Муж подруги овладел мной, пока я спала

Скажите, что делать?

Замужем, мужа люблю очень! У подруги муж уехал в командировку, она позвала на посиделки. Я у своего отпросилась. Поехала. Посидели с подружкой, лясы поточили, ну естественно, выпили, поздно уже было, она предложила остаться. Я мужа предупредила, позвонила. Тут её муж приехал, на два дня раньше срока. Они мне в другой комнате постелили. Они в спальне легли, а я в зале на диване. Ночью проснулась от того, что её муж меня трахает! Тварь такая!!! Я его с дивана столкнула и подругу позвала. Сказала, что пойду в полицию! Подруга просит не делать этого. А мне как быть? Мужу рассказать боюсь, вдруг не поверит, да и какие последствия будут?! Мой точно её мужа убьёт! Что делать, не знаю. Грязь на себе как будто физически чувствую!

Автор публикации

не в сети 9 часов

admin

0
Комментарии: 71Публикации: 2697Регистрация: 09-08-2016
Истории измен
  • 0
    0

    Надо было дождаться пока он кончит, и спать дальше, а в процессе получать удовольствие

  • 0
    0

    По моему мнению муж не должен знать раз вы думаете что он так сделает, а то вы с подругой будете своих мужей вместе ждать с млс, так что забудьте и все а в крайнем случае перестаньте общаться

  • 0
    0

    "Ночью проснулась от того, что ее муж меня трахает!"

    Пить меньше надо! Тогда и проснулась бы раньше и не было "события".

  • 0
    0

    Один вопрос: как это проснулась от того что трахал? Как можно войти в женщину когда она спит не разбудив ее?! Она же не влажная, бля, я в шоке. Ладно бы проснулась от того что он залез на тебя, попытался сорвать трусы, войти. А то бляха муха залетел в тебя членом своим! Сказки.

  • 0
    0

    Не путай замужнюю женщину и СОВРЕМЕННУЮ замужнюю женщину )) 
    Это две огромные разницы .

  • 1
    0

    Анна,была попытка изнасилования (половой акт без согласия  другой стороны)-т.е уголовное преступление.

    Преступник должен быть наказан.

    А замужняя женщина ,на мой взгдяд,должна спать в своей постели ,а не у подруги в зале на диване.Для того,чтобы вернуться домой существует такси (если нет своей машины).

  • 0
    0

    анна я думаю что  вы не должни говорит мужу ничего так как если муж узнает пострадает не тот подонок а ваш муж и никто не знает чем ето закончится ви то знаите что вы невинны а с подругой надо порвать по какой то другой причине и  мужу ету причину надо обяснить а доказать они ничиво не смогут и если муж вас любит он болше вам поверит чем им а вдалнеишем никогда ни оставаитес там где нет вашего мужа ваша семя и ваш дом это самое надежное крепось для вас запоните пожалуста желаю вам мира и спокоиствиа

  • 0
    0

    Прохожий, твои коменты сопливые, мыслишь как баба.

  • 0
    0

    ну себя винить за что? а вот то что подружка за муженька вступилась.... интересно )))

  • 0
    0

    История заебись)) хорошо что что ты ещё проснулась от того что тебя трахали. У меня 2 подруги так залетели, даже не почувствовали что их в 3 смычка шпарили грузины пол ночи

  • 0
    0

    Спасибо всем, понявшим меня и поддержавшим! Простите, но больше писать нмчего не буду!  Некоторые вещи читать просто не знаю даже как назвать, даже не гадко и оскорбительно, ну просто невозможно!

    Самоее большое спасибо Прохожему, жаль, что таких мужчин очень мало!    Всем до свидания!

    Тема закрыта!

  • 1
    0

    Девушка,ответте плиз он Вас трахал или нет?Всунуть успел ? Я не шучу,просто как такое может быть?Кто то тут пиздит

  • 0
    0

    М-да. .

    Совершенно непонятно, с чего Гость взял, что муж подруги не полез бы на трезвую. И с чего он взял, что автора долго вертели, раздевали..(простите, Анна). Что - автор в одежде спала? Нет. Или гость просыпается от любого прикосновения мгновенно? Так это инстинкты спецназовца..

    Насчет "не пить" - у всех разный менталитет. Вино - это не только алкоголь, это еще и букетвкуса. Кстати, я не знаю про женщин, но вы Дарелла почитайте - еще в 40-е годы его - ребенка лет 8-9! - на Корфу спокойно поили вином. И он пил. И не жалеет. И это было нормой.

    И еще раз - автор не напивалась. Да, пьяная женщина  - зрелище еще то. Но женщина, пригубившая вина.. В чем проблема-то?

    И кстати - я думаю, что у автора все же это единственная такая "подруга".  Не стоит это проецировать на всех. Такие люди даже в наше время - все же большое исключение.

    Удачи вам, Анна.

  • 0
    0

    Олег, мне 36, так что я старше вышеобозначенной цифры. :)))

    Анна

    Вы не обижайтесь на полярные мнение. Их высказывали мужчины. Это не значит, что они плохие, просто у них совсем другая точка зрения. Вы же хотели услышать мнения разные, правда? Вам их дали. Да, вам они не понравились, но было много здравого в словах мужчин. Они правы, что не стоит выпивать вне дома, в компании тех, кому ты вроде веришь - тоже не стоит. Я не стараюсь привить вам недоверие ко всем, но ради своего будущего - ограничьте тех, кто вхож в ваш круг. Кто является подругой, кто другом. Это опыт вашей жизни, со знаком минус, да, но это ваш опыт. Не чужой, на котором принять учиться. Чаще всего мы разбиваем лоб о собственные грабли. Я рада, что совет с диктофоном вам пригодился. Желаю вам спокойствия, принятия той правды о друзьях, которую вы увидели сейчас, после всего случившегося. И удачи!

     

  • 0
    0

    гостье

    очень симпатичны ваши высказывания, если вам до 35 лет может обменяемся телефонами, с таким пониманием сейчас редко девушку можно встретить! Расстояние не проблема! 

  • 0
    0

    Я проснулся ... Ну и ну ! 
    Я ебу свою жену ..
    Вот какой рассеяный 
    С улицы Бассейной ..

  • 0
    0

    Которого ты подонком назвала.

    Автору.

    Хорошо, что совет с диктофоном тебе пригодился. Теперь будешь его всю жизнь включенным держать?

    Ты хотела понимания и поддержки. Это было понятно изначально. Но главная твоя цель была избежать наказания. Ты ни в чем не виновата. Виновата.

    Ты, в отношении и меня поставила "мужчины" в кавычках. Но говорила, что твой муж ласковый. Но ему рассказать ты не решилась и не только потому, что он изобьет того. Ты бы с удовольствием хотела бы быть отомщенной. Ты не рассказала потому, что он мог тебе не поверить и обвинить тебя. Как и мы. И тогда бы он тоже как и мы был бы в кавычках? Нет, ты бы ему то, что нам, не сказала бы.

    То что ты попала, было ясно. Ты этого не хотела и не думала. Ты была, КАК БЫ, в безопасности. Дом подруги, дружеская девичья беседа, вино или что там было. Потом появился муж ПОДРУГИ, дальше дружеская беседа и ...вино. Ну кто бы мог подумать, что такое может случиться? Да никто. Но... Была бы ты не пьяна то этого не произошло бы. Во всяком случае до тебя бы он не добрался или даже не попытался бы и не было бы этих проблем сейчас. Не пей !!! Ты не мужик, ты женщина. Пригуби чуть. Не более 200-250 гр на вечер, Вина. Про водку не говорю. Для веселья вполне женщине хватит, но рассудок наместе. И честь тебе. Сейчас Прохожий будет острить, но скажу. Не так давно еще, а многие женшины и сейчас, на посиделках чаи и соки пьют с чем нибудь. А не винище закусывают.

    Жестко и обидно тебе говорил специально. Что б запомнилось. Жалельщики и оправдывальщики нашлись бы и без меня. Но ты не должна избежать "наказания", твоя вина есть! Потому и говорил тебе так и то, что говорил. Что б прочувствовала. Не дорожишь собой дорожи хотя бы мужем. Как не крути тебе вставили. И ты прозевала потому, что была пьяна. Не пей. Должна запомнить на всю оставшуюся и заречься. Отвеселилась без ума.

    Хорошо бы найти способ наказать его.

     

  • 0
    0

    Зря наверное написала.. Хоть и хороших советов и понимания больше! Но до боли обидно читать "нажралась", "отдалась", "неадекватна", "имели пьяной тебя". Не имели а только начал, я и проснулась. Хотя не буду я оправдываться перед такими "мужчинами" вместо того, что бы совет дать и понять по человечески, такую мерзость пишут! Но все равно спасибо абсолютному большинству, которые адекватно отнеслись к моей ситуации и дали действительно хорошие советы! Я бы например не за что бы не догадалась про диктофон! А именно так я и поступила! Да, только на телефон записала, а симку с записью спрятала надежно!

    Правда огромное спасибо тем кто понял меня - спасибо! И за советы спасибо!

  • 0
    0

    Да я и не говорю, что сама бросалась.(устал объяснять). Я говорю, что уверен, что и не собиралась даже. Напилась так, что даже не чувствовала как ее... Женщина не мужик - сапожник, слесарь... Женщина и должна быть женщиной. Ни разу не видел бухими ни одной бабушки своих, ни одной тетки, свою мать, свою жену, свою сестру, подруг жены, подруг сестры, подруг матери, жен друзей их сестер...

  • 0
    0

    Гость, Согласись что тут "две большие разницы" в том что женщина напилась, и в том что сознательно изменила.  Если бы она сама по пьяни на него полезла - это другое дело, это не смягчающее обстоятельство, а наоборот, а если ею овладели по пьяни, а она ещё и отпор дала, говорит только о том что это действительно верная женщина.
    Мужу об этом лучше не рассказывать, они все дураки - не поймут. :)

  • 0
    0

    Прохожий, ну ты как ребенок. Ты страшилки и может быть. А с ней конкретика. Тебе говорят, что да, не собиралась. НО была пьяна. Ты когда нибудь пытался "забраться" на трезвую, но спящую свою женщину? Она по любому не лежала бревном. Либо давала, либо отворачивалась - "Не сейчас, я спать хочу.") А она очнулась когда уже процесс шел. Она не чувствовала как с нее снимали и ею овладевали. Так только с пьяной, а не со слегка выпившей, Плюс она не дома. Мы все, хотим или нет, подсознательно настороже. Чужое место. Первых пару тройку дней так, пока не привыкнем. Если трезвые.

     

  • 0
    0

    Значит так, запомните и поверте в это сами, что никакой попытки изнасилования НЕ БЫЛО, а было предложение секса втроём с угрозой что если не согласитесь то они очернят Вас перед мужем, рассказав что Вас таки отымели. Так что Ваша версия - Вы отказались!

    Отсюда и пляшите:
    С подружкой и её мужем никаких контактов, ни Вам ни Вашему мужу, если возникнет ситуация что муж хочет с ними встретиться или они напрашиваются - Вы рассказываете мужу что встречаться с ними не хотите потому что они хотели Вас совратить. До этого ничего не говорили чтобы его не расстраивать.
    Больше никаких ночёвок вне дома, даже с бабушкой в больнице - ни-ни! Если возникает вопрос у мужа почему - рассказываете ему свою "историю с попыткой совращения" подружкой и её мужем.

    Никогда не говорите мужу что у вас был секс. Забудьте об этом сами. Внушите себе что сам секс вам приснился.

  • 0
    0

    А автор не напивалась. Они выпили вина..

    Тут можно дойти до того, что вообще женщинам запретить пить. Идея здравая - только многие послушают? И почему тольео женщинам, кстати?  Мужчин под градусом не насилуют - их грабят, избивают и убивают. Примеры привести? Сильно это помогает людям не пить?

    Причем - они пили с подругой вино вдвоем - не в компании - и дома.  Муж подруги появился позже и не планировался (по крайней мере автором). Что автору надо было делать? Ехать домой  - и подвергать себя риску быть изнасилованной в такси (у меня были знакомые девушки , которых трезвых часов в 6 вечера в Москве в такси пытались изнасиловать)? Вызвать мужа - это когда она была уверена, что все нормально и опасности нет? Как она могла догадаться, что вот ЭТОТ полезет - при наличии тут же жены? Или автор должна подозревать всех и всегда? Извините - это уже паранойя.

    Так что никакой вины автора я не вижу.

  • 0
    0

    страну не обсирай деятель-либерал.уродов везде хватает.в твоей любимой СШАшке намного больше.про гейропу вообще молчу.

  • 0
    0

    Гостье.

    )) Попал в 90е. Но ошибся в возрасте), думаю, вы не в обиде на меня за это.))

    Вообще-то для женщин - мужчины все одинаковы (так всегда они говорили). А для мужчин, раньше)), все женщины - разные (были) (так они говорили).)) Потому считали, что ему просто очень не повезло нарваться на такую. А теперь, для женщин все по прежнему, а для мужчин стало - все бабы б... Представляете какие изменения произошли. Ка-та-стро-фи-чес-кие, не побоюсь этого слова.))

    Автора понять не трудно. Если ей верить то её и правда не пронесло. Именно не пронесло. Но она все для этого сделала. И теперь пожинает. Но ей не хочется признавать, что сама виною этому. Пример из меня.))) Как-то был сильно пьян и мне прилично навесили.))) По трезвому отбился бы легко. Обиду затаил на них, искал.)) Потом история повторилась.))) А был бы трезв...))) А когда был трезв то либо отбивался, а что чаще вообще ничего не случалось. Вопрос : Кто виноват?))) Я понял кто. А она не хочет признать и свою вину и даже первичную в произошедшем, в этом случае. Не напивайся, женщина!) Тебе нельзя!) Природа тебе запретила. Хотя ведь у подруги была... Да хоть где. Не напивайся женщина.)))

    Они же не в одну кровать легли и даже не в одной комнате. Но то, что она была пьяна - точно. Может даже и пьянее того типа. Женщине впринципе нельзя напиваться. У мужчины алкоголь разрушает организм и уж потом, через значительное время психику. У женщины(если напивается) алкоголь сразу разрушает психику, сразу, просто она не замечает этого. С первого же раза. Они думают, что стали раскрепощенными, самоутвердились, приобрели уверенность в себе, освободились там от чего-то, а чо, мужикам можно а нам нельзя, а на самом деле стали "слетают с катушек".))) Потому женский алкоголизм и не лечится. Я не встречал.) Или скажем редко поддается лечению.)

  • 0
    0

     Ночью проснулась от того, что ее муж меня трахает! Тварь такая!!! Поржал!!! )))))))Вы сколько перед этим выпили???

  • 0
    0

    вот уроды в сраной рашке. надо иммигрировать

  • 0
    0

    Гость, я чуток постарше. :)) Как раз в девяностых все это и происходило. А с врачом (и это не все, что я перечисляла, просто мне реально "везло" на таких мужчин) так и в самом начале девяностых. В общем, как ни странно, что всегда все и вся судят об окружающим по тому неудачному опыту, который у них был. Мужчина, которому попалась гулящая девушка - априори всех считаешь таковыми, даже порядочных, которые не гуляют. Стереотип такой сложился уже, увы. Так и женщины, обжегшись на мужчине, которой гулял, пил, бил и так далее - подозревает в каждом встречном набор таких же плохих качеств.

    А живу я в благополучном практически портовом городе. Просто у соседа друзья были полукриминальные, которые считали, что им все дозволено. У меня Ангел-Хранитель хороший, никому из них не позволил довести дело до конца.

    Но вообще да, самые необходимые правилы собственной безопасности каждая женщина должна соблюдать. Не факт, что повезет, но лишний раз соломмки подстелить можно.

    Но вернемся к автору, что-то она пропала. Надо ей решать проблему. Видно же, что мерзко ей от всего этого. Самое ужасное, когда тебя вот так использовали, а потом и те, кого ты считала близкими (а она с подругой, я думаю дружила много лет), вот так с тобой обошлись. Мне всегда непонятна логика таких женщин, которые знают, что мужчина позволяет себе лишнее, что изнасиловать беспомощную женщину для него - как два пальца об асфальт. на что она надеется, интересно? Считает, что с ней никогда такого не будет? Что можно ложиться в одну постель с насильником, не боясь и не боезгуя? Это я так, рассуждаю вслух.

  • 0
    0

    Вы, конечно, рассказываете жуткие вещи. Аж закипел. Вам за 20, но до 30, а может и до 25. Падение то наше началось с начала 90х.(((( Вы как раз возрастом подоспели под всю эту мерзость. Но еще вопрос-где же вы живете, что столько подонков в вашем подъезде и вокруг вас. Подонку все равно как вы смотрите или стоите, а если еще и скромны так это наоборот его...Подонок же. А подонок не мужчина. Тварь, но почему-то не в клетке. Они понимают только когда им ломают ребра и их хари. И их стало очень много. Всех уже и не перебить тварей!!!! Порядочным людям: мужчинам-женщинам сейчас не легко жить, особенно женщинам. Но понимаете, вы порядочная девушка и все такое, но 1000-1000000 других блядей все уже сделали (прокуренные, пропитые, прое...), что бы вам жилось не легко и что бы вас принимали за них. И что бы каждая тварь подонская тянула к вам свои щупальца мерзкие.((((   ((((

  • 0
    0

    групповушкой пахнет, хотели приобщить к себе, пиши заявление!

  • 0
    0

    Гость

  • 0
    0

    А коррективы просты. Женское блядство и подростковое, дошло до такой степени, что полная потеря к женщинам уважения. Вы потеряли неприкосновенность внутри мужчин. Я не нападаю на женщин в лифтах и ни где. Раньше считал своей обязанностью защитить женщину не зависимо ни от чего. И сейчас, вроде бы, так считаю, но... надо бы конечно, но может сама виновата и получает за дело. Утрирую, но нет той уверенности уже. Много женского скотства, а за ним и наше подтянулось. Раз они такие упрощенные стали то и какого с ними церемониться.

  • 1
    0

    Гостья 14:14

    Вы только подчеркнули мои слова. Никто не отменял и не отменит половые различия и их влечения. А пьяную башку...,она ведь не одекватная, может свернуть конкретно. Женский мозг меньше мужского, он алкоголем заполняется быстрее. Сопротивляемость женского организма алкоголю слабее. И т. д. Не зряшна поговорка - "Пьяная баба - трусы на заборе." Не сама их туда повесит то кто-то повесит. И это не смех. А потом разбирайся и ищи виноватых.

    А на счет половой не прикосновенности, то считаю, что когда по пьяни то ответственность должны нести обе стороны. Разные, но обе. Алкоголь провоцирует и женщину на не обдуманные и провакационные поступки. Подзадоривает, а потом оказывается она ничего и не хотела, а он насильник. Но ведь хотела, только по пьяни забыла. Женскому пьянству бой.

    А так согласен с вами.

  • 0
    0

    Гость 12:13

    Знаете, ваши рассуждение вроде и верны, я о женской безопасности. Но у меня больше всего поползновений со стороны мужчин были либо в подъезде (от взрослого соседа и его друзей, которым хотелось развлечься с несовершеннолетней соседкой), либо от врача, либо от знакомого. Один раз напали поздним вечером, а все остальное время успешно возвращалась (я последующие разы, конечно. старалась не бывать в темное время суток на улице). Так что истины истинами, но жизнь вносит свои коррективы.

  • 0
    0

    Прохожему.

    На счет оглядываться - это не бред, это должно быть по умолчанию, а то "башка снег попадет..." Поздно возвращаясь идти по освещенным местам и желательно "сев" плотно кому-то на "хвост" если есть еще прохожие. Или компанией. Или пусть кто-то встречает. Но лучше возвращаться вовремя. Для женщины это по умолчанию. Соблюдай они эти простейшие правила, многие остались бы живы, а еще большее количество не были бы изнасилованы. Не так давно еще было принято мужчинам провожать женщин до подъезда. Девушка не имеющая провожатого, домой возвращалась вовремя или ее провожали компанией. Или встречали. Верблюда нужно привязывать.

    "Не пить".  Золотое правило - Нужно знать: Где, когда и с кем. Это для мужчины. Для женщины добавим - и какие последствия если... Но в ее случае, если не она сама спровоцировала, трудно было предвидеть ситуацию. Если уж не верить друзьям то кому тогда. Хотя...время такое.

    Идеал не интересен... Чужая пьяная баба интереснее?

    А всего не предусмотришь, это да. Но элементарные вещи...Ватсон.

  • 0
    0

    Гость 12:11

    Вы знаете, сидеть и пить с подругой вино (неважно у кого дома) это не преступление. Выпивать в компании подруги и ее мужа - тоже. Почему-то муж подруги решил, что совместная вечеринка дает ему индульгенцию на секс с подругой жены. А может, она ему давно нравилась и вот так по пьянке он решил полезть к ней. А может, просто скот и пользуется нетрезвым состоянием женщины. Неважно, главное, он совершил преступление против половой неприкосновенности автора. А его жена его оправдывает. То есть, чтобы он не сделал, она будет стоять за него. У автора путей немного. Но обезопасить себя стоит, да. Диктофоном (это мой совет про диктофон был), иначе потом никогда не отмоешься.

    У меня была ситуация, выпивали с другом (я женского пола). Столько раз вместе сидели, говорили по душам, а тут я была расстроена, не среагировала на его какие-то знаки. Пришла в себя - а он шарится у меня под одеждой. Каким-то чудом отпихнула его от себя и убежала. Он мне потом говорил, что я дура наивная, раз поверила в дружбу между мужчиной и женщиной. С тех пор, стараюсь с мужчинами тет-а-тет не выпивать.

     

  • 0
    0

    Гость 13:12.

    Драма разворачивалась, примерно, так.

    Девченки посидели, потрепались, побухали. Приехал муж подруги. Он приехал и все сразу разбежались? Нет. Вечер продолжился. Еще посидели, потрепались и еще выпили. Далее два варианта. Либо она как-то так вела себя пьяной, что он мог это истолковать как, что если что то она не против. Он ведь тоже был не трезв. Может пришел уже под газом, может не сухарь пил или пили уже. Второй: они все были пьяны и он решил что можно. Но оба варианта объединяет то, что она была бухая. Даже можно ей верить, что она и не собиралась с ним, даже если и глазки строила с излишней откровенностью.

    Ведь даже если принять все за правду то, что она говорит, то таких пакостных ситуаций немеренно. И что ей теперь? Что потом если через время подруга со зла... или еще как муж узнает? Как она будет оправдываться? А как ей сейчас оправдаться? Ведь раз подруга стоит за своего мужа подонка то она скажет, что автор сама захотела, а та разрешила ЛЮБИМОМУ ее трахнуть. Как на это отреагирует милиция? Но предположим, что все пройдет гладко. Как она сама дальше? Или все зависит от количества у нее совести? 

    Одинокая пьяная баба НЕ глупость. Это преступление. Подонков и негодяев немеренно сейчас, да и Ж ведут себя зачастую как бл.. Одинокая пьяная баба сама, вроде не совершает преступления, но она его создает своими руками или глоткой. Либо словом, либо делом, либо телом. Увы. Вы, я, другой не сделаем ей ничего, но найдутся и...преступление.  Пьяная баба всегда ЗЛО. Потому им и не разрешалось пить.

     

  • 0
    0

    Да, Анна, кстати - мысль насчет диктофона и записи речей подруги верная. Вопрос только, где это хранить...

    Но мысль дельная. Ибо если все всплывет лет через 7-8 - вы не оправдаетесь. Там уже и полиграф не поможет - они за давностью не делают..

    Объяснится с бывшей подругой думаю надо. Последний раз.  Чтобы не звонила. Она, кстати,  не за вас - она за своего мужа переживает..

    А насчет "не пить". .Ну конечно лучше бы. И ночевать дома. Но требовать от вас быть идеалом неумно - хотя бы потому, что идеал не интересен. Мы все люди.  А изнасиловать могут и по пути домой. Да, лучше не сидеть допоздна в гостях.  И на всякий случай не ездить в лифтах.. И вообще из дома выходить только на работу и оглядываясь... Бред, короче.

    И.. На минуту.. Муж вашей поруги, даже если и встретиться вам - будет думать не о том, о чем писал Гость в 

  • 0
    0

    Автор, вообще-то вы сгулпили. Зря не заявили об изнасиловании. Во-первых, вы не можете быть уверенной, что вы были первой (и останетесь последней), с кем муж подруги так поступил. Судя по всем ее действиям, такой сценарий уже у них был. Во-вторых, тайное может стать явным, вот только расскажут вашему мужу уже извратив все факты, вы тогда вообще ничего не докажете. Вообще, по-хорошему, мужу и не надо бы знать о таком, а с другой стороны, если он об этом узнает, ЧТО вы будете делать? Запишите на диктофон разговор с подругой, чтобы там звучало - насильственный половой акт, что она просит вас не заявлять на мужа. Чтобы если что, были у вас доказательства.

    А вообще, ситуация не дай Бог кому такую. Выпили с подругой вина. расслабились, а тут раз, ее муж вас захотел и использовал. Мудак он. И подруга ваша дрянь, что покрывает его, зная все эти подробности. Не подруга она вам.

  • 0
    0

    Надо же! Имели пьяной тебя, а такой-то подонок я? Не я же вас, а муж подруги.

  • 0
    0

    Авторше.

    Вы меня нажранным не видели, но я бывал.)) Мужчинам это сходит с рук.)) Нам можно. Иногда. В горе или радости, или в бане.))

    Но я, пьяный, с женой друга, в кровати не оказывался даже по ошибке . А тебя пьяную... муж подруги. Была бы трезвая он бы не полез. А полез бы так ты его еще на подступах остановила бы, если б была трезвая. А ты поняла, что тебя...только тогда когда очухиваться начала. Сознание к тебе постепенно возвращалось, в процессе...  

  • 0
    0

    хорошо что сбросили его с себя сразу как проснулись.если бы стали терпеть как многие то это бы было не изнасилование,а по согласию.вины вашей нет никакой( кроме той что замужняя женщина всё таки должна ночевать дома).в такую ситуацию попадали многие....причём не только женщины,но и мужчины.мужу не говорите,а с подругой поговорите,скажите что думаете о них и конец общению.дружба с такой семейкой когда нибудь доведёт до цугундера.и посторайтесь всё забыть,тем более что и измены то не было!

  • 0
    0

    Гость, вот ты дебил! Грязный и мерзский подонок! Я для тебя других слов не нашла! Других слов для тебя нет!

  • 0
    0

    Хотите прожить втихаря отебанной мужем подруги? Хотите, что б тот не был наказан за то что отъебал вас без спросу, хотя и с вашей подачи? Хотите своего мужа сделать лошком? Хотите, что бы смеялись за спиной вашего мужа над ним? Хотите, что б тот, при встрече с вашим мужем думал про себя - "А я ебал твою жену, а ты и не знаешь. Как я тебя сделал?))))" Или вы думаете только как спасти свою задницу?

  • 0
    0

    Гость, вы меня не сравнивайте, мы пили сухое вино! Это такие как ВЫ нажираются до свинского визга а потом творят такие вещи и после этого еще и оскорбляют!

     

    Гость приперся, мне не интересны похождения других! Но если женщина любит своего мужчину, она не станет никогда его делить с кем нибудь еще!

     

    Жидорептилоид, спаксибо я уже поменяла! Вот если знать где упадешь, я там соломки постелила бы!

  • 0
    0

    Да уж.... вот история.. чтож я за то что бы молчать (если так случилось)... Старайтесь забыть все это, займите себя чем нибдь...

    Все у Вас, будет хорошо!

    Вон некоторые здесь (на сайте) оправданий себе ищут, как лучше мужу рога наставить и чтоб с любовником быть и с мужем остаться!

  • 0
    0

    Прохожий, да вы правы.. многого я бы вам не рассказала. но то, что рассказала , правда! Наверное так и поступлю. Я и так с "подругой" перестала общаться, но она достает своими звонками, а я трубку не беру. Еще бы как нибудь эту грязь и мерзость забыть. Меня трясти начинает от бешенства и обиды когда вспоминаю об этом! Плохо, что вспоминается часто, сразу грязной себя чувствовать себя начинаю! Лишь бы муж ничего не узнал! Он добрый, ласеовый хороший, но может натворить дел! Было и в менее тяжелой ситуации, он парня побил ьак сильно, что мне страшно стало, а парень, просто толкнул меня случайно. Вот по этому и боюсь!

  • 0
    0

    "...лясы поточили ну ЕСТЕСТВЕННО ВЫПИЛИ,..." !!! Вы мыжик грузчик или алкоголичка? Для вас, женщины, бухать норма? Муж подруги, если вы не сами дали, подонок. Но ВИНА ВАША. НЕ ПЕЙ, козленочком ты уже стала!!!

  • 0
    0

    "Не стоит себя винить. Вот в такой ситуации могла оказаться любая женщина"---серьёзно ???Твоя мама,сестра или твоя девушка могут оказаться в такой ситуации?Если да,то меняй круг знакомых 100%

  • 0
    0

    Простите - но ничего.

    Вы все равно не расскажите так подробно, как надо. Это нормально: человек - сложное существо, со своими нюансами. Потому решить , говорит или нет, можете только вы. Или тот, кто близко знает вашего мужа - не один год.

    Скажу за себя: я бы предпочел знать. Но это - я.

    Ситуацию же описали вы достаточно. Какие подробности тут нужны еще? Сколько выпили и в какой позе? Это зачем?

    Но если решите молчать - рвите с подругой сразу.  Ее муж вас изнасиловал, вас она предала.. Как вы будете с ними общаться?

    И шансов, что всплывет все, куда меньше - если решите молчать..

    Если все же признаетесь мужу, и муж будет сомневаться (скорей всего)  -  ИМХО, сразу предложите тест на полиграфе о том, что вы невиновны.  Это для суда не доказательство - для мужа -  полностью подтвердит вашу невиновность.

    И.. Не стоит себя винить. Вот в такой ситуации могла оказаться любая женщина, вы еще себя хорошо повели - некоторые просто ждут финала и потом еще страдают от шантажа..

  • 0
    0

    Гостья, странно, что вы женщина. Подозреваете, недоверяете и говорите как мужчина!

  • 0
    0

    Прохожий, спасибо за совет и что поняли меня хоть и мужчина! а что узнать хотите? Если силтно личное не стану рассказывать. Только конкретно по делу.

  • 0
    0

    Ну подробности неизвестны.

    Но ИМХО - это все же не измена, а изнасилование.  И да - вы вряд ли могли это предотвратить (только не остаться на ночь - ну тут уже из разряда паранойи, да и небезопасно подвыпившей женщине ездить ночью без мужчины даже в такси).  Потому относитесь соответственно. ..

    В полицию не пошли зря, я так думаю. Ибо сейчас если все всплывет - будут проблемы.

    Хотя.. Понять вас тоже можно:  как доказали бы, что это изнасилование, а не по согласию? Вряд ли подруга бы вас поддержала. Данные полиграфа в суде не примут..

    Вот тут вряд ли, не зная подробностей и вашего мужа, можно дать какой-то совет...

  • 0
    0

    Очень правдоподобная история

    P/S У тебя классные друзья

  • 0
    0

    Если всё обстоит так как Вы говорите, то нет в этом Вашей вины. (Хотя что-то с трудом верится... Да и не гоже замужней девушке ночевать у знакомых.) пишите заяву в полицию, это износ. ну и не таскайтесь по гостям. мужу наверное стоит все рассказать

  • 0
    0

    Перестань общаться с этой семейкой, мужу скажи разругалась с ней и все тут. А они сами разберутся между собой

Авторизация
*
*
или используйте социальную сеть:
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Adblock
detector