0
0
2018-04-02T10:27:03+00:00
Что вы, я адекватно реагирую на свои ошибки. Русское правописание знаю, но так как я из Украины, часто меняю шрифты. На скорости мысль изложила, а не перечитала. Но за ошибки извините, знаю что допускала и немало...
0
0
2018-04-02T01:24:04+00:00
Тамара Знаете, этот пример очень такой земной, я бы сказал - приземленный. Она не чья-то дочь или жена кого-то. У нее не было вообще ни какой ступеньки для старта, в нашем распространенном понимании. Некому было ее "подсадить". Да и на мой и не только, взгляд, там и "подсаживать" было некого. Но "все" ошиблись. Но, справедливости ради, скажу, что этот пример у меня единственный. С одной стороны он говорит о том, что все возможно, с другой стороны то, что это не просто. Не для всех просто. А у нее был стимул и очень сильная мотивация. Хочу внести малую лепту в ваш будущий успех. Очень надеюсь, что вы не обидитесь на меня. Не мне это говорить, но все же, это может оказаться не мало важным. Вам нужно обратить внимание на ошибки, которые вы делаете в правописании. Например - "Жи" и "Ши" пишутся через "И", а не через "Ы". Эта ошибка слишком ... Она будет вас сильно принижать. А в остальном - все в ваших руках и способностях, и в мотивированности. По поводу того, что вы сама говорите о измене мужа - правильно. И важно то, что Вы Сама это говорите.
0
0
2018-04-02T00:01:26+00:00
"Важно, Что Было и Что Стало"... важно.
0
0
2018-04-01T23:37:56+00:00
Зорька "Возможно она не огорчается." Да, конечно. Может она и рада даже. Наверняка, скопила кой чего.) Я не обращаю внимания на фон к информации. Информация на фоне завидования.) Но так работает это "радио".) И не в этом дело. Важно, Что Было и Что Стало. Я говорю(и вы) - Молодец. Радио говорит - "Зажралась.))) Вот бы мне столько. Я бы себе столько шуб и сапог накупила ...") А разница то в том, что Она Сделала Это. Зависть здесь не "правомерна". "Правомерна" обида на себя.) Но я знаю коллектив радиостанции.)))
0
0
2018-04-01T10:17:00+00:00
Я имела в виду измену мужа... Я не хочу на ней зацикливаться.
0
0
2018-04-01T09:06:56+00:00
Ну вы даете. ) То -то же, Бабье радио. ) Возможно она не огорчается. Каждому свой "марафон".
0
0
2018-04-01T03:11:04+00:00
У вас у всех белая спина.) Я свою уже проверил.)) Всех поздравляю с 1-м Апреля.) И захотелось рассказать про любовь.) Мне было лет 6. Дом, в котором я жил, был 2-х этажный на 24 кв. Коридор направо, коридор налево. И был у нас, на 24 квартиры один кот.) Здоровенный, рыжий котяра.) Звался он Васькой.) Кот, котом, но был он ... если бы в этом доме была 25 квартира, была бы она его.) Очень уважаемый Господин.)) Если Васька шел по коридору, все переходили на другую сторону - Васька идет.) Правда.) Васька сидит на пороге, все его обойдут.) На юге долго тепло или жарко и в то время двери были всегда открыты, а на дверях висели только занавески от комаров. Васька мог зайти в любую квартиру и ему было почтение.) Кто чем покормит.) Харизмы необыкновенной.)) Крупный, сильный и всегда в ранах.) Он стоял за свой дом(территорию) на жизнь свою, на "смерть" пришлых.) Уважали его мужчины, от них женщины, от них мы дети.) Васьки не стало когда мне было лет 12. Все остальные коты - есть и есть - должны быть в хозяйстве.) Но животное бесполезное. В квартире ненужное. Да и вообще ... Много лет спустя, у меня двое детей. Звонит жена - "Мы (с дочерью) едем домой. Не одни." "....??" "С котенком". Я - ".... !! Зачем?!!" Привозят. Я ...! Дают мне.) А он маленький, месячный, желтенький ...) Утомился в метро и страшно, наверное, было. Я в руку взял его ... а он такой с ладонь и чуть хвостик свисал. Мне его дали ... и он уснул у меня в ладони.) И я двинуться не могу.) Все, остается.)) Я согласен.)) Не буду ничего о нем говорить ... каждый хозяин за своего встанет.) Прошло сколько то времени, Тихон(котенок) уже взрослый и любимчик. А тут жена - "Собаку хочу!" ?????? Какая ...собака ...? Я овчарок немецких уважаю на столько, что другие собаки есть, но их нет. Да, есть, я вижу, мне скажут что-то ... я покиваю согласно - Есть одна собака - немецкая овчарка и все. И еще одна есть - кавказец. Но то другое. Кавказская овчарка это зверь. Кто кавказца видел(не путать с людьми) тот меня поймет. В общем, для меня есть две собаки. Одна собака, другая зверь. И вот жена заговорила про собаку.) Ну какая собака в нашей квартире... Ну издевательство над собакой... Но я то про овчарку немца. А она про маленькую. Фи ...) Вот это гавкучее ни что?? Да ну, смеешься.... Звонят, однажды жена с дочерью - Купили кота.)) Взамен.)) Благородных кровей - англичанин черепахового окраса.) ЗАЧЕМ?! Но ... красавец ... ей Богу ... Ну и по известному ... ладонь, хвостик ...))) Вот где помучились ...) Вот же заразенок такой ...) Подрос. Полегчало нам.)) Успокоились, зажили хорошо ...))) Жена - хочу собаку.)) Ё ... опять ... Плакала так хотела. Я - Нет. Дети - Нет. Забыли вычеркнули.) Вычеркнули и забыли.) Прошло 3 года ...) До очередного Нового года две недели. Я сижу за компом и чета там ... У меня кресло на колесах ... Разворачиваюсь и говорю .... - "Даю столько-то денег, иди покупай собаку.")) Как это получилось ...я не знаю. Ни кто меня не спрашивал и не приставал ко мне больше - забыли.) Вопрос был закрыт на всегда!) Же.) ........ Утром попытался забрать свое слово обратно.... Но деньги то отдал вчера вечером.))) После обеда приехало маленькое скромное ... и жизнь наша изменилась.)) Первый кот Тихон мой.) Не то, что бы я так решил.) Видимо тот его сон на моей ладошке ему ... не знаю что. Но он предпочтений особенно не выказывает. Он со всеми нами, всех любит и его. Я даже меньше с ним чем все. Он только спать ко мне приходит. Ляжет в ногах и спит. Но самое, что ... это на даче. Там что-то поделаю и вечером усаживаюсь на пороге. Чай пью или пивка с рыбкой. Приходит кот Тихон и садится рядом. И просто сидит со мной рядом. Я молчу и он молчит. Сидят два мужичка.)) Я смотрю в даль и он.) Я думы думаю и он.) Скажу ему что-то, он глянет на меня. Мяукать он не мяукает. Или просто глянет или стрикатнет мне в ответ и дальше сидим ...)) Долго сидит со мной. Вроде и молчим, но и разговариваем.)) Второй кот, аглицкий, тот дочь выбрал.) Только она может его на руки взять. А он здоровенный такой ...)) Сейчас дочь не дома и он стал к нам приходить.) Это чудовище, которое внесло серьезные коррективы в нашу жизнь, породы Йоркширсий терьер(кто знает, тот знает этого огромного волкодава.))) оказался отличным парнем.))) По имени Макс.) Вот, собственно, я и подошел к любви.))) Он выбрал хозяйкой жену. Это неприложный факт как то, что не обсуждается и по умолчанию. Так есть потому, что так есть. Но лучший друг у него я.) Он любит меня как может любить. Теперь серьезно. Я вижу, что он любит меня своею любовью. Но как-то, иной раз, хочется что бы ... ну ... чуть больше, что ли он ее как-то проявил.... Но он не проявляет. И я стал понимать ... он мне отдает все, что может ... а большего он не может. Он всего себя отдает, сколько есть в нем этого чувства ... А мне не хватает, как бы. Но он большего дать не может, он уже все отдал мне. И я это понял. И "требовать" от него большего невозможно. Если требовать от него того, чего я хочу, а он дать не сможет, то следующим будет - не любить его, раз он не любит меня так как Я этого хочу. Я это понял. И не стал хотеть большего к себе моего Я. Я стал ему давать свою человеческую любовь большую(потому, что разумная).) Но он и большую любовь чем его, тоже принять не сможет.) Не понимает.) Он понимает только себя и свои чувства.) Па-ни-ма-ите?) Любить нужно ту любовь к нам, которую нам дают. Любовь не бывает малой. Или любят, или нет. А если любят, то всей возможной любовью.
0
0
2018-04-01T00:16:08+00:00
Тома "Что было, того не исправишь! " Том, вы на сцене? Давайте попробуем исправить ваших двух детей .... ) Помогайте мне ... я уже поднатужился исправлять ... )
0
0
2018-04-01T00:05:03+00:00
Что было, того не исправишь! И как это все не приятно и противно но моя жизнь на этом не закончилась. В предыдущих комментариях мне уже писали "по старому/прежнему уже не будет". Да и цепляться за старое и на что то надеяться попросту будет глупо - это если взять отношения с мужем. Если цепляться за его измену - сделаю хуже только себе. Что делать со "старой" жизнью? Плюнуть и двигаться в перед! У меня еще целая жизнь впереди!
0
0
2018-03-31T20:30:17+00:00
Источник надежный.) Бабье радио.)) "Мы на 30 тыс. концы с концами, а она на 150 и плачется." )) Пассажир, Ноубоди, Зорька, Дашутка, Скиф, Добрый ... Вы простите меня, что лишил вас возможности общаться с Виолой.... Да и себя то же. Виола, если вы такая обидчивая ... Вы не могли работать психологом ... Как же тяжело с вами вашему мужу ...) Я еще понимаю - со мной моей жене, но с вами ... мужу ... Вот это точно наказание.) Ноубоди, твои слова о страсти и о том, что каждый может свое додумать, к ним, я принял буквально ... и додумал ...))) Ну, ты меня знаешь.)))
0
0
2018-03-31T19:20:41+00:00
Зорька Я спонтанно вспомнил о той "без изюминки". Забыл - то уже о ней. Можно сказать вспомнил "в пику" Томе - "Какая я красивая"... А не в этом дело. На красоту ставить можно, но ... Выдержал паузу с ответом вам. Спросил жену - "А помнишь ..." Получил последнюю информацию. У нее нет уже цеха. Живет на 150 тыс руб. И "плачет" - Как жить?) Все минусуем - Бабье, из грязи в князи, привыкла, жить хорошо не запретишь .... Остается - Квартира, машина, дача ... и 150тыс в мес дохода.) Начала бомжем. Родители умерли от пьянки.
0
0
2018-03-31T16:32:37+00:00
Тамара ..., а что со "старой" жизнью будем делать?)
0
0
2018-03-30T20:30:18+00:00
Я хочу начать новую жизнь!
0
0
2018-03-28T13:16:44+00:00
Ну конечно сначала дети и все ради этого, а уж потом все остальное. Но лучшим вариантом для пары, я полагаю, это создание некой платформы отношений, строящихся не на страсти и розовых соплях с их бабочками..., а четком понимании конечной цели и ОБОЮДНОМ желании к ней идти. А то что вокруг твориться, (весь список человеческих извращений, извращений придуманных людьми для удовлетворения их неуёмной похоти, это всё грязь, которую рано или поздно смоет человеческая цивилизация, методом естественного отбора... всегда так было и так будет и в этот раз....
0
0
2018-03-28T03:38:24+00:00
"... страсть , это то, что запрограммировано в нас самой природой, Это тот шанс, который позволяет не погибнуть человеческой цивилизации, давая возможность родить потомство." Интересный, философский взгляд.) Глубокий, мощный.) О страсти сколько всего сказано, как только не выкручено и не перекручено. Всего много сказано ... кроме главного - "Это тот шанс, который позволяет не погибнуть человеческой цивилизации, давая возможность родить потомство." ) И если убрать все поэтические охи-ахи, то получается, что страсть это ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ мера природы для продления рода человеческого.) Именно принудительная. Значит человек нужен природе. А из этого напрашивается вывод, что рождение детей есть основное требование природы к человеку. И первичное назначение человека - в рождении детей. Такой круг или бесконечная прямая.) Прерывание их - смерть. Не говорю о кол-ве, а о сути. Состоится после любовь или не состоится, но потомство должно состояться. Такой вывод у меня получился.) И как же мне тогда не пнуть Запад?)) Это все, что они делают - внушение и принуждение феминизма, гомосексуализма, трансгендеры, педофилии, зоофилия, геронтофилия ... все направлено против рождения детей. Все это против самой Природы. А значит и против человека. И природа накажет за это. Депопуляция, вырождение и исчезновение. А это не может быть само по себе. Идти против природы - безумие. А как известно - Прежде чем наказать человека, Бог лишает его разума. Не ума. Разума. Запад умен, но не разумен сегодня. Болен. И ты, Ноубоди, сказанным, это доказал.) Да, Ноубоди.)) Ты сделал открытие.)) Такое простое, но которое находилось под завалами корыстного или глупого словоблудия и всякой мусорной бредятины. Для меня лично, ты раскопал эту простую, но Истину.) Я и раньше тебя уважал, а сейчас прям сильно зауважал.))
0
0
2018-03-28T00:05:29+00:00
В моем понимании любовь как и отношения - это работа и в первую очередь это работа над собой. Для меня это уважение к мужу, симпатия. В действии это проявлалось в заботе, в близости, в принятии человека целиком и полностью. И не пытаться его изменить под себя, а самой меняться. Открывать новые грани наших отношений. Ответственность за слова, поступки...
0
0
2018-03-27T23:39:09+00:00
Вы несколько меня не верно поняли... прочтите еще раз, только в этот раз, представляйте что я вам о вас и о вашем муже говорю. Абстрагируйтесь от того, что у вас произошло. Сейчас есть вы и ваш муж... вот это важнее. Взвесьте ВАШИ с ним отношения, и посмотрите на них через призму всего мною написанного!
0
0
2018-03-27T23:31:42+00:00
Пассажир , И тебе привет ))) Ну я как чувствую, так и пишу. Много остается (додумать самостоятельно) "за кадром". Но я попытался дать направление. Может в чем то я не прав, поправляйте смело. Я просто с тренировки пришел, устал как лошадь... мысли путаются и хочется спать )))
0
0
2018-03-27T23:17:26+00:00
Как муж уже рассказывал опосля и с чего я взяла что это была только страсть? Вы описали что в вашем понимании страть - он мне дословно также говорил. Его там все устраивало, он не думал о чем то более серьезном и ничего не планировал. Плыл по течении. До тех пор пока ему не заявили о мнимой беременности (что он думал делать дальше уже не понятно и плюс приехала я). Уже когда они растались он приходил к детям и рассказывал что вообще не понимает как это так, в смысле почему они растались, и почему ( здесь немного опишу как было дело: итак, как я уже писала, барышня эта медленно и уверенно уводила мужа из семьи. Муж ей на меня жалелся и видимо не планировал меня обратно привозить так как решил что мне хорошо и на даче. Все это времмя, я повторюсь, у нас была идиллия и на даче и по приезду домой. Когда в очередной раз он приехал на выходные она уже настырно писала и звонила при мне чтоб он приезжал к ней. Он не поехал. Видимо поняв что так просто он не бросит семью, а по его словам он ей сказал что она для него только любовница и если ее это устраивает он с ней и будет, так как поначалу она задала ему вопрос - кто она ему. Быть любовницей это согласилось. И вот после тех назвонов она и начала разводить его о беременности. Дальше приехала я. Через неделю у них был большой корпоратив где эта уже не стесняясь, вела себя как его "кто?" подобрать слова не могу. После - его признание у уход. Когда уходил, сказал что давно меня разлюбил, зачем хотел второго ребенка - думал что то измениться. Что такое любовь - незнает. Барышня эта его ждала и видимо думало что он уже с ней окончательно. В тот же вечер и сказала что не беременна. На следующий день его родители забрали к себе, (они на него имеют влияние). Барышню он просил подождать чтоб все успокоились и они могли начать нормальные отношения (дословно), и все приняли факт что у него другая. Но она его не дождалась... Все это время у нее был другой из ее села. Так что ровно через две недели она укатила к нему. А мой муженек остался сам. И вот уже будучи самому он мне "жалелся" уже на нее... И что он разочаровался в ее чувствах к нему. Вот получаеться все так как вы и описали. Возможно что он воспринимал это не как страсть, а как влюбленность. Когда уже закончились друзья/пьянки/гулянки и когда мужжь уже вернулся в семью, говорил что все осознал и понял что натворил из-за этой б.... На мой вопрос: почему ушел? - потому что понимал что натворил и что я не прощу.... вот только было ли это действительно раскаяние или пустые слова - время покажет, хотя уже все видно...
0
0
2018-03-27T23:08:17+00:00
Земляк приветствую. Ты Ну Вы даете) сейчас превзошел. Не в плане анализа, а в плане подачи инфо. Заполнил пропись за 4тый класс за Автора. Очень надеюсь на то что Тамара все прочтет. Спссибо за образное описание любви и страсти. Реально респект.
0
0
2018-03-27T22:51:38+00:00
Вот свои чувства к мужу и я проявляла в дейстивиях, поступках. Хотела чтоб он знал что его семья - его все. И естественно ждала отдачи, а ее попросту не было...
Дело в том... что девушки свои фантазии о замужестве (особенно молодые девушки) представляют себе (как бы это по мягче сказать) кране своеобразно... Как правило эти фантазии ни чего общего не имеют с реальностью... Они в основном у них розовые, ))) а жизнь, она разноцветная, и серая и черная... ну и розовая конечно (местами). Основываясь на своих молодых фантазиях, построить сбалансированные отношения, мне видится маловероятным. Если я вас сейчас попрошу расшифровать вашу фразу
"свои чувства к мужу и я проявляла в дейстивиях, поступках" то я не сомневаюсь, что вы и сами (в процессе написания) поймете, что оказывается не так это все просто делается как обычно пишется... мол я ему всё, а он в ответ ничего.... Что бы было ЧЕГО, нужно еще уметь "завернуть" свои эмоции в правильную упаковку, и подать тогда, когда они нужны. Да, и еще кое что добавлю... ждать ответных (аналогичных действий) от партнера совсем не стоит. По тому что, вы видите чувства ВОТ ТАК, а ваш муж (что естественно) видит их иначе, и отвечать на них будет тоже иначе. Но ведь нужно же их научиться видеть, я имею ввиду мужские эмоции... ведь они совсем другие... А вы то ждете те, которые вам (женщине) будут понятны. Но ведь это как минимум странно.... Вы их можете не дождаться НИ С ОДНИМ МУЖЧИНОЙ...
А в обще.. было бы лучше, если бы вы сами расшифровали свою фразу....
0
0
2018-03-27T22:30:33+00:00
Нет, что вы, даже и в мыслях не было теперь ставить всех мужчин в одну шеренгу рогатых и травоядных. В даной ситуации наибольшую поддержку я и получила от родных, друзей и знакомых мужчин. Вот свои чувства к мужу и я проявляла в дейстивиях, поступках. Хотела чтоб он знал что его семья - его все. И естественно ждала отдачи, а ее попросту е было... Опыт... урок я получила, и выводы сделала соответственные...
0
0
2018-03-27T22:12:05+00:00
Тамара здравствуйте. Вы вообще прочли что написал Ну Вы даете? Знаете тут на страницу ниже есть персонаж Лиза. Я не хочу проводить паралелли, но она тоже отвкчала в духе не все оранжевое, теплое. Как бы и не поспоришь. Ладно я со своей привычкой зайти из далека. Но ниже человек расписал от и до. Нужно как в прописи за 4тый класс заполнить пробелы. И у вас не будет ответов. Понимаете Тамара никто не женится на некрасивых :). Вот для каждого из мужчин его девушка, спутница или жена самая - самая. Нет я допускаю, что глядя на Вас Вера Брежнева думает о суициде (аювсе может быть), но вот конкретно мне ближе черноволосые женщины с фигурой индийских актрис :). Вы можете 48 дач отстроить, войти с горящую избу (если не горит - поджечь и таки войти), но все это боголепие не отменяет того факта - мужа и отца для детей вы выбрали не очень (исходя из спитча). Согласны? Блин я ни когда еще столько раз не задавал этот просто вопрос в одной теме. Чего Вы хотите для Себя? Ответьте себе сами и сравните с тем что есть. Сколько пунктов сойдется. Понимаете можно кивать и порицать оного яйценосца, можно его отчтать и даже придать анафеме. Это изменит что-то? Почитайте тему Лизы "Аборт". Там все началось тоже из далека. Выяснилось что дело не в аборте и даже не уебке муже. Уж в беременности падчерицы он 146% не виноват. Но там автор собрала все косяки какие-только возможны в принципе. У вас все не столь трагично, но в чем-то ваши ситуации схожи. Знаете в данной ситуации крайней можно сделать вас или вашего мужа. Но тут не ставят цели найти виновного. Тут люди искрене хотят помочь. Как умеют, исходя из своего (часто печального опыта).
0
0
2018-03-27T22:05:06+00:00
Не стану говорить за всех... но я считаю, что страсть , это то, что запрограммировано в нас самой природой, Это тот шанс, который позволяет не погибнуть человеческой цивилизации, давая возможность родить потомство. А вот любовь, это то, что сможет или не сможет построить пара из своих отношений ПОТОМ. Если будет желание ПОТОМ что то строить, то оно обязательно построится, хуже или лучше...., но оно построится и будет существовать в разных вариациях. Но если кроме страсти, в этих отношениях нет ничего и ни чего и не предполагалось строить, то страсть ВСЕГДА заканчивается, а вот после нее, зачастую, остается лишь пустота и разочарование. Для меня, любовь это действие, а вот страсть, это бездействие. Человек плывет по течению на поводу своих инстинктов и разыгравшихся гормонов, зачастую ни делая ничего на перспективу. Все с большего его и так устраивает, а когда перестает устраивать, то он просто ищет новую страсть.... и так до бесконечности. Понимание этого, приходит с опытом и годами. Полагаю, что теперь и у вас он есть. И это не так плохо. Опыт, это вообще хорошо ))) Он бывает разный. Бывает, что он вбивается принудительно самой жизнью... Что поделаешь... Но самое главное и важное, это то, какие выводы человек сделает по итогу получения своего опыта. А вот выводы должны быть правильными. И обидится на всех тех.... кто носит штаны, это наихудший вариант получения опыта. И кстати... мужчинам тоже свойственно делать выводы и чем старше, тем они все более правильные... но есть и исключение. Надеюсь ваш муж, не из этого исключения. Да, еще забыл добавить, что строить отношения (а не плыть плыть по течению), нужно ДО рождения детей, а строить, это значит меняться, делать лучше себя для тех, для будущих отношений, которые вы спустя годы, сможете с гордостью назвать любовью. Строить и помнить, что страсть закончится, и к этому моменту у вас уже должно что то быть хорошее построено, улажены все (большинство) противоречий, и присутствует устойчивое желание и дальше двигаться в том же направлении. А вот дети... это уже потом, когда видны перспективы. Ведь спешка нужна, лишь при ловле блох! Ваша жизнь - совсем не блохи!
0
0
2018-03-27T21:45:36+00:00
На счет молодости согласна. А вот что такое любовь и страсть? Я не могу дать ответа так как теперь монимаю что незнаю что это такое...
0
0
2018-03-27T20:56:31+00:00
Цитата: Тамара
Какие же это были не здоровые отношения... на себе прочувствовала что любовь зла/слепа.
Я конечно многого не знаю в ваших отношениях, но я бы вас все же уточнил: Не любовь слепа, а молодость слепа. И кстати о любви. Вы разницу между любовью и страстью как сами то понимаете? В чем она по вашему?
0
0
2018-03-27T18:24:17+00:00
Вот дошла и сюда) Что нормальный человек никогда бы так не поступил если коротко.
0
0
2018-03-27T18:13:42+00:00
Здравствуйте) только зашла, до конца еще даже не успела дочитать все коментарии... Вы знаете, я вот только поняла, в какие рамки я была загнана. Как муж все время мной манипулировал. И как все это сказалось на мне. Я красивая, с образованием, сама устроилась на работу в хорошою фирму, пошла на повышение, а кроме недовольства и унижения я ничего от мужа не слышала. Он мге всегда давал понять что я никто и кроме него и без него и никому не нужна. Что я сама ничего не смогу. А вот когда уехала уже в положении на дачу, а там я на два месяца закатала стройку и ремонт, наняла людей, и муд там не пинимал участия, а ка обычно приезжал только на выходные. Так уже после всего случившегося он мне заявил что я ему дала понять, что мне муж не нужен, я все могу сама.... Так вот, только сейчас я понимаю что я действительно все могу сама! Нет, мне не важнее обиды на него, мне важнее я сама! Я уже не буду за него держаться и надеяться. Мне не нужно его плече, у меня есть своих два! Я не буду держаться и пытаться сохранить то чего попросту нет. Если он что то понял, он сам это оценит. Время пролетит быстро, еще десять лет и что я за таким раскладом буду иметь? А ничегошеньки. Если я сейчас не возьму все в свои руки я попросту потом буду очень жалеть... С ним я потеряла себя... и это ужасно.... а я хочу жить и жить чтоб дышать полной грудью.Проанализировав, я поняла что у меня даже небыло места моим увлечениям. С этим человеком у меня чувство будто я задыхаюсь. Какие же это были не здоровые отношения... на себе прочувствовала что любовь зла/слепа.
0
0
2018-03-27T11:14:08+00:00
Вот, вот, Ну вы даёте. ) Спасибо за хорошую историю. Это о чём говорит? не нужно ни на кого расчитывать. Но тут опять же, каждому свое - пытаться оценить или знать цену. "Без изюминки" - молодец. Кому-то и без пенделя, лоховское везение на блюдечке. Оценят ли? Кто-то выгрызает необходимый кусок для жизни. И твердо знают цену этому куску.
0
0
2018-03-27T01:31:57+00:00
Расскажу реальную историю. Работала у меня девчонка. Просто агентка. Так себе девчонка ... простите, "ни кожи, ни ни чего", вида в ней ни какого. Вообще ни какого. Как женщина она 0. Маленькая, худая, ни попы и ни чего. Голосок слабый, дикция так себе, харизмы 0 ... Я не видел. Работала она, как агент, хорошо. Далеееко не лучшая, но лучше некоторых, тут ни чего сказать не могу. Но явно не выдающаяся ни чем. Тут я приболел и мое агентство ... стало идти на и в. А я, какое-то время, был служивый и у меня был комбат, до всего моего ... агентства. Трам-там-там. Я давно на дембеле и давно не видел его. А тут встретились. То да се... Жена без работы - возьмешь? Я - Никалаич ...ты еще спрашиваешь ... Только у меня волка ноги кормят, но я ей помогу. Ну, зарабатывать она будет? Будет. По рукам ударили. Отступил не много, но раз рассказ такой то и ... попутно.) И вот все у меня рушится ... Я вижу, но ни чего поделать не могу ... И я так, думаю, у меня есть люди, на которых я могу надеяться, пока приду в норму. Одна из них жена Николоича. Ей доверяю. Подстрахует. Года два или больше уже работали вместе. Дачу купил рядом с ними, жена дружит, я с Николаичем не разлей вода. Одна, моя, машина на две семьи ... Дело мое гибнет. И однажды подходит ко мне жена Николаича. Плачет. Я - "Что случилось?" Заходим ко мне в кабинет. Садимся. Я на краешке кресла, весь во внимании, готовый сорваться решать проблему ... "Что случилось?" .... Она мне и говорит ... Я от тебя ухожу ... Ну, как-то там пробежало в голове - Николач ... я надеялся на нее ... теперь ... и она тоже ... Но ... что делать. Говорю - "Ну ... ладно, я понимаю ... конечно ..." А она мне - "Это ТЫ виноват, что я теперь осталась без работы ...")) Я смотрю на нее и не понимаю ...))) Честно скажу, я и до сих пор не понял ...)) Возвращаюсь к девчонке без ... изюмин. Она держалась со мной до последнего.... Помогала мне чем могла, да только я этого не видел потому, что не рассчитывал на нее. К стати, ей было тогда 27 лет. И она тоже ушла. История ее печальная была. Родители умерли и она девочкой осталась одна. То се ...стала постарше ... 25 лет. Влюбилась и ее обули на квартиру. Она стала бомж. Перед тем как ко мне устроиться. Работа позволяла ей снимать квартиру. А когда я рухнул ... И ей пришлось уйти. Уйти, а не бросить. И она устроилась куда взяли. Что б по быстрому главное. По детским садам образцы мебели на фото возила. И продавала! Через два года ... у нее был свой цех в подмосковье. Квартира, машина ... Я знаю. Доносилось от общих знакомых. Родились дети ... Это чистая правда. Но этого быть не могло.) Но было.) Как она сейчас не знаю.
0
0
2018-03-26T23:37:09+00:00
Пассажир, что ж стыдного, когда вышли два бойца - отец и сын. Отец за сына, сын за отца. Стыдно, что легко победили? Зря тапки топтали.)) Пассажир, я не видел минуса. И если он к вашему посту на то, что я сказал ... то, простите, минус к вам какой стороной? Дело свершившееся и много лет свершавшееся. И мною. Плюсы минусы ... когда моя жизнь не так сложилась как я ... предполагал и которою не начать с начала ... какие к черту плюсы и минусы? Поставьте их мне. При чем вы? А на счет Тамары и ее истории ... Я пытался раза четыре коменты давать. Написал уже, длинные... В своем духе. Душу вкладывал ... Расклады всякие ... перед отсылкой сопоставляю с ее историей и постами, на кнопку нажать и ... ... Бля...ь не то... два часа нах ... Не то.... Н-е тоо. И так, клянусь, четыре раза.... Да я ни когда столько времени не потратил ни на какую историююю. И сегодня понял почему.(( И тогда сложилось. Тамара, если она действительно хочет изменить ситуацию, она должна не обидеться на мой пост, а вцепиться в него. Если вцепится.... То у нее есть шанс. Не я, а мы ей будем помогать словом и умом нашими... А я пытаюсь найти лишь с ней общий язык. Захочет - сможет. Но ... может ей обиды на мужа важнее.
0
0
2018-03-26T22:34:40+00:00
Блин Ну вы даете ) - так нечестно. Взял и все разложил. Тамаре и думать сейчас не придется и на вопросы отвечать.
0
0
2018-03-26T22:33:14+00:00
Доброго времени суток. Я тогда говорил не за какого-то абстрактного человекаб а только за себя. Вы меня стали читать, и это располагает. Вы четко рисуете линию мысли и это распологает. Вы умеете понять не сказанное, меня это располагает. Я эгоист и не умею думать в масштабах общества. Вот мое изречение о женщинах и умение жить на перспективу заминусили (мне если честно все равно). Но тот кто минусил, не понял о чем я. Я имел ввиду Ваш простой пример. Сын ушел на квартиру, доча к парню. Остались в 2ем. Она старается, но она одна. Это по-ходу только я и Nobody911 прочел. Я знаю о чем вы. У меня доча рядом, сын на против (в морской бор рубимся). Семейная идилия. А она одна на большом диване с телевизором. Я не стану заканчивать мысль. Но я сейчас о перспективе и умение ею жить. Если минусерше станет интересно "я поясню".
0
0
2018-03-26T21:23:38+00:00
Эй!) Здесь есть кто нибудь?)) Или ждем 2 недели?)) Зорька, ау, вы здесь?) Пассажир.) Помните вы мне сказали, что у меня есть какая - то способность располагать к себе. Я тогда не нашелся, что ответить. Отвечаю - Представьте все наоборот. И это будет правильным. Не я располагаю, а наоборот.
0
0
2018-03-26T19:55:49+00:00
Ноубоди911, ты знаешь, наверное, первый, может не первый, раз согласен даже с запятыми в твоем посте и безоговрочно.)
0
0
2018-03-26T17:43:31+00:00
"Было все, и ссорились мы часто." "Я не истеричка и не скандалистка." "... свекровь меня не хотела и все наши скандалы провоцировала из подтежка. Он слушал маму и привык ей на меня постоянно жаловаться." "Любила и терпела. Раз в год терпение заканчивалось и уезжала с дочкой к маме. Но потом сходились обратно и все по накатаной." "Но вот в позапрошлом году мы поссорились конкретно. Помогли опять его родители и очень серьезно помогли. Думала что будет развод. Не жыли мы 3 месяца, а потом сошлись. Как то пересмотрели все и решили начать с начала и я ему поверила." "И снова вмешались родители. Я дабы не нервничать да и беременность проходила тяжело, а живем мы на 6 этаже, лифт не работал, жара, решила с дочкой уехать в деревню на лето, родить и с первыми холодами - обратно к мужу." (Он, в последствии за это) "Винил меня, что его оставила..." "Пока я была с животом он нашел себе другую ... он через месяц , после первого секса, начал с ней жить ... живет в нашем доме по домной ... он просто перестал отвечать на звонки ... он начал очень сильно пить. Приехала, а он через неделю пришел и во всем сознался. Сказал что уходит он нас к ней, что ему там хорошо, и [u]ушел[/u ]...скандалов не было ... Он меня как хотел так и материл." "По всему понимаю что он влюбился, была страсть." "Просил прощения..говорит что любил и любит только меня. Что это было, сейчас обьяснить не может. Но тем не менее он тогда собрал вещи и ушел.[/b[b]] И ему было плевать." "На его работе все знали но не придавали значения так как пока я с животом он отрываеться. Но когда узнали ради кого он семью бросил - открыли ему глаза. Сразу же и понял что она его из семьи уводила и разводила по полной." "Я прекрастно понимаю что если бы она ему не врала и действительно забеременела, он бы не вернулся." "Когда он уходил то сказал что его там понимают, ему там хорошо и даже дело не в сексе... " "Ведь он понял что можно вот так просто взять и уйти..." --- Он не понял. ВЫ это поняли. Тома, что вы думаете по поводу моей выборки из того, что вы сказали и что "прекрасно понимаете"?
0
0
2018-03-26T10:16:25+00:00
Признаюсь – лично мне очень сложно что-то конкретное предполагать и предлагать. Могу только представить свое НЕКОЕ видение истории, основанное на представлении о элементарном самоуважении как уважении себя и уважении жены, своих родителей … ОПЯТЬ ЖЕ, как уважении себя самого. Но ничего этого здесь нет, как того, чего не бывает никогда потому, что этого нет. Вроде история понятна, но на что опереться своему пониманию и представлению о «Что делать» у меня нет, исходя из связки «героев». И понимаю, что я сильно чего-то не понимаю. Не понимаю не то что и о чем говорится, а скорее, может быть, не понимаю новых народившихся, что ли или если точнее – образ жизни и мышления новых народившихся. Девяностые заложили охрененную анти культурную бомбу во всех абсолютно отношениях и смыслах, которая сегодня и рванула, и растеклась. Вот реально, на мой взгляд … вроде и бывалая, житейская ситуация, но как-то сильно конюшней от нее тянет. Но ни кто из «героев» и их «спутников» в истории этого не видит … Эта часть комментария такой длинны потому, что глубинным сознанием это понимаешь, а словом это понимание выразить не получается. И, как я понимаю, не только у меня, от того и нет почти комментариев к истории. Наверное потому, что очень сложно войти в этот культурный слой, что ли. Казалось бы, все лежит на поверхности, что ли, но оказывается нет, не все. Даже в этом есть еще и своя, какая-то своя глубина, она же низина. И в то же время – житейская ситуация, которых не мало в разных вариациях. Но отношение к ней как к естественному … не уладывается. Ведь в этой истории участвуют не только автор и ее муж. Там есть еще и их родители, его сослуживцы, их друзья/знакомые ... В этом задействован целый пласт разных людей … И они смотрят на это все как на обычное житейское. Отсутствие самого простецкого достоинства мужского, отсутствие совести, отсутствие человеческого достоинства, в конце концов, как к себе самому, так и к тому, и с кем рядом – житейская такая, сермяжная нормальность. Ты о чем паря? Это нормальная, обычная жизнь.У них. "На его работе все знали но не придавали значения так как пока я с животом он отрываеться . Но когда узнали ради кого он семью бросил - открыли ему глаза." Ну и чо? Ну нормально же. Муж отрывается пока жена с животом, жена отрывается пока муж на заработках. Все все понимают. Нормально.
0
0
2018-03-24T22:04:50+00:00
Но нет изминений с его стороны...
А их и не будет. Он как полный эгоист, ваши изменения, воспринимает как вашу попытку стать лучше ради него. У таких людей, весь мир вокруг них и крутится. И пока у него "все идет по плану".... А у вас? Спать с этим человеком, это тоже было частью вашего плана?
0
0
2018-03-24T21:35:07+00:00
Действительно, никаких слез/соплей не было. Я начала меняться, начиная от элементарного маникюра, прически до смены гардероба и принятия решения о втором высшем. Занимаюсь собой, учу языки, хочу пробовать себя в малом бизнесе. В планах спортзал так как еще кормлю. И эти изминения видно. И я дальше хочу развиваться. Потому что только сейчас я поняла в какие рамки он меня вогнал. Выгляжу на все 100! Но нет изминений с его стороны...Есть только ревность.
0
0
2018-03-24T18:43:23+00:00
Тамара я бы не столь категоричным на счет будущего и того изменится он или нет. Просто кмк кажется вам нужно исходить из новой реалии. Не стоит даже думать о том что бы лишать детей отца. Воскресный папа не есть отец. Я попробую предположить ситуацию. Вы у него первая. Вы можете пахнуть розами, а та безрукая и немытая пахнуть орешками. Вы стонете, она завет маму или царапает ему спину :). Она другая. У него тогда не было "нагулялся". Это с возрастом и опытом приходит понимание, что в итоге все более менее одинаково (за малыми нюансами). Вы его морально старше. Он детей породил, а отцом не стал. У него были пресловутые бабочки. Если вы сможете как-то вытереть в памяти то время (я реально в это не верю, но мало ли что бывает в жизни), вам нужно перекраивать пока еще формат семья. Что это - свободные отношения, свингерство, загнать его под каблук или держать его в состоянии постоянной вины - я не знаю. Но так как было - не будет. Да и было то не айс отбросив конфетно-букетный период. Займитесь собой, детьми, развивайтесь как мама и как женщина. Станьте эгоисткой в какой-то мере. Полюбите себя и вас полюбят. Не нужно сейчас резких движений. Сломать всегда просто. Вообще уходящий мужик во время беремнности еще то дерьмо, но другого у вас нет на данный момент. Да и редкость когда мужчина может принять чужих детей как своих. Ну мне живьем такие не попадались. Почитайте профильную литературу. Вашего мужа на АБФ ему бы там по самое не балуй парни вставили бы и мозг просистили. Но туда парни не приходят в таких ситуациях. Как правило в зеркальных. Но когда заходят им там мало не показывается. Тамара трудно дать совет когда человек не щнает чего он хочет. Но этим страдает много девушек, да и парней таких (нового поколения) к сожалению тоже популяция растет.
0
0
2018-03-24T16:51:18+00:00
Да, он не дорос, не догулял и не понял что такое семья, что такое жена. Он отличный начальник, у него руководящая должность. Он справляеться с любой роботой. Он может все. Все кроме быть хорошим мужем. Потому что дома - это большой, эгоистичный ребенок. Но у меня уже есть двое детей... Есть две отмазки, почему я еще с ним: Маленький ребенок, одной тяжело; да, тяжело, но еслы бы захотела - то справилась, а его послала. Надежда умирает последней. А вдргуг он измениться/повзрослеет/поумнеет и т.д. я вот только потерплю/подожду и т.д. немного, а потом все будет хорошо. А не будет. Люди не меняються! Будущего у нас просто нет.
0
0
2018-03-24T13:45:36+00:00
Ну Вы даете ) доброго дня в хатку. Я бы рискнул предположить даже "все женщины не умеют жить на перспективу" ( те что умеют пюисключение из правил). Вернее еще жесче, но боюсь обидить хороших женщин и этого ресурса. А в теме автора, белых пятен больше чем не белых. На прверку то может статься вообще все не так. Как в теме Лизы. Начала с 4го ребенка, а вылилось вообще в ад и израиль.
0
0
2018-03-24T12:57:09+00:00
Пассажир, это самое и мне первое, что пришло в голову. Но парню уже давно не 19. Женитьба и дети затормозили его развитие из мальчика в мужчину? Это вряд ли. И его "яйца", по ходу, сильно втянуты.)) Они то же не при чем.) "Женщина ищет опору и плечо." Женщина ищет плечо ... но цели, иногда, сильно разнятся.) Одной - прислониться, другой - стать на него, третьей - сломать его. Но всем женщинам нужнО мужское плечо.)) Не знаю, конечно, но в истории есть то, не поняв которое, она не сможет реализовать свое некое решение. Ее "я знаю, что делать" скорее всего будет не в ее теме, а параллельно ей и ни чего не решит, а скорее еще глубже ее затянет в ... При чем понять то предстоит не только о Нем, но и что важнее, про себя. Вы и сами, по моему, говорили, что у многих женщин есть затруднения мыслить перспективами.)
0
0
2018-03-24T12:20:02+00:00
Друзья Всем доброго времени суток. Я не просто так очень советовал автору обратиться к Виоле или другому психологу. Ее пост чего она хочет наглядно показал это, она хочет того чего нет и априори с этим мужчиной уже не будет. Более того автор НЕ ЗНАЕТ чего она хочет. Уважение, надежность, признание ее как женщины и т.д. и т.п. Это то что она хочет. Но этого в их отношениях нет. С какого перепугу тот "муж" ей это выдаст? Она может быть 38 раз супер конфеткой и ходить по подиуму. Ее 99 из 100 мужиков могут видеть своей мечтой (если не брать 2х деток), но только не тот кто "муж". Максимум он может в ней видеть мать своих детей. И это овермного. Если ему ВАЖНЫ дети и он ценит мать своих детей, то зарадидетей он может наступить на свои яйцы. Но мы не знаем поднаготной их семьи и что за чел тот "мушшь". Проблема на мой взгляд "женились рано, мне 20 ему 19". В натуре это ему 19 (долбоеб обычный), ей 20 (молодая женщина). Практически нежизнеспособная система координат. У меня скво ровестница, проект жив потому что я ее морально был старше. Поэтому если парень резко не повзрослеет (а по чесноку он дятел еще, а она мама 2их детей) то проект этот изначально мертворожденный. Это чисто мое ихмо. Женщина ищет опору и плечо. Какая опора от школяра? Нет есть те кто взрослеют быстрее росто мпх, но их мало.
0
0
2018-03-24T05:42:40+00:00
В моём понимании простить можно один раз. И то только , смотря, какое с другой стороны раскаяние. И какое после этого поведение. В вашем случае я бы не стала жить с этим человеком. Уважать себя надо хоть чуть чуть.
0
0
2018-03-23T21:55:43+00:00
Тамара, партнер - это временный попутчик в каком-то деле. Например - случайные собутыльники у магазина, в поисках бухнуть на троих потому, что у каждого отдельно не хватает на бутылку. А сложившись втроем, уже хватает. Бухнули и разошлись. Муж это муж. Жена это жена. Как корабль назовешь так он и поплывет. Потому не стоит играть в слова с искаженным смыслом. Для начала, нужно свое желание или задумки называть своими правильными именами. Это важно. Назовете семью объединением партнеров, будет объединение партнеров, но не семья. А партнеры, как известно, люди свободные. Сегодня с вами партнер, завтра не с вами или не только с вами. Вы сказали, что уже знаете, что будете делать. Это хорошо. А как делать, зачем и почему именно это, ответы на это у вас есть?
0
0
2018-03-23T14:17:42+00:00
А судя по вашему описанию, поумнели вы тоже только во втором браке. Видимо партнер умнее попалась.
0
0
2018-03-23T14:13:49+00:00
Я есть. Я дам ответы на все. Нехватка времени, постоянная занятость и я еще больше стараюсь себя чем то занять и это идет на пользу)
0
0
2018-03-23T11:10:53+00:00
То состояние в котором вы сейчас прибываете, вполне естественно. Просто так сложилась ваша судьба. Не нужно бежать от этого. Проживитеэтот этап, узнайте как быть обманутой. Вооружитесь собственным опытом, для жизни с людьми. Мы ведь все, ещё те, твари. Не теряйте себя. Подумайте как извлечь пользу их сложивщейся ситуации. Такая вот трудность получилась в вашей жизни. Примите - распишитесь и живите дальше. Сейчас вокруг меня распадаются пары которые прожили по 15-20 лет вместе.очень .лизкие мне люди. С детства вместе. И ещё родственники. Три пары. Одновременно. Развод. Мне кажется все сходят с ума. Или это я одна сумасшедшая. Так ведь не может быть. А я на них равнялась....
0
0
2018-03-22T22:35:18+00:00
Тома, вы пропали. А мы искренне хотели вам помогать разобраться. Конечно, вашу ситуацию нам не решить, но, кое какой, порядок в голове навести, мы бы могли помочь.
0
0
2018-03-22T07:52:26+00:00
Ну, судя по тексту (оборотам речи)- автор очень в интелектуальном плане не развита, и исходя из описания их совместной жизни - супруг тоже не "Ландау". Вот отсюда и все беды- нежелание и неумение решать возникающие проблемы.у людей примитивных всегда виноват только партнер. А ведь мужиков "гулящих по природе своей" не так и много на самом деле. Я в предыдущем браке гулял на право- на лево. А вот сейчас- 8 лет вместе и даже мыслей таких нет....
0
0
2018-03-20T21:10:41+00:00
Да, вы правы, я знаю что делать дальше. Мстить не собираюсь. Второго ребенка он очень хотел. Из всей родни только у него есть сын, у остальных дочки. Но за что он так со мной...
0
0
2018-03-20T20:05:57+00:00
понять логику изменяющих женщин просто...это отсуствие всякой логики :) как сказала героиня одного фильма что для женщин не существуют никакие кодексы чести что напредумали для себя мужчины..для женщин есть только эмоции :) а вот понять логику изменяющих мужчин не могу,так как сам к этой категории не отношусь.тем более трудно понять логику в действиях вашего мужа автор...так хотеть второго ребенка,мальчика и когда это случилось выкинуть такой фортель...вы умерены в его психической вменяемости? ну а как жить дальше я думаю вы знаете лучше нас.а если еще и не знаете то скоро придете к этому сами.хотелось бы только посоветовать вам не делать глупостей типо любовника в отместку и прочее.у вас двое детей не забывайте что вы в первую очередь мама
0
0
2018-03-20T19:55:42+00:00
Автору Поясните - Нам по 28 лет. Я на год старше. О рождении 2-го ребенка. Что значит - Он просил вас родить сына, стоя на коленях и вы согласились. Имеется в виду, что он раньше просил, но вы ему отказывали - "Нет, мне хватит и одной дочери. Теперь я буду заниматься своей карьерой."? Или таким образом, после почти развода, он хотел показать вам, что бы вас удержать, свои серьезные намерения в отношении вас? Не понятно зачем для этого нужно стоять на коленях. Может это выглядело так, что он вас уговаривал не разводиться, а желание рождения ребенка как убедительный аргумент в серьезности его слов-обещаний - "Мои слова и обещания тебе на столько серьезны, что, как доказательство моих слов - давай родим еще ребенка. А если бы я говорил тебе не правду, то я бы не уговаривал бы тебя рожать." Объясните "момент" с "уговорил родить.". Я понимаю, что можно иметь сильную обиду и принижать того, на кого обижен. С одной стороны вы говорите, что на работе он хорошо устроен и сам он не слесарь. Но читая вашу, только еще историю, до поста где вы говорите, что он и у него все окей, мне виделись картины из Дома 2 с его участием. Хотя вы видитесь вполне серьезной женщиной, в житейском плане. В вас видится семейность. Не только настрой, а видение ее и что и как должно быть. Все же можете сказать о роде его деятельности. Подробности не обязательны. Что бы, составить хоть какое-то начальное и независимое представление о нем. Род деятельности мужчины не мало говорит о нем. На, что женщина может не обращать внимание. Ваш рассказа полон "белых пятен".
0
0
2018-03-20T19:27:08+00:00
Тамара , Тамара вы описали чего вы хотите. Но это БЫЛО. Я задал вопрос чего Вы хотите сейчас. Понимаете он мог все понять и решил исправится, а мог решить иначе. Я его не знаю. Вы мать 2их детей. Это же здорово. У вас есть жилье и профессия - опять жирные плюсы. Я бы строил свое будущее из расчета что муж не помощник. Надеяться надо на лучшее, готовится к худшему. Вы можете в браке полать на алименты на детей и на себя (по законам РФ), но думаю его это обозлит. Можете дальше разряжаться дальше скрипя зубами. Нет изменивших 1 раз, есть не изменяющие (с) кто-то умный.
0
0
2018-03-20T19:09:09+00:00
Так долго писала и случайно все удалила...
0
0
2018-03-20T17:58:24+00:00
Тамара вопрос тот же. Чего ВЫ САМИ ХОТИТЕ? Вы сейчас с ним спите ненавидя его. (Блин хорошо что я не женщина, у нас в природе заложено отсуствие такой возможности). Вы постоянно ждете очередного удара. Вас ничего не напрягает? Вы удовольствие от интима получаете? Сами принимаете возможность дальнейшей жизни? Зарадидетей или еще по какой причине? Правильно заданный вопрос несет 80% правильного вопроса. Тут нет эстрасенсов и вам на картах Таро пасьянс не раскидают. Погодим дам с ресурса. Они вам быстро усы на кленки намотают.
0
0
2018-03-20T17:34:09+00:00
Обо мне как раз наоборот. Я не истеричка и не скандалистка. В первую очередь слежу за собой, нескрою, я красивая высокая, стройная брюнетка. После родов в отличной форме. И ждали его дома всегда первое, второе и компот. И в интимном плане было все, реально все. Мне было приятно для него стараться. Все вами перечисленное относиться к его барышне. Винил меня, что его оставила, в мое же положение не вошел. Мы познакомились студентами ими и поженились, все всегда вместе. У него хорошая работа, у меня тоже. Заработка хватало. Получили от работы новую двушку. После рождения сына купили новую машыну. Летом он пошел на повышение, боялась его лишний раз напрягать даже звонками, сам звонил. Верила ему и в него. Да, перспектива есть у обоих. Но как можно было повадиться на то что даже виду не имеет??? Когда он уходил то сказал что его там понимают, ему там хорошо и даже дело не в сексе... Ловила она его по пьянках, вместе сним шлялась
0
0
2018-03-20T16:33:24+00:00
Автор я лично не знаю Вашего мужа от слова совсем. Может он осознал все, а может ничего. Лично мой мозг взрывается от того, что чел собрался и укатил в зокат при беременной жене. Но я не вижу вашу жизнь со стороны. Может вы ужасная скандалистка, ходите не мытой неделями и сготовить можете только доширак. А там его кормили макаронами по-флотски. Тамара а чего вы сама хотите? Как раньше уже не будет, это вы и сами понимаете. Что у вас с недвигой, какая страна жития-бытия, как у вас с работой в перспективе и с его доходами. Точных цифр не надо. Ну там он топ-манагер в гаспроме а вы с Рязани? Или он сантехник 6го разряда с кучей халтуры и белой зп в 5000 рубасов. У вас ипотека на 30 лет или особняк в центре Майями? Я точно знаю что бы я посоветовал мужчине. Поэтому повторюсь на ресурсе есть женщина-психолог Виола. Она тут Лизу спасала, но там безнадега. Там только электричеством лечить можно автора или галоперидолом.
0
0
2018-03-20T16:19:26+00:00
У меня совсем нет доверия к мужу, я боюсь строить планы с ним даже на ближайшее будущее. Ведь он понял что можно вот так просто взять и уйти. Развестись я всегда успею, а хотелось все же сохранить семью. Но вот стоит ли или это будет просто пустой тратой времени и самоедством? Пока живем как ничего не было, так как эта барышня не стоит того чтоб ради нее все терять. Он совершил глупость и сам не понял что вытворил. Или все же он все понимал и люди не меняются???
0
0
2018-03-20T11:06:44+00:00
Здравствуйте Автор. Вам без сомнения нужна помощь. На ресурсе есть женщина-психолог Виола. Постучитесь к ней в личку. Да и остальные женщины на этом ресурсе весьма конструктивны, умны и участливы. Мужчины если и дадут советы то с практической стороны. Какой у Вас вопрос?