0
0
2016-01-24T21:45:51+00:00
Какие родители такие и дети, и даже не в воспитании дело, особеннл когда делают детей на накуренную и пьяную голову, как говорится какая душа-ребёнок захочет родится у таких аморальных родителей, не любящих, издевающихся над друг-другом, ценичных, злых, зависливых, злых и порочных , которые не дадут ребёнку нормальной жизни - конечно же дебил и родится, который в лучшем случае не удавит родителей в собственной кровате за четвертак. А я не шучу, это чистая правда!
0
0
2015-06-29T19:09:49+00:00
Цитата: Бывший
Вы ни чего не сможете сделать. Если хотите ему добра - уйдите. Если он захочет. он сам Вас вернет. Надеюсь, Вы искренни.
vinovatasama - это самый дельный совет для тебя...
Несомненно..., vinovatasama - "мисс искренность" июня 2015!!!
0
0
2015-06-29T19:01:04+00:00
Вы ни чего не сможете сделать. Если хотите ему добра - уйдите. Если он захочет. он сам Вас вернет. Надеюсь, Вы искренни.
0
0
2015-06-29T10:49:36+00:00
От ползанья на коленях,вашему парню только хуже станет. Все эти советы-окружить заботой, в попку целовать подходят для маленького дитятки. Вы сделали больно человеку, ваше виляние хвостом, только лишнее напоминание...она это серьезно или пока лучшую кандидатуру не встретила? Попросить прощения и расстаться...вам самой это сделать, не унижаться, не лебезить. Пусть принимает решение осознанно
0
0
2015-06-29T10:25:50+00:00
1) Лео, печальный совет, но всё же спасибо, что уделили время. 2) Бабушка, я согласна с Вами полностью. И именно эта фраза меня окружает уже долгое время.. Но всё же я просила совет, как вернуть его доверие, что лучше сделать, что можно, как себя вести. Ползать на коленях и упрашивать - это конечно хорошо, только ему от этого легче не станет..
0
0
2015-06-29T07:30:52+00:00
Человек. Что подразумевается под внешними факторами?
0
0
2015-06-29T05:45:26+00:00
Вернуть все почти невозможно, ибо доверие уже подорвано. Есть маленький шанс хотя бы сближения и понимания - это измениться самой, изменить отношение к людям и мужчинам в частности...
0
0
2015-06-28T23:58:33+00:00
Ну вы даете - Я тут прочитал ваш опус, можно признать, что есть большая доля правды в ваших словах, но вы не учитываете много внешних да и внутренних факторов в отношениях между людьми. Как я считаю и это мое субъективно личное мнение, что простить такое и принять обратно и жить с этим может как раз только сильный человек, человек у которого есть сила воли, который заставил себя удушить все свои эмоции в тот самый отрицательный момент и пытается сейчас не просто все бросить и уйти, а именно найти путь решения данной проблемы. То, что большинство ребят на его месте бы послали куда по дальше многие и так знают это и понимаю, а ты вот лично попробуй жить с тем, кто тебя предал, посмотри какого это будет и не важно как ты считаешь это, аморально или нет. Автору добавлю лишь одно, глупее и подлее поступка нет на этой земле и вы это должны понимать. Все в ваших руках и если он все еще рядом с вами, то не смотря на всю боль, которую вы причинили ему, он борется и вы должны это ценить. Многие люди еще не повидали жизни со всех сторон, берутся за советы в тот момент пока молоко еще на губах не обсохло. И не важно сколько вам всем лет. Автор, а вы себя то не обманываете? Вы предали того, кто вас любил, пошли сознательно на это, а сейчас надеетесь на прощение? Я вам не завидую. В прочем, дур хватает на белом свете. Вы нарушили тонкий баланс в отношениях и вернуть все обратно или хотя бы сделать что-то похожее подвластно только очень чуткому и видящему человеку, а судя по вашему поступку, вы такой не являетесь. Вы предали тогда того кто вас любил, предадите и потом. Закономерность. Рано или поздно предадите. По этому подумайте сами, надо ли вам все это, терзать и без того горе человека. Мой вам совет, плюхайтесь на колени, просите прощения и уходите.
0
0
2015-06-28T23:32:55+00:00
Автору. Продолжение. "... но я понимаю и представляю, хотя очень трудно это получается, каково ему сейчас. Я представляю, сколько г*вна сейчас внутри него и что он сейчас чувствует." Вам трудно дается понимание что в нем сейчас и сколько. А это значит, что вы не понимаете. Тогда, простите, откуда у вас обида на мужчин? По идее, столкнувшись с мужской подлостью, на которую вы ссылались(как я понял, подлость подобного характера, которая вас и толкнула в блядство), вы должны без труда понимать что там в нем. То, что сейчас в нем, вы назвали г*вном. Предположим, на время. Но, простите, чье это г*вно? Кто его туда "положил"? Но этим словом вы назвали его переживания. Но разве можно, по отношению к ним, употребить слово "г*вно"? Другими словами, вы именно этим словом оценили его состояние. Но вы правы, парень в г*овне выше головы. Вашем. Вы хотите "вернуть" доверие. Напомню, а может даже открою вам поговорки - "Береги честь с молоду, а платье с нову." и вторую, более актуальную для вас - "Нельзя войти в одну реку дважды." Вот если серьезно отнестись к поговоркам, а они заслуживают именно этого, то понимаете, наверное, что совет про кофе в постель и поглаженные рубашки для возвращения доверия, могут, самое не обидное, вызвать только саркастическую улыбку. Я не верю в вашу безразмерную "обиду" на мужчин. Думаю, возраст ваш маловат. Думаю, что это был ваш стиль жизни. Может там что-то и было обидное, но вы с легкостью отдались своей подлости. Но ведь просто так ничего не бывает. Значит этот выбор был вам близок. Этот выбор - вы сами. Так же я не верю, что вот так вдруг "после всего этого" вы полюбили его. Блядовала, врала, изворачивалась и о боже, вот она и пришла любовь. Вы же и раньше знали, какой он и про его любовь к вам, но вас это не останавливало. И не попадись, вы не "прозрели" бы. Первое, что приходит в голову, что молния внезапной любви, вас пронзившая нежданно, должна иметь какие-то вполне конкретные, земные объяснения. Так мне видится. И вы бьете тревогу, понимая, что существует опасность, что он все же оставит вас. Что "прощение" его, скорее, было спонтанным, под воздействием сильных чувств к вам тогда, растерянности, но возможно, ситуация меняется. Обращусь снова к своим выводам. Вы, по женски, глупы. Вы склонны к блядству. Подлость и лживость рядом с вами. Еще бы я добавил к вам эгоистичность от недополучения элементарного воспитания для девочек. Объясню ее. Вас, типа, обидели и вы ушли в блядство потому, что именно этого вы сами хотели. Вам сложно понять чувства любящего человека, которому изменили. Нормальные люди это хорошо понимают, даже если их это не коснулось. Это, как бы, по умолчанию, понятно. Говном их назвать никто, кроме вас, не смог бы. Теперь вы, как, бы полюбили и хотите для себя, что бы он остался с вами. И вам не важно как это сделать. Но не верю в вашу молниеносную любовь. С первого взгляда верю, а ваша вызывает сомнения, большие. Должна быть другая причина. Основываясь на этом скажу, что вам не удастся второй раз войти в ту реку. Он, с вашей помощью, уже не тот, что был тогда. Но главное это вы. Вы хотите простых решений. Но это не возможно, а на другие ваших способности не просматриваются. Я вам подскажу. Самое простое решение, которое он может выбрать для себя и самое менее болезненное это избавиться от говна, которое вы положили в его душу. Но оно уйдет не само. Уйдет вместе с вами. Понимаете? Вот теперь и подумайте, насколько сложна ваша задача. Вы должны, в этот раз, так, не извернуться, что бы дерьмо ушло, а вы, с кем оно ассоциируется, остались. Но вы привыкли иначе изворачиваться. И потому, думаю, задача для вас очень сложна. У вас есть шанс, если его самоуважение очень маленькое. Но это не будет вашим старанием и заслугой. Но тогда мужчиной его назвать можно теоретически. Вы будете уважать теоретически мужчину, слабока? Вряд ли. Вы теряете по любому. Или его всего, или его как мужчину, но оставляете себе слабого, безвольного ... сами назовите кого.
0
0
2015-06-28T21:43:09+00:00
Автору. Вынуждено раз биваю на на две части. Это первая. "Я была оби жена на мужчин, в свое время, что они так подло поступают(но это ни вашей мере меня не оправдывает)." Мужчины подлецы. По отношению к вам? И по этому вы решили податься в бляди? Вопрос - кому вы мстили, себе? Не считаете ли вы это жестоким и подлым по отношениию самой к себе? Судя по всему вы так не считаете. И даже не задумывадись над этим. Вы, автор, по женски глупы. Хотя так совсем не считаете. Но это нужно признать. Для вашего же блага. Второй момент. Обида на мужчин может выразиться поразному, но вы выбрали блядство. Есть две крайности - мужененавистничество и блядство. Вы выбрали вторую крайность. Можно сделать вывод, что вы склонны к блядству. Уверен, что с такой точки вы на себя то же не смотрели. Многих обманывают, но они не пускаются в тяжкие. Эти два вывода нужно зафиксировать. Вы должны знать это. Об'ективно если.
0
0
2015-06-28T21:24:20+00:00
Как я понимаю, ваш молодой человек все еще с вами и находится в очень ужасном состоянии, на сколько я могу себе это представить. Сделайте все, что в ваших силах, раз вы решили добиваться, так добивайтесь, вот что бы то не стало. Виной всему вы и ваше безрассудное поведение, вы сами должны вернуть тот огонь, что горел внутри вашего суженного в те самые счастливые моменты его жизни. Вообще, очень прискорбно видеть, как нынешняя молодежь разбрасывается тем, что бесценно. Как написано и точно сказано в нашей русской классике - "Что имеем - не храним, потерявший, плачем".
0
0
2015-06-28T20:14:46+00:00
Не знаю, автор, сможете ли вернуть доверие парня. Возможно, он сейчас не осознает вашего предательства, вранья в полную силу...растерян и подавлен. Потребуется время....мой прогноз отрицательный, как правило любовь умирает....все ,что происходит в его душе -это агония. Советую настроиться на расставание и в дальнейших отношениях учитывайте свой печальный опыт.
0
0
2015-06-28T19:48:15+00:00
Спасибо большое за совет, Маро.. Глупости делаются обычно бездумно, а потом за них нужно расплачиваться..
0
0
2015-06-28T19:23:16+00:00
Как все исправить, как все исправить?! Вечно вас мучает такой вопрос после того, как вы уже сделали глупость. Нет бы обратится сюда до того, как все свершится. Совет прост - Окружать вашего парня своей любовью как только можете. Мало знаю я случаев, когда после измены и многочисленной, как вы описали - парень может простить. Стоит заметить, что ему досталось от вас по полной программе и изменили и врали и нужно постараться будет на славу, что бы загладить свою вину и то я сомневаюсь, что все будет ок, шрамы то остаются и парой болят. Если все то, что вы написали здесь действительно имеет место быть в вашей головушке, то советую я вам полностью пересмотреть свое отношение к этому человеку. Если конечно вам это нужно еще. Любить и показывать свою любовь, свою заботу - сделайте ему завтрак в постель, погладьте все его рубашки(если вы вообще гладить умеете), можно так же устроить романтическое свидание или просто погулять и открыться то, что на душе. Что бы испортить доверие требуется всего-лишь одна секунда, но что бы его вернуть, может потребоваться целая жизни. Вы девушки вообще странные создания. Сами не знаете чего хотите, от этого и все беды. Если хотите ему помочь и сделать ему как-то приятно или что-то изменить, то станьте для него единственной, а его для себя единственным во всех пониманиях этих слов. И то, будьте готовы к тому, что он вас после всего еще может и не простить. Без рюмки тут и не разберешься. Набедокурили, а после помогите кричите. Бабы....
0
0
2015-06-28T18:35:09+00:00
Цитата: vinovatasama
3) Бред, а я смотрю Вы у нас прям сказочник-рассказочник..
Да, бред...он такой...сказочный-рассказочный)))
Цитата: vinovatasama
Я писала сюда, не для того, чтобы мне указывали на неправильность или "не особо и получилось" моего письма, а на то, чтобы увидели и прочитали те люди, которые когда-то так поступали или хотят/думают поступить так снова, а такие я думаю здесь есть.
Не уверен...что есть здесь такие люди...хотя, могут и быть...но совсем-совсем мало) А что ты по-большому счету-то написала...? а? как тебе стало "хреново" после содеянного?! Так это же хорошо, что есть что-то в человеке... духовное!!! тебя же совесть(душа) мучает...?
Цитата: vinovatasama
И да, Вам бы стоило лучше улавливать смысл, нежели смотреть кто и как что излагает. Да, я не до конца рассказала сию историю. Но суть в том, что я не хочу продолжать далее оставаться той, что написала я выше.Я хочу стать обычной, нормальной девушкой и просто как выразились комментарием выше - вылечиться.
Ну вот видишь, то... что ты хотела сказать в своей истории, получилось так, что я не уловил, поэтому уточнил... ты ответила. Правильно что не хочешь "ей" быть. Почему изначально захотелось "ей" стать...?)))
Цитата: vinovatasama
Насчет "остаться одной, это как раз и была мимолетная эмоция, в кой я очень сомневаюсь.
Эмоциональная составляющая все-таки присутствовала в твоем рассказе))). Зачем тебе это нужно...? ведь ты будешь всегда помнить, о том что ты сотворила и он,... !!! Или ты хочешь чтобы дальше все продолжалось с ним, но как будто ничего с тобой не происходило...?)))
0
0
2015-06-28T18:04:54+00:00
Начну с начала. 1) Гостья х, это серьезное раскаяние нежели какая-то мимолетная эмоция.. И оно меня гложит уже более 3 месяцев. 2) Маро, если Вы не видите смысл, может и не стоит тогда на этом останавливаться? Пройдите молча дальше. 3) Бред, а я смотрю Вы у нас прям сказочник-рассказочник.. Я писала сюда, не для того, чтобы мне указывали на неправильность или "не особо и получилось" моего письма, а на то, чтобы увидели и прочитали те люди, которые когда-то так поступали или хотят/думают поступить так снова, а такие я думаю здесь есть. И да, Вам бы стоило лучше улавливать смысл, нежели смотреть кто и как что излагает. Да, я не до конца рассказала сию историю. Но суть в том, что я не хочу продолжать далее оставаться той, что написала я выше. Я хочу стать обычной, нормальной девушкой и просто как выразились комментарием выше - вылечиться. Насчет "остаться одной, это как раз и была мимолетная эмоция, в кой я очень сомневаюсь. 4) Кuй 2, как раз это я и собираюсь сделать! Спасибо. 5) лео, понимаете. Исправить я уже его не в силах, но вернуть доверие у человека я хочу. И надеюсь это получится. 6) Полиграфолог, странное у Вас видение пафоса.. Па́фос — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением. Простите, но.... чем тут возвышаться? Тем, что я творила, не думаю. И если же Вам непонятен смысл моего сообщения, может просто спросить по-человечески, что же я хотела донести? 7) Адреналин, дело в том, что он сейчас со мной, но я понимаю и представляю, хотя очень трудно это получается, каково ему сейчас. Я представляю, сколько г*вна сейчас внутри него и что он сейчас чувствует. Рядом он со мной, потому что он меня любит и у него наидобрейшее сердце. И после того, как он всё узнал, мне стало очень больно. И я поняла, что этот человек значит для меня. И поняла, что нужно ценить тех, кто с нами рядом и тем более любят нас. Но написала я сюда вот почему.. Я в такой ситуации не бывала.. И хотела бы у вас у всех спросить и попросить помощи в совете, как лучше исправить всё это? Как вернуть доверие любимого человека? Как можно снова вернуть его к жизни? Я вижу как ему больно, как избавить его от этой боли? Понятно, что нужно вести себя достойно. Но всё же... Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
0
0
2015-06-27T17:19:51+00:00
А я надеюсь, что буду всегда одна.
- Он не простил вас? Иначе зачем это самобичевание?
0
0
2015-06-27T01:47:57+00:00
Изменила и изменила, зачем столько пафоса.
0
0
2015-06-26T19:28:05+00:00
лео И нам то же богом дано продолжение жизни.)
0
0
2015-06-26T17:24:26+00:00
Ну я думаю хорошего парня вы полюбили...вместе с любовью пришло озарение... Простите себе, свое прошлое, его не изменишь, у вас настоящее и будущее...Думайте..Вы , женщина, вам богом дано продолжение жизни.. распорядитесь правильно.
0
0
2015-06-26T09:04:42+00:00
... природу не переделаешь - если написано на роду быть блядью, значит ее и будешь... а это уже клиника!!!... К лекарю скорей бегите, иначе полностью жизнь себе искалечите своею гиперсексуальностью!!!...
0
0
2015-06-26T06:08:16+00:00
Цитата: Маро
Смысл сюда писать не понимаю.
...потренироваться в изложении своих мыслей...))) что у Автора не совсем и получилось...
Цитата: vinovatasama
Я смирилась с тем, что я просто блядь, которая так поступила с человеком, который меня любил и ценил. Я просто сука, которая не достойна вообще ни одного человека на этой планете.
Цитата: vinovatasama
...А я надеюсь, что буду всегда одна.
Как я понял, что vinovatasama решила отказаться от серьезных отношений..., но..., смирившись, блядью собирается оставаться и дальше...это так...?
0
0
2015-06-26T02:31:53+00:00
Большинство присутствующих на этом сайте и так знают как надо поступать, а как не надо. Вы и сами уже написали кто вы и что вы после всего этого. Смысл сюда писать не понимаю.
0
0
2015-06-26T01:47:40+00:00
Эта мимолетная эмоция или серьезное раскаяние????