кто спятил - я или мир

Доброго времени суток, сам не знаю — чего хочу от аудитории. Просто, наверное, поделиться...
 
Шесть лет тому назад завязались отношения с девушкой. В самом начале договорились — правда всегда, во всем. Обсудили ее и мое прошлое (причем, замечу, инициатива была ее) Признаюсь, сомневался, стоит ли рассказывать все о своей бурной юности. Но рассказал. Она немного была ошарашена, но, в конце концов, сказала что это прошлое и оно не имеет большого значения. Она тоже, в свою очередь, рассказала мне о своем "багаже". И мы решили — что было то прошло. Но мы должны уничтожить все материальные свидетельства бывших отношений и не допускать встреч и соприкосновения с нашими бывшими. (причем это было тоже ее предложением, с которым я охотно согласился). Было стирание фото и видеофайлов, вброс всяких "трогательных мелочей " и т.п.

А надо сказать, что у моей девушки было несколько друзей и подруг, которых принято называть закадычными и вот одному из ее друзей я прям сразу пришелся не по нраву. Спрашивал у своей — почему? Что причиной явилось такой априорной неприязни? Говорит - он чувствует что все очень серьезно и опасается что для него места не будет. Думаю - нехорошо, дружба детства это святое (у меня самого есть пара подруг, с которыми дружим с ранних лет и ничего никогда не было в плане романтическом). Пробовал парнишке позвонить - объяснить что никаких препятствий чинить не стану - общайтесь на здоровье. Тот вообще психанул, нахамил мне. Я уже напрягся и своей девушке высказал, что если этот оболтус еще раз попробует со мной в подобном тоне заговорить то мне не лень и к нему на дом съездить и провести там воспитательную работу. ( я человек очень спокойный, уравновешенный, но служба в интересном подразделении тоже накладывает определенный отпечаток)))... Я больше эту тему не поднимал, психует - ну , это его проблемы в конце концов. Жить с девчонкой стали вместе. Периодически она оставалась с ночевками у подруг ( то у одной, то у другой ) иногда у парня этого ( я четко знал что они не любовники - такого рода ложь я чую безошибочно). А потом через несколько месяцев поднакопилось много мелочей которые заставили меня усомниться в том что этот друг был другом ВСЕГДА. Задал прямой вопрос : у тебя с НИМ что было? И выясняю преинтегеснейшую вещь - у них были отношения. Не сейчас, они расстались как пара уже два с половиной года назад и стали опять друзьями. То есть они с детства дружили, потом стали встречаться, жили вместе два года, потом расстались и опять стали добрыми друзьями. Я немного опешил от такого поворота. Ну и, естесственно, поставил условие что с этой секунды духу его не должно быть поблизости, а то просто всему конец.Вот прошло шесть лет, живем вместе, поженились, растет дочка в которой я души не чаю. Но осадок остался... И самое неприятное - нам приходится периодически бывать в кругу людей куда этот парень тоже вхож и мы там встречаемся. ( жена поначалу переживала что я могу выпить лишнего и травмы ему нанести, но это не мой случай - во-первых я себя контролирую, во вторых - он мне ничего не сделал дурного, а пара грубых фраз сказанных в сердцах - с кем не бывает.)

Вот я и думаю - " а не много ли кофе я пью"? или просто сам себя накручиваю... я не склонен ревновать к прошлому, но вот оказываемся в одной компании , смотрю на него и волей-неволей представляю их вместе, думаю о том что мне неприятна мысль что они были любовниками, что он ласкал ее, ну и т.д. и т.п. паранойя чистой воды, конечно, но вот так...

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 44

  1. + -
    0
    иван Офлайн 12 октября 2016 22:59
    автор я даже боюсь щас что то говорить слишком тема такая знаеш душевная но помоему это чисто мое видение прошу не обижатса но твоя жена тибе врет и у нее с этим другом продолжается секс ну мне так кажеться.
  2. Борис
    + -
    0
    Борис 12 октября 2016 22:48
    Даже не знаю... побольше бы таких адекватных людей.
  3. Гость Засиделся
    + -
    0
    Гость Засиделся 15 сентября 2016 22:54
    Периодически она оставалась с ночевками у подруг ( то у одной то у другой ) иногда у парня этого
    -------------------------------------------------------------------------------
    ----
    Чешир, проблема в этом!
    Когда становится очевидным, что отношения серьезные, все ночевки по друзьям противоположного пола завершаются. Я изначально не верю в "просто дружбу между мужчиной и женщиной", ну вот хоть как пытался ставить себя на ваше место, но так и не нашел причин, по которым бы я оставался ночевать у какой то знакомой просто так и спокойно бы относился к таким ночевкам своей девушки. Тем более у вас был до этого серьезный разговор, к тому же инициатива была от нее. Это немного странновато. Вообще то, по умолчанию и так понятно, что если отношения завязались, то все бывшие-прошлые в том прошлом и остались. К чему тогда был разговор с ее стороны? Когда она тему эту поднимала, она ведь прекрасно знала, что сама продолжает общаться со своим бывшим и это утаила...Вот такое как "нууу... были сначала друзьями, потом встречались, потом опять друзья"--это хрень полная, выглядит как женские отмазки и лапша мужику. Ну реально бред-извините, если люди трахались (встречались), а потом по каким то причинам это делать перестали и вдруг опять стали общаться как друзья-зачем, с какой целью? И если есть новые отношения, вроде как серьезные, тогда к чему этот бывший? Что она там у него забыла? Да еще и наедине с ночевками? Я не собираюсь очернять вашу жену, но выскажу предположение. Разговор был затеян ею, поскольку она понимала, что свои дружеские( или не очень) отношения с бывшим (или не совсем бывшим) она продолжает...а это не есть гуд...она это понимала и вот и были опасения по поводу вас-а не будете ли вы делать тоже самое. Другой вопрос в том, что вы сами ночевали у знакомой и вроде как и ей можно...Я не думаю, что ей это было бы приятно, но раз она была не против, возможно,как бы тем самым она и себе дала добро на посещение того бывшего.
    Тут вы момент прощелкали, просто надо было с себя начать. Раз мы встречаемся, я у других баб не ночую...Я реально смысла в этом не вижу- есть девушка, все серьезно, нафига у кого то ночевать еще.(если конечно в этом нет другого подтекста). Тогда бы вы показали серьезность ваших намерений и свои стандарты. Если она под них бы не подошла,- тянуло бы ее к Петям, Васям, к подругам поночевать, значит не она ваша единственная и идет мимо кассы. А так, это пседво-доверие, мол я тебе доверяю, можешь оставаться у мужика на ночь, но и я тоже.... для некоторых девушек может говорить о том, что к ней не серьезно относятся, даже если она якобы не против.
    Но по-любому, тут не ваша вина! Как бы то ни было, был обман и человеку было скрывать, иначе этого бы не было...

    Вот эту женскую фигню я знаю--"Бывший, но сейчас мы просто друзья") Ну да, я сам раньше бывал в качестве таких друзей, когда холостым был. Это бывало когда встречался с дамочкой какое то время, но потом по каким то причинам стало понятно, что ничего серьезного дальше не выйдет, но и ругани и скандалов с ней не было. Вроде как и поводов для расставаний и нет. Жили своими жизнями, периодически встречались, рассказывали про свою личную жизнь, сексом занимались, не часто, но зато все спокойно, предсказуемо и гарантированно) Никаких взаимных обязательств и требований...Так вот, для ее подруг и окружения я был именно другом, она им так и говорила-"раньше встречались, но теперь только друзья".
    Поэтому понятно почему тот "друг" высказывал недовольства в вашу сторону- ваше появление в его планы не входило! Ну может он еще какие то виды имел на нее. Иначе зачем "Просто другу" психовать? Переживал за нее по-дружески, что мол не с тем связалась? Это больше на женскую фразу похоже))
    А почему вы вспомнили про это через несколько лет? Если вам такой расклад еще тогда был не по душе, но вы не разрулили ситуацию, газеткой прикрыли, то оно и будет вылезать, если с внутренними стандартами не клеится...
  4. + -
    0
    Ну вы даете. ) Онлайн 8 сентября 2016 12:42
    Адреналину

    С удочкой говоришь ... Ты прав.
    Вместо грузила.)
  5. + -
    0
    Ну вы даете. ) Онлайн 8 сентября 2016 00:51
    Может ты проецируешь ту женщину на свою жену? Свою жену ставишь на место той женщины? Что он так же как с ней, так и с твоей женой когда-то? Как бы "взгляд" на него и твою жену со стороны?
    1. + -
      0
      чешир Офлайн 8 сентября 2016 21:20
      Нет... точно -нет. ,
    2. + -
      0
      чешир Офлайн 8 сентября 2016 21:28
      Нет, точно такого нет..
  6. Григорий
    + -
    +3
    Григорий 7 сентября 2016 19:21
    Я, вот честно, не понимаю какая надобность ночевок вне дома? Я так же как все, через это проходил. Даже в студенчестве, будучи на "автомате", вызывал такси и ехал к себе.
    1. + -
      -1
      чешир Офлайн 7 сентября 2016 21:10
      Ну это то как раз объяснимо легко. Бывает приехал в гости, посидели, потрендели - глядь, а метро уже тютю, на работу с утра раненько надо. А ехать до дому даже на такси ( с учетом прибытия) это еще час как минимум. Да и приедешь - спать сразу не ляжешь. У меня спмого так бывало не раз. И не всегда в случае употребления спиртного.
      Еще раз скажу - если бы знал что ее друг был раньше ее парнем а периодический секс случался еще за пару месяцев до начала наших отношений - естесссно не было бы речи не только о ночевках, не могло бы быть речи даже о звонках и переписке ( как потом и стало).
      1. Григорий
        + -
        +3
        Григорий 8 сентября 2016 08:25
        Не убедительно. Время свое планировать тоже надо с умом. Какие посиделки если завтра на работу? И спать нужно дома, т.к. выспаться можно только в своей постели. Пусть будет меньше времени на сон (что не факт). И кстати, у себя дома я тоже никого ночевать не оставляю. Никто не должен мешать моему сну. Если вдруг случиться так, как Вы описываете, то никто спать не будет, будем заниматься тем, чем занимались.
        1. Гость Олег
          + -
          0
          Гость Олег 8 сентября 2016 09:04
          Поддерживаю на все 100)
        2. + -
          -1
          чешир Офлайн 8 сентября 2016 21:18
          Да Я и не спорю, надо планировать время. Но получается иногда что не влезаешь в запланированный лимит времени. Или тема возникает неожиданная или приходит внезапно еще кто то из давно не виденных друзей. Да много вариантов. Я говорю о ночевках вне дома не как о системме а как периодических исключениях из правила .
  7. + -
    0
    чешир Офлайн 7 сентября 2016 13:41
    Ну, блин, я наоборот считал что если любишь человека то на него стараешься не давить без острой необходимости, нп ограничивать свободу и не "душить" в обьятиях... а оказываемое доверие должно цениться.... мужская психология отлична от женской... и это мы иногда не принимаем в расчет... меряем по себе... да, наверное было ошибкой сразу давать женщине понять что она много значит и что намерения серьезны... ( до начала тесных отношений мы были знакомы -были сослуживцами)
    1. Простак
      + -
      0
      Простак 7 сентября 2016 22:16
      Елена написала ровно наоборот исходя из Ваших слов. Она посчитала, что слова словами, а на деле женщина поначалу много для Вас не значила. вы ей не давали этого понять именно делом.
      По всей видимости причина Ваших мыслей не в ее бывшем любовнике, а в Вашей обиде на состоявшийся обман со стороны тогда уже вступившей с Вами в отношения нынешней супруги. Именно это обида Вам не дает спокойствия. Этот кризис Вам необходимо разделить с ней и она должна извиниться за свою ложь, заодно такое объяснение покажет насколько Вы действительно близки, а не ,например, живете по инерции.
      1. + -
        0
        чешир Офлайн 7 сентября 2016 23:32
        Да не в обиде дело - эту ситуацию мы пережили еще тогда- по горячим следам. И извинений и просьб о прощении мне было принесено достаточно. И я могу честно сказать что это сейчас не имеет значения. Я не могу понять почему именно сейчас снова проявилась эта ревность. Они не общаются (за исключением достаточно официального общения когда мы вместе оказываемся а обществе) , не переписываются. Но с появлением у него женщины я снова начал испытывать чувство ревности...
        1. Простак
          + -
          0
          Простак 8 сентября 2016 00:17
          А эти извинения принесли Вам тогда моральное удовлетворение и спокойствие? Или Вам действительно пришлось не педалировать тему и смириться с таким положением?

          Вот Вы говорите, что общения нет, Вы проверяли? Как жена отнеслась к появлению у него женщины, были ли Вы свидетелем ее реакции на это событие? Иногда мимолетное выражение лица или поза жены может заставить напрячься подсознание, всколыхнув воспоминания, хотя разумом никак не поймешь, что произошло и толкнуло ситуацию.
          1. + -
            0
            чешир Офлайн 8 сентября 2016 21:27
            Принесли ли мне извинения спокойствие... Да, когда к ним присовокупилось клятвенное обещание прекратить всякое персональное общение с этим человеком.
            Что касается реакции жены на появление у "друга" девушки - это была искренняя радость за него, что наконец у человека может сложится личная жизнь.
            1. Простак
              + -
              0
              Простак 9 сентября 2016 23:47
              Вот в том и вопрос. Вас могло взволновать только, что либо задевающее именно Вас напрямую, какое Вам дело до той девушки и ее отношений с тем мужчиной. А вот, если у жены были слова одни, а невербальная реакция противоположного толка, то Вы сознанием слушали ее слова, а бессознательно воспринимали ее невербальную реакцию, что и могло вызвать беспокойство, которое Вы не в состоянии определить сознанием, так как были сказаны правильные слова. Это называется когнитивный диссонанс.
              Что Вас заставляет так остро воспринимать чужие отношения, если супруга выражает свою любовь к Вам не только словами?
    2. Елена
      + -
      0
      Елена 8 сентября 2016 08:33
      Минутку, вы сказали девушке "Моя ты хорошая...", а потом отошли в сторону, не желая давить и ожидая, пока она сообразит о счастье своем? Блин, расстрою вас - она решила, что вы по ушам проехались и отвалили. То есть как раз ничего серьезного с вашей стороны...
      А вообще и правда показательно, нечестный мужчина и по ушам бы проехался и контролировать женщину, причем жестко, стал бы сразу. Какое там доверие, если сам нечестен.
      Вы наверное боялись пережать с рамками, а в итоге чуть недожали.
      1. + -
        0
        чешир Офлайн 8 сентября 2016 21:38
        Вовсе нет. И внимание и забота и все все все. Я НЕ БЫЛ УВЛЕЧЕН ЕЮ, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЮБИЛ И ВИДЕЛ ЧТО ЛЮБИМ ТОЖЕ. (И мы сохранили это тоогательно бережное отношение друг к другу и по сей день, что редко в наше время)
        1. Елена
          + -
          -2
          Елена 9 сентября 2016 07:08
          Это уж точно, редко увидишь такое)))) рада за вас. В самом деле рада, а не завидую.
          1. + -
            -1
            чешир Офлайн 9 сентября 2016 07:38
            Спасибо. Я ведь потому и пытаюсь разобраться в ситуации сам, вот сюда пришел. Жена заметила что как ее быв. Друг стал появляться в обществе вместе с девушкой я стал весьма напряжен там. Предложила вовсе не ходить к друзьям. А эта тусовка- практически все друзья что у нее есть. Я просто нп могу изза своих тараканов выжигать Все личное пространство любимого человека. Она очень изменила свою жизнь чтоб мы были вместе. Отдала очень многое. Я не в праве отнимать все, ради борьбы с призраками.
  8. Елена
    + -
    0
    Елена 7 сентября 2016 10:46
    Ах мама, как же ты была права! когда запрещала нам с сестрой любые ночевки вне дома. Одна из самых полезных привычек, от стольких бед бережет, работает даже без мамы)))))))))))
    Чешир, вот это ваше "не считал возможным запрещать то, что считаю возможным для себя" на самом деле так портит отношения!
    Мне так видится, что ради этой девушки вы не посчитали нужным менять свои привычки (хотя бы прикинуться), то есть вам она была безразлична на первых порах. Предоставив девушке свободу выбора, вы еще раз подтвердили, насколько вам фиолетово, что она там будет делать и как, то есть опять-таки она вам безразлична. Этот факт переживается девчонками весьма болезненно, даже если вам эмоций не показывают. И частенько свобода эта совершенно девахам не впрок, обычно находят со зла или с тоски "утешенья". Мы наверное так устроены, что определенные рамки нам нужны в отношениях с самого начала. Заявлять сходу, что вы ее берете в жены и пусть привыкает к уставу, не стоит, достаточно не закрывать глаза на какие-то плохие привычки для девушки (пить, курить, ночевать хрен знает где и у кого). Либо сразу поставить в известность, чего вы терпеть не станете. Пока девушка переварит, вы уже за рулем, едете куда вам надо, а ей с вами так "случайно"))) по пути. Если не по пути, расстаетесь быстро и без истерик.
  9. + -
    -1
    чешир Офлайн 6 сентября 2016 21:31
    Да, на счет " дружить семьми" это Вы Елена хорошо сказали - прочел - аж передернуло... И не могу сказать что испытываю дикое желание стереть его с лица земли ( просто поверьте на слово - такая возможность у меня есть, но жизнь и служба научили ценить жизнь и не только свою. ) Пусть будет жив - здоров, пусть все у него сложится нормально ( тем более что парнишка человечек не плохой сам по себе. Порядочный, без гнили. И на меня он рычал тогда думая что для меня - взрослого мужика эта девушка просто очередная игрушка. ) ПРОСТО - ПУСТЬ БЫ ОН СКРЫЛСЯ ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ НОВОЙ ДЕВУШКОЙ С МОЕГО ГОРИЗОНТА.

    И очень советую всем, у кого есть друзья противоположного пола: не надо иметь друзей. С ними надо ДРУЖИТЬ!! Чтоб потом не возникало пооблем и не приходилось рвать с ними отношения.
  10. Елена
    + -
    0
    Елена 6 сентября 2016 17:08
    Может быть такое, что, пока этот парниша был один, а вы с любимой женщиной, у вас желание победить удовлетворено было именно этим фактом (женщина осталась по итогу за вами)? А сейчас вас этот товарищ беспокоит, потому что вам его в принципе хочется стереть с лица земли, вместо перспективы дружить семьями.