0
0
2017-06-13T21:14:07+00:00
... автор, если загляните на на свою страницу топика, ответьте пожалуйста - подтвердились ли ваши опасения?
0
0
2017-01-22T13:43:39+00:00
ищи доказательства зачем в дом кого попало водишь?
0
0
2017-01-22T13:24:21+00:00
Цитата: нафаня
Нормальная жена такое себе не позволит, тут явная шалава, к тому-же не очень то и стесняющаяся. Что тут ловить, да заипёшься. Это от неё ни на шаг не надо отходить или постоянного топтуна нанимать. Только вот результат то предсказуем, ипутса они. Хахаль то не заморачивается, когда хочет приезжает и тащит её на "собеседование". Хочешь знать о чём они там перетирают? Даже трёх попыток не надо, он назначает время и место очередных поипушек. Ты никто, надоедливая муха, хозяин там он, чё тебя стеснятся. Он ей даёт команду и съё....т, а она срёт тебе в мозги, а ты ходишь ка чудак на букву М и жалуешься на эту "проклятую неопределённость", как персонаж известного анекдота. Пора бы повзрослеть и перестать быть наивным лопушком. Не пойму, что ты там собрался выяснять? Пожалуй vic прав, ты так и будешь сопли жевать корябая рогами потолки. Чем задаваться наивными вопросами, типа " а шо же случилось и как фсё выяснить", лучше бы выводил активы от распила, а то будет тебе "полная чаша и две квартиры", смотри как бы с голой жопой не остаться.
Нафаня дело говорит. Подтвержу 7 летним опытом консультирования по семейным вопросам.
0
0
2017-01-21T22:56:36+00:00
РОГА ПУСТЬ ПИЛИТ
0
0
2017-01-21T10:25:26+00:00
Мы не знаем кто писал эту историю, настоящая она или придумана, пишет её "муж" или же "жена" хочет найти все не предусмотренные ей способы доказательства её неверности, которыми может воспользоваться муж, поэтому и отвергает способ дающий 100 % результат.
0
0
2017-01-20T14:05:50+00:00
Автор, ты сам чего хочешь?
0
0
2017-01-20T01:15:18+00:00
Спасибо, я как-то об этом и не задумывался!
0
0
2017-01-19T18:44:25+00:00
Друг все просто.Найми какую нибудь девочку,пусть сыграет роль твоей подруги.Выпейте посидите и пропади с ней куда нибудь на час.А потом посмотри на реакцию своей благоверной.
0
0
2017-01-19T02:03:38+00:00
Гарик точно тролль. Он не ответил ни на один из конкретно поставленныx вопросов. 1. Почему нельзя сводить жену на полиграф. 2. Кому звонил "друг" на пляже. 3. Почему "кореша", несмотря на подозрения, пошла встречать жена, а не сам Автор. Разговор ловко перевел в банальный срач с нафаней. Не верю я этому Гарику. Мы зря теряем на него время. Ему наши советы не нужны.
0
0
2017-01-18T17:54:06+00:00
Я вот типичная женская философия....поставили себя на место мужа и поняли что во всем винили бы его и злились бы.а себе оправдания находите :)))
0
0
2017-01-18T13:35:22+00:00
Цитата: Я
В личку не отправляется...наверное по причине моей незарегестрированности...но я уже нашла и читаю, спасибо
Ок. В интернете лежит две версии, как бы демо - 2 главы и полная, где их 16...
0
0
2017-01-18T12:39:57+00:00
Да что то уж больно жена себя через чур открыто ведет, все на растапашку... ищи, смотри, выявляй.. даже не обижается.. Чрезмерно самоуверенна...
0
0
2017-01-18T11:21:04+00:00
Автор! Не парся ты. Все у тебя хорошо - верная и внимательная жена, хороший друг. Живи и радуйся. Только ешь побольше кальция и витаминов
0
0
2017-01-18T10:58:06+00:00
Автор простите за прямоту - но Вы производите впечатление человека который потерял яйца. Вы пришли к врачу с подозрениями на болезнь (хотя то что вы больны видно невооруженным взглядом) - врач выписывает таблетки, но они горькие. Ивы спрашиваете можно поправить мое здоровье только я буду пить не таблетки а малиновый чай. Мужчина с яйуами отличаетя от особи мужского пола без яиц тем что он принимает решения проблемы и ее решает. Вы ищите причины ничего не делать, но хотите что бы было как раньше. Ваша ситуация банальная и ясна - ее решение самое простое, но Вы как я понял будете пить малиновый чай. Таблетки же горькие. Послушайте одного из участников спитча - купите бархатных тряпочек и поболее.
0
0
2017-01-18T10:20:01+00:00
Для Nobody911 В личку не отправляется...наверное по причине моей незарегестрированности...но я уже нашла и читаю, спасибо :)
0
0
2017-01-18T10:15:47+00:00
Вот это по делу, поддерживаю! Автор, как у вас там дела?
0
0
2017-01-18T10:12:46+00:00
Ох уж эти дачи ...) Содом и Гоморра.)) Сейчас уже реже встречаемся, но в гости ходим. Ну и помогаем друг другу. Так вот. Она, как ... навеселе, а она тоже веселая и общительная)), так сама "лезет" целоваться.)) И ни чего, муж, тоже веселый, открытый и говорун - "А, пусть. Натах, а ты еще с ... не целовалась.")) Она - "Уже, ты чо забыл? В прошлую субботу.) Вот муж ... Ты чо за мной не следишь?"))
Ну это как-то слишком...я не настолько общительная)) мой бы точно не понял такой коммуникации.. :)
Мне ... показалось ...) , что вы успокоились, что все обошлось легко(уже не под арестом)
Подуспокоилась конечно, вроде проехали неприятность саму, но осадочек ещё надолго останется...не под арестом... но под чутким наблюдением :))
Да и вы бы реагировали не меньше, а может и хуже, увидев мужа в такой же ситуации. Хотя вы и веселая, говорите, но, думаю и вам сложно было бы эту ситуацию перевести в просто веселую сценку.)
Я бы дар речи точно потеряла :)) Конечно веселье бы сразу закончилось, и, кстати, я бы точно винила во всём супруга...мне было бы всё равно, как и чем его соблазняли...так что скип зубов воспринимаю в свой адрес прежде всего :(
Когда муж начнет играть желваками, сказать ему, вы сами знаете как, но не виновато, Примерно. "Саша(не знаю как зовут мужа), ну хватит уже. Тебе не о чем беспокоиться, езди спокойно и не думай об этом." Говорить нужно мягко, наверное, уважая его чувства, но уверенно. Как-то так, примерно. По смыслу. Не вжимайтесь в кресло и не бойтесь, что он может вспылить. Что нибудь ответьте в этом же духе или просто отвернитесь в окно - "Тебе не о чем переживать." А потом, в следующий раз, повторите. Если это потребуется.
Что-то похожее я реализую...немного при других обстоятельствах, но смысл в том же...если б меня начали в подобной ситуации зомбировать: "тебе не о чем волноваться" я б заволновалась точно :))) Смысл понятен, спасибо за рекомендацию, буду потихоньку сводить на нет скрежетание зубами :)
Предложение просто как жизнь в семье.) Она ведь состоит в большей части из разговоров.) Не о чем говорить, то нет и семьи.
Ну с этим у нас проблем нет, люблю с мужем потрындеть:)))
0
0
2017-01-18T08:26:11+00:00
Цитата: Александр
Как тут один остряк из сериала ,, Не ври мне,, ну эта мыльная тягомотина что показывают по Рен Тв сказал, что алени бывают двух видов это рогатые и суперрогатые. Что имел ввиду, так и не понял.
Александр, видел я эту серию. Она называется Любовный треугольник муж жена и друг. Там еще в роли мужа-терпилы Тонышев Центнер из ,, Солдаты,, сериала. Но он поступил не как суперрогатый алень а как настоящий мужик. Наказал жену-тварину и от ребенка не отказался, хоть он и не его родной. Что же касается вопроса то по моему мнению, рогатый может и не знать о наличии своих рогов, а узнав никогда не простит. А суперрогатый не только знает о своей рогатости но еще и мирится с этим диагнозом. И прощает и терпит.
0
0
2017-01-18T08:12:17+00:00
Почитал я эту тему, бред какой то, зимний пляж, все дела. Думаю пока ничего не было, но будет всё к этому идёт. Другана своего боишся (завязан ты с ним чем-то, может бизнес). Я бы поговорил с ним( конечно он все будет отрицать), но ближе чем на 100 метров к моей жене чтобы не приближался(пусть делает выводы). А ей, вместе увижу, развод 100%. Вообщем им курить надо бросать.
0
0
2017-01-18T07:20:34+00:00
Как тут один остряк из сериала ,, Не ври мне,, ну эта мыльная тягомотина что показывают по Рен Тв сказал, что алени бывают двух видов это рогатые и суперрогатые. Что имел ввиду, так и не понял.
0
0
2017-01-18T00:54:30+00:00
1. Включить по секрету от жены на её телефоне услугу локатор. Всегда будете знать где она. 2. Установить на домашнем компе, и если возможно на её телефоне програму кейлоггер. Будете знать о всех соц страницах и почтах. 3. Проверить на наличие второго телефона или симки. 4. Открытым текстом сказать что запрещает любые контакты без вашего присутствия с тем мужиком. От слова вообще. То есть если где то встретились и вам надо выйти, она идёт с вами. Её поведение, а возможно и его вам мног скажет. 5. Не в коем случае не слушать Нафаню, и других паранойиков. Решения надо принимать самому, и с холодной головой.
0
0
2017-01-17T23:24:03+00:00
Я ) Да нет, я вас не анализирую.) У меня есть совет - не совет, но как предложение может и подойдет. Но вам на месте виднее. Вы лучше знаете мужа и ситуацию в целом. Но, все равно же, нужно как-то выходить из этого с уменьшением издержек.) Пусть предложение будет не подходящим, но возможно оно родит другое, подходящее.) Главное что бы голова заработала еще и под другим углом к ситуации. Сама ситуация или очень долго будет рассасываться, или никогда. Мне ... показалось ...) , что вы успокоились, что все обошлось легко(уже не под арестом).) И про скрип, будто он только соседу предназначается, а вы уже в белом.) Я же не знаю характера вашего мужа. У меня есть, на даче, знакомая семья, раньше очень дружили. Ну как дружили ... ) Часто, вместе, распивали спиртные напитки под шашлыки и другое мясо с салатами.)) Ну, как часто ... Да каждые выходные.)) Ох уж эти дачи ...) Содом и Гоморра.)) Сейчас уже реже встречаемся, но в гости ходим. Ну и помогаем друг другу. Так вот. Она, как ... навеселе, а она тоже веселая и общительная)), так сама "лезет" целоваться.)) И ни чего, муж, тоже веселый, открытый и говорун - "А, пусть. Натах, а ты еще с ... не целовалась.")) Она - "Уже, ты чо забыл? В прошлую субботу.) Вот муж ... Ты чо за мной не следишь?")) А он дальше про свои машины, запчасти и стройки(вечные).) От него уже бегать начинаешь, а он догонит и продолжает свое.)) О-о-о.) На тосты прерывается.)) А поцелуи то бывают и в засос.)) Ну как бывают ... да все время.)) Смешные оба. Я, думаю, что было так, как вы рассказываете. Но, видимо, те поцелуи, выглядели не так как у моих дачных друзей.) И не знаю как вы оправдывались оба тогда и вы одна потом. Сколько вины переадресовали соседу.) Но хочу сказать, что вместе с утихающим скрипом зубов мужа, проезжая мимо дома соседа, будет и уменьшаться обида на вас. Скрип имеет отношение прежде всего к событию. Но в котором участвовали Вы. Я, думаю, ваш муж, все таки, верит вашим объяснениям. И тому, что ничего вы не замышляли серьезного. Он же вас не один день знает. Но обида, праведная, есть. Да и вы бы реагировали не меньше, а может и хуже, увидев мужа в такой же ситуации. Хотя вы и веселая, говорите, но, думаю и вам сложно было бы эту ситуацию перевести в просто веселую сценку.) Предложение такое.) Нужно обязательно проезжать мимо дома соседа.) Клин клином, чего боишься туда и лезть, преодоление. Когда муж начнет играть желваками, сказать ему, вы сами знаете как, но не виновато, Примерно. "Саша(не знаю как зовут мужа), ну хватит уже. Тебе не о чем беспокоиться, езди спокойно и не думай об этом." Говорить нужно мягко, наверное, уважая его чувства, но уверенно. Как-то так, примерно. По смыслу. Не вжимайтесь в кресло и не бойтесь, что он может вспылить. Что нибудь ответьте в этом же духе или просто отвернитесь в окно - "Тебе не о чем переживать." А потом, в следующий раз, повторите. Если это потребуется. Или не сидите молча, а разговаривайте с ним о чем нибудь. И сами настаивайте, что бы ехать этой дорогой. По ситуации, со знанием специфики характера мужа, ситуации и настроения на тот момент. Предложение просто как жизнь в семье.) Она ведь состоит в большей части из разговоров.) Не о чем говорить, то нет и семьи. НО!) Но это может помочь ускорить процесс выхода из ситуации если ... если те поцелуи и прослушивание песен ... не сопровождались ) ... обжиманиями вас соседом.)
0
0
2017-01-17T20:25:58+00:00
Я да нет....отмечал новый год в нашем "Куршавеле" как мы ее называем :)) с некоторыми своими сотрудниками и....сотрудницами :) но у той сотрудницы,с какой отмечал персонально мужа точно нет :) согласен что каждый может натупить,но за любое преступление должно быть наказание.вот она его и несет.мне плохо от того что заложницей ситуации стала дочь,но против своих принципов я пойти не могу.жить с предателем ради ребенка это преступление и против себя и как не странно против ребенка тоже.сейчас у нас нормальные отношения,а если бы жили вместе как прежде....это же постоянные скандалы.потому что забыть невозможно.думаете ребенку лучше бы было? не думаю... так я про это и говорил.....очень часто женщины делают подлые поступки совершенно этого не планируя и даже нехотя :) как вы или моя БЖ.но и что с того....ведь дело все равно сделано
0
0
2017-01-17T19:57:56+00:00
Спец.чел.- ну проинструктированный рабочий например)
Всмысле сами в наглую отдали на месте соседа??...ну может он сам опасается инструментом по голове получить))А может он не такой наглый как вы...шутка:)) Честно, не знаю чем он руководствуется...
А, как вы думаете, когда муж, проезжая мимо соседа и скрипит зубами, о ком он думает в этот момент и о чем?) Или - О ком он Больше думает и как?)
Ну как о чем? О погоде, о природе :)) Ну чего вы меня анализируете?:) Конечно, я всё понимаю...краснею, потупливаю взгляд...пытаюсь максимально вжаться в сидение и сделаться малоприметной...вы правда думаете, что в эти моменты я тыкаю пальцем в окно и произношу что-то типа: "вот он дом этого мерзавца...а...бессовестный...чтоб он провалился бестыжий!!"?? ...осознаю степень ответственности и понимаю, что скрип зубов адресован и мне тоже.
По поводу жены мне ничего не известно...мы с ней не общались особо, только на даче...как он ей и что объяснит (или объяснил) понятия не имею...да и до фонаря, откровенно говоря.
0
0
2017-01-17T19:35:30+00:00
vic
новый год это семейный праздник.а по милости этой дурочки семьи у меня больше нет.и с чего я должен был отмечать праздник с ней? это очень бы глупо выглядело. позабавило сравнение двуногого кабеля с четвероногим :))) ну.....многие женщины сравнивают своих любовников допустим с.....живым фалоимитатором :))) главное что любят то они мужа...да? :))
А там где отмечали семья была?...
Дурочка...каждый может натупить, даже самый умный-преумно-разумный...
Эхх...вы мне всё об одном...я не сравниваю кобелей, я аналогию ситуации провожу...чтоб понятнее было, что не всё дурные поступки выпившей головы задумывались трезвой, умной головушкой...пусть даже и подсознательно.. :)
0
0
2017-01-17T17:28:53+00:00
Я Да, я понял, потом, что не в сложности дело.) А, что значит "специально обученный человек"?) Там же просто вернуть инструмент, а не проводить войсковую операцию.) Я б давно бы сам отдал ... в наглую.)) Шутка.) А, как вы думаете, когда муж, проезжая мимо соседа и скрипит зубами, о ком он думает в этот момент и о чем?) Или - О ком он Больше думает и как?) И еще. Жена соседа не интересуется, что так резко оборвало соседскую дружбу? А чего соседу бояться? Он спросил вы не отказали.) Вы, с ним теперь одной "вереакой связаны", оба стали вы "скаллолазами",)) (В. Высоцкий) Неотказу муж свидетель.)
0
0
2017-01-17T17:04:36+00:00
Автор, если ваша жена к мужику с которым недавно познакомиласть в машину ночью прыгает и на второй встрече повторяет свои действия, то простите, вы олень.. не обижайтесь, это правда. Живите дальше в "полной чаше". И держитесь здесь! Вам, удачи, здоровья...
0
0
2017-01-17T16:34:55+00:00
Я новый год это семейный праздник.а по милости этой дурочки семьи у меня больше нет.и с чего я должен был отмечать праздник с ней? это очень бы глупо выглядело. позабавило сравнение двуногого кабеля с четвероногим :))) ну.....многие женщины сравнивают своих любовников допустим с.....живым фалоимитатором :))) главное что любят то они мужа...да? :))
0
0
2017-01-17T15:59:24+00:00
Ну и зря не гончар:) Опять не так...после виски меня не к постороннему потянуло, меня гулять потянуло, меня, кстати, ещё тогда алабая чужого на цепи погладить потянуло, как это объясните?? Тоже что ли подсознательно хотела без руки остаться:)))
0
0
2017-01-17T15:53:32+00:00
Конечно в честь мужа:) "Парадокс страсти" говорите?...от вас готова принять рекомендованную литературу, адрес в личку скину :)
0
0
2017-01-17T15:52:08+00:00
На дворе январь, он не располагает к отдыху на пляже, чем же занимался автор весь этот период времени до января и почему вдруг вспомнил об этих случаях сейчас? Канечно жена могла и забыть как объясняла свое поведение прошлые разы и могут всплыть новые подробности или неточности на которых её можно и подловить, но для этого надо обладать определёнными знаниями, которых у автора как я понял нет. Думаю косвенными доказательством связи с другом могут служить номер его телефона с которым она связывалась за периоды до первого случая между ними и после пляжа. Если канечно у автора есть возможность эти распечатки достать. Так же необходимо вспомнить сколько раз и при каких обстоятельствах жена проявляла такое же или подобное неуважение к нему, т.е. так же несуразно объясняла свое отсутствие, странное поведение, опоздание с работы и т.п., например поход за хлебом в ближайший магазин занимает 10 минут, а супруга затрачивает в 2 раза больше. Канечно все это не будет прямым доказательством, но если сложить эти не значителеные события с распечатками телефонных разговоров тогда можно и определить периодичность их встречь.
0
0
2017-01-17T13:25:47+00:00
Прям хочется подвиг совершить...пока не придумала какой
Подвиг? В честь мужа надеюсь? Для вас будет подвиг - развитие отношений с мужем. Прям вот по всем фронтам. Займитесь своими чувствами к нему. И прочитайте книгу: "Парадокс страсти". Там вы больше умных мыслей найдете для вашего подвига, чем на страницах этого ресурса. Если скинете в личку вашу почту, я могу вам ее отправить.
0
0
2017-01-17T13:05:29+00:00
Нет, конечно...чего тут сложного...просто обновление на предыдущей стр.зависло и я не видела:) Ну как вы сами думаете??Какие могут быть отношения?...никаких...мы не обсуждали эту тему, но отношение понятно по скрежетанию зубов и ходящим желвакам на скулах, когда дом соседа проезжаем...я вообще другую дорогу предпочитаю...сосед пытался несколько раз с мужем на разговор выйти...бесполезно...он для него больше не существует...даже инструмент и вещи не забирал пока, видимо пошлёт за ними специально обученного человека...кароче нет больше для нас этого соседа...и он, видимо, сам опасается на дачу приезжать...как-то так.
0
0
2017-01-17T07:04:27+00:00
"Спасибо. Попробую под какими-нибудь предлогами вывести её на откровенный разговор, или как-нибудь на горячем словить. У меня такое подозрение, что она может и на дискотеке что-нибудь вытворить ( пару раз в году с девчонками ходит на девичники)." Автор, нухуа? Оно тебе надо? Ты хочешь застать как она ему в машине отсасывает? А потом еще и поговорить с ней об этом? :) Это же смешно. Как ты себе это представляешь это откровенный разговор? Это типа. Дорогая я знаю что ты у него в машине сосешь, зачем ты так со мной? Так что ли и тут она тебе такая "Я наклонилась мусор поднять и вообще янитакая и ты всё придумал, а если и не придумал, то сам виноват что я у него в машине сосу т.к. ты мне вниманиянеудилял и янечувствоваласебяженщиной" Пипец какой-то
0
0
2017-01-17T02:23:53+00:00
Здравствуйте и вам :) Вот видите, можно в свой научный труд внести, что тут остаются не только те, у кого остались неразрешенные вопросы и любители граблей всех мастей:)) Я ж общительная (забыли?) - вот я и тут:)) Не под арестом я вроде, даже учиться пошла, так что и людей вижу:)) Настроение боевое! :) Прям хочется подвиг совершить...пока не придумала какой:)
0
0
2017-01-17T02:11:21+00:00
Может и не собираетесь, но так выходит...очки, конечно, опасно...любит он и выгнать не может, пока правды всей не знает...вот как будет точно всё знать, тогда в "рыбу" или "мясо" трансформируется...надо разобраться основательно, а потом выгонять или выгоняться... ПС: Меня??Что вы!Конечно не тянет...меня ж и раньше не тянуло, я ж подробно объясняла:) Эхх, хотелок у меня куча...НО с посторонними мужчинами они не связаны :) Кстати, вы к жене не вернулись? Ведь хотите..только, наверное, не признаетесь:)) Я думала Новый Год - волшебство-колдовство-воссоединение с семьей и уже законные вкусные ужины, а не случайные после работы:))Нет?
0
0
2017-01-17T01:32:23+00:00
Я ) Сложный вопрос задал?)) А ведь он легкий.) Просто отвечать на него не хочется.) В этом "сложность".) А почему?) Он же простой.) Какие сейчас отношения с тем соседом у мужа? Что он о нем говорит?
0
0
2017-01-17T01:22:00+00:00
Разница мне кажется в воспитании между Ж и М. Я вот по своим детям сужу. Старший был помощник, самостоятельный. Даже в детстве я не позволял ему жить по принципам "просто хочу" Для начала нужно это хочу заслужить. А уж потом хотеть. Признаюсь... я его не баловал, когда в принципе и можно было... Все ж таки... пацан рос.И в не плохого в итоге вырос... А вот с дочей хуже. Тает все же отцовское сердце в магазинах ))) Все ни как здравый мозг не включу. Хотя по сравнению с ее одногодками, она послушный и не капризный ребенок... Главное не переборщить. Что бы выросла в ту, которая ни хотеть не станет и не делать если и захотелось.
0
0
2017-01-17T01:13:54+00:00
Garik Оставляю Вас с Вашей больной психикой на едине. Ну жжёшь!!! Так, посчитаем - баран, дебильный ответ, недочеловек, обезьяна , да, ещё поковерканный ник. И это особь со здоровой психикой? Ты в бане такое не ляпни, тазиками закидают.
0
0
2017-01-17T01:04:39+00:00
вот именно.можно хотеть,но никогда не сделать.а можно сделать и нехотя :) как у моей БЖ
0
0
2017-01-17T00:54:30+00:00
значит хотели постороннего....там,под корочкой :)
А у большинства что? иначе? ))) Хотя конечно между
хотеть и
делать - пропасть, её еще моралью называют...)))
0
0
2017-01-17T00:43:28+00:00
Я Дело не в том, кому кого выгнать. А в том - кто кому кто?) Для начала.) Вот, на вашем примере. Ваш сосед вам уже не совсем сосед.) Вопрос - кто теперь, тот сосед, для вашего мужа мужу?))
0
0
2017-01-17T00:42:47+00:00
Я ну почему не срослось....новый год волшебный был :) но не с ней :))) я не гончар разбитые чащи склеивать :) Яну да...вы обьясняли что виски всему виной...но ведь и я вам объяснял что виски катализатор хотелок.ведь после виски вас не к мужу потянуло,а именно к постороннему мужику :)) значит хотели постороннего....там,под корочкой :)
0
0
2017-01-17T00:36:29+00:00
Цитата: Garik
Спасибо, я чуть не умер от этого мозгового штурма. Что? Где? Когда? Нервно курит.
Ты не умирай... погоди еще. Ты нам вопрос задал, что делать. Хочешь получить компетентный "приговор", уточни нам кое что...
Или ты думал что будет два простых варианта... типа:
1. Развод
2. Забей
Серьезные решения, требуют серьезных улик!!!
Цитата: Я
потому как пока не уверен в том, что подозревает...вот выяснит всё и примет решение
Сгоряча он уже выяснил... вернее попытался. И что? Хоть одна после таких вот выяснений, правду сказала? Мол прости меня любимый, дуру грешную, виновата пред тобой, по самые... Смешной вы Гарик ))) Интуиция человеку дана для того, что бы начинать искать истину. Но не тараном в главные ворота, теряя, по пути, мужское достоинство и уважение., а по мужски, мудро и взвешенно...
Узнать истину это еще только начало действий. Не унизиться самому и обезопасить свою жизнь и жизнь своих детей от предательства и унижения... Да и жилищно-финансовые вопросы решить ДО того как открыть все карты... потому что подлость людская, порой границ не видит....
0
0
2017-01-17T00:22:38+00:00
Ну может он выгнать не может и любит, потому как пока не уверен в том, что подозревает...вот выяснит всё и примет решение...наверное... ПС: Меня? Неа, не тянет...дык и не тянуло! Объясняла же уже...хотелок у меня много, но к посторонним мужчинам они не относятся :) Кстати, я думала в НГ вы расстаете и простите свою жену (ведь хотите, признайтесь)...Новый год - волшебство и чудеса :) Не срослось?
0
0
2017-01-17T00:20:22+00:00
А ответы есть?
0
0
2017-01-17T00:17:13+00:00
Спасибо, я чуть не умер от этого мозгового штурма. Что? Где? Когда? Нервно курит.
0
0
2017-01-17T00:09:24+00:00
Цитата: Я
На тему:
Ишь ты её... остроумная ты наша ))) Ты лучше расскажи, что тебя на этом сайте так привлекает? Я думал, что тут остаются те, у которых еще остались неразрешенные семейные вопросы, либо те, кто имеет богатый опыт по отхватыванию граблями. И хочет поделиться опытом, по уменьшению этого болезненного процесса. Ты из какой категории? Или совсем тебя от общения с миром оградили? Домашний арест? Как вообще настроение?
P.S. А мультик да... классный. Очень мне напоминает всю ту муйню, которую обычно неверные жены (с их воспаленной от гормонов фантазией и сочиняя на ходу) рассказывают, в ответ на конкретно поставленный вопрос )))
0
0
2017-01-17T00:06:53+00:00
Я я вовсе не собираюсь накручивать автора,просто показываю ему что носить розовые очки опасно :) к тому же его и накручивать бесполезно,так как он ни рыба ни мясо.да он и сам повел итог своей истории........"выгнать ее не могу,так как люблю....." ну и зачем ему советы и вообще зачем ему правда? :) что....неужели больше не тянет на сторону? :) Я ..я конечно понимаю что сейчас муж вас внимательно пасет и это сложно сделать но все же....может в глубине души хотелка все таки присутствует? :)
0
0
2017-01-17T00:06:51+00:00
Я ))) Почти.))) Хотел и выяснить, кто там орел, а кто блоха, заяц и тень.)) И про море, которое лужа.))
0
0
2017-01-16T23:53:37+00:00
:))))) На тему: — А ты кто такой, откуда взялся? — С того берега моря. — На чём приехал? — Оседлал хромую блоху, сел и приехал. — Море что, лужа? — Может, и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел. — Значит, орёл — птенец? — Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт. — Город, небось, крохотный? — Через тот город заяц бежал, не перебежал. — Выходит, заяц маленький? — Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел. — Куда вышел? — Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят. — Чьи глаза? — Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе где ночь настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе. — Чего?! — Чего-чего, на хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!.. — Какой заяц?! — Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл… — Какой заяц, какой орёл, какая блоха?! — Так повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи… — А-а-а-а-а!!! Да хватит!!!
0
0
2017-01-16T23:45:13+00:00
У меня есть знакомый.) У него есть УАЗ -452, раньше скорые помощи(где-то и сейчас), в народе - "буханка". Знакомый - рыбак, охотник, прыгает с паршютом и автогонки. Он, с друзьями, в его "буханке" еще и бухают.) Он свою "буханку" называет - Бухалка.)) В поликлиниках и больницах есть спец. кабинет и называется он - процедурная. Твоя жена постоянно выходит из машины блядуна. В твоей истории его машина как ебальная и отсосная?) Твоя жена хаживает туда на "процедуры"?) Знакомый твой. Приехал в гости к Тебе. Ты его звал или он сам? Что значит знакомый? Что у тебя с ним общего? Он тебе знакомый - уличный, дворовой. школьный? По работе? Через друзей? Кивали друг другу при встрече? Таких в гости просто так зовут? Такие в гости просто так сами заваливаются? Тебе все равно с кем бухать и упиваться в своем доме? "... мы отдыхали на пляже, позвонил тот же товарищ, типа поговорить надо." - Кому позвонил? Тебе? Твоей жене?? Твой знакомый Твоей жене, которой он никто? Откуда, у него, номер телефона Твоей жены? Сама дала? Почему? Зачем? Знакомый твой. Раз ты бухаешь с ним в своем доме, значит он тебе приятель(товарищ). Твоей жене ты - Муж. Он, для твоей жены - Твой товарищ, а ей случайный знакомый - никто. Его звонок, на пляже. На чей номер телефона? На твой? На ее? Если на ее то почему? ТЫ его приятель, а не она. Какие у него причины и поводы звонить ТВОЕЙ жене? Если тебе позвонил, то почему она вызвалась встречать его? Он же ей случайный знакомый, никто. Почему ты не встретил его? Кому он звонил? Ей? Почему и в том и в другом случае он не подошел к тебе? Какие у них могут, под стакан, возникнуть общие дела? Какое срочное дело может возникнуть у него к ней, что б срочно подъезжать. Кому он приятель? Ей? Ты ему никто? Твой знакомый, который никто твоей жене, дерет твою жену в своей машине, в первый же вечер. Значит Твоя жена шалава? Тогда ее дерет не только он. Дерут. Твоя жена встречается с Твоим приятелем, а ей ни кем, наедине, не считая нужным твое присутствие при их встрече. Почему? Твой приятель считает не нужным встретиться с тобой, поздороваться и объяснить причину своего срочного приезда. К кому он приезжал? К тебе? Почему не подошел? Он же приехал к тебе? Какое дело у него к тебе было? Не важное? Или не к тебе приезжал? Приезжал к ней? Но он ей никто. Или ... Или Ему и Ей ... никто - это ТЫ?
0
0
2017-01-16T23:45:01+00:00
Ну да, налицо некорректное, подозрительное, поведение ...но может ничего и не было...вы сейчас человека накрутите и он жизнь себе сломает, пускай сначала разберётся. И какая я вам любительница?? (хоть вы и с симпатией:))...любительница - это значит с рецедивом...а я случайно однажды в гости ушлёпала...больше не хожу ни днём, ни ночью к соседям...так что вычёркивайте меня из этого общества любительниц :)
0
0
2017-01-16T23:36:37+00:00
Не ведитесь...всё легко, когда не у вас...а у вас дочь и 7 лет брака...вам тут некоторые правильно написали, нужно решить хотите ли всё узнать и что потом с этими знаниями делать будете? Если все хорошо и просто странное совпадение событий - понятно...а если узнаете правду совсем не ту, на которую расчитываете, что дальше делать будете?...лучше заранее морально подготовиться :( Но я вам от души желаю, чтобы это было какое-то недоразумение...даже не представляю как...но всё же.
0
0
2017-01-16T23:35:22+00:00
Гарик, а как вы собираетесь эту ситуацию "правильно разрулить"? Ну предположим, узнали вы, что жена вам со всеми изменяет, и дальше что? Да ничего же не будет! Потому что если бы вы действительно были готовы на какой то шаг, вы бы предоставили жене встретиться с вашим другом так чтобы у вас были вещественные доказательства - видео или фотографии, и потом вы бы точно развелись. А если вы не собираетесь разводиться, то вам и лень собирать доказательства, потому что хлопот много, а зачем?
0
0
2017-01-16T23:22:55+00:00
нафаня ,
Кстати, для сведения неипенно образованных небаранов - - алень по терминологии АБФ, это оченно покладистый, завиноваченный и абсолютно негордый музтчина, готовый прощать ляди всё "зарадидетей" и к благородным представителям фауны, именуемыми оленями, не имеющий никакого отношения. Так что букварь учить всё таки будет похоже небаран, но очень рогатый.
Кстати, мы вроде не на АБФ...и терминологией вашей в совершенстве не владеем, так что вы правильно делаете, поясняйте нам и далее, что вы имеете ввиду с приведением абзацев из вашего букваря.
PS: Я вот, к слову, раньше думала, что вы тоже довольно молодой Алень, со свежеспиленными (потому и такой озлобленный)...а вы (как следует из ваших пояснений) уже дедуся, умудренный, как говорится, опытом и сединами человек, с многолетним счастливым браком за спиной...как же вам, дедушка, не стыдно за свой словобоборот?? Вы ж, как урка со стажем изъясняетесь...прям неловко за вас..надеюсь вы только в интернете такой сквернослов, а в жизни образец культурной речи для внучат :)
0
0
2017-01-16T23:14:38+00:00
Как легко все у Вас. :(
0
0
2017-01-16T23:04:54+00:00
Оставляют Вас с Вашей больной психикой на едине. Очень сожалею, что отреагировал на Ваши безграмотные коментарии. И извиняюсь перед всеми посетителями сайта, что отвечал на реплики обезьяны.
0
0
2017-01-16T22:41:42+00:00
Побесись, побесись "дочеловек". Из истинных арийцев что ли будешь? Ипанутое ты создание, жена с васяткой шпилится, а ты на гавно исходишь, злясь на посторонних людей. Похоже угадал я, злобное, неумное и одновременно ссыкливае ничтожество ты. Згинь отсюда, не за советом ты сюда пришёл, а излить на кого- нибудь свою злобу, но показал свою недалёкость и ущербность.
0
0
2017-01-16T22:15:28+00:00
Автор, об Вас ноги вытирают, а Вы какие то оправдания ищите. Уважайте себя, что баб мало что ли. Подавайте на развод.
0
0
2017-01-16T21:46:48+00:00
Вы, видимо, еще тот "Алень", со знанием дела говорите. Мой Вам совет, засуньте себе свой негатив в ...опу, и наслаждайтесь.
0
0
2017-01-16T21:43:56+00:00
Как всегда дебильный ответ от Вас Нафуня. Недочеловек, Вы видимо самоутверждаетесь за счет чужих проблем и так самоудовлетаоряете своё безвозвратно больное мышление.
0
0
2017-01-16T21:12:10+00:00
Не рушь ему привычную картину мира, а то ведь обидится.
0
0
2017-01-16T20:47:33+00:00
Да какой там тролль, только и думаю как эту ситуацию правильно разрулить.
0
0
2017-01-16T20:39:23+00:00
Ой, никак две родственных души встретились, Любительница ночных вояжей к соседу и гордый АЛЕНЬ. Как там муж, ведёт аленьи бои с соседом по даче или уже договорились и составили график посещений? Кстати, для сведения неипенно образованных небаранов - - алень по терминологии АБФ, это оченно покладистый, завиноваченный и абсолютно негордый музтчина, готовый прощать ляди всё "зарадидетей" и к благородным представителям фауны, именуемыми оленями, не имеющий никакого отношения. Так что букварь учить всё таки будет похоже небаран, но очень рогатый.
0
0
2017-01-16T19:46:37+00:00
Словами ты её ни как не раскрутишь, раз в двух таких очевидных и 100 % компрометирующих случаях повелся на такие примитивные отмазки. На все твои слова она ответит - Нет, не было и все.
0
0
2017-01-16T19:26:02+00:00
Если измены были разовые, спонтанные, чистое блядство без всякиx розовыx соплей о любви, то никакие детективы, жучки на телефоне и программы-шпионы в компьютере ничего не дадут. Тут только полиграф может помочь. Было или не было. Не понимаю почему автор сxоду отметает этот вариант, причем сразу на 100%. А может, Гарик, не заинтересован в правде? Автор, а Вы не тролль?
0
0
2017-01-16T17:07:58+00:00
Совет да любовь. Если спрашиваешь совета в своей ситуации, значит решить ее не можешь. Если не можешь решить, то обвини Нафаню. Живи с женой, жена-зеркало мужчины. Так откровенно позволить срать на себя..купи жене цветы, пригласи друга и отдерите ее хором, все будут счастливы.
0
0
2017-01-16T16:19:10+00:00
вот удивительно-как в общем неглупые люди умудряются начать сраться на пустом месте. Автору: Уважаемый, если Вы решились написать ТУТ свою историю то будьте готовы к тому что коментарии могут быть скажем так "не совсем такими как вам хотелось бы". и это не повод для обид и оскорблений. хотите уси-пуси: нанимайте психоананиста, пардон-аналитика. и он вам за ваши бабки будет петь соловьем. а совет вам и не нужен-вы сами говорите что бросить ее не можете. все, абзац. говорить не о чем в таком случае. решите для себя : вот ее измена допустим подтвердилась. и че? че будет то? речь не о том что будешь страдать-переживать- это все бла бла бла. что сделаешь в таком соучае?
0
0
2017-01-16T16:16:59+00:00
Автор, расскажи чем всё закончится...
0
0
2017-01-16T15:40:19+00:00
Я тут не нужно быть телепатом чтобы понять что происходит.тут налицо явное неуважение мужа со стороны жены.так вести себя,как ведет себя его жена человек связанный узами брака просто не имеет права.хотя зачем я это вам....:) вы же сами любительница ночных посещений соседей:) ( я это про вас с доброй улыбкой...вы единственная из гулен кто вызывает мою симпатию :))) )
0
0
2017-01-16T12:54:14+00:00
Жене не вздумай ничего про свои подозрения рассказывать. Из этого "источника", правды не будет практически при любом раскладе. Технические средства на телефоне (в основном ОН используется для левых коммуникаций). Открытая у нее страничка, ни о чем не говорит. Вероятно, общение может происходить не через открытые для вас источники. Вы просматриваете её ВК, а переписка через запаленный ватсап например. Вы просматриваете детализацию ее звонков, а они через вайбер созваниваются, с последующим удалением истории звонков. Ищите не там где вам доступно, а там, где было ранее недоступно для вас. И проверьте отсутствие/наличие у нее второго телефона(симки) о котором вы не знаете. При наличии фантазии и актерского таланта,))) я бы этот клубок сомнений, распутал бы за пару дней, через ее подругу... ;) Но это, совсем другая история.... Только для начала ответь себе честно, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ПОТОМ делать с этой правдой? Жить как жил раньше, не получиться. Не обращать внимания - тоже. Устраивать скандалы на почве ревности - только себя гробить. Подумай хорошенько!!!
0
0
2017-01-16T12:07:02+00:00
Выгнать, не могу люблю и дочку жалко,
-- ?????
Имеем –
7 лет брака,
дочь,
ваша любовь к жене,
ваш, уже довольно таки, житейский опыт
непонятную ситуацию с бизнесменом – тем еще бл*дуном.
Последнее в списке покуда не станет понятным – рушить все, что нажито, не стоит.
Другое дело – доверие в подобной ситуации. Нет доверия – нет семьи. Она, как бы, может быть, и даже казаться для многих счастливой, но как правило это некое подобие семьи.
Сомнения не дают жить, грызут – добывайте правду. Если вашей жене безразличны ваши беспокойства и переживания – это очередной звонок. Супруги как единое целое – чувствуют, уважают, поддерживают друг друга.
0
0
2017-01-16T11:18:20+00:00
Автор ты зря на нафаню гонишь. Он прав. Ты боишься узнать правду-что твоя жена самая обычная бл**ь , (не хочу никого обидеть,но привык называть вещи своими именами) Не пытайся ее вывести на разговор-дохлый номер. Бабы существа такие что даже если с хера снимешь ее, будет отпираться до последнего, мол случайно села. Тут и так все понятно, но если тебе нужны доказательства то самый нормальный вариант -частный детектив. И она знать не будет, и тебе не надо заморачиваться в игры сыщика. А если будешь гнать на нее без доказательств, она будет лучше шифроваться. Хотя она и так не особо над этим парится. Как верно посоветовали, выводи активы, а то и в правду с голой жопой останешься. Но ей не слова про это.
0
0
2017-01-16T11:04:02+00:00
Ситуция прозрачна и совершенно не требует дополнительного изучения. Ответ на свой вопрос Вы прекрасно знаете сами.
0
0
2017-01-16T10:34:04+00:00
vic, вы ж вроде не телепат...откуда такая уверенность, про события на пляже и смычки на дискотеке??...автор еще ничего не знает...ситуация странная и подозрительная, да...но уверенности ни в чем нет, сначала надо рабраться, а потом только саблей размахивать. Автор, выясняйте доступными способами, что происходит, потому как поведение действительно странноватое...почему не вы пошли товарища на пляже встречать, тем более, что в прошлый раз уже возник неприятный случай, это же ваш приятель, а не её подружка? И почему сразу он сразу уезжает после встречи с ней?...всё обстоятельства против неё, понятно, что вам не хочется в это верить, но надо выяснять и уже после принимать решение...не пускайте всё на самотёк.
0
0
2017-01-16T10:15:16+00:00
Нафаня он такой ..:) как злая собака кусачая, не обращайте внимания много, у него риторика не меняется...видимо отпил рогов тяжко дался, всю психику искалечил:)
0
0
2017-01-16T09:04:37+00:00
Можно заказать расследование в частном детективном агентстве. Это не дёшево, что есть минус. Плюс же очевиден: рано или поздно, но если что-то есть - всё раскроется. Наружку, современные спецсредства обвести вокруг пальца очень непросто. В принципе одной наружки хватило бы чтобы спалить непрофессионалов. Но если утрачено доверие можно сыграть и на опережение: расстаться, и точка. Невзирая на аргументы противоположной стороны. Недоверие разрушает психику мужчины. Живя в постоянном напряжении, можно и "крякнуть".
0
0
2017-01-16T01:02:47+00:00
да тухлая тема.а автор по ходу мазохист,которому даже нравится обсуждение всего.ведь он ясно дал понять что простит,даже если его жена на пляже делала минет в машине :) даже если на девишнике его жену в туалете дуплили в три смычка дискотечные мачо :) и тем не менее он хочет подробностей,тем более из уст жены :) скажет она...щас.ну может и скажет,когда убедиться что ее жизненному статусу от вас ничего не грозит,когда убедиться что вы простите любую измену.тогда может и скажет.хотя видимо уважения к тебе у нее ноль и характер твой она уже изучила,раз даже особо и не скрываеться.вот не понимаю таких людей....зачем им правда если ответных действий никаких не будет? что это...действительно мазохизм или какая то стадия инфантилизма? живите как жили....как говориться каждому свое :)
0
0
2017-01-16T00:49:23+00:00
Автор, да для тебя любая правда не вариант, боишься ты её. Ты ищешь удобное для тебя объяснение, которое не рушит твою святую веру, что "онанитакая". А не будет его. Будет так, как есть. Такая такая, нравится тебе это или нет. Да и не хами. И не потому что я профи, а потому что почти в двое старше, по крайней мере мой сын старше тебя и в жизни уж получше чем ты разбираюсь. Ущучил, сынок?
0
0
2017-01-16T00:25:00+00:00
Что и требовалось доказать. Баран он и в Африке баран. Букварь почитай, если не скурил его в 1-ом классе.
0
0
2017-01-16T00:21:34+00:00
Это точно, что оставлять на самотек эту ситуацию нельзя. Проверить надо, но как? Телефон у неё не запороленный, странички в соц.сетях всегда открыты, она говорит-ищи что хочешь и где хочешь, мне скрывать нечего, но те две ситуации у меня из головы не выходят
0
0
2017-01-16T00:16:08+00:00
Спасибо за совет, но полиграф не вариант. 100 %.
0
0
2017-01-16T00:12:44+00:00
Эпическая сила!!! Не тупой алень обиделся. Того, на кого обижаться надо, найдёшь в зеркале.
0
0
2017-01-16T00:02:00+00:00
Спасибо. Попробую под какими-нибудь предлогами вывести её на откровенный разговор, или как-нибудь на горячем словить. У меня такое подозрение, что она может и на дискотеке что-нибудь вытворить ( пару раз в году с девчонками ходит на девичники).
0
0
2017-01-15T23:35:45+00:00
Жестко, под угрозой развода из за потери доверия, предложите супруге пройти полиграф. Понятно что он не панацея. Но от согласия - несогласия жены проxодить его можно сделать выводы, обманывают Вас или нет. Кореша Вашего то же бы желательно в кресло усадить. Жалко что это не реально.
0
0
2017-01-15T23:28:17+00:00
Ситуация выглядит подозрительно, но прежде чем обвинять жену нужны доказательства ее измены. А вдруг между ними ничего нет? Можно сделать вид, что поверил им, а самому проверить.
0
0
2017-01-15T23:12:53+00:00
Я так понял, что вы просто профи в этой теме. На личности переходить-это удел имбицилов. Я просто совета искал, а не тупых высказываний на счет рогов и т.п.
0
0
2017-01-15T22:55:16+00:00
Автор, люблю не люблю, там сто пудов измена, тебе это любой тут скажет, к тому же им вообще срать на тебя обоим, раз так открыто всё!! Хочешь конечно можешь и дальше пойти и узнать всё для себя точно. Сам был в подобной ситуации, правда там всё скрывали лучше намного, после того как узнал, её слез, просьб итд простил, два месяца пожили вместе еще хуже на душе стало не смог принять, развод да и как мне кажется она за эти два месяца с ним тоже встречалась ни раз...полтора года потом отходил на съемной хате, ни с кем не общаясь и старого круга общения... Мой тебе совет, гони ее, пойми главное, что уже всё, тут ничего не исправить и как раньше не будет никогда уже, будет тоже хуже!!! Спили рога себе тв же мужик, так что не ной!!! Побольше у нее забери, поменьше оставь, этот еб*рь ее максимум пол года и наиграется, пошлет ее, на кой она ему, она к тебе потбежит, а там главное не принимай ее обратно, ты же использованной туалетной бумагой не подтираешься....
0
0
2017-01-15T21:30:50+00:00
Нормальная жена такое себе не позволит, тут явная шалава, к тому-же не очень то и стесняющаяся. Что тут ловить, да заипёшься. Это от неё ни на шаг не надо отходить или постоянного топтуна нанимать. Только вот результат то предсказуем, ипутса они. Хахаль то не заморачивается, когда хочет приезжает и тащит её на "собеседование". Хочешь знать о чём они там перетирают? Даже трёх попыток не надо, он назначает время и место очередных поипушек. Ты никто, надоедливая муха, хозяин там он, чё тебя стеснятся. Он ей даёт команду и съё....т, а она срёт тебе в мозги, а ты ходишь ка чудак на букву М и жалуешься на эту "проклятую неопределённость", как персонаж известного анекдота. Пора бы повзрослеть и перестать быть наивным лопушком. Не пойму, что ты там собрался выяснять? Пожалуй vic прав, ты так и будешь сопли жевать корябая рогами потолки. Чем задаваться наивными вопросами, типа " а шо же случилось и как фсё выяснить", лучше бы выводил активы от распила, а то будет тебе "полная чаша и две квартиры", смотри как бы с голой жопой не остаться.
0
0
2017-01-15T21:00:00+00:00
а зачем тебе совет? сам же сказал что любишь и выгнать не можешь.так что в таком случае совет может быть только один....купи себе бархотек побольше,рога полировать
0
0
2017-01-15T19:22:23+00:00
Систему контроля на мобилу ж. Через месяц-два, будут тебе ответы на все твои вопросы... И не накручивай себя, пока ничего не произошло. Лишь твои подозрения. Но поверь... подозрения нужно либо опровергнуть либо подтвердить. Иначе никак!
0
0
2017-01-15T18:58:04+00:00
Один раз к нам в гости приехал мой знакомый, ему 34 года, накаченный, бизнесмен и тот ещё блядун.
- Удивительно как легко по гостям ездят знакомые блядуны. Кто ж такого пригласил? Так не бывает.
0
0
2017-01-15T18:34:29+00:00
Не пойман - не вор, как грицца. Но повнимательней присмотреться надо. Такое сейчас сплошь и рядом. Они типа друзья, а жена с товарищем по бизнесу имеет чистое любопытство и "исключительно дружеские отношения".