1
0
2016-02-24T16:56:54+00:00
Просто возьмите все таблеточки из аптечки, раскройте все и сложите перед собой. Быстро начинайте сбежать кучу лекарств запивая водичкой. Итог.. Одной курвой меньше. Никакого раздела имущества. Мужу терпения и сил сломать вам шею;)
0
0
2015-12-17T20:45:01+00:00
Дятел , Я оценил Вашу шутку! А еще, чтобы было веселее, Вы забыли сказать про ананизм и искуственную женщину, ведь технологии в этом деле так далеко шагнули! Ну а если серьезно, то предложенный Вами выход для меня был не приемлим. По моему глубокому убеждению, те кто пользуется услугами проституток убогие людишки, не способные увлечь собою женщин. Вот им и остается только такой вариант, скрасить свою никчемную жизнь.
0
0
2015-12-17T02:03:36+00:00
Григорию << не понимаю что Вы пытаетесь до меня донести>> Извини, сделал все что смог.... Жаль..... Не знаю, что ещё посоветовать? Может святой водички попить?))))) Ну да ладно,попробую ещё раз. Как вам проститутки? Они тоже весьма охотно физпотребности как и поебушки удовлетворяют. Причём все предельно честно и взаимовыгодно. И мужей шалав не жалко, за их отсутствием. Благородный, воспитанный человек знает что для него правильно и неправильно и какое поведение для него не неприемлемо))))))) Проститутка- это просто работа))) биологический материал, годный для удовлетворения Ваших физпотребностей))))) сунул вынул и пошёл с чувством собственного достоинства)))) Усёк? Ничего что на ты? Я же дятел.
0
0
2015-12-16T21:01:38+00:00
Не равен в этом вопросе мужчина женщине.
0
0
2015-12-16T20:57:42+00:00
Детел , Я Вам честно признаюсь, не понимаю что Вы пытаетесь до меня донести. Но попытаюсь Вам объяснить свою позицию. Оказавшись в ситуации, когда нет постоянного партнера, но есть физиологическая потребность, выбор на самом деле не велик. Либо это замужние дамы, либо свободные. Но со свободными дамами ситуация выглядела бы еще более удручающей, если бы я их использовал для удовлетворения собственных потребностей, т.к. у них свои задачи, и в первую очередь создание серьезных отношений, которые в свою очередь не входили в мои планы. Ну а замужние, тем более не обремененные моральными обязательствами, для этих целей подходили лучше всего. И еще очень большой вопрос, кто кого больше использовал, каждый получал то что хотел.Дятел , Я лично не изменял, а потому, мои же слова против меня не стоит обращатьПростак , Все так как Вы говорите, но и мужщина, если не заинтересован в отношениях поступает также.
0
0
2015-12-16T20:40:23+00:00
Григорию Всем делитесь..... кроме посуды( брезгуешь) А гениталиями неуважаемой блядешки)))???Не??)))) <<Воспитанный человек , он знает что это неправильно и нехорошо, и подобное поведение для него не приемлемо>>
0
0
2015-12-16T20:21:45+00:00
Григорий , женщина отвечает за эмоциональный отклик в отношениях, мужчина и так готов как солдатик, но если у нее косяки в голове (причины пока не обсуждаем), то обратная связь нарушается и его забота уже не воспринимается ею, не частично, а вообще. Вот тогда уже получается мужик хоть разбейся, а избушка стоит задом. И не в состоянии он ее оборотить, потому что это ее женщины решение. Вы в состоянии это понять? Пока она не сделает опять шага навстречу своему мужу, после проблемы, никакого эмоционального контакта у них не будет, будь он хоть десять раз внимательный.
0
0
2015-12-16T20:01:06+00:00
Для Григория см.выше
0
1
2015-12-16T20:00:50+00:00
Простак , Вы миллион раз правы, что виноват в измене тот, кто изменил, и не важно под каким соусом это он пытается преподать. Но все-таки, я думаю, что измен было бы немного меньше, если бы люди были более внимательными друг к другу.
1
0
2015-12-16T19:59:57+00:00
Вы лучше,неприглядного для вас Дениски, намного!(чесслово), но элементарных вещей не понимаете, как он. С ним то вообще разговаривать бесполезно, а вы подаёте надежды)))) Вы поступили ровно так как для вас было нормально,спать с подлыми лживыми,грязными, возможно заразными,замужними,всем дающими блядями. Это ваша среда, хоть они вам и противны. Выбрали лучшую для себя , пригодную для использования часть человечества))))) и делитись с ними энергией, временем, слизистыми со всеми нажитыми...... и т.д. Причём их брезгливо цинично используете, и вроде как ни при чем))) их не уважаете,но вы то достойный)))) что ж вы тогда там делаете?))))Вот и подумай, кто есть кто)))))) и как вы должны были поступить на тот момент?
0
0
2015-12-16T17:12:42+00:00
Григорий , Вы все же не поняли о чем я написал Вам. Я написал Вам, то выводы ваши однобоки, и не глубоки. Никто никогда не лезет в душу страдающему человеку, это не несет комфорта. Поэтому проще сказать, что муж сам виноват, что доверяет. Не обманитесь в жизни, потому что виноват не тот кому лгут, а тот кто лжет.
0
0
2015-12-16T14:05:10+00:00
Дятел , Я не собираюсь с Вами спорить, мне безразлично что Вы обо мне думаете. А вот один вопрос хочу задать - как на Ваш взгляд я должен был поступить в тот момент?
0
0
2015-12-15T21:00:03+00:00
Григорий, вы думаете, что замужние шлюшки- это нечто отличное от вас? Вы равны им. Цена у вас одна. Вы же с помойки не кушаете? А вас устраивают помои. Вы такой же биологический материал. Взаимное притягивается. Нормальному человеку, зная все это, противно прикасаться к вам будет. Расскажите это все бывшей жене, если она такая порядочная женщина, как вы её представили,она уважать вас не будет. А если её это устроит, значит грязна, как вы. Достойному человеку пользоваться шлюхой как неодушевлённым предметом, сродни презервативу НЕПРИЕМЛЕМО. Всевозможно от грязных и физически и духовно шлюх не запачкаться, невозможно в эту грязь пропихать и родниковой водой быть. Хорошо что вам обрыло это. Удачи и другой жизни Всевозможно( ошибка)-см. не возможно
0
0
2015-12-15T19:35:41+00:00
Простак , Хочу чтобы Вы меня правильно поняли. После развода (причиной развода была не измена, а мой взрывной характер) мне не хотелось серьезных отношений, а вот физиологическая потребность никуда не делась. На том этапе я решил так: источником удовлетворения станут замужние блядешки, и раз они готовы изменить, то какая разница буду я или кто-то еще раз ею уже принято такое решение. Так продолжалось более трех лет, пока я лично от этого не устал. Мне вначале было жаль мужей этих шалав, а потом я пришел к выводу, что и их вина в этом есть, нельзя все пускать на самотек или слепо доверять ( как говорит народная мудрость "доверяй, но проверяй", а народ он же мудрый). В течении последних четырех месяцев я все подобные контакты прекратил, с супругой наладил контакт, и все у нас будет хорошо.
0
0
2015-12-15T18:15:53+00:00
Григорий , В каждой шутке только доля шутки. Вы же не знаете каждой конкретной судьбы мужа конкретной лярвы. Не спешите с выводами. Вы сами в роли Вронского, Вам трудно понимать Алексея Александровича.
0
0
2015-12-15T14:30:16+00:00
нафаня , Вот теперь у меня нет никаких сомнений в том, что Вы принадлежите к вымирающему племени настоящих мужщин. Полностью с Вами согласен, что измены это результат воспитания. Воспитанный человек никогда не будет изменять, он знает что это неправильно и нехорошо, и подобное поведение для него не приемлимо. А вот связи с умственными способностями я не вижу. Вы так шутите?Григорий , Вы так шутите?Простак , Выше сообщения для Вас
0
0
2015-12-14T15:43:26+00:00
Григорий ,
Цитата: Григорий
Во-вторых, у меня имеется большой опыт общения с замужними поебушками, а потому я прекрасно отдаю отчет своим словам. Вот конкретный пример: времы 11 часов вечера, а мадам никуда не собирается, на мой вопрос с намеком- дома не потеряют, получаю ответ, раскажет мужу что была у условной Люське, а если и надо то и заночевала. И вот вопрос к Вам Нафаня, что это за мужской похуизм по отношению к собственной жене? Вы бы сами подобное стали терпеть? Разве это не есть мужская часть вины ее измены? И подобных примеров масса.
Единственный вывод, который можете сделать, основываясь на словах лярвы - ей до одного места, что думает и чувствует муж. Если Вы такой мужик, пошли бы и у лярвиных мужей провели соцопрос, о том, что они по этому поводу думают и нам бы рассказали.
0
0
2015-12-13T22:03:35+00:00
Григорий, не примите мои слова, как оскорбление в Ваш адрес. Извиняюсь, что так это выглядело. Это больше эмоции и категорическое несогласие с Вами. А вот кого без сожаления готов ещё раз обложить, так эту блядищу Люсю приклеивающую ярлыки и иже с ней. Что касается заданного вопроса -"что это за мужской похуизм"?. Да обыкновенный, как во многих нынешних семьях. Либо ему действительно всё по хуй, либо безмерно верит, а она умеет убедительно пиздить. И то, и другое в первую очередь - это результат воспитания и царящих в семье нравов, а во вторую - уровень умственных способностей обеих супругов. Они взрослые люди и хоть у них "с понтом" семья, и ответственность как-бы общая, ну хотя бы перед детьми. Только вот крест у каждого свой и взвалить на кого-то его, не получится. Как и отвечать перед НИМ каждый будет персонально и за чужой грех, как дурак за швабру, не спрячешься.
0
0
2015-12-13T19:57:52+00:00
нафаня , Эх, Нафаня, не хорошо поступаешь, не по-мужски, не поняв сути моего посыла облил меня грязью с головы до ног. Ну да ладно, посмотрим на сколько ты мужик, хватит ли у тебя смелости принести мне извенения. И так, для танкистов небольшие коментарии. Во-первых, я никогда и нигде не говорил слов поддержки в адрес замужних блядешкек, они для меня только как биологический материал, годный лишь для удовлетворения своих физиологических потребностей. И Люся в том же ряду. Во-вторых, у меня имеется большой опыт общения с замужними поебушками, а потому я прекрасно отдаю отчет своим словам. Вот конкретный пример: времы 11 часов вечера, а мадам никуда не собирается, на мой вопрос с намеком- дома не потеряют, получаю ответ, раскажет мужу что была у условной Люське, а если и надо то и заночевала. И вот вопрос к Вам Нафаня, что это за мужской похуизм по отношению к собственной жене? Вы бы сами подобное стали терпеть? Разве это не есть мужская часть вины ее измены? И подобных примеров масса. Ну а то что мужское племя измельчало, не требует каких-то доказательств, достаточно почитать истории этого сайта.
0
0
2015-12-13T00:29:13+00:00
Отвечу всем недотраханным Люсям и вылизывающим их Гришам, в отличии от слизняков, никогда не добивался женщин. Если я им был интересен, тогда шёл на контакт, после чего я рулил, а не они. И если что, отношения я разрывал, а не они. Для тупых объсню более доходчиво, не был никогда пиздострадальцем и цену себе знал, но женщин при этом не унижал. Погулял в волю, но когда встретил будущую супругу, то сразу понял - нашёл. И как выяснилось по прошествии многих лет, не ошибся. Так-что некуй мне советовать, дети горчишного рая. Поживите с моё и главное сумейте создать крепкую семью, попытайтесь её уберечь от всего дерьма, что жизнь нам подкидывает, вырастите, во всех смыслах здоровых детей, вот тогда, с умным видом и поучайте других. А то пожили без году неделю, проебли убогие все, что можно, а всё туда же, советовать.
0
0
2015-12-11T16:47:30+00:00
Григорий , Ваш главный баг в том, что Вы полагаете, что мужчина что-то должен и может в эмоциональной сфере в отношении женщины. Женщина имеет другое устройство разума и в эмоциональной сфере ей нет равенства с мужчиной. Так вот если женщина не хочет сама (причин уйма в том числе и не осознанных ею самой), то она будет управлять отношениями так, что Вы при всем своем желании будете натыкаться на стену созданную ею и еще виноватиться в этом. Поэтому оправдана аксиома - в измене женщины виновата только женщина, в измене мужчины оба в разной степени.
0
0
2015-12-11T06:30:25+00:00
Так почему вы Люся гульнули? Может отсчет вашей хреновой жизни именно оттуда взял старт? Многие мужчины ломаются, разве муж не может переживать за своих детей? Ведь мужик должен начинать все сначала. Дети, как правило остаются с матерью, квартиру пилить, вроде, как не по-мужски....Конечно, кому он нужен...гол, как сокол, да с иполнительным листом лет эдак на 20. Вот и лежит ваш муж на диване, вс мыслями о никчемности.Ну не всем мужчинам получается забить на свое эго и жить с изменницей, понять, простить и выйти на новый уровень с полностью отформатированной памятью.Да! насчет мужиков-кобелей, вы абсолютно правы...есть те кому дают, есть те кому не дают. А женщина, практи:чески всегда может слевачить. Если женщина просит, то какой мужчина откажется?
0
0
2015-12-11T05:10:14+00:00
Вот если отбросить все эмоции Люси, то она во многом то права. Во-первых, для того, чтоб у женщины не появилось желание идти налево, мужчина тоже обязан приложить для этого усилия, а не пускать все на самотек. Во вторых, права она и в том, что измельчало мужское население. Мало того что многие не могут нести ответственность за собственные решения, так они его и еще принять боятся. Ее собственный опыт это и подтверждает, когда муж ни как не может принять решение как быть дальше.
0
0
2015-12-10T22:06:09+00:00
Наоборот. Трахнуло ее в самый раз. Ка-а-а-к трахнуло.)))
0
0
2015-12-10T21:55:34+00:00
Люся , Задолбала,как бабка старая,ей-богу. Недотрахали что-ли?Люся , Как бабка старая ей-богу. Задолбала! Недотрахали что -ли?
0
0
2015-12-10T20:43:47+00:00
Не, Люська не развезло. Ее в голову камнем ударили. Давно.
0
0
2015-12-10T12:28:38+00:00
нафаня , Мужиком надо быть,а не пид...асом. И тогда таких подобных желаний не будет возникать и налево ваших женщин тянуть не будет. У половины мужиков у самих рыльца в пушку,кобели драные,сами по бабам таскаются,а остальные рады бы,да только не дает им никто,потому на хер никому не нужны. Вот и цепляются за одну юбку и терпят свои рога, лошье вонючее,петушня!Потому что любая другая нормальная баба и срать на одном поле с вами не сядет,не то что отношения какие-то заводить. Вы сами-то чего в жизни добились? Вы вообще заслужили,чтобы вам хранили верность? Ну не можете вы бабу простить,которая сгульнула,разводитесь,разъезжайтесь,вон баб много на улице... Да потому что знаете сами,что вы чмыри позорные и на вас даже бомжиха со свалки без тошноты не посмотрит. Поэтому и прощаете и стонете и ноете,потому что ваша псевдогордость не дает жить спокойно. Вот она лежит на диване эта свинья,так хочется взять нож на кухне и тыкать его без конца,только одно удерживает-уголовный кодекс,сидеть из-за него не хочется,а посадят ведь как за человека! Давно бы развелась, но вот квартиру делить не хочу. Дети еще.
0
0
2015-12-10T00:11:46+00:00
А сильней всех развезло Люсю, как из неё попёрло. Как будто дрожжи в отхожее место кинули. Все свои влажные мечты сразу открыла. Ну сорвалась, ну бывает, что уж там. Блин столько терпела , ждала, а ни один гад не торопится их воплощать, а самой попросить стрёмно. Ну да ладно, может оно и к лучшему, что озвучила. Прямо как гора с плеч. Думаю теперь то они сбудутся и выше упомянутые, повышенношерстистые дети гор её услышат и ломанутся к ней на хату, размахивая приготовленными для мужа наручниками и потрясая возбуждёнными членами.
0
0
2015-12-09T18:06:47+00:00
Гы! Эка теток понесло Да к тож виноват-то? Глазоньки смотрели, что брали? Я слова плохого про жену не скажу., потому как сам выбирал, с себя и спрос.Ну бывает, ошибаются люди....так стань свободной и партнера освободи. Разве это непонятно?
0
0
2015-12-09T14:17:21+00:00
Бла, бла, бла... Все бабы - дуры, суки, козлы!!! Хочу к маме сисю пососать да под юбку спрятаться! - цитаты всех великих нытиков-недомужиков)))
0
0
2015-12-09T12:44:45+00:00
Умора , Согласно с вами. У меня муж,когда начинает ныть и ревновать на ровном месте саму бесит. Я точно приведу домой толпу хахалей по волосатистей,по армянистей и по чеченистей и по каквказистей которые сперва отметелят его как следует,затем свяжут,прикуют к батарее, и заставят смотреть,как я групповухой трахнусь во все щели со всеми ими у него прямо на глазах,а потом еще попрошу их его в очко и в рот поиметь и на лицо ему нассать,и на видео сниму и друзьям его и родне всей покажу,в интернет выложу,а после этого выпну его поганой метлой из своей жизни. Достал уже,честно! Не мужик,а говно. Обидно,что отдаешь таким вот чмырям лучшие годы жизни.
0
0
2015-12-09T09:04:09+00:00
Уморе. Так почитать тебя ты, не удачная Жэ, но Простак говорит, что ты Мэ.)) Тогда это просто п...ц. Но кто бы ты не был - за пивом ты бегаешь долго.))(( А ведь хотел тебе кликуху облагородить на Быстрого Оленя.)) Не оправдал.) И да, про маменькиного сынка. Реальные пацаны не говорят - яички, тьфу. А говорят - яйца.)) Или помидоры.)) По самые помидоры.) А ты - яички, спичечная головка, женщины плюют.)) Ты видал хоть как женщины плюются?) Они ж губу не переплюнут.)) Не умеют они плеваться. Потому, что это не красиво.) А женщины красивые или хотят быть красивыми.) Давай повторим. Дуй снова в магаз. Тренируйся на оленя. Время пошло.)
0
0
2015-12-09T08:43:10+00:00
Ахаха) честно смеюсь над такими как вы)) ничего не умеющими, неуравновешенными баранами)) небось ни руками ни писькой работать не умеете, ни денег нормально заработать, вот ебуться ваши жены на право и налево)) я таких ноющих маменькиных сынков пинками от себя отгоняю)) потому что вы лузеры) и ваш удел - писать анонимно на таких вот сайтах, ибо яички ваши со спичечную головку размером) женщины плюют на таких и втаптывают в грязь, предпочитая самцов, а не нюнь)
0
0
2015-12-08T16:18:34+00:00
Простаку Надо ж, а я подумал, что Жэ.) И она Бэ.)) А это Мэ ... ???)) Вот же Бэ.))
0
0
2015-12-08T14:43:46+00:00
Ну вы даете. ) , Умора - Мэ, а не Жэ. Этот персонаж бывает здесь под другими никами. Ну таково его мнение, главное в его словах - подумайте и ликвидируйте типичные баги в своих мозгах. То что он защищает блядей - его принципиальная позиция, потому что он нерукопожатный сам, но он имеет на нее право.
0
0
2015-12-08T14:20:16+00:00
Ну, Умора, ты смешная и -"знать она глупа, раз лает на "слона"".) Умора, девочка, иди сюда , ... на х...й ......... Ну все , хватит с тебя, все, теперь пшла ... грязная су.......Стой! Сначала за пивом сгоняй.)
0
0
2015-12-08T09:46:05+00:00
Типичные ожидаемые комментарии от типичных рогатых лохов))) вы мне не интересны) Не захоебнитесь в словесном поносе, чушки))
0
0
2015-12-08T04:48:40+00:00
Свои пять копеек подброшу. Понаблюдав за типичной реакцией всей присутствующей здесь публики, у меня сложилось впечатление, что существует некое ошибочное допущение, что обманутый муж способен создать новые отношения после развалившихся старых. Мне думается, что в современных условиях новые отношения (полноценный роман с любовью) невозможны. Негде взять чистого (да еще и самому являться при этом чистым) человека в своей возрастной категории, который бы захотел воспринимать омегу (а чаще изменяют именно омегам) в качестве альфы.
0
0
2015-12-08T01:41:50+00:00
нафаня , изначально речь шла о сравнении с животными. Про человека с большой буквы речь не шла. Если вы уж сравниваете с животными, не пытайтесь переносить человека в другую категорию
0
0
2015-12-08T00:20:03+00:00
Дениска, а с чего вы взяли, что я так думаю ? Извините, но не надо мне приписывать чужого. Речь идёт о том, что-бы вырастить полноценного человека, раз уж он родился. Только вот одержимые исключительно поебушками, врядли способны на это. Они как правило, этим не заморачиваются и чешется у них не от заботы о потомстве.
0
0
2015-12-07T23:50:57+00:00
нафаня , блин, разве так сложно рационально мыслить? Если бы главной целью было размножиться - то неважно, что вырастет - жрет, срет, размножается и отлично - +1 особь! Можно было бы фабрики открыть по размножению, выбирать "племенных быков" и оплодотворять женщин! Но не это же цель?
0
0
2015-12-07T20:31:38+00:00
_106 ,согласен! Это троль,который мониторит нашу реакцию и ржет сидит.
0
0
2015-12-07T20:07:09+00:00
Не тратьте время зря:вброс.
0
0
2015-12-07T19:12:57+00:00
Дениска, а без института брака человека не вырастишь. Вот кролика да, жрущего, срущего и размножающегося.
0
0
2015-12-07T17:58:18+00:00
нафаня , для более эффективного размножения институт брака вообще не нужен. Он даже в какой-то мере мешает. Если бы у всех людей была бы цель размножиться - этого сайта бы не существовало
0
0
2015-12-07T17:23:21+00:00
"Воть иманна" - как говорил Хрюн Моржов, главное, что-бы это не оказалось критично для вида. Но вот моё сугубо личное мнение, что мы(чИлавеки) эту самую критическую точку уже давно прошли. И не я один такой мнительный. Много людей поумней меня, об этом говорят, но создаётся впечатление, что туевой хуче народу это абсолютно фиолетово. Психологи настоящие, маститые, а не самозванная пое...нь с купленными дипломами, языки уже измочалили раъзясняя тупиковость таких отношений, больше смахивающих на какую-то самоубийственную моду. Демографы просто в истерике заходятся объясняя их откровенную опасность, как для отдельных популяций, так и для целых государств. Но вот кому всё пофуй, так это всякой эстетсвующей накипи. Эти грёбаные служители муз, рты не закрывают воспевая плятство во всех его ипостасях. Создаётся впечатление, что без надсмотрщика с крепким кнутом, эта публика может заниматься только одним - стряпать порнуху. Вот тут сразу возникает другой вопрос. Одного нездорового желания стряпать это, мало, нужен спрос, ибо порнографы, даже идейные тоже кушать хотят и задаром напрягаться не станут. Но вот что-то подсказывает мне, что сам народец так усердно взращивать в себе тягу к "прекрасному" не будет. Хоть это и заразительно, но пля не до масштабов же эпидемии? Кто-то очень расчётливый и циничный заказывает музычку, у кого-то в этом есть хороший профит и баблосы наваривает солидныё и это вовсе не Хью Хефнер.
0
0
2015-12-07T14:34:06+00:00
Цитата: нафаня
Зверушки, они же существа подневольные, что мать природа приказывает, то и делают, нет у них выбора, шаг в сторону и вымирание.
Строго говоря вы сравниваете разные вещи. Зверушки в целом, всем видом, да, должны размножаться: иначе вымирание вида. Но каждая отдельно взятая зверушка не должна. У каждой отдельно взятой зверушки есть свои потребности, и размножиться для нее не критично.
Также и у людей - глобально - да, мы должны размножаться. А каждая отдельно взятая зверушка - может и геем побыть, может и изменять, может и в монахи уйти. Для вида главное чтобы таких не оказалось критично много.
0
0
2015-12-07T14:22:03+00:00
Долгодумавший пожалуй прав. Братья наши меньшие куда благородней будут, чем автор темы и её ипака. Зверушки, они же существа подневольные, что мать природа приказывает, то и делают, нет у них выбора, шаг в сторону и вымирание. А у этих двоих выбор был, стопудово, остаться людьми или на ступень ниже кроликов стать. Да и вроде как не обделены интелектом, одарены моралью или нет ? Наверно пля и о заповедях наслышаны. Но поди же ты, нах они им оказались не нужны. И кто тут сказал, что человечество прогрессирует ? По моему это не всем грозит, более того, некоторые сцуко, пистуют галопом в прямо противоположном направлении.
0
0
2015-12-07T12:40:19+00:00
Цитата: Александр
удовлетворить свою животную похоть
Я долго думал, и считаю, что наверное, все-таки, неправильно применять к людям то выражение, которое высказал Александр. На самом деле, считаю, что у животных нет никакой похоти, у них есть инстинкты, которые они удовлетворяют. Поэтому "Александра" с "Ебакой" не удовлетворяет свою животную похоть, а она удовлетворяет ту страсть которая возникла между ними, обдуманно, взвешанно, осознанно!!! С животными их сравнивать нельзя, животные - инстинкты, здесь речь идет о другом...о более паскудном, чем просто животная похоть...
0
0
2015-12-07T00:51:47+00:00
... вы как та наркоманка - раз попробовала, с рук сошло и второй раз будет. Мужа по человечески жалко, что живет с предателем, что дружит с тем, где в народе говорят - "имея такого друга и врага не надо"!... Скажите - зачем вам муж, раз у вас к нему остались чувства только жалости!??... Не воруйте время его жизни - ведь пока еще молод, он создаст семью, где правда будет главенствующей в его новой семье, где жена другая будет верна ему, потому что будет любить его искренне! Когда любят, не изменяют, просто потребности в этом случае нет. Не любили изначально вы своего мужа, не любите и никогда не полюбите - не ваш он мужчина, раз страсти к нему не испытываете, а жалость к нему - это не любовь. Это ваше бессилие признаться в нелюбви к нему из за своих каких то меркантильных соображений. А "друг" его и по совместительству ваш трахатель - самый обыкновенный подонок, (выше я все сказал) с поступком явно не мужского достоинства, о понятии про настоящую мужскую дружбу и честь. Все - не хочется больше мараться в этом дерьме!!!...
0
0
2015-12-06T15:59:49+00:00
С другом все понятно. Про мужа, если по тексту смотреть, не видно, что осуждается он в постели в тех красках. Не это важно. Хотелось бы услышать, что думает сама автор. К какому ответу, на свой вопрос-заглавие, она сама склоняется или ее размышления.
0
0
2015-12-06T15:38:01+00:00
А эта троица-она друг друга стоит. Жена-блядища,растерявшая остатки стыда и совести трахается у мужа буквально перед носом,наплевав на детей и на семью, о самом муже вообще молчу, "друг"-гнида и крыса позорная,который изговнял свою семью,и теперь влез как червь-паразит в чужую,ради собственной похоти пытается разрушить чужую семью и чужие отношения,и скрывает всё свое паскудство под личиной верного товарища и помогал ему,отнюдь не бескорыстно,а только чтоб забраться в постель к его жене и удовлетворить свою животную похоть,и наконец муж-олень и лошара,именно таким его считают ублюдок-якобы друг и жена-тварь,которые смеются над ним за его спиной,а жена рассказывает ему в постели во всех подробностях об интимной жизни мужа принижая его при этом, даже поведывая трахалю какого размера член мужа и каков он в постели и за глаза называя его обидными словами,а муж не замечает того,каких мразей он пригрел у себя на груди не видя очевидного. Александра! О какой совести вы говорите? У вас совести намного меньше даже, чем у Реджепа Тайипа Эрдогана,12 президента Турции,который в глаза говорит о любви и дружбе,а сам наносит удар в спину. Именно этим вы сейчас и занимаетесь. Вы нанесли ему удар в спину,и не вам говорить о любви,дружбе,совести. Эти качества вам просто чужды. Желаю чтоб как можно быстрее у вашего мужа открылись глаза,и он наконец понял,какие гнилые твари его окружают.
0
0
2015-12-06T15:09:53+00:00
Куда уж нам, лохам рогатым понять чувственную женскую натуру... на себя, Умора ,не пробовали ситуацию примерить?Ваш, горячо любимый муж, трахает вашу лучшую подругу? ...причем, подруга, вам дает советы, как с мужем разрулить ту или иную ситуацию. Как там ваша псевдомораль? Подруга, допустим, лучшего ебаку не встречала....а у вас дети? Было по-молодости у меня....вернулся с армии, лучший друже с девушкой встречался, познакомил....как током шандарахнуло, видать с голодухи, после службы. Влюбился....стал избегать их общества, а его девушка, наоборот, через друга, меня приглашала на всякие тусовки и явно выказывала симпатию. Мне только осталось по коленкеее погладить....удержался...не знаю , как сложилась бы дальнейшая жизнь но друга не потерял, встретил свою мечту....вместе 25 лет, в отличных отношениях с другом, дружим семьями, он женился на той девушке, она крестная моего сына...никакого желания к ней неи не испытываю, вот так бывает.
0
0
2015-12-06T15:02:04+00:00
Умора.)) Блин, каких только кличек дворняжкам не понапридумывают.) Люди! Дворняжки, хоть и беспородные, но нельзя же так над животными издеваться.))
0
0
2015-12-06T11:34:03+00:00
Блядёшка Умора угомонись и не пизди за других. Это ты Богом обиженное животное и не тебе о морали тявкать. Твой удел пристраивать свой половой орган, так-как это единственное, что у тебя функцианирует исправно. И не тебе указывать кому и где проводить своё свободное время. Отвечу на понятном тебе животное языке армянской поговоркой - " ара, мой ишак, хачу - ебу, хачу - еду".
0
0
2015-12-06T10:49:24+00:00
Сайт превратился в обитель лохов-неудачников, которым их жены наставили рога))) так плюют ядом))) лошки, успокойтесь! Вы самые что нинаесть обиженные на весь женский пол имбицилы, не сумевшие заинтересовать жену)) читаю вас и ржу в голос) это насколько никчемным нужно быть, чтобы днями и ночами торчать на сайте измен и поливать всех женщин ядом? Да вот именно таким никчемным, как вы, рогатые лошки))) автор, просто следуй своим чувствам. Тебе теперь из-за псевдо-морали нужно испортить себе жизнь и жить с нелюбимым человеком? Я считаю - бросай мужа. Рано или поздно ты поймешь, что жить так невыносимо, а годы то идут... Счастья и любви вам!
0
0
2015-12-06T04:00:18+00:00
Меня всегда такие шлюхи удивляют. Мужа люблю, но с другом его тахаюсь тоже. Где любовь, в чем она проявляется? А друг Андрей так вообще тварь, променять друга на сомнительные прелести его жены. Какая дружба могла быть? Ваш муж дружил, а этот членоносец только и ждал, чтобы засадить жене друга. Вы vee-то скажите, что с другом его сношаетесь, он вам тоже развод организует. И живите с Андреем в любви и согласии. Два предателя, два урода моральных че не жить-то. :)))) Но когда все препоны в виде мужей и жен будут устранены, то вся страсть мигом пройдет. От кого прятаться-то, от кого втихаря сношаться? Уже не такой адреналин будет выделяться. И Андрей у очередного друга жену трахать будет. Фу, сколько ж грязи в двух людях. Сочувствую их супругам. Но в этом варианте я даже радуюсь, когда любовники соединяются. Долго никто из них не выдерживает, расстаются. А у их супругов есть шанс встретить хороших людей, а не этих кроликов. :))))
0
0
2015-12-05T22:17:25+00:00
Автору Вы в заголовок вынесли вопрос "Любовь или глупость!?" А как вы сами себе отвечаете на этот вопрос?
0
0
2015-12-05T20:54:01+00:00
Всё чепуха! Просто эти двое в течении 5-и лет взращивали в себе эту блядскую лябофф. Никакого большого и светлого чувства изначально там не было, а была обоюдная склонность к прелюбодейству, плюс довольно частые контакты и лоховатый муж, т. е. имел место быть режим наибольшего благоприятствования блядству, который и был успешно реализован. Это как раз тот самый очень сладкий запретный плод, который практически сам упал в руки. Отсюда вся эта якобы страсть и неуёмная тяга к друг другу. Даю гарантию, дай им возможность открыто жить вместе и через месяц максимум два они разбегутся, потому как настое....т друг другу хуже горькой редьки. Настоящей любовью там не пахнет, там одна большая похоть и ложь. Ну а холодность супругам и даже предразводные настроения это всего лишь последствия всех этих блядских телодвижений. Ничего путного эти два похотливых примата не создадут, а вот две семьи похоже угробили.
0
0
2015-12-05T16:57:31+00:00
Я бы не стал вешать ярлыки на женщину. Муж ее идеален именно как муж, отец ее детей, но как мужчина он ей не нравится. Не знаю чем она руководствовалась выходя за него замуж. Тем не менее в голове постоянно был другой идеал. Поэтому ничего удивительного, что ей понравился другой мужчина, желания совпали, случилась измена. Если женщине нужна ее семья лучше прекратить эти встречи.
0
0
2015-12-05T16:56:55+00:00
Хорош друг, врагов не надо. Никогда не понимал такой дружбы...трахать жену друга. Из-за похотлиаой бабы превратиться в лицемерного предателя. Вот будет двойной сюрприз мужу, когда эта грязь на поверхность всплывет
0
0
2015-12-05T13:05:05+00:00
вот проблема то......если у трахаля разлад с женой вплодь до развода то и уходите к нему.но вас что то держит при муже. тут одно из двух......либо вы любительница приключений ( не можете ограничится одной палкой между ног,нужно несколько любовников одновременно) либо....просто меркантильная кю. ( с мужем у нас все было хорошо,взаимопонимание,уважение......) хорошее у вас уважение к мужу.7 лет замужем...из них уже 5 лет бегает на случку к другому.целых 2 года уважения было.вас можно поздравить :))) видно у женщин уважение больше 2 лет не живет !
0
0
2015-12-05T12:47:39+00:00
разводитесь и сношайтесь с андреем. не унижайте мужа своим лядством.