Почему после моей измены появилось физическое отвращение к своему парню?

Добрый день! Не могу понять и разобраться в себе — почему после моей измены появилось физическое отвращение к парню? Хотелось бы услышать мнения других женщин — расскажите как изменилось ваше отношение к своему мужчине после того, как вы ему изменили?
Появилось ли неуважение к нему, он упал в ваших глазах, перестали его воспринимать как самца, перестали его хотеть, может, мучила совесть до такой степени, что не могли к нему прикоснуться, стал ли он просто вам неприятен, или стал казаться слабым, или ничего не изменилось как было, так и осталось, или стали хотеть/любить ещё больше? В общем, какие эмоции? Этот вопрос больше к тем, кто изменил не потому, что муж плохой, обижал, внимания не обращал, а когда всё в целом было хорошо, а изменили либо случайно, либо в период длительной вынужденной разлуки, либо просто от скуки, когда долго вместе, либо оттого, что очень понравился другой. Интересно также что об этом говорят психологи — может ли измена сильно повлиять и изменить восприятие своего мужчины?

Как было у Вас? Для меня очень важно услышать другие мнения.
Моя история такая — в 22 года познакомилась с парнем, у нас с ним совпадение по всем ключевым вопросам необходимым для крепкой качественной семьи — совпадают взгляды, ценности, характеры, даже вкусы, он мне очень близкий и родной человек, я ему по-настоящему доверяла, в общем, решила что это МОЙ ЧЕЛОВЕК, таких искренних и близких отношений у меня никогда не было. Мы оба сделали друг на друга очень большую ставку — решили что хотим строить семью. Мы с ним жили в разных городах из-за учёбы, виделись пару раз и в основном общались только по телефону-интернету, правда, очень помногу. Изначально у меня к нему не было суперсильной страсти, но в целом он меня устраивал — рост, телосложение, внешность, отношение ко мне. Ко всем парням, с которыми я встречалась раньше у меня тоже не было особо сильного влечения, но было само желания секса, ласки, поэтому отсутствие этой самой страсти не сильно напугало — мне было не привыкать и плюс я думала головой — что идеальный вариант для меня и для семьи.
 
Но тут случилось вот что. В одну из наших разлук (около 3-летних месяцев) я ему изменила. Измена была случайной, я этого вовсе не хотела и не планировала. У меня внутри будто что-то оборвалось, я решила что разрушила наши отношения, что предала его. И вот когда мы вновь встретились, я не смогла до него вообще больше дотронуться, сперва думала что это из-за того, что просто совесть не позволяет, а после он стал мне совсем физически неприятен. Даже после того, как рассказала ему всё и он простил, ситуация не изменилась. Мы остались друзьями, но я не могу выносить даже простое дружеское его прикосновение, мне неприятно, хочется отодвинуться, почему так?
 
Одно дело просто отсутствие страсти, как было ко всем, и совсем другое — присутствие какого-то отторжения, что просто "фу!". К другим мужчинам влечение имеется. Мой вопрос — такое в принципе, вообще, возможно, чтобы из-за своей измены появилось отвращение к мужчине, так сказать, какой-то психологический фактор? К психологам уже ходила — бесполезно, говорят я его просто не любила, но я и других не любила, но это не мешало с ними заниматься сексом. Я не могу успокоиться, у меня мнение что я сломала свою жизнь той изменой, хочу разобраться почему появилось такое отвращение к нему, ведь изначально всё было нормально. Спасибо заранее.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 411

  1. + -
    0
    Ну вы даете. ) Онлайн 21 декабря 2016 21:29
    Аге-е-е-нт Love ) Вы ответите на мои вопросы?) Или нет?)
  2. + -
    0
    Крокодил Офлайн 21 декабря 2016 14:09
    Цитата: Агент Love
    понятно. вы даже топик внимательно не прочитали, а мне тут какие-то советы даёте ещё..... не о чем вообще разговаривать в таком случае. Сперва прочтите внимательно. А если не интересно-то и не советуйте ничего не разобравшись.

    Да во всем я давно разобрался))). Просто отдыхаю я с вами, вроде невинной детской игры в крысу ( как говаривал. О.Бендер). Советы я вам не даю, это вы хватанули... я просто на вашем фоне даю советы ВООБЩЕ... дабы нестойких уберечь от соблазна нашалить и потом 4 года мучаться проблемами философического значения. Согласитесь, через 4 года после измены (особенно когда сам веришь в то, что сделал нехорошо и одновременно себя в этом оправдываешь, мол "все такие" ) живя на безопасном расстоянии ДУМАТЬ тот это человек или нет? Жесть жесткая, круть верченая....
    P.S.Уверен, что у вас хватит презрения к такому как я и вы проигнорируете мои слова. не стоит опускаться до того, чтобы оставить за собой последнее слово...
    А насчет вашего вопроса из топика, то вам уже давно сказано: ваше отвращение - это ваше отвращение к себе самой, просто это трансперсональный перенос, потому, что ваше самолюбие и, простите, завышенная самооценка НЕ позволяют вам себя в той самой модели поведения противной и недостойной.
  3. + -
    0
    Ну вы даете. ) Онлайн 20 декабря 2016 21:58
    Агенту ...

    Вы так и увильнули от ответа на эти вопросы мои.) А вместо них стали комментировать сказанное священником.)
    Но вопросы так и остались без ваших ответов.)

    "Вы притягивали "за уши" его подходящие вам НЕКИЕ качества, под вашим названием "родство душ". Вы не с ним хотели жизнь строить, а с теми качествами.

    Я вижу ваш страх чего-то. В чем-то вы очень не уверены, боитесь чего-то. Чего? ...
    Где-то здесь ваш страх. Вам нужен мужчина и что бы у него были эти качества. Все упирается в качества которые вам ... Что они вам "дадут"? Чего вы, с их помощью хотите избежать, что вы от них хотите получить? Вы боитесь, что мужчина, которого вы полюбите, будет вам изменять "как все"? И по этому лучше семейную жизнь строить без любви, по уму, но зато не будет так страшна измена?

    Вы предполагаете свои измены и вам нужен тот кто будет на это смотреть "проще", как бы? Потому, что боитесь быть не "прощенной" и потерять то, что будет создано? Потому нужен мужчина, но с такими же качествами "покладистый"? "

    И на этот вы тоже не ответили.)
    " Агент ... Вы любили? ... вас спрашиваю не о где, а о любви как о сильном чувстве души."

    Агент, возьмите свой "хвост" в руку, что б он не вилял, а вы что б с ним не увиливали и ответьте, если сможете.)
  4. + -
    0
    Ну вы даете. ) Онлайн 17 декабря 2016 23:38
    Думал, думал ... кого или что ты мне напоминаешь ... Вот вспомнил.

    Раньше о блядях говорили - "ПОКАТАЛ ее на трамвае, налил стакан вина и она твоя."

    Смотрим на тебя. В волейбол с тобой поиграли, на мотоцикле тебя ПОКАТАЛИ, и ... отъе ...
    Разница только в волейболе и вместо трамвая мотоцикл.
    Та ведь тоже не сразу дала.)( И ты не сразу.)

    Это твой уровень. На сегодня????????
    1. + -
      0
      Агент Love Офлайн 18 декабря 2016 00:18
      Меня просто смешит и поражает одновременно насколько шаблонно вы мыслите. Шаблонно, стереотипно, закономерно и ограниченно. Никакой фантазии, никакого понимания жизни и её многогранности. Того насколько всё бывает по-разному. Вы живёте по инструкции, по шаблону. С такими людьми не дай Бог связаться-за любое отклонение от нормы вы же сразу заклеймите.

      А на мотоцикле я и сама покатать могу )))) и не со всеми кто катает на мотоцикле-потом спят девушки к вашему удивлению ))))
      1. + -
        +1
        Крокодил Офлайн 18 декабря 2016 08:37
        Вы даже черта запутаете))) То вы изменили полгода назад и у вас с тех пор нет отношений... а теперь оказывается 4 года назад...))) если у вас все эти 4 года нет отношений, то примите сочувствие...искреннее... мужское.
        Кстати, у меня тоже была одна, такая как и вы...пять лет "друг друга поддерживали", а потом как-то рассосалось...
        То, что вас через 4 года тема волнует говорит о том, что "не все в порядке в датском королевстве"...
        1. + -
          -1
          Агент Love Офлайн 18 декабря 2016 15:32
          понятно. вы даже топик внимательно не прочитали, а мне тут какие-то советы даёте ещё..... не о чем вообще разговаривать в таком случае. Сперва прочтите внимательно. А если не интересно-то и не советуйте ничего не разобравшись.
  5. + -
    0
    Крокодил Офлайн 17 декабря 2016 19:47
    Цитата: Агент Love
    он давно на безопасном расстоянии и вряд ли во что-то там верит. С чего вы опять делаете выводы за другого человека? В его голове что-ли сидите?

    Прости, ошибся...скорее всего от ренесанса от побежит как ладан от черта( или от чертовки)))))))... Конечно же, парень от вас уже на безопасном расстоянии, наверное выпил на радостях чуток, доволен, что "НИЧЕМ, кроме" с вами не связан...и скоро найдет свою судьбу... А если парень у вас еще и умный, то никогда не позволит вам вновь стать "родным и близким человеком"...особенно, когда возмужает и женится.
    1. + -
      0
      Агент Love Офлайн 17 декабря 2016 23:26
      повторяю для тупых-мы расстались 4 года назад. Всё это время мы поддерживаем общение, можем созвониться в любой момент, хоть ночью, если надо, видимся редко, т.к.живём в разных странах. Он когда приезжает-сразу даёт знать. Спорим, поддерживаем друг друга, помогаем чем можем, ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ БЛИЗКИМИ И РОДНЫМИ. Мы желаем друг другу только лучшего! Нравится вам это или нет. Ни с кем не встречаемся всё это время-ни он, ни я,хотя желающих хватает с обеих сторон. Да, он действительно умный, т.к. всё понял и чисто по-человечески простил, знает ведь, что я не со зла изменила,а случайно и переживала больше чем он сам. Вообщем вам видимо не понять. Недавно он звонил мне,советовался насчёт своей работы-так что увы, ваши мысли ошибочны. Не всё в жизни так,как вы привыкли думать. ))
      И кстати это чёрт от ладана бегает, а не наоборот.
  6. + -
    +1
    Крокодил Офлайн 15 декабря 2016 23:09
    Цитата: Агент Love
    ...А он мне просто друг, близкий человек, но не любовник. Всё верно.. ))) Всем удачи, добра и с Наступающим Новым Годом! :)

    Вот и отпусти своего "друга" на безопасное расстояние... ведь пока он верит в то, что у вас возможен РЕНЕССАНС, он не будет счастлив. Без вас он начнет ЖИТЬ и вы даже удивитесь, как быстро окажетесь в группе "прошлых, неудачных отношений"
    Кстати, и вас тоже с праздником)))
    1. + -
      -2
      Агент Love Офлайн 16 декабря 2016 01:05
      он давно на безопасном расстоянии и вряд ли во что-то там верит. С чего вы опять делаете выводы за другого человека? В его голове что-ли сидите?
  7. + -
    0
    Агент Love Офлайн 14 декабря 2016 19:05
    Вообщем наверное пора подводить итоги сей истории. Я постепенно приходила к полному и окончательному осознаванию того, что он просто был не моим человеком. Оказывается на принятие такого решения может уйти не один год. Всё дело в том, что я слишком большую ставку сделала на этого человека. Моя проблема была не в самой измене - с этим я справилась сама(с муками совести, раскаялась, искренне попросила прощение и главное что он меня простил! Он не держит обиды в душе, злости и камня за пазухой. Вот буквально на днях мне звонил, советовался как поступить на работе, какое решение принять. Так что у нас всё тфу-тфу-тфу хорошо.) Моя проблема была в том, что я считала, что сломала себе жизнь, судьбу, сломала отношения, предназначенные мне судьбой. Мне неоднократно говорили различные астрологи, психологи, гадалки и просто люди-что он не моё, что мы не подходим друг другу!!! Но я видимо не могла это принять, поверить в это, думала мне врут, просто чтобы успокоить меня. Те мечты, что мы с ним себе напридумывали, не так просто отпустить. Но кажется мне удалось. Он просто не моё, я не его. Ничего я не сломала, жалеть не о чем. Измена меня многому научила, теперь я такого поступка уже не совершу. Впредь буду осторожнее, чтобы таких случайностей больше не произошло. Кроме того, теперь я знаю, как потом гадко, мерзко, тяжело на душе. Мне такого переживать больше не хочется. А он мне просто друг, близкий человек, но не любовник. Всё верно.

    Спасибо всем, кто возился тут со мной, беседовал, пытался помочь, дать совет. Я даже к вам привыкла. ))) Всем удачи, добра и с Наступающим Новым Годом! :)
  8. + -
    0
    Ну вы даете. ) Онлайн 14 декабря 2016 08:39
    Агент Love

    Ну и бред. С какой книжки списывала?

    "... то у других склонность к частой смене партнеров есть отражение их любви к жизни вообще." --- Ты путаешь жизнь с ебле*. Частая смена партнеров - блядство. Потому "частая смена партнеров, есть отражение их любви жить в блядстве." В беспорядочных половых связях. Наличие симпатий к объектам для совокупления является лишь, как бы, оправдывающим поводом, разрешением себе, но сути не меняет. Так как "конечный результат" - блядство. Верность не требует обоснования и оправдания. Не верность требует оправдания и отмывания потому, что грязна. Не верность это - подлость, вероломство, обман, предательство, цинизм ...

    "Эти женщины ищут не столько физиологическую связь или семью, сколько любовь..." --- Да ты бредишь. Любовь на час? На неделю? Нет, она не блядь, она влюбчивая".)) Кто огладил, тот и отъе**л.))

    "... мы все продолжаем оставаться жертвами стереотипов, согласно которым любвеобильность мужчин - норма" --- Природа устроила так, что мужчина, не осознавая, хочет секса через каждые несколько секунд. Но это не как воплощение, а стимулирующее. Но не блядство. Блядун такая же беспринципная сволочь как и блядь. У вас, мадам, очень примитивный и искаженный взгляд на мужчин. Это прежде говорит о тебе лично, но не о мужчинах.

    "Парадокс состоит в том, что часто так называемые "верные" женщины ... в общении с окружающими гораздо больше исполнены желчи по отношению к ним (к гулящим) ... "грех" которых есть неотъемлимая часть их распахнутости навстречу всему сущему." --- Почему Верность в кавычках? Там она противна?) И грех не может быть в кавычках - он тебе близок. Грех - не грех. Грех есть жизнь. Верность есть - "смерть"?
    Может "желчь" не к женщинам, а к их блядству, которое угрожает и их семьям. Неприятие до агрессивности? Блядство это низость как человека - сучка во время течки даст любому кобелю. Она животное. Сучки от человека текут все время. Здесь нет парадоксов. Распахнутость влагалища не есть любовь к жизни.
    Сущность это сущее - существующее в жизни. Верность то же "все сущее". Верность противоположность блядству. Что сопутствует блядству? Что значит верность? Блядь хочет верности к себе? Блядь хочет что бы ее предавали? Или она тоже хочет верности к себе?

    "Иными словами, можно быть внешне "порядочной", но злой или потирать нормы общественной морали, но сохранять в душе свет и доброту. --- Полный бред.)) Противление и осуждение блядства и блядей есть потирать норм морали?))

    "Если ты любишь, если ты даже просто увлеклась и потеряла голову - не страшно, это еще не грех! Чистота помыслов и желаний, страсть, глубина чувств зачастую оправдывают самые безумные любовные авантюры.--- )) Что общего между авантюрами и Чистотой помыслов??)))
    "Авантюра (фр. aventure) — рискованное и сомнительное дело, предпринятое в надежде на случайный успех." (по словарю Ожегова). В твоем случае идти на обман., не верность, подлость, предательство ... в надежде, что они не будут раскрыты и останутся безнаказанными.

    " Грех возникает тогда, когда на измену, или на начало новой любовной истории, или на смену партнера тебя толкают прозаичные и далекие от любви помыслы, осуществляемые "без души" --- Неверность, Блядство, предательство, подлость оправдывать любовью? Новая любовь не требует верности? К разлюбленному клятва в верности остается. Трах с не любимым и с "новым любимым" предательство любви. Двойное предательство. Отомстят обе.
    1. + -
      0
      Агент Love Офлайн 14 декабря 2016 17:37
      да, я забыла поставть вконце (c) - это не мои слова, а именно цитата из книжки, вы правы, потому я и взяла всё написанное в кавычки-думала заметите. )

      "Может "желчь" не к женщинам, а к их блядству, которое угрожает и их семьям" - возможно, но если женщина свободна, и спит только со свободными - почему нет?! А даже если и не со свободными-так куча семей, где и муж жену не любит, а живёт потому что удобно, а сам не проч изменять, сам ищет и смотрит по сторонам....такого тоже полно. А если жёны своим мужчинам доверяют, если они у них НЕ блядуны, а такие порядочные и хорошие, так им и опасаться нечего, но увы, такого в жизни как-то мало встретишь.......
  9. + -
    0
    Ну вы даете. ) Онлайн 14 декабря 2016 01:00
    Автору

    А в том моем посте не было вопроса. То был ответ вам.

    Измена не разделяется на - тут можно, а тут нельзя. Измена не разделяется - на "Зарождающую новую жизнь" и на остальные. Имена - слово конкретное. Не толкуется двояко. Наше мнение под себя не меняет его сути. Что бы совершить измену, нужно нарушить клятву. Под каким "соусом", значения не имеет.
    Это тоже не вопрос. Ответ не нужен. Это ответ вам.

    А вопросы я задавал в другом посте.)
    1. + -
      0
      Агент Love Офлайн 14 декабря 2016 01:45
      А если клятвы не было? Если не женаты? что получается, нет измены?-есть..поэтому считаю иначе. В конце концов человека можно разлюбить и что теперь, всю жизнь терпеть? Моё мнение такое -

      "проявление любви к жизни
      Если у одних женщин "гуляние" идет от недостатка тепла в их жизни, то у других склонность к частой смене партнеров есть отражение их любви к жизни вообще. Эти женщины ищут не столько физиологическую связь или семью, сколько любовь, и именно они в первую очередь становятся объектом поношений со стороны окружающих.
      К сожалению, мы все продолжаем оставаться жертвами стереотипов, согласно которым любвеобильность мужчин - норма, тогда как "порядочная женщина" должна ограничить свой кругозор одним мужчиной... Парадокс состоит в том, что часто так называемые "верные" женщины, не грешащие не в силу отсутствия желания грешить, а лишь из страха общественного осуждения, в общении с окружающими гораздо больше исполнены желчи по отношению к ним, выплескивая негативную энергию, скапливающуюся вседствие фрустрации в личной жизни, нежели так называемые "гуляющие", "грех" которых есть неотъемлимая часть их распахнутости навстречу всему сущему.
      Иными словами, можно быть внешне "порядочной", но злой или потирать нормы общественной морали, но сохранять в душе свет и доброту.
      несколько комментариев на тему
      Если ты любишь, если ты даже просто увлеклась и потеряла голову - не страшно, это еще не грех! Чистота помыслов и желаний, страсть, глубина чувств зачастую оправдывают самые безумные любовные авантюры.
      Грех возникает тогда, когда на измену, или на начало новой любовной истории, или на смену партнера тебя толкают прозаичные и далекие от любви помыслы, осуществляемые "без души": желание отомстить прошлому любовнику, бывшему мужу, победитьь соперницу, что-то кому-то доказать или утвердиться в собственных глазах.
      Чувствуйте себя любимыми!"
  10. + -
    0
    Агент Love Офлайн 13 декабря 2016 23:19
    Отвечу "Ну вы даёте...",т.к. обещала

    "В любом случае, человек, когда совершает такой поступок, сам сильно меняется. Такое ощущение, что он теряет рассудок. И мы все и так в результате грехопадения имеем искаженную человеческую природу. А в случае измены, ... когда клятвы даны ..., с самим человеком происходит что-то ужасное. Не может такой страшный грех оставить человека прежним…

    Он теряет в себе нечто важное, что его самого как человека формировало. У него сильно поражается та часть души, которая способна на истинные, правильные чувства. Человек начинает лгать, оправдывать себя, искать иные ходы, защищаться. И даже пытается выстраивать некие правильные вещи, но у него все равно ничего не получается. Потому что он настолько себя искривил, что каждый следующий шаг, даже если он делается формально правильно, все равно уводит его в другую сторону.

    - согласна, всё это я ощутила и пережила на себе. Именно ощущение, что сломался некий внутренний стержень. Т.к. переходишь некую черту. После запутываешься и перестаёшь понимать что хорошо, а что плохо. Начинаешься сомневаться не только в вопросах верности, а вообще во всём!!!! Во всём!!!! Пропадает порядок и чёткость в голове, пропадает чёткое мнение по любому поводу. Появляется неуверенность. Т.е. если раньше я считала что знаю как правильно поступать, то после я потеряла эту уверенность, короче полная каша, это было ужасное время. Очень много времени потребовалось что бы как-то начать восстанавливаться. Ещё считаю, что подобные ощущения может испытывать только тот, кто считал измену-табу, те же кто изначально не был высоких моральных нравово, максимум помучаются слегка совестью и может страхом что всё раскроется и они останутся с голым задом. Моральная сторона вопроса их мало заботит. И ещё считаю, что тот кто изменил-ему тяжелее, чем тому кому изменили, потому что одно дело когда предали тебя, ты можешь просто вычеркнуть этого человека из жизни, решив что он/она-недостойный, а другое-когда ты сам себя предаёшь! Пропадает вера во что бы то ни было, т.к. даже ты сам себя подставил, чего уж ждать от других.
    Правда эта история меня кое-чему и научила - во-первых не зарекаться, мы никогда не можем знать как мы сами поступим. Ожидаем одного, а выходит другое. Мы сами себя не знаем. Во-вторых понимать что мы всё таки не безгрешны, быть терпимее к другим.

    Я считаю так, нельзя говорить "Нельзя изменять" - т.к.часто семьи по сути и нет и измена станет началом новой жизни, в которой человек будет счастлив! А нужно говорить так - "никогда не идите против своего сердца!" - вот это точно и грех и зря и плохие последствия! Я поступила именно против своего сердца, за что и поплатилась......


    – Некоторые «доброжелатели» советуют человеку, переживающему измену близкого: «а ты отомсти, поступи таким же образом, и легче станет».

    – Можно проследить в обществе такую тенденцию взаимного безумия. Но, люди, которые в своем отчаянии решаются на подобное, затем, наверное, будут чувствовать себя еще хуже. Ведь человек получает двойную травму. Его предали, и он еще себя уничтожил. ......"

    - это конечно да, полный бред.