0
1
2021-04-15T07:00:46+00:00
я развелся. Случайно познакомился с психологом, она сказала играйте перед дочкой в кена и барби лет до 20, вот и играем, как в этой истории. Автор успокойся, таких нормальных людей редко встретишь ;)
0
0
2019-06-02T14:21:45+00:00
Макс, прошло полгода после публикации, что-о изменилось в Вашей семье, или же перманентное зримое/незримое присутствие "третьего" привело Вашу семью к распаду?
1
0
2019-01-13T03:16:47+00:00
Семейная жизнь, сложная, конечно, штука. Однако, чтобы разобраться со сложностями, надо бы как минимум разделить (декомпозировать) ее на более простые составляющие и решать по одному.
Автор зачем всё усложняете...думаете...
Вот ваша цитата: "Если б он только знал как поперек горла мне его присутствие и частое появление." Так скажи ему об этом, скажи, что разрушает твоё семейное спокойствие.
Не спокойствие семьи, а твое ЛИЧНОЕ спокойствие... Ты мол не можешь быть против, ребенок его и т.д. Но скажи именно это: "Парень тебя слишком ДО-ХЕ-РА!"
Хочешь общаться со своими бывшими - снизь активность и количественно и качественно...во всяком случае ЦЕЛОВАТЬСЯ тебе точно не стоит, не жена твоя она уже (обязательно это скажи!). Думаю поймет, что надо предпринимать какие-то действия: или реально снижать активность или жаловаться.
И вот тут и всё проявится. Он естественно, скорее всего пожалуется и тогда уже сам спокойно жене скажешь или-или. Выберет тебя - ОТЛ. Его - ТЕМА ЗАКРЫТА.
0
1
2019-01-05T00:44:08+00:00
Там где есть дети от бывших жен/мужей всегда непременно есть и связанные с этим проблемы. У меня была аналогичная ситуация только 6-летняя дочь была у моего парня, он тоже очень мило общался со своей бывашей женушкой, оказалось в итоге , что развелись они из-за ее тещи, которая приезжала к ним домой и начинала командывать и устраивать скандалы. Он мне тоже не рассказывал о причине развода, но как-то обмолвился про скандальную бывшую тещу, вот все и стало ясно. Но тем не менее ,его бывшая жена уже пройденный этап, они хорошо общались, но не более.
То что Ваша жена сохранила хорошие отношения с мужем - это гаоборт хорошо, в первую очередь, умные родитнли думают о ребенке. Так что они молодцы, что общаются, а не ругаются . Так что не преувеличивайте их отношения ,вюВаша жена наверняка Вас очень любит, иначе бы зачем она выходила замуж за вас? Схема с любовником бывшим мужем очень-очень сложна, не думаю, что они намеренно придумывали бы этот глупый спектакль
1
0
2019-01-01T19:38:51+00:00
Автор вспоминайте родителей!!! Они знали что говорили в своё время!!! Ищите себе нормальную девушку, понятия жизни у вас вроде нормальные. С женой вам не попути, она вас рано или поздно сольет. По поводу жены, можете узнать что её ждёт посмотрев на её мать. Взрослейте и не торопитесь в брак никогда, лучше присматривает есть к человеку который рядом :!:
0
0
2018-12-09T00:42:49+00:00
Viс
Дай Бог. Пусть так и будет.
1
0
2018-12-08T21:22:25+00:00
Беги от этой семейки и чем быстрее, тем лучше. И особенно странно, что при начале самом отношений не была выяснена причина развода. Что за люди, пыли друг другу в глаза напускают, вместо того чтобы прямо спросить, мало ли что там кому неприятно на какие темы говорить.
2
0
2018-12-06T13:41:24+00:00
"При разводе они сохранили теплые и дружеские отношения, как она утверждает, просто остались ЛУЧШИМИ друзьями..."
Ну ничего себе, "лучшими друзьями", "целуются"!)) Это нихрена не просто, мужик...)) Ты в полной заднице, если так)) 100% когда они вместе ездили на море он её тр..ал! Я бы давно послал её куда подальше, с такой дружбой!
1
0
2018-12-05T06:14:54+00:00
Автор, ищите жену моложе себя и воспитывайте с ней своих детей. И всего-то делов.
0
0
2018-12-05T05:30:45+00:00
- В чатах есть полезный инструмент - ИГНОР. Жмешь на выбранного тролля и отправляешь его в игнор, и сразу его не видно и не слышно. Можно точно так же игнорить без всяких инструментов, просто не замечать и не реагировать, примерно как на муху. Я считаю это самое лучшее.
0
0
2018-12-04T23:29:04+00:00
Ну вы даете
спасибо на добром слове...:) я все сделаю чтоб у нее все хорошо было.но думаю она и сама не подкачает....несмотря на то что ребенок еще уже видно что красотой в мать пошла.но....самое главное что характером в меня :) а значит все у нее хорошо будет
0
0
2018-12-04T22:33:38+00:00
Vic
Понятно. То, что дочь поладила с супругой, это большое дело. Это хорошо. Ты спокоен и все спокойны.) Но и супруга молодец.) А то ведь разные бывают ...
Женихи ...)) Аж два.))) Да еще и чуть не подрались.))) Ну, вообще...))) Как там, здесь, говорят ... самооценка.)))
Время летит.) Летит.) Вот уже и дочь потихоньку с жизнью знакомится.) Пусть у нее все будет хорошо.)
0
0
2018-12-04T21:58:10+00:00
Извиняюсь.) Комментарий выше не в ту историю.)
0
0
2018-12-04T21:55:26+00:00
"Мужчина испытывает унижение от себя, когда в определенных условиях уходит от жаждущей ласки женщины. Так тоже случается."
Бл... Что за бред ...? Это бред ...
0
0
2018-12-04T21:18:32+00:00
Ну вы даете
да...вопросов ты задал много :))) но постораюсь ответить по порядку...
нет...новая супруга пока не в положении.хотя мы усердно над этим работаем :)
с БЖ стараюсь поддерживать нормальные отношения...бываю у них но не часто.дочь гораздо чаще гостит у меня.стараюсь уменьшить количество приходов туда потому что БЖ после моей женитьбы смотрит на меня....даже не знаю как сказать....там во взгляде гамма всех чувств.она одна....и меня это печалит.было бы лучше.....эх да что там...
с моей новой женой они не пересекаются....хотя и знакомы поверхностно.познакомились как то у меня на корпоративе когда мы с БЖ еще были вместе.но теперь о самом приятном....о доченьке :) с моей новой они поладили наконец то.не сказать что стали подругами...но отношения хорошие.дочь у меня очень умная и видела как меня растраивало когда они цапались.к тому же взрослеет на глазах....она всегда была папина дочка потому и приходит ко мне постоянно.делиться всеми секретами.недавно рассказала что у нее в классе ухажер появился....да не один а целых два :))) чуть не подрались из-за нее.вот время летит то......
0
0
2018-12-04T20:42:33+00:00
Vic, раз уж вспомнили твою первую супругу, как она? Не совсем удобно было спрашивать. Приняла то, что ты женился, успокоилась? Ты говоришь, что она одна. Наверное, еще не приняла до конца случившееся? Жаль мне ее. Да я уже говорил это.
Все так же общаетесь? В гости приходишь? Как они с новой супругой? Или они "не пересекаются"? Как дочь? К тебе приходит, часто? Как она с новой женой?
Ты говорил, что новая супруга в положении. По моему. Как дочь "на это смотрит"?))
Еще бы спросил, но и так много вопросов.)
0
0
2018-12-04T20:28:50+00:00
А-а-а.) Блин, я не увидел - "Vic 03.12.2018 в 22:21"
Комментарий Великтора, а я читал в смарте и не увидел или не обратил внимания(тонкий и мелкий шрифт).) Ему отвечал.
0
0
2018-12-04T20:23:26+00:00
Vic
Я ж не против.) Ты рассказывал.) Чего ты вдруг решил мне об этом сказать?)
0
0
2018-12-04T19:55:50+00:00
Ну вы даете
что я продолжаю? я же уже говорил что женился и счастлив в новом браке.и с бывшей меня связывает только дочь.несмотря на все ее попытки вернуть все как было...
и еще...она тоже никого не найопывает.нет у нее нового мужа
0
0
2018-12-04T15:38:01+00:00
"Она по прежнему не хочет или не может меня забыть."
Это НЕ "хорошие отношения". Это она найопывает нынешнего мужа.) Возможно только морально. Если вы ее не продолжаете ...
0
0
2018-12-04T15:01:41+00:00
:smile:
Нет
:roll:
0
0
2018-12-04T14:43:07+00:00
Так это ты написала историю? :lol:
0
0
2018-12-04T14:19:15+00:00
Да, поэтому и простите.
0
0
2018-12-04T13:52:00+00:00
Ну почему же бред? Не бредовее ситуации, где мужика пытаются поставить в "женскую позицию", такой вот догги стайл :smile:
0
0
2018-12-04T13:26:08+00:00
Вот какая молодец!
Нободий, не претит тебе такая женская логика?
Вот же, может так быть правдой.
Vic 03.12.2018 в 22:21
Ноб
я не только слышал что женщина сохранила нормальные отношения с мужчиной который ее бросил….я как бы сам являюсь участником этого процесса :)
у меня с бывшей вполне нормальные отношения если бы….не одно но.она по прежнему не может или не хочет меня забыть
Автор услышал то, что хотел услышать, и чё вы как те, что в посудной лавке?
0
0
2018-12-04T13:12:46+00:00
Простите все, кто прочитал мой бред.
Нервы не к черту.
1
0
2018-12-04T12:46:50+00:00
Да, я заметила. )
1
0
2018-12-04T12:42:55+00:00
Он не лох…. он провакатор
1
0
2018-12-04T12:33:05+00:00
Это, чё протест?
Или тест на абсурдность?
Комментаторы ему: "- да ты лох."
Он - "да я лох, помогите"
А автор в свою очередь - "сегодня в меню новый коктейль "Откровенное дерьмо"- суп с какаокакашками и квашеной капустой". Обрыгайтесь на здоровье!
- "О здорово, коктейль..., нам две порции."
А образ молодого мужа забавный получился. )) Сразу анекдот вспомнила:
"Бабушка, почему все называю меня лохом?
- ну какой же ты лох? Посмотри на себя - свитерочек в штанишки, штанишки в носочки, носочки в сандалики? Красавец! "
0
0
2018-12-04T11:55:18+00:00
Я так себе это представляю: автор сидит такой и ехидно потирает потные ручки в предвкушении, что мол вот такую историю придумал, ща этим дядькам их пуканы от негодования порвет...
https://cdn1.flamp.ru/2eb4050e3190ff50743365f1c0f15eef.jpg
А тут херакс… и такое спокойное равнодушие от обитателей...
Видимо или гов...но не свежие или вентиляторы сломались.
0
0
2018-12-04T11:44:16+00:00
- Да были похожие и не один раз. Почему-то везде один и тот-же подтекст как намеки на возможный разврат. Невинный вопрос автора: Что делать? И сразу море комментов как-будто это в принципе все нормально.
1
0
2018-12-04T10:18:45+00:00
Мы все привыкли, что люди расстаются и потом люто друг друга ненавидят. это принято в общество. Один другому изменил, и все, там такие драмы. Например. Ну или от тирана уходят, жертва ненавидит агрессора.
А здесь все так дружественно и так все идеально. зачем разводились тогда, спрашивается?
Нет, я допускаю, что можно остаться в хороших отношениях, ну, или нормальных, когда уже нет чувств вообще к человеку.
Но на море зачем втроем ездить, м? Создавать иллюзию семьи для ребенка? ну, ребенок видит, что мама живет с молодым мужем.
так зачем?
Если бы мой муж поехал без меня на море - с бывшей женой и их ребенком, он не был бы моим мужем. Все просто.
Ради ребенка можно сохранить хорошие отношения, даже нужно, но и такая дружба взасос - перебор.
Вы правы автор, бывшего мужа в вашей семье слишком много. Возникает даже вопрос, не лишний ли там вы?
0
0
2018-12-04T00:15:34+00:00
тем более что я недавно опять женился
но кто может понять женщин.....если они сами себя частенько не понимают...
0
0
2018-12-04T00:12:00+00:00
Автор: Макс
=вместе мы уже полтора года, из них год как официально расписаны=
=он прислал подарок- большущий плазменный телевизор=
Я все понимаю... женщины всегда были с техникой на ВЫ... но ТАКУЩИЙ ляп...
Автор, учить матчасть. Плазменные телевизоры ушли из обихода полностью уже как лет 7-10 назад, примерно тогда же, когда появились новые стандарты по Energy Saving... для бытовой техники :!:
2
0
2018-12-03T23:52:24+00:00
- Чё грустный?
- Жена призналась, что изменила мне, когда мы только начинали встречаться.
- Неприятность, конечно...
- Это еще не все, она в конце добавила: "ОНИ тебе не конкуренты"!
0
0
2018-12-03T23:49:45+00:00
Все истории на одно лицо: Она - сильная, независимая, беспринципная. Он - поросячий хвостик.
Истории называются: "Где-то в параллельной вселенной". ;-)
0
0
2018-12-03T23:46:04+00:00
Да. Я помню эту историю. Там муж совсем уж за сервант прятался... что бы не мешать бывшим супругам. Она том хорошо устроилась. Бывший - "банкомат", новый - олень. Так сказать всё у бабы есть, и для души и для тела, причем их в разных комбинациях можно.... :lol:
0
0
2018-12-03T23:42:27+00:00
Если "подранок", он голос подаст. А если рука Талькава (думаю ты помнишь) не дрогнула... Ну что ж, не сильно значит было нужно "исповедоваться". ;-)
0
0
2018-12-03T23:38:12+00:00
=она по прежнему не может или не хочет меня забыть=
Странно, по чему бы это не сделать?
0
0
2018-12-03T22:21:32+00:00
Ноб
я не только слышал что женщина сохранила нормальные отношения с мужчиной который ее бросил....я как бы сам являюсь участником этого процесса :)
у меня с бывшей вполне нормальные отношения если бы....не одно но.она по прежнему не может или не хочет меня забыть
0
0
2018-12-03T22:15:10+00:00
Может Адреналин помнит или вспомнит - Была здесь сильно похожая история. "События" были, кажется, в Сочи. Все то же самое ... разведена как год, как-то встретились/поженились, то же дочь и тоже муж нарисовался.
Он не богатый, тоже 25 летний парень и работка не денежная. А муж богач. И так же она с бывшим тусит по полной, а автор так же с боку. Все как и здесь, практически один в один. И вопросы те же.)
0
0
2018-12-03T22:06:15+00:00
Ноубоди, как думаешь, я не сильно жестоко "убил" автора?)
0
0
2018-12-03T21:21:55+00:00
Автор, а ты видел гомосекесуальных мужчин, которые в паре играют роль "мужчины".
Я не видел (лично) но я не знаю, чем он кроме "позиции" отличается от обычного :lol:
0
0
2018-12-03T21:19:21+00:00
Ну вы даете. ) А вот ЭТО ты не хотел бы перефразировать ;-) ?
=Знаю точно-он не гей, уверен в этом=
0
0
2018-12-03T21:16:48+00:00
=В некоторых русских селениях, жених мог бы и глазом невесты подсветить это поздравление.=
Это ПЯТЬ с +++ :lol: :lol: :lol:
2
0
2018-12-03T21:07:13+00:00
"Макс, я считаю, что ваша жена ведет себя не совсем нормально ... она закрывает глаза на то, что вам это неприятно и поступает, как выгодно ей."
"Нормальная жена, которая вас бы уважала так бы никогда не поступила."
"... она относится к вам, как к пустому месту..."
"... такое пренебрежение ..." (Кикудзуки)
"Бывшего мужа моей жены слишком много в нашей жизни."
"При встрече и прощании они приятельски целуются ... но как они друг на друга смотрят-мне это не нравится."
"... мероприятия, что касаются дочери они проводят вместе ..."
"Поначалу я тоже с ними ходил, но перестал, так как чувствовал себя среди них лишним."
"Они могут ворковать на любые темы ..."
" ... его очень много в нашей жизни."
"Не раз предлагал завести общего ребенка, она только со смехом это воспринимает."
"Я жену безумно люблю ........................................ ОНА МЕНЯ ТОЖЕ " ?)
Автор о себе:
"Ему почти 40 лет, они прожили вместе больше 10 лет, и как я уже писал развелись за год до нашего с ней знакомства, так что я ни в чью чужую семью я не влезал и никого не уводил. " ---- Вы оправдываетесь. Почему? Вас не спрашивали и претензий не предъявляли. Тем более ,в начале истории, вы это сказали...
"Поначалу я тоже с ними ходил, но перестал, так как чувствовал себя среди них лишним." --- ВЫ ушли. ВЫ уступили свое ЗАКОННОЕ место. ВЫ уступили его ЕМУ.
"... я старался с ним не пересекаться и не общаться ...", "он со мной вежлив и дружелюбен, и вовсе не против меня...", "мне тоже приходится одевать поросячью маску и делать вид, что мы приятели." ----
Н-да ... Вам было неприятно с ним встречаться и вы избегали встреч. Потом ОН показал, что ОН не против вас ... и вы стали с ним встречаться. Но ВАМ было так же неприятно с ним встречаться, но теперь ВЫ через силу с ним встречались. Но потом все равно сбежали.
"Я ... задавал этот вопрос жене, но она всегда давала уклончивые ответы, дав понять мне, что она не хочет об этом говорить."
"я напрямую спросил об этом Илью ... ты не лезь туда, что тебя не касается»"
То есть, вас просто послали.
"Не получив ответа от них я стал искать их в интернете ..." ---- Вас послали ... и вы пошли.
"Возможно я себя накручиваю, и утрирую и все совсем не так ..." ---- Вы так считаете? Вы просто накручиваете себя на ровном месте? Их совместная поездка на море, а вас за борт ... Да, наверное, вы правы ... наверное, вы напрасно себя накручиваете ... Да, точно напрасно. Теперь и я это вижу. Поводов у вас никаких нет.
"Или я еще молод, и вижу все из крайности в крайность ..." ---- Да, именно потому, что молод ... Вы повзрослеете и это пройдет. Жизненный опыт ... и все такое ...
"Максим, вы не пытались выяснить, кто был инициатором их развода?" - "Да, конечно я это тоже спрашивал, но опять же получил исчерпывающий ответ, что решение они приняли оба" ---- Оба? Это как? Одновременно так и сказали - "Давай разведемся." ? И рассмеялись - "О ... У дураков мысли сходятся ..." И снова рассмеялись. Так?
"... я очень люблю свою жену, но мне даже страшно представить, что они могут спать вместе ..." ---- Ну, вы опять накручиваете себя ... Зачем? Это совсем не логично. Если бы они хотели поспать вместе, то они наверняка на море хорошо вместе выспались. Да и вообще ... На работе вы днем, так? Вот. А кто днем спит, а? Прааавильно - ни кто.) Логично?)
"Я никогда не устраивал жене сцен по этому поводу, дабы не выглядеть в ее глазах ревнивым параноиком ..." ---- Да, это по мужски ... по взрослому ... Выглядеть параноиком в глазах ... это никуда не годится ... Недопустимо !!! И я б вас за это не уважал ...
........ А вот СТАТЬ параноиком ЭТО сооовсем !!! другое дело ... это достойно всяческого уважения и поддержки ...
Вероника -- "... читать чужие личные письма- ... Не красит это вас как мужчину." Вы - "Вероника, я согласен ..." ---- Вы согласны с Вероникой? А почему не со мной? Я считаю, что в вашей ситуации это не то, что допустимо, а вы должны были его прочесть. ОНА САМА должна была дать вам его прочесть. Пусть и после свадьбы. И объяснить концовку.
Подарки подарены супруге, но на ВАШУ свадьбу. Предполагается, что там должно быть поздравление. Ну, к подаркам же. Вы знали о получении этого письма. Она не показала, а скрыла его. Почему? Она начала прямо за свадебным столом от вас тайны иметь ...? Нннормально так ... ваааще ...
В некоторых русских селениях, жених мог бы и глазом невесты подсветить это поздравление. Люди разные ... Не все воспитывались в лучших домах. Лично я категорически против этого ... но как сравнение.
И это все вы.
Вы себе нравитесь?
0
0
2018-12-03T20:47:28+00:00
Знаю точно-он не гей, уверен в этом иначе не писал бы сюда эту исповедь.
0
0
2018-12-03T20:21:18+00:00
Vic, ты когда-нибудь слышал, что бы женщина сохранили нормальные отношения с тем мужчиной, который ее бросил? Я нет. Тогда остается лишь другой вариант... В этом случае картина более или менее складывается...
Любящий папа будет молчать, это условие его доступа к ребенку.
Я просто предположил... :smile:
Что сейчас делать? Уже ни чего. Нужно было этим озаботится заранее, еще "на берегу".
Всё может быть как очень хорошо, так и очень плохо. Тут все от женщины зависит, тем более что она старше. А вам автор остается гнуть свою линию. Где-то
подсознательно вы и сами понимаете что вы правы.
Трудно что-либо посоветовать... Я себя не могу представить в такой ситуации... :smile:
1
0
2018-12-03T19:48:53+00:00
может ее бывший муж оказался на поверку геем и из за этого они и растались.я слышал про такой случай.тогда понятно что они сохранили такие на редкость теплые и дружеские отношения.что даже лететь на море с ним она не считает чем то предрассудительным.ведь это как бы подружка....тем более с этой подружкой у них совместный ребенок :)
ну я просто предположил...
0
0
2018-12-03T18:58:50+00:00
Вероника, я согласен, но я не сразу его прочитал, а вот тогда, когда пошли эти непонятки, и то чисто случайно наткнулся на него. Просто не знаешь что у ней на уме. Не раз предлагал завести общего ребенка, она только со смехом это воспринимает.
0
0
2018-12-03T18:56:35+00:00
Леха, извините, ну вы и сравнили "приятельские чмоканья". Поцеловать подругу в щечку - это, все равно, как собачку - безвинно. А чмокать бывшего мужа, опуская этим психологически нынешнего - недопустимо, такими темпами и до дружеского секса не далеко.
0
0
2018-12-03T18:45:33+00:00
Вероника.)
Завязывайте учить мужчину каким мужчиной нужно быть.) Вы не можете знать этого.)
Это не красит вас как женщину.)
Быть мужчиной мужчину может научить только другой мужчина.)
0
0
2018-12-03T18:43:40+00:00
Насчет приятельских чмоканий это ерунда- моя тоже со всеми подругами и знакомыми дзомкается при встрече и прощании- правда меня это тоже бесит, не раз я ей говорил, что этот армянский жест вульгарный и не гигиеничный. Но я бы ее никогда бы не отпустил отдыхать отдельно да еще и с бывшим, или отпустил бы но навсегда. И еще его частые визиты... Пусть составит график общения с дочерью, как это принято у всех нормальных людей.
0
1
2018-12-03T18:35:03+00:00
Не слишком красивый поступок с вашей стороны читать чужие личные письма- тем более, без согласия вашей супруги. Не красит это вас как мужчину.
0
0
2018-12-03T18:34:58+00:00
Макс, я считаю, что ваша жена ведет себя не совсем нормально, и она это прекрасно понимает, просто она закрывает глаза на то, что вам это неприятно и поступает, как выгодно ей. Если вы и дальше будете молчать, то ничего не изменится. Ну какие могут быть приятельские поцелуи с бывшим мужем?! Нормальная жена, которая вас бы уважала так бы никогда не поступила. Как по мне, это вообще немыслимо. Получается, она относится к вам, как к пустому месту: совсем не думает о ваших чувствах. Конечно, вам надо с ней обязательно серьезно поговорить. Если начнет опять уклоняться от разговора, выкручиваться, жестко скажите, что вас такое положение не устраивает и терпеть такое пренебрежение больше не намерены. Не дайте ей уйти от ответов, сменить тему, заверить вас, что все нормально, тем самым выставив вас придирчивым дураком. Очень четко объясните ей, что такие ее любезности с бывшим мужем терпеть категорически не будете, что вы живете не в троем, и пусть она помнит с кем состоит в браке, и ведет себя, как подобает жене, а не удобно устроившейся приспособленке на два фронта. Макс, хоть вы и молоды, имеете мягкий характер и любите жену, но свои интересы нужно обязательно отстаивать, иначе дальше будет только хуже. Не робейте, ваша жена, действительно, переходит границы допустимого. Она, как минимум, должна была вам все четко объяснить, раз вы ее муж, а она играет "под дурачку" и ее "приятельские" аппетиты к бывшему мужу будут только расти. Вы должны это пресечь и чем раньше, тем лучше.
0
0
2018-12-03T18:32:29+00:00
На свадьбе его не было, но он прислал подарок- большущий плазменный телевизор, огромный букет цветов и письмо-поздравление, которое мне жена не показала, но мне удалось его выкрасть и тайком прочитать, где он пишет, что рад за нее, что она счастлива, просит прощения за то, что сам не смог сделать ее счастливой, и также сказал, что мне не поздоровится, если я вздумаю обидеть ее или дочь.
0
0
2018-12-03T18:25:27+00:00
Скажите пожалуйста, как ее бывший муж отнёсся к вашему браку? Проявлял ли он как-то себя в тот момент, когда вы решили узаконить отношения?
0
0
2018-12-03T18:17:32+00:00
Да, конечно я это тоже спрашивал, но опять же получил исчерпывающий ответ, что решение они приняли оба, что не было никаких обид и никаких измен, конечно после этого они еще пытались сойтись ради дочери, но ничего хорошего из этого не вышло, а в подробности меня не посвящают.
0
0
2018-12-03T18:12:39+00:00
Максим, а вы не пытались выяснить, кто был инициатором их развода?
1
0
2018-12-03T18:06:17+00:00
Это все понятно-дружеские отношения, взаимоуважение, общий ребенок, пла-пла-пла... Но визит в отсутствии мужа нынешнего, и совместные поездки на отдых-это уже перебор, вы не находите? Вот этого допускать нельзя.
0
2
2018-12-03T17:51:45+00:00
Добрый вечер, Максим!
Сопоставив все изложенные вами факты, могу сказать, что вы слишком молоды, и потому привыкли судить однобоко. Есть ряд причин по которым люди не могут быть вместе, и не всегда при расставании не способны сохранить уважение друг к другу.
Кроме того вашу жену и ее бывшего супруга связывает общий ребенок и она права, что родного отца ее дочери вы не замените. В верности вашей жены можете даже не сомневаться, а если вы хотите найти ответы, то не ищите их на сомнительных сайтах в интернете, а обратитесь к психологу, только настоящему профессионалу а не шарлатану.
2
0
2018-12-03T17:48:43+00:00
Превратись в мужика, мать твою!!!
0
0
2018-12-03T17:42:54+00:00
Всем здравствуйте еще раз! Это автор. Спасибо что хотя бы отозвались. Но хочется конечно получить какой-нибудь конструктивный ответ.
0
0
2018-12-03T17:18:47+00:00
Вот куда ты влез? :smile:
0
0
2018-12-03T17:06:19+00:00
- Ассоциации пошли с другой историей, где автор Виктор. Неуловимо чем-то похоже.
2 м+ж ) И все как-то с экивоком на сексуальный подтекст.
Как раз когда любят вместе и живут, а вот когда не любят... Тогда возможны варианты-размышления автора. Автор живет как на вулкане, а голубки проводят время вместе. И зачем тут надо аргументы для разговора с женой?
0
0
2018-12-03T16:45:10+00:00
Как-то все по женски написано: подборка слов, ход мыслей...