0
0
2015-12-31T18:42:04+00:00
Если мужчина изменил, то никогда не будет верным. Моё мнение. Один раз простила, через время снова стал изменять, второй раз не простила. Позволила гулять открыто, за собой оставила аналогичное право.
0
0
2015-12-23T15:44:10+00:00
Ну как сказать, я вот пытался простить и понять, в итоге отомстил изменил и сейчас в начале развода и уже с другой. Не смог жить с тем грузом что мне мало того что придется видеть предательницу так еще и тащить ее за собой (она сейчас уже не в возрасте для гулянок да и здоровье не то). В общем начинаю все с чистого листа, за то что я ей отомстил мне не стыдно, и ухожу со спокойной душой и совестью.
0
0
2015-11-18T15:28:57+00:00
Гостья Н , Благодарю Вас за добрые пожелания. В предь все будет хорошо
0
0
2015-11-17T13:48:54+00:00
Цитата: Григорий
Нормально все у нас. Сближение идет семимильными шагами.
Я рада за вас. Не упустите свое счастье. Ну, и не совершайте прежних ошибок.
0
0
2015-11-14T19:13:36+00:00
Гостья Н , Нормально все у нас. Сближение идет семимильными шагами. Хотя откровенного разговора не было, но помоему ей все понятно, и она не противится. Думаю все будет окончательно решено на Новый год. Его мы вместе с друзьями встречаем в городе, а после на каникулы летим в теплые края. Там и раставим все точки.
0
0
2015-11-14T13:44:08+00:00
Любитель просто поебывал бы ее по случаю. И ни каких гвоздей.) Романтики то бишь.) Как с ее слов, то она у него одна ... любовница. Многодетному отцу сложно в романтику со многими вкладываться.) Про перекрестную месть не понял ебарь кому мстит?
0
0
2015-11-14T13:33:50+00:00
Да все верно, с его женой "не очень здорово" вышло. В мягком смысле слова. Хотя подозреваю что и он и любит с другой дамой разок другой отдохнуть, иначе бы не согласился на это. Получается что в некотором роде что то наподобие этакой перекрестной мести. Плюс удовлетворение своих потребностей. С его женой очень неприятно вышло согласен. Ничего не объяснить таким людям как Re, они так и будут кашу заваривать.
0
0
2015-11-14T13:15:00+00:00
Re Гвоздя вы растрогали. И я чуть ни пригорюнился судьбой вашей. Вон и аж тремя плюсами вас поддержали. Так и просится прокричать - "Ваш муж гад и козел!!" И вот когда этот крик уже был не в силах сдерживать, читаю:"Я решила завести любовника. Нашла такого же женатого и многодетного..." --- Минуточку. Как это? Она нашла, она завела ... такого же, видимо многодетного. Написанное вами говорит о том, что вы проявили инициативу и влезли в чужую семью. Теперь нужно ждать слез жены вашего ебаря романтичного. Он наверняка спалится, если уже не на подходе. Думаю по не опытности спалится. Почему так о нем думаю? Потому, что вы выбирали. Ну не выбрали бы вы ебаря террориста, же? И не "влюблялись" вы вдруг. Вам же не только трах из мести нужен или не столько. Вам нужен трах и из мести но и так что бы, как бы, вас трахали романтично. Что бы вас именно хотели трахать. Муж то остыл к вам, почему-то. Вы не хотите стоять в очереди у какого нибудь ебаря. Вы хотите получать себе. Не просто трахнуться в "подъезде" из мести. Что наводит на мысль, что с ебакой вы распроститесь без слез, случись что. Вы сами соблазнили его. Другого о нем не знаем, потому будем считать его порядочным до вашего появления. Вы вползли в их жизнь змеею, преследуя свою корысть. В жизнь его жены - змеей подколодной. В его жизнь - змеей искусительницей. А это совсем другая история, нежели та которую вы описали. И выглядит она уже по другому. Измена мужа, ваши переживания, белье и с "чистого листа", последующее охлаждение отношений. Не умаляю вашей боли и страданий. Но вот потом ... Потом вы приняли решение стать блядью. Найти внимание на стороне, если по вашему. Но кто это должен быть - подумали вы. Просчитали риски спалиться. Вы же не полезли под одинокого. Этот дурень мог бы влюбиться и захотеть усыновить всех ваших детей. Палево. Или, у одинокого, вы бы просто стояли в очереди, были бы очередной замужней блядью. Цена для вас у него рупь за кучку. Такой не годиться тоже. С детьми, одним или двумя? Так он тоже просто ебарь. Тоже от одной к другой. Ну кому женщина с тремя? А вот многодетный если. По мужу вы уже знаете из семьи вряд ли захочет соскочить. Если он и старше вас то не на много. Значит дети то же еще малые и подростки. Куда ему прыгать, на одних алиментах разорится. И другой семьи уже не завести. Кто пойдет за него нищего или с такими алиментами, чай не Рокфеллер. Уже говорил, что выбирали не гуляку. Прощупали его, поняли, что не гулящий. Прощупали, что с одной женой, значит жена и дети заели бытовухой, как бы. То есть клиент, как бы, подходящий, почти созревший, главное дозреть его, подлезть под него грамотно. Получилось. А он старается, романтикой, лох, вас одаривает. Любовником себя ощущает.) Может и невдомек ему, что его используют. Не видится мне договоренность между вами, иначе вы обязательно бы об этом сказали. Вы говорите о том, что пытались вытащить мужа на "романтик". Лицемерие, но оно говорит, возможно, о желании получить от него заинтересованность вами как женщиной. По хорошему, вы хотели бы вернуть все. Значит ебарь вам, по сути, безразличен. А уж на его жену вам плевать вообще. А между тем, раз уж вы пошли на блядство, вам не следовало бы залезать в ее семью. Ведь и у нее малые дети, и у нее, как и у вас - "Вариант уйти и воспитывать детей одной отмела сразу - поняла, что не потяну ни морально не материально." Ваш муж гад, но думаю, он ебал не замужнюю шлюшку или, во всяком случае, не многодетную мать. А вы, ни за что, наказываете на всю жизнь многодетную женщину. Но вам плевать, что рухнет ее жизнь. Главное, что ваш зад пристроен, пока. Вы не только мужу гадите, вы и той женщине, такой же как вы гадите. Ваша подлость подлее мужниной, потому как все вы сознательно, выверено, расчетливо сделали. Вам бы за гаражами мстить, а вы себя жертвой выставляете. Ваша каша - вам ее и расхлебывать. Уж как смогли бы. Какого черта вы своим дерьмом ту женщину измазали? Те, кто вам поставили три плюса или просто курицы, или курицы злые как собаки.
0
0
2015-11-14T09:25:36+00:00
Левые связи - хотел написать, пропустил слово.
0
0
2015-11-14T09:20:58+00:00
Хотя прогулка с детьми это хорошо. А вдвоем в театр можно сходить. Только по отношению к жене Вашего любовника нехорошо получается, так не делается. Вообще все эти левые такая грязь на самом деле. Противно от всего, ужас!
0
0
2015-11-14T08:30:35+00:00
Re , Муж то знает что у Вас теперь появился любовник? В данном случае ему лучше знать об этом, только потому что у него самого любовница. И это будет справедливо. Конечно это вызовет у него потерю ощущения тыла и прочее , но Вы тоже не должны страдать от его поступков по отношению к Вам. Как говорится - квиты. В вашем случае я даже что то положительное вижу в том что он будет знать. Семью конечно не заводят ради того чтобы пребывать вне и с посторонними лицами.
0
0
2015-11-13T16:40:26+00:00
Мне изменял муж, когда случайно нашла фото женщины в телефоне сказал что изменял с одной теткой 2 года, "только секс, уходить из семьи не собирался никогда". А у нас 3 детей, нам по 35, мы 11 лет вместе. Дети маленькие еще. Вариант уйти и воспитывать детей одной отмела сразу - поняла, что не потяну ни морально не материально. Муж говорил, что виноватым себя не считает, потому как меня обидеть не хотел. А то, что я беременная с маленькими "держала тылы" пока он годами с любовницей отдыхал - так это "женская доля" и "семья важнее". Кода узнала - думала умру, чувствовала себя растоптанной, раздавленной. Думала даже оставить ему детей и уйти самой, "встать на ноги", а потом забрать детей. Много говорили. Вроде улеглось. Я старалась простить. Муж был ласковым и внимательным, обещал что жизнь наша теперь изменится и у него "камень с души упал" и все такое. Прошло месяца 3, за которые я активно привела себя в форму, сменила иммидж, гардероб, была ласкова и внимательна, секс был каждый день. Но потом все стало как-то возвращаться на свои круги - быт, дети, сопли, проблемы и вот уже смотрю живем мы как раньше. Совсем как раньше. И муж опять смотрит на меня как на мать, решает со мной только бытовуху а все мое эротическое белье ему как-то некогда и не интересно. Опять проверять его телефоны и переписку я не смогла да и не хотела. Я решила завести любовника. Нашла такого же женатого и многодетного... с любовником у нас романтика, любовнику нужна я, а не я-приложение к детям. А мужу вроде и все равно- выгляжу хорошо, спортом занимаюсь, цвету и пахну, пока он занят - ему все равно похоже, главное чтобы семья была и дети под присмотром... Предлагала ему в выходные вдвоем сьездить куда-нибудь, провести время вместе, вдвоем друг для друга а не выгуливая детей как обычно, а он отказался - поехали впятером с детьми.... А вдвоем я после этого с любовнтком сьездила.... Что дальше будет - даже не представляю. Но сейчас скажу одно - без любовника мне сейчас было бы гораздо тяжелее жить с мужем...
0
0
2015-11-13T15:56:58+00:00
Цитата: Григорий
Вы наверное меня не вспомнили. Как то в одной из историй мы с Вами были в переписке и тогда я представлялся ником 321 для краткости.
Я поняла, что это вы. Как у вас дела с женой, живете вместе, все нормально?
Цитата: Григорий
Так вот я в некотором роде таким и являюсь, готовым вступить в связь с малознакомой замужней женщиной.
Ну, мы говорили о разных вещах. Я писала о женатых мужчинах, которых наличие жены совсем не смущает. Они сами лезут в социальные сети к понравившемся девушкам, женщинам и навязываю себя. Так брезгливо делается от таких убогих личностей. ))) Членоносцы, я их так называю.
Цитата: Григорий
Вот здесь на сайте периодически в коментаторах мелькает некий Дениска, яркий представитель этой категории мужского населения.
Да он не один такой, трахающий все, что движется. Надеюсь, что через десяток лет его жена решит, что ей такое гуляющее не нужно и найдет себе нормального мужчину. Не махающего членом направо и налево.
0
0
2015-11-13T12:10:07+00:00
Григорий , С замужними как раз лучше не надо. У них ведь и мужья есть, которые все чувствуют и понимают. Для мужа той женщины ведь это не только душевная травма, а и некий такой удар между ног. Со свободными и порядочными женщинами тоже не надо. Уж лучше с свободными и непорядочными (которые со всеми, бл... то есть). У них жизнь и состоит в том чтобы со всеми, так что одним больше, одним меньше безразница, им жизнь уже ничем не испортить. Так что если уж назрела необходимость окончательно и бесповоротно порвать с женой, и только с полной уверенностью что все точно больше никогда не сойдетесь. То лучше найти какую нибудь не замужнюю бл... у которой приоритет в количестве партнеров. Только про защиту забывать не надо, гигиеническую.
0
0
2015-11-13T09:32:56+00:00
Гвоздь , Вот точно Вы меня не вспомнили. Я тогда еще говорил что причиной развода был мой взрывной характер, а не мои измены. Измен в период брака не было. А встречи с замужними были после развода и были не чем иным, как удовлетворение своих физиологических потребностей, т.к. порядочных и свободных женщин я избегал, для того чтоб им ненавредить. Следовательно, ошибок я не совершал. Я дико извиняюсь, но мой посыл адресован "Гостье Н", хотя и отвечает на вопрос Господина "Говоздя"
0
0
2015-11-13T08:48:36+00:00
Цитата: Григорий
Так вот я в некотором роде таким и являюсь, готовым вступить в связь с малознакомой замужней женщиной. Но я был разведенным, и считал что имел на это право.
"Молодец" - чего я могу сказать! Еще и с замужней.
Цитата: Григорий
[b]Гостья Н, В последние 4 месяца у нас с бывшей супругой идет активное сближение, а потому я все эти контакты я прекратил.
Но ошибка то уже совершена и это не значит что все это бесследно пройдет, даже если жена сможет простить этот факт. Не надо было ни с кем связываться. Все встают на одни и те же грабли!
0
0
2015-11-13T07:40:20+00:00
Гостья Н , Вы наверное меня не вспомнили. Как то в одной из историй мы с Вами были в переписке и тогда я представлялся ником 321 для краткости. Так вот я в некотором роде таким и являюсь, готовым вступить в связь с малознакомой замужней женщиной. Но я был разведенным, и считал что имел на это право. В последние 4 месяца у нас с бывшей супругой идет активное сближение, а потому я все эти контакты я прекратил. А так, если ты женат, я считаю эту готовность отвратительным качеством. Вот здесь на сайте периодически в коментаторах мелькает некий Дениска, яркий представитель этой категории мужского населения. Вот он, настоящий моральный урод, когда ему верят, а он этим принебрегает, при этом пытается всем доказать, что он не делает ни чего такого страшного, в его понимании все хорошо.
0
0
2015-11-13T03:52:39+00:00
Цитата: Григорий
Меня порою поражает, на сколько их мужья слепы, или безразличны.
А таки мужчины, готовые тут же в постель лечь с первой встречной, вас не удивляют? Меня лично поражает, что такие моральные уроды (обоих полов) лезут к нормальным и порядочным. Сношайся с такой же тварью, живи с нею же и не лезь к хорошим людям. Так нет же, с себе подобными уроды не живут.
0
0
2015-11-12T19:09:57+00:00
Гостья Н , В действительности измена может возникнуть вообще на ровном месте. Просто каждый из нас должен это осозновать, и знать как он поступит если ему станет об этом известно. А так длительное общение с конкретным лицом противоположного пола это прямой путь к измене, игры с огнем, так сказать. Мой опыт подсказывает, что те, кто не планирует измену ни ищат вообще ни каких конктактов. Тех же, у кого это в крови, я научился хорошо распозновать по поведению и манере разговора. Для них левый секс как приключение, они даже вину свою не чувствуют. Меня порою поражает, на сколько их мужья слепы, или безразличны.
0
0
2015-11-12T16:48:35+00:00
Цитата: Григорий
Начинается все с того, что кто-то является интересным собеседником, далее идет сближение ну а финал мы все знаем.
Ну вот, я об этом и говорила. Сначала интересно, очень захватывает, а потом и наступает сама измена. Физическая. Сначала она душевная, когда человек постоянно уделяет время не тому, кто рядом. А там уже и телесно вступают в связь.
А отстраненное общение просто должно быть в социуме. Но из нее тоже может вырасти измена. Сначала отстранено, потом нашли общие точки пересечения, там симпатия, желание и понеслось. А тоже казалось бы, а что такого? Жена друга, муж подруги. Все просто. И от того и гадко.
0
0
2015-11-12T16:04:13+00:00
Гостья Н , Да, все мы общаемся друг с другом, так как мы живем не в изоляции, а в социуме. Но общение бывает разным. Далеко за примерами ходить не надо, достаточно почитать истории на этом сайте, где большая часть измен зарождалась именно из безобидного общения на работе, в соц.сетях. Начинается все с того, что кто-то является интересным собеседником, далее идет сближение ну а финал мы все знаем. Совсем другое дело когда мы общаемся просто из вежливости не проявляя при этом заинтересованности. Из подобного общения измена вырастет едва ли.
0
0
2015-11-12T01:08:04+00:00
Цитата: Григорий
Если я кого обидел, то приношу свои извинения.
Да не обидели вы никого. )) Я просто ради справедливости решила вступиться, так как мужчины и женщины общаются. На работе, по-соседски, да и в социальной сети сейчас много общения.
И сложно общаться, когда ты точно знаешь, что без сексуального аспекта в жизни мало что обходится. И нужно ли это общение вообще?
Цитата: Григорий
И супруга друга для меня ни как не может быть сексуальным объектом (так же как и для остальных друзей) но в то же время она для меня такой же друг.
Думаю, с супругой друга вы вынуждены общаться, так как в одной компании находитесь. Это немножко другое.
0
0
2015-11-11T18:27:28+00:00
Гостья Н , Если я кого обидел, то приношу свои извинения. Я имел ввиду, что долго дружески общаться с противоположным полом не возможно. Для подтверждения своих слов приведу простой пример. У нас с друзьями устоявшийся коллектив. И супруга друга для меня ни как не может быть сексуальным объектом (так же как и для остальных друзей) но в то же время она для меня такой же друг. И вот мы собрались дружной гурьбой. Что происходит? В первые 1,5-2 часа общение происходит в смешанном составе, все хорошо общаются. Далее происходит "кучкование" по интересам, и как правило, по половому признаку. А все потому, что общие интересы иссякли, все всё выяснили (в том числе и мужские взгляды на женские вопросы). Отсюда напрашивается вывод: если нет сексуального подтекста, то и длительное общение между мужчиной и женщиной невозможно.
0
0
2015-11-11T16:51:57+00:00
Цитата: Ваш гость Гвоздь
И мужчины иногда общаются женщинами просто как с человеком, собеседником, другом. Просто люди все разные.
Эх, если бы все было так. Я всегда стараюсь дружить. С женщинами хорошо получается, правда, было несколько раз, когда дамы нетрадиционной ориентации клеились. Но с мужчинами дружить не выходит. Я дружу искренне, а потом выясняется, что я дура наивная (это мнение некоторых бывших друзей), а мой так называемый друг только и ждал повода, чтобы залезть под юбку. Осадок мерзкий после такого и общаться уже ни с кем не хочется. Привет-пока и все.
Цитата: Григорий
Что можно обсудить интересного с женщиной? На ум приходит только культура. Все остальное лежит в разных плоскостях.
Ну, что уж вы так женщин опустили. О многом можно с женщинами говорить, если собеседник интересный. Мне иногда очень хочется знать мужскую точку зрения. Интересно взглянуть на это со стороны противоположного пола. ))))
Как сделать так, чтобы дальше разговоров дело не заходило? Большой вопрос.
0
0
2015-11-11T16:44:01+00:00
Ваш гость Гвоздь , Хватит нести этот бред, оставьте весь свой запал для своей супруги, которая может наивно во все это верит. Все это теория, что есть дружба между полами. В действительности это не так. Просто один из так называемых друзей, а может и оба,терпеливо выжидают подходящий момент для более активных действий, при этом усыпив бдительность второй половины. Вот скажите сколько может быть точек соприкосновения между мужчиной и женщиной? Что можно обсудить интересного с женщиной? На ум приходит только культура. Все остальное лежит в разных плоскостях. Ну не смогу я обсуждать к примеру хоккей, автомобили с женщинами. Конечно есть исключения, но они лишь подтверждают правило.
0
0
2015-11-11T16:16:52+00:00
Цитата: Гостья Н
Цитата: Ваш гость Гвоздь
лишь только к тому что бывает просто общение с женщинами, как с человеком просто, без каких либо задних мыслей преступать пору дозволенного.
Серьезно? Объясните мне, пожалуйста, а зачем общаться с посторонней женщиной/мужчиной как с человеком? Что это дает?
Я раньше тоже наивно полагала, что можно с человеком обсуждать спорт, рыбалку зимнюю, футбол, который я очень люблю - и все четко. Мы ж просто переписываемся. А потом человек открыто предлагает с ним встретиться и переспать. И вот скажите, кто здесь не прав? Я, которая ничего из фривольных тем не обсуждала и тот, кто сказал, что для своих лет я слишком наивна?)))) И что мужчины никогда не общаются с женщинами, которые им не интересны в сексуальном плане.
Потому что бывает просто дружба, хорошие теплые человеческие отношения, без каких либо сексуальных контактов, объяснений в любви и поцелуев. Но если кто то из двоих собеседников начинает намекать на встречи и близость. Тогда естественно приходится такие отношения обрывать.
И мужчины иногда общаются женщинами просто как с человеком, собеседником, другом. Просто люди все разные. У кого то есть этот стержень, у кого то нет. Для кого то сложившееся отношения, дороже всего. И собственное чувство и предчувствие, что поступил бы иначе, произошло бы разрушение того что уже сложилось с женой. Самое ценное и крепкое - это то что уже сложилось. Установка собственная важна.
У свободных собеседников у которых все еще впереди, отношения перерастают в любовь. А те которые заняты, оставляют все просто общением, максимум относятся как к человеку с которым просто приятно поговорить.
Надо просто правильно научиться чувствовать человека с которым рядом находишься, на что он (она) способен (на). И изучать человека лучше с дружбы и только потом при полном доверии переходить на близость. - Это правило по прежнему самое сильное остается. Только правильно распознать человека, ничего кроме интуиции не поможет - все таки самое сильное средство.
Цитата: Григорий
Гостья Н , Разрешите и мне вставить свои "2 копейки" в Ваш спор. Абсолютно с Вами согласен, что не может быть никакого нейтрального общения между мужщиной и женщиной. А так же я уверен в том, что не может быть дружбы между людьми разного пола без сексуального подтекста . Это все из области фантастики, и верят в это только наивные люди. Если это происходит (в смысле общение), то обязательно, рано или поздно состоится и сексуальный контакт. Господин Гвоздь не надо никого вводить в заблуждение.
Григорий, но исключения все же бывают. И точно знаю что это так. Да очень редко и все в основном так как Вы пишите, я только к тому что не надо такими уверенными мыслями жить, основное правило - оно на то и правило, чтобы хотя бы иногда оно нарушалось.
0
0
2015-11-11T15:21:33+00:00
Гостья Н , Разрешите и мне вставить свои "2 копейки" в Ваш спор. Абсолютно с Вами согласен, что не может быть никакого нейтрального общения между мужщиной и женщиной. А так же я уверен в том, что не может быть дружбы между людьми разного пола без сексуального подтекста. Это все из области фантастики, и верят в это только наивные люди. Если это происходит (в смысле общение), то обязательно, рано или поздно состоится и сексуальный контакт. Господин Гвоздь не надо никого вводить в заблуждение.
0
0
2015-11-11T14:47:06+00:00
Цитата: Ваш гость Гвоздь
лишь только к тому что бывает просто общение с женщинами, как с человеком просто, без каких либо задних мыслей преступать пору дозволенного.
Серьезно? Объясните мне, пожалуйста, а зачем общаться с посторонней женщиной/мужчиной как с человеком? Что это дает?
Я раньше тоже наивно полагала, что можно с человеком обсуждать спорт, рыбалку зимнюю, футбол, который я очень люблю - и все четко. Мы ж просто переписываемся. А потом человек открыто предлагает с ним встретиться и переспать. И вот скажите, кто здесь не прав? Я, которая ничего из фривольных тем не обсуждала и тот, кто сказал, что для своих лет я слишком наивна?)))) И что мужчины никогда не общаются с женщинами, которые им не интересны в сексуальном плане.
0
0
2015-11-11T14:24:16+00:00
Про Ваш случай я конечно же не знаю, что там было. Главное что Вы проверили и убедились в том что действительно все подтвердилось. Я лишь только к тому что бывает просто общение с женщинами, как с человеком просто, без каких либо задних мыслей преступать пору дозволенного. Бывает также что и женщина на что то намекает и в некотором смысле даже идет в атаку. Главное не поддаваться. Но как с человеком можно говорить с каждым, независимо от пола. Даже если иногда бывают трудности, помочь чем возможно. Иногда это добрый совет или просто доброе слово. Измену по моему и сам себе не простишь в первую очередь. Поэтому приходится избегать таких ситуаций. Поговорить с женщиной то устным или письменным образом не возбраняется, в этом же ничего страшного нет.
0
0
2015-11-11T13:15:28+00:00
Цитата: Ваш гость Гвоздь
Можно например переписываться с знакомыми женщинами на тему работы, детей, о здоровье и лечении, ремонте в квартире, как правильно смазать лыжи - чтобы они ехали))), творческих вопросах, общечеловеческих, да и много чего еще, но не о любовных и интимных.
Очень смешно. ))) Нет, правда, вы считаете, что я не знала о чем человек переписывался, что делал потом, когда закрывал браузер? Вот знаете, лично мне не интересно переписываться с человеком, который мне не интересен. Не стану ничего обсуждать. А если человек интересен, это что угодно, но не дружеская переписка.
Цитата: Ваш гость Гвоздь
Он может не только с ней не спал и не целовался, а даже пальцем до её пальто не дотронулся
Он в ладушки с ней играл, ага. А потом та дева, с которой он лыжи обсуждал, пишет ему на телефон, как они классно потрахались. Вы уж за дурочек женщин не держите. ))))
Цитата: Ваш гость Гвоздь
Зачем сразу делать вывод что он Вам изменил и идти изменять тоже, очень часто бывает ошибаются думая что им изменяют.
Я
ни разу не изменяла . Я сразу даю пинка под зад и выбрасываю человека из своей жизни. Даже если это просто переписка, без встречи. Потому что начав, он уже не остановится.
А другие изменяют, я им не советчик. Но вот моя знакомая простила мужа. Он два года шлялся с девкой молодой, пока она с больным ребенком сидела (он у них особенный мальчик). А он потом эту бабу везде искал (все социальные сети избороздил, вбивал ее данные, спустя пять-семь лет после вскрывшейся измены), любовь же ж. Но уйти к ней отказался. И даже эта девка потом знакомой писала, прощения просила.. Жалела, что с чужим мужем ахалась два года.
А она сейчас сама изменяет. И не жалеет. Глаза горят, счастлива. А сколько лет сидела забитая под плинтус изменой мужа и болезнью сына? Я против измен, меня это царапает внутри, ибо я за то, чтобы сначала вышвырнуть предателя вон, потом устраивать личную жизнь. Но с советами к ней не лезу совсем, они ей не нужны. Она свой выбор сделала. Я пыталась заикнуться, но человек в эйфори и меня не слышит. На мой вопрос, а что потом,когда муж узнает? Сказала, что пофигу, развод так развод. К слову, у многих потом так и получается. Разводятся с мужьями и живут себе с детьми. Или с тем любовником, с кем гуляли, или с другим, кого после уже встретили.
0
0
2015-11-11T08:46:37+00:00
Цитата: Гостья Н
Однажды дала шанс, еще давно - пожалела. Ничего не изменилось. Человек не бросил своего увлечения переписываться с девами. Все мои подруги-знакомые, кто прощал - в основном все жалеют. И со временем, изменяют сами. Потому что вся та грязь, в которую их окунул муж, постепенно разрушила все. Плюс, мужья все равно были пойманы на переписках с левыми бабами. Или с той самой, с кем гулял. Так что, теперь и у них развесистые рога. Ну, как говорится, бумеранг прилетел. Но вообще, я никогда не даю совет: прощать или нет. Если по разговору ясно, в какую сторону склоняется человек: простить или выгнать, привожу аргументы. на ту и иную ситуацию. А человек потом сам решает. Потому что такое решение должен принять он, а не общественность.
Гостья Н, ну, вот не совсем понимаю... Можно например переписываться с знакомыми женщинами на тему работы, детей, о здоровье и лечении, ремонте в квартире, как правильно смазать лыжи - чтобы они ехали))), творческих вопросах, общечеловеческих, да и много чего еще, но не о любовных и интимных. Он может не только с ней не спал и не целовался, а даже пальцем до её пальто не дотронулся. Зачем сразу делать вывод что он Вам изменил и идти изменять тоже, очень часто бывает ошибаются думая что им изменяют. Просто почувствуйте человека с которым Вы рядом, его нравственность. На уровень раскрепощенности обратите внимание (тоже очень важно). Если он очень легко идет на сексуальный контакт С Вами и сексуально очень открыт, значит измена не составит для него труда.
Хороший преданный человек никогда так быстро перед Вами не раскроется, не душой, не тем более с интимной стороны.
0
0
2015-11-11T04:52:45+00:00
Однажды дала шанс, еще давно - пожалела. Ничего не изменилось. Человек не бросил своего увлечения переписываться с девами. Все мои подруги-знакомые, кто прощал - в основном все жалеют. И со временем, изменяют сами. Потому что вся та грязь, в которую их окунул муж, постепенно разрушила все. Плюс, мужья все равно были пойманы на переписках с левыми бабами. Или с той самой, с кем гулял. Так что, теперь и у них развесистые рога. Ну, как говорится, бумеранг прилетел. Но вообще, я никогда не даю совет: прощать или нет. Если по разговору ясно, в какую сторону склоняется человек: простить или выгнать, привожу аргументы. на ту и иную ситуацию. А человек потом сам решает. Потому что такое решение должен принять он, а не общественность.
0
0
2015-11-10T23:27:43+00:00
Самая большая ошибка супругов, которые "сходятся после измены", это то, что они просто сходятся, а менять ничего не готовы. Ни образ жизни, ни взаимодействие с супругом. Вот вам пример, муж изменил жене, потому что она ему долго отказывала в оральном сексе. Он убеждал, просил, объяснял, она ни в какую. Он нашел это на стороне, жена в слезы, выгнала, но разводиться не хочет. У этой истории два возможных варианта развития событий: она понимает свою ошибку, внимательно слушает желания партнера, озвучивает свои и они приходят к компромиссу, измена не повторяется. Опять, же, проблему можно решить миллионом разных способов: если не умеешь - иди учись, есть замечательные центры где неумех учат женщины сексологи, типа Екатерины Любимовой, там тебе и просто минет, и глубокое горло, всему научат на резиновых тренажерах так, что муж имя свое забудет и в сторону других баб никогда не глянет. Если нет - то расходиться, потому что будет другая измена со стороны мужа, он ведь неудовлетворен.
0
0
2015-11-09T19:24:05+00:00
Да, Rain, с детьми, тоже не все так просто. Дети бескомпромиснее и измена( маму ебал какой-то дядя) для них удар тоже и тоже долгоиграющий. Им может даже стыднее за мать чем ей самой. Как они воспринимают оплеухи не известно. Может и как заслуженные.) Она же сама сказала, что эти оплеухи сначала сопровождаются скандалом. Но она же не сказала, что он ее избивает и калечит. Она стоически принимает.) Поеблась хорошо, но дороже обошлось, чем думала.) Хотя вряд ли она вообще думала. Рассчитывала. Рассчитывала, что незаметно проскочит.
0
0
2015-11-09T18:26:14+00:00
Rain , Ты вообще мил человек какого роду будешь? Полагаю что женского, т.к. мужики не рассуждают подобным образом. Видно что понимаешь только то, что можешь понять, а то что она сама слезно напрасилась обратно тебе не суждено понять. И теперь только его право поступать так, как считает нужным, а ее право либо терпеть либо уходить. И еще. Если бы я оказался на месте этих детей, я бы обязательно спросил у папки - почему он ее еще недобил
0
0
2015-11-09T18:23:15+00:00
Rain Какого старого маразматика? Мужа?) Старые маразматики обычно после 75-80 лет и то не все. А молодые маразматики с 12-15 от роду.) Только там мозг еще не развит, все связи не налажены, а тут еще переходный возраст. Вот когда тебе самому будет столько, если конечно от страха перед 40 не покончишь с собой раньше, то будешь удивлен.) Зачем мне его защищать? Они два сапога. По некоторым "ноткам в тоне")) с которыми она рассказывала историю, можно ее заподозрить в распиздяйстве или что-то вроде.) И она же не на пиздюля жаловалась )), а хотела получить практический ответ сколько ей еще принимать в фейс? У кого, мол, сколько это длилось?))) Наступает ли этому когда-то конец или это уже пожизненно?))) А так то ее все устраивает.)) Хотела по срокам знать.))
0
0
2015-11-09T16:59:37+00:00
Ну вы даете. ) , И считаешь, что можно защищать того долбаеба? Мерзкой старого маразматика, который понимает свою никчемность, смотрит в прошлое, плачет как тряпка и срывается на женщине. Впустил обратно в семью, забудь. Да чтоб пальцы все поотсыхали у людей, кто руки распускают по случаю и без. Нервные идиоты, душевные мученики. Тряпки одним словом Дети подрастут, папке то пиздюлей вставят, еблану
0
0
2015-11-09T09:27:13+00:00
Продолжаю жить с изменником, уже несколько лет. Столько пришлось пережить. Пытаюсь возродить человека из предателя и нелюдя. Не по силам ноша. Разрушаюсь сама. Если оглянуться назад, проще было бы расстаться сразу, по крайней мере, намного легче было бы. Изменять-не изменяет. Если бы были хоть какие- нибудь подозрения на этот счёт дальнейшие усилия были бы бесполезны. Но к измене приводят грязные стороны души. Эгоизм,бесчувственность,лживость,равнодушие, бессовестность и многое другое. Просто простить ничего не даст. Человек в силу своих душевных качеств будет способен в различных сложившихся ситуациях на низменные деяния. Нужно возрождение в ЧЕЛОВЕКА не способного на полохие мысли и деяния. А это ой как трудно,часто просто не возможно.
0
0
2015-11-08T11:39:09+00:00
А когда пятерней по фейсу, это значит простил великодушно?) Устаешь повторять - для мужчины "простить" значит - отпустить. Не мстить, не наказать. Не забыл и не простил. Видимо, просто детей к себе вернул. Вам он мстит и вас наказывает. Когда нибудь может устанет, надоест по фейсу. Может нет. У сёстры было лучше? Любовь то ваша к тому ебаке, как показало время, одноразавая была.) А у того её и не было.) Вы хотели траха, он вас трахал. Вот и вся любовь. Теперь платите цену в рассрочку. У вас два варианта. Или как сейчас. Живя с ним. Или без него. Тогда вы не пожалели "гнезда" решили вором в нём жить. Теперь вы не жалеете свои фейс. Не думаю, что вам может пригодиться опыт других. Вы другая и ваш муж другой. Знаете, почему тот "проговорился"? Потому, что для него вы просто баба. Замужняя, но блядь. Нет уважения к вам. Плевать ему на вас , вашего мужа и ваших детей, на ваши жизни. Но почему они ему должны быть дороги, если для вас их цена копейка? Ведь вы первая на все это надевали. И что же требовать от ебаки что бы он берег ваше " гнездо"?
0
0
2015-11-08T02:00:40+00:00
нафаня , Осудить может каждый. Не жалеть/ не помогать Вас не просят. Так что Ваш комментарий не уместен.
0
0
2015-11-07T22:03:23+00:00
Видно улётные поебушки были раз не побоялась так щедро заплатить. Про троих ребятишек то думала, когда "любила" и ноги раздвигала "мама"? Хочешь чтобы тебя пожалели, помогли? А вот не хочется от слова совсем. Как-то не греет душу помогать блядям, есть куда более нуждающиеся. Проебла семью, а теперь хочешь чтобы кто-то впрягся за тебя восстанавливать порушенное? Думаешь очередь из желающих выстроится? Не мечтай.
0
0
2015-11-07T18:14:30+00:00
Я изменила мужу, нам с ним по 42 УЖЕ, трое ребятишек. Изменила когда было 40. Узнал по принципу "мир не без добрых людей" и длинного языка с кем я изменила, а ведь была в него влюблена. Муж, ну что муж... получила увесистую оплеуху, чемодан в зубы и счастливый пендаль для ускорения. Взяла детей и к сестре (она вдова) в большой дом, в другой город. Через год Я УМОЛИЛА мужа простить (НЕ забыть а простить), он великодушно простил и мы зажили опять семьёй. Вот теперь опять на сайте "истории измен". Почему? Потому что муж не может забыть (и не должен) и у нас кааааааааааждый божий день на этой почве скандалы, оскорбления в МОЙ адрес, унижение, бывает и ....пятернёй по фейсу от лба и до подбородка. ХОЛОД, МРАК, ЖЕСТЬ в семье. Я разрушила наше гнездо, нашу жизнь.
0
0
2015-11-07T11:16:59+00:00
Простил бывшею жену-пожалел. Все было нормально не долго, потом все по старому. Как говорится "Дайте человеку второй шанс и он вам подарит такой опыт , после которого вы не дадите другому и первого шанса". На днях расстался с девушкой. Предупреждал с самого начала если поймаю на вранье то сразу все. Так и сделал. Было трудно, неприятно, но лучше сейчас чем потом. Люди не меняются.