0
0
2016-01-26T20:32:51+00:00
Док Спасибо.)
0
0
2016-01-26T20:27:12+00:00
Кий , Вот и я про это: страсть - минутное явление, за которое бабъё готово на всё и почти всё (ну процентов так 99,9%). Бабьё ищит такие эмоции вместо того, чтобы постараться и вложить в савои теперешние отношения всю себя га все 100%, отдать свои силы на 100%, отдать свои средства и деньги ради отношений на 100% - просто туниядицы, гламурные ж журналы и фиминистические фильмы им льстят, и они внушили себе что принцесы и обязательно должны жить в сказке, но даже сказка для таких оказалась бы не меньшим мучением. Ну почему ради минутного счастья, ради того чтобы выгулять свой половой орган они плюют на всех и вся - эио называется эгоизм, и в наше время он ненаказуем вовсе.Ну вы даете. ) , Моё дело предупредить.
0
0
2016-01-26T19:51:14+00:00
Док(у) Моя бабушка - Анастасия - Настя. Бабушка Настя. Дед с войны не пришел. И два сына. 3 дочери осталось у Насти , бабушки моей. Кормить нечем. Зерна собрала и пошла на мельницу. Шла .... не дошла. Мимо женщина ... другая ... какая-то шла. Увидала ее в канавке лежащей и не прошла. И у меня Мама и две тети. Как Женщину ту звали я не знаю. Бабушка Настя каждый год, в этот день носила той женщине коровай хлеба. До смерти. Та женщина и моя бабушка Настя - мои самые первые женщины. Не они если то и меня бы ...
0
0
2016-01-26T19:35:45+00:00
Не перестаю убеждатся и дальше все анастасии (с маленькой буквы уважать не за что) последние шл... все, обсолютно все!
0
0
2015-09-30T16:30:27+00:00
алл , здесь один тролль!!! И ЭТО ТЫ!!! ТЫ УЖЕ ВСЕХ ЗАТР..Л СВОИМ ДИБИЛИЗМОМ, УСПОКОЙСЯ УЖЕ
0
0
2015-09-25T11:55:55+00:00
Маладой Лавелас , так, я знаю что надо посоветовать молодым!
0
0
2015-09-24T12:49:03+00:00
...и тут старый лавелас наследил со своими проктологическими наклонностями...
0
0
2015-09-23T11:36:11+00:00
Попробуйте с любовником в попку. Это поможет Вам определиться кто из двух мужчин лучше. Удачи.
0
0
2015-09-17T13:11:17+00:00
пётр , ОК, все по порядку. про какое то государство: прогуглите и назовите конкретно какое. если таковое реально существует)) то похоже это исламский экстримизм или что то до исламское, если это так то есть право кровной мести, и пардон тут не самый приятный смоделированный пример, ( какая бы не была моя сестра в глазах общественности блядь, и если ты ее убьёшь . я пойду и убью но не тебя а сначала самого дорогого тебе человека! а потому как человек я творческой натуры убивать я буду приложив самые невероятные фантазии , медленно и долго и желательно что бы ты это видел) это как бы в духе фильмов ужасов, НУ ЧТО ? ТЫ ЕЩЕ ХОЧЕШЬ УБИВАТЬ? про страну:Россия, такая не хорошая для тебя с такими несправедливыми законами, ЧТО ЛИЧНО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОНА СТАЛА КРАШЕ!? не нравится покинь её в КАКУЮ ТО страну, о тайных желаниях: если хочешь убить значит есть за что! хочешь изнасиловать ? значит есть причина и есть кого! если решил ограбить значит тебе это нужно! и это случится , вопрос лишь в том как долго твое желание будет бороться со страхом перед ответственностью за содеянное!)) не буду приводить примеры психоанализа , долго это писать, в сети энета сам при желании найдешь,)) к стати некоторые "серийники" убийцы девочек в коротких юбках, проституток, и еще разное...первая указханная ими мотивация это за неверность ! у тебя она тоже описана)) так КАКОВО ТВОЕ ТАЙНОЕ ЖЕЛАНИЕ?? может быть оно сейчас борется со страхом ответственности за содеянное, НИЧЕГО ЛИЧНОГО , ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. выбор определяется КОДЕКСОМ внутри нас!!
0
0
2015-09-16T15:41:21+00:00
IGOR , В ОДНОМ КАКОМ ТО ГОСУДАРСТВЕ ЕСТЬ ЗАКОН,РАЗРЕШАЮЩИЙ МУЖУ ОТПРАВИТЬ НА ТОТ СВЕТ И ЖЕНУ ЗА ИЗМЕНУ И ЕГО ЛЮБОВНИКА...БЕЗО ВСЯКОЙ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ..ВОТ ТАМ ВИДИМО ВСЁ ЗАВИСИТ --ПОПАДЁТСЯ ЖЕНА НА БЛЯДСТВЕ ИЛИ НЕТ....ЕСЛИ ЧТО ,...НО У НАС РОССИЯ И СКОТСТВО ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ..КАКИЕ БЫ В НЕЙ НЕ ИГРАЛИ ЭМОЦИИ--ОНА ЗАМУЖЕМ..ЭТИМ СКАЗАНО ВСЁ..РАЗВЕДЁТСЯ--ПУСТЬ В ОЧЕРЕДЬ К СВОЕМУ ТЕЛУ МУЖИКОВ ЗАПИСЫВАЕТ... Игорь ты может действительно психолог,только объясни,что такое--не борись со своими тайными желаниями....то есть если у человека есть желание убить,изнасиловать ,ограбить,то лучше их исполнить...иначе эти желания его угробят.тогда зачем нам разум дали..могли бы ить инстинктами..и стоило ли строить супружескую жизнь...хотя в наше время этого бы луше и не делать..
0
0
2015-09-14T14:19:18+00:00
СТОП ! СТОП ! Девушка! Это перед кем ты тут оправдываешься?? перед аудиторией которые в роли "прокуроров" или " судей" ?? и что Ты понимаешь????-" Что поступаю подло и неправильно, но не останавливаюсь.. " . какая наивность !!! Anasteisha прочти ЭТО внимательно и если не поймешь сразу прочти еще не раз!
Ты не виновата в том что совершила!!никакой подлости в этом нет! все поступки мотивированы, мотивацию создают очень много факторов , начиная от погоды потом среда обитания, далее социум , группы людей, отдельные личности, и т.д.
симпатия, любовь, страсть, секс! КТО определил какие они должны быть??? классическая литература? кино? С М И ?! или те кто пишет комментарии?
Только тебе и никому больше не понятны чувства которые живут в тебе , только твое подсознание ликует или гневается, сопротивляется или жаждет !
МОРАЛЬ НЕ УСТРАНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ! особенно тайные, сокровенные желания, начнешь с ними бороться они сломают тебя ,сломают твою жизнь сильнее чем "разводы" и "союзы"
я знаю много человеческих тайн ( работа такая) и поверь а точнее знай ты чиста полностью!! если допросить с пристрастием всех кто хоть как то осудил тебя, ОЙ какие могут вылезти неожиданные и весьма пикантные фактики о которых они помалкиваю ТЫ ЧИСТА ! Я ТАК СКАЗАЛ!! кто не согласен пусть докажут обратное
0
0
2015-09-11T10:16:28+00:00
Не продавайте душу дьяволу порока и измен. Ваша измена будет не просто физическое удовлетворение, изменится сознание и восприятие мира, назад пути не будет. Из добропорядочной женщины вы превратитесь в б..ть, извеняюсь за выражение. Не делайте ошибки всей своей жизни. Хотя видимо уже поздно.
0
0
2015-09-03T00:34:56+00:00
Соотношение эмоции/провокация во фразах должны быть хотя бы 10% если человек пишет о том что его волнует А здесь 100% в пользу провокаций Написано сухо и технично.. Говно- тролль
0
0
2015-09-02T16:41:48+00:00
Автору."Когда выходила за него замуж, была уверена, что делаю всё правильно , также как и была уверена , что люблю его сильнее жизни.. " "Последний год совместной жизни трудный.. Много недопонимания, появились вещи, которые меня стали раздражать в нём.. Стала реже говорить ему о своей любви. Много ругаемся.. " "Неоднократно оговаривались проблемы, которые между нами, вопросы.. Но решения не приходило. Если и решали чего-то, то достаточно быстро забывалось всё и конфликты появлялись вновь.. "Я понимаю , что это, осознаю всю ситуацию.. Что поступаю подло и неправильно, но не останавливаюсь.. " "Понимаю абсолютно всё. " Вопрос: В чем вы были уверены и что вы понимаете? На сегодняшний день вы треплете нервы мужу. Все скандалы устраиваете вы. Только про тюбик не сказали. Все проблемы "между вами" созданы вами. Не нравится муж? Уматывай. Чо ты ему нервы треплешь? Чо ты сериал "мексиканский" устраиваешь? Цаца какая. Зацыкленная на своих промежуточных страстях. Целуется она. Поступает она не так. Поступи ТАК.
0
0
2015-09-02T15:10:08+00:00
нафаня , все верно...бесполезно...сейчас мозг отключен.....она влюблена...тут ничто не повлияет на нее..но вот пройдет время....она поймет....как вы правы
0
0
2015-09-02T13:37:37+00:00
Цитата: Адреналин
Я не стану орать чтоб блядь сожгли на костре )))) Я даже не стану это осуждать, хотя и ненавижу блядство.
Лояльный ты Адреналин, однако...))) Естественно орать не стоит, что б лядь - требует сожжения на костре...))) Но осудить ее надо...хотя она и просила:
Цитата: Anasteisha
Не судите строго.. Понимаю абсолютно всё.
Только что она там понимает "абсолютно все"? - непонятно... И самое, интересное, что она понимает, но делает все равно по своему..."бабочки" ею "рулят"...)))
0
0
2015-09-02T13:11:02+00:00
... автор, не порть своих отношений с мужем - если хоть какие то чувства к нему еще остались!!!... Страсть, как явление,быстро возникающее, так же неожиданно и быстро может исчезнуть!!!... учитесь владеть своими эмоциями, сдерживать их, где это необходимо. Быть верной прежде всего, потому что обещали себе,мужу!!!.. Обещали родным и близким при бракосочетании, обещали возможно и перед алтарем!!!... И как легко все это можно потерять!!!.., продав свою душу и совесть, во имя сие-минутного искушения!!!...
0
0
2015-09-02T12:56:55+00:00
Забудьте всякие если и не ломайте копья. Решение, отпустить вожжы уже принято. Дама похоже вообще не заморачивалась никогда. Хотелки всегда рулили. Вот и сейчас они рулят. Какая там к чёрту любовь. Не было на неё и намёка. Не проходит любовь так быстро. Просто текла от одного, теперь от другого. А то, что не сразу раздвинула ноги, то это ничего не значит. Скорее на подсознании набивает цену (ну я же не блядь какая нибудь) и всё. Прекрасно всё осознавая, останавливаться не собирается и не стесняясь об этом говорит. А то, что новый самец может обладать ещё большей кучей недостатков ей по барабану. Ей его хочется и гори всё вокруг синим пламенем. Такие вот они злые эти бабочки. И сколько бы мы здесь всём колхозом, аргументированно, с фактами и цифрами не пытались растолковать этой самке всю глупость её поступков - ничего не получится. Повторю давно изжёванную истину, бабы в своих хотелках куда более упёрты, чем мужики.
0
0
2015-09-02T11:24:44+00:00
Бред , Ну так и я написал, что если человек нравится , могут возникнуть более тесные отношения. Могут.... Но еще ничего не было. Это пока флирт на грани фола. Если мужа любит, ничего серьезного не произойдет. Не хочет останавливаться? Это только ее личное дело! Я не стану орать чтоб блядь сожгли на костре )))) Я даже не стану это осуждать, хотя и ненавижу блядство. Автор хотел всего-лишь спросить что это? Это самая обычная страсть из-за ее отсутствия к мужу. Есть-ли любовь к мужу? А это можно сказать только узнав ее дальнейшие поступки.
0
0
2015-09-02T11:11:57+00:00
Подожди...Адреналин, подожди....)))
А как же ее следующая цитата...о чем это говорит...?
Цитата: Anasteisha
С одним из них у меня зародилось большее, чем просто флирт.. До постели ещё не дошло, но поцелуи,встречи, обнимания, прикосновения,страсть есть. А это уже измена.
Не говорит ли это о том, что - это уже не просто флирт, которого ей не хватает, она перешла уже эту грань...и останавливаться не собирается...и это уже не шуточки...
И обрати внимание,Адреналин, что до постели
еще не дошло...но все идет к этому, разве это "шуточный" флирт?)
0
0
2015-09-02T11:08:35+00:00
Бред , - При флирте никогда не допускается что-то серьезное. Я например был свидетелем неоднократного флирта на работе. Все сводилось к шуточкам. Флирт способен поднять самооценку и настроение. Могу сказать что автору рассказа не хватает именно такого.
0
0
2015-09-02T10:17:28+00:00
Цитата: Адреналин
Так что считаю измены пока не произошло но уже она рядом.
Адреналин! Вот тут я с тобой не согласен. Как это не произошло...?) Эта мадам флиртует налево и направо...
Цитата: Anasteisha
Я начала общаться с несколькими интересными мужчинами..
И с одним из них...т.е. от одного из них, она уже течет как "последняя сучка", ходит с ним на встречи, обнимается, целуется...т.е она полностью в нем...так что на мужа ей уже по-хе-ру...Она уже давно изменила своему мужу, пусть даже не через свою, требующую страсти промежность, а в своей бредовой голове...скоро он ее "отжучит", и все...даже пусть не "жучит" - это уже все...она вступила на "скользкий" и паскудный путь...))) К тому же дама подвержена страсти - и эта страсть возьмет над ней контроль, точнее сказать уже взяла... - она не стерпит - и...дело дойдет до "фееричного" окончания...))) если быть точнее то: "фееричного" кончания...)))
0
0
2015-09-02T10:06:12+00:00
- Нет это не тролль ) Ситуация очень жизненная. В семейных отношениях кроме чувств должно присутствовать еще кое-что. Это терпеливость и умение идти на компромисc. Судя по рассказу паре это удается. Почему же частые конфликты? Либо из-за характеров, либо из-за отсутствия любви. Можно сказать ссоры убивали всякие чувства. Отсюда и желание найти родственную душу на стороне. Если человек нравится могут возникнуть более тесные отношения. Так что считаю измены пока не произошло но уже она рядом.
0
0
2015-09-02T09:15:58+00:00
Читаю и словно моя бывшая пишет! Скажу сразу - Вы, сударыня, типичная "ромашка". Строите из себя (и даже верите в это!) милую, нежную и преданную девушку. И за это ожидаете от партнера что он будет делать все ради Вас, а если нет, то за ДРУГОЙ "ветку" возьметесь! Мой Вам совет - проблема в Вас одной и не пудрите мозги нормальному парню! P.S. и еще - все бумерангом возвращается, так что в будущем не удивляйтесь, что Ваш по настоящему любимый человек Вам изменит!
0
0
2015-09-02T05:09:08+00:00
Цитата: Anasteisha
Есть ли вообще любовь между мной и мужем?
Интересная женщина эта Anasteisha, задает такие интересные вопросы...) А скорее всего это и не вопрос вовсе, а уже оправдание своего паскудного поступка! Любви к мужу нет - то можно "черпать" страсть на стороне. Хорошее оправдание)...Естественно откуда ей взяться то любви...? когда уже:
Цитата: Anasteisha
С одним из них у меня зародилось большее, чем просто флирт.. До постели ещё не дошло, но поцелуи,встречи, обнимания, прикосновения,страсть есть .
Данный рассказ еще раз подтверждает, что люди вообще ни о чем не задумываются перед тем как выйти замуж/жениться...и движет ими не любовь друг другу, а нечто другое, как она выразилась,
страсть есть , которая быстро исчерпывается и остается пустота..., но в пустоте то не интересно жить человеку, поэтому происходит такой вот бред, как у данного автора, путь даже и тролля, по предположению алл.
Уверен, что у нее с мужем была такая же страсть как и сейчас у нее возникла к другому...которая также сойдет на нет, через 2-3 года, и опять...пустота...и начнет она опять задумываться: "А есть ли любовь между ею и новым МЧ?") нет конечно...так как изначально ее не было, а была лишь только
страсть .
0
0
2015-09-02T01:25:40+00:00
Это тролль по всей видимости..