Флудилка

Для разговоров обо всём.

Автор публикации

не в сети 3 дня

admin

0
Комментарии: 48Публикации: 2707Регистрация: 09-08-2016
Комментариев: 697
  1. Ну вы даете. )

    Великтор.)
    Ты Христианство погоняешь.)) И как Змей Блейский Еву искушаешь плод запретный Вкусить.) Изменою.)) Смешон ты. Ева давно переступила черту.) Потому и ТЫ Сам Здесь, а не в раю.)) Извини, но ты дурень.)
    Так то Дьявол!!! А ты как подобие дявола, член его малый. Червь.
    Бог создал Адама и Еву. дьявол искусил ее превратившись в Змея. Бог создал дюдей. Дьявол создал червей. И ты, как червь точишь. души.)
    Тлен ты, как и я, ни чью душу ты взять не можешь. Коль если слово тебе дано, Или сам себе его взял то ты можещь напраить душу к Богу или к Дьяволу.
    Ты направляешь к Дьяволу.) А хрен у тебя получится.) Ева уже вкусила плод.))) Стала самодостаточеой.)))
    Хоть и нет у нее что положить на тебя …) Но у некоторых есть))) Разум. Какимим его Бог дал.)
    А твой удел овцы.) Там и пребывай.)) Они жуют, а ты им про самодостаточность.)))

    1. Nobody911

      Женская самодостаточность сродни мужскому онанизму… вроде и секс а настоящего удовлетворения все не наступает. И голову некому на плечо перед сном положить или на сисю… это уж кто как устраивается. Не….. такая самодостаточность действительно для тупорылых овец!

  2. Ну вы даете. )

    Великтор.
    У тебя есть шанс «победить» меня. Правдою. Других шансов у тебя нет.) Только один шанс из одного.)

    1. Nobody911

      Ты думаешь он правду про себя пришел тут рассказывать? ;-) Хотя…. кто его знает. Вдруг да снизойдет на него просветление. :smile: Все ровно к его словам ни кто серьезно не относится, а вот к правде… кто знает. Поживем — увидим.

  3. Ну вы даете. )

    Он врет с первого и до последнего слова.) Врет и врет… Натура .
    Он задумал, что-то по правде сказать, а рука пишущая врет. А врет он потому, что знает, что врет.) Замкнутый круг.)))

  4. Великтор

    Как с правды то вас, мракобесов коробит.
    Голова трещит — не робит

    Крови жаждет суть ваша. Победы.
    Крестоносцы ради правды фанатов душевнобольных, несли простым людям Беды.

    Фашизм,
    как знамя словами «с нами бог» насаждал кирхи,
    крестами могил, что по краю дорог

    Была свободной от нечисти Земля наша
    Теперь называется гордо — наша Раша.

    Пастухи пасут свою паству,
    овец страхом обуя.
    А вам то зачем? С перепугу какого? С какого х¥я?

    И что вам до небесного рая?
    Всем место устроит землица сырая

  5. Великтор

    Ты серьезно думаешь, что меня это заботит?
    Наивный, машущий детским мечом молодой друГ.

    Никто из вас не ответил на мой маленький вопрос — » Где верх у Земли?»

    1. Великтор

      К ну вы даете —
      ( Ну вы даете. ) 11.08.2018 в 23:47
      Великтор.
      У тебя есть шанс «победить» меня. Правдою. Других шансов у тебя нет.) Только один шанс из одного.)

  6. Великтор

    Ну вы даете. ) 11.08.2018 в 23:33
    Великтор.)
    «Ты Христианство погоняешь.)) И как Змей Блейский…»

    Любишь ты в одежды христианские рядить, где одежды эти пошиты правителями, коим дел до людей и не было никогда, кроме как руками их меж собой угребать.
    Да народ лишний потравить в войне, чё бы жрать не испрашивал.

  7. Ну вы даете. )

    Великтор.

    «Никто из вас не ответил на мой маленький вопрос — » Где верх у Земли?»»
    Вопрос этот бессмысленный. Если он и несет какую-то информацию, то только о задающем его.
    Почему ты не спросил где верх у мяча? Потому, что спрашивая о «верхе Земли» ты придаешь вопросу, как бы, философский смысл, а себе важность.
    Как видишь, ответ на него есть, но совсем в другой плоскости. Которую ты не рассматривал даже.
    Но так же и с другими вопросами которые ты задаешь и сам на них отвечаешь. Но на самом деле ответы на них не в твоих ответах, а в других «плоскостях» и даже в их совокупности. Не на одной плоскости, как у тебя. У тебя мир, как бы, в двух измерениях, но на самом то деле он в трех.

    Я не пекусь о чьих-то душах, в религиозном смысле. Куда мне. О своей подумать бы. Я не говорю о том КАК нужно верить. И о самой вере не говорю. Но на примере показал то, что и как ты говоришь.
    Та вера, которую ты описал и мне не нужна. И прав ты, что ее использовали в целях ….
    Как собственно и атеизм, и коммунизм, сегодня демократию, а либерализмом как дубиной головы крошат и как «крестовыми походами» людей законами и войною принуждают к этой вере. В этом смысле нет разницы, что для власти использовать в своих целях. Но это другое и глупо этого не понимать.

    Как-то прочел в рубрике анекдоты, но на анекдот не похоже —
    Приходит к Богу апостол Петр и говорит — Господь, там внизу народ собрался, шумит.
    -А, чего они хотят?
    -Тяжка им вера, просят отменить ее.
    — Ну, ладно, пусть мне ее возвращают.
    Проходит время и апостол снова подошел и говорит:
    — Господь, народ собрался, свез тебе все, на площади места нет и еще по улицам стоят. Куда все это девать будем, куда складывать?
    Бог выглянул в окно, посмотрел и говорит:
    -А я им только 10 заповедей дал. Вот их мне и пусть возвратят. А остальное пусть себе оставят.

    Но о религии речь не веду, использую только примеры так как они всем понятны. Но ты не понял.
    Ни кого не обращаю в нее и никого к ней не принуждаю.
    А вот ты проповедуешь свою веру.) Ты не рассуждаешь — «А может это так. А может это по другому?» У тебя заранее назначен всегда виновный и всегда безвинный.

  8. Великтор

    Ну вы даёте,
    я вроде и не думал о таком, что ты описал…про религию ты говоришь, а я отвечаю как думаю. Не борец я и не проповедник. Мне просто известно уже это все,
    как я могу рассуждать о том, что известно мне..

    Ты используешь про религию примеры, и как сам написал — «Но на примере показал то, что и как ты(я) говоришь. И далее — «потому, что они всем понятны (примеры)».

    Однако вопрос, «где верх у Земли» ты посчитал вопросом бессмысленным и неинформационным, лишь только как информацию о задающем его.

    А зря. Библия имеет на сей счет определение. «И распростер Бог север и повесил Землю ни на чем»
    (круг, шар).
    Это для примера, как можно ошибаться, делая опрометчивые заключения.

  9. Великтор

    Как собственно и атеизм, и коммунизм, сегодня демократию, а либерализмом как дубиной головы крошат и как «крестовыми походами» людей законами и войною принуждают к этой вере. В этом смысле нет разницы, что для власти использовать в своих целях. Но это другое и глупо этого не понимать.

    А что другое? Как понимать?
    Только при СССР религия была отстранена от власти, а так то всегда в рулевым…или паре…по всей многострадальной.

  10. Nobody911

    Великтор 11.08.2018 в 20:45
    = Суть в другом.
    Опять же это плод моего воображения. =

    Суть действительно в другом. Она в том, что в интернете ты можешь ФАНТАЗИРОВАТЬ любой рукой, если устала правая, то продолжить левой…
    У всех людей есть странные фантазии.. вот твоя она запретном трахе с твоей заветной дырочкой…
    У нас таких больных фантазий нет. А если ты от скуки на этом ресурсе решил как раз найти ту самую свою заветную дырочку и пофантазировать с ней потом в привате, то я тебя огорчу, ты выбрал совсем НЕ ТО МЕСТО!
    Вот тебе песенка на прощанье :lol:
    https://youtu.be/qPVJACa_K5M

    1. Nobody911

      Престарелый шалунишка… Даже обижаться на тебя грешно. Что только с людьми возраст не вытворяет. Неужели так скушна твоя старушка, что ты за развлекухой в сеть полез? :smile:

      1. Великтор

        Ну вы даете. ) 11.08.2018 в 23:47
        Великтор.
        У тебя есть шанс «победить» меня. Правдою. Других шансов у тебя нет.) Только один шанс из одного.)

        Чё уже?
        Сливаешься?
        Как же не дристануть на последок.
        Умней ничего в тыковку не йдёт.

        В сети я лет 30 ужо.
        Ну давай, не обижайся.
        Заходи если что.

  11. Nobody911

    = В сети я лет 30 ужо.=
    Любопытно…. что ты делал в сети в 1988 году? Фантазировал? :lol:

  12. Nobody911

    = Ну давай, не обижайся.
    Заходи если что. =
    Да не психуй…, найдешь ты свою заветную дырочку, тем более с таким то рвением, какое ты тут проявляешь. Нессы, все будет зашибись! ;-)

  13. Nobody911

    Великтор, мне тут идея пришла… ну так… в порядке бреда. А давай напрямую опрос устроим местным посетительницам, кто не прочь с тобой в привате зажечь ;-) так сказать, провентилировать заветную дырочку.
    Дружище, ты просто слишком издалека начал… Я тебе по секрету скажу, что современные женщины…, (уточню) не все, а те что самодостаточные, они плохо намеки понимают, у них нужно напрямую спрашивать, типа: «Ты замужем? А не хочешь ли стать самодостаточной и далее по твоему тексту:
    «Я помогу тебе обогатить и обновить чувства, если вдруг у тебя в семейных отношениях обнаружится их дефицит. Я покажу тебе как любовь играет яркими красками тем больше там, где более плотней прониклась гармония в супружеские отношения».
    Ты же все время напоминаешь нам (мужчинам), что все свои эпохальные фантазии ты не для нас пишешь, что ж ты думаешь, что мы не поняли для кого? Ну конечно для самодостаточной, заветной дырочки. ;-)
    Помню, тут перед тобой (пару лет назад) был некий Иван, так он вообще писал что готов выехать к замужней бляди, что бы открыть ей путь просветления… через анал или классику и сразу номер своего телефона оставлял…
    Прими к сведению, эта тактика ведущая к скорейшему успеху! ;-)

  14. Ну вы даете. )

    «И распростер Бог север и повесил Землю ни на чем»

    Где здесь сказано о «верхе» или «низе» ? Здесь вообще речь идет, как кто-то считает, о плоской форме земли. Другие это опровергают.
    Давайте вспомним еще до христианские представления Людей о земле с нижним миром, миром мертвых. Но ведь эти представления не говорят о «верхе» или «низе». А говорят о двух мирах на земле.
    Раз в земле — значит внизу. И только лишь относительно своих ног. Тогда как относительно вселенной, как я понимаю, положение предмета или человека в земле, не изменили своего положения.
    Вы смешиваете понимания о верхе и низе в науке, в религии и для человека.

  15. Великтор

    Смешивать тут Nobody911 горазд. То ли онанист со стажем, то ли придурок, озабоченный телефонным сексом. Идеи у него только в порядке бреда.

    А ты вроде ушел…читал тернет небось. Тебе надо. Ты видел, кто сие слова писал, вот ему и представь свой труд о верхе и низе.
    А еще о палке, у которой начало и конец определен по комелю ее -неправильно :!:

  16. Ну вы даете. )

    «Не о праве на измену, а о жестокости в избрании меры наказания, или от некой поруганности пытаюсь защитить здесь женщину.

    Справедливое наказание их должно соизмеряться последовательностью причин, в следствии которых вина косвенно лежит на партнере по браку.

    Тогда не стоит так настаивать на расторжении их брака. Именно это я
    пытался донести в этой сумбурной перепалки с моими интэресными оппонентами. В смысле дискуссии.»

    Вот как можно расценить это?
    Или это хитрая хитрость, или человек совершенно не понимает то, о чем сам же и говорит…

    Нет, ты говоришь не о защите. Ты говоришь об обвинении мужей в измене их жен. Ты настаиваешь на этом. А это совсем другое. Твоя защита виновного, через обвинение пострадавшего. Искривление.
    Вот если бы ты защищал жен не через обвинение мужей, то тогда можно было бы говорить о некой защите. Защита это зашита. А ты оправдываешь. А оправдание есть отсутствие вины. То есть изменившая жена НЕ имеет вины перед мужем. А действие ее против мужа есть оправданным деянием. А значит и наказанию не подлежит.)) А куда делась безусловность вины изменившего? ))

    Но тогда то, что ты говоришь о безусловной вине изменившего есть цель заблудить человека, это есть манипуляция им и его сознанием.
    Начав с безусловности вины изменившего перед тем кому изменили, ты, в процессе своих «рассуждений», которые ты называешь собственным знанием, в котором уверен, переворачиваешь все против того кому изменили, накладывая всю полноту безусловности вины на него. Но при чем не на любую пострадавшую сторону, а исключительно на мужа.
    Таким образом получаем вину мужа не зависимо он изменил или ему изменили. Во всех случаях его вина безусловна.)) Это просто бред или цель имеем?))

    Ты сам говоришь — «Вина изменщиков или изменщиц очевидна и безусловна.»
    БЕЗУСЛОВНА !
    Но Безусловной вине ты противопоставляешь последовательность Косвенных причин.
    На основании косвенных улик или причин не обвиняют человека и уж тем более не выносят меру наказания.
    Косвенность как возможная причастность. Но в косвенные причины для измены можно записать буквально все. Саму жизнь с этой женщиной в целом, просто потому, что ты с нею был все это время. Ей показалось, она подумала, она решила, что не так любил, слишком сильно любил …
    Ты сам по себе есть причина для измены тебе и уже заранее виновен … )) Это бред или цель имеем?))

    Косвенность НЕ говорит о БЕЗУСЛОВНОСТИ вины. Когда как измена есть действие законченное и БЕЗУСЛОВНОЕ.
    Косвенность не может являться ПРЯМЫМ доказательством вины. И не последовательность, а совокупность их МОЖЕТ указывать не на вину, а на подозрение. Но в семейной жизни все может являться косвенным — Ссоры и не ссоры(что может быть истолковано как равнодушие), отъезды в командировки, отпустил к подруге … и все прочее любое. Но это все то, что можно трактовать двояко. Ссоры из-за нее, командировки — заработок для нее, подружки — пусть отдохнет от домашних дел … Это не может являться его виной.
    То есть, косвенное не является БЕЗУСЛОВНЫМ, когда как измена есть безусловна, как ты сам и говоришь.
    То есть, для безусловного действия, должна быть безусловная причина — пьет, бьет, не работает и не собирается, нет чувств … То есть, то, что делает семью бессмысленной или мучительным. А косвенность не является безусловным.
    Но безусловная причина является веской причиной НЕ для измен, а для развода вообще. Или, так бывает, измена с последующим разводом по инициативе самой изменившей. Поняла, что ей эта совместная жизнь, для нее, не имеет ценности.
    А если изменившая не собирается покидать насиженное место, значит ее оно устраивает и безусловной причины нет. Когда как измена есть безусловное действие. Безусловное против не безусловного. Значит и знака равенства между ними нет.
    А так как косвенность не имеет безусловности и может трактоваться по разному то она не является прямой причиной. И тогда косвенность есть НЕ причина, а ПОВОД. А поводы мы ищем сами. А в повод можно превратить все , что угодно. Даже когда любит сильно и все делает для нее. И это некоторые жены могут расценить как некий данный ей карт бланш.
    При отсутствии причин, для измены, для измены нужно, в первую очередь, желание измены, а далее главное — разрешение самой себе на свою измену. И уже под эти желание, и разрешение и подбирается повод. И он может быть любым. Или даже не подбирается. А повод, как известно, можно всегда найти. Но только по факту раскрытия измены повод расширяется изменившей до причины.
    Но когда наступает развод и эта причина перестает иметь то значение, которое она имела для измены, становится не существенным, в сравнении с потерями от измены, то то была не причина, а повод. А он есть ни что и есть только для изменившей и виною мужа быть НЕ может.
    А вот если повод для измены не потерял значимости, тогда это причина, но в таком случае и развод НЕ наказание, а расстановка точек над «и». Этого брака не жалко и нет ни каких потерь, а есть освобождение от проблем которые привели к измене. И чья либо вина, есть она или ее нет, НЕ имеет уже значения.
    Для не имеющего вины нет и наказания. А есть не справедливость. Но измена есть Безусловная вина, как ты сам говоришь. Вина. И тогда, к примеру, убить ее, является жестоким наказанием, а развод не наказание, а справедливость по деянию или расстановка точек над «и». И справедливость эта измеряется пострадавшей стороной, уравнивающая, соотносимая мера с его личными потерями. А если ему не столь важна измена жены, по отношению к себе, то и нет развода.
    И религия, и законы разрешают развод, что и говорит о его не жестокости, а о соразмерности деянию против пострадавшего.
    А если точнее, то развод не наказание изменившей, а не возможность, для того кому изменили, дальнейшего существования с изменившей. Та самая причина, по которой семья перестала иметь смысл для жертвы.
    А разводы происходят и по гораздо меньшим причинам чем измена, но достаточным для развода. То есть развод в принципе не является наказанием. Когда как наказание убийством есть жестокое наказание и карается уголовным кодексом, а развод не наказывается ни каким законом.
    Но и в разводе по измене, пострадавшая сторона страдает дважды, в сравнении с изменившим. Ему изменили, нанесли душевную и моральную травму и при разводе он так же лишается имущества и в целом всего того, что составляло и окружало его жизнь. Когда как изменивший несет только имущественные потери. О душевных потерях, как мы понимаем, говорить не приходится, даже если они и есть. Но приводить их в защиту изменившей нет причины, так как она сама этим пренебрегла в крайней форме.
    А значит развод с изменившим/ой не может расцениваться как жестокое наказание.

    Теперь другое.
    Измена есть безусловная вина. Косвенность не является безусловной виной. Но ты измену преподносишь равным наказанием, за отсутствие прямой вины. То есть она наказывает безусловной изменой за не безусловную вину. Отсутствие безусловной вины делает человека НЕ виновным. Таким образом она наказывает НЕ виновного перед ней ни в чем достаточном для его наказания изменой.
    То есть, для тебя, безусловное наказание изменой не виновного не является жестоким наказанием. Но не просто не является, а ты оправдываешь изменившую, снимая с нее вину, перенося ее, безусловно, на не виновного мужа. Это же бред … Или цель имеем?))

  17. Ну вы даете. )

    «Не о праве на измену, а о жестокости в избрании меры наказания, или от некой поруганности пытаюсь защитить здесь женщину.»

    Нет, ты говоришь, именно, о праве жен на измены мужьям. Пусть и не обязательном, но на ее усмотрение.) Как захочет так и сделает.) И так нормально и так.
    Снимая с нее вину за измену мужу и перекладывая на мужа вину за ее ему измену, ты освобождаешь ее от вины в принципе, а значит, тем самым, давая ей право на измены. Раз за это нельзя обвинить, то значит это нормально. Значит можно. А почему нельзя, когда за это нет вины и наказания? Значит это можно…

    Ты не в Швеции живешь, долго?)) Только там могут так свернуть голову.))

  18. Ну вы даете. )

    А разве я говорил об уходе?
    Если уж и уйду то не из-за тебя. А из-за тебя могу не участвовать в этом … в твоем.

  19. Ну вы даете. )

    Ты поблагодарил меня за то, что уже не называю тебя женщиной.
    Я оцениваю тебя женщиной мужского рода. Это вынуждает обращаться в мужском роде.

    Я не могу знать доподлинно, но то как ты себя преподносишь сейчас, ты есть убежденная женщина, не буду говорить бессовестная, а скажу — феминистка.)
    А настоящий ты, возможно, убил всех своих жен, за измены тебе.) А теперь винишь себя за это, вот и дообвинялся, что договорился до этого.)

  20. Ну вы даете. )

    Ты НЕ защищаешь женщин от поруганности. Ты снимаешь вину с нее. Но ты сам говоришь о безусловности вины изменившего. Значит вина есть сама по себе и она не может как вода просто уйти в песок, должна быть на кого-то возложена.
    Этим ты признаешь ее значимость. ОНА есть. Но ты снимаешь ее с безусловно виновного и перекладываешь на не безусловно виновного. Представим на секунду, что ты выбрал такую защиту от поруганнсти. Чисто женскую — защита нападением. На дураках прокатывает.
    Но ведь ты защитой не ограничиваешься. Защитил, как бы, и защитил. Безусловный изменщик не пострадал и дурак в дураках, а ты молодец. И все по домам.)
    Но нет. Ты снимаешь с вину с жены не для защиты ее. Ты в принципе снимаешь безусловную вину с изменщицы. И не для того, что бы защитить, а для того, что бы ее ОСВОБОДИТЬ от безусловной вины вообще. А освободив ее ты снимаешь с нее и совесть. И продолжаешь — «Мужнина раба», «измены обогащают». Ты, как Змей толкаешь на измены — можно, нужно, ты должна пойти на это. Ведь ты не будешь ни в чем виновата, для тебя это правильно.
    И если убрать всю ту воду и твои ложные цели, то именно это и есть твоя конечная цель — разложение. Распад семьи. Ты толкаешь женщин в беду. Так как дураков не так много и жизнь безусловно виновной изменщицы изменится не в лучшую сторону. А в худшую.

  21. Ну вы даете. )

    Для того что бы обогощаться от траха, не нужно быть замужем.
    Тогда можешь хоть дверь не закрывать и трусов не надевать. Обогащайся.

    А в том, что ты говоришь, не секс обогащает, а измена. Обман и лож против супруга. Ложь может обогатить? Отвечаю — может. И с тех сторон с которых не хотелось бы.
    Об обогащении от измены, может рассказать тебе, хотя бы, Ноубоди об обогащение его бывшей жены.
    Да ведь и не только он. У них тоже были, подобные тебе, защитники.
    Имя которым — Провокаторы.

    1. Nobody911

      =Об обогащении от измены, может рассказать тебе, хотя бы, Ноубоди об обогащение его бывшей жены.=
      Я могу рассказать… (хоть не люблю но могу) но нужно новенькому прояснить, что я не стал дожидаться когда БЖ начнет походы на обогащение… (а то он все тут распрягает про то, что мы сами всё просрали) Я все это закончил еще ДО. Сам закончил. Последняя капля, когда я чуть не потерял сына, потому что БЖ решила его бабушке сплавить, что бы он ей не мешал готовить плацдарм для обогащения… устраивать, так сказать, по комфортнее свою замужнюю жизнь. 5 летний ребенок в итоге оказался без присмотра и как следствие угодил под грузовую машину… Я работал (в органах), заочно учился, после работы ехал на новую квартиру и делал там ремонт… отследить, что жена готовит плацдарм для своего духовного обогащения, хоть особо и не было времени да я и не думал, что она на это способна (доверял), все же успел. Вместо того что бы… помочь….
      Да ну ее… Бог простит.

  22. Nobody911

    Вот Великтор, тебе человек прям по полкам разложил то, что ты писал и одновременно представил свое видение. Пока ты не научишься доходчиво излагать свои мысли, они в собеседнике будут вызывать в лучшем случае лишь улыбку, а в худшем, непонимание. А общими фразами тут все умеют бросаться, даже мимо проходящие.
    Ты зря психуешь… со стороны это хорошо заметно, что ты свою мысль до логического завершения довести не можешь….От простого к сложному. Фразы то есть, а логики в них нет!

  23. Великтор

    Ну да, разложил по полочкам «ну вы даёте» то, что сам придумал исходя из собственной испорчиности. Много ли надо. Кстати достойный ник (много ли надо)себе возьму, если вдруг решу здесь подольше остаться.

    Проси не проси, что переспроси, прежде чем хрень собирать, где читать лень.

    Не перестаю удивляться, как богат мир человеческий способностями его, — Человека!
    Ну вы даёте!

    Да, ты прав в том, что я намеренно защищаю изменивших своим мужьям женщин через косвенную вину их мужей. Почему?
    Ты говоришь — это искривление действительности. Наверное да, в твоем понимании порядка вещей.
    Но ещё древнейшие цивилизации видели развитие очередности следующих друг от друга действий во времени как некую бесконечно обращающуюся спираль.
    Не искривление, а фактические причины, вытекающие из очередности обязательной последовательности.

    Ты утверждаешь, что косвенность вины не причина, лишь повод.

    Следуя логике исходящих значений развития самого факта измены, можно установить неравные с мужем условия соотношений.

    1. Не зависимо от собственных морально-этических качеств в женщине присутствует природная предрасположенность к соитию с мужчиной, в независимости от обязывающей её принадлежности мужу по заключённому бракосочетанию. Обусловленная циклом созревания яйцеклетки. В отличие от мужа, не несущего такой природной функции.
    Этого факта достаточно, чтобы определить степень оправдания её вины. Или косвенную степень вины её мужа, не считающего циклический календарь жены важным обстоятельством обязательности исполнения своего супружеского долга в этот временной период.
    Некоторые мужья вообще считают соитие необходимым лишь для зачатия ребенка.

    2. Алкогольное опьянение организма женщин в два раза наступит быстрее чем у мужчины. В перерасчете на вес. В связи с чем именно муж обязан находится постоянно в близи жены своей при праздновании торжеств, других рискованных с сексуальной точки зрения мероприятий. Муж отвечает за её благополучие, в любом случае, как причисляемый к сильному полу.

    3. Она, жена не может отвечать за совершенный половой акт, как за измену, если сама не предпринимала к этому действий преднамеренно. То есть, к примеру она не могла знать, что в кофе, который она выпила у знакомой, был добавлен сильный возбуждающий препарат или снотворное мужем знакомой, любовником или родственником, после чего тот совершил половой акт в её бессознательном состоянии. Так называемая не вменённая вина не может считаться изменой. Без никаких оговорок.

    Еще можно привести в защиту жён, совершивших сознательно измену в результате возникновение внезапных желаний, сексуальной несдержанности как проявление психоневрологической болезни, шизофрении и т. д.

    Уже этих перечисленных обстоятельств достаточно, чтобы не спешить к поруганию обратившейся к сайту подобной тематики женщины, жены в напряженном эмоциональном состоянии.
    А тем более призывом принуждают к разводу, как уже поруганную жену.
    Я против. Поэтому свою палку непременно просуну вам в колёса.

    Это что касается во первых. А во вторых — достаточно во первых, как говорит общеизвестное изречение.

    1. Nobody911

      = 2. Алкогольное опьянение организма женщин в два раза наступит быстрее чем у мужчины.=
      То бишь, каждый раз, когда я выпиваю, у меня АВТОМАТИЧЕСКИ открывается возможность по обогащению своего внутреннего мира, по средствам любой подвернувшейся бабы, особенно когда рядом нет жены.
      А почему я ни разу этой возможностью не воспользовался? Ты не скажешь? Может со мной что не так… доктор? :lol:

  24. Nobody911

    = к примеру она не могла знать, что в кофе, который она выпила у знакомой, был добавлен сильный возбуждающий препарат =
    Фантазер ты пипец :lol:

  25. Ну вы даете. )

    Ох и заблуда ты.))) И сказать бы, что ты хитер, да не получается.) Аки змей выкрутися пытаешься.) Цепляешься хвостом, за что ему подвернется.) Эта соломинка сломалась, ты за другую.)
    Договорился до того, что женщина есть создание бессознательное, а от того приртдой своей глупое и к хомосапиенсу(человеку разумному) отношения не имеющая.))
    Цыклы говоришь, обязывает её.))
    А назови мне хоть один пример когда женщина или мужчина умерли смертию лютой без секса?)) Да хотя бы не лютой, а просто смертию.))

    1. Nobody911

      Ну вы даете… согласись, что про «конский» возбудитель для женщин, это явно МУЖСКИЕ сексуальные фантазии, при чем они такие детские что, вспоминая себя и наши разговоры с пацанами в школе, мне на ум приходит, что это мы где то в классе так 5м — 6м фантазировали на похожие темы…. Из уст взрослого человека это слышать, крайне удивительно для меня :roll: :?:

  26. Ну вы даете. )

    Тусует шуллер колоду карт, а шуллер плохой. В колоде то одни шестерки.)) Но зато тусуеет, как он думает, профессионально.))

  27. Ну вы даете. )

    Циклы, конечно.)

  28. Ну вы даете. )

    Что-то ж ему нужно придумывать. Вот вспомнил и себя в детстве.)

    Только не понятно зачем он преступления сюда приплел.

    А бухло есть отягчающее, а не прощающее. Его жену забухпнную имеют… Как это может её извинять? Не она виновата, а бухло?)) А кто ее заставлял жрать столько что бы её после этого вые…
    Себя не блюдешь, так хоть мужа и детей своих блюди.

  29. Nobody911

    Ну вы даете, хочешь расскажу историю (быль) про возбуждающие препараты и про их реальное действие на организм? История эта из области спортфармы. Есть такой препарат Ёхимбе. он производится в Украине, вполне себе натуральный, делается из коры дерева. Так вот как то владелец спортклуба предложил попробовать его….. моей жене :smile: Я правда и раньше слышал, что он на женщин влияет как сильный сжигаетель жира, он часто используется как основной компонент в женском спортпите, на пару с кофеином и дает сильный эффект но стоят такие комплексы какие-то уж совсем диких денег…. Жаба сильно душила. Но тут мы решили все же попробовать, виду того что отдельно йохимбе украинского завода стоит 3,5$ на а кофеин так ваще копейки. Короче… по основному назначению такая добавка отработала на четверочку… а вот не по основному :lol: Жена пошутила и закинула мне 3-и таблетки в протеин после тренировки… (да… у нас такие странные шутки друг над другом :lol: Я не против) Ну что сказать… на мужиках этот препарат лучше сказывается :lol: Но понимаешь ли в чем дело…, оно то все там возбудилось но… ВНИМАНИЕ Великтор!!! С мозгами было все хорошо… крыша от желания не улетала, все прекрасно контролировалось и понималось… мы не торопясь поужинали и так же не торопясь занялись сексом… и он был точно такой же как и без них. Так что ты напрасно думаешь, что от возбуждающих препаратов, можно потерять контроль над разумом, я тебе скажу как человек на себе испытавший — этого не бывает ;-). Если ты попытаешься парировать и начнешь рассказывать сказки про наркотики… то я тебе скажу, что проще бахнуть по голове молотком, чем скормить лошадиную дозу недешёвой наркоты… В обеих случаях тебе придется трахать живой труп… а это уже батенька изнасилование… А изнасилование, ни как не вяжется с твоей теорий об ОБОГАЩЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ЖЕНСКОГО МИРА. Так то вот…. теоретик хренов!

    1. Nobody911

      Опережая вопросы:
      http://sportwiki.to/%D0%99%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD_(Yohimbine)

  30. Адреналин

    — Так я еретик? Хм.. А поддерживать я никого не хочу, значит еретик все-таки ) Nobody — Никто. No body — Без тела, бестелесный. Лучше последнее потому что виртуально точнее ) Ну да я побывал под разными никами и не потому что прячусь, с регой проблемы были и лень было что-то менять. Великтор, Феликтор — это не я ))) Во придумали, даже стиль другой. Зорянке и Вилке приветульки. )

  31. Ну вы даете. )

    Да это я забыл слово «атеист».))
    В контексте той части разговора, слово «еретик» мне показалось, как усилитель контраста, подходящим.)
    Нет, конечно, не еретик.))

    Мы на тебя и не думали, что ты Великтор.)
    От последнего поста Великтора сильно женщиной повеяло.)
    Что мне даже Зорька вспомнилась.)) Она, как-то, ввела меня в заблуждение.) Я подумал, что мужчина пишет.)) Ан нет, то Зорька была.)

  32. Nobody911

    = Без тела, бестелесный. Лучше последнее потому что виртуально точнее ) =
    Совершенно верно. Именно бестелесный, я на ресурсе совсем недавно рассказывал как он появился… лень искать. :smile:

  33. Ну вы даете. )

    «Ну да, разложил по полочкам «ну вы даёте» то, что сам придумал исходя из собственной испорчиности. «»

    Где же там было место для моей испорченности? Мы, всего лишь разбирали значение и смысл слов — «Безусловность» и «косвенность», «причина» и «повод», а так же проясняли «жестокость наказания разводом» и «развод не наказание».)

    «Да, ты прав в том, что я намеренно защищаю изменивших своим мужьям женщин через косвенную вину их мужей. Почему?»

    Нет, это ты говоришь о некой защите, а я говорю, что ты не защищаешь их, а нападаешь на мужчин. Такое мужененавистничество. И являешься провокатором измен. И сказал к чему это приведет. Но ведь не я это придумал, глядя на потолок?? Нужно просто посмотреть по сторонам и увидеть, то, что само лезет в глаза…
    Это яко бы «защита» , но цель сия — «декларативная» — прикрытие мужененавистничества и провокации.
    Потому, что именно о защите, как таковой, ни слова не сказано

    «Ты говоришь — это искривление действительности. Наверное да, в твоем понимании порядка вещей.»

    Простите, не понял?? Что значит мой порядок вещей? А какой он у тебя? Вор кутит в кабаке, а обворованный им ему прислуживает?

  34. Ну вы даете. )

    «Но ещё древнейшие цивилизации видели развитие очередности следующих друг от друга действий во времени как некую бесконечно обращающуюся спираль.»

    При чем здесь спираль? Это символ развития и повторяемости.

    «…. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем
    Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
    Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.»

  35. Ну вы даете. )

    На оправдание физиологией и то, что муж должен следить за менструальным циклом жены … комментировать не буду …
    Думаю, за всем этим должна следить сама женщина.

    О «… развитие очередности следующих друг от друга действий …»

    Ну, во первых, ты говорил о косвенных действиях. То есть о ни каких. Это мы разобрали.

    Возьмем нас.)
    Вы, написав свой первый пост уже примерно, а может быть и вполне достаточно, знали с кем вступите в … дискуссию.) Когда как для нас вы были «темной лошадкой».)
    Зная нас, вы предполагали, хотя бы, примерную нашу реакцию на вашу «защиту угнетенных». Вы о ней знали.) И понимали.) Значит ведя с нами именно такой диалог и так как его вели, вы сознательно нас провоцировали.) И мы спровоцировались.) В результате вы обижены.
    Вопрос — Чья вина в том, что вы обижены и пошли сейчас нам изменять?)

  36. Зорька

    «От последнего поста Великтора сильно женщиной повеяло.)
    Что мне даже Зорька вспомнилась.)) Она, как-то, ввела меня в заблуждение.) Я подумал, что мужчина пишет.)) Ан нет, то Зорька была.)»

    Ну ладно, сдаюсь. Зорька — мужик. Но не Великтор. Он точно женщина. А Зорька — мужчина!!! Усложнил а , ну действительно , зачем???
    Сам а же и дифелирую в собственных дырявых сетях. Красавица ец.)))))))))
    На днях стою такой на остановке, жду автобус, жарко очки запотели, не плотно прилегают к лицу. Приходится споласкивать. А когда занырну — вода соленная попадает в трубку. Неприятное ощущение. В общем стою. Мейкап, каблуки, все дела, строю глазки девушкам, недаром прихорашивался… А в руках прозрачный пакет с мусором, и если бы не моя ослепительная улыбка, можно было бы подумать, что я чекнутый. А так все норм — я — весёлый чекнутый. Пропустил свой автобус — вернулся к мусорному баку. Каблуки, сука…..
    Работа…На работе все стабильно, листаю настенный календарь мышкой…
    Детский сад. В детском саду все стабильно, бегу на каблуках за автобусом на одной руке дочь, в руке дочери сладкая вата, в трехдневной щетине сладкая вата, во второй МОЕЙ руке- самокат, женская сумочка, детский рюкзак, на каблуках бахилы. Под их шелест, хочется двигаться ещё быстрее и незаметнее — от куста к кусту, короткими перебежками и одновременно, что б затмить свою неуверенность ностальгирую по осени. Это листья и осень, осень и листья, листья , осень, шелест листьев, родной автобус — убежище. Хххуууухххх… Долбаные бахилы.
    Дом — второе убежище — берлога. Пиво, футбол, ужин для мужа, для себя — ванна с пеной, уничтожение щетины… на ногах и. Фильм фочешь? Не, пожалуй я пойду…хрррр.

    Великтор точно не я… Он серьезный, а я не серьезный.

    Спасибо , Флудилка, для разговора обо всем.

    От дяди Зорянки всем привет.

    Адреналин, хелло май френд!!! (Белоснежно улыбаюсь, играя одной бровью)))))))))))))))))

    1. Nobody911

      = очки запотели, не плотно прилегают к лицу. Приходится споласкивать. А когда занырну — вода соленная попадает в трубку. =
      Зорька, так не бывает… схалтурила подруга. :lol: Если очки то это плавание! Если трубка, то это снорклинг… НО в пару к трубке в снорклинге, всегда идет маска а не очки. Объясню почему:
      При погружении уже на глубину 3-5 метров, очки в виду повышающегося давления с силой впечатываются в глаза. После такого погружения, синяки под глазами обеспечены. Для этого и одевают маску. Под ней больший объем воздуха и давление распределяется на лоб и на верхнюю челюсть, которым пофик давление, хоть 100 метров и более. При правильно подобранной маске, ни каких дискомфортных ощущений не наблюдается. Мне можешь поверить на слово, у меня международный сертификат PADI в категории «AOWD» (Advanced Open Water Diver).

      1. Зорька

        Ну блин, волну испортил…
        Я не глубоко нырял, поплавок над водой был.
        У меня паника при погружении, меня всего, в воду.
        На остановке это вообще сложно… На каблуках и с мусорным пакетом. )))))

      2. Зорька

        «у меня международный сертификат PADI в категории «AOWD» (Advanced Open Water Diver).»

        Круто.
        А что это?

        1. Nobody911

          = Круто. А что это? =
          Вот дорогая, ты можешь тут почитать по подробнее:
          http://365drw.com/diving/certificates-padi/
          И хватит уже себя мальчиком называть. Пошутили и будет. :smile:

          1. Зорька

            «Пошутили и будет.»
            Согласна…
            Неадекватны буйно реагируют.
            Недержание… Хотят под себя больными фантазиями…

            Измены так измены.

  37. Nobody911

    = вы сознательно нас провоцировали.) И мы спровоцировались.) =
    В качестве примера, провоцирование женщиной своего мужчину на негативную реакцию, для получения «права на лево» это конечно да, все точно. Примерно так оно все и происходит в жизни. А вот что касается истинного провоцирования мня для «развести на эмоции», от конкретного автора, то тут пожалуй нет. Ты же знаешь меня -IronMan мое второе имя ;-) (так учили). Даже если ты разозлился, всегда ищи…. кому это выгодно.
    Ты заметил когда Великтор вдруг начинает выходить из себя и грязненько поругиваться на нас? ;-) Тогда, когда наши предположения, например относительно его сексуальных предпочтений и истинной причины по которой он сюда как бы «случайно» заглянул на огонек, попадают точно в цель. :lol: Он тогда или полностью игнорирует сообщение, понимая, что его ответ «запалит» его с ног до головы, или не выдержав, плюется в нас то желчью, то какими то онанистами (про них уже два раза было), то телефонными извращениями (тут даже я удивился, к чему это ОН ВДРУГ вспомнил об этом) то вдруг переводит разговор про наших жен, которых мы якобы куда то просрали :lol: Как тут снова не процитируешь строчки классика:

    Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж.
    Он над нами издевался.
    Ну сумасшедший, что возьмешь!

    1. Nobody911

      Помнишь его фразу в самом начале диалога… как это там… «каждый сам себя пометит» Он наверное уже забыл, а я помню. Он сам метит себя с такой точностью…. мама не горюй ;-) :lol:

  38. Великтор

    Чем больше сосать из пальца хрень всякую, тем больше палец разнесёт до невероятных размеров.
    Думаю я, что выводы ваши относительно меня могут проецироваться на ваше же будущеё.
    Вот так раз — и сам женоубийца. Мысль вдруг шальная — а не дурак ли? И ту же сигнал из недр — придурок!
    И с чего взяли что обижен я, тем более психую…на всякого мудреца довольно простоты, повторюсь, чё делать…мне тоже кайф своего рода. Nobody911, ты брат, мы с тобой одной крови! Догадайся с трех раз.

  39. Ну вы даете. )

    Нет, эта фраза не отложилась. Видимо не придал ей значения.
    И не особо отмечал смену настроений. Они, как бы, были, но для меня, почему-то это не было существенным.
    Я, видимо, сконцентрировался на противостоянии. На игре.) Ждал «ходов», блокировал их и атаковал сам.))
    У меня как-то так сложилось, что когда я в игре, то у меня нет настроений, а те, которые, возможно, проявляю они поверхностные и короткие, что я их не запоминаю. Потому и настроение «противника» вторично. Противник — «противник», только на время игры.) Вышли из нее и он не противник.) Ни обид, ни зла, ни чего нет.

    1. Великтор

      «Ну вы даёте»,
      Просто ты иногда, мягко говоря, идешь у себя на поводу…

  40. Ну вы даете. )

    Зорька.))
    Вы артистка.)) Я представил написанную картину.))

    1. Зорька

      Спасибо, Ну вы даёте)
      Я ее живу…)

  41. Ну вы даете. )

    Что значит «у себя на поводу»?

  42. Адреналин

    Зорька — м! 000 ))) Неее… Мужик по-другому ответит. А ты наверное не только бровью умеешь двигать ))) Все надо работать. Хорошего понемножку! :!:

    1. Зорька

      «А ты наверное не только бровью умеешь двигать ))) »
      Не только. Ещё затвор умею двигать.
      Ты раньше был добрее в рамках этого сайта.
      У тебя какие-то притенции ко мне?

      Что за стёб?
      Если у тебя обида на кого-то, нехер приплетать других. И меня в том числе.

      1. Зорька

        *претензии

      2. Nobody911

        Зорька 14.08.2018 в 13:15
        = Ещё затвор умею двигать.
        Ты раньше был добрее =

        И она нервно передернула затвор своей любимой СВД-М, медленно и аккуратно пристраивая свою румяную щечку к прикладу и как то загадочно улыбаясь. Эти отточенные движения, давали ей возможность быстро уровнять дыхание и сердцебиение. За последние 10 лет, она не оставила ни одного подранка… За это друзья и прозвали ее Зорькой, потому что она всегда попадала в район «между глаз», прямо в самую зорьку! ;-)

        1. Зорька

          В область.
          Не преследую цели.
          Десять лет… :o
          Сдуреть можно от навязчивых идей.

          1. Nobody911

            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0

  43. Великтор

    Смысл свой придаешь изложенному, сам на него, смысл то бишь, отвечаешь. Заведомо в негативе.
    Язык примитивен, что касается чувств.

  44. Великтор

    (Для ну вы даете)

  45. Nobody911

    Великтор 14.08.2018 в 09:08
    = Nobody911, ты брат, мы с тобой одной крови! Догадайся с трех раз. =
    А чего гадать… все на поверхности лежит:
    Мы оба мужчины, оба выросли в СССР, оба оказались на этом ресурсе не просто так… А разница заключается в том, :!: что я говорю правду а ты лукавишь :!: Ты бы заканчивал с этим…
    Понимаешь, ну не уйдем мы с ресурса и у тебя не будет возможности пудрить единолично бабам моСк, понимаешь?
    И делов то…. :smile:

    1. Великтор

      Неверно…
      Без вас мне то чё делать тут.

      1. Nobody911

        Ты хочешь сказать, что ты тут ради нас? Меня и Ну вы даете? Да прям, чушь это! Что бы это имело смысл, нужно что бы мы тоже тут находились ради тебя, а иначе это паранойя. Ведь дело в том, что мы тут давно… были ДО тебе, и станемся после.
        Мы Андрюшу бесславно проводили в небытие… А он…. ЭТО БЫЛО ФЕЕРИЧНО, ЭТО БЫЛО НЕЧТО, :smile: с его то убеждениями, даст тебе форы в несколько лет, с легкостью. :smile: Но ведь и ты уйдешь… правда снова не далеко, а лишь новый ник себе придумать и подоплеку…. ;-)
        Такая вот игра у тебя по видимому.
        Спасибо за такое внимание к нашим скромным персонам….
        «Почувствуй нашу любовь» !!!

        1. Великтор

          Ну только ради вас двоих — это вы загнули. Вспомни сколь вас было в начале?
          А девку как позорили скопом?

          Вы, конкретно хоть что то можете правильно угадать? Чё за параноя вами рулит.

          1. Зорька

            Великтор, кого позорили?
            Когда?
            Мне нужно это знать.

          2. Nobody911

            Опять начну угадывать :smile:
            ПОЗОРИЛИСЬ
            1. Спросит чужого мнения.
            2. Рассказать о своей измене.
            3. Рассказать о измене мужа.
            4. Высказать свое мнение.

            Нужное подчеркнуть.
            Ты уж потрудись, коль начал….

          3. Nobody911

            А-аааа. ПозоРИЛИ, :smile: сори… не внимательно прочел.
            Смысл уловил. А кто именно то позорил? ну ка пальчиком ткни в сорванца, ща мы этого супостата за яйки повесим :lol:

  46. Зорька

    Блин , автозамена рулит.

    Нободи.

    ««Пошутили и будет.»
    Согласна…
    *Неадекваты буйно реагируют.
    Недержание… *Ходят под себя больными фантазиями…

    Измены так измены.»

    Всем хорошего дня.

    1. Великтор

      «Зорька 14.08.2018 в 14:05
      Великтор, кого позорили?
      Когда?
      Мне нужно это знать.»

      Ирину…если правильно вспомнил.
      Но не суть важно.
      Задело за живое. Не похоже что бы вброс типа… да кто вас здесь знает. Театр народных…заслуженных. Да и хотя бы из свежего — larisa. То же охаили.
      Тебе за тем, что ты под ником другим бываешь?

      1. Зорька

        А до Ирины, другие были?
        Вы наблюдательны.

      2. Ирина

        Великтор, вы за какую Ирину переживаете? За автора истории, не помню название — «что-то там про море». Или ту Ирину которая в комментариях участвовала?

        1. Великтор

          Ирина,
          «переживание» — это не совсем правильно. Скажем, напрягло заведомо хамское отношение в комментах некоторых представителей сильной половины.

          Та, что на море Ирина, которая ни о чём не жалеет, открыла для себя настоящее удовлетворение. И мне не кажется это преступлением. Если этого ей не доставало с мужем, то живя один раз почему надо умереть не испытав «женского счастья»?

          Другое дело если после измены говорить об этом мужу с целью причинить ему боль. Или унизить его мужское самолюбие. Тогда она достойна осуждения.

          Другую Ирину просто довели своими постами хамскими почти до порога нервного срыва. Опять же сильная половина человечества. Зачем?
          Вот в защите не виновных с моей точки зрения «изменщиц» здесь на тематическом ресурсе мое недолгое пребывание.

          А вы какая из Ирин,
          или другая?

          1. Nobody911

            = Если этого ей не доставало с мужем, то живя один раз почему надо умереть не испытав «женского счастья»? =
            Не-а, попытка не засчитана, старайся лучше.
            Помогу:
            1. Епля с васьком — не измена.
            2. Минет — массаж щитовидной железы
            3. С гандоном — ваще не секс.
            4. Убийство с глушителем — не убийство.
            Ну и прочие провокации.
            Да будет срач! Аминь :lol:

  47. Адреналин

    — Уууу… Это не стеб и даже не в смысле злее или добрее, это просто флу-хлудилка, просто надо иногда дурака повалять. Какие еще обиды? Неее…Я и раньше и позже был одинаковым. Только ты не знаешь. Вот так. :razz:

  48. Зорька

    «;https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0 »
    Я стараюсь.
    Не видно?

    1. Nobody911

      Я просто на работе… Зоренька, солнышко, ставь такой смайличек :smile: пожалуйста когда шутишь, ну очень тебя прошу. :roll:
      Спасибо зайчик.
      Навязчивых идей нет ни одной, а НЕнавязчивых вагон… Первая, это дочь отправить в первый класс через 3-и недели. Это самая главная ненавязчивая идея… :smile:

    2. Адреналин

      Представил Зорьку в кожанке и красной косынке, нервно передернула затвор мосинки, подвигала бровью и молвила: Ну как вам мое чувство юмора? И сразу захотелось дернуть ее за косичку! :oops:

  49. Ну вы даете. )

    Великтор

    Значит смысл свой придают твоим словам …

    «Мужчина раба» , «Измена обогащает» , Муж всегда виноват в измене жены» — Это я придумал или твои слова?

    Эх, ты, мужчина раба, закабалила себя верностью мужу. А ведь измена обогащает. Освободи себя от своего рабства, иди и изменяй, обогащай себя. А о вине своей перед мужем не думай. За то на мужа вину возложим. Он виновен будет в любом случае. Помнишь, он как-то сказал, не сказал, сделал, не сделал …
    Ну и вот, видишь … Вины его перед тобой много.
    Освободись от рабства(исцелись) — «Встань ! И иди.» )

    Это моё толкование. Не много «художественности» смысла не изменили. Главное без вымысла. И не от слова «худо», с моей стороны.)

    Можно ли, сказанное тобой, толковать иначе, чем мы это увидели?

    Но как же по другому ты предлагаешь понимать твои слова?)
    Истолкуй нам сейчас, раз не смог сначала.

    1. Великтор

      Это и есть твои художества.

      Ни одного из мной представленного смысла.
      Слова ты тоже свои взял из своего же длинющего поста.
      Ты чё, цвета не различаешь?

  50. Ну вы даете. )

    Это все?)) Бабье универсальное — сам дурак?))
    А где как надо понимать тобою сказанное?)) Забыл/ не помнишь?)) Не понял вопроса?)) Не придумал ещё?)) Трудно.) Понимаю.) Ну думай, думай.)
    А «художественность» была для тебя сказана … ты за него и схватился.))

    1. Великтор

      Ну так прочитай сначала. Тока моё читай. Не предвзято.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Adblock detector