскажите какая вероятность что дети остануться со мной, если квартира была куплена мной до брака в ипотеку. На момент заключения брака отвалось выплатить четверть суммы. Больше недвижимости нет, т.е. дети остануться жить в этой кваритире в любом случае. У супруги нет ничего, образование среднее, помогать с детьми некому. У меня есть мать пенсионерка готовая переехать ко мне и помогать. Также имеется аудиозапись с полиграфа, где она признается в изменах.
1
0
2019-01-14T10:19:04+00:00
Есть такая категория гостеприимных жен вахтовиков. Одна такая у нас работает. Не может мужа дома больше месяца терпеть, выносит мозг, отправляет на заработки, а сама принимает гостей по ночам, когда сынок (5 лет) уснёт....Пичалька, таких уже только могила исправит.
0
0
2018-12-11T14:21:37+00:00
Это кто такой девственник или девственница???
0
0
2018-12-11T14:19:10+00:00
Вам нравиться ваша жена и вы подходите друг к другу изменила это тошно тошно на душе но поверте пройдёт время все сотрется самое главное это пережить и это трудно . Сейчас время сложных отношений не бросайте её поговорите с ней и не слушайте никого это ведь не им больно
0
0
2018-11-30T14:29:40+00:00
"Как так жить с детьми — я не знаю. Ерунда получается" - вот и я тоже не представляю.
Очень показательный пример, Виола, вот только вряд ли долговечный - в отличие от профессии моряка, вахтовики, в большинстве, работают не более пяти лет. Не зная, сколько Автор трудится в таком графике, могу только предполагать, что жить в подобном "свободном браке" Автору осталось не более года-полутора. А далее - либо "сердечная" инвалидность из-за нервов и автоматическое сваливание "свободной супружницы", либо разъезд по разным городам...
0
0
2018-11-27T22:31:41+00:00
"Вернись ко мне алень, в маю страну аленью". Она щас так петь будет
1
0
2018-11-27T16:11:03+00:00
"Подскажите, что это означает или я просто больной…." (с) Обычный чел (автор)
Спешу тебя успокоить, Обычный чел (автор), ты - обычный больной чел !
ЗЫ: можешь не благодарить)
0
0
2018-11-27T14:35:38+00:00
Тут 2 варианта.
Либо человек такой - сразу сломался и ему все пофиг. Защитная реакция психики.
Либо это так он шок переживает. И он сейчас действительно не знает как ему быть и что делать. Эти отношения его разрушают, унижают его мужское достоинство, но разъехаться и прекратить их ему не под силу. Будет и дальше психотравмы получать, видя жену рядом.
У мужа был знакомый. Тоже моряк. Так он как то проговорился, что так и живет с женой - как он на берегу - она с ним живет, как он уходит в море - она переезжает к любовнику ибо не может без мужчины ни дня!!! И он принял ее условия, поскольку любит и ему так удобно - приехал, жена довольная, обслуживает тебя, прям любовь-любовь. Уехал - работаешь и не думаешь о ней. Детей не было у них. Как так жить с детьми - я не знаю. Ерунда получается
0
0
2018-11-27T13:41:57+00:00
Другими словами, Вы, Автор, как пока еще глава и главный добытчик средств к существованию в семье, принимаете решение "жить свободным браком на одной территории", при этом, Вас совершенно НЕ волнует тот факт, ЧЕМ будет питаться в Ваше 15-дневное отсутствие Ваша бывшая жена (бог с ней - это действительно ЕЕ проблемы), а также... ВАШИ ДЕТИ!
Главная мысль, которую я хотел бы довести до Вас, это вопрос непродуманности совместного воспитания ваших детей - именно ради ДЕТЕЙ Вы и Ваша ББЖ пытаетесь построить такую странную социальную конструкцию. Это для бездетных пар "свободный брак" - "нормальное решение"! А в Вашей ситуации я лично просто не могу уразуметь, чему вы оба их научите.
Может, Виола, как Профессионал, сможет предложить что-то дельное?
1
0
2018-11-27T13:17:58+00:00
Ну могу сказать за себя, что мне глубоко посрать, чем будет заниматься жена в моё отсутствие, также и насчет её финансов, пусть хоть путаной работает, хоть в рот берет за 500 рублей мне уже похер..
0
0
2018-11-27T13:17:42+00:00
Затем, что детектор имеет погрешности и немалые.
Его можно ...обойти, скажем так. Измен могло быть и больше. Только она их изменами не считает, вот и детектор может их не идентифицировать как измены.
А тест ДНК даст Вам 100% уверенность в том, что это Ваши дети.
0
0
2018-11-27T12:38:37+00:00
Полиграф - всего лишь инструмент ВЕРИФИКАЦИИ ответов "пациента", т.е. если Пациент считает, что дает некий ответ, который удовлетворяет его самого, то полиграф покажет "Правду" вне зависимости от Истины. Например: если женщина НЕ считает за измену обоюдные оральные ласки с любовником, то ее лживый по факту ответ будет интерпретироваться полиграфом, как "Правда", или, если Ваша жена НЕ считает себя таковой в период Ваших вахт, то согласно детектору, она в течение двух недель в месяц - НЕЗАМУЖНЯЯ.
"разводимся, квартиру переписываем на детей" - если с официальным расторжением брака все понятно, то касательно квартирного вопроса сначала проконсультируйтесь у юриста - несколько сомневаюсь, что возможно управлять правом собственности на недвижимость, если таковая находится в залоге (в ипотеке).
Скажите пожалуйста, как Вы лично представляете себе соотношение фраз "а у нас свободные отношения" и "Кто первый решится уйти, платит алименты"?
Одно дело, если имеется в виду "добрососедское" проживание на одной территории двоих взрослых юридически и финансово совершенно независимых людей, имеющих право приводить (не в ущерб здоровью и личному комфорту соседа/соседки) на эту территорию своих сексуальных партнеров, но чаще использующих в этом качестве друг друга, то о каком "первом решении об уходе" может идти речь? Разве что, если один из партнеров решится вступит в новый брак. С другой стороны, если Вы и Ваша ББЖ НЕ собираетесь заниматься сексом "на стороне", то будете, просто-напросто, изводить друг друга слежкой и ревностью, что НИКАК не согласуется со "свободными отношениями".
Кроме того, как уже говорил выше, речь идет о двух не только юридически, но и ФИНАНСОВО независимых людях - Ваша пока еще супруга может прожить без Вашего вахтового заработка? Если нет, то "свободными" ваши отношения назвать нельзя ни в коем случае.
0
0
2018-11-27T12:08:06+00:00
я не понимаю зачем делать тест днк, если полиграф показал 3 измены в сентябре????
Короче договорился с женой: разводимся, квартиру переписываем на детей, а у нас свободные отношения. Кто первый решится уйти, платит алименты, вот и всё....хз как это будет получаться, дурдом какой-то.
0
0
2018-11-26T17:49:33+00:00
Моя с Уважаемой Виолой солидарность отнюдь не ФАКТ подтверждения ИСТИННОСТИ событий, происходящих с Вами, Автор!
Все же, Настоятельно рекомендую Вам обратиться либо к "Профессионалам в регионе проживания", либо к лично большинству моих коллег на настоящем ресурсе, но здесь Вы рискуете разгласить Вашу личность (просто ознакомьтесь с комментами некоего "майора в красных погонах Чикатило" обо мне и других).
1
1
2018-11-26T17:23:59+00:00
Предохраняйтесь хотя бы!
Ну и традиции у Вас, право слово.
Не трахали бы ее, вели бы себя строго, зло к ней и неприступно - не возникло бы мысли у жены-изменщицы возвращаться к Вам и ставить Вам какие-то условия. А теперь она будет тешить себя надеждой, что Вы остынете. И передумаете. С Вами же удобно - детей содержите, 15 дней Ваши молчанки и Ваши трахи ее как шлюхи потерпит (вот напугали девку хреном!!!), остальные 15 дней без Васа она снова будет резвиться.
А наказали бы ее, если бы действительно от нее как от прокаженной отворачивались, брезговали бы ее даже за руку тронуть. Тогда бы хоть чего-то стала бы понимать, что она натворила. А так - ей неясно, все угрозы Ваши - просто блеф. Раз продолжаете с ней половую жизнь.
Идите к юристу, повыясняйте как имущество разделить выгоднее. И сделать тест ДНК детям, возможно они и не Ваши дети, тогда с алиментами вопрос решится быстрее. А не до марта ждать.
0
0
2018-11-26T16:25:44+00:00
К сожалению, Ваши высказывания настолько социально-обобществлены, что сделать какие-либо позитивные выводы/рекомендации невозможно. Намного больше Вам скажет даже примитивный секс-консультант.
Вы можете написать, если конечно же заинтересованы, мне в Личку (только дайте, пожалуйста, знать об этом), либо кому-нибудь более квалифицированному (Крокодил, Виола), либо любому активному "публикатору" настоящего ресурса - могу поручиться за готовность помочь подавляющего большинства таковых.
Вариант номер 2 - более дорогой и проверен на ту степень процента, насколько развит подобный Busines у Вас в регионе пребывания
0
0
2018-11-26T16:09:54+00:00
Ну и по традиции трахнул её, но так без чувств, без поцелуев, раком как шлюху...
0
0
2018-11-26T16:05:03+00:00
Ну обычные слова, обычных изменщиц ( я прочитал много истории на этом сайте), ,, прости, давай начнем сначала, больше не буду,, и прочую хуйню (есть ли смысл дальше перечислять?). Я просто отмалчиваюсь, играю с детьми и жду марта...…
0
0
2018-11-26T14:40:06+00:00
Женщинам сие в принципе не свойственно...
0
0
2018-11-26T14:30:50+00:00
Уважаемый, а Вы можете кратко пересказать, что же произошло за последние двое суток? Вы слишком сухо высказались касательно жены: "Написала жена, что завтра с детьми возвращается от мамы...", "Сказала не даст развод пока мелкому год не исполнится"; и свои мысли: "Зачем тогда надо было замуж выходить и детей рожать?"
Получается, она сегодня все-таки переехала назад, к Вам домой?
И что же она вообще говорит? Ни в коем случае не верится в то, что Ваша жена "играет в молчанку"
0
0
2018-11-26T14:29:54+00:00
=Вот она вылезла её блядская натура.=
Она ВДРУГ не вылазит. Она и была... и об этом же и говорит количество её добрачных половых партнеров...
Ваш выбор был неудачным. Бывает.... ничего в этом постыдного нет. И тем не менее вы попытались... с этим смириться. Мы то понимаем, что это мартышкин труд. вам еще предстоит все это пройти и осознать.
Все только начинается... Но и путь этот не так уж что бы долгий. Укоротить его, в ваших силах....БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ :!:
0
0
2018-11-26T13:44:13+00:00
как всё заебало. Даже не думал, что так в жизни тяжело бывает, может произойти такое дерьмо. Зачем тогда надо было замуж выходить и детей рожать? она ничего не может ответить.
0
0
2018-11-26T10:41:43+00:00
Вот и отвечайте "ударом на удар": заявите своей ББЖ, что если не согласится на развод, пойдет на принцип, то перестанете платить ипотеку, и квартира к моменту официального развода по заявлению одной из сторон просто отойдет банку за долги, и она свою долю от совместно нажитого вообще не увидит, а все сбережения (которые тоже подлежат разделу по суду) Вы потратите на ДНК-экспертизу обоих детей, дабы алименты потом платить на законных основаниях.
0
0
2018-11-26T09:22:40+00:00
Вот она вылезла её блядская натура. Сказала не даст развод пока мелкому год не исполнится, а это до марта, квартира в ипотеке.
1
0
2018-11-25T22:40:56+00:00
Молодец жена! Действительно, кто бы сомневался, что она выкинет что-то подобное.
Теперь Вы понимаете свою ошибку? Зачем же Вы с ней трахались? Эмоционально поощряли ее - поощряли. Типа вот потрахаемся, он остынет и снова будем жить вместе. Ну как еще она может воспринять, что Вы ее к своему телу после стольких измен допускали.
Что делать? А чего хочется, то и делайте.
Мне бы хотелось не видеть эту "жену", ни знать где она и что с ней. Развод, разъезд, распил имущества, никакого секса с изменницей. Вроде все просто у человека с принципами и чувством собственного достоинства. Простите ее, примите снова, пожалев детей и свои хотелки постельные, жить начнете вместе - она это не оценит, уважать Вас перестанет вовсе, ей каждые 4 дня нужен новый драйв, партнер, забыли что ли?
Квартира чья? Общая, совместная?
0
0
2018-11-25T13:59:02+00:00
=завтра с детьми возвращается от мамы, типо маме она не нужна там с детьми жить негде =
Ну кто бы сомневался. Она тебя все ровно обыграет. Смотри, всего лишь одно сообщение от нее и ты уже в панике. Ты безнадежно отстаешь от развития событий и она тебя все ровно "нагнет".
Я бы ответил так.... "Я уезжаю на пол года, нужно прийти в себя от того что я узнал. Квартиру сдал в аренду. Деньги на детей я передам через знакомых. Меня не ищи и не пиши. Мне твои проблемы не интересны". Будешь надоедать, сменю симку. Прощай".
Вот пусть бы тогда она поволновалась... ;-)
0
0
2018-11-25T13:51:56+00:00
Ты хоть потом в общих чертах расскажи... как оно там... где эмоциональное побеждает разумное :lol:
0
0
2018-11-25T11:45:20+00:00
Пиздец, я в тупике...… Написала жена, что завтра с детьми возвращается от мамы, типо маме она не нужна там с детьми жить негде и прочее, просто не знаю что делать..
0
0
2018-11-25T01:58:14+00:00
)))))))
Вот!!! Он просто Жертва информационной эпохи! За что тут не прощать? Что она о себе возомнила, эта... его жена! Вообще стыд и срам потеряла. Она разве не знает, что грех берет на себя, за свое не прощение. Это ей не будет прощения!!! Знайте! )))))))))
Короче, быстро всех прощать! А то, выдумали тут себе, прощать/не прощать. Не вы вообще решаете, как поступать.))))) Как заставляете, вы, себя встать утром на работу, вот так и заставьте себя простить! Делов то!
А то ноют тут все.))))))))))
0
0
2018-11-25T00:10:05+00:00
Ноубоди.)
Отвлекся.) Изменил этому сайту.) Получил, бл...ь эмоций.))) От сайта.)) GKE сманил, змей.)) Ну, я на свежачок и повелся ...)) Блядь.)) Эмоции резко отрицательные. Я в шоке.
Закончу там отношения и вернусь сюда обратно.))
0
0
2018-11-22T23:45:36+00:00
30 лет? Да пожалуй...
В развитие событий, так сказать... ;-)
https://pbs.twimg.com/profile_banners/3884426807/1497781445/1500x500
0
0
2018-11-22T22:23:19+00:00
Посмотрим с мужем вдвоем как придет на след недельке. А то он у нас ни в Бога, ни в черта не верит, а священников вообще не жалует. А тут такое)))
0
0
2018-11-22T22:17:05+00:00
О, какая ссылка!!! Спасибочки!!!
Священник - ОГОНЬ!!!
0
0
2018-11-22T21:58:17+00:00
Ноубоди.)
Согласись, 30 лет разница велика. А после 60 лет счет, все же, уже идет на годы, а не 10-ти летия. А может и вообще вдруг.)
Но я не об этом, а о том, что он это понимает, но идет на это.
У меня в доме жила такая семья((на родине). 25 лет разница. Но это тогда еще, когда я еще был пацаном.
У него, видимо, закончилось все. Тогда блядство развито не было. Они скандалили ежедневно. Она была необщительная, но чувствовалось, что злая. У нее, похоже тихо съехала крыша. Ни чего особенного, но такая сама в себе. Когда он умер, ей было лет 40к, а она еще жила лет 20-ть. А местность сельская и женщины тогда в 40 лет выглядели ни так как сегодня.
0
0
2018-11-22T19:31:05+00:00
Виола, хочу поделиться с тобой одной ссылкой... ни почему, а просто так.... :smile:
http://www.yapfiles.ru/show/2055485/8fdf93f63921dcbfb5f773cc06bb6d22.mp4.html
0
0
2018-11-22T19:10:04+00:00
Ну вы даете. ) 22.11.2018 в 09:40
=А когда у него перестанет стоять?=
Да... действительно, а когда?
В моем кругу есть знакомый... ему 60 (через год). Он как-то в шутку сказал, (раскладывая на природе ссобойку, которую его жена ему собирала). "сегодня скорее всего будет скромно", и так хитренько улыбнулся. Видя мой вопросительный взгляд, ответил, что это по тому, что он на прощанье не успел жену.... приласкать :lol:
Я его решил подколоть, говорю, мол да ты поди уже того.... не того :lol:
На что он ответил, что если раньше он три раза в неделю жену ласкал, а сейчас только два... и немного комплексует по этому поводу. Устаю на работе... не всегда есть настроение, а так мог бы в принципе хоть каждый день... но жена бы была против. :smile: Она младше его кажись лет на 5.
Вот собственно и всё, что я хотел сказать... ;-)
0
0
2018-11-22T12:50:34+00:00
GKE 22.11.2018 в 00:54
=Nobody911, поясните, пожалуйста=
А вот не буду пояснять... такой вот я загадочный собеседник! :lol:
А если серьёзно GKE, мне стыдно... по тому что я не заметил самое главное "НЕ" вот в этом твоем предложении:
=подсознательно, большая часть из нас все же НЕ готова признать верховенство Женщины над собой именно в сфере разума.=
Это "НЕ" в корне меняет весь смысл тобою сказанного, от сюда моё с тобой несогласие. Если с "НЕ" то я с тобой солидарен 100%.
Прошу простить меня за невнимательность, после тренажерного зала, я становлюсь рассеянным и сонным :smile:
1
0
2018-11-22T11:25:01+00:00
Автор, попробую прокомментировать Ваши слова, дать понять, как Ваша ситуация выглядит со стороны:
"Ну с разводом пока не торопимся…" - вряд ли это от большой лени, более вероятным представляется Ваше, может и неосознанное, желание увидеть "как Она приползет на коленях, умоляя о прощении"; хотя, таким образом Вы совершаете серьезную ошибку - вот забеременеет Ваша ББЖ, не важно от кого - и на пару лет Ваша жизнь станет ограничена узами (скорее, кандалами) уже нежелательного брака.
"Детей люблю и они меня любят, они мои, буду навещать, помогать" - Ваша любовь не распространяется дальше "вечернего сюсюканья с малышами". Да, Вы готовы помогать (не более, чем финансово) им, но при этом даже мысли не допускаете о том, чтобы взять на себя полную ответственность и заботу о детях по достижению ими определенного возраста, когда суд МОЖЕТ принять решение в Вашу пользу.
"Когда появится отчим, надо будет поговорить с ним, выслушать его позицию и изложить свою по этому делу" - еще более ярко выраженное желание устраниться от личного участия в воспитании детей, принять на себя исключительно консультативно-контрольные функции. Другими словами, Вы, Автор, не хотите быть ОТЦОМ своих детей, но лишь добрым ДЯДЕЙ.
Ни в коем случае не принимайте мои слова за критику в Ваш адрес - все мы взрослые люди, и каждый принимает судьбоносные решения о своей жизни сам - это просто попытка дать Вам знать, как выглядят Ваши действия, слова, поступки со стороны.
Успехов Вам.
0
0
2018-11-22T10:50:52+00:00
Ну с разводом пока не торопимся... Детей люблю и они меня любят, они мои, буду навещать, помогать. Когда появится отчим, надо будет поговорить с ним, выслушать его позицию и изложить свою по этому делу.
0
0
2018-11-22T10:23:43+00:00
Автор, а что Вы решили насчет детей?
С разводом и интимом "по привычке" все понятно - когда личные вещи БЖ и детей перевезете, закончится и интим с ней, а чуть позже состоится и обоюдо-оговоренная фиксация этого факта в паспорте. Вы уже договорились о процедуре Вашего общения с детьми или решили переложить процесс отцовского присутствия в их жизни на будущего отчима?
0
0
2018-11-22T09:40:53+00:00
ВИОЛА
Вы назвали одного такого.) Но мужчин же больше одного.) Просто этот живет от члена.)) А какая женщина все "равно", лишь бы стоял на нее.))
Нет, это важно, конечно, но у всего есть какие-то границы.
Я могу предположить, что если разница в возрасте в 30 лет, то он должен отдавать себе отчет(по идее должен), что его молодая жена будет ему изменять. Во всяком случае вероятность максимальная.) Но он на это идет...
А когда у него перестанет стоять? А жена молодая ... Он и с этой разведется, а пойдет проситься к самой первой?)) Там спокойнее будет.))
Давно, видел фрагмент какого-то итальянского фильма. Хозяин фермы, уже в летах, повесился. Ну и что и почему ... и ... оказывается он чуть ли не всех работниц фермы перетрахал, но приставал ко всем, такой вот дядя.)
А последней его видела девочка лет 14-15. И ее опрашивают. Он подошел к ней, взял ее руку и запустил к себе в штаны. Потом пошел и повесился.)
А причина оказалась проста.) У него перестал вставать. Он подошел к девочке что бы проверить. Она же молоденькая, встать должен был ... Но не встал.) И он все понял.) И жизнь, для него остановилась без этого.) И все.)
0
1
2018-11-22T06:55:50+00:00
Да, скорее всего вы правы, что любви то и не было, раз я так быстро оправился от горя такой грязной измены. А то , что мы периодически сношаемся это не более чем привычка, которая тоже улетучится со временем. Спасибо, прощайте.....
0
0
2018-11-22T02:10:37+00:00
Автор, предлагаю Вам прочесть сей опус:
https://ispovedi.com/ispoved-2018/v-izmene-zheny-vinovat-vsegda-muzh/
и комментарии женщин к нему...
0
0
2018-11-22T01:46:53+00:00
Касательно "обидчивости" и "злопамятности" - это Вы зря, просто попытался как-то обосновать свою несколько неудачную шутку над Нободи.
Что же до стёба - пожалуй, Вы правы, оттого и не употребляю в обыденной речи эту лексему, предпочитая настолько же современный глагол "прикалываться" ;-)
0
0
2018-11-22T01:42:25+00:00
Ну просто у этой конкретной женщины Айкью развит был, а Икью (эмоциональный интеллект) совсем наоборот, на нуле. Она умна, но с людьми общаться не умеет, ведет себя в общении надменно и свысока.. А кому это понравится?
0
0
2018-11-22T01:33:49+00:00
"Женщину сорока лет так просто не провести, голову ей не вскружить. Тут сильнее напрягаться надо будет" - Вы так считаете? Позвольте не согласиться.
"...у нее, есть прошлое свое, нужно и тут подходы искать. Не для всех задачка. С молодой этого всего нет" - Виола, Вы прочитали большую часть историй на этом ресурсе, и должны понимать (профессионально), что ЛЮБОЙ человек вне зависимости от возраста, качества ума и силы характера может, пусть и кратковременно, потерять рассудок от внезапной, по-булгаковски "из-за угла", влюбленности.
Что может подвигнуть красивую, состоявшуюся даму с детьми на любовное безумие? Безусловно не внешний лоск и успешность, так мощно привлекающие целые стайки юных дев, но... разумные речи, чувство юмора и... тот особенный взгляд, от которого "мурашки по коже", который сильнее тактильных ласк, легких, почти неощутимых прикосновений к кончикам пальцев.
There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy
0
0
2018-11-22T01:29:36+00:00
Привет!
Не знаю чем помочь тебе. Это все индивидуально.
Я наоборот - чем старше, тем становлюсь мягче, мудрее, женственнее, нежнее, семейнее, угодливее (для своих любимых), снисходительнее к их слабостям. Тельце мое стареет, рыхлеет и обвисает, а душа молодеет. Парадокс)))
Но я всегда хотела быть "красивой и счастливой мамой и женой", во всех анкетах так отвечала, были в школе у нас. И замуж рано вышла в 22 года. Воспиталась с молодости в хорошую жену. А сейчас как-то чем позднее встречаются люди для брака, тем меньше шансов на уютную женщину, семейную. Требований вагон у нее к мужчинам уже к тридцати годам, а сама меняться не хочет, сильно не подстраивается под мужа, то буду делать, а это нет, извини-подвинься. Вокруг меня много таких знакомых - до 25 она сама не вышла, типа рано, звали, ждали ее, ну а потом в 35 она уже и хочет, а не получается строить долгосрочные отношения. Все не то ей и все не так. Пробует жить вместе с мужчиной - некомфортно ей уже. Быть не одной сложновато. Хотя женщина неплохая, но...
0
0
2018-11-22T01:15:21+00:00
А Вы, однако, обидчивый! Вот оно чё, Михалыч!)))
Вот мы пошутили уже давно и не придали значения, а Вы расстроились...
Это зря и жаль. Тереза Мэй точно этого не стоит! Чтоб Вы тут так расстраивались, аж до семантической разницы дошли, точнее до ее отсутствия между шуткой и стёбом. Кстати, для меня шутка с элементами иронии и шутка с элементами сарказма - это две разные шутки. Ирония мягче, сарказм злее и обиднее. Для меня стёб - это синоним сарказма. Так вот сарказма не было.
Ну уже давайте остывайте и не дуйтесь, пожалуйста, а то и правда сложится впечатление о коллапсе разумности людей в нашем маленьком мирке. На этом сайте. )))
По поводу эйджизма к женщинам - я бы хотела ошибаться, но вижу вокруг иное. Увы.
0
0
2018-11-22T01:00:16+00:00
Ну ведь и в нем тоже.
Женщину сорока лет так просто не провести, голову ей не вскружить. Тут сильнее напрягаться надо будет. А это никому неохота.
И опять же дети-подростки у нее, есть прошлое свое, нужно и тут подходы искать. Не для всех задачка. С молодой этого всего нет. Лепишь ее под себя, если умна - подстроится.
0
0
2018-11-22T00:57:04+00:00
У меня все нормалды! Я жду мужа. Снова из морей. Приедет либо на этой неделе, либо на следующей. Поэтому уже начинаю потихоньку ныть и тосковать по своей свободе, скоро потеряю ее. Опять же временно, месяца на 3-4.
А мало ли чего... Все бывает в жизни. Надеюсь не моей, но...У нас будет встреча курса, 25 лет как окончили юрфак. Пока собираемся много чего узнаешь о жизни однокурсников. Вторые, третьи семьи у многих. Мужчины в основном первым браком женаты были на ровесницах, вторые-третьи - на молодицах на 7-15 лет моложе себя. Есть и прекрасные, но одинокие мамы с детьми. И женщины все славные у нас, умницы-красавицы, но за сорок...Что-то очередь из хороших мужчин к таким прелестным женщинам я не наблюдаю.
Сегодня встретила знакомого. Прекрасный человек, веселый, профессионал классный, но кобелирующий такой по жизни, неугомонный дядька. Внешне он обыкновенный, высокий, сутулый, много курит. Разговорились. Ему 60 лет. Женат третьим браком. Первая жена ровесница, вторая - на 15 лет его моложе, третья - на 30!!! Сейчас его младшему сыну от третьей жены всего лишь годик. В первых двух браках тоже были дети, они уже большие. Жены все красавицы и умницы как на подбор за исключением третьей - она просто серый воробушек с двумя детьми маленькими от предыдущего брака взял он ее. Шутили с ним, почему жены его все молодеют, так он в ту же степь: "А что делать, куда деваться, нужно всем тело молодое, кто бы что не говорил вам иначе". Он мне в отцы годится!!! А я уже стара даже для 60тилетнего, понимаете? Вот чего бывает. А впереди еще столько же лет - 40 в состоянии старого тела и молодой души. Есть эйджизм у нас, вижу часто подобное, в рабочих отношениях также. 35-40 лет - уже косо работодатели глядят.
А если совсем серьезно, то думаю, что повторю судьбу мамы, если придется разводиться. Останусь одна. Ибо да ну все это нафиг… Если такие искренние отношения, студенческий брак по любви можно предать, то нужно ли снова чего-то начинать? Где взять запал, сил душевных, открыться человеку, снова поверить? Все лучшее уже отдано первому.
0
0
2018-11-22T00:54:26+00:00
Nobody911, поясните, пожалуйста, Вашу мысль - сначала Вы оспариваете мое утверждение касательно подсознательного неприятия мужским эго верховенства Женщины по части разума, однако, тут же приводите пример из личной жизни, напрямую подтверждающий мою точку зрения.
И уж поверьте на слово - английские корни образования Вашей визави к Вашим ощущениям душевного дискомфорта отношения не имеют. Например, мое личное знакомство с "юмором" начиналось совсем не с реприз Райкина или Хазанова, но с книги Jerome K Jerome.
0
0
2018-11-22T00:38:49+00:00
После погружения стало чуточку проще (видимо эмоции и некоторая потеря контроля) Но скоро все вернулось. Зря надеялся... :smile:
0
0
2018-11-22T00:36:05+00:00
Оказался я свидетелем этой беседы в принципе случайно, попросили дополнительно подстраховать при погружении (дайвинг).
0
0
2018-11-22T00:33:42+00:00
=подсознательно, большая часть из нас все же не готова признать верховенство Женщины над собой именно в сфере разума.=
Крайне спорное утверждение... За других не скажу. У меня не так.
Был у меня опыт... Остались не приятные ощущения... Всё вроде в пределах, но не покидало ощущение, что она свой интеллект, как-то не так пытается использовать... надменно что ли... В мужском кругу так обычно не принято. А у этой конкретной женщины... это всё было как-то гипертрофировано... Не приятно одним словом... Общение с мужским полом у нее не клеилось... а женщины просто замолкали. Компания была не самая простая...
Фамилию не могу назвать, но она сестра очень высокопоставленного государственного чиновника из правительства... Образование её, родом из Англии :smile: Может в этом дело? ;-)
0
0
2018-11-22T00:09:40+00:00
Привлекает, говорите... Полагаю, Вам не доводилось пытаться выстроить отношения с глубокоинтеллектуальной Дамой. Смею Вас заверить, Ну вы даете. ) , Вы излишне оптимистичны касательно мужского эго - подсознательно, большая часть из нас все же не готова признать верховенство Женщины над собой именно в сфере разума.
Помню, общался некоторое время с девушкой-бойцом (имела какой-то там разряд по таэквондо), так вот меня лично не сильно смущал тот факт, что она, теоретически, может "заслать меня в нокаут", но интеллектуального ее превосходства не сказал бы, что смог бы меня устроить. Для меня это - "Объективная реальность, данная нам в ощущении" (В.И.Ленин) ;-)
0
0
2018-11-21T23:43:31+00:00
GKE
"... просто мужчинам свойственно опасаться отношений с женщиной, заведомо более умной, нежели он сам..."
Вот уж не знаю такого "свойства".)) Это, наоборот, привлекает. Ты, хотя бы можешь что-то говорить и ЗНАТЬ, что тебя понимают.
А чаще бывает по другому.) Говоришь, объясняешь серьезно о серьезных вещах и надеешься, что это долетает до ума, а в ответ, что нибудь, типа - "Сам дурак."))) Или обидки.) Посмотришь на нее ... матюкнешься про себя ... махнешь рукой ... что делать не знаешь, но какой-то ... ждешь.))
0
0
2018-11-21T23:24:18+00:00
Вспомнилось.)
Есть у меня знакомая женщина(о ней вообще отдельный разговор, я таких не встречал).)
Она мне рассказала маленькую историю. Где-то она раньше работала и там была молодая девушка. Говорила, что вполне, как бы, нормальная и симпатичная. И как-то возник у них разговор и в процессе него девушка сказала, что одна и пожаловалась, что не может найти нормального, подчеркиваю, нормального парня. А у женщины есть сын. А сына друзья.
Ну и она поговорила с сыном, мол есть такая девушка, может, как нибудь, вы пригласите ее куда нибудь, может она понравится.
Сын так и сделал. Пригласили ее, провели вечер компанией.
Прошло сколько-то времени после вечеринки. Женщина на эта не интересуется, что да как. Их дело.
И, как-то, снова подходит к ней та девушка и говорит, что вечер ей понравился, хорошо провели, но вот почему-то они ее больше не приглашают и не могла бы она узнать почему. Женщина пообещала.
Спросила у сына. На что сын ответил - "Мам, она матерится.")
Мне женщина говорит - "Я не ожидала. И что ей сказать, ума не приложу." Но, что-то сказала, но я не запомнил.
0
0
2018-11-21T22:53:06+00:00
А, да, важно.) Хотел сказать в конце и забыл.)
Я понял, что у вас все нормально, а о "мало ли чего в жизни ..." к примеру себя сказали.) Ну я, к примеру, вас и взял за пример.))
А так, конечно, вообще говорил.)
0
0
2018-11-21T22:53:04+00:00
Привет Виола.... эйджизм говоришь? (павлины???)
Уж не знаю как там другие... но я после развода в принципе, вплоть до абсолютно, не собирался жениться во второй раз. Видя вокруг себя, те же самые примеры отношений Ж к М, которые я видел на протяжении 15 лет от своей БЖ Плюс-минус... но похожие... Словам верить (доверять) перестал, смотрел по поступкам... Раскладывал на составляющие и анализировал разговоры со мной свободных девушек из моего окружения... Не утешительная скажу вам картина :roll: Ни кого близко к себе не подпускал... максимум, это расстояние для веселой беседы. И странную закономерность для себя подметил. Более всего не приятно мне было общаться с самой старшей из них. 26 лет, не замужем, без детей... Ведущий менеджер в крупной компании (наши партнеры). Больше всего меня настораживал некий её хватательный рефлекс. Ну конечно же я сделал "поправку на ветер" (26 лет, пора семью, детей). Все это понятно... Но-ооооо. С такими её замашками... мне не понятно было зачем ей семья в принципе. Сильная, самодостаточная сам.... девушка :smile:
Остальные были "легче". Менее всего я ощущал что меня прям окружают со всех сторон с самой молодой из них, и там же все "мои" родные качества и принципы. Воспитание? Быть может.... Но опять же... не могу сказать что я с тещей - лучшие друзья (приходится держать дистанцию, иначе "лезет в душу").
И вот что ЭТО? Почему так? Чем старше тем.............. уж я и эпитет ни как не подберу :smile:
Может ты мне поможешь? ;-)
0
0
2018-11-21T22:47:15+00:00
Не в эйджизме дело.)
0
0
2018-11-21T22:45:33+00:00
ВИОЛА
"Ну там мало ли чего в жизни бывает и куда податься в случае развода прекрасной женщине 41 года с двумя детьми? Куда пойти, куда податься, а?
Эйджизм все же имеет место быть у нас. Как не крути."
Нет, Виола.) Женщине 40 лет, я думаю, вновь выйти замуж, не сложнее, а, на мой взгляд, возможно, легче чем 20 летней.
Все же, как ни крути, 20-и летними хотят попользоваться, а не замуж позвать. Время такое. Но 20-и летние девушки сами себя дискредитировали по полной(в общей массе), чт перенеслось и на всех, что наложило "отпечаток" на восприятие их парнями. Женщина вообще "упала в цене". Отсюда и мужское блядство.
А 40-45 летние мужчины уже по другому смотрят, не столько на женщин, сколько на саму жизнь. Ну и естественно, на женщин. Как подходящих или не подходящих к их представлениям о жизни, о женщине и о месте женщины в их жизни. Я, конечно, имею в виду не всяких разных эдаких, а нормальных мужчин, у которых "мало ли чего в жизни бывает".) А сейчас это часто бывает.
От женщины много не требуется. Быть женщиной.) Ну и, куда деваться, внешне выглядеть женщиной.) И не дурой. И от типа "современных" уже воротит.) Я о тех, которые на дешевых понтах.)
Если вспомнить ваше краткое описание себя), то выглядите вы ... замечательно.) Вашу, определенную энергию, не помню кто, отмечали вполне ... и даже.) Вы умны, вы современны, но совсем не на понтах.)
"Глаза зеркало души." (Л.Н. Толстой)
Посмотрите в глаза сегодняшних девушек... Есть маски. Или в них лучше не смотреть.)) У очень многих. Все они кого-то или в кого-то играют. Все меряют сексуальными мерками, о которых понятия не имею, а на примитивном уровне - переспала бы с ним или нет, вообще. Почти нет чистых лиц и взглядов.
Посмотрите на лица 40 летних женщин... Маски на столько прилипли к их лицам за столько лет их ношения, что самих лиц нет. Или на их лицах сплошное недовольство, игра, выгода - что с него можно поиметь, притворство, злоба, хамство, хабальство ...
С 20-и летними их объединяет - маски, сквернословие, развязанность и блядские замашки.
Нет, не у всех, но у очень многих.
Я сейчас в глаза смотрю женщинам не для того что бы "заглянуть ей в душу" и понять кто она, а что бы увидеть там чего она хочет, цель ее.)
А что бы представлять ее как с кем имею дело, я слушаю ее речь.) То как она говорит, что, о чем, какими словами пользуется, как строит свою речь.)
Когда женщина говорит, она полностью себя выдает.) Как она говорит, то она из себя и представляет.)
Так, что многого, сейчас, от женщины не требуется.) Написано мной, как бы, много, а по сути, просто не быть такой как выше перечисленные.)
Это совсем мало, в сравнении с требованиями к женщине ранее.) Но, как я понимаю, для ооочень многих это не возможно.)
И вот эти, выше описанные, хотят и говорят - Люби меня такой какая я есть.)))
0
0
2018-11-21T22:29:47+00:00
Дружище, да вы поди злопамятный? :lol: :idea:
0
0
2018-11-21T21:39:40+00:00
"Что же такого произошло с женщиной, мамой малышей (вся в заботах, недосып, усталость и пр, все мамы поймут меня), что случилось 2, 6 и 10 сентября с Вашей женой, если она до этого ни-ни несколько лет и тут понеслось?"
Предположим, что история имеет место быть на самом деле.)
Я, наверное, смогу объяснить, что произошло в эти числа, одного месяца.)
"Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг..."
2-го числа, "сделав круг", она вернулась сама к себе.) А 6-го она вернулась к своему прежнему образу жизни.) А остальные числа уже не несут никакой информации.)
Но вы, Виола, правы.) Барышня будто с цепи сорвалась.)) Как между первой и второй - промежуток не большой, а после третьей можно уже и покурить.))
А скорость и наглость эти говорят, что, вряд ли, ее "открытие сезона" началось в этом сентябре.) Прекращалось ли?) На долго ли?)
0
0
2018-11-21T21:32:59+00:00
Стёб («насмешка», «прикол») — шутка над собеседником с элементами иронии, сарказма; шутка, констатирующая факт. Это к вопросу о семантической разнице между "шуткой" и "стебом", вернее, об отсутствии таковой :-)
Что же касается моей слабости - раздражения от "клоунов в политике" - не помню ни одного серьезного политика (или даже политикана), который приносил бы своей стране хоть какую-нибудь ощутимую пользу. Достаточно припомнить г-на главу ЛДПР - умнейший человек, смело высказывающий весьма и весьма мудрые мысли, однако, при всей его разумности что-то не припомню какого-либо позитива для страны в целом за четверть века его "депутатства". Помните, фантастические слова Олега Янковского в фильме "Тот самый Мюнхгаузен"? ("Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа, улыбайтесь") Так вот, на мой взгляд, эти слова категорически противопоказаны политикам.
А вот Ваши слова про эйджизм в современном мире - смею Вас уверить в Вашей неправоте, просто мужчинам свойственно опасаться отношений с женщиной, заведомо более умной, нежели он сам, а отнюдь не той, что старше него (или близкой). А учитывая мощное негативное влияние СМИ и Интернета на "неокрепшие умы" - ярким примером может служить Автор настоящей истории - почитаешь настоящую и соседние истории (что про Даму, усердно пытающуюся оправдать и простить себя за супружескую неверность, что 42-летний Константин, 20 лет купающийся в собственной боли от измены), и складывается впечатление, что в мире наступает коллапс разумности людей.
0
0
2018-11-21T21:05:05+00:00
Я стебалась??? Не было такого. Я и слова такого не знаю, что Вы! Вам показалось. Шутила - возможно. Кто я такая чтобы стебаться над кем-то?
0
0
2018-11-21T21:03:50+00:00
Блин, Вас послушать мужчин, так у меня в нашей стране шансов вообще никаких при всех моих человеческих и женских качествах (мню себя прекрасной любовницей) НЕТ.
Ну там мало ли чего в жизни бывает и куда податься в случае развода прекрасной женщине 41 года с двумя детьми? Куда пойти, куда податься, а?
Эйджизм все же имеет место быть у нас. Как не крути.
0
0
2018-11-21T20:58:07+00:00
Вы, Виола, стебались НЕ над ТМ, а над моим раздражением при ее упоминании
;-)
0
0
2018-11-21T20:46:44+00:00
В отместку? А где там я стебалась над Терезой Мэй? Память девичья, не помню :o
0
0
2018-11-21T20:04:21+00:00
Nobody911, я отлично понял Ваш пример с "претендентками" и то, что дело вовсе не в возрасте - просто не удержался от легкого укола в отместку за ваш с Виолой стеб над моим слишком негативным отношением над аглицким палатно-общинным клоуном по имени Тереза Мэй.
0
0
2018-11-21T19:43:39+00:00
Вано, ее муж не даст тебе с ней по скайпу мастур...ть. Он сам не прочь ;-)
Не лишай человека последней? возможности...
Изыди сатана :!:
0
0
2018-11-21T19:09:26+00:00
Замечательный фильм и фраза подходящая :lol:
https://ok.ru/video/6361516685
0
0
2018-11-21T18:58:40+00:00
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/2/9/12185921.png
0
0
2018-11-21T18:57:25+00:00
GKE 21.11.2018 в 12:31
=Улыбнула Ваша фраза, Nobody911, про «все четверо были моложе БЖ на 7-14 лет» в приложении к Автору: мало ему было 23-летней побл@душки, так еще и статью УК может заработать за 9-16 летнюю =
Это я автору привел пример из своей жизни. Мне тогда было 33 и БЖ тоже 33. Варианты "с ребенком" я не рассматривал, так же как и с бурным сексуальным прошлым. Остается кто? Правильно.... от минус 7 и до минус 14. ;-) (не применительно к автору, а применительно ко мне). И так уж вышло (не случайно) что самая молодая претендентка оказалась тем человеком, с которой мне захотелось использовать свой второй шанс... Не из за возраста... совсем нет, а из за тех, человеческих качеств, которые я до сих пор ценю в женщинах. Я после развода их стал, как-то "спинным мозгом" чувствовать что-ли... Наверное в 33 года, у мужчин появляются некие другие приоритеты нежели постель. А ласковую, теплую дырДочку найти...... да нет в этом проблемы, если ты не полный кретин. :lol:
А пока ты будешь сношаться с "в постели ничего сверхестественного", второго шанса тебе не видать как собственных рогов... ;-)
0
0
2018-11-21T18:50:19+00:00
Здравствуйте, здравствуйте, мой дорогой Ну вы даете.)!!! Как оно Ваше ничего?
Шары люблю, практикую иногда. Купить, помечтать, полюбоваться и выпустить...
1
0
2018-11-21T18:45:28+00:00
Да. Интересный. Нетипичное поведение. Для мужчины. Вы совсем НЕОБЫЧНЫЙ здесь автор.
Теперь относитесь к ней как к подруге??? Серьезно? Прикольно. Быстро Вы переобулись))). И выслушали, и простили, и отпустили, и чувства все к ней скоренько улетучились (а такое вообще возможно, если любишь жену по-настоящему?), и уже потрахиваете ее по-дружески, без чувств-с... У Вас очень подвижная, лабильная психика.
Есть такая старая песенка: "Мы друзьями не станем на обломках любви".
Как общаться с очень любимым изменщиком-супругом я могу понять - ради детей, первое время пересиливая себя, через губу, поборов отвращение к нему либо, когда совсем все перегорит в душе (это дело не одного месяца!) - равнодушно и строго по делу.
Не понимаю людей, которые спят с бывшими. Такое ощущение, что у Вас все очень быстро произошло и Вы по инерции живете, спите с ней, дальше живете пока физиология позволяет, так, снова пришла пора заполнить доверху спермоприемник - снова жену-изменщицу находите. Извините, жаль, что так вышло с изменами этой жены, но и себя уважать тоже надо. Не противно с такой после всего...Где находите их...Бедные дети, сколько они перевидели мужиков пока Вы на вахте. А родня наверное вообще не понимает, что у Вас происходит в семье.
Высокие, высокие отношения)))!
1
0
2018-11-21T14:02:26+00:00
"Бывшую я выслушал, простил и отпустил, и теперь я отношусь к ней как к подруге…" - и все это за какой-то месяц ("Месяц пожили, секс стал прям замечательным, но смириться я так и не смог") ?
Другими словами, Вы даже вещи ее полностью перевезти к теще не успели, не то, что официально оформить развод, но уже успели не только выслушать позицию ББЖ, но и простить и отпустить?
Мда... Зря я, видимо, и про Любовь и про Качели распинался - у вас было всего лишь "удобное для обеих сторон сожительство", не более.
Зато, становится понятно, что ни о каком заболевании с Вашей стороны из-за связи с бывшей и речи не может идти - при обычном, "бытовом" сожительстве важно лишь, как Вы верно выразились, чтобы была "приличная девушка", которая "готовит", "убирает", да регулярно обеспечивает "постель"... А уж когда она нарушила правило "приличия", то это отнюдь не повод отказываться от остальных "плюшек"!
Разводитесь официально и живите прежним укладом.
0
1
2018-11-21T13:32:46+00:00
Интересный Вы человек…Я такой какой я есть, извеняйте….
Бывшую я выслушал, простил и отпустил, и теперь я отношусь к ней как к подруге...Все эти чувства брезгливости, ненависти, зла, непонимания к ней улетучились.
0
0
2018-11-21T13:00:58+00:00
ВИОЛА.)
Огромное вам такое, большое, с разноцветными шарами, здравствуйте.)
0
0
2018-11-21T12:31:18+00:00
Улыбнула Ваша фраза, Nobody911, про "все четверо были моложе БЖ на 7-14 лет" в приложении к Автору: мало ему было 23-летней побл@душки, так еще и статью УК может заработать за 9-16 летнюю ;-)
0
0
2018-11-21T12:18:35+00:00
У тебя руки развязаны. Заводи новые отношения... что это тебя на такое БУ так сильно тянет, тем более что:
=в постели ничего сверхестественного=
Я когда развелся, то через пол года, у меня выбор был уже из четырех петендентоок... Они ходили "неподалёку" кругами и звонили "просто так". Все четверо были моложе БЖ на 7-14 лет. Все не замужем и без детей. Уж не знаю, как они были в постели… я не по постели женщин выбираю...
Но какой глубокий смысл трахать бывшую... Мне это не понятно :roll:
0
0
2018-11-21T12:13:24+00:00
"Подскажите, что это означает или я просто больной…."
Это означает, что на Вашем горизонте Ваша пока еще жена - единственное доступное женское тело для Вас в это Ваше ограниченное время - в 15 дней отпуска. Она доступна, не отказывает Вам, чуть тронь - все готово для приема. Там все привычно и знакомо Вам.
И поговорить с ней есть о чем, да, даже после случившегося вот так можете запросто с ней словом перемолвиться после секса? Совсем пофиг, что она Вам изменяла и изменяет? Брезгливости чувства не вызывает у Вас такая половая распущенность жены? Что Вас не любит женщина (а могла бы, ведь "Вы этого достойны"), не дорожит Вашей любовью и отношением к ней - не напрягает Вас? Не думается Вам, что здорово ошиблись с выбором жены? Что же такого произошло с женщиной, мамой малышей (вся в заботах, недосып, усталость и пр, все мамы поймут меня), что случилось 2, 6 и 10 сентября с Вашей женой, если она до этого ни-ни несколько лет и тут понеслось? У нее бешенство матки внезапно открылось, может она больна? Когда занята уходом за малышами, а муж на вахте, то, порой и не до секса совсем, какие уж там раз в 4 дня измены?
Демонстрируете другую крайность в поведении с женой-изменщицей. Не с глаз долой - из сердца вон. А страшитесь потерять привычную дырочку. уж простите за сарказм. Бедные дети Ваши. Она еще любовников к себе водит. Прямо при детях в квартире своей сношается. Какие бы там эмоциональные у Вас к ней качели ни были, но такая запредельная грязь с ее стороны, не чадя чувств своих детей - это за гранью! Да, порой физиология мужчин вызывает зависть, все встает, работает - и после такого. Я бы есть с мужем рядом не смогла за одним столом, даже за руку тронуть после таких его потрахушек в нашем доме было бы противно. С детьми маленькими в нем. Интересный Вы человек...
0
0
2018-11-21T11:08:37+00:00
Автор, Вы неправильно поняли сентенцию про "отвращение" - чувство брезгливости Вы должны ощущать СЕЙЧАС (во всяком случае, это статистически характерно для мужчин и женщин, преданных "вторыми половинками"), в периоды негативной фазы "эмоциональных качелей".
Что же касается дальнейшего развития событий, то в течение МАКСИМУМ 2-3 лет Вы просто "перегорите", и в душе Вашей вместо Любви останется лишь абсолютное Равнодушие к человеку, называвшемуся когда-то Вашей женой.
Не знаю, насколько сильны Ваши чувства к Вашим (тест ДНК не забудьте сделать!) детям, поэтому сейчас Вам необходимо решить, будете ли Вы активно участвовать в их взрослении/воспитании/становлении - в этом случае Вам надо начинать бороться за НИХ, а не за лево-протрах%ую Вашей неблаговерной семью. Либо, пока дети еще слишком малы, можете отойти в сторону и просто помогать им финансово, пока Ваша жена не найдет нового отца для них.
0
0
2018-11-21T10:36:35+00:00
Это в 18 то лет и после 15 трахалей ... и не заметно, что шалава?)))))
Слепой?) Там же все окрестности и каждая собака ее знают.)))
0
0
2018-11-21T10:12:06+00:00
- Не больной а фантазер отменный! Да разве будет женщина рассказывать по телефону кому-либо как она трахалась в подробностях. От силы что они могут рассказать закадычной подружке и то кратко и то тет-а-тет. Автору хочется чтобы так было, вот и нафантазировал.
0
0
2018-11-21T10:01:34+00:00
ну хорошо, а если отвращение не наступит? Просто жить мне с ней не хочется, т.е. постоянно видеть её, а встречаться, общаться и трахаться в принципе непротив.
0
0
2018-11-21T09:57:51+00:00
Откуда ж было знать что там за бекграунд у неё, на первый взгляд приличная девушка, готовит убирает, в постели ничего сверхестественного. А вообще насколько вероятность правдивости полиграфа?
0
0
2018-11-21T09:45:25+00:00
В смысле, по первому "во первых", мерзопакостность не может наступить, потому как она есть там такая жизнь.)
0
0
2018-11-21T09:42:33+00:00
"... скоро кончится,и наступит мерзопакостное чувства..."
Во первых - Это каким нужно быть что бы жениться на бляди?) Просто "пожить" с ней и то ... себя не уважать в плинтус. А тут жениться.)
Во вторых - Это, походу, женщина народ развлекает.)
0
0
2018-11-21T09:35:24+00:00
"Подскажите, что это означает или я просто больной" - это не болезнь, а всего лишь психологическая реакция на измену - качели: то любите до умопомрачения, то ненавидите за предательство, до брезгливости представляя себе, как она с другими по кухням/туалетам/подъездам не взирая на "любовь" по-животному, с приглушенными постанываниями и бормотанием слов о любви (чтобы дети и соседи не услышали), "подмахивает" очередному...
"и не хочу больше никого трахать, кроме неё…" - со временем амплитуда колебаний тех самых качелей будет только увеличиваться, все чаще оставляя Вас в зоне ненависти, и со временем наступит пустота, заполнив место любви.
Да и БЖ Ваша, добившись постоянного прибытка в виде алиментов, успокоится, и подыщет себе вполне подходящую сексуальную замену. Может, и вообще детей Вам сплавит... дабы иметь возможность не по туалетам заниматься любимым делом, а вполне "культурно", в постели.
0
0
2018-11-21T09:10:00+00:00
Не хочешь трахать ни кого другого,не трахай,флаг тебе в руки,и голопам по европам.,Только такое возбуждение скоро кончится,и наступит мерзопакостное чувства, Чувства,что тебя просто слили,ради хотелки и трех других мужских отростком.
0
0
2018-11-21T06:27:07+00:00
…. и я ей ни разу не изменил и не хочу больше никого трахать, кроме неё...
0
0
2018-11-21T06:23:45+00:00
ну дак предохраняться же буду, а дети мои 100% и я буду помогать им и навещать...
0
0
2018-11-20T21:14:07+00:00
"...но когда приезжает за вещами мы с ней трахаемся и мне и ей это нравится" - получается, Автор, Вы решили устроить себе легкую жизнь? С женой развестись, от детей (Своих ли? Сомнительно при таком образе жизни Вас и Вашей жены) избавиться, но при этом сохранить все удовольствия от "постоянного" полового партнера? Халява, да и только...
Вот только принесет Вам сия халява неоднократные ЗППП... и отнюдь не в подоле
0
0
2018-11-20T18:37:29+00:00
+100500
0
0
2018-11-20T17:39:20+00:00
да трахай ты кого хочешь только не надо нам мозг трахать