3
0
2022-10-01T13:46:02+00:00
Прости и живи далше имфаркт инсульт долго не заставят себя ждать
0
2
2022-01-20T15:09:36+00:00
Забудь. Прости и живи дальше. У вас дети. Вы их потеряете
1
2
2022-01-20T15:05:15+00:00
Забудь, прости и живи. У вас дети. Дай ей шанс..
0
0
2019-02-21T21:48:18+00:00
Понятно!Вы наверное планшет поменяли , обычно такое бывает при смене гаджета))
Борьба с тролями теперь в приоритете)
1
0
2019-02-21T21:36:41+00:00
https://istorii-izmen.ru/chego-zhe-tebe-ne-hvatalo.html
0
0
2019-02-21T21:35:16+00:00
Ноубоди. А если их реально штангой по голове?я знаю, это всегда помогало)К тому же Вы с этой железякой так давно дружите, что наверняка получится!
Или мой титановый глушитель эффективнее?)
1
0
2019-02-21T21:33:09+00:00
GKE А что это у Вас ник теперь другой?Я чего то не знаю?Или что то случилось?
И смотрю Чикатило нет нет, да и вылазит из под своей вечной капельницы?))
Выходит, скучно я живу!
0
0
2019-02-21T18:10:51+00:00
та то Кика напела песенку про 4 таракана )))
0
0
2019-02-21T16:47:40+00:00
Жаль что тут порядка ни когда не будет.... Ресурс ведь не коммерческий, по этому до него особо ни кому нет дела...
Как то вот так.
А вот атмосфера тут обычно мирная и шутливо-дружеская.... Мне нравилось.... НО....
0
0
2019-02-21T16:44:41+00:00
А откуда знаешь что их было четыре? )))
0
0
2019-02-21T16:43:01+00:00
Да конечно я шучу.... но писты хочется кому то выписать, за все то... а не кому... )))
0
0
2019-02-21T15:59:32+00:00
Не уподобляйтесь "святой" троице, неужели себя с ними ровнять хотите? А это не четвертый таракан с вами балаболит? Все думаю кто ж четвертый?
0
0
2019-02-21T15:48:23+00:00
У нас..., как и почти на всей планете, зима. Снега уже не много. Ночью еще "минус", а днем уже не большой "плюс", Солнышко пригревает. Весной пахнет "И почки набухли... стрептококком" )))
0
0
2019-02-21T15:24:50+00:00
Ноубоди. Неужели все так печально и какой то другой сайт всех переманил? Я поняла так что у этих тролей времени дофига и больше раз всюду тусят от нечего делать!Я вот себе такого позволить не могу(Сюда то зайти не всегда получается!
Ну может администрация пересмотрит свое отношение и не станет пропускать всяких dreik и им подобных?
У Вас тоже зима и снега по пояс?что то многовато его теперь!
0
0
2019-02-21T14:25:25+00:00
=Куда это Вы все подевались?=
А сюда уже ни кто и не заходит... что в принципе ожидаемо.
Нашествие троллей, с аналогичного ресурса, распугало всех посетителей и комментаторов.
Когда администрации по большому счету до этого нет дела... то итог всегда будет выглядеть примерно одинаково.... вот как сейчас например )))
А не пойти ли всем на исповеди.ру, да не засрать ли им ресурс задорным троллингом? )))
0
0
2019-02-21T00:50:59+00:00
Всем доброй ночи!Вот решила заглянуть, а тут что то немноголюднр. Куда это Вы все подевались?
Спешу всех успокоить-со мной все хорошо, я надеюсь что у вас всех тоже, а может лучше, но никак не хуже)
Как всегда много работаю, жду когда наконец потеплеет и сойдет уже поднадоевший мокрый снег. Весна скоро!это наверное всем настроение поднимает.
Ну и ждите, 23 число тоже совсем рядом)
Всем хорошего настроения и, поскольку уже ночь-приятных сноведений!
0
0
2019-02-04T22:11:57+00:00
Доброй ночи господа и дамы!Давно не заходила, а вот сегодня зашла по важному событию.
Сегодня очередной Новый Год!Поздравляю Вас всех с ним и желаю Вам всем хорошего праздничного настроения, исполнения желаний и дальнейшего процветания))
Всех Вас помню, ценю, уважаю))
Лично от меня небольшой подарок:
https://youtu.be/ZQqWu3BlRYA
Ну конечно в первую очередь это мое поздравление адресованно:
Тигру
Ноубоди,
Ну вы даете.)
Виола
GKE
ИВАНУ, ЧТКАТИЛО, НАФАНЕ.
Dreik- огромная просьба-перестань меня преследовать, у тебя все равно ничего не получится. А лучше всего сиди дома и не высовывайся. Проще говоря-напейся, что ли?
0
0
2019-01-14T10:59:20+00:00
Ноубоди.
Так ведь конец года был напряжный, потом праздники-уезжали-потом все остальное. Вообщем было чем заняться.
Со временем поэтому было не очень хорошо.
Надеюсь что все у всех более чем хорошо и никто не обманулся в своих ожиданиях)
Здесь смотрю, все по прежднему?
0
0
2019-01-14T10:37:38+00:00
Привет. Спасибо. И тебе. Где пропадала?
0
0
2019-01-14T10:14:35+00:00
С добрым Утром!
Поздравляю всех с наступившим Старым Новым Годом!
Желаю любви, удачи и счастья!))
0
0
2019-01-12T10:24:29+00:00
Спасибо, что написал!!! Очень рада, что не случилось ничего не поправимого.Со всем тем что произошло взрослые люди сами разберутся и дальше будут жить. Но очень хочется, чтобы Антон сам написал свою историю. Как есть. Хотя бы один раз. Прекрасно его понимаю почему он перестал здесь делиться (слишком много неадекватных суждений). Хотя бы для таких как я....)))) Я искренне переживаю за них. Прекрасная семья со своей трегедией предательства. Жизнь продолжается!!!))))
0
0
2019-01-07T16:01:38+00:00
Великтор.) Новый год(в другом году по другому) можно с начала начать.) Нет, не с того начала как в прошлом году, а с начала и по другому.)) Ну, можно начать с чего ...? А, с вас и начнем.) Вы излагаете нам свою концепцию ... Мы, в замен ... Все зависит от вашей концепции.)) Но ... заметьте ... на Вы, к вам, я уже перешел.)
0
0
2019-01-02T16:25:43+00:00
Ну вы даёте, мы всзегда за, в Новый Год с чистого листа! :smile:
0
0
2019-01-02T14:10:29+00:00
А я пожелаю найти тебе, Настя в этом году хорошего верного друга, который что втречный ветер, радовал бы тебя особой свежестью, подстать твоему ускорению... :smile:
0
0
2019-01-02T10:02:34+00:00
Доброе утро Господа и дамы!))
Поздравляю всех с наконец то наступившим Новым Годом и желаю счастья, везения и хорошего настроения)
Лично я встретилаиего очень хорошо, надеюсь что и вы не хуже, а сейчас просто продолжаете, как и обычно. Праздники то большие и долгие.
Зайду сюда в другой раз и напишу поболее.
0
0
2018-12-30T21:56:40+00:00
Великтор.)) Я в этом уверен.) Давайте по мужски. Как-то вам нужно с Ноубоди наладить. Мужчины не извиняются перед мужчинами. Но как-то можно. Я за.)
0
0
2018-12-30T21:34:25+00:00
Ну вы даете . ), мы могли, я думаю очень даже неплохо как самые закадычные "враги" пропустить под ёлочкой за жисть, любовь и женщин.
А в лесу, так и Адриналин бы не отказался. Чёнигуть пробубнит для порядка...да и Нообий чай не язвенник. Но живу я сейчас прям на море. И вам до меня никак не добраться!! :cool:
0
0
2018-12-30T20:46:49+00:00
Великтор.) Знаю я ваше "море".) Поехать на море, трахнуть дающую и потом ...) Выводить теории.)
Хочешь обижайся, хочешь нет.) Мы "враги" с тобой закадычные.) Мы без тебя уже не можем(у ты какой)), а ты без нас.)
0
0
2018-12-30T18:44:46+00:00
Нет, Ну вы даете . ) - у меня про море и любовь. Где любовь без печали. В инет или ютюб я не выставлялся как пою, себя по крайней мере там то же не видел. Я другой, совсем другой.
0
0
2018-12-30T18:22:34+00:00
Великтор - Не твое?)
0
0
2018-12-30T18:15:07+00:00
Ага, спасибо
0
0
2018-12-30T17:02:42+00:00
Великтор.) Выше тебе.)
0
0
2018-12-30T16:58:28+00:00
http://www.askonika.online/videos/view/669/andrej-misin-istina
0
0
2018-12-29T23:44:11+00:00
Это к Ну вы даете...к его обращению...
0
0
2018-12-29T23:40:32+00:00
Так ты и обратись по адресу, где скобочек наставил. Он сам напрашивается. Сам и хамит.
0
0
2018-12-29T23:34:07+00:00
Вот ты опять свистишь как чайник. Это ты так = Я не кипячусь… я всегда так разговариваю… Всегда прямо и открыто. = Нообий, я посмотрел перевод, и я не понимаю с чего?
Тебе ссыль написать или сам откроешь?
Скажи ,что означает Nobody911, твой ник?
0
0
2018-12-29T23:24:08+00:00
Шутка про сембиоз, но вообще не понял, в чем прикол называть так муз. группу. И что
Nobody911 хотел обозначить этим названием. Просто посмотрел, что означает Nobody и как то не понимаю смысл. :sad:
0
0
2018-12-29T23:05:58+00:00
Ты уж не обижайся, но я тебе правду скажу..... Хамло ты Великтор, старое, унылое хамло!
0
0
2018-12-29T23:00:45+00:00
Из огня да в полымя? Ты скушен как собеседник. Ты уж лучше ни чего не отвечай, чем так!
0
0
2018-12-29T22:37:44+00:00
Великтор, давайте как нибудь закончим этот год, если не на позитиве, то хотя бы без оскорблений.) А если повезет, то и в следующий год войдем без них.)
0
0
2018-12-29T22:02:15+00:00
Мне, так, ради энтиресу, типа как вы лодку назовете...если вас скрестить - Nobody - ничтожество, в переводе, Амур пращник - это Амур кидающий камнями. И что в осадке? Никто, или ничтожество, кидающееся камнями. Этому есть какое-то объяснение?
0
0
2018-12-29T21:23:50+00:00
Да я собственно тут вообще мимо проходил... Гляжу Ну вы даете на завалинке сидит, дай думаю присяду... вот и сидим с ним, болтаем о разном. "Давно тут сидим" (С) "Белое солнце пустыни" А ты что, выходит по его душу пришел? Или за своей? Если за своей... так ты не правильно ее ищешь. Ты хоть иногда фонарик включай... и на воздух выходи. Зачем падших женщин защищать? Они в состоянии и сами о себе позаботится, уж поверь мне........ Ну какой же я нормальный? Я ведь блядей не люблю :roll:
0
0
2018-12-29T21:00:29+00:00
Nobody911, ты на моем звездолете так и хочешь в рай въехать. Шутка.
Да ладно, я не против. Ты похоже самый нормальный в палате.
;-)
0
0
2018-12-29T20:50:58+00:00
Ноубоди.)))
0
0
2018-12-29T20:17:39+00:00
Я тоже тогда пошучу:
Великтор 29.12.2018 в 13:01
=главное по жизни — это любовь! И да же не какой то там мир она спасает, хотя если в целом то вполне вероятно. Главное в том, что она тот источник, где можно испить счастье=
https://coub.com/view/11l0n7
Великтор скажи... а "испить" тебе не с кем? Ты вдовец? Разведен?
0
0
2018-12-29T18:46:57+00:00
Великтор. Ну, вот опять оскорбления - "индивидуум". ) Да когда же это закончится ... до коле!! )) Шутка.) Я не сказал "проблемы, суета", я сказал - Заботы. Это разное. Заботы, суета ... да пошло оно .......... все.) Сказал - Заботы.) Мораль НЕ крайня точка. Она Центр отношений между людьми в целом. И среди своих, и среди чужих. Пока занят. Шире поговорить не могу.
0
0
2018-12-29T13:01:51+00:00
Ну вы даёте,
Вы тем не менее своеобразный интересный индивидуум. Вообще то вы бесспорно пациент, как и многие здесь. Есть канешна свой кайф там, где можно примерить Straitjacket. Да хоть к себе. Вот вы говорите взрослые все стали, бытовые проблемы, суета... . А как однако порой обожгут чувства до самых глубин, где готово сгореть синим пламенем ещё горячее сердце! Зачем вам оголять это таинство, выставляя его как банальное соревнование.
А дело все в том, что главное по жизни - это любовь! И да же не какой то там мир она спасает, хотя если в целом то вполне вероятно. Главное в том, что она тот источник, где можно испить счастье. Во все века с этим "Злом" продолжается борьба, целью которой является заключение её, Любови, в кем то определённые морально - этические рамки.
Но настоящее время очевидно недостаточностью и в вопросе любовных отношений в любых условиях. Мораль и разврат - крайние точки в примитивном их понимании. Вот и у вас, Ну вы даёте, с одной стороны чувства ограниченны моралью, с другой вы стремитесь к свободе их проявления.
0
0
2018-12-29T00:37:12+00:00
Великтору.) Это я то волочусь?) Ну может быть.)) Да только, что я ... А вот ты-ы-ы.)) Как ты Кикудзуки захомутал ловко... О-о-о.)) Мастер.) Прямо "из рук" моих ее "вырвал".) Мастерски.) На противоходе.)) На тоненького.)) То я был для нее "космонавт", а теперь ты для нее космонавт.)) Легко к тебе перебежала, аж в спину мне ... не забыла, ради тебя.)) Во, как ты ее окрутил.)) Сам же сказал, что рядом со мной нет дев, а рядом стобой есть.) Так, что ... мне с тобой не сравниться.) Ты мастер.) По этой части.)
0
0
2018-12-29T00:36:38+00:00
Великтор. Ни за кем я не волочусь.) Я всегда был такой. Компании - парни, девчонки.) Приобхватишь двух девчонок и - "Пойдем от них(от парней), какие-то они ... Пойдем со мной." Что-то подобное. Шуточно. Пару тройку шагов увлечешь их за собой, а потом обратно. Кто-то свою шутку кинет и всем веселее.) Уже не парень и с девчонками теми, такие номера не проходят. Все уже взрослые. А во мне это осталось.) Да может и у всех осталось и женщины(бывшие девчонки) такими же и остались. В душе. А вот жизненные заботы сделали всех "тяжелее на подъем". Я любил компании.)
0
0
2018-12-29T00:35:59+00:00
Великтор. Это я то волочусь? Ну допустим.)) Но ты же только радоваться должен за этих женщин.) У них же наклевывается измена мужьям.) За, что ты и ратуешь.) Тебя не поймешь.) То ты за женские измены ... То ты уже меня осуждаешь ...) Странный ты какой-то.) Не последовательный ты какой-то.))
0
0
2018-12-28T16:10:55+00:00
:arrow:
0
0
2018-12-28T15:43:37+00:00
Nobody91128.12.2018 в 14:08
Да это все понятно… Велик просто пытается внимание привлечь…
《《《《《
Вот ты Джопполяй и есть...чё бы ты висел подле меня, не трудясь ник мой нормально вписать. Свали, коле дела нет. Баба с возу...сам знаешь.
0
0
2018-12-28T15:16:06+00:00
В том смысле что ВНЕБРАЧНЫЙ секс... устраивает (и далее по тексту)
0
0
2018-12-28T15:11:23+00:00
Великтор 28.12.2018 в 14:14
=Мужчина может быть хитёр и коварен,= Я правильно понимаю? Если я тебя попрошу назвать тут историю, которая подпадает под твои "особые обстоятельства", первым делом, в ответ я услышу именно эту фразу: =МУЖЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ...… = Конечно... может быть.... а может и не быть :lol: Да ну тебя.... достал уже с кривляниями своими.... :arrow:
0
0
2018-12-28T15:07:14+00:00
=Nobody911, Шо ты кипятишься?= Я не кипячусь... я всегда так разговариваю... Всегда прямо и открыто. Я уже взрослый, зачем мне Джоппой юлить?
0
0
2018-12-28T15:05:08+00:00
Великтор 28.12.2018 в 14:14
=Вот видите, уже есть несколько спорных моментов осуждения замужней женщины.=
Нет Великтор, нет спорных моментов. По тому, что ИХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в принципе. Все спорные моменты, в современном обществе, легко решаются простым разводом. Там где паре не нужен развод, там есть искусственное оплодотворение. Мы же именно о внебрачном сексе сейчас говорим, а не о женском флирте? Природа секс придумала для продолжения рода и наделила его приятными ощущениями... Секс устраивающий обоих супругов - один из видов сексуального извращения. По этому нет спорных моментов... и навязывать их взрослым людям, это смешно... :smile:
0
1
2018-12-28T14:41:24+00:00
Странно, ответила вам ещё утром. Смотрю, комментаторий не прошел.
Подтверждаю, это что-то. ))
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/02/07/6/145483464614134101.jpg
0
0
2018-12-28T14:23:19+00:00
Nobody911,
Шо ты кипятишься? И как тогда с тобой разговаривать, опять у тебя срачь из пальца.
0
0
2018-12-28T14:14:52+00:00
Вот видите, уже есть несколько спорных моментов осуждения замужней женщины. Можно добавить ко всему зависимость по страху, долговую кабалу в отношении себя или родных, разновидности угроз и мало ли каких ситуативных особенностей подстерегает женщину, не обеспеченную защитой своего мужа. Мужчина может быть хитёр и коварен, где развод просто не возможен. Потому и предлагаю беседовать по уже известному случаю, в рамках конкретной истории.
0
0
2018-12-28T14:08:12+00:00
Да это все понятно... Велик просто пытается внимание привлечь... но тот способ, который он избрал, вызывает больше вопросов, как от мужской половины, так и от женской. И не мудрено... по тому, что все понимают, подлость оправдывать как минимум странно... Что же тогда из себя представляет внутренний мир человека, который пытается это сделать... Еще раз напомню... Иван в этом смысле хотя бы откровенен с дамами с ресурса ;-)
0
0
2018-12-28T13:47:18+00:00
Я вижу всего два случая. И то, они очень сомнительны:
1. Бездетность мужа. В таком случае, решение завести ребёнка от любовника должно быть совместным. Последнее слово по выбору конкретной кандидатуры должно оставаться за мужем. Но современная медицина даёт массу возможностей избавится от этой суеты. Другое дело, если семейная пара, по каким либо причинам являются сторонниками естественного зачатия (оплодотворения).
2 . Тяжёлая болезнь, неспособность, одного их супругов. Когда вторая половина по причине любви или нравственного долга не может оставить немощного супруга. Индульгенцию на узаконенную измену имеет право выписать только больной супруг.
0
0
2018-12-28T13:36:46+00:00
На самом деле тут всё просто - страшно уходить в никуда, просто так, от привычного образа жизни и уровня достатка. Поэтому сначала надо подготовить запасной аэродром. Сухой и холодный расчёт. А Васёк даже и не догадывается, что он всего лишь запасной аэродром, что любовница его также цинично пользует как и мужа. Причём выбирает долго и тщательно. А, перебежав к любовнику, стремится обеспечить пути отхода, не отпускать мужа далеко, используя уже БМ как запасной аэродром.
0
0
2018-12-28T13:29:22+00:00
Бывают пограничные ситуации, крайне редко но бывают. Остальные причины измены, которые суть не причины, а постфактум оправдание блядства, в кончном счёте все сводятся к одной - СКУЧНО стало. С-К-У-Ч-Н-О!!! - вот коренная причина. Экстриму захотелось, дети надоели, муж постыл, и пошла скуку развеивать. А уж потом можно целый роман причин написать.
Кто не верит - "Госпожу Бовари", "Анну Каренину". "Мастера и Маргариту" в помощь.
0
0
2018-12-28T13:10:54+00:00
Противостоять деспоту глупо... тем более зависимой женщине, куда более безопасно для ее здоровья будет не измена, а заявление о расторжении брака. Тогда мужу, деспоту и ревнивцу, не нужно будет ей руки отрубать в порыве гнева... Заявление о разводе, хорошо "прикрывает" от спонтанной реакции... неадеквата!!! В твоих советах, нет ни какого логического объяснения... Зачем будить лихо, если лихо - неадекват?
0
0
2018-12-28T12:38:37+00:00
Со стороны жены почему нет? К примеру как избавиться от деспота мужа, который сам уже не захочет жить с изменившей женой, только при мысли о чужом вторжении в ее МЯ. Деспот ревнивец - это Зло, которому трудно противостоять зависимой женщине.
0
0
2018-12-28T11:42:29+00:00
=Оправдания правильности измен=
Бля…... они еще бывают правильные? https://mtdata.ru/u16/photo5A59/20132330009-0/original.png
0
0
2018-12-28T11:29:17+00:00
Не "клиента", а Комента.
0
0
2018-12-28T11:27:20+00:00
Ваше жизненное кредо? ВСЕГДА!!!))))))
Вот и я о том же.
0
0
2018-12-28T11:26:50+00:00
Великтор у.
Я решил остановиться на твоих словах, дабы не раскручивать "маховик".
Ты, похоже, уже забыл, что говорил раньше и на том настаивал. Из-за чего и получился этот бардак. Сейчас занят. На вторую часть твоего первого клиента отвечу позже. И как водится с аргументами, а не как у тебя.)
1
0
2018-12-28T11:22:40+00:00
=Осуждать измену надо СПРАВЕДЛИВО!=
Озвучь ко нам, критерии СПРАВЕДЛИВО... Давай ближе к конкретике, уходя от лозунгов!
0
0
2018-12-28T11:06:40+00:00
Ну вы даете, ты мои слова не пиши, ты свои говори. :smile: А мои слова по буквам читай, коли перевираешь. Осуждать измену надо СПРАВЕДЛИВО! А сама измена есть дело выбора каждого индивидума, относительно его испорченности или еще какой хрени по жизни. Оправдания правильности измен, а тем более обоснованные измены жен, это скорее вопрос философии супружеских отношений. Можно дискутировать. :smile:
0
0
2018-12-28T09:46:24+00:00
:razz:
0
0
2018-12-28T09:44:20+00:00
Вы не правы) Я всегда защищаю свои будущие жертвы... всегда)
0
0
2018-12-28T08:38:51+00:00
Спасибо!!! И Вас с праздниками наступающими!!! Лежу и греюсь в мягких комочках, эти плюшевые колобки, это что-то! ;-)
0
0
2018-12-28T08:34:24+00:00
Ну хорошо! Пусть будут, если для пользы людей))))) порой же часто и вредят, и отворачивают от сайта своими комментами.
0
0
2018-12-28T08:20:49+00:00
Велику. Пока не обоснуешь свои оправдания правильности измен именно жен, так и будешь выглядеть ощипанным и покрашенным петухом. Так помни.
0
0
2018-12-28T03:20:08+00:00
Ну вы даете . ) 27.12.2018 в 23:50
ВИОЛЕ. Ну, вот, например. Великтор чистый адвокат блядства. Вот как есть — адвокат. Но я понимаю, что он просто, типа, интерес аудитории к себе обратить — скандальность обращает внимание на него. И, что? Скандал и ругань. Он двух слов связать не может в поддержку себе же самого … С ним все ясно? Ясно. 》》》
С тобой всё для меня то же ясно. Твой Ойкью ещё теплый? Хе- хе, дорогой, ты тогда не обижайся, мелкий эГоист. Тебя по губам без переводчика на пол-мили видать.
Блядский адвокат ты, Ну вы даёте, когда виртуально волочишся здесь, аки петух крашенный.
ТАК ПОМНИ !!! Дабы не выглядеть.
0
0
2018-12-28T02:24:06+00:00
Действительно, Виола, люди как на исповеди приходят суда за помощью. И они часто её находят, есть здесь люди, которые могут выслушать, подсказать и помочь, показать путь наверх, поддержать даже. Удивительный это сайт. Здесь даже раскаявшиеся изменницы, если тут видят, что они реально нацелены исправить ситуацию, находят поддержку и помощь. На АБФ такого и близко нет.
Но и такие как Иван и Нафаня тоже нужны. Чтобы прямо, без обиняков, чтобы вещи своими именами называли. Порой для человека, чтобы он начал(а) восхождение наверх, стоит опустить на самое дно, жестко показать ему(ей), где он(а) оказался(ась). Чтобы понял(а) меру вины и ответственности своей.
0
0
2018-12-28T02:22:04+00:00
ВИОЛА, не огорчайтесь. Желаю чтобы все камни летящие в вас, при столкноевии с вашим биополем превращались в плюшевых колобков. Вы хорошая. С наступающим праздником вас. И сладких снов.
0
0
2018-12-28T00:48:39+00:00
Спок.)
0
0
2018-12-28T00:39:27+00:00
Хорошо! Спок ночи тогда всем))))))))
0
0
2018-12-28T00:37:32+00:00
Забыли за Нафаню! Нет такого Нафани как по мне. В любом варианте. Надежном, ненадежном. Все, всему есть предел. Запинывает он на раз-два и по нам, и по авторам. Хочется помогать авторам, а не пинать и маты складывать на них, им итак плохо после измен. А уж женщинам достается по первое число от Нафани. И за дело, и за просто так. Поскольку...онажбаба. Онижвсетакие))))))))))))))))). Блядуньи)))))))
Ну если Вы уверены, я Вас не переубеждаю. Не думаю, что вот по жизни прям золото человек, а в сетях - совсем иной. Нас тут всех видно. Кто какой по жизни, не сильно зашифруешься
0
0
2018-12-28T00:28:40+00:00
ВИОЛА.) Да все нормально.) И правда нормально.) Вы очень уважаемая и ... не побоюсь сказать - любимая.) Вам, о вас, столько здесь сказали хорошего...) А вам все мало ...))
Вот я, с вами, не спорю.) Ну, бывает.) Но ведь от чего бывает?) Не от того, что ... ) А от того, что вы авторитет для меня.) Вы мне разъясните ... я не соглашусь ... потом подумаю ... и ваше мнение встроится в моё.) Но я вам об этом не скажу.) Потому, что это уже будет МОЁ мнение.)))
0
0
2018-12-28T00:20:29+00:00
ВИОЛЕ. А Нафаня, я уверен, надежный человек. Он хоть и говорит ... слишком, а по жизни запинать не даст.
0
0
2018-12-28T00:19:00+00:00
Не верю, Чикатило!)))))) Я ж не Дашутка...Ни разу.
И не Настя))))). Я не нуждаюсь в заступничестве и защите. Как я понимаю. Мои мозги, точнее.
Поэтому тут я, видимо, не так сформулировать должна была. Не на том упор делала в беседе, вообще не о себе писала в остальной теме, себя как маленький пример привела, а все увидели не всю эту тему, а что вот за меня, за бедненькую, не заступились друзья (и стало быть они поросячьи хвостики!) и я вся в обиде сижу. А посыл там был другой.
Ну ладно, правда, проехали уже, хватит. Что-то тем не было давно интересных. Так и хочется поговорить, помочь людям И все никак.
0
0
2018-12-28T00:10:07+00:00
Да все нормально, правда!!! Я не сужу никого. Ну ладно, не буду лукавить, нескольких ….. и сужу, наверное, но точно уж не Вас! Все хорошо)))))))))))))
0
0
2018-12-28T00:06:45+00:00
Мне неинтересно и не хочется просто бороться, когда борьба в виде образно говоря ора. Ну это такой эффект при ссорах - на тебя орут, орут, орут, чтобы там ты не сказал - орут и перекручивают все по своему. Когда разговор заведомо скатывается в неконструктивное русло. И ты уже не слышишь аргументов по сути, ты слышишь одно: НА МЕНЯ СЕЙЧАС ОРУТ! Смысла в борьбе не вижу такой. Мне не переорать всех крикунов)))
Я не обижалась. Полноте Вам)))))) Мне все разъяснил Ноубоди, все понятно:-))))))))
0
0
2018-12-27T23:50:50+00:00
ВИОЛЕ. Ну, вот, например. Великтор чистый адвокат блядства. Вот как есть - адвокат. Но я понимаю, что он просто, типа, интерес аудитории к себе обратить - скандальность обращает внимание на него. И, что? Скандал и ругань. Он двух слов связать не может в поддержку себе же самого ... С ним все ясно? Ясно.
Я "вытаскивал" здесь пару женщин, когда были реальные истории. Мне говорили, что я не "адвокат", а хлеще. Но я доказал свое мнение. И люди замолчали. Может и вам нужно было бороться за то, что вы говорили, а не обижаться. Мы, с начала, не поняли, скорее всего. Но потом бы мы ... поняли.)
0
0
2018-12-27T23:29:47+00:00
ВИОЛА
У нас у всех разные характеры. Если вас что-то обидело ... да не обидело, а просто вы подумали так, считали так, живете вы так ... Ваши мысли и чувства Реальны. Ни кто не сможет их у вас отобрать. Когда люди знают друг друга, то они понимают обидно что-то для вас(нас) или радостно, и когда они рядом, то они защищают вас, или делают так что бы то, что вам нравится вам нравилось. Негодуют с вами и когда Вам что-то нравится радуются с вами.) А если эту радость они вам доставили ... то они радуются не только с вами, но и за себя тоже.)
Мы не знали.
Мы просто не увидели, не знали вас. Теперь знаем.) Не судите нас строго.) Мы(я) с вами.)
0
0
2018-12-27T22:31:31+00:00
Не проехали...
Виола, я бы Вас защитил в любом случае. Поверьте
0
0
2018-12-27T22:22:24+00:00
=Меня, например, Нафаня тоже как только не обзывал, в том числе и адвокатшей блятства (это меня-то)))))!!). И вот за меня ни один мужчина, ни один мой типа-опа здешний друг тут не заступился как за Настю, например, заступаются. Так что… Все эти споры и заступничества. В сети… Не в реале. Ну все относительно, в общем.=
Стооооолько? Да где же много? Вот и все, несколько предложений. Там две трети сообщения были не про меня. Не про ситуацию со мной. Ну да ладно. Проехали))))))
0
0
2018-12-27T20:21:34+00:00
=Повод их не стоит. Он мал.=
А-аааа. Я просто подумал раз ты столько много написала в своем первом воозвании к защите,,то мне негоже отделаться символической, ни чего не стоящей отпиской... :smile: Ну я и .... :smile:
0
0
2018-12-27T19:56:28+00:00
Ну да. Это когда по одному маленькому поводу аж несколько сообщений. Повод их не стоит. Он мал.
0
0
2018-12-27T19:54:37+00:00
Я иногда с планшета пишу. Когда я не дома. А что, ошибок больше стало?
Ну муж и жена - это особый разговор. Это же совсем другое.
Зачем ему со мной спорить? Меня не переспоришь, я большая и умная девочка уже, совсем взрослая. Точно так же как и мне его. У него на все свое мнение. И он его не меняет как правило. Хоть успорься.
0
0
2018-12-27T19:54:27+00:00
=Чего ты разошелся-то ни пойму?=
Скажи, а синоним "разошелся", это много написал? :smile:
0
0
2018-12-27T19:49:10+00:00
А что сразу-то НО? При чем тут НО?
Мне нельзя здесь просто к месту к слову вспомнить, что когда меня обхамили не за мои мозги, а просто так, унизив ни за что, за меня никто не заступился? Тигр заступился за Настю в похожей ситуации, а мне и вспомнилось, не долго думая и написала. Корректно, без обид, просто как факт. Так-то у нас вроде плюрализм мнений))). Разве я нагнетаю что-то или обиженкой дуюсь тут хожу и все время напоминаю? Нет, давно уже проехали. Все может быть. И не заметили, и не поняли, что не так. Бывает! Чего ты разошелся-то ни пойму?
Я - человек как и все здесь. Что-то замечаю, реагирую, что-то пролистываю по-быстрому, читая по диагонали. Семья, дети, Новый год, забот полон рот. Есть жизнь и в реале))). Как я вижу с Великтором вы все разговариваете оскорблениями, обоюдоострыми. Мне это неинтересно и я их читаю, листая, не вчитываясь. Ну стиль у ваших бесед с Великтором такой. Это как раз тот случай когда две собаки грызутся - третья не мешайся.
Насчет этой "моды" на сайте мое отношение резко отрицательное. Близких наших трогать нельзя. И если заметили, то я так беседы не веду и не трогаю никого.
Так что не НО. А все нормалды. Сказала к слову. Честно и все)))
0
0
2018-12-27T17:39:49+00:00
А зачем бы я это говорил? Ты арбуз поехал к семье на дачу есть, а я за то говорил, что жена тебя успакоит, или типа того... и сколько их у тебя мне тогда не ведомо было. Это ты потом рассказал свою историю.
Ну как знаешь...время как говориться, поправит.
0
0
2018-12-27T17:00:50+00:00
=Про жён твоих вообще фиолетово — откуда эту хрень берешь? Что то не так понял.= В этом ты и весь.... Вроде не ребенок, а глупым прикидываешься.... Нет что бы по мужски пояснить, зачем ты это говорил.... Так ты типа забыл всё.... В отличии от тебя, у меня память хорошая... И я за свои слова, всегда готов ответить, будь то в интернете или в реале...
0
0
2018-12-27T16:30:00+00:00
Nobody911,
всё про мозги, мозги...а по чувству чего то тормоз.
И на личности у меня только "глаз за глаз". Про жён твоих вообще фиолетово - откуда эту хрень берешь? Что то не так понял.
А за нафаню, верно ВИОЛА, хамит он и не краснеет. Типа стиль у него такой - деревенского мудака. Уж не знаю сейчас матерное это слово или нет. Если да, прошу простить. Пусть будет деревенский мужик, что не совсем в отношении нафани верно.
0
1
2018-12-27T15:13:03+00:00
Защищать на ресурсе я думаю особо ни кого не нужно... ведь тут нет женщин или мужчин... тут есть мозги, с различными психо-складами, они либо с мужскими...… :smile: складами либо с женскими. Мозги имеют преимущества, но не физически, а интеллектуально. А вот тут еще вопрос.... На сколько они уступают вашим оппонентам, дорогая Виола ;-) В реальной жизни я бы не стал бы с тобой спорить о чем-либо.... лучше я бы тебе анегдотов рассказал :smile: Думаю что не ошибусь, если предположу что твой муж тоже предпочитает с тобой особо не спорить, ограничиваясь короткими распоряжениями, так сказать... :lol:
P.S. Ты с планшета пишешь?
0
0
2018-12-27T14:58:45+00:00
Ты ведь банально могла этого не заметить... как и я твою стычку с Нафаней… Но....
0
0
2018-12-27T14:57:32+00:00
ВИОЛА 27.12.2018 в 14:11
=Я не часто слежу, если честно. Какие-то затянувшиеся пикеровки тут просто пропускаю порой, пролистываю.=
Просто к слову: А ты не допускаешь, что те друзья, которых те считаешь для себя на ресурсе... тоже ведь могли пропустить твою короткую перепалку с Нафаней… Или вот скажи, а почему ты Великтору не сказала, что переходить на личности, тем более на личности наших любимых... это подлый поступок... или как там у тебя?
= Имеешь прямое СВОЕ мнение — умей его по-человечески сформулировать и выразить вовне, не переходя на личности.= Я смотрю, что тут становится модным, так запросто сказать, что мол твой/ая муж/жена блядун/блядь. Это типа как последний аргумент в споре... применяемый отмороженной мразью... Ну да лдно… оставим на совести. :!:
0
0
2018-12-27T14:11:18+00:00
Я не часто слежу, если честно. Какие-то затянувшиеся пикеровки тут просто пропускаю порой, пролистываю. Не могу вспомнить сейчас. Кто пожелал зла Вашей жене? Как и когда это было? Такое недопустимо. При чем тут Ваша жена и ее оценка посетителями сайта, которые ее и в глаза не видели.
По Нафане - за его хамством безусловно скрыто много всего. И честное благородное сердце, и отличные мозги, и нежная душа, вынужденная скрываться под лохмотьями хамства и мата...Это сарказм))) И я, как слишком добрый и мягкий человек, видимо, все это должна хавать и молчать в тряпочку? Ну я и молчала да толку? Такая манера общения не по мне и не со мной. Вот и все, что я хочу по нему сказать в остатке. А так, будь он хоть трижды герой и уважаемый человек, но быдлячество...отворачивает на раз от таких.
0
0
2018-12-27T13:40:00+00:00
- Уууууу сколько слов! А вы забыли как ни с того ни с сего кошка драная пожелала зла моей жене? Я этого не прощаю. Я бы не обратил внимания если б меня оскорбили, это довольно частое явление в инете. Но это... Этого я не понимаю. В реале я бы разделался с этим быдлом. Вы может слишком добрый и мягкий человек и не видели той дряни что видел я в своей жизни. Я научился различать за скрытым хамством о котором вы говорите совершенно другое. Нафаня далеко не хам как вам видится ))) Вы меня не поймете. Да люди все разные.... Защита вам ЗДЕСЬ не нужна, а в реале конечно любая женщина нуждается в защите.
0
0
2018-12-27T13:10:46+00:00
Не поняла Вашего сообщения, Адреналин.
Мне заступников не надо? Ну спасибо))) Может мне и друзья тут без надобности? Кому это я своим мнением, вежливо выраженным, без матов и прочего хамства, и когда "морду набивала прекрасно"? Вот новость для меня и вовсе не мой стиль... Имеешь прямое СВОЕ мнение - умей его по-человечески сформулировать и выразить вовне, не переходя на личности. Вот и вся моя мысль.
Что и кто с Вами там чего-то проделал? Не поняла. Вас обосрали или морду набили? Что прощать я предлагаю? Было бы кого прощать. Обидеть меня лично может только близкий человек. А Нафаня, ну он своим хамством и быдло-формулировками не обидит. Он мне кто? Просто с ним общения не будешь поддерживать. И все. Прямота тут не при чем. Можно прямо и КОРРЕКТНО свое мнение выразить великолепно.
Про Настасью пассаж Ваш не поняла. Вы ее совсем заклеймили? За что? Или Вы против ЛЮБОГО заступившегося, если человека тут оскорбляют или хамят на ровном месте, без повода? Что предлагаете - мимо проходить, чтоб запинали ее или все же вставить свои 5 копеек и одернуть хама?
Про то, что всем не угодишь и плевать на всякое хамло. Тут что непонятно написала я? Каждый пишет как он слышит, как он дышит так и пишет. Кругом блятство и все женщины - потенциально за блядство, ну и все, понеслось из хама. В том числе и на противников блятства. Без разбора льет мысли. Да, так прямо и чешет о своем, что отнюдь не синоним его ПРАВОТЫ. Вам нравится Нафанин стиль общения с миром? Ну вэлкам! А уважать его за форму выражения своего мнения тоже будем?
При чем здесь наши в общем-то безобидные интернетно-диванные стычки на этом сайте с различными экспертами по блятству или верности и пожелания зла моим мужу и детям? Вы все в кучу смешали. Даже и комментировать такое тяжело. Ибо винегрет.
0
0
2018-12-27T10:05:46+00:00
- Вам заступников не надо) Прекрасно всем морды набьете.
""А обосрать человека (любого) это проще простого."" - Помню как и со мной такое проделали. Вы предлагаете это прощать?
Ваша Настасья уже давно взрослая и клеймо на ней ставить негде.
Я Нафаню уважаю прежде всего за прямоту.
""И плевать на то, кто там и что говорит. Всем не угодишь.""
А если бы вашему мужу или детям пожелали зла, какой была бы ваша реакция?
0
0
2018-12-27T07:21:46+00:00
Отбрила, что называется, профессионально, Настя. Не все так могут. Да, талант не пропьёшь!
Так Dreik это обновлённый Иван? А я, старый дурак, не догадался. Что же это одежонку он новую приобрёл, на сей раз заграничный секонд-хэнд, а нутро старое осталось.
0
0
2018-12-27T01:53:09+00:00
Dreik
Не узнать тебя сложно .Я смотрю все никак не дойдет основное.В моих словах.Ты их просто не слышишь. Но это-тебе от меня:
Я не хочу быть сукой,
Но такова защита.
Мучиться депрессухой —
Дурочек поищи-ка.
Сердце моё — в комфорте,
Слёзы — намного реже.
Каждый твой новый фортель
Понят и обезврежен.
Жёсткая «Дольче Вита» —
Кушать себе подобных.
Если ты ядовита,
Значит и несъедобна!
0
0
2018-12-27T01:44:26+00:00
Всем доброй ночи!Давно не заходила и видимо зря, была уверена что в этой теме пока тихо, ан нет.
Вообще всех Вас рада видеть в добром расположении духа. И немного удивлена тем, что обратили внимание на бред какого то Дрейка. Нет, он зашел сюда далеко не случайно да и тема Антона ему совершенно не интересна.Ему я отвечу индивидуально.
Было приятно почитать разные мнения лично о себе, кое чему приятно удивилась.
Надеюсь что Вы все уже готовы к встрече нового Года и может даже начали старый потихоньку провожать)
Не знаю, зайду ли сюда ещё, посмотрим. Ну а пока ползуясь случаем поздравляю Вас всех с наступающим Новым годом!))
Хотела написать побольше и поздравить каждого индивидуально, но я сейчас снова довольно далеко и инет тут совсем уж никакой. Или обновленный сайт так тормозит?
0
0
2018-12-25T22:37:57+00:00
Странно всё это. Разблокировал.
0
0
2018-12-25T22:36:05+00:00
Да уже и ничего не поделаешь!
Пусть остается осадочек. Маленький
Чтоб сильно не расслаблялась)))
0
0
2018-12-25T22:33:41+00:00
Согласна. Не красит никого такое.
0
0
2018-12-25T22:32:30+00:00
ТИГР, я не ушла, я тут, но Вы меня в чате заблокировали. Ограничили доступ к своей страничке. Написать Вам ничего не могу. Разблокируйте просто и напишу
0
0
2018-12-25T22:19:12+00:00
А я считаю, что ругань и опошление всего и вся не красит любого человека. Будь он тысячу раз обижен жизнью.
Вот Антон через такое прошёл, что ни у кого не было на этом сайте. И никому не пожелаю. Но не обозлился, остался Человеком с большой буквы. Отомстил обидчикам. За свою бывшую жену, готов каждому пасть порвать. Что и было недавно им продемострировано.
Разошлись достойно. Сели, поговорили с детьми, что так бывает, но они всё равно остаются для них папой и мамой.
0
0
2018-12-25T22:16:47+00:00
Вряд ли, мы сможем что-то изменить в его стиле, пока он сам не поймет. Понятна его непримиримость ... Так и мы за это. А вот стили разные.) Вы не обидились.) А, что будем делать с "осадочком"?)
0
0
2018-12-25T22:06:53+00:00
Ну дак и ладно!))) Мне тоже не верится))).
Я тоже плохо помню. Просто так было.
Я ведь и сама, когда он прав, несмотря на наши разногласия с Нафаней, писала одобрения его мнению или точке зрения, то есть была объективна. На личности старалась не переходить - его стиль я понимаю, по сути хоть и верно, но форма никуда не годна порой, мат перемат и прочее. Но просто стиль стилем, а оскорбления ни по делу как бы заколебали. Пора и честь знать. В выражениях. Вот я о чем.
Я не обиделась. :cool:
0
0
2018-12-25T21:53:16+00:00
Виола
Я, к сожалению, не могу вспомнить ту ситуацию. Но мне не верится, что мы могли не вступиться за вас ... Мы всегда были с вами. Даже тогда, когда возникли разногласия. Но то совсем другое!
Если такое и было, то я могу этому найти одно объяснение. Мы привыкли к его, грубоватым и порой даже слишком, высказываниям и то, о котором вы говорите, видимо, не выглядело для нас обидным.
Простите, если бы он сказал(в его стиле) - Ты сама ... такая, потому и защищаешь ... таких же ... то тут все понятно. А "адвокат"... видимо, мы не восприняли, от него, оскорбительным словом.
Только так могу объяснить ... Другой причины быть не могло.
0
0
2018-12-25T21:43:14+00:00
Смотря когда...
Про адвоката блятства не заступился. Ни разочка.
А когда-то и заступался. Давнооооооооооооооооо это было.
0
0
2018-12-25T21:25:11+00:00
Так ты не ответила... Заступился или не заступился? ;-)
0
0
2018-12-25T21:04:25+00:00
Я не выдумываю ничего и наши обоюдоострые шутки шутками, а не шутки - это совсем другое дело. Ну конкретно в том случае Нафаня был совсем не прав, поскольку там не об оправдании блятства шла речь у меня. Уж не знаю чего там вам всем, други мои, показалось. Ни разу на этом и каком-либо другом сайте я блятство не оправдывала. А как раз наоборот. Это я говорю ответственно, поскольку так и считаю по жизни. Сама не практикую и другим не советую))).
А у этого уважаемого человека что болит, он о том и говорит и везде там у него сплошное блятство. Видимо так))) Поэтому для меня его нет больше. Ибо пора и честь знать.
А так, слушай, ну я просто выводы сделала и тебя тоже сейчас услышала. Осадочек остался, скрывать не буду.
Ну проехали уже. Просто вижу ситуацию с Настей и вспомнила о своей...о том недоразумении.
0
0
2018-12-25T20:52:27+00:00
;-) ;-) ;-)
0
0
2018-12-25T18:02:03+00:00
Ноубоди, согласись, одно дело весело пикироваться с девчонкой, совсем другое - ни за что ни про что её оскорблять. Не комильфо.
Мало ли кто какие мнения здесь высказывает. Без злобы надо.
0
0
2018-12-25T17:38:36+00:00
ВИОЛА 25.12.2018 в 14:10
=И вот за меня ни один мужчина, ни один мой типа-опа здешний друг тут не заступился=
Виолка... ну не выдумывай... А как же я? :smile:
Вспомни наши обоюдоострые с тобой шутки в самом начале и вспомни, что я Нафане несмотря на это всё говорил! Вспомнила?
И еще... это просто как пример. Если в теме появляется два противоположных мнения, то я обычно не полезу в "драку", защищать то мнение, которое сам считаю ошибочным, даже если это мнение принадлежит (наверное) женщине... и это логично как мне кажется... В противном случае, тут такая путаница начнется... :smile:
А Нафаня... ну да, он крайне резок, но обычно прав. Соглашусь с тобой, что переходить на личности в обсуждении, не правильно.
Нужно уметь "размахивать руками" - убедительно!!! :lol:
0
0
2018-12-25T14:48:04+00:00
Спасибо!
Я Вам там в чате написала сейчас, что давайте позже, хорошо. И вот не отправляются эти слова - написано "Вы были заблокированы в чате". Что это я не понимаю.
0
0
2018-12-25T14:13:27+00:00
Виола, вы - умница! Как женщина, бросающая платок между враждующими сторонами. И не стоит им трогать Настю, они её совсем не знают. Знал бы, что Нафаня на вас - затупился бы. Но меня тогда не было, наверное, на сайте.
0
0
2018-12-25T14:10:08+00:00
:o :o :o Однако, поворот.
Все люди разные. На личности переходить на сайте считаю неправильным.
Хотя не все мужчины здесь так считают. Меня, например, Нафаня тоже как только не обзывал, в том числе и адвокатшей блятства (это меня-то)))))!!).
И вот за меня ни один мужчина, ни один мой типа-опа здешний друг тут не заступился как за Настю, например, заступаются. Так что... Все
эти споры и заступничества. В сети... Не в реале. Ну все относительно, в общем.
А что вам Настя? Чего такие споры? Настя молода и это видно по ее сообщениям. Будьте снисходительны, уважаемые комментаторы! У нее еще есть время повзрослеть, все впереди! А обосрать человека (любого) это проще простого. Тем более молодого и неопытного.
А нам, старушкам, и в компании, и без компании - все хорошо. Мы самодостаточны. Нас не надо в компании тянуть. Сегодня ты в компании, а завтра никто и не вспомнит, не отзовется. Так что...
Полет нормальный! И плевать на то, кто там и что говорит. Всем не угодишь.
0
0
2018-12-25T13:59:34+00:00
Я объясню
0
0
2018-12-25T13:20:16+00:00
Я в личке есть на этом сайте. Пожалуйста! Поговорим. Антону я тут на сайте в личку тоже писала. Он не отвечает.
0
0
2018-12-25T10:22:54+00:00
Молчи лучше, желатель зла чужим женам
0
0
2018-12-25T09:12:33+00:00
Виола, если хочешь, опять в личке поговорим. Тем более, что Антон хотел с тобой общаться.
0
0
2018-12-25T09:08:48+00:00
Это новый ход такой? Унижать собеседника в дискуссиях? Ну-ну.
В логике это называется "Переход на личности".
К примеру:
"Как ты можешь судить есть Бог на свете, или нет, если ты изменяешь своей жене".
0
0
2018-12-25T08:45:46+00:00
Как падает уровень мужчин. Да не мужик это вовсе - а унылое дерьмо! Оскорблять девушку, ничего о ней не зная. Ты вообще не достоин права не то что мужчиной называться, а вообще человеком.
Виола, смотри, и тебя даже эти унылые в свою компанию взяли.
0
0
2018-12-25T08:41:37+00:00
Виола, именно так. Действительно, чудны дела твои, Господи. И это ребёнок Антона! Подсуетилась мадам, чтобы его от себя не отпускать. Но Антон всё равно развёлся.
0
0
2018-12-25T05:58:25+00:00
Он просто дурак
0
0
2018-12-25T01:20:06+00:00
NbuhRjirby Зубы то еще есть?
Заступаться за девку, которая наверняка похлеще жены Антохи может только лох!Вижу что больше то никто этого не делает. Остальные сразу поняли что эта Настя из себя представляет-обычная давалка без мозгов.Как у нее связать несколько слов то получается.
IK это наверняка заметил, да и та же Виола с остальными тоже, один ты слепой.
0
0
2018-12-24T23:06:10+00:00
Развелись и бывшая жена беременна Антошкой или Антониной???
Как это понимать? От Антона типа беременна?
Чудны дела твои, Господи...
0
0
2018-12-24T21:15:55+00:00
Тигрокошечкин, не трынди зря тут и на других ресурсах. Может для новеньких, хоть на какое-то время, за умного сойдешь.
0
0
2018-12-24T21:08:31+00:00
Все-таки васек не зря над ней пыхтел. Антона, похоже, папой назначат?
0
0
2018-12-24T19:25:54+00:00
А ты вообще, кто такой?
Если автор обратился сюда, то именно за советом. Наше право - их давать, его право - их слушать.
И за Настю я тебе глотку перегрызу. Твои десять голов её одной головы не стоят. И работает эта голова так как надо. Побольше бы таких мотоциклисток-мажорок. Тогда, глядишь, и историй на этом сайте меньше было бы.
0
0
2018-12-22T19:05:00+00:00
Почитал тему.Офигел. И вообще зачем ему столько советов от людей которые с ТС даже незнакомы?Сам разберется во всем!
И вообще кто такая эта Настя, Чикатило, Иван, и остальные?Особенно эта мотоциклистка-мажорка?Ни мозгов, ни опыта!
0
0
2018-12-21T14:12:22+00:00
Для всех: 27 ноября у Антона был суд. Их с женой развели. Сейчас Антон успокоился, ездит по миру, активно знакомится с дамами, отдыхал на лыжном курорте вместе с детьми. У него всё хорошо.
Бывшая жена сидит дома. Беременна маленьким Антошкой, или Антониной.
0
0
2018-12-21T10:00:44+00:00
27 ноября у Антона был суд. Их с женой развели. Сейчас Антон успокоился, ездит по миру, активно знакомится с дамами, отдыхал вместе с детьми. У него всё хорошо.
0
0
2018-12-21T04:22:19+00:00
Господа, лень всю тему ворошить.
Кто знает чем всё закончилось у автора?
0
0
2018-12-13T07:29:44+00:00
Доброе утро, Настёна! Знатно вчера попикировались. Я аж заряд бодрости получил, энергией подпитался. Спасибо.
0
0
2018-12-12T23:45:53+00:00
Господа и дамы)доброй ночи. В смысле спите спокойно!не переживайте, во сне ни к кому не явлюсь)
0
0
2018-12-02T00:04:37+00:00
Всем доброй ночи!Прямо вот именно такой желаю, причем всем и особенно Чикатило))) Будем надеяться что он всетаки вернется к нам и в добром здравии.
А еще я очень надеюсь и хочу что бы выходные прошли у вас у всех именно как выходные, а не тяжкий труд в виде уборки снега и разгребания "мусора"
Ну вы даете.) Вам персональное доброй ночи) Кстати а кто такой этот Лео написавших столь сложный опус, полный скрытого смысла и с этаким судебно-медицинским налетом?) Хотя в чем то он безусловно прав..
Ноубоди- вы и сегодня со штангой и прочими железяками развлекаетесь?
Иван!Ты оказываешь психологическую помощь тем самым радикалам о которых ни раз нам всем говорил?Там сильно запущено или есть шансы?
Ну а меня можете поздравить, потому что сама себя убедила и даже решилась освоить новую двухколесную технику из той же Баварии именуемую в народе "гантель"))
Это уже не спорт, а туризмо, что чем то привлекает..
И еще хочу вас всех порадовать тем, что уже в этом месяце день наконец то начнет становиться длинее.. почему то очень жду весну..
0
0
2018-11-28T10:59:29+00:00
Доброго утра всем Вам Господа и Дамы))Ненапряжной всем среды!
0
0
2018-11-27T19:15:10+00:00
Чикатило.
Кого я вижу!Даже обрадовалась))Только сначала скажи-руки-ноги целы?Голова не пробита? Или всетаки покромсали?
Если в порядке- то я рада. Иди ко мне и апорт что я кинула-положи к моим ногам!Живо!
0
0
2018-11-27T17:55:14+00:00
Может Вы его, наконец, захлопнете ? Меньше слов - больше дела ?))
0
0
2018-11-27T17:53:55+00:00
У Вас, просто, ну ооооочень здоровый, хлебальник))
0
0
2018-11-27T17:49:19+00:00
"да… можете считать, что перчатку в хлебальник я Вам уже швырнул))"
И Это говорит ЯКОБЫ ОФИЦЕР???
Во-первых, согласно дуэльному кодексу, перчатка УЖЕ влетела в Ваш FACE, но с МОЕЙ стороны.
Во-вторых, термин "хлебальник" означает часть пищеварительной системы, в лицевой части черепа человека это - челюсть, а ОТНЮДЬ не глаза - главный Контролер Поведенческой модели Человека. Ну... у вас, несомненно, т.н. "хлебальник", то бишь ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДсистема - основная часть МЫСЛИТЕЛЬНОГО АППАРАТА...
0
0
2018-11-27T17:37:16+00:00
:lol: Не уверен, что смогу подыскать, подходящую по габаритах, гусятницу...
ЗЫ: да... можете считать, что перчатку в хлебальник я Вам уже швырнул))
0
0
2018-11-27T17:23:34+00:00
А КАК бы Вы, неуважаемый, рассмотрели идею о Дуэли на пистолетах?
Слабо?
0
0
2018-11-27T17:21:47+00:00
Забыл добавить: на официальном сайте, мною лично очень уважаемой группы, Фоменко ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧЕН в список официальных исполнителей - наверное, из-за ВЫСОКОГО УВАЖЕНИЯ... ;-)
0
0
2018-11-27T17:19:14+00:00
"Я его представил как Своего давнишнего товарища" - попробуйте вспомнить Антуна де Сент-Экзюпери.
А можно намного проще - "С кем наберешься - с тем и наберешься" от автора множества парадигм современности - Николая Фоменко...
Как там в известных фильмах звучит классический сарказм? "ПОЗДРАВЛЯЮ" !!!
0
0
2018-11-27T16:40:18+00:00
Гы-гы... Малята, мне абсолютно монописуально, что вы там себе обо мне думаете...
...НО !!! Если кто-то решил, что может безнаказанно обижать Дашутку... Будьте готовы превратиться в мясной фарш с добавками из металла и резины (да... и шлем не поможет))
0
0
2018-11-27T11:13:44+00:00
Доброе.... (а там посмотрим) :smile:
0
0
2018-11-27T10:40:04+00:00
Доброе утро, Настя!
0
0
2018-11-27T10:37:36+00:00
Доброго утра и хорошего дня всем!))
0
0
2018-11-27T00:58:14+00:00
Спокойной ночи!
0
0
2018-11-27T00:53:21+00:00
Я спать. Всем спокойной.
0
0
2018-11-27T00:49:47+00:00
Это другое напоминает.
"Начали за здравие. Закончили за упокой."
0
0
2018-11-27T00:44:30+00:00
Ну вы даете.)
Как то очень напоминает песенку Шнурова "была не была не могу понять"
0
0
2018-11-27T00:38:50+00:00
"Вы же не поняли, что "Иван" не Иван ..."
Это вам, Анастасия.
0
0
2018-11-27T00:32:18+00:00
А мне было за себя сильно ... не ловко. Я его представил как Своего давнишнего товарища ... И попал с ним.
Вы же не поняли что "Иван" не Иван. Вот и она тогда не поняла кто он на самом деле. Он же Мой товарищ, должен быть приличным человеком.
Компания то наша была - Пассажир, Ноубоди, Виола, Зорька, Дашутка, я.
Кто бросит камень в Пассажира или Ноубоди? Ну, значит и тот такой же. Да ещё и по рекомендации.
0
0
2018-11-27T00:22:53+00:00
Ну вы даете.)
Чикатило от моих церемоний заслужил два слова только-МЕСТО и ГОЛОС))
Или я что то забыла?!
0
0
2018-11-27T00:20:03+00:00
А мне Чикатило понравился... ну полахали чуток...
и потом он очнулся :smile:
0
0
2018-11-27T00:16:07+00:00
=Ход мысли то понятен, но какая то она эта мысль недалекая, что ли?На Вас не похоже?=
О-оооо, я бываю разный.... Даже скорее так.... хренопредсказуемый :smile:
Ответ чуть выше "в кубе"
Улыбнись!
0
0
2018-11-27T00:14:51+00:00
Я преподнес его хорошим парнем. И то, что было потом и я не мог предвидеть. А оказалось, что он - как Анастасия его описала. Но ведь и она сама с ним "церемонилась", не понимая, что это он и что он такой как она описала его, но СЕгодня.
0
0
2018-11-27T00:13:09+00:00
https://coub.com/view/1ck6vj
0
0
2018-11-27T00:10:56+00:00
Ноубоди
Вас наверное подследственные просто обожали))
Что касается обидеть -то я к сведению- не художник которого обидеть может каждый.
Вот только про сорок кошек никак не догноняю. И про вибратор тоже. Ход мысли то понятен, но какая то она эта мысль недалекая, что ли?На Вас не похоже?
0
0
2018-11-27T00:07:23+00:00
И тогда, если смотреть с этой стороны, то да, ту ситуацию спровоцировал я.
0
0
2018-11-27T00:03:23+00:00
"Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов."
Так?
0
0
2018-11-27T00:00:33+00:00
GKE
Если честно, то вот тогда и я был в растерянности. От Чикатило. У нас есть "история" из прошлого. Только что улегся конфликт - провокация Его с Ноубоди, как он выдал вот эту "некрофилию".
А если помните, то конфликт прекратился когда я его "отрекомендовал" как умного человека. А тут такое. Я не нашелся, что сказать на этот бред. Я не нашелся. Часто я бываю в растерянности?
Дашутка поняла, что он друг и просто знакомилась с ним, как с другом, которого я положительно отрекомендовал. Потому, что встречи здесь ожидались продолжительными, казалось бы. Потому, это было знакомство.
Но, я не знаю бывало ли у вас так, а у меня бывало. Вроде отличный товарищ, располагающий к себе, весельчак ... Ты ему помогаешь еще что-то ... а потом оказывается, что он ... вдруг все меняется. И ты в расстерянности. Не можешь или не хочешь верить и продолжаешь общение по энерции и не знаешь как поступить. И идешь на поводу у него, как у хорошего парня. У меня был такой опыт. В юности.
0
0
2018-11-26T23:56:56+00:00
Простить это не значит руку протянуть... простить, это отпустить СВОЙ гнев... и выдохнуть
0
0
2018-11-26T23:53:44+00:00
Настя... ваш праведный гнев, в отношении взрослых мужчин, вызывает лишь некое покровительственное умиление...
Горяча... Горяча... еще бы чуть культурки добавить, и можно вешать на сухую штукатурку.
Кто ж вас так обидел-то? вы бы простили того "с кем попало". А то съеште сами себя в этом гневе... А там до вибратора и сорока кошек недалеко :smile:
0
0
2018-11-26T23:51:37+00:00
Дашутка
Вы танцуйте, танцуйте!люблю когда перед глазами мелькает.
0
0
2018-11-26T23:49:25+00:00
Настя,
О как!) Ну вот, пазл и сложился! )
0
0
2018-11-26T23:48:15+00:00
Nastya 26.11.2018 в 23:40
=Ну вы даете.)
Заканчивайте оправдываться.=
:lol: :lol: :lol:
https://cs6.pikabu.ru/post_img/big/2014/06/27/8/1403868359_1043905072.jpeg
0
0
2018-11-26T23:41:35+00:00
Ноубоди
Ваня-наш человек!Он украинских радикалам скоро всем помощ окажет. Квалифицированную!
0
0
2018-11-26T23:40:06+00:00
Ну вы даете.)
Заканчивайте оправдываться.
0
0
2018-11-26T23:39:15+00:00
GKE после выходных ну вы даете.) бывает понять не легко.
Впрочем я особо и не напрягаюсь. Но неким персонажам стоит напомнить их место.
0
0
2018-11-26T23:35:56+00:00
Я спровоцировал? Что я спровоцировал? Для начала. А потом - как спровоцировал?
0
0
2018-11-26T23:34:37+00:00
=Даже Иван и тот уцепился за идею.=
Его идеи ни когда его и не покидали, предел мечтаний, это порукоблудить по скайпу с незнакомкой...
так себе идеи :lol:
0
0
2018-11-26T23:34:09+00:00
Ну вы даете. ), видимо, имеет в виду, что Вы, Настя, не присоединились к тоем "посиделкам с шампусиком под Шопена" ;-)
0
0
2018-11-26T23:32:01+00:00
Выдержка из этой темы в тот день, когда Антон попал в больницу с сердцем:
Чикатило 19.09.2018 в 17:00:
- Ну вы даете. ), возьмите мне, пожалуйста, пива и чипсов, а Дашутке — шампанского (Вы позволите, Дашутка ?)
ЗЫ: да.. и еще бутылочку боярышника для моего друга GKE ! :lol:
Dashutka 19.09.2018 в 17:17:
-Чикатило, м-мм, шампанское… ) Не возражаю. ))
Чикатило 19.09.2018 в 17:46:
-Позвольте пригласить Вас на танец ? (под эту часть сонаты Шопена очень приятно танцевать)
Чикатило 19.09.2018 в 18:04:
-Медленный танец у изголовья умирающего рогоносца… Что может быть романтичнее..? (разве что — секс на крышке Антошкиного гроба на глазах у Лысой Бошки… или, это — уже чересчур ?… романтично)
Dashutka 19.09.2018 в 18:43:
- Чикатило, Танцевать под Шопена? Такое у меня впервые. ))
Чикатило 19.09.2018 в 18:53:
-Честно ? — у меня тоже) Но… все случается впервые, правда ?)
0
0
2018-11-26T23:31:32+00:00
Ну вы даете.)
Вы вообще о чем?Кстати тогда и сами не лучшим образом себя повели.
Я бы сказала-справоцировали и Дашутку и Чикатило. Даже Иван и тот уцепился за идею.
0
0
2018-11-26T23:29:08+00:00
Ревность - это плохо. Женская ревность это убийство с самоубийством.
0
0
2018-11-26T23:24:30+00:00
Еще кто тут под шампусиком? Нужно разобраться... :x
Харэ канючить!!!
0
0
2018-11-26T23:22:58+00:00
Ноубоди
Да помнится Дашутка как то с Чикатило прям сошлась, но тому то простительно- контуженный и под кайфом. Танцы под Шопена у покойника- романтично.
Молчала бы уже. И как интерьер вполне сойдет!
0
0
2018-11-26T23:14:41+00:00
Nastya 26.11.2018 в 22:54
=Дашутка
Как отнесетесь что бы изобразить собой интерьер? Торшер например?
Помнится Вы танцевать любите под шампусик?
Короче-намек понятен?или ускорение придать?=
Та-ааак, девочки не ссорьтесь. Только вас оставил на минутку, что бы "кубики" смешные досмотреть, как вы уже и зубы свои ядовитые показали...
Прям фу-уууу https://coub.com/view/1iifwm
Вот вам....:
https://coub.com/view/ysavg
0
0
2018-11-26T23:10:43+00:00
Ноубоди
Не, то не Вы. Тогда было темно и зачем духу шлем и гидрик?
0
0
2018-11-26T23:09:33+00:00
Сайт называется Исповеди.Ком (ispovedi.com). Регистрация не требуется, а вот в выборе НИКа и e-mail рекомендую использовать явно "женские", несмотря на аксиоматичные утверждения Ривы Плутарх.
0
0
2018-11-26T23:07:02+00:00
Ну вы даете.)
И в чем же я себя веду неприлично?нука уточните.
0
0
2018-11-26T23:06:49+00:00
Дашутка.)
Знаю я подход к женщинам.)))
0
0
2018-11-26T23:06:18+00:00
"Я всегда пишу только свое мнение, то, что именно я думаю, если со стороны, это выглядит, как женская точка зрения, то что же в этом удивительного: я, ведь, не мужчина" - если так интересно, то перечитайте, пожалуйста, СОБСТВЕННЫЕ комментари примерно за полгода, в последние месяца три примерно, сплошные нравоучительные реплики (как из методичек по литературе в 80-90х гг.).
"GKE, я не согласна, что они делят комментарии по гендерному принципу. Просто мужчины чаще высказываются жестко, поэтому и удаляют их комментарии" - опыт есть лУчшее средство проверки. Если практически ВСЕ комменты, опубликованные от имени "женского" НИКа (или почты), сразу публикуются, то явно "мужские" - спустя примерно час (до 7 часов - проверено), так что ПРЕЖДЕ, чем давать поучительные советы типа "Я уверенна, если вы будете писать вежливо и доброжелательно, т.к. они требуют, но с критикой, как желаете вы, то врядли они будут удалять" - просто попробуйте дать примерно по десятку комментариев ОДИНАКОВОЙ степени "жесткости" используемых словоформ от имени разных гендерно-ориентированных псевдоличностей.
А разглагольствовать БЕЗ попыток проверки - все равно, что следовать поговорке: "Не можешь делать сам - займись поучением других".
0
0
2018-11-26T23:05:29+00:00
Анастасия, старайтесь вести себя прилично.
0
0
2018-11-26T22:59:20+00:00
Ну вы даете)
Как видишь... )))
Привет!
0
0
2018-11-26T22:57:51+00:00
Дашутка, привет.)
Что ... Шантаж сработал?)
0
0
2018-11-26T22:54:12+00:00
Дашутка
Как отнесетесь что бы изобразить собой интерьер? Торшер например?
Помнится Вы танцевать любите под шампусик?
Короче-намек понятен?или ускорение придать?
0
0
2018-11-26T22:53:12+00:00
Dashutka 26.11.2018 в 22:48
=Ноб, че стоишь-то? Беги разводись! )) А то ведь так и не узнаем, понравишься ты Насте или нет! =
Уже лечу
https://coub.com/view/12w889 :lol:
0
0
2018-11-26T22:48:08+00:00
Ноб, че стоишь-то? Беги разводись! )) А то ведь так и не узнаем, понравишься ты Насте или нет! ;-)
0
0
2018-11-26T22:47:18+00:00
Вот за что тебя люблю... так это за твой юмор!!!
Держи ПЯТЬ дружище!!! :idea:
0
0
2018-11-26T22:44:54+00:00
))) Диаметры я, конечно, не сравнивала...
Но ваще кури в сторонке - забыл, что ли? Ты - не мужчина! Ты ж женатый! :lol:
0
0
2018-11-26T22:34:39+00:00
Ноубоди
Так это Ваш дух летал над водою 7000 лет назад?
0
0
2018-11-26T22:23:47+00:00
И бицепс у меня, как диаметр её заднего колеса от моцика! :lol:
0
0
2018-11-26T22:21:36+00:00
Дашутка, ты же меня видела, подтверди Наське, что я муЗчина ого-го... в самом соку!!! ;-)
0
0
2018-11-26T22:18:27+00:00
Nastya 26.11.2018 в 22:08
=Ноубоди
Складывается впечатление что Вы чего то скрываете?
Признавайтесь-динозавров видели в юности- живых , а не в фильмах?)=
Динозавров? Так это я их и создал!!! ;-)
0
0
2018-11-26T22:16:52+00:00
Dashutka 26.11.2018 в 22:11
=Ну знаешь, Ноб… я на это как-то не глядела! )))
Если скажу «все вы, мужики, одинаковые», не сильно ведь ошибусь? =
Припадаю в глубоком пардоне...
Звиняй, что мечту всего твоего желтого детства опошлил. Мужлан я. Признаюсь и каюсь ;-)
P.S. А сисяк у нее все ровно нет! :lol:
0
0
2018-11-26T22:11:59+00:00
Ну знаешь, Ноб... я на это как-то не глядела! )))
Если скажу "все вы, мужики, одинаковые", не сильно ведь ошибусь? :razz:
0
0
2018-11-26T22:08:42+00:00
Ноубоди
Складывается впечатление что Вы чего то скрываете?
Признавайтесь-динозавров видели в юности- живых , а не в фильмах?)
0
0
2018-11-26T22:04:04+00:00
Насте.)
Чуть не забыл вас поблагодарить за комплимент.) Что я не глупый.))
И после этого у меня просто нет возможности сказать, что я вас не понял.)) Кооонечно я вас прееекрасно понял.))
0
0
2018-11-26T21:59:32+00:00
Да-аааа, Ксанка - девка огонь ;-)
Жаль только, когда груди раздавали, Ксанка на задании была... А так бы.. О-ооооо :razz:
0
0
2018-11-26T21:59:11+00:00
Настя
"... результат к которому стремился видимо одна сторона и всетаки смогла склонить другую ..."
Так я и не говорю же сразу, что любая из них шалава. Бывает и как вы говорите. Но вы сам процесс представьте. От начала и до события.
Что бы она пришла туда, она должна была уйти отсюда. Я не про ноги говорю.) Мыслями, чувствами, душой. Она ими ушла от мужа и пошла туда. Отдала их тому и сама отдалась. Все.
Сам трах это лишь последний аккорд, законченность. И это факт. И его уже деть некуда и сделать с ним уже ничего нельзя.
Пока, все было, но траха не было, теоретически, исправить можно. Очень сложно. Можно пробовать и стараться. Ну, или тоже уже не возможно. Сам по себе уход все равно произошел. Возможен ли возврат той стороны? Нужен ли возврат, той стороны, этой стороне?
"Памятник Дзержинскому"))
Смешно.)) Но, нынешние законы против мужчины. Он не имеет возможности сатисфакции. Отомсти тому по мужски, тот ПО ЗАКОНУ, по не мужскому, оберет его до нитки, не только за побои и временное лишение трудоспособности, но и ... очень смешно звучит, применительно к такой ситуации, но и за МОРАЛЬНЫЙ вред и нравственные страдания .)) Очень смешно, не правда ли. Или цинично-абсурдно.
Может лишить свободы. Или и то, и другое. Но именно это тоже тот самый факт.
И, что будем иметь на выходе?
Жена тебя унизила. Тот его унизил, и поимел с него денег. Или еще посадил в тюрьму.
Итог : Они, вместе или порознь, наслаждаются свободой. А тот еще и покупает мороженное для другой, чьей-то жены, за его деньги.)(
А он нищий и на зоне зарабатывает на то самое мороженное.))
Отомстить, что бы, есть только один резон - убить того.) Ну, раз сидеть, то хотя бы знаешь за что и знаешь, что он не ест мороженного совсем.)
И убить ее. Но здесь есть одна загвоздка. А дети? Он в тюрьму, она в могилу ... а детей куда? В детдом? Ее убивать нельзя. Ради детей.
Значит убить только того. Тот в могилу, он в тюрьму на годы ... А она наслаждается жизнью и свободой? А он в тюрьме.
Опять нет справедливости.)
А если ни кого не убивать и не делать инвалидом? Ты на свободе и обобранный только на половину.))
Но ты не наказал ее и не отомстил ему. Это сжигает изнутри, уничтожает твое мужское. И не можешь раздать им по справедливости причитающееся им от тебя.
Некоторые там и остаются. И становятся женоненавистниками. Другие просто опускаются.
А другим, к примеру, как с неба, в это болото, в котором он увяз и тонет, подается спасительная "ветка" в виде той шутки(к примеру), о которой вы и мы говорили. Он цепляется за нее и потихоньку, по чуть-чуть - выбирается на твердый берег.)
Кто-то сам по себе устойчивый, сам себя за "волосы" вытаскивает. А кого-то и другая женщина.)
0
0
2018-11-26T21:56:34+00:00
))) Помню. ;-)
0
0
2018-11-26T21:55:25+00:00
Кешка пока не нашелся, нашелся КОНСЕНСУС...
Ссылку на видео добавить? Или помнишь?
0
0
2018-11-26T21:53:39+00:00
Интересно, чего за сайт такой? ))
И почему меня туда не пускают? )))
0
0
2018-11-26T21:52:43+00:00
Ты не представляешь, как я этот фильм в детстве любила! ) Очень хотела, когда вырасту, быть на Ксанку похожей. )))
0
0
2018-11-26T21:51:28+00:00
Батюшки!
Неужели нашелся Кешка? )))
0
0
2018-11-26T21:50:11+00:00
Ноубоди
Так я и знала! По ночам не снится или всетаки приходит?))забыть не можете просто!)))
0
0
2018-11-26T21:47:40+00:00
Да дорогая... всё так
https://youtu.be/jr6-GuIQUbw :lol:
0
0
2018-11-26T21:46:16+00:00
Я им сказал что я Иннокентий Шниперсон и тесть у меня сенатор.....
https://vk.com/video153868910_170316424
0
0
2018-11-26T21:44:56+00:00
GKE, я так четко и не поняла вашего недовольства. Вы хотите сказать, что я как-то подстраиваюсь под тот сайт? Это не так. Я всегда пишу только свое мнение, то, что именно я думаю, если со стороны, это выглядит, как женская точка зрения, то что же в этом удивительного: я, ведь, не мужчина. Единственное, не пишу грубых слов, т.к. знаю, что не пропустят. Но, подстраивать свое мнение в угоду сайту никогда не буду. А зачем, какая в этом необходимость, это скучно и абсурдно, мне бы было и лень таким заниматься. GKE, я не согласна, что они делят комментарии по гендерному принципу. Просто мужчины чаще высказываются жестко, поэтому и удаляют их комментарии. Я часто встречала там и очень грубые комменты от женщин, которые они сразу удаляли, так что по половой принадлежности они не сортируют. Я уверенна, если вы будете писать вежливо и доброжелательно, т.к. они требуют, но с критикой, как желаете вы, то врядли они будут удалять. Если хотите критиковать и порицать просто пишите в спокойной форме и к вам не будут придираться. Хотя я считаю такой стиль скучноватым, но вы видите админы все время пишут: "чтобы сайт не превратился в помойку", похоже, это у них такой пунктик.
0
0
2018-11-26T21:43:01+00:00
Ноб сел на своего конька! ;-)
0
0
2018-11-26T21:42:49+00:00
=И что за ссылки где вылазит стремная тетка? Ваша тайная мечта вылезшая наружу?=
Я не знаю почему, но женские заявления о том, что они к мужчинам безразличны, навевают именно эти ассоциации... ни и вот такие еще:
https://cs6.pikabu.ru/post_img/2014/06/21/10/1403366812_2010512619.jpg
0
0
2018-11-26T21:41:40+00:00
Ноубоди
Вы меня рассмешили)))) Так значит Вы им кровать с тумбочкой впарили?
0
0
2018-11-26T21:38:49+00:00
Классику нужно знать ;-)
https://youtu.be/NTyih5TrVoE
0
0
2018-11-26T21:16:22+00:00
Ноубоди
Так то не за Вами оказывается?! И как там поживает тот славянский шкаф?Кстати зачем такие сложности и откуда то чудное название?!
Видите ли, женатики неплохо меня знают и с чем столкнутся тоже. Поэтому и место свое тоже знают.
Монстр я или нет в конце концов?
И что за ссылки где вылазит стремная тетка? Ваша тайная мечта вылезшая наружу?
0
0
2018-11-26T21:08:21+00:00
Вы так проникновенно об этом всем.... как будто себя в чем-то уговариваете. :roll:
Ну понравился вам женатый, ну с кем не бывает.... :roll:
Но и это не повод что бы женатых за людей не считать... :smile:
0
0
2018-11-26T21:01:44+00:00
Ноубоди
Это неик Вам. Это за Вами)
0
0
2018-11-26T20:50:25+00:00
Сударыня, все зависит исключительно от степени и направленности "монструальности" - если речь идет об омуте чертей психологии, то Крокодил с Виолой помогут Вам та-а-акой ураган "организовать", что "мама не горюй", а ежели речь пойдет об организации Фестиваля Крампуса, Эль Колачо, мексиканской Черной мессы, немецкой Вальпургиевой ночи или, наконец, банального Хэллоуина, то и Ну Вы даете, и Нободи, Вик, Адреналин... да и Ваша покорный слуга поможем. :-)
0
0
2018-11-26T20:47:09+00:00
Ноубоди
Ваш пост расцениваю как шутку, тем более вот и
к Жванецкому явно неравнодушны)
Нет, женатые у меня с этим не ассоциируются, просто у меня вот такие если хотите, убеждения. Знакомых с их стороны много. Даже вот покатушки бывают совместные. Просто среди этих женатых знакомых нет ни одного всадника без головы. Или умело это скрывают)))
А не женатые- большая часть интереса не вызывает вовсе. По разным причинам. Да и не вижу я рядом с собой юношу в 20-25 лет.
Те кто постарше- вполне себе, но большей частью женаты. Не женатые- ну тут уже такое- или совсем нина что не пригодны, это видно, либо пардон вовсе не подходят. А может охрана не пропускает?))
0
0
2018-11-26T20:45:59+00:00
Настя, ко мне кто то в двери стучится и спрашивает, не продаю ли я славянский шкаф.....
Это уже от вас приехали?
0
0
2018-11-26T20:43:03+00:00
ФСБ уже выехало за мной? ;-)
0
0
2018-11-26T20:40:24+00:00
Грозя пухленьким кулачком....
:lol:
0
0
2018-11-26T20:39:14+00:00
https://www.havadiskibris.com/wp-content/uploads/2016/12/kilo-1.jpg
GKE осторожнее, Насте не до шуток.... :x
:lol: :lol: :lol:
0
0
2018-11-26T20:32:33+00:00
=в смысле поможем «очаровать» вмиг =
Чур я не подписываюсь на эту авантюру! :smile:
За "очаровать" это не ко мне. Посочувствовать... это я пожалуйста. Даже "жилетку" могу в аренду дать...
Nastya 26.11.2018 в 20:07
=Ноубоди.
Не поверите- умею. Но женатые мне неинтересны в любых видах, а с другими сложности(=
Настя, женатые у вас ассоциируются с сексуальными домогательствами?
Что за чушь? Если я женат, мне что теперь паранджу носить и в пол смотреть?
Хорошо что вы Настя тут одна с такими убеждениями, а то у нас бы тут были бы исключительно кружки по интересам: Женатые с замужними и холостые с холостыми...
0
0
2018-11-26T20:24:25+00:00
GKE вау!Какой тут омут оказывается)))Монстр на монстре!Это мне нравится)
А Вам и другим не пришло в голову что общаетесь тоже с монстром?только женского рода?
0
0
2018-11-26T20:20:31+00:00
Не важно чей он
0
0
2018-11-26T20:11:44+00:00
"Но женатые мне неинтересны в любых видах, а с другими сложности" - милая Настя, Вы просто поделитесь проблемой - здесь та-а-акие монстры, что любого "другого" орешка "раскусим", в смысле поможем "очаровать" вмиг ;-)
0
0
2018-11-26T20:09:02+00:00
Ноубоди
Шутите шутите, пока можно)
0
0
2018-11-26T20:08:21+00:00
Абсолютно поддерживаю Нободи!
:idea:
0
0
2018-11-26T20:07:42+00:00
Ноубоди.
Не поверите- умею. Но женатые мне неинтересны в любых видах, а с другими сложности(
0
0
2018-11-26T20:07:24+00:00
Волков бояться - в лес не ходить!
Но если в этом заключается ваша сексуальна ориентация... то я пожалуй воздержусь от дальнейших комментариев :lol:
0
0
2018-11-26T20:06:33+00:00
Уважаемая Гостьюшка, можно вопрос: почему Белорусский мульт, а не, скажем, армянский?
https://www.youtube.com/watch?v=nRt70lZpK5s
;-)
0
0
2018-11-26T20:06:13+00:00
GKE да я вроде не кидаюсь еще?А с ветхим заветом- увлекательно написано)Жаль древнеарамейским не владею что бы подлинник прочитать)
Что касается БМВ- то для него сейча не сезон. Зима на подходе. Зимой я на 4 колесах катаюсь. Не на БМВ.
0
0
2018-11-26T20:02:46+00:00
Nastya 26.11.2018 в 19:49
=Конкретно мужики мне не интересны, а мужчин как сами знаете-мало=
Вам мужчин мало? "Вы просто не умеете их готовить". ;-)
0
0
2018-11-26T20:01:04+00:00
Настя, если вздумаете "кидаться", и, уж тем более, Ветхий завет "игнорировать" - сначала слазьте с руля своего БМВ - в противном случае будете НЕОСПОРИМЫ ;-)
0
0
2018-11-26T20:00:16+00:00
https://m.youtube.com/watch?v=z1numcM6I2U
0
0
2018-11-26T19:55:25+00:00
Сейчас окажется что я тут на людей кидаюсь и ветхозаветные заповеди игнорирую!))
0
0
2018-11-26T19:51:55+00:00
Все под контролем... :!:
0
0
2018-11-26T19:50:22+00:00
"Эй...эй... Друзья, любите ближнего своего." (С)
0
0
2018-11-26T19:49:52+00:00
Ноубоди
Здорово что Вы из них. Мой дядя тоже начинал именно следователем. В органах военной юстиции. И он мне как второй папа)
Поэтому я заранее и очень уже не завидую тому, кто встанет на тот самый таинственный путь измены.
Ну и немного про личное мнение- может заметили я написала ранее кое что- повторюсь- я рассчетлива, независима и у меня характер еще тот.
Конкретно мужики мне не интересны, а мужчин как сами знаете-мало. Хороших еще щенками расхватали. Последнее это шутка конечно.
И еще- да я лучше одна жить буду чем фик знает с кем! А это почти вмегда сразу понятно.
0
0
2018-11-26T19:47:03+00:00
P.S.: процентное соотношения я вывел эмпирически, МЕНЯЯ пол "публикатора" (Аннушка и Кокетка - мои НИКи)
0
0
2018-11-26T19:40:54+00:00
Кикудзуки (Рива Плутарх), я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытался вменять Вам в вину ЦЕНЗУРИРОВАНИЕ комментов на Исповедях!
Сие - исключительная заслуга "дуболомов-админов" сайта, "заостренных" на гендерном вопросе (цензурируют мужчин/женщин в процентном соотношении "золотого соотношения 80х20").
"Нельзя упрекать меня за то, что мне не подвластно" - Истинно так! Вы, Рива, СТАЛИ НЕОСОЗНАННО использовать лишь ТЕ, комментарии, что с Женской т.з. (см. выше) подлежат МЕНЬШЕЙ цензуре!
0
0
2018-11-26T19:40:39+00:00
Да... я скорее из военизированных органов :lol:
Я следователь. Но это уже в прошлом.
Вернемся к опыту... Не дай вам Бог узнать, что это такое... Вы не то что Новоселова прочтете от корки до корки, вы "Муху-Цакотуху" заново наизусть выучите....
0
0
2018-11-26T19:39:45+00:00
Кикудзуки
А я от других это прочитала. Мне было интересно мнение тех, кто там был долго. Мнение в основном вот такое.
Мнения видела не все. Лично там была- не понравилось. Хотя интерес какой то есть- но лишь к развитию событий. Там видно что смотрят его много и зарегенных и гостей. Но не так уж что бы и очень.
Новоселова принцыпиально не читала.
0
0
2018-11-26T19:36:49+00:00
Ноубоди
Вы тоже из военных?!
Скажу так-я не замужем. Так что личный мой опыт так себе. Больше у подруг конечно.
0
0
2018-11-26T19:35:37+00:00
Настя, добрый вечер. Я имела ввиду сайт "исповеди", GKE, на него часто здесь ссылки дает, вот сейчас выше тоже дал ссылку. А почему Секта Новоселова?? Впервые слышу такое странное название.
0
0
2018-11-26T19:33:05+00:00
Так точно!
0
0
2018-11-26T19:32:26+00:00
А истории эти (и те что там) они все односторонние. Будучи замужем/женатым, трахал/ась с посторонним человеком.
Одному страшно за последствия, а у другого как пол жизни отобрали...
Почувствуй разницу.....
0
0
2018-11-26T19:29:17+00:00
Кикудзуки (Рива Плутарх), Ваши слова об РСП - отнюдь НЕ "давняя обида", все намного прозаичнее, это ЛИЧНЫЙ ОПЫТ (если Вы прочли мои беседы и милой девушкой Настей). Есть в мире, к моему Величайшему сожалению, именно "разведенки, матери-одиночки", именовать которых, нежели кроме как кратким и емким РСП, "язык не поднимается" - и нет в этом ни малейшего оскорбления, исключительно КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА. В моем ЛИЧНО случае, девочка (ребенок) стала именно ПРИЦЕПОМ, который Та, ОЧЕНЬ Уважаемая мною (и даже Любимая в некоторой степени) особа попыталась ВПАРИТЬ мне В ДОВЕСОК к Прежним (семи-восьми-летней давности) чувствам.
0
0
2018-11-26T19:28:40+00:00
Ноубоди
Что то мне подсказывает, скоро тут цитаты и Задорнова появятся) Под ЛИЧНО Вы видимо имеете в виду мой опыт?
0
0
2018-11-26T19:22:52+00:00
GKE, вы меня не справедливо обвиняете, так не честно. Я ваши комментарии не удаляла, вы прекрасно знаете, что это не от меня зависит. Мои комментарии так же удаляются там, как и ваши, например, мой эмоциональный, гневный комментарий Redy, не опубликовали. GKE, вы прекрасно знаете сами, что на том сайте приветствуют только вежливые, доброжелательные комментарии, малейшая грубость - и они убирают комментарий, при чем здесь я?! Нельзя упрекать меня за то, что мне не подвластно.
0
0
2018-11-26T19:21:21+00:00
Следуя совету уважаемого Михаила Михайловича:
Уважаемая Настя, что вы знаете о измене ЛИЧНО???
0
0
2018-11-26T19:19:38+00:00
"Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его..."
(C) М. Жванецкий
0
0
2018-11-26T19:18:07+00:00
Ноубоди
Но это же не мое определение)Но оно кстати часто встречатся стало!Наверняка неспроста!
И почитала истории- исключительно односторонние.
0
0
2018-11-26T19:14:07+00:00
=сайт который за глаза называют Сектой Новоселова=
Понеслось............... :lol:
https://coub.com/view/1g40b1
0
0
2018-11-26T19:06:44+00:00
Кикудзуки
Добрый вечер. Вы видимо имеете в виду тот сайт который за глаза называют Сектой Новоселова? :smile:
Да, за пару дней я кое что про них поняла и чем камрады там занимаются. Именно ведь оттуда пошли эти удобные для них сокращения и определения, которые они навязывают в качестве аксиом?
Конечно я могу и ошибаться, навернчка и еще есть какие то сайты где эти сокращения фигурируют- но сути это не меняет.
На мой взгляд они такими сокращениями просто пытаются поднять свою якобы значимость.
Могла бы и больше написать, да уверена что меня хорошо поняли.
0
0
2018-11-26T19:02:29+00:00
Ваша, Уважаемая Настя, проницательность, подобна некоему Просветлению - очень рекомендую Отерегаться таковых ;-)
Просто я, видимо, ошибся в некоем социальном вопросе...
0
0
2018-11-26T18:58:39+00:00
Ну вы даете.)
Так ведь факт- это результат к которому стремился видимо одна сторона и всетаки смогла склонить другую, используя вполне себе такие методы, которые можно признать эффективными и при которых шансы на сопротивление обычно равны нулю?Я не про алкоголь кстати, так часто муссируемый кое где)
Ведь если та строна знает кое что о другой, то всегда данной иинфой воспользуется в своих целях, которая как мы знаем-определена?
Не удивляйтесь-что женщины, что мужчины все слабы если что, а если о них еще и что то знать- то и вовсе в е понятно наперед.
Надеюсь я не очень сложно выразилась?Вы человек неглупый, уверена что поняли о чем я!
0
0
2018-11-26T18:54:58+00:00
GKE, ах вот оно, что. Надо же, такая давняя обида. А почему она всплыла только сейчас? Бедные эти разведенки с прицепом (РСП), как их только постоянно не хаят мужчины вдоль и поперек. Я до сих пор, как и в том комментарии, считаю, что этих несчастных женщин очень нехорошо и даже нельзя называть РСП - это низко и бесчеловечно, а когда так говорят здоровые мужики - это отвратительно и показывает только их запредельную глупость, раз на людях выставляют себя такимы быдло-идиотами. И толерантность здесь ни причем. Речь идет о примитивнейшем оскорблении ребенка, я уже молчу о его матери, которого дядя и в глаза не видел, а ума хватило назвать "прицепом". Я понимаю, что многие мужчины ненавидят женщин, и произносить слово "разведенка", доставляет им огромную радость, ладно, это на их совести, но называть детей прицепами, причем постоянно смакуя радостно-издевательски это слово, это отвратительно. А почему, например, эти озлобленно насмешливые "хорошие и правильные" дяденьки не говорят - разведенка с ребенком, а говорят - именно с прицепом? Потому что, изначальная цель у них психологически поглумиться над ребенком. И вы, GKE, хотите меня заверить, что такое поведение у взрослого мужчины является нормой и должно мной и другими нормально восприниматься? Я сама детей не очень люблю, но мне и в голову не придет так психологически-садистски их словесно опускать, иначе я себя просто за человека считать не буду, а вот взрослые "достойные" мужчины выражения не выбирают и в своей злобе отыгрываются на чужих детях, бессовестно оскорбляя их. GKE, на свой счет вы напрасно, это все восприняли, к вам, вообще те разборки не относились, вы в тех трениях оказались случайно, и там речь шла даже не о том, как вы это поняли. Тот спор был о том, что на сайте детей перестали называть детьми, а зовут исключительно прицепами и это недопустимо. Вот об этом и были все терки. Я высказала свои притензии, что на сайте это все читает большое количество матерей-одиночек, которым очень тяжело читать, как взрослые дяди запросто и на перебой обзывают их детей прицепами. Этих женщин, такие высказывания очень ранят, они относятся очень болезненно к таким грубым "шутливым" названиям их детей и их неприятно шокирует, что мужчины вместо того, чтобы показывать себя защитниками, не стесняясь демонстрируют себя садистами. Прочтя про своих детей такие характеристики, эти женщины явно будут плакать от несправедливости, но комментаторов "настоящих мужиков", которые все время выкрикивают РСП, этот факт не волнует. GKE, человеком 2-го сорта я вас никогда не считала, это обвинение вы мне зря приписываете, вы словом РСП, не злоупотребляли, речь шла о других комментаторах, которые любили повторять это слово, как " Отче Наш". Так, что вы просто оказались не в том месте, не в тот час и попали под "раздачу" случайно, за компанию. Если я вас обидела тогда, то прошу прощения, у меня и в мыслях не было хоть как-то вас оскорблять.
0
0
2018-11-26T18:52:55+00:00
GKE Я видимо не совсем все поняла, но такое впечатление что у Вас снова что то по новой произошло?Или это то прошлое про которое как то упоминали?
0
0
2018-11-26T18:26:09+00:00
Настя.)
Не показалось.)
А куда факт денешь?)
0
0
2018-11-26T18:25:57+00:00
https://ispovedi.com/ispoved-2018/ne-smogla-prostit-sebya-za-izmenu-muzhu
Вопрос: ГДЕ мой комментарий под номером 2 согласно истории таковых?
Нет. Так что, в дальнейшем все обосновано: Вы, Рива, на том ресурсе НЕ ПРИЕМЛЕТЕ иных слов, кроме Ваших, а это - даже не буду упоминать термин, при Вашей компетентности таковой вполне знаком...
Патриархуйтесь на "СВОЕМ" ресурсе
0
0
2018-11-26T17:38:31+00:00
Милая Настя!
Именно в этом случае совершенно не могу применить иную форму Обращения - совершенно искренне ПРОШУ ответить ВАМ Уважаемой Кикудзуки (Рива Плутарх), как носительнице японской культуры.
Ведь для меня лично "нечто японское" - это далеко НЕ ТО, что обычным образом ассоциируется с "японской культурой", этикой и синтаксисом.
0
0
2018-11-26T17:31:41+00:00
Но ведь это НЕ ЕСТЬ ИСТИНА!
Просто представьте себе, в качестве примера, поездку в Казань, тамошний аквапарк с лУчшим другом, либо в Московский (1-й километр по Ярославке)...
Если это произошло с "лУчшим другом" - сие незабываемо, разве не так?
На знаю, почему, но именно водные аттракционы вызывают во мне именно такие чувства сопряженности с Близким - возможно, подобно Нободи, я - "водный человек".
0
0
2018-11-26T17:24:30+00:00
GKE ВЫХОДИТ Я НЕ ЗРЯ ПОНЯЛА КАК ТО ТЕМУ С САМУРАЙСКИМИ МЕЧАМИ?
А может все к лучшему?ну что ни делается?Вроже так говорят?
0
0
2018-11-26T17:19:32+00:00
Уважаемая Настя, как и у многих на этом сайте у меня "произошла Жизнь" - это простая совокупность событий, некоторые из которых я бы НЕ рекомендовал к происхождению другим, близким мне людям :-)
0
0
2018-11-26T17:14:03+00:00
GKE такое впечатление что что то у Вас произошло!
0
0
2018-11-26T17:11:23+00:00
Вы знаете, Настя - ДА!
Много читал про дуэли, и не только известных представителей Человечества, и считаю, что этот метод попытки подтверждения собственной правоты между индивидуумам даже в 21-м веке, к сожалению, "имеет место быть!"
0
0
2018-11-26T17:02:33+00:00
Уважаемая Рива!
Ни в коем случае не могу ничего утверждать за Вашу т.н. "толерантность", однако, когда я оспорил Ваше утверждение касательно "отношения к некоторым сокращенным терминам", Вы выказывались, мягко говоря, "довольно когерентно высказавшемуся", т.е. для Вас Человек, ЕДИНОЖДЫ ВЫРАЗИВШИЙСЯ сокращенной фразой "РСП" - уже ПАДШИЙ, Человек Второго Сорта, потому как НЕТОЛЕРАНТЕН.
Не думаю, что Ваша т.з. соответствует таковому утверждению, однако ВЫ СОЛИДАРИЗИРОВАЛИСЬ с этим мнением.
0
0
2018-11-26T16:52:19+00:00
GKE Вы видимо за дуэльный кодекс ?
0
0
2018-11-26T16:50:21+00:00
Не хочу участвовать в порядке процедуры дуэлей за Ваше Внимание, пока м%даки из нашего Правительства не утвердят регламент проведения таковой процедуры ;-)
0
0
2018-11-26T16:47:03+00:00
Милая Настя, уж прости за мою фамильярность (и вправду, Вы стали почти-родной многим комментаторам на этом сайте!), "Обычный чел" - это Автор самой "свежей" и неразрешенной истории на этом сайте - "Трахаю изменщицу" - где события развиваются не в пример истории Антона весьма и весьма "активно".
0
0
2018-11-26T16:39:30+00:00
GKE ИЗВИНИТЕ-а это кто Обычный чел?Ник знакомый какой то?
0
0
2018-11-26T16:29:55+00:00
Дамы, мУжи, давайте поможем "Обычному челу", после чего готов отдаться на психологическое растерзание каждому[ой] из ВАС!. Ок?
0
0
2018-11-26T16:29:42+00:00
Ну вы даете.)
Разделяю Ваш сарказм (мне не показалось?)
Знаете, будь я мужчиной, такого еще на подступах закопала бы на 3 метра, а сверху поставила памятник Дзержинскому))
0
0
2018-11-26T16:21:05+00:00
"Не будь его захода..."
Может и так. Но зашёл то по адресу, получилось. Категория "может быть" уже ...
0
0
2018-11-26T16:16:52+00:00
GKE, Кикудзуки Рива Плутарх
Уж только и могу сказать заезженную фразу известную всем!ДА ВЫ БЛИН, ДАЕТЕ))
А что если вот вас обоих взять и обьединить- сделать союзниками? Переиначу поговорку, надеюсь меня простят за это, ну и за флуд тоже- добрый мир завсегда лучше худой войны!
Ой что будет...
0
0
2018-11-26T16:16:42+00:00
Настя.
Все по разному реагируют. Кто-то(из прошедших) и пошутит так. Самоирония. Такая защитная реакция психики.
0
0
2018-11-26T16:12:37+00:00
GKE, вот я и хотела бы уточнить, чем вызвана такая резкая смена милости на гнев. Вы читали мои комментарии за год тысячу раз и почему-то ни разу не матюгались, а в этот раз вас агрессивно прорвало. Что не так было с моим комментарием? Что КОНКРЕТНО вас задело и не понравилось? Почему именно на этот комментарий у вас такая реакция? Объясните, пожалуйста. На том сайте резкие ваши комментарии удаляют, поэтому там спросить не могу.
0
0
2018-11-26T15:46:17+00:00
Кикудзуки (Рива Плутарх), если Вы ПРАВИЛЬНО прочитали мои комментарии как здесь, так и на Исповедях, то, будучи умным человеком, вполне должны различать семантическую (смысловую) разницу между терминами "неприязнь" (в Вашей транскрипции "ненависть"), "неприятие" и "матюгаться" (высказывать негативные, но ОБОСНОВАННЫЕ реплики) в сторону визави?
Если нет - все мои дальнейшие комментарии к Вам будут совершенно бессмысленной попыткой выпускать псевдо-дым (вейпинг) вместо воскурения настоящей гаванской сигары (нечасто, но доводилось курить продукцию от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, и не жалкие подделки).
Лично к Вам (если помните, конечно же те времена, когда интересовались моим знаком Зодиака) я испытывал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО позитивное отношение, как к ЖЕНЩИНЕ, обладающей незаурядным умом и исключительным шармом.
0
0
2018-11-26T15:29:30+00:00
GKE, добрый день. Сказать, что вы меня удивили - ничего не сказать. Откуда столько ненависти и неприятия в мой адрес? Я так и не поняла, в чем моя вина. Если вы уж выставляете меня виновной, то я имею право узнать, в чем все-таки виновата. Если не трудно, то, пожалуйста, для такой тупой, как я, распишите по пунктам все ваши недовольства. Единственный пункт, который я услышала, это то, что я возомнила себя Патриархом (?!). Не представляю откуда такие выводы. Я на том сайте, как и все - на птичьих правах и мнение свое никому не навязываю. GKE, признайтесь, вам просто захотелось поспорить и согнать на мне злость.
0
0
2018-11-26T15:14:10+00:00
Для Вас, как будущей матери, несомненно, что ТАКАЯ месть для любой НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ во сто крат хуже всего, что только может придумать и сотворить обычный человек.
Всяких-разных маньяков в расчет не принимаем, конечно же ;-)
0
0
2018-11-26T15:08:58+00:00
Сударыня, ответом на Ваш вопрос может служить лишь мое искреннее раскаяние пред Вами, Нободи, Виолой, Ну вы даете. ) и другими коллегами на настоящем ресурсе :-)
0
0
2018-11-26T15:05:03+00:00
Природа, в отличие от Человека, будучи не менее изобретательной, имеет много более способностей к реализации своих "идей".
Предавшая меня особа пострадала (узнал лет 7-8 спустя после резкого завершения нашего гражданского брака) не только сама (когда любовник все-таки развелся - в ее сторону, насколько мне известно, "даже не посмотрел"), но и рожденная в блуде их совместная дочь родилась с врожденными отклонениями (серьезные проблемы со здоровьем).
0
0
2018-11-26T15:04:38+00:00
GKE Спасибо.
А времени не жалко на таких?
0
0
2018-11-26T14:55:39+00:00
"Матюгался" я в основном с Ривой - она действительно возомнила себя неким "патриархом", каждое слово которого - аксиома (абсолютно истинное утверждение, не требующее доказательств).
0
0
2018-11-26T14:52:55+00:00
Рива Плутарх, например.
Буревестник (на сайте с прошлого года) ныне публикующийся под американским синонимом ThunderBird - я его как-то резюмировал как "мизантроп, подверженный гендерной фобией"
Львица - нравственная модель сайта (ничего конкретного не могу про нее сказать, отчего с ней и не дискутирую)
Яна - вечная спорщица, весьма оригинальная сущность, искренне любящая приводить в качестве Истины в последней инстанции краткие выдержки из желтой прессы, в последнее время появилось как минимум две комментаторши, подписывающиеся этим же НИКом