0
0
2015-08-20T11:06:18+00:00
Я заметил, что замужних в принципе легко соблазнить. Мы вдвоём как то раз завалили одну замужнюю, так она сначала всё повторяла:"я замужем, мне неудобно", а потом согласилась и мы её вдвоём как следует оьъездили!
0
0
2015-05-28T09:12:34+00:00
Андрей! Скажи ты получил исчерпывающие ответы на поставленные тобою вопросы? или все-таки нет?
0
0
2015-05-24T20:18:33+00:00
ттт....конечно...вам не балоболы интересны :))) вам интересны те кто вас при живом муже на груповуху подпишут и как последнюю блядь отымеют.вот такие вам интересны...:)))
0
0
2015-05-24T20:03:57+00:00
И это всё ??? Вентилятор сломался ?
0
0
2015-05-24T19:34:05+00:00
Цитата: нафаня
Да аргументов у меня вагон, но не хочется устраивать свару с упёртой и наглой шлюшкой. В своей теме, её конце вы уже не стесняясь, на пару с некой Лидочкой приспокойно виноватите в собственном блядстве, мужа. Стала просить у него прощения , а он видите ли, ни в какую не хочет. А между строк, без очков читается, козёл и сволочь, не понял такую тонкую натуру. Ну не назвала мужа открыто козлом, но по факту его таковым выставила. Мадам, я тертый калач. Таких хитро выделанных особей, как вы, повидал немало. Такая же стерва свела моего брата в могилу. Тоже искала удоволствий. Теперь сука сопли и слёзы пускает, а двое детей без отца. Хорошо, что Господь вам их не дал и надеюсь никогда не даст.
Другого ответа и не ожидала. Вы "тертый калач" за свои слова отвечать не умеете, такой же и в жизни скорее всего.Не был-но знаю. Аргументов вагон,угу,но ни одного конкретного. Одни отговорки,про между строк,по какому то надуманному самим же факту,и перевернутый разговор с Лидочкой. Таких балаболов как вы,я тоже встречала. Нет-нет,не рядом с собой,они мне не интересны.
0
0
2015-05-24T17:36:45+00:00
Да аргументов у меня вагон, но не хочется устраивать свару с упёртой и наглой шлюшкой. В своей теме, её конце вы уже не стесняясь, на пару с некой Лидочкой приспокойно виноватите в собственном блядстве, мужа. Стала просить у него прощения , а он видите ли, ни в какую не хочет. А между строк, без очков читается, козёл и сволочь, не понял такую тонкую натуру. Ну не назвала мужа открыто козлом, но по факту его таковым выставила. Мадам, я тертый калач. Таких хитро выделанных особей, как вы, повидал немало. Такая же стерва свела моего брата в могилу. Тоже искала удоволствий. Теперь сука сопли и слёзы пускает, а двое детей без отца. Хорошо, что Господь вам их не дал и надеюсь никогда не даст.
0
0
2015-05-24T15:11:58+00:00
Цитата: нафаня
Мадам не надо, не на базаре, не прокатит. Это что, разве не слюни или я не должен верить своим глазам? Вы случайно не родственница Козьмы Пруткова? Надеюсь вам не надо обьяснять, кто это? Или вы только о сексе читаете, озабоченная вы наша?
Не на базаре,согласна. Для танкистов,еще раз...Где я доказывала свою правоту,и называла мужа козлом ? Или это были все ваши аргументы ?
0
0
2015-05-24T14:12:15+00:00
ттт Я бы присоединился к пожеланию Андрея - расстаться с тем челом. Хотя и понимаю его бесперспективность.) Это не возможно. "Разбегание" состоится в любом случае, но позже. Пока он есть, не думаю, что вы сможете "строить" реальные отношения. Может и попробуете, но они, так же, будут "кривыми". Просто появится, не на долго, "муж" №2, схема будет та же. Но и без того парня, вы не скоро сможете что либо "построить". Переломный момент у вас не сейчас. Он у вас уже произошел тогда. А когда произойдет обратный не известно. Но вы этого не понимаете. Пока вам все подходит. А у меня выразить не получается.) Как у Высоцкого в песне.) примерно - "Сказать не может, но он все понимает, смотри - кивает.)) Дело даже не в том, что изменили, попались и с мужем расстались. Так тоже бывает. Дело в другом. Сейчас, возможно, вас насмешу. Сексуальные отношения играют огромную роль, не знаю с чем сравнить. Но как и все в природе, секс то же имеет свою энергетику. И отрицательную и положительную. Вы от того получили очень отрицательную. От любви она очень далека. И исходить вы будете из нее.
0
0
2015-05-24T13:59:28+00:00
Мадам не надо, не на базаре, не прокатит. Это что, разве не слюни или я не должен верить своим глазам? Вы случайно не родственница Козьмы Пруткова? Надеюсь вам не надо обьяснять, кто это? Или вы только о сексе читаете, озабоченная вы наша?
0
0
2015-05-24T12:20:46+00:00
Цитата: нафаня
Та-же ТТТ, тому наглядный пример. Там ни в одном глазу ни капли стыда и готова брызгая слюной, доказывать свою правоту. Она искренне считает что ничего постыдного не совершила, а вот муж козёл и пр.
Это где я так писала ? Доказывая слюнями правоту и про козла мужа ? Или вы просто для связки предложений вставили как вам удобно?
0
0
2015-05-24T09:18:35+00:00
Почему то мне кажется, что дама ттт не глупая, прочитав весь тот негатевизм, который на нее вылили, она понимает на сколько она низко поступила, и что сейчас для нее наступил переломный момент в ее жизни. Теперь только ей решать как жить дальше. И мне бы хотелось чтоб ее жизнь вернулась в нормальное русло. А добивать лежащего так же низко, и я этого никогда не стану делать.
0
0
2015-05-24T09:01:44+00:00
Андрей, вы наивно полагаете, что распутная дама легко решившаяся на измену и столь же легко предающаяся всяким извращениям будет слушать чьи-то советы? Поймите , такие "люди" желают только одного - удовольствий. Они крайне эгоистичны и относятся ко всем именно с этих позиций. Такова их сущьность. Не могут они по другому. Они уверенны, весь окружающий мир - только для них. Так они воспитаны и изменить, тем более советами вы их не сможете. Таких на место ставит только сама жизнь и к сожалению не сразу. До этого они успевают изгадить жизнь многим, для чего иногда достаточто их короткого присутствия на чьём-то пути. Морали для таких особей не существует, а есть только их хотелки. Вот когда жизнь смачно приложит их мордой об стол, тогда в их развращённых мозгах начинает, что-то просыпаться да и то не у всех. Та-же ТТТ, тому наглядный пример. Там ни в одном глазу ни капли стыда и готова брызгая слюной, доказывать свою правоту. Она искренне считает что ничего постыдного не совершила, а вот муж козёл и пр. Есть не столь грубое воплощение пороков как ТТТ. Оно здесь кстати присутствует и готово гадить в жизни других, даже уже начало. И также готово с пеной у рта что-то доказывать, при этом привирая и нисколько не стесняясь.
0
0
2015-05-24T07:54:03+00:00
К ттт: Не подумайте, что я Вас учу жить, просто хочется дать несколько советов, и пожелать в дальнейшем удачи. В первую очередь Вам необходимо прекратить все контакты с любовником. Это очень низкий человек, да что говорить, просто падонок, и не надо мне его знать лично, я сужу по его поступкам. Он просто издевается над Вами, и если я узнал бы, что кто-то из моего окружения поступает с женщинами так же, я бы без всякого сожеления прекратил бы с ним всякие контакты. Найдите в себе силы, соберитесь мыслями и вперед к построению новых гармоничных отношений, тем более база у Вас есть, а теперь есть еще и опыт. Поставьте самые высокие цели, разработайте стратегию как этого достигнуть, и живите по принципу "требуй невозможного, получишь максимальное". Дайвинг конечно хорошо, но как то мелковато. Обязательно задумайтесь о детях, и когда они у Вас будут, вы сами увидите, сколько радости они приносят, когда ты радуешься их каждому шагу и успехам. Они будут занимать все Ваше свободное время, тогда и не будет времени на всякие глупости (это конечно если подходить со всей серьезностью). Удачи Вам!
0
0
2015-05-24T07:00:36+00:00
Цитата: vic
андрей ваша жена была абсолютно права когда говорила про шалав.женщина есть женщина.знавал я одну семью.любовь у них была не то что страстная,а даже трепетная я бы сказал.доходило до того что жена мужу на работу даже обеды домашнии приносила,несмотря на то что он мог поесть в кафе.вот такая любоффь.....что не мешало ей иметь любовника на стороне.мачо моложе её лет на 10.это женщины....у них в крови жажда познать что то до этого неизведанное.то чего раньше не было.и так практически у любой замужней женщины.а у кого не было то обязательно будет.со временем...
Вик ты недавно писал что влюбился, получается по твоим словам и твоя женщина ш и б, вместо того чтоб советовать мужчинам более тщательно разбираться в людях,в женщинах, ты просто программируешь его на ненависть и недоверие, а потом мы удивляемся почему столько людей одиноки, так что у тебя там с твоей любовью.?..........или это было так....в легкую ....на неделю...........а как же твои цитаты ,есть женщины и ЖЕНЩИНЫ, Я ЕЩЕ ТОГДА РЕШИЛА для себя, что вик очень рассудительный тип, ЧТО ВОТ НАКОНЕЦ ТО АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ, и сразу видно человек начал здраво мыслить.......хоть и прошел через многие трудности в своей жизни, но все равно вновь поверил в женщин порядочных.............но похоже это были лишь слова красноречивого тупого самца в момент эйфории, который тут же начал себе противоречить.........непонятно почему.........то ли любовь у тебя прошла........и больше не радует, то ли ты в принципе такой неоднозначный по жизни и пожизняк слова на ветер кидаешь))))
0
0
2015-05-23T23:30:07+00:00
Андрею. Теперь вы его поймете? Вы нарушите свое правило? Этот пункт ваш замечательный. Даже если человека придется переместить на более подходящее ему место. Вы сохраните ему здоровье. Хотя бы в пределах вашей компетенции.) Они этого не поймут и "спасибо" вы не услышите, но вы правы.) Расширить познания на этом сайте.) Не знаю, что сказать.) Он очень не прост. Сама тема. Тяжелая. Чем сайт поможет вам, что бы помочь парню? Понять поймете, но для дела что? Сами втянитесь.)
0
0
2015-05-23T23:06:08+00:00
Ну Вы даете В полне резонный вопрос что я делаю на этом сайте? Есть у меня сотрудник, которого я намеревался уволить, из-за постоянных задержек на работе. Есть у меня такой пунктик, что если человек не справляется со своими обязаностями в отведенное время, то человек не на своем месте, а режим труда и отдыха я требую выполнять не укоснительно. Ведь если человек как следует не отдыхает, то и производительность его труда резко падает вниз. Когда я его пригласил для конкретного разговора, то он откровенно сказал, что просто не хочет итди домой. По его словам, дома жена опять начнет выносить мозг, уж лучше я здесь задержусь. Я спросил чем тогда занимаешься, он ответил что сидит на этом сайте и пытается разобраться в собственной ситуации. Я понял, что я абсолютно не интересуюсь своим персоналом, и решил хоть как то расширить свои познания, чем люди то живут, т.к. сайт по сути сводится к онлайн общению.
0
0
2015-05-23T22:52:15+00:00
Цитата: Андрей
Давайте сбросим градус беседы, и вместо местимения "я" я я буду употреблять "Вы" Вы когда пять лет назад выходили замуж о чем думали, какие у Вас были планы? Вы когда в первый раз решились на измену, думали о чувствах мужа? Что Вы сейчас думаете? Ему сейчас каково? И еще. Нет у меня задачи обидеть кого либо, и Вас в том числе. Если обидел примите извенения
1. Не пять,а четыре. Планы были как у всех. 2.Нет,не думала. Только после. 3.Сейчас я думаю о дайвинге. 4.Я не знаю,мы не общаемся. 5.Приняты.
0
0
2015-05-23T22:40:59+00:00
Давайте сбросим градус беседы, и вместо местимения "я" я я буду употреблять "Вы" Вы когда пять лет назад выходили замуж о чем думали, какие у Вас были планы? Вы когда в первый раз решились на измену, думали о чувствах мужа? Что Вы сейчас думаете? Ему сейчас каково? И еще. Нет у меня задачи обидеть кого либо, и Вас в том числе. Если обидел примите извенения
0
0
2015-05-23T22:32:25+00:00
Цитата: Андрей
Про 90-е я написал для того, что бы сфрмировалось мнение, чего нам пришлось пройти, чтоб достигнуть текущекого положения. В общем мы вместе прошли все эти трудности. Я уверенный в себе человек, мне нет необходимости утверждаться, тем более за счет кого либо. Я единожды вступился в переписку, и это был как раз господин "Ну Вы даете", когда мы обсуждали случай измены жены руководителя фирмы с его подчиненым. Я прочно стою на этой земле, я знаю как мне поступить в том или ином случае. Я и сейчас знаю как я поступлю если вдруг, узнаю о измене. Хотя это, на мой взгляд, не возможно. Она на это не способна, у нее другие интересы? Она по другому воспитана. Чего мне бояться? У меня все хорошо. Живу полной жизнью (без измен), беру от нее все что мне интересно. Я счастлив. Может в Вашем понимании я и наивный, но я искренне не понимаю Ваш поступок. Дело в том, что люди разные, и восприятие разное. Как можно, после того как в Вашем рту побывал чужой член, Вы приходили и целовали своего мужа
Вы просто хам,или со мной на эротические темы про члены хотите поговорить ? Если про члены,то я предпочитаю реал,а не вирт..Не по адресу.. В каждом предложении "Я""Я","Я".)))Хвастунишка)))) Она неспособна,интересы,воспитание. Ну ну,на здоровье,если так. С чего только вы решили,что другие как-то неуверенны,или неплотностоящие,или без интересов были ДО ? Или это такое самовнушение и мантры ?
п.с. А в 90-е думаю все такое проходили,даже Абрамович. Развелся,печалька...
0
0
2015-05-23T21:54:41+00:00
Про 90-е я написал для того, что бы сфрмировалось мнение, чего нам пришлось пройти, чтоб достигнуть текущекого положения. В общем мы вместе прошли все эти трудности. Я уверенный в себе человек, мне нет необходимости утверждаться, тем более за счет кого либо. Я единожды вступился в переписку, и это был как раз господин "Ну Вы даете", когда мы обсуждали случай измены жены руководителя фирмы с его подчиненым. Я прочно стою на этой земле, я знаю как мне поступить в том или ином случае. Я и сейчас знаю как я поступлю если вдруг, узнаю о измене. Хотя это, на мой взгляд, не возможно. Она на это не способна, у нее другие интересы? Она по другому воспитана. Чего мне бояться? У меня все хорошо. Живу полной жизнью (без измен), беру от нее все что мне интересно. Я счастлив. Может в Вашем понимании я и наивный, но я искренне не понимаю Ваш поступок. Дело в том, что люди разные, и восприятие разное. Как можно, после того как в Вашем рту побывал чужой член, Вы приходили и целовали своего мужа
0
0
2015-05-23T21:36:32+00:00
Андрею.) Да, я вас не узнал.) Но не ошибся про - оставите как будет.) Но риски вы исключили. Говорите, что у вас все хорошо и нет предпосылок к теме сайта. И как я понял, что не "сцепили зубы" и держитесь.) Все на более глубинном уровне. И мне вообще не понятно, что вы делаете на этом сайте?) Автор. А что автор. Есть и такие. Я не думаю, что она вообще над этим задумывалась. И время такое и она такая. Совпало. Но ведь она ничего не обычного не рассказала. Может подробнее других только.) И не выгораживала себя. Если только не много в одном из последних постов. Остальные не вдаются в детали.) Там тоже нет ничего высокого. Там, думаю, тоже найдется от чего вздрогнуть.) Поблагодарим их за отсутствие таких подробностей.)) Мне нравится песня из к/ф "Ирония судьбы ..." Приведу часть и не много произвольно.) Со мною вот, что происходит, Совсем не та ко мне приходит, .................................................. А ходят в праздной суете разнообразные не те.
0
0
2015-05-23T21:08:39+00:00
Цитата: Андрей
Сразу хочу сказать, что страхов ни каких нет. Мой посыл был связян с тем, что история с мадам ттт, просто заставила меня вздрогнуть. Мне до сих пор не понятно, как можно на это пойти, будучи замужней, этот как надо ненавидеть своего супруга, чтоб так его макнуть в дерьмо. Я не собираюсь оправдоваться, тем более не в чем, просто был вопрос, а на вопросы я отвечаю аргументированно, и вы же мои аргументы приводите в качестве доказательств моих страхов. Вы ошибаетесь. Это сейчас я руководитель компании, а в коце 90-х, когда был период безденежья и катаклизмов в нашей стране, нам вместе приходилось сводить концы с концами. И не разу я не услышал от не слов упреков и притензий. Это сейчас она стала ведущим специалистом в своей области, и мне периодически обращаются с просьбами как то посодействовать чтоб попасть к ней на консультации. Это сейчас она по прежнему ждет меня с работы приготовив прекрасный ужин. Это сейчас я по прежнему ее хочу, как и 18 лет назад, и она отвечает мне взаимностью. У меня нет предпосылок к тому, что моя супруга может мне изменить. Она увлечена своей работой, из всех обращающихся к ней отбирает самые тяжелые случаи, и с ними работает, ей так интереснее (работает она с детьми в области становления речи). А ведь в те 90-е могла бы спокойно со мной попращаться и жить как считает нужным. Вот именно поэтому я знаю что она меня любит и ценит, а я отвечаю взаимностью. Теперь о стратегии. Не смотря на то, что я не вижу угроз нашему семейному благополучию, лично для себя я решил как я поступлю, если я вдруг узнаю об измене супруги. P.S. Возможно Вы "Ну Вы даете" и не узнали, но я тот который говорил, что я своего сына не оставлю что бы не случилось
Здравствуйте,руководитель компании))) Не хотела писать в вашем опусе,но не терпится.,тем более вы меня волей неволей включили в программу. А
Ну вы даете. все таки прав,боитесь вы. Иначе к чему эти все эти примеры-руководители,специалисты,голодные 90-е ? Вы думаете,это гарантия или страховка ? Это и не минус,и не плюс. Вообще ничего. Есть только здесь и сейчас. Что вам непонятно ?
как можно на это пойти, будучи замужней У вас уже спрашивали,повторюсь.Вы в самом деле такой наивный,или пытаетесь таким показаться,прикрывая свою неуверенность ? А бывают другие измены? Незамужние ? Допустим. Они без претензий ? Что за ненавидеть супруга ? С чего вдруг вы решили ненависть сюда включить ? В своей колонке,я все написала,не надо допридумывать,и на мне тренироваться. Лучше с женой посоветуйтесь. Про шалаву она быстро отреагировала. Я бы также ДО ответила. Если резко,приношу извинения.
0
0
2015-05-23T20:33:01+00:00
Сразу хочу сказать, что страхов ни каких нет. Мой посыл был связян с тем, что история с мадам ттт, просто заставила меня вздрогнуть. Мне до сих пор не понятно, как можно на это пойти, будучи замужней, этот как надо ненавидеть своего супруга, чтоб так его макнуть в дерьмо. Я не собираюсь оправдоваться, тем более не в чем, просто был вопрос, а на вопросы я отвечаю аргументированно, и вы же мои аргументы приводите в качестве доказательств моих страхов. Вы ошибаетесь. Это сейчас я руководитель компании, а в коце 90-х, когда был период безденежья и катаклизмов в нашей стране, нам вместе приходилось сводить концы с концами. И не разу я не услышал от не слов упреков и притензий. Это сейчас она стала ведущим специалистом в своей области, и мне периодически обращаются с просьбами как то посодействовать чтоб попасть к ней на консультации. Это сейчас она по прежнему ждет меня с работы приготовив прекрасный ужин. Это сейчас я по прежнему ее хочу, как и 18 лет назад, и она отвечает мне взаимностью. У меня нет предпосылок к тому, что моя супруга может мне изменить. Она увлечена своей работой, из всех обращающихся к ней отбирает самые тяжелые случаи, и с ними работает, ей так интереснее (работает она с детьми в области становления речи). А ведь в те 90-е могла бы спокойно со мной попращаться и жить как считает нужным. Вот именно поэтому я знаю что она меня любит и ценит, а я отвечаю взаимностью. Теперь о стратегии. Не смотря на то, что я не вижу угроз нашему семейному благополучию, лично для себя я решил как я поступлю, если я вдруг узнаю об измене супруги. P.S. Возможно Вы "Ну Вы даете" и не узнали, но я тот который говорил, что я своего сына не оставлю что бы не случилось
0
0
2015-05-23T18:35:31+00:00
Андрею. Ваша справедливость, не понимание, убеждение и все такое - это от вашего страха измены жены. Страх делает человека зависимым от него, он мешает жить, он подчиняет волю, он делает душу маленькой. Помните - "душа ушла в пятки"? В страхе она там живет. Или падает туда от малейшего "шороха". Ваша жена ничего такого не сделала и не сделает, но вы боитесь. Коллектив женский - там не может, там тоже и здесь исключено. Вы думаете об этом и вас это пугает и гнетет. Почему? Вы скажете - люблю, не охота имущество делить, дети ... Это действительно серьезные причины. Но главный страх, который вы прячете, в том, что предполагая такую ситуацию, вы не знаете как поступить. А уж из него выходят маленькие - секс не главное, как можно пренебречь чувствами человека(читай вашими) и т.д. Но если посмотреть - главное ваше чувство это страх. А им вполне можно пренебречь. Вы думаете жена его не видит? Видит и еще как. Почему она тоже должна жить в ВАШЕМ страхе? Она, вполне, может от него устать. Страх имеет свойство притягивать то чего боишься. Ты сам найдешь. Жену задолбаешь подозрениями и ревностью, к примеру. А это, между прочим, является сильным провоцирующим средством. Она так же ВЫНУЖДЕНА будет об этом думать. Только не о твоей, возможной, измене, а о собственной. Эта мысль когда нибудь может ее подточить. Ей не нужно будет, но ты ей "гвоздь такой вбил". Ревнивцы и боящиеся сами толкают, исподволь супругов. Может стать интересно, как бы глупо это не звучало. А смогу я сделать это и так что бы он не догадался, и не заподозрил? Хоть разок. Секс не главное. Когда смотришь на воду в стакане, то она такая не опасная. Ни мельницу не крутанет, ни огород полить. Захочу попью, а нет так потом. Но ведь вода это стихия. И без нее жизнь не возможна, но она, разбушевавшись и убивает. Стакан воды продлит твою жизнь. Но ты можешь этим количеством и захлебнуться. Сексуальная энергия очень сильна. В семейных ценностях и моральных принципах она созидает, а блядство разрушает человека и человечество. И примеров тому достаточно. Как в жизнях отдельных людей, так и наций. Недооценивать ее нельзя. Как убрать этот страх я не знаю. Мысли такие, конечно же, возникали в начале. Исключать ничего нельзя. Но заранее знаю как поступлю. Это единственный вариант. Нет такого - "А как я поступлю, если она один раз, если много но с одним или если много и с разными." ) Ни на какие унизительные компромиссы и сделки с собой не иду, даже в мыслях. Очень при очень не желаю, что бы это произошло. Ну как нормальный человек. Но ... я этого не боюсь. Все остальное обычно - "Где была, что делала, когда вернешься..." Спрашивается обычно без дрожи в коленях и замирания сердца. Просто жизнь и жена мне жена. И меня спрашивают о том же. Я же муж.) Если уж так тебя скрутило ), то прими решение, что сделаешь если. Думаю, что ты постараешься все так оставить и будешь мучить себя. Так может приготовить себя к этому заранее?) А если когда нагрянет, а ты уже готов к этому.) А не нагрянет, так за то и стоим.)) Но главное страх прогнать.)
0
0
2015-05-23T16:53:41+00:00
Цитата: Андрей
Я не могу говорить обо всех, но за себя лично я скажу следующее: предположим гипотетически, я задался целью завести интрижку. Первый вопрос - с кем встречаться?
Вам просто не встретилась дама, которая видела именно вас своим мужем. Поверьте, есть множество женщин, готовых увести мужчину из семьи, если она видит, что он весь домашний, чистенький, порядочный. И она начинает на него охоту, тогда у мужчины практически нет шансов отбиться от ее ухаживаний. Отбиться можно только в том случае, если дама его не привлекает и не возбуждает. А если она в его вкусе, отношения завяжутся, долгими они будут или нет - это уже неважно.
Так что вам реально повезло не встретить такую хищницу. Ну и ваши моральные принципы не позволяют вам идти налево. В этом случае повезло вашей жене.
0
0
2015-05-23T15:54:27+00:00
Почему новые эмоции нужно искать в внебрачном сексе. Человек в первую очередь ищет положительных эмоций, а в измене также замешаны и отрицательные (я не говорю об людях без моральных принципов). Множество других вариантов есть. Вот Вам несколько примеров. Приобщил супругу к походу на стадион, на хоккей. И хотя она до сих пор не понимает всех нюансов игры, но эта атмосфера оказывает море положительных эмоций. Или сплав на плоту по реке, когда в команде с друзьями, с ночевками, на парусном ходу проходишь километров 150, эмоций хоть отбавляй, и все они положительные. Зимой горные лыжи, или спуски с горы на сноутюбах. Здорово. Я не могу говорить обо всех, но за себя лично я скажу следующее: предположим гипотетически, я задался целью завести интрижку. Первый вопрос - с кем встречаться? С замужней я не смогу, по причине все той же брезгливости, а у свободной женщины свои цели, и вряд ли я под их подхожу. Кроме того связь на стороне может причинить мне много проблем, прийдется все время врать, изворачиваться, а с умной женщиной (каковой моя супруга и является) это долго продолжаться не сможет. Зачем мне все это надо? Зачем я буду размениваться на эти мелочи? И почемуто мне кажеться, что не я один так думаю.
0
0
2015-05-23T10:01:54+00:00
Цитата: Андрей
от вам и профилактика измен - выбирать себе спутника жизни надо увлеченного, быть постоянно в контакте, непринебрегать его потребностями и все будет хорошо
К сожалению и это не панацея от измен. Человек такое существо, которые всегда будет искать что-то для пополнения новых эмоций. Будь то игры компьютерные, какие-то хобби, либо общение с противоположным полом. Как только человек выясняет причину того, чего ему не хватает, он будет это искать на стороне.
Сначала-то да, чувства, эмоции, страсть не дают человеку расслабиться, он влюблен, он увлечен. А когда пожили вместе какое-то время, притерлись, тут-то и приходит скука. Или не скука, или находится на работе, где есть свободные или не свободные девушки, готовые флиртовать и не только. И понеслось. Совместное времяпрепровождение и общение сближает. Или случайно в компании даму встретил и по пьянке переспал, а там и закрутилось. Или жена в декрете, вся в ребенке, мужу мало внимания и тут оппа, появляется фея, которая готова по первому зову раздвинуть ноги, выполнять все его желания.
Да мало ли случаев вообще. И женщины тоже на ровном месте романы заводят. И на работе, в магазине познакомились, случайно на улице. Да что говорить, даже отводя ребенка в сад, умудряются завести роман с родителем одногруппника своего ребенка. Что мамы, что папы. Без разницы кто, изменяют все.
Дело в том, что как мне кажется, с годами люди утратили чувство внутренней порядочности. Способность идти по головам, переступать через близких ради собственных хотелок - это говорит о том, что человек слишком эгоистичен.
И я не верю в любовь, когда после обнаружившейся измены, начинают о ней говорить. Ибо любовь и измена - вещи несовместимые. а раз предал, то и говорить о какой-либо любви к человеку не стоит.
А секса стало так много, что люди перестали получать настоящее удовольствие от близости с любимым человеком. Настолько упали моральные барьеры, что многие прыгают по постелям, пробуют всех без разбора. Главное количество, а не качество.
0
0
2015-05-23T09:21:04+00:00
Мое глубокое убеждение в том, что значение секса в нашей жизни сильно преувеличино, и выноваты в этом средства массовой информации. Потребность в сексе далеко не первая. Так вот, если человек ведет насыщенный образ жизни, чем то увлечен, имеет имеет конкретные цели, все его текущие потребности удовлетворены, то ему и в голову не прийдет изменять. А если чего то нет, он ощущает свою ущербность, пытается заполнить эту пустоту, и по своему слабоумию, не находит ни чего лучше, чем завести какую то интрижку. Вот вам и профилактика измен - выбирать себе спутника жизни надо увлеченного, быть постоянно в контакте, непринебрегать его потребностями и все будет хорошо
0
0
2015-05-23T05:28:41+00:00
Цитата: Андрей
Я как человек справедливый, не могу спокойно воспринимать, когда невинный человек оказывается в очень не приятной ситуации, причем не по собственной вине.
Ну а что вы реально можете изменить? Ну вот давайте исходить из реалий нашей жизни. вы можете обезопасить себя, своих близких, родных и друзей от предательства? Нет, не можете. В наше время круговорот предательства в природе. Людьми рулит эгоизм, наплевательство и жажда нового, что они и воплощают с помощью любовников и любовниц. И на чувства своих половин им плевать, главное, чтобы их половые органы получали удовольствие.
Просто примите как факт, или даже как данность, что никто не может быть застрахован от предательства. Никто и никогда. Нужно смотреть на мир с широко открытыми глазами и быть готовыми к предательству. Редко кого не предают. Мне вообще кажется, что таких людей практически нет. И то, им либо реально повезло и их половина не гуляла, либо попадались любовники/любовницы, которые никак себя не обнаруживали.
0
0
2015-05-23T01:17:59+00:00
андрей ваша жена была абсолютно права когда говорила про шалав.женщина есть женщина.знавал я одну семью.любовь у них была не то что страстная,а даже трепетная я бы сказал.доходило до того что жена мужу на работу даже обеды домашнии приносила,несмотря на то что он мог поесть в кафе.вот такая любоффь.....что не мешало ей иметь любовника на стороне.мачо моложе её лет на 10.это женщины....у них в крови жажда познать что то до этого неизведанное.то чего раньше не было.и так практически у любой замужней женщины.а у кого не было то обязательно будет.со временем...
0
0
2015-05-22T22:21:35+00:00
Гостье Н То, что есть такие люди, которые не считаются с чувствами других людей, я знаю давно. Я как человек справедливый, не могу спокойно воспринимать, когда невинный человек оказывается в очень не приятной ситуации, причем не по собственной вине. И пол этого человека, абсолютно не имеет ни какого значения. Более того, все заданные вопросы можно повернуть зеркально неверным мужчинам а так же женам не интересующимся жизнью и потребностям своих мужей. Кроме того, неверных мужей я считаю неудачниками в этой жизни, так как они самостоятельно когда-то сделали собственный выбор в пользу определенной женщины, а потом своей изменой расписались в собственной несостоятельности. Что касается женщин, высказался выше
0
0
2015-05-22T18:31:19+00:00
Цитата: Андрей
А потрясло меня то, что ее все страивало, и менять она ни чего не хотела. При этом спокойно приходила домой и не чувствовала себя виноватой. Я по натуре очень брезгливый человек, и я не понимаю как можно потом целовать и контактировать с таким человеком. Получилось что ее муж, сам того не ведая, контактировал с этим человеком, делил ложе и посуду.
Странно, что в вашем возрасте вы такой восприимчивый и чувствительный. Вы впервые узнали, что есть люди, не считающие нужным хранить верность?
А сколько есть мужчин, женщин, которые живут на две семьи? У мужчин вон подстилки и детей рожают, а мужчина содержит и официальную семью, и подстилку со своим отпрыском. И ничего, нигде у него не екает, что после промежности своей бляди, он потом лезет целовать детей и жену. Как-то спокойно в душе.
Знаю и женщин, имеющих любовников годами. То есть связь не кратковременная, а долговременная. И ничего, живут себе, совесть не екает, дома муж, дети, на стороне страсть и прочее.
Чем женщины хуже, объясните мне, если мужчины вполне позволяют себе такое? Странно полагать, что женщины в чем-то станут отличаться. Нет. Все очень просто, если позволено мужскому полу гулять, то и женский пол подхватит эстафету. И, увы, семья обесценилась, чувства, любовь, уважение - все это спускают в унитаз, кидают под ноги похоти, ради которой переступают через жен, мужей и детей.
0
0
2015-05-22T12:13:10+00:00
Цитата: nabogur
А ты веришь, что за 18 лет жизни у ней небыло на стороне греха? И сам ни разу на лево не сходил?
Провокатор это плохо.(
0
0
2015-05-22T09:01:07+00:00
Цитата: Бред
Цитата: Андрей
В истории Андрея ситуация как раз развивалась в классическом стиле, служебный роман, постоянное давление со стороны любовника, человек сдался.
Вот видишь...она сдалась, хотя могла не сдаваться, что-то же отключило ее разум))). А попробовав раз, смотрит: ничего страшного не произошло, муж не заметил...значит можно продолжать...
Но если он не заметил в тот момент, этот обрывок, он до сих пор жил спокойно не зная, что произошло. А она могла в любой момент оборвать связь с тем любовником, и все осталось бы "шыто-крыто". И он никогда и ни за что не догадался, так и умер бы неведамши о похождениях своей красивой супруги. И таких случаев очень много, многие живут, и никогда в жизни не подозревают, что происходило у них за спиной...вот это, по моему мнению, самое страшное в жизни... а может и нет...как говорится "меньше знаешь-крепче спишь")))
Полностью согласен с тобой, страгно после измены не то как они этим занимались, а то что это предательство могло быть всю жизнь, для меня это самое страшное.
0
0
2015-05-22T08:50:45+00:00
Цитата: Андрей
В истории Андрея ситуация как раз развивалась в классическом стиле, служебный роман, постоянное давление со стороны любовника, человек сдался.
Вот видишь...она сдалась, хотя могла не сдаваться, что-то же отключило ее разум))). А попробовав раз, смотрит: ничего страшного не произошло, муж не заметил...значит можно продолжать...
Но если он не заметил в тот момент, этот обрывок, он до сих пор жил спокойно не зная, что произошло. А она могла в любой момент оборвать связь с тем любовником, и все осталось бы "шыто-крыто". И он никогда и ни за что не догадался, так и умер бы неведамши о похождениях своей красивой супруги. И таких случаев очень много, многие живут, и никогда в жизни не подозревают, что происходило у них за спиной...вот это, по моему мнению, самое страшное в жизни... а может и нет...как говорится "меньше знаешь-крепче спишь")))
0
0
2015-05-22T08:31:30+00:00
В своей супруге уверен, т.к. даже при желании изменить нужны блаприятные условия. Один из наиболее распространенных вариантов- служебный роман, исключен, т.к. работает в сугубо женском коллективе. За все совместные годы ни каких задержек на работе, ни каких ночлежек вне дома, досуг всегда совместный, в общем совместное времяпрепровождение, за исключением рабочего. Вариан интернет-знакомств тоже исключен, так как социальные сети ей не интересны, за исключением "В контакте", где она просматривает веселые картинки и прослушивает музыку. Кроме того ее страничка всегда открыта, так себя не ведут люди пытающиеся что-то утаить. Про себя тоже скажу что нет интереса изменять, так как очень дорожу семейным благополучием. Все мои сексуальные потребности удовлетворяются дома, а физическая форма супруги меня полностью устраивает. Теперь о восприятий. В истории Андрея ситуация как раз развивалась в классическом стиле, служебный роман, постоянное давление со стороны любовника, человек сдался. В истории мадам ттт, она шла к этому целенаправленно, она с радостью согласилась на приглашение в гости, и понимала цель визита. Так ей и этого было мало. Она легко согласилась на сексуальный экспермент, будучи замужней, на который решиться не всякая свободная женщина. А потрясло меня то, что ее все страивало, и менять она ни чего не хотела. При этом спокойно приходила домой и не чувствовала себя виноватой. Я по натуре очень брезгливый человек, и я не понимаю как можно потом целовать и контактировать с таким человеком. Получилось что ее муж, сам того не ведая, контактировал с этим человеком, делил ложе и посуду.
0
0
2015-05-22T06:14:56+00:00
Андрей! А чем тебя шокировала история про мадам ттт...? вполне рядовая история.(дама попала под влияние сексуально озабоченного кобеля, она как легкодоступная особа "вошла во вкус" и он начал с ней осуществлять свои сексуальные фантазии, в процессе "аппетиты взросли" и он начал организовывать секс втроем итд (ей это нравиться), ничего интересного))) Ты вот лучше почитай историю твоего тезки Андрея о том, как он нашел обрывок фантика от презерватива и комментарии к истории. Вот эта история, по моему мнению, более шокирующая, чем про мадам ттт... Твоя жена правильно говорит что: "шалавы есть, были и будут". А есть не шалавы...это нормальные женщины, но и их, по моему мнению, можно тоже разделить на две группы: есть принципиальные(не под каким предлогом не будут изменять), а есть "дурЁхи"(они не хотят изменять, но могут это сделать под воздействием обработки со стороны другого мужчины/кобеля). А есть женщины, у которых в семье изменяет муж, вот они тоже, как бы не хотя, но хотят ощутить измену изнутри. Люди все разные, у всех разные мысли, разные жизненные ситуации...и невозможно всех отнести какой-либо категории... Почему то мне, в последнее время, кажется, что зомбоящик(телевизор) тоже играет большую роль в поведении людей, вы посмотрите, что там показывают...да там идет чистейшая пропаганда измен, в любом фильме, любом сериале, программе итд...измена преподноситься как ничего не значащее явление, т.е изменить преподноситься "как два пальца об асфальт"... Поэтому с сознанием людей происходят некоторые изменения...позволяющие совершать те или иные поступки. Вот такой вот бред...
0
0
2015-05-22T06:00:18+00:00
А ты веришь, что за 18 лет жизни у ней небыло на стороне греха? И сам ни разу на лево не сходил?
0
0
2015-05-21T20:07:31+00:00
1. В реальной жизни возможно абсолютно все и даже то, о чем здесь не пишут ) Достаточно посмотреть порно на разные темы, чтобы понять насколька изощренна человеческая мысль. Насмотревшись подобного переносят такое в реал... 2. После содеянного они ни о чем не думают. 3. Думают и еще как думают! Только они ведут всегда двойную жизнь и не смешивают все в одну кучу. 4. Так думают только ограниченные люди, можно сказать сексуально неграмотные. 5. 1. Это только кажется что они любят супругов. На самом деле супруг становится настолько привычен, что его менять никто из них не хочет, а тело требует другого. Именно отсутствие любви делает людей равнодушными. 5.2. Им кажется что они и так все знают о его личной жизни. Это скучно и неинтересно. 5.3. Такое бывает, если каждый из супругов изменяет и их терпят ради материального комфорта или жилья или чего-либо другого. А также если один из супругов "раб" в сексе или свингер.