Флудилка

Для разговоров обо всём.

Автор публикации

не в сети 4 часа

admin

0
Комментарии: 44Публикации: 2708Регистрация: 09-08-2016
Комментариев: 377
  1. Ну вы даете. )

    Привет Виола.)
    Картину то повесили на место?))

    1. ВИОЛА

      Привет,привет!!!))))) повесили конечно! А то стоит мешается

  2. Ну вы даете. )

    Зорька, вы это, давайте …) не сильно в печали уходите.) Весна уже прошла.))

  3. Зорька

    Мне нельзя злиться. Мне нужно закрыть свой поганый рот и молчать. Понимайте как хотите. Считайте меня кем угодно. Объяснить не могу.
    Не отвечайте мне и не вспоминайте обо мне, надеюсь на ваше понимание. Простите кого обидела, кому сделала плохо, кому навредила своим присутствием тут.

    1. Nobody911

      Что это у тебя за желание все время извиняться? Ни кого ты не обидела, ни кому не сделала плохо, ни кому не навредила… ни присутствием ни отсутствием. Это у тебя там… а тут это как бы понарошку. Ну вот посмотри на меня и Виолу… мы друг друга подкалываем, порой даже на гране фола, но в итоге то… нам интересно общаться друг с другом, потому что мы искренни в своих эмоциях и оба понимаем, что это все несколько понарошку. А вот то что происходит в наших семьях и с нашими любимыми, вот это уже не понарошку… это крайне взаправду. Вот там и обиды, вот там бывает и хорошо и плохо. А здесь как своего рода альтернатива, при чем люди с ней обходятся по разному… кто то так же искренне, а кто то пытается для себя что то ТАКОЕ урвать.
      Вот мне от вас ничего не нужно, хочется что бы у вас было хорошо и это абсолютно искренне.

      1. Nobody911

        У меня все хорошо…. почему бы мне не хотеть поделиться :smile:

  4. Ну вы даете. )

    Виола.) Ну, вы рада, значит.) Ну, тогда и я за вас.) И за картину.)

  5. Зорька

    Спасибо.
    Все будет хорошо.

  6. ВИОЛА

    Зорька, я думаю, что самое лучшее порой — это просто оставить человека со своими мыслями. На время. КомпенсатОрные возможности нашей психики огромны. Так что любое недоразумение, даже самое трагическое, можно переработать. Поэтому мы Вас не бросаем и думаем о Вас! А что сломалось вскоре наладится обязательно.))))) обнимаю Вас крепко

    1. Зорька

      Спасибо

  7. Зорька

    Говорю ей — мы похожи, и тебе разве важно, то что другие живут иной жизнью? Так важно, что ты готова повторять ихние судьбы?
    Она молчит, думает — да, я не уверенная в себе, я хочу совета от тебя, или просто анекдот, или просто переждать грозу в машине под Стинга или Кренберис, или возле машины, под ливнем. Хотела сказать это вслух но промолчала, развивая мысль, прогнозируя то, что мысль изменится в ближайшие полчаса ещё сто двадцать три раза. Поэтому лучше молчать.
    Молчит.
    Смотрю на нее в ожидании.
    Неловко мнется, чувствуя себя полной идиоткой. Да — лучше идиоткой чем здоровой/сумасшедшей запертой в палате с мягкими стенами. Бережет меня от содержимого своей сущности.
    Вдруг выкрикивает, тут же подавляя интонацию прикрывая слегка рот ладонью —
    Как мне знать, что мы похожи, ведь не факт что мы похожи так как мне нужно.
    — А как тебе нужно.
    — Так, чтобы мне было легко и спокойно.
    — Ах, так это ж проще простого, дуреха…)) — попробуй съесть сыр Бри, запивая его латешкой с грушевым топпингом. Если понравится мы с тобой сестры.
    — А если нет?
    — Тогда мы братья.

    Всем бобра и добрости. ))))))))

    https://m.youtube.com/watch?v=Zz-DJr1Qs54

  8. Зорька

    Тишшшинаааа…♨ )

    1. ВИОЛА

      Эта песня одна из моих любимых. И группа тоже… Жаль, что солистка так рано ушла из жизни. Не так давно.
      А по тексту… Легко и спокойно))) хорошо бы и хотелось бы, чтобы сыр Бри и латешка с грушевым топингом обладали волшебным свойством так залечивать всю душевную боль))).

      1. Зорька

        Виола, привет.
        Да, очень жаль… Талантливая, молодая, мама троих детей. Умерла в возрасте 46 лет. Причины смерти, по-моему, до сих пор не известны.

        А, легко и спокойно не только по тексту…)
        Штиль…
        И даже не настораживает.
        Древнее чувство…) Или напрочь отбитое…)) хз

        1. ВИОЛА

          Привет, дорогая Зорька!!! Так и хорошо, что штиль, может и ладно? Все время настораживаться — никаких нервов не хватит)))… Прошлое нам не изменить. В любом случае. Страшное ли оно, трагическое ли оно, мелодраматическое или трагикомическое ли. Оно УЖЕ В ПРОШЛОМ.

          1. Зорька

            Виола, спасибо.
            Да, все в прошлом.

  9. Великтор

    Nobody911 09.08.2018 в 12:45

    «Понимаешь, она счастлива с таким любит его без памяти и никогда не променяет. Так вот таких… на этом ресурсе НЕТ! Есть другие, у которых все то же самое но их предали, тут такие и М и Ж.
    А теперь объясни нам всем, как ты выражаешься озабоченным, почему такое происходит?»

    Как разумею, так и отвечаю.

    Почему измены происходят?
    Изначально или первым в ряду порядка вещей ( в нашем случае на пути к измене) было чувство счастья для двоих влюбленных, когда ОН сделал предложение, ОНА дала согласие. И целый мир для двоих открылся простым и бесконечно доступным.

    Он предложил, она согласилась. Вот отправная точка полноты волнующих чувств. Чувств составляющих для них счастье.
    Вот тот механизм, следуя которому и сохраняется верность изначальной цели в семейном любовном союзе — он предложил то, что они хотели оба, она дала согласие потому, что она хотела его. Есть разница, не правда ли?

    В этом порядке отношений между мужским и женским началами глубочайшей смысл. Придерживаясь которого можно сохранить свежесть тех, первых чувств, дающих счастливую эйфорию друг от друга. Это не пафос, это игра, театр. Без смены декораций, театральных композиций по жизни с ее современной бытовухой скучновато. Если тем более не бывает семейной паре смешно в отношениях, отсутствует чувство юмора — это плохой знак. Тогда из маленького шарика не осмеянных совместно мелочных недоразумений, недомолвок, затаенных обид, невысказанных опасений или иной не понятной для обоих ситуации вырастает та самая гидра — измена, способная сломать самые разумные отношения, даже там, где все правильно и нет виноватых.

    Измена.
    Сколько навешано синонимов в это понятие, любое желание оспорить хоть малую часть этой воздвигнутой в веках церковными мракобесами Хулу, вызывает такой справедливый, жестокий общественный гнев. Хотя в фантазиях своих каждый нет-нет да находит в этом свое удовлетворение.
    Почему церковными? А кто еще больше приложил руку к такому способу удобного общественного уклада. Где страх незыблемое его основание.

    Вторым по значимости, по моему естественно, мнению выступает желание. Желание именно как чувство хотеть. Не совокупность, а само по себе. Если на то пошло, то и не слово было вначале которое Бог (как учит библия), а прежде возникло желание сотворить. У того же
    Бога. Творить. Творчество. Не тем ли единственным отличается человек от животных?

    Желания всегда связаны с возможностью.
    Всем знакомо наверное — «имею возможность купить козу, но не имею желания… .

  10. Nobody911

    = по жизни с ее современной бытовухой скучновато.=

    = вырастает та самая гидра — измена, способная сломать самые разумные отношения, даже там, где все правильно и нет виноватых. =
    Интересная логика…., в измене виноват не предатель, а именно само понятие «измена», ну так ведь? раз виноватых нет :lol:

    = Хотя в фантазиях своих каждый нет-нет да находит в этом свое удовлетворение.=
    Ну что это за еп твою мать :smile: опять ты от имени каких то ВСЕХ и КАЖДЫХ говоришь. Скажи какие эмоции именно ты испытываешь!!!
    У меня!!!! нет фантазий на тему моей измены или измены в отношении меня. Эти мысли (они появились при попытке осмыслить тобою написанное) вызывают у меня стойкое отвращение от этого процесса и всего с ним связанного… будто бы ты крадешь что то чужое и ценное, то, без чего человек у которого ты украдешь, будет долго мучаться и потом все ровно умрет не приспособившись существовать без этого…
    А может быть ТЕ твои гипотетические КАЖДЫЕ не способны испытывать чувство стыда, сострадания, милосердия, любви, преданности, являясь лишь эгоистичными потребителями различных человеческих ништяков и благ? Прям как обезьянки в зоопарке, их кормят и не мешают плодиться и их такой расклад вещей устраивает.

    1. Nobody911

      Да, забыл прокомментировать вот это твое выражение:
      = по жизни с ее современной бытовухой скучновато.=
      Написано (налито воды) много, но по делу лишь понятно, что измены происходят (по твоему мнению) по тому что СКУЧНОВАТО…
      Ну что сказать… Серьезный у тебя вовод… я даже и не думал что все так сложно… мы тут уже много всего прочитали, но вот про скучно не могли догадаться.
      Я думал что гуру в области измен, расскажет нам что то очень важное, то, до чего ни кто из нас и додуматься не мог, а тут такая банальщина поперла….
      Браво учитель, браво!!! :lol:

  11. Феликтор

    Ничего то ты не понял водолей!
    Ну не дано так и не дано.

    Интересная логика…., в измене виноват не предатель, а именно само понятие «измена», ну так ведь? раз виноватых нет

    Обстоятельства при совершении измены совсем не маловажный фактор, как бы вы не пытались «прищурить» глаз.
    Нет большой разницы между насильно введенной инъекции или выпитого алкоголя больше нормы, под давлением того же мужа, в кругу отмечающих чего-либо.

    Это особые обстоятельства. Оставим.

    Другой пример :
    Не важно (автор) 09.08.2018 в 16:08

    «Я например своих жен любил своей любовью,они были обеспеченны и могли не работать,обе знали с самого начала что я эмоционально холодный,у меня характер такой,я считаю что не заслужил такой доли,вместо того чтобы поднять себя, я поднимал семью,а теперь без всего…»

    Или :
    что за такое,верный,все в семью,а меня дважды так ломает!!!!!!!!я из симпатичного и интересного парня превратился в ничтожество!! !!!!при чем по всем фронтам,энергии нет,ничего нехочется,стал не интересен никому….зачем вы девушки так поступаете с теми кто вас любит,и верен вам((((

    Что в этой истории «сподвигло» обеих женщин, причем сам автор здесь очевидно не виноват, по вашему?
    Автор говорит о своей холодности, тем не менее выбирает темпераментных красавиц. Другие не возбуждают. Он эстет. Его вина в выборе супруги, вина супруги в измене ему — как следствие его неправильного выбора. Ds. Виновны в ее измене оба. Но она больше. Но она женщина. Она выбирает.
    Об этом сказано мной как самое первое в порядке построения семьи.

    «Скучновато — это самое малое что ты «выудил.
    Основа в мелочах — » Если тем более не бывает семейной паре смешно в отношениях, отсутствует чувство юмора — это плохой знак. Тогда из маленького шарика не осмеянных совместно мелочных недоразумений, недомолвок, затаенных обид, невысказанных опасений или иной не понятной для обоих ситуации вырастает та самая гидра — измена, способная сломать самые разумные отношения, даже там, где все правильно и нет виноватых.»

    Измена ведь не только потыкать «ерундой», хотя ( уже упоминал) сунуть палец в нос не является чем то запредельным. Кому желание потрогать своими «шалунишками» при случае, вызывает бурное осуждение ну так и ничего. Не значит клеймить всех позором.

    1. Nobody911

      = Ничего то ты не понял водолей!
      Ну не дано так и не дано.=
      Собеседник И НЕ ДОЛЖЕН догадываться, это твоя задача РАЗЖЕВАТЬ и разложить по полкам ту самую свою мысль !!!
      Если мы начинаем сами додумывать твои намеки то это уже не твои мысли, а собеседника!

      1. Великтор

        Ну да…согласен.

  12. Ну вы даете. )

    Измена ведь не только потыкать ерундой(наверное, имеется в виду потыкать своей ерундой в не свою ерунду))
    Потыкать или если потыкали не измена?) А, что тогда это?) То же, что и ковыряние в носу?) Хм…)
    А ковыряние в носу не является запредельным …
    Ага … значит ни потык ерундой, ни когда потыкали не должно являться за предельным.) То есть должно считаться в пределах нормы.)
    Так-с … Когда тыкаешь или втыкают то в не своё и не своё втыкают … А когда палец в нос то и палец и нос … свои. Ну, да … не красиво, не воспитании, но не запредельно….)

    Великтор )) , когда тебе кто нибудь засунет палец в нос?))) Или ты решишь поковыряться в чем-то ))) это как будет считаться, запредельным или не запредельным?)))

    1. Великтор

      Ну вы даете. ) 10.08.2018 в 17:16

      «Потыкать или если потыкали не измена?) А, что тогда это?) То же, что и ковыряние в носу?) Хм…)
      А ковыряние в носу не является запредельным …
      Ага … значит ни потык ерундой, ни когда потыкали не должно являться за предельным.) То есть должно считаться в пределах нормы.)»

      Нет, не норма, но как необходимость по праву рождения испытывающим в том нужду.

      Что до»ерунды», если по твоему, так тогда женщине, и в кресло к гинекологу не сесть. Как и ЛОР — кабинет.
      Еврейский анекдот :
      — Изя, я к гинекологу.
      — Давай! Покажи им там!

      Ты ж понимаешь, измена как горшок пустой не бывает.

      1. Nobody911

        =так тогда женщине, и в кресло к гинекологу не сесть.=
        Не строй тут дурочка…. ты путаешь кислое с широким.
        По твоему, почистить зубы это тоже самое что сделать минет???
        Пойдем дальше…. :lol: Сходить в таулет — это анал; В баню — стриптиз; К гастроэнтерологу на зонд — глубокий минет; Ну а пукнуть приравняем к покушению на убийство, по средством газовой атаки БОВом? :lol:

  13. Nobody911

    Феликтор 10.08.2018 в 13:26
    = Виновны в ее измене оба. Но она больше. Но она женщина. Она выбирает. =
    От тебя феминизмом за версту прет!!! :lol:
    Выбирают оба! Тогда если ОН выбирает жизнь без тыкания в чужое, а ОНА выбирает что пусть мол потыкают в нее и другие… выражаясь твоими словами. В чем его вина? В ее таком выборе? Уверяю тебя, что детали не важны, а не важны по той простой причине, что в ее ситуации есть и другие выходы и их множество. Если она не довольна его эмоциональной холодностью, то нужно что то с его эмоциональной холодностью и делать (способов для этого вагон, про это хорошо Виола может рассказать), но если ни чего не получается, то следующий логичный вариант это развод. А если женщина ищет блядки, а не решения проблем со своим мужем, то ей не их брак важен, а важны именно блядки. Другими словами… каким образом ЕЁ МУЖУ помогут в решении ИХ проблем ЕЁ блядки? (это я еще не говорю что большинство женских проблем с мужем, высосаны из пальца… спрашивается А ЗАЧЕМ СОБСТВЕННО???)
    Ответь на этот вопрос: как блядки помогут в решении проблем с мужем!?
    Только не нужно приводить нам примеры из жизни свингеров, про эти извращения мы в курсе. Ты возьми среднестатистическую семью.

    1. Великтор

      Я же выше пояснял:
      «Вот тот механизм, следуя которому и сохраняется верность изначальной цели в семейном любовном союзе — он предложил то, что они хотели оба, она дала согласие потому, что она хотела его. Есть разница, не правда ли?

      В этом порядке отношений между мужским и женским началами глубочайшей смысл.»

      Это правило ведь не мной придумано.
      Мужчина делает предложение, не женщина. Она дает согласие, т.е. выбирает его своим мужем. И этот выбор она будет делать всегда, по природе своей.

  14. Великтор

    ВИОЛА 09.08.2018 в 21:27
    Да уж, Великтор, расскажите, пожалуйста, нам, верным женщинам, что это за современные подходы к измене?

    Скорее не современные подходы, а как некая новая современность. Конечно женщины мечтают о том, как принц на белом коне … ну и далее.
    На деле, в его современном объёме,как выразилась состоящая в не совсем удачном браке женщина — лучше бы я за коня замуж вышла.

    Не совсем удачный брак — это уже скорее правило, чем исключение. Неудовлетворенность женщин оправдана потерей базовых основ мужской состоятельности как и самостоятельности. Одним словом самодостаточности. Для лидера в семье это обязательный атрибут его главенства, как добытчика и кормильца. Рывок к своей самодостаточности сделали женщины в 90-х годах, когда из под мужчины был выбит фундамент добытчика и кормильца. Женщина взяла чувал, быстро освоила челночный чартер и заняла почетное место добытчика и кормильца. А вместе с тем приобрела самодостаточность. Это все конечно несколько образно, схематично. Но конечный результат налицо.
    Я живу у моря и вижу ежедневно потоки машин, где управляют автомобилями женщины самого разного возрастного предела. И надо отметит они уверенно освоили эту мужскую стезю.
    Заметьте, не феминистки изменили сегодняшний статус женщины а жены с чувалами.

    Мужчина не успевает за ростом женской самодостаточности, вот и ощущение, что он завис. Опять же это не про всех, но как тенденция имеющая перевес в сторону очевидного.

    Либо лентяй, либо бычит, либо полу — атрофированный член семьи. Ни тебе активной стратегии, ни сумасшедших планов. Я не говорю обо всех, я говорю за то, что уже видно воочию. Эта современность заставляет женщину приспосабливаться, согласовывывая ситуацию со своим желанием и потребностью.

    Жизнь одна и пролетает очень быстро. С чего успешная женщина должна страдать из за мужа, который мало не оправдал ее надежд, так еще крадёт её минуты, часы и саму жизнь, в которой она, как прислуга, обеспечивает ему приличное содержание.

    Отсюда гражданский брак (сожительство, неофициальный брак) как некий выход из под страха перед общественной хулой изменяющей жены законному мужу. Где мужчина в случае сожительства, лишь согласно договору его с ней, ею же выбранный объект, на неограниченный договором срок сожительства.

    При таком раскладе, где муж утратил мужскую самодостаточность, приобрел паразитическую форму, но еще полезен, по соображению женщины, она захочет отдаться хорошему любовнику. Оправдывая это как некую СПА — процедуру, где она может позволить себе изредка отдохнуть душой и телом.

    Для верных жен — я лишь выражаю своё мнение и вовсе не проповедую какую нибудь хрень.
    Однако мне, как мужчине в годах(коня то на скаку еще хрен остановишь) вовсе не претит более легкая доступность женщины. При хорошем взаимопонимании почему нет. Всё у нас то секса нет, то разврат оголтелый. Так в хвосте и тащимся. Проблем с этим действительно выше крыши.

    1. Nobody911

      Однобокие у тебя примеры, при чем ВСЕ. Мужик ленивый, нищий обсос, баба его самодостаточная б….дь и по совместительству главный добытчик для семейного бюджета да еще с баулами. :smile: Мужик в семье лишь там лишь приложение к юбке.

      Среднестатистический мужик такое не напишет… остается два варианта, либо у вас в семье всё именно так и это для тебя некий шаблон, либо ты женщина. Вся однобокость твоих примеров, нам не оставляет иного выбора :smile: Ты плохо изучал ресурс, тут таких примеров единицы, а вот противоположных вагон! Но видимо тебе УДОБНО/НУЖНО их не замечать.
      Короче нас снова пытались под….ть. :smile: Тут все понятно. Расходимся.

  15. Ну вы даете. )

    Великтор это женщина. Но …

    Возможно, когда он родился, акушерка сказала его родителям — У вас родился мальчик. По первичным половым органам.

    Впечатление, что воспитывался он среди сестер, бабушек теть и матерью. И не знал, и никогда не видел мужчин, и себя с ними он не ассоциирует. Впечатление, что у него не было и друзей мальчишек, и парней, а дружил он только с девчонками. Хотя различия видит и понимает смысл этих различий.

    Мышление, взгляд на женщину и мужчину, причинно-следственные связи в логике и прочее, и прочее. Все это женское.
    Хотя мы и не слышим друг друга(все), а только видим тексты, но за ними мы можем «считывать» кто говорит, мужчина или женщина. Как мы это делаем? По построению предложений, по смыслу, по каким-то речевым оборотам, по логике, по выводам, по тому, что выбирается главным в некой информации, по взглядам на то или иное. И прочее. Которое мы считываем, как бы, по умолчанию и «одним куском». Из чего возникает, как бы, зрительный образ — женщина или мужчина.

    За текстом Великтора «звучат», хоть и не однозначно, но мужские ноты голоса. Но все, что он говорит и главное Как говорит и о чем — он женщина. Но ведь и не совсем как женщина. Нет женской шкалы эмоциональности. Хотя, при этом, он злится, злобствует и истерит — по женски. И нападает, и защищается то же по женски.

    По рождению он мужского пола, а по всем остальным «параметрам» он женщина. Единственное, что не соответствует женщине это то, что женщина женщине конкурентка, что оказывает существенное влияние на выстраивания отношений между собой. То у Великтора отношение к женщинам выглядит по иному. По мужски, но в очень гипертрофированном, не естественном виде.

    В нем соседствует малое мужское и большое женское. Он, как бы и женщина, и мужчина. Но он не женщина по рождению. И женщиной быть не может, по всему тому, что отличает наши организмы и их предназначению. Но он и не мужчина по мышлению и психологии.

    И если, в целом, представить его в каком-то образе, на подобии кентавра, то у него тело имеет мужское строение, но голова у него женская. Психология, мышление …

    Кем бы он не родился — он Великтора. Еще ему понравилось имя Фиола.)

    1. Nobody911

      А мне понравилось имя Феликтор. первая часть Фелляция (минет) вторая клитор… объяснять не стану, это и так все знают :lol:

      1. Nobody911

        Весело с вами ребята… :lol: чувствуется пятничное настроение. Так держать !!!Ладно… с абзывалками закончили (кстати, привет вам от бестелесного :lol: ) Продолжим галивудить дальше… Погнали?

        Кстати, а где наши девченки? А ну ка присоединяйтесь к всеобщему веселью! ;-)

  16. Ну вы даете. )

    Измена, как и горшок, бывает пустой. И я тебе скажу так — «Горшок» этот почти всегда пустой. Что мы его наполним, тем он и будет наполнен.

    Ты очень мелко мыслишь. Твои примеры они не несут ни какой смысловой нагрузки. Все, что ты говоришь, даже я могу рассыпать и растереть. Даже я.
    А потому, что ты НЕ мыслишь, ты манипулируешь и к этой задаче ты пытаешься подогнать все, что у тебя ПОБЛИЗОСТИ под рукой.

    Есть такая шутка — «Женщина не думает. Женщина замышляет.») К тебе это подходит абсолютно на все 100.

  17. Nobody911

    = Мужчина делает предложение, не женщина. Она дает согласие, т.е. выбирает =
    Пгодь погодь… так я тоже выбираю… только я это делаю до того как сделать женщине предложение. Она мне понравилась, я ее выбрал, потом я предлагаю ей союз, теперь ее очередь выбрать: либо она согласна либо она еще повыбирает… :smile:
    Порядок и очередность примерно всегда одинаков. Не так ли? Но мы ведь не об этом. Это и ребенку понятно, но ты на вопрос не ответил:
    как её блядки помогут в решении проблем с мужем!?

  18. Великтор

    А чё еще от вас долбо÷бов из 6-й палаты придурковатых ожидать. Как попугаи одно слово…

    1. Nobody911

      Да нет.. ты ошибаешься, мы разные. Ну вы даете чуток постарше, а я чуть попридурковатее!!!

      «Вот что крест животворящий делает» Это я про Хольстен… это пиво если чё… :lol: :idea:

  19. Ну вы даете. )

    Великтор, это важно только для того что бы понимать с кем разговариваешь, что бы лучше понимать собеседника. Это поможет избежать не нужных обидных слов.
    А так-то и ты, и я, и все имеем право быть такими какие мы есть. Это вообще исключительно наше дело. Менять нас не нужно. Мы изменимся только тогда, когда мы этого захотим сами.

  20. Великтор

    Приходил псих из поликлинники к отцу моему(царство ему небесное) справку выписать, что здоров. Отцу 92, а он в ухо ему орет фигню всякую. Дееспособность выявляет. Отец и говорит ему — «Чё ты дурень орешь, не глухой я. Ты псих чтоли?

    Тот замолчал, справку выписал. И виновато сосклизнул.
    Так и вы о себе возомнили.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля