0
0
2015-05-03T13:12:58+00:00
Цитата: Адреналин
- Это вы зря... Есть люди искренне желающие забыть измену.
Вы таких встречали? Вам повезло, значит. Мне такие не встречались, я не говорю, что такие люди не существуют, возможно, это просто исключение из правил. Но забыть измену хотят те, кому изменили, чтобы никогда не было этого. А тот, кто изменил, со временем лишь злится, что половинка не желает забывать об этом и постоянно достает из рукава этот козырь.
В общем, восстановить отношения после измены практически невозможно. Особенно, если изменяющий тебе еще и плачется, как ему плохо без другого. Плохо? Собрал вещи и пошел возглавлять колонну, идущую на три буквы. Разговор простой. А если остался, заткни свои чувства и эмоции, вымаливай прощение и не смей делать близкого человека несчастным. Все. Нет других вариантов.
0
0
2015-05-03T13:09:02+00:00
НИКОМУ верить нельзя. "Лгут все"
- Это вы зря... Есть люди искренне желающие забыть измену. И кто на груди рубаху рвет и врет это другие люди.
0
0
2015-05-03T12:55:34+00:00
Цитата: Адреналин
- Это вы так считаете? Есть люди с сильным характером, такие не позволят своим мыслям реализоваться. Наконец все это зависит от выбора самого человека. Если уж совесть замучает и расскажет, значит осознал все и сделал выбор. Неужели надо такого давить?
Сильный человек, искренне любящий свою половинку, не допустит, чтобы интерес к другому человеку перерос в нечто большее, что может причинить боль близкому. Или вы считаете, что надо хлопать в ладоши, что человек натрахался на стороне и теперь мужественно сделал выбор в пользу семьи, вывалив ВСЮ правду на свою половину? Как жить потом человеку, зная, что в определенный момент жизни тебе лгали, тебя использовали, на твои чувств анаплевали? Да, надо такого давить. Он же давил, когда гулял на стороне, а значит, теперь должен получить ровно такое же отношение. Я не за то, чтобы подставлять вторую щеку.
Цитата: Адреналин
Посмотрите сколько здесь историй, где просто упиваются своей изменой (ах это так феерично)... Вы же видите разницу?
Я разницу вижу, но для меня все изменщики, понимаете, ВСЕ, стоят на одной ступеньке. Неважно, что подтолкнуло к измене, неважно, при каких обстоятельствах предательство состоялось. Они все одинаковые, и те, кто упивается изменой, и те кто потом рубаху на груди рвет, якобы сожалея о содеянном. НИКОМУ верить нельзя. "Лгут все" (с).
0
0
2015-05-03T12:42:42+00:00
... о какой любви речь идет, влечения сексуального, разыгравшейся страсти - да!!!... После 40 у мужиков такое бывает, между прочем, как и у женщин после 30, сексуальное влечение к другому партнеру!!!...
- Это не тот случай. Если б было обычное блядство, оно бы скрывалось очень хорошо
Те, кто решил сохранить так называемую семью после измены одного из супругов - в такой семье никогда уже не будет той доверительной гармонии, а недоверия и подозрения будет прерогативой ссуществования такой семьи!!!...
-Лично знаю такие семьи, где после многократных измен жили долго и счастливо. Все зависит от обстоятельств и самих людей.
0
0
2015-05-03T12:34:00+00:00
... о какой любви речь идет, влечения сексуального, разыгравшейся страсти - да!!!... После 40 у мужиков такое бывает, между прочем, как и у женщин после 30, сексуальное влечение к другому партнеру!!!... Но это аж никак не любовь-просто химическое состояние разыгравшихся гармонов, помноженное на какие то социально-бытовые проблемы!!!... Ну и что - умные находят выход из сложившейся ситуации без обмана и предательств, таким образом решая эту проблему без трагедии семейной драмы!!!... Другие, менее умные, пускаются во все мысленные и немысленные блядки, скрывая это от своей половины, но рано или поздно, палясь на этом. Как правило брак после этого почти распадается. Те, кто решил сохранить, так называемую, семью после измены одного из супругов, то в такой семье никогда уже не будет той доверительной гармонии.., а недоверие и подозрение[hide][/hide] будет прерогативой существования такой семьи!!!... Понятно,что о благополучии в такой семье, речи идти уже не может!!!... Автору самой решать сложившуюся ситуацию, но ту боль в душе, она уже никуда не денет. Хотя женщины в этом плане, более склонны прощать супружеские неверности в отличии от мужчин!!!... ... P. S. Что то писалка дурит.
0
0
2015-05-03T12:25:37+00:00
А если в голове ты себя представил с другим (ой), то все, это только вопрос времени, когда состоится физическая измена.
- Это вы так считаете? Есть люди с сильным характером, такие не позволят своим мыслям реализоваться. Наконец все это зависит от выбора самого человека. Если уж совесть замучает и расскажет, значит осознал все и сделал выбор. Неужели надо такого давить? Посмотрите сколько здесь историй, где просто упиваются своей изменой (ах это так феерично)... Вы же видите разницу?
0
0
2015-05-03T12:16:01+00:00
Цитата: Адреналин
- То есть даже если в мыслях представить себя с другой(с другим) то это измена? Есть такие вещи когда не хочется рассказывать супругу, а другому человеку выкладывают, как на исповеди. К попам ходят исповедоваться это тоже измена? Каждый конкретный случай уникален, а вы ко всем с одной меркой подходите - АТУ ЕГО!!!
А если в голове ты себя представил с другим (ой), то все, это только вопрос времени, когда состоится физическая измена. Можно всю жизнь гнаться за несбыточным, можно рассказывать какие-то вещи другим людям, почему нет, мы не на исповеди, чтобы все как на духу выкладывать своим половинкам.
Но скажите, вы сами не понимаете ненормальность общения двух не свободных людей, когда пишутся множество писем, когда ты постоянно думаешь о человеке, ведешь диалоги с ним и только с ним хочешь делиться своими мыслями? Правда, не понимаете, что это не нормально??? С этого все и начинается, а потом уже подключается физическое желание. Сначала это типа духовность: с ним/ней так интересно! Как здорово общаться, столько всего узнаешь и так далее.... А потом мозг переключает с духовного на физическое, потому что реальный человек, находящийся рядом, со своими проблемами и желаниями, тебе становится не интересным. У тебя уже другие чувства включились и при удобном случае, когда встреча все-таки становится реальной, отношения переносятся в горизонтальную плоскость.
И да, я за то, чтобы ату - гнать от себя того, кому другой человек становится дороже. Тратить силы на человека, не желающего быть со мной, не интересующегося моими делами - не считаю нужным.
0
0
2015-05-03T12:15:46+00:00
Вы наверное оговорились. Хотели спросить про секс с презиком? Изменой является только явная форма половых отношений. С резинкой или без значения не имеет. По-любому сознательный(или спланированный) секс (в любом виде) на стороне является изменой. Виртуальный секс тоже можно причислить к измене, особенно видимый по скайпу. Общение же я никак к измене не могу причислить. Тогда надо запретить реальное общение на работе и в быту ))) То что у нас в мыслях, это только в мыслях, запрет на мысли или общение будет означать полную изоляцию от общества )))
0
0
2015-05-03T11:09:23+00:00
Адреналин, а вы считаете только "секс без резиночки" - измена???
0
0
2015-05-03T07:03:06+00:00
Духовная-то измена состоялась
- То есть даже если в мыслях представить себя с другой(с другим) то это измена? Есть такие вещи когда не хочется рассказывать супругу, а другому человеку выкладывают, как на исповеди. К попам ходят исповедоваться это тоже измена? Каждый конкретный случай уникален, а вы ко всем с одной меркой подходите - АТУ ЕГО!!!
0
0
2015-05-03T05:35:58+00:00
Цитата: Адреналин
Конечно супруги все заметили. Потребовали объяснений, не поверили... От женщины муж стал гулять, жена его выгнала. А мужчина запил, но его жена вытащила...
И правильно, что не поверили.
Духовная-то измена состоялась, и после этого мало кто считает себя вправе хранить верность изменяющему супругу.
Вот и муж загулявшей дамы стал изменять, почему бы и нет? Она первая дала повод. А то она вон послания писала своему виртуальному любовнику, потом встерчалась с ним, но ради семьи (медаль ей на грудь за это повесить!) отказалась от своего счастья. Корону лопатой бы поправить.
А у мужика просто жена оказалась героической, я бы не спасала, пускай спивается. После измены человек для меня перестает существовать, как у него там жизнь складывается, здоров ли или нет, мне фиолетово.
0
0
2015-05-02T17:02:35+00:00
Хм... расскажу одну историю. Мужчина 48 лет познакомился в инете с женщиной 35 лет. Ничего не искали, оба семейные. Убивали время таким образом на работе. Разговаривали обо всем и таким образом как-то сблизились по многим вопросам. Потом стало тянуть друг к другу в хорошем смысле слова, не думали о сексе... В один прекрасный день они встретились. Дальше ничего не было, остались друзьями. Поняли, что семья дороже. Конечно супруги все заметили. Потребовали объяснений, не поверили... От женщины муж стал гулять, жена его выгнала. А мужчина запил, но его жена вытащила...
0
0
2015-05-02T16:43:12+00:00
Цитата: Жена
. Оказалось - он с нового уже номера с ней общается.
А что вас удивляет? Это только начало. Муж моей подруги второй телефон завел, чтобы со своей блядью общаться, когда жена его спалила и ему пришлось удалить номер этой девки. Вас это все еще ожидает. И как долго вы собираетесь бороться за семью в одностороннем порядке?
Позвоните подстилке, она вам много интересного расскажет. Вы думаете, он ей для чего звонит? В любви объясняется, уговаривает веруться или говорит, что сам вернется, как только вы успокоитесь. А с вами живет ради детей.
Так что если хотите знать правду, звоните ей и говорите напрямую. А мужу пинка под зад. С какого фига политесы разводить: уходи и уговаривать еще. Собрали вещи, пинка под зад и пусть катится к своей ляди.
0
0
2015-05-02T16:28:33+00:00
Цитата: Адреналин
Согласен, что напиваться - это слабость характера! А с другой стороны человек все-таки пытается сделать усилие над собой и не прячется. Значит сам понимает все! Лучше разве если изменяет много лет тайно? А с мужем этой женщины надо говорить и говорить, надо бороться за него, вытаскивать...
Я тоже так думала... Что понимает.. Что пытается... Пыталась простить и поверить - ведь обещал же. И не только мне, но и детям. Но после того звонка (уже после обещаний) такое недоверие поселилось... Никогда не проверяла телефон его, а тут... Звоню ему - телефон занят - пять минут, десять, двадцать, полчаса.... Дозвонилась - спросила с кем ты столько разговаривал. Ответ - с другом. Вечером решила проверить телефон... Не от любопытства, от недоверия, которое съедало. А в это время звонков нет - удалены. Поскольку телефон был у меня (муж пьяный спал) сделала детализацию звонков. Оказалось - он с нового уже номера с ней общается. Потребовала объяснений - говорит, что не понимает зачем звонил... Говорю - уходи, не уходит, говорит, что я и дети дороже. Но сколько можно верить? И стоит ли в этом случае уже бороться за семью?
0
0
2015-05-02T12:09:11+00:00
Согласен, что напиваться - это слабость характера! А с другой стороны человек все-таки пытается сделать усилие над собой и не прячется. Значит сам понимает все! Лучше разве если изменяет много лет тайно? А с мужем этой женщины надо говорить и говорить, надо бороться за него, вытаскивать...
0
0
2015-05-02T10:23:10+00:00
Цитата: Адреналин
А вот если все советчики неожиданно влюбятся, то я посмотрю на их мудрость! )))) От этого никто не застрахован, в большинстве случаев влюбляются по-настоящему и не потому что зачесалось в одном месте.
Ох, а то никто никогда не увлекался другими. Вы считаете, что люди живут в вакууме? Случается, что другой человек увлекает своей новизной, становится гораздо интереснее того, кто рядом. Только чем виноват тот, который рядом, что ты увлекаешься? Это только твои проблемы и перекладывать их на других не стоит.
А то у автора муж страдает, бедненький, так ему плохо. А жене хорошо, мало того, что предал и растоптал все, что между ними было, так теперь и напивается, свет ему не мил без подстилки. Так иди туда, в чем проблема? Что, его кто-то цепями приковал к батарее, что ли? Просто слабак и трусливое чмо, не желающее менять своб жизнь. Трахаться-то на стороне было граздо лучше, а дома жена постирает, погладит и покормит. А там на стороне оближут со всех сторон, царь, че!
Если уж выбрал семью, то засовывай в задницу свои страдания и добивайся прощения у тех, кого ты предал и забирал время ради своей ляди.
0
0
2015-05-02T09:01:36+00:00
А вот если все советчики неожиданно влюбятся, то я посмотрю на их мудрость! )))) От этого никто не застрахован, в большинстве случаев влюбляются по-настоящему и не потому что зачесалось в одном месте. Такие совершенно не понимают что делают... Другое дело, когда действительно блядуют, прячутся как тени ))))
0
0
2015-05-01T23:35:48+00:00
Цитата: Ret
Сразу вижу комментарии о гордости. Бросайте его или не на помойке нашли и так далее. Он выбрал Вас вместо той! Мой Вам совет. Он старается ради Вас, ради детей! Вот и Вы как его опора в этой жизни старайтесь ради него! Всем не легко! Нужен баланс! Он сделал шаг и сейчас расплачивается, а Вы его еще и бросите? Шутите что ли? Нужна поддержка! Ищите подходы и больше разговаривайте с ним! Дайте ему понять, что Вы с ним! Что он Ваш, а Вы его !!! Дети, Ваше прошлое, разве этого не достаточно понять, что это жизнь, которую потом нигде не купишь! Странные Вы люди. Потому же сами будите всю оставшуюся жизнь страдать. А алкоголь, это плохо, но он как солдат после войны, хочет забыть и поверьте, было бы ему сейчас легко, он бы не пил! Вас можно понять, но советую - не шагу назад! Даже не думайте отступать! Мужчине нужна Ваша опора! И плевать на гордость! Пробуйте! Пробуйте и еще раз пробуйте! Уйти может любой и всегда, а вот остаться может не каждый!
... какая опора!??... У него чес машоночный на какую то бл*дь, а жена должна еще и сочувствовать ему!??... Это что то новое в Датском королевстве!!!... Может жене еще и свечку подержать при утехах любоФФьных ее седояйцего муженька!??..
Цитата: Адреналин
Он,когда начал отношения, выбрал другую. Битый не битого несет. Блин, посочувствовать ему надо.... Как ему бедненькому тяжело))))) Подвиг прям, семью детей выбрать, не предавать дальше. Чтоб вы посоветовали, будь на его месте была жена??? Лядь??? Гони ее ?? Ничего хорошего с ней не будет ? Найди другую?
- А где советы ваши? Одни вопросы... Если человек влюбляется то хоть кол на голове теши, у него будет на все только свое мнение. Я считаю через это все проходят. И если человек выбирает что-то, то это только его выбор, а не выбор советчиков.
... думаю, что дело не в советах, а душевном состоянии жены того ,у которого бесы решили на его ребрах отыграться!!!... Таким "ромео" так и хочется сказать: нет ума - считай калека!!!...
Можна понять того мужика, который гульнул и спалился. Здесь все понятно - мужика жалко, которому семья все таки важнее!!!... В этом же случае никаких СЛУЧАЙНОСТЕЙ нет!!!... Чего жена должна терпеть весь этот бред - иначе по другому это не назовешь. После определенного возвраста мужика,когда на ровне с чувствами уже должна присутствовать и добротная мужская МУДРОСТЬ!!!...
0
0
2015-05-01T13:41:50+00:00
А что других вариантов нет? Или алкаш или предатель? Нормального искать не пробовали? А то муж бедный так страдает по своей подстилке, так упивается своим горем.... а жене и детям, что делать? Понимать и принимать всю эту гадость? Вам не жалко потраченного времени на все это? Вам не обидно за себя, что выслушиваете откровения мужа о его подстилке? Он пока пьет, детьми не занимается. И какой из него отец? Мужем хорошим он тоже не стал. Хороший пример дочерям: терпи алкаша и предателя, а то вдруг останешься без этого чмошника. Вдруг встретится хороший мужчина, а тут обуза в виде пьющего тела. Отпустите его к подстилке, раз уж ему жизнь не мила. А то долбанет еще инсульт на пьяной почве, таскай потом за ним горшки. Вы ЭТОГО хотите себе и своим детям?
0
0
2015-04-30T10:50:53+00:00
Сами то вы к какому выбору склоняетесь? Сейчас вы ждете от него, что он там как-то что-то. Куда его качнет. Его качнуло в водку. Это, в принципе, было ожидаемо. Наша психика менее стрессоустойчива. Так природа распорядилась. Нам сложнее проявлять эмоции, мы в себе. Потом умираем в 50. Но зависит от мужчины во что он "ударится", но вот ваш в бутылку нырнул. Типа так справляется с проблемой. В чем подлость таких ситуаций. В том, что делает один, сам и не спросясь, а выбор приходится делать обоим. И выбор-то не в колбасе, а как вообще Жить дальше, даже если и "с глаз долой". Вы не ждали, но пришел момент и ВАМ ДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫБОР. Не простой. Вы то сами для себя чего хотите? Ответе сами себе четко и внятно. Так внятно, что бы это было вашим окончательным решением. Как только это сделаете, тогда у вас и появятся способы воздействия на проблему и ее разрешение. Я не знаю как у вас принято общение между собой, скажу, что мне в голову пришло. Не руководство к немедленному действию, а как отправная точка, для начала "нужно что-то делать", как я вижу. Ведь это не должно продолжаться безразмерно. Ждать пока там он справится со своими переживаниями. Будто ваших переживаний нет, а только у него. Сказать ему серьезно на трезвую. И не с похмелья. "Знаешь, ненаглядный, ты находишься в нашем доме, со мной и с нашими детьми, а переживания у тебя не обо мне и не о нас. Так вот, дуй ка ты туда где твои переживания. И пей там, переживайте с нею. Не думаешь обо мне, так и иди туда." Как-то вот так. Сами уже обработаете, приспособите к вашей реальности. Не кричать, не ругаться. А уверенно и спокойно и без поучений и обид. Просто сказать как выдать СВОЕ РЕШЕНИЕ.
0
0
2015-04-30T10:16:01+00:00
Он,когда начал отношения, выбрал другую. Битый не битого несет. Блин, посочувствовать ему надо.... Как ему бедненькому тяжело))))) Подвиг прям, семью детей выбрать, не предавать дальше. Чтоб вы посоветовали, будь на его месте была жена??? Лядь??? Гони ее ?? Ничего хорошего с ней не будет ? Найди другую?
- А где советы ваши? Одни вопросы... Если человек влюбляется то хоть кол на голове теши, у него будет на все только свое мнение. Я считаю через это все проходят. И если человек выбирает что-то, то это только его выбор, а не выбор советчиков.
0
0
2015-04-30T09:04:06+00:00
Он,когда начал отношения, выбрал другую. Битый не битого несет. Блин, посочувствовать ему надо.... Как ему бедненькому тяжело))))) Подвиг прям, семью детей выбрать, не предавать дальше. Чтоб вы посоветовали, будь на его месте была жена??? Лядь??? Гони ее ?? Ничего хорошего с ней не будет ? Найди другую?
0
0
2015-04-30T05:35:04+00:00
Пьет, потому что старается забыть. Это трагедия влюбиться женатому и с детьми. Куда себя деть не знает. Другая женщина дала то, что ему не хватало в семье. Он молодец, выбрал семью, но это правда тяжело забыть ту другую... Есть такие строчки: Твоя любимая, страсть и мечта. Душа с ней на пороге Рая! Ты просто счастлив, что она твоя, Но где-то та... которая другая! Мужчина разрывается между двумя женщинами и делает выбор.
0
0
2015-04-30T02:08:28+00:00
Сразу вижу комментарии о гордости. Бросайте его или не на помойке нашли и так далее. Он выбрал Вас вместо той! Мой Вам совет. Он старается ради Вас, ради детей! Вот и Вы как его опора в этой жизни старайтесь ради него! Всем не легко! Нужен баланс! Он сделал шаг и сейчас расплачивается, а Вы его еще и бросите? Шутите что ли? Нужна поддержка! Ищите подходы и больше разговаривайте с ним! Дайте ему понять, что Вы с ним! Что он Ваш, а Вы его !!! Дети, Ваше прошлое, разве этого не достаточно понять, что это жизнь, которую потом нигде не купишь! Странные Вы люди. Потому же сами будите всю оставшуюся жизнь страдать. А алкоголь, это плохо, но он как солдат после войны, хочет забыть и поверьте, было бы ему сейчас легко, он бы не пил! Вас можно понять, но советую - не шагу назад! Даже не думайте отступать! Мужчине нужна Ваша опора! И плевать на гордость! Пробуйте! Пробуйте и еще раз пробуйте! Уйти может любой и всегда, а вот остаться может не каждый!
0
0
2015-04-30T00:43:08+00:00
... да пошлите его на его же на .... !!!... Все остальрое через суд, а он пусть обустраивает свои седые яйца на стороне - не унижайтесь перед этим придурочным!!! Старшему(ей) уже 20, а у него "любоФФь" взыгралась аж до синьки и не трожь паиньку его - ("а ты понимаешь как мне тяжело, это просто способ забыться... ) !!!... Да чемодан ему в руки и с скатертью дорожка - толку не будет у вас с ним, коль такие "одолжения" -(мол пройдет время, острота пройдет - брошу. ) вам делает этот Ромео!!!... Уважайте себя - ведь не на помойке нашли себя!!!...