0
0
2019-01-26T22:29:00+00:00
Надежда, ваш рассказ вселяет надежду на то, что не все так печально, как кажется порой.
Я вижу, что написали вы свою историю не от хорошей жизни. Возможно ваши слова помогут кому-то не растеряться в минуту отчаянья. Или помогут пересмотреть свою позицию по отношению к добру и злу.
Просьба к Админу, очистить светлицу от злобных непроизвольных отходов жизнедеятельности воспалённых мозгов.
0
0
2019-01-26T20:16:16+00:00
Петя, вам на ферму - это через дорогу. Пополните поголовье.
0
0
2019-01-26T20:13:44+00:00
Чем же это хохлятская отличается от Ошской?
0
0
2019-01-26T19:44:47+00:00
Это хохляцкая конопля или тяжелые грибы?
0
0
2019-01-26T18:46:35+00:00
Загадка, можно отгадывать с места, дерьмом не кидать, вы в "Дермотеатре".....Шел серьезный человек
Что-то бормоча
Будто всем известный грек
Тока Янычар
Сунул руку до плеча
Матюгнулся с горяча, в голову ударила (хрень, но не моча)
Чё нащупал Янычар?
0
0
2019-01-26T18:25:17+00:00
Подумайте, ув. Адреналин, имя Янычар ни чуть не умалит ваше достоинство... :lol:, скорее придаст стойкость к проискам недругов недалеких.. :smile:
0
0
2019-01-26T18:10:23+00:00
:idea: :lol: О , как заводил почтенную, из Российских эмигрантов, публику, страстно жаждущую словить удачу, небезызвестный таракан, фаворит подвальных помещений - ЯНЫЧАР. Янычар, янычарррр! - кричали они, выкатывая из орбит налитые надеждой глаза. Подобно нашей, не менее почтенной публика, расположившейся вокруг убогой сцены "дерьмотеатра", хрустя бесстыдно чипсами... .
0
0
2019-01-26T17:11:32+00:00
Адреналин, не обижайтесь! Мы с Великтором вас любим. Честно. Но, тараканами, напрасно нас назвали - нет, мы не обидчивые: просто если с троллями еще можно пытаться бороться, то, тараканы - это навсегда! Итак, в нашем Дерьмотеатре сегодня вечерний аншлаг! Милости просим! С радостью встретим всех желающих. Первый номер нашей программы посвящен нашему другу - Адреналину. В честь его нелегкой и безуспешной борьбы с троллями-тараканами. Итак, встречайте: детская задорная песенка " Четыре таракана и сверчок". Краткое содержание: Песенка про компанию друзей (троллей-тараканов), о том, как весело они живут и поют задорные песенки. Однажды один дяденька решил бороться с незваной компашкой. Он использовал яд, динамит, побег в Антарктиду, но все - безрезультатно! И КОМПАНИЯ ТАК И ОСТАЛАСЬ РАДОСТНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ! Аплодисменты! Аплодисменты, Господа! Итак, песня: У дедушки за печкой Компания сидит И, распевая песенки, Усами шевелит. Поужинали дружно И ложатся на бочок Четыре неразлучных таракана и сверчок. Как-то на всю ораву Яду старик добыл, Всыпал за печь отраву, Чтоб охладить их пыл, Ночью он спал спокойно, Утром полез за печь, а там... Веселая компания за печкою сидит И, распевая песенки, Усами шевелит Сожрали с аппетитом Ядовитый порошок Четыре неразлучных таракана и сверчок. Плюнул наш дед сердито, И, перед тем, как лечь, Взял он и динамитом Разворотил всю печь, Утром старик задумал Мусор убрать в углу, а там... Веселая компания за печкою сидит И, распевая песенки, Усами шевелит. Ужасный взрыв перенесли, Как ласковый щелчок Четыре неразлучных таракана и сверчок! Злою судьбой убитый Проклял весь белый свет, Сбежал до Антарктиды От квартирантов дед. Прибыл на Южный полюс, Открыл свой сундучок, а там... Веселая компания под крышкою сидит И, распевая песенки, Усами шевелит. Подмигивают весело "Здорово, старичок!" - Четыре неразлучных таракана и сверчок!!! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ДРУЗЬЯ!!!
0
0
2019-01-26T15:17:54+00:00
Прямо пионерлагерь какой-то. Ребята из 1 отряда против ребят из 2-го. "Тараканий дерьмотеатр" - а, что! вполне креативно, неизбито, если правильно обыграть... Я Кукарача, я Кукарача, я - веселый таракан!...
0
0
2019-01-26T14:49:47+00:00
"Может с кем меня спутали".
Да и не говорите. В моем омуте уже черти крестятся. Фиг поймёшь Ху из Ху.
0
0
2019-01-26T14:42:45+00:00
- Ирина, вы правы. Я все это прекрасно понимаю - они издеваются. Но не надо больше с ними общаться. Они, извините, даже в хорошей теме устроили дерьмотеатр. Что касается меня, противно и все. Может с кем меня спутали. Для меня они что-то на уровне тараканов.
0
0
2019-01-26T14:09:17+00:00
Угу..не буду. Думаю Одесса без нас как то протянет еще..на щухере. :smile:
0
0
2019-01-26T13:38:16+00:00
"«грешно смеятся над больными людьми»"
Ну так и не берите грех на душу.
0
0
2019-01-26T13:17:57+00:00
Чего тут скажешь, "грешно смеятся над больными людьми". Хоть в клеточку ровненько, хоть в линеюючку с наклоном - а им все одно больно. Но как говориться, коню и сбруя.
0
0
2019-01-26T12:43:24+00:00
"Эм… Ну вы тут развлекайтесь. Если чем , хорошим захотите поделиться — пожалуйста. Эта тема, что-то вроде флудилки, только доброй."
Дублирую
0
0
2019-01-26T12:41:27+00:00
Кикудзуки, тоже без обид, к вам лично никаких претензий. За Одессу больно. Не позорьте ее. Там юмор да - такой. Но не такой как у вас.
0
0
2019-01-26T11:29:08+00:00
Адреналин, а хотите я попытаюсь расшифровать эпитеты Великтора в ваш адрес. Только, пожалуйста, без обид, я ведь могу и ошибаться, говорю только свое мнение. Итак: "иди к маме" - Великтор намекает, что вы - немного наивный, чистый душой человек, "сердешный" - он имеет ввиду прямой укол адреналином в сердце (в медицине), "Тромб ходячий" - это он намекает, что временами вы больше похожи на седативное (успокоительное), а не на адреналин, т.е. слишком спокойны для своего ника, "тупой" - Великтор подчеркивает, что вы загадочный сверх меры, "раненый разведчик" - наверное о том, что я бы пошла с вами в разведку. Вот и все. Как видите ничего особо оскорбительного нет.
0
0
2019-01-26T11:21:55+00:00
Нет... так не пойдет... :!: если что, то отвечайте мне в флудилке.
Надежда... извините нас... загадили вашу ветку. Я больше флудить в вашей теме не буду. Сори.
0
0
2019-01-26T11:16:10+00:00
Попробовал бы он пошутить ТАК в реальной мужской компании.... Не раз, не два, а весь вечер... ТАК шутить. Интересно было бы понаблюдать... как бы он себя повел, после первого предупреждения большинства... заканчивать с этим...
Я встречал таких людей... Мне их и жаль и не жаль одновременно. Это обычно одиночки в вакууме, вечно страчащие жалобы в администрацию на различные (якобы) не правомерные поступки в отношении них. То в магазине им нахамят, то соседи на своем участке не так огород расположили и теперь пыльца от огурцов ему спать мешает, то мобильный оператор расположил свою ПП станцию на 14-ти этажном доме так неудачно, что у него стало вдруг давление скакать, хоть врачи ему и говорят что это возрастные болячки, и нужно начинать лекарство пить... а то мало ли что.... А его жена говорит, что когда ему приносит домой еду, то он днем спит, а на столе лежит результат его ночных бдений, 2и-3и новые жалобы в разные инстанции. Вся жизнь его в этом и заключается.... Он как раз так и не смог приспособиться к жизни, к людям и весь свой негатив выплескивает на соседей, знакомых, продавцов, сферу обслуги...
(У моих знакомых такой сосед и это всё быль). Бедные соседи... две улицы от него страдают... Семей 15, регулярны вынуждены принимать у себя различные контролирующие органы с проверками....
0
0
2019-01-26T10:54:47+00:00
Адреналин, я считаю вас здесь одним из самых порядочных и хороших людей. Ну, как можно считать "тромбы, разведчиков и т.д." - издевательством??!! Вам это, как для слона дробина. А вот, ваша реакция, как у обидчивого ребенка, честно скажу, иногда веселит. Ну, не может быть такая скала, как вы, такой ранимой! Приезжайте к нам в Одессу, тут вас сразу с любого вокзала так обхают, что выпады Великтора покажутся вам даже благожелательностью. Адреналин, я думаю, что вы всю жизнь имели дело с культурными, серьезными людьми, поэтому такие выходки Великтора вам не понятны. Например, моя мама такая же, как вы: везде видит принижение, оскорбление в свой адрес, потому что всю жизнь проработала в сдержанном, культурном коллективе. Думаю юмор Великтора она бы не поняла. Она тоже часто меня осуждает за мои выходки. Но, я работала не только в этих скучных, на мой взгляд, коллективах, одно время у меня была работа по проверке пищеблоков (ресторанов), работала в торговле, у меня были знакомые театральные работники, и там все такие, как Великтор, видимо я привыкла, и его поведение меня не шокирует. А вообще, вы, все-таки, напрасно обижаетесь: Великтор импровизирует от скуки, а не от злости. Просто стиль его юмора - жесткий сарказм: ничего личного, просто такой вид юмора.
0
0
2019-01-26T10:05:31+00:00
- Вы также поддерживаете своих цепных псов, когда они кидают мне какие-то предъявы. Как-то "иди к маме", "сердешный", "Тромб ходячий", "тупой"... Были еще какие-то намеки на "раненого разведчика", еще черт-те что... Я расцениваю это как издевательства. А вы все это спокойно поддерживаете, утверждая что ваши цепные псы достойные господа. Ну что мне думать? Между прочим #Ну вы даете# никак вас тут не оскорблял. Со стороны Великтора и Чикатило сразу пошел троллинг.
0
0
2019-01-26T09:59:08+00:00
Ну вы даете. ), провокатором в ваших глазах я стала с того момента, как поддержала Великтора и Чикатило. И любой, кто будет на моем месте, т.е. поддержит их - будет тоже для вас провокатором. Это предвзятое отношение. Стоит мне в чем то выразить свое мнение, отличное от других, и все - я провокаторша. Я просто прямолинейный человек. А вы хотите, чтоб я всех "гладила по шерстке", т.е. лицемерила. Одно не понятно: зачем читать мои комментарии, если я вас раздражаю. Читайте лучше благожелательные комментарии окружающей серой массы, такие однотипные, но приятные и понятные вам. Или все таки тянет глянуть на шоу?
0
0
2019-01-26T07:17:08+00:00
О, вахта прибыла...язык говяжий на второе
:razz:
Ну вы даете, а пощему вы не спросили Кикудзуки -《А почему?》? Ответ очевиден, проницательный вы наш хилосов, или хрен его знает?
0
0
2019-01-26T04:38:53+00:00
Кикудзуки... Я вас читаю. Я вам это говорил не раз. И, что? А ни что.) Вы будете делать то, что всегда делали.) Провоцировать. Это ваша Жизнь. Ее не изменить. Вас НЕ изменить. И я это понимаю и знаю.
0
0
2019-01-26T02:56:20+00:00
А-ха-ха. А я все думала прицепитесь (с критикой) вы ко мне или нет. Значит, не сдержались. И кто после этого агрессивный? Вашей философии, проницательности и ясновидению позавидуют Иммануил Кант и Дельфийский оракул вместе взятые. Вы, что, договорились с Ноубоди, поиграть в хорошего и плохого полицейских в отношении меня. У меня неигривое настроение. Ну вы даете. ) я с вами принципиально не буду спорить. Я еще и от предыдущих выяснений непонятно чего не отошла, а вы хотите снова начать эту эпопею. Во Флудилку заходить не буду, чтобы не сорваться и не начать спор, а то вы меня потом провокаторшой называете, хотя я вас и не трогала.
0
0
2019-01-26T01:39:26+00:00
Блин, простите (( Не перешёл во Флудилку.((
0
0
2019-01-26T01:19:55+00:00
Кикудзуки.) Вы хитры.) Нет, не хитры.) У вас высокая приспособляемость.) Но ... в агрессивной среде.) Вы сама ее создаёте ... против вас неприятие ... и вы начинаете, в этой среде, неприятия вас ... приспосабливаться ... бросаете "якоря".)
В НЕ агрессивной среде вы существовать не можете.) По этому вы не замужем и у вас нет детей. Если дети и есть, то вы не с ними.(
0
0
2019-01-25T23:53:25+00:00
Надежда, абсолютно согласна: радость надо создавать и запоминать это чувство надолго. В психологии это называется - заякорить, т.е. создать якорь. Например, когда у вас радостное событие и вас переполняют самые лучшие чувства, то можно понюхать какой-либо парфюм (один), и в дальнейшем как только вы опять будете слышать этот запах, так в душе, на автомате, сразу будут возникать эти радостные чувства от уже давно прошедшего события. Читала, что так поступают даже туземцы, только вместо парфюмов используют ароматные травы и коренья. В общем, на каждое событие - свой один запах. Про экстримальные ситуации: я тоже когда попадала в аварии, всегда замечала, как пару секунд растягиваются на неимоверно долго. Так происходит ВСЕГДА. Мне кажется, что если об этом знать, быть собраным, не впадать в столбняк, то можно использовать этот феномен "растянутого времени", чтобы исправить ситуацию, главное только не паниковать и не растеряться, отдаваясь на волю судьбе. Конечно, когда сталкиваешься с таким феноменом в первый раз, то вряд ли сообразишь правильно подсуйтиться, но в дальнейшем надо четко понимать, что в критической ситуации будет этот феномен и обязательно его использовать, как последний шанс. Пример из моего детства (середина 80-х). Как-то ехали на машине из одного города в другой. Водитель - отец, рядом, спереди - мать, я на заднем сидении. Пришлось переезжать какое-то озеро-болото по деревянному, хилому мосту из неровных досок. Высота над водой большая, т.е. если нырнем, то вряд ли кто-то выживет. Вот едем-едем и вдруг отец теряет управление и машина сворачивает к краю моста, т.е. к обрыву, а ехали мы не медленно. Опять же пару секунд, а впечатление, как в очень замедленной съемке, мы уже были прямо на самом краю, как вдруг моя мама абсолютно спокойно, без крика, уверенно, даже медленно повернула руль на себя и машина, каким-то чудом, выровнялась. Это при том, что в жизни мама очень эмоциональная, трусиха, паникерша и совсем не умеет водить машину. А в тот момент - такое хладнокровие и спокойствие: уверенно, без одного звука спасла семью. Так что этой растяжкой времени нужно обязательно попытаться воспользоваться в критических ситуациях для спасения, главное не теряться.
0
0
2019-01-25T22:04:39+00:00
Ноубоди, мой комментарий скорее был не к вам (я не хотела вас задеть), а к читательницам сайта. Я просто процитировала ваши слова, а обращалась к читательницам: почему "беспредел" (наше творчество) вызвало у них ажиотажную реакцию и желание написать свои мысли по этому поводу, а действительно позитивный, вдохновляющий рассказ Надежды, кстати, красноречиво названный "К женщинам", их не сподвиг высказаться. Поэтому я и говорю, что это лишний раз доказывает, что когда искренне открываешь свое сердце людям, их это уже не трогает, не вызывает отклика в их сознании. Поэтому надо делать шоу, тогда наблюдается хоть какая-то реакция.
0
0
2019-01-25T19:59:53+00:00
Все, друзья. Я умотала осуществлять пожелания на ужин. Может заскочу позже. (◕‿◕✿)
0
0
2019-01-25T19:52:17+00:00
О, ну тогда отличная рыбалка вышла. Все спонтанные идеи и затеи, как правило, получаются клевыми. :smile:
0
0
2019-01-25T19:51:17+00:00
Спасибо Надежда... всё так. Ни кого не провоцирую специально. А мнение свое, считаю возможным высказать вслух. Это право каждого на ресурсе. Но это уже флуд. Извините Надежда за него. Вернемся к отдыху на природе..... :smile:
0
0
2019-01-25T19:47:44+00:00
Спасибо Кикудзуки за ваше внимание к моим словам выше. Но они не требовали комментария от кого-либо. Это мысли отдельно взятого постояльца.... Но спасибо.
0
0
2019-01-25T19:38:41+00:00
Надежда.) === Нет, я легко это вспоминаю.) "Не тяну линию" в сегодняшний день через "не тот путь".) Вернуть ничего нельзя и жить им бессмысленно.) Просто привел пример(показал) на себе.)
0
0
2019-01-25T18:56:06+00:00
Ну вы даёте. )
Улыбалась когда читала! Я думаю, что не только я. Вы не подумайте, я не стараюсь вытянуть из памяти то, что причиняет какую либо печаль. Если вам не приятно об этом вспоминать или потом тоскливо - не нужно. Скорее наоборот, я хочу, что бы эта тема вызывала только приятное послевкусие. Можно говорить не только об отношениях м/ж. И не отталкиваться от темы, она лишь как пример позитивных эмоций. А они могут быть вызваны чем угодно, от поедания шоколадных конфет после строгой диеты до прышка с парашютом (и как он открылся в последний момент) (шучу))
0
0
2019-01-25T18:22:47+00:00
"Мужчин не было с бабушки.") Я не правильно сказал. У тещи муж был, но разошлись давно и в этом доме он не жил ни дня.
0
0
2019-01-25T18:15:52+00:00
Жена, с детьми, каждое лето, уезжала к теще на Украину, а я наездами бывал у них. Тестя нет, братьев у нее нет даже двоюродных. Один дядька. Хороший дядька, но много старше, много пил и сам по себе такой малоподвижный. В общем из "мужиков" только кот да собака.)) Мне тоска.) И, как-то, я нашел моток спутанной лески с крючком и поплавком. Откуда он мог там взяться, ума не приложу.) Мужчин то нет уж много лет, еще с ее бабушки. === Леску, с большим трудом, но размотал.) Топором срубил подходящую ветку, очистил ее от лишнего и получилось подобие удилища.) Прикрепил леску, накопал червей и - А теперь мы идем на рыбалку.) Я сам вообще не рыбак. Дети (4 и 6 лет) обрадовались, хотя ни разу еще не были на рыбалке. И жена ни разу не была. Пошли на речку. Клевала только плотва.)) Через небольшое время, жена - "Дай я попробую ... дай ... ну дай ...") Я отдал. Это была ее первая рыбалка.)) И больше удочка ко мне не вернулась.)) У нее реально пошел клев.)) Пусть и плотва, но ей то не важно.)) Я червей только насаживал и плотву с крючка снимал.)) === Сын командовал(6 лет) - "Мама, поплавок ... тяни ...") И искренне огорчался, когда рыбеха срывалась или крючок был пуст - "Я же говорил тебе ..." Дочь копировала сына, когда неудача или подпрыгивала радуясь когда рыбешка ловилась ...) Жену нужно было видеть.) Радость в лице, азарт в глазах ... ) А я ее еще хвалил - "О-о, да ты рыбачка похлеще меня ..." И у нее гордость за себя, уверенность в руках и осанка ...)) А всего-то плотва.) === Наспех взятая сельская еда для детей и умятая ими с огромным аппетитом ... ) Обратная дорога с обсуждением моментов. Улов в пакете и спор детей кто его несет вон до того места, а кто после него.) Кормешка кота.) === Поростая, совершенно не затейливая затея ) обернулась для них троих отличным приключением ... ) Я не мог даже подумать. И я был рад.) === Но жизнь, почему-то, не пошла этим путем ... пошла совсем другим, пусть и не по теме сайта, но все же ...
0
0
2019-01-25T17:23:55+00:00
Да, я действительно так подумала. Спасибо что объяснили. И все стало на свои места.
Наверное просто все устали от плохих новостей, предательства, злости. Сайт, да такой. Но я думаю нужно периодически разбовлять негатив противоположными эмоциями.
0
0
2019-01-25T16:39:57+00:00
И ещё. Я не призываю хвастаться своим счастье, скорее просто поговорить о хорошем. Печалька надоела. :smile: ну, правда, надо же, хоть как-то поднимать себе настроение.
0
0
2019-01-25T16:17:03+00:00
Добавлю про Ноубоди, я думаю, своим комментарием он меньше всего хотел спровоцировать, у кого-либо, негативные эмоции. Не малейшей доли данного намерения я не увидела. Что говорит о том что ваша раздражительность напрасна.
:smile:
0
0
2019-01-25T16:12:33+00:00
Кикудзуки, и вам спасибо за отклик и пожелания.
Я чего ведь указала именно на "моменты жизни". Не вся жизнь проходит в вечной радостной эйфории, и это естественно. Я хотела сказать, что эти моменты так редки, что просто хочется порой о них вспомнить. Так было, значит может быть ещё. Если человек смог достичь когда-то гармонии, значит мы на это способны. В моей жизни, тоже далеко не все всегда было гладко.
Жизнь собственно и состоит из разнообразия чувств, и не всегда далеко радостных. А последнее время что мы видим? - Худо научилось появлятся откуда-то без добра. Разница в масштабах добра и зла колоссальная. И это практически куда не глянь.
На счёт активного отдыха, я тоже ленивая, буквально пинком под зад нужно себя заставлять. Но, уж если соберусь...!
В периоды больших проблем - счастье это не то счастье о котором я. Это действительно, наверное побочная реакция организма. Отрешённость и спокойствие.
У меня подобное проявляется в очень редких потрясных ситуациях. Пару из них, например, когда ты летишь на скорости в отбойник, в момент понимания, что столкновения не избежать (а этот момент почему-то длятся в голове очень долго, хотя в реальности проходит секунда-две.) Мной одолевает абсолютное спокойствие (будто бы я уже в раю) вместо паники и испуга. Возможно со мной что-то не то. Ну это так...к слову. Мы ведь о хорошем. )
0
0
2019-01-25T13:51:33+00:00
Про читательниц данного ресурса: Ноубоди: "Женщины то есть, но они переквалифицировались в просто читателей...". Хм... Надо же... Как быстро умеют "переквалифицироваться" в нужное русло... А совсем недавно, Ноубоди говорил, как эти женщины взахлеб строчат жалобы админу. И, вдруг, так резко разучились писать. "Бедняжки". Извините за ехидство - не сдержалась, ибо правда.
0
0
2019-01-25T13:17:29+00:00
В теме "К женщинам" пока что только счастливые мужчины отписались... Я думаю, что не много женщин отзовутся: те, что счастливые, будут помалкивать, чтоб не завидовали и не сглазили, а несчастным собствено и писать не о чем. Надежда, вы, конечно, замечательный человек, так видеть радость в обычном, не каждый умеет. Вашим близким повезло, иметь такую маму, жену, как вы. Вы все так искренне, душевно, красочно описали, что я прямо почувствовала себя действующим лицом вашего отдыха. Да, радость себе и близким нужно создавать, иначе в ожидании чуда светлого будущего может пройти вся жизнь безрезультатно. Я, например, очень ленивая, активный отдых не люблю - для меня это стресс, но, иногда, конечно, и активничаю, но, только в компании близких, проверенных людей. А такое состояние безграничного счастья, на меня тоже иногда находит, причем бывает и в периоды больших проблем, вдруг, находит какая-то дикая радость: или это защитная реакция организма, или типа от понимания, что - "все - кранты", не знаю. Ну и когда все хорошо, то тоже радостно. Та радость, которую вы описали, думаю, прежде всего, от того, что ощутили сплоченность вашей семьи, что все родные, как одно целое, слаженный механизм, т.е., что жизнь удалась, от того и счастливое удовлетворение бытием. Надежда, спасибо, за позитивную историю и настрой читателей на оптмизм. Удачи и счастья вам и вашей семье.
0
0
2019-01-25T13:02:36+00:00
Надежда, вы, наверное, могли подумать, что об успехе я говорил в шутку или с иронией. Но это не так. Говорил вполне серьёзно. Согласитесь, сайт, все таки, печальный. Наверняка, у многих были такие моменты в жизни, которые вызывали "души прекрасные порывы" ... тогда ... Но то, что произошло спустя время ... Воспоминания о них могут причинять, уже, не лучшие душевные переживания. Потому и сказал об успехе. Ведь ваш рассказ и то, что вы в него вкладывали, не ушли в пустоту, а напротив - нашли поддержку.
0
0
2019-01-25T11:31:48+00:00
Не печальтесь, Надежда, Вы не напрасны!
0
0
2019-01-25T10:29:55+00:00
Эм... Ну вы тут развлекайтесь.
Если чем , хорошим захотите поделиться - пожалуйста.
Эта тема, что-то вроде флудилки, только доброй.
0
0
2019-01-25T10:26:56+00:00
Надежда.) Вашу тему, пока ещё, не посетила ни одна женщина, но не нужно расстраиваться, возможно, они ещё зайдут, набравшись смелости или прогнав не очень хорошие мысли, вспомнят приятные душе моменты.) Но зато вас Уже посетили четверо мужчин, в общем-то позитивных мужчин.) А этоо, без ложной скромности - ваш успех.)
0
0
2019-01-25T09:59:10+00:00
Уиииии, класс!
И мы с мужем, подобным образом разнообразили нашу жизнь. Но долгое время не могли себе позволить.
0
0
2019-01-25T09:44:01+00:00
Спасибо.)
0
0
2019-01-25T09:43:31+00:00
Да я, не особо то и пошутить зашла. А поговорить о хорошем.
Но если кому захочется пошутить, почему бы и нет. Но в меру, без злого сарказма. :smile:
0
0
2019-01-25T09:42:01+00:00
а я всё чаще замечаю, что меня как будто кто то подменииил, о морях и не мечтаю, телевизор мне природу заменил)))
на самом деле хорошо написано, душевно. Семейный отдых отличная терапия, эдакий способ перезагрузиться. По этому я обычно раз в году выбираюсь на моря всей семьёй, и потом по возможности отдельно с женой. И летом выходные исключительно по семейному на даче или на природе. Ни сколько не жаль потраченных денег, ибо вспоминаются не те моменты когда чего то там покупал, чего то там зарабатывал , а запоминаются моменты отдыха. И прав тот кто сказал, что каждый человек должен хоть раз в году побывать в каком то особенном, новом месте.
0
0
2019-01-25T09:32:33+00:00
Вообще, Надежда, тема ваша замечательная.)
0
0
2019-01-25T09:28:22+00:00
Я боюсь, что вам в одно женское лицо придется шутить... Последнее время, с нормальным общением на ресурсе, наметились большие проблемы... Женщины то есть, но они переквалифицировались в просто читателей...
0
0
2019-01-25T09:17:42+00:00
Ну... Не порядок. Где женский юмор?
0
0
2019-01-25T09:16:25+00:00
Хоть и юмор но весьма позитивный набор качеств. Тут, как говорят - каждый "лепит" под себя, как муж так и жена. Главное с умом и без особого ущерба для нервной системы (хотя, я бы сказала - это индивидуально, но в основном так). И ещё не маловажно, обладать таким качеством, как идти на компромисс.
0
0
2019-01-25T08:26:15+00:00
Мужской юмор в женской теме.)
0
0
2019-01-25T08:25:01+00:00
"Женское счастье - был бы милый рядом, ну а больше ничего не на-а-до." ===
Ну и еще не много - "Чтоб не пил, не курил,
И цветы всегда дарил.
В дом все деньги отдавал,
Тёщу мамой называл.
Был к футболу равнодушен,
А в компании не скушен.
И к тому же чтобы он
И красив был, и умён."
И тогда можно, и на пикник с друзьями, с рыбалкой.) Грандиозный отдых с песнями и танцами под гитару до ночи.) И тогда все получится.) === Это юмор.)
0
0
2019-01-25T02:02:05+00:00
Здесь у нас обычно между летом и зимой не столь большая разница, но весна наполняет атмосферу необыкновенным и волнующим чувством...а от чего, не понятно, - это и есть таинство. :smile:
0
0
2019-01-25T01:08:50+00:00
Собственно, тема была создана для женщин. Спасибо, кто поддержал ее своим позитивом, и ещё, может быть, поддержит. Думаю, что не каждый хочет говорить о своем счастье, или просто о хорошем. Возможно разучились, может быть, придерживаются такой мудрой пословицы - "счастье любит тишину". Но говорят еще - "нет худа без добра", и тут разрыв шаблона.
0
0
2019-01-25T00:37:12+00:00
Растворила таинство (•ิ_•ิ)?
Для меня ещё целая вечность - февраль.
А черный хлеб с салом на раскалённых углях, то, что надо! Ещё можно картоху запечь в углях.
0
0
2019-01-24T23:03:03+00:00
А мы и не забывали это чувство. У нас весна уже растворила в воздухе своё таинство, а значит на днях поедем есть сало с хлебом. Каждый год сводит сводит с ума этот бальзам смешанных вкусов и запахов. В смысле наслаждения. Это у нас такая традиция.
0
0
2019-01-24T17:40:38+00:00
Можно и зимой. ) На лыжную базу, пару кругов нарезать, после чего, ещё долго совсем не холодно. И в продолжении активного отдыха, там же, на свежем воздухе, шашлык и глинтвейн из термоса, приготовленный заранее дома. Проверено! Мороз никакого дискомфорта не создаёт. Только сперва, обязательно прокатиться на лыжах!
0
0
2019-01-24T17:24:53+00:00
- А просто мы постарели с годами и дачу продали, зато купили дом ))) А теперь ничего вроде не мешает но забот прибавилось и все дни в заботах, а такого как раньше нет или мало стало. Летом 2 года назад дети нас забрали и поехали мы на озера, на шашлыки... Сами они ездили в какую-то даль по грибы куда-то в высокогорье. Набрали там грибов, нам привезли, фотки показывали. Это все понятно требует свободного времени, его часто нету и мешает обычная повседневная суета или плохая погода )
0
0
2019-01-24T17:15:24+00:00
Почему было? А сейчас что мешает? Я дождаться не могу, когда уже эта зима закончится и мы всей семьей и большой компанией, снова вырвемся дня на 2-а на рыбалку... Не за рыбой, а за эмоциями и хорошим настроением... :smile:
0
0
2019-01-24T17:12:54+00:00
Скажите, правда здорово!
Каждый имеет потребность к подобному.
Многие забыли такие чувства, зато открываются к негативу как к обыденному, повседневному.
0
0
2019-01-24T17:05:04+00:00
И отдых на природе, и любое другое событие, не важно. Хотела, всего лишь, передать внутреннее состояние счастливой женщины. Любая из женщин способна создать, тот маленький, уютный мир который бы придавал смысл жизни для каждого его жителя. Даже в обычный день. Была бы улыбка на лице, так сказать - улыбка от души.
0
0
2019-01-24T16:27:51+00:00
- Браво, Надежда! Вот это позитивный рассказ. Это у кого-то часто, у кого-то редко, но каждый, я уверен, нуждается в таком о чем вы написали. Было у меня когда-то такое ощущение когда ехали на дачу, лезли в горы, никого не подстрелили, ничего не поймали но тем не менее были рады до одури, надышались кислородом и сгорели на солнце и нарвали эремурусов )))) Была радость.
0
0
2019-01-24T15:59:03+00:00
Да да Надежда... мы почти разучились извлекать максимум положительных эмоций, из таких, казалось бы простых вещей, как семейный отдых на природе. Я хоть и не женщина, но мне ваши слова очень хорошо понятны. Городская суета порождает проблемы...