0
0
2015-12-17T16:41:39+00:00
Максим , - То о чем вы говорите немного другое, это вы наивны в силу своего возраста. Я же в жизни испытал все. Люди встречаются и за 5000 км друг от друга, но немногие бросают все (семью, детей и т. д. и т. п. ) Это не болезненная зависимость, это уже чувства. Когда существует болезненная зависимость, человек чаще охвачен страстью, он может совершить и глупость, поведение чаще неадекватное, он не слушает ничьих доводов. Живет как во сне. Худеет. Короче живет только объектом своей страсти. Так вот, это проходит рано или поздно. Если же у него настоящие чувства, ощущения другие, человек не бросается очертя голову в какие-то авантюры. Зато любовь со временем не проходит. Если сравнивать страсть и любовь это как пламя пожара и огонь камина.
0
0
2015-12-17T13:43:48+00:00
Адреналин , вы глубоко заблуждаетесь, или наивны в силу своего возраста. Люди после года таких общений едут на встречу за 1000 км под видом командировки. Лично знаю таких людей! Всё летит в жопу - семья, дети, болезненная зависимость застилает всё.
0
0
2015-12-15T04:13:45+00:00
- Такое ощущение, сидят здесь зверушки, их изучают... Про самооценку можно часами спорить. Есть люди с заниженной самооценкой но высоким достоинством, есть наоборот... Люди все разные.
МАРА ,
она разрушает только те семьи, где с потрохами того заслуживают. Они думают, что лучшие
- А где критерии, кто чего заслуживает и кто дает право действовать с позиции бога? Иначе можно сказать, разрушающий сам считает себя лучшим?
0
0
2015-12-15T00:01:04+00:00
И я разделил самооценку и достоинство.) Я сказал, что самоуважение фундамент для самооценки. Оно первично. На мой взгляд. Без него - все понты.) Как бы.)
0
0
2015-12-14T23:57:54+00:00
Круку.)) Так я ж невежда.)) И, между прочим, именно Википедию избежал читать.)) Прошелся по Ожегову, Далю, Ушакову.) Энциклопедию зацепил и даже психологическую.) Я то и так понимал, что значат эти слова, но надо же понимание и правильно выразить.)
0
0
2015-12-14T17:47:53+00:00
Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная, ты не накрашенная страшная и накрашенная(с) Открою секрет, из двух людей, с которыми я общалась за пределами этой площадки, двое ответили что если немного выпить паленого макаллана, то вполне терпимо)))) В адекватности одно из них уверена, что не могу сказать о другом)))))) Ваше пафосное лицемерие, не дает покоя)) еще некоторое время назад вы готовы были принять мученическую смерть, попутно, словно исповедь, рассказывая о своей нелегкой судьбе))) Кстати, эрнест бы мог пустить ее в праймтайм, собрали бы всех домохозяек у экрана))) А по поводу всего остального, выясняйте отношения между собой)))Виртуальные члены, виртуальные семьи, виртуальные дети меня пока не интересуют, наверное причина тому элементарное наличие работы)))) У меня не хватает усидчивости дочитывать ваши сообщения до конца, поэтому старайтесь делать их более краткими)
0
0
2015-12-14T12:18:06+00:00
зашел, и... ...не смог удержаться от пары слов))Милые мои девочки, я вас любил... люблю... и буду любить... каждую - по-своему...я благодарен ВАМ за ВСЕ и ВСЕГДА буду о ВАС помнить ...и мне глубоко посрать на то, что думают по этому поводу, местные комментаторы)Ну вы даете , очень положительные комменты. прочел пост о заботе - актуальнее не бывает. (а вот о самооценке - не факт)) есть сомнения: будет время - обосную)Дениска, я обещал тебе разбор стиха ? извини, времени не было изложить детальнее))Вы умерли, вас в жизни - нет, Осталось лишь воображение... А в жизни в кресле вы Сидите без движения. - согласись - достаточно странно, слышать такое из уст человека, зависающего, как-минимум с сентября на этом сайте, и уже оставившего здесь полторы сотни комментариев... даже в момент, когда я пишу это, ты - онлайн)) или... это ты - о себе ?))Вам чужды женщины прикосновенья, Весенний ветерок, сомнения, Походы в горы, волны, чайки, Вся жизнь, реальность - не нужна . - судя по тому, как человек постоянно ноет, что из-за его работы жена не получает достаточно внимания, а работа (пять-же, судя по постам) представляет собой сплошное блядство, то этот катрен - посвящен "мулаточкам" (тем-более, что не “жены ”, а - “женщины ”, причем - с маленькой буквы) не лучше ли, все это - посвятить собственной ЖЕНЕ ?...Вам не нужна жена, ни дети, Вам нужен лишь мерцающий экран. Вы - там, вы рыцарь - Дон Жуан . - это, опять, о себе... плюс - немного самоспроецированной жабы... не нужно, Дениска) здесь - все свои... У вас есть шпага в виде слова, И щит улыбочек тупых - вас много. Уверенность, что гениальны, Вам придают такие же как вы . - какой-же ты одинокий... никто тебя, бедненького, не понимает... и причина этого, естественно, в других - а не в тебе самом ?Вы глубоко несчастны в жизни, Вы одиноки и бедны, Боитесь перемен и счастья, Боитесь с кресла вы сползти. .. - опять - о себе... ты - счастлив, Дениска ? ответь себе сам на этот вопрос...И здесь я вас не осуждаю - Нужны тут сила, смелость, драйв. И внешний вид, и поведение, Уменье и желание понять.. . - это все то - чего у тебя нет) пИчалька(( но... не грусти, Дениска, если приложить малость усилий - все появится...Но лишь тогда вы сможете очнуться Когда большую кнопку вы посмеете нажать. - про “большую кнопку ” - от комментариев, пожалуй, воздержусь)))
0
0
2015-12-14T11:32:06+00:00
Да, ладно))) она разрушает только те семьи, где с потрохами того заслуживают. Они думают, что лучшие)))) , но крутятся только в своёй касте. Свой мир изучили, эксперименты провели на зверушках))) За границы ..... не дано))))) не знают они)))не существует))) КАЖДОМУ СВОЁ ))) МИР СТРАСТЕЙ)))) МОИ ВЫ...... Лети....... Все равно ты от меня никуда не денешься))))
0
0
2015-12-14T05:36:47+00:00
- В этих Трансильваниях легко узнается та, которая ломает семьи, откровенная феминистка, мстительная натура, ничего никому не прощает, но иногда забывает... Рано или поздно ее накажут. И не мордой ап стол а покруче...
0
0
2015-12-13T22:41:44+00:00
Цитата: Лили
Единственный совет для влюбленных, ощущающих флюиды
Не вижу принципиальной разницы между виртуальным флюидом Виталика и его же виртуальным членом)))
Цитата: Трансильвания
Ласточка упорно настаивала на том, что я - это ты...
Без комментариев))))
Цитата: Трансильвания
ну все - Полетела.......
И я.............
0
0
2015-12-13T20:40:51+00:00
все в сборе)))))))) смешно Лили, вышли фотку, говорят ты уродка - редкостная)но похотливая пипец! Виталик не один теперь и я могу покоится с миром))))) алилуийййа! девки, вам конечно меня не заменить, но вы старайтесь! старайтесь! я верю в вас) вот хорошо что появилась эта Лили Лили ты не представляешь как меня бесило, что меня путают с тобой, у нас же совершенно разный стиль общения: я феерична и откровенна - размах, сила и страсть, а ты просто сетевая извращенка в очках( я пробанила твои фотки - ты права, лучше такое не вывешивать) моссыщик.рф рулит!! правда цены у них - пипец... у Витусика очень симпотная жена, зря он так с ней и еще одна отличительная особенность - я пиарщица, я сую себя и свою приятственную мордуленцию-стройность-идеальность в любой удобный случай, я ненавижу аватары - ну какие аватары, когда я так прекрасна...а Ласточка упорно настаивала на том, что я - это ты... нет, нет и нет - Юля - несравненна и неподражаема, у Лили свой стиль - розовые пиписьки и сетевой пиллинг, в смысле выпиллинг - и все анонимно( что логично, если глянешь на ее фото) так вот - я не Лили, я буду переворачиваться в гробу если явится кто то, кому припишут все мои сетевые "заслуги", как мне приписали твои - кстати - твои игры в еву Браун - вот где нужен специалист!) кто знает, тот понимает ну все - дерьмом кинула в лучших традициях - можно и в Путь) а то все прощаюсь, прощаюсь и не ухожу не ухожу... воистину - магическое место... Витусик, не скучай, ты лучший - для своей жены, а мой муж - только он смог вытерпеть со мной 12 лет, этож подвиг, потому лучший - для меня и ты лучший на историях измен и во всем интернете - во! ну все - Полетела....... ................................)
0
0
2015-12-13T18:56:47+00:00
Ах какой размах и много букв, явно передоз для местной аудитории, виртуальные поцелуи, признания в любви и разговоры о Б-ге и прощении))))И вот я не могу понять - что должно такое случиться, чтобы целая группа людей могла так ненавидеть своих читателей, которым подсовывает этот откровенный стыд) Единственный совет для влюбленных, ощущающих флюиды " через годы, через расстояния"(с) с проблемами должны работать специалисты)Амур пращник , не приплетайте меня к этому абсурду)
0
0
2015-12-13T18:29:22+00:00
Виталик, спасибо что отпустил грехи и прочитал отходную, она мне может пригодится) черный юмор) но я не хочу делать больно, я хочу прекратить всю боль раз и навсегда, а все наши /отношения/ это сплошная боль сам скажешь мне спасибо со временем, если вылезешь из этих пилятских сетевых игр никакие слова сейчас до тебя не дойдут, но от всей этой сетевой любви нужно отказываться, рано или поздно мое время пришло вот и все ты был моей Мечтой, но сколько можно мучить себя и всех вокруг сколько можно врать я так больше НЕ ХОЧУ счастья тебе)
0
0
2015-12-13T10:22:50+00:00
Юльке Я в детстве слонов любила. Они огромные, серые, просто волшебные какие-то, трудно объяснить. В зоопарке я тащила родителей мимо вольеров с разными рыбками-птичками-мартышками к НЕМУ. К СЛОНУ. И могла часами наблюдать за ним. Я была в него ВЛЮБЛЕНА)))) Ты права, похожие чувства я испытываю к тебе. Не как к диковинной зверушке - это мелко. Я люблю ОГРОМНЫХ ЗВЕРЮГ. Но, только когда они в клетке. А тебя, похоже, всегда рыбки-птички завораживали.)))) Виталику Не символизируй СЛОНА по Фрейду. Слон - это слон)))
0
0
2015-12-13T01:19:57+00:00
Круку) И трансильвания с вами?) И что?) Она даже и чаю не попьет?)) Во!!! - И мне чем-то не живым повеяло. Насторожился сразу.) Жизнь люблю.) А тут ..." Absolvo te... in pace in idipsum dormiam et requiescam..." - гробы.( И не по славянски еще. И не православие.) Темно.( Дениска, жизнь это ... это ... рук не хватает.) А "мулатки" в ней махонькие и без имени. Правда ведь?) Ты же их имен всех не помнишь и даже не знаешь.) Точно же?) А твоя жена вот она ... может даже как Родина Мать. ....... Ох, зачем вот я так сказал про "жена Родина Мать" .... Тогда получается, что ты Родину предаешь ... )((( Денисыч .... Вдруг мысль поленом в душу - "А может у тебя нет Родины?"((
0
0
2015-12-13T00:29:48+00:00
ладно, детишки)) играйтесь себе... песочница свободна... было очень-очень приятно увидеться с тобой, моя Милая Ласточка) Дениска, ты это... извини если че)) Юль, еще немножечко моей "гавкающей" латыни... напоследок) Absolvo te... ...in pace in idipsum dormiam et requiescam
0
0
2015-12-13T00:17:00+00:00
Трансильвании.) Хочу спросить(все равно пойму позже).) Вы сатанистка? Или еще не определились?)) Гостье х. Подождите еще с аплодисментами.)
0
0
2015-12-12T23:51:37+00:00
Цитата: Крук
боюсь Вас разочаровать, но... в этот раз - "человечков" не будет
))))))))))))
Цитата: Трансильвания
кстати все твои бабы влюблены в меня)
Но тебе же нравится))))
0
0
2015-12-12T23:46:38+00:00
Трансильвании.) Буду тебя расшатывать.) Ты не против?) Тебе интересно?) Не очень?) Но буду.)) Игра против игры.) Для начала - а если из твоей лирики выпустить воздух?)) Когда если она когда уляжется, сморщенная, на ровное? И когда ее расправить, так ли все будет видеться?))
0
0
2015-12-12T23:32:01+00:00
сценарий не изменился) отсосать - откусив, попутно, член)) знаешь... а я, почему-то, сразу поверил... ...и про тюрьму, и про наркоту, и про психушку (ага, и особенно - про последнее, почему-то) ладно... ты, это... главное - лечись... ...а "фантомы" им ведь, не больно... ...когда их убивают правда ?))
0
0
2015-12-12T23:07:59+00:00
Крук , гыггыгыы))))) да ладно тебе, мы все уже поняли что ты за тип - ты предатель - жены, Ласточки, меня...предаешь моментально, но мне в принципе пох...я никогда тебя не любила, дурачок, это был мой мир, а ты просто участник..причем довольно фуевый - ты почти все делал не так потому и был вечный поиск и скрижали) а еще ты гребаный извращенец - давать жене читать!!!! это пи/дец!! бедная жена((((((( Фантом! Нафаня прав, мне нужен был фантом, Образ который я могу налепить на любого и даже на тебя) и не бесись на моего мужа, я не виновата что он лучше... но впрочем ты и сам все видел)Крук , кстати все твои бабы влюблены в меня) ты заметил? как это будет на твоем гавкающем украинском? наверное он думал что это идиотское действо может продолжаться несколько лет у меня, как у него да держали только стихи, которые кстати не плохо получались...и Динго с Егорушкой как тебе/ я рассмотрел ее/? как думаешь, кому этот стих?) счастливо оставаться в привычной обстановке и с привычным набором говна за пазухой
0
0
2015-12-12T23:00:25+00:00
Эгей? )) Как плохо звучит - "шаблоны". Ужас какой!!! Порвем, разорвем их как Тузик грелку - Ура-а-а-(бесконечное).) Ну да, реально давай порвем.) Но только РЕАЛЬНО !!! Отменим меру веса и длинны.) Для начала.) А чо?) У Тузика их нет.) У Тузика для Тузика нет ни веса ни длинны.) И ведь живет же собака.))
0
0
2015-12-12T22:08:18+00:00
Добривечір, Ластівонько ) знаешь что хорошо ? шаблоны, обычно, рвутся в самом слабом месте... заштопаешь - только прочнее станут) тем-более, что ты: сильная, даже в своих слабостях; стойкая, даже в своих колебаниях; умеешь ценить своих близких, и даже саму себя... ...ты, по-настоящему, достойна ЛЮБВИДениска ) а ты, наверняка, ждешь рецензии на свой шЫдевр ?)) я тебе чуточку попозже ее тисну... хорошо ? одно, сейчас, могу отметить: твоя "большая кнопка ", по Фрейду, нехило символизирует)) да... и что вы все тут заладили "Реал... реал..." есть, только один "Реал" - "Реал" (Мадрид)
0
0
2015-12-12T18:59:00+00:00
Цитата: Трансильвания
но все мы когда то вернемся в реал
Если он есть. Реал. Извини, но мне кажется, что у тебя его НЕТ(((( У меня - есть. Не яркий, не богатый, не престижный - обыкновенный, ровный, среднестатистический. Ну, ты знаешь))) Но он ЕСТЬ! И я там нужна. И я виновата. Да. Я изменила. Не мужу))). СЕБЕ. Я тоже провалилась в ваше любимое состояние раздрая) Сижу теперь, штопаю шаблоны)))
Цитата: Крук
растрогала прям до слез...
Добрый вечер, Виталик.)
0
0
2015-12-12T18:29:23+00:00
Милая Ласточка, растрогала прям до слез... таким родным повеяло от этих слов... хотя, и... ...парадоксальным)Юль, "нельзя становится шлюхой!!" - это же просто ГЕНИАЛЬНО !!! и давно ты сделала это ВЕЛИЧАЙШЕЕ ОТКРЫТИЕ ВЕКА ? срочно - высечь на Скрижалях... вписать в Библию... ...и - включить в программу Церковно-приходских школ... надеюсь: Муж, дети и Бог - довольны ? а камни... ...они, ведь... больше не пригодятся ? хотя... ...из них можно построить Дом, наверное) я, свой - просто бросил... но... не боись ...не в тебя да... ты там прощения попросила ? БОГ ПРОСТИТ....
0
0
2015-12-12T18:11:23+00:00
Знаешь, Натах...ты права, но сейчас у меня нет ничего к нему, не стихов, не чувств, не всей этой бредовой хххйни, есть только жестокость реала, семья, очень сильно любимый , оказывается - Муж, дети и Бог...которому я обещала сотни раз все это послать на хрен, и не только Снежка, там много было всяких...но я была интернет шлюхой...а шлюхи это нечисть... даже худые, красивые и умные...нельзя становится шлюхой!!) Я -причина, и я - следствие...я все это отворила, я все это расхлебываю...вот и все а Любовь... это тоже то что я создала, как этот пост...) сквозь холодные воды снов в обителях мерцающей луны я падаю...падаю за тобой до самой смерти глубины... за каждое слово - даст человек ответ на Суде так что прошу прощения у тебя тоже, если что) я была гордой идиоткой, но все мы когда то вернемся в реал самое главное - какой реал) берегите рал, люди!
0
0
2015-12-12T16:47:28+00:00
Юль, я опять думала про ВАС) Да, когда я думаю о ТЕБЕ, я думаю о НЕМ) И, наоборот, вспоминая ЕГО, вспоминаю и ТЕБЯ. Вы на одной полке сидите приклеенные друг к другу. Задолбала меня эта сиамская фигня. Я вас выбрасываю, выталкиваю, рву на кусочки, кусочки смываю в унитаз. Наконец, чувствую - все, пусто, не болит, не ноет, не волнует. А потом зачем-то заглядываю сюда. И опять вы на той же полке. В колпачках) и: «Сюрпраааайз!») Ты хотела мнение Ласточки? О ГРЕХЕ и НАКАЗАНИИ? Ты все знаешь, но ладно. Мне все время казалось, что ты не боишься наказания, потому что УЖЕ наказана. Впрок, на будущее. Дерьмовато тебе в жизни, если ты с таким упоением живешь в режиме «Хуже не будет». Наказание до преступления, искупляет последующие проступки? Ты обалденно умная, веселая, ХУДАЯ!)))… но «сколько веселья вокруг, а счастливых нет…»(с) Ты несчастлива, Юль. И он несчастлив. Но, вы бережете, лелеете, взращиваете это состояние раздая. И этим, как ни парадоксально, счастливы))) Возможно, я ошибаюсь. Я вообще, в последнее время как-то часто ошибаюсь) К тому же я не знаю ни одного психологического термина. Все мои выводы основаны на чуйке. Исключительно на моей девчачьей чуйке.
0
0
2015-12-12T15:33:22+00:00
К себе я отнес - "И щит улыбочек тупых(дурацкие скобки).)) ...Значит, все же мулатку в Йемене уморил. Жаль .... какой же ты все таки ... убийца ты.))((
0
0
2015-12-12T14:54:45+00:00
Ну вы даете. ) , это я про вас.
0
0
2015-12-12T14:22:43+00:00
Дениске"Вы глубоко несчастны в жизни, Вы одиноки и бедны, Боитесь перемен и счастья, Боитесь с кресла вы сползти..." Вот почему ты здесь. Теперь тебя понимаю. Все, что о себе ты говорил, лишь твои мечты? Коль так, то смелей нажимай кнопки большие и малые. В люди иди и на работу.)) С понедельника.))
0
0
2015-12-12T12:10:23+00:00
Воображаемая жизнь Вы умерли, вас в жизни - нет, Осталось лишь воображение... А в жизни в кресле вы Сидите без движения. Вам чужды женщины прикосновенья, Весенний ветерок, сомнения, Походы в горы, волны, чайки, Вся жизнь, реальность - не нужна. Вам не нужна жена, ни дети, Вам нужен лишь мерцающий экран. Вы - там, вы рыцарь - Дон Жуан. У вас есть шпага в виде слова, И щит улыбочек тупых - вас много. Уверенность, что гениальны, Вам придают такие же как вы. Вы глубоко несчастны в жизни, Вы одиноки и бедны, Боитесь перемен и счастья, Боитесь с кресла вы сползти... И здесь я вас не осуждаю - Нужны тут сила, смелость, драйв. И внешний вид, и поведение, Уменье и желание понять... Но лишь тогда вы сможете очнуться Когда большую кнопку вы посмеете нажать.
0
0
2015-12-12T00:08:11+00:00
Дениски, Дениски ЧТО ЗА СТРЕМНЫЙ НИК? наверное ему нужны сиськи и его в детстве дразнили пипиской а вы его не поняли ему нужно - помочь уйти по английски или ему поможет Моника Левински он станет как президент а вы -ударили ему по мениску короче, Крук не трогай Дениску заканчивай переписку)
0
0
2015-12-11T23:34:54+00:00
к сожалению, или к счастью, но... так и есть... наверное)
0
0
2015-12-11T23:31:05+00:00
Крук , С Вами? К сожалению, или к счастью, нет. Не встречались. Вы явно не в теме)
0
0
2015-12-11T23:28:20+00:00
Мы с Вами встречались ? боюсь Вас разочаровать, но... в этот раз - "человечков" не будет
0
0
2015-12-11T23:13:48+00:00
Да, Трансильвания, Вы правы - это измена. Если Вы о себе. Если не о себе, то тоже измена. И наказание будет. Разумеется, я не про придуманные тюремно-монастырско-операционные мытарства. Интересно, а когда человечки в колпачках выскочат "Сюрпра-а-а-йз!"? Для тех, кто в теме) Удачи Вам, Трансильвания!)
0
0
2015-12-11T21:33:47+00:00
да... Дениска , можешь теперь гордиться) я тут.... один свой стишок.... под тебя переписал)) ---"Мне было интересно попробовать с мулаточкой... Это тоже расширяет кругозор." (с) Дениска В Истину выросли подозрения. Ты - Пустота. Ты - Никто. Нигде. Голем рассыпался до падения. Гамельну нечем платить дуде. В Мире, где ники - заместо имени; где Белоснежка - кроссдрессер-гном. Ты, на мулатку супругу выменяв, стал - похотливым тупым КОЗЛОМ... --- Гордись собой, Паяц !
0
0
2015-12-11T19:43:18+00:00
Ну вы даете, хороша... была пока не встретила Дениску-козла... Дениска, а ты заметил, как много людей здесь, тебя не любит? догадываешься - почему? хотя... вопрос, конечно, риторический... но, в психиатрии, например, существует понятие double bind - концепции, играющей ключевую роль в коммуникативной теории шизофрении.... так-вот... ты, Дениска, создал удобную для себя лицемерную мораль, целиком состоящую из взаимоисключающих параграфов и дискриминационных подходов к оценке собственных действий и прав на такие действия у собственной супруги... это, сродни, так называемой, «готтентотской морали»... короче - козел ты, а обманывать жену - нехорошо)
0
0
2015-12-11T19:31:58+00:00
Дениска, ну что ты. Самоутверждаться можно только на слабом. Но ты же не слабак. Ты же ебак.)) Кстати, та мулатка, из Йемена, хороша собой ... была?))((
0
0
2015-12-11T17:56:22+00:00
нафаня ,
Крук , самоутверждаетесь вы так, да? Ну-ну, молодцы, что сказать :)))
Выдумали то, что я не говорил, извратили остальные мои посты. Ну да ладно, что с вас возьмешь - у вас же вся жизнь в интернете и вашем воспаленном мозгу
Цитата: Крук
Последнее, собственно, и объясняет факт времяпровождения Дениски на этом сайте.
Чем вы свое присутствие на этом сайте объясняете, о светлейший?
0
0
2015-12-11T16:02:22+00:00
Все верно, Нафань) Человек Дениска - одержим навязчивой идеей кому-то присунуть, причем - без разницы кому (там, кстати, еще и про "собачьи попки" несколько (!!!) раз упоминалось в весьма недвусмысленном контексте, но я решил не цитировать здесь те высказывания, дабы не привести к необратимому органическому поражению головного мозга у читающих) Самое жалкое - в наивном желании сабжа оправдать свои поступки, и - его подсознательных проекциях своих низменных желаний на жену) Последнее, собственно, и объясняет факт времяпровождения Дениски на этом сайте. Для извращенца, коим он - несомненно является, тема женской измены, бесспорно - главный фетиш (потому и комментит моральный уродец - исключительно истории о женских изменах, в чем нетрудно убедиться) Да-да, Дениска, ты - моральный уродец !) С чем я тебя и поздравляю, Cuckold ты наш начинающий !)
0
0
2015-12-11T15:16:20+00:00
Да нет у твоего словоблудия никакого контекста, кроме оправдания неуёмного желания пялить на член всё, что шевелится, невзирая на пол, цвет, разрез глаз и подозреваю, что возраст то же.
0
0
2015-12-11T14:42:43+00:00
Крук , вырывать фразы из контекта неправильно. Если я начну вырывать ваши - от вас кроме точек ничего не останется
0
0
2015-12-11T14:03:41+00:00
Дениска - о себе любимом (без комментариев) "Тут многие неразрывно связывают любовь с сексом. Это же совершенно разные вещи. Они РАЗДЕЛИМЫ. Бывают по отдельности! Мне было интересно попробовать с мулаточкой, испаночкой, черной, японкой и так далее. Это тоже расширяет кругозор. Каждая отдельно взятая зверушка - может и геем побыть... Меня тут все окрестили козлом уже, но когда такое сильное желание устоять невозможно. Тут народ консервативный и очень агрессивный. Нетерпимый, не толерантный... а с ним мы бы просто отлично провели время - я не только с женщинами время могу проводить. Да, это мой небольшой секрет. Вчера я верный, а завтра уже нет. Послезавтра я опять верный. Ахахаха А ты хочешь, чтобы из-за неказистого секса меняли ЛЮБИМЫХ и провереных временем на непонятно кого? Можно нормально совмещать... Почему надо менять любимую жену и детей только из-за нелюбимого секса ? Просто иногда ее не бывает рядом, и тогда приходится довольствоваться женщинами чуть похуже. И вообще я очень порядочный, на самом-то деле Ахаха, приколько - мой псевдоним стал нарицательным" (с) Дениска
0
0
2015-12-11T13:12:05+00:00
А и Е , да ладно, вы тут все верите во все истории и во все характеры расказанные :) Поэтому прикольно, пусть будет
0
0
2015-12-11T12:08:38+00:00
Дениске. В твоём случае я бы не радовался
0
0
2015-12-11T09:35:10+00:00
Ахаха, приколько - мой псевдоним стал нарицательным
0
0
2015-12-10T23:04:52+00:00
Мне этот публичный роман напоминает недавно услышанный анекдот - -Маш, давай трахнемся - -Нет Петь, не хочу - -Ну Маш, ну разик - -Не, ну если разик ... только ты никому не рассказывай, ладно?- А-а, чё? Не тогда действительно не надо.
0
0
2015-12-10T20:47:29+00:00
Лили, Трансельвании, Снежки, Круки, Вьюги, Ветерки ... Одна рука.
0
0
2015-12-10T18:48:31+00:00
Ой, простите. Ошиблась малость. Людей здесь нет, одни зверушки)))))
0
0
2015-12-10T18:40:50+00:00
Прилетит и Денискам и Вам... вот смотрите, еще такой момент: этот пост я создала всего для одного человека, как и" 1 час 35 минут", только потому что так мне легче рассказать, вроде не ему прямо, а так...играю... он его увидел, ему тоже легче ответить видимо здесь просто вы все ходите сюда ради жизненных историй - так зачем же такие странно-тупые комменты типа "зачем напоказ..." да кто меня знает? какой показ? вот кто меня в реале видел, фотки мои - один Виталик и все здесь все анонимно, но просто некоторые вещи даже в письме тяжело сказать почему то и мы видим ситуацию с одной стороны, а интересно еще как другие видят даже Дениски!))))) короче - умирать я не собираюсь, у меня дети и много планов, но изменять в интернете я больше тоже не буду и Виталик, ты можешь снести крышу - любой девушке, помни об этом и соизмеряй свою сексуальность с женскими мозгами...мы здесь все измученные недотраханные девочки... не то что мало секса, он НЕ ТОТ...а хочется ТОТ секс у женщины в мыслях сначала весь формируется не искушай больше женщин собой, прошу тебя я боюсь, что ты не остановишься остановись ради дочек хотя бы... хотя о чем я, и кому я - слишком сладко, да? как у тех пауков, чесслово!
0
0
2015-12-10T18:33:04+00:00
- Про тюрьму не верю, про наркотики верю охотно, написано по-наркомански путанно, смысл не уловить... Видел подобные парочки, бегают по чатам, разводят народ. Так что прав я - ЗАИГРАЛИСЬ... Игра продолжается...
0
0
2015-12-10T18:21:34+00:00
В тюрьме не знаю, а в больничке есть интернет))))Я недавно лежала. Головкой ударилась.Это правда, чистая. Вот теперь на головку больная... Скучно без вас было. Позабавили. Хорошо вы тут раньше людей унижали. Прилетит и Денискам и Вам...
0
0
2015-12-10T17:55:29+00:00
Гостья х , но я то не в тюрьме - я просто подорвала свое здоровье, вот и все... причем абсолютно незаметно и накликала беду стишками и писаниной нельзя Богу говорить каждый день - мне не нужен этот муж и семья, и эта жизнь, мне нужен вот тот и все и на машине я разбиться хотела - один раз - я заигралась, понимаете... это серьезная хрень я кстати дома - все как обычно, просто с понедельника я выйду не в сеть, а в больничку - с кем не бывает но я то - знаю за что! я - знаю
0
0
2015-12-10T17:50:33+00:00
Занавес. Аплодисменты. Я тоже признаюсь, я сейчас в тюрьме или в психушке( на выбор). Убила любовницу мужа. Мы тут на нарах чефирим и плачим над великой любовью знаменитого подонка и матери СелинГада. И ссаными тряпками утираемся. Спасибо вам большое.Развлекли. У нас тут вообще кроме виртуальной реальности ничего нет.Целуем ноги и землю по которой ваши божественные создания ходили ))))) Низкий вам полон от всех сокамерников)))))))
0
0
2015-12-10T17:37:07+00:00
а я поржала, честно ну правда Ромео и Джульетта, развели... и зритель - все так) но люди - для того и сайт, это реальная хрень, которая вроде в виртуале, а привела к разрушению в реале вот и все в принципе сколько веревочке не виться, конец есть а Крук, да он влюбчивый, он и сейчас играет - ему не прилетело, вот и все) и хорошо, что не прилетело Виталик, не нужно защищать меня, все начиналось здесь, ты прав...здесь все и закончим не комменти эту тему - я выложить вообще другое хотела, просто так совпало с моими событиями плин... страдать не будем - нужно решать эту проблему, вот и все я думаю все будет справедливо во всяком случае - каждому по заслугам и т.п. и Дениске прилетит, не парься))))) в почте остальное если что, хватит им инфы и не переживай...такие как я - очень живучие девоськи) проверено не раз, поверь все - конец эфиру, люди! даже потроллить вас не могу - и так карма не очень а жаль)Житель сайта , клиника, как видишь)Дениска , спасибо, но может и не будет еще...врачи любят пугать людей, но дело в том что зло всегда наказуемо, а мы с Витусиком - зло! так что думаю если покаемся наконец, то както минует чаша сия... но Витусик не раскается - 100 пудов четвертая будет - помяните мои слова)) да не ругайтесь вы, даже не сдохнуть спокойно с этим интернетом! дайте покоя и мира, и так все в дерьме в общем то...Житель сайта , ггыгыгы - я серая))и ооочень незаметная, слава интернету!!
0
0
2015-12-10T16:11:29+00:00
спасибо за комментарии ! (особенно, твой - Дениска, порадовал) я люблю эту Женщину... и, одновременно - не хочу быть с Ней... ты - прав... к сожалению... ...и переживай, лучше, за свои тестикулы судя по твоей общей хамовитости - они, в куда большей опасности, чем мои усы...
0
0
2015-12-10T15:54:50+00:00
Цитата: Крук
и не нужный (типа разных ущербных Денисок)
Я тебя не знаю, но судя по этой ветке ты любишь женщину и одновременно не хочешь быть с ней. Я не знаю, как можно называть ущербным меня, если сам боишься идти к мечте.
Нужна тебе она - иди бери, не плачься тут, со своими троеточиями. И усы сбрей, это немножко несовременно
0
0
2015-12-10T15:48:10+00:00
крук, это третья с которой у тебя все начинается, и это смешно, с лили эротика, с ласточкой нежные вздохи, а тут либо стеб, либо клиника Крук ,
0
0
2015-12-10T15:46:04+00:00
думайте что хотите... негативные комменты - приветствуются (на самом деле) мы пришли сюда... ибо, отсюда - все начиналось... наверное этой драме нужен был свой зритель... нужный (из разряда "кто знает тот поймет") и не нужный (типа разных ущербных Денисок) такова жизнь...
0
0
2015-12-10T15:32:20+00:00
Житель сайта , абсолютно согласен.
0
0
2015-12-10T15:20:18+00:00
переписка этих двух идет публично, наедине она теряет смысл, им нужен зритель, все от комплексов в реальности, жажды быть в центре внимания, но реальность жестока. Она серая и незаметная, а в сети есть шанс придумать себе другую жизнь, стать особенной, той, которой никогда не будет в жизни. У Виталика скорее та же беда. Скучная жизнь и единственное развлечение, которое он может себе позволить сочинять в интернете любовь.
0
0
2015-12-10T14:54:06+00:00
Че за Ромео и Джульетта? Развели тут размазывание соплей. Удачи автору с операцией
0
0
2015-12-10T14:09:30+00:00
А Крук бабник конкретный, сначала Лили - жаль забила на сайт, хотя как пел о любви к ней потом Ласточка тоже чувства, потом эта писательница с тюрьмой, больным сердцем и монастырем. У меня есть версия, что Трансильвания это Катя из истории про инструктора, кто знает тот поймет.
0
0
2015-12-10T13:46:31+00:00
поправка - через три дня положат готовится, там хренова туча анализов, проверок, мрт и т.д. когда сделают не понятно я нажила себе проблем - на ровном месте вот и все стоит операция - 500 тысяч, плин...а у нас кризис в стране...ну неужели это не бумеранг? 100 процентный люди - думайте головой, а не...ну вы поняли убежала - к детям...может последние дни с ними счастливо всем)
0
0
2015-12-10T13:46:07+00:00
я чувствовал... уже несколько дней сердце не на месте.... все будет хорошо !!! я буду молиться... слышишь ?!! и, ты - не предательница ...надеюсь - сдохну раньше тебя
0
0
2015-12-10T13:35:58+00:00
ну тогда это пипец вы не верующие люди, со своей женой, а меня муж забрал из монастыря, я не хотела вообще в миру жить, меня отправили в Тихвинский женский монастырь, потому как я была наркоманкой, там я жила полгода - хотела остаться, потом вышла к родителям и на работу(в автосалон) у меня был опыт продавцом ахринительный - им нужно было бабло, отец бухал там...на работе с мужем познакомилась, потом опять в монастырь - он приехал забрал, мы повенчались - венчание - это не шутка, поверь, это не хухры мухры - это клятвы Богу!! а я свинья такая, разошлась блин...ты посмотри что я творила? это жесть! здесь дело уже не в трахах - помнишь стих про то как я чуть не сдохла тренажерном зале? это правда, у меня нашли сердечную недостаточность, ишемию, клапаны какие то плин...мне будут делать операцию через три дня, я могу сдохнуть, Снежок - мои дети останутся без матери, потому что я хреновая мать...вот где все становится на свои места - я доигралась, пойми ты! зачем Богу еще одна шлюха? что я привнесла? от меня ждали большего, а я тебя трахаю, причем очень активно блин если я сдохну, я приду к тебе ты почувствуешь...но это будет неприятно вот она жизнь - реал и все остальное... я не хочу предстать Туда предательницей - это страшно Господи, как же мне жалко моих детей - они никому никому не нужны надеюсь операция пройдет норм пойми - от тебя многое зависит тоже от твоего внутреннего решения и хватит плин издевается над женой - ей неприятно все это 100 пудов а вообще все это мои пилятские гены - но раз я родилась в тюрьме, значит это что то мне нужно вытащить свой род из грязи, мне нужно или на хрен я родилась вообще?
0
0
2015-12-10T13:24:08+00:00
это - болезнь... семья будет страдать в любом случае... мне легче, наверное... жена приняла это... она читает стихи... не только мои... она знает, кому они посвящены... она смирилась с тем, что мне это нужно... я смог достучаться... и - боюсь не за свою семью.... ходить по лезвию... это - выброс твоего ника, Адреналин) поверь, я не лузер-нищеброд обделенный женским вниманием в реале но... они мне не нужны.... мне нужна ОНА
0
0
2015-12-10T13:06:43+00:00
- А мне кажется все от человека зависит. Если есть голова на плечах, пусть даже инстинктивно, пусть даже на подсознании но он просечет все риски и падения и выберет именно то, что нужно в такой ситуации. И кому какое дело, что он выберет. Главное выберет для себя. И наверное сделает так, чтобы ничья семья не пострадала.
0
0
2015-12-10T13:00:17+00:00
пострадали все... ты меня прости ! блин... как-же это по-дурацки пафосно выглядит... я ни о чем не жалею... ни о чем...
0
0
2015-12-10T12:51:36+00:00
Адреналин , плачут)))особенно если в реале какая нить хрень приключится...Бог все видит, а играть в интернете намного более опасно, чем в реале Понимаешь, если бы он был например моим соседом - мы никогда так не прониклись бы - а здесь слишком много я о себе рассказала, слишком много с подсознания чувств слила, все это конечно хреновня по сравнению с теми проблемами что у меня сейчас в реале, чувства т. сказать подостыли резко, НО я плакала и не раз, поверь мне - я ревновала, я бесилась, я думала о нем просто круглосуточно- я жила им, и что?что дальше? все в пустую - да, я стала плин автором с крутой репутацией на сайтах, ну и что? я же не собираюсь серьезно этим жить, таких авторш никчемных/поэтесс пруд пруди, даже ДИНГО Дин никому не нужен - с шедевральными апокалептическими вещами, в общем этим денег не заработаешь... Снежок, ну согласись что чувства были, сильные и все такое, но Бог, например - явно - шарахает меня за измену в венчаном браке в интернете, пока мы не боремся со своей страстью - а Крук моя страсть, тончайшая наивкуснейшая вещь, для меня(приготовленная мной самой причем, наполовину) мы - биомусор, такие же как все трахари - нечистые и слабые! так вот - движение души моей были направлены в его сторону, а не в сторону семьи, энергозатраты, интеллектуальные затраты - все любимому - чтобы он плыл в той энергии это было кайфово, я согласна - я умею делать/ это/ и он умеет - самое страшное, что мы нашли друг друга в нете - это подстава божественных сил( в которых он даже не верит) так вот - вся гадость в том, Виталик что я хочу и мне не дают и я смирюсь, не потому что дело в тебе - дело во мне - мне умирать одной, мне стоять перед Богом и отчитываться о том, почему я год последний мечтала о феерическом трахе с тобой, о том что я кончала с мужем а представляла что меня трахаешь - ты, и ты тож самое - это очень хреновые дела, это преступление/предательство/гадость и жесть! и все это действо еще и описано в стихах плин, моетебяхотение пля...как мне стыдно, люди, вы меня не поймете - это очень тяжелое искушение - он классный, сука, насколько же он классный(может даже в моей голове) но я не могу так больше - дурацкий день сурка нужно прекратить почему все пишу - не начинайте интернет игры - это игры с душевным состоянием, это зараза которая будет с вами везде, где есть выход в сеть, это зависимость - это как долгая прилюдия, бесконечная, изматывающая, сладкая и безумная...но разрушающая вас изнутри - я упала ниже всех плинтусов с ним, Анна Каренина - я понимаю ее, она просрала все, а ее выкинули, так будет со всеми женщинами предавшими семью, не важно физически , или и духовно и физически..., или духовно...я считаю что секс между нами это только вопрос расстояния все уже мы совершили в нашей голове - и это пипец - это падение вот и не нужно здесь своей психологической хреновни, когда жена тебе изменила, ты просто набил ей морду - потому что все просто, гельдштад/не гельтштад...а я просто хотела с тобой трахатся и все дура...и свинья прости меня за игру, Белоснежка надеюсь ты сделаешь выводы - хотя тебе ни к чему - ты не пострадал и твоя семья пока не пострадал - Слава Богу!
0
0
2015-12-10T04:26:49+00:00
Крук , - Завидовать? Мне как-то все-равно на это )))Трансильвания , - Такие как ты никогда не плачут ))) Ох думаю игра у вас еще продолжается )))
0
0
2015-12-10T00:47:19+00:00
Вечер перестает быть томным) А Круковы комменты просто любо дорого читать Свят свят свят!Адреналин , Реал рушится - это самое стрёмное, Реал рушится реально И кстати по фигу уже на любовь морковь - это и есть мордой ап стол Это наказание Крука не накажут - ему может можно так себя вести, а мне нетКрук , Я плякаю просто(((( Может хватит ?а то доиграешься как и я...
0
0
2015-12-09T22:37:04+00:00
не, Андрюшенька, не стоит завидовать ... это - больно... ...очень
0
0
2015-12-09T18:25:22+00:00
Гостья х , - Что я подумал... А если у нее виртуальные отношения стали развиваться по восходящей и так, как ей хочется, я уверен она написала бы целую оду в защиту именно таких отношений )))) Не повезло ей со знаменитым подонком )))
0
0
2015-12-09T18:18:56+00:00
Юля,просто 5+ в очередной раз. Позабавьте нас ещё вашими творениями. А то нам тоже скучно)))
0
0
2015-12-09T18:09:14+00:00
особенно на этого знаменитого подонка
- Интересно чем этот подонок знаменит?
0
0
2015-12-09T17:26:49+00:00
Нафаня, ты красавчик!! я именно так и думаю - реал, мордой ап стол! всем привет - страна знает своих героев)))))) короче, о чем это я...а вот - дерьмо все эти виртуальные отношения, потому что это все равно - то же самое предательство, Адреналинчик, ну ты даже не представляешь сколько времени своей семьи я потеряла, сколько нервов, особенно на этого знаменитого подонка а ведь он тоже влюбился, пойми ты и тоже терял время эх, ребята - не нашли мы ниче лучше, чем вот так тусоваться, дураки мы - но история зато честная короче, всем всем всем кто общается в интернете - прислушайтесь к Нафане это бесовщина, которая бкудет отнимать вас у вашей семьи, бесовщина которая предаст вас в удобном случае все это Ложь, а отец Лжи - сатана вот и весь ответ смиряйтесь со скукой и унынием, ходите в храм - там легче но мы должны, просто обязаны быть верными, иначе существование наше безсмысленно - мы иуды ну как нам еще доказать после смерти, что мы не мрази? показать свое отношение к мужу/жене Крук не придет отписаться, он пребывает в эйфории на одном из сайтов... пусть так легче - ему а мне - нет блеееааать охота, как говорил незабвенный мною Ляксей Мваныч)) это был пароль для тех кто в теме) всем желаю счастья - семейного - чистого настоящего и Великого а не интернет ххх/ни счастливо вам, блогеры)и спасибо за комменты)
0
0
2015-12-09T14:19:54+00:00
Юличка, ты чтоль ожила? Опять за своё?
0
0
2015-12-09T11:02:03+00:00
Дай то бог, что бы было так, как говорит автор. Можно лишь только надеяться, но вот утверждать.... Я бы поостерёгся.
0
0
2015-12-09T10:38:35+00:00
нафаня , - Вот пожалуйста, автор сам утверждает - никогда вместе не будут! Я отношусь к виртуальному общению исключительно как к общению, это же не всегда приводит к любви? Сколько угодно людей общаются в интернете, но не все влюбляются и не все реально встречаются. И... ооо... нам тут делать нечего, ибо ответ ждут особенно от Крука, А также от... см. автора ))))
0
0
2015-12-09T10:13:29+00:00
нафаня , Вы правы Нафаня. Ни чем хорошим вот подобные виртуальные романы не заканчиваются. Либо крыша съедет,либо в реал перерастет. Как говорит В.Жириновский-"РАБОТАТЬ НАДО!" Мужу и семье больше внимания уделять,ну домашним там делам,совместному отдыху и на глупости не будет времени всякие.
0
0
2015-12-09T09:40:40+00:00
нафаня , Откуда вы все это знаете,проходили? ведь не все это понимают....и как минимум через это надо пройти,я проходила, и понимаю о чем вы,мы сами взращиваем образы в себе и "любовь" через инет. Было уже такое с вами?))))и чудовище само выйдет,время вытворит, вечно гореть от любви виртуально не реально)
0
0
2015-12-09T08:27:32+00:00
Адреналин, откуда такое незамутнённое благодушие? Человек тот ещё изобретатель приключений на свою попу. Этот homo sapiens в своей черепушке может взрастить любое чудовище, да так, что туева хуча психологов упарятся выгонять его из неё и не факт, что им в конце концов это удасться. Может это как раз, тот самый случай.
0
0
2015-12-09T05:10:43+00:00
- Миллионы мужчин придя домой после работы садятся за какую-нибудь компьютерную стрелялку. Прям зависимость... Типа измена жене... Предатели... ))) - Компьютерное общение это всего-лишь общение, чувства же зарождаются только когда лучше узнаешь человека, когда его внутренний мир совпадет с твоим... Когда сходят с ума от зависимости общения это не любовь. Человек здесь выступает в лучшем случае как помощник по жизни. Семья всегда перевесит во всем.
0
0
2015-12-08T23:05:50+00:00
Нафаня, ну почему народ перестал читать классику? Хватит одной Анны Карениной, чтобы разложить себя на части и увидеть со стороны, провести так сказать диагностику. По этому персонажу, Родина Дракулы имеет дело с воспитанным ею же инкубом.
0
0
2015-12-08T22:56:30+00:00
Родина Дракулы, трахаешься ты в интернете дорогуша не с классным парнем, а с фантомом в своей голове. Сама себе придумала, сама наделила благодетелями, сама себе свернула мозги и боишься по этому встречаться в живую. Хватает ума понять, что фантазия чаще всего не имеет ничего общего с реальностью, даже больше того, обычно резко контрастирует с ней. Но очень много таких, которым в результате виртуальных романов, мозги переклинивает капитально и реальность они уже не воспринимают. Ими откровенный чёрт, воспринимается прекрасным ангелом. И пока эта самая реальность их несколько раз, очень жёстко не приложит мордой об стол, они не очнутся. Не знаю дойдёт ли у тебя до такой стадии или нет, но то, что ты играешь с огнём, это несомненно. Все слова о чём-то возвышающем и пр. это просто от каши к голове. Ну какое нахрен высокое и прекрасное рядом с предательством? Ну ей богу, это кирпич не от той стенки.